Меню

праздник сказок в лагере

Сценарий «День сказок»

Сценария мероприятия «День сказок».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «День сказок»»

• занятие комплексного применения знаний и способов деятельности.

• выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

• создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

• развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

• воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

• способствовать объедению учащихся разных возрастных групп (учащиеся первых и третьих классов).

В игре принимают участие три команды. За правильные ответы присуждаются баллы (от 0 до 5).

Накануне ребятам дается задания: нарисовать фильм-сказку, подготовить костюмы или элементы костюмов сказочных героев.

Зал оформлен рисунками детей – иллюстрациями к сказкам.

Для проведения конкурсов понадобятся:

«Волшебные предметы» для конкурса «Сказочный стол находок»

Маски к сказке «Репка»

Конверты с изображениями сказочных героев сказки «Репка»

Ленты для конкурса «Змей Горыныч».

Ты посмотри на небосвод –

Там сказок дивный хоровод:

Летит дракон, а вслед за ним

Огромный слон летит сквозь дым.

А вон царевич на коне,

Старик Хоттабыч на ковре,

И даже кит, и даже кот

Один летит, другой плывет.

— Вы уже догадались о чем пойдет у нас сегодня речь?

Сегодня разговор у нас пойдёт о сказке. С самого раннего возраста каждый из вас соприкоснулся с миром сказки. Когда вы были совсем маленькими, вам их рассказывали мамы или бабушки. Потом вы пошли в школу и сами научились их читать в книжках. Читая сказки, вы проникаете в чудесный таинственный мир, где свершаются самые невероятные события: то Змей Горыныч похищает красавицу царевну и уносит в свои владения, то яблонька награждает трудолюбивую девочку золотыми яблочками, то хитрющая лиса всех водит за нос.

Ведущий. Вы, ребята, смелые?

Ведущий. Вы, ребята, умелые?

Ведущий. Сказки любите?

Ведущий. А вы их знаете?

Ведущий. А вот это мы сейчас и проверим. Отгадайте-ка, что это за сказки.

Конкурс «Угадай сказку».

(«Машенька и медведь»)

Ах, ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка.

Нет ни речки, ни пруда,

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Загадки о сказочных героях:

У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына

Он дружок зверям и детям,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигренок, ни лисица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Всех на свете исцелит,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку,

Конкурс «Салат из сказок».

А теперь создадим «салат» из сказок. Для этого:

Выберите героя сказки.

Выберите другую сказку.

Героя первой сказки поместите во вторую сказку. При этом герой чужой сказки должен активно действовать.

Для работы можно использовать такие сказки как: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и др.

Заслушиваются все сказки, выбирается лучшая.

— Из вас со временем получатся хорошие сказочники.

Конкурс «Ядро барона Мюнхгаузена».

Ядром будет служить воздушный шарик. Участники, стоящие первыми, должны «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. В таком положении они проделывают путь до финиша и обратно, передают «ядро» следующему участнику. Если шарик лопается («ядро взрывается»), команда получает другой шарик и штрафное очко.

Конкурс «Не обманись».

А сейчас мы проверим, как вы знаете сказочных героев. Только будьте очень внимательны, загадки очень хитрые. Ну что? Готовы?

Коли есть печка, не нужен диван,

Щукой командует в сказке … (не Иван, а Емеля)

Дернуть за веревочку –

Такой для входа код.

Съел бабушку и внучку

Голодный серый … (не Кот, а Волк)

В Людоедах знает толк,

Съест, как мышь, любого… (не Волк, а Кот в сапогах)

Толстый хваста и зазнайка

С Малышом дружил… (не Незнайка, а Карлсон)

В пруду, покрытом вязкой тиной,

Пиявок ловит… (не Буратино, а Дуремар)

Найти жену помог клубок,

Был счастлив очень… (не Колобок, а Иван-царевич)

Он назвал… (не Снегуркой, а Буратино)

Следует… (не Федоре, а Шапокляк)

Крыска Лариска ей дорога,

Ею пугает прохожих … (не Яга, а Шапокляк)

Умел он дружить и петь под гармошку,

Друзья полюбили за это… ( не Антошку, а Гену Крокодила)

Знает даже и малыш,

Что Матроскин – это …(не мышь, а кот)

Рассказал про Буратино,

Про Мальвину, про Пьеро,

Про Тортилу, Карабаса

Русский сказочник… (не Перро, а Алексей Толстой)

Конкурс «Змей Горыныч».

Ведущий. Вспомните, ребята, у какого сказочного существа было три головы, два крыла и четыре лапы. (У Змея Горыныча). Посмотрим, как вам удастся преодолеть расстояние, будучи Змеем Горынычем.

Чтобы изобразить Змея Горыныча, трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, свяжем с ногами партнеров, стоящих по бокам. По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. «Змей Горыныч» возвращается и передает эстафету следующим участникам. Разрешается помогать связывать и развязывать ноги «Змея Горыныча».

Конкурс «Нарисуй сказку».

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал!

А теперь настало время послушать и посмотреть ваши сказки, которые вы подготовили к нашему празднику.

(За несколько дней до мероприятия отрядам было предложено «поработать сказочниками и мультипликаторами», т.е. придумать свою сказку и нарисовать ее).

Конкурс «Сказочный стол находок».

Из «волшебной сумки» ведущая достает поочередно «сказочные» предметы, и дети определяют, из какой они сказки.

Можно попросить ребят назвать автора сказки, ее главных героев, прочитать наизусть несколько строк.

Предметы можно подобрать произвольно. Это могут быть:

позолоченные орешки (А.С.Пушкин, «Сказка о царе Салтане);

золотой ключик (А.Толстой, «Приключения Буратино, или Золотой ключик»);

птичьи перья («Гуси-лебеди»);

туфелька (Ш.Перро, «Золушка»);

аленький цветочек (Аксаков, «Аленький цветочек»);

шапочка красного цвета (Ш.Перро, «Красная шапочка»);

хвост ослика Иа ( Милн, «Винни-Пух»);

зеркальце (А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»);

топор («Каша из топора»);

воздушный шарик (Милн, «Винни-Пух»).

Эти предметы можно нарисовать, но лучше подобрать.

Конкурс «Соберем сказку».

Приглашаются три группы детей по 7 человек. Им вперемешку раздаются карточки с наименованиями персонажей из трех сказок:

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у сказки»

Презентация к уроку

Цель работы – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали «разумное, доброе, вечное»; чтобы, сделав чтение потребностью, они становились духовно богатыми личностями.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и читаем сказки, смотрим мультипликационные и художественные фильмы по мотивам различных сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

2 конкурс

Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются карточки с именами литературных персонажей, необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки, Чья команда окажется быстрее)

Малыш Карлсон
Винни-Пух Пятачок
Сестрица Аленушка Братец Иванушка
Чебурашка Крокодил Гена
Емеля Щука
Маугли Багира
Герда Кай
Трубадур Осел, кот, петух
Буратино Мальвина
Лиса Алиса Кот Базилио

4 конкурс “Музыкальная пауза”

(Песни из мультфильмов под караоке)

Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

Слайд 13 Разминка “Бабочка”

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

У тебя друзей немало,
И живут они вокруг,
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг!
Книга – друг твой и товарищ,
Мы берём ее везде,
Ведь она тебе поможет
И в учебе, и в труде.
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!

Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы! (Победители получают по шоколадке, остальные ребята – “чупа-чупс”.

А теперь у нас есть возможность посмотреть интересный мультфильм!

Источник

Общелагерное мероприятие «День сказок»

Общелагерное мероприятие «День сказок».

• создание условий для формирования читательских умений у детей, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

• развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления.

Ты посмотри на небосвод –

Там сказок дивный хоровод:

Летит дракон, а вслед за ним

Огромный слон летит сквозь дым.

А вон царевич на коне,

Старик Хоттабыч на ковре,

И даже кит, и даже кот

Один летит, другой плывет.

— Вы уже догадались о чем пойдет у нас сегодня речь?

Сегодня разговор у нас пойдёт о сказке. С самого раннего возраста каждый из вас соприкоснулся с миром сказки. Когда вы были совсем маленькими, вам их рассказывали мамы или бабушки. Потом вы пошли в школу и сами научились их читать в книжках. Читая сказки, вы проникаете в чудесный таинственный мир, где свершаются самые невероятные события: то Змей Горыныч похищает красавицу царевну и уносит в свои владения, то яблонька награждает трудолюбивую девочку золотыми яблочками, то хитрющая лиса всех водит за нос.

Ведущий. Вы, ребята, умелые?

Ведущий. Сказки любите?

Ведущий. А вы их знаете?

Ведущий: Для того, чтобы проверить насколько вы готовы путешествовать по сказкам. Мы произнесём клятву.

Сейчас поднимите правую руку, я буду говорить слова клятвы, а вы слово “Клянёмся!

Ребята, повторяйте все хором за мной:

Я, воспитанник Сказочной смены, клянусь свято чтить традиции своего отряда. Всегда быть весёлым. Клянусь! Бегать. Клянусь! Прыгать. Клянусь! В эстафеты играть! Клянусь! Другу помогать. Клянусь! На площадке не драться. Клянусь! Новых друзей завести. Клянусь! Примерно вести себя на лагерной земле! Клянусь! Петь, играть, танцевать, всё съедать! Клянусь!

Ведущий. А вот это мы сейчас и проверим. Отгадайте-ка, что это за сказки.

1. Конкурс «Угадай сказку».

(«Машенька и медведь»)

Ах, ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка.

Нет ни речки, ни пруда,

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Загадки о сказочных героях:

У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына

Он дружок зверям и детям,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигренок, ни лисица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Всех на свете исцелит,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку,

2. Конкурс «Салат из сказок».

А теперь создадим «салат» из сказок. Для этого:

2. Выберите героя сказки.

3. Выберите другую сказку.

4. Героя первой сказки поместите во вторую сказку. При этом герой чужой сказки должен активно действовать.

Для работы можно использовать такие сказки как: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и др.

Заслушиваются все сказки, выбирается лучшая.

— Из вас со временем получатся хорошие сказочники.

3. Конкурс «Не обманись».

А сейчас мы проверим, как вы знаете сказочных героев. Только будьте очень внимательны, загадки очень хитрые. Ну что? Готовы?

Коли есть печка, не нужен диван,

Щукой командует в сказке … (не Иван, а Емеля)

Дернуть за веревочку –

Такой для входа код.

Съел бабушку и внучку

Голодный серый … (не Кот, а Волк)

В Людоедах знает толк,

Съест, как мышь, любого… (не Волк, а Кот в сапогах)

Толстый хваста и зазнайка

С Малышом дружил… (не Незнайка, а Карлсон)

В пруду, покрытом вязкой тиной,

Пиявок ловит… (не Буратино, а Дуремар)

Найти жену помог клубок,

Был счастлив очень… (не Колобок, а Иван-царевич)

Он назвал… (не Снегуркой, а Буратино)

Следует… (не Федоре, а Шапокляк)

Крыска Лариска ей дорога,

Ею пугает прохожих … (не Яга, а Шапокляк)

Умел он дружить и петь под гармошку,

Друзья полюбили за это… ( не Антошку, а Гену Крокодила)

Знает даже и малыш,

Что Матроскин – это …(не мышь, а кот)

Рассказал про Буратино,

Про Мальвину, про Пьеро,

Про Тортилу, Карабаса

Русский сказочник… (не Перро, а Алексей Толстой)

4. Конкурс «Змей Горыныч».

Ведущий. Вспомните, ребята, у какого сказочного существа было три головы, два крыла и четыре лапы. ( У Змея Горыныча ). Посмотрим, как вам удастся преодолеть расстояние, будучи Змеем Горынычем.

Чтобы изобразить Змея Горыныча, трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, свяжем с ногами партнеров, стоящих по бокам. По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. «Змей Горыныч» возвращается и передает эстафету следующим участникам. Разрешается помогать связывать и развязывать ноги «Змея Горыныча».

5. Конкурс «Сочини сказку».

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал!

А теперь настало время вам сочинить свою сказку.

(Отрядам предлагается «поработать сказочниками и мультипликаторами», т.е. придумать свою сказку и нарисовать ее).

6. Конкурс «Сказочный стол находок».

Детям предлагаются картинки, на которых изображены «сказочные» предметы, и они определяют, из какой они сказки.

Можно попросить ребят назвать автора сказки, ее главных героев, прочитать наизусть несколько строк.

Предметы можно подобрать произвольно. Это могут быть:

1) золотой ключик (А.Толстой, «Приключения Буратино, или Золотой ключик»);

2) туфелька (Ш.Перро, «Золушка»);

3) аленький цветочек (Аксаков, «Аленький цветочек»);

4) топор («Каша из топора»);

8) чудовище («Красавица и чудовище»);

7. Конкурс «Театр-экспромт».

От каждой команды приглашаются по два участника. Им предлагается немного побыть актерами театра и сыграть русскую народную сказку «Репка».

Ребята по очереди выбирают себе конверты. В конвертах карточки со сказочным героем, которого они должны будут изображать.

Текст сказки читает ведущий, а ребята изображают действия героев.

Роль репки выполняет воспитатель.

Как-то раз хитрец-дедуля.

В ночи, украдкой от бабули,

За домом репку посадил

Выросла репка большущая- прибольшущая

Вот уселась, как принцесса,

Прям не сдвинешь ее с места

(Дед озадаченно смотрит на репку и думает).

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него, ох, всем беда!

Надо к бабке позвонить

Пусть придет на помощь в миг!

Бабке же не хочется стараться – огородом заниматься!

Любит Бабка поболтать и семянок пощелкать

(бабка сидит на лавке щелкает семечки)

тянут и вытянуть не могут

Бабка: Как тянуть, с какого боку?!

Выйди, Внучка на подмогу!

В ушах – наушники, совсем не огородница!

А клубница и тусовщица!

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Тут и внучка говорит

Там, на крылечке, Жучка спит.

Вы пока передохните

Я тут быстро прибегу

И Жучку нашу приведу

Всем привет! Что за бардак?

Что за крик, что за базар?

Вырвать репку нужно?

Так возьмемся дружно!

Жучка вспомнила соседку

И позвала Мурку кокетку

Я на днях в огороде

Видела мышонка Кодю

Спортом он там занимался

Думаю что нам поможет

Репку вытянуть он сможет!

Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

8 конкурс «Кричалка»

9 конкурс «Обратные пословицы»:

1. Немецкая пословица «Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным» («На чужой каравай рот не разевай»)

2. Пословица народов Африки «Сын леопарда – тоже леопард» («Яблоко от яблони недалеко падает»).

3. Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»).

4. Тибетская пословица «Куда лопата ведёт, туда вода течёт» («Куда иголка, туда и ниточка»).

6. Французская пословица «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть»).

10 Конкурс «Нарисуй вещи из сказки»

Участник 1-й команды рисует «сказочный транспорт» (летучий корабль)

Участник 2-й команды рисует «сказочное жилье» (избушку Бабы-Яги)

Сначала первую часть рисует 1 участник, потом следующую часть – 2 участник и т.д.

Источник

Каждая команда получает волшебный клубок определенного цвета. Задача участников, выбегая в порядке эстафеты, собрать 10 волшебных клубочков такого же цвета. На каждом клубочке стоит его порядковый номер и написана загадка. Задача участников разложить клубочки по порядку и отгадать предложенные загадки. После этого начинается вторая часть игры.

Василиса Премудрая
Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляя сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашку, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была?

Емеля
По первому морозцу,
По первому снежку
Кто на печке едет,
Лёжа на боку?
Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец?

Золотая рыбка
Подарит новое корыто
И новый дом, и слуг впридачу…
Но если уж она сердита,
С ней вместе уплывет удача!
Исчезнет все, и в море зыбком
Растает золотая …

Соловей Разбойник
Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей

Домовой
Кто шалит в квартире старой?
Кто опять бренчит гитарой?
Кто весь день озорничает,
А потом в углу вздыхает

Кот Баюн
У кота есть дядя грозный,
Тоже кот, но страсть серьезный
И страшится, стар и юн,
Что придет к ним …

Пример клубочка

27564 22ab537986a3142ef4c404c90f4fec1e.png

27564 38a4baf2ab77e4c567325b150c8d8948.jpg

В соответствии с картой участники, на ограниченной территории, среди деревьев и кустарника, находят сказочных героев, которые охраняют заколдованные волшебные предметы. У каждой команды своя карта. Чтобы расколдовать предмет надо отгадать загадку (ребус, криптограмму, шифровку), расположенную под изображением героя, записать ответ в специальный лист, и так по порядку.
Как это было у нас: мы на листах изготовленных из ДВП сделали шифровки, криптограммы, ребусы, загадки о волшебных предметах, а сверху поместили изображение сказочного героя. Дети по порядку, определенному картой, разыскивали героя и записывали ответ на специальный лист, возвращались к ведущему игры, он проверял отгадки и раздавал из «сундука» расколдованные предметы
На выполнение задания участникам дается 30 минут. Ведется отсчет времени, для этого готовится солнышко со съемными лучиками, лучик снимается каждые 5 минут. Команда при возвращении получает столько баллов, сколько лучиков осталось на солнышке. После того как участники расколдовали волшебные предметы начинается третья часть игры.

После прохождения Заколдованного леса, команды подходят к ведущему игры с перечнем найденных ими сказочных предметов (меч-кладенец, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, наливное яблочко, скатерть-самобранка, гусли-самогуды, живая вода, волшебный клубочек, двое из ларца). За каждый найденный предмет, команда получает его изображение. После того, как все команды собрались на поляне, начинается викторина.
Участники размещаются на ковриках, перед ними табло с категориями вопросов, каждая категория определенного цвета. Игра проводится в три тура.
Правила игры:
Ведущий поочередно подходит к каждой команде с мешочком, в котором лежат разноцветные бочонки, в соответствии с цветом категорий вопросов. На них также написаны баллы. Участники достают бочонок, и отвечают на соответствующий ему вопрос.Вынутые из мешка бочонки в ходе тура не возвращаются обратно, но в следующем туре они опять складываются в мешок и перемешиваются
При ответе участники могут пользоваться бонусами, т. е теми волшебными предметами, которые они нашли в Заколдованном лесу. Если участник воспользовался бонусом, то он отдает ведущему соответствующую картинку. Бонусы сохраняются на протяжении всей игры, но в каждом туре не возобновляются.

Таблица бонусов (она оформляется на большом плакате (баннере), чтобы команды видели ее во время игры):

Сказочные опасности – вопросы об опасностях, которые встречали герои на своем пути (морозильный посох, волшебный гребень, отравленное яблоко и т.д.)
1. Какая опасность поджидала зайчика, пустившего лису в свою избушку? (лиса его выгнала)
2. Какая опасность поджидала Иванушку, когда он пил из копытца? (стал козленочком)
3. Что должно было, случится с тем, кто прикоснется к посоху Морозко? (кто посоха моего коснется, никогда не проснется)
4. Что забрало у богатыря Финиста силу? (гребень)
5. Какая опасность, поджидала царя Еремея в колодце, в сказке «Варвара краса – длинная коса»? (Чудище морское)
6. Какую опасность представлял медведь для обитателей теремка? (разрушил теремок)
7. О каких опасностях предупреждает богатыря камень на развилке дорог?

Категории вопросов третьего тура:
Великолепная семерка – назвать семь: сказочных предметов, сказок о Бабе Яге и т.д

.1. Назовите семь сказок главными героями которых, являются животные
2. Назовите семь волшебных предметов
3. Назовите семь сказочных помощников
4. Назовите семь сказочных красавиц
5. Назовите семь сказок о водяном
6. Назовите семь сказок про Бабу-Ягу
7. Назовите семь сказок с участием Кощея Бессмертного

Система подсчета очков в течение всей игры:
За правильно выполненные задания, команды получают жетоны.
Волшебный клубок:
• команды получают по 1 жетону за каждый правильно найденный клубок.
• Если команда взяла не свой клубок, то она не получает жетон, его получает команда, которая собирала клубочки этого цвета.
Заколдованный лес.
После прохождения игры команды получают по одному жетону:
• За каждого правильно разгаданного и установленного на карту героя
• За каждый правильно найденный волшебный предмет
• За каждый оставшийся на солнышке лучик
Викторина «Ярмарка сказок»
• Участники за правильный ответ на вопрос получают столько жетонов, сколько баллов написано на бочонке.
• Если команда отвечает неправильно, то она отдает количество жетонов, соответствующее баллам на бочонке.
В итоге игры выявляется победитель, все участники награждаются призами.
Список литературы:
1. Бесова М. Веселые игры для дружного отряда – Ярославль: «Академия развития», 2004.
2. Игры на каждый день/ авт.-сост.: А.А. Данилков, Н.С. Данилкова – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004
3. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере / авт.-сост.: Руденко В.И. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
4. Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004
5. Кулаченко М.П. Учебник для вожатого – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
6. Сценарии праздников, конкурсов, игр / авт.-сост.: Руденко В.И. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у сказки»

Презентация к уроку

Цель работы – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали «разумное, доброе, вечное»; чтобы, сделав чтение потребностью, они становились духовно богатыми личностями.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и читаем сказки, смотрим мультипликационные и художественные фильмы по мотивам различных сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

2 конкурс

Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются карточки с именами литературных персонажей, необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки, Чья команда окажется быстрее)

Малыш Карлсон
Винни-Пух Пятачок
Сестрица Аленушка Братец Иванушка
Чебурашка Крокодил Гена
Емеля Щука
Маугли Багира
Герда Кай
Трубадур Осел, кот, петух
Буратино Мальвина
Лиса Алиса Кот Базилио

4 конкурс “Музыкальная пауза”

(Песни из мультфильмов под караоке)

Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

Слайд 13 Разминка “Бабочка”

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

У тебя друзей немало,
И живут они вокруг,
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг!
Книга – друг твой и товарищ,
Мы берём ее везде,
Ведь она тебе поможет
И в учебе, и в труде.
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!

Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы! (Победители получают по шоколадке, остальные ребята – “чупа-чупс”.

А теперь у нас есть возможность посмотреть интересный мультфильм!

Источник

Сценарий «День сказок»

Сценария мероприятия «День сказок».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «День сказок»»

• занятие комплексного применения знаний и способов деятельности.

• выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

• создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

• развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

• воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

• способствовать объедению учащихся разных возрастных групп (учащиеся первых и третьих классов).

В игре принимают участие три команды. За правильные ответы присуждаются баллы (от 0 до 5).

Накануне ребятам дается задания: нарисовать фильм-сказку, подготовить костюмы или элементы костюмов сказочных героев.

Зал оформлен рисунками детей – иллюстрациями к сказкам.

Для проведения конкурсов понадобятся:

«Волшебные предметы» для конкурса «Сказочный стол находок»

Маски к сказке «Репка»

Конверты с изображениями сказочных героев сказки «Репка»

Ленты для конкурса «Змей Горыныч».

Ты посмотри на небосвод –

Там сказок дивный хоровод:

Летит дракон, а вслед за ним

Огромный слон летит сквозь дым.

А вон царевич на коне,

Старик Хоттабыч на ковре,

И даже кит, и даже кот

Один летит, другой плывет.

— Вы уже догадались о чем пойдет у нас сегодня речь?

Сегодня разговор у нас пойдёт о сказке. С самого раннего возраста каждый из вас соприкоснулся с миром сказки. Когда вы были совсем маленькими, вам их рассказывали мамы или бабушки. Потом вы пошли в школу и сами научились их читать в книжках. Читая сказки, вы проникаете в чудесный таинственный мир, где свершаются самые невероятные события: то Змей Горыныч похищает красавицу царевну и уносит в свои владения, то яблонька награждает трудолюбивую девочку золотыми яблочками, то хитрющая лиса всех водит за нос.

Ведущий. Вы, ребята, смелые?

Ведущий. Вы, ребята, умелые?

Ведущий. Сказки любите?

Ведущий. А вы их знаете?

Ведущий. А вот это мы сейчас и проверим. Отгадайте-ка, что это за сказки.

Конкурс «Угадай сказку».

(«Машенька и медведь»)

Ах, ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка.

Нет ни речки, ни пруда,

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Загадки о сказочных героях:

У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына

Он дружок зверям и детям,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигренок, ни лисица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Всех на свете исцелит,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку,

Конкурс «Салат из сказок».

А теперь создадим «салат» из сказок. Для этого:

Выберите героя сказки.

Выберите другую сказку.

Героя первой сказки поместите во вторую сказку. При этом герой чужой сказки должен активно действовать.

Для работы можно использовать такие сказки как: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и др.

Заслушиваются все сказки, выбирается лучшая.

— Из вас со временем получатся хорошие сказочники.

Конкурс «Ядро барона Мюнхгаузена».

Ядром будет служить воздушный шарик. Участники, стоящие первыми, должны «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. В таком положении они проделывают путь до финиша и обратно, передают «ядро» следующему участнику. Если шарик лопается («ядро взрывается»), команда получает другой шарик и штрафное очко.

Конкурс «Не обманись».

А сейчас мы проверим, как вы знаете сказочных героев. Только будьте очень внимательны, загадки очень хитрые. Ну что? Готовы?

Коли есть печка, не нужен диван,

Щукой командует в сказке … (не Иван, а Емеля)

Дернуть за веревочку –

Такой для входа код.

Съел бабушку и внучку

Голодный серый … (не Кот, а Волк)

В Людоедах знает толк,

Съест, как мышь, любого… (не Волк, а Кот в сапогах)

Толстый хваста и зазнайка

С Малышом дружил… (не Незнайка, а Карлсон)

В пруду, покрытом вязкой тиной,

Пиявок ловит… (не Буратино, а Дуремар)

Найти жену помог клубок,

Был счастлив очень… (не Колобок, а Иван-царевич)

Он назвал… (не Снегуркой, а Буратино)

Следует… (не Федоре, а Шапокляк)

Крыска Лариска ей дорога,

Ею пугает прохожих … (не Яга, а Шапокляк)

Умел он дружить и петь под гармошку,

Друзья полюбили за это… ( не Антошку, а Гену Крокодила)

Знает даже и малыш,

Что Матроскин – это …(не мышь, а кот)

Рассказал про Буратино,

Про Мальвину, про Пьеро,

Про Тортилу, Карабаса

Русский сказочник… (не Перро, а Алексей Толстой)

Конкурс «Змей Горыныч».

Ведущий. Вспомните, ребята, у какого сказочного существа было три головы, два крыла и четыре лапы. (У Змея Горыныча). Посмотрим, как вам удастся преодолеть расстояние, будучи Змеем Горынычем.

Чтобы изобразить Змея Горыныча, трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, свяжем с ногами партнеров, стоящих по бокам. По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. «Змей Горыныч» возвращается и передает эстафету следующим участникам. Разрешается помогать связывать и развязывать ноги «Змея Горыныча».

Конкурс «Нарисуй сказку».

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал!

А теперь настало время послушать и посмотреть ваши сказки, которые вы подготовили к нашему празднику.

(За несколько дней до мероприятия отрядам было предложено «поработать сказочниками и мультипликаторами», т.е. придумать свою сказку и нарисовать ее).

Конкурс «Сказочный стол находок».

Из «волшебной сумки» ведущая достает поочередно «сказочные» предметы, и дети определяют, из какой они сказки.

Можно попросить ребят назвать автора сказки, ее главных героев, прочитать наизусть несколько строк.

Предметы можно подобрать произвольно. Это могут быть:

позолоченные орешки (А.С.Пушкин, «Сказка о царе Салтане);

золотой ключик (А.Толстой, «Приключения Буратино, или Золотой ключик»);

птичьи перья («Гуси-лебеди»);

туфелька (Ш.Перро, «Золушка»);

аленький цветочек (Аксаков, «Аленький цветочек»);

шапочка красного цвета (Ш.Перро, «Красная шапочка»);

хвост ослика Иа ( Милн, «Винни-Пух»);

зеркальце (А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»);

топор («Каша из топора»);

воздушный шарик (Милн, «Винни-Пух»).

Эти предметы можно нарисовать, но лучше подобрать.

Конкурс «Соберем сказку».

Приглашаются три группы детей по 7 человек. Им вперемешку раздаются карточки с наименованиями персонажей из трех сказок:

Источник

Сценарий мероприятия «День сказок » в пришкольном лагере

Ведущий: Здраствуйте ребята!!

Сегодняшнее за нашим мероприятием будет наблюдать жюри.

В жюри входят: координатор лагеря Айгерим Болатхановна,

наш школьный библиотекарь Анастасия Александровна,

спорт- инструктор Кадыр Калмеденович.

Сегодня мы отправимся в страну сказок.

Наверняка вы смотрите мультфильмы, читаете сказки.

А это мы сейчас узнаем.

И для начала вы отгадайте загадки:

Стоит в лесу избушка,
Живёт в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
(Баба Яга)

Мальчик вырос в волчьей стае,
Волком он себя считает,
Дружит с мишкой и с пантерой,
Ловким он слывёт и смелым.
(Маугли)

Я серого волка в лесу повстречала
И бабушкин домик ему показала.
Случилась беда;
Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил.
(Красная Шапочка)

Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт.
(Карлсон)

Я мёдом хотел подкрепиться —
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчёлам взлетел,
Но мёду поесть не сумел.

Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.

Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла.
(Дюймовочка)

А теперь музыкальная пауза( танец девочек)

Игра : » Отгадай мультик»

Игра: » Собери героев сказки «

Капитаны выбирают листки, где написаны названия сказки. И из отряда приходят два ребёнка и подбирают своих героев из своей сказки. Для выполнения задания даётся 1-2 минуты.

Музыкальная пауза » Танец мальчиков»

Следующим было задание это домашнее задание, которое было дано вам на дом. Давайте вытянем жребий и узнаем порядок выступлений. (Капитаны выходят и вытягивают жребий.)

Наше путешествие в сказку завершается!

А теперь слово предоставляется нашим уважаемым жюри.

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки. Деду с бабкой помогла мышка

Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? Репка

Правильно. А теперь отряд «Жулдыздар»покажет вам сказку «Репка» на современный лад.

Как-то раз хитрец-дедуля.

В ночи, украдкой от бабули,

За домом репку посадил

Дед (копает): (музыка№0)

Выросла репка большущая- прибольшущая

Вот уселась, как принцесса,

Прям не сдвинешь ее с места

(Дед озадаченно смотрит на репку и думает).

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него, ох, всем беда!

Надо к бабке позвонить

Пусть придет на помощь в миг!

(звонок телефона) музыка №2

Бабке же не хочется стараться – огородом заниматься!

Любит Бабка поболтать и семянок пощелкать

(бабка сидит на лавке щелкает семечки)музыка№3

тянут и вытянуть не могут

Бабка: Как тянуть, с какого боку?!

Выйди, Внучка на подмогу!

(мимо идет внучка) музыка №5

В ушах – наушники, совсем не огородница!

А клубница и тусовщица!

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Тут и внучка говорит

Там, на крылечке, Жучка спит.

Вы пока передохните

Я тут быстро прибегу

И Жучку нашу приведу

Всем привет! Что за бардак?

Что за крик, что за базар?

Вырвать репку нужно?

Так возьмемся дружно!

Жучка вспомнила соседку

И позвала Мурку кокетку

Я на днях в огороде

Видела мышонка Кодю

Спортом он там занимался

Думаю что нам поможет

Репку вытянуть он сможет!

ВЫТЯНУЛИ РЕПКУ (музыка№9)

placeholder

Курс повышения квалификации

Охрана труда

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-114684

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

placeholder

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Общелагерное мероприятие «День сказок»

Общелагерное мероприятие «День сказок».

• создание условий для формирования читательских умений у детей, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

• развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления.

Ты посмотри на небосвод –

Там сказок дивный хоровод:

Летит дракон, а вслед за ним

Огромный слон летит сквозь дым.

А вон царевич на коне,

Старик Хоттабыч на ковре,

И даже кит, и даже кот

Один летит, другой плывет.

— Вы уже догадались о чем пойдет у нас сегодня речь?

Сегодня разговор у нас пойдёт о сказке. С самого раннего возраста каждый из вас соприкоснулся с миром сказки. Когда вы были совсем маленькими, вам их рассказывали мамы или бабушки. Потом вы пошли в школу и сами научились их читать в книжках. Читая сказки, вы проникаете в чудесный таинственный мир, где свершаются самые невероятные события: то Змей Горыныч похищает красавицу царевну и уносит в свои владения, то яблонька награждает трудолюбивую девочку золотыми яблочками, то хитрющая лиса всех водит за нос.

Ведущий. Вы, ребята, умелые?

Ведущий. Сказки любите?

Ведущий. А вы их знаете?

Ведущий: Для того, чтобы проверить насколько вы готовы путешествовать по сказкам. Мы произнесём клятву.

Сейчас поднимите правую руку, я буду говорить слова клятвы, а вы слово “Клянёмся!

Ребята, повторяйте все хором за мной:

Я, воспитанник Сказочной смены, клянусь свято чтить традиции своего отряда. Всегда быть весёлым. Клянусь! Бегать. Клянусь! Прыгать. Клянусь! В эстафеты играть! Клянусь! Другу помогать. Клянусь! На площадке не драться. Клянусь! Новых друзей завести. Клянусь! Примерно вести себя на лагерной земле! Клянусь! Петь, играть, танцевать, всё съедать! Клянусь!

Ведущий. А вот это мы сейчас и проверим. Отгадайте-ка, что это за сказки.

1. Конкурс «Угадай сказку».

(«Машенька и медведь»)

Ах, ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка.

Нет ни речки, ни пруда,

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Загадки о сказочных героях:

У отца был мальчик странный,

Но любил папаша сына

Он дружок зверям и детям,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигренок, ни лисица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Всех на свете исцелит,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку,

2. Конкурс «Салат из сказок».

А теперь создадим «салат» из сказок. Для этого:

2. Выберите героя сказки.

3. Выберите другую сказку.

4. Героя первой сказки поместите во вторую сказку. При этом герой чужой сказки должен активно действовать.

Для работы можно использовать такие сказки как: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и др.

Заслушиваются все сказки, выбирается лучшая.

— Из вас со временем получатся хорошие сказочники.

3. Конкурс «Не обманись».

А сейчас мы проверим, как вы знаете сказочных героев. Только будьте очень внимательны, загадки очень хитрые. Ну что? Готовы?

Коли есть печка, не нужен диван,

Щукой командует в сказке … (не Иван, а Емеля)

Дернуть за веревочку –

Такой для входа код.

Съел бабушку и внучку

Голодный серый … (не Кот, а Волк)

В Людоедах знает толк,

Съест, как мышь, любого… (не Волк, а Кот в сапогах)

Толстый хваста и зазнайка

С Малышом дружил… (не Незнайка, а Карлсон)

В пруду, покрытом вязкой тиной,

Пиявок ловит… (не Буратино, а Дуремар)

Найти жену помог клубок,

Был счастлив очень… (не Колобок, а Иван-царевич)

Он назвал… (не Снегуркой, а Буратино)

Следует… (не Федоре, а Шапокляк)

Крыска Лариска ей дорога,

Ею пугает прохожих … (не Яга, а Шапокляк)

Умел он дружить и петь под гармошку,

Друзья полюбили за это… ( не Антошку, а Гену Крокодила)

Знает даже и малыш,

Что Матроскин – это …(не мышь, а кот)

Рассказал про Буратино,

Про Мальвину, про Пьеро,

Про Тортилу, Карабаса

Русский сказочник… (не Перро, а Алексей Толстой)

4. Конкурс «Змей Горыныч».

Ведущий. Вспомните, ребята, у какого сказочного существа было три головы, два крыла и четыре лапы. ( У Змея Горыныча ). Посмотрим, как вам удастся преодолеть расстояние, будучи Змеем Горынычем.

Чтобы изобразить Змея Горыныча, трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, свяжем с ногами партнеров, стоящих по бокам. По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. «Змей Горыныч» возвращается и передает эстафету следующим участникам. Разрешается помогать связывать и развязывать ноги «Змея Горыныча».

5. Конкурс «Сочини сказку».

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал!

А теперь настало время вам сочинить свою сказку.

(Отрядам предлагается «поработать сказочниками и мультипликаторами», т.е. придумать свою сказку и нарисовать ее).

6. Конкурс «Сказочный стол находок».

Детям предлагаются картинки, на которых изображены «сказочные» предметы, и они определяют, из какой они сказки.

Можно попросить ребят назвать автора сказки, ее главных героев, прочитать наизусть несколько строк.

Предметы можно подобрать произвольно. Это могут быть:

1) золотой ключик (А.Толстой, «Приключения Буратино, или Золотой ключик»);

2) туфелька (Ш.Перро, «Золушка»);

3) аленький цветочек (Аксаков, «Аленький цветочек»);

4) топор («Каша из топора»);

8) чудовище («Красавица и чудовище»);

7. Конкурс «Театр-экспромт».

От каждой команды приглашаются по два участника. Им предлагается немного побыть актерами театра и сыграть русскую народную сказку «Репка».

Ребята по очереди выбирают себе конверты. В конвертах карточки со сказочным героем, которого они должны будут изображать.

Текст сказки читает ведущий, а ребята изображают действия героев.

Роль репки выполняет воспитатель.

Как-то раз хитрец-дедуля.

В ночи, украдкой от бабули,

За домом репку посадил

Выросла репка большущая- прибольшущая

Вот уселась, как принцесса,

Прям не сдвинешь ее с места

(Дед озадаченно смотрит на репку и думает).

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него, ох, всем беда!

Надо к бабке позвонить

Пусть придет на помощь в миг!

Бабке же не хочется стараться – огородом заниматься!

Любит Бабка поболтать и семянок пощелкать

(бабка сидит на лавке щелкает семечки)

тянут и вытянуть не могут

Бабка: Как тянуть, с какого боку?!

Выйди, Внучка на подмогу!

В ушах – наушники, совсем не огородница!

А клубница и тусовщица!

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Тут и внучка говорит

Там, на крылечке, Жучка спит.

Вы пока передохните

Я тут быстро прибегу

И Жучку нашу приведу

Всем привет! Что за бардак?

Что за крик, что за базар?

Вырвать репку нужно?

Так возьмемся дружно!

Жучка вспомнила соседку

И позвала Мурку кокетку

Я на днях в огороде

Видела мышонка Кодю

Спортом он там занимался

Думаю что нам поможет

Репку вытянуть он сможет!

Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

8 конкурс «Кричалка»

9 конкурс «Обратные пословицы»:

1. Немецкая пословица «Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным» («На чужой каравай рот не разевай»)

2. Пословица народов Африки «Сын леопарда – тоже леопард» («Яблоко от яблони недалеко падает»).

3. Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»).

4. Тибетская пословица «Куда лопата ведёт, туда вода течёт» («Куда иголка, туда и ниточка»).

6. Французская пословица «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть»).

10 Конкурс «Нарисуй вещи из сказки»

Участник 1-й команды рисует «сказочный транспорт» (летучий корабль)

Участник 2-й команды рисует «сказочное жилье» (избушку Бабы-Яги)

Сначала первую часть рисует 1 участник, потом следующую часть – 2 участник и т.д.

Источник

Adblock
detector