Меню

праздник русских народных сказок

Праздник русской народной сказки. Сказка за сказкой

Цель: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках.

….Русские сказки – память нашего давно минувшего, хранилище русской мудрости.

О чём-то скрипит половица
И спице опять не спится
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки…
И сразу меняются лица,
Меняются звуки икраски…
Тихонько скрипит половица,
По комнате ходит сказка.

Сказочница: Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок, Чудес и Волшебства. Прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.потому что деревья там самые причудливые, горы-самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

Не пристало добрым молодцам по палатям валяться да на завалинке сидеть, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать.

Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.

Дети исполняют песню “Молочная река”

Дорожка нам предстоит дальняя. Нужно котомку собрать с вещами самыми необходимыми. Перед вами раскинулась скатерть – самобранка. Но на ней не яства заморские, а предметы “сказочные”, которые помогут вам в пути: гребень, полотенце, сосуд с живой водой, колечко, золотое яблочко, семимильные сапоги, скатерть – самобранка, клубочек, зеркальце.

Предлагаю самым смелым выбрать поочерёдно 3 предмета, но с таким условием: вы должны назвать волшебные свойства каждого и сказку, где этот предмет встречается.

Котомки собрали – в путь! В страну Сказок, Чудес и Волшебства!

(звучит “Песня охранников” из мультфильма “Бременские музыканты”. Появляются 2 стражника).

Вот мы и на месте. Но почему ворота заперты? Почему стражники такие сердитые?

1 стражник. А это кто? Что это они тут расселись? Что здесь вообще делают? Они что, не знают, что в нашу страну может войти лишь тот, кто любит и знает сказку? Неучам в ней нет места!

1 стражник. А из букв, что в выделенных квадратиках, надо сложить волшебные слова! Только тогда они смогут отомкнуть печать на карте нашей страны.

Показывают свёрнутую в рулон карту с печатью.

Она не хуже волшебного клубочка укажет путь.

Испытанье вы прошли,
Чуть утраты понесли.
Но зато теперь я вам
Карту чудную отдам.

Срывают печать, прикрепляют карту, уходят.

Сказочница. Долго ли, коротко ли шли путники по Стране Сказок, Чудес и Волшебства, но очутились возле странной избушки. Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Как в неё попасть? Какие слова сказать нужно?

Избушка, избушка,
Встань к лесу задом, ко мне передом.

Звучит музыка. Появляется Баба Яга, поёт, танцует.

Вот как раз прямо за моим домом дорожка к нему и ведёт. (показывает на карте). Прощайте! Жаль такого вкусного обеда лишаться, да что поделаешь…

Сказочница. Страшно идти по болоту: под ногами вода хлюпает, ноги глубоко в мох проваливаются. Как же нам задобрить Водяного, чтобы он нас через своё болото пропустил? А давайте его портрет нарисуем. А ну, смельчаки, выходите по одному из команды!

Ребята рисуют Водяного

Пока они рисуют, давайте-ка и мы время зря терять не будем, а перейдём через болото по кочкам.

Игра “Перейди болото”

Перед вами “кочки”. На кочку можно ступить и не провалиться в болото, только назвав русскую народную сказку.

Сказочница. Посмотрите, какие чудесные портреты получились. Я думаю, что Водяной пропустит нас. А что это за дом? Кто в нём живёт?

Выходит Хозяюшка, поёт и пританцовывает “К нам гости пришли…”

Хозяюшка. Здравствуйте, гости дорогие! Не стесняйтесь, располагайтесь поудобнее. Давайте знакомиться. Меня зовут Мария Александровна. Я хозяйка этого дома. А вы как в нашу страну попали? Небось сказки любите? Вижу, долгонько уже идёте… вот и отдохните у меня. Домик у меня не большой, да уютный. Всё своими руками сдомовничала, люблю рукодельничать. Не подумайте, что хвастаюсь. Нас таких в русских сказках много. Может и вы вспомните героинь сказок, которые были прекрасными хозяйками, хорошо шили, готовили.

А знаете ли вы, какие яства наиболее часто в сказках предлагают гостю? (каша, щи,жареные быки, мёд – пиво, хлеб – соль и т.д.)

Знаете ли вы сказки, где хозяева дома были необычные существа? (Сват Наум, баба яга, Кощей и т. д.)

Попробуйте назвать сказочные строения и их хозяев. (избушка на курьих ножках, царский дворец Берендея и т.д.)

Молодцы! Не буду вас задерживать. Но напоследок хочу совет вам дать: чтобы из леса поскорее выбраться, назовите героев сказок, чьи голоса услышите, и названия этих сказок. Счастливого вам пути!

Раздаются голоса сказочных героев. Дети отгадывают их.

“Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?” (Морозко из одноимённой сказки)

“Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам”. (Лиса из сказки “Заюшкина избушка”.)

“Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!” (Братец Иванушка из сказки “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

“Сивка-бурка, вещий каурка,
Стань передо мной,
Как лист перед травой” (Иванушка из сказки “Сивка-бурка”)

Сказочница. Вот и горы остались позади, а впереди ждёт нас дворец царский.

Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно за морем иль худо?
И какое в свете чудо?

Сказочница. Расскажите, ребята, какие сказочные чудеса вы знаете? (летучий, корабль, жар-птица, молодильные яблоки, деревянный орёл и т.д.)

Царь. Обычно цари загадки загадывали, вот и я вам тоже решил испытание устроить. Расскажите-ка мне сказочку.

Сказочница. Царь-батюшка, ребята сказки умеют не только рассказывать, но и показывать.

Инсценировка сказки “Заюшкина избушка на новый лад”

Царь. Ох, и порадовали вы меня своими сказками. Жаль мне с вами расставаться, да делать нечего. Желаю вам доброго пути.

Сказочница. Вот и дворец сказочный позади остался…Заканчивается и наше путешествие по Стране Сказок, Чудес и Волшебства. Но зато теперь вы можете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!

А сегодня, прощаясь с вами, думаю, будет уместно вспомнить слова, которыми заканчиваются сказки. (“И стали жить – поживать, и добра наживать”, “И я там был, мёд – пиво пил….”)

Учитель. А ещё на нашем празднике мне хотелось бы отметить ребят, авторов этих прекрасных работ

Награждение участников конкурсов “Сказка ложь, да в ней намёк”(ребята сами сочиняли сказки), “Я рисую сказку”

Спасибо вам за участие. До новых встреч в Стране Сказок, Чудес и Волшебства.

Ребята исполняют песню “Спор Маши и Вити”

Источник

Конспект праздника «День сказок»

78061bd12be220faa92454bc014a17a4 Бугаева Людмила Валерьевна
Конспект праздника «День сказок»

Формировать интерес и любовь к устному народному творчеству

Развивать способность к фантазированию на основе сюжета знакомой сказки;

Развивать внимание, память, воображение, мышление;

Развивать речь, активизировать словарь;

развивать мелкую моторику, двигательную активность;

Воспитывать нравственно-патриотические чувства детей через малые фольклорные формы

1. Рассматривание иллюстраций к сказкам

2. Беседа «Что такое сказка…»

3. Отгадывание загадок

6. Д/И. «Доскажи словечко», «Путаница»

7. Инсценировка детьми отрывков Р. Н. С. (настольный театр, фланелеграф)

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить,

Ну а слабый – его защитить!

Дети учатся думать, мечтать,

На вопросы ответ получать.

Каждый раз что–нибудь узнают,

Окружающий мир познают.

В гости к детям пришла бабушка Сказочница

В: Здравствуйте, ребята! Ребята я бабушка Сказочница. Скажите, ребята, а вы любите сказки?

А вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? (ответы детей). Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

Вот мы и очутились в сказочной старине

В: А любите отгадывать загадки?

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

В: Ну тогда слушайте загадки.

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

Едет печка, дым идет

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6.Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка (Снегурочка).

• вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)

• вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)

• вспомните как повернуть избушку (избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу задом)

• вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех милее? всех румяней и белее)

• вспомните что говорила золотая рыбка, когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)

• какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)

• вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)

Физминутка «МЫ ШАГАЕМ В СКАЗКУ»

Мы идём по кругу: Посмотри! (Дети ходят по кругу)

Мы шагаем в сказку: раз, два, три!

Мы скачем по дороге, прыг, прыг, скок. (прыжки на двух ногах)

Меняя часто ноги, прыг, прыг, скок. (прыжки на одной ноге)

Поскакали,поскакали: (прыжки на двух ногах)

Прямо в сказку мы попали. (Разводят руки в стороны).

Колобка здесь увидали (присели на корточки, вращаем руки перед собой)

Непоседа – Колобок покатился во лесок.

Разве можно удержать Тех, кто хочет убежать? (пожимаем плечами) Смотрит бабушка в окошко,

Дедушка глядит с крыльца (Слова сопровождаются показом):

Не видали сорванца? (Хором).

Колобок не устает, быстро катится вперед. (Вращение руками).

Ну, а нам уже пора ждет нас новая игра. (хлопки в ладоши)

В2: Ну что, молодцы, немного размялись. Давайте продолжим наше путешествие. И дальше нас ждет игра «Доскажи словечко»

Д/И «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик (с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица (Алёнушка)

4. Лиса (Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

7. Крошечка (Хаврошечка)

11. Красная (Шапочка)

12. Спящая (Красавица)

13. Заюшкина (Избушка)

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

• Суп из топора (Каша)

• Зеленая шапочка (Красная)

• Кот в туфлях (Сапогах)

• Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)

• Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)

• Мальчик с ладошку (С пальчик)

Инсценировки отрывков сказок, показ сказки «Рукавичка» на фланелеграфе

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев, но сказочное наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того что бы очутиться в д/с,давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, в детском саду очутись!

В. Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что, сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.

detsad 87035 1420709275Фоторепортаж с Новогоднего праздника «Фея сказок в гостях у детей на Новогодней ёлке» Средняя группа редлагаю уважаемые коллеги и друзья вашему вниманию фоторепортаж с Новогоднего праздника «Фея сказок в гостях на Новогодней ёлке у детей».

detsad 866 1528905090Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Сегодня, 13 июня, в младшей и средней группах прошел праздник «День России и русских.

detsad 258884 1562336002Фотоотчёт «Рисуем кошечку в День сказок В. Сутеева в рамках недели сказок» Прочитали сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка», «Под грибом», «Кто сказал «Мяу?». Детям очень понравилась сказка «Кто сказал «Мяу?» и.

detsad 124226 1577197584Фототчёт с новогоднего праздника «По тропинкам сказок» в подготовительной группе Любой из нас, конечно, ждёт веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете ждут этот праздник дети. Для маленького ребёнка Новый год.

detsad 1302001 1565259787Конспект НОД «По страницам сказок» Программные задачи: 1. Познакомить детей с темой сказки в изобразительном искусстве. 2. Обогащать опыт «насмотренности» разных по содержанию.

detsad 519075 1463232629Конспект праздника «День медсестры» Конспект праздника «День медсестры» Воспитатель: Васильева Анна Александровна В детском саду проводят много праздников, но все таки они.

detsad 144135 1469027730Конспект праздника в средней группе «День семьи» Конспект праздника в средней группе «День семьи» Цель: 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях;.

detsad 126004 1602700322Конспект спортивного праздника «День здоровья» для всех групп детского сада 14 октября 2020 года прошёл праздник ЗДОРОВЬЯ для всех дошкольников МЮДОУ «Д/С № 3 КВ» города Пикалёво. Праздник, посвященный дню здоровья.

Источник

Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок»

f8bf96e3d1727f14e268e88e745e0278 Анастасия Жамочкина
Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок»

detsad 255430 1623080505

Целый день за выполнение заданий дети получают жетоны. Вконце дня жетоны подсчитываются. У кого больше тот победил.

1. Перед завтраком

Загадки

Нужно отгадать и изобразить

Кочерыжку съест — и сыт.

Летом улья ворошит.

В сказке зайцу он помогает,

Из беды его выручает,

Носит косу на плечах,

Хочет лисоньку посечи,

Гонит вон её с печи!

— Молодцы всех героев угадали!

2. После завтрака

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки тайну открывают,

Деток в гости приглашают.

Сказки – ложь, да в них намек.

Добрым молодцам урок.

— Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок. Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные? [ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ]

— Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои. Каких волшебных героев, которых не существует в реальной жизни, вы знаете?

(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший, происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)

Дидактическая игра «Сундучок сказок»

Цель: закрепить знание детей сюжетов русских народных сказок

Оборудование: «волшебный» сундучок, картинки с сюжетами сказок или фланелеграф с героями сказок.

Ход игры: ведущий читает стихи, дети отгадывают сказку находят подходящую картинку или закрепляют героев на фланелеграфе.

— Ой, ребята, смотрите у меня с собой волшебный сундучок. Что же в нём? (Открывает.)

В сундучке моём чудесном

Много сказок, много песен

Только сказки до поры,

Спрятались от детворы.

Тогда закроем глазки

И очутимся в сказке.

А сундучок поможет нам

Расставить всё по местам

Все готовы? Раз, два, три – в какой мы сказке, посмотри?

1. Что за сказка: кошка, внучка,

Внучка, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали Корнеплоды собирали?

2. Все минуточку внимания!

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Не садись на пенёк

Неси бабушке, неси дедушке!

3. Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днём

И растаял этот дом

Выгнала она косого

Из домишки лубяного.

Он не ёжик и не кот,

Из муки он был печён,

На сметане был мешён

На дорожке он катился

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка,

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису

От неё уйти не смог

5. Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

6. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

Над деревней стаей кружат.

Ищут маленьких ребят,

Утащить их в лес хотят.

8. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Вижу, сказку вам читали

И героев все узнали.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием!

detsad 255430 1623080304 detsad 255430 1623080320

А теперь немножко поиграем!

Игра «Угадай мелодию»

Дети слушают знакомые детские песни и угадывают героев сказок, мультфильмов.

КОНКУРС «РИСУНКОК»

Какие молодцы! Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён

Круглый бок, румяный бок

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

ДЕТИ РИСУЮТ КАРТИНКУ НА ДОСКЕ. ВЕДУЩИЙ ПОДПИСЫВАЕТ, ЧТО ЭТО СКАЗКА КОЛОБОК.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЛУЧАЕТСЯ АФИША ДЛЯ СПЕКТАКЛЯ.

detsad 255430 1623080384 detsad 255430 1623080401

А хотели бы вы сами побыть настоящими артистами?

Давайте мы сегодня с вами разыграем сказку колобок! Вот у нас и афиша готова, как у настоящих артистов.

— Хорошо. Но прежде, чем мы будем показывать сказку, давайте ее вспомним.

Чтение сказки колобок.

3. После 2 завтрака

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «КОЛОБОК»

detsad 255430 1623080448 detsad 255430 1623080461 detsad 255430 1623080474 detsad 255430 1623080489 detsad 255430 1623080505

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваться

Описание: Дети стоят по кругу, взявшись за руки, они – зайцы, в центре на корточках сидит лиса. Дети выполняют движения по тексту. Воспитатель:

Скачут, скачут зайки

По зелененькой лужайке.

Зайки скачут, выселяться

И лисички не бояться.

Эй, лисичка, выбегай,

Нас, зайчишек, догоняй.

(зайцы убегают, лиса догоняет)

5. Подготовка ко сну

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

6. После полдника

Нарисуй свою любимую сказку. Выставка рисунков.

detsad 866 1528905090Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Сегодня, 13 июня, в младшей и средней группах прошел праздник «День России и русских.

detsad 85133 1586277561Фотоотчет об изготовление театра картинок «Театр русских народных сказок» Добрый день, уважаемые коллеги! Дети и взрослые очень любят читать и слушать сказки. Особенно любимы нами русские народные сказки. В русских.

detsad 358845 1441208286Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект занятия по развитию речи для группы раннего развития «В гостях у русских народных сказок» Занятие по Развитию речи для группы раннего развития » В гостях у русских народных сказках» Цель: С помощью разных приемов помочь детям.

Проектная деятельность второй младшей группы «В мире русских народных сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 2» г. Челябинска Проектная деятельность по теме: «В.

Рецензия на квест-игру «По страницам русских народных сказок» Рецензия на организованную образовательную деятельность. Тема: «По страницам русских народных сказок». Направленность: познавательное развитие,.

Источник

Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок»

f8bf96e3d1727f14e268e88e745e0278 Анастасия Жамочкина
Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок»

detsad 255430 1623080505

Целый день за выполнение заданий дети получают жетоны. Вконце дня жетоны подсчитываются. У кого больше тот победил.

1. Перед завтраком

Загадки

Нужно отгадать и изобразить

Кочерыжку съест — и сыт.

Летом улья ворошит.

В сказке зайцу он помогает,

Из беды его выручает,

Носит косу на плечах,

Хочет лисоньку посечи,

Гонит вон её с печи!

— Молодцы всех героев угадали!

2. После завтрака

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки тайну открывают,

Деток в гости приглашают.

Сказки – ложь, да в них намек.

Добрым молодцам урок.

— Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в удивительный мир сказок. Поднимите руки те, кто любит сказки? Да, действительно, сказки любят все!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные? [ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ]

— Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои. Каких волшебных героев, которых не существует в реальной жизни, вы знаете?

(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший, происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)

Дидактическая игра «Сундучок сказок»

Цель: закрепить знание детей сюжетов русских народных сказок

Оборудование: «волшебный» сундучок, картинки с сюжетами сказок или фланелеграф с героями сказок.

Ход игры: ведущий читает стихи, дети отгадывают сказку находят подходящую картинку или закрепляют героев на фланелеграфе.

— Ой, ребята, смотрите у меня с собой волшебный сундучок. Что же в нём? (Открывает.)

В сундучке моём чудесном

Много сказок, много песен

Только сказки до поры,

Спрятались от детворы.

Тогда закроем глазки

И очутимся в сказке.

А сундучок поможет нам

Расставить всё по местам

Все готовы? Раз, два, три – в какой мы сказке, посмотри?

1. Что за сказка: кошка, внучка,

Внучка, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали Корнеплоды собирали?

2. Все минуточку внимания!

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Не садись на пенёк

Неси бабушке, неси дедушке!

3. Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днём

И растаял этот дом

Выгнала она косого

Из домишки лубяного.

Он не ёжик и не кот,

Из муки он был печён,

На сметане был мешён

На дорожке он катился

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка,

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису

От неё уйти не смог

5. Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

6. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

Над деревней стаей кружат.

Ищут маленьких ребят,

Утащить их в лес хотят.

8. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Вижу, сказку вам читали

И героев все узнали.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием!

detsad 255430 1623080304 detsad 255430 1623080320

А теперь немножко поиграем!

Игра «Угадай мелодию»

Дети слушают знакомые детские песни и угадывают героев сказок, мультфильмов.

КОНКУРС «РИСУНКОК»

Какие молодцы! Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён

Круглый бок, румяный бок

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

ДЕТИ РИСУЮТ КАРТИНКУ НА ДОСКЕ. ВЕДУЩИЙ ПОДПИСЫВАЕТ, ЧТО ЭТО СКАЗКА КОЛОБОК.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЛУЧАЕТСЯ АФИША ДЛЯ СПЕКТАКЛЯ.

detsad 255430 1623080384 detsad 255430 1623080401

А хотели бы вы сами побыть настоящими артистами?

Давайте мы сегодня с вами разыграем сказку колобок! Вот у нас и афиша готова, как у настоящих артистов.

— Хорошо. Но прежде, чем мы будем показывать сказку, давайте ее вспомним.

Чтение сказки колобок.

3. После 2 завтрака

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «КОЛОБОК»

detsad 255430 1623080448 detsad 255430 1623080461 detsad 255430 1623080474 detsad 255430 1623080489 detsad 255430 1623080505

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваться

Описание: Дети стоят по кругу, взявшись за руки, они – зайцы, в центре на корточках сидит лиса. Дети выполняют движения по тексту. Воспитатель:

Скачут, скачут зайки

По зелененькой лужайке.

Зайки скачут, выселяться

И лисички не бояться.

Эй, лисичка, выбегай,

Нас, зайчишек, догоняй.

(зайцы убегают, лиса догоняет)

5. Подготовка ко сну

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

6. После полдника

Нарисуй свою любимую сказку. Выставка рисунков.

detsad 866 1528905090Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Сегодня, 13 июня, в младшей и средней группах прошел праздник «День России и русских.

detsad 85133 1586277561Фотоотчет об изготовление театра картинок «Театр русских народных сказок» Добрый день, уважаемые коллеги! Дети и взрослые очень любят читать и слушать сказки. Особенно любимы нами русские народные сказки. В русских.

detsad 358845 1441208286Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект занятия по развитию речи для группы раннего развития «В гостях у русских народных сказок» Занятие по Развитию речи для группы раннего развития » В гостях у русских народных сказках» Цель: С помощью разных приемов помочь детям.

Проектная деятельность второй младшей группы «В мире русских народных сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 2» г. Челябинска Проектная деятельность по теме: «В.

Рецензия на квест-игру «По страницам русских народных сказок» Рецензия на организованную образовательную деятельность. Тема: «По страницам русских народных сказок». Направленность: познавательное развитие,.

Источник

Сценарий праздника «Путешествие по русским народным сказкам»

190b6a0c7d9be6eebb0098633b93501d Петрова Галинa
Сценарий праздника «Путешествие по русским народным сказкам»

Задачи: Создание радостного настроения от встречи со сказкой, развивать речевую активность детей, активизировать мыслительную деятельность детей через использование дидактических игр, формировать умение узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, развивать сообразительность и смекалку. Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские взаимоотношения в коллективе.Помочь усвоить нравственные категории: добро – зло, послушание – непослушание, трудолюбие- лень, жестокость- милосердие.

Материал и оборудование: Мягкая игрушка Курочка Ряба, киндер-яйцо, волшебный клубочек, часы, сундучок, лукошко,шапочки-маски, дидактические игры «Сказки на кубиках».

1. Чтение русских народных сказок с беседами по содержанию.

2. Разучивание игр «Кузовок со сказками», «Кто лишний?». «Фанты».

3. Инсценирование сказки «Курочка ряба», драматизация сказки «Три медведя», развлечение «Колобок наоборот».

4.Совместные и самостоятельные игры: настольный, кукольный, теневой театр.

Ход праздника

Сказочница: «Здравствуйте, гости дорогие! Гости желанные, гости долгожданные!

Я очень рада видеть вас в моем тереме. Дорогим гостям и двери настежь! Рассаживайтесь поудобнее. Посидим рядком, поговорим ладком»

Тик-так, тик-так! Волшебные часы начинают отсчитывать время нашего путешествия.

«Тра–та–та, тра–та-та! Открываем ворота!

И кто же нас встречает? Это же Курочка Ряба»

Курочка Рябушечка у меня живет.

Сказочки рассказывает, песенки поет.

Сказочница: «Рябушечка, посмотри, сколько гостей у нас. А почему ты плачешь?

Что? В нашем тереме побывала Баба – Яга?

Она украла твое волшебное яйцо? Друзья, теперь только мы с вами сможем помочь Рябушке, мы должны найти Бабу Ягу и вернуть украденное яйцо. Нам предстоит долгий путь. По пути нас ждут необычные приключения и преграды. Но нам помогут знания, смекалка и наблюдательность. Мы должны будем разыскать волшебные предметы, разгадать загадки, выполнить задания. Ну что, в путь?

Я думаю, что вы, друзья, не боитесь злых волшебников? Зачем бояться их, если каждая девочка и каждый мальчик знает о том, что сказки заканчиваются по – доброму.

И в нашей сказке победит добро. Ой, посмотрите, волшебный клубочек Курочки Рябы показывает нам дорогу. Катится, катится….Что такое? Потерялись герои сказок и не знают, как им вернуться.Они просят: «А узнайте нас».

«Проделки Бабы Яги преодолейте. К какой сказке поговорка подходит, назвать сумейте

«Что посеешь,то и пожнешь» (Лисичка со скалочкой)

«В дружбе жить – никто не одолеет» (Зимовье)

«Всякая птичка на свой лад поет» (Лиса и волк)

«С огнем шутки плохи» (Снегурочка)

«Все хорошо, что хорошо кончается» (Три медведя)

«Вместе любое дело по плечу» (Репка)

«Смех – лекарство для всех» (Царевна Несмеяна)

«Несолоно хлебавши» (Лиса и журавль)

«Чьи хоромы, того и хлеб» (Три медведя)

Сказочница: «В путь дорожку дальше мы пойдем, но немного прежде отдохнем»

Мы с Рябушкой хотим увидеть ваши улыбки, просим исправить сказочные ошибки.

«Волк и семеро…поросят», «Лисичка с… крышечкой»,

Сказочница: «Посмотрите, в нашей сказочной истории встречаются герои и события из разных сказок… Вот на нашем пути …рассыпанные кубики. Что же это может быть?

Ах, я догадалась. Надо кубики собрать, да и сказку рассказать Трудно сказочку сложить, но не надо нам тужить Дружно, смело и умело с вами мы взялись за дело! Берите каждый по кубику и…сказка начинается».

Игра «сложи сказку»

«Молодцы! Какая замечательная сказка получилась! Вместе любое дело по плечу.Но не забывайте: мы с вами должны довести свое сказочное дело до конца.

Рябушка, посмотри, а твой клубочек катится дальше…Что это? Волшебный сундучок.

А в нем лежат …сказочные вещи.Нам предстоит отгадать: кому они принадлежат».

(В сундучке лежат: стрела, скалочка, репка, перо, яблочко, ложка). Дети называют сказки, в которых присутствуют эти предметы.

Сказочница: «Наши сказочные часы показывают, что нам нужно поторопиться и продолжить путь.

Колобок (веселый, задорный, умный)

Заяц (трусливый, хвастливый, беспомощный)

Лиса (хитрая, жадная, изворотливая, лживая)

Мачеха (злая, жадная, жестокая, нехорошая)

Крошечка – Хаврошечка (добрая, трудолюбивая, ласковая, работящая)

Сказочница: Ребята, а кто это за деревом прячется? Выходи к нам!

Медведь: Заблудился я в лесу, никак свой домик не найду.

Сказочница: Мы поможем тебе отыскать домой дорожку. Но сначала поиграй с нашими ребятками.

Сказочница: Спасибо тебе за игру. Вот твоя дорожка

«Сказки будем читать»

Сказочница:

Вот мы и дома. Понравилось вам сказочное путешествие?

Сказочница: (открывает киндер-яйцо)

Вдруг раздался странный писк,

Из яйца тут появился

Желтый славненький малыш.

Ох, как радуется Ряба,

А я – то за нее так рада

Да какой еще малец,

Что за чудо видим тут?

Как вообще его зовут?

В детском тереме родился,

Малыш, наверно, удивился

Мы рады каждому ребенку.

Воспитаем и цыпленка.

В детский сад он к нам попал.

Чтоб петушком хорошим стал!

Тра–та–та! Тра–та-та! Закрываем ворота!

Все загадки отгадали. героев всех расколдовали.

Друзья, но ведь признак настоящей сказки – хороший конец.

Что бы ни происходило, все закончится хорошо.

Так пусть в волшебной сказке и Баба Яга живет.

А малыш у Рябушки добрым пусть растет!

Сказочница: «Наша сказочная история близится к концу. Волшебные часы отсчитывают последние ее минуты. Тик – так! Говорят они. Скоро маленькие и большие, и прочие остальные герои сказки расстанутся с вами. Друзья! Тик – так! И потому немножко грустно расставаться с вами. Но меня успокаивает мысль, что за время нашего путешествия вы еще больше полюбили волшебный мир русских народных сказок. А что касается волшебства и волшебников, между прочим, они живут не только в сказках.

Каждый человек, который добр, который честно, старательно, с любовью выполняет свою работу, чуть – чуточку волшебник. Честное сказочное!

Верить в сказку-это счастье.

Сказка обязательно

Викторина «Как мы знаем сказки» (старшая группа)

Цель:Выяснить, какие сказки, и каких сказочных героев знают дети. Выявить лучших знатоков сказок, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти. Воспитывать любовь к чтению художественной литературы

Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Слушая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло.

«Отгадай сказку»/я буду загадывать вам загадку, а вы будете называть сказку.

Всем извесно на Руси,

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Маленькие дети (Семеро козлят)

Что за гостья в дом пришла

К трем лесным медведям?

В трех кроватях поспала,

А хозяева вернулись

Еле ноги унесла. (Три медведя)

Перед волком не дрожал,

А лисице на зубок все ж попался (Колобок)

Короб на спине несет-

Пироги для бабы с дедом

Внучка Маша напекла-

Вокруг пальца обвела. (Маша и медведь)

У Аленушки- сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла

Братца Ваню проморгала (Гуси- лебеди)

Лисичка – сестричка очень хитрая была.

Зайчика – трусишку из избушки прогнала

Петух лишь сумел за зайца постоять,

Взял острую косу и сумел лису прогнать. (Лиса и заяц)

Колотил да колотил

Ничего не проглотил

И остался с носом. (Лиса и журавль).

В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась в коробе с пирогами, которую нес медведь. (Маша и медведь)

Хвост, скалка, клубок ниток, перо, стрела, тарелка, пирожок, варежка,

Дети, у вас есть любимая сказка? Сейчас мы узнаем их.

Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть. /дети встают в круг/

Игра «Ты катись веселый бубен» /стоя в кругу, дети по очереди передают бубен,произнося текст: «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен тот назовет свою любимую сказку и героя из нее».

Дети посмотрите, какие красивые, нарядные книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы сказали, что любите сказки. Тогда я предлагаю вам узнать знакомую сказку по картинке»./дети отгадывают название знакомых сказок. /

«Сказочные фразы»

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Помогите закончить фразу.

В некотором царстве ….в некотором госудастве.

По щучьему велению… по моему хотению.

Скоро сказка сказывается…да не скоро дело делается

Несет меня лиса… за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы.

И я там был, мед-пиво пил…по усам текло, а в рот не попало.

Дед бил не разбил… баба била, била

Дай мне за уточку… девочку

Стоит в поле теремок….

«Узнай сказку» или сказочного героя.

1. Чтоб взлететь ей над землей

Ступа ей нужна с метлой.

2. Какую кличку носила собака в семье,в которую входили: дед, бабка и внучка?

3. В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка.

Напился ребёнок, теперь он?

5. На сметане мешён, на окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

6. Курочка ряба яичко снесла,

Да мышь уронила его со стола,

Но вы не плачьте, дед и баба,

Снесёт яичко другое ряба.

7. Голос козочки подделав,

Песню волк пропел умело.

Дверь открылась, и козлят

Съел обманщик всех подряд.

8.У лисы задача непростая:

Хороша избушка лубяная,

Вот бы поселиться к зайцу в дом,

Да прогнать хозяина потом

Дети, художник нарисовал картинки к сказкам, но они все перемешались. Вам нужно собрать сказки. Предлагаются конверты с разрезными картинками.

Подведение итогов викторины.

Молодцы! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы хорошо знаете сказки, и хочу предложить каждому из вас нарисовать дома иллюстрацию к своей любимой сказке.

«Путешествие по русским народным сказкам». Занятие по развитию речи для средней группы ]«Путешествие по русским народным сказкам» занятие по развитию речи для средней групы. Автор занятия Лебедева О. П, воспитатель детский сад.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: развитие познавательных и речевых умений детей на примере любимых сказок. Задачи • Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации,.

«Путешествие по русским народным сказкам». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: Путешествие по русским народным сказкам Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Программное содержание: Познакомить.

Конспект ООД по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Кемеровская область Юргинский городской округ Управление Образованием Администрации города Юрги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

detsad 868978 1548577213Лэпбук «Путешествие по русским народным сказкам» Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.

Проект по развитию речи, направление «Знакомство с художественной литературой» «Путешествие по русским народным сказкам» Проект по развитию речи, направление «Знакомство с художественной литературой» «Путешествие по русским народным сказкам» (младшая группа).

Проект «Путешествие по русским народным сказкам» во второй младшей группе Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла.

Сценарий развлечения по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Детский досуг во второй младшей группе по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам». Задачи: Закрепить знания детей по сказкам,.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе ДОУ «Путешествие по русским народным сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 г. Челябинска» Составил: Воспитатель первой квалификационной.

Источник

Праздник русской народной сказки. Сказка за сказкой

Цель: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках.

….Русские сказки – память нашего давно минувшего, хранилище русской мудрости.

О чём-то скрипит половица
И спице опять не спится
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки…
И сразу меняются лица,
Меняются звуки икраски…
Тихонько скрипит половица,
По комнате ходит сказка.

Сказочница: Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок, Чудес и Волшебства. Прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.потому что деревья там самые причудливые, горы-самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

Не пристало добрым молодцам по палатям валяться да на завалинке сидеть, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать.

Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.

Дети исполняют песню “Молочная река”

Дорожка нам предстоит дальняя. Нужно котомку собрать с вещами самыми необходимыми. Перед вами раскинулась скатерть – самобранка. Но на ней не яства заморские, а предметы “сказочные”, которые помогут вам в пути: гребень, полотенце, сосуд с живой водой, колечко, золотое яблочко, семимильные сапоги, скатерть – самобранка, клубочек, зеркальце.

Предлагаю самым смелым выбрать поочерёдно 3 предмета, но с таким условием: вы должны назвать волшебные свойства каждого и сказку, где этот предмет встречается.

Котомки собрали – в путь! В страну Сказок, Чудес и Волшебства!

(звучит “Песня охранников” из мультфильма “Бременские музыканты”. Появляются 2 стражника).

Вот мы и на месте. Но почему ворота заперты? Почему стражники такие сердитые?

1 стражник. А это кто? Что это они тут расселись? Что здесь вообще делают? Они что, не знают, что в нашу страну может войти лишь тот, кто любит и знает сказку? Неучам в ней нет места!

1 стражник. А из букв, что в выделенных квадратиках, надо сложить волшебные слова! Только тогда они смогут отомкнуть печать на карте нашей страны.

Показывают свёрнутую в рулон карту с печатью.

Она не хуже волшебного клубочка укажет путь.

Испытанье вы прошли,
Чуть утраты понесли.
Но зато теперь я вам
Карту чудную отдам.

Срывают печать, прикрепляют карту, уходят.

Сказочница. Долго ли, коротко ли шли путники по Стране Сказок, Чудес и Волшебства, но очутились возле странной избушки. Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Как в неё попасть? Какие слова сказать нужно?

Избушка, избушка,
Встань к лесу задом, ко мне передом.

Звучит музыка. Появляется Баба Яга, поёт, танцует.

Вот как раз прямо за моим домом дорожка к нему и ведёт. (показывает на карте). Прощайте! Жаль такого вкусного обеда лишаться, да что поделаешь…

Сказочница. Страшно идти по болоту: под ногами вода хлюпает, ноги глубоко в мох проваливаются. Как же нам задобрить Водяного, чтобы он нас через своё болото пропустил? А давайте его портрет нарисуем. А ну, смельчаки, выходите по одному из команды!

Ребята рисуют Водяного

Пока они рисуют, давайте-ка и мы время зря терять не будем, а перейдём через болото по кочкам.

Игра “Перейди болото”

Перед вами “кочки”. На кочку можно ступить и не провалиться в болото, только назвав русскую народную сказку.

Сказочница. Посмотрите, какие чудесные портреты получились. Я думаю, что Водяной пропустит нас. А что это за дом? Кто в нём живёт?

Выходит Хозяюшка, поёт и пританцовывает “К нам гости пришли…”

Хозяюшка. Здравствуйте, гости дорогие! Не стесняйтесь, располагайтесь поудобнее. Давайте знакомиться. Меня зовут Мария Александровна. Я хозяйка этого дома. А вы как в нашу страну попали? Небось сказки любите? Вижу, долгонько уже идёте… вот и отдохните у меня. Домик у меня не большой, да уютный. Всё своими руками сдомовничала, люблю рукодельничать. Не подумайте, что хвастаюсь. Нас таких в русских сказках много. Может и вы вспомните героинь сказок, которые были прекрасными хозяйками, хорошо шили, готовили.

А знаете ли вы, какие яства наиболее часто в сказках предлагают гостю? (каша, щи,жареные быки, мёд – пиво, хлеб – соль и т.д.)

Знаете ли вы сказки, где хозяева дома были необычные существа? (Сват Наум, баба яга, Кощей и т. д.)

Попробуйте назвать сказочные строения и их хозяев. (избушка на курьих ножках, царский дворец Берендея и т.д.)

Молодцы! Не буду вас задерживать. Но напоследок хочу совет вам дать: чтобы из леса поскорее выбраться, назовите героев сказок, чьи голоса услышите, и названия этих сказок. Счастливого вам пути!

Раздаются голоса сказочных героев. Дети отгадывают их.

“Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?” (Морозко из одноимённой сказки)

“Как выскочу, как выпрыгну,
Полетят клочки по закоулочкам”. (Лиса из сказки “Заюшкина избушка”.)

“Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!” (Братец Иванушка из сказки “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

“Сивка-бурка, вещий каурка,
Стань передо мной,
Как лист перед травой” (Иванушка из сказки “Сивка-бурка”)

Сказочница. Вот и горы остались позади, а впереди ждёт нас дворец царский.

Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно за морем иль худо?
И какое в свете чудо?

Сказочница. Расскажите, ребята, какие сказочные чудеса вы знаете? (летучий, корабль, жар-птица, молодильные яблоки, деревянный орёл и т.д.)

Царь. Обычно цари загадки загадывали, вот и я вам тоже решил испытание устроить. Расскажите-ка мне сказочку.

Сказочница. Царь-батюшка, ребята сказки умеют не только рассказывать, но и показывать.

Инсценировка сказки “Заюшкина избушка на новый лад”

Царь. Ох, и порадовали вы меня своими сказками. Жаль мне с вами расставаться, да делать нечего. Желаю вам доброго пути.

Сказочница. Вот и дворец сказочный позади остался…Заканчивается и наше путешествие по Стране Сказок, Чудес и Волшебства. Но зато теперь вы можете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!

А сегодня, прощаясь с вами, думаю, будет уместно вспомнить слова, которыми заканчиваются сказки. (“И стали жить – поживать, и добра наживать”, “И я там был, мёд – пиво пил….”)

Учитель. А ещё на нашем празднике мне хотелось бы отметить ребят, авторов этих прекрасных работ

Награждение участников конкурсов “Сказка ложь, да в ней намёк”(ребята сами сочиняли сказки), “Я рисую сказку”

Спасибо вам за участие. До новых встреч в Стране Сказок, Чудес и Волшебства.

Ребята исполняют песню “Спор Маши и Вити”

Источник

Adblock
detector