Меню

праздник ромашек в доу сценарий

Сценарий летнего развлечения «День веселой Ромашки»

bc0b4fcd536dd21728e339bc0a17f83a Балагурова Елена
Сценарий летнего развлечения «День веселой Ромашки»

Цель: создание условий для благоприятного эмоционального состояния у детей.

— формировать у детей представление о лете, как о времени года,

— закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета,

развивать координацию движений, ловкость, вкусовые ощущения, мелкую моторику рук, творческие способности,

— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.)

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. (Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!»

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий,он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок.

Молодцы, ребята! С первым заданием справились.Следующее задание: веселые соревнования.

Игра «Веселые соревнования«

Дети делятся на две команды.

Первое задание: «Кто быстрее». Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: «Кто больше сделает прыжков на скакалке».

Третье задание: «Оббеги препятствие». Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Хватит на все лето.

Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты!

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он – большого солнца маленький портрет.

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной.

Пришел июнь. «Июнь! Июнь!» –

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Черемуха душистая, развесившись стоит.

А зелень золотистая на солнышке горит.

Поклонился нам с тобой.

Очень вежливы… А ты?

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру «Кто как кричит?».

Игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых:

• как пищат комарики;

• птички поют в лесу;

• кукушка кричит на суку;

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю «Желтую игру». Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой.)

Ромашка:

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые птенчики звонко пищат.

Желтая бабочка, желтая букашка.

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

Ребята, а какого цвета лето?

Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят.

(Дети исполняют песню «Лето»)

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке.

(дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.)

Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста! (Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек.)

Ромашка:

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте!

(Ромашка уходит.)

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет в группе витаминный сок!

detsad 226970 1429946074«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

detsad 326669 1598377752Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

detsad 2372915 1597046569Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Египет» Ведущий: У нас для вас такой сюрприз! Сейчас вы всё поймёте Мы с вами в жаркую страну Летим на самолёте. Из сада, после завтрака, Когда.

detsad 71592 1615453669Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

detsad 5853 1500959420Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

detsad 5853 1493456414Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Источник

Развлечение для старшего дошкольного возраста «День ромашки»

4f91a10b6cd7041e1b96a2b5ec0f6995 Ирина Троицкая
Развлечение для старшего дошкольного возраста «День ромашки»

ДЕНЬ РОМАШКИ.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, расширять кругозор.

Развивать коммуникативные навыки, вызывать интерес к совместному выполнению заданий.

Праздник проводится на улице или в зале.

ПОД ЗВУКИ МУЗЫКИ ДЕТИ ВЫБЕГАЮТ НА ПЛОЩАДКУ, ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАЗДНИК И ТАНЦУЮТ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «КАК ЗДОРОВО» («Ку-Ко-Ша»)

Появляется Маша в русском сарафане (воспитатель):

Здравствуйте, мои друзья! Машенькой зовут меня!

В гости вы ко мне пришли, до чего ж все хороши!

Сегодня праздник отмечаем и от души всех поздравляю

– с днём Семьи, любви и верности!

Что за праздник, дети, вы хотите знать? (Да)

Ну тогда послушайте,что хочу сказать:

На Руси есть сказ о том, как Феврония с Петром были парою примерной,

Дружной, любящей и верной. Много бед перенесли, но расстаться не смогли.

Верой, правдой брак держали и друг друга уважали!

Пролетела та пора, нет Февроньи, нет Петра,

Но они пример семьи, честной, искренней любви.

Есть у этого светлого праздника и свой символ, это цветок, который у нас в России любят все без исключения, потому что он нежный, чистый и белый. И этот цветок называется… РОМАШКА (дети говорят вместе)

Маленькое солнце на моей ладошке,

Белая ромашка на зелёной ножке.

С белым ободочком жёлтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки (А. Фет)

А у нас с вами есть своя ромашка и она не простая. Каждый лепесток у неё волшебный,

с весёлым заданием. (5 лепестков)

Я цветочек покручу, лепесточки распушу!

Белая ромашка – солнце в серединке,

На огне горячем – лепесточки-льдинки.

Лепесточек-льдинку медленно срываем:

Весёлое задание с ромашки выполняем.

1 ЗАДАНИЕ: «СОБЕРИ РОМАШКУ»

(2 команды по 6 человек. Кладутся 2 обруча, в середине обруча жёлтый круг. Дети по сигналу, по очереди подбегают к обручу и прикладывают к жёлтой серединке лепестки. Кто быстрее соберёт цветок, тот и победил.)

Маша: От души вы дети потрудились, красивые ромашки у вас получились!

А можно мне сейчас ромашку покрутить и весёлое задание для детей получить?

Маша: Берите цветочек скорей, крутите его веселей!

Муз.рук: Я ромашку покручу, лепесточки распушу,

Лепесток с цветка срываем, спортивные упражнения выполняем!

2 ЗАДАНИЕ: «ЗАРЯДКА» (Эй, лежебоки, ну-ка вставайте) («Ку-Ко-Ша»)

(дети выполняют спортивные упражнения)

Маша: Как же весело у нас! Вы спортсмены – высший класс!

Ведущая: Я тоже сейчас цветок покручу, весёлое задание для всех получу.

Лепесток с ромашки срываем, загадки сейчас отгадаем.

1. Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная. (семья)

2. Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо: «Всех милее ваша… (мама)

3. Кто не в шутку, а всерьёз нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть, с велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав, не реветь? Конечно (папа)

4. Кто любить не устаёт, пироги для вас печёт,

Вкусные оладушки? Это наша… (бабушка)

5. Он трудился не от скуки, у него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед – мой родной, любимый… (дед)

Маша: Молодцы, ребята, не зевали. Все загадки дружно отгадали!

Снова мой настал черёд крутить волшебный наш цветок.

Лепесточек-льдинку я срываю, всех в художников я превращаю.

Будем дружно рисовать, свою семью изображать!

4 ЗАДАНИЕ: «СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ» (на улице – на асфальте, если в зале, то на ватмане)

Муз. рук. : Замечательный у нас цветок, но на нём остался один лишь лепесток.

Последний лепесток с ромашки я срываю, всем в игры весёлые играть

5 ЗАДАНИЕ: «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ» (по выбору : «Тётя Весельчак», «У оленя дом большой», «Вперёд 4 шага», «Если весело живётся» ит. д.)

Маша: Дети, на нашей ромашке не осталось ни одного лепестка, но смотрите, здесь лежат кубики и они не простые, из этих кубиков можно складывать слова. Вот мы с вами сейчас и составим слово, а потом вместе его прочитаем.

Дети подготовительной группы (5 человек) по очереди бегут с кубиками и составляют слово. (Получается слово «семья», хором его читают)

Каждому слово семья – родное, даже в слове том много тепла,

Оно – словно солнце большое, полно и надежд, и добра.

Нас согревают мамины руки, они – словно солнца лучи,

А папины руки не знают скуки, спасут детвору от тревоги они.

Ведущая: Любите дети и цените счастье, оно рождается в семье.

Что может быть его дороже на этой сказочной земле!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СОЛНЫШКО» («Ку-Ко-Ша»)

«Праздник-безобразник». Развлечение к 1 апреля для старшего дошкольного возраста «Праздник – безобразник». (Развлечение к 1 апреля для старшего дошкольного возраста) Воспитатель первой квалификационной категории: Наталья.

«Сороки». Развлечение для старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сороки» Дети с цветами, в венках на голове, платках разноцветных входят в зал, становятся.

detsad 362031 1487786404«День защитника Отечества». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с родителями Сценарий составлен при участии инструктора по физической культуре Нохриной Е. А. Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей. Задачи:.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лето» Сценарий развлечения «Лето». Цель:Создание радостного, веселого настроения у детей. Предварительная работа: 1. Детям читают художественные.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД Сценарий развлечения для детей подготовительной группы по ПДД. Цель: закрепить правила дорожного движения, правила поведения на улице,.

Развлечение для старшего дошкольного возраста «Подарки Весны» Цель: воспитывать в детях любовь к спорту, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение подражательных.

Развлечение познавательной направленности с элементами фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Синичкин день» Развлечение познавательной направленности с элементами фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Синичкин день» Цель: Расширить.

Источник

Развлечение для старшего дошкольного возраста «День ромашки»

4f91a10b6cd7041e1b96a2b5ec0f6995 Ирина Троицкая
Развлечение для старшего дошкольного возраста «День ромашки»

ДЕНЬ РОМАШКИ.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, расширять кругозор.

Развивать коммуникативные навыки, вызывать интерес к совместному выполнению заданий.

Праздник проводится на улице или в зале.

ПОД ЗВУКИ МУЗЫКИ ДЕТИ ВЫБЕГАЮТ НА ПЛОЩАДКУ, ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАЗДНИК И ТАНЦУЮТ

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ: «КАК ЗДОРОВО» («Ку-Ко-Ша»)

Появляется Маша в русском сарафане (воспитатель):

Здравствуйте, мои друзья! Машенькой зовут меня!

В гости вы ко мне пришли, до чего ж все хороши!

Сегодня праздник отмечаем и от души всех поздравляю

– с днём Семьи, любви и верности!

Что за праздник, дети, вы хотите знать? (Да)

Ну тогда послушайте,что хочу сказать:

На Руси есть сказ о том, как Феврония с Петром были парою примерной,

Дружной, любящей и верной. Много бед перенесли, но расстаться не смогли.

Верой, правдой брак держали и друг друга уважали!

Пролетела та пора, нет Февроньи, нет Петра,

Но они пример семьи, честной, искренней любви.

Есть у этого светлого праздника и свой символ, это цветок, который у нас в России любят все без исключения, потому что он нежный, чистый и белый. И этот цветок называется… РОМАШКА (дети говорят вместе)

Маленькое солнце на моей ладошке,

Белая ромашка на зелёной ножке.

С белым ободочком жёлтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки (А. Фет)

А у нас с вами есть своя ромашка и она не простая. Каждый лепесток у неё волшебный,

с весёлым заданием. (5 лепестков)

Я цветочек покручу, лепесточки распушу!

Белая ромашка – солнце в серединке,

На огне горячем – лепесточки-льдинки.

Лепесточек-льдинку медленно срываем:

Весёлое задание с ромашки выполняем.

1 ЗАДАНИЕ: «СОБЕРИ РОМАШКУ»

(2 команды по 6 человек. Кладутся 2 обруча, в середине обруча жёлтый круг. Дети по сигналу, по очереди подбегают к обручу и прикладывают к жёлтой серединке лепестки. Кто быстрее соберёт цветок, тот и победил.)

Маша: От души вы дети потрудились, красивые ромашки у вас получились!

А можно мне сейчас ромашку покрутить и весёлое задание для детей получить?

Маша: Берите цветочек скорей, крутите его веселей!

Муз.рук: Я ромашку покручу, лепесточки распушу,

Лепесток с цветка срываем, спортивные упражнения выполняем!

2 ЗАДАНИЕ: «ЗАРЯДКА» (Эй, лежебоки, ну-ка вставайте) («Ку-Ко-Ша»)

(дети выполняют спортивные упражнения)

Маша: Как же весело у нас! Вы спортсмены – высший класс!

Ведущая: Я тоже сейчас цветок покручу, весёлое задание для всех получу.

Лепесток с ромашки срываем, загадки сейчас отгадаем.

1. Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная. (семья)

2. Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо: «Всех милее ваша… (мама)

3. Кто не в шутку, а всерьёз нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть, с велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав, не реветь? Конечно (папа)

4. Кто любить не устаёт, пироги для вас печёт,

Вкусные оладушки? Это наша… (бабушка)

5. Он трудился не от скуки, у него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед – мой родной, любимый… (дед)

Маша: Молодцы, ребята, не зевали. Все загадки дружно отгадали!

Снова мой настал черёд крутить волшебный наш цветок.

Лепесточек-льдинку я срываю, всех в художников я превращаю.

Будем дружно рисовать, свою семью изображать!

4 ЗАДАНИЕ: «СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ» (на улице – на асфальте, если в зале, то на ватмане)

Муз. рук. : Замечательный у нас цветок, но на нём остался один лишь лепесток.

Последний лепесток с ромашки я срываю, всем в игры весёлые играть

5 ЗАДАНИЕ: «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ» (по выбору : «Тётя Весельчак», «У оленя дом большой», «Вперёд 4 шага», «Если весело живётся» ит. д.)

Маша: Дети, на нашей ромашке не осталось ни одного лепестка, но смотрите, здесь лежат кубики и они не простые, из этих кубиков можно складывать слова. Вот мы с вами сейчас и составим слово, а потом вместе его прочитаем.

Дети подготовительной группы (5 человек) по очереди бегут с кубиками и составляют слово. (Получается слово «семья», хором его читают)

Каждому слово семья – родное, даже в слове том много тепла,

Оно – словно солнце большое, полно и надежд, и добра.

Нас согревают мамины руки, они – словно солнца лучи,

А папины руки не знают скуки, спасут детвору от тревоги они.

Ведущая: Любите дети и цените счастье, оно рождается в семье.

Что может быть его дороже на этой сказочной земле!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СОЛНЫШКО» («Ку-Ко-Ша»)

«Праздник-безобразник». Развлечение к 1 апреля для старшего дошкольного возраста «Праздник – безобразник». (Развлечение к 1 апреля для старшего дошкольного возраста) Воспитатель первой квалификационной категории: Наталья.

«Сороки». Развлечение для старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сороки» Дети с цветами, в венках на голове, платках разноцветных входят в зал, становятся.

detsad 362031 1487786404«День защитника Отечества». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с родителями Сценарий составлен при участии инструктора по физической культуре Нохриной Е. А. Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей. Задачи:.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лето» Сценарий развлечения «Лето». Цель:Создание радостного, веселого настроения у детей. Предварительная работа: 1. Детям читают художественные.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД Сценарий развлечения для детей подготовительной группы по ПДД. Цель: закрепить правила дорожного движения, правила поведения на улице,.

Развлечение для старшего дошкольного возраста «Подарки Весны» Цель: воспитывать в детях любовь к спорту, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение подражательных.

Развлечение познавательной направленности с элементами фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Синичкин день» Развлечение познавательной направленности с элементами фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Синичкин день» Цель: Расширить.

Источник

Сценарий летнего развлечения «День веселой Ромашки»

bc0b4fcd536dd21728e339bc0a17f83a Балагурова Елена
Сценарий летнего развлечения «День веселой Ромашки»

Цель: создание условий для благоприятного эмоционального состояния у детей.

— формировать у детей представление о лете, как о времени года,

— закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета,

развивать координацию движений, ловкость, вкусовые ощущения, мелкую моторику рук, творческие способности,

— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.)

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. (Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!»

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий,он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок.

Молодцы, ребята! С первым заданием справились.Следующее задание: веселые соревнования.

Игра «Веселые соревнования«

Дети делятся на две команды.

Первое задание: «Кто быстрее». Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: «Кто больше сделает прыжков на скакалке».

Третье задание: «Оббеги препятствие». Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Хватит на все лето.

Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты!

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он – большого солнца маленький портрет.

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной.

Пришел июнь. «Июнь! Июнь!» –

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Черемуха душистая, развесившись стоит.

А зелень золотистая на солнышке горит.

Поклонился нам с тобой.

Очень вежливы… А ты?

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру «Кто как кричит?».

Игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых:

• как пищат комарики;

• птички поют в лесу;

• кукушка кричит на суку;

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю «Желтую игру». Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой.)

Ромашка:

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые птенчики звонко пищат.

Желтая бабочка, желтая букашка.

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

Ребята, а какого цвета лето?

Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят.

(Дети исполняют песню «Лето»)

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке.

(дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.)

Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста! (Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек.)

Ромашка:

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте!

(Ромашка уходит.)

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет в группе витаминный сок!

detsad 226970 1429946074«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

detsad 326669 1598377752Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

detsad 2372915 1597046569Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Египет» Ведущий: У нас для вас такой сюрприз! Сейчас вы всё поймёте Мы с вами в жаркую страну Летим на самолёте. Из сада, после завтрака, Когда.

detsad 71592 1615453669Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

detsad 5853 1500959420Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

detsad 5853 1493456414Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Источник

Сценарий летнего праздника «Волшебная ромашка»

Сценарий детского праздника для детей средней группы

Составитель: воспитатель МАДОУ №17 Нарсеевой Натальи Ивановны

Оборудование: посылка, ромашка, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение,

(Под мелодию «Песенки теплого лета», муз. В. Ударцева, дети собираются на праздник.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (Ответ: солнце.)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (Ответ: дождь.)

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (Ответ: бабочки.)

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Ответ: пчела.)

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий,он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок. (Ответ: одуванчик.)

Молодцы, ребята! С первым заданием справились.

Следующее задание: веселые соревнования.

Игра «Веселые соревнования»

Дети делятся на две команды.

Первое задание: «Кто быстрее». Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: «Возьми и положи предмет».

Третье задание: «Оббеги препятствие». Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Хватит на все лето. (С. Захаров.)

Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты! (С. Александрова.)

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он – большого солнца маленький портрет. (Е. Маленькая.)

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног! (Е. Маленькая.)

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной. (Е. Маленькая.)

Пришел июнь. «Июнь! Июнь!» –

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится. (С. Маршак.)

Черемуха душистая, развесившись стоит.

А зелень золотистая на солнышке горит. (С. Есенин.)

Поклонился нам с тобой.

Очень вежливы… А ты? (Е. Серова.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – поиграем.

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали,, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру «Кто как кричит?».

Игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых:

как пищат комарики;

птички поют в лесу;

кукушка кричит на суку;

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. Ребята, а какого цвета лепестки у ромашки? А какого цвета серединка? Правильно, желтого. Желтый – самый любимый цвет ромашки. Она нам предлагает поиграть в «Желтую игру». Хотите, поиграть?

(Дети повторяют движения.)

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые птенчики звонко пищат.

Желтая бабочка, желтая букашка.

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

Ведущий: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями ромашки, я думаю, что ей очень понравилось, как вы играли, рассказывали стихи, а также умеете радоваться солнышку и лету. У ромашки есть для вас сюрприз (угощение детей конфетами)

detsad 360552 1442175301Сценарий летнего праздника «На пасеке» Пасечник: Вас встречаю у ворот – Праздник нынче всех вас ждет! Дружно за руки беритесь, Все за мною становитесь. Всё я знаю, всё смогу,.

Коспект летнего развлечения «Ромашка» (средняя группа) Цель- В игровой, занимательной форме закрепить и конкретизировать знания детей о цветах. Ход- Дети выходят на улицу, находят на участке.

detsad 391420 1447701375Сценарий летнего праздника «День Здоровья» Цель: Привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Создать праздничное, радостное настроение. Задачи: Показать детям важность.

detsad 262491 1435811993Сценарий летнего праздника для детей (Выходит ведущий,здоровается, сразу выбегают Ириска и Карамелька) Карамелька: Здравствуйте, здравствуйте наши детишки Тани, Андрюши Сережи,.

Сценарий летнего праздника «Каникулы в Простоквашино» Задачи: 1. Актуализировать знания детей о лете, летних месяцах и их приметах; 2. Совершенствовать умения детей эмоционально и выразительно.

Сценарий летнего праздника «Море волнуется раз…» Цель:укреплять здоровье детей. Задачи:создать веселое праздничное настроение у дошкольников; активизировать двигательную деятельность и.

Сценарий летнего праздника «Веселое путешествие» «Веселое путешествие» Реб. : Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам, Рады мы всегда гостям.

detsad 262652 1435909609Сценарий летнего праздника «Волшебная ромашка» Оборудование: посылка, ромашка, сачки для ловли бабочек, скакалки, мячи большие и маленькие, пирамидки. Участники: Ведущие, Ромашка, дети.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий