Меню

праздник правильной речи в средней группе

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии в средней группе

Театральный досуг для развития речевой активности у младших дошкольников «Зверушки на опушке» Театр «Зверушки на опушке» Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации. Задачи: 1. Создавать педагогические условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития. 2.

Конспект НОД в средней группе по речевому развитию «Викторина по сказкам К. Чуковского» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского. Задачи: Закрепить знания о произведениях К. И. Чуковского «Телефон», «Федорино горе», «Тараканище». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, умение чувствовать красоту и выразительность.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» Конспект НОД «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации Тема: «По сказочным дорожкам» (интегрированное. Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» detsad 1599583 1618977866Тема: «По сказочным дорожкам» Цель: Закрепить знание о времени года весна. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме. Создание благоприятных условий творческой активности у.

Речевое развлечение ко Дню защитника Отечества «Как Антошка лень поборол» для младших дошкольников для детей младшего дошкольного возраста Аннотация. Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет. Проводится в игровой форме. В форме игровых действий с героем Антошкой. Вместе с Антошкой дети отгадывают загадки о военной технике, играют в музыкальные.

Статья «Сценарий утренника в средней логопедической группе «Поздравляем наших. » Сценарий утренника в средней логопедической группе «Поздравляем наших мам» Цель: Создать радостный эмоциональный настрой у детей и родителей. Задачи: 1.Формировать умение выразительно исполнять певческие, танцевальные и стихотворные номера. 2. Развивать творческие способности.

Источник

Праздник правильной речи в средней логопедической группе

Разделы: Логопедия

Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке, вовлечь родителей в работу по устранению речевых нарушений у детей, создавать речевые традиции в группе.

Демонстрационный материал: иллюстрации к скороговоркам, куклы-символы и короны королей гласных и согласных звуков

Раздаточный материал: наборы тарелочек с крупой, грецкие орехи, звуковые шапочки, призы, кубики, книжки-говоришки “Мои достижения”

Оборудование: пособия “Ромашка”, “Волшебные часы”; плакаты “Красивую речь приятно слушать”, “Правильная речь – ясная, чистая, четкая, выразительная, эмоциональная”, “Без праздников не бывает детства”; выставка рабочих тетрадей, детских рисунков “Педагоги глазами детей”, газета для детей и родителей “Звуковичок”, воздушные шары, фонограммы песен “Все мы делим пополам” (муз. В.Шаинского, сл. П.Пляцковского), “Картавый марш” (муз.и сл. С.Осиашвили), “Конфеты” (“Музыкальная логоритмика” Е.Железновой)

Словарная работа с детьми: праздник, радость, дружба.

Ход урока

До начала праздника родители знакомятся с газетой “Звуковичок”, выставкой рабочих тетрадей, детских рисунков “Педагоги глазами детей”, экраном по звукопроизношению.

Дети и родители проходят в празднично украшенную групповую комнату под фонограмму “Все мы делим пополам” (муз. В.Шаинского, сл. П.Пляцковского)

Ведущий. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы приглашаем вас принять участие в семейном празднике “Говорилки”. Нас ждут интересные задания, трудные испытания, шутки и веселье, хорошее настроение (появляется старушка Шапокляк)

Ой, что-то я ничего не пойму!
Кто вы такая?
Как же вас звать?
Просим на празднике
Нам не мешать.

Старушка Шапокляк. Да это зе я, старуска Сапокляк и моя крыша. Я тозе хочу на плаздник!

Ведущая. Какая крыша? (Шапокляк достает из сумки крысу Ларису). Вот теперь понятно, это же крыса Лариса. Опять что-то натворили?

Старушка Шапокляк. Да, я люблю вледничать, поэтому попава в Негламотные земли, где меня заколдовал злой Звукомор.

Ведущий. Поэтому-то мы с трудом вас понимаем. Милая старушка Шапокляк, вы же не выговариваете звуки, говорите быстро, неразборчиво.

Старушка Шапокляк. Вот мы и пришли на плаздник, чтобы научиться класиво говолить. Ведущий. Ребята, подскажите старухе Шапокляк, что нужно делать, чтобы научиться правильно говорить?

Дети. Делать гимнастику для пальчиков, язычка, проговаривать скороговорки, стихи.

Старушка Шапокляк. Где зе я этому научусь? Сто зе мне делать?

Ведущий. Не печалься! Мы с ребятишками вам поможем, и родители не откажутся. Они целый год занимались со своими детьми и многому научились.

Старушка Шапокляк. Ой, как здолово! Сто нузно делать?

Ведущий. А начнем мы с того, что разомнем свои пальчики (Дети показывают пальчиковую гимнастику. Родители и старушка Шапокляк выполняют вместе с ними).

В гости шла не спеша, вся мышиная семья,

1, 2, 3, 4, 5 – будем мышек мы считать: (указательным и средним пальцем идут по столу)

Мышка Паш – папа наш, мышка Глаша – мама наша, (поочередно загибают пальцы)

Это Маша, это Даша и сыночек наш Аркаша.

Старушка Шапокляк. Ой, как все интелесно!

Ведущий. Вот и хорошо! Тогда со следующим заданием вы, наверняка, справитесь.

Конкурс “Золушка” Родитель и ребенок получают тарелочку, в которой насыпан вперемешку рис и горох. Необходимо быстрее всех выбрать все горошины и сложить их в стаканчик.

Старушка Шапокляк. У меня все получилось!

Ведущий. А какие послушные пальчики у наших ребяток! Самые послушные пальчики сейчас получат призы (вручение призов в номинации “Послушные пальчики”). Это Паша, Даша, Ангелина. Они старательно выполняют пальчиковую гимнастику, аккуратно работают в тетрадях, красиво раскрашивают.

Старушка Шапокляк. Интелесно, что же дальше?

Ведущий. Теперь пора размять язычок. Слушайте внимательно сказку и выполняйте все упражнения.

Открываем ротик-дом.
Кто хозяин в доме том?
В нем хозяин – Язычок
Блинчиком на губу лег.

(“Блинчик”.)

Язычок гулять выходит,
Домик он кругом обходит.

(“Вкусное варенье”.)

Кто же тут, а кто же там?
Он глядит по сторонам.

(“Часики”.)

Видит: губки очень гибки,
Ловко тянутся в улыбке.
А теперь наоборот:
Губки тянутся вперед.

(“Трубочка, заборчик”.)

На качелях оказался,
Вверх взлетал и вниз спускался. (“Качели”.)
Догадаться, кто бы мог?
Язычок наш, как грибок.

(“Грибок”.)

Любит он покушать сладко.
После скачет, как лошадка.

Старушка Шапокляк. Как же можно запомнить все эти уплазнения?
Ведущий. Нужно повторять эти упражнения каждый день и тогда быстро их запомнишь.
Старушка Шапокляк. Неужели и лодители, и дети уже запомнили все эти уплазнения?
Ведущий. Сейчас проверим. (Просит поочередно детей и родителей показать то или иное упражнение). Но лучше всех у нас выполняют артикуляционную гимнастику Алия, Карина, Азат (вручение призов в номинации “Послушный язычок”)
Старушка Шапокляк. (Начинает нервничать). Ой! Кажется, кошка идет!
Ведущий. Не бойся! Нет никакой кошки. Это наши детки-котятки поиграть захотели.
Дети изображают котят (координация речи с движением).

Осторожно, словно кошка, от дивана до окошка,
На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.

Старушка Шапокляк. Мне так все интелесно! А еще что нужно делать, чтобы научиться выговаливать все звуки?

Ведущий. Нужно научиться слышать звуки. Ребята, какие вы звуки знаете?

Дети. Гласные и согласные (выставляются куклы-символы и короны королей гласных и согласных звуков)

Ведущий. Сейчас мы назовем гласные звуки, затем согласные и узнаем, не путают ли их родители? (дети и родители отвечают)

Ведущий. А теперь предлагаю устроить соревнование между родителями и детьми: кто больше назовет слов, которые начинаются на звук Н? Посмотрим, чья звуковая башня окажется выше.

Игра “Звуковая башня”. (Дети и родители на каждое названное слово ставят кубик)

Ведущий. Старуха Шапокляк, а вы знаете, у нас есть дети, которые отлично слышат звуки и выделяют их из состава слова. Это – Слава, Егор, Владик (вручение призов в номинации “Звуковичок”)
Старушка Шапокляк. Очень интеРРРесно. Ой, кажется, мой язычок зарычал. РРак, РРама, РРакета. А что же дальше?

Ведущий. А дальше нужно научиться правильно произносить звук во всех словах. Давайте поиграем в игру “Дразнилки” (логопед произносит слова неверно)

Маска, санки, шамолет – кто ошибку здесь найдет?
Сапка, суба, рот и нос – где ошибка? – вот вопрос.
Лена, воска, стув, сова – правильно звучат слова?
Тигл, колова, волобей – найди ошибки поскорей! (при затруднении детей, ведущий обращается за помощью к родителям)

Старушка Шапокляк. Да, нелегкое это дело научиться красиво и правильно разговаривать!

Ведущий. Еще, чтобы правильно научиться говорить, нужно учить скороговорки. Мы сейчас предложим родителям проговорить скороговорки. И не просто проговорить, а с орешками.
Родители берут лепестки ромашки со скороговоркой, катают орешек между ладонями и проговаривают скороговорки:

По бревну бобры бредут.
Полпогреба репы, полколпака гороху.
Филипп к печке прилип.
Наш Полкан попал в капкан.
Сыпь в суп всех круп.
Водовоз вез воду из водопровода.
Вор у вора веревку своровал.
Фотограф Пров готовил плов.
Паук под потолком, платок под колпаком.
Палку толкал лапкой Полкан.
Ежу на ужин мышонок нужен.
Жутко жуку жить на суку.
Рыжая лошадь ржала во ржи.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Ведущий. У нас дети учились не только звуки правильно произносить, но узнали много важных и нужных слов. Особенно на занятиях поражают меня своими знаниями, мыслями, рассуждениями Карим и Булат (вручение призов в номинации “Знатоки слов”). Давайте, поиграем в игру “Волшебные часы”. Начинают дети. Стрелка остановилась на картине “собака” (дети называют домашних животных), а родителям достался “Транспорт”.

Старушка Шапокляк. Я знаю очень интересную игру “Зум-зум”, давайте все дружно встанем в круг (в такт стихотворения отбивается ритм хлопками):

Зум-зум, зум-зум, здесь спор, здесь шум:

Кто взял ключи от буфета, на полке которого лежали конфеты?

Саша взял (диалог повторяется, дети и родители называют друг друга по очереди)

Зум-зум, зум-зум, здесь нет ключей от буфета,
А мышки на полке доели конфеты.
Зум-зум, зум-зум, стих спор, стих шум (тихо)

Ведущий. Ребята, давайте споем песню про конфеты (из “Музыкальной логоритмики” Е.Железновой)

Ши-ши, ши-ши, как конфеты хороши,
Шо-шо-, шо-шо, мойте руки хорошо,
Шу-шу, шу-шу, я к столу вас приглашу.
Ша-ша, ша-ша, будем кушать не спеша.

Ведущий. Старушка Шапокляк, у вас такие странные бусы?

Старушка Шапокляк. Мои бусы из букв испортила крыса Лариска. Она грызла их, глотала, надеялась, так научится правильно разговаривать.

Ведущий. Ребята, давайте назовем буквы, которые сгрызла Лариска (дети называют).

Старушка Шапокляк. У вас дети и буквы знают?

Ведущий. Конечно, у нас есть и свои знатоки. Это – Исламия, Саша, Владик (вручение призов в номинации “Знатоки букв”).

Ведущий. Молодцы, у нас и родители! Они очень старались, помогали своим детям преодолевать трудности при закреплении звуков, отлично справлялись с домашними заданиями, активно участвовали во всех мероприятиях, поддерживали нас во всех начинаниях. За это вам огромное спасибо! А теперь мы вам хотим вручить “Книжки-говоришки”, где вы узнаете о достижениях вашего ребенка (дети вручают книжки своим родителям)

Старушка Шапокляк. Очень мне понравилось на вашем празднике. Я вас прокачу на поезде. Хотите? Тогда садитесь!
Родители образуют тоннель, взявшись за руки, дети едут со Старушкой Шапокляк на паровозике под “Картавый марш”:

Мне с детства не давалась буква Р,
И маму я тревожил этим очень.
Она мне папу ставила в пример,
И я с ним повторял с утра до ночи.

На горе Арарат
Зреет красный виноград,
Ара– Ара– Арарат,
Зреет красный виноград.

Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Спасибо всем за участие! Ждем всех на следующем празднике “Красивой речи”. До встречи!

Источник

Тематическая неделя «Праздник правильной речи». Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Сказка о непослушном языке»

Ход занятия

— Ребята, сегодня я расскажу вам одну интересную историю. Садитесь удобно, приготовьтесь слушать внимательно. Сказка называется «Сказка о непослушном язычке».

Выйдет девочка погулять, зовут ее ребята в прятки играть: «Маша, пойдем с нами играть». А она им: «Фефяс», что значит «сейчас». А дети думают, что не хочет девочка с ними играть и убегают. Зовет девочку мама: «Маша, пойдем в цирк». Девочка отвечает: «Кофечно», что значит «конечно». А мама думает, что Маша балуется и не берет Машу в цирк.

Папа предлагает: «Хочешь шоколадку?» отвечает девочка: » Осен хофу», что значит «очень хочу», а папа думает, что у Маши насморк и покупает вместо шоколадки таблетки.

Я буду разговаривать и буду выговаривать,

Все правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Очень скоро, выполняя советы Феи, научилась девочка правильно разговаривать. Стали дети во дворе приглашать Машу в свои игры, а взрослые понимают о чем девочка говорит. А сама Маша теперь всегда радостная и веселая, а про секреты Феи никогда не забывает.

Давайте ребятки вместе с вами повторим слова песенки и постараемся их прохлопать. Если мы выучим песенку и узнаем все секреты Феи, то очень скоро научимся разговаривать правильно, как та девочка из сказки. Игра «Прохлопай песенку».

Я буду разговаривать и буду выговаривать,

Все правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Дидактическая игра «Собери цветок». Какого цвета твой цветок? А у тебя? Беседа по сказке:

— Давайте с вами вспомним сказку.

— О ком говорится в сказке?

— Какая у девочки была беда?

— Что случилось с девочкой?

— Что случилось потом?

— А вы хотите узнать секреты правильной речи? Фея прислала нам стебелек от волшебного цветка. Этот волшебный цветок помогает правильно разговаривать, потому что на его лепестках нарисованы и написаны секреты правильной речи. Цветок называется Речецветик. Сегодня мы получаем первый лепесток. Что на нем нарисовано? (Ухо) Правильно.

Открывает нам Речецветик первый секрет:

— Слушаем внимательно логопеда и воспитателя.

Это значит, что надо внимательно слушать, а потом говорить.

— Повторим хором секрет.

Вот какой цветок Речецветик (логопед прикрепляет лепесток). А когда мы соберем все лепестки, то сможем попасть в гости к Фее правильной речи. Хотите в гости к Фее? Сегодня на занятии внимательно слушали сказку. Хорошо отвечали. Старались правильно выговаривать звуки. Молодцы.

Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе Тема: В гостях у игрушек

Совершенствовать отчетливое произношение слов, развивать фонематический слух, интонационную выразительность речи.

Воспитывать желание говорить правильно, красиво. Активизация словаря: игрушки: самолет, мишенька, заинька. Методические приемы:

Игровые: сюрпризный момент, подвижная игра «Самолет», д/и «Скажи ласково», упражнение на речевое дыхание «Подуем на самолетики».

Словесные: вопросы, указания. Материал и оборудование: Демонстрационный: ширма, игрушки (мяч, мишка, зайка, бычок, самолет), цветок «Речецветик». Раздаточный: бумажные разноцветные самолетики.

(Воспитатель с детьми заходит в группу и подходят к цветку «Речецветик»)

— Ребята, посмотрите на Речецветик. Вчера мы с вами получили первый лепесток. Сегодня нам предстоит очень ответственно потрудиться, правильно выполнять все задания, чтобы Фея Королевства Правильной речи прислала нам еще один лепесток. За заданиями сегодня мы пойдем к героям книги А. Барто «Игрушки». (Показываю книгу).

— Эту книгу написала Агния Барто, о чём эта книга?

— О мяче, грузовике и т.д.

— Скажите, как можно назвать их одним словом?

Подвожу детей к столу, на котором находятся игрушки: мяч, самолет, мишка, зайка, бычок.

— Посмотрите, ребята, вот эти игрушки будут вам давать задания. А теперь проходите и садитесь на стульчики.

Отгадайте, какая игрушка задаст вам первое задание.

Его пинают, а он не плачет

Его бросают назад, он скачет.

— Правильно. Мячик предлагает прочитать про него стихотворение

— 1-2 ребенка читают стихотворение «Мяч» А. Барто.

— Правильно. А Мишка предлагает вам поиграть с ним в игру «Скажи ласково». Мы с мишкой будем говорить первое слово, а вы нам ответите ласково и прохлопаете это слово.

Воспитатель: слонДети: слоник Воспитатель: мяч Дети: мячик Воспитатель: кукла Дети: куколка Воспитатель: мишка Дети: мишенька

Воспитатель: флаг Дети: флажок Воспитатель: машина Дети: машинка Воспитатель: бык Дети: бычок

— Молодцы! Ребята, Мишка тоже хочет послушать стихотворение про себя.

(1-2 ребенка читают стихотворение «Мишка» А. Барто)

— Хорошо, ребята, Мишка сказал мне, что вы очень красиво читали стихотворение.

(Слышатся звуки «му-му»)

— Ребята, вы слышите? Кто это может так здороваться?

— Правильно. Следующее задание даст вам Бычок. Он предлагает нам показать как мы хорошо играем в «Самолет».

(Предлагаю детям встать в круг лицом. Вместе читаем стихотворение «Самолет» А. Барто и выполняем движения). Самолет построим сами стоим на одной ноге, руки в стороны Понесемся над лесами бежим по кругу с поднятыми в сторону руками, понесемся под полями меняем направление, а потом вернемся к маме. приседаем.

— Молодцы! Давайте сядем на свои стульчики и узнаем, что еще нам нужно сделать.

— Ребята, Бычок тоже хочет послушать стихотворение про себя и хочет, чтобы его прочитали Илья и Адиля по очереди. Порадуем Бычка?

— Хорошо, ребята, думаю, что Бычок доволен. А теперь слушайте, какая будет следующая игрушка: «Зимой белый, летом серый».

Са-са-са-вот летит оса ритмично хлопают

Су-су-су- вижу я осу смотрят через «очки» вправо-влево

Сы-сы-сы-боюсь я осы стучат кулаком об кулак

— Молодцы. Еще Зайка спрашивает, знаете ли вы про него стихотворение?

(1-2 ребенка читают стихотворение «Зайка» А. Барто)

— Ребята, а какая игрушка нам еще не давала задание?

(Поднимаю самолет и нахожу под ним коробку)

— Смотрите, а под самолетом коробка. Давайте откроем ее и посмотрим, что в ней?

(Раздаю самолетики детям и вместе читаем: «Плавно, долго выдыхаем. Звук протяжно выдуваем». Затем дети дуют на свои самолетики так, чтобы крылья зашевелились)

— Вот смотри, Самолет, так нужно дуть. А теперь слушай стихотворение про тебя.

(Игорь и Саша по очереди читают стих «Самолет» А. Барто)

— Молодцы, ребята, я думаю, что игрушкам понравилось как мы сегодня потрудились на занятии, старались говорить красиво и правильно, потому что они принесли нам второй лепесток цветка «Речецветик». Давайте мы его прикрепим к цветку

— Скажите, что для вас сегодня было самым интересным? А трудным?

Конспект комплекса артикуляционной гимнастики в форме сказки «Колобок»в средней логопедической группе

Развивать подвижность артикуляционного аппарата, длительного плавного выдоха, фонематического слуха, активизировать с помощью массажа рефлекторных зон руки, развивать двигательную общую, артикуляционную и мелкую моторику, внимание, память и воображение.

Воспитывать усидчивость, интерес к художественной литературе, взаимодействие со взрослым и детьми.

Активизация словаря: колобок, амбар, сусеки, сметана, скребен, метен, мешен. Материал, оборудование.

Демонстрационный: иллюстрации к сказке «Колобок» (сюжетные картинки), выполненные в форме киноленты.

Раздаточный: шарики СУ-ДЖОК. Предварительная работа: проведение артикуляционной гимнастики в режиме дня, разучивание артикуляционных упражнений, чтение сказки «Колобок», разучивание песенки колобка.

— В гости к нам сегодня колобок пришел. Помните, из какой он сказки? Какие еще герои есть в этой сказке? Давайте все вместе споем песенку колобка (в это время массажируют руки шариками СУ-ДЖОК).

Я колобок, колобок
По амбару скребен,
По сусекам метен
На сметане мешен
В печку сажен
Я из сказки ушел
В гости к вам пришел.

Колобок предлагает поиграть с ним. А играть мы будем язычком. Проглотили слюнки. Сели поудобнее. Начинаем сказку.

(Логопед рассказывает и выставляет сюжетные картинки)

— Жили-были бабушка и дедушка. Бабушка сидит на лавочке (покусывать нижнюю губу) и дедушка сидит на лавочке (покусывать верхнюю губу), бабушка по сусекам помела (упражнение «Щеточка»), по амбару поскребла (упражнение «Уголки»). Наскребла муки и замесила тесто (упражнение «Болтушка»). Из теста испекла колобок (открыть широко рот, удерживать 5 секунд), положила колобок на тарелочку (упражнение «Блинчики») и оставила на окошке остужаться (упражнение «Окошко»).

Укатился колобок и от зайца, и от волка, и от медведя (упражнение «Вкусное варенье»), а лиса упросила сесть его на мордочку (широкий язык на верхней губе), песенку спеть (упражнение «Накажем язычок»). Горячий колобок (дуть на широкий язык на верхней губе). Чуть остыл колобок, и лиса его съела (упражнение «Футбол»). Меленая мордочка стала у лисы побежала она к мостику (упражнение «Горка») умываться. Моется водичкой, а водичка журчит (упражнение «Песенка» водички «с-с-с»).

— Вот и сказки конец, кто правильно все делал, тот молодец. Очень старались. Молодцы. И сегодня мы узнаем еще один секрет правильной речи.

Логопед показывает лепесток, на котором нарисован язык. Язычком своим играем Напрягаем, выгибаем.

Давайте повторим хором и постараемся запомнить.

(Дети повторяют, логопед пристегивает лепесток к Речецветику) Конспект пальчиковой гимнастики в средней логопедической группе Тема: «Домашние птицы»

Ход гимнастики.

Логопед достает из конверта лепесток с изображением руки, показывает детям.

— Ребята, Фея нам прислала новый лепесток с секретом правильной речи. Что на нем изображено? (Рука). Это значит, что игры с пальчиками помогают нам учиться правильно говорить:

Пальчиками мы играем,
И массаж мы получаем.

Дети хором повторяют, а логопед прикрепляет лепесток к Речецветику и предлагает детям поиграть с пальчиками.

Упражнение «Пляшите, пальчики» У Маши жил веселый гусь (правой рукой изображаем гуся)

Логопед выставляет картинку с изображением гуся. Он знал все песни наизусть (левой рукой изображаем гуся).

У Маши славный жил петух. (правой рукой изображаем петуха)

Он повторял все песни вслух (левой рукой изображаем петуха)

Логопед выставляет картинку с изображением петуха

У Маши курочка жила (правой рукой изображаем «курочку»)

Логопед выставляет картинку с изображением курицы. Она яички нам несла (левой рукой изображаем «курочку»)

Упражнение «Кулачки-ладошки» Есть у любого два кулачка (показать кулачки)

Анализ занятия.

Молодцы. Давайте еще раз повторим секрет правильной речи, который мы сегодня узнали. Дети хором повторяют: С пальчиками мы играем И массаж мы получаем

Тема: В королевстве Феи Правильной речи.

Логопед: Ребята, мы выполнили все задания Феи. Мы собрали все лепестки Речецветика, изучили все правила. Теперь мы можем отправиться в «Страну Правильной речи», а Речецветик подскажет нам, куда нужно двигаться. Только с его помощью мы сможем найти дорогу.

Фея: Здравствуйте, ребята, проходите. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Фея: Я рада, что вы познакомились с секретами правильной и красивой речи, а все ли дети их запомнили? Давайте все вместе вспомним эти секреты.

Мы будем разговаривать (отхлопать по слогам) и будем выговаривать (протопать по слогам). Так правильно и внятно (отхлопать по слогам), чтоб было всем понятно (протопать по слогам).

Фея: Как хорошо у вас получилось. Умницы. А сейчас я хочу угостить вас волшебным печеньем. Кто съест моего волшебного печенья, у того язычок становится послушным. Угощайтесь, ребята.

Логопед: Спасибо тебе, добрая Фея. А нам пора возвращаться в группу. Мы постараемся научиться правильно разговаривать, чтобы попасть в город Красивой Речи. До свидания, добрая Фея!

Источник

«Праздник правильной и красивой речи»

Ход занятия

Музыкант. Ребята,посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними! А я хочу поздороваться с вами песенкой: здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте ребята!

Логопед. Теперь поздоровайтесь со мной ладошками – прохлопайте слово «Здравствуйте» (Дети хлопают) А теперь протопайте! (Дети выполняют задание)

Логопед . Ребята, в нашу группу пришел почтальон и принес письмо. Чтобы узнать от кого письмо, нужно отгадать загадку:

Днем спит, ночью летает, прохожих пугает.

Дети. Сова.6

Логопед. Верно, это сова.

1. Пальчиковая игра. «Совушки»

Совушки летали, крыльями махали.

(повернуть ладони к себе, скрестить руки и переплести большие пальцы, помахать кистями рук сомкнутыми или разведенными пальцами)

(поднять руки вверх, пальцы широко расставить)

(вытянуть перед собой руки со сцепленными в «замок» пальцами)

Упражнение «Сонная сова»

Опустить голову вниз, почувствовать напряжение мышц шеи сзади.

«Упражнение «Сова проснулась и вертит головой»

Повороты головой влево-вправо

3. Дыхательное упражнение.

Вдохнуть через нос и на длительном выдохе произнести: у-у-у-у-у-у-у-у

Логопед. Ребята, Мудрая Сова приглашает нас на Праздник правильной речи. Чтобы нам попасть туда, нужно сказать волшебные слова (девиз группы):

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Ясно, четко говорим,

Потому, что не спешим!

4. «Пословицы о речи»

— Умную речь приятно слушать.

— Глупо говорить – людей смешить.

— Говори смелее – будет вернее.

— Речь красна слушанием.

— Умные речи и дурак поймет.

— Слово горы ворочает.

А теперь игра такая

На внимание друзья:

Как скажу я хлоп, хлоп,

Вы ногами – Топ, топ!

А скажу я – топ, топ,

Вы руками – хлоп, хлоп!

6. Игра «Назови ласково » (подмузыкальное сопровождение)7

Логопед. Ребята, к нам на праздник прикатился колобок. Когда играет музыка, передаем колобок по кругу друг другу. Как только музыка остановится, у кого в руках окажется колобок, тот называет слова ласково.

7. Игра «Ответ-вопрос»

— Как называется наш детский сад?

— Как зовут заведующего нашим детским садом?

— Орган, без которого невозможно говорить?

— Где может стоять звук в слове?

— Какие бывают звуки?

— Без чего не напишешь в тетрадке?

— Что является топливом для «автомобиля» Емели?

— Как зовут почтальона из Простоквашено?

— Как зовут внучку Деда Мороза?

8. Логоритмика «Я на солнышке лежу» (музыкальное сопровождение)

9. Игра «Магазин» 9

Интересные игрушки продаются на нашем празднике. Ребята, посмотрите, в магазине пустые прилавки. Игрушки еще спят после ночи. Поможем игрушкам проснуться и встать на витрину.

Ребенок. В жизни правильно сказать очень просто, братцы. Надо просто не робеть, просто постараться.

Не понять нам нашу Дашу: Ведь во рту у Даши каша. Но не гречка и не плов. Это каша то из слов.

Мы расселись по порядку. Дружно делаем зарядку. Не ногами, не руками, а своими языками.

Должен каждый офицер говорить отлично «Р». Ведь иначе он солдат не построит в ровный ряд.

Депутату иль певцу быть картавым не к лицу. Не давай хлеб пародистам, говорить учись ты чисто.

Логопед. Повторяйте последний слог каждого слова трижды, будьте внимательны.

Собирайтесь детвора! Ра-ра-ра

Начинается игра! Ра-ра-ра

Да ладошек не жалей! Лей-лей-лей

Бей в ладоши веселей! Лей-лей-лей

Сколько времени сейчас? Час-час-час

Сколько будет через час? Час-час-час

10И не правда, будет два! Два-два-два

Думай, думай, голова! Ва-ва-ва

Как поет в селе петух? Ух-ух-ух

Да не филин, а петух? Ух-ух-ух

Вы уверены, что так? Так-так-так

А на самом деле как? Как-как-как

Это ухо или нос? (держится за ухо) нос-нос-нос

Или может сена воз? воз-воз-воз

Это локоть или глаз? (показывает на локоть) глаз-глаз-глаз

А вот это что у нас? (показывает на нос) нас-нас-нас

Вы хорошие всегда? Да-да-да

Или только иногда? Да-да-да

Не устали отвечать? Чать-чать-чать

Логопед . Ребята, я надеюсь, вы поняли, как важно говорить правильно и понятно. Нужно бережно обращаться со словами, не искажать их. Слушайте красивую речь и сами говорите только хорошие и понятные слова. Наш праздник подошел к концу и я предлагаю завершить его игрой «Буги-вуги».

12. Логоритмика. «Буги-вуги» (музыкальное сопровождение).

Экскурсия в библиотеку

1

Экскурсия в библиотеку Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютерными играми и просмотром телепередач и всё реже читают книги. На.

Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной…

Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной работы с детьми Уровень развития образования, на сегодняшний день, непосредственно связан.

Сценарий развлечения по познавательному развитию «Берегите лес ребята!» в старшей…

Лэпбук как современное средство обучения детей

Лэпбук как современное средство обучения детей Согласно новым требованиям и целям обучения ФГОС ДО каждый воспитатель ищет и внедряет в практику.

Консультация для воспитателей и родителей «Осторожно ГРИПП»

Консультация для воспитателей и родителей «Осторожно ГРИПП» Грипп – это сезонное (осень-весну) острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызванное вирусом. Грипп входит в.

Комментарии

В блогах

Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото». Автор: Терехова Юлия Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории 2018 Соде р жание. Содержание. 1. Введение. 3 2. Основная часть.

Наставничество

Работа с родителями: Путь к вершинам воспитания долог и труден, для преодоления этих трудностей не обойтись без опытных – инструкторов, наставников, которые в трудную минуту помогут, подскажут, укажут нужное направление. Такими наставниками являются родители. Взаимодействие и сотрудничество педагогического и родительского.

«Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности»

I. информационный блок Тема самообразования – «Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности» Актуальность Развитие у ребенка музыкальных способностей — актуальная задача сегодняшнего дня, на которую нацелена учебная программа дошкольного образования. Развитие музыкальных способностей позволяет воспитанникам.

Источник

Сценарий речевого праздника «Путешествие к Фее правильной речи»

1d9539d8b951da08266a3204415e15a0 Ольга Шепелева
Сценарий речевого праздника «Путешествие к Фее правильной речи»

Сценарий речевого праздника

«Путешествие к Фее правильной речи»

(в соавторстве с учителем-логопедом Рамазановой Натальей Модестовной)

— подведение итогов обучения за год;

— обобщение навыков и умений, полученных детьми в процессе обучения и воспитания;

— формирование навыка правильной речи;

— развитие у детей эрудиции, познавательного интереса, внимания, интереса к логопедическим НОД.

Оборудование: план города красивой речи, воздушные шарики каждому ребенку, ворота Города красивой речи, озеро плавного дыхания, дыхательные тренажеры «Бабочка» (раздаточный материал, сказочные ворота, домик для Феи; мяч, картинки для игры в маленькие слова, бассейн, 2 удочки, картинки на разные звуки в бассейне.

Роли: фея Красивой речи (взрослый).

Ход праздника.

(Дети входят в зал и выстраиваются полукругом).

РЕБ. Позади учебный год,

Жизнь стремительно идет.

Показать мы вам хотим

Как красиво говорим.

РЕБ. Нас учили не спешить,

И красиво говорить,

Думать, правильно дышать,

Песни петь и танцевать!

Песенка на мотив «От улыбки хмурый день светлей…»

1. В детсаду мы радостно живем, веселимся и танцуем и играем,

Вместе песни разные поем, и заданья логопеда выполняем.

Припев. Никуда мы не спешим, занимаемся сидим, звуки гласные мы дружно пропеваем.

Дышим плавно, глубоко, расслабляемся легко, говорить красиво очень мы желаем.

Ведущий (логопед) Вы хотите говорить правильно и красиво? Тогда сегодня мы отправимся в путешествие в Город Красивой Речи. Полетим на воздушном шаре! Но сначала его надо накачать.

вдох через нос, плавный выдох через рот.

ВЕД. Ребята, тяжело надувается шар, давайте возьмем насосы.

Дети становятся парами, вдыхают через нос, приседая – выдыхают.

(Выносится большой шар).

ВЕД: Ребята, посмотрите, какой шар мы надули!

Отправляемся в полёт!

«Шар воздушный полетит дальше все от дома.

Он ребяток всех помчит в город незнакомый».

(Дети под муз. бегут на носочках по кругу, останавливаются лицом к экрану.

ВЕД: Вот мы и приехали в Город Красивой Речи (слайд).

Посмотрите, здесь много улиц, парков, домов, площадей и даже замков.

— Давайте погуляем по Городу Красивой Речи. Здесь есть

• озеро плавного дыхания,

• парк звонкого соловья,

• переулок маленьких слов,

• бассейн чистого произношения,

• улица Красивой речи.

(Дети двигаются по залу змейкой к Озеру плавного дыхания).

ВЕД: Мы остановимся на реке Плавного Дыхания. Возле реки растут красивые цветы, а на них сидят разноцветные бабочки.

(Цветы с бабочками раздают воспитатели)

Давайте мы возьмем цветы и поиграем с бабочками.

Мы, как лёгкий ветерок, будем плавно на них дуть. Молодцы! Ребята, давайте вернем их на место.

Упр-е с дых. тренажером «Чья бабочка дольше полетает».

ВЕД. А теперь мы отправляемся в Парк Звонкого Соловья.

(Пение соловья).Подключается музыкальный руководитель.

Муз. руководитель. Вам нравится, как поет соловей? Хотите я вас научу?

Потренируемся петь вместе с ним.

Песенка про гласные звуки.

Для пения гласные звуки важны –

Летят как птицы в синеву –

Как быстрые волны свободной реки,

Звуки гласные легки.

Будто бы птицы на лету –

Крикливо и громко не надо их петь – Горло может заболеть

Ушки держите начеку А – Э – И – О – У.

ВЕД: Вот перед нами Площадь противоположностей. Здесь мы поиграем в игру

«Мы сейчас откроем рот, чтоб сказать наоборот» (с мячом)

— Я буду говорить вам слова и бросать мяч, а вы, возвращая мяч, называете другое, с противоположным значением.

ВЕД. Ребята, а рядом с площадью противоположностей находится

Переулок длинных и коротких слов.

ВЕД: Наше путешествие продолжается! И мы отправляемся на

Улицу красивой речи.

Сейчас мы с ней познакомимся.

(голос Феи в записи) «Меня похитил Дед-Буквоед. Помогите мне, пожалуйста, вернуться. Для этого нужно найти озеро чистого произношения и выловить из него волшебных рыб»

ВЕД: Ребята, давайте поможем вернуть Фею Красивой речи домой.

Дети шагают на месте возле стульчиков

ВЕД: Дружно в путь мы все пойдем,

Фею с вами мы найдем.

А чтоб было веселее нам идти,

Повторим чистоговорки мы в пути:

Са-са-са, мы идем в леса. (Руслан, Паша)

Ша-ша-ша, шагаем не спеша, (Егор Ф., Максим)

Ра-ра-ра, вышли мы с утра, (Данила, Арина)

Ры-ры-ры, кусают комары. (Даша, Саша)

Ло-ло-ло, на улице тепло (Карина, Егор К.)

Ал-ал-ал, кто в пути устал? (Георгий, Дарина)

Ла-ла-ла, добрые дела. (Женя, Витя)

Идём, идём, идём, Фею мы найдём! (Все)

ВЕД: Вот мы и пришли к Озеру чистого произношения.

В нём плавают волшебные рыбки- картинки на разные звуки. Тот, кого я вызову, должен выловить рыбку с заданным звуком

(Приглашается ребенок и выбирает картинку со звуковой песенкой).

— Руслан, какой ты звук научился говорить? (С). Вот и найди картинку с этим звуком.

(Дети парами выходят и «ловят» удочкой с магнитом картинки, затем чётко их называют).

Голос Феи: «Ребята, вы правильно выполнили задания Деда-Буквоеда. И я могу вернуться домой!»

Звучит музыка, Фея заходит.

Фея. Вы все правильно сделали и я стала свободна. Приглашаю вас на танец!

«Маленький танец».(Разработка А. Ф. Бурениной)

Фея: Очень вы меня развеселили,

И красивой речью удивили.

Чтобы речь и дальше развивать,

Предлагаю вам в театр поиграть.

Театрализованные инсценировки, диалоги. (см. Приложение)

1. «РАЗГОВОР С КОТОМ».

Фея. Мне очень понравились ваши игры в театр. Вы были настоящими артистами. Но к сожалению мое время ограничено и мне пора.

Вед. Спасибо тебе, прекрасная Фея за добрые слова. Нам очень понравилось путешествовать по твоему городу. Но нам тоже пора, возвращаться в наш детский сад. Мы были рады встрече с тобой, ты подарила нам прекрасное настроение и море улыбок. И поэтому на прощание хотим подарить тебе вот эту песенку.

ВЕД. Вот и закончилось наше путешествие. Вы убедились, чтобы говорить правильно, красиво надо немало потрудиться. А самое главное мы научились быть дружными. Пусть не все у нас еще получается, но мы и дальше будем стараться. Желаю всем творческих успехов, отличного здоровья и прекрасного настроения!

Приложение

1. «РАЗГОВОР С КОТОМ».

РЕБ. Почему ты чёрен, кот?

КОТ: Лазил ночью в дымоход.

РЕБ: Почему сейчас ты бел?

КОТ: Из горшка сметану ел.

РЕБ: Почему ты серым стал?

КОТ: Меня пёс в пыли валял.

РЕБ: Так какого же ты цвета?

КОТ: Я и сам не знаю это!

ЛИСА: Зайка, зайка, белый хвост, Где ты был?

ЗАЙКА: Журавль склевал.

ЗАЙКА: Медведь прогнал.

ЗАЙКА: Сидит в ловушке.

ЗАЙКА: Вечерком смыло в речку ручейком.

РЕБ: Расскажи, охотник,толком:

Как же справился ты с волком?

ОХОТНИК: Я поймал его.

ОХОТНИК: Забежал он в тот овраг,

Где растет трава-дурман,

Скок – и прямо в мой карман!

АВТОР: Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису.

ВОЛК: Лизавета, здравствуй!

ЛИСА: Как дела, зубастый?

ВОЛК: Ничего идут дела,

ЛИСА: Сколько взяли?

Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке…

ЛИСА: Жив ли, милый куманёк?

ВОЛК: Еле ноги уволок.

Как твои, лиса, дела?

ЛИСА: На базаре я была.

ВОЛК: Что ты там видала?

ЛИСА: Уток я считала.

ЛИСА: Семь с восьмой.

ВОЛК: Сколько стало?

ВОЛК: Где же эти утки?

ЛИСА: У меня в желудке!

— Федул, что губы надул?

— Остались ворот да рукава!

ЗАЯЦ: Где ты, белочка, живёшь?

Что ты, белочка, жуёшь?

БЕЛКА: В сосняке, в лесу густом

Есть в дупле уютный дом.

ЗАЯЦ: А мороз трескучий, злой

Не страшит тебя зимой?

БЕЛКА: Греет сильно рыжий мех.

Эта шубка лучше всех.

Заберусь в своё дупло,

— Ёж, Ёж, где ты живешь?

— Я живу в густом лесу.

— Ёж, ёж, что ты несёшь?

— Деткам яблочко несу.

— Что ты, ёж, такой колючий?

— Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

— Ёжик колкий, дай иголок,

Чтобы сшить штанишки

— Что ж. не жалко мне иголок,

Я на ножках лишь не колок.

Сшить детишкам башмаки.

— Лишь на шейке и на брюшке

Я помягче, чем подушка.

Шей штанишек хоть вагон!

Надо шапки, шубки мышкам,

Помоги одеть малышек!

— Не шуми, я дам иголок

Для мышаток, для полевок.

Штопай, шей, вяжи ты мышкам,

Чтоб не кашляли малышки!

ВЕД. ВЕД. Давайте споем веселую песенку.

Конспект дидактической игры по развитию речи в старшей группе «Город Красивой речи» Цели. • Продолжать формировать представление у детей о красивой речи; • Развивать фонематический слух; связную речь; грамматический строй.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения, добиваться полного ответа детей на вопросы. Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи: Образовательные • Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового.

Сценарий итогового мероприятия «Праздник красивой речи» Подготовила: Учитель — логопед Дудник Татьяна Николаевна Праздник красивой речи. Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год.

Путешествие в страну Красивой речи конспект итогового занятия по развитию речи и аппликации в старшей группе Цель: закреплять знания, полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Сценарий «Праздник красивой речи» Сценарий праздника красивой речи Дата проведения: 19 мая 2016 г. в 15.30 Место проведения: музыкальный зал МБДОУ «Детский сад №36 «Полянка».

Источник

Сценарий речевого праздника в средней группе

Сценарий речевого праздника –

«Приключения в стране Говорушек»

Образовательные задачи: обобщить и систематизировать программный материал; закреплять лексико-грамматический строй речи: (образование уменьшительно-ласкательных суффиксов у имен существительных, образование относительных прилагательных;

Развивающие задачи : развивать речевую активность, интонационную выразительность и дикцию речи; вербально – логическое мышление, слуховую память, внимание;

Воспитательные задачи: создать эмоциональное приподнятое настроение, ощущения радости от праздника.

Предварительная работа: заучивание стихов.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, мягкие игрушки Красной Шапочки, Незнайки, Буратино, клубок, эмблемы с названием команд, письмо с вопросами, доска для выставления баллов командам.

1. Слайд. Добрый день, уважаемые взрослые! Наш праздник мы проведём в форме речевого соревнования двух команд. Давайте поприветствуем наших команд. (Под музыкальное сопровождение входят дети и рассаживаются на свои места). Команда «Любознайки» и «Всезнайки».

Наши приключения начинаются, и чтобы попасть в страну «Говорушек», нужно произнести волшебные слова:

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Ясно, четко говорим,

Потому, что не спешим!

2. Слайд (Играет музыка Красной шапочки.) Первый наш гость вы, наверное, догадались, — это Красная шапочка. Она принесла нам первое задание. В этом письме столько вопросов, давайте ответим на них. Вы же столькому многому научились и знаете.

Победит та команда, которая быстро, чётко ответит на все вопросы. Допускается помощь родителей, но только после того, как ответит команда.

Вопросы 1-й команде:

1. Назовите детеныша лошади? (жеребенок)

2. Чего больше — птиц или крыльев?

3. Назовите 5 домашних птиц? (утка, гусь, курица, петух, индюк)

4. Исправьте предложение: бабушка младше мамы.

5. Назовите кто лишний и почему? (сова, голубь, медведь, синица)

8. Орган, без которого невозможно говорить? (язык)

9. Варенье из клюквы? (клюквенное)

Вопросы 2-й команде:

1. Назовите детеныша свиньи? (поросенок)

2. Чего больше в лесу — деревьев или листьев?

3. Назовите 5 зимующих птиц? (синица, голубь, воробей, ворона, снегирь).

4. Исправьте предложение: папа старше дедушки.

7. Назовите кто лишний и почему? (стол, диван, автобус, кровать)

8. Орган, без которого невозможно слышать? (ухо)

9. Варенье из черники? (черничное)

3. Слайд. Игра «Назови ласково» (под музыкальное сопровождение)

Воспитатель. Ребята, к нам на праздник прикатился волшебный клубочек. Когда играет музыка, передаем клубочек по кругу друг другу. Как только музыка остановится, у кого в руках окажется клубок, тот называет слово «ласково».

Шкаф-шкафчик, зима-зимушка, юбка- юбочка,

Стол – столик, кресло-креслице, книга – книжечка,

Стул- стульчик, лужа-лужица, кольцо-колечко.

А теперь заводим мотор у самолета (р-р-р…) и полетели на свои места…

(дети произносят звук р-р-р…, отведя руки в стороны, «приземляются» на свои стульчики-«аэродромы»)

4.Слайд (Играет музыка Буратино.) Третий наш гость — это Буратино. (Звучит аудиозапись голоса) «Сегодня в школе мне задали выучить стих, а я не знаю какой. Помогите мне, пожалуйста». Конечно, поможем. Наши ребята приготовили красивые стихи. Вот послушай. (Чтение стихов).

5. Физминутка от Буратино.

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел-

Мячик видно не нашел.

Чтобы мячик нам достать,

Надо на носочки встать,

Мяч достать и улыбнуться.

6.(Играет музыка из мультика «Незнайка на луне») Третий наш гость — это Незнайка.

— Здравствуй Незнайка! (Звучит аудиозапись голоса) Незнайка: «Я теперь буду Знайка, я не хочу быть Незнайкой. Я научился правильно выговаривать слова, так правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Я теперь говорю не сыски, а шишки.

Какой ты молодец! И ребята умеют называть правильные слова.

Следующая игра «Скажи правильно». Если я правильно назову слово, хлопните в ладоши.

Слова для команды «Любознаек»:

Сляпа – шьяпа – фляпа — шляпа

Фтаруфка — штарушка – сталуска — стаюска — старушка

Пченец — птенец — птенесь — тинеть — птинеч

Слова для команды «Всезнаек»:

Майба, кайба, файба, шайба, тайба.

Мыска, мыфка, мышка, мыка

Пынесос, пылесос, пылешос, пыесёсь.

Зверята, швелята, зелята, свелята

Итог праздника. Наш праздник подошел к концу. Ребята, какие сказочные персонажи приходили к нам в гости? В какую страну мы с вами попали? А пока жюри подводит итоги, давайте еще раз напомним себе и гостям, как мы будем говорить:

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Ясно, четко говорим,

Потому, что не спешим!

Объявление победителей. Награждение команд медальками «Знатоки речи».

Так пускай же ваша речь всегда будет яркой, выразительной, грамотной и, конечно, красивой.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-1259799

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий