Меню

праздник первоклассника сценарий праздника интересный современный

Посвящение в первоклассники. Сценарии

Содержится в разделах:

Сценарий праздника «Посвящение в Первоклассники» СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В ПЕРВОКЛАССНИКИ Звучит школьная мелодия. Фанфары, выходит ведущая. Ведущая: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также ваши родители и учителя! Сегодня мы рады вас приветствовать в нашем большом и уютном зале! Какие вы все нарядные и красивые! А всё.

Публикация «Сценарий праздника «Посвящение в. » ГБОУ Специальная (коррекционная ) школа – интернат г.Новотроицка Разработала: Белоногова Т.В, воспитатель. Цель: формирование социальной роли ученика. Задачи: воспитание положительного отношения к школе, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие.

Посвящение первоклассников в «Светлячки» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущий: Ребята, сегодня у нас в школе праздник. Мы принимаем первоклассников в нашу детскую организацию «Светлячки» Ведущий: А вот и наши первоклассники. Давайте их поприветствуем. (Муз. «В гостях у сказки») Марья-искусница подводит ко дворцу детей. Дети.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» МКОУ «Бударинская ООШ» Подготовила и провела Борзова Надежда Федоровна учитель начальных классов Ход праздника «Посвящение в первоклассники» Учитель Вслед за мною бодрым шагом Направляйтесь-ка, друзья, К нам на праздник посвященья, Опоздать никак нельзя, Всем гостям мы очень.

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы» Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы». Задачи: 1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов. 2. Воспитывать чувство ответственности. 3. Развивать творческую активность детей. Ход праздника: Фанфары.

Статья «Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в. » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 3 » Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы» 2020 Цель: Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков, привлечь внимания обучающихся к важности и.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ» (фанфары) Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете – Музыка всюду, улыбки и смех – Школа открыла все двери для всех. Ведущий 2:И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со.

Посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий «В гостях у Светофора» Посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий праздника интересный Посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий «В гостях у Светофора» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения в ходе проведения познавательных игр и конкурсов. Задачи: 1).

Квест-игра для будущих первоклассников «Посвящение в первоклассники» Цели: 1. Развитие познавательного интереса у детей подготовительных групп. 2. Выявление степени готовности дошкольников к школьному обучению. Задачи: 1. Выявление и поддержка детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями, оказание помощи в раскрытии их потенциала.

Источник

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» в 1 классе

Цели мероприятия:
• Адаптация первоклассников в школе.
• Повышение мотивации обучения.
• Формирование и сплочение коллектива.

Трек 1 Звучит музыка перед началом праздника, дети входят в зал, занимают места.

Трек 3 З вучит быстрая задорная музыка.

На сцене- пятиклассники.

Пятиклассники: 5а класс
— В школе у нас – суматоха и шум.
— Скоро праздник начнется!
— Что же за праздник готовится тут?
— Видно почетные гости придут?
— Может, придут генералы?
— Нет!
— Может, придут адмиралы?
— Нет!
— Может, герои, облетевший весь свет?
— Нет!

— Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они – гости!
Ведущий 2:

— Почетные, важные самые. Наши первоклассники!

Трек 4 Звучит музыка «Фанфары» Учащиеся 1 класса (чтецы) поднимаются на сцену.

— Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: «Это ученики»!
Ведущий 2: Давайте сейчас вспомним, как все начиналось?

Первоклассники читают стихи 1а класс

1. Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

И из глины мастерили

И лошадок, и зайчат

2. В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь.

3. Очень я хочу учиться,

Обещаю не лениться.

Я всегда к семи часам

Просыпаться буду сам.

4. Мы научимся читать,

Рисовать, писать, считать.

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять!

5. Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

6. Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить!

Не лениться, а трудиться,

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

8. Машинисты и ткачихи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтеры,

Космонавты и актеры,

Всегда когда-то в первый раз

ВСЕ : Приходили в первый класс!

Трек 5 Под музыку спускаются со сцены.

Ведущий 1: Под эту же музыку говорит (приглушить)

— Дорогие первоклассники! Совсем недавно вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А сегодня когда вы окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.
Ведущий 2:

— Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы будете осваивать основы разных наук, найдёте много новых друзей.
Ведущий 1:

Вы целую четверть проучились в нашей школе, многому научились и многое узнали.
Ведущий 2:

— Сегодня мы посвящаем вас в ученики.
Ведущий 1:

— И на вас, дорогие первоклассники, мы всегда возлагаем большие надежды.
Ведущий 2:

— Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
Ведущий 1:

— Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.

Трек 6 Музыка. «Чему учат в школе» минус. На сцену поднимаются учащиеся 1 класса. 1б класс

1.У меня сегодня праздник –
Я сегодня первоклассник,
Ведь пришёл я в первый раз
В самый лучший первый класс.

2.Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы ученик!

3. Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс.
И сегодня день особый:
Мы пришли встречайте нас!

4. В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели.
Стало всё наоборот.
5. У нас заботы важные-
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Форма и портфель.

6.В руки азбуку возьму,
Буквы прочитаю.
В школу я уже хожу
Стала я большая.

7. Книги будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.

8. Я друзья, готов к учёбе,
И мой папа говорит:
«Станешь ты, сынок, учёным,
Будешь очень знаменит».

9.Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 1 «Б»
Я буду в нём учиться.
Даю вам слово
Из меня профессор может получиться.

10.Мы с Алёшей любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!

11. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам поэтому пути
Много лет ещё идти!

12. Первый класс! Первый класс!
Принимай скорее нас
Обещаем вам учиться

Нами будете гордится!

Трек 7 Песня «Мы теперь школьники, школьники» минус.
Трек 8 Музыка. «Чему учат в школе» минус. На сцену поднимаются учащиеся 1 класса. 1в класс

В ходят 8 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: «Ш-К-О-Л-Ь-Н-И-К»)
БУКВА Ш:

Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
БУКВА К:

В школу гордо мы шагаем
Ранцы новые несем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
БУКВА О:

И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
БУКВА Л:

Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастем –
Институтскую программу
В школе проходить начнем.
БУКВА Ь:

Нам удачи пожелайте
И учебы «на ура».
Далеко не провожайте –
На уроки нам пора!
БУКВА Н:

Я в школу с радостью хожу.
Мне все на свете интересно.
Я на учителя гляжу,
Он объясняет так чудесно.
БУКВА И:

Что представляю в тот же миг,
Как я по Африке гуляю.
И обезьяний слышу крик,
Для них бананы собираю.
БУКВА К:

Затем уже другой урок,
И я из цифр замки строю.
И лишь заливистый звонок
Меня накроет с головою.
Трек 9 З вучит быстрая задорная музыка. На сцену выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха в стороне играет.
Ведущий 1: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице).

— Попалась! Ты кто такая?
Путаница : (задрав нос)

— Так это ты все буквы перепутала?
Путаница :

— Ну я, а что?
Ведущий 1:

— А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости сейчас исправят. Они знают буквы и уже научились читать.
(Дети восстанавливают слово.)
Путаница :

— А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?
Дети:

— Ну и ладно! Зато я знаю такую девочку, которая ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха! (Зовет.)
Нехочуха:

— Иди сюда, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
Нехочуха:

— Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
Путаница :

— Вот так вот. И никто его не переделает.

— А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!»
Нехочуха:

— Никогда у меня это не получится.
Ведущий 1:

— Я как раз знаю одну игру. Ребята, чтобы получить почетное звание первоклассника, вам нужно показать вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны, будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите.

-Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки?

-Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

-Кто из вас в игре футбол забивает в окно гол?

-Кто из вас в транспорте тесном уступает старшим место?

-Кто из вас сегодня тут умудрялся ловить мух?

-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру!

Молодцы! Вы очень дружные и внимательные ребята!

После срока ваш приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за …(Опоздание.)

Покажу на карте мир –
Знаю, где Байкал, Памир,
Укажу на города:
Минск, Москва, Караганда.
Бегают за мною глазки,
Потому что я – …!(Указка)
В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…(звонок).

Нехочуха (выходит с колокольчиком-звонком):

— А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того, чтобы мы его отдали вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник».

Что ж, у вас на пути, ребята, много испытаний. И их подготовили для вас не только мы, но и сказочные герои. В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе).

— Как по-другому их можно назвать? (Ученики).

— Верно, ученики учатся на уроках! Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый из вас теперь знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Это станет для вас первым испытанием.

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Степлер и тетрадки,

Собран в школу ученик!

3. В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

4. Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!

5. Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!

6. Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.

Дети спускаются со сцены.

Трек 11 Появляется Почтальон Печкин: 6 кл.

— Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я вот что вам скажу: чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. А вот вам мое испытание. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.

(Достает конверт. Читает.)

В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

— Знайка предлагает прочитать вам слова: (На слайде.)

Читаем вместе, хором, три-четыре!

— Как можно назвать их всех одним словом? (семья). Молодцы! Прекрасно читаете! Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче. (Уходит за кулисы.)

Мы желаем без помехи

грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

— От белочек для вас математические задачки.

1. У пенёчков 5 грибочков

Сколько будет всех грибочков?

2. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

— Здравствуйте, дорогие первоклашки! Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать. Сегодня я хочу вам подарить «волшебную» кисточку. Её волшебство заключается в том, что стоит провести ею по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. Сегодня на листочках появятся отгадки к моим загадкам.

(Отгадки появляются на слайде с кисточкой.)

1. У меня чудесный дом,

Всё, что нужно, есть в нём,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Пенал)

2. То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

3. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Уважаемая королева, мы приглашаем Вас остаться у нас в гостях на нашем празднике и посмотреть сценку. Сейчас ребята всем расскажут, как три девицы собирались в первый класс.
Трек 13 Под музыку песни «Чему учат в школе» Королева Знаний спускается в зал, дети 1а поднимаются на сцену.

Автор: Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс,
Говорит подружкам Оля.

Оля: Я хочу учиться в школе:
Все сложила в ранец я,
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко – красной,
Ручка, карандаш, пенал,
Ранец мой тяжелый стал!

Автор : И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане..

.
Таня: Кто сказал, что Таня плачет?
Я не роняла в речку мячик:
У меня мяча – то нет,
Мне исполнилось 7 лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший 1-й класс:
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как мама, стать врачом!

Автор: А молчаливая Ирина
Вдруг подружкам говорит.

Ира: Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу сложения!
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг,
Я вас тоже научу.
И скажу вам, не тая,-
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Автор: Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЧТЕЦОВ –АВТОРОВ СОБСТВЕННЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ
Трек 13 Музыка «Чему учат в школе». Дети спускаются со сцены.

Трек 14 Вбегает Почтальон Печкин: 6 кл

— Внимание, внимание, срочная телеграмма! Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

— Молодцы! Узнали всех адресатов! Ну, а мне пора спешить дальше, разносить письма. До свидания, успехов вам!
Трек 14 Уход Почтальона Печкина

До свидания, Печкин! А Следующее испытание творческое. Я предлагаю первоклассникам исполнить танец для нашей гостьи-Королевы Знаний1!

Трек 15 1а класс Танец «2*2=4»

Трек 16 Музыка для Ча-ча-ча

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.

(обращается к Путанице и Нехочухе, которые сидят в зале)

Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок.
Трек 17 Путаница и Нехочуха поднимаются на сцену со звонком-колокольчиком:

— И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И пришли мы сюда вместе с Королевой Знаний. Теперь мы видим, что вы настоящие первоклассники.
Трек 18 На сцену поднимается Королева Знаний под музыку «Чему учат в школе»

— Я пришла сюда не только для того, чтобы убедиться, достойны ли ребята носить гордое звание первоклассника.

Я прошу первоклассников встать и принять клятву ученика:

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В любимую школу исправно ходить!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Что ж, ребята, отныне вы приняты в наши школьные ряды. Спасибо, Королева Знаний, Пиши и Читай, за то, что пришли к нам в гости. А вы знаете, что в этот знаменательный день наших милых первоклашек пришли поздравить пятиклассники. Они хотят познакомить вас со школьными порядками.

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:

2. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки.

3. Аккуратен, вежлив будь.

Здороваться не позабудь!

4. Должен знать ты на «отлично»

Драться в школе не прилично.

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдешь себе друзей!

6.Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов.

Слушай папу, слушай маму

И учительницу вашу.

-Спасибо, вам, дорогие пятиклассники!

— И все-таки, чтобы убедиться, что наши ребята не только разумные, но и усвоили правила поведения в школе, я хочу предложить им отгадать загадки. Отгадки называйте вместе, хором!

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).

Всё пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

А помочь захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).

Трек 20 Выход Кота Ученого.

Трек 21 Песня Кота. Кот Ученый вручает первоклассникам учителю Ключ Знаний и передает его учителю. Учитель благодарит Кота.

— Дорогие ребята! Сейчас для вас наступает памятный момент. Мы вместе с нашими героями с гордостью вручаем вам дипломы первоклассника! Прошу всех подняться на сцену.

Трек 22 повторять для каждого класса Фанфары Дети под музыку поднимаются на сцену,

Трек 23 повторять для каждого класса

Детям вручаются дипломы, затем проходят на места.

(По классам дети делают фото с Котом Ученым)

Дорогое первоклассники! Мы хотим от всей души поздравить вас с этим памятным днем в вашей жизни. Нам хотелось бы, чтобы вы были успешными учениками, стойкими и упорными в учебе, вежливыми и воспитанными.

А мы с родителями будем вам обязательно помогать.

Теперь вас смело можно назвать первоклассниками!

— Что ж, всего вам самого доброго! Просим вас с Вашими первыми учителями пройти в свои классы.

Трек 24 Музыка на уход детей из зала

Источник

Праздник «Посвящение в первоклассники»

У осени чудесный вид-

Сентябрь взялся за дело:

Клён рыжим пламенем горит,

На клумбах астры всех цветов,

Как звёздочки красуются.

И на своих учеников родители любуются.

(Под музыку входят дети).

-Как недавно, и в то же время давно это было!

-И вот вы уже самые настоящие первоклассники.

-Посмотрите, как сияют детские глаза!.

-И этой радостью ребята хотят поделиться с вами – с самыми близкими и любимыми.

1. Распахнуты двери школы,

Слышится смех весёлый,

Слышится звон колокольный –

Праздник вершится школьный.

2. Школа, здравствуй!

Прозвенел звонок весёлый,

Начался учебный год.

3. Школа – самый лучший друг!

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

4. Посмотрите вы на нас –

Мы уже ведь первый класс!

5. Всё бывает в первый раз:

Первый зуб и первый класс.

Как начало первых драк-

Первый схваченный синяк.

И первый заливистый

7. И первый наставник –

Мой первый учитель,

Он дверь распахнул

На дорогу открытий.

8. Впереди длинна дорога –

Сразу не пройти никак,

Но у школьного порога

Делаем мы первый шаг.

9. Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье – шутка, что ли?

10. Каждый знает ученик,

Но ученье – это свет

Всем без исключенья!

11. В школу с радостью иду,

В класс спешу скорей.

Я уверен, здесь найду

12. Мама с папой, вы учтите:

В школу я не зря иду.

Буду хорошо учиться,

Вас уж я не подведу.

13. Предстоит узнать нам много.

Жизнь не вспять стремится,

Мимо школы ни одна дорога,

Ни одна тропинка не пройдёт!

-Но чтобы вас считали настоящими учениками, нам предстоит сегодня пройти много испытаний и показать, что мы достойны гордое звание ученика.

-Ребята, мы отправляемся с вами в сказочное путешествие.

-Первая станция – СКАЗОЧНАЯ.

-И проведёт нас по ней ….

-Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня тут всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

ВЫКЛАДЫВАЕТ СОДЕРЖИМОЕ ПОРТФЕЛЯ НА СТОЛ.

И линейку не забыла,

Её тоже прихватила.

-Ребята, из какой сказки эта девочка?

(Мальвина, из сказки А.Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик).

-Мальвина пришла к нам с заданиями.

-Вам надо досказать имя сказочного героя.

-Это может быть герой из нескольких сказок.

Кот…(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

-А ведь я пришла к вам в гости не одна.

-Отгадайте загадку, кого я к вам привела:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос суёт свой длинный.

-ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ПЕСНИ «Бу-ра-ти-но».

Я – весёлый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Всё скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки,

В общем, все свои игрушки! (Выкладывает игрушки на стол).

Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки:

В школу ты пойдёшь учиться, не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь.

-А что у меня ещё есть! Вот! (Достаёт бутылку с лимонадом).

-Полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! Это – чтобы сладенького на весь день хватило!

(Достаёт плитку шоколада).

-Самое главное чуть не забыл!

-Это мне понадобиться, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было.

-Вот какой я молодец!

-Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься?

-Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу?

-Вот и прибыли мы на станцию САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ.

-Тогда скажите, мне ручку в школу брать?

-А бутылку с лимонадом?

-Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу.

-Ну а вы сами –то не путаетесь?

-Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете?

-А вот мы с Мальвиной сейчас проверим, как вы собираетесь в школу.

-Я буду называть вещи, если вы их берёте с собой в школу, то хлопайте 2 раза, если нет – молчите.

НАЗЫВАЕТ ПРЕДМЕТЫ : портфель, азбуку, ручку, жвачку, дневник, палку, скакалку, линейку, стиралку, тетрадь, карандаш, мяч, диван, подушку, ватрушку, точилку, копилку.

-Мы продолжаем наше путешествие.

-Мы на острове УГАДАЙ – КА.

Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться,

Для начала, вы, ребятки,

БУРАТИНО И МАЛЬВИНА ЧИТАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ ЗАГАДКИ.

В коридоре топот ног,

Он зовёт всех на урок. (Звонок ).

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил . (Мел)

Кто альбом раскрасит наш?

Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в … (пенал ).

Не катайся ты на мне с горы,

Не кидайся мной, ведь я не мяч.

Береги меня, ведь я могу порваться

И тогда, мой друг, тогда не плач.

Кто друзей себе меняет,

Тот себе и другу изменяет. (Портфель )

У меня обложка синяя,

На любой странице – линия,

Чтоб помочь ученику

Ровно вывести строку.

Не забудь держать в порядке

У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет, напишу.

-Ребята, мне так у вас понравилось!

-Можно и я буду с вами учиться?

-Наконец –то мы тебя нашли.

-Пойдём скорее с нами в страну дураков.

-Нет, я останусь в школе.

-Здесь так интересно.

Загляни ты в школу сам

И услышишь сразу там

Грохот, гомон, крики, визг,

Гвалт, и гам, и шум, и писк.

-А вы глупые и противные дети.

-Пойдём отсюда, Буратино.

(ТЯНУТ БУРАТИНО, КОТОРЫЙ УПИРАЕТСЯ).

-Ребята, надо спасать Буратино.

-А вы сможете ему помочь?

-Давайте отправимся на следующую станцию.

-Это станция называется

-Вам придётся потрудиться.

-Надо отгадать математические задачи.

1. 5 ворон на крышу сели.

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (7)

2. На полянке, у реки

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

3. На полянке у дубка

Крот увидел два грибка.

Ну – ка, кто сказать готов,

Сколько крот нашёл грибов? (3).

4. Три ромашки – желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

5. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4).

-И на этой станции вы показали себя настоящими учениками.

ЛИСА И КОТ: (вбегают в зал):

-Думаете, помогли Буратино?

-Ну ничего. Всё равно Буратино никогда не вырвется из страны дураков, ведь он совсем не умеет считать и писать. А петь – то и подавно!

-Но мы ведь поможем Буратино.

-Давайте покажем, как мы научились петь на уроках музыки.

Дети исполняют песню.

-Ну, что же, ребята, вот так незаметно, помогая Буратино, вы доказали всем, что стали настоящими учениками.

-Нам шагать с вами вместе по Стране Знаний целых 4 года. Я очень хочу, чтобы вы приходили в школу с хорошим настроением, с желанием узнавать каждый день что-то новое!

-В школе вы научитесь дружить, помогать друг другу!.

-Всегда рядом с вами будут ваши учителя, ваши родители!

1. Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

2. Вы нас заставляете в школе учиться,

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день.

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

3.Дорогие наши родители!

Мы вам хором обещаем:

Аккуратно ездить с горки-

Брюки новые не рвать.

4. И не драться, не ругаться,

Стёкла шайбами не бить.

На чердак не забираться.

Кашу кушать – так и быть!

5. Мы уж, народ такой – первоклашки!

Не надо беспокоиться!

6. Мы ведь очень любим вас – это раз!

И ни шагу мы без вас – это два!

— Чтоб успехов нам добиться,

Нужно многому учиться.

1. Звенит звонок всё громче, всё слышней,

И радостью душа переполняется.

Ты думаешь – распелся соловей?

А вот и нет- уроки начинаются!

2. Звенеть он будет 11 лет подряд,

Его услышав, люди улыбаются.

И расцветают лица у ребят.

Пришла пора – уроки начинаются.

-Вот и подходит к концу наш праздник.

-Вы с честью прошли много испытаний и стали учениками, настоящими школьниками. А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника, после которой вы станете членами большой и дружной школьной семьи!

Девочки и мальчики.

Клянёмся быть послушными,

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать,

Быть всегда прилежными

Нашей дружбе верными.

Мир знаний для себя открыть,

На благо Родине служить!

Клянёмся мы познанью,

Добру и творчеству служить,

Уважать, ценить, любить.

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ

Клянёмся с достоинством нести высокое звание «Учащийся школы №1»!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

-И сегодня вы получаете свой первый документ – «Диплом Первоклассника»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Общая информация

Похожие материалы

Методическая разработка классного часа

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Звездная экспедиция»

Новогоднее театрализованное представление «Миссия выполнима иди как развязать волшебный узел».

Проект «Воспитай гражданина России»

Статья » Движение ЧемпионатаДвижение Чемпионата KidSkills-2021 в ГБОУ школы №334 Невского района г.Санкт-Петербурга-2021 в ГБОУ школы №334 Невского района г.Санкт-Петербурга»

Современная книжная выставка «Книжный дом»

Сценарий новогоднего праздника «Проказы Шапокляк и Бабы Яги»

Сценарий новогоднего утренника «СУНДУЧОК ДОМОВЕНКА КУЗИ»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5328465 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

placeholder

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

placeholder

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

placeholder

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Сценарий «Посвящение в первоклассники»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Гоцкая Валерия Александровна

2021-2022 учебный год

Сценарий «Посвящение в первоклассники»

Слышу топот, слышу гам

Кто же это? Кто же там?

Слышу смех и беготню

Кто же это – не пойму?

Может быть это мышата

Или может быть щеночки

Затаились в уголочке?

Нет же – первоклассники!

И сегодня, в этот час

Мы приветствуем всех вас!

Здравствуйте, дорогие первоклассники и учителя-наставники! Сегодня у нас большой праздник – посвящение ребят, которые еще недавно были маленькими дошколятами, в гордое звание – Первоклассник! Вы готовы, ребята? (дети кричат: дааа!). Тогда мы начинаем! Для вас звучит песня в исполнении хора под руководством Ирины Валерьевны Соколовой.

Песня И. В. Соколовой

Ведущий. Ребята, а точно ли вы готовы к школе? Точно ли вы не боитесь носить гордое звание первоклассника? (ответы детей). Вот это мы сейчас и проверим. Я буду загадывать загадки, но не простые, а с подвохом. Ваша задача – дать правильный ответ. Вот мы и посмотрим, готовы ли вы к учебе.

1. В школу утром прихожу

Через них я захожу

Это же – корыто! (правильный ответ: ворота).

2. Чтобы цифры написать

Мне положено же взять

С длинной ручкой швабру! (правильный ответ: ручку).

3. Место уличных ботинок

Красное ведро! (правильный ответ: сменная обувь).

4. Чтобы что-то написать

Знают даже в Спарте

Ручку нужно быстро взять

И писать на парте! (правильный ответ: в тетради).

5. Прихожу я в школу утром

И куда я первым делом?

Это очень-очень круто

Я иду на дискотеку! (правильны ответ: на урок).

Ведущий. Что ж, ребята, вы молодцы! Вы правда знаете многое о школе. А сейчас мы проведем с вами небольшую физкульт-минутку для первоклассников, чтобы проверить, как вы готовы подготовлены физически. Вставайте со свих мест и повторяйте за мной.

Я у мамы – первоклассник (показывают на себя),

К школе я готов (показывают «класс» большим пальцем)

Могу прыгать я как зайчик (прыгают)

Выше облаков (показывают на небо).

А еще могу я слушать (показывают рукой ухом)

И сидеть спокойно (показывают «тсс» указательным пальцем)

И люблю я очень кушать (гладят живот)

Суп в школьной столовой.

Я теперь почти как взрослый (тянутся вверх, показывают рост)

Все могу решить (грозят указательным пальчиком)

Принимай скорее, школа (распростертые объятия)

Мы к тебе спешим! (бегут на месте).

Ведущий. Ну, ребята, какие же вы молодцы! А сейчас внимание на экран, посмотрим, как же Маша из известного мультика готова к школе.

Ведущий. Дорогие первоклассники и учителя-наставник, а сейчас для вас исполнят песню ребята из хора под руководством Соколовой Ирины Валерьевны.

Песня И. В. Соколовой

Ведущий. Ну что, ребята, мы с вами посмеялись и побаловались, а теперь пришла самая серьезная часть нашего концерта – клятва первоклассника. Вставайте все со своих мест, кладите руку на сердце (я показываю) и повторяйте за мной.

С сегодняшнего дня я – официально первоклассник!

А это значит, что я:

-обязуюсь посещать уроки;

-обещаю не баловаться в коридорах;

— даю обещание выполнять все домашние задания ответственно.

-буду принимать активное участие в жизни школы

-буду помогать своим учителям-наставникам

-буду любить свою школу, как родной дом, не мусорить в ней и делать ее лучше.

Торжественно клянусь! (2 раза).

Ведущий. Ура, ребята! Теперь вы официально первоклассники! Попрошу моих помощников вынести эмблемы классов и торжественно вручить их учителям-наставникам. А также выдать детям небольшие подарочки (маленькие блокнотики, например). Добро пожаловать в школу, ученики 1 А и 1 Б классов.

Танец Голубевой С. А.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник – праздник посвящения вас, ребята, в первоклассники! Теперь вы в нашей семье – семье школы № 29. Мы будем оберегать вас и помогать вам, а вы взамен будьте послушными и отзывчивыми. Желаем вам успехов на нелегком пути изучения нового! До свидания, дорогие ребята и учителя-наставники!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

ПРАЗДНИК «Посвящение в школьники»

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

МБОУ ПОВАРОВСКАЯ СОШ

ШИБАЛКОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

«Посвящение в школьники»

Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.

1. Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств.

2. Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.

3. Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Форма проведения: праздник.

Предполагаемый результат: создание условий для введение ребенка в мир знаний.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, музыкальная аппаратура, украшения для зала, реквизит для праздника.

Возраст детей: 7лет.

Приглашение учеников 5 класса.

Есть такая страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!

В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!

Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну конечно, это школа, та, что дом для нас второй.

На сцену приглашается учитель наших первоклассников – Шибалкова Елена Николаевна

-Добрый день, дорогие гости нашего торжества. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Целых 2 месяца мы проучились в школе, многому научились и многое узнали. На наших первоклассников мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споёт песню будущий певец или врач. Так что, смотрите на них внимательно и запоминайте.

Что за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут.

Может, придут генералы?

Может, придут адмиралы?

Может, герой, облетевший весь свет?

Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите, вот они, гости.

Под песню «Маленькая страна»

(Дети заходят в зал, обходят почётный круг и становятся около стульчиков)

Рад приветствовать вас

Ваш любимый 1 класс!

-Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

-Старательные девочки здесь?

-Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь! Значит, все в сборе.

СТИХИ( можно выбрать свои)

— Ребята, вот и пролетели два месяца с того момента как вы ступили на школьный порог…Вы пришли несмелыми малышами, а сейчас – настоящие школьники. И теперь настало время стать полноправными членами нашей школьной семьи. Именно сегодня мы все разделим с вами такой радостный момент, как посвящение вас в Ученики.

Учитель : Ребята, а вы любите сказки?

-Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

/ «отрываю» первый лепесток»/

image001 image002записка

-Тогда для нас игра.

Я буду вас спрашивать, а вы хором, отвечайте:

Будьте внимательны, возможна ловушка.

Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».

1.Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …

2.
УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …

3.
В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …

А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …

Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …

Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …

7.
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу? …

Из рубероида рулет
ПОДХОДИТ на десерт нам? …

С аэродрома ПОЕЗДА
По полосе взлетают? …

Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? …

11
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня? …

За вторником идёт среда,
За четвергом — суббота? …

Друзьям ты говоришь: «Привет!»
И завучу ТАК скажешь? …

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? …

У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он? …

В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надёваем? …

17
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился? …

-Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное испытание нас ждет впереди. Чтобы стать учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти все испытания. Пройдете их – быть вам учениками, а нет….

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

/ «отрываю» второй лепесток»/

image003 image002записка

Анна (Ведущий зачитывает поздравления)

-А сейчас к нам придёт сказочный герой, которого вы с лёгкостью узнаете. Итак, кто же это.

(Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.)

Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте про­йти, в конце концов!

(Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.)

Незнайка (обращаясь к ребятам). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зу­бов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил — все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?

(Из рядов учеников появляется Аня)

Аня . Незнайка! Незнайка! Вот ты где… (Перево­дит дух.) Еле догнала! (Обращается к детям.) Здрав­ствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, се­годня такой большой праздник…

Незнайка . Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду!

(Ставит вновь все портфели на пол.)

Незнайка. Точно! Видишь, сколько всего собрал?

(По­казывает на портфели и сумки.)

Незнайка. Ну вещи разные… Для учебы. И книги… Знаешь, что дома нашел — все принес!

Аня. Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет».

Аня. Ну вещи всякие — носочки, варежки, коф­точки…

Незнайка. А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Незнайка. Неужели это не нужно?

Аня А ты у ребят спроси! Сегодня первокласс­ники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать.

Аня. Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Незнайка. Проводит игру «Собери портфель»

Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.

Степлер и тетрадки,

Собран в школу ученик!

Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, со­бираясь…

Ведущая. Спасибо, Аня и Незнайка! Теперь ты, Незнайка можешь спокойно занять место среди наших ребят и вместе со всеми учиться в школе.

А наши первоклассники для тебя и наших гостей исполнят частушки про школьную жизнь.

(Первоклассники исполняют частушки

Варя К Ставьте ушки на макушки,

Пропоём мы вам частушки

Сакина Г Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Ваня К Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку, Про то буду я молчать.

Таня О В самый лучший первый класс

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

Гриша С У меня теперь забота

Уж не знаю, как мне быть

Папа с мамой на работе

А кому портфель носить.

Таня Д Собрались нас столько разных

Кто тихоня, кто крикун,

Только рады в нашей школе

Есения Л От души мы вам пропели

Мы нисколько не устали –Жалко ваши ушки!

Аня: Начинаем игру! Кто здесь добрый и красивый?

Аня : Умный, милый, справедливый?
— Кто считает и читает?
— Малышей не обижает?
— Бабусям место уступает?
— А кто двойки получает? (Некоторые кричат: «Я!»)

Аня : А я и знала, что в зале сидят будущие второгодники! Ну, продолжаем!
— Кто утром делает зарядку?
— Кто считает по порядку?
— Кто здесь сказки любит слушать?
— Ну, а кто не моет уши? (Некоторые отвечают: «Я!»)

Аня : Замечательно, так вы еще и грязнули! Ну и дела!
-Кто маме дома помогает?
— Кто с друзьями отдыхает?
— Любит утром умываться?
— Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!»)

Ведущий: Нет, нет, Аня. Дай нам ещё один шанс. Ребята, давайте расскажем Ане и всем гостям нашего праздника про свою школьную жизнь.

Первоклассники читают стихи

Женя Б В праздник солнечный, веселый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» –

Это здорово звучит!

Сабина К Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс, мой 1 класс,
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово – из меня «ученый» получился!

Саша Ш Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

По стандартам обучать.

Илья М Нам нравятся, конечно, перемены,

Хотя они кончаются мгновенно.

Порой непросто на уроке усидеть,

Но нам пора уже и повзрослеть

Ксения К Становясь умней и старше,

А за праздник этот классный

Всем «спасибо» говорим.

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

/ «отрываю» третий лепесток»/

image002записка

image004-На уроках мы не только учимся, но и отдыхаем, выполняем физкультминутки. И хотим, чтобы одну из наших любимых физкультминуток вы с нами выполнили вместе. Ребята, приготовились.

Карина П: А сейчас пришла пора
В пляс пуститься детвора
Танец этот не простой
Повторяйте все за мной

(Исполняется коллективный танец « Танец утят».

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

image002 image005записка

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

image006 image002записка

-А сейчас мы подошли к самому торжественному моменту.

Дети доказали, что они достойны носить высокое звание “Ученик”. Настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника. Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться!

Клятва ученика.

1. Клянёмся перед всеми старательными быть,
В любимую школу исправно ходить.
Хором: Клянёмся!

2. Клянёмся писать, и читать мы прилично,
А в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Хором: Клянёмся!

3. Клянёмся мы в том, что будем стараться
С друзьями своими впредь больше не драться!
Хором: Клянёмся!

4. Клянёмся ребятами воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Клянёмся!

7.Детьми мы всегда идеальными будем,
И клятвы своей никогда не забудем.
Хором: Клянёмся! Клянёмся!Клянёмся!

Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

(Звучит музыка. фанфары)

(Выходит Саша. В руках у него свёрток-грамота)

-Я считаю, что, проучившись в стенах нашей школы 4 года, имею полное право совершить обряд посвящения наших малышей в Ученики.

– К совершению обряда “Посвящения в Ученики” приготовиться 26 ученикам, которые переступили порог Поваровской средней школы 1 сентября 2021 года.

Каждого, кто 1 сентября 2021 года привёл в Поваровскую общеобразовательную школу хотя бы одного первоклассника, считать его родителем. Да пусть не иссякнет терпение ваше, пусть разгорается энергия ваша, пусть развивается фантазия ваша!

– Каждый, кто хочет избежать неудач, да пусть услышит наказ, то, что считает нужным, пусть запомнит раз и навсегда, а остальное пусть в одно ухо влетит, а в другое тут же вылетит!

Саша: К вручению дипломов Ученика 1-го класса приготовиться.

Слово для поздравления учеников 1-го класса предоставляется родителям..

(ПЕСНЯ « Теперь мы первоклашки»)

Дети, на протяжении всего времени рядом с вами будут не только ваши учителя, но и ваши родители. Родителей я тоже поздравляю с этим замечательным событием в жизни ваших детей и желаю, чтобы каждый день, проведённый в стенах нашей школы становился светлее и радостнее.

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

Учитель :Трудно детей своих воспитать

Многое нужно для этого знать

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать.

А в выходной не забыть погулять,

А главное без сомненья-

Желаю вам всем счастья и терпения.

Вручение подарков детям (родители)

Спешу всем сообщить.

Что торт для первоклассников

Пора бы нам вносить

Пусть прозвучат апплодисменты

В честь этого прекрасного момента.

Учитель. Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять,

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

В добрый путь, ребята,

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Посвящение в первоклассники. Сценарий

Класс: 1

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –

Вместе: Школа открыла все двери для всех.

(Под музыку «Не крутите пестрый глобус» входит класс)

Дорогие ребята, вы проучились в школе уже почти 2 месяца. За это время вы поумнели, повзрослели, и теперь вы не малыши.

Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся в памяти надолго то, что происходит в первый раз.

Всех сегодня мы приглашаем на наш веселый и серьезный праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». (ХОРОМ НАЗВАНИЕ ПРАЗДНИКА)

На этот праздник октябрьским днём
Родителей наших мы все позовём
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!

Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем госте,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.

У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.

И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.

Поступил я осенью
В школу в 1 класс.
Я считаюсь школьником
С первого числа.

Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Поглядите на меня,
Теперь я — первоклашечка.

Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму строгую ношу!

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

10. Пусть зовут нас семилетки!

11. Пусть не ставят нам отметки!

12. Не ведем мы дневники!

13. Все же мы.

Вместе: Ученики!

14. Любим чистый светлый класс!

Вместе: Это раз!

15. Там читали мы слова!

Вместе: Это два!

16. Мальчик:

Ну, а в третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок — вундеркинд!»

Учитель: Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас проверим.

ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами.

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться. (Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок обучения грамоте.

Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Мы учили букву «А».
Мы учили букву «У».
Малыши кричат: «Уа!»
Мы в лесу кричим: «Ау!»

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд —
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Очень хочется, ребятам,
Поскорее подрасти,
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису,
Закричали мы: «Лиса!» —
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в лисе.

Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Димою посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»

Если хочешь много знать,
Много добиться,
Обязательно читать
Надо научиться.

Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю
И названия газет,
И бумажки от конфет.

Учитель: А сейчас мы узнаем, какие ребята учатся в нашем классе.

ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Учитель:

А теперь скажите нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что надо делать по утрам?

Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Это правильный ответ? (Нет!)

Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем:

(Звучит музыка, ребята танцуют.)

Учитель. Многому уже научились ребята. И как вести себя на уроке тоже знают

Парта — это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит — надо встать.
Когда он сесть позволит — сядь.

Ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.

Содержи всегда в порядке
Книжки, ручку и тетрадки.

Учитель: Следующий урок — математика

1, 2, 3, 4, 5, можно все пересчитать,
6, 7, 8, 9, 10, сосчитать, измерить, взвесить.

30. Все, что вижу во дворе я,

31. Все, что вижу на пути,

30. Я сумею,

31. Я сумею

Вместе: Сосчитать до десяти!

Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.

33. Пробегает дикобраз — это раз.

34. Чистит перышки сова — это два.

35. Третьей стала росомаха,

36. А четвертой черепаха.

33. Серый волк улегся спать — это пять.

34. Попугай в листве густой — он шестой.

Вот лисенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.

Девять — это бегемот,
Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.

38. Дальше нам не сосчитать.

Вместе: Надо снова начинать!

39. Без счёта не будет на улице света,

40. Без счёта не сможет подняться ракета,

41. Без счета письмо не найдет адресата

42. И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Учитель. На уроках математики мы учимся решать всевозможные задачи. И сейчас мы тоже порешаем шуточные задачки.

Щука в озере плыла,
Червячка сняла с крючка;
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши.
Сколько рыбок ели щи?

На диване у Танюшки
Примостилися игрушки.
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чипполино.
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки!

У пенечков пять грибочков
И под елкой еще три.
Сколько будет всех грибочков,
Ну-ка, быстро посмотри.

Учитель: А сейчас ПЕРЕМЕНКА и мы вновь немного разомнемся. Приглашаем всех родителей принять участие в нашей танцевальной разминке. Повторяйте за нами! (Танец «Оранжевая песенка)

А теперь мы проверим, знают ли наши ученики школьные принадлежности.

ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который и будет «отгадкой».

Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Ластик)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Учитель: И опять звенит звонок, он зовет нас на урок.

Хотите побывать в сказке? Тогда будьте внимательны. Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам наши друзья. Думаю, Вы догадаетесь, кто их прислал.

Телеграммы

Любит мед, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А еще пыхтелки, кричалки, сопелки. Ух!
Забавный медвежонок. (Пух).

Чтобы взлететь над землей,
Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Испекла бабуля деду —
Дед остался без обеда:
В лес мальчишка убежал.
На носок лисе попал. (Колобок)

Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
И Пьеро, ее вздыхатель,
Целый день поет о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки.
И живет один чудак,
Все он делает не так.
Неумейкой он слывет.
Кто его нам назовет? (Незнайка)

Озорной весельчак
В окно влетает просто так.
К Малышу попал он в дом
И устроил там погром. (Карлсон)

В Простоквашино живет,
Все хозяйство там ведет.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия морская. (Кот Матроскин)

Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор… (Айболит)

Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино)

Учитель: А последняя телеграмма странная какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому что она даже специально не подписана.

Пусть вам всем учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха… (Шапокляк.)

Ведущий: Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк? Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания.

ИГРА №3 (с родителями). «КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ ВОЗЬМИ»

(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две.

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, …марш.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до полной ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять.

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что же кеглю вы не взяли,
Когда была возможность взять.

Что ж, друзья, мы все убедились, что вы: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями.

Мы теперь не просто дети.
Мы теперь ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.

44. Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Все. Для нас.

45. И учебники прислали. Для кого?

Все. Для нас.

46. А тетрадь, пенал в портфеле — для кого?

Все. Для нас.

47. Там звонок на перемену. Для кого?

Все. Для нас!

48. Значит, надо так учиться, чтобы людям не стыдиться. За кого?

Все. За нас!

А сейчас, ребята, вы произнесёте клятву первоклассников.

Читать и писать клянусь я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором: Клянусь!

Я всем обещаю, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором: Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором: Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятву свою никогда не забуду!

Хором: Клянусь!

Источник

Adblock
detector