Меню

праздник необычных цветов и цветочных костюмов в лагере сценарий

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День цветов», или «Эти удивительные растения»

Мероприятие для летнего пришкольного лагеря на тему «День цветов», или «Эти удивительные растения».

Автор разработки: учитель биологии и химии первой категории Червонная В.В.

Цель: Формирование устойчивой мотивации к познанию мира через игру.

1. формирование системы знаний о различных группах растений;

2. развитие логического и образного мышления;

3. развитие координации и ловкости движений;

4. формирование устойчивой мотивации к познанию мира.

Личностные: формирование ценностного отношения к жизни, к живым организмам, в особенности к растениям, развитие интеллектуальных способностей.

Предметные: получение новых знаний о растениях всего мира.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникабельных навыков, умения работать в команде, слаженно работать для достижения лучшего результата.

Регулятивные УУД: развитие регулятивных навыков, способности к самоконтролю и корректированию своей деятельности для достижения результата, умения планировать и оценивать свою деятельность.

Познавательные УУД: получение новых знаний, интересных фактов о растениях всего мира.

Распечатать и нарезать картину с цветами, вырезать из цветной бумаги цветы и приклеить на них задания, приготовить пластиковые стаканчики и тарелочки с водой.

Лето вдруг ворвалось к нам,

Поле, лес – цветочный храм,

В гости всех нас просит!

Как ждала вся детвора

Можно петь, гулять, играть,

И урокам не бывать

До листьев золотистых. (Червонная В.В.)

— Здравствуйте, ребята! Сегодня – «День цветов». Сегодня вы узнаете много новых интересных фактов не только о цветковых растениях, но и о других группах растений, поэтому этот день можно также назвать «Днём удивительных растений» В течение дня вам будут предлагаться задания для всего отряда, которые вы должны будете выполнить как можно быстрее и качественнее. За это ваш отряд будет получать баллы! Удачи вам!

Конкурс «Цветочные задачи» (командам выдаются задания на лепестках нарисованных цветов, также даётся отдельный конкурсный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ), в который они вписывают ответы на вопросы).

— Ребята! Это самый сложный конкурс, поэтому Вам даётся время прочитать и обсудить задания в отряде. Вам даётся 20 минут, после выполнения заданий вы должны вывесить на дверь этот цветок.

(Показывает вырезанный из бумаги цветок, который получает каждая команда). Для нас это будет сигналом, что вы завершили выполнение заданий. Баллы ставятся за быстроту выполнения всех заданий (только самому первому отряду) и за правильность ответов.

Задачи (правильный ответ – 1 балл, самый быстрый отряд + 1 балл сверху):

Ответы (только у ведущих)

1. Славяне почитали это растение ещё в языческие времена. А после принятия христианства на Руси возникла легенда, что при въезде Христа в Иерусалим ему под ноги бросали ветви этого дерева. Так возник один из христианских праздников. Его празднуют за неделю до Пасхи, вносятся в дом и в храмы ветки этого дерева, покрытые нарядными пушистыми серёжками. Назовите это дерево.

2. Это дерево признано национальным деревом Канады, его лист красуется на гербе и на государственном флаге страны. Что это за дерево?

3. Название какого кустарника в переводе с китайского означает «человек-корень?

4. В старинной русской песне говорится «о четырёх делах» этого дерева:

«Первое дело – мир освещать,

Второе дело – скрип утешать,

Третье дело – больных исцелять,

Четвёртое дело – чистоту соблюдать».

О каком дереве идёт речь?

5. По-английски его называют «сосновое яблоко». Его плоды (соплодия) и вправду похожи на большие шишки. Но на самом деле это многолетняя трава, не выше 60 см, её родина – Бразилия. О каком растении идёт речь?

6. Из плодов какого растения получают пшённую крупу?

7. Его зовут «кормильцем Востока». Что это за растение?

8. Сердцевину ствола этого дерева называют «чёрным деревом», а отдыхающие в Закавказье удивляются этим «помидорным деревьям». Плоды, напоминающие помидоры, растут прямо на деревьях. Что это за плоды?

9. В Древнем Египте, а затем и в Греции это растение являлось символом горя. венки надевали на голову в знак печали. Листья вплетали в букеты из лилий и роз в напоминании того, что веселье не вечно. А сегоня это приправа, придающая аромат и особый вкус супам и другим блюдам. Растение двулетнее, растёт на каждой даче. Как оно называется?

10. Вспомните сказку Ханса Кристиана Андерсена «Дикие лебеди». Из чего Элиза плела кольчуги для своих братьев-лебедей?

После этого конкурса команды получают следующее задание, даётся 5 минут на обсуждение в отряде вопросов задания:

Конкурс «Самый-самый» (о цветковых растениях и не только).

1. Самый большой цветок на планете (раффлезия Арнольди).

2. Самое «зубастое» растение (Венерина мухоловка).

3. Самое высокое растение (секвойя).

4. Самое толстое дерево (баобаб).

5. Водное растение с самыми крупными листьями (кувшинка Виктория амазонская).

6. Многолетнее растение с двумя длинными, всё время растущими листьями (Вельвичия удивительная).

7. Самое высокое колючее растение в мире (кактус Сагуаро).

8. Самое застенчивое растение (мимоза стыдливая).

9. Самое медоносное растение (липа).

10. Самый северный цветок (камнеломка).

11. Самое большое водное растение в мире (Посидония океаническая).

После обсуждения заданий, все команды собираются вместе (в коридоре или в зале), озвучивают правильные ответы, подсчитываются баллы, правильный ответ – 1 балл)

Конкурс «Другое имя цветку» (каждое название – 1 балл).

Цветок-огонёк (мак, ястребинка, гибискус и др. красные цветы).

Цветок на первое сентября (астра, гладиолус).

Всё помнящий цветок (незабудка).

Звенящий цветок (колокольчик).

Солнечный цветок (одуванчик, подсолнечник, лютик).

Цветок победы (гвоздика).

Фиолетовый цветок (фиалка).

Первый цветок (подснежник, ветреница, хохлатка, гусиный лук жёлтый и другие раннецветущие цветы).

Конкурс «Цветочная орфография».

1. Назовите как можно больше цветов, в названии которых есть слог «ка» (каллы, фиалка, незабудка, гвоздика, ястребинка и т.д.).

2. Назовите как можно больше цветов, в названии которых есть «ик» (подсолнечник, подснежник, колокольчик, донник, лютик, незабудочник).

Каждый правильный ответ – 1 балл.

Конкурс «Цветочная поэзия».

Одно четверостишье – до 3 баллов (рифма – 1 балл, логичность, грамотность – 1 балл, название цветка – 1 балл).

Конкурс музыкальный «Угадай мелодию о растении». ( Включаются мелодии (фонограмма) песен (около 30 секунд каждая), ребята отгадывают название и цветок из песни, можно этот конкурс сделать для воспитателей или вожатых, тогда дети выступают в роли болельщиков, а заработанные баллы добавляются отряду) (видеофайл по ссылке https://cloud.mail.ru/public/YhZD/QSBaWcFkV) :

1. Привет, ромашки (Земфира)

3. Тополиный пух (Иванушки Internetional )

4. Розы тёмно-алые (Лоя)

5. Ой, цветёт калина (Народная)

6. Жёлтые тюльпаны (Н. Королёва)

7. Три хризантемы (Ника)

8. Лаванда (С. Ротару)

9. Маки (Юрий Антонов)

10. Белые розы (Ю. Шатунов)

Конкурс «Живая вода для цветка»

— Молодцы! А для следующего конкурса нам нужно выйти на улицу.

Все выходят на улицу. От каждой команды берётся одинаковое количество участников, выстраиваются в ряд, каждому выдаются пластиковые стаканчики или тарелочки, в начале ряда ставится ведро с водой, в конце ряда одинаковые ёмкости. Ребята должны переливать воду друг другу из ведра, а затем в ёмкость. Всё это действие длится, пока играет музыка. Потом сравниваются результаты команд. Выигрывает та команда, которая наберёт больше воды в ёмкость. Победителям – 6 баллов, второму отряду – 4 балла, третьему – 2 балла.

Конкурс художественный «Нарисуй цветок»

Команды должны нарисовать мелом цветок на асфальте, но каждую деталь цветка рисует отдельный член команды, потом следующий. Баллы получают за быстроту – 1 балл, за художественную привлекательность рисунка – 1 балл.

— Молодцы! А теперь пришло время подвести итоги. Мы удаляемся для подсчёта баллов.

Затем подводятся итоги конкурсов, объявляется победитель. Всем командам подписывается грамота с указанием результата участия в конкурсных испытаниях.

— Мы поздравляем всех участников мероприятий в честь «Дня цветов» и благодарим за активное участие! Помните, что сегодня нет проигравших, вы все молодцы! На этом «День цветов» мы заканчиваем.

Источник

Сценарий в летнем лагере «День цветов»

Сценарий для летнего лагеря. Праздник цветов

С неба радуга-дуга опустилась на луга,
В саду солнышко играет, оживилось все кругом,
И цветы в росе сияют тихим ласковым огнем.
А вы хорошо знаете цветы и все о них? Вот мы сейчас и проверим.

Дети делятся на команды, за правильные ответы выдаются жетоны-цветочки.

1. Конкурс «Час цветов»
В 1500 году в Италии в окрестностях города Компанья епископ Паулиний как- то утром на прогулке созерцал красоту природы. Красота цветов привела его в умиление, он стал просить Господа, чтобы тот послал ему какое- либо знамение. И вдруг епископ услышал, как под легким ветерком цветы начали тихонько звенеть. Епископ счел это за Божий знак повелел укрепить на вершине собора гигантское изображение этого цветка. Этот цветок в разных уголках России носит разное название: котелок, звоночек, голубок, орлик, песочник, чеботочек. (Колокольчик.)
Этот цветок называют «зеленым акробатом». Поначалу он, как и все растения, растет вверх. Потом верхушка его начинает вращаться против часовой стрелки, описывая в солнечную погоду полный круг всего за два часа. Встретив при вращении какую- либо опору, он цепляется за нее и растет вверх. (Вьюнок.)
Для хлебороба этот цветок является злейшим врагом, он растет во ржи, засоряет посевы. (Василек.)
Настоящее название этого цветка – нивяник. Но мы в быту называем его другим словом, путая с цветком, очень похожим на этот. (Ромашка.)
Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок. (Анютины глазки.)
Этот цветок можно назвать королевой сада, однако сорвать его не так просто. (Роза.)
Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета, одна луковица которого в XVII веке стоила целое состояние. (Тюльпан.)
Этот цветок растет в сырых местах, имеет очень маленькие соцветия. По преданию, в соке этого растения кузнецы закаливали клинки, которые после этого легко рубили железо и камень. Были при этом легки и гибки. (Незабудки.)
Этот цветок – отличный медок. 1 га земли, усеянной этими цветами, может дать до 50 кг меда. Люди используют его в пищу: из корней готовят кофе, из листьев – салат, из цветков – варенье. Это настоящий кладезь витаминов. (Одуванчик.)
Цветок желтого цвета, настоящее имя юноши из греческой мифологии, умершего от любви к самому себе. (Нарцисс.)

2.Информация «Цветы – бюро погоды»
Ботаники насчитывают до 400 растений- барометров. Их можно встретить всюду: в саду, в огороде, в поле, в лесу, на болоте.
Вьюнок – в солнечный день цветок открыт, в пасмурный – закрыт.
Клевер – если складываются листочки – жди бури.
Одуванчик – перед дождем складывает как зонтик, свой пушистый шар.
Мальва – перед наступлением дождя или непогоды закрывает свой граммофончик.
Кисличка – лесной барометр. Перед дождем листья опускаются, приближаются к стебельку, словно хотят спрятаться от ненастья.
Чертополох – в жаркую погоду колкий, а перед дождем не колется.

Фиалки
Бог света Аполлон преследовал одну из прекрасных дочерей Атласа, которая в страхе убегала от него.
И когда он почти настиг ее, девушка с мольбой обратилась к Зевсу, чтобы громовержец укрыл ее от Аполлона. Великий Зевс сжалился и превратил ее в цветущую фиалку, спрятав в тени своих лесов. С тех пор каждую весну она цвела и наполняла своим благоуханием небесные леса, радуя богов и богинь. Возможно, этот цветок так бы и остался в небесных лесах и никогда бы не попал на землю. Но однажды юная Персефона, дочь Зевса и Деметры, рвала фиалки, выбирая для своего букета самые нежные и красивые. Тут- то к ней и подкрался бог мрачного подземного царства Аид и хотел похитить ее. Персефона бросилась прочь, прижимая к груди сорванные цветы, но Аид все- таки догнал ее. В испуге она выронила фиалки, и они упали не землю. Вот откуда двойственность в почитании цветка у древних греков. С одной стороны, фиалка – знак печали и траура, с другой – символ весны и оживающей природы. (Древнегреческая легенда.)
4. Загадки о цветах
Золотая середина и лучи кругом,
Это может быть картина, солнце в небе голубом?
Нет, не солнце на бумажке
На лугу цветок… (ромашка).

Их видимо-невидимо,
Не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал –
Веселых, голубых?
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок! (Незабудка.)

Ранним утром распускает Лепестки свои цветок, А как вечер наступает, Гасит красный огонек. Погляди-ка, погляди-ка Что за красный веерок? Это яркая… (гвоздика) Новый празднует денек.

Выглянул цветочек в полутьме лесной – Маленький разведчик, посланный весной; Пусть еще над лесом властвуют снега, Раз пришел разведчик – то пришла весна! (Подснежник.)

Подрастет – нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
А пока стоит одетый
В желтый сарафанчик,
И зовут его ребята
Просто… (одуванчик).

Всем бы ты, цветок, хорош, Да зачем ты портишь рожь! Приходи- ка лучше в сад, Вот обрадуешь ребят! (Василек.)

На солнечной опушке в траве стоит она, Лиловенькие ушки тихонько подняла. И тут поможет вам смекалка, Все зовут цветок… (фиалка).
5. Викторина «Все о цветах»
Как звали человека, который очень хотел создать каменный цветок? (Данила- мастер, персонаж сказки П. Бажова.)
В каком произведении герои летали на воздушном шаре в Цветочный город? (Н. Носов. «Незнайка и его друзья».)
Герой, какой книги любил повторять слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг…»? («Цветик- семицветик».)
От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан? (Огненный цветок, Р. Киплинг «Маугли».)

Как называют искусство составления букетов? (Икебана.)
Какой цветок первым произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)
Для какой героини Г.Х. Андерсена цветок был местом постоянной прописки? (Дюймовочка.)

Какой цветок является смыслом эгоцентризма? (Нарцисс.)

Какие цветы, по мнению Наталии Королевой, являются вестниками разлуки? (Желтые тюльпаны.)
Какой известный писатель заставил цвести подснежники в феврале? (С.Я. Маршак, сказка «Двенадцать месяцев».)

Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар.)
Как называется универсальное средство для определения степени влюбленности молодого человека в девушку? (Ромашка, цветок для гадания.)
6. Цветочный этикет
Как правильно срывать цветы? (Их не срывают, а срезают.)
Кому дарят цветы? (Маме, папе, родным, учителям…)
Вы идете в гости. Какие цветы лучше преподнести? Собственного изготовления букет или купленный? (Лучше свой, но можно и купленный.)
Как должен выглядеть подарочный букет? (Его необходимо полностью завернуть в бумагу или целлофан.)
Вы вошли в квартиру. Ваши действия? (Снять бумагу с цветов или открыть букет наполовину.)
Сколько цветков должно быть в букете? (Если цветов до 10, то количество их должно быть нечетным (1, 3, 5, 7, 9), при большем количестве – произвольное.)
В какой руке нужно держать букет? (Сначала в левой, после приветствия букет берется в правую руку и вручается.)
Покажите, как правильно держать букет. (Стеблями вниз, цветами кверху.)
Что должна сделать хозяйка (хозяин), получив в подарок цветы? (Сказать «спасибо» и тут же поставить в вазу на видное место.)
На какие праздники дарят цветы? (8 Марта, день рождения, новоселье, свадьба…)
Какие цветы лучше дарить мужчине, а какие женщине? (Мужчине лучше дарить цветы крупные, с длинными стеблями, женщине – любые.)

8.Конкурс. «Художник» На большом листе бумаги надо нарисовать фантастический цветок, придумать для него название и объяснить, почему именно так назван цветок.

9.Конкурс. «Собери название» Каждой команде выдается карточка с названием цветка, например: «василек», «примула», «тюльпан», «ромашка», «георгин» и др. На столах рассыпаны свернутые в несколько раз бумажки. На некоторых написаны буквы, которые командам необходимо отыскать и из которых нужно составить название цветка. Фишка-наклейка достается той команде, которая быстрее «соберет» название своего цветка.

3.Конкурс «Доскажи пословицу»

(команды по очереди читают на листочках начало русских народных пословиц и нужно правильно их закончить )
1.Аленький цветок…(бросается в глазок).
2.Где цветок,…(там и медок).
3.У каждого цветка…(свои запахи).
4.Умная пчёлка не собирает мёд…(с опавших цветов).
5.Смотреть на цветы легко…(вышивать их трудно).
6.Плодовое дерево узнают…(по цветам).
7.Оставь полевые цветы…(в полях).
8.Март с водою, апрель с травою, май…(с цветами).
9.Весна богата на цветы, а осень…(на снопы).
10.Был бы цвет, а …(ягодки будут).

4.Конкурс «Танец цветов»

Командам предлагается музыка и десять минут на то, чтобы придумать и станцевать танец под нее. (оценивается синхронность танца каждой команды, разнообразие танцевальных движений, их выразительность)
5. Конкурс «В стране сказок и чудес».
Команды должны вспомнить и написать на листке бумаге сказки в которых говориться о каких либо цветах. Кто напишет больше сказок, выиграл.

На лепестках склеенной из бумаги ромашки написаны загадки. Команды по очереди отрывают лепесток, читают загадку и отгадывают её.
1.Беленький горошек на зелёной ножке. ( Ландыш)
2.Рос шар бел, дунул ветер – шар улетел.(Одуванчик)
3.Лик пахучий, хвост колючий. (Роза)
4.Из – под снега расцветает, раньше всех весну встречает. (Подснежник)
5.Эй, звоночек, синий цвет! С языком, а звону нет!(Колокольчик)
6.На больших столбах подряд лампы белые висят.(Ландыш)
7.Кувшинки и блюдца не тонут не бьются.(Кувшинки)
8.Белая корзина, золотое донце.(Ромашка)
9.Держит девочка в руке облако на стебельке.(Одуванчик)
10.У занесённых снегом кочек нашли голубенький цветочек.(Подснежник)
11.Вырос в поле злой и колкий,
Во все стороны иголки.(Репейник.)
12.Злая, как волчица,
Жжётся, как горчица.
Ай, не трогайте меня!
Обожгу и без огня.
Что это за диво?
Это же ….(Крапива.)

7.Конкурс «Легенды и сказки о цветах»

Командам нужно отгадать о каком цветке легенда. (команды совещаются и принимается один ответ)

Источник

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»

279f468e1d862ab82bb6869f1530fab5 Оксана Позднякова
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»

detsad 1193371 1561664215

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развиватьзадачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.

2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.

3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.

4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

1. Ведущая- воспитатель

2. Фея цветов- воспитатель

3. Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели

4. Дети старшей- подготовительной группы в костюмах (маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.

Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране,

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить

Нам новый праздник-День цветов?

Цветам и взрослый, и ребенок

Любовь свою отдать готов.

У нас сегодня Бал цветов,

Бал красок и веселья,

Бал разноцветных лепестков,

Цветного настроенья.

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать.

И садовые цветы,

Не жалейте красоты!

Давайте знакомиться с нашими гостями.

И, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»

(муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая

Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки

Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой

Танец «Божьи коровки»

Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.

Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

А каких насекомых вы еще знаете?

Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.

Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,

Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.

Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.

В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки –Маки:

Голова у нас на ножке,

В голове у нас горошки,

Алым цветом расцветаем,

Степи ярко украшаем.

Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

У нас еще много гостей,

И чтоб было веселей,

Мы загадки разгадаем,

В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ну что же, некогда скучать,

Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,

Балы устраивают, веселятся.

А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,

Любим мы трудиться,

Всегда у нас в порядке,

Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,

Дружно трудимся в саду,

Мы природе помогаем,

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Вот видите, какие у нас помощники?

Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:

Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,

Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,

В саду все славно потрудились.

Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

detsad 1193371 1561663523 detsad 1193371 1561663614 detsad 1193371 1561663771 detsad 1193371 1561663698 detsad 1193371 1561663842 detsad 1193371 1561664015 detsad 1193371 1561663925 detsad 1193371 1561664113 detsad 1193371 1561664471 detsad 1193371 1561664392 detsad 1193371 1561664311 detsad 1193371 1561664215 detsad 1193371 1561664535

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «Хоровод цветов» Развлечение можно проводить в помещении и на улице. Ход развлечения «Хоровод цветов» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим.

Праздник «День цветов» Ход мероприятия 8.20-8.35 Зарядка. Зарядку проводит Садовник на поляне, украшенной разными цветами. В конце зарядки почтальон Печник приносит.

Сценарий развлечения «Праздник цветов» для детей младшего и среднего возраста Развлечение «Праздник цветов» для среднего и младшего возраста Ход развлечения: Звучит музыка дети занимают приготовленные места.

detsad 1754905 1561213055Развлечение «Праздник цветов» в старшей группе Задачи: • Создать радостное, веселое настроение у детей; • Закрепить знания о цветах и месте их произрастания; • Воспитывать бережное отношение.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен.

detsad 445684 1547799405Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для дошкольников разновозрастной группы ети входят в зал, рассаживаются на скамеечки. Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик Здравствуйте,.

Сценарий летнего развлечения «Праздник разноцветья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Сценарий летнего развлечения «Праздник.

Сценарий развлекательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов» Предварительная работа: выставка рисунков детей на тему «Мой любимый цветок». Цель: способствовать формированию экологической культуры.

Источник

Adblock
detector