Меню

праздник красок и шаров

Развлечение с детьми на тему «Праздник красок и шаров»

Развлечение с детьми на тему «Праздник красок и шаров»

Развлечение во второй младшей группе

«Праздник красок и шаров»

Цель: сохранение психического здоровья.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Прогнозируемый результат:
1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.
2. Дети самостоятельно раскрашивают.
3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.

Дети стоят в кругу на ковре. Воспитатель загадывает загадку.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель : Правильно, это зайчик.

Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?
Дети : Спеть песню, рассмешить …
Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть.
Проводится игра с детьми: «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.
Воспитатель : Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?
Дети: Зайка, почему ты грустный?
Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?
Дети: Красного, желтого, зеленого …
Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?
Дети: Нужно покрасить шарики.
Воспитатель : Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.
Давайте сядем за столы и раскрасим нашего зайца с шарами и поможем ему собрать все краски. «Раскрашивание «Заяц с шарами».
Воспитатель: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри.
Воспитатель вносит шары.
Воспитатель
: Посмотрите сколько много их, и какие они разноцветные,разноцветные.
Воспитатель: Какого цвета принес зайчик шары? Сережа у тебя какого цвета шар? А у Миланы? Ребята, сколько у меня шаров? А на полу? А теперь сколько у меня шаров? А у Вари? и т.д.

Воспитатель: А кто хочет превратится в шарик? Давайте превратимся в шарики и поиграем все вместе. Дети играют и танцуют в надутые шарики под веселую музыку.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.

Источник

Летнее развлечение в средней группе детского сада «Праздник воздушных шаров»

415587c29a75bbdb29d79ca0b7f5a5cc Галина Фролова
Летнее развлечение в средней группе детского сада «Праздник воздушных шаров»

Летнее развлечение в средней группе:

Праздник воздушных шаров.

Создать детям радостное веселое настроение; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; развивать двигательную активность, любознательность,

Праздник проходит на улице, площадка украшена разноцветными флажками. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, костюм солнышка.

Ход праздника:

-Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Вот и встретились все вместе,

А начнем наш праздник песней!

detsad 395403 1467144654

(Дети встают в круг и исполняют танец-игру «Паровозик» с остановками).

detsad 395403 1467144862

-А сейчас отгадайте загадку:

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

-Правильно, это воздушные шары. Сегодня у нас праздник воздушных шаров.

-А вы хотите, чтобы к нам в гости прилетели воздушные шары? Они к нам обязательно прилетят.

-Какого цвета ваш любимый воздушный шарик?

-А чтобы шарик полетел, что с ним надо сделать (надуть)

Игра-хоровод «Надуем шар» под музыку «Каравай».

Как на наш веселый праздник

Мы надуем большой шар.

-А теперь давайте сдуем шарик и снова надуем!

detsad 395403 1467145606 detsad 395403 1467145635

Под музыку входит Солнышко с шарами в руках и предлагает детям поиграть с ним и воздушными шарами.

detsad 395403 1467145663

«Ты катись веселый шарик». Дети под музыку передают шарик,напевая слова:

Ты катись веселый шарик

Быстро – быстро по рукам.

У кого веселый шарик,

Назовет тот имя нам!

detsad 395403 1467145715

«Веселый и грустный шарики».

-С веселым шариком мы будем прыгать и смеяться, а с грустным молчать и грустить.

detsad 395403 1467145752

-Шарик хочет, чтобы вы до него дотронулись, дотянулись. (Шарик привязан к палочке).

detsad 395403 1467145783

Солнышко: Я вам могу подарить, но сначала мне надо знать, какие шарики вы себе хотите в подарок. Предлагаю всем ребятам цветными мелками нарисовать себе самый красивый шарик.

Рисование шариков на асфальте под музыку.

detsad 395403 1467145821 detsad 395403 1467145843

detsad 395403 1467145873

Дети произносят слова. Сверху на детей падают из окна второго этажа воздушные шары. Ребята их ловят.

detsad 395403 1467145903

Праздник заканчивается дискотекой с шарами!

detsad 395403 1467145937

«Что такое лето?» Летнее развлечение для средней и старшей групп Дети хороводом вбегают в зал и танцуют. «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ» ДЕТИ 1. Мы зачем, ребята, с вами оказались в нашем зале? К нам приедет.

detsad 585073 1460663293«День Нептуна». Летнее развлечение для детей средней и старшей групп Под веселую песню дети проходят на место проведения праздника. Вед: Внимание! Внимание! Сегодня у нас необычный день, К нам пришло загадочное.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе детского сада «Составление сюжетного рассказа» Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе детского сада. Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.

Летнее развлечение для детей средней группы Атрибуты:2 руля,картинки с полевыми цветами с загадками на обратной стороне,игрушки- заяц,лиса,зонтики и ленточки. Действующие лица:Клоуны.

Летнее развлечение для детей старшей и средней групп Дети заходят в зал. Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут! Читают дети: Снова лето к нам.

Летнее развлечение на участке детского сада «Пираты 21 века» Развлечение на площадке детского сада «Пираты 21 века» Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна Моу Береговая сош гдо Действующие лица:.

Конспект занятия с презентацией «По страницам Красной книги Курской области» Конспект НОД к презентации: «По страницам Красной книги». Цели: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе.

Летнее развлечение для старших групп детского сада «Праздник цветов» Дети и ведущая входят в зал, дети садятся на стульчики. Ведущая: Когда лето наступает, все цветочки расцветают. Солнышко смеётся, ласково.

detsad 363689 1462889176Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики в средней группе детского сада Хочу отметить, что эта тема очень интересна детям, да и нам взрослым. Есть что-то загадочное в этих словах «галактика», «созвездие», «Млечный.

Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области «Физическое развитие» В России совсем недавно дошкольное образование получило статус самостоятельного уровня общего образования. В связи сэтим был разработан.

Источник

Развлечение «Праздник красок и шаров»

Конспект развлечения для воспитанников второй младшей группы и их родителей

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Праздник красок и шаров»»

Праздник красок и шаров

Задачи:
— Развивать внимание, ловкость, быстроту
— Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
— Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

Все: воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Только шариков у нас пока нет, их нужно будет нарисовать. Тогда они оживут и станут настоящими.

Задание «Художник». На листе ватмана нарисованы разноцветные веревочки, а дети должны красками дорисовать к ним воздушные шары подходящего цвета.

Ведущий: Ну вот, шарики у нас есть, только они пока не воздушные, а просто резиновые. Чтобы они стали воздушными, их нужно надуть. А помогут нам в этом наши родители.

Вы хотите поиграть и повеселиться? Тогда приглашаем родителей поучаствовать в конкурсе

Конкурс «Кто быстрее надует шары?». Приглашается 2 команды по 4 человека. Побеждает команда, первая надувшая 10 шаров.

Ведущий: А следующий наш конкурс называется «Сороконожка» и участвуют в нем все дети (2 команды)

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания.

Ведущий: А теперь наши сороконожки попробуют передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.

Звучит веселая музыка, дети передают шары.

Ведущий: Ох, какая веселая сороконожка у нас получилась! А теперь давайте проверим, насколько вы внимательные. Те, у кого желтые шары, приседают, когда я говорю «желтый», по команде «красный» дети с красными шарами прыгают на месте, а те, у кого зеленые шары – машут ими над головой.

Звучит веселая музыка, дети играют с шариками.

Ведущий: И с этим заданием вы справились! И раз у нас сегодня праздник, то обязательно должны быть подарки. У вас у каждого есть шарик, который можно подарить другу.

Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

Ведущий: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Источник

Спортивное развлечение для старшей, подготовительной группы «Праздник воздушных шаров»

9f6c5ec9ad2d326802c63dde88a22126 Матушкина Елена
Спортивное развлечение для старшей, подготовительной группы «Праздник воздушных шаров»

Спортивное развлечение для старшей, подготовительной группы

«Праздник воздушных шаров»

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;

4. Способствовать развитию ловкости, быстроты, сообразительности.

5. Совершенствовать двигательные навыки детей в беге, прыжках.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут клоун Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку

Я на праздник к вам спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Все плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Дети отвечают «шары».

Клоун: Правильно! У меня в мешке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы.

Клоун: Но прежде чем играть и соревноваться надо размяться.

Разминка под песню «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского) дети выстраиваются в шеренгу.

Клоун отдает спортивные команды и показывает соответствующие движения, воспитанники повторяют за ним:

• поворот налево, ходьба по кругу шары перед собой;

• ходьба на носках: шары вверх;

• ходьба на пятках: шары перед собой;

• бег по кругу: шары перед собой;

• ходьба по кругу обычным шагом;

• перестроение в две колонны.

Муз. разминка с воздушными шарами под песню «Шарики» (муз. И. Кишко, сл. В. Кукловской) дети вслед за клоуном выполняют следующие танцевальные движения.

1. Шарики воздушные в небо улетят. (шаг вправо, руки с шариком вправо, приставить правую ногу, шар прижать к себе, (тоже в левую сторону)

Шарики воздушные не вернуть назад.

Красный, жёлтый, голубой – радуги цвета,

Посмотри: над землёй какая красота.

Шарики воздушные, ветерку послушные, (шар в согнутых руках у груди, присесть, встать, шар вправо (влево)

Улетают шарики в сказочную даль.

Шарики воздушные, словно птицы кружатся, (покружиться, шар вверх)

Расставаться, шарики, с вами очень жаль, (наклон вперед, шар вперед, выпрямится шар к себе)

Расставаться с вами очень жаль.

2. Шарики воздушные выпустим из рук, (бег поскоками, шарики вверх)

Шарики воздушные разлетятся вдруг.

Люди улыбаются, глядя в небеса,

Дарят всем шарики детства чудеса,

Дарят всем шарики детства чудеса.

Под мягкий шёпот ветерка.

1. Эстафета «Официанты»

Задание: пройти с шариком на тарелке, перешагивая через кубики до ориентира, назад бегом.

2. Эстафета. «Кенгуру».

Задание: Прыгать с шаром, зажатым между колен до ориентира, назад бегом.

3. Эстафета. «Колобок»

Задание: Сейчас, вы должны встать в колонну и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

4. Эстафета «Бегемотики»

Задание: двое детей несут воздушный шар, зажав его между животами.

5. Эстафета «Сороконожка»

Задание: команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары. (Клоун помогает при потере шарика). Дистанция с препятствиями (пройти змейкой, перешагнуть гимнастическую палочку и т. п.) Какая команда первая справится с заданием, получает победный шарик.

6. Эстафета «Воздушный хоккей»

Задание: загнать шарик веником в ворота.

7. Игра «Волейбол с шарами»

Задание: у каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

8. Игра «Веселый шарик»

Игра проводится с помощью воздушного шарика. Ребята стоят по кругу. Говорят стихотворение о шарике и передают его. На ком закончится стихотворение, тот выбывает. Побеждает та команда, ребенок которой остался в игре.

Ты катись, веселый шарик

Быстро-быстро по рукам.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

У кого шар остается,

Тот на место вернется.

Клоун: Сколько радости и смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шар.

На этом наш праздник подошел к концу.

Пусть воздушные шары

В руках умелой детворы

Превращаются в подарки,

Чтобы мир был ярким.

Ребята, я дарю вам эти воздушные шары и предлагаю пройти в группу и разукрасить наши воздушные шары.

detsad 735971 1624856858Праздник воздушных шаров и воздушных змеев для детей 3–6 лет. Фотоотчёт о развлечении Ах, как хочется взлететь!Фотоотчёт о развлечении для детей 3-6 лет. 25 июня у нас прошёл праздник воздушных шаров и воздушных змеев. Под.

detsad 264574 1417932791Досуговое развлечение «Планета воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Материалы:.

detsad 209112 1437078866Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Источник

Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»

983f01b315a28cbc3dc49f7c0a7fdf1c Людмила Диденко
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»

Цель: сохранение психического здоровья.Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость. 2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками. 3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.

Ход развлечения.

Организационный момент. Свободное подключение детей.Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости? Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.Дети: Зайчик.Воспитатель: Правильно, это зайчик. Основная часть. Мотивация.Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?Дети: Спеть песню, рассмешить …Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть. Народная игра «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит! Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть. Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать! Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди. Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал. Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.Воспитатель: Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?Дети: Зайка, почему ты грустный?Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?Дети: Красного, желтого, зеленого …Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?Дети: Нужно покрасить шарики.Воспитатель: Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары. Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Заяц с шарами».

Остальные дети танцуют под веселую музыку.

Заключительный этап. Рефлексия.Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В стране красок» Тема: «В стране Красок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое.

Летнее развлечение «Праздник воздушных шаров» «Праздник воздушных шаров». Ведущие Винни-Пух и Пятачок Под музыку «Шарики воздушные» воспитатели с детьми выходят на площадку. Музыка,.

Развлечение «Праздник мячей и воздушных шаров» для детей старшего дошкольного возраста Проводится на спортивной площадке. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость,.

detsad 1431747 1543510198Развлечение «Праздник осени» во второй младшей группе онспект развлечения с детьми второй младшей группы № 1 «Топотушки» Детского сада №11 «Радуга» Круглова Галина Александровна Маркова Екатерина.

Развлечение «Праздник воздушных шаров» Праздник воздушных шариков Разработка музыкального руководителя Лялиной И. К. Дети приходят на праздник с воздушными шариками, которые затем.

Развлечение для детей «Праздник воздушных шаров» (разновозрастная группа) Развлечение для детей «Праздник воздушных шаров» Разновозрастная группа Воспитатель Сычева Людмила Александровна.

Развлечение «Праздник воздушных шаров» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров » Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории:.

Развлечение с детьми подготовительной группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Воспитатель:.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. Задачи: развивать любознательность, активность детей, желание общаться между собой.

Источник

Развлечение с детьми на тему «Праздник красок и шаров»

Развлечение с детьми на тему «Праздник красок и шаров»

Развлечение во второй младшей группе

«Праздник красок и шаров»

Цель: сохранение психического здоровья.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Прогнозируемый результат:
1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.
2. Дети самостоятельно раскрашивают.
3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.

Дети стоят в кругу на ковре. Воспитатель загадывает загадку.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель : Правильно, это зайчик.

Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?
Дети : Спеть песню, рассмешить …
Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть.
Проводится игра с детьми: «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.
Воспитатель : Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?
Дети: Зайка, почему ты грустный?
Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?
Дети: Красного, желтого, зеленого …
Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?
Дети: Нужно покрасить шарики.
Воспитатель : Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.
Давайте сядем за столы и раскрасим нашего зайца с шарами и поможем ему собрать все краски. «Раскрашивание «Заяц с шарами».
Воспитатель: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри.
Воспитатель вносит шары.
Воспитатель
: Посмотрите сколько много их, и какие они разноцветные,разноцветные.
Воспитатель: Какого цвета принес зайчик шары? Сережа у тебя какого цвета шар? А у Миланы? Ребята, сколько у меня шаров? А на полу? А теперь сколько у меня шаров? А у Вари? и т.д.

Воспитатель: А кто хочет превратится в шарик? Давайте превратимся в шарики и поиграем все вместе. Дети играют и танцуют в надутые шарики под веселую музыку.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.

Источник

Развлечение «Праздник красок и шаров»

Конспект развлечения для воспитанников второй младшей группы и их родителей

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Праздник красок и шаров»»

Праздник красок и шаров

Задачи:
— Развивать внимание, ловкость, быстроту
— Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
— Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

Все: воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Только шариков у нас пока нет, их нужно будет нарисовать. Тогда они оживут и станут настоящими.

Задание «Художник». На листе ватмана нарисованы разноцветные веревочки, а дети должны красками дорисовать к ним воздушные шары подходящего цвета.

Ведущий: Ну вот, шарики у нас есть, только они пока не воздушные, а просто резиновые. Чтобы они стали воздушными, их нужно надуть. А помогут нам в этом наши родители.

Вы хотите поиграть и повеселиться? Тогда приглашаем родителей поучаствовать в конкурсе

Конкурс «Кто быстрее надует шары?». Приглашается 2 команды по 4 человека. Побеждает команда, первая надувшая 10 шаров.

Ведущий: А следующий наш конкурс называется «Сороконожка» и участвуют в нем все дети (2 команды)

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания.

Ведущий: А теперь наши сороконожки попробуют передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.

Звучит веселая музыка, дети передают шары.

Ведущий: Ох, какая веселая сороконожка у нас получилась! А теперь давайте проверим, насколько вы внимательные. Те, у кого желтые шары, приседают, когда я говорю «желтый», по команде «красный» дети с красными шарами прыгают на месте, а те, у кого зеленые шары – машут ими над головой.

Звучит веселая музыка, дети играют с шариками.

Ведущий: И с этим заданием вы справились! И раз у нас сегодня праздник, то обязательно должны быть подарки. У вас у каждого есть шарик, который можно подарить другу.

Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

Ведущий: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Источник

Летнее развлечение в средней группе детского сада «Праздник воздушных шаров»

415587c29a75bbdb29d79ca0b7f5a5cc Галина Фролова
Летнее развлечение в средней группе детского сада «Праздник воздушных шаров»

Летнее развлечение в средней группе:

Праздник воздушных шаров.

Создать детям радостное веселое настроение; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; развивать двигательную активность, любознательность,

Праздник проходит на улице, площадка украшена разноцветными флажками. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, костюм солнышка.

Ход праздника:

-Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Вот и встретились все вместе,

А начнем наш праздник песней!

detsad 395403 1467144654

(Дети встают в круг и исполняют танец-игру «Паровозик» с остановками).

detsad 395403 1467144862

-А сейчас отгадайте загадку:

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

-Правильно, это воздушные шары. Сегодня у нас праздник воздушных шаров.

-А вы хотите, чтобы к нам в гости прилетели воздушные шары? Они к нам обязательно прилетят.

-Какого цвета ваш любимый воздушный шарик?

-А чтобы шарик полетел, что с ним надо сделать (надуть)

Игра-хоровод «Надуем шар» под музыку «Каравай».

Как на наш веселый праздник

Мы надуем большой шар.

-А теперь давайте сдуем шарик и снова надуем!

detsad 395403 1467145606 detsad 395403 1467145635

Под музыку входит Солнышко с шарами в руках и предлагает детям поиграть с ним и воздушными шарами.

detsad 395403 1467145663

«Ты катись веселый шарик». Дети под музыку передают шарик,напевая слова:

Ты катись веселый шарик

Быстро – быстро по рукам.

У кого веселый шарик,

Назовет тот имя нам!

detsad 395403 1467145715

«Веселый и грустный шарики».

-С веселым шариком мы будем прыгать и смеяться, а с грустным молчать и грустить.

detsad 395403 1467145752

-Шарик хочет, чтобы вы до него дотронулись, дотянулись. (Шарик привязан к палочке).

detsad 395403 1467145783

Солнышко: Я вам могу подарить, но сначала мне надо знать, какие шарики вы себе хотите в подарок. Предлагаю всем ребятам цветными мелками нарисовать себе самый красивый шарик.

Рисование шариков на асфальте под музыку.

detsad 395403 1467145821 detsad 395403 1467145843

detsad 395403 1467145873

Дети произносят слова. Сверху на детей падают из окна второго этажа воздушные шары. Ребята их ловят.

detsad 395403 1467145903

Праздник заканчивается дискотекой с шарами!

detsad 395403 1467145937

«Что такое лето?» Летнее развлечение для средней и старшей групп Дети хороводом вбегают в зал и танцуют. «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ» ДЕТИ 1. Мы зачем, ребята, с вами оказались в нашем зале? К нам приедет.

detsad 585073 1460663293«День Нептуна». Летнее развлечение для детей средней и старшей групп Под веселую песню дети проходят на место проведения праздника. Вед: Внимание! Внимание! Сегодня у нас необычный день, К нам пришло загадочное.

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе детского сада «Составление сюжетного рассказа» Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе детского сада. Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек.

Летнее развлечение для детей средней группы Атрибуты:2 руля,картинки с полевыми цветами с загадками на обратной стороне,игрушки- заяц,лиса,зонтики и ленточки. Действующие лица:Клоуны.

Летнее развлечение для детей старшей и средней групп Дети заходят в зал. Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут! Читают дети: Снова лето к нам.

Летнее развлечение на участке детского сада «Пираты 21 века» Развлечение на площадке детского сада «Пираты 21 века» Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна Моу Береговая сош гдо Действующие лица:.

Конспект занятия с презентацией «По страницам Красной книги Курской области» Конспект НОД к презентации: «По страницам Красной книги». Цели: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе.

Летнее развлечение для старших групп детского сада «Праздник цветов» Дети и ведущая входят в зал, дети садятся на стульчики. Ведущая: Когда лето наступает, все цветочки расцветают. Солнышко смеётся, ласково.

detsad 363689 1462889176Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики в средней группе детского сада Хочу отметить, что эта тема очень интересна детям, да и нам взрослым. Есть что-то загадочное в этих словах «галактика», «созвездие», «Млечный.

Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области «Физическое развитие» В России совсем недавно дошкольное образование получило статус самостоятельного уровня общего образования. В связи сэтим был разработан.

Источник

Adblock
detector