Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Праздничный торт»
Наталья Асютина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Праздничный торт»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
Тема: «Праздничный торт»
художественное творчество. Рисование.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации художественной деятельности.
Задачи: Обеспечить условия для развития у детей образных представлений, активизировать память (в предварительной работе рассказы детей о том, как отмечают дни рождения в семьях, какие угощения они получали на день рождение). Создать условия для формирования умений работать аккуратно, рисуя красками, экспериментировать с цветом и формой при изображении торта и его украшении. Создать условия для формирования умений объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Создать условия для развития творческого взаимодействия детей и взрослого.
Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением торта, бумага для рисования А – 3,гуашь, карандаши, восковые мелки, фломастеры кисти «белка»№ 3 и № 6,салфетки для труда, стаканчик – «непроливайка», палитра.
Ход организованной образовательной деятельности:
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в украшенную студию воздушными шарами, флажками.
Звучит музыка «С днем рождения»
Приглашает пройти в студию (На столе стоит коробка)П: Не обращает внимание детей, на украшенную студию.
— Ребята, как вы думаете, что за праздник мы отмечаем? А у кого день рождение?
П: Вы знаете, что в нашем детском саду есть такой праздник и называется он «День рождение группы» и скоро вы тоже будете его отмечать.
-Представьте себе, что к вам пришли на день рождения гости, ваши друзья. Как очень гостеприимные хозяева мы должны подготовиться.
— Как будем встречать? Чем мы будем угощать? Какое угощение самое главное на праздничном столе?
П: у меня есть подсказка (загадка)
В нём прослойка – сладкий джем,
Сверху лёгкий белый крем.
И мука в нём – высший сорт,
Получился вкусным. (торт!
П: Ребята кондитер из «Малинников» прислал нам эскизы тортов, которые он уже готовил на праздники, рассмотрите какие вкусные тортики у него получились. И он может сделать торт по вашему эскизу.
П: Вы хотели бы нарисовать торт и отдать кондитеру свой эскиз,чтобы он его приготовил? Самостоятельно обнаруживают новое и интересное, обращаются с вопросами к педагогу.
, достают иллюстрации тортов. Вместе рассматривают торты. Выкладывают на стол, доску.
Согласие детей. Условия для проявления поисковой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативности. Условия для поддержки развития речевой активности, условия для выражения детьми своих мыслей
Условия для проявления поисковой активности. Условия для поддержки развития речевой активности
Основная часит Рабочие места,на которых разложены материалы для работы,стоят в привычном месте для детей П: Нарисуем торт, который вы бы приготовили для гостей. Какие торты у вас были на празднике дома? Ну а теперь будем рисовать.
П: В процессе художественного творчества поощряет стремление детей нарисовать новые слои торта, украшение каждого слоя, интересные решения детей. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.
П: Ориентирует детей правильно смешивать цвета с помощью палитры, для вкусного крема (розовый, голубой).
Торт многоярусный, много коржей, каждый слой промазываем кремом, украшаем.
П: Чем можем украсить? (Рассказы детей о днях рождениях дома)
Экспериментируют с красками
Ответы детей (конфетами, кремом, свечами и тд.)
Условия для развития самостоятельности и инициативности. Условия для поддержки развития речевой активности. Условия для выражения своих мыслей.
Условия для развития самостоятельности и инициативности
Условия для поддержки развития речевой активности
Завершение занятия.П: Как же интересно! получились у вас торты, как аппетитно они выглядят. Вы очень постарались. Давайте немного отдохнём
Мы играли, рисовали
Наши глазки так устали,
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть-чуть
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
Выполняют действия (движения) Условия для развития активности.
П: Ребята,давайте рассмотрим какие торты у нас с вами получились.
П: Вы все молодцы! Вы очень постарались, все эскизы мы сегодня положим в посылку и отправим кондитеру в «Малинники» он выберет самый лучший торт и испечет его нам на праздник. А я вас благодарю за работу и приготовила для вас сладкое угощение (конфеты). Прощается с детьми.
Все вместе рассматривают свои эскизы.
Условия для взаимодействия друг с другом и взрослым.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:«Весна» Цель:Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны..
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «День России» Если долго-долго-долго На самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, То увидим мы тогда И леса, и города; Океанские.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Исследование Марса» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №41» Конспект непосредственно образовательной.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Берегите зубы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 города Крымска муниципального образования Крымский.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пожарная безопасность» Конспект Непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Пожарная безопасность» Цели: Закрепить правила безопасности.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Растения-целители» Цель: создавать условия для развития познавательного интереса о лекарственных растениях; Задачи: Закрепить знания детей о лекарственных.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница природа» Тема: «Волшебница природа» Возрастная группа: старшая группа Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Воспитатель МБДОУ «Щебзаводской детский сад» Данилова.
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: Части суток. Утро, день, вечер, ночь. Образовательные.
Внеклассное мероприятие «Международный день торта – день сладкоежек»
Развлечение «Международный день торта – день сладкоежек»
День сладкоежки—вкусная пора.
Любят его взрослые, любит детвора.
Можно кушать яблоки, изюм и пастилу
Я за это деток сладкоежками зову.
Ведущий: Для начала, я предлагаю Вам потанцевать под веселую песенку.
Музыкальная пауза «Песня про сладости»
Ведущий: Я предлагаю, Вам всем поиграть в игру «Съедобное-несъедобное».
Если я назову, то что можно съесть – вы будете хлопать в ладоши и говорить «ДА», а если – что-то есть нельзя – то Вы будете топать ногами и говорить «нет»… все понятно…., начинаем….
Ведущий: А, теперь, давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте гостя!
(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Прилетел я к Вам на праздник,
Чтоб порадовать ребят!
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!
Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?
Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:
Низок да колюч, сладок да пахуч,
Всю руку обдерешь. (Крыжовник)
Вкусна, как мед. (Вишня)
Беленько сердечко. (Малина)
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Какие молодцы! Отгадали все мои загадки.
Ведущий: Карлсон, ты прав, наши ребята молодцы! А ты нам ничего не хочешь подарить, в такой прекрасный праздник?
Карлсон: Я так рад, что я пришел к Вам в гости. Вот и принес для Вас свои самые вкусные конфеты… (вытаскивает мешок с мячиками и ничейно его рассыпает).
Карлсон: Ой-ой, я, Простофиля…., ну как же я так, что же делать
Ведущий: Не переживай, Карлсон, сейчас малыши тебе помогут их собрать.
Карлсон: Спасибо, Вам ребята.
Ведущий: Карлсон, а давай ребята помогут тебе разобрать конфеты по цветам, смотри, какие есть у нас яркие и красивые коробочки.
Карлсон: Я буду только рад!
Ведущий: Ребята из средней группы, давайте поможем Карлсону разложить конфеты по цветам.
Карлсон: Спасибо ребята. А теперь, отгадайте загадку, ещё про одно моё любимое лакомство.
Расчерчен на квадратики,
Завёрнут в серебро,
Как его вы развернёте,
Моментально вы поймёте,
Что нашёлся сладкий клад.
Ведущий: Что случилось?
Карлсон: Мой любимый шоколад таит! Сегодня так жарко, я не знаю, что делать!
Ведущий: Ребята давайте, поможем Карлсону, охладить шоколад.
Карлсон: А, как же Вы это будете делать, ведь холодильников нет!
Ведущий: А, мы его охладим с помощью ветра.
Ведущий: Подготовительная к школе группа, давайте, поможем, Карлсону, охладить шоколадки. Для этого разделимся на 3 команды. Возьмите шоколадки, аккуратно, нужно добежать до стола, положить на него шоколадку, вернуться назад, а следующий игрок, бежит и забирает шоколадку назад….
Карлсон: Спас ибо, Вам ребята, вы такие молодцы! Угадайте следующее лакомство!
Бисквит, слоями сложенный,
Это вкусное. (пирожное)
Карлсон: Молодцы, пирожные я тоже очень люблю! И предлагаю детям старшей группы поиграть со мной в игру «Соберись в пирожное»
Ведущий: Ребята, пока играет музыка, тесто будет месится, крем взбиваться, украшения составляться, как только музыка закончится, вы должны будете составить кружок, из того количества пирожных, которое Вам скажет Карлсон.
Карлсон: Молодцы! На земле, столько много разных сладостей, но я забыл, как они выглядят, не могли бы Вы мне напомнить….
Ведущий: Конечно, Карлсон, мы поможем тебе вспомнить, как выглядят, лакомства. А в этом нам помогут ребята из группы ОНР. Вам нужно будет разделиться на 2 команды, и из этих предметов, составить и придумать, то лакомство, которое Вам назовет Карлсон.
группа компенсирующей «Собери лакомства…»
Карлсон: Ребята, какие Вы молодцы! Вы сегодня мне так помогли….И я подготовил, Вам несколько подарков….
Первый подарок музыкальный, я приглашаю Вас потанцевать под веселую музыку……
Ведущий: А, второй подарок, какой….
Карлсон: Для Ваших ребят, в День Сладостей, я подарю им самые вкусные конфеты…..
Ведущий: Давайте скажем Карлсону «Спасибо!»
Фотоотчет «Международный день торта»
Светлана Терехова
Фотоотчет «Международный день торта»
День торта – сладкое торжество, который посвящен дружескому отношению всех народов и миру во всем мире. Праздник сравнительно молодой, его отмечают 20 июля. Слоганом праздника является фраза «Я приду к тебе с тортом», ведь чем праздновать дружбу и мир, как не сладким тортом с чаем?
Инициативу по созданию этого удивительного праздника проявил клуб Королевства Любви. Основателями его являются разносторонние люди с творческой натурой. Идея с тортиком являются музыканты, которые в 2009 году впервые реализовали ее, создав дружеские отношения между разными национальностями путем торта. Королевство любви занимается реализацией социальных и культурных масштабных проектов, имеющих миротворческое начало.
К празднованию в первый год,а точнее в 2011 году присоединились такие страны как: Россия, Беларусь, Грузия, Армения, Израиль, Молдавия, Америка.
20 июля 2011 году был создан первый в мире общенациональный торт, несущий мир во всем мире. В его приготовлении принимали участие лучшие кулинары со всего мира. С того момента Интернациональный день торта празднуется стабильно каждый год 20 июля, а число участников такой сладкой традиции с каждым годом увеличивается.
Создатели праздника предложили, что торт должен нести какой-то особый смысл, который помогал бы укрепить дружбу разных национальностей. Ежегодно Королевством заранее объявляется определенная тема праздника.Так с 2011 года были темы: «Космос», «Планета любви», «Парад планет», «Сказочная тема», «Путешествия во времени».
Принимать участие может каждый желающий. В этот день по всему миру проходят многочисленные выставки самых лучших произведений сладкого искусства, ярмарки и вечеринки на свежем воздухе. Проводятся соревнования на самый красивый, необычный и вкусный торт, который был бы испечен и украшен согласно теме года.
Россия ко всем вышеперечисленным развлечениям проводит благотворительные акции и аукционы. Вырученные средства отправляются в детские дома и малообеспеченным семьям.
Мы тоже с удовольствием провели этот день: познакомились с этим праздником, лепили из пластилина и песка на улице свои шедевры, рассмотрели рецепт торта и поговорили о том, что нужно и как приготовить его.
СПАСИБО за Ваше внимание!
Фотоотчет «Международный День Семьи» Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные.
Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день!» 8 Марта в детском саду отмечают и маленькие, и взрослые. Дети готовят стихи на 8 Марта, родители помогают в украшении группы, а также придумывают.
Фотоотчет. 18 января — международный День Снеговика Фото зарисовка 18 января международный День СнеговикаПоявился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой.
Фотоотчет «Международный женский день» Вот и прошел самый добрый,самый нежный,самый теплый праздник на Земле. А несет он в себе эти определения лишь потому,что посвящен он Женщинам-символу.
Фотоотчет «Международный женский день» Валеева Альфия Фотоотчет «Международный женский день» Вот и пришла весна, а вместе с ней пришел самый добрый, нежный праздник всей земли.
Фотоотчет «Международный день леса» 21 марта отмечается Международный день леса. Нельзя переоценить важную роль леса в жизни планеты и человечества. Лес влияет на формирование.
Фотоотчет «Международный день птиц» Помоги птицам! (Фотоотчет)1 апреля международный день птиц! Всемирный экологический праздник отмечается с 1894 года, и с каждым новым годом.
Фотоотчет «Международный день театра» Ежегодно в нашем дошкольном отделении отмечается Всемирный день театра. Надо сказать, что наша театральная студия существует уже более 15.
Международный Женский День. (фотоотчет). b]Международный Женский День[/b]. С днём 8 Марта! С праздником весенним! Льётся пусть повсюду Звонкое веселье! Пусть сияет солнце!.
Фотоотчет «Международный день торта в средней группе»
Ольга Волченкова
Фотоотчет «Международный день торта в средней группе»
ФОТООТЧЕТ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОРТА
Международный день торта, посвященнный дружбе и миру между людьми.
Этот праздник проходит под девизом:
» Я приду к тебе с тортом «
поэтому в рамках праздника его можно не только испечь, но и нарисовать,
слепить или создать из любых материалов, какие попадутся под руки.
Главное, чтобы он радовал вас и окружающих.
Мы с девочками решили смастерить торт из разных материалов:
Для торта нужно заготовить три прямоугольника: большой,
средний и маленький. Наклеить их один над другим.
с неровными краями. Несколько разноцветных коктельных трубочек и
Приклеиваем их к крему на верхушке торта.
Самостоятельная деятельность детей.
Девочки приклеивают все детали по порядку.
Красивый торт с горящими свечами
Мы с девочками сделали за час
Вы заходите к нам на чашку чая
Мы будем рады видеть вас.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!
27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка» Оборудование: «домик-рукавичка», ширма, макеты деревьев, маски: мышки, лягушки, зайца, медведя, лисы, кабана. Дети входят в зал (под музыку,.
Фотоотчет о тематической неделе «Международный женский день 8 марта» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! После долгой зимы приходит звенящая весна и приносит с собой преображение. С весной приходит и самый лучший.
Фотоотчет «14 февраля-Международный день дарения книг в подготовительной к школе группе» Уважаемые коллеги! 14 февраля мы отметили Международный день дарения книг. Не буду рассказывать историю его возникновения. У Наташи Поповой.
Видео и фотоотчет «21 марта — Международный день леса в подготовительной к школе группе» Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Главная цель экологического воспитания — формирование начал.
Фотоотчет о спортивном развлечении в старшей группе «Международный день Снеговика» Фотоотчет спортивного развлечения в старшей группе «Международный День Снеговика». Мы так ждали снег, мы так ждали этот день. 18 января.
Конспект занятия по окружающему миру «Международный День Земли» в средней группе Конспект занятия, посвященного празднику День Земли. Ход: Ребята, сегодня Наша планета-Земля празднует свой День Рождения,а так же 22 апреля.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Международный день защиты детей — 1 июня» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: «Международный день защиты детей – 1 июня» Цель: Познакомить детей с Международным.
Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Международный женский день» Сценарий праздника 8 марта в средней группе[/b] Под звуки веселой музыки в зал входят дети и, пройдя по кругу, встают полукругом. Ведущий:.
Сценарий праздника «Международный женский день — 8 марта» в средней группе Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать.