Меню

праздник своими руками программа

Рабочая программа кружка «Весёлая компания: праздник своими руками»

1459145251mio3s

«Весёлая компания: праздник своими руками»

Направление работы: досугово-развлекательное

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Такой вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме подготовки праздничных мероприятий, классных часов, поисковых и научных исследований и т. д. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Нормативно-правовая и документальная основа:

1. Закон Российской Федерации « Об образовании».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

3. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

5. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Цель внеурочной деятельности:

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи внеурочной деятельности:

1. Организовать общественно-полезную досуговую деятельность учащихся.

2. Вовлечь учащихся в разностороннюю творческую деятельность.

3. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения.

4. Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, учащимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем.

5. Воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

6. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

7. Способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни.

8. Углубление содержания, использование новых форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

9. Информировать общественность о работе учащихся и её результатах с помощью средств массовой информации, а также сайта образовательного учреждения, сетевых газет и образовательных порталов.

Коллективные творческие дела в разновозрастном коллективе (5-9 класс)

Обучение рассчитано на 1 год.

Оптимальный режим работы 2 раза в неделю по 1 часу.

Количество часов в неделю – 2

Количество часов в год – 68.

Группа учащихся –человек

Структура курса «Досугово-развлекательная деятельность: подготовка и проведение общешкольных праздников» (68 ч)

1. Общий сбор группы. Введение в КТД (2 ч). Праздники в школе: цели и смысл. Технология КТД. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел.

2. Подготовка и проведение осенних праздников (16 ч). Подготовка, проведение и анализ проведения праздника «Подари улыбку миру». Подготовка Дня Гимназиста. Выступление на празднике День Гимназиста. Праздник Здоровья.

3. Подготовка и проведение зимних праздников (18 ч). Подготовка и проведение масленичных гуляний. Анализ мероприятия. Подготовка, проведение и анализ игры « Пиратский день рождения».

4. Подготовка и проведение весенних праздников (32 ч). Подготовка, проведение и анализ проведения праздника для мам и бабушек. Подготовка, проведение и анализ проведения мероприятия в честь Дня Победы. Подготовка Праздника последнего звонка. Выступление на Празднике последнего звонка Подведение итогов работы

Источник

Программа дополнительного образования детей «Праздник своими руками»

МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Касторенского района Курской области

Принята на заседании «Утверждаю»:

Педагогического совета Директор МКУДО

от «___»___________2016 г. «Касторенский Дом детского творчества»

протокол № ___ __________________И.В.Гончарова

Модифицированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Праздник своими руками»

Срок реализации программы: 1 год обучения

Возраст обучающихся: 10-15 лет

Автор: Е. И. Ромашкова«Нескучный досуг. Сценарии игровых программ»

Адаптировала: Гончарова Инна Вячеславовна, педагог дополнительного образования

п. Касторное, 2016 год

«Дети должны жить в мире красоты и фантазии,

сказки, музыки, творчества»

Актуальность программы. Дополнительное образование является составной частью образовательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.

Это – один из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, ответственности, способности к успешной социализации в обществе.

В условиях дополнительного образования можно максимально развить познавательные потребности и способности каждого обучающегося, обеспечить воспитание свободной личности. Программа способствует формированию жизненно важных навыков обучающихся, их социализации. Воспитание обучающихся происходит в любой момент их деятельности. Интерактивные методы обучения способствуют развитию коммуникативных навыков, деловых качеств, творческой самореализации обучающихся.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности обучающихся.

Программа имеет педагогическую целесообразность, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей обучающихся, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке в школе или училище, развитию у обучающихся интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Дополнительное образование обогащает опыт коллективного взаимодействия обучающихся в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Занятия по программе проводятся в форме подготовки праздничных мероприятий, деловых игр, конкурсов и т. д. В ходе занятий образовательная деятельность направлена на каждого обучающегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занимаясь театральным искусством, дети и подростки приобретают:

необходимые навыки для существования в мире людей (коммуникативность, активность, смелость, альтруистичность, гуманизм и т.д.);

недостающее взаимопонимание в среде своих сверстников и взрослых людей;

арсенал необходимых любому культурному человеку знаний в области мировой культуры, искусства и культурологии.

Концепция: создание условий для разностороннего развития личности, его творческого потенциала, формирование активной жизненной позиции.

Цель: Развитие организаторских, творческих способностей, активной жизненной позиции обучающихся через вовлечение их в социально значимую практическую деятельность.

Для достижения поставленной цели мы достигаем ряд поставленных задач:

— организовать общественно-полезную досуговую деятельность обучающихся;

— вовлечь обучающихся в творческую деятельность;

— сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.

развить навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, обучающимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем;

— развить речевую и мыслительную деятельность;

— развить умение анализировать полученную информацию, выделять главное.

— сформировать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

— воспитать трудолюбие, волю, настойчивость;

— сформировать у обучающихся потребность общения, умение работать в группе, умение слушать и слышать друг друга.

Возрастная ориентация программы:

Место занятий – МКУДО «Касторенский Дом детского творчества»

Для реализации поставленных целей и задач будут использованы методы:

2) Организационный метод:

3) Мобильно-побудительные методы:

— формирование у обучающихся психологической готовности и способности к восприятию воспитательных воздействий, к решению задач, поставленных педагогом:

— актуализация психических состояний;

4) Коммуникативные методы:

установление с учащимися воспитательного контакта, т.е. взаимопонимания, доверия, сотрудничества:

— выбор «спорных позиций» (опора на положительное);

— адаптирование отношений на бесконфликтной основе;

— переход к доверительным отношениям;

— ориентация на сотрудничество.

5) Методы координации и коррекции:

— выработка единых требований к обучающимся;

Формы организации деятельности обучающихся на занятиях:

Педагогические образовательные технологии

технология индивидуализации обучения – выбор способов, темпов, приёмов обучения обусловлен индивидуальными особенностями обучающихся;

здоровьесберегающие технологии – формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в жизни; забота о сохранении и укреплении здоровья обучающихся ;

педагогика сотрудничества – совместный поиск истины, сотворчество;

технология проблемного обучения – проблемное изложение программного материала;

технология игровых ситуаций – организация активизирующей деятельности обучающихся через их вовлечение в ролевые игры;

информационно – коммуникационные технологии – формирование положительного отношения к учебной деятельности через просмотр презентаций, выполнение обучающимися упражнений, творческих заданий, создание собственных презентаций на компьютере;

технология проектной деятельности – достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным тем или иным образом;

технология развития критического мышления – творческое, осмысленное овладение универсальными учебными действиями, развитие мыслительных способностей, рефлексия деятельности.

Источник

Планирование клуба внеурочной деятельности «Праздник своими руками» 2 класс

image001

Рабочая программа клуба «Праздник своими руками» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе «Примерных программ по внеурочной деятельности. Начальное и основное образование». (Стандарты второго поколения) под редакцией В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2011.11г.

1. Пояснительная записка

Такой вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

В программе реализуются следующие направления развития личности учащихся:

Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности обусловлена решением ряда проблем:

—Не систематизирована работа по изучению культуры, обычаев и традиций праздников народов Прикамья (нецелесообразно ограничиваться рассказом, беседой, показом, “разовыми” экскурсиями в музеи);

—Недостаточно разработана и не в системе проводится совместная досуго-развлекательная, проектная и научно-исследовательская деятельность школы и семьи.

-Программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

На занятиях клуба у учащихся «Праздник своими руками» раскрываются такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии обучающихся.

-Занятия клуба направляют свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность. В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

—Программа рассчитана на обучающихся 8-9 лет. Проведение еженедельных теоретических и практических занятий из расчета 1 час в неделю продолжительностью 35-50 минут. При проведении встреч с интересными людьми, экскурсий, праздников, квестов несколько занятий объединяются в одно с увеличением количества часов и предполагают проведение в каникулярное время и в свободное от уроков время(выходные, вечернее время). Предусмотренные программой занятия проводятся как на базе одного отдельно взятого класса, так и при участии учащихся параллели, социальных партн е ров, родителей учащихся. Место проведения занятий определяется спецификой тем: теоретические и практические занятия могут проходить как в школе, так и в музеях, библиотеках, учреждениях города/края, парках, досуговых центрах, кафе.

—Данная рабочая программа ориентирована на активное совместное участие школьников и их родителей в процессе подготовки и проведения совместных мероприятий, сборе нужной информации, изготовлении наглядных пособий, костюмов, атрибутов для оформления. Программа обладает перспективой для дальнейшей работы и имеет все условия для системы преемственности внеурочной деятельности школьников в начальной и средней школе.

Предполагается, что информация о содержании деятельности будет транслироваться через:

1. страничку группы чата в «Вайбере», на сайте «Электронный журнал» в блоге «Мы растём»;

2. размещение продуктов деятельности учащихся на выставках в классе и школе,

3. фото отчёты, фотовыставки, размещенные в школе и на сайте школы;

4. выступление учащихся на праздниках перед их родителями.

Цель внеурочной деятельности: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи внеурочной деятельности:

1. Организовать общественно-полезную досуговую деятельность учащихся.

2. Вовлечь учащихся в разностороннюю творческую деятельность.

3. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения.

4. Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, учащимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем.

3.Принципы, формы, направления программы

Принцип п риродосообразности предполагает, что досуго-развлекательная внеурочная деятельность школьников должна основываться на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития общества и человека, воспитывать его сообразно полу и возрасту;

Принцип коллективности предполагает, что досуго-развлекательная внеурочная деятельность обучающихся, осуществляясь в детско-родительском коллективе даёт школьнику опыт жизни в обществе, опыт взаимодействия с окружающими;

Принцип диалога поколений предполагает, что духовно-ценностная ориентация детей и их развитие осуществляются в процессе тесного взаимодействия педагога, учащихся и родителей в социальном творчестве: это обмен гражданскими ценностями (ценностями, выработанными историей культуры Прикамья, представителям различных поколений и национальных культур;

Для реализации программы внеурочной деятельности предусмотрены следующие формы работы:

рассказ, сообщение, беседа, экскурсия, квесты, выездные мероприятия, практические занятия, игры, продуктивная деятельность по изготовлению объектов исследования (газеты, макеты, презентации, научно-исследовательские работы, рисунки, поделки), мини – представления и концерты, ярмарки, исследовательские проекты, игра-квест, фотовыставки и фотоотчёты, конкурсы, стендовые доклады, написание очерков и статей в школьную и городскую газеты, составление и разгадывание кроссвордов, “круглые столы”.

Программа реализуется с использованием следующих видов внеурочной деятельности:

игровая, познавательная, проектная, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая, досугово-развлекательная (досуговое общение); проблемно-ценностное общение, художественное творчество, социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность).

Содержание программы клуба «Праздник своими руками»

1 занятие в неделю, 34 занятия за год

3 раздел – Предметные – 6ч: «Осень пришла», «Праздник снежинок», «День птиц» ;

4 раздел – Спортивно – оздоровительные –4 ч: Квест «Путешествие со снежинкой», «Папа, я – спортивная семья», «»;

5 раздел – Фольклорные, народные – 3ч: «Деревенские посиделки. Колядки», «Масленица»,

Планируемые результаты курса

Личностные и метапредметные результаты освоения курса

Личностные результаты освоения обучающимися внеурочной образовательной программы

внеурочной «Праздник своими руками» можно считать следующее:

 формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества

(человек, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной

реальности в целом;

 формирования коммуникативной, этической, социальной компетентности школьников.

 Ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности,

обращаться за помощью;

 Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;

 Строить понятные для партнёра высказывания;

 Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных

 Передача информации (устным, цифровым способом)

 Применение и представление информации

 анализировать свою работу

 оценивать уровень владения тем или иным действием;

— переживать праздник как событие;

— понимать историко-событийные общественные значения праздников;

— различать праздники по их характеру;

— проявлять своё отношение к нормам действия;

Результаты освоения программы:

Формой подведения итогов служат организованные праздники, выставки рисунков и поделок (подарков, открыток) к различным праздникам, участие в мини-проектах.

Тематическое планирование. (34 ч)

Модуль 1 «Осенние праздники» 9ч.

2. День именинника.1ч.

3. Подготовка к празднику «Осень пришла» (подбор стихов, загадок) 1ч.

4. Экскурсия в Рябиновый сквер «Кроет уж лист золотой.»1ч.

5. Конкурс «Дары осени.» 1ч.

6. Игра «Лазертаг» в Новожилово.1ч.

7. Квест «Осенние штучки в Новожилово».1ч.

8. День витаминок. 1ч.

9. Все на Морковник. 1ч.

Модуль 2 «Наши любимые» 8ч.

2. От внуков с любовью. (Изготовление открыток) 1ч.

3. От внуков с любовью. Акция «Поздравляю»1ч.

4. Подготовка проектов «Мамочка моя» 1ч.

5. Подготовка проектов «Мамочка моя» 1ч.

6. Защита проектов «Мамочка моя»1ч.

8. Спортивный праздник «Папа, мама, я- дружная семья» 1ч.

Модуль 3 «Зимние, народные праздники» 8ч.

1. В мастерской Деда Мороза. 1ч.

2. Новогодний квест «Проделки Деда Мороза». 1ч.

3. Праздник «Возле Ёлки новогодней» 1ч.

4. В гостях у Снежной Королевы. 1ч.

5. Рождественские посиделки. 1ч.

6. Квест «Путешествие снежинок» 1ч.

7. Строим Снежный городок. 1ч.

8. Рыцарский турнир. 1ч.

Модуль 4 «Весна идёт» 9 ч.

1. Подготовка к конкурсу «Коса-девичья краса»1ч.

2. Конкурс «Коса-девичья краса»1ч.

3. Масленичная неделя. 1ч.

4. Здравствуй, Весна-красна!» 1ч.

7. Праздник встреча «Этот День Победы»1ч.

8. Конкурс песен «Солнечный круг»1ч.

Критерии эффективности программы и способы оценивания результата

На каждом занятии отмечается достигнутая «Ступенька», по которой ученик в завершении курса сможет оценить свои успехи в освоении программы.

image002 image003 image004

2. Метод шкалирования как отметка числа на шкале от 1 до 10, где 1 – минимальное умение ребенка, 10 – навык освоен на 100%, применяется на начальном занятии, заключительных занятиях каждой темы и всего курса, замеряется динамика собственного роста по освоению заданий программы.

А) я умею наблюдать за интересующимися объектами по предложенному плану и письменно их фиксировать;

Б) я могу определить объекты рассмотрения;

В) я могу оформить и представить результаты работы в виде презентации / реферата / участия в проекте / выставке, фоторепортаже;

Г) я могу выступить на празднике и перед родителями и др. людьми;

Д) я умею взаимодействовать в группе ребят, распределять роли и достигать коллективного результата;

Е) я смогу защитить свой проект.

image005

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Метод «Диаграмма роста» иллюстрирует рефлексию детей по освоению различных направлений программы.

— работа с определителями

— работа в MicrosoftPowerPoint

— публичное представление результатов

3. Русские фольклорные традиции: занятия, мероприятия, занимательные материалы/ Волгоград, Учитель, 2009 г.

4.Справочник классного руководителя Н. И. Дереклеева 1 – 4 классы

5. Фестиваль педагогических идей “1 сентября” http://*****/

6. “Педсовет” http://pedsovet.su/load/207

7. Методсовет http://metodsovet.su/

Перечень материалов, оборудования.

-Смарт доска. –Проектор.-Краски акварель.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Рабочая программа кружка «Весёлая компания: праздник своими руками»

1459145251mio3s

«Весёлая компания: праздник своими руками»

Направление работы: досугово-развлекательное

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Такой вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме подготовки праздничных мероприятий, классных часов, поисковых и научных исследований и т. д. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Нормативно-правовая и документальная основа:

1. Закон Российской Федерации « Об образовании».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

3. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

5. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Цель внеурочной деятельности:

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи внеурочной деятельности:

1. Организовать общественно-полезную досуговую деятельность учащихся.

2. Вовлечь учащихся в разностороннюю творческую деятельность.

3. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения.

4. Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, учащимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем.

5. Воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

6. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

7. Способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни.

8. Углубление содержания, использование новых форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

9. Информировать общественность о работе учащихся и её результатах с помощью средств массовой информации, а также сайта образовательного учреждения, сетевых газет и образовательных порталов.

Коллективные творческие дела в разновозрастном коллективе (5-9 класс)

Обучение рассчитано на 1 год.

Оптимальный режим работы 2 раза в неделю по 1 часу.

Количество часов в неделю – 2

Количество часов в год – 68.

Группа учащихся –человек

Структура курса «Досугово-развлекательная деятельность: подготовка и проведение общешкольных праздников» (68 ч)

1. Общий сбор группы. Введение в КТД (2 ч). Праздники в школе: цели и смысл. Технология КТД. Обучение приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел.

2. Подготовка и проведение осенних праздников (16 ч). Подготовка, проведение и анализ проведения праздника «Подари улыбку миру». Подготовка Дня Гимназиста. Выступление на празднике День Гимназиста. Праздник Здоровья.

3. Подготовка и проведение зимних праздников (18 ч). Подготовка и проведение масленичных гуляний. Анализ мероприятия. Подготовка, проведение и анализ игры « Пиратский день рождения».

4. Подготовка и проведение весенних праздников (32 ч). Подготовка, проведение и анализ проведения праздника для мам и бабушек. Подготовка, проведение и анализ проведения мероприятия в честь Дня Победы. Подготовка Праздника последнего звонка. Выступление на Празднике последнего звонка Подведение итогов работы

Источник

Программа дополнительного образования детей «Праздник своими руками»

МКУДО «Касторенский Дом детского творчества» Касторенского района Курской области

Принята на заседании «Утверждаю»:

Педагогического совета Директор МКУДО

от «___»___________2016 г. «Касторенский Дом детского творчества»

протокол № ___ __________________И.В.Гончарова

Модифицированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

«Праздник своими руками»

Срок реализации программы: 1 год обучения

Возраст обучающихся: 10-15 лет

Автор: Е. И. Ромашкова«Нескучный досуг. Сценарии игровых программ»

Адаптировала: Гончарова Инна Вячеславовна, педагог дополнительного образования

п. Касторное, 2016 год

«Дети должны жить в мире красоты и фантазии,

сказки, музыки, творчества»

Актуальность программы. Дополнительное образование является составной частью образовательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.

Это – один из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, ответственности, способности к успешной социализации в обществе.

В условиях дополнительного образования можно максимально развить познавательные потребности и способности каждого обучающегося, обеспечить воспитание свободной личности. Программа способствует формированию жизненно важных навыков обучающихся, их социализации. Воспитание обучающихся происходит в любой момент их деятельности. Интерактивные методы обучения способствуют развитию коммуникативных навыков, деловых качеств, творческой самореализации обучающихся.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности обучающихся.

Программа имеет педагогическую целесообразность, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей обучающихся, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке в школе или училище, развитию у обучающихся интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Дополнительное образование обогащает опыт коллективного взаимодействия обучающихся в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Занятия по программе проводятся в форме подготовки праздничных мероприятий, деловых игр, конкурсов и т. д. В ходе занятий образовательная деятельность направлена на каждого обучающегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занимаясь театральным искусством, дети и подростки приобретают:

необходимые навыки для существования в мире людей (коммуникативность, активность, смелость, альтруистичность, гуманизм и т.д.);

недостающее взаимопонимание в среде своих сверстников и взрослых людей;

арсенал необходимых любому культурному человеку знаний в области мировой культуры, искусства и культурологии.

Концепция: создание условий для разностороннего развития личности, его творческого потенциала, формирование активной жизненной позиции.

Цель: Развитие организаторских, творческих способностей, активной жизненной позиции обучающихся через вовлечение их в социально значимую практическую деятельность.

Для достижения поставленной цели мы достигаем ряд поставленных задач:

— организовать общественно-полезную досуговую деятельность обучающихся;

— вовлечь обучающихся в творческую деятельность;

— сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.

развить навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, обучающимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем;

— развить речевую и мыслительную деятельность;

— развить умение анализировать полученную информацию, выделять главное.

— сформировать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

— воспитать трудолюбие, волю, настойчивость;

— сформировать у обучающихся потребность общения, умение работать в группе, умение слушать и слышать друг друга.

Возрастная ориентация программы:

Место занятий – МКУДО «Касторенский Дом детского творчества»

Для реализации поставленных целей и задач будут использованы методы:

2) Организационный метод:

3) Мобильно-побудительные методы:

— формирование у обучающихся психологической готовности и способности к восприятию воспитательных воздействий, к решению задач, поставленных педагогом:

— актуализация психических состояний;

4) Коммуникативные методы:

установление с учащимися воспитательного контакта, т.е. взаимопонимания, доверия, сотрудничества:

— выбор «спорных позиций» (опора на положительное);

— адаптирование отношений на бесконфликтной основе;

— переход к доверительным отношениям;

— ориентация на сотрудничество.

5) Методы координации и коррекции:

— выработка единых требований к обучающимся;

Формы организации деятельности обучающихся на занятиях:

Педагогические образовательные технологии

технология индивидуализации обучения – выбор способов, темпов, приёмов обучения обусловлен индивидуальными особенностями обучающихся;

здоровьесберегающие технологии – формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в жизни; забота о сохранении и укреплении здоровья обучающихся ;

педагогика сотрудничества – совместный поиск истины, сотворчество;

технология проблемного обучения – проблемное изложение программного материала;

технология игровых ситуаций – организация активизирующей деятельности обучающихся через их вовлечение в ролевые игры;

информационно – коммуникационные технологии – формирование положительного отношения к учебной деятельности через просмотр презентаций, выполнение обучающимися упражнений, творческих заданий, создание собственных презентаций на компьютере;

технология проектной деятельности – достижение дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным тем или иным образом;

технология развития критического мышления – творческое, осмысленное овладение универсальными учебными действиями, развитие мыслительных способностей, рефлексия деятельности.

Источник

«Праздник своими руками»

Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей обучающихся, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроках в школе, развитию у обучающихся интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.

Занятия по программе проводятся в форме подготовки праздничных мероприятий, деловых игр, конкурсов и т.д. В ходе занятий образовательная деятельность направлена на каждого обучающегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Педагоги

Золотухина Анна Алексеевна, педагог дополнительного образования

Карпова Анастасия Владимировна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Коллективная творческая деятельность «Планируем вместе!» Всего 2 часа.

2. Подготовка и проведение осенних мероприятий и праздников. Всего 33 часа, из них 3 часа теоретических занятий и 30 часов практических. Форма контроля: выступление (очное, видеоролик и пр.).
3. Подготовка и проведение зимних мероприятий и праздников. Всего 32 часа, из них 3 часа теоретических занятий и 29 часов практических. Форма контроля: выступление (очное, видеоролик и пр.).

4. Проведение и подготовка весенних мероприятий и праздников. Всего 39 часов, из них 3 часа теоретических занятий, 36 часов практических занятий. Форма контроля: выступление (очное, видеоролик и пр.).

Цели программы

Развитие организаторских, творческих способностей, формирование активной жизненной позиции обучающихся через вовлечение их в социально значимую практическую деятельность.

Результат программы

Ожидаемые результаты в обучении/развитии/воспитании:

— обучающиеся научатся организовать общественно-полезную досуговую деятельность;

— сформируются духовно-нравственные качества и патриотическое сознание;

— сформируется навык позитивного коммуникативного общения, с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

— овладеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами, современных средств коммуникации;

— разовьются организаторские способности;

— разовьется речевая и мыслительная деятельность, умение анализировать информацию и выделять главное;

— сформируются умения ставить цель и организовывать свою деятельность;

— сформируются трудолюбие, воля, настойчивость;

— научатся работать в группе, слушать и слышать друг друга.

Источник

Программа Праздник своими руками.

«Весёлая компания: праздник своими руками»

Направление работы: досугово-развлекательное

2019-2020 учебный год

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Такой вид внеучебной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме подготовки праздничных мероприятий, классных часов, поисковых и научных исследований и т. д. На занятиях руководитель старается раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Нормативно-правовая и документальная основа:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

3. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

4. Должностная инструкция классного руководителя.

5. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.

6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Цель внеурочной деятельности: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи внеурочной деятельности:

1. Организовать общественно-полезную досуговую деятельность учащихся.

2. Вовлечь учащихся в разностороннюю творческую деятельность.

3. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения.

4. Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, учащимися разных возрастов и их родителями в решении общих проблем.

5. Воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы.

6. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

7. Способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни.

8. Углубление содержания, использование новых форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

9. Информировать общественность о работе учащихся и её результатах с помощью сайта образовательного учреждения, образовательных порталов.

Обучение рассчитано на 1 год.

Оптимальный режим работы 1 раз в неделю по 1 часу.

Источник

Развлекательная программа дня рождения (юбилея) «Праздник своими руками»

2061 q1k4kt6k9sЕсли вы размышляете над тем, как устроить веселый семейный праздник в компании близких друзей, коллег и родственников, то этот сценарий для вас. Представленная развлекательная программа талантливого автора А.Зайцева рассчитана на проведение праздника в тесном кругу и своими силами, без привлечения профессионалов, а значит, за его подготовку может взяться даже новичок, а сам праздник можно устроить в домашних условиях.

В течение вечера могут быть разыграны, например, призы с такими названиями:

Передвижная художественная выставка ненаписанных картин будущих художников от галереи «Арт Каракули» (альбом для рисования).

Развлекательная программа для гостей «Праздник своими руками»

2063 mn77lmu1jbХозяева дома встречают гостей словами: «Рады гостям, как добрым вестям!», «Добро пожаловать!» Каждого гостя приглашают к столику с аперитивом и предлагают выбрать себе напиток и одну из приготовленных заранее записок с шуточным тостом. Когда все гости в сборе, их приглашают за стол.

Ведущий. Здравствуйте! У людей существует много способов приветствия друг друга, поэтому я хочу на нашем празднике каждого поприветствовать особо.

(Ведущий кому-то жмет руку, кого-то обнимает, кого-то целует, кого-то хлопает по плечу, кому-то машет рукой, кому-то шлет воздушный поцелуй и т.п.)

(Далее идет застолье с тостами и поздравлениями. Ведущий периодически вставляет реплики.)

— Дорогие гости! Кто из вас может добавить что-нибудь к сказанному о юбиляре?

— Кто может осветить другие стороны выдающейся натуры нашего именинника?

— Предлагаю выбрать среди гостей выбрать аналитика. Того, кто будет говорить: «А налить?»*

(Обращается к одному из гостей.) А вас мы будем называть «хлопчик», потому что вы громче всех хлопаете в ладоши.

Шуточная характеристика юбиляра

Ведущий. У меня в руках характеристика на нашего виновника торжества (читает):

Его одежды услаждают взор.

Трудолюбие его достойно высших похвал.

Честный, как банкомат.

Мобилен, как телефон.

Прекрасен, как редкий алмаз.

Отважен, как яростный лев.

— Если вы с этим согласны, дайте знать аплодисментами (Гости аплодируют.)

Застольная игра «Устойчивое выражение»

Ведущий. Для нашего праздника я подготовил список устойчивых выражений. Например, бабье … лето, пугало… огородное и т.п. Тот, кто точно продолжит устойчивое выражение, получает жетон. Гость, набравший наибольшее количество жетонов награждается призом. Начинаем игру.

(Идет подсчет жетонов.)

Забава для гостей «Получи приз»

2434 ioihslthteВедущий. Разыгрываются призы!

2. (Ведущий вручает гостям несколько отрывных календарей.) Тот, кто быстрее других вырвет из календаря листы с пятницами, получит приз, который подходит к любой марке автомобиля. (Проходит соревнование. Победитель получаем брелок, который подходит к любой марке автомобиля. Ведущий забирает у игроков отрывные календари, выдает несколько кип старых газет.)

Аукцион «Напитки мира».

(Победителю юбиляр собственноручно наполняет бокал.)

(Идет танцевальный блок. Далее гостей приглашают за праздничный стол, чтобы продолжить церемонию поздравления виновника торжества.)

Подвижные игры «Веревочные соревнования»

Ведущий достает коробку от обуви, из прорези торчат концы веревок

(Ведущий берет ножницы и отрезает от клубка, примерно один метр веревки.)

Ведущий. Предлагаю провести соревнование. Правила простые: наступить на веревку. Игроки садятся на стулья в круг. Я буду ходить за спинами игроков и неожиданно бросать на середину круга веревку. Все встают, стремясь как можно быстрее наступить на нее. Кому места не хватает, тот выбывает из игры. Каждый раз я буду укорачивать веревку на 15-20 см. Игра идет до последнего игрока.

Ведущий. Сегодня не только именинника, но всех участников нашего праздника ожидают приятные сюрпризы и призы.

Веселые загадки

Ведущий. Внимание загадки!

— Женщины это любят, рабочие это требуют, солдатам это не нравится. Что это? (наряд)

— Коричневая, сморщенная, есть в каждой женщине? (изюминка)

— Есенин дивный был поэт, в таланте равных ему нет. Об этом знала и Дункан, исполнив для него… («Интернационал»)

(Правильно ответившие, становятся участниками следующих игр).

Игра «Разъедини».

Ведущий вручает приз с шуточным комментарием: «Занимайтесь надувательством!»

Игра «Не урони».

Аукцион «Знаменитые тезки»

Ведущий. Уважаемые гости! Имя нашего именинника …. (называет имя). Прошу вспомнить знаменитых тезок нашего именинника.

Розыгрыш приза.

Музыкальное развлечение-поздравление «Гостевой оркестр»

2064 013kud4pn2Ведущий. Через несколько мгновений я приглашу вас на нашу танцевальную площадку, но прежде нам нужно выбрать среди вас музыкантов.

(Ведущий обращается к гостям.)

— Попробуйте изобразить игру на музыкальном инструменте, который мы сейчас услышим. (Звучит скрипка. Гость изображает. В последующем в этой музыкальном развлечении-поздравлении всё строится на фонограммах и творческих способностях гостей.)

— А вас прошу изобразить игру на этом музыкальном инструменте. (Звучит саксофон.)

— Браво! Я надеюсь, что сейчас вас всё будет по барабану. (Звучит барабанная дробь.)

— А теперь что-нибудь поритмичнее. (Звучит барабанный рисунок.)

— Ваши аплодисменты нашим музыкантам. Напоминаю, что среди нас есть:

— скрипачка. (Звучит скрипка.)

— саксофонист. (Звучит саксофон.)

— и чудесный барабанщик. (Звучит барабанный рисунок.)

Продемонстрируйте нам свое мастерство. (Звучит гитара. Гость изображает игру на ней.)

Чтобы отличаться от других ансамблей у нас еще будет играть баянист. Прошу вас присесть на этот стул, взять себя за колени, пошевелить пальцами рук, разводить и сводить колени в разные стороны, как будто играете на баяне. Попробуйте. (Звучит баян.)

Как только финикийцы придумали деньги, артистов перестали интересовать аплодисменты. Наши артисты не такие, им нравится то и другое. (Все сидящие за столом аплодируют.)

Виновнику сегодняшнего торжества посвящается! Премьерное выступление творческого коллектива «Сами с усами». Музыка Шаинского, стихи Тимофеевского. Песенка про день рождения!

(Звучит мелодия песни «Пусть бегут неуклюже», участники ансамбля изображают игру на инструментах, ведущий с остальными гостями поет.)

(Далее идет танцевальный блок, во время которого можно провести несколько конкурсов и игр со стульями.)

Игра «Вернись назад».

Аукцион «Десять способов».

Предлагается продемонстрировать десять способов человека со стула на стул.

Игра «Стульчики».

10 стульев ставятся в круг, сиденьями вовнутрь. Вокруг становятся 11 человек. Под танцевальную мелодию все идут по кругу. Во время паузы (выключается фонограмма), игроки занимают места на стульях. Кому не хватило места, садится на колени одному из игроков. Игра продолжается, ведущий каждый раз убирает один стул из круга.

В финале все располагаются друг у друга на коленях на одном стуле.

Тот, кто находится на самом стуле, получает приз.

Ведущий. Человек начинает верить в справедливость тогда, когда ему улыбнулась удача. Самому выносливому участнику игры вручается передвижная выставка для будущих фотографий известного фотографа фирмы «Чи-из!» Фотоальбом.

(Гости приглашаются за стол.)

(Ведущий предоставляет слово гостям для поздравлений или демонстрирует несколько застольных шуток и предлагает очередной тост, например, за женщин!)

Общая песня за столом

2065 9gjq27lls6Ведущий. А сейчас предлагаю спеть. Думаю, что каждому из вас знакома песня «Уральская рябинушка». Петь ее будем хором. По моей команде: «Тихо!», все замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время я скажу: «Громко!», и все продолжают песню вслух.

(В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды «Громко!» все поют вразнобой, и игра заканчивается смехом.)

Парный конкурс с воздушными шарами

Ведущий. А теперь у нас конкурс газовиков: выиграет тот, у кого самая большая или оригинальная зажигалка.

(К этому конкурсу нужно заранее, купить очень большую зажигалку. Чаще всего они продаются на рынках. Ведущий показывает всем свою зажигалку.)

— Думаю, что все догадались, кто победил в этом конкурсе? На правах победителя приглашаю в центр нашего торжества две пары… (называет игроков) Каждой паре вручаю два длинных шарика и один круглый.

(Ведущий вручает парам шары.)

— Предлагаю дуэтам пронести на двух конструкторских шарах один круглый шар.

(Проходит соревнование. Фоном звучит музыка.)

— Наши поздравления победителям, паре, которая слаженно выполнила это задание.

(Гости аплодируют. Ведущий награждает игроков.)

Игра во время танцевального перерыва «Подводный тир»

Ведущий. Уважаемые гости! Во время следующей танцевальной паузы будет работать аттракцион «Подводный тир».

(Начинается танцевальный блок. Ведущий ставит на пол тазик с небольшим количеством воды, на дне которого стоит маленькая стопка.)

(Если в финале, никто не попадает в стопку, ведущий достает все монеты, пересчитывает их, складывает в кошелек.)

— Внимание! Кто угадает, сколько денег в этом карманным филиале швейцарского банка «Мани ин кармани», тот получает всё содержимое.

Ведущий. Наша танцевальная программа продолжается. (Всем гостям вручаются разноцветные ленты, длиною 80 см.)

Развлечение для гостей «Прыжок в будущее»

Ведущий. Сегодня нашему юбиляру было сказано много добрых, хороших слов.

— Для вас, уважаемые гости, мы тоже приготовили разные пожелания на будущее, которые положили в конверты.

(Ведущий показывает всем конверты с пожеланиями.)

— Эти конверты я разложу на полу. Предлагаю вам прыгнуть от старта (стула) до любого из конвертов. Допрыгнув до одного из конвертов, вы скрываете его и читаете вслух то, что в нем написано

(Конверты находятся на разном удалении от стартового стула. Внутри написаны пожелания: счастья, удачи, здоровья, благополучия, денег, радости, любви, терпения… Проходит игра «Прыжок в будущее».)

Источник

Adblock
detector