Меню

праздник светофора в детском саду младшая группа

Сценарий развлечения «Светофорик» с детьми первой младшей группы

5e21a1669ddc3b3712989cb252d4b69f Наталья Афанасьева
Сценарий развлечения «Светофорик» с детьми первой младшей группы

Сценарий развлечения «Светофорик» с детьми первой младшей группы.

Программное содержание: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд Формировать представление о правилах дорожного движения, о значении сигналов светофора. Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, знание о том, что машины движутся по проезжей части, пешеходы по тротуару. Вызвать двигательную активность детей; развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Материалы и оборудование: костюм утенка, карандаши, бумага, флажки (желтый, зеленый, красный,магнитофон, электронный носитель.

Ход деятельности:

В группе играет музыка «По дороге с облаками» Н. Забалотских

(Дети входят в группу под музыку и садятся на стульчики, входит воспитатель в костюме утенка с перевязанной ногой.)

Утенок: Здравствуйте детишки, посмотрите на мою лапку. Я переходил дорогу, забыв посмотреть на сигнал светофора, меня чуть не сбила машина и я повредил свою лапку. Доктор сказал, что мне необходима разминка и хорошее настроение, чтобы скорее поправиться. Вы мне поможете?Тогда вставайте и повторяйте за мной:

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Утенок: молодцы ребята, у вас хорошо получается и моя лапка болит меньше! Предлагаю вам немного отдохнуть и порисовать.

Упражнение «Быстрый мелок»

(детям раздают заранее подготовленные куски обоев примерно по 2 метра длиной с дорожками, и цветные мелки)

— Путь наш не быстрый, мы должны проехать по узкой дорожке, по горам, по широкой и дугообразной дороге. Вот мы сейчас и проверим, какие вы у нас водители, необходимо провести мелком линию не отрывая его от бумаги и ведя линию посередине дорожки. (на сигнал «зеленый» дети рисуют линию, на сигнал «красный» дети останавливаются)

Утенок: Все доехали, никто в аварию не попал? Вы были очень внимательными молодцы! Ребята давайте вспомним про сигналы светофора, чтоб не попасть в беду как у меня это произошло!

«Три сигнала светофора» :

Утенок: Наши ребята идут в детский сад.

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Утенок поднимает красный флажок. Дети хлопают в ладоши.

Желтый свет засветил (Утенок поднимает желтый флажок)

Желтый свет засветил –

Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)

Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок)

Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).

Утенок: Ну что, запомнили, на какой сигнал светофора надо переходить дорогу?

Дети: Да! На зелёный!

Утенок: Прекрасно ребята, вы очень внимательные пешеходы. Детишки, а теперь мы прокатимся на автобусе

(Дети садятся вместе с утенком на коврик и повторяют движения под музыку)

Играет музыка: «Екатерина Железнова- Автобус»

(вырабатывает чувство ритма и музыкальные способности; развивает мелкую моторику;

благоприятно воздействует на формирование речевых навыков)

Утенок: Спасибо большое ребята, мне очень понравилось играть с вами, надеюсь, что я скоро поправлюсь и буду внимательнее на дороге. Мы с вами повторили три сигнала светофора, вспомнили, о чем они нас предупреждают. Также сами превратились в машинки и почувствовали себя водителями, для которых также важен сигнал светофора. Ну и прокатились в автобусе. До встречи детишки я обязательно прийду к вам в гости еще раз!

51ae995c6b5005f0e434e6f3270cef86.jpgДидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Развлечения во второй младшей группе в декабре Развлечения в декабре во второй младшей группе. Развлечения и праздники. 1. Театрализованное представление «Теремок». Дать эмоциональный.

Источник

Сценарий развлечения «В гостях у Светофорика» во второй младшей группе

adc5a9920f542488bc663571ca6d7800 Николаева Ольга
Сценарий развлечения «В гостях у Светофорика» во второй младшей группе

Развлечение «В гостях у Светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.

Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Материал: светофор, костюм кота, книжка, флажки красного и зеленого цвета, кольцо.

Ход развлечения

Воспитатель: Чтобы жили и дружили люди и автомобили,

Существует с давних пор, справедливый светофор. (Появляется светофорик)

Светофорик:

Что ж, друзья, пора за дело

Приниматься нам умело.

Чтобы не было волнений

И дорожных нарушений!

Всем желаю от души вам я доброго пути!

Незнайка: Привет, девчонки и мальчишки! Сегодня я решил прогуляться по вашему посёлку и заблудился. Он у вас такой большой, очень много машин и все куда-то спешат. А тут еще какой – то трехглазый отвлекал меня, постоянно моргал, то красным глазом, то желтым, то зеленым, дорогу никак не мог перейти. Еле – еле удрал от него.

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас в гостях Незнайка. Расскажите Незнайке, что такое светофор, для чего он нужен!

Незнайка: «Ой, подумаешь прибор.

Что еще за светофор?

На дорогах он не нужен!»

Светофорик: Неужели, в самом деле

Никому я и не нужен!

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем, и покажем Незнайке, для чего нужен светофор (воспитатель читает стихотворение, а дети и светофор его обыгрывают, показывают движения).

Игра: «Шел утенок по дороге – шлеп, шлеп, шлеп, (ходьба полусидя) А за ним бежал котенок – топ, топ, топ, (ходьба на носках) Семенили две собаки – тики – таки, тики – таки, (обыкн. Ходьба) И спешит домой енот – скок, скок, скок, (с ножки на ножку) Мама белка шла домой, Гриб несла она лесной,

И стучали каблуки – туки, туки, туки, (на пятках)

Следом мишка косолапый, (на четвереньках)

Отставая, шел за папой.

Папа грозный сам на вид

У него башмак скрипит – скрип, скрип, скрип, (вперевалочку)

Еж и четверо ежат – в детский садик все спешат,

Тихо лапками шуршат – ш, ш, ш, ш. (произнести звук ш – ш- ш)

Зайка – заинька дружек, по дороге прыг да скок (прыжки на 2х шагах)

Хитрый волк зубами – щелк, щелк, щелк. (изобразить волка)

Шла лисичка не спеша, тихо хвостиком шурша – ширк, ширк, (ходьба на носках)

Светофорик не зевает, всем движеньем заправляет

Красный свет – хода нет, Желтый – подождите, Зеленый – проходите.Вдруг взревел в толпе той кто то:Ребенок: Что же это за работа? Надоело! Стыд и срам!

Дай ходить спокойно нам!

Воспитатель: «Светофорик оскорбился и тихонько отклонился,

Но случился кавардак:

— На дороге все смешалось, закружилось и помчалось,

Кто в аварию попал, кто споткнулся и упал,

Кто не знает, как пройти, где стоять, а где идти,

Тут – то поняли друзья –

Без сигналов жить нельзя!

И немедленно в лесу вышло положение:

«Уважайте правила дорожного движения!»

Незнайка: «Да, теперь я понял, что без светофорика нам никак нельзя.

Воспитатель: Ну, что ж, продолжим наш путь.

Незнайка: Я сейчас загадаю вам загадки.

1. Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути. (дорожный знак)

2. Маленькие домики по улице бегут,

мальчиков и девочек домики везут. (Автомашины)

3. Что за «зебра» на дороге?

Все стоят разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это. (переход)

4. Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы

У загадки под крылом. (Самолёт)

5. У дороги, словно в сказке,

На столбе живёт трёхглазка.

Всё мигает и мигает,

Не на миг не засыпает. (Светофор)

6. Вагончики зелёные

а круглые колёсики

Всё тук да тук, да тук. (Поезд)

7. Бегу при помощи двух ног,

Пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках,

А быстрота в его ногах.

Устойчив я лишь на бегу,

стоять минуты не могу. (Велосипед)

Воспитатель: А сейчас поиграем

Дети делятся на 2 команды. Выбирается «водитель», он держит обруч-это автобус. По сигналу перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезёт, та команда и победила.

Воспитатель: Ну что, Незнайка, теперь ты знаешь, как нужно вести себя на улице? Ребята, давайте устроим Незнайке экзамен. Незнайка, ты готов? Светофорик будет тебя спрашивать, а ты постарайся отвечать правильно. Ребята, вы тоже можете помогать Незнайке.

Правила игры: Если вы согласны говорите «да», а если не согласны говорите «нет», сейчас узнаем, знаете вы правильный ответ.

Правила будем соблюдать? (Да) Дорогу будем перебегать? (нет) Переходить на красный свет? (нет) Старушке место уступать? (да) По проезжей части на велосипеде гонять? (нет) Дорогу по зебре переходить? (да) Со светофором всё время дружить? (да)

Незнайка: Спасибо, Ребята! Мне очень понравилось у вас в гостях. Я теперь знаю, как вести себя на улице и очень быстро смогу вернуться домой. До свидания!

Светофорик: Всё время будь внимательным

Свои имеют правила

До свиданья, счастливого пути! (Незнайка и Светофорик уходят)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. А нам тоже пора возвращаться в детский сад.

detsad 2177381 1580202966 detsad 2177381 1580202998

detsad 427333 1579710275Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

detsad 253121 1575756063Сценарий развлечения к Дню Матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

detsad 65410 1492758905Сценарий «У нас в гостях инопланетянин». День Космонавтики во второй младшей группе Сценарий «У нас В гостях инопланетянин», День Космонавтики во 2 младшей группе Дети входят в зал, а в зале уже стоит ракета! Вос-ль: Здравствуйте.

Источник

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»

46da8ee0ff77bce1f0f0d22a1573af8d Валентина Бориско
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»

Развлечение «День светофора»

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Расширять словарный запас детей; разговорную речь. Развивать быстроту, внимание, совершенствовать координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Ход развлечения

1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитала стихотворение? (о машинах)

А какие машины вы знаете? (показ картинок: грузовая, легковая машины, автобус)

2. Стук в дверь. Входит котик Мурзик – весь в бинтах. (игрушка)

Воспитатель: Мурзик, что с тобой случилось?

Мурзик: С другом, мы гулять пошли.

К светофору подошли-

Я пошел на красный свет-

Приключилось много бед…

Под машину сам попал

Воспитатель: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Воспитатель: Правильно! Запомни, Мурзик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Мурзик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

3. Расскажем Мурзику, что мы знаем о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с Мурзиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

4. Игра: «Воробушки и автомобиль»

(Дети и Мурзик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и кот пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж).

5. Воспитатель: А кто нам дорогу переходить помогает, скажите отгадав загадку.

«Одна нога-три глаза»

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

И машинам помогаю, И тебе хочу помочь… (Светофор)

У него сигналов три. Ты сигналы назови.

Их по счёту ровно три… (Красный, Желтый, Зеленый)

6. Воспитатель: Мурзик, а ты знаешь, что такое светофор?

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков.

Дети рассматривают макет светофора. Какой свет горит?

7. Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой цвет».

На полу три обруча: красный, жёлтый и зелёный. Раздаю каждому ребёнку мячик. По слову гуляем – ходим по группе, по звуку бубна бежим к обручу такого цвета, как мячик в руке.

8. Слушай и запоминай и всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья.

«Самый главный на дороге,-

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

Это ж, просто,- светофор.

9. Воспитатель: А сейчас, ребята, чтобы Музику было понятней, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

Воспитатель: Понравилась тебе, Мурзик, наша игра?

Ну что, Мурзик я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился?

Мурзик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Воспитатель: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

Мурзик: Да. Спасибо, дети! Я всё понял!

10. Воспитатель: Светофор дарит вам раскраски со своим изображением и просит раскрасить правильно.

detsad 246346 1555397320Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием.

detsad 1693661 1550777260Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «День защитника Отечества» Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества».

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» День МатериРазвлечение во младшей группе совместно с мамами и бабушками Цель: создать радостную атмосферу, воспитывать.

Развлечения для детей и родителей на День семьи во второй младшей группе Ведущая. Добрый день, наши дорогие родители, дети! Сегодня наше развлечение посвящено международному празднику «Дню семьи», отмечаемому.

detsad 1306032 1560954221Сценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группе Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Дети входят под музыку,маршируют с флажками, цветами встают полукругом.

detsad 326978 1561843401Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!» Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Мы празднуем – День России!» Комментарии: Вся наша прекрасная.

«В гостях у светофора». Занятие во второй младшей группе «В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА» Тема: «В гостях у Светофора» Цель: познакомить детей с работой светофора. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Источник

Конспект занятия «День Светофора» во второй младший группе

a2395e09f83d577f3da05feef59c99f0 Светлана Марченко
Конспект занятия «День Светофора» во второй младший группе

1. Уточнить знания детей о назначении светофора. Закрепить знания значений сигналов светофора. Закрепить элементарные представления о транспорте. Закрепить знания об основных цветах и геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник, о понятиях «один – много – ни одного». Продолжать учить детей составлять схематическое изображение предметов из геометрических фигур.Продолжать формировать навыки работы с пластилином: раскатывание круговыми движениями рук. Учить прикреплять готовую форму на плоскость приемом равномерного расплющивания по поверхности основы.

2. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать осознанное отношение к выполнению элементарных правил дорожного движения

detsad 250228 1623752123

(Стук в дверь, почтальон принес письмо)

Давайте посмотрим что в нем?

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать на дороге?

а зеленый загорится,

Что это? (Светофор).

Для чего нужен светофор? Где он встречается?

. ответы детей. (Чтобы показывать людям, когда переходить дорогу, а когда машинам можно продолжать движение. В городе, на дороге.)

Воспитатель. А вот ещё для вас несколько заданий.

(Изображение птицы, самолета и вертолета)

Воспитатель. Что у них общего? /Чем они похожи?

. ответы детей. (хвост, крылья, летают в небе.)

Воспитатель. Что лишнее и почему?

Воспитатель. Картинка с изображением рыбы, корабля и лодки) тот же принцип заданий

(Корабль, лодка, рыбка. Плавают по воде, на воде.

Воспитатель. Изображены машины и автомобили. Где они передвигаются, что лишнее? По земле, дороге. Грузовая машина, у нее есть кузов.

На доске картинки с изображением разного вида транспорта. Предлагаю назвать транспорт.

Легковая машина, лодка и самолет. Пояснить, что все это транспорт, его приводит в движение человек.

Воспитатель. Если нам надо добраться в другой город, на чем мы быстрее доберемся?

Проводится 1 раз. По сигналу воспитателя дети «летят» (руки в стороны, бегут по кругу на носочках, по сигналу – «садятся на аэродром» (присаживаются на одно колено). По окончании игры, воспитатель предлагает детям сесть на ковер.

Д/И «Составь машину из геометрических фигур».

Воспитатель. В конверте ещё одно задание. Возьмите конверты с фигурами, аккуратно их достаньте и разложите пред собой на ковре. (Конверты лежат в коробке, дети самостоятельно берут и располагаются на ковре). Покажите Квадрат. Как вы определили,что это квадрат?

Воспитатель. Сколько квадратов?.

Воспитатель. Покажите круг. Что это? Сколько их?

Воспитатель. Кругов больше или меньше, чем квадратов?

Воспитатель. Покажите треугольник. Как вы узнали? Какого он цвета? Сколько их?

Воспитатель. Треугольников больше или меньше, чем кругов?

. ответы детей. Кругов и треугольников поровну.

Воспитатель. Сколько всего фигур?

Составьте из них машину.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель. Посмотрите, какие машины составила я. Какая внизу, (посередине, вверху?

. ответы детей. Грузовая, легковая.

Воспитатель. Молодцы! Посмотрите,пока мы работали к нам пришел. светофор, он предлагает вспомнить, что обозначают его сигналы?

. ответы детей. Красный – стой, желтый – приготовится к движению, зеленый путь открыт.

П/И «Светофор».

Воспитатель. Возьмите рули, будем водителями, будьте внимательны. На красный сигнал мы стоим на месте, на желтый – шагаем, на зеленый – «едем».

Игра проводится 2 раза. Воспитатель показывает разные сигналы «цветные круги», последний сигнал – красный.

Лепка «Светофор».

Воспитатель. Светофор хочет проверить, как вы запомнили его сигналы. Он приготовил вам маленькие светофоры, но они черные, их надо зажечь – «включить». Мы это сделаем при помощи пластилина. Надо выбрать шарики нужного цвета и прикрепить к светофору по порядку.

Самостоятельная деятельность детей (дети работают сидя за столами).

Воспитатель. Какие цвета вы выбрали, какие лишние?

. ответы детей. Нужны красный, желтый, зеленый цвета.

. ответы детей. Вверху – красный, в середине – желтый, внизу – зеленый.

Воспитатель. Светофор очень рад, что вы справились со всеми заданиями. Какое задание было самое трудное (легкое, интересное, веселое?

Воспитатель. Светофор желает вам расти умными, внимательными, соблюдать правила дорожного движения и стать самыми лучшими пешеходами и водителями.

Награждение детей медалями: «Юному пешеходу».

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

detsad 959313 1565004794Фотоотчет «Международный день светофора» в средней группе ФОТООТЧЕТ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СВЕТОФОРА » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Продолжаем знакомить детей со светофором, Закрепить знания.

detsad 532229 1494006359Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

detsad 841062 1525804999Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Источник

Конспект занятия «День Светофора» во второй младший группе

a2395e09f83d577f3da05feef59c99f0 Светлана Марченко
Конспект занятия «День Светофора» во второй младший группе

1. Уточнить знания детей о назначении светофора. Закрепить знания значений сигналов светофора. Закрепить элементарные представления о транспорте. Закрепить знания об основных цветах и геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник, о понятиях «один – много – ни одного». Продолжать учить детей составлять схематическое изображение предметов из геометрических фигур.Продолжать формировать навыки работы с пластилином: раскатывание круговыми движениями рук. Учить прикреплять готовую форму на плоскость приемом равномерного расплющивания по поверхности основы.

2. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать осознанное отношение к выполнению элементарных правил дорожного движения

detsad 250228 1623752123

(Стук в дверь, почтальон принес письмо)

Давайте посмотрим что в нем?

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать на дороге?

а зеленый загорится,

Что это? (Светофор).

Для чего нужен светофор? Где он встречается?

. ответы детей. (Чтобы показывать людям, когда переходить дорогу, а когда машинам можно продолжать движение. В городе, на дороге.)

Воспитатель. А вот ещё для вас несколько заданий.

(Изображение птицы, самолета и вертолета)

Воспитатель. Что у них общего? /Чем они похожи?

. ответы детей. (хвост, крылья, летают в небе.)

Воспитатель. Что лишнее и почему?

Воспитатель. Картинка с изображением рыбы, корабля и лодки) тот же принцип заданий

(Корабль, лодка, рыбка. Плавают по воде, на воде.

Воспитатель. Изображены машины и автомобили. Где они передвигаются, что лишнее? По земле, дороге. Грузовая машина, у нее есть кузов.

На доске картинки с изображением разного вида транспорта. Предлагаю назвать транспорт.

Легковая машина, лодка и самолет. Пояснить, что все это транспорт, его приводит в движение человек.

Воспитатель. Если нам надо добраться в другой город, на чем мы быстрее доберемся?

Проводится 1 раз. По сигналу воспитателя дети «летят» (руки в стороны, бегут по кругу на носочках, по сигналу – «садятся на аэродром» (присаживаются на одно колено). По окончании игры, воспитатель предлагает детям сесть на ковер.

Д/И «Составь машину из геометрических фигур».

Воспитатель. В конверте ещё одно задание. Возьмите конверты с фигурами, аккуратно их достаньте и разложите пред собой на ковре. (Конверты лежат в коробке, дети самостоятельно берут и располагаются на ковре). Покажите Квадрат. Как вы определили,что это квадрат?

Воспитатель. Сколько квадратов?.

Воспитатель. Покажите круг. Что это? Сколько их?

Воспитатель. Кругов больше или меньше, чем квадратов?

Воспитатель. Покажите треугольник. Как вы узнали? Какого он цвета? Сколько их?

Воспитатель. Треугольников больше или меньше, чем кругов?

. ответы детей. Кругов и треугольников поровну.

Воспитатель. Сколько всего фигур?

Составьте из них машину.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель. Посмотрите, какие машины составила я. Какая внизу, (посередине, вверху?

. ответы детей. Грузовая, легковая.

Воспитатель. Молодцы! Посмотрите,пока мы работали к нам пришел. светофор, он предлагает вспомнить, что обозначают его сигналы?

. ответы детей. Красный – стой, желтый – приготовится к движению, зеленый путь открыт.

П/И «Светофор».

Воспитатель. Возьмите рули, будем водителями, будьте внимательны. На красный сигнал мы стоим на месте, на желтый – шагаем, на зеленый – «едем».

Игра проводится 2 раза. Воспитатель показывает разные сигналы «цветные круги», последний сигнал – красный.

Лепка «Светофор».

Воспитатель. Светофор хочет проверить, как вы запомнили его сигналы. Он приготовил вам маленькие светофоры, но они черные, их надо зажечь – «включить». Мы это сделаем при помощи пластилина. Надо выбрать шарики нужного цвета и прикрепить к светофору по порядку.

Самостоятельная деятельность детей (дети работают сидя за столами).

Воспитатель. Какие цвета вы выбрали, какие лишние?

. ответы детей. Нужны красный, желтый, зеленый цвета.

. ответы детей. Вверху – красный, в середине – желтый, внизу – зеленый.

Воспитатель. Светофор очень рад, что вы справились со всеми заданиями. Какое задание было самое трудное (легкое, интересное, веселое?

Воспитатель. Светофор желает вам расти умными, внимательными, соблюдать правила дорожного движения и стать самыми лучшими пешеходами и водителями.

Награждение детей медалями: «Юному пешеходу».

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

detsad 959313 1565004794Фотоотчет «Международный день светофора» в средней группе ФОТООТЧЕТ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СВЕТОФОРА » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Продолжаем знакомить детей со светофором, Закрепить знания.

detsad 532229 1494006359Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

detsad 841062 1525804999Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Источник

Развлечение в младшей группе по ПДД «Веселый светофор»

Цель: Расширить представления об улице, дороге,дать элементарные знания о правилах поведения в транспорте, на улице. Закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

Ход развлечения:

Дети сидят полукругом. Звучит музыка, входит Светофор:Здравствуйте, дети! Я приехал к вам из сказочной страны Светофории.

Светофор: Жители Светофории написали вам письмо. (читает): » Дорогие дети,у нас случилась беда: сломались светофоры. Мы не можем ходить в школу, детский сад,кино и в гости. Сидим дома и грустим. Помогите нам, пожалуйста!»

Дети, поможем жителям Светофории?

Светофор: Тогда отправляемся к ним на помощь!

Звучит песня «Веселые путешественники» сл. С. Михалкова, муз. М. Старокодамского.

Светофор с детьми друг за другом проходить по кругу (по вымышленной дороге) и садятся на стулья.

Светофор: Добро пожаловать в страну Светофорию. Если мы справимся со всеми трудностями, то все светофоры вернуться на свое место. Начинаем. Если ты спешишь в пути через улицу пройти,там иди где весь народ, там, где знак есть переход.

Дети,сейчас нам нужно будет правильно перейти дорогу. Как правильно нужно переходить дорогу?

Дети:За руку со взрослыми. Посмотреть по сторонам, по пешеходному переходу, где светофор. (Звучит песня «Когда мои друзья со мной» В. Шаинского)

Светофор с детьми переходит макет дороги еще раз проговаривая правила.

Светофор: Молодцы! Все справились и перешли дорогу в положенном месте по пешеходному переходу. Город наш большой, красивый и дома здесь все на диво!Но опасностей здесь много, потому что здесь.

Светофор: По дороге ездят машины, а переходят её пешеходы. Машины и пешеходы перепутали свои места и не знают, как продолжать движение. Давайте расставим их на свои места. (Дети под музыку расставляют машины и кукол на проезжую часть и тротуар.)

Светофор: Очень дружно все старались, из машин струиться пар. Пешеходную дорожку. (тротуар) А теперь еще немного. Где машины там. (дорога).

Дети садятся на стулья.

Светофор: Посмотрите, зайчонок играет с мячом. Где он с ним играет?

Светофор: А разве можно играть на дороге?

Светофор: Правильно! Играть на дороге нельзя! А где можно играть?

Дети: Дома. На площадке. В детском саду.

Мчаться в санках хорошо, но не на дорогу.

Не катайтесь на никогда у дорог, ребята!

Светофор: (показывает модель светофора) Какой хороший светофор,у него три цвета:

красный, желтый,зеленый. Они загораются по очереди. Поиграем в игру «Сигналы светофора«

Игра » Сигналы светофора«

Звучит «Песенка о светофоре«(сл. Шифриной, муз. Н. Петровой)

Светофор: Пока мы играли, нашлись детали от нашего светофора. Давайте его починим.

(Дети собирают крупные пазлы «Светофор» из 6 частей.)

Дети наш светофор заработал и опять ярко горит. И о чем нам говорит?

По окончании развлечения Светофор дарит детям сувениры от жителей страны Светофории красные, желтые и зеленые воздушные шары.

Коллективная работа по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор» Задачи. Образовательные: — познакомить детей со светофором, объяснить для.

Конспект НОД по ПДД «Наш друг — светофор» во второй младшей группе Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор» Задачи. Образовательные: — познакомить детей со светофором, объяснить для.

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «У нас в гостях светофор» Развлечение по ПДД во второй младшей группе «У нас в гостях светофора» МДОБУ «Радуга»ДС№3 Воспитатель. Давыдова Елизавета Григорьевна. Цель.

«Наш друг — светофор». Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять.

Развлечение по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Баба Яга и светофор» Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки,.

Выступление Юпид по ПДД во второй младшей группе «Наш друг Светофор» Выступление ЮПИД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг Светофор» Цель: дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; формировать представления.

Развлечение по ПДД с детьми старших групп «Баба Яга и светофор» Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки,.

Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Наш друг Светофор» «Наш друг Светофор» Программное содержание: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Дать.

Источник

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»

46da8ee0ff77bce1f0f0d22a1573af8d Валентина Бориско
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»

Развлечение «День светофора»

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Расширять словарный запас детей; разговорную речь. Развивать быстроту, внимание, совершенствовать координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Ход развлечения

1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитала стихотворение? (о машинах)

А какие машины вы знаете? (показ картинок: грузовая, легковая машины, автобус)

2. Стук в дверь. Входит котик Мурзик – весь в бинтах. (игрушка)

Воспитатель: Мурзик, что с тобой случилось?

Мурзик: С другом, мы гулять пошли.

К светофору подошли-

Я пошел на красный свет-

Приключилось много бед…

Под машину сам попал

Воспитатель: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Воспитатель: Правильно! Запомни, Мурзик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Мурзик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

3. Расскажем Мурзику, что мы знаем о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с Мурзиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

4. Игра: «Воробушки и автомобиль»

(Дети и Мурзик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и кот пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж).

5. Воспитатель: А кто нам дорогу переходить помогает, скажите отгадав загадку.

«Одна нога-три глаза»

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

И машинам помогаю, И тебе хочу помочь… (Светофор)

У него сигналов три. Ты сигналы назови.

Их по счёту ровно три… (Красный, Желтый, Зеленый)

6. Воспитатель: Мурзик, а ты знаешь, что такое светофор?

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков.

Дети рассматривают макет светофора. Какой свет горит?

7. Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой цвет».

На полу три обруча: красный, жёлтый и зелёный. Раздаю каждому ребёнку мячик. По слову гуляем – ходим по группе, по звуку бубна бежим к обручу такого цвета, как мячик в руке.

8. Слушай и запоминай и всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья.

«Самый главный на дороге,-

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

Это ж, просто,- светофор.

9. Воспитатель: А сейчас, ребята, чтобы Музику было понятней, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

Воспитатель: Понравилась тебе, Мурзик, наша игра?

Ну что, Мурзик я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился?

Мурзик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Воспитатель: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

Мурзик: Да. Спасибо, дети! Я всё понял!

10. Воспитатель: Светофор дарит вам раскраски со своим изображением и просит раскрасить правильно.

detsad 246346 1555397320Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «День смеха!» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием.

detsad 1693661 1550777260Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «День защитника Отечества» Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества».

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» День МатериРазвлечение во младшей группе совместно с мамами и бабушками Цель: создать радостную атмосферу, воспитывать.

Развлечения для детей и родителей на День семьи во второй младшей группе Ведущая. Добрый день, наши дорогие родители, дети! Сегодня наше развлечение посвящено международному празднику «Дню семьи», отмечаемому.

detsad 1306032 1560954221Сценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группе Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Дети входят под музыку,маршируют с флажками, цветами встают полукругом.

detsad 326978 1561843401Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!» Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Мы празднуем – День России!» Комментарии: Вся наша прекрасная.

«В гостях у светофора». Занятие во второй младшей группе «В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА» Тема: «В гостях у Светофора» Цель: познакомить детей с работой светофора. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Источник

Развлечение во 2 младшей группе «Мой друг — Светофор»

«Мой друг – Светофор»

Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге.

1. Закрепить представления о правилах поведения на улице в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

2. Формировать осознанное выполнение требований безопасности.

3. Уточнить знания о значении сигналов светофора (красный свет – стой, желтый – жди, зеленый – иди).

4. Формировать умение отражать полученные знания в творческой деятельности.

5. Воспитывать культуру поведения в транспорте, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ребята, к нам в гости пришел светофор, и он посмотрит, как мы с вами знаем правила дорожного движения и всегда ли их выполняем.

— Светофор: Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным. Так появился на улицах светофор. Сейчас он электронный, а раньше цвета менялись вручную, потому что рядом стоял специальный человек.

Сказка о светофоре.

Жил на наших улицах,

Провожал он жителей,

В детский сад и школу.

Слышен смех из всех дворов,

Может милый светофор только всем мешает?

Его скука одолела и решил он вдруг,

Я немного поиграю и опять приду.

Смех, песочнится, игра,

светофор в веселье.

Как же так без светофора?

Чтоб дорогу перейти надо нам его найти.

Мы искали и нашли, во дворе играет,

Обращаемся к нему светофору своему:

-Ты вернись в свои места,

Без тебя там лишь беда, не годится никуда.

Воротись-ка ты опять,

нам дорогу охранять.

Я же думал, что не нужен

скучно стало мне стоять

И пошел я погулять,

но теперь я понимаю

Что я глупо поступаю,

Ведь вы правы, мне не скучно,

Охранять вас точно нужно

Я зелёный свет включу,

Путь вперёд вам разрешу,

Все машины дружно ждут,

Дети с мамами идут.

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь-

Светофор тебе поможет у дороги он стоит

За движением следит!

-Сто, машина! Стоп – мотор!

Тормози скорей шофёр!

Внимание! Глядит в упор на вас трёхглазый светофор –

он каждому даёт приказ!

-Видишь, зебра на дорожке, На неё мы ставим ножки.

Эта зебра не простая, От машин всех нас спасает.

Смело на неё ступайте, И вперёд скорей шагайте,

А машины подождут, Пешеход главнее тут!

Дети, проходя через «зебру» садятся на места.

— Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход!

Пешеходом станет каждый, кто пешком пойдет в поход,

Пешеходная дорожка от машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке может только пешеход!

Я иду по тротуару, здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут, где дорогу перейти.

Игра «Автомобили»

Раздать игрушечные рули и дети по команде «зеленый» начинают движение, по команде «красный» останавливаются, «желтый»- «гудят». Игра проводится несколько раз.

Дидактическая игра «Зажги светофор»

На столах два больших изображения светофора «без огней». Детям раздаются кружки определенного цвета: красный, желтый, зеленый.

Задание: нужно правильно «зажечь светофор». Остальные дети наблюдают, поправляют, проверяют правильность выполнения задания.

-Ребята, вы выполнили все задания правильно. Я вижу, что вы на дороге не новички. Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

Подведение итогов. Рефлексия.

detsad 1426769 1579183358Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

detsad 32866 1484997613Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

detsad 1440787 1603793081Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

detsad 1446720 1550431209Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

detsad 943971 1515523985Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить.

detsad 1348331 1570986794Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

detsad 747659 1517039323Развлечение «Наш друг — светофор!». Фотоочет Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения и практически применять их в различных ситуациях. В нашей группе прошло развлечение.

detsad 959313 1518188489Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий