Меню

праздник спорта в лагере сценарий

Сценарий спортивного праздника в летнем лагере

Сценарий спортивного праздника

в летнем лагере с дневным пребыванием детей

Цель: развитие ловкости, меткости, находчивости, умение соотносить свои действия с действиями других членов команды.

Необходимое оборудование: цветные флажки, мячи разных размеров, теннисный мяч, веревки, обручи, сюжетные картинки, мишень, резиновое кольцо, мягкая игрушка.

«Спортивный калейдоскоп» представляет собой несколько коротких спортивных состязаний. Они развивают ловкость, а также меткость, находчивость, умение соотносить свои действия с действиями других.

Примерный план проведения:

Для проведения калейдоскопа создается несколько игровых площадок. Педагоги готовят необходимое оборудование. Классы (отряды) формируют команды по 10-12 человек, выбирают капитана, оформляют учетный листок (например, в виде разноцветного круга, поделенного на столько секторов, сколько состязаний задумано организаторами). На оборотной стороне указывается номер команды, класс (отряд), фамилии членов команды.

После этого команды участвуют в эстафетах, выполняют разные задания, в том числе творческие, отвечают на вопросы викторин и т. д.

Задания «Спортивного калейдоскопа» могут выполняться в произвольной последовательности. Важно, чтобы в отведенное время (1-1,5 часа) команда успела принять участие во всех состязаниях. Результаты судьи заносят в учетную карточку, которая сдается жюри, которые подводят окончательные итоги.

Задания для команд:

Эстафета проводится в четыре этапа: «Тачка» (один идет на руках — другой держит его за ноги), «Страус» (бег вдвоем — голова одного находится под мышкой у другого), «Черепаха» (бег на четвереньках спиной к земле), «Трехножка» (правую ногу одного бегуна привязывают к левой ноге другого).

«Электричка »

У финишных флажков для каждой команды лежат по 10 городков-«вагонов». Первый участник, взяв городок, ставит его у линии дополнительных флажков «на попа». Остальные участники кладут свои «вагоны» вплотную, как бы составляя «электричку». Команда, первой выполнившая задание получает 10 баллов, второй — 9, третьей — 8 и т. д. Совершенная и неисправленная ошибка наказывается штрафом — минус 0,5 балла.

«Летка-енька »

Команды выстраиваются у своих стартовых флажков в колонну по одному и кладут руки на пояс впереди стоящего. В таком положении они танцуют под музыку, продвигаясь к финишу. Если команда доберется до него «разорванной», ей назначаются штрафные очки (в зависимости от количества разрывов).

«Мяч — в центр »

Каждая команда образует круг. По сигналу судьи капитаны, стоящие в центре, по очереди бросают мячи каждому игроку своих команд и тут же получают его обратно. Последний бросок капитану — финал. За пропуск игрока, за падение мяча на пол начисляются штрафные баллы.

«Точный выстрел»

На высоте 1,5 м от земли подвешиваются три мишени разного размера и формы, например, маленькая игрушка, резиновое кольцо и волейбольный мяч. Каждый участник команды теннисным мячом делает три броска по любой мишени. Попадание в большую мишень — 3 балла, в среднюю — 4, в маленькую — 5. Для учащихся 1-3 классов расстояние до мишени должно быть 2 м, для 4-5 классов — 3 м, для 6-8 — 4 м.

«Вечный двигатель »

От каждой команды приглашается по 1 человеку. С обручами в руках они образуют круг диаметром 8-10 м. По сигналу каждый начинает одной рукой вертеть свой обруч. Участник, обруч которого крутился дольше всех, приносит своей команде 5 баллов, остальные — соответственно 4, 3, 2, 1 балл.

«Спортивная угадайка»

• определить виды спорта, изображенные картинками-пиктограммами;

• за 1-1,5 минуты найти десять отличий двух картинок на спортивный сюжет;

• по рисункам, изображающим элементы судейства в различных игровых ситуациях, определить вид спорта и значение жеста арбитра.

Рекомендую также составить кроссворд «Выдающиеся спортсмены», провести викторину «Салют, олимпиада!», открыть портретную галерею «Гордость российского спорта» (ребята должны подписать фамилии и имена изображенных спортсменов, указать вид спорта, которым они занимаются).

Затейливые выдумщики. Сделать развернутую подпись к фотографии, рисунку, плакату на спортивную тему; сочинить спортивную частушку; за 3 минуты представить скульптурное изображение спортсмена (фигуриста, штангиста, баскетболиста и т. д.).

За задание, выполненное в намеченное для этого время, команде начисляется 5 баллов. На тех, кто не уложился в отведенные минуты, накладывается штраф, за досрочный ответ и оригинальность добавляются поощрительные баллы.

Источник

Сценарий спортивного праздника в летнем пришкольном лагере

Сценарий спортивного праздника в летнем пришкольном лагере «На спортплощадке отдыхаем. Мы про спорт не забываем!»

Краткая аннотация. Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития ребенка. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми. Это связано с возрастными особенностями школьников, игровой основой данных мероприятий, оригинальностью их проведения. Данная форма работы всегда является выигрышной, т. к. в ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, но и занятость детей в различных формах коллективного и группового выполнения конкурсных заданий.

Данная методическая разработка спортивного праздника, проводимого в летнем лагере, направлена на формирование здорового образа жизни детей и создание позитивной атмосферы в детском коллективе. Игры и конкурсы рассчитаны на возраст участников 7-10 лет. При составлении учитывалась организация работы в одном отряде и, в то же время, максимальная активность всех детей отряда во время проведения этого спортивного мероприятия.

Воспитатель. Наступила летняя пора.

Уезжают дети со двора.

Едут в лагеря, едут в лагеря,

Чтобы время не пропало зря.

Вожатый. Там они от школы отдохнут.

По душе занятие найдут.

В этом их никто не станет ущемлять.

Отдыхаешь ты, и всё!

Ты на солнце загораешь,

Громко песни распеваешь,

Про друзей не забываешь!

3. Лагерь – здоровье!

Вожатый. А почему наш лагерь называется летним оздоровительным?

Воспитатель. Верно, ребята! В нашем лагере мы почти весь день мы занимаемся спортом, физкультурой, играем на свежем воздухе.

Вожатый. Солнце светит – благодать!

Вот идет весь наш отряд.

В парке сделаем зарядку,

8. Целыми днями мы загораем,
Много гуляем и отдыхаем:
Прыгаем, бегаем, много играем.
Мы про спорт не забываем!

Воспитатель. Проверим-ка сейчас, как вы умеете отгадывать загадки про спорт. Отвечайте хором!

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,

Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (гол).

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. Это… (Футбол).

Мы видим, что болельщики готовы. Проверим теперь готовность команд.

Вожатый. 1-я команда готова.

Вы, ребята, не зевайте,

Все заданья выполняйте.

Помним правило одно –

Дети (хором). Все за одного!

(Условия конкурса: Ноги на ширине плеч, мяч передаём сначала поверху, над головами, затем возвращаем понизу – до стоящего впереди.)

Ты, дружок, быстрей беги!

(По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки.)

Догони, попробуй нас!

(Игроки встают парами, зажав между собой мяч. Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.)

Есть одна игра для вас.

Я вопрос задам сейчас.

Вы же слушайте, вникайте,

Хором дружно отвечайте.

Если согласны, то хлопаете в ладоши и говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!», вот так (показ)…

Если же не согласны, то топайте ногами и говорите: «Нет, не я!», вот так (показ)…

— Кто из вас, хочу узнать,

— Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

— Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

— Кто из вас всегда стремится

На «отлично» лишь учиться?

— Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

— Кто из вас, скажите, братцы,

С задачей справится любой?

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь возвращаемся к нашим командам. Конкурс 4-й. «Ты и я – мы дежурные с утра!»

Все дежурные с утра:

Мусор быстро убираем;

В эстафете побеждаем!

(Игроки собирают «мусор» в ведра с помощью веников и совков. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием).

Все у нас здесь силачи!

Для них мы конкурс проведем

И победителя найдем!

Конкурс 5-й – Конкурс капитанов:

Капитаны с этих блюд

Ну, а вы за них «болейте»:

Поддержите, не робейте!

(Кто быстрее без помощи рук съест апельсин).

Воспитатель. И мы в столовую пришли, –

Быстро на столы накрыли

(Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят мяч.)

(Вызываются по 4 человека от команды.

Воспитатель. На полянке отдыхаем,

Но о моде не забываем:

Конкурс 8. Эстафета «Модники»

(Оборудование: 3 майки большого размера и 3 платка.

(Дети всей командой бегут к месту, где лежат перевернутые буквы, переворачивают их и собирают слова, составляя из них предложения.)

Воспитатель: Мы в теплый летний лагерь

Забыли про компьютер

Звучит мелодий птичьих

Здесь дивный перезвон.

А в рюкзаке зеленом

Из лоскутков тумана,

Отрывков летних снов,

Не приходится скучать!

Но пришла пора прощаться,

Хоть и жалко расставаться.

И пока жюри подводит итоги нашего спортивного конкурса, мы проведем общую игру.

Воспитатель. Ну, а теперь предоставим слово жюри.

Объявление победителей, награждение команд.

Источник

Весёлые старты. Сценарий спортивного праздника для пришкольного лагеря.

Сценарий спортивного праздника для пришкольного лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Весёлые старты. Сценарий спортивного праздника для пришкольного лагеря.»

Свердловская общеобразовательная школа №9

для пришкольного лагеря

воспитатель пришкольного лагеря «Веснушка»

Кобцева Наталья Викторовна

формирование здорового образа жизни;

повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся;

приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры;

закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков;

содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств;

формирование физической красоты, силы, ловкости.

Ведущий 1: — Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

— «Веселые старты» – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют физическая культура и спорт, да здравствуют «Веселые старты»! Ура! Ура! Ура!

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Спорт – это мужество.

Спорт – это мастерство.

Спортсмен преодолел себя.

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорды,

Здоровье главное – его приносит.

Ведущий 1 — Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Разминка, разминка,
На нас посмотрите-ка!
Ритмичны, красивы,
Спортивны, здоровы
Разминку мы любим и в саду и дома
Так давайте-ка вставайте
И за мною повторяйте.

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти.

Они играют, они смеются

И не скучают никогда.

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Первое задание – эстафета, в которой каждый участник должен представиться лично следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно в метрах пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были…» и далее пространство поделено чертой.
По сигналу первые члены команды должны добежать до «горы», мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок (фломастер), соревнующийся должен развернуться и быстро добежать до своей команды. Следующий игрок бежит к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом…

Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Ведущий 1:»Веселые старты» продолжаются. Посоревнуемся, кто может дальше бросить что-нибудь

Мы предлагаем бросать пластиковые стаканчики. Делается разметка: отмечается место, где будет стоять участник. Отметки дальности полёта надписаны:

Победе достанется той команде, чьи игроки кинут стаканчик дальше всех.

Для этого задания нужно заготовить бутылки с водой и, сделав в крышках маленькие дырочки, дать детям возможность пострелять в мишени – обручи По сигналу один участник от команды добегает до черты, берёт бутылочку с водой и делает водяной выстрел. После этого он бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

Ведущий 2: Как же посоревноваться в силе? Станем перетягивать канат.

Для того чтобы маленьким детям было легче это делать, нужно заранее завязать на каждом из концов каната по несколько узелков, так у детей не будут соскальзывать руки. В каждой команде должно быть по 6–8 участников. Задача игроков — перетянуть команду противника или центр каната на свою территорию.

Прим.: Можно ограничить этот конкурс по времени или по количеству попыток.

Игра для болельщиков.

Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук.

Одна называется «гол»,

когда руки скрещены – весь зал кричит – «штанга».

Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

Бег всей команды верхом на метле зигзагом мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2–3 метров один от другого. Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, сбив меньшее их количество.

Кольцеброс.

Каждый игрок команды с определенного расстояния должен набросить картонное кольцо на пластиковую полуторалитровую бутылку. Побеждает команда, у которой большее количество попаданий.

Конкурс капитанов.

Лабиринт.

581957 1

Команда выбирает 1 «навигатора», который будет руководить передвижением своего командира по лабиринту.

Капитану команды завязывают глаза и просят его пройти лабиринт, пользуясь только подсказками «навигатора» — вперед, вправо, влево. Если капитан наступает на линию лабиринта или выходит за нее, то проигрывает. Выигрывает тот, кто пройдёт лабиринт за меньшее время.

Солнышко

У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игроки становятся друг за другом с промежутками до пяти шагов. Выбирает­ся водящий, которому предсто­ит присесть на корточки, согнув голову. Осталь­ные участ­ники долж­ны прыгать через него. Так по очереди игроки перепрыгивают через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину

Побеждает команда, которая первая доберётся до финиша

Конкурс для болельщиков.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ведущий 1: А сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Жюри поводит итоги эстафеты. Вручение памятных медалей, призов.

Источник

Сценарий спортивного мероприятия в детском лагере

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Братский педагогический колледж»

Сценарий спортивного мероприятия в летнем оздоровительном лагере

Составил: студент 391Н

Басов Сергей Ярославович

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классов

Спортивные соревнования «Ловкие, сильные, смелые»

Форма проведения : спортивные соревнования

Методы : игровой, соревнование, развивающий.

Цель : Способствовать укреплению здоровья детей, развитие их двигательной активности.

1. Дать детям возможность продемонстрировать спортивные качества (ловкость, быстроту, силу, выносливость).

2. Воспитывать чувство соперничества, умение побеждать и достойно проигрывать.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: футбольные мячи, скакалки, обручи, теннисные мячи, фишки-стойки

Содержание спортивного праздника

Добрый день, красны девицы и добры молодцы!
Слушайте и глядите!
Да не говорите, что слыхом не слыхивали
И видом не видывали!

Приглашаем всех на спортивный праздник: “Сильные, смелые, ловкие!”

По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Делу – время, час – забаве.
Команда первая – направо,
Тут вторая становись!
Состязанья начались.

Представляем 2 команды:

Девиз: Все разведать, все узнать,
Легких тропок не искать!

Девиз: Гореть самим, зажечь других. Быть впереди и точка.

2. Представление жюри.

3. Игровые конкурсы.

Эстафета 1 – с мячом

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3 м чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой встают капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: по сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно – третьему и т.д. по порядку. Кинув мяч капитану, каждый играющий убегает в конец колонны.
Бросать мяч можно произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.), но без касания пола.
Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется игрок, который первым ловил мяч, брошенный капитаном (см. рис. 1 ).

Эстафета 2 – встречная передача мяча в колоннах

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: игроки каждой команды образуют две колонны по 5 человек (мальчики и девочки). Расстояние между колоннами – 3 м. Игрок команды, стоящий в колонне последним, имеет специальную отметку (нарукавную повязку, жилет).

Описание эстафеты: по сигналу судьи стоящий впереди игрок одной из колонн выполняет бросок первому игроку противоположной колонны, а сам встает в конец своей колонны. Игрок, принимающий мяч, так же вновь направляет его в противоположную колонну, а сам встает в конец своей колонны, и т.д. Броски мяча выполняются двумя руками от груди

Игра заканчивается, когда команды займут первоначальное положение.

Эстафета 3 – с футбольным мячом

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится обруч, в котором лежит баскетбольный мяч.

Описание эстафеты: по сигналу судьи первый участник каждой команды бежит к обручу, берет баскетбольный мяч и выполняет им 3 удара о пол одной рукой рядом с обручем, затем кладет мяч обратно в обруч, бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету другому игроку, который выполняет то же самое, затем передает эстафету третьему игроку, и т.д.
Правильно выполненным заданием считается каждый отскок мяча от пола после удара одной рукой. Допускается ловить мяч двумя руками

Эстафета 4 – с мячом (второй вариант)

Инвентарь: у каждой команды – 1 мяч, 3 фишки (стойки).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 м находятся 3 фишки (стойки). В руках у впереди стоящего игрока каждой команды – баскетбольный мяч.

Описание эстафеты: от линии старта каждый игрок команды ведет баскетбольный мяч одной рукой «змейкой» между фишками (стойками); возвращаясь обратно, ведет мяч так же. На стартовой линии он передает мяч следующему игроку из рук в руки. Однако тот не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию

Эстафета 5 – биатлон

Инвентарь: у каждой команды – 2 комплекта по 3 теннисных мяча, обруч, мишень-экран. Малый гимнастический обруч диаметром 75 см крепится к легкоатлетическому барьеру (подбор мяча выполняют помощники судей).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится обруч, в котором лежат 3 теннисных мяча. В 3 м от обруча впереди вычерчивают линию – «огневой рубеж». На расстоянии 4 м от него располагается мишень-экран.

Описание эстафеты: по сигналу судьи участник каждой команды бежит к обручу, берет теннисный мяч, затем бежит к «огневому рубежу» и выполняет бросок в отверстие мишени-экрана. Если игрок попал в мишень, он бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету второму игроку. В случае промаха возвращается к обручу, берет второй теннисный мяч и повторяет попытку, в случае повторного промаха – делает еще одну попытку (см. рис. 5 ).
При неудачном третьем броске мяча игрок оббегает мишень, возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику команды.

1. Бросать мяч можно любым способом (рекомендуется выполнять броски из-за головы).

2. После выполнения задания на дистанции судьи кладут теннисные мячи в обруч.

Эстафета 6 – перенос мяча

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка). В руках у первого игрока в колонне – футбольный мяч.

Описание эстафеты: по сигналу судьи участник каждой команды бежит с футбольным мячом в руках до фишки (стойки), обегает ее и возвращается обратно. На линии старта он передает мяч следующему участнику команды из рук в руки (см. рис. 6 ).

Эстафета 7 «Ловкий футболист»

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: по сигналу судьи первый участник команды ведет футбольный мяч ногой до фишки (стойки), обводит ее и возвращается обратно, так же ведя мяч ногой.

Мяч передают на расстоянии не менее 3 м от линии старта («коридор передачи»), выполнив как минимум три касания мяча в каждом направлении

Рис. 7. «Ловкий футболист»

Эстафета 9 «Передал – садись»

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3 м чертят две параллельные линии: за одной встают команды, за другой – капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: по сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и сразу приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно – третьему,

Игра заканчивается, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

Конкурс капитанов

Инвентарь: у каждого капитана – 1 футбольный мяч.
Капитан жонглирует футбольным мячом с помощью любой части тела, кроме рук. Жонглирование прекращается в случае касания мячом пола или рук (см. рис. 11 ).
Выигрывает тот, кто выполнит больше элементов жонглирования за 1 мин.
В случае равного результата у капитанов двух, трех и более команд происходит переигровка.

Конкурс «Проскачи- не упади»

Инвентарь: скакалки. Задача игроков проскакать на скакалке до определенной фишки- стойки, вернуть бегом обратно передать скакалку другому игроку команды.

Определение победителей в соревнованиях «Ловкие, сильные, смелые».

Жюри подсчитываю кол-во баллов у команд, затем оглашают результаты. После идет торжественное награждение грамотами.

Источник

Adblock
detector