Меню

праздник солнце воздух и вода наши верные друзья

Летний праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (старший дошкольный возраст)

Летний праздник

«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзьястарший дошкольный возраст

Закреплять полученные ранее двигательные навыки и умения. Совершенствовать знания о летних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения. Воспитывать любовь к спорту; чувство товарищества и спортивный характер. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

3. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

4. Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

5. Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

6. Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Ведущий. Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,

Если рано утром росы гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной вплоть до ночи гул пчелиный,

Е сли солнышком согрета вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето! Здравствуй, летняя пора!

Ребенок:Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце жарче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий. Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно… (лето)

(Звучит музыка. Входит педагог в костюме «Лето».

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

Ведущий: Бродит тропкой полевой,

Воздух теплый и сухой.

Ребенок:Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето,

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим!

Ребенок:Здравствуй, ягода лесная,

Здравствуй, белка озорная,

Снова лето к нам пришло –

Реб. В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт

Реб. — Летний дождь стучит по крыше,

Только мы его не слышим.

И по лужам босиком.

Брызги в стороны летят,

Тёплым каплям каждый рад.

Дождик, дождик! Лей сильней!

Чтобы было веселей!

«Лето». Лето – это время года,

Летом радует природа:

В поле ягоды поспели,

Соловей выводит трели.

Тёплым дням, от всей души,

Ребенок:Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

Кружат пчёлы,вьются птицы,

А детсад нашвеселится.

(инсценировка песни «По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко)

Реб. — Лето нас зовёт играть:

На скакалке поскакать,

Поиграть зовёт в футбол

И забить в ворота гол.

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

«Лето». Мы рады приветствовать команды юных спортсменов.

detsad 526945 1485019844«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

detsad 958804 1484582858Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» (старшая группа) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Летний спортивный праздник. » Солнце,воздух и вода- наши верные.

detsad 5263 1498111139Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

detsad 637167 1486218134Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» азвлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового.

Источник

Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в подготовительной группы

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи:

— Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— Воспитание дружеские взаимоотношения.

Нас солнца луч смешит и манит,

Нам нынче весело с утра.

И вместе с нами всюду рядом

Наши лучшие друзья:

Солнце, воздух и вода!

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. Солнце

Дети: Солнце!

Ведущий: правильно солнце! И сегодня к нам на праздник пришло солнышко!

Выходит под песню: «Здравствуй, солнце

Выходит Солнышко.

Солнце: Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!

Ведущий: На праздничную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»

Солнце: Солнце смеется, солнце играет.

Дарит тепло всему живому вокруг

Пусть каждый коснется,

Пусть каждый узнает,

Как лучезарно мой лучик играет.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем вместе с солнышком. Предлагаю поделиться на две команды. Одна команда строится за мной, друга за Солнышком. И каждая команда соберёт для себя солнышко из этих лучиков. (Раздает жёлтые ленточки детям) Что бы оно вас всегда обогревало и радовало.

Игра: «Собери солнышко».

Вокруг жёлтых обручей, выкладываются жёлтые ленточки. С каждой команды бегут по одному участнику, возле обруча выкладывают ленты. Бегут обратно передают эстафету следующему игроку.

Ведущий: Какие все молодцы!У меня для вас есть еще одна загадка:

В море она всегда соленая,

В реке она пресная.

Лишь в пустыне раскаленной

Ей совсем не место. (Вода)

Дети: Вода

Ведущий: правильно, Вода!И к нам на праздник спешит вода!

Под музыку выходит ВОДА.

Вода: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?

Дети: Вода

Вода: Не умыться, не напиться!

Листику не распустится,

Без воды прожить не могут

Птицы, звери человек,

Всем всегда нужна вода!

Вода: Ребята, вы знаете кто без воды жить не может ни секунды?

Вода: правильно, рыбки. И сейчас мы с вами будем спасать рыбок.

Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т. д.

Вода: Всю рыбу спасли, отлично! Давайте немножко передохнем и отгадаем загадки. (Вода загадывает загадки).

Без досок, без топоров

Через реку мост готов.

Мост,как синее стекло:

Скользко, весело, светло! (Лёд)

Бегу я, как по лесенке,

Издалека по песенке

Узнаете меня. (Ручеёк)

Что за звездочки сквозные на пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные, а возьмешь — вода в руке?

(Снежинка) • Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли —

Жить нельзя нам без. (Вода)

Ведущая : Какие же вы умные, отгадали все загадки, молодцы! А сейчас посмотрим как хорошо, сильно, долго вы умеете дуть.

«Воздушный теннис» — на столе лежит пинг-понговый шарик.

Одна команда детей стоит с одной стороны стола, а с другой стороны стола стоит другая команда, по команде дуют. На чьей стороне окажется шарик — тот проиграл. (солнце и вода помогают своим командам)

Ведущая : Какие все молодцы!У меня возник вопрос, кто на нашем празднике веселее? Девчонки или мальчишки?

-Сейчас дружно кричат только мальчишки, затем девчонки. А теперь покажите какие вы быстрые и ловкие.

«Эстафета с кругами.» Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. По очереди каждый ребенок должен одеть на себя круг и добежать до линии и вернуться обратно, снять круг и передать следующему игроку. И т. д.

Ведущая: Ребята, отгадайте, что это?

Мыльные, воздушные,

Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят. (Мыльные пузыри

Дети: мыльные пузыри.

Ведущая: правильно мыльные пузыри.). (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).

Вода: Ребята, как интересно с вами играть. Нам очень понравилось.

Солнце: Какие вы все дружные! Нам у вас очень понравилось. Ну, а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. До свидания!

Ведущая: До свидания!

Звучит музыка про лето: здравствуй лето. Дети уходят.

Аналитическая справка о проведении праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Аналитическая справка о проведение праздника «Солнце воздух и вода – наши лучшее друзья!». Мероприятие проводилось 13.07.2018г. во 2 и.

detsad 1627151 1539515576Отчет о реализации проекта «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Актуальность: Так много времени на воздухе малыши группы «Ладушки» проводят только летом. Лето- благоприятное время для укрепления здоровья.

Конспект УГГ в рамках ФГОС «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Развивать двигательную активность детей через музыкальную разминку, подвижные игры Задачи: 1. Создать у детей положительный эмоциональный.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье.

detsad 1326775 1540391013Отчёт о проведённом спортивном развлечении «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» во второй младшей группе «…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен. Великая ценность каждого человека – здоровье.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Сценарий спортивного квеста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (средняя группа) Цель: Создание у детей доброе, позитивного настроение от участия в играх и забавах; развитие познавательных и творческих способностей детей.

detsad 580736 1547751124Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Сроки: 4 неделя июня Итоговое мероприятие: развлечение: «Солнце, воздух.

Источник

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группы

Описание материала: непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах деятельности.

Группа: старшая.

Цель: закрепление и расширение представлений детей о роли солнца, воздуха и воды для всей Земли.

Дидактические задачи: способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха, воды и солнца, их роли для растений, животных и человека; содействовать формированию понимания, что для здоровья необходим свежий воздух, чистая вода и достаточно света.

Развивающие задачи: способствовать развитию мышления, воображения, памяти, внимания, умения проводить простые эксперименты; содействовать расширению словарного запаса детей.

Воспитательные задачи: создать условия для воспитания бережного отношения к воде и воздуху; воспитания интереса к простым экспериментам; воспитания дружеского отношения в группе.

Оборудование: глобус, письмо, стаканчики с водой, трубочки, карточка с загадкой, «билетики».

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, нам в группу пришло письмо. Оно от Незнайки. Давайте прочтем его. (Читаю письмо) «Дорогие друзья! Недавно, я со своим другом Пончиком летал на Луну. Нам так вначале хотелось остаться жить на Луне, никто тебя не учит, никто не дразнит, гуляй себе, сколько хочешь. Но вскоре нам стало скучно. Ходить можно только в скафандрах, есть из тюбиков. И даже семена растений, которые мы привезли на Луну, нельзя вырастить. Нет, жить на Земле приятней.

Я прислал вам загадку. Если отгадаете, то станете членами клуба Юные Эколята. Загадка даст понять, без чего мы не сможем жить на Земле».

Ну что, отгадаем загадку?

Воспитатель: Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце

Дети: Солнце.

Воспитатель: Правильно! Ребята, а для чего необходимо солнце?

Дети: Солнце – источник света и тепла. Оно греет. Дает тепло.

Воспитатель: А кому оно дает свое тепло?

detsad 1344300 1606935244

Дети: Животным, растениям, людям.

Воспитатель: Мы можем сказать, что растениям нужен свет и тепло, чтобы они смогли жить. А мы сможем прожить без света и солнечного тепла? Что с нами произойдет?

Дети: Станет холодно, мы замёрзнем и заболеем. Будет всегда темно.

Воспитатель: Да, конечно! Скажите, что мы любим делать летом на солнышке?

Дети: Загорать, греться, играть.

Воспитатель: Да. От солнышка всем светло, весело и тепло. А летом солнце какое?

Дети: Высокое, яркое, жаркое.

Воспитатель: Верно! Летом солнечные лучики под прямым углом падают на Землю, поэтому летом всегда ярко и тепло. А теперь давайте встанем и немного разомнемся.

Физминутка «Солнце»

Воспитатель: Во дворе растет подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на носочки и тянут руки вверх)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на стульчики. Не забываем сидеть ровно и держать спинки прямо. Ребята, к нам в гости прилетел воздушный шарик. Скажите, а что внутри шарика?

Дети: Воздух.

Воспитатель: Да. Зачем нам нужен воздух?

detsad 1344300 1606935363

Воспитатель: Давайте попробуем сейчас закрыть рот и зажать нос пальчиками, долго ли мы сможем продержаться без воздуха?

Воспитатель: Верно! И как вы правильно сказали, чтобы жить, нам нужно постоянно дышать воздухом. А кому ещё для жизни нужен воздух?

Дети: Растениям, животным.

Воспитатель: Правильно! Воздух окружает всю нашу Землю, воздухом дышат люди, животные и растения. Скажите, ребята, а можно ли увидеть воздух, услышать его или потрогать?

detsad 1344300 1606935447

Воспитатель: А когда мы можем увидеть воздух?

Дети: Когда он в шарике или на улице в мороз, когда выдыхаем тёплый воздух ртом, мы видим пар.

Воспитатель: Верно, молодцы! У каждого из ваз на столе стоит стакан с водой и трубочка. Давайте с вами подышим в трубочку. Что появилось в стакане?

Дети: Пузырьки воздуха.

Воспитатель: Да. Значит, сам воздухмы может увидеть только с помощью чего-то: шарика, или когда дуем из трубочки в воду. А как мы можем почувствовать воздух? Поднесите ладошку ко рту и подуйте на них. Чувствуете воздух?

Воспитатель: А как мы можем почувствовать воздух на улице?

Дети: Да, когда дует ветер.

Воспитатель: Правильно. Ветер – это тоже воздух, который движется.Делаем вывод: воздух мы можем почувствовать, когда дует ветер, или когда мы дуем на ладошки. А сейчас давайте попробуем услышать воздух. Для этого я надую шарик и буду потихоньку выпускать из него воздух. Что мы слышим?

Дети: Шипение, свист.

Воспитатель: Верно. Значит, и услышать мы его можем.

Давайте подведем итоги. Сам по себе воздух мы не можем почувствовать, увидеть или услышать. Но мы все это можем сделать с помощью разных предметов, как мы сделали это сейчас. А теперь скажите, как воздух влияет на наше здоровье?

Дети: Чистый воздух оберегает от болезней. А вот загрязненный, вредит здоровью.

Воспитатель: Умницы! А где мы можем увидеть грязный воздух?

Дети: Чёрный дым из труб, выхлопные газы от машин (сопровождаю ответы детей картинками).

Воспитатель: Что произойдет людьми и животными, если будем дышать грязным воздухом?

Дети: Можно заболеть.

Воспитатель: Да. Лучший лекарь для воздуха – это деревья. Они очищают воздух, поэтому в лесу всегда легко дышится. Человек сажает вокруг домов деревья, создает парки, рощи, скверы – все для того, чтобы легче дышалось, и человек меньше болел.

А теперь давайте немного поиграем с шариком.

(Дети стоят по кругу, произносят стих про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот называет свое имя). Ты катись, веселый шарик, быстро-быстро по рукам. У кого веселый шарик, назовет тот имя нам.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на стульчики. Спинки держим ровно. Посмотрите, Незнайка еще прислал бутылочку. А что внутри?

Дети: Вода.

Воспитатель: Да, это вода. Как вы считаете, человек сможет жить без воды?

Воспитатель: Верно, не сможет. А кому ещё нужна вода?

Дети: Растениям и животным.

Воспитатель: Да. Можно ли пить воду из моря или океана?

Дети: Она очень соленая и грязная.

Воспитатель: Какую воду можно пить?

Дети: Чистую, не имеющую вкуса и запаха.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А откуда берется пресная вода?

Дети: Из рек, ручьев и подземных источников.

Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, посмотрите на глобус. Это макет нашей Земли в маленьком размере, на нем много голубого цвета. Это обозначена вода! На нашей планете много воды, но не вся вода питьевая. Очень много солёной, а вот пресной мало. Если её мало, что нужно делать?

Воспитатель: Да, воду нужно экономить. Как мы можем ее экономить?

Дети: Закрывать краны, брать столько воды, сколько нужно, оберегать её.

Воспитатель: А от чего оберегать?

Дети: От загрязнений.

Воспитатель: Да, верно. Нельзя бросать мусор в водоёмы или выливать различные химикаты. Вода будет отравлена. А если она отравлена, погибнут рыбы, заразятся животные, а за ними заразится и человек.

Воспитатель: Итак, мы с вами сегодня узнали три важных фактора для жизни. Это – солнце, воздух и вода. Без них не будет жизни на земле.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

И вместе с нами всюду рядом

Наши лучшие друзья:

Солнце, воздух и вода!

Воспитатель: Вы сегодня ребята очень активно отвечали на вопросы, давали правильные ответы. Мы сегодня узнали, что дня всего живого на свете важны воздух, солнце и вода.

detsad 5263 1530805243Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Евгений Комаровский.

detsad 1080003 1537192672Консультация «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Развлечение для детей 2 младшей группы по ОБЖ «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья!» Цель: Формировать знания детей о том, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. Научить детей правильно.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

detsad 904124 1600594016Сценарий летнего спортивного развлечения «Наши друзья — солнце, воздух и вода» Сценарий летнего спортивного развлечения, подготовленного воспитателем старшей группы и инструктором по физ. культуре «Наши друзья – солнце,.

Источник

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группы

Описание материала: непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах деятельности.

Группа: старшая.

Цель: закрепление и расширение представлений детей о роли солнца, воздуха и воды для всей Земли.

Дидактические задачи: способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха, воды и солнца, их роли для растений, животных и человека; содействовать формированию понимания, что для здоровья необходим свежий воздух, чистая вода и достаточно света.

Развивающие задачи: способствовать развитию мышления, воображения, памяти, внимания, умения проводить простые эксперименты; содействовать расширению словарного запаса детей.

Воспитательные задачи: создать условия для воспитания бережного отношения к воде и воздуху; воспитания интереса к простым экспериментам; воспитания дружеского отношения в группе.

Оборудование: глобус, письмо, стаканчики с водой, трубочки, карточка с загадкой, «билетики».

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, нам в группу пришло письмо. Оно от Незнайки. Давайте прочтем его. (Читаю письмо) «Дорогие друзья! Недавно, я со своим другом Пончиком летал на Луну. Нам так вначале хотелось остаться жить на Луне, никто тебя не учит, никто не дразнит, гуляй себе, сколько хочешь. Но вскоре нам стало скучно. Ходить можно только в скафандрах, есть из тюбиков. И даже семена растений, которые мы привезли на Луну, нельзя вырастить. Нет, жить на Земле приятней.

Я прислал вам загадку. Если отгадаете, то станете членами клуба Юные Эколята. Загадка даст понять, без чего мы не сможем жить на Земле».

Ну что, отгадаем загадку?

Воспитатель: Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце

Дети: Солнце.

Воспитатель: Правильно! Ребята, а для чего необходимо солнце?

Дети: Солнце – источник света и тепла. Оно греет. Дает тепло.

Воспитатель: А кому оно дает свое тепло?

detsad 1344300 1606935244

Дети: Животным, растениям, людям.

Воспитатель: Мы можем сказать, что растениям нужен свет и тепло, чтобы они смогли жить. А мы сможем прожить без света и солнечного тепла? Что с нами произойдет?

Дети: Станет холодно, мы замёрзнем и заболеем. Будет всегда темно.

Воспитатель: Да, конечно! Скажите, что мы любим делать летом на солнышке?

Дети: Загорать, греться, играть.

Воспитатель: Да. От солнышка всем светло, весело и тепло. А летом солнце какое?

Дети: Высокое, яркое, жаркое.

Воспитатель: Верно! Летом солнечные лучики под прямым углом падают на Землю, поэтому летом всегда ярко и тепло. А теперь давайте встанем и немного разомнемся.

Физминутка «Солнце»

Воспитатель: Во дворе растет подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на носочки и тянут руки вверх)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на стульчики. Не забываем сидеть ровно и держать спинки прямо. Ребята, к нам в гости прилетел воздушный шарик. Скажите, а что внутри шарика?

Дети: Воздух.

Воспитатель: Да. Зачем нам нужен воздух?

detsad 1344300 1606935363

Воспитатель: Давайте попробуем сейчас закрыть рот и зажать нос пальчиками, долго ли мы сможем продержаться без воздуха?

Воспитатель: Верно! И как вы правильно сказали, чтобы жить, нам нужно постоянно дышать воздухом. А кому ещё для жизни нужен воздух?

Дети: Растениям, животным.

Воспитатель: Правильно! Воздух окружает всю нашу Землю, воздухом дышат люди, животные и растения. Скажите, ребята, а можно ли увидеть воздух, услышать его или потрогать?

detsad 1344300 1606935447

Воспитатель: А когда мы можем увидеть воздух?

Дети: Когда он в шарике или на улице в мороз, когда выдыхаем тёплый воздух ртом, мы видим пар.

Воспитатель: Верно, молодцы! У каждого из ваз на столе стоит стакан с водой и трубочка. Давайте с вами подышим в трубочку. Что появилось в стакане?

Дети: Пузырьки воздуха.

Воспитатель: Да. Значит, сам воздухмы может увидеть только с помощью чего-то: шарика, или когда дуем из трубочки в воду. А как мы можем почувствовать воздух? Поднесите ладошку ко рту и подуйте на них. Чувствуете воздух?

Воспитатель: А как мы можем почувствовать воздух на улице?

Дети: Да, когда дует ветер.

Воспитатель: Правильно. Ветер – это тоже воздух, который движется.Делаем вывод: воздух мы можем почувствовать, когда дует ветер, или когда мы дуем на ладошки. А сейчас давайте попробуем услышать воздух. Для этого я надую шарик и буду потихоньку выпускать из него воздух. Что мы слышим?

Дети: Шипение, свист.

Воспитатель: Верно. Значит, и услышать мы его можем.

Давайте подведем итоги. Сам по себе воздух мы не можем почувствовать, увидеть или услышать. Но мы все это можем сделать с помощью разных предметов, как мы сделали это сейчас. А теперь скажите, как воздух влияет на наше здоровье?

Дети: Чистый воздух оберегает от болезней. А вот загрязненный, вредит здоровью.

Воспитатель: Умницы! А где мы можем увидеть грязный воздух?

Дети: Чёрный дым из труб, выхлопные газы от машин (сопровождаю ответы детей картинками).

Воспитатель: Что произойдет людьми и животными, если будем дышать грязным воздухом?

Дети: Можно заболеть.

Воспитатель: Да. Лучший лекарь для воздуха – это деревья. Они очищают воздух, поэтому в лесу всегда легко дышится. Человек сажает вокруг домов деревья, создает парки, рощи, скверы – все для того, чтобы легче дышалось, и человек меньше болел.

А теперь давайте немного поиграем с шариком.

(Дети стоят по кругу, произносят стих про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот называет свое имя). Ты катись, веселый шарик, быстро-быстро по рукам. У кого веселый шарик, назовет тот имя нам.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на стульчики. Спинки держим ровно. Посмотрите, Незнайка еще прислал бутылочку. А что внутри?

Дети: Вода.

Воспитатель: Да, это вода. Как вы считаете, человек сможет жить без воды?

Воспитатель: Верно, не сможет. А кому ещё нужна вода?

Дети: Растениям и животным.

Воспитатель: Да. Можно ли пить воду из моря или океана?

Дети: Она очень соленая и грязная.

Воспитатель: Какую воду можно пить?

Дети: Чистую, не имеющую вкуса и запаха.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А откуда берется пресная вода?

Дети: Из рек, ручьев и подземных источников.

Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, посмотрите на глобус. Это макет нашей Земли в маленьком размере, на нем много голубого цвета. Это обозначена вода! На нашей планете много воды, но не вся вода питьевая. Очень много солёной, а вот пресной мало. Если её мало, что нужно делать?

Воспитатель: Да, воду нужно экономить. Как мы можем ее экономить?

Дети: Закрывать краны, брать столько воды, сколько нужно, оберегать её.

Воспитатель: А от чего оберегать?

Дети: От загрязнений.

Воспитатель: Да, верно. Нельзя бросать мусор в водоёмы или выливать различные химикаты. Вода будет отравлена. А если она отравлена, погибнут рыбы, заразятся животные, а за ними заразится и человек.

Воспитатель: Итак, мы с вами сегодня узнали три важных фактора для жизни. Это – солнце, воздух и вода. Без них не будет жизни на земле.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

И вместе с нами всюду рядом

Наши лучшие друзья:

Солнце, воздух и вода!

Воспитатель: Вы сегодня ребята очень активно отвечали на вопросы, давали правильные ответы. Мы сегодня узнали, что дня всего живого на свете важны воздух, солнце и вода.

detsad 5263 1530805243Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Евгений Комаровский.

detsad 1080003 1537192672Консультация «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Развлечение для детей 2 младшей группы по ОБЖ «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья!» Цель: Формировать знания детей о том, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. Научить детей правильно.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

detsad 904124 1600594016Сценарий летнего спортивного развлечения «Наши друзья — солнце, воздух и вода» Сценарий летнего спортивного развлечения, подготовленного воспитателем старшей группы и инструктором по физ. культуре «Наши друзья – солнце,.

Источник

Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода наши верные друзья!»

Летний физкультурный праздник на улице «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»

1. Повышать функциональные возможности организма посредством физических упражнений на улице;

2. Развивать опорно-двигательный аппарат;

3. Развивать ловкость, меткость, сноровку, ориентировку на местности;

4. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

Приседаем и встаем, и ничуть не устаем.

Зарядка под музыку.

Ведущая : Ребята, посмотрите, посмотрите кто к нам едет.

Буратино: Шел я мимо вижу здесь какой – то сундук стоит, а на нём письмо лежит. Давайте откроем письмо и прочитаем, от кого же оно! А то я читать не умею…

Ведущая : Письмо «Детям от Лета»

«Дорогие ребята! Пишет вам Лето. Узнала, что у вас праздник и решила вам послать сундучок с сюрпризом». Чтобы его открыть, вам понадобятся ключи, которые вы получите, если проявите быстроту, ловкость, выносливость и смекалку. Желаю вам удачи! С Уважением к вам, Лето!»

Буратино: Ребята, а можно мне с вами остаться на празднике? Расскажите мне что-то такое лето и для чего надо заниматься физкультурой? А то я что-то забыл…

Ведущая : Ребята, отгадайте загадку :

Алый шар с утра над крышей

Погулять по небу вышел.

Он гулял, гулял, гулял.

Встретил вечер — и пропал.

Где же шар теперь искать?

Подскажи мне, ветер!

— Завтра снова он гулять

Выйдет на рассвете!

Буратино: отгадывает неправильно.

Ведущая : На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

(Победившей команде – ключик)

Ведущая : Отгадайте загадку :

Буратино: отвечает неправильно.

Итак, препятствие — поварешка!

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Но только очень-очень осторожно.

Своих деток согревай!

Твои детки хотят играть,

По из обруча в обруч скакать!

Ведущая : Молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.

Эстафета №5. «С ветерком в руке»

Ведущий : Ребята, отгадайте загадку

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Он вспорхнул и улетел.

Буратино: отвечает неправильно.

Эстафета №7 «Меткий стрелок» ( У каждого ребенка по2 мяча (мешочка, надо попасть в корзины. Подсчитывается количество мячи, которые команды смогли забросить в корзины)

Эстафета №8 «Нарисуйте картинку про лето»

Ведущая: Ребята, подскажите еще раз, что такое лето и зачем заниматься нужно спортом?

Источник

Летний праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (старший дошкольный возраст)

Летний праздник

«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзьястарший дошкольный возраст

Закреплять полученные ранее двигательные навыки и умения. Совершенствовать знания о летних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения. Воспитывать любовь к спорту; чувство товарищества и спортивный характер. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

3. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

4. Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

5. Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

6. Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Ведущий. Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,

Если рано утром росы гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной вплоть до ночи гул пчелиный,

Е сли солнышком согрета вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето! Здравствуй, летняя пора!

Ребенок:Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце жарче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий. Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно… (лето)

(Звучит музыка. Входит педагог в костюме «Лето».

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

Ведущий: Бродит тропкой полевой,

Воздух теплый и сухой.

Ребенок:Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето,

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим!

Ребенок:Здравствуй, ягода лесная,

Здравствуй, белка озорная,

Снова лето к нам пришло –

Реб. В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт

Реб. — Летний дождь стучит по крыше,

Только мы его не слышим.

И по лужам босиком.

Брызги в стороны летят,

Тёплым каплям каждый рад.

Дождик, дождик! Лей сильней!

Чтобы было веселей!

«Лето». Лето – это время года,

Летом радует природа:

В поле ягоды поспели,

Соловей выводит трели.

Тёплым дням, от всей души,

Ребенок:Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

Кружат пчёлы,вьются птицы,

А детсад нашвеселится.

(инсценировка песни «По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко)

Реб. — Лето нас зовёт играть:

На скакалке поскакать,

Поиграть зовёт в футбол

И забить в ворота гол.

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

«Лето». Мы рады приветствовать команды юных спортсменов.

detsad 526945 1485019844«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

detsad 958804 1484582858Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» (старшая группа) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Летний спортивный праздник. » Солнце,воздух и вода- наши верные.

detsad 5263 1498111139Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

detsad 637167 1486218134Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» азвлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового.

Источник

Летний спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» (старшая группа)

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой

Летний спортивный праздник.

» Солнце,воздух и вода- наши верные

друзья «(старшая группа)

Инструктор по физкультуре:

Содействовать формированию потребности вести здоровый образ жизни.

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками в соревновательной деятельности.

Воспитывать чувство товарищества и здорового, спортивного соперничества.

Доставить детям радость.

Придумать названия команд.

Выучить стихи и песни.

Украсить спортивную площадку.

Инструктор. Добрый день уважаемые гости!

Добрый день участники праздника!

Праздник здоровья мы вновь открываем,

Песенкой звонкой его мы встречаем.

Здравствуй, воздух и вода,

Вас приветствуем всегда!

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, речка и песок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, солнце красное!

Инструктор. Ребята, если мы здороваемся с кем-нибудь, что это

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Инструктор: А что такое здоровье?

Дети: Это сила, красота, это ловкость, чистота, это гибкость, хорошее настроение.

Инструктор. Утром рано просыпайся,

Не стесняйся, улыбайся!

Крепки наши мускулы,

И глаза не тусклые.

По порядку стройся в ряд,

На зарядку все подряд.

На солнце загорелыми.

Инструктор. Игровое упражнение » Потягушки «.

Потянулись все повыше,

Выше дома, выше крыши.

Потом тянемся вперед,

Каждый что-то достает.

А потом назад прогнулись,

Еще лучше потянулись,

Растянули руки смело.

А теперь опять наклон,

Делаем земле поклон.

Руки мы в замок сплели

И к головке повели.

Продолжаем мы тянуться:

Кто, как хочет, будет гнуться,

Вслед за новым напряженьем

Ощутили в теле жар,

Будто там внутри пожар!

Инструктор. Перестроение в две колонны.

Приветствие команд » Спутник » и » Ракета».

Капитан команды » Спутник»:

Мы приветствуем команду » Ракета»,

Желаем полететь на другую планету,

Захватить там храбрость и смелость.

И в игре показать умелость.

Инструктор. Капитан команды » Ракета».

А вам наш » Спутник дорогой.

Чтоб результаты ваши.

Инструктор. Вот и встретились наши команды.

Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Побеждает команда севшая первой.

Последний встает первым. Выполняется потоком на коленях.

Мяч между коленями ног,прыжки.

Инструктор. Перестроение в одну колонну, в одну шеренгу.

Солнышко так припекает,

Наши спинки согревает.

Нам водичка всем поможет,

А не то облезет кожа.

Инструктор. Песня » Купальная».(муз. М. Старокадомского).

Игра » Рыбки и щука «.

Построение в одну шеренгу.

Чтоб здоровым, крепким быть,

Будем с воздухом дружить!

Лето нас гулять зовет.

Солнышко давно нас ждет!

Инструктор. Игра » Солнечные колечки «.

Чтобы нам здоровым быть,

Будем с солнышком дружить!

Ждут повсюду нас друзья: солнце,воздух и вода!

Подведение итогов. Вручение сладких призов.

Инструктор. Песня » Солнечный круг«.

Все участники проходят круг почета и покидают спортивную площадку.

detsad 526945 1485019844«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Детский спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. В детском.

Физкультурно-развлекательный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» 1. Название проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 2. Проблемное поле проекта: закаливающий и развлекательный характер проекта.

Физкультурное развлечение с участием родителей в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание условий для.

Конспект спортивного праздника «Солнце, воздух и вода — мои лучшие друзья» (средняя группа) Средняя группа Конспект спортивного праздника: «Солнце, воздух и вода – мои лучшие друзья» Средняя группа Цель: создание благоприятной.

detsad 958804 1484582858Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: 1. Повышать функциональные.

ОД с элементами экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» структурное подразделение детский сад №65.

План-конспект занятия по связной речи «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» План-конспект занятия по связной речи Для детей 4-5 лет на тему: «Солнце,воздух и вода-наши верные друзья» Тема недели: «Как звери в лесу.

detsad 637167 1486218134Развлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» азвлечение во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: помочь осознать детям важные компоненты здорового.

Сценарий спортивного праздника «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» Цели: создание благоприятных условий для реализации творческих способностей детей; развитие чувства общности.

Источник

Adblock
detector