Меню

праздник солнечных зайчиков в детском саду старшая группа

Спортивно-развлекательное мероприятие в старшей группе «Веселые старты солнечных зайчиков»

Участниками соревнований являются дети старшей группы, разделенные на две команды; взрослые (родители) минимум – один человек для каждой команды; воспитатели группы. Участники соревнований должны иметь спортивную форму и спортивную обувь.

Подготовка к празднику:

Реквизит. Корзины из легкого материала (4 шт), мячи разных размеров (по количеству детей), кегли (по количеству детей), детская одежда (2 комплекта), шоколадные медали для награждения. Для разных команд можно из самоклеящейся бумаги вырезать круги, имитирующие солнечных зайчиков, и наклеить их на футболки участников. Все конкурсы проходят под весёлую детскую музыку, которую желательно записать на носитель в порядке воспроизведения.

Проведение праздника

Праздник начинается под сопровождение веселой песенки, дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Веселые старты Солнечных Зайчиков”.
Сегодня на наших соревнованиях мы приветствуем дружных спортивных солнечных зайчиков из команды «Побегайчики» и «Попрыгайчики». Подбодрим их! А также поприветствуем наших гостей.

Ведущий: Веселье – дело серьезное и трудное. Все готовы? Ну-ка, покажите свои мускулы! (ведущий в шутку щупает мускулы) пока слабоваты… А что нужно делать, чтобы мышцы были стальными, а настроение – бодрым?
«По утрам зарядку делай, Будешь сильным, будешь смелым!»

Выполняем несколько простых веселых упражнений, ведущие показывают. Для разминки можно использовать музыку и движения танца «Маленькие утята»

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, мы научим их простым действиям.

При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
при фразе «Упало две капли» вы хлопаете в ладоши два раза;
при фразе «Упала три капли» вы хлопаете в ладоши три раза;
при фразе «Пошел дождь» вы просто хлопаете в ладоши

Поиграть в это со зрителями, затем сказать: «Дождь усиливался, усиливался, пошел сильный ливень» (все хлопают громко в ладоши). Вот такими аплодисментами давайте будем поддерживать наших участников!

1 конкурс

Ведущий: Я сейчас объявляю первое соревнование. В нем наши солнечные зайчишки будут совсем как обычные собирать урожай и на зиму запасать. А что мы будем собирать, вы узнаете, отгадав загадку:

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Напротив команд – по одной корзине со средними и большими мячами по количеству участников. Игрок подбегает к корзине, родитель дает ему мяч, игрок бежит назад и бросает мяч в другую корзину, стоящую рядом с командой. Эстафета закончена, когда вся капуста перенесена.

ИГРА

Ведущий: Много капусты запасли зайчата. А капуста – это мебель? (НЕТ) А что? (ОВОЩ) А она полезный овощ? (ДА) А какие еще полезные продукты мы знаем?

Ведущий называет продукты, а дети показывают большой палец вверх или вниз. Например: «чипсы» (дети показывают палец вниз), «яблоки» (дети показывают палец вверх).

2 конкурс

Ведущий: капусту запасли, а что еще едят зайчата? Правильно – морковку! И следующий наш конкурс – собери морковь.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Напротив команд – по одной корзине с кеглями. Игрок на двух ногах подпрыгивает к корзине, родитель дает ему кеглю, игрок так же прыгает назад и отдает ее другому игроку, который с кеглей двигается прыжками к корзине, где получает другую кеглю, прыгает назад и отдает следующему игроку обе кегли. И так, пока в корзине не останется совсем кеглей. Эстафета закончена, когда вся морковь закончилась в корзине.

ИГРА

Ведущий: Собрали урожай, устали. Отдохнем, загадки поразгадываем. Наши загадки о предметах, которые помогают нам заниматься спортом, быть бодрыми, здоровыми.

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (Скакалка).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи).

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? (Велосипед)

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы… (Санки)

Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками. (Боксерские груши)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (гантели )

Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой. (клюшка)

3 конкурс

Ведущий: Отдохнули? А сейчас третий конкурс. Солнышко само собирает своих солнечных зайчиков.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Родитель подбегает к участникам из своей команды с обручем, забирает одного ребенка внутрь обруча и бежит с ним вперед вокруг установленного конуса, возвращается к команде, забирает другого игрока и повторят с ним маршрут. В конце эстафеты внутри обруча должны оказаться все участники.

ИГРА

Ведущий: Третий конкурс понравился? Не вспотели? А чтобы не потеть, нужно правильно одеваться. И сейчас наши родители покажут нам, как они оденут своего зайчика на осеннюю прогулку. Но делать они это будут с завязанными глазами. А зайчик может мамочке помогать.

Под веселую музыку родители одевают ребенка, все смотрят, подбадривают. После конкурса ребенка раздевают. Пока ребенка раздевают, ведущие устраивают небольшое заключительное развлечение.

ИГРА

Ведущий: Сейчас я покажу движения, а вы должны угадать, в каком виде спорта их выполняют.

2-3 движения показывает ведущий, затем можно выбрать по 2-3 человека от каждой команды по очереди. Например, показывают движения руками, имитирующие движения пловца, лыжника и т.д.

Ведущий: И мы подошли к финишу. Урожай собран. Мы все заслужили награды. Хорошее настроение, отличное здоровье и олимпийские медали!

Ведущие раздают всем участникам шоколадные медальки. Под бодрую музыку все покидают спортивный зал.

Источник

Сценарий праздника «Солнечные зайчики»

ecfc4a0940400833226ec5139cc7f4ad Ольга Асоскова
Сценарий праздника «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики

Цель: активизировать двигательные и речевые навыки детей, закрепить знания и умения детей в игровой форме, повышать эмоциональный настрой.

Дети выходят на участок. Ведущий приглашает их встать в круг.

Ведущий: Вышли мы с ребятками погулять, погулять.

Вышли мы с ребятками поиграть, поиграть.

Кто же встанет с нами в круг?

Солнышко – наш лучший друг!

Только где же оно? Давайте, ребятки, позовём солнышко.

Детям раздают зеркальца. Они пускают солнечных зайчиков и зовут: Солнышко-солнышко, выгляни в окошко.

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Деток из окошка обогрей немножко!

Под весёлую музыку появляется Солнечный Зайчик.

Солнечный зайчик: А вот и я! Здравствуйте, мои друзья! Я Красного Солнышко сынок, Солнечный Зайчик. Я пришёл к вам в гости. Давайте поиграем!

Ведущий: Мы очень рады поиграть с тобой.

Солнечный зайчик: Летом солнышко встаёт очень рано, всю Землю обогреет, а я ему помогаю, ребяток развлекаю.

Упражнение «Солнышко»

Вот как солнышко встаёт

(медленно поднимают руки вверх)

К ночи солнышко зайдёт

(медленно опускают руки)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся

(машут расслабленными кистями рук)

А под солнышком всем весело смеётся

Песня «Есть у солнышка друзья»

Солнечный зайчик: Солнышко утречком поднималось,

Студёною водицей умывалось.

Протоптало Солнышко сто дорожек,

Почему у Солнышка столько ножек?

Ведущий: Это же солнечные зайчики!

Раз, два, три, четыре, пять –

Стали зайчики плясать!

Игра с зеркальцами.

Игра «Внимание, музыка!» Солнечный Зайчик играет с детьми. Пока звучит музыка (звенит бубен или колокольчик, дети свободно бегают по площадке. Как только музыка прерывается, дети должны замереть на месте.

Солнечный зайчик: Принес я, детки, вам лукошко.

Поиграем мы немножко.

Как играть? Как играть?

Игра «Собери цветок» (по цвету). Солнечный зайчик раскладывает по площадке цветные круги из картона, а ведущий разбрасывает вокруг лепестки таких же цветов. По условному сигналу дети собирают лепестки и раскладывают их вокруг круга соответствующего цвета.

Во время игры Солнечный зайчик незаметно исчезает.

Ведущий: Что такое? Что случилось?

Это тучка появилась!

Приступил из тучки дождик

Со всех мокрых ножек!

Делает вид, что обрызгать детей. Если на улице жарко, можно брызгать по-настоящему.

Ведущий: Вот и кончился дождик. Снова на улице тепло и сухо.

Появляется Солнечный зайчик.

Солнечный зайчик: Спасибо, ребятки, за игры и веселье! Вот за это вам угощенье!

Раздаёт угощения, прощается и уходит.

НОД по математике во второй младшей группе «Зайчики» Цель: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из однородных предметов, находить один – два признака, общих для всех.

detsad 470579 1462209757Мастер-класс «Пасхальные зайчики» Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению пасхальных зайчиков! Порадовать детей в этот светлый.

Познавательное развлечение во второй младшей группе «Солнечные зайчики» Познавательное развлечение во второй младшей группе «Солнечные зайчики». Интеграция образовательных областей: познавательно- речевое, художественно.

detsad 392758 1455017254Проект «Солнечные пальчики» На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи — до 7 лет, когда.

detsad 157049 1468565911Кружок «Солнечные лучики» (фотоотчет) Формирования творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практике на современном этапе. И поэтому систематические.

«Солнечные зайчики». Конспект совместной игровой программы для детей раннего возраста и родителей Срок реализации: 1 месяц. Возраст участников: педагоги, родители, дети раннего возраста. Планируемый результат: социализация ребенка раннего.

detsad 121090 1464523968Выпускной бал «Солнечные звёзды» Выпускной «Солнечные звезды» 2016 уч. Год группа «Солнышко» Вед. 1. : Уже наступили теплые дни, И птицы поют веселее, Мы рады увидеть в.

detsad 405726 1463023085Занятие в первой младшей группе (рисование) «Солнечные зайчики» Занятие в первой младшей группе (рисование): «Солнечные зайчики» Деятельность детей: Игровая, коммуникативная, художественно-эстетическая,.

Источник

Конспект спортивного развлечения «Солнечные зайчики»

9381d2c3f4278f1f883d689526ea690a Светлана Черченко
Конспект спортивного развлечения «Солнечные зайчики»

«Солнечные зайчики»

Физкультурное развлечение.

Подготовила: инструктор по физической культуре

продолжать развивать двигательные умения и навыки;

воспитывать быстроту и ловкость;

доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой.

Интеграция образовательных областей:

Кубики, гимнастическая лестница, гимнастическая скамья, «солнечные зайчики» (жёлтые кружочки из картона).

Наступил новый день. Солнышко весело освещало землю, а его детки, солнечные зайчики, гонялись друг за другом, играли со зверюшками и птичками. Все очень любили зайчиков, они были добрые, весёлые. Вдруг подул сильный ветер. Ему надоел этот шум и гам. Зайчики испугались и разбежались кто куда. Солнышко загрустило, ведь детки не вернулись домой, заблудились. Большая туча завесило небо, солнце 3 дня не показывалось. Забеспокоились цыплята без солнышка, и пошли искать зайчиков. Давайте поможем цыплятам, пойдём с ними зайчиков искать.

Как много пеньков на пути, перешагнём через них! (ходьба с высоким подниманием колена)

Вон на дереве сидит сорока, может она нам поможет.

«Отведу я вас к зайцу, он наверно знает, где солнечные зайчики спрятались». (Бег на носках змейкой)

Много в траве жучков и паучков, пойдём осторожно. (ходьба на носках, руки за головой)

А вот зайка! Зайка, ты не знаешь, где солнечные зайчики спрятались.

«Я то не знаю, но отведу вас к утке, может она вам поможет». (Прыжки на 2 ногах с продвижением вперёд).

Дошли мы и до утки. Утка, ты не знаешь, где зайчики солнечные?

Я не знаю. А вот еж должен знать. Пойдемте к нему. (Ходьба на пятках)

Ежик, ты не знаешь, где солнечные зайчики спрятались?Отвечает ежик: «Как не знать, знаю! Только путь трудный. Есть у меня волшебные шарики. Будем вместе мы играть, силы прибавлять!» (ОРУ с шариками, «Лови, лови, на место беги!»)

Зашагал ежик вперёд, дорогу показывать. Подошли к узкому мостику через речку. (Ходьба по гимнастической скамейке)

Встретился на пути глубокий овраг, перепрыгнем через него. (Прыжки в длину)

Перегородили путь ветки, до самой земли свисают.

Но цыплята стали под веточками пробираться. (Лазание в воротики)

Вот и зайчики солнечные, на высокой горе в пещере спрятались! (Лазание по гимнастической лестнице)

Обрадовались цыплятки, пригласили зайчиков поиграть. (Кто больше соберёт зайчиков)

Проводили солнечных зайчиков домой.

Солнышко обрадовалось и вышло на небо землю землю освещать. Всё живое радовать. (Ходьба под музыку).

Дети строятся парами и выходят.

detsad 220729 1426618050Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Солнечные зайчики» Сценарий Спортивного развлечения для детей младшей группы «Солнечные зайчики». МКДОУ БГО Детский сад № 21 комбинированного вида Инструктор.

Сценарий развлечения для детей средней группы Солнечные зайчики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Развлечение На тему: «Попробуем поймать солнечных.

Источник

Развлекательное мероприятие «Солнечные зайчики»

Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно!
Не забывайте о правилах вежливости!
Желаю вам веселого путешествия!

Ведущий читает цитату из какой-либо сказки или дает наводящую подсказку, после чего дает 30 секунд на обсуждение в команде. Команда пишет на листочке самостоятельно или с помощью взрослого название сказки, ведущий зачитывает ответы и говорит правильный. Победила та команда, которая угадает больше сказок.

Вопросы для первой команды:

К дому подошла – обманула петуха.

Унесла его в тёмные леса,

За высокие горы, за быстрые реки.

(Петушок – золотой гребешок.)

2. В какой сказке главных героев спасает от догонявших гусей речка с кисельными берегами, яблоня с ржаными пирожками?

3. В сказке у хозяйки было три дочери: одноглазка, двуглазка, трёхглазка?

4. «В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был царь с царицею; у него было три сына-все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать…» (рус.нар.сказ. Царевна-лягушка.)

Вопросы для второй команды:

1. Колотил да колотил

Ничего не проглотил

2. В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась в коробке с пирогами, которую нёс медведь?

3. В какой сказке главный герой говорит такие слова:

Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах: хочу лису посечи!

Слезай, лиса, с печи!

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Закончить фразу.

(команды отвечают по очереди)

1.​ В некотором царстве…(в некотором государстве).

2.​ По щучьему велению…(по моему хотению).

3.​ Скоро сказка сказывается…(да не скоро дело делается).

4.​ Несёт меня лиса…(за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы).

5.​ И я там был, мёд – пиво пил…(по усам текло, а в рот не попало).

Называется первая часть предмета или имени сказочного героя, а все дружно договаривают вторую часть.

Источник

Спортивно-развлекательное мероприятие в старшей группе «Веселые старты солнечных зайчиков»

Спортивно-развлекательное мероприятие в старшей группе «Веселые старты солнечных зайчиков»

создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение,

организовать совместную деятельность в игре детей и взрослых;

развивать двигательные навыки: быстроту, координацию, выносливость.

воспитывать в детях дружелюбие, умение радоваться успехам друг друга;

расширить кругозор детей.

Участниками соревнований являются дети старшей группы, разделенные на две команды; взрослые (родители) минимум – один человек для каждой команды; воспитатели группы. Участники соревнований должны иметь спортивную форму и спортивную обувь.

Подготовка к празднику:

Реквизит. Корзины из легкого материала (4 шт), мячи разных размеров (по количеству детей), кегли (по количеству детей), детская одежда (2 комплекта), шоколадные медали для награждения. Для разных команд можно из самоклеящейся бумаги вырезать круги, имитирующие солнечных зайчиков, и наклеить их на футболки участников. Все конкурсы проходят под весёлую детскую музыку, которую желательно записать на носитель в порядке воспроизведения.

Праздник начинается под сопровождение веселой песенки, дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Веселые старты Солнечных Зайчиков”.
Сегодня на наших соревнованиях мы приветствуем дружных спортивных солнечных зайчиков из команды «Побегайчики» и «Попрыгайчики». Подбодрим их! А также поприветствуем наших гостей.

Ведущий: Веселье – дело серьезное и трудное. Все готовы? Ну-ка, покажите свои мускулы! (ведущий в шутку щупает мускулы) пока слабоваты… А что нужно делать, чтобы мышцы были стальными, а настроение – бодрым?
«По утрам зарядку делай, Будешь сильным, будешь смелым!»

Выполняем несколько простых веселых упражнений, ведущие показывают. Для разминки можно использовать музыку и движения танца «Маленькие утята»

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, мы научим их простым действиям.

При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
при фразе «Упало две капли» вы хлопаете в ладоши два раза;
при фразе «Упала три капли» вы хлопаете в ладоши три раза;
при фразе «Пошел дождь» вы просто хлопаете в ладоши

Поиграть в это со зрителями, затем сказать: «Дождь усиливался, усиливался, пошел сильный ливень» (все хлопают громко в ладоши). Вот такими аплодисментами давайте будем поддерживать наших участников!

Ведущий: Я сейчас объявляю первое соревнование. В нем наши солнечные зайчишки будут совсем как обычные собирать урожай и на зиму запасать. А что мы будем собирать, вы узнаете, отгадав загадку:

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Напротив команд – по одной корзине со средними и большими мячами по количеству участников. Игрок подбегает к корзине, родитель дает ему мяч, игрок бежит назад и бросает мяч в другую корзину, стоящую рядом с командой. Эстафета закончена, когда вся капуста перенесена.

Ведущий: Много капусты запасли зайчата. А капуста – это мебель? (НЕТ) А что? (ОВОЩ) А она полезный овощ? (ДА) А какие еще полезные продукты мы знаем?

Ведущий называет продукты, а дети показывают большой палец вверх или вниз. Например: «чипсы» (дети показывают палец вниз), «яблоки» (дети показывают палец вверх).

Ведущий: капусту запасли, а что еще едят зайчата? Правильно – морковку! И следующий наш конкурс – собери морковь.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Напротив команд – по одной корзине с кеглями. Игрок на двух ногах подпрыгивает к корзине, родитель дает ему кеглю, игрок так же прыгает назад и отдает ее другому игроку, который с кеглей двигается прыжками к корзине, где получает другую кеглю, прыгает назад и отдает следующему игроку обе кегли. И так, пока в корзине не останется совсем кеглей. Эстафета закончена, когда вся морковь закончилась в корзине.

Ведущий: Собрали урожай, устали. Отдохнем, загадки поразгадываем. Наши загадки о предметах, которые помогают нам заниматься спортом, быть бодрыми, здоровыми.

Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет. (Мяч).

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (Скакалка).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи).

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? (Велосипед)

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы… (Санки)

Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками. (Боксерские груши)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (гантели )

Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой. (клюшка)

Ведущий: Отдохнули? А сейчас третий конкурс. Солнышко само собирает своих солнечных зайчиков.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Родитель подбегает к участникам из своей команды с обручем, забирает одного ребенка внутрь обруча и бежит с ним вперед вокруг установленного конуса, возвращается к команде, забирает другого игрока и повторят с ним маршрут. В конце эстафеты внутри обруча должны оказаться все участники.

Ведущий: Третий конкурс понравился? Не вспотели? А чтобы не потеть, нужно правильно одеваться. И сейчас наши родители покажут нам, как они оденут своего зайчика на осеннюю прогулку. Но делать они это будут с завязанными глазами. А зайчик может мамочке помогать.

Под веселую музыку родители одевают ребенка, все смотрят, подбадривают. После конкурса ребенка раздевают. Пока ребенка раздевают, ведущие устраивают небольшое заключительное развлечение.

Ведущий: Сейчас я покажу движения, а вы должны угадать, в каком виде спорта их выполняют.

2-3 движения показывает ведущий, затем можно выбрать по 2-3 человека от каждой команды по очереди. Например, показывают движения руками, имитирующие движения пловца, лыжника и т.д.

Ведущий: И мы подошли к финишу. Урожай собран. Мы все заслужили награды. Хорошее настроение, отличное здоровье и олимпийские медали!

Ведущие раздают всем участникам шоколадные медальки. Под бодрую музыку все покидают спортивный зал.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Спортивно-развлекательное мероприятие в старшей группе «Веселые старты солнечных зайчиков»

Цели и задачи:

Участниками соревнований являются дети старшей группы, разделенные на две команды; взрослые (родители) минимум – один человек для каждой команды; воспитатели группы. Участники соревнований должны иметь спортивную форму и спортивную обувь.

Подготовка к празднику:

Реквизит. Корзины из легкого материала (4 шт), мячи разных размеров (по количеству детей), кегли (по количеству детей), детская одежда (2 комплекта), шоколадные медали для награждения. Для разных команд можно из самоклеящейся бумаги вырезать круги, имитирующие солнечных зайчиков, и наклеить их на футболки участников. Все конкурсы проходят под весёлую детскую музыку, которую желательно записать на носитель в порядке воспроизведения.

Проведение праздника

Праздник начинается под сопровождение веселой песенки, дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Веселые старты Солнечных Зайчиков”.
Сегодня на наших соревнованиях мы приветствуем дружных спортивных солнечных зайчиков из команды «Побегайчики» и «Попрыгайчики». Подбодрим их! А также поприветствуем наших гостей.

Ведущий: Веселье – дело серьезное и трудное. Все готовы? Ну-ка, покажите свои мускулы! (ведущий в шутку щупает мускулы) пока слабоваты… А что нужно делать, чтобы мышцы были стальными, а настроение – бодрым?
«По утрам зарядку делай, Будешь сильным, будешь смелым!»

Выполняем несколько простых веселых упражнений, ведущие показывают. Для разминки можно использовать музыку и движения танца «Маленькие утята»

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, мы научим их простым действиям.

При фразе «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
при фразе «Упало две капли» вы хлопаете в ладоши два раза;
при фразе «Упала три капли» вы хлопаете в ладоши три раза;
при фразе «Пошел дождь» вы просто хлопаете в ладоши

Поиграть в это со зрителями, затем сказать: «Дождь усиливался, усиливался, пошел сильный ливень» (все хлопают громко в ладоши). Вот такими аплодисментами давайте будем поддерживать наших участников!

1 конкурс

Ведущий: Я сейчас объявляю первое соревнование. В нем наши солнечные зайчишки будут совсем как обычные собирать урожай и на зиму запасать. А что мы будем собирать, вы узнаете, отгадав загадку:

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Напротив команд – по одной корзине со средними и большими мячами по количеству участников. Игрок подбегает к корзине, родитель дает ему мяч, игрок бежит назад и бросает мяч в другую корзину, стоящую рядом с командой. Эстафета закончена, когда вся капуста перенесена.

ИГРА

Ведущий: Много капусты запасли зайчата. А капуста – это мебель? (НЕТ) А что? (ОВОЩ) А она полезный овощ? (ДА) А какие еще полезные продукты мы знаем?

Ведущий называет продукты, а дети показывают большой палец вверх или вниз. Например: «чипсы» (дети показывают палец вниз), «яблоки» (дети показывают палец вверх).

2 конкурс

Ведущий: капусту запасли, а что еще едят зайчата? Правильно – морковку! И следующий наш конкурс – собери морковь.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Напротив команд – по одной корзине с кеглями. Игрок на двух ногах подпрыгивает к корзине, родитель дает ему кеглю, игрок так же прыгает назад и отдает ее другому игроку, который с кеглей двигается прыжками к корзине, где получает другую кеглю, прыгает назад и отдает следующему игроку обе кегли. И так, пока в корзине не останется совсем кеглей. Эстафета закончена, когда вся морковь закончилась в корзине.

ИГРА

Ведущий: Собрали урожай, устали. Отдохнем, загадки поразгадываем. Наши загадки о предметах, которые помогают нам заниматься спортом, быть бодрыми, здоровыми.

Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет. (Мяч).

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (Скакалка).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи).

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? (Велосипед)

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы… (Санки)

Эти фрукты не съедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками. (Боксерские груши)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … (гантели )

Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой. (клюшка)

3 конкурс

Ведущий: Отдохнули? А сейчас третий конкурс. Солнышко само собирает своих солнечных зайчиков.

Ведущие вместе с родителями показывают содержание конкурса: Родитель подбегает к участникам из своей команды с обручем, забирает одного ребенка внутрь обруча и бежит с ним вперед вокруг установленного конуса, возвращается к команде, забирает другого игрока и повторят с ним маршрут. В конце эстафеты внутри обруча должны оказаться все участники.

ИГРА

Ведущий: Третий конкурс понравился? Не вспотели? А чтобы не потеть, нужно правильно одеваться. И сейчас наши родители покажут нам, как они оденут своего зайчика на осеннюю прогулку. Но делать они это будут с завязанными глазами. А зайчик может мамочке помогать.

Под веселую музыку родители одевают ребенка, все смотрят, подбадривают. После конкурса ребенка раздевают. Пока ребенка раздевают, ведущие устраивают небольшое заключительное развлечение.

ИГРА

Ведущий: Сейчас я покажу движения, а вы должны угадать, в каком виде спорта их выполняют.

2-3 движения показывает ведущий, затем можно выбрать по 2-3 человека от каждой команды по очереди. Например, показывают движения руками, имитирующие движения пловца, лыжника и т.д.

Ведущий: И мы подошли к финишу. Урожай собран. Мы все заслужили награды. Хорошее настроение, отличное здоровье и олимпийские медали!

Ведущие раздают всем участникам шоколадные медальки. Под бодрую музыку все покидают спортивный зал.

Источник

Adblock
detector