Меню

праздник смайлика для детей

Внеклассное мероприятие «День рождения смайлика»

Конспект классного часа «С днём рождения, смайлик!»

Описание: внеклассное мероприятие сентября, которое знакомит учащихся с историей происхождения смайлика и развивает творческие способности участников, также можно приурочить к летним именинникам, т.к. их летом не поздравляли.
Назначение: классный час будет интересен педагогам, которые готовы разнообразить внеурочную деятельность своих воспитанников.

Цель: проведение занятия о смайлике.
Задачи:
— познакомить с историей появления смайлика;
— развивать творческие способности;
— расширять кругозор воспитанников;
— способствовать формированию дружеских отношений, сотрудничеству.
Форма: классный час.
Оборудование: линейка(метр), карточки с изображениями 10 смайликов, доска, желтые самоклейки, 8 смайликов на А4(или желтые подложки для ламината, прикрепленных к шпажкам), желтые воздушные шары-смайлы, чистые листы А4, карандаши, фломастеры, картонные смайлики, на одном с обратной стороны написано – «Приз», колпаки. (или мальчикам-галстуки, девочкам колпачки или бантики)

Кто-то может сказать, что русский язык достаточно могуч и богат, чтобы без особых затруднений выражать свои чувства и мысли. Но все-таки сообщение со смайликом помогает расслабиться, поднять настроение, а иногда и устранить непонимание.

Давайте представим, что все смайлики вдруг исчезли. Будем спасать и делать праздник веселым. hello html m1204186hello html m1204186 hello html m1204186
1. Конкурс « Длина улыбки»
Померить улыбки линейкой детворе в начале праздника (можно на доске под каждой фотографией ребенка написать длину улыбки)

«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем».
Харви Бэлл

У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball). Американский художник Харви Бэлл в декабре 1963 года первым создал графическое изображение улыбки в виде двух точек и дуги в жёлтом круге. Представители страховой компании State Mutual Life Assurance Cos. of America обратились к художнику, и тот нарисовал им первую фирменную «улыбку». Первая серия смайликов вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч.

«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты — интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно.

2. Викторина «Что хотел изобразить смайлик?»

Детей делят на 2 команды. Команда получает карточки с изображением десяти «смайликов». Нужно разложить карточки в две стопки в соответствии с парным заданием (добродушный-злой, веселый-печальный, разочарование-восторг, ненависть –любовь, сонный-бодрый и т.п.).

3. Конкурс «Нарисуй смайлик»

Предложить нарисовать на доске свой «смайлик» на определенную тему, например, «хочу с тобой дружить», «мне грустно», «напиши мне», «пойдем на пляж», «я в бассейне», «пойдем поедим», «пойдем гулять», «я дома» и т.п. Если конкурс командный, то каждый член обоих команд поочередно получает разные задания и рисует на доске «смайлик» в соответствии с полученным заданием.

4. Конкурс « Восстанови сообщение»

Напечатать поле сообщения из соцсетей без смайликов-дети из желтых листиков для записей делают смайлы или рисуют и прикрепляют. Конкурс командный, хотя, возможно сделать и просто коллективный

5. Танцуем со смайликами.

Какой день рождения без танцев. На стульчиках лежат картонные смайлики на одном приз. Пока играет музыка – дети танцуют, по окончании мелодии каждый берёт смайлик (они перевёрнуты изображением вниз), кому достаётся круг с подарком выдаётся приз и он не продолжает участвовать в конкурсе. «Танцы» повторяются 7 раз.

6. Конкурс «Палка-антистресс»

На желтых подложках для ламината, прикрепленных к шпажкам(большим) нарисовать разные смайлы, ребенок вытягивает и изображает его. Если смайлик делать на формате а4 и держать около лица, изображая.( получаются прекрасные фото на память).
7.Конкурс «кто дольше удержит улыбку на лице»

Источник

Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика»

020317e3de3bd67e2b7afaf24a7eceb6 Кнарик Оганнисян
Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика»

Цель: Познакомить воспитанников с общечеловеческими ценностями;

Задачи: Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Ведущий: Здравствуй, небо!

Дети поднимают руки вверх

Ведущий: Здравствуй, земля!

Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!

Дети вытягивают руки вперёд

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять

Ведущий: Вместе мы в кругу опять

Ведущий : Каждый день, каждый день

Просыпаться нам не лень.

Только как нам улыбаться?

Если надо так собраться,

Ни чего чтоб не забыть,

Всё успеть и всех любить!

Улыбаться научиться надо срочно потрудиться!

*А вот Смайлики, друзья, улыбаются всегда!

*Эти Смайлики для вас улыбнулись и сейчас!

*Приглашаем всех друзей мы на праздник поскорей!

Ведущий: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно,о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит.Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.

В одной сказочной стране жила Грустинка (показывает детям шарф-грустинку)

Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям.

Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?

Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение?

А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?

Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?

А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!

Обо мне все говорят.

Потому что я с пелёнок

Улыбаюсь всем подряд.

И сегодня я как раз

Улыбнулся в сотый раз (Саша)

2. Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Ведь улыбка – это клад (Костя)

Если солнце не вылазит,

Если тучи в небесах.

Улыбнитесь – это значит,

Солнце светит на губах! (Вова)

3. Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю. (Тиана)

4. Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч (Аделина)

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков.

1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?

2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты.Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение!

ИГРА «Что похоже на желтый Смайлик

шарик, лимон, яблоко, желток, солнце, мячик, пуговка, блинчик и т. д.)

Ведущий : Всех нас Смайлик насмешил, а кого-то удивил!

Мы смеяться, улыбаться научились все в игре.

И скажу теперь я смело «До свиданья» детворе!

*Дружно все мне помашите (машут руками ведущему,

*Громко все потом скажите:

«До свидания, друзья! Всё, закончилась игра!» (повторяют,

*Очень славно потрудились – улыбаться научились!

*Улыбнитесь все скорей! У Смайликов полно друзей!

Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.

Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.

Просмотр мультфильма «Просто так»

Добрый мультфильм о том, как мальчик подарил грустному ослику букет цветов просто так. Ослик так обрадовался и в свою очередь подарил этот же букет собачке. Точно так букет попал к медвежонку, а потом и к белочке. И все, к кому попадал этот букет, становились радостными, ведь так приятно получать подарки просто так.

detsad 526578 1537326466Фотоотчет о дне рождения Смайлика — 19 Сентября «Улыбаемся и празднуем» Смайлик — простой колобочек, Скобочка-рот, глазёнки — две точки. Скромно смущаясь, он дарит цветочек. Мило краснеет, целует и злится, Чешет.

detsad 375942 1505847228Фотоотчёт о проведении Дня рождения Смайлика в средней группе. Сегодня 19 сентября мы с детьми средней группы отмечали День рождения Смайлика – забавного дружелюбного вызывающего положительные эмоции.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Сценарий праздника «День рождения с феей Винкс» Добрый день дорогие друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий праздника «День рождение с феей Винкс» для детей.

Сценарий праздника «День рождения Краснодарского края» «День рождения Краснодарского края» Сценарий праздника в подготовительной группе Звучит кубанская народная зажигательная музыка, две Казачки.

detsad 427333 1542951127Сценарий праздника «День рождения с домовёнком Кузей» Сценарий праздника «День рождения с домовёнком Кузей» Детей встречает Скоморошина Карамелька: Каждый нынче очень весел, Каждый в зале очень.

detsad 16340 1542700643Сценарий праздника «День рождения Снегурочки» Фрагмент новогоднего представления. Звучит волшебная музыка. В центре зала стоит избушка. Рядом с ней сидит ворон. Из – за домика выходит.

Сценарий праздника по ПДД «День рождения Светофора» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученных во время образовательной деятельности. Задачи: воспитывать.

Источник

Сценарий игрового мероприятия «Улыбайтесь, Смайлики!»

Игровая программа «Улыбайтесь, Смайлики

(в оформлении зала яркие цветные личики «Смайлики» и шарики-смайлы)

Цель: Познакомить воспитанников с общечеловеческими ценностями;

Задачи: Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Ведущий : Каждый день, каждый день

Просыпаться нам не лень.

Только как нам улыбаться?

Если надо так собраться,

Ни чего чтоб не забыть,

Всё успеть и всех любить!

Улыбаться научиться надо срочно потрудиться!

*А вот Смайлики, друзья, улыбаются всегда!

*Эти Смайлики для вас улыбнулись и сейчас!

*Приглашаем всех друзей мы на праздник поскорей!

Ведущий: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно,о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит.Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.

Ведущий : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков.

1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?

2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты.Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

Ведущий : Второй конкурс. «ИНСТРУКЦИЯ»

Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том.

· как выковырять изюм из булочки;

· как проиграть в “Крестики-нолики”;

· как выманить таракана из гнезда;

· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.

-Для начала от души захлопают все малыши (хлопают под музыку,

-Взрослые помогают – тоже хлопать начинают (хлопают под музыку,

-И похлопаем сейчас вместе, дружно, громко враз (хлопают все).

Ведущий : Теперь и гости всем улыбаются,

Праздник «Улыбайтесь, Смайлики начинается!

Со Смайликамивсех научим мы бузить:

Играть, скакать, шуметь, плясать, смеяться и шутить!

ИГРА «Смайлики разминаются» (под музыку)

*Смайлик любит щекотаться (все дети бегут щекотать друг друга в центре зала,

*Смайлик любит развлекаться (прыгают под музыку на ножках,

*Смайлик любит обниматься (обнимают своих взрослых,

*Смайлик любит побадаться (бадаются друг с другом ручками-рожками,

*Смайлик может и смеяться (смеются все дети,

*Смайлик любит целоваться (дети целуют своих родителей,

*Смайлик хочет улыбаться (дети улыбаются всем и здороваются за руку со всеми взрослыми в зале).

ИГРА «Рисуем Смайлика»

(на заготовках А4 приготовлены желтые кружочки Диаметра-8-10см; фломастерами дети разрисовывают личики своих Смайликов, можно добавить элементы кепок, волос и бантиков по желанию)

ИГРА «Смайлик – Солнце»

(под музыку по залу ведущий катает большой желтый мяч – Солнце; дети убегают и отпрыгивают от такого мяча, но кого задел мяч – Солнце выходят из игры (садятся на стульчики). Играть можно в 2-3 раза, усложняя задание, как прыгать на одной ножке или двух ногах, убегая от мяча)

ИГРА «Что похоже на желтый Смайлик

шарик, лимон, яблоко, желток, солнце, мячик, пуговка, блинчик и т. д.)

ИГРА «Смайлики играют в цвета»

(игра с обручами: под музыку дети двигаются по обручам разного яркого цвета, стоп музыка – остановиться только в желтом обруче); играют несколько раз, чаще всех остановка происходит в желтых обручах для запоминания цвета Смайлика)

ИГРА «Смайлик – Паровоз всех повёз»

ИГРА «Смайлик в тарелке»

(разовые тарелочки желтого цвета запускаются детьми по залу свободно – как летающие объекты; кто дальше, импровизация)

ИГРА «Летающие Смайлики»

(шарики дети свободно подбрасывают вверх под музыку,перемещаются по залу:

— подкидывать шарики и кричать «Ура! Смайлики,

— подкидывать шарики и хлопать в ладоши (создавая звуки салюта,

— подкидывать шарики и отбивать их руками, коленями, головами, спинками)

ИГРА «Пока летает Смайлик…»

(ведущий подкидывает шарик – Смайлик вверх: пока летает этот шарик все дети выполняют задание (хлопают, топают, щекочут друг друга, кружатся, смеются)

Ведущий : Всех нас Смайлик насмешил, а кого-то удивил!

Мы смеяться, улыбаться научились все в игре.

И скажу теперь я смело «До свиданья» детворе!

*Дружно все мне помашите (машут руками ведущему,

*Громко все потом скажите:

«До свидания, друзья! Всё, закончилась игра!» (повторяют,

*Очень славно потрудились – улыбаться научились!

*Улыбнитесь все скорей! У Смайликов полно друзей!

(по окончании праздника детей награждают: конфетами, разными сувенирами с символикой Смайлов, шариками с изображением Смайликов)

Сценарий спортивно-игрового мероприятия с родителями «Я и моя мама» Спортивно-игровое мероприятие с родителями Ведущий1: Здравствуйте гости дорогие, маленькие и большие! Мы пригласили вас сегодня поучаствовать.

«Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы «Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного.

detsad 1638911 1555399795Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!» Цель: развитие позитивного самоощущения,.

detsad 230234 1554614286Фотоотчет «Смайлики из пластилина» и стихотворения для дошколят, посвященные Дню Смеха — 1 апреля 1 апреля. Птичье щебетание. Тиканье капели. Всходит утро раннее Первого апреля. В этот день улыбчивый Жить без шуток плохо. Если ты.

detsad 480580 1569066998Конспект игрового мероприятия «Путешествие в страну пешеходиков» Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения,.

detsad 1973536 1566305580Сценарий игрового мероприятия «Воздушное настроение» Аннотация: Развлекательное мероприятие проводится для детей всех групп детского сада. В мероприятие входит 4 задания. За выполнение индивидуальных.

detsad 1519763 1565918530Сценарий игрового развлечения «Как полезны овощи и фрукты» Игровое развлечение «Если хочешь быть, здоровым кушай фрукты и овощи» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и.

detsad 1353170 1565972088Сценарий развлечения к 1 апреля «Улыбайтесь, детвора!» Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Ведущий: Праздник смеха и улыбки Ранней к нам пришел.

Сценарий спортивно-игрового развлечения «Останови огонь!» Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной.

Источник

Сценарий «День смайлика» старшая группа 5 лет

Действующие лица: Грустинка (ребёнок), Смайлик (взрослый)

hello html 7a80de73

Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия.

Ведущий: Здравствуй, небо!
Дети поднимают руки вверх
Ведущий: Здравствуй, земля!
Дети приседают
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!
Дети вытягивают руки вперёд
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять
Дети хлопают
Ведущий: Вместе мы в кругу опять
Все берутся за руки

День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!

В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

С днём улыбки, с днём веселья,
Пусть звучит повсюду смех!
Всем удачи, вдохновения,
Много радости для всех!

Улыбаться, чаще будем,
Праздник, этот не забудет!
Так что хватит унывать,
Будем праздник продолжать!

Музыкально-ритмическая композиция на песню «Улыбка»
муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского (фонограмма «плюс»)

Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг или на коврик.

Ведущий:
В одной сказочной стране жила Грустинка (показывает детям шарф-грустинку)
Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям.
Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?

Ведущий:
Грустным или можно сказать печальным…
Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение?

В зале появляется девочка Грустинка.

Танец Грустинки
Постановка танца на музыку «Токката» композитора Гастона Роллана, в исполнении оркестра Поля Мориа.
Композиция танца должна иметь элементы импровизации, детского танцевального творчества.

Девочка Грустинка «улетает».

Ведущий: держит в руках шарф – грустинку.
Каждому человеку бывает грустно. Вспомните и расскажите, когда вам бывало грустно.

Дети, передавая, друг другу грустинку, рассказывают о ситуациях, когда им было грустно.

Ведущий:
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?

Ведущий:
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?

Проводится Аттракцион « Наведи порядок»

На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, маленькие мягкие игрушки – звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)

Ведущий:
Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?!

Звучит танцевальная музыка весёлого характера – все включаются в спонтанный танец!
Момент радости от совместного танцевального времяпровождения

Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня?!

Звучит задорная, веселая песня, которая хорошо знакома и любима данной детской аудитории. Возможно спонтанная песня по выбору детей.
Момент радости от совместного коллективного пения.

После, ведущий спрашивает, улучшилось ли настроение у детей после песни.

Ведущий:
А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.

Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!

Давайте улыбнёмся друг другу.

Сегодня день улыбки – классный праздник!
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!
Ты в этот день улыбки раздавай повсюду,
Скорее улыбнись соседу, маме, другу!
Пусть все сияет, радостью на свете
Улыбками наполним мы планету!

Ведущий:
Смайлик, мы всегда тебе рады! Особенно, сегодня!
В День улыбки ты празднуешь свой День рождения!

Смайлик:
Ребята, помогите мне задуть свечи праздничного торта.

Звучит фонограмма известной американской песенки «Happy Birthday to You»
Приглушается свет, на мультимедиа экране проецируется торт с зажжёнными свечами. Участники праздника дуют на изображение.

Вскоре, «свечи гаснут».
Ведущий:
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя
« Каравай»!

Дети:
Как на Смайлика именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: « Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

Персонаж проводит музыкальные игры по показу
(«Буги-вуги», «Ели нравится тебе» или любые другие по выбору организатора)

Смайлик:
Дорогие ребята, я должен спешить к другим детишкам! Оставайтесь в хорошем настроении! До свидания, до новых встреч!
Весело прощается, уходит под своё первоначальное музыкальное сопровождение.

Ведущий:
Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.
Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.

Просмотр мультфильма «Просто так»
Сюжет:
Добрый мультфильм о том, как мальчик подарил грустному ослику букет цветов просто так. Ослик так обрадовался и в свою очередь подарил этот же букет собачке. Точно так букет попал к медвежонку, а потом и к белочке. И все, к кому попадал этот букет, становились радостными, ведь так приятно получать подарки просто так.

После просмотра, звучит песня « Улыбка» (фонограмма «минус»), которой начиналась встреча.

Ведущий:
Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!

Дети под музыку выходят из зала, проходят в группу, где их ожидает сладкий сюрприз-мороженое.

Источник

19 сентября. День рождения «смайлика»

article20238

19 сентября 1982 года в переписке впервые были использованы «смайлики» – графические изображения настроения. Это были три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и скобка. 🙂 для обозначения весёлого настроения, а 🙁 для грустного, сожалеющего. За эти годы «семейство смайликов» намного расширилось. О нём мы и поведём речь в ходе очередного тематического дня.

Расскажите детям

«Смайл» – в переводе с английского означает «улыбка». Это слово обозначает рожицу, изображающую настроение. Она в переписке заменяет то, чего не хватает людям в виртуальном общении – мимику, интонации голоса. «Смайлики» помогают людям лучше понять собеседника, уловить его настроение. Наконец, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.

Многие люди уже просто не могут себе представить, как можно было бы без «смайликов» обходиться. 19 сентября «смайлик» отмечает день рождения. 38 лет назад впервые одному человеку пришла в голову мысль – разбавлять текст сообщения простыми изображениями улыбок. Сначала этому нехитрому изобретению никто не уделил им особенного внимания, но постепенно «смайлики» становились всё популярнее. И теперь ими пользуются при переписке почти все – и взрослые, и дети.

Список дел на день:

2. Устроить тематическое развлечение «День рождения «смайлика»

5. Устроить с детьми «каскад эмоций» и позитивную акцию «Подари улыбку».

8. Смайлики можно не только отправлять друг другу в онлайн-переписке, но и, в буквальном смысле, находить повсюду: нарисовать, сложить из мозаики, приготовить на кухне.

Интересные идеи для творчества

Множество полезных материалов можно найти в тематическом разделе «Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей»

13bfe2d81d7f219093263f2c30587468

Несложный способ изготовления, а также использования в работе с детьми дидактической игры «Смайлик настроения» демонстрируется в этой публикации.

0c11ea89231243fee3f888c161008049

Как смастерить и каким образом применить такую поделку-смайлик, рассказывается в этом материале.

c9f4d672009583b6b6de142e99328e58

Обратите внимание на интересный детский мастер-класс закладки для книг «Смайлик».

68ca516a71c86ecf230b9d7e3163f884

Секрет создания необычной динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций» раскрывается здесь.

aade0d763f5bca34500c473a9519eab3

Пластилиновый смайлик может прятаться внутри спичечной коробки. Все подробности об этой поделке – в мастер-классе «Секрет для маленькой компании».

7a0ddb73ea06f66b6b8f76105afb85ce

А ещё в честь праздника хорошо будет смастерить целый букет из смайликов!

Картинка дня:

406106406e2c2ec7d557dbf21a624690

Кто из сказочных героев больше всех похож на смайлика? Конечно же, Колобок. Бесплатно скачайте и распечатайте картинку-раскраску

Источник

Развлечение для детей логопедической группы «День рождения Смайлика»

20210413 vu tg sbscrb2

empty avatar

Содержимое разработки

Развлечение для детей логопедической группы

«День рождения Смайлика»

Цель: пробуждать интерес к логопедическим занятиям.

формировать у детей понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных);

развивать мимику и эмоционально-выразительные движения;

развивать межполушарное взаимодействие.

Ведущий: Сегодня день необычный. Сегодня День рождения Смайлика. Ребята, вы знаете, что смайлик – это картинка, которая изображает счастливое улыбающееся лицо.

Ведущий: Улыбнёмся ему, давайте с ним познакомимся.

Цель — настроить детей друг на друга, дать каждому ребен­ку почувствовать себя в центре внимания

Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопы­вает его в ладоши, вот так: «Ва-ся, Ва-ся», а мы дружно, как эхо, за ним повторяем. Затем свое имя прохлопывает Васина соседка справа Ира, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохло­пают свое имя.

Ведущий: Но смайлик может не только улыбаться, но и грустить, удивляться, сердиться или испытывать другие эмоции. Давайте и мы попробуем вместе со смайликом радоваться, удивляться, грустить.

Весела я, весела,
Ножками я топаю.
Я танцую и пою
И в ладошки хлопаю

Ведущий: Какое чувство испытывает девочка? (Радость).

На экране смайлик – РАДОСТЬ

Всё сделалось грустным,

Яблоко стало невкусным.

Веселое стало грустным.

Ведущий: А у этой девочки какое настроение? (Грустное)

Ребёнок: Лепит девочка из глины
Ушки, лапки, хвостик длинный.
Удивляется братишка:
Вышла серенькая мышка.

Ведущий: Какое чувство испытывает братик? (Удивление).

Ведущий: Какое чувство испытывает мальчик в лесу? (Мальчику страшно)

Радость пробежала по дорожке.

Радость распахнула все окошки.

Радуется клен, что он силен.

Новым шишкам радуется елка.

Надевайте лучшие одежки!

Радость распахнула все окошки! (М. Карем)

Ведущий: А сейчас какое у вас настроение? (Радостное)

На экране смайлик – РАДОСТЬ

Ведущий: Настроение можно пропеть с помощью звуков, давайте попробуем!

Фонопедическое упражнение по методу В. Емельянова

Дети делают глиссандо на звук «А» снизу и вверх

Глиссандо на звук «У» сверху вниз.

Грусть – У-у-у – У-у-у – У-у-у – У-у-у

Глиссандо на звук «О» от низкого до верхнего звука

Удивление – О- О – О – О

Короткие и острые звуки «А» от высокого звука

Упражнение на ритмизацию, чередование темпа и громкости речи

Необходимо построчно выразительно проговаривать текст, сопро­вождая его движениями, соответствующими происходящим событиям. А дети должны повторять текст и движения или импровизировать, совершая свои движения в такт произносимому тексту.

Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
…Ой, что это? Ой, кто это?
А это лес.
Над ним не пролетишь,
Под ним не проползешь,
Его не обойдешь
А мы напрямик! Шур-шур-шур-шур!

Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
…Ой, что это? Он, кто это?
А это болото.
Над ним не пролетишь,
Под ним не проползешь,
Его не обойдешь.
А мы напрямик! Плюм-плюм-плюм-плюм!

Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
…Ой, что это? Ой, кто это?
А это гора (показали руками)
Над ней не пролетишь.
Под ней не проползешь.
Ее не обойдешь
А мы напрямик! Ух-ух-ух-ух («корабкаемся» вверх руками)

Мы охотились на льва… (повторяем первые восемь строчек)
Ой, что это? Ой, кто это?
А это лев! (делаем страшную пасть)
А мы через гору ух-ух,
А мы через болото плюх-плюх,
А мы через лес шур-шур,
А мы через реку буль-буль.
ФУХ! (наклон, можно расслабиться)

Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Ведущий выбирает трёх детей и вручает каждому атрибут: Смайлик – Радость, Смайлик – Удивление, Смайлик –Грусть.

Остальные дети образуют вокруг водящих три кружка: изображая соответствующие эмоции. Дети под музыку двигаются по залу, с окончанием её звучания возвращаются в свой кружок. Затем Смайлики настроений у ведущих меняются, дети изображают другие эмоции, игра повторяется.

Ведущий: А как сделать, чтобы положительных эмоций стало больше?

Дети: Быть всегда весёлыми, делать друг другу больше приятного, сначала хорошо подумать, а потом сделать, больше улыбаться.

Ведущий: А сейчас М/ф “Просто так”.

Сюрпризный момент: в зал влетает воздушный шарик с нарисованным на нём весёлым смайликом, к шарику привязаны конфеты.

1.Емельянов В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг. СПб. – 2000г.

Источник

Сценарий игрового мероприятия «Улыбайтесь, Смайлики!»

Игровая программа «Улыбайтесь, Смайлики

(в оформлении зала яркие цветные личики «Смайлики» и шарики-смайлы)

Цель: Познакомить воспитанников с общечеловеческими ценностями;

Задачи: Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Ведущий : Каждый день, каждый день

Просыпаться нам не лень.

Только как нам улыбаться?

Если надо так собраться,

Ни чего чтоб не забыть,

Всё успеть и всех любить!

Улыбаться научиться надо срочно потрудиться!

*А вот Смайлики, друзья, улыбаются всегда!

*Эти Смайлики для вас улыбнулись и сейчас!

*Приглашаем всех друзей мы на праздник поскорей!

Ведущий: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно,о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит.Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.

Ведущий : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков.

1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?

2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты.Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

Ведущий : Второй конкурс. «ИНСТРУКЦИЯ»

Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том.

· как выковырять изюм из булочки;

· как проиграть в “Крестики-нолики”;

· как выманить таракана из гнезда;

· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.

-Для начала от души захлопают все малыши (хлопают под музыку,

-Взрослые помогают – тоже хлопать начинают (хлопают под музыку,

-И похлопаем сейчас вместе, дружно, громко враз (хлопают все).

Ведущий : Теперь и гости всем улыбаются,

Праздник «Улыбайтесь, Смайлики начинается!

Со Смайликамивсех научим мы бузить:

Играть, скакать, шуметь, плясать, смеяться и шутить!

ИГРА «Смайлики разминаются» (под музыку)

*Смайлик любит щекотаться (все дети бегут щекотать друг друга в центре зала,

*Смайлик любит развлекаться (прыгают под музыку на ножках,

*Смайлик любит обниматься (обнимают своих взрослых,

*Смайлик любит побадаться (бадаются друг с другом ручками-рожками,

*Смайлик может и смеяться (смеются все дети,

*Смайлик любит целоваться (дети целуют своих родителей,

*Смайлик хочет улыбаться (дети улыбаются всем и здороваются за руку со всеми взрослыми в зале).

ИГРА «Рисуем Смайлика»

(на заготовках А4 приготовлены желтые кружочки Диаметра-8-10см; фломастерами дети разрисовывают личики своих Смайликов, можно добавить элементы кепок, волос и бантиков по желанию)

ИГРА «Смайлик – Солнце»

(под музыку по залу ведущий катает большой желтый мяч – Солнце; дети убегают и отпрыгивают от такого мяча, но кого задел мяч – Солнце выходят из игры (садятся на стульчики). Играть можно в 2-3 раза, усложняя задание, как прыгать на одной ножке или двух ногах, убегая от мяча)

ИГРА «Что похоже на желтый Смайлик

шарик, лимон, яблоко, желток, солнце, мячик, пуговка, блинчик и т. д.)

ИГРА «Смайлики играют в цвета»

(игра с обручами: под музыку дети двигаются по обручам разного яркого цвета, стоп музыка – остановиться только в желтом обруче); играют несколько раз, чаще всех остановка происходит в желтых обручах для запоминания цвета Смайлика)

ИГРА «Смайлик – Паровоз всех повёз»

ИГРА «Смайлик в тарелке»

(разовые тарелочки желтого цвета запускаются детьми по залу свободно – как летающие объекты; кто дальше, импровизация)

ИГРА «Летающие Смайлики»

(шарики дети свободно подбрасывают вверх под музыку,перемещаются по залу:

— подкидывать шарики и кричать «Ура! Смайлики,

— подкидывать шарики и хлопать в ладоши (создавая звуки салюта,

— подкидывать шарики и отбивать их руками, коленями, головами, спинками)

ИГРА «Пока летает Смайлик…»

(ведущий подкидывает шарик – Смайлик вверх: пока летает этот шарик все дети выполняют задание (хлопают, топают, щекочут друг друга, кружатся, смеются)

Ведущий : Всех нас Смайлик насмешил, а кого-то удивил!

Мы смеяться, улыбаться научились все в игре.

И скажу теперь я смело «До свиданья» детворе!

*Дружно все мне помашите (машут руками ведущему,

*Громко все потом скажите:

«До свидания, друзья! Всё, закончилась игра!» (повторяют,

*Очень славно потрудились – улыбаться научились!

*Улыбнитесь все скорей! У Смайликов полно друзей!

(по окончании праздника детей награждают: конфетами, разными сувенирами с символикой Смайлов, шариками с изображением Смайликов)

Сценарий спортивно-игрового мероприятия с родителями «Я и моя мама» Спортивно-игровое мероприятие с родителями Ведущий1: Здравствуйте гости дорогие, маленькие и большие! Мы пригласили вас сегодня поучаствовать.

«Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы «Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного.

detsad 1638911 1555399795Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!» Цель: развитие позитивного самоощущения,.

detsad 230234 1554614286Фотоотчет «Смайлики из пластилина» и стихотворения для дошколят, посвященные Дню Смеха — 1 апреля 1 апреля. Птичье щебетание. Тиканье капели. Всходит утро раннее Первого апреля. В этот день улыбчивый Жить без шуток плохо. Если ты.

detsad 480580 1569066998Конспект игрового мероприятия «Путешествие в страну пешеходиков» Дороги и транспорт – реалии сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения,.

detsad 1973536 1566305580Сценарий игрового мероприятия «Воздушное настроение» Аннотация: Развлекательное мероприятие проводится для детей всех групп детского сада. В мероприятие входит 4 задания. За выполнение индивидуальных.

detsad 1519763 1565918530Сценарий игрового развлечения «Как полезны овощи и фрукты» Игровое развлечение «Если хочешь быть, здоровым кушай фрукты и овощи» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и.

detsad 1353170 1565972088Сценарий развлечения к 1 апреля «Улыбайтесь, детвора!» Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Ведущий: Праздник смеха и улыбки Ранней к нам пришел.

Сценарий спортивно-игрового развлечения «Останови огонь!» Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной.

Источник

Фотоотчет о дне рождения Смайлика — 19 Сентября «Улыбаемся и празднуем»

6084870694f2203028215a1cab7d8678 Юлия Федосеева
Фотоотчет о дне рождения Смайлика — 19 Сентября «Улыбаемся и празднуем»

Смайлик — простой колобочек,

Скобочка-рот, глазёнки — две точки.

Скромно смущаясь, он дарит цветочек.

Мило краснеет, целует и злится,

Чешет макушку, может дразниться.

В общем, умеет он веселиться!

Бывает, порою его не хватает,

Черными скобками его заменяем.

Но это не повод для сожаления,

Поздравим же Смайлика с днём рождения!

detsad 526578 1537326466

Каждый год 19 сентября отмечается необычный праздник — День рождения дружелюбного электронного символа — День рождения «Смайлика». Это один из немногих, к нам пришедших праздников, содержание которого, доступно и понятно детям даже дошкольного возраста. Что такое «смайлик» знают все, кто пользуется телефоном, компьютером и интернетом. «Смайлики» сегодня стали, практически неотъемлемой частью общения через мобильную связь или интернет и служат они для того, чтобы человек выразил свои эмоции на расстоянии, и делают общение более ярким и понятным. Порой одними словами совершенно не передать радость или грусть, расстройство, стеснение, смех и так далее. Более того, многие люди научились общаться только при помощи смайликов, не используя при этом слова, и это получается очень остроумно, а главное — понятно. Без всякого сомнения, маленький и безобидный смайлик, является грандиозным изобретением, и должен иметь свой собственный праздник.

Мы, с детьми нашей группы «Смешарики» решили поблагодарить «Смайлика» за то, что он приносит людям столько положительных эмоций своей рожицей и помогает найти общий язык при общении на расстоянии.

Специально ко дню «Смайлика», мы приготовили колпаки, галстуки, и конечно же праздничный торт.

detsad 526578 1537326517 detsad 526578 1537326529 detsad 526578 1537326542

День Рождения – это всегда веселый праздник! Праздник радости, смеха, и хороводов. Самый известный из них- каравай.

Как на Смайлика именины,

Испекли мы каравай.

detsad 526578 1537326585 detsad 526578 1537326597 detsad 526578 1537326607 detsad 526578 1537326618

«Смайлик» в переводе с английского языка обозначает «Улыбка»

Поиграли в игру «Улыбка».

Представили, что ладошки – это зеркальце, посмотрелись в него и улыбнулись, а потом улыбнулись друг другу.

detsad 526578 1537326679 detsad 526578 1537326730 detsad 526578 1537326745 detsad 526578 1537326758 detsad 526578 1537326771

detsad 526578 1537326807 detsad 526578 1537326822

А ещё мы предложили родителям поучаствовать в акции «Возьми улыбку», взять с собой кусочек счастья с объявления. И родители с улыбкой на лице выбирали свой заветный кусочек….

detsad 526578 1537326869 detsad 526578 1537326882 detsad 526578 1537326896 detsad 526578 1537326907

В конце праздника детей ждал сладкий сюрприз – шоколадка в обвёртке с изображением смайликов.

detsad 526578 1537326963 detsad 526578 1537326975 detsad 526578 1537326988 detsad 526578 1537327002

На этом наш праздник закончился, и мы все надеемся, что в следующем году мы снова, все вместе будем праздновать день рождение «Смайлика», чтобы не только поздравить его с праздником, но также и повеселиться, как следует, чтобы эмоции от этого дня всем хватило ещё на 365 дней вперёд.

Прикреплённые файлы:

detsad 465941 1525809383Фотоотчет «Мы празднуем День Победы» В преддверии Дня Победы мы с ребятами выучили стихотворение Тимофея Белозерова «День Победы», которое дети с удовольствием читают хором.

detsad 375942 1531151845Фотоотчет о Дне березки Ежегодно в нашей группе проводится день березки, что способствует формированию у дошкольников эстетического отношения к этому чудесному.

detsad 1461261 1524837399Фотоотчет о Дне здоровья Видео Дорого времени суток всем, дорогие коллеги! Хочу поделиться небольшим фото отчетом о Дне здоровья, который проходил в нашем ДОУ. Начался.

detsad 197071 1525886233Фотоотчет «Как мы празднуем День Победы» Соавтор: Иванова Екатерина Сергеевна. 7 мая в нашем детском саду проходили мероприятия, посвященные празднованию 73 годовщины Великой Победы.

detsad 601767 1524049403Сценарий праздника ко Дню города «Герои Простоквашино на дне рождения города Улан-Удэ» СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ ГОРОДА 2017 (авторский) «Герои Простоквашино на дне рождения города Улан – Удэ» Действующие лица: Ведущий Печкин Галчонок.

Развлечение для детей младшего и среднего возраста к Дню Знаний 1 сентября «День рождения книги» ПРАЗДНИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ДНЮ ЗНАНИЙ В СРЕДНЕЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППАХ «Д Е Н Ь Р О Ж Д Е Н И Я К Н И Г И». Дети заходят в зал под «Песенку.

Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика» Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика» Каравай? Мороженое? Колпаки? Грим! Плакат с мордашками! Коробка «Улыбка», внутри.

Стихи для детей о дне рождения День рожденья Инна Бакушева У меня сегодня праздник, Я сегодня не шалю. Уж три дня я не проказник, Сам себя не узнаю. Сам встаю и умываюсь,.

Источник

Adblock
detector