Меню

праздник сладостей в детском саду

Сценарий Дня Рождения в детском саду «День Рождения Сладкоежек»

30acebce6f00a31e40d67e29db9d3cb1 Юлия Тебнева
Сценарий Дня Рождения в детском саду «День Рождения Сладкоежек»

«День рождения для сладкоежек»

Под песню влетает в зал Карлсон и поет….

«Я приехал друзья, к вам на день рожденье.

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер.

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели….»

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

Рад я снова видеть вас

В этот день и в этот час!

Особенно я рад видеть наших именинников! (имена детей)Им всем исполнилось по 6 лет! Я желаю им конфет! Ой, что же это я говорю? Конечно же, здоровья, веселья, подарков и поздравлений! Ребята, когда я летал по крышам, то открыл волшебную страну. В этой стране все из сладостей. Дома из печенья, на деревьях растут конфеты, на клумбах вместо цветов тоже конфеты! Поэтому, чтоб наш праздник был интересный и веселый….

Пригласить я всех хочу в сладкоежкину страну,

Там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад.

Будет сладким день рожденье, каждый будет очень рад!

А отправимся мы в эту страну на необычном смехолете, это очень веселое средство передвижения. Надо вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите «ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха»

Пристегнули ремни. Включаем моторы (нажимаем себе на нос) Крылья в стороны. Отправляемся в полет. Повезет нас смехолет!

Мы летим на смехолете!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете

Дети: ха-ха-ха-ха-, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: В сладкоежкину страну

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: Прилетели ай, да ну!

Расстегнули ремни. Выключили моторы. Мы прилетели в сладкоежкину страну. В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие, призы тоже сладкие. А у вас есть сладкоежки? Тогда начнем сладкоежкин день рождение с веселой и вкусной песни

Отлично песню спели. Раз мы в сладкоежкиной стране, то мы за свои ответы будем получать конфетки, но чур их не кушать. Их надо собирать. В конце праздника мы узнаем кто у нас самый главный сладкиш. А будет им тот у кого больше всех окажется конфет. Теперь угадайкины игры.

1. Каким лекарством я люблю лечиться? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер сюрприз)

3. Что любил Вини-Пух? (мед)

Игра «Волшебный мешочек»

(угадываем на ощупь, сколько там конфет)

А теперь дружно и быстро строимся в две команды.

Игра «Передай конфетку»

(Передаем конфетку от 1 до последнего, меняемся местами).

Игра «Кто быстрей нарядит именинника»

(прищепкой прицепляем конфетку к одежде)

Игра «Сними конфеты»

(Кто быстрей снимет конфеты с одежды именинника. Конфеты дарим имениннику)

Игра «Найди конфетку»

(С завязанными глазами угадываем под каким колпачком находятся конфеты)

Игра » Скачки на шариках»,

У кого дольше не лопнет. Победителю приз.

7. Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова: а вы выполняете движения.

Мы смеемся громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Скачем на носочках

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри! «

Карлсон: Ну, вот видите, какой у нас сладкий праздник получился (вызвать в круг именинников, дать детям возможность поздравить своих друзей, вручить им подарки.) А сейчас подсчитываем количество конфет. Кто же у нас, самый главный сладкиш? (победителю вручаем шоколадную медаль.)

Веселый танец «Мыльные пузыри»

Карлсон: Отправляемся в обратный путь. Пристегнули ремни, включили мотор, крылья в стороны.

Мы летим на смехолете!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: ха=ха=ха=ха, ха=ха=ха=ха!

Карлсон: Мы домой спешим друзья!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: Все! И он, и ты, и я!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: Прилетели, расстегнули ремни, выключили мотор. Какое у нас

получилось сладкое день рождение! Подождите, подождите что-то вкусным запахло. Приглашаем вас за праздничный стол!

Там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад.

Будет сладким день рожденье, каждый будет очень рад!

Мероприятие «День рождения в детском саду» Раз, два, три, четыре, пять! Кого будем поздравлять? Чьи исполнятся мечты? Для кого стоят цветы? Кто сегодня будет горд? Будет есть большущий.

detsad 190890 1550207242Фотоотчет «День Рождения в детском саду!» Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! День рождения в детском саду отличается от праздника дома тем,.

detsad 50107 1549190208Фотоотчет «Дни рождения в детском саду» День рождение – это особенный праздник, когда ждешь чего-то сказочного, необычного, какого-то чуда. Это один из самых главных праздников.

detsad 36799 1559023626Фотоотчет «Мы празднуем день рождения в детском саду» Как и многие воспитатели задумывалась над тем как необычно праздновать день рождения в детском саду. Когда у меня была средняя группа, родители.

detsad 292953 1559148728Консультация для родителей «Как организовать день рождения ребенку в детском саду» Первые годы жизни маленького человечка очень важные. Детские воспоминания навсегда остаются в памяти, поэтому родителям хочется, чтобы они.

Сценарий дня рождения в детском саду «Кошачий день рождения» Для старшей и подготовительной групп. Атрибуты: конфеты для призов, 3-4 удочки и рыбки на магнитах, голубая ткань-пруд, маленькие обручи,.

Сценарий праздника «День рождения Петра I в детском саду» Сценарий праздника День Рождения Петра I в детском саду Автор: Седнева Елена Германовна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 89 Фрунзенского.

Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе МБДОУ детский сад «Березка» филиал детский сад «Солнечный.

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Автор: Гнатченко Нина Владимировна, воспитатель,.

Источник

Сценарий развлечения на тему «День Сладкоежки»

(Для старшего дошкольного возраста)

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Раздаточный. Варенье 5 видов, салфетки, чайные ложки по количеству детей, платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

1 ребенок: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок: Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок: Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Вкусна, как мед. (Вишня)

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

И ребятам всем мила. (Черника)

Развесили по дереву:

А желток костяной. ( Слива)

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод?

Конкурс «Угадай варенье»

Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Игра «Испечем торт»

(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)

Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!

Вини-Пух: Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.

Мишка очень любит мед!

В самом деле? Почему?

Мед так нравиться ему?

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так»

Ведущая: А теперь и ты с нами поиграй, Вини-Пух. Мы с ребятами научим тебя как нужно правильно обращаться с пчелами. Им нужно просто помогать. И тогда они сами угостят тебя душистым медом.

Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»

Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха: Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

Ведущая: И то правда! Как же без самовара? Спасибо тебе, Муха-цокотуха! А мы в благодарность тебе танец приготовили.

Дети исполняют танец «Неваляшки»

Ведущая: А еще ребята выучили про тебя стихотворение!

Ребенок: Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась Муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: « Я больше не в силах!

Но, кажется, чище не стала!»

Муха-цокотуха: Ой, какое з-з-замечательное стихотворение! Погостить у вас было приятно!

Ведущая: Мы еще вас позовем,

Источник

Сценарий развлечения в детском саду «ДЕНЬ СЛАДКОЕЖКИ»

Сценарий развлечения в детском саду «ДЕНЬ СЛАДКОЕЖКИ»

hello html m179ee7b1

(Звучит песня «Сладкоежки», в конце песни выбегает СЛАДКОЕЖКА с рюкзачком за спиной)

Здравствуйте, ребята! Кто-нибудь из вас догадался, кто я? Я вам дам подсказку:

— У меня большой пакет,
Много вкусных в нем конфет:
Есть ириски, шоколадки,
И желейные с помадкой.
Вижу много тут «грильяжа»,
С кремом, с ягодами даже,
На основе пралине.
Нравятся конфеты мне!

Сколько ж я конфет поела.
Не могу пересчитать.
Доставала то и дело,
Штук, примерно, двадцать пять.

Правильно! Я Сладкоежка! Я очень люблю сладости! А вы любите?

hello html 4a64d8be

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,

— Они просто сладкоежк

Знают взрослые и дети:

Нет лучше сладости на свете.

Очень любят все его,

Конечно, это эскимо.

Молочный, нежный шоколад.

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Да здравствуют пирожные!
Любые. Всевозможные!
Слоёные, песочные,
Хрустящие и сочные:
Рулеты, крендельки,
Творожные ватрушечки,
Корзиночки, и плюшечки,
И с маком пирожки!

Да здравствует мороженое,
В стаканчики положенное!
На палочках обычное,
Со сливками клубничное,
Кофейно-шоколадное
И самое нарядное
С названием Пломбир!

Нет в детстве больше радости, –
Увидев эти сладости,
Поближе к ним подсесть
И всё, что видишь, съесть!
Накинуться и съесть!

Но так как,
без сомнения,
За это поведение
Нас могут наказать,
Придётся, к сожалению,
Прочесть стихотворение
И пальчик облизать!

(Исполняют танец «Мы девочки-конфетки»)

Ребята! Как вы умаете, из чего делают сладости?

Сахар, шоколад, масло, орехи и т.д.

Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа — это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт — сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко.

Ребята! А как вы думаете, кто готовит все эти сладости и вкусности? Как называется эта профессия?

Я – кондитер, смогу всё испечь,

Для этого надо хорошую печь.

Чтоб было отличным у всех настроенье,

Пеку для народа, торты и печенье.

Пеку я ватрушки, блины, кренделя,

Пирожные, сдобу, конечно, не зря.

И северный пряник блестит словно лаком,

С орехом, изюмом и жареным маком.

Красиво оформлен, а качество, вкус…

Румяный, как солнце, загара индус.

Торт тает во рту, очень сладок как мёд,

С собою, в себя, мою душу берёт.

hello html 5cf42142

Ребята! Пришло время поиграть. Посмотрите, какое большое блюдо с конфетами у меня в руках, тут и шоколадные, и карамельки, и мармеладки. Я хочу вызвать трех участников. Первый выбирает-шоколадные конфеты, второй-карамель, а третий-мармелад. Кто быстрее справится, тот и победил!

(Играют «Выбери конфеты»)

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мы в пакете сто нулей

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

На варенье я похож,

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

Я в стаканчике дрожу,

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Хочу предложить вам еще поиграть. Вы согласны?

(Играют «Волшебный мешочек»)

(Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.)

(Играют «Наряди друга в конфетный наряд»)

(Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.)

Вот и пришел к концу наш праздник. Я в рюкзачке принесла вам угощения. Но прежде хочу вам показать мультфильм интересный мультфильм.

(Смотрят мультфильм «Соленый торт»)

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-648007

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сценарий развлечения «Кафе «Сладкоежка» для детей и родителей

d5f696bea98214a5f7d114595f4d189a Любовь Звягина
Сценарий развлечения «Кафе «Сладкоежка» для детей и родителей

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной деятельности.

Образовательные: познакомить детей с разновидностями сладостей, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение вести себя в обществе, гигиенические и культурные правила.

Ход развлечения

(Дети с родителями сидят за праздничными столами с угощениями)

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в такой необычной, с одной стороны праздничной и домашней обстановке. Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит мы правильно с вами пришли в наше «Кафе «Сладкоежка».

Ведущая: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Ведущая: Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.

Не учил стихотворенья,

Обожал одно варенье,

Мог летать он выше крыш,

И его любил малыш. (Карлсон)

Ведущая: Правильно, молодцы!

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что больше всего на свете любит Карлсон?

Ведущая: Правильно, больше всего он любит варенье. А хотите узнать, из каких ягод ему больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте загадки. Отгадывают родители,а дети могут подсказывать:

• Ягодку сорвать легко-

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни – ка –

Там созрела. (Земляника) – А варенье называется? (Земляничное)

Любят бурые медведи

Не рябина, не калина,

• На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами – не шиповник,

• Ярко – красных, черных, белых

Ягодок попробуй спелых.

Сельский сад – их родина.

• Не на шутку, а в серьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви – ка.

Ведущая: Наше кафе предлагает проведём дегустацию варенья. Попробуйте определить на вкус варенье, из каких же оно ягод? Желательно первыми пробуют дети. Взрослые помогают. Поставьте тарелочку на картинку из чего приготовлено варение.

Игра: «Отгадай название варенья»

На каждом столе стоят тарелочка с вареньем, одноразовые ложки и картинки с ягодами. Родители и дети пробуют варенье и ставят баночку на картинку из чего сварено варенье.

Игра «Сладкие загадки»

1)Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом. (Пирожное)

2)Расчерчен на квадратики, завернут в серебро,

Как его вы развернете, моментально все поймете!

Ведь нашелся сладкий клад под названьем (Шоколад)

3)В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

4)На вкус сладкие всегда,

Портят зубки иногда,

В них бывает шоколад,

Карамель и мармелад! (Конфеты)

Ведущая: У меня есть для вас сюрприз для нашего чаепития. Но нужно выполнить задание. Вот конфеты, которые мы с вами изготовили на нашей кондитерской фабрике. Прищепками их нужно прищемить вот к этой скатерти. Как все конфеты будут прищеплены, скатерть можно снять и мы увидим сюрприз. Каждый из вас прищепляет по 2 конфеты за себя и за свою маму.

Музыка «Песня Конфеты» Игра «Укрась конфетами»

Дети украшают скатерть конфетами с помощью прищепок.

Каждый ребёнок по 2 конфеты (вызвать 4 раза по 4 человека)

Ведущая: А вот и наш сюрприз.

(Воспитатель показывает всем пирог)

Ведущая: Давайте угощаться?

Ведущая: Ребята, давайте попьём чай

(Дети с родителями пьют чай)

Ведущая: Ну, а теперь пошалим?

Танец «Нам клубничное варенье поднимает настроение

Ведущая: Молодцы, вы и сладенькое любите и очень хорошо танцуете.

Я предлагаю вам игру с конфетами?

Ведущая: Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

И с названием «Скворцы»,

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Игра «Кто первый до конфетки»

Конфеты привязаны к ленте, с другого конца привязаны палочки. Кто первый намотает ленточку и подтянет до себя конфету. (вызвать 2 раза по 8 человек)

Ведущая: Мы продолжаем наше чаепитие.

Музыка Детские песни

detsad 1323377 1572766285«Веселые старты». Сценарий развлечения к Дню рождения города для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Веселые старты»развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности.

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

detsad 209799 1564782209Фотоотчет совместной деятельности родителей и детей по подготовке атрибутов к игре «Кафе» Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на выставку атрибутов, которые были сделаны руками родителей и их детей. На протяжении многих лет работы.

«Лучше папы друга нет». Сценарий развлечения для детей средней группы и родителей Зал празднично украшен, звучит музыка. Входят дети с флажками, шарами, звёздочками и исполняют музыкально-ритмическую композицию. Ведущий.

detsad 91463 1418581827Сценарий развлечения с участием родителей «Мамочки любимые» Цели: Всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка, его физических качеств; воспитание у детей чувства любви и уважения к самым близким.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

detsad 310380 1519922855Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Источник

Летнее развлечение для детей среднего возраста. «День сладкоежки»

cf0194e5220e794ad498479f5e837a7e Наталья Воронова
Летнее развлечение для детей среднего возраста. «День сладкоежки»

1. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

2. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

1441695d173848b5e5b1f2a724399529.jpg

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

4602b5729a603d05b6a16b045419e5e1.jpg

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Вкусна, как мед. (Вишня)

Беленько сердечко. (Малина)

Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

И ребятам всем мила. (Черника)

Развесили по дереву:

А желток костяной. (Слива)

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Конкурс «Угадай фрукт на вкус!»

e8abd0c5ee0afb6e3fa9babd02c33e1c.jpg 350ed644073aeb445f0e2c8b18067bc5.jpg

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так»

56a32ab272ed0c0fd1a48f15a4f448d3.jpg

Игра «Кто быстрее сядет на стульчик»

f890a05e02f5ac109a6e2b212a747f02.jpg

Игра «Кто быстрее выпьет сок из трубочки»

b31d4852b46e2b13862dae018a8d8123.jpg

А теперь пошли ребята

Чай с конфетами попьем и Карлсона позовём!

50d5664fb32a2653af251ee45d162dc4.jpg

534fbb22f2adc5741b595c92354b4b9f.jpgМои начинания Я уже говорила, что в детском саду работаю недавно. Сначала было сложно переключатся со школьников на малышей. Казалось они такие беспомощные.

7740404dbe05a5f60d048feb0e6f422f.jpgОформление веранды детского сада На участке нашего МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга», как и во всех детских садах есть веранды. Когда пришло время подкрашивать стены,.

Источник

Сценарий Дня Рождения в детском саду «День Рождения Сладкоежек»

30acebce6f00a31e40d67e29db9d3cb1 Юлия Тебнева
Сценарий Дня Рождения в детском саду «День Рождения Сладкоежек»

«День рождения для сладкоежек»

Под песню влетает в зал Карлсон и поет….

«Я приехал друзья, к вам на день рожденье.

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер.

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели….»

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

Рад я снова видеть вас

В этот день и в этот час!

Особенно я рад видеть наших именинников! (имена детей)Им всем исполнилось по 6 лет! Я желаю им конфет! Ой, что же это я говорю? Конечно же, здоровья, веселья, подарков и поздравлений! Ребята, когда я летал по крышам, то открыл волшебную страну. В этой стране все из сладостей. Дома из печенья, на деревьях растут конфеты, на клумбах вместо цветов тоже конфеты! Поэтому, чтоб наш праздник был интересный и веселый….

Пригласить я всех хочу в сладкоежкину страну,

Там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад.

Будет сладким день рожденье, каждый будет очень рад!

А отправимся мы в эту страну на необычном смехолете, это очень веселое средство передвижения. Надо вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите «ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха»

Пристегнули ремни. Включаем моторы (нажимаем себе на нос) Крылья в стороны. Отправляемся в полет. Повезет нас смехолет!

Мы летим на смехолете!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете

Дети: ха-ха-ха-ха-, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: В сладкоежкину страну

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: Прилетели ай, да ну!

Расстегнули ремни. Выключили моторы. Мы прилетели в сладкоежкину страну. В этой стране все игры и конкурсы сладкие, песни сладкие, призы тоже сладкие. А у вас есть сладкоежки? Тогда начнем сладкоежкин день рождение с веселой и вкусной песни

Отлично песню спели. Раз мы в сладкоежкиной стране, то мы за свои ответы будем получать конфетки, но чур их не кушать. Их надо собирать. В конце праздника мы узнаем кто у нас самый главный сладкиш. А будет им тот у кого больше всех окажется конфет. Теперь угадайкины игры.

1. Каким лекарством я люблю лечиться? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер сюрприз)

3. Что любил Вини-Пух? (мед)

Игра «Волшебный мешочек»

(угадываем на ощупь, сколько там конфет)

А теперь дружно и быстро строимся в две команды.

Игра «Передай конфетку»

(Передаем конфетку от 1 до последнего, меняемся местами).

Игра «Кто быстрей нарядит именинника»

(прищепкой прицепляем конфетку к одежде)

Игра «Сними конфеты»

(Кто быстрей снимет конфеты с одежды именинника. Конфеты дарим имениннику)

Игра «Найди конфетку»

(С завязанными глазами угадываем под каким колпачком находятся конфеты)

Игра » Скачки на шариках»,

У кого дольше не лопнет. Победителю приз.

7. Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова: а вы выполняете движения.

Мы смеемся громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Скачем на носочках

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри! «

Карлсон: Ну, вот видите, какой у нас сладкий праздник получился (вызвать в круг именинников, дать детям возможность поздравить своих друзей, вручить им подарки.) А сейчас подсчитываем количество конфет. Кто же у нас, самый главный сладкиш? (победителю вручаем шоколадную медаль.)

Веселый танец «Мыльные пузыри»

Карлсон: Отправляемся в обратный путь. Пристегнули ремни, включили мотор, крылья в стороны.

Мы летим на смехолете!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: ха=ха=ха=ха, ха=ха=ха=ха!

Карлсон: Мы домой спешим друзья!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: Все! И он, и ты, и я!

Дети: ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Карлсон: Прилетели, расстегнули ремни, выключили мотор. Какое у нас

получилось сладкое день рождение! Подождите, подождите что-то вкусным запахло. Приглашаем вас за праздничный стол!

Там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад.

Будет сладким день рожденье, каждый будет очень рад!

Мероприятие «День рождения в детском саду» Раз, два, три, четыре, пять! Кого будем поздравлять? Чьи исполнятся мечты? Для кого стоят цветы? Кто сегодня будет горд? Будет есть большущий.

detsad 190890 1550207242Фотоотчет «День Рождения в детском саду!» Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! День рождения в детском саду отличается от праздника дома тем,.

detsad 50107 1549190208Фотоотчет «Дни рождения в детском саду» День рождение – это особенный праздник, когда ждешь чего-то сказочного, необычного, какого-то чуда. Это один из самых главных праздников.

detsad 36799 1559023626Фотоотчет «Мы празднуем день рождения в детском саду» Как и многие воспитатели задумывалась над тем как необычно праздновать день рождения в детском саду. Когда у меня была средняя группа, родители.

detsad 292953 1559148728Консультация для родителей «Как организовать день рождения ребенку в детском саду» Первые годы жизни маленького человечка очень важные. Детские воспоминания навсегда остаются в памяти, поэтому родителям хочется, чтобы они.

Сценарий дня рождения в детском саду «Кошачий день рождения» Для старшей и подготовительной групп. Атрибуты: конфеты для призов, 3-4 удочки и рыбки на магнитах, голубая ткань-пруд, маленькие обручи,.

Сценарий праздника «День рождения Петра I в детском саду» Сценарий праздника День Рождения Петра I в детском саду Автор: Седнева Елена Германовна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 89 Фрунзенского.

Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе МБДОУ детский сад «Березка» филиал детский сад «Солнечный.

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков» Автор: Гнатченко Нина Владимировна, воспитатель,.

Источник

Сценарий развлечения для детей «День сладкоежек»

5934b6a0525eb2fa2b7aa2ec38986945 Рыхлова Людмила Константиновна
Сценарий развлечения для детей «День сладкоежек»

Автор:

воспитатель: Рыхлова Людмила Константиновна

Цель: создать условия для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения.

Пособия и атрибуты: цветные бумажные вертушки, воздушные шары, корзины с конфетами, прищепки, бумажные «чупа-чупсы».

Музыкальное сопровождение см. приложение.

Ход развлечения:

В группу к детям прилетает Карлсон.

-Здравствуйте ребята! Слышал я, что у вас сегодня день варенья отмечается!

-А кто больше всего на свете любит варение, конфеты, пирожное, мороженое? (ответы детей). Да вы такие же сладкоежки, как и я!

— Тогда давайте с вами отправимся в страну Сладкоежек.

— Что нам для этого нужно? (ответы детей). На чём можно туда отправиться? (ответы детей). (Карлсон предлагает вертушки).

Дети вместе с Карлсоном отправляются в музыкальный зал.

Звучит музыка (см. муз. приложение «Полёт с вертушками-2»). Свободное движение под музыку по залу.

— Вот мы и в стране Сладкоежек. (Собрать вертушки).

– Как удивителен наш мир!

— В нём есть чудесный сад:

— Там зреют сливы и инжир,

— Растут орехи весом в пуд,

— Бананы грядками растут…

— А есть деревья, где растут

— Конфеты с шоколадками

— И леденцы с помадками,

— И пряники с печеньями

— И баночки с вареньями.

— Карлсон: Ребята, посмотрите, что я нашёл! Это же мои любимые конфетки! (Чупа-чупсы). Дети берут «конфеты». Звучит музыка (см. приложение музыка «Росинки») дети вместе с Карлсоном танцуют под музыку.

— Карлсон: Как мы здорово повеселились, садитесь на ковёр я хочу поиграть с вами в игру, будьте очень внимательны.

Я не верю, я проверю.

У меня вопросов семь.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

1. Очень любят взрослые и детки

Сладенькие, вкусные… (конфетки)

2. Чтобы горлышко не болело,

И мама дома с тобой не сидела,

Холодное и белое… (мороженное)

Из спелых ягод сваренное… (варенье)

4. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

5. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники).

— Молодцы! А теперь опять играем и веселимся!

Игра «Наряди Карлсона» (проводит музыкальный руководитель (см. муз. приложение «Перенеси конфету»).

/Детей разделить на две команды.

На старте эстафеты стоят для каждой команды корзины с конфетами, а около Карлсона корзина с прищепками.

По команде Ведущего: «1,2,3, Карлсона наряди!» начинается эстафета.

Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Карлсона берет одну прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к его одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету/.

-Карлсон: Ну, я теперь красивый. Можно продолжать веселиться. (см. муз. приложение «Ку-ку»).

— Ух, устал (Карлсон садится на ковёр вместе с детьми и играет в игру «Да-нет»(см. муз. приложение «Да-нет»).

Карлсон:Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно отвечайте!

-Мы Милану поздравляем!

Карлсон: И, конечно же, желаем!

Карлсон: Вырастать Милане больше.

Карлсон: Непременно быть ей толще!

Карлсон: Ладно. Быть смелой и сильной!

Карлсон: И крикливой, и драчливой.

Карлсон: Чтобы мамочка любила!

Карлсон: Ремешком чтоб чаще била.

Карлсон: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Карлсон: Праздник продолжается! Садимся на воздушные шарики и летим в группу (см. муз. приложение «Спокойная музыка»).

В группе всё готово для чаепития!

Я не верю, я проверю.

У меня вопросов семь.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

1. Очень любят взрослые и детки

Сладенькие, вкусные… (конфетки)

2. Чтобы горлышко не болело,

И мама дома с тобой не сидела,

Холодное и белое… (мороженное)

Из спелых ягод сваренное… (варенье)

4. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

5. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники).

Карлсон:Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно отвечайте!

-Мы Милану поздравляем!

Карлсон: И, конечно же, желаем!

Карлсон: Вырастать Милане больше.

Карлсон: Непременно быть ей толще!

Карлсон: Ладно. Быть смелой и сильной!

Карлсон: И крикливой, и драчливой.

Карлсон: Чтобы мамочка любила!

Карлсон: Ремешком чтоб чаще била.

Карлсон: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

detsad 72741 1542277040Сценарий развлечения для детей младшей группы «Синичкин день» 12 ноября прошел «Синичкин день» Развлечение для детей младшей группы «Синичкин день» Цель: ознакомление детей с народным праздником «Синичкин.

Сценарий развлечения «День рождения» для детей 3–5 лет День рождения Вед. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших именинников, у которых день рождения Ребята,.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы Цель: развивать познавательный интерес детей о школе, о значимости знаний. Задачи: 1. «Познание»- дать детям первичное представление о.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Международный день защиты детей». Праздник проводится на улице, на площадке детского.

detsad 58601 1535280522Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий праздника «День сладкоежек» » Праздник сладкоежек» Данный сценарий составлен для совместного досуга с родителями. Роли героев исполняли мамочки. Папы совместно с детьми.

Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы День защиты детей Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам. Задачи: Формировать стремление принимать активное.

Сценарий развлечения «День защиты детей» для детей подготовительной логопедической группы Сценарий развлечения «День защиты детей». Подготовительная (логопедическая группа) Борисова Елена Леонидовна Цель: организация активного.

Сценарий развлечения для детей «День Рождения с клоуном Прошкой» Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой» (музыка, выбегает клоун Прошка) Что так много ребятишек? И девчонок, и мальчишек? Что за шумное.

detsad 922253 1528093017Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Источник

Летнее развлечение «Праздник сладкоежек»

b000f04dbbd89f887da3cc0ba51439e7 Елена Виноградова
Летнее развлечение «Праздник сладкоежек»

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной и художественной деятельности.

— упражнять в образовании прилагательных от существительных-названий ягод и фруктов;

— формировать умение отгадывать загадки;

развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

— воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.

Ход досуга:

/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит весёлая музыка/

Ребята, сегодня мы устраиваем праздник сладкоежек. Кто из вас любит сладкое?

/дети поднимают руки/

Сладости любят многие: и взрослые, и дети, даже герои мультфильмов и художественных произведений. Давайте вспомним их.

/дети перечисляют героев-сладкоежек, если дети затрудняются, ведущий помогает им. Можно использовать в качестве подсказок иллюстрации/

Ребята, а вы хотите, чтобы сказочные сладкоежки пришли к нам в гости? (да)

Тогда слушайте загадку и догадайтесь, кто придёт к нам первый.

Не учил стихотворенья,

Обожал одно варенье,

Мог лететь он выше крыш,

/раздаётся гул мотора, на площадку влетает Карлсон, делает круг и останавливается/

Здравствуйте! Летел мимо, услышал, что вы говорите про сладкое и решил к вам заглянуть.

Молодец, Карлсон, что залетел к нам. Мы как раз с ребятами говорили о тебе. Будь нашим гостем.

Интересно, а что же вы обо мне говорили?

Мы вспомнили о тебе, как о великом сладкоежке.

Это правда. Если только захочу, съём миллион банок варенья.

Конечно, милый Карлсон, мы тебе верим. Правда, ребята? (да)

Тогда давайте шалить.

Шалить, Карлсон, мы не будем. У нас послушные ребята. А вот поиграть можно. Раз у нас праздник сладкоежек, то игры у нас будут про сладости.

Конкурс «Отгадай название варенья»

/на столах стоят баночки с вареньем (по 2-е баночки на каждом столе, одноразовые ложки (по 3 штуки) и наклейки с ягодами и фруктами (на каждом столе). Дети делятся на группы. Ведущий предлагает участникам каждой группы попробовать варенье (дети могут варенье и не пробовать, а внимательно рассмотреть внешний вид варенья в открытой банке, отгадать из каких ягод и фруктов оно приготовлено, правильно подобрать наклейку с нужными ягодами и фруктами, приклеить её с помощью клея-карандаша к банке и объявить название варенья. При объявлении детьми названия варенья ведущий должен следить, чтобы слово было образовано и произнесено правильно. Среди наклеек с ягодами можно специально положить наклейки с ягодами и фруктами,которые не были использованы для приготовления варенья: например, смородина, крыжовник. Во время конкурса звучит весёлая музыка.

Молодцы, ребята и Карлсон. Легко отгадали название варенья.

Ну, а теперь пошалим?

Если тебе так хочется повеселиться, то давай мы тебя научим танцевать весёлый танец.

«Танец утят» слова Ю. Энтина, музыка Т. Вернера

/все вместе встают в круг, танцуют/

Ребята, спасибо за приём. Мне очень понравилось у вас на празднике. Я отлично подкрепился разными видами варенья. Мне пора домой. До свидания.

/дети прощаются с Карлсоном/

Ребята, постарайтесь, отгадать, кто из героев-сладкоежек спешит к нам в гости. Слушайте загадку.

В гости ходит он чуть свет:

И «пыхтелки», как поэт,

И на мёд имеет нюх,

/звучит «Песенка Винни – пуха» музыка М. Вайнберга, слова Б. Заходера, вперевалку на участок заходит Винни – Пух/

Здравствуйте, ребята. Карлсон мне сказал, что у вас праздник сладкоежек и вы угощаете гостей сладостями. Я очень спешил к вам. Можно у вас остаться?

Нет, Винни, мёда у нас нет. Но мы научим тебя помогать пчёлке, и она сама угостит тебя мёдом.

Пчёлка –щедрая хозяйка:

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

Конкурс «Помоги пчеле собрать пыльцу»

Спасибо, ребята. Спасибо, пчёлка. Мне очень понравилось помогать, и очень понравился мёд. Давайте я вас научу играть в мою любимую игру.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Весёла игра, Винни – Пух. Спасибо, что научил. Ребята, вам понравилось играть с Винни – Пухом? (да)

И мне очень понравилось у вас на празднике. Но мне пора домой. До свидания.

/дети прощаются с Винни – Пухом/

Ребята, послушайте, к нам кто – то ещё спешит.

Сходив однажды на базар,

Она купила самовар.

Друзей к себе всех пригласила,

Кормила их она, поила.

Трусливы гости оказались,

Помочь в беде ей отказались.

Но тут влетел в окно герой,

И за неё он стал горой.

/звучит «Маленькая полька» Д. Кабалевского, влетает муха Цокотуха, кружится, останавливается/

Здравствуйте, ребята. Шла я на базар, хотела сладости к чаю купить. Встретила Карлсона и Винни – Пуха. Они посоветовали заглянуть к вам на праздник.

Молодец, что к нам заглянула, оставайся.

Ребята, а вы любите пить чай? (да)

Предлагаю вам открыть творческую мастерскую по производству сладостей к чаепитию. Будем рисовать. Согласны? (да)

Ведущий: Но сначала мы отгадаем загадки

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

На вкус сладкие всегда,

Портят зубки иногда,

В них бывает шоколад,

Карамель и мармелад!

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку.

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Конкурс рисунков «Сладости для чаепития»

/ведущий помогает детям нарисованы и конфеты, и торт, и баранки, и пирожные.Ведущий и муха Цокотуха могут оказать помощь участникам конкурса: дать совет или помочь в выборе рисунков. Для этого ведущий и муха Цокотуха могут использовать загадки, отгадками которых послужат сладости/

Молодцы, ребята! Очень красивые рисунки. Много вкусного смогли воплотить через творчество. Постарались все! Ну, а теперь давайте поиграем и потанцуем.

Танец «Если нравится тебе, то делай так…»

Если нравится тебе,то делай так: хлоп, хлоп!

Если нравится тебе,то делай так: топ, топ!

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе,то делай так:

/игра может продолжаться бесконечно, лишь меняются виды движений/

/дети встают в круг, ведущий в центре, произносит слова песенки и показывает движение (движения могут быть самые разнообразные. Чем они забавнее, тем игра пройдёт веселее). Дети повторяют движения, Можно предложить ребёнку придумать и показать движение. Ребёнка можно выбрать, указав на него рукой/

Молодцы, ребята! Повеселились от души!

Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, очень весело танцевали, красиво рисовали. Вам понравился праздник? (да)

В завершении праздника хочется вас угостить сладкими сюрпризами.

Чаепитие со сладкими ватрушками.

detsad 353016 1567019632 detsad 353016 1567019644 detsad 353016 1567019660 detsad 353016 1567019682 detsad 353016 1567019703 detsad 353016 1567019718

detsad 695822 1560640507Летнее развлечение «Праздник мыльных пузырей» «Праздник мыльных пузырей» (летнее развлечение) Задачи: Вызвать эмоционально-положительное отношение к праздникам; Развивать речевое дыхание;.

Летнее развлечение в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО-Алания «Лето» Конспект.

Летнее развлечение «Ах, лето» Цель праздника: Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

detsad 1356881 1562482798Летнее развлечение «Бал цветов» Мир цветов Тематическое развлечение Под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов» дети рассаживаются на скамейки. У них на голове ободки с.

detsad 1972285 1561813080Летнее развлечение «День здоровья» инструктор по физической культуре Чеснокова Анна Александровна 14.06.2019г. Сценарий развлечения. Действующие лица: Ведущая, Закаляйкин.

Летнее развлечение «Конкурс красоты» Конкурс красотыВедущий: Начинаем Конкурс красоты. На сцену приглашаются участницы: (После объявления каждая дефилирует по залу) 1. Дюймовочка.

Летнее развлечение «Летние забавы» Летнее спортивное развлечение «Летние забавы» МБДОУ №45 «Буратино» г. Тамбов Подготовила: воспитатель_ Свиридова Жанна Сергеевна Летнее.

Летнее развлечение «Праздник русской березки» Цель: познакомить детей с весенне-летним праздником «Троица» и его символом берёзой. Образовательные задачи: познакомить с обрядами и обычаями,.

detsad 548561 1565685025Летнее развлечение «В гостях у Лешего» В нашем образовательном учреждении каждая неделя тематическая. Недавно прошла лесная неделя, на которой воспитанники закрепляли ранееполученные.

Источник

Adblock
detector