Меню

праздник сладкоежек в детском саду

Сценарий утренника «Праздник сладкоежки» для старшей группы

c3f79d2e9cc6764564b48dd0dfcab711 Валентина Коробкова
Сценарий утренника «Праздник сладкоежки» для старшей группы

Сценарий утренника «Праздник сладкоежки!» для старшей группы.

detsad 384760 1451765361

Задачи: создание веселой атмосферы праздника, развитие творческих способностей детей.

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Вы все знаете, что существует много праздников.

Самый волшебный праздник какой? (Новый год)

Самый смешной? (День смеха)

Самый добрый? (Мамин праздник – 8 марта)

Самый долгожданный? (День рождения)

Кто такие сладкоежки? (Ответы детей.) Правильно, это те, кто очень любит сладости. А вы, дети, любите сладости? (Да.)

Ребенок: Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,-

Они просто сладкоежки!

Ведущий: А, уважаемые гости, любят сладости? (Да.) Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий праздник СЛАДКОЕЖКИ! Ура! Ура! Ура!

Я предлагаю отправиться в страну сладостей, страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, пирожных и шоколада. А помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфету, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.

(Звучит музыка, дети едят конфеты, одевают шапочки-конфеты.)

detsad 384760 1451765679

Ведущий: Вот это да! Куда это мы попали?

Ребенок: Здесь текут, как в старой сказке

В берегах кисельных реки.

И живут в домах бисквитных

Имена их нежно-сладки:

Крем-брюле! Эклер! Батончик!

А монарха величают сахарный Сверх-Пончик!

(Под музыку выходит царь Пончик и Принцесса. Танец.)

detsad 384760 1451765752

Ребенок: Очень любят сладкоежки

Мед с халвою и вареньем…

Здесь все сахарное: горы,

Города и поселенья.

Ребенок: Карамельки вместо листьев,

А земля, как манный пудинг.

Всюду сахар, сахар, сахар…

Даже сахарные люди!

Ребенок: На ветках в целлофане –

Ребенок: А из фонтана льется

К вам с дерева летят.

Ребенок: Словом, говоря короче,

Сладкоежкой быть забавно.

Нет котлет и хлеба с солью,

Только сладкое в почете.

Ведущий: Уважаемый Сверх-Пончик!

Мы знаем, что конфеты появились очень давно. Еще во времена Египетского фараона. А вот как появились конфеты у нас на Родине?

Царь Пончик: Я расскажу вам сладкую историю.

Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса,

Словно сказочный ларец,

Вырос каменный дворец!

Там на башенках флажки,

Все на сахарный завод!

Всюду горы рафинада,

Но принцесса им не рада.

Принцесса: Не позвать ли немца Коха?

Нам конфетку съесть не плохо!

Ножкой топнула принцесса

И от этого процесса

Там на фабрике теперь

Стали делать карамель.

(Песня про короля – Сластену)

detsad 384760 1451765830

Ведущий: Дорогие Сверх-Пончик и Принцесса, а наши ребята знают интересные стихи, послушайте:

Ребенок: Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

Не кончается никак!

Ребенок: Я убрал в карман конфету,

А теперь конфеты нету!

Понимаете, в чем дело _

Карамельку дырка съела!

Ребенок: Почему же на обед

Не дают совсем конфет?

Вот бы было хорошо –

Съел и говоришь – еще!

Ребенок: Очень вкусная конфета.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

Ребенок: Подарили нам пакет,

Вкусных в нем полно конфет!

Только что конфеты были,

Раз – и их почти что нет!

Ребенок: Мама мне купила вкусную конфету,

А у Светки во дворе ничего и нету,

Только кукла Оля с толстою косой.

И уж точно нету радости такой!

Я не жадная совсем, с нею поделюсь,

Дам и кукле Оле, улыбнутся пусть,

А то что-то грустно на меня глядят.

Всю отдам конфету, пусть вдвоем съедят.

Ребенок: Воскресенье я люблю,

Жду его я с нетерпеньем,

Запах пирожков ловлю

С малиновым вареньем.

Теплый, нежный аромат

И душистое варенье,

Как же я сегодня рад,

Ведь пришло вновь воскресенье.

(Хоровод «По малину в сад пойдем)

Ребенок: Знают взрослые и дети:

Нет лучше сладости на свете.

Очень любят все его,

Конечно, это эскимо!

Молочный, нежный шоколад.

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

Принцесса: Ребята, я немного волшебница и могу совершить чудо!

По моему велению – оживите конфеты! (Хлопает в ладоши 3 раза.)

(Дети исполняют «Танец Конфет».)

detsad 384760 1451765967

Ведущий: Ребята, конфеты танцевали и растеряли свои фантики. Ой, да они не простые, а с загадками. (Читает загадки.)

Загадки:

1. Расчерчен на квадратики,

Завернут в серебро,

Как его вы развернете,

Моментально вы поймете,

Что нашелся сладкий клад.

2. В день веселых именин

Выпекают хлеб один,

И поют все: «Выбирай,

3. Две половинки мы слепили

И шарик белый получили.

Для многих деток он кумир,

А называется… (зефир. )

4. Сладкий, а не сахар,

Ешь и не болей! (Мед.)

5. Меня пекут на день рожденья

С орехами, кремом и даже вареньем.

И взбитыми сливками все покрывают,

И свечи в меня, если надо, втыкают! (Торт.)

6. Белый камень в чае тает,

В стакан воды упадет

И пока ко дну идет, пропадет. (Сахар.)

7. Это плитка, но не в ванной,

В ней орешки и изюм,

Как откусишь, сразу сладко.

Это что же?. (Шоколадка. )

Принцесса: Скажите мне, а как вы любите шоколад?

Ребенок: Такой обычный шоколад –

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Ребенок: Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Ребенок: Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить.

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Ребенок: Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус»

(Звучит музыка, вбегает Карлсон, поет песню «Смешной человечек»)

detsad 384760 1451766054

Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки!

А почему вы меня не поздравляете?

Ведущий: С чем тебя поздравлять?

Карлсон: С моим праздником – СЛАДКОЕЖКИ! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада!

Дети: Поздравляем! (Песня «Пусть бегут неуклюже…»)

Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает всем руки.)

Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!

1. «Кто больше соберет конфет?

2. «У кого выше башенка из сахара?»

detsad 384760 1451766130 detsad 384760 1451766176 detsad 384760 1451766212

Ведущий: Спасибо, Карлсон, с тобой очень весело, но нам пора возвращаться. Давайте на прощание споем «Сладкую песню» (Дарят гостям леденцовые цветы).

Принцесса: Ой, как быстро пролетело время!

Страна сладостей – это прекрасно!

Но помните, что много сладкого кушать вредно! Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережем. Так что обещайте, что будете чистить зубы и кушать сладкое в меру!

Царь Сверх-Пончик: Вот вам письмо-сюрприз, только откроете, когда вернетесь в детский сад. До свиданья!

detsad 384760 1451766314

Ведущий: Говорим заклинание:

Раз, два, три! (Хлопаем, кружимся.)

Вот мы и в садике! Посмотрим, что же в конверте? (Открывает – пустой лист.)

А где же текст письма? Что же делать? Может его потрясти, может подуть? Ничего не получается. Есть еще один способ – лист надо намочить! (Мочит – текст проявляется.)

Письмо: Постройтесь по порядку, как на зарядку! Идите прямо смело! Вот шнурок – тяните вместе, дружно! (Дети выполняют действия.)

Ведущий: Посмотрите – большая конфета! Что же в ней – подарки для ребят! (Вручаем подарки детям. )

detsad 384760 1451766371

Поздравляем всех с праздником СЛАДКОЕЖКИ! Приглашаем за «Сладкий стол».

«Праздник весны». Сценарий утренника в старшей группе Дети входят под народную музыку в зал, танцуют и встают на «горошки». Ведущий:Добрый день, уважаемые гости! Приглашаем вас на праздник.

1 Мая-праздник единства народов Казахстана. Сценарий утренника для старшей и подготовительной групп Вед. Заиграли ветры, зашумели клены, Прилетел к нам с песней Первомай зеленый. Он принес нам радость, подарил веселье, Здравствуй, долгожданный,.

detsad 346143 1446933024Сценарий осеннего утренника «Праздник урожая» в старшей группе Дети с листочками входят в зал, присаживаются на свои места. Ведущая: Солнышко усталое, скупо греешь ты! Желтые и алые кружатся листы. В.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Праздник с Матрёшкой» Персонажи: Взрослые: 1. Матрешка Дети: Колобок Атрибуты: 1. 2 матрешки, стол 2. Цветы, 3 корзинки 3. 2 тазика, веревка, 10 платочков,.

Сценарий утренника «9 Мая — праздник Победы» в старшей группе Сценарий утренника на тему: «9 Мая — праздник Победы» в старшей группе. Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории,.

«Праздник бабушек и мам». Сценарий утренника в старшей группе, посвященного Международному женскому Дню Сценарий утренника в старшей группе, посвященного Международному женскому дню. «Праздник бабушек и мам». Цель: Развитие у детей доброго,.

Сценарий утренника старшей группы «Праздник, посвященный 23 февраля» Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть.

Сценарий утренника в старшей группе «Весна-красна мамин праздник принесла» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий 1: И снова к нам пришла весна, Её мы чувствуем дыханье, Проснулись реки ото сна, И.

detsad 352640 1441739613Сценарий утренника к Пасхе «Весенний праздник» в старшей и выпускной группе Дети ст. гр. 1. Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна, С голубого небосвода, С солнцем к нам пришла весна! 2. Ветерком вдохнула чистым,.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Праздник овощей» Утренник «Праздник овощей» Цели: 1. Закреплять обобщенные представления детей об овощах; 2. Учить правильно вести себя в природе, бережно.

Источник

Сценарий праздника «День Сладкоежки» в старшей группе.

e59b296521cd447843761d57496c5285 Светлана Ляпкина
Сценарий праздника «День Сладкоежки» в старшей группе.

Сценарий праздника «День Сладкоежки» (для старшего дошкольного возраста)

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении праздника, развивать творческие способности детей, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Ход праздника.

Ведущая: Ребята! Вы знаете, что существует много праздников.

Самый волшебный праздник какой?

Ведущая: Самый смешной?

Дети: День Смеха!

Ведущая: Самый добрый – это конечно…

Дети: Мамин праздник!

Ведущая: Самый долгожданный?

Дети: Это –«День рождения»!

Ведущая: А сегодня – самый вкусный праздник. День слад-ко-еж-ки!

Ведущая: А кто такие сладкоежки? (ответ детей)

Правильно, это те, кто очень любит сладости. А вы, дети любите сладости? (ответ детей)

Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий День сладкоежки. Ура! Ура! Ура!

Ведущая: В этот день принято есть сладости, так давайте я угощу вас конфетками, но не простыми, а волшебными с загадками (на фантиках загадки, дети съедают конфеты, воспитатель загадывает им загадки).

(Раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! (Пауза)

А почему Вы меня не поздравляете?

Ведущая: С чем тебя поздравить?

Карлсон: Как с чем? С моим праздником!

Ведущая: С твоим праздником?

Карлсон: С днем сладкоежки! Я, значит, летаю, летаю вокруг детского сада, и никто не зовет меня на праздник. Я ведь главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада.

Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает всем руки.)

Карлсон: Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье?Тогда отгадайте мои загадки:

1. Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

2. Низок да колюч, сладок да пахуч,

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Вкусна, как мед. (Вишня)

4. Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

5. Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

Развесили по дереву:

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод? (Конкурс «Угадай варенье»)

Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!

1. «Кто больше соберет конфет?

2. «У кого выше башенка из сахара?»

4. Игра «Киндер сюрприз»

Карлсон: А ещё я люблю танцевать, хотите научу вас танцевать танец «Конфетный шубушум». Видите под стульчиками у вас лежат мои шубушумы, скорее их берите и в круг скорее становитесь. Приглашаю танцевать.

Все присядем – раз, два, три,

Тихо, тихо прошуршим

А потом все дружно встанем,

Громко, громко прошуршим

Сузим круг, затем распрямим

Снова тихо прошуршим

И животик мы погладим

И прически все поправим

Приготовились? (да) Присели? (да)

Начинаем три, четыре…

Ведущая: Карлсон, а мы хотим подарить тебе шуточную песню «Эти сладки-сладкие конфеты»

Песня «Эти сладки-сладкие конфеты»

1. На старом заводе, под Москвой,

Тот что стоит много лет.

Готовят конфеты вкус такой,

Помним мы с малых лет.

Простые ириски, мармелад,

Вкусный такой шоколад.

Конфеты любимые найдешь,

И песню про них пропоешь.

Эти сладки-сладкие конфеты,

Хочется попробовать все

С вафлями, с изюмом и с орехом,

Дайте их попробовать мне.

2. Всюду реклама на ТV

Где баунти, сникерс и марс.

И просят с экрана: «Ты купи»

Скорее купите вы нас.

Кто же поможет дать ответ

Лишь на один вопрос.

Будет прекрасен наш белый свет,

Без наших российских конфет.

Эти сладки-сладкие конфеты,

Хочется попробовать все

С вафлями, с изюмом и с орехом,

Дайте их попробовать мне.

Ведущая: Поздравляю всех с праздником СЛАДКОЕЖКИ! Приглашаю за «Сладкий стол».

Сценарий праздника в старшей группе «День Победы» Старшая группа. Цель: Воспитывать в детях уважительное отношение к защитникам Отечества и к памяти павших в сражениях Великой Отечественной.

Сценарий праздника в старшей группе «День защитника Отечества» Оформление зала в Детском саду «Акбузат» Республики Башкортостан с. Михайловки. Праздник 23 февраля 2016года. 1)концертный номер,танец «.

Сценарий праздника «День матери» в старшей группе Ведущая 1 Дорогие мамы и бабушки, этот вечер посвящен вам! Ведущая 2 С Днём матери вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть.

Сценарий праздника «День матери» в старшей группе Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы, бабушки и все, кто пришел на наш праздник – День матери. И пусть.

Сценарий праздника «День матери» в старшей группе Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы, бабушки и все, кто пришел на наш праздник – День матери. И пусть.

Сценарий праздника «День матери» в старшей группе Под музыку «Песенка Мамонтёнка» выходят ведущие взрослые и дети Ведущий 1: Добрый день, дорогие мамы, милые женщины! Разрешите поздравить.

detsad 304936 1459195574Сценарий праздника «День смеха» в старшей группе Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий праздника «Мамин день» в старшей группе Сценарий праздника «Мамин день» в старшей группе. Цель: Воспитание любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Закрепить семейные устои.

Сценарий праздника в старшей группе «День Знаний» Цель: развитие фантазии у детей, любознательности. Программное содержание: Под звуки музыки дети входят на спортивную площадку.

Сценарий праздника «День Победы» в старшей группе Ведущий: Как много собралось в этом зале Родителей и детей Ребята так долго ждали Почетных и важных гостей! Сегодня мы наш весенний концерт.

Источник

Сценарий развлечения «Сладкоежка» в подготовительной группе

cf1af6216224231fa2d40575e3e51098 ольга позднякова
Сценарий развлечения «Сладкоежка» в подготовительной группе

Сценарий развлечения «Сладкоежка«

в подготовительной группе

Цель: Создать радостную атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.

Развивать у детей коммуникативные способности;

• Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;

• Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Ведущие: Фантик, Фея Карамелька, Мороженка, Зефирка

Ход праздника.

Выходит фея Карамелька

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, а вокруг шоколад…

Любимое лакомство наших ребят.

— Дети, а вы любите конфеты? (Да).

песенку «Детки – конфетки».

Игра «Собери конфеты» (разрезные картинки)

Фантик- А сейчас можно смело отправляться в путь. Давайте сядем на поезд и поедем в страну Сладостей! По вагонам и в путь!

Под музыку Паровоз-букашка

Фантик – Сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко»

Я читаю стишок про сладости, а вы должны сказать последнее словечко. Слушайте внимательно!

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

1 Они бывают мятные,

Любят все… (Конфетки)

2. Чтобы горлышко не болело,

И мама дома с тобой не сидела,

Холодное и белое… (мороженное)

Из спелых ягод сваренное… (варенье)

4. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

5. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

6. Он и кислый, он и сладкий,

Он шершавый, он и гладкий.

Не похож на шоколад

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Ребята, я вас буду поздравлять, и, конечно же, желать!

Только вы уж не зевайте, хором дружно помогайте!

Да-да-да, а если что не так,то говорите: нет-нет-нет! Готовы? Начинаем

Зефирка – О, как у вас весело, я тоже хочу с вами поиграть

Игра «Передай конфету»

Участники передают конфеты (2шт) по кругу из ложки в ложку.

—А я хочу предложить вам узнать сладости на вкус

Игра «Угадай на вкус»

— А сейчас мы будем танцевать:

—Я объявляю «вкусный» Флеш-моб «Шоколад» (танцуют все)

detsad 567879 1631004377

detsad 141393 1606368034Сценарий развлечения в подготовительной группе «Это русская сторонка, это Родина моя!» Музыкальный зал оформлен в русском стиле: на столах детские музыкальные инструменты; по бокам от центральной стороны предметы быта и.

detsad 333184 1449170428Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

detsad 233802 1422270813Сценарий развлечения в подготовительной группе «Сказка о рождественской звезде» Звучит волшебная музыка,входит ведущая и начинает читать таинственным голосом. Ведущая:В Рождественскую ночь,приходят чудеса. Беда уходит.

Источник

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»

cd1ae2db1aeccfe593056f404fc493fd Наталья Черникова
Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»

Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на летней площадке. Желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.

detsad 5853 1498145225

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной и художественной деятельности.

Задачи:

— формировать умение отгадывать загадки;

— развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

— воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.

Средства: мольберт с иллюстрациями сказочных героев,

200 граммовые пластиковые баночки с вареньем 6 штук;

одноразовые ложки 9 штук;

бумажные наклейки с ягодами 3 комплекта;

клей-карандаш 3 штуки;

маски – ободки пчёлок и медведей по 8-10 штук;

жёлтые пластмассовые шарики примерно25 штук;

большая корзина и 3 маленькие корзинки;

надувной бассейн большого размера;

игрушечные бочонки с мёдом 2 штуки;

цветные мелки 6 упаковок;

магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов и классической музыкой.

Способы: конкурсы, подвижная игра, сюрпризный момент, использование загадок, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.

Оформление участка: участок украшен искусственными цветами, шарами, по периметру центральной площадки стоят скамейки, вдоль веранды 3 стола и пластмассовые стулья.

Ход досуга:

/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит весёлая музыка/

Ведущий

Ребята, сегодня мы устраиваем праздник сладкоежек. Кто из вас любит сладкое?

/дети поднимают руки/

Ведущий

Сладости любят многие: и взрослые, и дети, даже герои мультфильмов и художественных произведений. Давайте вспомним их.

/дети перечисляют героев-сладкоежек, если дети затрудняются, ведущий помогает им. Можно использовать в качестве подсказок иллюстрации/

Ведущий

Ребята, а вы хотите, чтобы сказочные сладкоежки пришли к нам в гости? (да)

Ведущий

Тогда слушайте загадку и догадайтесь, кто придёт к нам первый.

Не учил стихотворенья,

Обожал одно варенье,

Мог лететь он выше крыш,

(Карлсон)

/раздаётся гул мотора, на площадку влетает Карлсон, делает круг и останавливается/

Карлсон

Здравствуйте! Летел мимо, услышал, что вы говорите про сладкое и решил к вам заглянуть.

Ведущий

Молодец, Карлсон, что залетел к нам. Мы как раз с ребятами говорили о тебе. Будь нашим гостем.

Карлсон

Интересно, а что же вы обо мне говорили?

Ведущий

Мы вспомнили о тебе, как о великом сладкоежке.

Карлсон

Это правда. Если только захочу, съём миллион банок варенья.

Ведущий

Конечно, милый Карлсон, мы тебе верим. Правда, ребята? (да)

Карлсон

Тогда давайте шалить.

Ведущий

Шалить, Карлсон, мы не будем. У нас послушные ребята. А вот поиграть можно. Раз у нас праздник сладкоежек, то игры у нас будут про сладости.

Конкурс «Отгадай название варенья»

/на 3-ёх столах стоят 200 граммовые пластиковые баночки с вареньем (по 2-е баночки на каждом столе, одноразовые ложки (по 3 штуки) и наклейки с ягодами и фруктами (на каждом столе). Дети делятся на группы по 3 человека. Ведущий предлагает участникам каждой группы попробовать варенье (дети могут варенье и не пробовать, а внимательно рассмотреть внешний вид варенья в открытой банке, отгадать из каких ягод и фруктов оно приготовлено, правильно подобрать наклейку с нужными ягодами и фруктами, приклеить её с помощью клея-карандаша к банке и объявить название варенья. Карлсон является участником одной из групп. Группа, выполнившая задание первой, является победительницей. Используется варенье малиновое, земляничное, вишнёвое, сливовое, яблочное и грушевое. При объявлении детьми названия варенья ведущий должен следить, чтобы слово было образовано и произнесено правильно. Среди наклеек с ягодами можно специально положить наклейки с ягодами и фруктами, которые не были использованы для приготовления варенья: например, смородина, крыжовник. Во время конкурса звучит весёлая музыка. Карлсон после конкурса дегустирует варенье из всех банок/

Ведущий

Молодцы, ребята и Карлсон. Легко отгадали название варенья.

Карлсон

Ну, а теперь пошалим?

Ведущий

Если тебе так хочется повеселиться, то давай мы тебя научим танцевать весёлый танец.

Карлсон

«Танец утят» слова Ю. Энтина, музыка Т. Вернера

/все вместе встают в круг, танцуют/

Карлсон

Ребята, спасибо за приём. Мне очень понравилось у вас на празднике. Я отлично подкрепился разными видами варенья. Мне пора домой. До свидания.

/дети прощаются с Карлсоном/

Ведущий

Ребята, постарайтесь, отгадать, кто из героев-сладкоежек спешит к нам в гости. Слушайте загадку.

В гости ходит он чуть свет:

И «пыхтелки», как поэт,

И на мёд имеет нюх,

/звучит «Песенка Винни – пуха» музыка М. Вайнберга, слова Б. Заходера, вперевалку на участок заходит Винни – Пух/

Винни – Пух

Здравствуйте, ребята. Карлсон мне сказал, что у вас праздник сладкоежек и вы угощаете гостей сладостями. Я очень спешил к вам. Можно у вас остаться?

Ведущий

Винни – Пух

Ведущий

Нет, Винни, мёда у нас нет. Но мы научим тебя помогать пчёлке, и она сама угостит тебя мёдом.

Пчёлка – щедрая хозяйка:

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

Конкурс «Помоги пчеле собрать пыльцу»

Ведущий

/пчела протягивает Винни – Пуху игрушечный бочонок с мёдом, медвежонок лакомится и благодарит пчёлку/

Винни – Пух

Спасибо, ребята. Спасибо, пчёлка. Мне очень понравилось помогать, и очень понравился мёд. Давайте я вас научу играть в мою любимую игру.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Ведущий

Весёла игра, Винни – Пух. Спасибо, что научил. Ребята, вам понравилось играть с Винни – Пухом? (да)

Винни – Пух

И мне очень понравилось у вас на празднике. Но мне пора домой. До свидания.

/дети прощаются с Винни – Пухом/

Ведущий

Ребята, послушайте, к нам кто – то ещё спешит.

Сходив однажды на базар,

Она купила самовар.

Друзей к себе всех пригласила,

Кормила их она, поила.

Трусливы гости оказались,

Помочь в беде ей отказались.

Но тут влетел в окно герой,

И за неё он стал горой.

(муха Цокотуха)

/звучит «Маленькая полька» Д. Кабалевского, влетает муха Цокотуха, кружится, останавливается/

Муха Цокотуха

Здравствуйте, ребята. Шла я на базар, хотела сладости к чаю купить. Встретила Карлсона и Винни – Пуха. Они посоветовали заглянуть к вам на праздник.

Ведущий

Молодец, что к нам заглянула, оставайся. У нас на празднике гостит пчёлка, она всех медком угощает.

Муха Цокотуха

/пробует пчелиный мёд из игрушечного бочонка/

Муха Цокотуха

Спасибо за сладенький медок. Очень вкусно. Ребята, а вы любите пить чай? (да)

Муха Цокотуха

Предлагаю вам открыть творческую мастерскую по производству сладостей к чаепитию. Будем рисовать мелом на асфальте. Согласны? (да)

Конкурс рисунков «Сладости для чаепития»

/ведущий помогает детям разделиться на 3 группы, раздаёт детям цветные мелки (по 2-е упаковки каждой группе). Каждая группа детей находится друг от друга на таком расстоянии (примерно 5-7 м, чтобы дети не могли видеть и слышать, что участники других групп рисуют. Когда всё будет готово, ведущий и муха Цокотуха по очереди подходит к каждой группе детей и рассматривают рисунки. Можно пригласить детей из 2-ух других групп отгадать, что нарисовано на асфальте. В качестве рисунков могут быть нарисованы и конфеты, и торт, и баранки, и пирожные. Ведущий и муха Цокотуха могут оказать помощь участникам конкурса: дать совет или помочь в выборе рисунков. Для этого ведущий и муха Цокотуха могут использовать загадки, отгадками которых послужат сладости/

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

(торт)

На вкус сладкие всегда,

Портят зубки иногда,

В них бывает шоколад,

Карамель и мармелад!

(конфеты)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку.

(бублик)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

(пирожное)

Муха Цокотуха

Молодцы, ребята! Очень красивые рисунки. Много вкусного смогли воплотить через творчество. Постарались все! Ну, а теперь давайте поиграем и потанцуем.

Танец «Если нравится тебе, то делай так…»

/игра может продолжаться бесконечно, лишь меняются виды движений/

/дети встают в круг, муха Цокотуха в центре. Муха Цокотуха произносит слова песенки и показывает движение (движения могут быть самые разнообразные. Чем они забавнее, тем игра пройдёт веселее). Дети повторяют движения, Можно предложить ребёнку придумать и показать движение. Ребёнка можно выбрать, указав на него рукой/

Ведущий

Молодцы, ребята! Повеселились от души!

Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, очень весело танцевали, красиво рисовали. Вам понравился праздник? (да)

Ведущий

В завершении праздника хочется вас угостить сладкими сюрпризами

/ ведущий раздаёт детям и угощает Муху Цокотуху леденцами на палочках/

«Лето красное, прекрасное». Сценарий летнего развлечения Лето красное, прекрасное. Под музыку дети на игровой площадке образуют большой круг. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам.

detsad 5853 1493456414Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для всех групп «Праздник юных мастеров» Цель Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством.

Сценарий летнего развлечения «Музыкальная полянка» Сценарий летнего развлечения «Музыкальная полянка» Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать на нашу музыкальную полянку.

Сценарий летнего развлечения «Наши соседи-насекомые» Сценарий летнего развлечения «Наши соседи – насекомые» Михальчук Елена Евгеньевна Науменкова Елена Геннадьевна. Малькова Юлия Олеговна Зайцева.

Сценарий летнего развлечения: «Праздник спелых яблок» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Праздник спелых яблок» ЯБЛОЧНЫЙ СПАС (19 АВГУСТА). Звучит р. н. м. дети собираются на площадке. Ведущий: Внимание.

detsad 5853 1495727531Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

detsad 589365 1489607775Сценарий летнего развлечения «Спортивные игры» МОУ «Архангельское СШ» Сценарий летнего развлечения «Спортивные игры» Подготовила: воспитатель Скоробогатова Н. А. 2015.

detsad 5853 1495641950Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

detsad 5853 1495964608Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации.

Источник

Adblock
detector