Меню

праздник скакалки в старшей группе

Сценарий физкультурного досуга «Чудо-скакалка» в старшей группе детского сада

392aaace09fce088d11613475dcf8e3f Лариса Луканская
Сценарий физкультурного досуга «Чудо-скакалка» в старшей группе детского сада

Дети выходят на площадку под музыку «Крутится скакалка!», строятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А мы сегодня здесь собрались не просто так, у нас сегодня гостья!

Вбегает девочка Лида со скакалкой:

Резвилась и скакала

А немного подросла

Ребята, у меня что-то для вас есть, но сначала отгадайте-ка загадку:

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу!

Я не палка и не скалка,

А веселая. (скакалка)

Девочка Лида: Молодцы, ребята! Все вы знаете про скакалку, а умеете на ней прыгать? (Ответы детей) И я учусь! Предлагаю сегодня нам потренироваться и немного посоревноваться! Но сначала давайте-ка сделаем настоящую разминку!

Дети выполняют разминку с девочкой Лидой под музыку «Скок, скок, перескок!

Ведущий: Взрослые и дети любят все скакалку,

Отбивать ее об пол никому не жалко!

Мы скакалочки возьмем

1. «Бег со скакалкой». Дети делятся на 2 или 3 команды, каждая команда строится в колонну. У первого участника в руках скакалка. По сигналу первые участники команд бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к команде, передают скакалку следующему участнику команды, который выполняет тоже самое и т. д.

2. «Пробеги под скакалкой». По сигналу первые участники команд бегут вперед к натянутой скакалке, пролезают под ней, бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются таким же способом, далее передают эстафету следующему участнику команды и т. д.

3. «Прыгни на скакалке!». По сигналу первые участники команд бегут к ориентиру, около которого лежит скакалка. Берут скакалку, выполняют 5 прыжков, кладут ее на место, возвращаются к команде и передают эстафету следующему и т. д.

4. «Лощадки! ». Эстафета выполняется парами. Первая пара из каждой команды надевает скакалку как в игре «Лошадки» (первый ребенок надевает скакалку на грудную клетку под мышки- «лошадка», второй ребенок держит ручки скакалки – «наездник»). По сигналу пары «скачут» до ориентира и обратно, передают скакалку следующей паре, которая выполняет задание таким же образом.

5. «Прыжки на скакалке!». От каждой команды выбирается по одному участнику, который очень хорошо прыгает на скакалке. Участники от команд выполняют прыжки по очереди. Подсчитывается количество прыжков, которое сделал каждый участник. Выигрывает тот, кто прыгнул большее количество раз.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились!

Девочка Лида: А теперь можно и поиграть!

Выходи скорей, народ!

Нас скакалочка зовет!

Удочку скорей возьму,

Подвижная игра «Удочка!». Дети строятся в круг- «рыбки», в центре круга находится водящий- «рыбак». Водящий крутит скакалку по кругу («ловит рыбу», дети должны подпрыгивать в тот момент, когда скакалка крутится около их ног. Тот кого «поймали»- выбывает из игры. Провести игру несколько раз.

Девочка Лида: Ну что, ребятки, вот мы с вами потренировались и поиграли со скакалкой и пришло время раздавать призы!

Ведущий: И дарим мы вам, ребята, новые скакалки, прыгайте на здоровье!

Сценарий досуга «Волшебница Осень» для младшей группы детского сада Дети сидят на стульях. Ведущий: Вот и осень наступила, Вслед за летом – точно в срок, И в садах позолотила Каждый маленький листок..

«Праздник Смеха». Сценарий развлечения и досуга к 1 апреля в старшей группе детского сада Сегодня,1 апреля,мы отмечаем Праздник Смеха. В этот день мы устраиваем забавные розыгрыши,веселимся,шутим. «Нам ветер и дождь не помеха.

Сценарий досуга «Наша Масленица» для детей разновозрастной группы детского сада Сценарий досуга «Наша Масленица» для детей из разновозрастной группы детского сада. Цель: Встретить с детьми праздник «Масленица» в русской.

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы детского сада «Памяти павших будьте достойны» Конспект физкультурного досуга «Памяти павших будем достойны» для детей средней группы детского сада. Воспитатель: Зубкова Галина Васильевна.

Сценарий музыкального досуга «День России» в подготовительной группе детского сада Цель: Создать праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи: Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою родную.

Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе «Ловкие, смелые» Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе на тему: «Ловкие, смелые»Цель: Формирование у детей начальных представлений.

Источник

Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

f2b81545391ee5b5882760d097d2211b Татьяна Кипень
Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: познакомить детей со спортивным инвентарём – скакалкой, развивать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой.

Задачи: Познакомить детей с общеразвивающими упражнениями, выполняемые с короткой скакалкой под музыкальное сопровождение.

Обучать прыжкам через короткую и длинную скакалку, развивать ловкость, закреплять навыки легкого приземления.

Воспитывать желание использовать скакалку для укрепления здоровья.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У нас с вами сегодня необычный день,а какой – предлагаю отгадать!

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу.

Я не палка и не скалка,

Дети: Скакалка.

Воспитатель: Да, сегодня у нас необычный день,а конкурс — игра!

Воспитатель: Стройтесь, ребята.

(Ходьба обычная в чередовании)

Воспитатель: Скакалку вверх – и потянись. На носочках – не ленись! Скакалку за спину, плечи расправить, осанку поможет скакалка исправить! Прямо мы скакалку держим, высоко шагаем, выше ножки поднимаем! Про скакалку не забыли? Вчетверо ее сложили! Бегом!

Дышим носом, грудь вперед.

(Бег в колонне по одному в чередовании)

Все вместе в круг лицом мы встали и галопом поскакали. Правая нога ведет, левую приставим к ней, держим спинку по-ровней!

Воспитатель: Бегать прыгать сразу ловко – вот сноровка, так сноровка!

(Ходьба с восстановлением дыхания)

Разминка со скакалками.

1. «Гимнасты». Скакалку вверх – и потянуться. Раз – прогнуться, два – вернуться!

2. «Повороты». Повороты со скакалкой – равновесию закалка!

4. «Перешагивания». Ловко ножки поднимаем, и скакалку не задеваем!

5. «Дотянись до носков». А теперь, ребята, сели. Ноги врозь, скакалку вниз, до носочков дотянись!

6. «Качели». Ноги вверх и ноги вниз – на качелях смело ввысь!

7. «Бревнышко». На животик мы легли – будем бревнышками мы. Покатились, вверх прогнулись, а затем назад вернулись!

9. «Прыжки через скакалку». Чтобы прыгать научиться, нам скакалка пригодится, будем прыгать высоко, как кузнечики легко!

Воспитатель: Потом надо научиться правильно, равномерно крутить скакалку, но попробуем сначала с ленточками, так проще и безопаснее! Держите ленту в одной руке и вращайте ее сбоку от себя в том же темпе, в каком прыгаете. Локти должны быть или прижаты к туловищу, или находиться в непосредственной близости от него; для того чтобы выполнять вращения, используйте только движения кистей рук, а не всей руки.

А теперь девочки попробуют так же прыгать и рядом крутить скакалку!

Ты весёлая, скакалка!

Я с тобой весь день скачу!

Мне тебя ничуть не жалко,

Я ещё скакать хочу!

Через прыгалки мы скачем

Не сумел бы даже мячик

Так подпрыгнуть высоко.

Воспитатель: Мы немножко потренировались. Но на скакалке можно не только прыгать, с ней можно организовать разные игры.

Подвижная игра «Неуловимая скакалка»

Дети разбиваются на пары. Педагог ставит стулья спинками друг к другу, под стулья кладет скакалки. Участники игры бегают. По сигналу «На стулья!» садятся на стулья и вытаскивают из-под них скакалку. Побеждает тот, кто первым возьмет скакалку. Сначала игра проводится с детьми (3 раза).

Игра «Забегалы» (с длинной скакалкой)

Веревку крутят двое, держа каждый один из концов. Когда веревку раскрутят выбранные для этого 2 участника игры, каждый из остальных по очереди забегает под крутящуюся веревку, делает оговоренное количество прыжков условленным способом и выбегает с противоположной стороны, уступая очередь следующему. Тот повторяет задание, уступая очередь третьему; и т. п.

У меня в руках скакалка.

Мне скакалку очень жалко.

Целый день она крутилась.

Целый день о землю билась.

Ко мне в руки попросилась,

И свернулась в них колечком

От конечка до конечка.

Вот лежит и отдыхает,

Что, мол, завтра день рабочий

И она устанет очень…

Что, мол, завтра ей крутиться,

Целый день о землю биться.

Со скакалкой каждый день.

Воспитатель: Ну что ж, пора нам прощаться со скакалкой,

Но думаю, что всем вам с ней расставаться жалко.

Поэтому, ребята, о ней не забывайте!

И в ваши игры чаще скакалку приглашайте!

Праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Первый день лета и праздник детворы» «Первый день лета и праздник детворы» праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ведущий. Сегодня у нас с вами весёлый.

Праздник «День народного единства» для детей среднего и старшего дошкольного возраста ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ПЕСНЮ «МОЯ РОССИЯ, МОЯ СТРАНА» Ведущий 1. С историей не спорят, С историей живут, Она объединяет На подвиг и на труд.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «День Победы» В празднично украшенный зал входят дети и занимают свои места. Ведущий: Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая – светлый и радостный.

detsad 58601 1530973280Фотоотчёт о развлечении для среднего и старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности» 8 июля в России отмечается День семьи,любви и верности,то есть всего того прекрасного,к чему и приводит это чудесное чувство любви. Очередное.

Конспект спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Наш город над Невой» «Мы на кораблик сели, на маленький речной, мы посмотреть хотели наш город над Невой»Задачи: 1. Развивать физические качества и двигательные.

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста «В лесу» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

detsad 153843 1528208190Сценарий летнего досуга «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий летнего досуга «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Панкова Л. Н. Цель: обогащение представлений.

Спортивный праздник мяча и скакалки для детей среднего и старшего дошкольного возраста Спортивный праздник мяча и скакалки для детей среднего и старшего дошкольного возраста Инструктор по ФК: Новикова А. С. Цель: Привлечь детей.

Источник

Тематическая неделя «День скакалки»

beb6b029265cdc6b6967a2a76c13cbdb Екатерина Гусева
Тематическая неделя «День скакалки»

День скакалки.

Цель: Познакомить детей с вариантами использования скакалки в игровой деятельности.

Обучать прыжкам через короткую и длинную скакалку, развивать ловкость, закреплять навыки легкого приземления.

Создавать у детей радостное настроение, развивать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой.

Развивать речевое творчество детей.

Воспитатель: встречает детей в спортивной форме. Доброе утро. С праздником всех поздравляю, а вот с каким – отгадать предлагаю!

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу.

Я не палка и не скалка,

А веселая (скакалка)

В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай, кто я, дружок (скакалка)

Воспитатель достаёт скакалку из коробочки.

Беседа воспитателя с детьми.

— Вы любите прыгать через скакалку?

— Как вы думаете, полезно прыгать через скакалку? Почему?

— А если вам захочется попрыгать через скакалку, а её у вас нет, что можно придумать?

— Чем можно заменить скакалку?

Скакалка была изобретена достаточно давно. Древние египтяне и китайцы крутили веревки и канаты на пеньки. Им постоянно приходилось перепрыгивать через них, чтобы они не путались. Дети, понаблюдав за взрослыми, стали прыгать через недлинные куски веревки для забавы. Постепенно игра распространилась по всему миру. В XVIII веке через скакалку стали прыгать мальчики. В то время было не принято, чтобы девочки занимались спортивными играми. Но столетие спустя скакалки стали популярным развлечением и среди девочек Для этого не нужна была спортивная форма. Наши прапрабабушки, бабушки прыгали через «верёвочку» в пышных платьях и на каблучках. В роли скакалки использовались жгуты, веревки, которые держали в руках. Современные скакалки отличаются от старых самодельных скакалок материалом, а также у них имеются специальные ручки. Ручки, на которых крепятся резиновые жгутики, придают удобство при прыжках. На некоторых ручках даже сейчас делают специальные счетчики, которые фиксируют количество прыжков на скакалке.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Воспитатель: Скакалку вверх – и потянись. На носочках – не ленись! Скакалку за спину, плечи расправить, осанку поможет скакалка исправить! Прямо мы скакалку держим, высоко шагаем, выше ножки поднимаем! Про скакалку не забыли? Вчетверо ее сложили! Бегом!

Дышим носом, грудь вперед.

(Бег в колонне по одному в чередовании)

Все вместе в круг лицом мы встали и галопом поскакали. Правая нога ведет, левую при-ставим к ней, держим спинку поровней!

Воспитатель: Бегать прыгать сразу ловко – вот сноровка, так сноровка!

(Ходьба с восстановлением дыхания)

«Гимнасты». Скакалку вверх – и потянуться. Раз – прогнуться, два – вернуться!

«Повороты». Повороты со скакалкой – равновесию закалка!

3. «Наклоны». Раз, два, три — наклонись, на четыре – выпрямись.

«Перешагивания». Ловко ножки поднимаем, и скакалку не задеваем!

«Дотянись до носков». А теперь, ребята, сели. Ноги врозь, скакалку вниз, до носочков до-тянись!

«Качели». Ноги вверх и ноги вниз – на качелях смело ввысь!

«Бревнышко». На животик мы легли – будем бревнышками мы. Покатились, вверх про-гнулись, а затем назад вернулись!

«Прыжки через скакалку». Чтобы прыгать научиться, нам скакалка пригодится, будем прыгать высоко, как кузнечики легко!

Цель: Развить гибкость и координацию движений.

Веревку или скакалку натягивают на уровне груди игроков. Игроки должны пройти под веревкой, выгибаясь назад. Веревка опускается на 30 сантиметров ниже каждый раз, когда участники проходят под ней. Игрок, коснувшись верёвочки, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.

Использование игр со скакалкой в организованной образовательной деятельности

Развитие познавательно – исследовательской (конструктивной) деятельности.

Тема: «Детская площадка»

Цели: Учить делать постройки, объединять общим замыслом.

Развивать навыки творческого конструирования.

Оборудование:демонстрационное: иллюстрации построек на детской площадке;

раздаточное: строительный материал, скакалки.

Цель: Одновременно с прыжками через скакалку развивает внимательность ребенка.

Дети по очереди прыгают через короткую или длинную скакалку одновременно,начиная с первого прыжка говоря: «Я знаю имена мальчиков: Коля, Витя, Ваня, Гриша. и т. д.»или: «Я знаю имена девочек: Люда, Валя, Зина и т. д.». Побеждает ребенок, назвавший больше имен без повторений.

Дидактическая игра «Разрезанные картинки».

Цель: Научить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение.

Оборудование: Разрезанные картинки со скакалкой на 4,5,6 частей по горизонтали,вертикали,диагонали.

Цель: Развивать моторику рук, держать равновесие.

В руках играющего свёрнутая в клубок верёвочка. Клубок разматывают, наступая на веревочку. Укладывают её змейкой. Кто быстрее выполнит упражнение и не сойдет с верёвки на пол,тот становится победителем.

— «Нарисуй фигуру»;(выкладывание геометрических фигур)

Все дети стоят по большому кругу. Воспитатель начинает игру, произносит ласковое слово или фразу,например: «Хорошенький мой» или «Солнышко», дает скакалку игроку. Игрок, которому отдали скакалку, в свою очередь, произносит свое слово и передает скакалку следующему участнику по кругу. Тот участник, который не сможет назвать слово, выбывает из игры. Игра продолжается 1-1,5 минуты.

Наблюдение за погодой (за небом, облаками, ветром, природой)

Цель: Развивать внимание, мышление.

Игра «Разноцветные узоры»

Дети делятся на несколько подгрупп (считалкой, на мальчики и девочки, или по желанию детей – любым способом)

Эстафета со скакалками (ленточками).

Цель: Развитие спортивных качеств и более разносторонней физической подготовки ребёнка через использование скакалки.

Перепрыгивать двумя ногами через скакалки, лежащие на земле. Обратно возвращаться к команде бегом по прямой. Передать ленту следующему участнику своей команды.

Цель: Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу.

Участвуют 2 команды, которые стояться за линией старта, в колонны по одному. Каждому участнику связывают ноги (можно скакалкой) ниже колен. По сигналу, первые номера продвигаются вперед прыжками. Достигают поворотного пункта, возвращаются обратно и касанием руки посылают в путь следующий участников. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее других.

Игра «Рыбак и рыбки».

Цель: Воспитывать внимание и сообразительность.

Потребуется всего одна скакалочка. Она находится в руках у ведущего. Ведущий становится в серединку, а все участники встают вокруг него. Ведущий, держа скакалку за одну ручку, начинает крутиться и, соответственно, раскручивать ее вокруг себя. Другой конец скакалки пролетает под ногами у «рыбок».

Подготовка к обеду.

Цель: Воспитание культурно гигиенических навыков.

Игровой приём. Круг из скакалки,в центр круга (домик) заходят детки с чистыми ручками.

Сказка про скакалку Люсю.

Жила была скакалка Люся. В большом спортивном зале, (Как вы думаете в чём жила скакалка) было у неё своё местечко большая картонная коробка. Захотелось ей выбраться из коробки,на мир посмотреть и себя показать. Скакалка полежала, да как вдруг поскачет, из коробки на пол, с пола на крыльцо, с крыльца в лес.

Скачет скакалка по лесу, а навстречу (Ребятки кто навстречу идёт) ей волк. Волк говорит скакалке: «Скакалка, скакалка, я через тебя попрыгаю. Я хочу быть сильным и здоровым». Скакалка отвечает:(Дети что ответила скакалка) «Не прыгай через меня, я тебе историю расскажу. Жила я в спортзале, была простой скакалкой, много детей прыгало через меня, но потом я захотела на мир посмотреть и себя показать. Я от детей ушла, от зайца ушла и от тебя волк уйду». Волк расплакался, что ему не удастся попрыгать на скакалке, а скакалка тем временем ускакала дальше, только волк её и видел.

Идет, бредет скакалка по лесу (Детки как вы думаете, кто шёл навстречу скакалки) и тут навстречу ей медведь. Медведь говорит скакалке:(Как вы думаете что сказал медведь) «Скакалка, скакалка, я через тебя попрыгаю. Я хочу быть сильным и здоровым». Скакалка Люся отвечает: Миша ты же и так сильный и здоровый!Мишка отвечает: Даже сильным и большим, детям и взрослым надо заниматься спортом. Скакалка с Мишей подружились и вместе занимались спортом.

Цель: Учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами с помощью практических действий, развивать интерес к познавательно – исследовательской деятельности.

Оборудование: Шнур, одноразовые стаканчики.

Сюжетно – ролевая игра «Дочки –матери»

Цель: Учить самостоятельно распределять роли во время игры, использовать спортивный инвентарь – скакалку.

Игра «Лебедь, рак да щука»

Цель: Продолжать работу над умением находить главный смысл в баснях – мораль.

Игра придумана по басне И. А. Крылова «Лебедь, рак да щука». Для ее проведения требуется три каната, связанные между собой или закрепленные на одном кольце. На площадке чертится круг диаметром 2-3 метра, в центре которого находится узел канатов. Участвовать могут и три человека и три команды, каждая за себя.В трех сторонах площадки рисуется эмблема команды: лебедь, рак и щука. По сигналу участники берут канат в руки, по второму крепко натягивают и по третьему сигналу начинают перетягивать в свою сторону. Когда узел канатов или кольцо пересечет линию круга, игра останавливается и объявляется победитель.

detsad 886361 1550502263Тематическая неделя «23 февраля — День защитника Отечества» Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Этот праздник – хороший повод для воспитания.

Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей со спортивным инвентарём –.

Тематическая неделя «Хочу всё знать — День знаний» Рекомендации для родителей по теме: «Хочу всё знать! День знаний». 1. Спросить у ребёнка, что такое Детский сад? Для чего он нужен? Из.

Тематическая неделя «День народного Единства» Вторник 01.11.16 ОД индивидуальная с детьми ОД с детьми в РМ ССУДД Утро работа по ФЭМП с Ильей, Артемом, Викой, Кирилл, Геля Ц: закреплять.

Тематическая неделя «Мы помощники» ПОНЕДЕЛЬНИК 17 сентября Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение.

Тематическая неделя «Неделя математики» Тематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Цель: Привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня, обучение детей.

detsad 689895 1549351630Тематическая «Неделя знаний» В нашем детском саду прошла «Неделя Знаний» с 28 января по 1 февраля. План мероприятий: Понедельник – остров «Буквоежка» логопеды; Вторник.

Тематическая неделя «Спорт и здоровье» Тема: «Спорт и здоровье» Итоговое мероприятие: «Спортивное развлечение». Дата проведения итогового мероприятия: 06.10.2018 Ответственный.

detsad 1138539 1544096447Тематическая неделя в ДОУ «Неделя здорового питания» В рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» в нашей группе прошла тематическая неделя на данную тему. Дети изучали основные.

Тематическая неделя в октябре Учитель-логопед Мамаева Н. Л Ориентировка в пространстве. Звук Ы Общая моторика Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо. Смотрит.

Источник

Сценарий праздника «День скакалки»

Спортивный досуг «День скакалки»

Для детей старшего дошкольного возраста

Ведущий: Внимание! Внимание! У нас соревнования! Здравствуйте ребята!

Ведущий: Мы собрались с вами сегодня чтобы прыгать, бегать наперегонки, и играть в веселые игры. Но у нас сегодня необычные соревнования, а посвящены одному очень интересному спортивному предмету. А вот какому, отгадайте-ка!

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная … (скакалка)

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу.

Я не палка и не скалка,

А веселая? (Скакалка)

Ведущий: Правильно ребята. У нас сегодня «День скакалки». Но сначала мы сделаем разминку.

Разминка «Солнышко лучистое»

Ведущий: Начинаем наши соревнования. И первая наша эстафета «Пройди по скакалке». Нужно пройти по скакалке, приставляя пяточку к носочку.

1. Эстафета «Пройди по скакалке»

2. Эстафета «Три прыжка»

В этой эстафете нужно пройти змейкой между конусами, добежать до обруча (в обруче лежит скакалка, попрыгать на скакалке три раза и вернуться в команду, передать эстафету следующему.

Ведущий: А сейчас мы немного отдохнем, посмотрим какие вы внимательные.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурым –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну, а кто начнет обед –

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку,

4. Эстафета «Гусеничка»

Первый участник бежит со скакалкой в руках до конуса, перешагивая через воротики, возвращается в команду, второй участник берется за скакалку и они вдвоем проходят дистанцию, возвращаются за третьим и так до последнего участника.

5. «Конкурс капитанов»

Прыжки на скакалке. (Кто больше раз пропрыгает на скакалке)

6. «Пройди под скакалкой». Нужно пройти под качающейся скакалкой и не задеть её.

7. «Ловишка с ленточкой»

Ведущий: вот и подошли к концу наши веселые соревнования. С каким предметом мы сегодня играли? Вам понравилось? До новых встреч!

detsad 558042 1474372060Сценарий праздника в День знаний для подготовительной группы «Незнайка и День знаний» Сценарий на День знаний в детском саду для подготовительной группы. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Кто знает какой сегодня праздник.

Сценарий праздника «День матери» ДЕНЬ МАТЕРИ Вед. Добрый день говорим мы вам, дорогие мамы, бабушки! Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном зале. Ведь именно.

Сценарий праздника День матери СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «День МАТЕРИ» (На сцене хор школы, в зале свет гаснет свет) Ребенок: Завтра я появлюсь на свет. Скажи, Боже, что мне.

detsad 659100 1464976492Сценарий праздника «День Победы» Сценарий праздника «День Победы» для старшей разновозрастной группы детского сада № 32 Цель: воспитывать у дошкольников чувство патриотизма,.

Сценарий праздника День Победы Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный, радостный праздник — день Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Сценарий праздника «День семьи» Разработала и провела: Карпова Анна Александровна, Воспитатель 1 квалификационной категории Ведущий: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы.

detsad 323831 1474142881Сценарий праздника День знаний для детей 4–5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Кнопочка. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кнопочка.

Спортивное развлечение в средней группе «Праздник скакалки» Спортивное развлечение в средней группе «Праздник скакалки». Воспитатель второй категории Тарасова В. А. Казахстан, г. Сарань д/с «Бахыт».

Сценарий праздника «День космонавтики» Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Источник

Сценарий физкультурного досуга «Чудо-скакалка» в старшей группе детского сада

392aaace09fce088d11613475dcf8e3f Лариса Луканская
Сценарий физкультурного досуга «Чудо-скакалка» в старшей группе детского сада

Дети выходят на площадку под музыку «Крутится скакалка!», строятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А мы сегодня здесь собрались не просто так, у нас сегодня гостья!

Вбегает девочка Лида со скакалкой:

Резвилась и скакала

А немного подросла

Ребята, у меня что-то для вас есть, но сначала отгадайте-ка загадку:

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу!

Я не палка и не скалка,

А веселая. (скакалка)

Девочка Лида: Молодцы, ребята! Все вы знаете про скакалку, а умеете на ней прыгать? (Ответы детей) И я учусь! Предлагаю сегодня нам потренироваться и немного посоревноваться! Но сначала давайте-ка сделаем настоящую разминку!

Дети выполняют разминку с девочкой Лидой под музыку «Скок, скок, перескок!

Ведущий: Взрослые и дети любят все скакалку,

Отбивать ее об пол никому не жалко!

Мы скакалочки возьмем

1. «Бег со скакалкой». Дети делятся на 2 или 3 команды, каждая команда строится в колонну. У первого участника в руках скакалка. По сигналу первые участники команд бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к команде, передают скакалку следующему участнику команды, который выполняет тоже самое и т. д.

2. «Пробеги под скакалкой». По сигналу первые участники команд бегут вперед к натянутой скакалке, пролезают под ней, бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются таким же способом, далее передают эстафету следующему участнику команды и т. д.

3. «Прыгни на скакалке!». По сигналу первые участники команд бегут к ориентиру, около которого лежит скакалка. Берут скакалку, выполняют 5 прыжков, кладут ее на место, возвращаются к команде и передают эстафету следующему и т. д.

4. «Лощадки! ». Эстафета выполняется парами. Первая пара из каждой команды надевает скакалку как в игре «Лошадки» (первый ребенок надевает скакалку на грудную клетку под мышки- «лошадка», второй ребенок держит ручки скакалки – «наездник»). По сигналу пары «скачут» до ориентира и обратно, передают скакалку следующей паре, которая выполняет задание таким же образом.

5. «Прыжки на скакалке!». От каждой команды выбирается по одному участнику, который очень хорошо прыгает на скакалке. Участники от команд выполняют прыжки по очереди. Подсчитывается количество прыжков, которое сделал каждый участник. Выигрывает тот, кто прыгнул большее количество раз.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились!

Девочка Лида: А теперь можно и поиграть!

Выходи скорей, народ!

Нас скакалочка зовет!

Удочку скорей возьму,

Подвижная игра «Удочка!». Дети строятся в круг- «рыбки», в центре круга находится водящий- «рыбак». Водящий крутит скакалку по кругу («ловит рыбу», дети должны подпрыгивать в тот момент, когда скакалка крутится около их ног. Тот кого «поймали»- выбывает из игры. Провести игру несколько раз.

Девочка Лида: Ну что, ребятки, вот мы с вами потренировались и поиграли со скакалкой и пришло время раздавать призы!

Ведущий: И дарим мы вам, ребята, новые скакалки, прыгайте на здоровье!

Сценарий досуга «Волшебница Осень» для младшей группы детского сада Дети сидят на стульях. Ведущий: Вот и осень наступила, Вслед за летом – точно в срок, И в садах позолотила Каждый маленький листок..

«Праздник Смеха». Сценарий развлечения и досуга к 1 апреля в старшей группе детского сада Сегодня,1 апреля,мы отмечаем Праздник Смеха. В этот день мы устраиваем забавные розыгрыши,веселимся,шутим. «Нам ветер и дождь не помеха.

Сценарий досуга «Наша Масленица» для детей разновозрастной группы детского сада Сценарий досуга «Наша Масленица» для детей из разновозрастной группы детского сада. Цель: Встретить с детьми праздник «Масленица» в русской.

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы детского сада «Памяти павших будьте достойны» Конспект физкультурного досуга «Памяти павших будем достойны» для детей средней группы детского сада. Воспитатель: Зубкова Галина Васильевна.

Сценарий музыкального досуга «День России» в подготовительной группе детского сада Цель: Создать праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи: Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою родную.

Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе «Ловкие, смелые» Сценарий физкультурного досуга в старшей разновозрастной группе на тему: «Ловкие, смелые»Цель: Формирование у детей начальных представлений.

Источник

Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

f2b81545391ee5b5882760d097d2211b Татьяна Кипень
Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: познакомить детей со спортивным инвентарём – скакалкой, развивать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой.

Задачи: Познакомить детей с общеразвивающими упражнениями, выполняемые с короткой скакалкой под музыкальное сопровождение.

Обучать прыжкам через короткую и длинную скакалку, развивать ловкость, закреплять навыки легкого приземления.

Воспитывать желание использовать скакалку для укрепления здоровья.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У нас с вами сегодня необычный день,а какой – предлагаю отгадать!

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу.

Я не палка и не скалка,

Дети: Скакалка.

Воспитатель: Да, сегодня у нас необычный день,а конкурс — игра!

Воспитатель: Стройтесь, ребята.

(Ходьба обычная в чередовании)

Воспитатель: Скакалку вверх – и потянись. На носочках – не ленись! Скакалку за спину, плечи расправить, осанку поможет скакалка исправить! Прямо мы скакалку держим, высоко шагаем, выше ножки поднимаем! Про скакалку не забыли? Вчетверо ее сложили! Бегом!

Дышим носом, грудь вперед.

(Бег в колонне по одному в чередовании)

Все вместе в круг лицом мы встали и галопом поскакали. Правая нога ведет, левую приставим к ней, держим спинку по-ровней!

Воспитатель: Бегать прыгать сразу ловко – вот сноровка, так сноровка!

(Ходьба с восстановлением дыхания)

Разминка со скакалками.

1. «Гимнасты». Скакалку вверх – и потянуться. Раз – прогнуться, два – вернуться!

2. «Повороты». Повороты со скакалкой – равновесию закалка!

4. «Перешагивания». Ловко ножки поднимаем, и скакалку не задеваем!

5. «Дотянись до носков». А теперь, ребята, сели. Ноги врозь, скакалку вниз, до носочков дотянись!

6. «Качели». Ноги вверх и ноги вниз – на качелях смело ввысь!

7. «Бревнышко». На животик мы легли – будем бревнышками мы. Покатились, вверх прогнулись, а затем назад вернулись!

9. «Прыжки через скакалку». Чтобы прыгать научиться, нам скакалка пригодится, будем прыгать высоко, как кузнечики легко!

Воспитатель: Потом надо научиться правильно, равномерно крутить скакалку, но попробуем сначала с ленточками, так проще и безопаснее! Держите ленту в одной руке и вращайте ее сбоку от себя в том же темпе, в каком прыгаете. Локти должны быть или прижаты к туловищу, или находиться в непосредственной близости от него; для того чтобы выполнять вращения, используйте только движения кистей рук, а не всей руки.

А теперь девочки попробуют так же прыгать и рядом крутить скакалку!

Ты весёлая, скакалка!

Я с тобой весь день скачу!

Мне тебя ничуть не жалко,

Я ещё скакать хочу!

Через прыгалки мы скачем

Не сумел бы даже мячик

Так подпрыгнуть высоко.

Воспитатель: Мы немножко потренировались. Но на скакалке можно не только прыгать, с ней можно организовать разные игры.

Подвижная игра «Неуловимая скакалка»

Дети разбиваются на пары. Педагог ставит стулья спинками друг к другу, под стулья кладет скакалки. Участники игры бегают. По сигналу «На стулья!» садятся на стулья и вытаскивают из-под них скакалку. Побеждает тот, кто первым возьмет скакалку. Сначала игра проводится с детьми (3 раза).

Игра «Забегалы» (с длинной скакалкой)

Веревку крутят двое, держа каждый один из концов. Когда веревку раскрутят выбранные для этого 2 участника игры, каждый из остальных по очереди забегает под крутящуюся веревку, делает оговоренное количество прыжков условленным способом и выбегает с противоположной стороны, уступая очередь следующему. Тот повторяет задание, уступая очередь третьему; и т. п.

У меня в руках скакалка.

Мне скакалку очень жалко.

Целый день она крутилась.

Целый день о землю билась.

Ко мне в руки попросилась,

И свернулась в них колечком

От конечка до конечка.

Вот лежит и отдыхает,

Что, мол, завтра день рабочий

И она устанет очень…

Что, мол, завтра ей крутиться,

Целый день о землю биться.

Со скакалкой каждый день.

Воспитатель: Ну что ж, пора нам прощаться со скакалкой,

Но думаю, что всем вам с ней расставаться жалко.

Поэтому, ребята, о ней не забывайте!

И в ваши игры чаще скакалку приглашайте!

Праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Первый день лета и праздник детворы» «Первый день лета и праздник детворы» праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ведущий. Сегодня у нас с вами весёлый.

Праздник «День народного единства» для детей среднего и старшего дошкольного возраста ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ПЕСНЮ «МОЯ РОССИЯ, МОЯ СТРАНА» Ведущий 1. С историей не спорят, С историей живут, Она объединяет На подвиг и на труд.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «День Победы» В празднично украшенный зал входят дети и занимают свои места. Ведущий: Вот и наступил долгожданный День Победы! 9 Мая – светлый и радостный.

detsad 58601 1530973280Фотоотчёт о развлечении для среднего и старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности» 8 июля в России отмечается День семьи,любви и верности,то есть всего того прекрасного,к чему и приводит это чудесное чувство любви. Очередное.

Конспект спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Наш город над Невой» «Мы на кораблик сели, на маленький речной, мы посмотреть хотели наш город над Невой»Задачи: 1. Развивать физические качества и двигательные.

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста «В лесу» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

detsad 153843 1528208190Сценарий летнего досуга «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий летнего досуга «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Панкова Л. Н. Цель: обогащение представлений.

Спортивный праздник мяча и скакалки для детей среднего и старшего дошкольного возраста Спортивный праздник мяча и скакалки для детей среднего и старшего дошкольного возраста Инструктор по ФК: Новикова А. С. Цель: Привлечь детей.

Источник

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Веселые скакалки»

1eec4694c052271d4418b8e1d6f16c4d Евгения Штейдле
Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Веселые скакалки»

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «веселые скакалки»

Развлечение подготовила воспитатель по физической культуре: Штейдле Евгения Сергеевна

МБДОУ №27 «детский сад комбинированного вида»

Закрепить технику владения со скакалкой; учить выполнять различные движения со скакалкой; обеспечить минимальную двигательную активность; формировать правильное отношение к здоровому образу жизни.

Развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, участию в совместных мероприятиях; развивать ловкость, согласованность движений рук и ног при прыжках через скакалку, выносливость, интерес к прыжкам через скакалку.

Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело, отзывчивость и доброжелательность по отношении к своим сверстникам.

Материалы и оборудование

Скакалки 25 шт;

Действующие лица: Ведущий, клоуны Догоняйка и Попрыгайка.

Ход праздника

Дети выходят на площадку под песню Л. Скрягиной «Веселые скакалки»

Ведущий:. Здравствуйте, ребята!

Сегодня на этой площадке праздник.

Сегодня чудесный и радостный день.

И ветер затих, озорник и проказник,

И тучи открыли небесную синь.

У вас в душе отличная погода,

Хотя вам всем волненья предстоят.

Уже дрожат спортивные рекорды,

Предчувствуя, что им не устоять.

В зал вбегают клоуны Попрыгайка и Догоняйка.

К. Догоняйка и Попрыгайка (вместе):

Догоняйка: Мимо садика бежали

И ребят мы увидали

Попрыгайка: Ну и много ж здесь ребят,

Не охватит сразу взгляд.

А зачем вы собрались?

Как зачем? Не знаете вы разве?

Праздник спортивный

Всех, кто здоровьем

Дети: (хором) Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Д и П: Мы тоже хотим стать чемпионами.

Ведущий: В чём же дело?

Я Д и П: Мы не знаем как?

Ведущий: Нам не надо пить микстуру,

Мы знакомы с физкультурой!

Д и П: С физкультурой?

Догоняйка: Кто такая?

Попрыгайка: Ты не знаешь? (к Догоняйке обращается)

Догоняйка: Нет, не знаю…

Попрыгайка: Время зря нельзя терять, надо пойти и отыскать.

(уходят искать физкультуру, на улице слышатся их голоса. Затем они все

вновь появляются на площадке.)

Догоняйка: Все тропинки оббежали…

Попрыгайка : Все болота обошли

Вместе П и Д: Физкультуру – не нашли!

Ведущий: Физкультура – это спорт,

И закалка, и сноровка!

Если хочешь быть здоровым,

Спорт мы любим с детских лет!

Всем друзьям – физкульт-привет!

Ведущий: Прыжки на скакалке – лучшая тренировка для борцов и боксеров.

Прыгалки– скакалки

Подготовка в мастера,

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех на веселое состязание!

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала ведущего первый участник, добегает до скакалки и делает на месте три прыжка. Затем оставляет ее на прежнем месте и бежит назад. Следующий добегает до финиша, но берет уже обруч и делает через него три прыжка. Затем оставляет и возвращается к команде. Следующий снова добегает и берет скакалку и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит свои задания.

2. подлезание под скакалкой

Участники из обеих команд по кочкам добегают до стойки со скакалкой и подлезают под ней, затем, ворачиваются в команду и передают эстафету следующему.

3. Игра «Ловкие руки, быстрые ноги»

Ребенок складывает скакалку пополам, берет ее за концы, крутит возле ног и перепрыгивает через нее. Кто запутается, тот выбывает из игры.

4. «Подвижная игра «Неуловимая скакалка»

Дети разбиваются на пары (соперник из другой команды). Педагог ставит стулья спинками друг к другу, под стулья кладет скакалки. Участники игры бегают. По сигналу «На стулья» садятся на стулья и вытаскивают из- под них скакалку. Побеждает тот, кто первым возьмет скакалку.

6.Ведущий: Внимание! Внимание! Организуется состязание на звание лучшего прыгуна на скакалке (среди девочек и мальчиков).

Догоняйка: Как мне понравился праздник! Я и не думал, что спорт такой увлекательный.

Попрыгайка: И полезный!

В мире нет рецепта лучше,

Быть со спортом неразлучным.

Догоняйка и Попрыгайка (вместе).

Праздник весёлый удался на славу.

Мы думаем, всем он пришёлся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Ведущий: А в подарок Клоуны принесли вам витамины бодрости

и здоровья! И им скажем большое спасибо!

Ведущий: Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочём.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем.

Здоровья, успехов и счастья во всём!

detsad 548851 1506747548 detsad 548851 1506747561 detsad 548851 1506747588 detsad 548851 1506747601 detsad 548851 1506747613 detsad 548851 1506747634 detsad 548851 1506747649 detsad 548851 1506747663 detsad 548851 1506747701

detsad 129677 1487794004«Мой папа — самый лучший!» Сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшей группы ВЕД. Сегодня торжественный праздник отмечает наша страна, Мы пап пригласили и дедушек, чтоб сказать вам такие слова: Что вами мы очень.

Сценарий спортивного праздника «23 февраля» для старшей группы Спортивный праздник «23 ФЕВРАЛЯ»Цели: 1) Познакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества; 2) Удовлетворить природную.

detsad 1177751 1497634973Сценарий совместного с родителями спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий совместного с родителями спортивного праздника «Веселые старты»16 июня в нашей группе был день спортивных игр. Я подумала и предложила.

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для старшей и подготовительной группы Сценарий праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» в старшей и подготовительной группах. Цель: Через различные формы работы способствовать.

detsad 1036927 1498562149Сценарий спортивного праздника в бассейне «День воды» для старшей группы Праздник в бассейне «День ВОДЫ» (старший дошкольный возраст) Составила инструктор по физической культуре Евстигнеева Е. К. Цели: Поддерживать.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»Цели: Пропаганда здорового образа жизни; развитие личности ребёнка на основе овладения физической.

Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы ДОУ «Спартакиада» Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы в ДОУ «Спартакиада» Цель: привитие учащимся навыков здорового.

Спортивная эстафета «Веселые скакалки» Спортивная эстафета веселые скакалки Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости. С праздником всех поздравляю, а вот с каким – отгадать предлагаю.

Спортивный досуг в старшей группе «Веселые скакалки» Спортивный досуг в старшей группе «Веселые скакалки» Задачи. Повысить интерес к занятиям физкультурой; развивать образное воображение. Учить.

«Туристические Веселые Старты». Сценарий спортивного праздника для подготовительной группы СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА НА ТУРИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ. ДЕТИ КОМАНДАМИ СТРОЯТСЯ НА ПЛОЩАДКЕ, ЗА ПЛЕЧАМИ.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий