Меню

праздник с машей и медведем

Сценарий праздника «Новый год с Машей и Медведем»

df926ecff5965f5c3ffe1b2d518114a9 Екатерина Казаченко
Сценарий праздника «Новый год с Машей и Медведем»

НОВЫЙ ГОД С МАШЕЙ И МЕДВЕДЕМ

(Под весёлую музыку дети входят в зал и встают вокруг ёлки)

Вед. : Новый год. Идёт волшебник!

Праздник сказки и чудес,

Белый снег летит повсюду,

Тихо падает с небес.

С новым годом!

С новым счастьем!

Доброты, тепла, любви,

Пусть свершатся пожеланья,

И исполняться мечты.

1 реб. : Висят на ветках шарики,

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

3 реб. : Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Вед. : Ребята, а давайте ёлочку зажжём! Дружно крикнем раз, два, три – ёлочка гори! (дети повторяют слова, ёлка загорается огнями) А теперь ребята, мы для нашей ёлочки песню споём.

Песня «Ёлочный хоровод» З. Качаевой

(дети садятся на стульчики)

Вед. : А кого ребята на празднике не хватает?

Вед. : Правильно, Деда Мороза. А давайте мы его позовём?

(дети зовут Деда Мороза. Под музыку в зал входит дед Мороз)

Д/М: Здравствуйте гости дорогие!

Девчонки и мальчишки!

Д/М: Звучит пока глуховато…

А ну-ка ещё раз погромче –

Здравствуйте ребята! (дети отвечают)

Вот совсем другое дело. (смотрит на ёлку)

Вижу я, вы не ленились и на славу потрудились,

Хорошо украсили ёлочку душистую,

Вот она какая – нарядная, пушистая!

Я пришёл из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски!

Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

(дети встают вокруг ёлки)

Песня (по выбору музыкального руководителя)

(дети садятся на стульчики. Деду Морозу предлагают присесть, отдохнуть)

Вед. : Дед Мороз, а ведь ребята для тебя приготовили стихи.

Вед. : Дед Мороз, говорят, что ты волшебник, если это так, покажи нам это.

Д/М: Чудо – посох помоги,

Ты меня не подведи.

Стукну посохом я раз,

Всё изменится тот час!

Стукну я и два, и три –

Чудеса скорей смотри!

Здесь на праздничной лужайке

Заплясали дружно зайки!

Д/М: Молодцы зайчики, хорошо танцуете!

Вед. : Ребята, а давайте с зайцами поиграем в интересную игру.

Игра «Лиса и зайцы» Г. Финаровского

Вед. (обращает внимание детей и Деда Мороза на письмо): Смотрите ребята, здесь письмо для Деда Мороза!

Д/М (читает): «Здравствуй Дед Мороз! Пишут тебе лесные зверюшки. В лесу неспокойно. Помоги, пожалуйста, наведи порядок». Ну что, надо идти на помощь лесным зверюшкам. (уходит, посох оставляет)

Вед. : Дед Мороз ушёл, а посох свой оставил.

(под весёлую музыку в зал входят Маша и медведь. Маша тащит сонного медведя за лапу)

Маша: Мишка, Мишка – ёлка! Да какая нарядная. Смотри Мишка, тут чьи-то следы!

Медведь: Это заячьи следы!

«Песня про следы» (из м/ф «Маша и медведь» исполняет Маша)

Вед. : Ну что вы спорите, здесь зайцы скакали. Это не вы случайно в лесу переполох устроили?

Медведь: Мы не хотели. Просто Маша решила меня на праздник позвать, вот и разбудила.

Маша (подбегает к корзине со снежками): Как у вас тут здорово!

Медведь: Маша, ничего, пожалуйста, тут не трогай, мы ведь в гости пришли.

Маша: Я только немного поиграю. (берёт корзину и рассыпает снежки) Ух – ты!

Медведь: Ну что ты наделала? Давай теперь собирать!

(медведь начинает собирать снежки, Маша в это время хватает посох)

Маша: Это ведь посох Деда Мороза! Сейчас поколдуем!

Медведь: Маша не трогай, это не твоё!

(медведь пытается забрать у неё посох. Маша не отдаёт. Посох падает и ёлка гаснет)

Вед. : Что вы натворили? Какой здесь беспорядок! Ёлка погасла. Как дальше Новый год встречать?

(под музыку входит Дед Мороз)

Д/М: Что за шум? Что здесь происходит? Где мой посох?

Маша (приносит посох Деду Морозу): Дедушка, я больше не буду себя так вести.

Д/М: Ну, что ребята, простим Машу? (ответ детей) Только вы с Мишкой должны здесь навести порядок.

Вед. : Дед Мороз, а пусть ребята нам помогут.

Аттракцион «Кто быстрее соберёт комочки?»

Д/М: Молодцы ребята, хорошие помощники. Теперь нам надо огоньки на ёлке зажечь.

Чудо – посох помоги,

Ты меня не подведи.

Стукну посохом я раз,

Всё изменится тот час!

Стукну я и два, и три –

Ёлка огнями гори! (зажигается ёлка)

Вед. : Теперь порядок и можно продолжать наш праздник.

Маша: А можно я следующий номер объявлю?

Вот повеял ветерок,

Словно Зимушка – зима

На деревья и кусты

Д/М: Как красиво снежинки кружатся, и Маша хорошо танцует.

Медведь: А следующий номер я объявлю.

Ходит по лесу медведь,

Бродит по лесу медведь…

Очень холодно в лесу!

Танец медвежат

Д/М: Так весело мишки танцевали и наверно согрелись.

Маша: Дед Мороз, а мы с Мишкой с гостинцами пришли.

(достаёт бочонок и даёт ведущей)

Вед. (открывает бочонок): А где гостинцы?

Медведь: Виноват, не удержался, простите!

Д/М: Не огорчайся Мишка, я всё исправлю.

Чудо – посох помоги,

Ты меня не подведи.

Стукну посохом я раз,

Всё изменится тот час!

Стукну я и два, и три –

Здесь гостинцы посмотри!

(открывают бочонок, раздают конфеты)

Д/М: С Новым годом всех ребят

Поздравляет Дед Мороз,

Я подарки вам принёс.

Кто весь год отлично кушал,

Занимался, маму слушал?

Сюрприз под ёлку положу!

А нам с Машей и Мишей пора возвращаться обратно в лес.

Конспект НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи «Прогулка с Машей в гости к гномику Паше» Форма занятия: подгрупповая (старшая коррекционно-речевая группа). Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи:.

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие с Машей» Путешествие с Машей Программное содержание: укрепление здоровья детей; всестороннее физическое развитие и совершенствование всех функций.

detsad 86929 1436792910Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Конспект занятия по экспериментированию в 1 младшей группе «Познавательная прогулка с Машей» Цель: Знакомство со свойствами песка, воды, камня Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, песка, камня, бумаги; 2. Развитие.

detsad 358845 1446917179Новый год! Новый год! Пусть нам счастье принесет! Фотоотчет Новый год! Новый год! Пусть нам счастье принесет! Новый год – волшебный праздник, праздник сказок и чудес! Он яркий, веселый, нарядный.

Познавательное развитие «Знакомство с медведем» с использованием ИКТ в первой младшей группе Познавательное развитие «Знакомство с медведем»с использованием ИКТ в первой младшей группе. Цель:Познакомить детей с медведем, где живет.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Встреча с медведем в осеннем лесу» ВСТРЕЧА С МЕДВЕДЕМ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. Для младшей группы. Число 19 октября___Роли :Ведущая,Медведь, игрушка белочка 01Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие с Машей и другими героями» «Путешествие с Машей и другими героя 1 ведущий: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной.

detsad 118229 1449505568Сюжетно-ролевая игра «Уход за куклой Машей» для детей 2–3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Сюжетно-ролевая игра «Уход за куклой.

detsad 320064 1446395763Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей» Чтобы лучше усвоить счет от 1 до 10, для своих ребятишек, я решила изготовить счетную линейку «Учимся считать с Машей». Она развивает.

Источник

Сценарий дня рождения в первой младшей группе «В гостях у Маши и Медведя»

69ab4aae6aa873083294e02c006e4c3a Рамазаова Асият
Сценарий дня рождения в первой младшей группе «В гостях у Маши и Медведя»

Сценарий дня рождения в первой младшей группе «Кнопочки»

«В гостях у Маши и Медведя»

Цель. Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Роли. Маша и Медведь.

Материал и оборудование. Музыкальное сопровождение, колпачки. Зал украшен плакатами «С днем рождения, воздушными шарами.

Ход праздника.

(Под веселую музыку дети проходят в зал, танцуют. Звучит музыка из начала мультфильма «Маша и медведь». На самокатах в зале появляются Маша и Медведь).

Маша: Ух, какие здесь ребята! Здравствуйте!

Медведь: Какие красивые и хорошие! Здравствуйте! А вы нас узнали?

(Да, узнали! Маша и Медведь).

Медведь: Давайте здороваться! Становитесь скорей в кружок и приготовьте руки. Хлопайте мне в ладоши и говорите свое имя. Мы будем так знакомиться.

(Маша и Медведьздороваются с детьми: дети хлопают двумя ладошами об ладоши героев, говорят свое имя, а Маша и Медведь говорят: «Привет!»).

Маша: Вы пришли ко мне и Мишке в гости? Как я люблю гостей!

(У нас день рождения у (называют имя ребенка, мы пришли на праздник).

Маша: Как люблю я праздники! Как люблю веселиться! Сейчас я угадаю, кто среди вас именинник. (Идет по кругу, выбирает ребенка не именинника). Именинника я нашла, выходи поскорее в круг! (Это не наш именинник, неправильно). Мишка, помоги!

(Ребенка именинника выбирает Медведь, находит его и выводит в середину круга).

Медведь: Правильно нашел? (Да, правильно! Это наш (а).). Мы оденем колпак именинника (имя ребенка, чтобы уже ни с кем не перепутать. (Одевает колпак). Садитесь на стульчики, а мы с Машей вам покажем какой же наш (а) (имя ребенка) нарядный и красивый. (Дети садятся на стульчики, Маша и Медведь берут за руки именинника, ведут по кругу, дети хлопают в ладоши. Звучит песня «День рождения» из мультфильма «Маша и медведь»).

Медведь: Наш именинник самый красивый!

Маша: Наш именинник самый нарядный!

Медведь: Наш именинник самый хороший!

Маша: Наш именинник самый послушный!

Медведь: Наш именинник самый умный!

Медведь: Ты сегодня будешь сидеть на этом троне, как принц (принцесса).

Ребята, а что делают взрослые и дети в день рождения? (Веселятся, играют, поют, танцуют).

Маша: Сегодня, (имя ребенка, твой праздник, для тебя мы будем петь и танцевать, играть и веселиться!

Маша: День рождения в дверь стучится,

Маша: Какие молодцы, ребята! Быстро собрали все цветочки.

Медведь: Теперь я хочу поиграть с именинником. Возьми корзину, кто же больше цветов соберет, я или ты, (имя ребенка). (Играют Медведь и именинник).

Маша: Сколько цветов собрал Мишка? (Мало, совсем немного или же дети считают вместе со взрослыми). Давайте посмотрим, сколько цветов у (имя ребенка). (Много, полная корзина или же сосчитать помогают взрослые).

Медведь: Какой молодец, (имя ребенка! Похлопаем нашему имениннику! (Дети и Маша хлопают в ладоши).

Маша: Мишка, Мишка, попляши!

Медведь: Конечно, попляшу. Вы, ребята, мне помогайте. Выходите все на полянку! (Звучит песня Е. Железновой «Мишка пляшет». Дети танцуют вместе с Медведем).

Маша: Как красиво вы танцуете! Так мне понравился ваш танец! А как красиво танцевал именинник (имя ребенка! Я вот, ребята, так люблю конфеты, варенье и кашу. У меня есть такие вкусные конфеты! Я сейчас их съем и никому не отдам! (Оборачивается в сторону Медведя. Медведь прячет конфету – игрушку за спиной так, чтобы ее было наполовину видно, и пятится назад. Звучит реплика «Про конфету» из мультфильма «Маша и медведь»). Моя конфета!

Медведь: Становитесь скорей в кружок, пусть Маша не догонит свою конфету!

(Проводится игра «Догони конфету». Дети передают конфету из рук в руки, а Маша пытается ее догнать. Звучит веселая музыка).

Маша: Я обязательно поделюсь с тобой в следующий раз! (Грустно). Что – то я устала, Мишка.

Медведь: А вы, ребята, не устали? (Нет). В нашем волшебном лесу случаются всякие чудеса. Хотите на них посмотреть? (Да).

Маша: Пойдем, Мишка, чудеса искать. (Ходят по залу, находят красивую коробочку. Звучит песня «Сюрприз» из к/ф «Незнайка с нашего двора». Маша и Медведь ставят на столик коробочку).

Медведь: Я и сам забыл, что в этой коробочке. Ты мне поможешь, (имя ребенка? (Выходит именинник. Вместе открывают коробочку, достают пустые банки. Удивляются). Вспомнил! Я сегодня вам покажу волшебную водичку! Именинник (имя ребенка) будет моим помощником. (Проводится фокус «Волшебная вода». Медведь показывает пустые банки всем детям, убеждаются, что все банки пустые. Затем наливают воду в одну банку, закрывают крышкой. Накрывают салфеткой). Все готовы произнести волшебные слова? (Эники- беники, кушали вареники! Медведь и именинник встряхивают банку, убирают накрытую салфетку, видят, что вода окрасилась в желтый цвет. Так проделывают еще с 2-3 цветами (красным, зеленым, синим).

Маша: Как же так получилось? Вода была прозрачная, стала цветная!

Медведь: Потому что сегодня у (имя ребенка) день рождения, вот и получилось волшебство! (Чтобы фокус получился, заранее нужно крышки банок изнутри окрасить в разные цвета и дать высохнуть).

Медведь: Вот и настало время спеть для именинника «Каравай». (Именинника сажают на трон в середине круга, дети все вместе поют «Каравай». Под музыку «С днем рождения меня» имениннику вручается подарок. Дети, Маша и Медведь желают свои пожелания. Танцуют).

Маша и Медведь: Нам пора прощаться, ребята! До свидания! Нам с вами было очень весело!

detsad 2139839 1606924110 detsad 2139839 1606924133

detsad 427333 1552213325Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

detsad 841062 1524592315Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

detsad 2145148 1590747323Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

detsad 427333 1517245050Сценарий Дня рождения в первой младшей группе «Чудесный сундучок Карамельки» Сценарий Дня рождения в первой младшей группе «Чудесный сундучок Карамельки» Дети входят в зал под песню «Поздравляем!» Их встречает Карамелька.

detsad 427333 1493989043Сценарий двойного Дня рождения в младшей группе «В гостях у курочки Пеструшки» Сценарий двойного Дня рождения в младшей группе «В гостях у курочки Пеструшки» В группу входитПетушок:Я по садику хожу, Песней звонкой.

detsad 78964 1419767187Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Ведущие (взрослые): Маша Медведь Волк Заяц Дед Мороз Зал празднично украшен, в центре новогодняя ёлка.

detsad 1803177 1548328831Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

detsad 117335 1545230348Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.

detsad 427333 1574884576Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группе Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во 2-й младшей группе Вход под музыку, рассаживаются Вед: Ребята, посмотрите, какой нарядный.

detsad 427333 1550242241Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для дошкольников разного возраста

053eccad84db40df6be1b2d794516800 Вера Макарова
Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для дошкольников разного возраста

Спортивный праздник от Маши и медведя.

Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом.

Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

В соревнованиях принимает участие 2 команды.

Маша и Медведь – взрослые.

Звучит музыка (из м/ф. «Маша и Медведь»).

В зал входит Машенька и Медведь

Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!

— Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Мы рады видеть вас на нашем спортивном празднике. Поприветствуем дружные, спортивные команды.

2 команда Медведя.

— Оценивать наши спортивные успехи будет жюри___

Маша: Очень добрый день! Я сегодня такая вся спортивная! Мишка, нас ребята пригласили на соревнования. Поучаствуем? Ой, да тут ребята такие спортивные! Давайте уже посоревнуемся!

Медведь: Маша, прежде чем соревнование начать, надо тело свое размять. У нас в лесу все звери делают зарядку. Вставайте все врассыпную проведем веселую разминку.

Общая разминка (Солнышко лучистое.)

Маша: Ох, что то я уже устала и есть захотела….(Садится за стол, берет ложку и тарелку) Кашу, кашу! Миш, ну покорми ребенка!

Медведь: Ну, что ты все каша, да каша. Знаешь, как наши ребята умеют блины печь быстро!

Маша: Мям, мям! Блинчики с варением очень люблю!

Команды выстраиваются в колонну по одному на линии старта. По сигналу (по свистку) ребёнок со сковородой бежит до стойки, оббегает её и возвращается. Передает эстафету следующему участнику и т. д.

Маша: Миш, а Миш, покажи цирк!

Вот здорово! А наши участники соревнований тоже умеют шарики метать!

Медведь: А вот мы и посмотрим, какая команда больше шариков в корзину забросит!

Ведущий: Это соревнование не на быстроту, а на меткость.

1-й этап: задание. Исходное положение –стоя.

2-й этап: задание выполняет лежа на животе.

Медведь: Маша,отгадай загадку:

Мама с сумкой скок да скок,

В сумке маленький сынок.

Что за странная семья!

Ведущий: Команды выстраиваются в колонну по одному у линии старта.

3. Третья эстафета «Кенгуру»

По сигналу первый участник прыгает с зажатым между колен мячом, огибает кеглю. Прыгая, возвращается и отдает мяч следующему. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Ведущий: На старт, внимание, свисток!

4. Конкурс «Перенеси предметы» Расстояние 3м.

(Предметы: овощи и фрукты)

Ведущий: На старт, внимание, свисток!

5. Эстафета. (Бег в мешках.)

Молодцы у нас команды,

А пока жюри подводит итоги наших соревнований, объявляю музыкальную паузу

Звучит песня из мультфильма » Маша и Медведь » Команды выстраиваются для награждения. Слово жюри. Награждение команд. Вручение призов.

Маша и Медведь :

Пусть вам весёлые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

detsad 2064670 1580467697 detsad 2064670 1580467786 detsad 2064670 1580467891 detsad 2064670 1580467982 detsad 2064670 1580468063

detsad 443700 1571678835«Приходите, скоморохи, поиграть с ребятами!» Сценарий игрового праздника для детей разного возраста Здравствуйте, друзья мои и коллеги! Я уже в нескольких публикациях рассказывала о нашем масштабном проекте «Музей друзей». Сегодня немного.

detsad 1878160 1567455944Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей» СЕНТЯБРЬ. Листьям – Время опадать, Птицам – Время улетать, Грибникам – Блуждать в тумане, Ветру – В трубах завывать. Солнцу – стынуть,.

detsad 271754 1451301819Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку «Маленькой елочке» входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

detsad 268395 1452246222Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

detsad 855804 1556725334Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Видео и сценарий спортивного праздника «Про то, как Маша Медведя в армию готовила» во 2 классе Ведущий: Добрый вечер уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости! Приближаются два праздника: праздник мужчин и праздник женщин –.

Источник

Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

952fc6cb9894d46de3a2b1dda22d6b95 Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

Есть одна подружка,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы)

испечем мы каравай!

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Медведь: Вырастать …. больше.

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Вытирает пот со лба

Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из м\ф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

А здесь море веселья.

Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.

Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра: «Передай конфету» (фонограмма).

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!

(сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

5e5fdc5aaf9f0b64607b9593a8f491a6.jpg 8ffda1c6e264ec6a8f794b5092e274ac.jpg 62af8f6d3b79cff6c869640827621ee9.jpg 479066becc1d4766f6e58cd0840affe8.jpg

87909ac146aa4957bcd31056c009fdec.jpgДень именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.

Источник

Сценарий праздника «Новый год с Машей и Медведем»

df926ecff5965f5c3ffe1b2d518114a9 Екатерина Казаченко
Сценарий праздника «Новый год с Машей и Медведем»

НОВЫЙ ГОД С МАШЕЙ И МЕДВЕДЕМ

(Под весёлую музыку дети входят в зал и встают вокруг ёлки)

Вед. : Новый год. Идёт волшебник!

Праздник сказки и чудес,

Белый снег летит повсюду,

Тихо падает с небес.

С новым годом!

С новым счастьем!

Доброты, тепла, любви,

Пусть свершатся пожеланья,

И исполняться мечты.

1 реб. : Висят на ветках шарики,

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

3 реб. : Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Вед. : Ребята, а давайте ёлочку зажжём! Дружно крикнем раз, два, три – ёлочка гори! (дети повторяют слова, ёлка загорается огнями) А теперь ребята, мы для нашей ёлочки песню споём.

Песня «Ёлочный хоровод» З. Качаевой

(дети садятся на стульчики)

Вед. : А кого ребята на празднике не хватает?

Вед. : Правильно, Деда Мороза. А давайте мы его позовём?

(дети зовут Деда Мороза. Под музыку в зал входит дед Мороз)

Д/М: Здравствуйте гости дорогие!

Девчонки и мальчишки!

Д/М: Звучит пока глуховато…

А ну-ка ещё раз погромче –

Здравствуйте ребята! (дети отвечают)

Вот совсем другое дело. (смотрит на ёлку)

Вижу я, вы не ленились и на славу потрудились,

Хорошо украсили ёлочку душистую,

Вот она какая – нарядная, пушистая!

Я пришёл из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски!

Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

(дети встают вокруг ёлки)

Песня (по выбору музыкального руководителя)

(дети садятся на стульчики. Деду Морозу предлагают присесть, отдохнуть)

Вед. : Дед Мороз, а ведь ребята для тебя приготовили стихи.

Вед. : Дед Мороз, говорят, что ты волшебник, если это так, покажи нам это.

Д/М: Чудо – посох помоги,

Ты меня не подведи.

Стукну посохом я раз,

Всё изменится тот час!

Стукну я и два, и три –

Чудеса скорей смотри!

Здесь на праздничной лужайке

Заплясали дружно зайки!

Д/М: Молодцы зайчики, хорошо танцуете!

Вед. : Ребята, а давайте с зайцами поиграем в интересную игру.

Игра «Лиса и зайцы» Г. Финаровского

Вед. (обращает внимание детей и Деда Мороза на письмо): Смотрите ребята, здесь письмо для Деда Мороза!

Д/М (читает): «Здравствуй Дед Мороз! Пишут тебе лесные зверюшки. В лесу неспокойно. Помоги, пожалуйста, наведи порядок». Ну что, надо идти на помощь лесным зверюшкам. (уходит, посох оставляет)

Вед. : Дед Мороз ушёл, а посох свой оставил.

(под весёлую музыку в зал входят Маша и медведь. Маша тащит сонного медведя за лапу)

Маша: Мишка, Мишка – ёлка! Да какая нарядная. Смотри Мишка, тут чьи-то следы!

Медведь: Это заячьи следы!

«Песня про следы» (из м/ф «Маша и медведь» исполняет Маша)

Вед. : Ну что вы спорите, здесь зайцы скакали. Это не вы случайно в лесу переполох устроили?

Медведь: Мы не хотели. Просто Маша решила меня на праздник позвать, вот и разбудила.

Маша (подбегает к корзине со снежками): Как у вас тут здорово!

Медведь: Маша, ничего, пожалуйста, тут не трогай, мы ведь в гости пришли.

Маша: Я только немного поиграю. (берёт корзину и рассыпает снежки) Ух – ты!

Медведь: Ну что ты наделала? Давай теперь собирать!

(медведь начинает собирать снежки, Маша в это время хватает посох)

Маша: Это ведь посох Деда Мороза! Сейчас поколдуем!

Медведь: Маша не трогай, это не твоё!

(медведь пытается забрать у неё посох. Маша не отдаёт. Посох падает и ёлка гаснет)

Вед. : Что вы натворили? Какой здесь беспорядок! Ёлка погасла. Как дальше Новый год встречать?

(под музыку входит Дед Мороз)

Д/М: Что за шум? Что здесь происходит? Где мой посох?

Маша (приносит посох Деду Морозу): Дедушка, я больше не буду себя так вести.

Д/М: Ну, что ребята, простим Машу? (ответ детей) Только вы с Мишкой должны здесь навести порядок.

Вед. : Дед Мороз, а пусть ребята нам помогут.

Аттракцион «Кто быстрее соберёт комочки?»

Д/М: Молодцы ребята, хорошие помощники. Теперь нам надо огоньки на ёлке зажечь.

Чудо – посох помоги,

Ты меня не подведи.

Стукну посохом я раз,

Всё изменится тот час!

Стукну я и два, и три –

Ёлка огнями гори! (зажигается ёлка)

Вед. : Теперь порядок и можно продолжать наш праздник.

Маша: А можно я следующий номер объявлю?

Вот повеял ветерок,

Словно Зимушка – зима

На деревья и кусты

Д/М: Как красиво снежинки кружатся, и Маша хорошо танцует.

Медведь: А следующий номер я объявлю.

Ходит по лесу медведь,

Бродит по лесу медведь…

Очень холодно в лесу!

Танец медвежат

Д/М: Так весело мишки танцевали и наверно согрелись.

Маша: Дед Мороз, а мы с Мишкой с гостинцами пришли.

(достаёт бочонок и даёт ведущей)

Вед. (открывает бочонок): А где гостинцы?

Медведь: Виноват, не удержался, простите!

Д/М: Не огорчайся Мишка, я всё исправлю.

Чудо – посох помоги,

Ты меня не подведи.

Стукну посохом я раз,

Всё изменится тот час!

Стукну я и два, и три –

Здесь гостинцы посмотри!

(открывают бочонок, раздают конфеты)

Д/М: С Новым годом всех ребят

Поздравляет Дед Мороз,

Я подарки вам принёс.

Кто весь год отлично кушал,

Занимался, маму слушал?

Сюрприз под ёлку положу!

А нам с Машей и Мишей пора возвращаться обратно в лес.

Конспект НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи «Прогулка с Машей в гости к гномику Паше» Форма занятия: подгрупповая (старшая коррекционно-речевая группа). Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи:.

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие с Машей» Путешествие с Машей Программное содержание: укрепление здоровья детей; всестороннее физическое развитие и совершенствование всех функций.

detsad 86929 1436792910Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Конспект занятия по экспериментированию в 1 младшей группе «Познавательная прогулка с Машей» Цель: Знакомство со свойствами песка, воды, камня Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, песка, камня, бумаги; 2. Развитие.

detsad 358845 1446917179Новый год! Новый год! Пусть нам счастье принесет! Фотоотчет Новый год! Новый год! Пусть нам счастье принесет! Новый год – волшебный праздник, праздник сказок и чудес! Он яркий, веселый, нарядный.

Познавательное развитие «Знакомство с медведем» с использованием ИКТ в первой младшей группе Познавательное развитие «Знакомство с медведем»с использованием ИКТ в первой младшей группе. Цель:Познакомить детей с медведем, где живет.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Встреча с медведем в осеннем лесу» ВСТРЕЧА С МЕДВЕДЕМ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. Для младшей группы. Число 19 октября___Роли :Ведущая,Медведь, игрушка белочка 01Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие с Машей и другими героями» «Путешествие с Машей и другими героя 1 ведущий: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной.

detsad 118229 1449505568Сюжетно-ролевая игра «Уход за куклой Машей» для детей 2–3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Сюжетно-ролевая игра «Уход за куклой.

detsad 320064 1446395763Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей» Чтобы лучше усвоить счет от 1 до 10, для своих ребятишек, я решила изготовить счетную линейку «Учимся считать с Машей». Она развивает.

Источник

Сценарий летнего развлечения «Маша и медведь» для детей детского сада

d0db5a674e1ff444f46f7d0e41637e93 Юлия Огнева
Сценарий летнего развлечения «Маша и медведь» для детей детского сада

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения.

1. Формировать у детей обобщенные представления о лете.

2. Совершенствовать двигательные навыки, развивать танцевальные способности.

3. Воспитывать дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками в совместных играх и танцах.

Маша

Медведь

Развивающаяпредметно-пространственная среда: аудиозаписи с песнями для танцев и игр, ноутбук, мыльные пузыри, самокат, телефон, скакалка, цветные мелки, конфеты, костюмы для героев.

Ход развлечения.

(Дети под песню «Вот оно, какое наше лето» размещаются на площадке)

В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Под волшебную музыку появляется «Солнышко»

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда отгадайте мою загадку!

Птицы, бабочки летают;

Солнце ярко припекает,

Зреют ягодки в саду,

Дети плавают в пруду.

Кто скажет? Кто знает?

С: Правильно, наступило лето. Но, что-то вы все загрустили!

А давайте поиграем?

Игра «Солнце встало из-за крыши»

Солнце встало из-за крыши (присесть)

Поднимается все выше (медленно поднимаются)

Лучики свои расправит (разводят руки в стороны)

Настроенье всем исправит (улыбаемся друг другу)

Ну вот, другое дело! Есть у меня лучи, они очень горячи!

Их никак мы не возьмем, танцевать сейчас начнем!

Танец «Выглянуло солнышко»

(дети выполняют танцевальные движения по показу)

С: Славно потанцевали! Люблю я с детками играть – солнечных зайчиков пускать! Раз, два, три! Солнечных зайчиков, лови!

Игра с мыльными пузырями

(дети «ловят» «солнечных зайчиков» под песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь»)

В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день! Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша: А я Маша!

В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Показ рук вверх-вниз ладонями.

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! Удары по коленкам.

Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! Указательными пальчиками трогают щёчки.

Здравствуй носик: Би! Би! Би! Указательным пальцем трогают кончик носа.

Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! Поцелуйчики.

Здравствуй Маша! Привет! Рукой приветствуют.

Маша: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки, здравствуй Солнышко!

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно искала вас.

В: Вышли мы во двор гулять

Лето красное встречать!

Лето жаркое пришло,

Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?

В: Конечно, пойдем, только, как мы туда доберемся?

Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на автобусе!

Танец «Автобус» (Е. Железнова) дети выполняют движения по показу.

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же его домик?

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что ли?

В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка

А мы сейчас громко похлопаем, ножками потопаем,громко скажем:Мишка, мишка выходи, в гости мы к тебе пришли!

Игра «Разбуди медведя»

Набираю номерок (звонок телефона, не дозванивается)

Ничего себе занавесился… (забегает в дом и выталкивает медведя в наушниках).

(снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша: (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что, не узнал что ли?

Медведь: Что случилась малютка?

Маша: Нет весны, настало лето,

Много красок, много света

Вот прекрасная пора,

Любит лето детвора!

Медведь: Вот так новость принесла,

И гостей мне привела!

Маша: А пришли мы не одни, Солнышко с собою привели! Рада солнцу детвора,все кричат ему: «Ура!»

Медведь: У нас в лесу все тоже радуются лету, солнышку, сейчас сами все увидите.

Игра-импровизация «Лесные жители»

(под разную музыку на полянку погреться на солнышке выходят зайчики, мишки, птички, бабочки, лисички)

С: Правда, не обманул нас мишка, все лесные жители рады лету, солнечному свету!

Медведь: Значит, будем мы играть, лето красное встречать!

В: Ребята летом любят не только играть, но и танцевать!

Танец «Робот Бронислав» (дети старшей группы)

Медведь: Поплясала детвора, на рыбалку мне пора.

Маша: Мишка, мишка, а можно мы с тобой?

Медведь: Ладно, только, чур, рыбу не распугивать!

(со скакалкой под песню «Три желанья») играют старшие дети, малыши хлопают в ладоши.

Медведь: Порыбачил, поплясал.

Посижу и отдохну (садится, дремлет).

С: Ну а мы еще поиграем! Хотите?

Медведь: (от шума просыпается)

Как хорошо, что вы сюда пришли!

Повеселили меня от души!

В: Ты, медведь скорей вставай, танец с нами начинай!

Танец «Разноцветная игра».

В: Ну, а нам пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

Медведь: Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

В своем лесу таком чудесном,

Давно не видел я ребят,

С вами весело смеялся,

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.

В: Этим летом, этим летом,

Все отдало солнце детям,

С:Теплый лучик на конфеты,

Краски лета на портреты,

(Солнышко дарит детям цветные мелки.)

Рисование на асфальте цветными мелками.

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. С Новым годом поздравляем всех, пришедших в этот зал! Начинаем, начинаем новогодний карнавал! Вход детей Дети, взявшись.

Сценарий 5-летнего юбилея детского сада 1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда. Вас приветствуют дети нашего сада! 2 Ребёнок. Очень много.

detsad 391851 1465418324Конспект занятия в старшей группе детского сада «Мы играем в сказку Маша и медведь» «Мы играем в сказку Маша и медведь». Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных.

detsad 276350 1452450134Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь в гостях у детей» Действующие лица: Маша, Медведь, Домовенок Кузя, Дед Мороз, Снегурочка, дети, ведущая и гости праздника. Звучит нов. музыка, в зал.

Масленица. Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп детского сада Дети выходят на улицу, их встречают скоморохи. 1-ый Скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречам, зиму провожаем, весну.

detsad 305863 1466687008Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли» В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме «В гостях у сказки» Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы Сценарий Новогоднего праздника: «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Действующие лица Ведущая Медведь Дед Мороз.

detsad 268395 1452246222Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий осеннего развлечения «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» (Осеннее развлечение для средней группы по мотивам одноименного м/ф «Маша и медведь») Дети.

Сценарий развлечения «Зимние святки» для детей детского сада Цель: Приобщить детей к истокам русской традиционной культуре Познакомить с обрядами, которые существовали на Руси. Задачи: Воспитательные:.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий