Меню

праздник путешествие в страну игр

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну игр» (игры бабушек и дедушек)

Сценарий праздника

«Путешествие в страну игр»

(игры бабушек и дедушек)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!Послушайте пожалуйста и отгадайте загадку:

Всем, кто любит игру и, кто хочет играть,

Я загадку хочу поскорей загадать.

Чем готова заняться всегда детвора?

Кто любимый наш друг? Ну конечно (игра)

Правильно, это игра и наш сегодняшний праздник называется «Путешествие в страну игр».

А сейчас посмотрите небольшой слайд-фильм, который расскажет вам о том, как зародились подвижные игры.

Слайд-фильм «Зарождение подвижных игр»

Ведущий: Скажите, а вы любите играть?

Какие игры вы знаете?

Скажите, а какие предметы и игрушки можно использовать для игры? Правильно! (Выходят ребята, у которых в руках мяч, скакалка, обруч, кубики, платок, машинка)

Всем знакомы эти предметы? Они появились много-много лет назад. В них играли ваши бабушки и дедушки, мамы и папы. В них и сегодня играю дети по всему миру.

Давайте и мы с вами поиграем в эти древние, но очень интересные игры. Перед каждой игрой будет прочитано стихотворение, чтобы вам было понятно во что мы будем играть.

1. Кирпичик к кирпичику строим мы дом,

Чтоб люди веселые жить стали в нем.

Чтоб в комнатах было уютно и светло,

В окошки мы вставим чистое стекло

Прицепим трубу мы на крышу с коньком,

У входа приладим кольцо с козырьком

Повесим картины, цветы заведем.

Ну, где же вы, гости? Мы вас уже ждем!

2. Мы сидим, читаем книжку.

Вдруг соседские детишки

Постучали в наши двери

И кричат сестренке Вере:

— Мы у дедушки в кладовке

За сундук залезли ловко

И нашли овечью шкурку!

Поиграешь с нами в жмурки?

Игроков хватает вроде;

Посчитаемся кто водит, и водящему по чину

Эту шкурку без вопросов,

Он на голову набросит,

А потом – чего уж проще! –

Станет нас ловить на ощупь.

3.Тут прохожим не пройти:

Тут веревка на пути.

Хором девочки считают

Десять раз по десяти.

Это с нашего двора

Носят прыгалки в кармане,

Скачут с самого утра.

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой

Не угнаться за тобой

А сейчас свое мастерство в обращении с мячом покажут спортсмены из группы «Футбольный фристайл». Поприветствуем их. Выступают футболисты

5. Мы обойтись без обруча не можем,

Он мышцы живота нам укрепит,

Развить координацию поможет,

К тому же и усилит аппетит

6. У меня живет машинка

Очень сильно с ней дружу,

И, конечно, на прогулку

Вместе с ней всегда хожу.

Вот мы с вами и вспомнили с вами такие простые и всеми любимые игры. А сейчас посмотрите слайд-фильм «Детство».

Стихотворение Владимира Луговского «Мальчики играют на горе»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

detsad 427333 1505902388Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Сценарий праздника «День бабушек и дедушек» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК» Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! А он добрый ещё и потому, что посвящён вам, наши милые,.

Сценарий праздника «День бабушек и дедушек» Cценарий на день бабушек и дедушек Цель: Сохранение семейных ценностей и традиций, укрепление семейных взаимоотношений Задачи: 1. Воспитывать.

detsad 427333 1508317407День пожилых людей. Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе Вед: Октябрь – дождливый месяц в ожиданье снега Итог труда, любви, веселых.

Сценарий праздника «Путешествие в музыкальную страну» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Ребята! Мы сегодня с вами отправляемся в музыкальную Страну! И как любое путешествие, наше тоже.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Игры наших дедушек и бабушек» Цель: Воспитание здорового образа жизни. Задачи: 1. Воспитывать чувство спортивного азарта, проявлять чувство товарищества, развитие положительных.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Людмила Руденко Цель: Воспитание здорового образа.

Источник

Праздник «Путешествие в страну игр»

X a6fbe3bam

Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и др. Постарайтесь именно ею увлечь ребят, заинтересовать их. Иногда полезно сыграть на самолюбии, выразив «сомнение» в их силе, ловкости. Нарисуйте перед детьми яркую картину предстоящего действа. Не стоит в начале ограничиваться одной лишь дежурной фразой: «А сейчас мы будем играть в. » Лучше, если вы будете в играх таким же участником, как и ребята.

Можно сначала разучить новую игру с небольшой группой ребят — самых энергичных, веселых, легко откликающихся на все ваши предложения. Затем соберите остальных и предложите им «поболеть» за команды.

Обязательно четко объясните правила игры. Эффективнее это можно сделать, если одновременно с рассказом показывать действия, т.е. создавать образное представление об игре. Пусть кто-то из ребят повторит за вами то, что потребует особого внимания в игре. Если во время игры правила не выполняются, приостановите игру, сделайте веселый комментарий происходящего и покажите, в чем ошибка.

В ходе игры будьте эмоциональны и непосредственны. Подбадривайте ребят. Возможен и шуточный репортаж о происходящем. Если интерес к игре пропадает, попробуйте усложнить правила, это обычно вдохновляет. Но помните: игра является игрой до тех пор, пока она дает действующим лицам широкий набор способов поведения, пока их действия нельзя заранее предугадать. Заканчивать игру, поэтому нужно в тот момент, когда она еще интересна.

В отрядах проводятся тренировки, на которых определяются составы команд для участия в общелагерных игровых конкурсах и эстафетах «Веселые старты».

Во второй половине дня проводятся различные аттракционы, массовые игры, в которых принимают участие все желающие.

По всей территории лагеря расположены игровые пункты. Они указаны на листке, который вручается каждому участнику праздника. С этим листком он отправляется в путешествие по «Стране игр». Педагоги-организаторы, выполняющие в этот день роль массовиков-затейников и отвечающие за отдельные аттракционы, проставляют в этих листках оценки (очки) за выполнение заданий. Когда игры закончатся, листки сдаются в жюри, которое и определяет победителей (по количеству набранных очков для каждой возрастной группы отдельно). В заключительной части праздника победители в торжественной обстановке награждаются призами.

Ниже предложены разнообразные аттракционы и подвижные игры, из которых можно составить подходящую программу для «Путешествия в страну игр».

— Гуси, гуси! — Га-га-га! — Есть хотите? — Да-да-да! — Так летите! — Нам нельзя! Серый волк под горой не пускает нас домой! После этих слов «гуси» стараются перебежать к «хозяину», а «волк» их ловит. Пойманный игрок становится «волком».

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо: Птички летят, Колокольчики звенят. Начиная со слов «глянь на небо», водящий смотрит вверх. В это время последняя пара разъединяет руки и идет вперед. Почти поравнявшись с «горельщиком», пара ждет слова «звенят» и бросается бежать вперед мимо водящего. Тот гонится за любым из пары, стараясь осалить прежде, чем, игроки снова возьмутся за руки. Кого «горельщик» осалит, с тем и становится парой впереди вереницы. Водит оставшийся без пары. Если «горельщик» никого не поймал, он снова «горит» — ловит следующую пару. «Горельщик» не имеет права оглядываться и подсматривать. В противном случае приготовившаяся бежать пара может поменяться очередью с другой. Никто не должен начинать бег прежде, чем прозвучит слово «звенят». «Горельщик» может ловить бегущих только до тех пор, как они возьмутся за руки.

Я, монах, в синих штанах, Пришел к вам за краской. Продавец: За какой? Монах (называет любой цвет): За голубой. Если такой «краски» нет, то продавец говорит Иди по голубой дорожке, Найдешь голубые сапожки. Поноси, да назад принеси! Монах начинает игру с начала. Если такая «краска» есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от монаха, а тот его догоняет. Если догнал, то «краской» становится водящий, если нет — «краски» загадываются вновь и игра повторяется.

Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре, Мыши дернули за гири. (В этот момент «мышки» подходят к «коту» и даже могут его потрогать.) Вдруг раздался страшный звон. Побежали мыши вон. При слове «вон» «кот» просыпается и бежит догонять «мышек». «Мышки» должны спрятаться в своем домике. Пойманная «мышка» либо выбывает из игры, либо становится «котом».

Игра заканчивается, когда «расхлебают» всю «лапшу». А выигрывает тот, у кого на руках окажется наибольшее количество унесенных им предметов. После этого выбирают нового водящего, и игра продолжается.

Вот так играющие и будут прыгать попеременно — один в одну сторону, другой в другую. После заранее оговоренного количества прыжков выяснится, с какой стороны черты произошло последнее приземление и кто, следовательно, выиграл. Правилами не разрешается заступать за черту, с которой прыгаешь. Если после приземления играющий оступился назад (оперся о землю рукой), то отметка соответственно переносится к крайней точке приземления. Каждый имеет право только на один прыжок.

Теперь у нас новый «невидимка», и уже он, надев шапку, старается запятнать кого-то еще. И так далее. Как только кто-то промахнется, он считается проигравшим, все снова становятся в круг, в центр кладут мяч, а «шапка-невидимка» опять идет по кругу.

Последний из двух оставшихся игроков, уронивший мяч на землю, становится первой «жертвой» нового кона.

Это делается так. Первый играющий встает со стороны «слоновьего хвоста», разбегается и, оттолкнувшись о спину последнего игрока «слона», делает как можно больший прыжок на «слоновью спину» (для того, чтобы поместилась вся команда). Он должен «приземлиться» так, чтобы не упасть со «спины» и не коснуться земли ногами. Затем прыжки совершают все остальные игроки из команды «наездников». Если кто-то из них не удержался и свалился со «слона», то игра прекращается, и команды меняются местами. Если же все прыгнули удачно, и никто не упал, то «слон» должен пройти с «наездниками» 8—10 м. Если это «слону» удалось, то игра также прекращается, и команды меняются местами. Если же «слон» разомкнется или упадет, то команды остаются на местах.

Если осален игрок с «флагом», то он должен остановиться и ждать, пока его не «спасут» или неосаленный игрок не возьмет у него «флаг». Перебрасывать «флаг» нельзя. Вырывать «флаг» у противника запрещено.

Игра заканчивается, когда игрокам с метками одного цвета удастся собраться вместе и выстроиться в шеренгу.

Источник

Внеклассное игровое мероприятие для учащихся начальной школы «Путешествие в страну игр»

Внеклассное игровое мероприятие для учащихся начальной школы

Активизировать интерес детей путем вовлечения в коллективную творческую деятельность;

Способствовать сплочению детского коллектива.

развитие мыслительных процессов;

укрепление дружеских отношений;

способствовать получению новых знаний.

Форма работы: групповая

Оборудование: альбомные листы, карандаши, фломастеры, цветные полоски, цветные кружки.

Участники: учащиеся всех классов начальной школы.

Место проведение: учебный кабинет начальной школы.

Время проведения: 45 минут.

Здравствуйте, ребята! Давайте мы с вами поздороваемся. Встаем в круг, показываем мне ладошки, теперь кладем левую руку соседу слева на вверх, а правую руку соседу справа вниз. Молодцы. Рассаживаемся по местам.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться путешествовать в страну «Игр». Эта страна очень важна для нас всех. И взрослых, и детей. Для успешного путешествия вам понадобятся ваши знания и умения.

Давайте с вами познакомимся поближе. Первое задание называется «Три слова». Сейчас каждому необходимо рассказать о себе в трех словах. И так поехали.

Вот мы с вами и познакомились. А сейчас давайте узнаем какое у вас настроение. Я вам раздаю цветные кружки и задаю вопрос, а чтобы на него ответить вам нужно поднять кружок.

На какой цвет похоже ваше настроение когда светит солнышко?

Когда вы идете в школу?

Когда получаете долгожданный подарок? Молодцы.

Игра «Мы идем в поход»

Я еду на юг и хочу, чтобы вы все поехали со мной. Сейчас я буду называть вещи, которые я возьму с собой, а вы попробуйте понять логику и назвать вещь, которую возьмете с собой. Если догадаетесь, я возьму вас с собой. Я возьму с собой кнопки, корзину, конфету, киви, кошку, кактус, копилку.

Работа с цветными полосками.

Я задаю вам вопрос, вы выбираете полосу.

Какого цвета бывает снег?

Какого цвета бывает ромашка?

Какого цвета не бывает елка?

Какого цвета бывает море?

Какого цвета не бывает заяц?

Каждый обводит на листе бумаги контур ладони. В центре пишет свое имя, в каждом пальце что-то, что нравится в себе самом. Затем лист передают соседу справа, тот в течение 30 секунд пишет на листе (снаружи ладони) что-то, что нравится в человеке, хозяине ладони. Так через весь круг хозяину лист возвращается в перевернутом виде.

Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос, скажите «Нос», а потом поднимите руку вверх и произнесите: «Потолок». Ваша цель запутать ребят. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно.

ТЕСТ “Нарисуй скорее дом”

Состоит он в следующем: необходимо нарисовать дом.

Ну вот и подошло к концу наше занятие. Давайте попрощаемся. Встаем в круг и положим руки друг на друга.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-652842

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

placeholder

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка к празднику «Путешествие в страну игр»

«Путешествие в страну игр».

В детском лагере можно провести праздник «Путешествие в страну игр». Как правило, он занимает весь день. Начинается праздник уже с утренней гимнастики, которая состоит из уже заранее подобранных игр, сочетающихся с упражнениями. После завтрака дети идут на прогулку в лес, на реку. Они проводят игры и соревнования на полянках, на берегу реки. В отрядах проводятся тренировки, на которых определяются составы команд для участия в общелагерных игровых конкурсах и эстафетах «Весёлые старты». Ребятам можно предложить изучить национальные игры: упражнения со скакалкой, лапту, игру в камешки, городки, «чижик» и др. Во второй половине дня проводятся различные аттракционы, массовые игры, в которых принимают участие все желающие. По всей территории лагеря расположены игровые пункты. Они указаны на листке, который вручается каждому участнику праздника. Массовики, затейники из числа вожатых и педагогов лагеря, ответственные за отдельные аттракционы, проставляют в этих листках оценки (очки) за выполненные задания. Листки сдаются жюри, которое и определяет победителей в каждой возрастной группе. Победители в торжественной обстановке награждаются призами. Предлагаем несколько аттракционов и подвижных игр, которые можно провести на празднике. Инвентарь для некоторых из них нетрудно изготовить самим ребятам в кружке «Умелые руки».

Для игры нужны круглая палка и гиря (или гантель) весом 3-5 кг. Гиря подвешивается к концу палки при помощи прочного шнура. Задача играющего: встать на табуретку. И, вращая руками палку, намотать шнур на другой конец палки так, чтобы поднять привязанный к нему груз. Одновременно соревнуются несколько участников.

У КОГО РУКА СИЛЬНЕЕ

Большой надувной резиновый мяч кладут на маленький деревянный кружок с небольшим углублением, прикреплённый к разъёмной палочке, которая состоит из трёх частей. Играющие должны сначала разъединить палочку на части, а затем собрать её. Сделать это, не уронив мяч, очень трудно.

К торцу круглой палки или трубы прикрепляют крестовину из брусков (или металлических полосок). На концах брусков крепятся круглые подставки с небольшими углублениями, в которые кладут по мячу. Палка с крестовинами вставляется в отверстие на деревянной подставке. Играющий должен взять палку одной рукой, вынуть из подставки, повернуться вокруг своей оси два-три раза и снова вставить палку в отверстие подставки. Всё это надо сделать осторожно, чтобы не уронить ни одного мяча.

КОМУ ДОСТАНЕТСЯ ПРИЗ

ИЗ ЛУКА ПО ВОЗДУШНЫМ ШАРИКАМ

В прямоугольном деревянном щите вырезают 7 круглых отверстий. Каждое из низ закрывается фанерным кружком, который прикрепляется к деревянному щиту. На кружках написаны буквы. К началу игры в каждое отверстие вставляют надутый воздушный шарик. Кружок с буквой благодаря этому поднимается и находится в горизонтальном положении. Играющий получает лук и стрелы, становится в 10-15 шагах от щита и старается стрелами поразить шарик. Лопнувший шарик выпадает, а кружок, который на нём держится, опускается и закрывает отверстие. Когда все отверстия закрыты, из букв образуется слово «молодец». В игре могут участвовать две команды. Стреляют по очереди. Побеждает команда, поразившая больше шариков.

Для игры понадобится обычная скакалка или двухметровая верёвка, к концу которой привязан мешочек с песком весом 150-200 г. Игроки располагаются по кругу, на середину которого выходит ведущий. Присев, он вращает вокруг себя скакалку. Игроки перепрыгиваю через неё, стараясь не коснуться ногой. Тот, кого скалка «подсекла», получает штрафные очки, но продолжает играть. Итоги подводятся через 3-4 мин. Побеждает игрок, не имеющий штрафных очков. Если соревнуются две команды, проигрывает та, члены которой набрали больше штрафных очков, а значит, оказались менее внимательными и ловкими.

Встав в круг, несколько играющих рассчитываются по порядку номеров. Участник игры под номером один берёт гимнастическую палку и выходит на середину круга. Поставив палку вертикально и накрыв её ладонью сверху, он громко называет какой-либо номер, например 3, а сам отбегает на своё место. Тот, кто назван, выбегает вперёд, стараясь подхватить падающую палку. Если он успевает это сделать, то участник игры под номером один снова берёт палку и, поставив её вертикально, называет какой-либо номер и т.д. Если же палка упала на землю, то водящим становится тот, кто не сумел её подхватить. Игра длится 5-7 минут. Побеждает тот, кто меньше других был в роли водящего.

Посередине площадки проводят черту, неподалёку от которой выстраиваются две команды по 4-6 человек. Представитель одной из них выходит к черте и прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул представитель первой команды, выходит представитель другой команды и прыгает обратно к черте. После этого ещё один представитель первой команды вновь прыгает в обратную сторону и т.д. Если последний прыжок оказался за чертой, то завершающая соревнование команда побеждает: сумма прыжков её членов больше. Если последний прыгун не допрыгивает до черты, то победа на стороне команды, начинавшей игру.

Играющие образуют два круга (по 4-6 человек) на расстоянии двух шагов один от другого. По сигналу ведущего члены каждой команды начинают считать по порядку от 1 до 70. Число, в состав которого входит цифра 7 или которое делится на 7, «запретное», его произносить нельзя. Вместо этого играющий должен обежать свой круг справа налево и встать на своё место, после чего счёт продолжается. Кто ошибётся и назовёт «запретную» цифру или побежит не в том направлении, должен обежать круг дважды. Выигрывает команда, которая раньше закончит счёт. Если в игре участвуют 5-7 человек, то они образуют один круг.

5-7 человек образуют широкий круг. Внутри круга ставят булавы (кегли или городки), но на одну меньше, чем участников игры. Ребята идут по кругу и выполняют по указанию ведущего несложные упражнения: поднимают и опускают руки, приседают и т.д. Неожиданно ведущий командует: «Взять!». Каждый стремится как можно быстрее взять одну булаву. Тот, кому она не достанется, выбывает из игры. Каждый раз количество булав уменьшается на одну. Двое самых внимательных и ловких участников игры разыгрывают между собой последнюю булаву.

Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются двумя шеренгами справа и слева от ведущего и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий кидает мяч как можно дальше вперёд и громко называет какой-либо номер. Два участника игры, имеющие этот номер, устремляются к мячу, чтобы завладеть им и сразу же бросить партнёрам по команде. Если это удаётся, команда получает очко. В том случае, когда мяч перехвачен противником, очко засчитывается ему. Затем снова выстраиваются две шеренги и игра продолжается. Ведущий называет номера в любой последовательности, и чтобы выиграть нужно быть внимательным. Побеждает команда, набравшая большее число очков.

Игра проводится на лужайке. Все участники стоят по кругу и передают волейбольным пассом (сверху или снизу) друг другу волейбольный мяч. Тот, кто совершил ошибку при приёме мяча или неточно его послал, садится в центр круга. Участники игры, передающие мяч по кругу, время от времени сильным ударом направляют его в сидящих. Если мяч не пойман ими и отскочил, он снова вводится в игру. Если же игрок не попал мячом в сидящих, он сам занимает место рядом с ними. Круговой «обстрел» продолжается до тех пор, пока один из сидящих не поймает мяч. Тогда все сидящие встают и занимают места по кругу. А в центр круга идёт тот участник игры, чей мяч поймал один из сидящих.

Четырёхметровый шнур (три связанные скакалки) кладут на землю. У разных концов шнура спиной к его концам встают два соревнующихся участника игры. По сигналу ведущего одновременно бегут в левую сторону. Задача каждого из них обежать противоположный конец шнура и вернуться на своё место. Далее играющие должны снова встать спиной к шнуру, наклониться вперёд и рукой, просунутой между слегка расставленными ногами дёрнуть за шнур. Кто сумеет сделать это первым, выигрывает. Затем соревнуется вторая пара. В заключении проводится конкурс между победителями, где выявляется лучший спринтер.

РАЗВЕДЧИК И ЧАСОВОЙ

Игровая площадка делится поперечной чертой на два равных участка. С тыльной стороны обоих участков очерчиваются зоны шириной 2 м, в которых расставляются по 10 флажков. Играющие делятся на две команды и произвольно располагаются ближе к своим участкам. По сигналу руководителя часть игроков обеих команд бегут в сторону противника, стремясь схватить побольше флажков и унести их на свою сторону. Другая часть, защищая флажки, пытается осалить противников на своей стороне. Осаленный остаётся там, где его коснулись, а взятый флажок возвращается на место. Осаленного может выручить игрок своей команды, коснувшись его рукой. Вырученный снова вступает в общую игру.

Перед командами, стоящими в колоннах (по 8-10 человек), проводится стартовая линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки или кладутся набивные мячи. По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают её и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ними присоединяются вторые номера, обхватив первые за пояс. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта. В игре большая нагрузка приходится на первые номера, поэтому при повторении игры участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Источник

Сценарий летнего спортивного развлечения «Путешествие в страну подвижных игр» для старшего дошкольного возраста

1) Обучение элементам подвижных игр и развитие интереса к занятиям посредством спортивно-игровой деятельности.

2) Развивать ловкость, внимание, память, мышление, координацию движений, подвижность.

3) Прививать любовь к спорту, развивать спортивный интерес, воспитывать

чувство коллективизма и дружеских отношений.

4) Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Подготовительная работа: украсить спортивную площадку цветными лентами, шарами.

Ход развлечения

Поиграй- ка, поиграй- ка,

Наш весёлый стадион.

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Прыгай, бегай и играй.

Вот здоровья в чём секрет,

Дети, сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие, в необыкновенную страну подвижных игр, где вы участники будете демонстрировать свои спортивные навыки. Путь в эту страну далёк и перед тем, как отправиться в путешествие надо сделать разминку.

Ритмические упражнения под весёлую музыку («Вместе весело шагать»).

Звучит фонограмма: появляется Кот Мурлыка.

-Мур, МУР что это за веселье тут?

Что за физкультура тут у вас,

Хочу я тишины и МУР спать!

Ведущий: Хорошо кот Мурлыка, можешь спать, а мы с ребятами отправляемся путешествовать в страну подвижных игр.

Ведущий: Хорошо, раз ты кот умный, тогда отгадай первую станцию нашего путешествия. Сейчас тебе ребята покажут. (Звучит фонограмма быстрой музыки и дети бегут по кругу).

Кот Мурлыка: Я думаю, что это станция «Бегуны».

Ведущий: Правильно и мы сейчас на этой станции поиграем в старинную русскую игру «Волк и овцы».Волк выбирается при помощи считалки:

Шёл Егорка по пригорку,

Вместо слов скороговорки,

Вместо слов скороговорки,

Вместо слов скороговорки

И игра начинается сначала, а если «волк» бегал- бегал, да так никого не поймал, придётся опять ему прятаться и снова пытаться поймать «овцу».

Ведущий: А теперь посмотрим, как у нас быстро бегает кот Мурлыка. Игра «Жмурки».

Ведущий: Молодцы ребята! Отправляемся дальше в путь и нас ждёт вторая станция. А какая, отгадайте? (Кот Мурлыка показывает, изображая прыжки).

Ведущий: Правильно, станция «Прыгуны». Предлагаю вам поиграть в старинную русскую игру «Удочка».

Удочка- это длинная верёвка, на конце которой вместо крючка привязан мешочек с песком.

Кукарешка шёл на реку,

Кукерекал «ку- ка-ре-ку»,

Шёл на реку, на реку

И кричал «ку- ка-ре-ку».

«Рыбак», выбранный считалкой, держит в левой руке смотанную кольцами верёвку- «удочку», становится в середину площадки, а лицом к нему на расстоянии трёх метров большим кругом располагаются «Рыбы».

Игра начинается. «Рыбак» спускает с руки немного верёвки и начинает поворачиваться вокруг своей оси, сначала медленно, потом быстрее, чтобы мешочек, скользя по земле, натягивал верёвку. Затем, постепенно спуская верёвку, удлиняет свою «удочку», приближая «наживку» к стоящим в кругу «рыбам». Наконец мешочек настигает их, и «рыбы» начинают поочерёдно подскакивать, стараясь не попасться на «крючок», то есть чтобы мешочек или верёвка не задели их по ногам.

Но это не всем удаётся, и вот одна «рыба» попалась! Не успела вовремя подпрыгнуть. «Рыбак» крутит удочку в другую сторону. Так, одна за другой, «рыбки» выбывают из игры.

Сто скамеек вокруг,

Бойко бегает народ.

Рыбацкие сети… (стадион).

Что крутит вокруг талии

Гимнастка? Вы узнали?. (обруч).

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Обгонять друг друга рады

Ты, смотри, дружок, не падай!

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без. (клюшки).

Взял дубовых два бруска

Два железных полозка

На бруски надел я палки

Дайте снега! Готовы (санки).

На снегу две полосы,

Удивились две лисы

Подошла одна поближе,

Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить – он подскочит

Бросишь снова – мчится вскачь

Отгадай, что это?. (мяч).

А сейчас проведем небольшую спортивную викторину:

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Как называется вид спорта в бассейне (плавание)

4. Как называют людей, которые купаются зимой в проруби? (моржи)

5. Как называется игра, в которой ногой забивают мяч в ворота? (футбол)

6. Что забивают в ворота хоккеисты? (шайбы).

Ведущий: Молодцы, ребята вы хорошие знатоки спорта!

Кот Мурлыка: А вот я сейчас загадаю загадку про спорт и никто, не отгадает.

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Ведущий: Мурлыка, ребята не только отгадку знают, но тебе и покажут, какие они сильные.

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками (в парах).

Кот Мурлыка: Ну, что же раз ребята такие сильные, тогда им не страшна последняя станция нашего пути «Силачи».

-Дети делятся на две команды и выстраиваются в две цепочки. Они берут в руки верёвку и стараются перетянуть её на свою сторону, за черту, которую предварительно начертили на земле, (перетягивание каната).

— Соревнование «штангистов». На концах палки крепятся два бутафорских диска — это будет «штанга». Концы резинового бинта привязываются к концам палки. Ребята по очереди наступают на середину жгута, а палку стараются поднять выше головы и возможно большее число раз. Для каждого участника соревнования устанавливается длина жгута, соответствующая его росту.

Ведущий: На этом заканчивается наше путешествие в страну «подвижных игр». Вам понравилось? Я обещаю, что мы ещё не раз вернёмся сюда. А сейчас в обратный путь, ведь вас ждут ещё не менее интересные приключения в стране знаний. Скорее стройтесь друг за другом. А чтобы наш обратный путь не показался таким длинным, я предлагаю вам поиграть в игру.

Игра: «Тишина у пруда» (дети идут друг за другом и проговаривают слова, после последних слов садятся и засыпают, кто не уснул, встаёт в конец строя)

Ведущий: Вот и подошло наше волшебное путешествие к концу, а где же наш кот Мурлыка? (кот спит на скамейке).

Ведущий: Ну, что же не будем кота Мурлыку будить, а тихонечко пойдём кушать витамины – яблоки (под фонограмму спокойной музыки уходят со спортивной площадки).

Сценарий музыкально-спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная вода» Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебная вода» Цель: Активизировать.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

detsad 75045 1466974519Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: закреплять знания детей о самых известных знаках дорожного движения, умения по использованию дорожных знаков в различных практических.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: 1. Закреплять знания.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружная команда пожарных» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружная команда пожарных» Цель: продолжать знакомить детей с.

detsad 86929 1469785648Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

detsad 245539 1458204046Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные» ные пожарные. Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с трудом пожарных; закрепить.

Источник

Разработка к празднику «Путешествие в страну игр»

«Путешествие в страну игр».

В детском лагере можно провести праздник «Путешествие в страну игр». Как правило, он занимает весь день. Начинается праздник уже с утренней гимнастики, которая состоит из уже заранее подобранных игр, сочетающихся с упражнениями. После завтрака дети идут на прогулку в лес, на реку. Они проводят игры и соревнования на полянках, на берегу реки. В отрядах проводятся тренировки, на которых определяются составы команд для участия в общелагерных игровых конкурсах и эстафетах «Весёлые старты». Ребятам можно предложить изучить национальные игры: упражнения со скакалкой, лапту, игру в камешки, городки, «чижик» и др. Во второй половине дня проводятся различные аттракционы, массовые игры, в которых принимают участие все желающие. По всей территории лагеря расположены игровые пункты. Они указаны на листке, который вручается каждому участнику праздника. Массовики, затейники из числа вожатых и педагогов лагеря, ответственные за отдельные аттракционы, проставляют в этих листках оценки (очки) за выполненные задания. Листки сдаются жюри, которое и определяет победителей в каждой возрастной группе. Победители в торжественной обстановке награждаются призами. Предлагаем несколько аттракционов и подвижных игр, которые можно провести на празднике. Инвентарь для некоторых из них нетрудно изготовить самим ребятам в кружке «Умелые руки».

Для игры нужны круглая палка и гиря (или гантель) весом 3-5 кг. Гиря подвешивается к концу палки при помощи прочного шнура. Задача играющего: встать на табуретку. И, вращая руками палку, намотать шнур на другой конец палки так, чтобы поднять привязанный к нему груз. Одновременно соревнуются несколько участников.

У КОГО РУКА СИЛЬНЕЕ

Большой надувной резиновый мяч кладут на маленький деревянный кружок с небольшим углублением, прикреплённый к разъёмной палочке, которая состоит из трёх частей. Играющие должны сначала разъединить палочку на части, а затем собрать её. Сделать это, не уронив мяч, очень трудно.

К торцу круглой палки или трубы прикрепляют крестовину из брусков (или металлических полосок). На концах брусков крепятся круглые подставки с небольшими углублениями, в которые кладут по мячу. Палка с крестовинами вставляется в отверстие на деревянной подставке. Играющий должен взять палку одной рукой, вынуть из подставки, повернуться вокруг своей оси два-три раза и снова вставить палку в отверстие подставки. Всё это надо сделать осторожно, чтобы не уронить ни одного мяча.

КОМУ ДОСТАНЕТСЯ ПРИЗ

ИЗ ЛУКА ПО ВОЗДУШНЫМ ШАРИКАМ

В прямоугольном деревянном щите вырезают 7 круглых отверстий. Каждое из низ закрывается фанерным кружком, который прикрепляется к деревянному щиту. На кружках написаны буквы. К началу игры в каждое отверстие вставляют надутый воздушный шарик. Кружок с буквой благодаря этому поднимается и находится в горизонтальном положении. Играющий получает лук и стрелы, становится в 10-15 шагах от щита и старается стрелами поразить шарик. Лопнувший шарик выпадает, а кружок, который на нём держится, опускается и закрывает отверстие. Когда все отверстия закрыты, из букв образуется слово «молодец». В игре могут участвовать две команды. Стреляют по очереди. Побеждает команда, поразившая больше шариков.

Для игры понадобится обычная скакалка или двухметровая верёвка, к концу которой привязан мешочек с песком весом 150-200 г. Игроки располагаются по кругу, на середину которого выходит ведущий. Присев, он вращает вокруг себя скакалку. Игроки перепрыгиваю через неё, стараясь не коснуться ногой. Тот, кого скалка «подсекла», получает штрафные очки, но продолжает играть. Итоги подводятся через 3-4 мин. Побеждает игрок, не имеющий штрафных очков. Если соревнуются две команды, проигрывает та, члены которой набрали больше штрафных очков, а значит, оказались менее внимательными и ловкими.

Встав в круг, несколько играющих рассчитываются по порядку номеров. Участник игры под номером один берёт гимнастическую палку и выходит на середину круга. Поставив палку вертикально и накрыв её ладонью сверху, он громко называет какой-либо номер, например 3, а сам отбегает на своё место. Тот, кто назван, выбегает вперёд, стараясь подхватить падающую палку. Если он успевает это сделать, то участник игры под номером один снова берёт палку и, поставив её вертикально, называет какой-либо номер и т.д. Если же палка упала на землю, то водящим становится тот, кто не сумел её подхватить. Игра длится 5-7 минут. Побеждает тот, кто меньше других был в роли водящего.

Посередине площадки проводят черту, неподалёку от которой выстраиваются две команды по 4-6 человек. Представитель одной из них выходит к черте и прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул представитель первой команды, выходит представитель другой команды и прыгает обратно к черте. После этого ещё один представитель первой команды вновь прыгает в обратную сторону и т.д. Если последний прыжок оказался за чертой, то завершающая соревнование команда побеждает: сумма прыжков её членов больше. Если последний прыгун не допрыгивает до черты, то победа на стороне команды, начинавшей игру.

Играющие образуют два круга (по 4-6 человек) на расстоянии двух шагов один от другого. По сигналу ведущего члены каждой команды начинают считать по порядку от 1 до 70. Число, в состав которого входит цифра 7 или которое делится на 7, «запретное», его произносить нельзя. Вместо этого играющий должен обежать свой круг справа налево и встать на своё место, после чего счёт продолжается. Кто ошибётся и назовёт «запретную» цифру или побежит не в том направлении, должен обежать круг дважды. Выигрывает команда, которая раньше закончит счёт. Если в игре участвуют 5-7 человек, то они образуют один круг.

5-7 человек образуют широкий круг. Внутри круга ставят булавы (кегли или городки), но на одну меньше, чем участников игры. Ребята идут по кругу и выполняют по указанию ведущего несложные упражнения: поднимают и опускают руки, приседают и т.д. Неожиданно ведущий командует: «Взять!». Каждый стремится как можно быстрее взять одну булаву. Тот, кому она не достанется, выбывает из игры. Каждый раз количество булав уменьшается на одну. Двое самых внимательных и ловких участников игры разыгрывают между собой последнюю булаву.

Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются двумя шеренгами справа и слева от ведущего и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий кидает мяч как можно дальше вперёд и громко называет какой-либо номер. Два участника игры, имеющие этот номер, устремляются к мячу, чтобы завладеть им и сразу же бросить партнёрам по команде. Если это удаётся, команда получает очко. В том случае, когда мяч перехвачен противником, очко засчитывается ему. Затем снова выстраиваются две шеренги и игра продолжается. Ведущий называет номера в любой последовательности, и чтобы выиграть нужно быть внимательным. Побеждает команда, набравшая большее число очков.

Игра проводится на лужайке. Все участники стоят по кругу и передают волейбольным пассом (сверху или снизу) друг другу волейбольный мяч. Тот, кто совершил ошибку при приёме мяча или неточно его послал, садится в центр круга. Участники игры, передающие мяч по кругу, время от времени сильным ударом направляют его в сидящих. Если мяч не пойман ими и отскочил, он снова вводится в игру. Если же игрок не попал мячом в сидящих, он сам занимает место рядом с ними. Круговой «обстрел» продолжается до тех пор, пока один из сидящих не поймает мяч. Тогда все сидящие встают и занимают места по кругу. А в центр круга идёт тот участник игры, чей мяч поймал один из сидящих.

Четырёхметровый шнур (три связанные скакалки) кладут на землю. У разных концов шнура спиной к его концам встают два соревнующихся участника игры. По сигналу ведущего одновременно бегут в левую сторону. Задача каждого из них обежать противоположный конец шнура и вернуться на своё место. Далее играющие должны снова встать спиной к шнуру, наклониться вперёд и рукой, просунутой между слегка расставленными ногами дёрнуть за шнур. Кто сумеет сделать это первым, выигрывает. Затем соревнуется вторая пара. В заключении проводится конкурс между победителями, где выявляется лучший спринтер.

РАЗВЕДЧИК И ЧАСОВОЙ

Игровая площадка делится поперечной чертой на два равных участка. С тыльной стороны обоих участков очерчиваются зоны шириной 2 м, в которых расставляются по 10 флажков. Играющие делятся на две команды и произвольно располагаются ближе к своим участкам. По сигналу руководителя часть игроков обеих команд бегут в сторону противника, стремясь схватить побольше флажков и унести их на свою сторону. Другая часть, защищая флажки, пытается осалить противников на своей стороне. Осаленный остаётся там, где его коснулись, а взятый флажок возвращается на место. Осаленного может выручить игрок своей команды, коснувшись его рукой. Вырученный снова вступает в общую игру.

Перед командами, стоящими в колоннах (по 8-10 человек), проводится стартовая линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки или кладутся набивные мячи. По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают её и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ними присоединяются вторые номера, обхватив первые за пояс. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта. В игре большая нагрузка приходится на первые номера, поэтому при повторении игры участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну игр» (игры бабушек и дедушек)

Сценарий праздника

«Путешествие в страну игр»

(игры бабушек и дедушек)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!Послушайте пожалуйста и отгадайте загадку:

Всем, кто любит игру и, кто хочет играть,

Я загадку хочу поскорей загадать.

Чем готова заняться всегда детвора?

Кто любимый наш друг? Ну конечно (игра)

Правильно, это игра и наш сегодняшний праздник называется «Путешествие в страну игр».

А сейчас посмотрите небольшой слайд-фильм, который расскажет вам о том, как зародились подвижные игры.

Слайд-фильм «Зарождение подвижных игр»

Ведущий: Скажите, а вы любите играть?

Какие игры вы знаете?

Скажите, а какие предметы и игрушки можно использовать для игры? Правильно! (Выходят ребята, у которых в руках мяч, скакалка, обруч, кубики, платок, машинка)

Всем знакомы эти предметы? Они появились много-много лет назад. В них играли ваши бабушки и дедушки, мамы и папы. В них и сегодня играю дети по всему миру.

Давайте и мы с вами поиграем в эти древние, но очень интересные игры. Перед каждой игрой будет прочитано стихотворение, чтобы вам было понятно во что мы будем играть.

1. Кирпичик к кирпичику строим мы дом,

Чтоб люди веселые жить стали в нем.

Чтоб в комнатах было уютно и светло,

В окошки мы вставим чистое стекло

Прицепим трубу мы на крышу с коньком,

У входа приладим кольцо с козырьком

Повесим картины, цветы заведем.

Ну, где же вы, гости? Мы вас уже ждем!

2. Мы сидим, читаем книжку.

Вдруг соседские детишки

Постучали в наши двери

И кричат сестренке Вере:

— Мы у дедушки в кладовке

За сундук залезли ловко

И нашли овечью шкурку!

Поиграешь с нами в жмурки?

Игроков хватает вроде;

Посчитаемся кто водит, и водящему по чину

Эту шкурку без вопросов,

Он на голову набросит,

А потом – чего уж проще! –

Станет нас ловить на ощупь.

3.Тут прохожим не пройти:

Тут веревка на пути.

Хором девочки считают

Десять раз по десяти.

Это с нашего двора

Носят прыгалки в кармане,

Скачут с самого утра.

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой

Не угнаться за тобой

А сейчас свое мастерство в обращении с мячом покажут спортсмены из группы «Футбольный фристайл». Поприветствуем их. Выступают футболисты

5. Мы обойтись без обруча не можем,

Он мышцы живота нам укрепит,

Развить координацию поможет,

К тому же и усилит аппетит

6. У меня живет машинка

Очень сильно с ней дружу,

И, конечно, на прогулку

Вместе с ней всегда хожу.

Вот мы с вами и вспомнили с вами такие простые и всеми любимые игры. А сейчас посмотрите слайд-фильм «Детство».

Стихотворение Владимира Луговского «Мальчики играют на горе»

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

detsad 427333 1505902388Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Сценарий праздника «День бабушек и дедушек» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК» Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! А он добрый ещё и потому, что посвящён вам, наши милые,.

Сценарий праздника «День бабушек и дедушек» Cценарий на день бабушек и дедушек Цель: Сохранение семейных ценностей и традиций, укрепление семейных взаимоотношений Задачи: 1. Воспитывать.

detsad 427333 1508317407День пожилых людей. Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе Вед: Октябрь – дождливый месяц в ожиданье снега Итог труда, любви, веселых.

Сценарий праздника «Путешествие в музыкальную страну» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Ребята! Мы сегодня с вами отправляемся в музыкальную Страну! И как любое путешествие, наше тоже.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Игры наших дедушек и бабушек» Цель: Воспитание здорового образа жизни. Задачи: 1. Воспитывать чувство спортивного азарта, проявлять чувство товарищества, развитие положительных.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Людмила Руденко Цель: Воспитание здорового образа.

Источник

Adblock
detector