Меню

праздник прощание с первым классом

Прощание с 1-м классом. сценарий праздника.

П Р О Щ А Н И Е С П Е Р В Ы М К Л А С С О М.

Программа:
1. Вступление ведущей.
2. Стихомонтаж.
3. Песня «Чему учат в школе.»
4. Сценка: Буратино и Незнайка.
5. Сценка: Азбука и Мальвина.
6. Танец букв.
7. Стихи о пользе Азбуки.
8. Песня переделка ( на мотив песни Крокодила Гены)
9. Сценка: Спор предметов ( математика, родной язык)
10. Песня- переделка на мотив: «Вместе весело шагать. »
11. Загадки обманки о школьных предметах.
12. Танец.
13. Стихомонтаж.
14. Заключительная песня- переделка:» Неприятность эту. »
15. Заключение ведущей.

Вед: Дорогие ребята, родители и гости нашего праздника! Вот и
заканчивается наш первый учебный год. Кажется, ещё вчера
Несмелой и удивительной стайкой вы переступили порог нашей
светлой и гостеприимной школы.А сегодня вы подросли,
многому научились и многое узнали.

Мы сегодня вас собрали
В этом светлом школьном зале
На волнующий урок,
Подвести всему итог,
Посмеяться, пообщаться,
С первым классом попрощаться.
В день торжественный такой
Начинаем праздник свой.

2. СТИХОМОНТАЖ. ( 4 ученика )

2-й. Мало кто, увидев нас,
Представлял в учёной роли,
Стал одним из лучших в школе
Наш любимый первый класс.

3-й. Нам отрадой для души
Стали книжки и тетрадки,
И подструганные гладко
В шесть цветов карандаши.

1-й. Научились лишь за год
И письму мы все и счёту.
Вокруг пальца в жизни кто-то
Нас уже не обведёт.

3-й. Скоро, скоро в первый класс
Нам друзья придут на смену:
На урок, на перемену,
Чтоб догнать в ученье нас.

4-й. Год закончен. Пробил час.
Но на школьном пьедестале
Мы ступенькой выше стали,
Провожая первый класс!
.

Вед: (все ставки перед номерами можно зачитывать с листа.)

Речи кончились едва,
Нам не петь не можется,
Коль на тёплые слова
Музыка наложится.

3. ПЕСНЯ: «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».

( Запевать может муз работник Весь класс повторяет последние строчки.)

1. Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, |
Малышей не обижать |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |- 2 раза.

2. К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить, |
И воспитанными быть |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |- 2 раза

3. Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, |
С детства дружбой дорожить |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |- 2 раза
.

4. СЦЕНКА: БУРАТИНО И НЕЗНАЙКА.

Сразу же по окончании песни на сцену выходит Буратино. В руках кулёк с
конфетами и пары чупа-чупса. Довольный прохаживается по сцене,
Сосёт чупа-чупс. Через несколько секунд с другой стороны
выбегает Незнайка, наталкивается на Буратино и роняет из рук на пол
листки бумаги с рисункам ( имитация разтрёпанной Азбуки).

Бур: Эй, ты! Чего толкаешься?

Незн:
( подбирая предметы) Да вот в школу тороплюсь.
Уже на второй урок опаздываю.

Бур: Ты? В школу? Ха-ха-ха! ( пинает оставшиеся на полу листы)
А это что у тебя?

Незн: ( гордо) Азбука!

Бур: Ах, Азбука. ( разглядывает) Да это чепуха какая-то.
Ну, иди, иди. Умным станешь дурачком помрёшь.

Незн: ( подбирая листы с пола)

А ты чего в школу не ходишь?

Бур: А зачем она мне? Я и так умненький- благоразумненький.
Свою Азуку продал и вот конфет купил. Гуляю теперь
сам по себе.

Незн: ( заглядывает в кулёк.)
Слушай, давай и мою Азбуку толкнём?

Бур: Твою? Да кто ж её такую возьмёт?

Незн: ( радостно) Да с руками оторвут! ( предлагает силящим)
Кто купит Азбуку за пять сольдо. Ну за три.
( просительно) Ну, возьмите! Всего за одно сольдо отдаю.

Бур: Ну вот видишь! Никому эта Азбука не нужна. Никто учиться не хочет!

Незн: А куда её девать?

(Незнайка Выбрасывает свои листы. Буратино делится с ним конфетами
И они, обнявшись, уходят со сцены, напевая. » Пора-пора-порадуемся
на своём веку красавице и кубку, счастливому клинку. «

Вед: ( в зал) Мы совсем другие с вами:
Каждый к знаниям готов
И примера брать не станем
Вот с таких учеников.

5. СЦЕНКА: АЗБУКА И МАЛЬВИНА.

Появляется плачущая Азбука. С Мальвиной. Мальвина утешает Азбуку.

Мал: Ну что с тобой? От чего ты расплакалась?

Азб: Ну как же мне не плакать. Никому я не нужна.
Одна-одинёшенька.

Мал: А вот и неправда! Смотри и слушай.

По окончанию танца Буквы выстраиваются в одну шеренгу и поочерёдно
делают шаг вперёд, представляя себя зрителям.

Р: Мы дети Азбуки родной
Живём единою семьёй,
Живём в слогах, живём в словах,
Живём и в прозе и в стихах.

Д: Я называюсь буквой «Дэ».
Не встретишь Дома ты нигде,
Когда меня не будет в нём,
А будет просто слово «ОМ».

О: Я буква «О». Со мной живёт
РОса, дОрОга, ОгОрОд
И сОм в пучине тёмных вод,
И бегемОт среди болот,
И даже слОн в лесу без «О»
Совсем не слон бы был давно.

М: Я всем известна буква «эМ»
Живу я в Азбуке затем,
Чтобы Мороз, Мотор и Мел
Своё название имел.
Чтобы Морской солёный вал
На берег с шуМом набегал,
Врывалась Музыка в эфир
И на планете правил Мир!

С: Я- «Эс»- известна всем давно,
Хоть я фигурою в пол «О»,
Но польза есть и от меня:
Без «эС» какая же Семья?
Ни Стол, ни Стул без буквы «эС»
Не представляют интерес,
А Сахар. Соль.
Что говорить,
Без «эС» немыслимо прожить!

Мал: ( Азбуке ) Вот видишь, какая от тебя польза?
А на буратино с Незнайкой не обращай внимания. Вырастут
неграмотными, ещё пожалеют, что в школу не ходили.

1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по луже,
Дождь и ветер играют с зонтом.
Мы сидим, не скучаем,
В классе мы изучаем
Всё, что нам пригодится потом.

Припев: ( подхватывают все 8 букв.)

Мы и пишем, и решаем,
Расставляем буквы в ряд.
Хорошо, что в школе нашей
Учат всех под-ряд!
Хорошо, что в школе нашей
Учат всех под-ряд!

2. ( запевает Азбука)

Хоть на пальцах чернила,
Но нас жизнь научила,
Что без знаний не будет чудес.
Мы сидим на уроке,
Буквы собраны в строки,
И к учёбе у всех интерес.

9. СЦЕНКА » СПОР ПРЕДМЕТОВ».

Но какой из них главней
И для жизни всех нужней.

Мы не станем спорить тут.
Вон предметы к нам идут.

( С двух сторон к мостику подходят МАТЕМАТИКА и РОДНОЙ ЯЗЫК.
С коронками с надписями или лентой через плечо,в руках узнаваемые
и связанные с данным персонажем предметы.

Вед. ( читает слова от автора, не торопясь, чтобы предметы могли
обыграть текст.) Те останавливаются на середине мостика.

Как-то раз в краю родном,
Да на мостике одном,
Где вдвоём не разминуться
С Математикой столкнулся,
Проходя, Родной Язык.
И меж ними спор возник,
Кто из них вперёд пройдёт.
Но упёрся тот и тот.

( Пытается оттолкнуть Математику и пройти. Математика препятствует
этому).

(Берёт, вкладывает им руки в руки и те, обнявшись, уходят.)
Ведущая продолжает:

Вед ( в зал ) В сказке здесь мораль простая:
Чтоб впросак не попадать,
Мы должны, не выбирая,
Знать предметы все на «пять!»

1. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Ну а школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Мы играли в казаки лишь да в разбойники,
Были все мы малыши, а стали школьники.
Мы за партою сидим, как на завалинке
И по папе все скучаем, и по ма-мень-ке.

2. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам
Ну а школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Мы учиться не утратили желания.
Мы влюбились поголовно в рисование,
Физкультуры нам побольше бы и пения
Для поднятия ума и настро-е-ни-я!

3. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Да и школу посещать лучше хором, лучше хоро, лучше хором.

Нам таблица не пугает умножения,
Только больше всё же любим сочинения.
Нас задания такие очень радуют:
Мы такое сочиним, что все попа-да-ют!

4. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Да и школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Было небо голубое, стало с тучками,
Мы тетради исчеркали закорючками.
Папа с мамой ходят дома в изумлении:
Наши дети и таланты все и г-ни и!

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Да и школу посёщать лучше хором, лучше хором, лучше хо-ром.
.

11. ЗАГАДКИ_ ОБМАНКИ.

( Перед началом объяснить детям, что отвечать они должны ( можно хором)
только после последних слов учителя, а не выкрикивать заранее ответ.
Можно на одном двух примерах прорепетировать. )

( если кто-то ответил неправильно, то можно разобрать ошибку,
Отметить давших правильный ответ.)

3. Мы с утра заходим в класс,
Где они встречают нас,
Деревянные бока,
Крышки, чистые пока,
Любим мы не без ПРИЧИНЫ
Наши верные МАШИ.
Правильный ответ- столы, парты.

5. Это слово все мы знаем:
Он повсюду уважаем,
Он не любит праздной скуки,
От него в мозолях руки
В нашей школе каждый ДЕНЬ
ОН в почёте. Это ЛЕ.

Вед: Хоть загадки хороши,
Но в концерте танцев мало.
Чтоб программа лучше стала,
Ну-ка, смелый кто, спляши!

( Чтецы читают не торопясь, с грустинкой.)

1-й: Промчится лето за окном.
Осеннею порой
Опять учиться мы пойдём,
Но в класс уже второй.

2-й: Нас встретит чистый, светлый класс,
Линейки шумный строй.
Но это уж не в первый раз,
Всё будет во второй.

3-й: И кто-то спросит от души,
Кто с нами не знаком:
Вы в первом классе, малыши?»
Да, нет же,- во втором!

4-й: И тихой гордостью горя
Нет-нет взгрустнём о том,
Что уж не встретим букваря
Мы в классе во втором.

5й ( 1-й): Не будет прописей уже,
Ряд чёрточек кривой.
И мы на школьном вираже
Возьмём свой старт. Второй.

7-й ( 3-й) Ещё чуть-чуть и нам идти
Вперёд, ровняя строй.
И пожелает нам пути
Успешно класс второй.

8-й ( 4-й) Легонько жизнь толкает нас
На лестнице крутой.
Прощай, любимый первый класс!
Да здравствует, второй!
.

14. ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА » по мотивам песни кота Леопольда:
«Неприятность эту. «

1. Ветерок за окном флагами полощет,
Мы стоим и поём обо всём хорошем.
Если вдруг грянет гром,
Дождик брызнет где-то,
Неприятность эту мы переживём.
Неприятность эту мы переживём.

15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Ведущая или классный руководитель:

Вед: Ну вот и всё. Закончился наш музыкальный вечер. Надеюсь,
мы тепло и дружелюбно распрощались с полюбившимся первым классом,
Поднявшись на одну ступеньку выше по лестнице знаний.
Нам многое дано. Но и многое с нас спросится. Так давайте же не
ронять марку дружного, умного и танцевально-поющего коллектива.

Желая доброго пути
На ниве знаний вам,
Хочу, чтоб вы могли дойти
К заветным берегам.

Где ждёт и слава и почёт,
И мудрость, и успех.
А их достоин ведь не тот,
Кто видом краше всех.

Лишь тот, кто знанием своим
Улучшил жизнь людей,
И быть, поверьте мне, таким
Во много раз трудней.

Вы уж почти что во втором
И разберётесь в том,
Что человек живёт трудом
И славится трудом.

И я прошу сегодня вас
Таким путём идти,
Покинув с грустью первый класс.
«Счастливого пути!»

На этом можно и закончить праздник, но можно в конце провести
детей по одному как бы через ВОРОТА ЗНАНИЙ ( через арку с
надписью ) вручая на выходе памятную поделочную медаль.
.Можно заготовить карточки с простыми заданиями
( типа: Сколько будет 7*8, придумать синоним к слову «Жара»
Антоним к слову «Голодный, и т д ) и раздавать проходящим
Кто ответит правильно, проходит
дальше и там уже получает «медаль»

Припев: До свиданья, Букварь!
До свиданья, книга детства!
Будем знанья беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Будем знанья беречь.
До свиданья, до новых встреч!

2. Мы учили все буквы упрямо,
И слога составляли из них,
Чтобы слово прекрасное: «Мама!»
Написать всем в тетрадках своих.
Изменить уже трудно что либо,
Если время пришло уходить.
Только наше большое «спасибо!»
Можем мы букварю подарить.

Припев:
До свиданья, Букварь!
До свиданья, книга знаний.
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!

3. Мы его никогда не забудем,
Столько в нас он терпенья вложил.
И учиться и дальше мы будем
Так, как нас он недавно учил.

Припев:
До свиданья, Букварь!
До свиданья, книга знаний!
Нам удач пожелай!
До свиданья, наш друг! Прощай!
Нам удач пожелай!
До свиданья, мой друг! Прощай!
.

Источник

Сценарий праздника «Прощание с первым классом»

964d960bd842c0808959de21fa5706a3 лариса егоркина
Сценарий праздника «Прощание с первым классом»

Сценарий «Прощание с 1 классом 2013»

Учитель, А. Захарова, А. Стешкина, Е. Туишев поют песню на мотив КВНовской

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В 1 классе праздник выпускной.

В нашей жизни бывают

Те, что долго не забываются

И … не очень важные.

Но сегодня дата особенная,

Она касается нас всех –

Первый год учебы в школе,

Так важно для нас всех!

На первый взгляд немного – 1 класс,

Но сколько радостей и бед здесь пережито,

Встреч, расставаний, над собой побед!

А сколько радостных и горьких слез пролито!

И в этот праздничный день

Мы собрались, чтоб снова встретить

Тех, кто вошёл в историю теперь,

Дети постараются всем вам показать

Все, чему учились, все к чему стремились,

Нам сегодня надо много рассказать.

Звучит музыка дети выходят на сцену

1. Вот он пришел, последний школьный день.

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами

2. Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Но самый главный – это первый класс!

3. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый свой памятный класс

И первый учебник, и первый урок

И первый заливистый школьный звонок.

4. Да, изменились мы за год

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперед,

Узнать друг друга лучше мы успели.

А помните, как в первый раз

Пришли вы в школу в первый класс?

5. Ещё совсем недавно

Пришли мы в первый класс

Ещё совсем недавно

Всё было в первый раз

6. Первый раз звенел звонок,

Первый раз шли на урок,

Даже парты, первый раз,

Были странными для нас.

7. Даже просто не крутиться

Приходилось нам учиться.

Столько долго не шуметь!

8. Не дразниться и не злиться,

Не мешать другим учиться,

Не играть, не петь, не кушать,

А учительницу слушать.

9. Мы учились целый год,

Мы букварь листали…

И сейчас на целый год

Учитель: Дорогие, ребята, родители, бабушки и дедушки! Первый учебный год закончился. Кажется, что только вчера вы, ребята, переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.

Сегодня мы перелистаем страницы школьного календаря.

Первый раз, в первый класс!” (Слайд)

10. Волнуются мама, и папа, и я.

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово – и форма, и бант.

А мама растеряна: “Всё ли в порядке?”-

И снова на форме прогладила складки,

Коту вместо каши он бухнул варенья.

11. Я тоже волнуюсь и даже дрожу,

За мамой и папой весь вечер хожу.

— Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,

На часиков шесть, или лучше на пять.

Мне мама сказала: “Наивной не будь!

Я думаю, как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,

Всё завтра меняется в жизни у нас”. (Слайд)

Учитель: Таким был день накануне первого сентября. И вот настал этот долгожданный день.

12. И вот, наконец, наступило 1 сентября!

Мы помним как все начиналось,

Все было впервые для нас.

Игрушки и игры, мы, дома оставив,

За мамами шли в первый класс.

А. Захарова исполняет песню «Первоклассница»

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Слова и музыка Сергея Ярушина

Позади осталось лето – беззаботная пора.

Платье новое надето – в школу я спешу с утра.

Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу

И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы, и для нас.

Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.

Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.

Первый раз в первый класс

Провожают мамы нас.

Что же катится слезинка

Из ее красивых глаз?

Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.

Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,

Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы, и для нас.

13. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу –

В наш самый лучший первый класс.

14. Нас встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

15. За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый нас встретил?

16. Вот звонок звенит, заливается.

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса…

Самый трудный первый класс!

Потому что – первый раз!

17. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь…

18. Я на уроке в первый раз,

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!»

А ручку как держать в руке?

Я на уроке в первый раз.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится!

Учитель. А как трудно давались нам первые палочки и крючочки.

19. Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Исполняется песня «Первое заданье» Максимычева Жасмин

Первое заданье

Слова Л. Фадеевой, музыка В. Юдиной

Мы теперь ученики. Нам не до гулянья.

На дом задали «крючки»первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем, плавно закругляем».

Но противные «крючки» с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.

Мы теперь ученики. Нам не до гулянья.

На дом задали «крючки»первое заданье.

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем, плавно закругляем.

Учитель. На уроках русского языка мы выучили много правил. Эти правила нужно знать и тогда будешь писать грамотно. Повторим их.

20. В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

Пишем только букву А.

Пишут только букву У.

21. Ставится буква у строчки в начале.

Чтобы начало все замечали.

Имя, фамилии пишутся с нею,

Чтобы заметней им быть и виднее,

Чтобы звучали громко и гордо

Имя твое, имя улицы, города

Буква большая совсем не пустяк,

В букве большой уважения знак!

Учитель. Трудно и интересно было на уроках математики

Можно всё пересчитать,

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятачке копеек?

Пять котят у нашей кошки,

Всё могу пересчитать!

23. Математика повсюду,

Глазом только поведёшь

И примеров разных уйму,

Ты вокруг себя найдёшь

24. Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Всем без исключения

Учитель.Быстро ответьте на вопросы:

-Сколько ног у жука? Сколько ног у червяка?

-Сколько крыльев у совы? А у бабочки?

-Сколько хвостов у двух ослов?

-Сколько шей у пяти журавлей?

-Сколько хвостов у семи котов?

Сколько носов у двух псов?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

-Сколько ушей у пяти малышей?

Учитель. Много интересного мы узнали на уроках окружающего мира.

25. Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло- голубое,

Солнце ярко- золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва

Птицы, звери и леса

Гром, туманы и роса,

Человек и время года-

Это всё вокруг природа.

Нам даёт сама природа.

Жить не можем без воды,

Без растений и животных,

Без красивых гор высоких.

Без лесов, полей и рек

Жить не может человек.

Так давайте сбережём

Наш земной природный дом!

Учитель: а сейчас поиграем!

Сначала я задам вопрос,

А вы затем над ним всерьез

Подумайте, одно из двух –

Коль ты находчив, то сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый?

А рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать?

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным?

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою.

Из белых лилий может?

Верблюд способен – дай ответ –

Идти три дня без пищи?

В конце спросить пришла пора:

Вам понравилась моя игра?

-Молодцы, вы были внимательны.

Мы вам споем сейчас.

Песню про первый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Думать, читать, считать.

В классе нам было всем

Время на нас тратили

Наша Лариса Юрьевна

Верила в нас не зря

Слушали мы внимательно

Все мы теперь уверены:

Нам во второй пора!

В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой у вас что – то не получалось! Какие искорки зажигались в них, когда вы радовались своим успехам! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

27. Милые мамы! Милые папы!

Бабушки, тети, братья и сестры!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой!

28. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс,

Для нас потерял бы давно интерес.

29. Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

30. Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

Мы крепко-крепко любим вас.

Учащиеся исполняют песню «Милые взрослые».

Милые взрослые прошу вас серьёзно я:

Не хмурьте прекрасные лица!

Вы вспомните детство, и пусть в вашем сердце

Песня его повторится

Небо, небо, небо высоко,

Море, море, море глубоко,

За горой волшебный лес,

За рекой страна чудес.

Милые взрослые проснитесь со звёздами,

И солнышку двери откройте

Цветам удивитесь, ветрам улыбнитесь,

И с нами танцуйте и пойте.

Милые взрослые рассветами росными

С душою открытой шагайте.

Забудьте тревоги и с нами в дороге

Эти слова повторяйте.

Родители: Теперь уж второклассники!

Мальчишки и девчонки!

Для вас сегодня праздником

В день этот знаменательный

Друзей вам замечательных

Чтоб в жизни радости

И счастья больше было.

Здоровья, чтоб учиться

На «5» вам сил хватило!

31. Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас всех читать,

Писать, считать и рисовать.

Ты научил нас дружно жить

И нашу Родину любить

Дети (хором): Все порадуйтесь за нас,

Мы перешли во 2-ой класс!

Исполняется песня «Первый класс, в первый раз»

Первый класс, в первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты.

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

Первый класс, в первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Так, дорогою веселой,

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом, и со школой.

И со всей родной страной.

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

36. В учебнике кончается

Окончен первый класс.

37. Прощаемся до осени –

Нам дома не сидится

Уходим мы из первого –

38. Сдружились на уроках мы

Друг с другом и со школой,

С тетрадями и с книгами,

С заливистым звонком,

39. Но горы, лес и озеро

Без нас скучают где-то.

Поёт звонок по –новому:

40. Уходим мы из первого

Уходим мы из первого

Вернёмся во второй!

Исполняется песня «Хорошо, что есть каникулы!»

Явились, тут как тут!

И кажется, волшебники

Хорошо, что есть каникулы,

Мы сегодня про каникулы

Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Смешного и чудесного,

Встречает всюду нас!

Что скоро всё кончается.

Не знаем, как тут быть.

Ну как вас не любить?

detsad 439447 1486496456Фотоотчёт праздника Прощание с Ёлочкой «Чудеса на новый год» Совсем недавно в нашем детском саду прошёл ещё один зимний праздник для детей всех возрастов: мы распрощались с Ёлочкой, которая радовала.

Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с букварем» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В 1 Б КЛАССЕ «Прощаемся с Букварем!» Под песню «Учат в школе…» учащиеся входят в класс. Здравствуйте гости, родители,.

detsad 54602 1483900979Сценарий «Прощание с Ёлочкой» Прощание с Ёлочкой Е. А. Тимошенко,МБДОУ д/с №80, г. Таганрог Зал украшен, звучат новогодние позывные. Вед- Время бежит всё вперёд и вперёд,.

detsad 60645 1476739246Сценарий досуга «Прощание с осенью» Фрагмент сценария досуга Перебирая старые тетради со сценариями, я нашла один, который писала для досуга-развлечения «Прощание с осенью».

Сценарий праздника «День рождения ёлочки или Прощание с новогодней ёлкой» День рождения ёлочки или Прощание с Новогодней ёлкой Дети всех групп входят в зал. Старшая и подготовительная группы становятся в хоровод,.

Сценарий праздника «Прощание с Ёлочкой» МБДОУ Вахтанский детский сад Ёлочка Праздник прощания с ёлочкой «Чудеса в Новый год» Подготовила и провела.

Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с букварем» Праздник «Прощание с букварем», 1 класс Ход праздника Школьный звонок. Песня «Первоклашки» Стихи: 1. Мы помним тот звонок весёлый, Что.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «На прощание снимем кино» Зал празднично украшен цветами и шарами. Звучат праздничные фанфары. На середину выходит ведущий. Вед: Как хорошо, как празднично у нас.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий