Меню

праздник проклятых sea of thieves маяки

Праздник проклятых sea of thieves маяки

3 star large

16

2

throbber

ico dialogue close

e1613cfc5b46ccfc27f8003e0a7b38ce51f33444 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Мои гайды по первым двум историям из обновления «Жизнь пирата» ♥

Как и для двух предыдущих Tall Tales, голосование за историю «Капитаны проклятых» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и забираем компас Джека у Гиббса. Смотрим сцену и получаем книгу-подсказку.

Так же видим, что рядом с форпостом открылся портал в море проклятых, плывем на своем корабле туда.

Попадаем в болота и плывем прямо по реке до тех пор, пока не доплывем до призрачного препятствия.

Оставляем наш корабль тут, а сами идем направо. Путь нам будут указывать загоравшиеся факелы. Доходим до разломанного корабля.

Заходим внутрь корабля, подходим к столу, где сидят два скелета и берем пламя душ, поднимая свой фонарь.

Теперь возвращаемся на болота к нашему кораблю (ВНИМАНИЕ! Дальнейшие перемещения по болотам вы можете делать как самостоятельно, так и использовать шлюпку, которая стоит у обломков корабля).На севере от корабля будет видна деревянная постройка, нам нужно к ней.

Дойдя до постройки, поджигаем факел внутри нее, поворачиваемся и видим первый проклятый дневник. Читаем.

Идем к клеткам, поднявшись по скале, по пути поджигаем еще один факел.

Когда зажгутся все свечки над клетками, сбиваем одну из них выстрелом. Прыгаем в воду, открываем клетку и читаем второй дневник.

Поджигаем еще один факел, идем по зажегшимся огням до берега и ныряем в воду.

На дне слева видим шлюпку, а в ней третий дневник.

Возвращаемся к нашему кораблю и видим слева постройку. Зажигаем два факела около двери.

После перед домом появятся несколько призраков, у троих из них не горят свечи. Подходим и зажигаем от фонаря.

После этого слушаем диалог и видим, что барьер спереди открывается. Получаем контрольную точку и выплываем через барьер.

Плывем по прямой и справа видим форт затерянных душ. Ставим корабль у пирса, сходим на пристань и видим скелета с фонарем. Поджигаем его от своего.

Благодаря этому ворота в форт откроются.

Заходим внутрь и в центре видим колодец с четырьмя жаровнями. Поджигаем их от своего фонаря, а так же поджигаем факел справа на балке.

Теперь проход в колодец открыт, ныряем туда и поджигаем факел скелета, который находится внутри. На противоположной стороне у двух скелетов появляется четвертый дневник.

Ныряем вниз на дно, видим скелета с отмычкой, берем ее.

Всплывая, видим дыру в стене, плывем в нее до двери и открываем ее отмычкой.

Отмычка остается у нас, идем в постройку напротив и там вскрываем еще один замок.

Поднимаемся по лестнице и перерубаем веревку саблей. Падает конструкция с ящиками, прыгаем на нее и далее на крышу.

Идем прямо и направо по крышам и доходим до дыры в одной из них.

Прыгаем вниз и читаем пятый дневник.

Открываем дверь, выходим и возвращаемся тем же маршрутом на крыши. Слева вы увидите подъемный механизм.

С помощью шкифа опускаем себе клетку, заходим в нее и поднимаемся наверх.

Идем направо по деревянной лестницы вниз до двух клеток. Прыгаем по их платформам.

Прыгаем внутрь, поднимаемся по лестнице слева, далее прыгаем на прямо на другую сторону (с разбега с шифтом).

Доходим до шкифа, взаимодействуем, поднимаемся наверх и идем к маяку.

Поджигаем маяк от фонаря и поджигаем от маяка пять жаровень (так же, как делали это в первом tall tales). Используйте два штурвала для корректировки света от маяка и клавиши W и S.

Свечи напротив указывают сколько жаровень осталось зажечь.

После победы над всеми призраками и капитаном Брайаном получаем контрольную точку. теперь можем плыть дальше.

Плывем, ориентируясь на факелы, вперед. Далее по прямой в проем в скале, следуя за Черной Жемчужиной.

Плывем по туннелю и останавливаемся около города, который обстреливается кораблями Барбоссы.

Приплыв к городу получаем еще одну контрольную точку.

Сходим на пирс, бежим налево и идем к форту. Поднимаемся наверх и идем к пушкам. Стреляем по кораблю несколькими ядрами и получаем достижение «Сдавайтесь!»

Спускаемся обратно на пристань, но теперь идем в город. Доходим по прямой до площади с колодцем и большим количеством призраков.

Подходим к колодцу и забираем ключ от Меркадо.

Обернитесь направо и увидите Джека, идем за ним в лавку, открываем дверь, заходим налево и читаем первый дневник горожан.

Справа используем люк и выходим из лавки с другой стороны, идем прямо. Снова видим Джека и бежим за ним. Идем прямо по улочкам.

Доходим до переулка с бочками и находим второй дневник. Читаем.

Идем далее по прямой и видим дом с надписью Mercado. Именно от этого дома у нас в руках ключ. Подходим к дому справа и открываем дверь.

На втором этаже дома поджигаем фонарь в правом окне, а также читаем записку, закрыв перед этим ящик.

Перед домом есть пристань, идем к ней и видим лодку со скелетами.

Садимся в нее и плывем по каналам, следуя за призрачной лодкой. Доплыв до закрытых ворот, оставляем шлюпку и поднимаемся по лестнице.

Доходим до шкифа. используем его,чтобы опустить решетку и плывем на шлюпке дальше.

Останавливаемся около призрачных пиратов, чтобы прочитать еще один дневник. Он лежит слева на бочках.

Садимся обратно в шлюпку и плывем до места назначения, где призраки будут выкапывать сокровище. Копаем в том же месте и выкапываем сундук с ценностями.

Отдаем ценности скелету в шлюпке и получаем достижение «Нетленные сокровища».

Снова садимся в шлюпку и плывем далее по прямой, возвращаемся к пристани, с которой начали путь.

Идем к мосту, от него налево и к лестнице и видим Джека в бочке.

Бежим за ним по маленькому мосту, далее налево, прямо и снова замечаем Джека

Используем шкиф неподалеку, чтобы забраться наверх и второй шкиф, чтобы подвинуть платформу.

По ней забираемся еще выше.

Следующий шкиф используем, чтобы подвинуть эту же платформу ближе к стене. Прыгаем по ней, запрыгиваем в проем и взаимодействуем с еще одним шкифом. Выдвигаются пушки, по платформам которых мы прыгаем дальше (с разбегом и шифтом).

Заходим в комнату налево, идем прямо и снова увидим Джека на платформе. Идем туда и заходим в комнату.

Идем вниз, к камерам, открываем дверь, в которую вошел Джек. Видим призраков за решеткой.

Следуем по призрачным собачьим следам, доходим до комнаты, (заходим в нее справа) а в ней собачья миска с ключами.

Идем прямо, поднимаемся по лестнице и открываем дверь.

Идем прямо, направо и попадаем в еще одну комнату. Слева, за решеткой, видим платформу, привязанную веревкой. Стреляем в веревку и платформа уезжает.

С помощью шкифов справа и слева настраиваем платформы, чтобы по ним можно было перепрыгнуть в ту самую соседнюю комнату.

Открываем дверь, выходим, перепрыгиваем по платформам (снова мелькает Джек) в комнату.

Идем прямо по коридору, выходим к колодцу. Взаимодействуем со шкифом, поднимаем из колодца ключ от сокровищницы.

Сокровищница находится справа, открываем дверь ключом, видим Джека. После монолога идем направо по лестницам на самых верх.

Выходим на верх, идем к мосту, убиваем всех призраков. Далее идем вперед и вниз, видим как падает башня.

Спускаемся еще чуть ниже и видим еще один дневник.

Теперь идем по горящему городу мимо пристани на мост, там убиваем призраков.

Далее по городским улочка доходим до площади с таверной (путь у вас один). Тут тоже убиваем призраков, после чего идем в открывшийся проход.

Снова прямо, наверх и выходим к главной площади с колодцем. Побеждаем всех призраков, капитана и получаем еще одну контрольную точку.

Далее просто идем к пристани, откуда все началось и получаем достижение «Набег на Исло-Тесоро».

Тут же слева есть горящий мост, который ведет к левой башни форта (а так же к тюрьме, где мы видели Джека), идем по нему, поднимаемся по лестницам на самых верх.

Тут находим последний пятый дневник (лежит на ящиках у одной из пушек). После прочтения получаем достижение «Забытые воспоминания».

Идем на свой корабль и плывем по морю, ориентируюсь на факелы. Плывем за Жемчужиной и Голандцем. Корабли будут сражаться, но от вас тут ничего не требуется. Просто плывите.

Доплываем до таверны.

Доплыв до таверны, сходим на пирс. Подходим к таверне, слушаем проклятого капитана и заходим внутрь таверны, где видим Джека. После монолога Джека и сцены встречи со старыми знакомыми, отдаем компас Джеку.

Выходим к пирсу, идем на наш корабль и плывем в открывшийся портал, чтобы завершить историю.

На этом третья история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть. Выплываете из моря проклятых, получаете 8к золотых за окончание истории. Смотрим красивую кат-сцену и наслаждаемся полученными ачивками!

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

Для Вас,
Булочка с корицей 🤍

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

1. Постройка на севере от портала на болотах.

2. В упавшей клетке

3. На дне лодка, в ней дневник

4. На форте затерянных душ, в колодце около двух скелетов.

5. На форте затерянных душ, попав на крышу с дыркой. Внизу.

1. В лавке с тканями, слева.

3. Плывя по каналам города, остановиться у призрачных пиратов. Слева на бочках.

4. После сражения с призраками на мосту и после падения городской башни. чуть ниже на перилах.

5. Левая часть форта, на самом верху, на ящиках возле одной из пушек.

Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥

Источник

Проходим «Капитаны проклятых» и получаем дневники в Sea of Thieves.

В данном руководстве мы расскажем, как легче всего получить достижения «Капитан призрачных вод», а также быстрого получить все внутри игровые достижения, связанные с приключением в игре Sea of Thieves.

Начало истории

Прохождение

Если вы поплывете дальше вы пропустите дневники на болоте

Прибываем к Форту Затерянных Душ
На причале будет скелет, которому нужно зажечь лампу, после чего вход в форт будет открыт.
Дальше ничего сложного, зажигаем жаровни, которые находятся в центре, после чего прыгаем вниз.
Внизу нас ждет отмычка.
Не забудьте забрать дневник.
Там же где отмычка есть проход, который нас приведет обратно. С помощью отмычки идем открывать дверь. (рекомендую зажечь факел у клетки)
Поднявшись вы увидите перед собой веревку рубите ее, чтобы упали ящики.
Воспользовавшись ящиками перепрыгиваем через дверь.
Дальше открываете клетку, после чего с помощью шкива
поднимаем клетку. А в опустившуюся клетку запрыгиваем. Оказываемся на стенах форта. После чего вам нужно пройти небольшую полосу препятствий.
Подходим к шкиву, после чего с помощью него поднимаемся выше.
Дальше зажигаете маяк и ищите вдали 5 жаровен, которые с помощью маяк и зажигаем.
После того как зажгли все жаровни, пора спуститься вниз, для того чтобы дать бой призракам, а также боссу.
После того как вы отбили волны призраков, садимся на корабль и отчаливаем по направлению компаса.
Последний шанс забрать дневники!
Немного проплыв мы добираемся до момента, в котором нам показывают штурм города.
После того как вы подплыли к причалу, бросаете якорь и ищите подъем на стену. После чего находите бочку с ядрами и даете ответный огонь по пиратам.(желательно чтоб каждый из вашей команды выстрелил) И вуаля достижение «СДАВАЙТЕСЬ
Следуем в город, который находится под осадой, в котором происходят довольно интересные сцены. На колодце можно найти ключ, который поможет получить еще одно достижение, так что берем с собой.
Дальше наш путь лежит через магазинчик и дальше по улице.
Доходим до магазинчика под названием «MERCADO» после чего заходим с черного входа.
Поднимаемся наверх, после чего зажигаем факел и опускаем крышку ящика.
Нужно отыграть ситуацию из записки, для этого мы выходим из магазинчика и идем вправо к причалу, где нас поджидает лодка с мертвыми пиратами. Дальше ничего сложного просто следуем за призрачной лодкой.
Открываете с помощью шкива себе канал. (дневник прямо по курсу)
Так после того как вы доплыли до места закапывания тайника, вам нужно… Хотя я думаю тут и так все понятно, после того как вы добыли клад, его придется отдать мертвым пиратам, которые находятся у вас в лодке. Получив достижение…
Так, дальше вы возвращаетесь снова к тому же причалу, идете в сторону магазина и достаете компам, который поведет вас в нужном направлении.
Итак шкив, с помощью него забираетесь наверх, дальше также после чего открываете пушки и прыгаете по ним.

Заберите дневник, который находится на стене

Следуем по пути, периодически наблюдая за Джеком Воробьем. После чего доходим до тюрьмы и наблюдаем забавную сценку. Следуем за собакой, дабы найти ключ, который она забрала с собой. После чего находим его в миске и идем открывать заключенных. И получаем достижение.
Пора бы выбираться отсюда.
Оказываемся в канале, где с помощью шкива выставляем платформы, а чтобы воспользоваться третье платформой стреляем по веревке.
Следуем дальше по пути и наблюдаем за сценкой, где Джек выбрасывает ключ в колодец.
Сокровища города и все они перед нами, но взять мы ничего не можем…

Финал

Дневники

Потерянные дневники

Первый дневник находится неподалёку от призрачной стены. Ориентиром будет кресло-качалка и банджо.
——————————————————————————————————-
Второй дневник находится в левом пути начала локации. Ориентиром будет упавшая мачта.
После того как факел будет зажжён, необходимо прострелить верёвку над второй клеткой.

——————————————————————————————————-
Третий дневник находится слева от призрачной стены. Просто движемся по краю карты пока не найдём деревянную постройку.
Идём по факелам и ныряем в болото, на дне которого будет лежать лодка с дневником.
——————————————————————————————————-
Последние два дневника найдём в следующей локации.
Четвёртый дневник лежит в колодце со скелетами внутри форта.
——————————————————————————————————-
Пятый дневник находится внутри клетки в правой части форта. Взять сразу его не получится поэтому просто зажигаем факел и продолжаем двигаться дальше по сюжету до тех пор, пока не появится возможность запрыгнуть на козырёк клетки.

Дневники горожан

Первый дневник находится после колодца в котором пытают Карлоса. Проходим в магазин и поворачиваем налево.
——————————————————————————————————-
Второй дневник находится дальше по локации после перехода через открытую дверь.
——————————————————————————————————-
Третий дневник находится в канале куда мы заплываем следуя за призрачной лодкой. Останавливаемся, доплыв до перестреливающихся призраков.
——————————————————————————————————-
Четвёртый дневник находится около двух призраков испанцев на стене.

——————————————————————————————————-
Пятый дневник находится на пути побега из горящего города. Спрыгиваем с крыши и берём дневник.

Источник

Sea Of Thieves: как найти все маяки в реве дьявола

sea of thieves how to find all the beacons in the devils roar 397aef0

Рев дьявола — один из наиболее опасных регионов в Sea of ​​Thieves, но маяки там не так уж сложно отследить.

Всего в Sea of ​​Thieves 12 маяков., по три на каждый регион. Из этих регионов вулканический регион Рев дьявола является одним из наиболее опасных мест в игре из-за его извержения. Тем не менее, стоит приобрести маяки в этом регионе, так как их довольно легко получить. Вот как их найти.

3 отдыха сборщика

Первое, что нужно сделать, — это Приют сборщика, который находится в точке с координатами V-12. Как следует из названия, это место упокоения товарища по команде Грейс Морроу, Фетчера Фарли. Группа островов имеет две области. Самый большой остров расположен на юге и имеет вулкан. Другой — меньший кусок к северу.

2 Падения Рубина

Покидая Покой Фетчера, экипаж должен направиться на юго-восток, чтобы добраться до следующего маяка в «Реве дьявола». На Y-16 находится Рубиновый водопад, большой остров с вулканом в самой южной точке и множеством скальных образований. Есть даже несколько бездомных островов, окружающих северную половину острова.

1 Жажда дьявола

Путешествие по поиску всех маяков в этой области продолжается на юг, на этот раз тоже немного западнее. По координате W-21 находится остров Жажды Дьявола. Этот остров является домом для еще одного большого вулкана в самой южной точке. Также здесь много скальных образований, в том числе существенная, которая находится на северной оконечности острова.

Источник

Праздник проклятых sea of thieves маяки

4 star large

Событие завершено и более недоступно

Руководство направлено на выполнение всех заданий и испытаний особого события «Судьба проклятых» которое активно с 28 октября по 10 декабря. Руководство полностью завершено.

Событие завершено и более недоступно

11

9

6

10

1

5

8

12

throbber

ico dialogue close

fc499f164ba92dae6fa5bc8edd8f67bc8be3b49d medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Все задания берутся у Ларинны. Ее можно найти у входа в любую таверну.

В поисках штормовых теней судьбы
На первой неделе Ларинна отправляет нас на Лагуну Шепотков, к Дюку.

Пообщавшись с Дюком, он нам говорит, что не может сказать куда отправились Салаги, но расскажет за бочонок Грога, который он зарыл неподалеку.

Зарыл он этот бочонок возле лопаты, которая находится на этом же острове, но в случайной позиции. Все что вам нужно сделать: найти лопату и копать возле нее.

После этого, отдаёте бочонок Дюку и разговариваете повторно. Он вам выдает карту, на которой отмечен остров, куда отправились Салаги. Плывем туда! Учтите, что у каждого прохождения могут быть разные острова. Вы не должны руководствоваться скриншотами по выполнению заданий из этого гайда. Вы должны посмотреть на остров, выданный Вам! Найти его и плыть туда!
Пример островов:

По прибытию на остров, вам необходимо найти мертвого скелета с зелёным или фиолетовым фонарем в руках или лежащему рядом с ним.

Вам необходимо взять этот фонарь в свою лампу, т.к. это пригодится как для задания, так и для испытаний в дальнейшем!
Возле трупа также будет книга, раскрывающая лор Салаг, а также сверток, с записями о том, куда отправились Салаги. Подбираем этот сверток. Теперь вам доступен следующий остров. После того как вы подберете данный сверток, появятся 4 теневых скелета, которые нужно подсветить цветом, который находился у мертвого скелета. После победы над ними, с одного из них, выпадет череп проклятых, который можно будет продать Ордену Душ или Костям Мертвеца.

Повторяем действия на втором острове. Они будут такими же с одним отличием: у мертвого скелета будет фонарь другого цвета, который вам тоже будет нужен!

Не пугайтесь его способностям. Это ослабленная версия Призрака Серой Кости из Форта Проклятых В РАЗЫ. В соло у вас займет пару минут. Если вы играете в команде из 3-4 человек, то и вовсе меньше минуты.

За победу над Призраком Серой Кости вам выдадут Ритуальный Череп, который можно использовать для активации Форта Проклятых, или продать его Ларинне или Костям Мертвеца.

Судьба диких берегов

Разговоры в таверне
Возможно вы даже не заметите, как выполните это задание. Но в описании самого испытания всё четко описано. Поговорите с Ларинной и награда ваша.
Испытание засчитывается индивидуально.

Дикое изобилие
Необходимо поджечь шесть маяков зелёным или фиолетовым цветом, по три на каждый регион: Берега Изобилия и Дикие Земли. Существует баг в игре на текущий момент. Можно один и тот же маяк зажечь двумя разными цветами и один маяк засчитается как за два.
Испытание засчитывается всем членам команды.

Острова находятся по следующим координатам:
Залив Контрабандистов (F3);
Пушечная Бухта (G10) (требуется выстрелиться из пушки, чтобы попасть к маяку);
Русалочий Приют (B13);
Разбойничья Арка Дуга (Q3);
Кривые Мачты(O11) (требуется выстрелиться из пушки, чтобы попасть к маяку);
Погибель Кракена (R12).

Зажигай
Необходимо зажечь все огни на корабле зелёными и фиолетовыми цветами. Испытание засчитывается всем членам команды.

Охота на затаившихся древних призраков судьбы

На второй неделе Ларинна предложит отправиться на Факторию Трофеи Стефана, к Меррику.

Меррик попросит нас отыскать свой старый башмак “Топтун”, который он потерял где-то неподалеку. Башмак находится на камне, вот один из вариантов местонахождения.

Отдаете обувь Меррику и беседуете повторно.

Он даст карту, на которой отмечен остров, куда отправились Салаги. Плывем туда! Учтите, что у каждого прохождения могут быть разные острова. Вы не должны руководствоваться скриншотами по выполнению заданий из этого гайда. Вы должны посмотреть на остров, выданный Вам! Найти его и плыть туда!

По прибытию на остров, вам необходимо найти мертвого скелета с синим или белым фонарем в руках или лежащему рядом с ним.

Вам необходимо взять этот фонарь в свою лампу, т.к. это пригодится как для задания, так и для испытаний в дальнейшем!
Возле трупа также будет книга, раскрывающая лор Салаг, а также сверток, с записями о том, куда отправились Салаги. Подбираем этот сверток. Теперь вам доступен следующий остров. После того как вы подберете данный сверток, появятся 4 теневых скелета, которые нужно подсветить цветом, который находился у мертвого скелета. После победы над ними, с одного из них, выпадет череп проклятых, который можно будет продать Ордену Душ или Костям Мертвеца.

Повторяем действия на втором острове. Они будут такими же с одним отличием: у мертвого скелета будет фонарь другого цвета, который вам тоже будет нужен!

Не пугайтесь его способностям. Это ослабленная версия Призрака Серой Кости из Форта Проклятых В РАЗЫ. В соло у вас займет пару минут. Если вы играете в команде из 3-4 человек, то и вовсе меньше минуты.

За победу над Призраком Серой Кости вам выдадут Ритуальный Череп, который можно использовать для активации Форта Проклятых, или продать его Ларинне или Костям Мертвеца.

Судьба древних песков

Огонь древних
Необходимо поджечь три маяка синим или белым цветом на Древних Берегах. Существует баг в игре на текущий момент. Можно один и тот же маяк зажечь двумя разными цветами и один маяк засчитается как за два.
Испытание засчитывается всем членам команды.

Острова находятся по следующим координатам:

Долина Кладов (G16);
Изгибающая Лощина (M16);
Хребет Дьявола (P19).

Пора поговорить
Вам необходимо умереть и отправиться на Паром Проклятых. Поднимаемся к штурвалу Парома, и разговариваем с Паромщиком. Задание выполнено.
Испытание засчитывается индивидуально.

Мертвые письма
Отправляемся в Форт Проклятых (L14) и поднимаемся наверх к сокровищнице. Если выходить из сокровищницы и посмотреть направо, то можно будет увидеть башню. На вершине этой башне и хранится книга Умбры.
Испытание засчитывается индивидуально.

Свет в конце пути
Необходимо умереть два раза и зажечь свой фонарь синим и белым цветом на Пароме Проклятых. Зажечь свой фонарь можно у Колодца Судьбы.
Чтобы получить синий цвет, нужно умереть от акулы или мегалодона.
Чтобы получить белый цвет, нужно умереть от молнии. Проще всего умереть при условии быть раненым и если взять клинок в руки.
Испытание засчитывается индивидуально.

Яркий пример
Необходимо зажечь все огни на корабле синими и белыми цветами. Испытание засчитывается всем членам команды.

Задание Ларинны отправит нас на Форпост Скала Морроу, где нам необходимо будет найти сверток Салаг на разрушенном корабле.

В нашем случае сверток был наверху разрушенного корабля.

Если что, забраться на корабль можно отсюда.

После того как возьмете сверток, у вас появится остров на который отправились Салаги. Плывем туда! Учтите, что у каждого прохождения могут быть разные острова. Вы не должны руководствоваться скриншотами по выполнению заданий из этого гайда. Вы должны посмотреть на остров, выданный Вам! Найти его и плыть туда!

По прибытию на остров вам необходимо найти мертвого скелета с розовым или красным фонарем в руках или лежащему рядом с ним.

Вам необходимо взять этот фонарь в свою лампу, т.к. это пригодится как для задания, так и для испытаний в дальнейшем!
Возле трупа также будет книга, раскрывающая лор Салаг, а также сверток, с записями о том, куда отправились Салаги. Подбираем этот сверток. Теперь вам доступен следующий остров. После того как вы подберете данный сверток, появятся 4 теневых скелета, которые нужно подсветить цветом, который находился у мертвого скелета. После победы над ними, с одного из них, выпадет череп проклятых, который можно будет продать Ордену Душ или Костям Мертвеца.

Повторяем действия на втором острове. Они будут такими же с одним отличием: у мертвого скелета будет фонарь другого цвета, который вам тоже будет нужен!

Для завершения задания нужно победить нашего старого «приятеля»: Призрака Серой Кости.

Не пугайтесь его способностям. Это ослабленная версия Призрака Серой Кости из Форта Проклятых В РАЗЫ. В соло у вас займет пару минут. Если вы играете в команде из 3-4 человек, то и вовсе меньше минуты.

За победу над Призраком Серой Кости вам выдадут Ритуальный Череп, который можно использовать для активации Форта Проклятых, или продать его Ларинне или Костям Мертвеца.

Судьба грохочущих небес

Ревущее пламя
Необходимо поджечь три маяка розовым или красным цветом в Дьявольской Глотке. Существует баг в игре на текущий момент. Можно один и тот же маяк зажечь двумя разными цветами и один маяк засчитается как за два.
Испытание засчитывается всем членам команды.

Острова находятся по следующим координатам:

Убежище Проныры (V12);
Водопад Руби (Y16);
Дьявольская Глотка (W21).

Адский свет
Необходимо зажечь все огни на корабле розовыми и красными цветами. Испытание засчитывается всем членам команды.

Мистическая записка из таверны отправляет нас к Ларинне, где нам сообщают что началась финальная атака на Тени Судьбы.

Все задания прошлых недель становятся доступны вплоть до 10 декабря.

Приключение проклятых
Необходимо пройти каждое задание Ларинны, которое отправляет к Дюку, Меррику или на Форпост Скала Морроу. Испытание засчитывается всем членам команды.

На свой вкус
Необходимо вступить в союз с другим кораблем, при этом на вашем и на чужом судне должны быть зажжены все огни одним одинаковым цветом. Чтобы поднять союз, игроки обоих кораблей должны подняться на свои мачты и в выборе флага включить союз. Если испытание не засчитывается, попробуйте, после того как вступили в союз, выключить фональ на одном из кораблей, и через вашу лампу зажечь повторно. Работает в 100% случаев. Испытание засчитывается всем членам команды.

В форты только вместе
Пройдите Форт Проклятых вместе с другой командой. У вас и другой команды должен быть поднят союз. Чтобы поднять союз, игроки обоих кораблей должны подняться на свои мачты и в выборе флага включить союз. Достижение выдается после открытия сокровищницы.Испытание засчитывается всем членам команды.

Судьбоносное путешествие
Необходимо зажечь все огни на корабле всеми шестью цветами: белый, розовый, красный, зеленый, синий и фиолетовый. Испытание засчитывается всем членам команды.

Теперь поговорим о наградах.

Всего в событии 3 раздела с испытаниями.

В каждом разделе свои награды. О них и пойдет речь!

Источник

Sea of Thieves «Капитаны проклятых», полное прохождение

Вос­по­ми­на­ния о про­шлых при­клю­че­ни­ях могут стать клю­чом к спа­се­нию буду­ще­го двух миров… При­шло вре­мя вер­нуть­ся в Море Про­кля­тых — мир фан­то­мов, создан­ный из вос­по­ми­на­ний дав­них вре­мен. На этот раз с ком­па­сом, ука­зы­ва­ю­щим путь к Дже­ку Воро­бью. Про­хож­де­ние тре­тьей исто­рии Tall Tale «Капи­та­ны проклятых».

Вре­мя про­хож­де­ния: 2,5 часа.

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:

4334477C 165E 4841 982B CAC14B8D95E4Круж­ка, кон­цер­ти­на, колёс­ная лира, бан­джо и бара­бан проклятых

Круж­ка про­кля­тых за про­хож­де­ние Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых». Кон­цер­ти­на, колёс­ная лира, бан­джо и бара­бан про­кля­тых за все дости­же­ния.

Все достижения истории «Капитаны проклятых»

Все дости­же­ния исто­рии « Капи­та­ны проклятых»:

После завер­ше­ния вто­рой Tall Tale «Зато­нув­шая жем­чу­жи­на» ты можешь про­го­ло­со­вать за тре­тью исто­рию «Капи­та­ны про­кля­тых» на кни­ге с чере­пом у Отшель­ни­цы на любом форпосте.

sea of thieves mysterious castawayОтшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца и Гиббс, как видишь, рабо­та­ют вме­сте над поис­ка­ми капи­та­на Дже­ка Воро­бья. Теперь Гиббс в без­опас­но­сти и может вер­нуть ком­пас Дже­ка. Забе­ри его у Гибб­са из рук до отплы­тия. И сдай все свои сундуки.

3E543B41 C11D 42C5 83C3 0C72E289B46EНе отплы­вай пока Гиббс не вер­нет тебе компас

Осмот­ри воды непо­да­ле­ку от фор­по­ста и уви­дишь пор­тал в Море про­кля­тых. В этом кве­сте не забы­вай о ком­па­се, он помо­жет отыс­кать вер­ное направ­ле­ние в любой непо­нят­ной ситуации.

Прой­дя через мисти­че­ский пор­тал ты попа­дешь в зна­ко­мый по пер­вой сказ­ке Тун­нель про­кля­тых, но с новым пунк­том прибытия.

Призраки болот

Тун­нель про­кля­тых при­ве­дет тебя в мрач­ный залив. Корабль сам замед­лит ско­рость, пару­са мож­но не соби­рать. Достань ком­пас Дже­ка, манев­ри­руя по изви­ли­стым тро­пам болот или при­дер­жи­вай­ся левой стороны.

E83E293E DB46 4E35 8591 46D1D777B394Исполь­зуй ком­пас Джека

Плы­ви по реке до само­го кон­ца, пока не упреш­ся в закры­тое сило­вым полем уще­лье. Бро­сай якорь и выса­жи­вай­ся по пра­вую руку от уще­лья по осве­щен­ной факе­ла­ми тро­пе. Ком­пас при­ве­дет тебя к раз­би­то­му суд­ну Blue Bayou.

9B5E1BA7 CAAF 49D2 8BC1 00F3F7528603Место кру­ше­ния суд­на Blue Bayou

Осколки прошлого

Нуж­но забрать­ся в капи­тан­скую каю­ту, достать фонарь и поме­стить в него Пла­мя душ из све­чи на сто­ле. Обрат­но на корабль воз­вра­щай­тесь на шлюп­ке и не раз­во­ра­чи­вай­те шлюп­ку носом к суд­ну, там тупик.

2591F17E D927 462E 82DD 97457D6ED812Хижи­на Тиа Далмы

В юркой шлюп­ке с Пла­ме­нем душ в фона­ре на боло­тах мож­но собрать три поте­рян­ны­хх днев­ни­ка преж­де чем встре­тить­ся с Тиа Далмой.

Если вы гото­вы дви­гать­ся даль­ше, то по левую руку от забло­ки­ро­ван­но­го заве­сой уще­лья сто­ит хижи­на Тиа Дал­мы. На верх­нем яру­се зажги два факе­ла. Обер­нись и уви­дишь с деся­ток душ вни­зу, про­ся­щих помо­щи у Калип­со. Спу­стись и зажги Пла­ме­нем душ погас­шие све­чи трех призраков.

74E7E98F 5A08 4F63 9006 4F24521D14F7При­зра­ки воз­ле хижи­ны Тиа Далмы

Тиа Дал­ма нало­жит закли­на­ние, а капи­тан Бар­бо­с­са раз­ру­шит барьер и поз­во­лит про­дол­жить путь через уще­лье. Пер­вая кон­троль­ная точ­ка сохранена.

Поки­нув боло­та отправ­ляй­ся к ост­ро­ву с баш­ней на вер­шине, на юго-запа­де от зали­ва. Бро­сай якорь у осве­щен­ной при­ста­ни фор­та Зате­рян­ных душ.

Форт забытых

Зажги факел ске­ле­та на при­ча­ле, он осве­тит путь к гигант­ским воро­там фор­та, кото­рые опу­стят­ся сами и ты услы­шишь хор при­зрач­ных голосов.

3E49924B EBE7 4F98 A4E3 ACF5811129EBСке­лет на при­ча­ле фор­та забытых

Колодец

Прой­дя внутрь зажги четы­ре жаров­ни по пери­мет­ру боль­шо­го колод­ца в цен­тре двора.

03C077C5 6143 4FC5 9875 A2B4987A5A12

Спрыг­ни в коло­дец и забе­рись по лест­ни­це на уступ. Зажги факел у ске­ле­та, что­бы най­ти и про­чи­тать днев­ник. Теперь пры­гай в воду и забе­ри отмыч­ку у ске­ле­та на дне. По пути обрат­но наверх есть отвер­стие в стене колод­ца, по под­вод­но­му тун­не­лю мож­но выбрать­ся во двор, если открыть отмыч­кой воро­та, спра­ва после туннеля.

DB528F0A DF4D 4B61 85DF 47ECBA756D3C

Вверх

DA9163E1 F034 438E 9136 36995706CFB5

Раз­ру­би канат спра­ва и плат­фор­ма с дере­вян­ны­ми ящи­ка­ми упа­дет. Пере­прыг­ни через чере­пич­ный барьер к лест­ни­це на дру­гой его стороне.

Преж­де чем под­нять­ся на сле­ду­ю­щий уро­вень мож­но про­брать­ся в каме­ру через дыр­ку в кры­ше, что­бы про­честь послед­ний поте­рян­ный днев­ник. Открой тем­ни­цу изнут­ри и зажги факел напро­тив две­ри, рядом со ске­ле­том заклю­чен­но­го появит­ся дневник.

4D94E648 EB92 467D 9FAC C2DA6714464EПро­бе­рись в каме­ру через дыр­ку в крыше

Сле­ду­ю­щая лест­ни­ца при­ве­дет к лиф­ту, ищи шкив по левой сто­роне сте­ны. Опус­ка­ем клет­ку, быст­ро откры­ва­ем двер­цу и под­ни­ма­ем­ся в клет­ке на сте­ну фор­та. Даль­ше иди напра­во по тро­пин­ке вдоль внеш­ней сте­ны фор­та. Здесь нуж­но пере­прыг­нуть даль­ше по двум высту­па­ю­щим платофрмам.

CC3A6712 23C5 425A 98AF 760F69451889

Под­ни­мись по лест­ни­це и беги мимо пушек на юг до раз­ло­ма. С высту­па­ю­щей сте­ны с раз­бе­гу или рыв­ком мож­но его пере­прыг­нуть. Пря­мо перед тобой будет лифт, управ­ля­е­мый шки­вом. Оста­лось толь­ко под­нять­ся на сте­ну еще выше. Теперь на восток к маяку.

Зажги жаров­ню мая­ка. Обра­ти вни­ма­ние на све­чи, они ука­жут сто­ро­ну и высо­ту мая­ков, кото­рые нуж­но будет зажечь лин­зой. Все­го нуж­но зажечь пять мая­ков на ска­лах вдалеке.

26ACC6EC 5F1B 4BAC A075 09879B076551

После того как заго­рит­ся послед­ний маяк при­бу­дет при­зрач­ная фло­ти­лия и оса­дит форт.

Капитан воспоминаний

При­зрач­ный флот, вызван­ный горя­щи­ми мая­ка­ми, воз­глав­ля­ет Чер­ный пёс Бра­яр, кото­рый тоже ищет капи­та­на Дже­ка Воро­бья. Он охо­тит­ся за сокро­ви­ща­ми Джека.

Не обра­щая вни­ма­ния на разыг­рав­шу­ю­ся пушеч­ную бит­ву спус­кай­ся на пляж и при­ми бой от выса­див­шей­ся на берег коман­ды. Нуж­но побе­дить око­ло дюжи­ны при­зра­ков или боль­ше, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства участ­ни­ков в тво­ей коман­де. Побе­ди­те Чер­но­го Соба­че­го Верес­ка и при­зра­ки отсту­пят. Откро­ет­ся дости­же­ние Капи­тан вос­по­ми­на­ний. Кон­троль­ная точ­ка сохранится.

A39F329F 1D55 4D3D 8C90 1343AB370DAB

После побе­ды над фло­том вда­ли заго­рят­ся два мая­ка. Сле­дуй за при­зрач­ным суд­ном на юго-восток к двум недав­но зажжен­ным мая­кам. Мож­но достать ком­пас. Прой­дя через тун­не­ли пещер ты при­бу­дешь в город.

Ты попа­дешь в боль­шую систе­му пещер, кото­рая в конеч­ном ито­ге при­ве­дет тебя в город Исла-Тесоро.

Набег на Исла-Тесоро

AE112482 1F25 4A1A A949 452D0DAF685D

Город Исла-Тесо­ро ата­ку­ет при­зрач­ный пират­ский корабль с капи­та­ном про­кля­тых Бар­бо­с­сой. Кон­троль­ная точ­ка сохра­не­на. Швар­туй свой корабль к при­ста­ни и отправ­ляй­ся в город. По сюже­ту нуж­но идти напра­во вглубь горо­да. Путь нале­во откро­ет дости­же­ние Сда­вай­тесь!

На одной из пло­ща­дей горо­да при­зра­ки топят бед­но­го Кар­ло­са. На краю колод­ца лежит ключ Мер­ка­до. Ключ помо­жет зара­бо­тать дости­же­ние Нетлен­ные сокро­ви­ща.

D74D7E06 CA8B 4026 BD45 7F7FA1230FDA

Прой­дя даль­ше ты обна­ру­жишь лав­ку с одеж­дой. Постой! Это был капи­тан Джек Воро­бей? Открой дверь и иди за ним. В лав­ке на табу­ре­те сле­ва лежит днев­ник горо­жа­ни­на. Открой люк спра­ва, ты вый­дешь на моще­ную дорож­ку. Сле­дуя по тро­пе най­дешь еще один жур­нал на дере­вян­ном ящи­ке сра­зу за груп­пой бочек с нари­со­ван­ны­ми на них трой­ны­ми крестами.

Иди даль­ше по тро­пе и попа­дешь на зна­ме­ни­тую аук­ци­он­ную пло­щадь с боль­шой баш­ней с часа­ми. Перей­ди по мосту на аук­ци­он и достань ком­пас Дже­ка. Если ключ Мер­ка­до еще при тебе, вос­поль­зуй­ся им здесь.

Нетленные сокровища

С клю­чом от Мер­ка­до в руке прой­ди к пра­вой сто­роне зда­ния, перед аук­ци­он­ной пло­ща­дью. Там будет дверь, кото­рую мож­но открыть ключом.

07A52B1D 44CF 4EFF 9B51 946AD73046CD

Под­ни­мись наверх и зажги факел в окне. В этой ком­на­те навер­ху к стене при­креп­ле­на запис­ка, кото­рая под­ска­жет, куда идти даль­ше (опу­сти крыш­ку ящика).

Спу­стись по лест­ни­це и вый­ди из зда­ния. Отправ­ляй­ся к при­ста­ни непо­да­ле­ку, пря­мо под аук­ци­он­ной пло­ща­дью. Садись в лод­ку и сле­дуй за при­зра­ка­ми по кана­лу. По пути нуж­но будет открыть воро­та с помо­щью шки­ва. И даль­ше без оста­но­вок к неболь­шо­му участ­ку суши, где при­зра­ки будут копать.

5DE92DE3 1B9C 4353 9261 8CB67F9DB6E6

Отко­пай ящик с цен­но­стя­ми жите­лей дерев­ни и отдай его ске­ле­там в лодке.

Ключ к свободе

Теперь, когда воз­вра­ще­ны цен­но­сти граж­дан, про­дол­жай плыть по кана­лу, что­бы вер­нуть­ся на аук­ци­он­ную площадь.

На пло­ща­ди достань ком­пас Дже­ка и сле­дуй по нему к неболь­шой ком­па­нии при­зра­ков, повер­ни нале­во и напра­во немно­го не дохо­дя до них. Под­ни­мись по лест­ни­це и уви­дишь как капи­тан Джек Воро­бей про­хо­дит через боль­шие ворота.

Воро­та закры­ты, так что вам нуж­но будет как-то их обой­ти. Одна­ко, преж­де чем отпра­вить­ся в путь, вы може­те взять чет­вер­тый днев­ник горо­жан, под­няв­шись по камен­ной лест­ни­це перед закры­ты­ми воро­та­ми. Вы ока­же­тесь на вер­шине город­ской сте­ны и най­де­те жур­нал, лежа­щий на ящи­ке за дву­мя при­зра­ка­ми.

Вер­ни­тесь к боль­шим закры­тым воро­там, через кото­рые про­бе­жал Джек. Посмот­рев на воро­та, обер­ни­тесь и вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те его что­бы под­нять­ся. Навер­ху будет еще один шкив, опу­сти­те с его помо­щью плат­фор­му. Что­бы было удоб­нее пере­пбрать­ся н адру­гую сто­ро­ну, опус­кай­те плат­фор­му не до кон­ца. Пере­прыг­ни­те на стро­и­тель­ные леса выше по дру­гую сто­ро­ну над воро­та­ми. Там будет еще один шкив, под­ни­ма­ю­щий преды­ду­щую плат­фор­му. Прой­ди­те попе­рек и нале­во, в неболь­шом камен­ном отвер­стии будет чет­вер­тый шкив. Открой­те пуш­ки в стене, пере­прыг­ни­те на дру­гую сто­ро­ну и прой­ли­те за стену.

Прой­ди­те по камен­ной дорож­ке внут­ри сте­ны, чтоыб попасть во двор где капи­тан Джек Воро­бей исполь­зу­ет шкив, что­бы под­нять­ся и убе­жать. Оста­вай­тесь навер­ху и дви­гай­тесь по камен­ной дорож­ке за капи­та­ном Джеком.

Прой­ди­те через арку и вниз по лест­ни­це в город­скую тюрь­му. Ока­зав­шись внут­ри, отправ­ляй­тесь в каме­ру с тре­мя при­зра­ка­ми, умо­ля­ю­щи­ми соба­ку помочь им осво­бо­дить их. Соба­ка убе­жит, оста­вив на полу при­зрач­ные сле­ды лап. Сле­дуй­те по отпе­чат­кам лап вверх по дере­вян­ным стро­пи­лам к клю­чам от тюрьмы.

Вер­ни­тесь к заклю­чен­ным в тюрь­му пира­там, кото­рые при­ма­ни­ва­ли соба­ку. Открой­те дверь, за кото­рой они ока­за­лись в ловуш­ке, что­бы осво­бо­дить их. Вы полу­чи­те дости­же­ние «Ключ к сво­бо­де». Эту дверь нуж­но открыть преж­де чем дверь от сокро­вищ­ни­цы.

Драгоценный клад

От при­зра­ков, кото­рых вы толь­ко что осво­бо­ди­ли, раз­вер­ни­тесь и вер­ни­тесь в ком­на­ту с мис­кой, где вы нашли клю­чи. В восточ­ноя части ком­на­ты про­лом в стене, прой­ди­те через него и под­ни­ми­тесь по лест­ни­це. Вы подой­де­те к запер­той две­ри, кото­рую мож­но открыть с помо­щью клю­чей от тюрь­мы. По ту сто­ро­ну две­ри нахо­дит­ся ком­на­та с дву­мя шкивами.

Исполь­зуй­те шки­вы что­бы рас­по­ло­жить две плат­фор­мы над кана­лом, что­бы запрыг­нуть из ком­на­ты на вто­рую плат­фор­му. Пере­за­ря­ди­те пистоль. Нуж­но будет выстре­лить по верев­ке, удер­жи­ва­ю­щей тер­тью палт­фор­му в сосед­ней каме­ре. Плат­фор­ма выд­ве­нет­ся над каналом.

Затем открой­те дверь каме­ры с воро­та­ми и пере­прыг­ни­те через три плат­фор­мы в каме­ры, где была тре­тья платформа.

Здесь в низу где идет схват­ка меж­ду грап­па­ми при­зра­ков, на сто­роне с откры­ты­ми каме­ра­ми сто­ит боч­ка на кото­рой лежит чет­вер­тый днев­ник горо­жан.

Из вто­рой каме­ры прой­ди­те вглубь пока не дой­де­те до неболь­шо­го дво­ри­ка с колод­цем. Исполь­зуй­те шкив на колод­це, что­бы под­нять вед­ро с клю­чом от сокровищницы.

Исполь­зуй­те Ключ от сокро­вищ­ни­цы, что­бы открыть дверь рядом с колод­цем. Сюр­приз! Внут­ри вы най­де­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья и полу­чи­те дости­же­ние «Дра­го­цен­ный клад».

Путь к новой судьбе

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и про­дол­жай­те свой путь, сра­жа­ясь со все­ми встре­чен­ны­ми фантомами.

Перей­дя мост, вы завер­не­те за угол и уви­ди­те, как гигант­ская баш­ня с часа­ми рушит­ся на землю.

Спрыг­ни­те на один уро­вень вниз, что­бы най­ти на бал­коне послед­ний днев­ник горо­жан. Спры­ги­вай­те еще раз и готовь­тесь к бою!

Вам нуж­но будет вер­нуть­ся к при­ста­ни, но по пути вы встре­ти­те десят­ки фан­то­мов. Если вы добе­ре­тесь до забло­ки­ро­ван­но­го внут­рен­не­го дво­ра, вам нуж­но очи­стить вол­ну фан­то­мов, что­бы раз­бло­ки­ро­вать его.

Если вы заблу­ди­лись в горо­де, не забудь­те еще раз про­ве­рить свое направ­ле­ние с помо­щью ком­па­са Джека.

Нако­нец-то вы добе­ре­тесь до послед­не­го внут­рен­не­го дво­ра перед доком с Чер­ным Вере­ском. Побе­ди­те это­го могу­ще­ствен­но­го вра­га, что­бы изба­вить город от этих надо­ед­ли­вых фантомов.

После того, как вы побе­ди­те Бра­я­ра, вы смо­же­те вер­нуть­ся на наш корабль в доке. Вы заме­ти­те, что вда­ле­ке зажглись два мая­ка — плы­ви­те на юг к ним и к при­зрач­ной Чер­ной жемчужине.

Капитан проклятых

Погоня за Черной жемчужиной

Как толь­ко вы подой­де­те доста­точ­но близ­ко к Чер­ной жем­чу­жине, появят­ся Дэви Джонс и Лету­чий гол­лан­дец. Про­дол­жай­те плыть рядом с ними наблю­дая бой и сле­дуй­те за зажжен­ны­ми маяками.

Во вре­мя ваше­го пла­ва­ния вы ста­не­те сви­де­те­лем ужас­ной судь­бы капи­та­на Дже­ка Воро­бья, когда гигант­ский леви­а­фан одо­лел их. В кон­це заго­рят­ся два мая­ка. Плы­ви­те через них к Таверне Проклятых.

При­пар­куй­те свой корабль у при­ста­ни и направ­ляй­тесь в тавер­ну. Вас встре­тит зна­ко­мое лицо. Про­кля­тый капи­тан впу­стит вас в таверну.

Внут­ри вы най­де­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья. Его при­дет­ся уго­ва­ри­вать, что­бы поки­нуть Море Про­кля­тых. К сча­стью, появ­ля­ет­ся Пенд­ра­гон и поправ­ля­ет капи­та­на Дже­ка Воро­бья. The Sea of​Thieves — это сво­бо­да и это нахо­дит отклик у ста­ро­го доб­ро­го капи­та­на Джека.

Дай­те ему ком­пас, он обна­ру­жит чего дей­стви­тель­но хочет и он готов уйти с вами. Воз­вра­щай­тесь к сво­е­му кораб­лю и плы­ви­те через портал.

Прой­ди­те через пор­тал и Тун­нель Про­кля­тых, что­бы сно­ва ока­зать­ся в Море Воров. Похо­же, что капи­тан Джек Воро­бей все еще мертв. Он попро­ща­ет­ся с вами и Tall Tale завершится.

Утраченные воспоминания

Дости­же­ние будет раз­бло­ки­ро­ва­но после про­чте­ния пяти днев­ни­ков, поте­рян­ных в Море про­кля­тых. Пер­вые три ты най­дешь в боло­тах Тиа Далмы.

После того как ты забе­решь Пла­мя души в свой фанарь, садись в шлюп­ку и отправ­ляй­ся по неболь­шой речуш­ке в про­ти­во­по­лож­ную от Blu Bayou сто­ро­ну. По пути будут появ­лять­ся при­зра­ки и рас­ска­зы­вать свои исто­рии, это зна­чит что ты идешь в пра­виль­ном направ­ле­нии. На раз­вил­ке, когда по левую руку от тебя бует твой корабль и хижи­на Тиа Даль­мы, ухо­ди на север, в про­ти­во­по­лож­ную от заве­сы сто­ро­ну. Оста­но­вись у хижи­ны на бере­гу. Зажги пла­ме­нем душ фонарь на терас­се рядом с креслом-качал­кой. На табу­ре­те сле­ва появит­ся пер­вый дневник.

86AF5933 C2C6 47BD 88C4 B3CF7A2944CAХижи­на на бере­гу к севе­ру от завесы

Вер­нись в шлюп­ку и про­плы­ви немно­го на восток, до кораб­ле­кру­ше­ния с тор­ча­щей из воды мач­той. Швар­туй воз­ле нее шлюп­ку и дви­гай­ся по мел­кой речуш­ке пока не вый­дешь на сле­ду­ю­щую хижи­ну. Зажи­гай фонарь на терас­се и сле­дуй по осве­щен­но­му факе­ла­ми пути, когда огни закон­чат­ся пры­гай в воду. В раз­би­той шлюп­ке на дне реки ты най­дешь вто­рой дневник.

5ECA95B2 D730 4DAF BE51 A9C56C65FF38На дне реки в кон­це кори­до­ра из факелов

Воз­вра­щай­ся к сво­ей шлюп­ке и плы­ви на север севе­ро-восток, недол­го, до скал, соеди­нен­ных мач­той с вися­щи­ми на ней клет­ка­ми. Забе­рись к осно­ва­нию мач­ты на одной из скал, что­бы зажеч фонарь. Теперь мож­но выстре­лом сбить одну из кле­ток на сла­бой верев­ке. Ныряй под воду за тре­тьим дневником.

B6CFDFB8 4589 4337 8C3B 434977D74E40В одной из кле­ток, вися­щих на мачте меж­ду скалами

Сле­ду­ю­щие два днев­ни­ка ты най­дешь в фор­ту забы­тых. Пер­вый внут­ри колод­ца в цен­тре дво­ра, для его появ­ле­ния зажги фонарь в руках ске­ле­та напротив.

FB5D4FBF 7618 41B9 A764 9E98FE41C743У ске­ле­та на высту­пе внут­ри колодца

Дру­гой заперт в тем­ни­це с узни­ком. Что­бы он появил­ся нуж­но зажечь факел пря­мо на выхо­де из клетки.

999B8D87 EE53 47F1 B835 72089FD68BCCУ узни­ка в клетке

Забытые воспоминания

Все пять днев­ни­ков горо­жан спря­та­ны в горо­де Исла-Тесоро.

Сдавайтесь!

Вме­сто того, что­бы идти напра­во, к горо­ду, иди нале­во вдоль гигант­ской камен­ной сте­ны, усе­ян­ной пуш­ка­ми. Под­ни­мись по камен­ной лест­ни­це на стене. Ока­зав­шись навер­ху, повер­ни напра­во и возь­ми­те несколь­ко ядер. Най­ди не заня­тую испан­ски­ми защит­ни­ка­ми и при­год­ную для исполь­зо­ва­ния пуш­ку и выстре­ли пушеч­ным ядром в этот надо­ед­ли­вый корабль-при­зрак. Дости­же­ние будет откры­то. Если нет, попро­си всю коман­ду выстре­лить по кораблю-призраку.

Источник

Праздник проклятых sea of thieves маяки

3 star large

16

2

throbber

ico dialogue close

e1613cfc5b46ccfc27f8003e0a7b38ce51f33444 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Мои гайды по первым двум историям из обновления «Жизнь пирата» ♥

Как и для двух предыдущих Tall Tales, голосование за историю «Капитаны проклятых» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и забираем компас Джека у Гиббса. Смотрим сцену и получаем книгу-подсказку.

Так же видим, что рядом с форпостом открылся портал в море проклятых, плывем на своем корабле туда.

Попадаем в болота и плывем прямо по реке до тех пор, пока не доплывем до призрачного препятствия.

Оставляем наш корабль тут, а сами идем направо. Путь нам будут указывать загоравшиеся факелы. Доходим до разломанного корабля.

Заходим внутрь корабля, подходим к столу, где сидят два скелета и берем пламя душ, поднимая свой фонарь.

Теперь возвращаемся на болота к нашему кораблю (ВНИМАНИЕ! Дальнейшие перемещения по болотам вы можете делать как самостоятельно, так и использовать шлюпку, которая стоит у обломков корабля).На севере от корабля будет видна деревянная постройка, нам нужно к ней.

Дойдя до постройки, поджигаем факел внутри нее, поворачиваемся и видим первый проклятый дневник. Читаем.

Идем к клеткам, поднявшись по скале, по пути поджигаем еще один факел.

Когда зажгутся все свечки над клетками, сбиваем одну из них выстрелом. Прыгаем в воду, открываем клетку и читаем второй дневник.

Поджигаем еще один факел, идем по зажегшимся огням до берега и ныряем в воду.

На дне слева видим шлюпку, а в ней третий дневник.

Возвращаемся к нашему кораблю и видим слева постройку. Зажигаем два факела около двери.

После перед домом появятся несколько призраков, у троих из них не горят свечи. Подходим и зажигаем от фонаря.

После этого слушаем диалог и видим, что барьер спереди открывается. Получаем контрольную точку и выплываем через барьер.

Плывем по прямой и справа видим форт затерянных душ. Ставим корабль у пирса, сходим на пристань и видим скелета с фонарем. Поджигаем его от своего.

Благодаря этому ворота в форт откроются.

Заходим внутрь и в центре видим колодец с четырьмя жаровнями. Поджигаем их от своего фонаря, а так же поджигаем факел справа на балке.

Теперь проход в колодец открыт, ныряем туда и поджигаем факел скелета, который находится внутри. На противоположной стороне у двух скелетов появляется четвертый дневник.

Ныряем вниз на дно, видим скелета с отмычкой, берем ее.

Всплывая, видим дыру в стене, плывем в нее до двери и открываем ее отмычкой.

Отмычка остается у нас, идем в постройку напротив и там вскрываем еще один замок.

Поднимаемся по лестнице и перерубаем веревку саблей. Падает конструкция с ящиками, прыгаем на нее и далее на крышу.

Идем прямо и направо по крышам и доходим до дыры в одной из них.

Прыгаем вниз и читаем пятый дневник.

Открываем дверь, выходим и возвращаемся тем же маршрутом на крыши. Слева вы увидите подъемный механизм.

С помощью шкифа опускаем себе клетку, заходим в нее и поднимаемся наверх.

Идем направо по деревянной лестницы вниз до двух клеток. Прыгаем по их платформам.

Прыгаем внутрь, поднимаемся по лестнице слева, далее прыгаем на прямо на другую сторону (с разбега с шифтом).

Доходим до шкифа, взаимодействуем, поднимаемся наверх и идем к маяку.

Поджигаем маяк от фонаря и поджигаем от маяка пять жаровень (так же, как делали это в первом tall tales). Используйте два штурвала для корректировки света от маяка и клавиши W и S.

Свечи напротив указывают сколько жаровень осталось зажечь.

После победы над всеми призраками и капитаном Брайаном получаем контрольную точку. теперь можем плыть дальше.

Плывем, ориентируясь на факелы, вперед. Далее по прямой в проем в скале, следуя за Черной Жемчужиной.

Плывем по туннелю и останавливаемся около города, который обстреливается кораблями Барбоссы.

Приплыв к городу получаем еще одну контрольную точку.

Сходим на пирс, бежим налево и идем к форту. Поднимаемся наверх и идем к пушкам. Стреляем по кораблю несколькими ядрами и получаем достижение «Сдавайтесь!»

Спускаемся обратно на пристань, но теперь идем в город. Доходим по прямой до площади с колодцем и большим количеством призраков.

Подходим к колодцу и забираем ключ от Меркадо.

Обернитесь направо и увидите Джека, идем за ним в лавку, открываем дверь, заходим налево и читаем первый дневник горожан.

Справа используем люк и выходим из лавки с другой стороны, идем прямо. Снова видим Джека и бежим за ним. Идем прямо по улочкам.

Доходим до переулка с бочками и находим второй дневник. Читаем.

Идем далее по прямой и видим дом с надписью Mercado. Именно от этого дома у нас в руках ключ. Подходим к дому справа и открываем дверь.

На втором этаже дома поджигаем фонарь в правом окне, а также читаем записку, закрыв перед этим ящик.

Перед домом есть пристань, идем к ней и видим лодку со скелетами.

Садимся в нее и плывем по каналам, следуя за призрачной лодкой. Доплыв до закрытых ворот, оставляем шлюпку и поднимаемся по лестнице.

Доходим до шкифа. используем его,чтобы опустить решетку и плывем на шлюпке дальше.

Останавливаемся около призрачных пиратов, чтобы прочитать еще один дневник. Он лежит слева на бочках.

Садимся обратно в шлюпку и плывем до места назначения, где призраки будут выкапывать сокровище. Копаем в том же месте и выкапываем сундук с ценностями.

Отдаем ценности скелету в шлюпке и получаем достижение «Нетленные сокровища».

Снова садимся в шлюпку и плывем далее по прямой, возвращаемся к пристани, с которой начали путь.

Идем к мосту, от него налево и к лестнице и видим Джека в бочке.

Бежим за ним по маленькому мосту, далее налево, прямо и снова замечаем Джека

Используем шкиф неподалеку, чтобы забраться наверх и второй шкиф, чтобы подвинуть платформу.

По ней забираемся еще выше.

Следующий шкиф используем, чтобы подвинуть эту же платформу ближе к стене. Прыгаем по ней, запрыгиваем в проем и взаимодействуем с еще одним шкифом. Выдвигаются пушки, по платформам которых мы прыгаем дальше (с разбегом и шифтом).

Заходим в комнату налево, идем прямо и снова увидим Джека на платформе. Идем туда и заходим в комнату.

Идем вниз, к камерам, открываем дверь, в которую вошел Джек. Видим призраков за решеткой.

Следуем по призрачным собачьим следам, доходим до комнаты, (заходим в нее справа) а в ней собачья миска с ключами.

Идем прямо, поднимаемся по лестнице и открываем дверь.

Идем прямо, направо и попадаем в еще одну комнату. Слева, за решеткой, видим платформу, привязанную веревкой. Стреляем в веревку и платформа уезжает.

С помощью шкифов справа и слева настраиваем платформы, чтобы по ним можно было перепрыгнуть в ту самую соседнюю комнату.

Открываем дверь, выходим, перепрыгиваем по платформам (снова мелькает Джек) в комнату.

Идем прямо по коридору, выходим к колодцу. Взаимодействуем со шкифом, поднимаем из колодца ключ от сокровищницы.

Сокровищница находится справа, открываем дверь ключом, видим Джека. После монолога идем направо по лестницам на самых верх.

Выходим на верх, идем к мосту, убиваем всех призраков. Далее идем вперед и вниз, видим как падает башня.

Спускаемся еще чуть ниже и видим еще один дневник.

Теперь идем по горящему городу мимо пристани на мост, там убиваем призраков.

Далее по городским улочка доходим до площади с таверной (путь у вас один). Тут тоже убиваем призраков, после чего идем в открывшийся проход.

Снова прямо, наверх и выходим к главной площади с колодцем. Побеждаем всех призраков, капитана и получаем еще одну контрольную точку.

Далее просто идем к пристани, откуда все началось и получаем достижение «Набег на Исло-Тесоро».

Тут же слева есть горящий мост, который ведет к левой башни форта (а так же к тюрьме, где мы видели Джека), идем по нему, поднимаемся по лестницам на самых верх.

Тут находим последний пятый дневник (лежит на ящиках у одной из пушек). После прочтения получаем достижение «Забытые воспоминания».

Идем на свой корабль и плывем по морю, ориентируюсь на факелы. Плывем за Жемчужиной и Голандцем. Корабли будут сражаться, но от вас тут ничего не требуется. Просто плывите.

Доплываем до таверны.

Доплыв до таверны, сходим на пирс. Подходим к таверне, слушаем проклятого капитана и заходим внутрь таверны, где видим Джека. После монолога Джека и сцены встречи со старыми знакомыми, отдаем компас Джеку.

Выходим к пирсу, идем на наш корабль и плывем в открывшийся портал, чтобы завершить историю.

На этом третья история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть. Выплываете из моря проклятых, получаете 8к золотых за окончание истории. Смотрим красивую кат-сцену и наслаждаемся полученными ачивками!

Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!

Для Вас,
Булочка с корицей 🤍

P.S.
Гайд будет дорабатываться!

1. Постройка на севере от портала на болотах.

2. В упавшей клетке

3. На дне лодка, в ней дневник

4. На форте затерянных душ, в колодце около двух скелетов.

5. На форте затерянных душ, попав на крышу с дыркой. Внизу.

1. В лавке с тканями, слева.

3. Плывя по каналам города, остановиться у призрачных пиратов. Слева на бочках.

4. После сражения с призраками на мосту и после падения городской башни. чуть ниже на перилах.

5. Левая часть форта, на самом верху, на ящиках возле одной из пушек.

Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий