Меню

праздник про насекомых для дошкольников

Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов

Готовые сценарии и рассказы о проведении праздников, развлечений и досугов с персонажами-насекомыми «в главной роли». Различные интерпретации знаменитой «Мухи-цокотухи» Корнея Чуковского, «Стрекозы и Муравья» Ивана Крылова и многие другие сюжеты, классические и весьма оригинальные. Театрализованные представления, экологические праздники, интегрированные досуги о жизни беспозвоночных членистоногих. Отличные идеи для организации спортивных эстафет и конкурсов на тему насекомых. Широкий выбор праздников и развлекательных мероприятий для проведения в помещении и на свежем воздухе.

Увлекательные путешествия в страну Насекомию.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной к школе группы «Стрекоза и муравей» Стрекоза и муравей Сценарий осеннего праздника подготовительная к школе группа Дети с листьями под музыку входят в зал, выполняют танец с листьями. Остаются на месте. Ведущая: Снова осень. Вот и птицы В теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник К нам приходит в детский.

Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе Программное содержание: Образовательная: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в.

Сценарий развлечения на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка» Развлечение на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Провела: воспитатель группы № 5 С.Ш. Сухорослова г. Екатеринбург, 2021 г. 19.08.2021 г. Цель: Побуждать детей принять участие в играх, воспитывать эмоциональную.

Сценарий осеннего праздника для детей 6–7 лет «Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Белка, Пчелки, Бабочки. Атрибуты: корзинка с овощами, листики, веточка, Зонтики для пчел, шаль для стрекозы.

Сценарий досуга-викторины «Насекомые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 Конспект досуга-викторины На тему: «Насекомые» Подготовила: Трубицина Анастасия Викторовна Новоалтайск 2020 Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» (по мотивам басни «Стрекоза и муравей») Сценарий праздника «Осенняя сказка» (по мотивам басни «Стрекоза и муравей») Звучит «Вальс». Дети с листьями заходят в зал. Встают врассыпную. 1. Здравствуй, осень золотая, Голубая неба высь! Листья жёлтые слетая, На дорожку улеглись. 2. Тёплый луч ласкает щёчки Приглашает нас в.

Источник

Летнее развлечение для дошкольников «Путешествие в страну насекомых»

cbf1b99348b779ef2d2b535613546b8d Наталья Фомина
Летнее развлечение для дошкольников «Путешествие в страну насекомых»

Летнее развлечение

«Путешествие в страну насекомых»

Подготовила: Фомина Н. А.

Воспитатель 1 квалификационной

Пгт. Верх-Чебула, 2017 г.

Формировать познавательный интерес и гуманное отношение дошкольников к насекомым.

1. Учить выполнять коллективную работу последовательно и сообща.

2. Развивать игровые умения, воображение и творческие способности.

3. Формировать эмоционально-доброжелательное отношение к насекомым.

Оборудование:картинки «Бабочка», «Муравейник», «Улей», «Кузнечик», «Божья коровка».

Ход развлечения:

— Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. А куда, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Кузнечик, бабочка, пчела

И муравей, и стрекоза.

Мы даже муху позовем,

Но как мы всех их назовем? (насекомые)

-Кто к вам прилетел (Бабочка). Бабочка хочет вас пригласить в страну насекомых. Вы хотите туда попасть? Путь в страну длинный и трудный. На чем мы отправимся в страну насекомых (дети придумывают на чем они отправятся).

-Отправляемся в путь! Вот мы и в стране насекомых.

— Скажите, а муравьи какие? (трудолюбивые, сильные, дружные).

Подвижная игра «Муравьи и дождик»

— Молодцы! Теперь видно, что вы дружные и трудолюбивые.

Воспитатель :Ребята, посмотрите еще домик. Как вы думаете, кто здесь живет? (нарисованный улей). Пчелы никогда не сидят на месте. Они собирают пыльцу с цветов, делают мед и,наверное, они любят играть. Давайте мы с ними поиграем.

Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

— Пчелам пора собирать нектар. Они прощаются с нами.

Дети вместе с воспитателем идут дальше по волшебной стране насекомых.Воспитатель загадывает загадку:

В зеленых мундирах,

-Кто это? Правильно кузнечик, почему-то грустный! Давайте развеселим его и поиграем.

Прыгай на носках легко.

-Кузнечику очень понравилась наша игра. Теперь он веселый и довольный.

-Идем дальше,ребята. А вот нас встречает … (божья коровка). Божья коровка предлагает отгадать загадки.

В полосатом платьице

Пыльцу собирает (пчела).

Как только садится она на цветок,

Нектар собирает её хоботок (бабочка).

Только это не пчела.

Внимание! Кусает! (оса)

Крыльев нет у меня.

Но я в нити завернусь,

В бабочку я превращусь (гусеница)

Надо мною он кружит

И пищит, пищит, пищит (комар)

-Вот и закончилось наше путешествие по стране насекомых. Насекомые дарят вам подарки. Пора нам возвращаться в детский сад.

-Вот мы и в д/саду. Вам понравилось в стране насекомых?

— А у каких насекомых мы были в гостях?

«Летнее путешествие». Развлечение для детей 3–4 лет «Летнее путешествие». Развлечение для детей 3-4 лет (2017г). Взрослый в костюме «Лето» встречает детей и приглашает на праздник. Дети входят.

detsad 134549 1497816763Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения «Путешествие в страну насекомых» «Путешествие в страну Насекомых»для детей группы компенсирующей направленности с нарушением опорно-двигательного аппарата Вот и лето пришло.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну насекомых» Тема : ««Путешествие в страну насекомых»» Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Задачи:.

detsad 559146 1498854403Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Летнее развлечение для второй младшей группы «Путешествие в Спортландию» Путешествие в «Спортландию» Цель: Укреплять и сохранять физическое здоровье детей, расширять знания детей о спорте, прививать интерес к.

Летнее развлечение «Путешествие на веселом паровозике» для детей второй младшей и средней группы (Дети выходят на спортивную площадку, звучит веселая музыка.) Ведущий : Сегодня ребята, мы с вами отправимся в путешествие на веселом паровозике.

detsad 780568 1492705503Открытое занятия «Путешествие в страну насекомых» Мною было проведено открытое занятие на тему: «Путешествие в страну насекомых» Мы с ребятами отправились в сказочное путешествие в страну.

Развлечение для детей старшей группы «Летнее путешествие по сказкам» Цель: — активизировать знание содержания сказок, закреплять знания об особенностях характеров разных героев; — развивать воображение, память,.

detsad 112308 1503769051Спортивное развлечение «Путешествие в страну насекомых» Спортивное развлечение «Путешествие в страну насекомых» для детей младшего – среднего возраста (3-5 лет) Задачи: Воспитывать интерес к.

Источник

Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе Программное содержание: Образовательная: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в.

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Насекомые» Методическая разработка квест-игры на тему «Насекомые» Возраст дошкольников: Старший дошкольный возраст Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое.

Публикация «Сценарий развлечения «Муравей и стрекоза» для детей старшего. » Звучит в записи И. Крутой » Музыка без слов». Дети с зонтиками входят в зал. Перекличка. Здравствуй, осень золотая Голубая неба высь! Листья жёлтые слетая на дорожку улеглись Тёплый луч ласкает щёчки Приглашает нас в лесок Там под ёлкою в тенёчке Вырос маленький грибок. Сад.

Конспект развлечения «Насекомые — наши друзья» для детей 5–6 лет Задачи: • Расширять представления детей о жизни насекомых; • Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде; • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; • Развивать музыкальные и творческие способности детей. Вед: Летом солнышко сияет, Летом птички.

Сценарий развлечения «Бал цветов и насекомых» для старших и подготовительных групп детского сада Звучит русская народная мелодия «Полянка». Ведущая. У нас сегодня Бал цветов, Бал красок и веселья, Бал разноцветных лепестков, Цветного настроенья. Цветочная Фея в гости к нам спешит. Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея Цветочная Фея. Здравствуйте.

Развлечение для детей средних и старших групп «Бал цветов и насекомых» Бал цветов и насекомых. (развлечение для детей средних и старших групп) 2021г. Звучит русская народная мелодия «Полянка». Ведущая. У нас сегодня Бал цветов, Бал красок и веселья, Бал разноцветных лепестков, Цветного настроенья. Цветочная Фея в гости к нам спешит. Под «Вальс.

Статья «Осенний праздник по мотивам басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей». » Цель и задачи праздника: развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара; прививать желание активного участия в музыкально-театрализованной деятельности; развивать артистичность, эмоциональность; достигать выразительности исполнения. Ход.

Весеннее экологическое развлечение «Это всем знакомое насекомое…» для детей старшего дошкольного возраста Весеннее экологическое развлечение «Это всем знакомое насекомое…» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обогащение экологического кругозора детей, формирование уважительного и заботливого отношения к природе, обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и.

Экологическая сказка для инсценирования с детьми старшего дошкольного возраста «О том, как Муравьишка домой спешил» «О ТОМ, КАК МУРАВЬИШКА ДОМОЙ СПЕШИЛ» Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: расширение и развитие экологических знаний и умений детей через экологические сказки; прививать экологическую культуру поведения ; формировать навыки бережного.

Экологическая постановка театрального кружка «День рождения бабушки Пчелы» с детьми старшего возраста Экологическая постановка театрального кружка «Балаганчик» «День рождения бабушки Пчелы» детьми старшего возраста Цель: Формирование у детей осознанного и правильного отношения к природе посредством театральной деятельности. Задачи: 1. Пробуждать в душе каждого ребенка чувство.

Источник

Сценарий летнего праздника «Бал насекомых»

801e3ad07cc198de628b73b51985fa92 Анастасия Дмитриевна Веселова
Сценарий летнего праздника «Бал насекомых»

Участок детского сада красиво украшен цветами. В центре ведущая.

Всех насекомых собираем, на праздник их мы приглашаем!

Обещаем вас не обижать…с вами петь, играть и танцевать!

В празднично украшенный зал заходят дети в костюмах стрекоз, бабочек, пчел, божьих коровок, муравьев. Заходят парами, встают кругом…

Сколько на бал пришло гостей

Бабочки, мухи, стрекозы

Муравьи кузнечики, пчёлы. Здравствуйте друзья.

Давайте все дружно поздороваемся с солнышком. Здравствуй солнышко.

Динамическая пауза «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети! (Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)

Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)

Ручки мы вложим в ладошки твои. (Дети берутся за руки.)

Нас покружи, оторвав от земли. (Покружиться.)

И Насекомые проснулись

Тоже к солнцу потянулись (Потягиваются руки вверх)

Трудятся они весь день

Позабыв про сон и лень (Стучат кулачки об кулачки)

Вместе водим хоровод. (Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)

Солнышко с нами по кругу идёт (то же.)

Хлопают радостно наши ладошки. (Соответственно.)

Быстро шагают у насекомых ножки. (Шаги на месте.)

Божья коровка: Здравствуйте, ребята.

Платьице в горошинку

Скучно мне одной летать

Не с кем крылышки размять!

Поставила я самовар.

Пригласила вас на бал.

Вот бы с вами мне дружить.

Ведущий: Божья коровка мы с удовольствием приняли твоё приглашение.

Посмотри, сколько гостей собралось.

Божья коровка: Сколько вижу я своих подружек, Бабочек разноцветных хохотушек. Выходите бабочки в центр круга, Расскажите как живёте вы в округе.

Вылетают бабочки рассказывают стихотворение.

На лесной полянке чудо-

На цветочках бантики

Это бабочки расселись

Как цветные фантики

И показывают физкультминутку «Бабочки»

Утром бабочки проснулись,

Два изящно покружились

Три нагнулись и присели

На четыре полетели

У реки остановились

Над рекою покружились.

Ведущий ребята. а вы знаете чем питаются бабочки. (ответы) Да они любят пыльцу цветов и собирают её на свой носик хоботок.

Подвижная игра под музыку: «Цветы и бабочки» На лужайке лежат цветы. Группа детей изображает бабочек и выполняют движения под текст.

Ведущий: утро начинается – цветочки распускаются…

«Бабочки тоже просыпаются, и к цветочкам отправляются»

И летаю и летаю, над цветочками порхают.

Нектар собирают. (Звучит музыка, музыка заканчиваетс,я и каждый ребёнок встаёт рядом с цветочком, количество цветов меньше количества бабочек на 1.)

Ведущий: Летает насекомое, нам хорошо знакомое

Большие крылья и глаза

Она зовётся …. (Стрекоза)

Стрекоза: Жила была стрекоза

Длинные крылья, большие глаза

Утром проснется, росой обольется

В зеркальце мило себе улыбнется

Как я красива право сказать,

Ни передать, ни пером описать

Ведущий: Ребята,а отгадайте мою загадку:

На цветок, жужжа, садится,

Чтоб нектаром насладиться,

Он мохнатенький, как ель,

На пчелу похожий. (шмель)

Ведущий: Вот мохнатый яркий шмель. На балу у нас теперь. В круг его я приглашаю,

Шмель: Шмель тяжёлый, полосатый

Целый день в саду летал

Он не просто так летал

Он цветы в саду считал.Божья коровка: Дети Вы узнали шмеля, а давайте попробуем его поймать. Игра «Поймай шмеля»

Ведущий: Музыка играет, а про кого, кто знает? Играет музыка в траве сидел кузнечик.

Правильно это кузнечик Он на бал к нам торопился

И с дороги чуть не сбился.

Кузнечик: Я кузнечик – озорник!

Прыгать с детства я привык

Мне поставил тренер пять

Значит повод поскакать!

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с кузнечиком

Физкультминутка: Поднимайте плечики,

Прыгай на ногах легко.

Божья коровка: Он работник настоящий

очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

из хвоинок строит дом. (Муравей).

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, где живут муравьи? Наши мальчики, сейчас построят свой муравейник. А палочки вы найдёте на нашем участке. Игра «Построй муравейник»

Ведущий: «Домовитая хозяйка, полетала над лужайкой.

Похлопочет над цветком – он поделится медком!»

Ребята, давайте поможем пчелкам собрать нектар. ЭСТАФЕТА «ПЧЁЛОК»

Божья коровка: Все меня вы удивляли, Ох,как весело играли!

Я встала спозаранок –

Всех на чай позвала.

И на солнышке горит.

— Я всех вас приглашаю на чаепитие.

Эй вы, гости, приходите, приползайте и летите.

(Чаепитие на полянке)

Божья коровка: Спасибо солнечной поляне, что можно встретиться с друзьями, Сегодня – всех мы вас узнали, повеселились, поиграли До свидания, друзья, до скорых встреч

Пусть живут пауки, бабочки, стрекозы,

В природе все они важны,

Природе нашей насекомые нужны!

Насекомых берегите

Насекомые в лесу. Много пользы принесут!

detsad 466908 1488737780 detsad 466908 1488737798

Сценарий летнего праздника «Цветочный калейдоскоп» Цель: создать у детей радостное настроение, привить любовь к цветам, выражать чувство красоты через творчество, развивать у детей экологические.

Сценарий летнего праздника «Цветочный калейдоскоп» Цель: создать у детей радостное настроение, привить любовь к цветам, выражать чувство красоты через творчество, развивать у детей экологические.

Сценарий летнего праздника «День нептуна» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ НЕПТУНА» Звучит музыка. Дети в красочных костюмах выходят на участок, украшенный в морском стиле, рассаживаются.

Сценарий летнего праздника «День радуги» СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РАДУГИ» Действующие лица: Ведущий, Дождик, Кощей, Баба Яга, Кикимора, Пират, Вождь, Водяной, Радуга.

Сценарий летнего праздника «День защиты детей» Сценарий летнего праздника «День защиты детей» Цель: Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, создание положительной атмосферы.

detsad 421230 1487507563Сценарий летнего праздника на открытом воздухе «Карнавал насекомых» Добрый день, уважаемые коллеги! Пора готовиться к лету! Предлагаю вашему вниманию сценарий, который в моей копилке уже несколько лет. каждый.

Сценарий летнего праздника «Невероятный мир природы» Цель: Побуждать детей к доброму, бережному отношению к природе. Лесовичок : Здравствуйте ребятки я старичок лесовичок,пришел к вам в гости.

Сценарий летнего праздника «Радуга желаний» Под песню «Капитошка» (гр. «Волшебники двора») появляется Капитошка. Капитошка: Добрый день и добрый час! Ждали вы меня сейчас? Отвечайте.

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ» Авторская разработка воспитателя первой младшей группы Лотова М. В. Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в.

Сценарий летнего спортивного праздника «У Лукоморья» СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «У ЛУКОМОРЬЯ» Действующие лица: Ведущий, Кащей, Кикимора, Кот Баюн, Баба Яга. Оборудование для.

Источник

Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный мир насекомых»

dbfc4de6449e7a5f39c63ba0d0dc586a Вита Иванова
Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный мир насекомых»

detsad 274705 1563619198

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Волшебный мир насекомых».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

1. Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых.

2. Научить распознавать виды насекомых и изображать их при помощи мимики и жестов.

Развивающие:

Развивать память, логическое мышление, речь, внимание.

1. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам.

2. Воспитывать любовь к природе и родному краю, бережное отношение к её жителям.

Оборудование: магнитофон; картинки насекомых: жук, комар, бабочка, стрекоза, муравей, пчела, божья коровка, кузнечик; картинки диких животных к игре «Четвертый лишний»;атрибуты для эстафет: мячики, гимнастические палочки, ведра; цветочки для оформления; ширма; паучок.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций про насекомых. Разучивание танца «Насекомые». Изготовление костюмов, сделанные совместно с родителями детей.

Интеграция образовательных областей:

Ход развлечения.

Ведущая: Внимание, внимание! Всех приглашаю на нашу солнечную полянку! Предлагаю вам отправиться в путешествие в мир насекомых! А вы знаете, как выглядят насекомые? Где они живут? Чем они питаются? Для того, что бы попасть в мир насекомых, мы должны сами стать насекомыми, что бы их не напугать. Закроем глаза и повернемся вокруг себя три раза.

1, 2, 3 в мир насекомых попади!

Мы бабочки – подружки,

Любим петь и танцевать

И с друзьями играть!

Бабочка: я порхала, порхала с цветка на цветок

и увидала, какой то листок.

Дождиком буквы размыло…

Почитала, почитала – ничего не поняла…

Помогите мне друзья!

Загадки. (На каждый ответ детей показывается картинка. Дети рассматривают насекомых)

1. У неё четыре крыла,

тело тонкое, словно стрела.

И большие-большие глаза.

Называем её (стрекоза).

2. Он работник настоящий

очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

из хвоинок строит дом. (Муравей).

3. Сок цветов душистых пьёт,

дарит нам и воск, и мёд,

людям всем она мила,

4. Она легка, красива,

сама похожа на цветок

цветочный сок. (Бабочка).

5. Надевает эта крошка

платье красное в горошек.

И летать умеет ловко.

Это … (божья коровка).

6. С ветки на тропинку,

зеленая спинка (кузнечик).

7. Не жужжу, когда сижу,

не жужжу, когда хожу,

не жужжу, когда тружусь,

а жужжу, когда кружусь. (Жук).

8. Не зверь, не птица,

Летит – кричит, сядет – молчит.

свою кровь прольёт. (Комар).

А вы любите играть? (да)

Тогда мы предлагаем вам поиграть в игру «Четвертый лишний» (Дети рассматривают предложенные картинки, выбирают лишнего).

1) Заяц, ёж, лиса, шмель.

2) Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

3) Трясогузка, кузнечик, скворец, сорока.

4) Мотылек, божья коровка, воробей, майский жук.

5) Таракан, муха, пчела, майский жук.

6) Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка.

7) Летучая мышь, комар, жук, бабочка.

8) Стрекоза, мотылек, шмель, воробей.

Подвижная игра под музыку: «Цветы и пчёлы»

Дети, изображающие цветы – становятся в рассыпную по залу (или поляне)

Присаживаются на корточки «засыпают». Пчелки «сидят в ульях» до сигнала ведущего.

Ведущая говорит: «утро начинается – цветочки распускаются….»

Дети – «цветы» под музыку импровизированно танцуют, показывая, как цветочек растет и распускает лепесточки.

Ведущая,когда все цветы распустились объявляет:

«Пчелки тоже просыпаются, и к цветочкам отправляются»

Ведущая: «Вечер наступает – цветочки засыпают». Молодцы ребята! (дети садятся)

Ребята, давайте поможем пчелкам собрать нектар.

Эстафета «Собери нектар» (старший возраст)

Спасибо вам, ребята, за помощь пчелкам – трудягам!

Ведущая: ребята, а вы знаете, что есть насекомые, которые приносят пользу (пчелы, муравьи, божьи коровки). А есть насекомые, которые вредны для человека. Они портят растения, переносят заразу, кусаются (тля, гусеницы, саранча, комары, осы). Но самое главное, насекомые – это часть нашей природы, а ее надо беречь, любить и охранять, если исчезнут насекомые, исчезнут растения, погибнут животные и птицы и нам людям будет очень плохо.

Дети делятся на 2 команды и по сигналу начинают передавать друг другу «веточки» над головой. Последний стоящий кладет «ветки» в виде горочки. Побеждает команда, которая первая справится с заданием. (младший возраст)

Для детей старшего возраста «ветки» передаются поочередно то сверху, то снизу.

Ведущая: Слышите? Плачет кто-то! (ребенок играет куклой – паучком из-за ширмы)

Паучок – малышок, что ты плачешь, дружок?

Не хочу я вас пугать, я хочу лишь – танцевать!

Бабочка: А мы знаем веселый танец! Давайте вместе потанцуем!

Танец «Насекомые»

Ведущая: Спасибо солнечной поляне, что можно встретиться с друзьями,

Сегодня – всех мы их узнали, повеселились, поиграли,

В ручеек скорей вставайте – гусеницу пропускайте

detsad 274705 1563619214 detsad 274705 1563619238 detsad 274705 1563619270 detsad 274705 1563619282 detsad 274705 1563619290 detsad 274705 1563619301 detsad 274705 1563619317 detsad 274705 1563619327 detsad 274705 1563619335 detsad 274705 1563619346 detsad 274705 1563619356 detsad 274705 1563619365 detsad 274705 1563619375 detsad 274705 1563619385

«Путешествие в мир насекомых». Конспект образовательной деятельности в старшей группе Конспект образовательной деятельности в старшей группе На тему «Путешествие в мир насекомых» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Берегись насекомых!» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Берегись насекомых!» Цель: Дать детям представление о разнообразных насекомых.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебная страна насекомых» Цель: формирование представления о насекомых Задачи: Образовательные: • расширять и закреплять знания детей о насекомых; • вводить в активный.

Конспект открытого занятия для родителей по речевому развитию «Поможем спасти насекомых» в старшей группе Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе Поможем спасти насекомыхЗадачи: • Образовательные: уточнение, расширение.

Конспект занятия по развитию речи «Удивительный мир насекомых» в старшей группе Организационный момент В: Дети сегодня к нам пришло много гостей, они хотят послушать, как вы умеете правильно и красиво разговаривать.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект занятия «Этот удивительный мир насекомых» в старшей группе Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группы на тему: «Этот удивительный мир насекомых» Цель: формирование системы знаний.

Источник

Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов

Готовые сценарии и рассказы о проведении праздников, развлечений и досугов с персонажами-насекомыми «в главной роли». Различные интерпретации знаменитой «Мухи-цокотухи» Корнея Чуковского, «Стрекозы и Муравья» Ивана Крылова и многие другие сюжеты, классические и весьма оригинальные. Театрализованные представления, экологические праздники, интегрированные досуги о жизни беспозвоночных членистоногих. Отличные идеи для организации спортивных эстафет и конкурсов на тему насекомых. Широкий выбор праздников и развлекательных мероприятий для проведения в помещении и на свежем воздухе.

Увлекательные путешествия в страну Насекомию.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сценарий развлечения в младшей группе к Дню Матери «Божья Коровка» Сценарий развлечения в мл гр. к Дню Матери «Божья Коровка» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей. Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. Предварительная работа: подбор художественной литературы для чтения с.

Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной к школе группы «Стрекоза и муравей» Стрекоза и муравей Сценарий осеннего праздника подготовительная к школе группа Дети с листьями под музыку входят в зал, выполняют танец с листьями. Остаются на месте. Ведущая: Снова осень. Вот и птицы В теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник К нам приходит в детский.

Публикация «Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в. » Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе Программное содержание: Образовательная: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в.

Сценарий развлечения на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка» Развлечение на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Провела: воспитатель группы № 5 С.Ш. Сухорослова г. Екатеринбург, 2021 г. 19.08.2021 г. Цель: Побуждать детей принять участие в играх, воспитывать эмоциональную.

Сценарий осеннего праздника для детей 6–7 лет «Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Белка, Пчелки, Бабочки. Атрибуты: корзинка с овощами, листики, веточка, Зонтики для пчел, шаль для стрекозы.

Сценарий досуга-викторины «Насекомые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 Конспект досуга-викторины На тему: «Насекомые» Подготовила: Трубицина Анастасия Викторовна Новоалтайск 2020 Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении.

Источник

Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе Программное содержание: Образовательная: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в.

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «Насекомые» Методическая разработка квест-игры на тему «Насекомые» Возраст дошкольников: Старший дошкольный возраст Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое.

Публикация «Сценарий развлечения «Муравей и стрекоза» для детей старшего. » Звучит в записи И. Крутой » Музыка без слов». Дети с зонтиками входят в зал. Перекличка. Здравствуй, осень золотая Голубая неба высь! Листья жёлтые слетая на дорожку улеглись Тёплый луч ласкает щёчки Приглашает нас в лесок Там под ёлкою в тенёчке Вырос маленький грибок. Сад.

Конспект развлечения «Насекомые — наши друзья» для детей 5–6 лет Задачи: • Расширять представления детей о жизни насекомых; • Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде; • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; • Развивать музыкальные и творческие способности детей. Вед: Летом солнышко сияет, Летом птички.

Сценарий развлечения «Бал цветов и насекомых» для старших и подготовительных групп детского сада Звучит русская народная мелодия «Полянка». Ведущая. У нас сегодня Бал цветов, Бал красок и веселья, Бал разноцветных лепестков, Цветного настроенья. Цветочная Фея в гости к нам спешит. Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея Цветочная Фея. Здравствуйте.

Развлечение для детей средних и старших групп «Бал цветов и насекомых» Бал цветов и насекомых. (развлечение для детей средних и старших групп) 2021г. Звучит русская народная мелодия «Полянка». Ведущая. У нас сегодня Бал цветов, Бал красок и веселья, Бал разноцветных лепестков, Цветного настроенья. Цветочная Фея в гости к нам спешит. Под «Вальс.

Статья «Осенний праздник по мотивам басни И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей». » Цель и задачи праздника: развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара; прививать желание активного участия в музыкально-театрализованной деятельности; развивать артистичность, эмоциональность; достигать выразительности исполнения. Ход.

Весеннее экологическое развлечение «Это всем знакомое насекомое…» для детей старшего дошкольного возраста Весеннее экологическое развлечение «Это всем знакомое насекомое…» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обогащение экологического кругозора детей, формирование уважительного и заботливого отношения к природе, обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и.

Экологическая сказка для инсценирования с детьми старшего дошкольного возраста «О том, как Муравьишка домой спешил» «О ТОМ, КАК МУРАВЬИШКА ДОМОЙ СПЕШИЛ» Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: расширение и развитие экологических знаний и умений детей через экологические сказки; прививать экологическую культуру поведения ; формировать навыки бережного.

Экологическая постановка театрального кружка «День рождения бабушки Пчелы» с детьми старшего возраста Экологическая постановка театрального кружка «Балаганчик» «День рождения бабушки Пчелы» детьми старшего возраста Цель: Формирование у детей осознанного и правильного отношения к природе посредством театральной деятельности. Задачи: 1. Пробуждать в душе каждого ребенка чувство.

Источник

Летнее развлечение про насекомых в ДОУ. Сценарий

31115 a3a3abd2b87552c051a0c72cbba10bdd.jpg

31115 917b510bf0fdc21f6b7de695e2c1f1cd.jpg

31115 f35bd99c3c97c3696e75b24db19ddd72.jpg

31115 d0bab9ecb95ce828f07429daadef781e.jpg

ЗАГАДКИ ЭНТОМОЛОГА
Скажите-ка, что за букашка? На ней в черных точках рубашка,
Умеет карабкаться ловко по листикам божья. (коровка)

Не пчела она, а жалит. Мед, варенье обожает.
Есть на брюшке полоса. Кто она, скажи? (Оса)

Знают взрослые и дети — тонкие плетет он сети,
Мухам враг он, а не друг. Как зовут его? (Паук)

Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада.
Ношу на спине своей быстро тащит. (муравей)

Что за гость с голодным брюхом все звенит у нас над ухом?
Из цветов не пьет нектар, покусает нас. (комар)

Кто влетает в каждый дом вместе с летним сквозняком?
Кто жужжит за рамой глухо? Надоедливая. (муха)

Ночью он в траве зажег свой фонарик-огонек.
Как полночный маячок, нам посветит. (светлячок)

Целый день в цветках жужжит, с медом в улей свой спешит.
Много меда запасла себе на зиму. (пчела)

Что за чудо-вертолет мошкаре спать не дает?

Только высохнет роса, вылетает. (стрекоза)

На поляне в васильках упражнялся он в прыжках.
Жаль, позавтракал им птенчик. Кто же это был? (Кузнечик)

Шестилапый и мохнатый, зажужжал мотор крылатый.
Опылять цветущий хмель прилетел проворный. (шмель)

Кто порхает над цветком бледно-синим огоньком?
Как живые васильки, быстро кружат. (мотыльки)

Где немытая посуда, там усач живет не худо.
И в кастрюли, и в стакан влезет рыжий. (таракан)

Энтомолог – Молодцы, однако! Не ожидал, признаться, не ожидал! За это я вам, пожалуй, свою коллекцию бабочек покажу.
Бабочка – Ой, может не надо? Я так боюсь увидеть подружек, с которыми мы вместе летали и порхали, лежащими под стеклом …
Энтомолог – Не бойся, красавица! Я бабочек не ловлю и не засушиваю. Вот мои инструменты: фотоаппарат и лупа. Моя коллекция составлена только из фотографий. Вот, посмотрите – я вам ее в виде игры приготовил. В этой части коллекции – бабочки, которые обитают у нас, на Южном Урале. Я предлагаю ее рассмотреть и поиграть в лото. Возьмите разрезные карточки и найдите таких же бабочек на большом рисунке.

31115 bb021c951cd27ef1987bbd9da96976cd.jpg

31115 48dbc772b2976a21d701a119b355c8a3.jpg

31115 42281addd884426bdef8403d99d85094.jpg

31115 84c72721681fdae0c57159b2f6e61845.jpg

31115 39560fb67605f61990e0632154ecc387.jpg

Эти цветы – переносные. По окончанию праздника они вместе с дополнительным оборудованием – (бабочками на ниточках) отдаются в младшие группы, устанавливаются на верандах.

ИГРА №2 «Поможем бабочке попасть в цветок»
На палочках, как на удочках привязаны бабочки (из киндер-сюрпризов). Большие цветки стоят поодаль. Нужно поместить бабочку в цветок, не переступая черту.

31115 898d5667b6d0af6fa6eda57a1e5529e0.jpg

Дети делятся на две команды. Каждая играет в одну игру, потом команды меняются местами. Дети, окончив играть, усаживаются на скамеечки.

31115 65d43b9fd4a16c842c6a4adc28ed17d4.jpg

Бабочка
Вот две бабочки летят. Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс. На лугу полно чудес!

Божья коровка
Божья коровка — полезный жучок, в черный горох у нее пиджачок.
С тлей расправляется быстро и ловко, лечит растения божья коровка.

Муха
То на локоть примостится, сгонишь — на плечо садится.
Хоботком своим щекочет, улетать совсем не хочет.

Гусеница
— Ах, клоп, — вздохнула гусеница тяжко, — Я искренне жалею вас, бедняжка!
Я стану бабочкой прекрасною потом, авы так и останетесь клопом.

Стрекоза
Что за чудо — стрекоза! Только крылья и глаза!
В воздухе трепещет и на солнце блещет.

Улитка
А ты знаешь, что улитка не способна бегать прытко?
Только ползать, не спеша, тихо листьями шурша.

Шмель
С первым солнцем шмель проснулся, встpепенулся, отряхнулся…
Лепестков открытие для шмелей событие!

ИГРА №3 «Найди бабочек»
Все дети разбегаются по полянке и ищут бабочек. Каждая команда – своих (например – крапивницу и капустницу)

31115 eba4ceaa112df18f70b6c6af1fa958fa.jpg

31115 36c77703d19f1187753c2cddb729fe67.jpg

31115 4530e28e8b869f55d5726665639716e9.jpg

31115 fb282bb6f504a0a4849fc7cb2b6570e4.jpg

СТИХИ
Жук
Жук жужжит весь день подряд. Утром, вечером и днем,
Все ему уже твердят: От тебя жужжит весь дом!
А жуку жужжать не лень, он так развлекается,
И жужжит он целый день, и не заикается!

Комар
Спокойно не живу ни дня. Мечтают все поймать меня.
И портят мне все лето. Ух! Укушу за это.

Кузнечик
Глянь, кузнечик поскакал, все росинки расплескал,
Виден в зарослях едва — он зелёный, как трава.

Моль
Ты знаком с такой невеждой, что питается одеждой?
Не знаком? Тогда позволь я тебе представлю Моль.

Муравей
Долго дом из хворостинок собирают для семьи,
Не жалея ног и спинок, непоседы — муравьи.

ИГРА № 5 Пальчиковая игра «Улитка»

31115 a01cd53a43bf5657e6b03afa7ceab25b.jpg

Источник

Сценарий летнего праздника «Бал насекомых»

801e3ad07cc198de628b73b51985fa92 Анастасия Дмитриевна Веселова
Сценарий летнего праздника «Бал насекомых»

Участок детского сада красиво украшен цветами. В центре ведущая.

Всех насекомых собираем, на праздник их мы приглашаем!

Обещаем вас не обижать…с вами петь, играть и танцевать!

В празднично украшенный зал заходят дети в костюмах стрекоз, бабочек, пчел, божьих коровок, муравьев. Заходят парами, встают кругом…

Сколько на бал пришло гостей

Бабочки, мухи, стрекозы

Муравьи кузнечики, пчёлы. Здравствуйте друзья.

Давайте все дружно поздороваемся с солнышком. Здравствуй солнышко.

Динамическая пауза «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети! (Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)

Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)

Ручки мы вложим в ладошки твои. (Дети берутся за руки.)

Нас покружи, оторвав от земли. (Покружиться.)

И Насекомые проснулись

Тоже к солнцу потянулись (Потягиваются руки вверх)

Трудятся они весь день

Позабыв про сон и лень (Стучат кулачки об кулачки)

Вместе водим хоровод. (Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)

Солнышко с нами по кругу идёт (то же.)

Хлопают радостно наши ладошки. (Соответственно.)

Быстро шагают у насекомых ножки. (Шаги на месте.)

Божья коровка: Здравствуйте, ребята.

Платьице в горошинку

Скучно мне одной летать

Не с кем крылышки размять!

Поставила я самовар.

Пригласила вас на бал.

Вот бы с вами мне дружить.

Ведущий: Божья коровка мы с удовольствием приняли твоё приглашение.

Посмотри, сколько гостей собралось.

Божья коровка: Сколько вижу я своих подружек, Бабочек разноцветных хохотушек. Выходите бабочки в центр круга, Расскажите как живёте вы в округе.

Вылетают бабочки рассказывают стихотворение.

На лесной полянке чудо-

На цветочках бантики

Это бабочки расселись

Как цветные фантики

И показывают физкультминутку «Бабочки»

Утром бабочки проснулись,

Два изящно покружились

Три нагнулись и присели

На четыре полетели

У реки остановились

Над рекою покружились.

Ведущий ребята. а вы знаете чем питаются бабочки. (ответы) Да они любят пыльцу цветов и собирают её на свой носик хоботок.

Подвижная игра под музыку: «Цветы и бабочки» На лужайке лежат цветы. Группа детей изображает бабочек и выполняют движения под текст.

Ведущий: утро начинается – цветочки распускаются…

«Бабочки тоже просыпаются, и к цветочкам отправляются»

И летаю и летаю, над цветочками порхают.

Нектар собирают. (Звучит музыка, музыка заканчиваетс,я и каждый ребёнок встаёт рядом с цветочком, количество цветов меньше количества бабочек на 1.)

Ведущий: Летает насекомое, нам хорошо знакомое

Большие крылья и глаза

Она зовётся …. (Стрекоза)

Стрекоза: Жила была стрекоза

Длинные крылья, большие глаза

Утром проснется, росой обольется

В зеркальце мило себе улыбнется

Как я красива право сказать,

Ни передать, ни пером описать

Ведущий: Ребята,а отгадайте мою загадку:

На цветок, жужжа, садится,

Чтоб нектаром насладиться,

Он мохнатенький, как ель,

На пчелу похожий. (шмель)

Ведущий: Вот мохнатый яркий шмель. На балу у нас теперь. В круг его я приглашаю,

Шмель: Шмель тяжёлый, полосатый

Целый день в саду летал

Он не просто так летал

Он цветы в саду считал.Божья коровка: Дети Вы узнали шмеля, а давайте попробуем его поймать. Игра «Поймай шмеля»

Ведущий: Музыка играет, а про кого, кто знает? Играет музыка в траве сидел кузнечик.

Правильно это кузнечик Он на бал к нам торопился

И с дороги чуть не сбился.

Кузнечик: Я кузнечик – озорник!

Прыгать с детства я привык

Мне поставил тренер пять

Значит повод поскакать!

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с кузнечиком

Физкультминутка: Поднимайте плечики,

Прыгай на ногах легко.

Божья коровка: Он работник настоящий

очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

из хвоинок строит дом. (Муравей).

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, где живут муравьи? Наши мальчики, сейчас построят свой муравейник. А палочки вы найдёте на нашем участке. Игра «Построй муравейник»

Ведущий: «Домовитая хозяйка, полетала над лужайкой.

Похлопочет над цветком – он поделится медком!»

Ребята, давайте поможем пчелкам собрать нектар. ЭСТАФЕТА «ПЧЁЛОК»

Божья коровка: Все меня вы удивляли, Ох,как весело играли!

Я встала спозаранок –

Всех на чай позвала.

И на солнышке горит.

— Я всех вас приглашаю на чаепитие.

Эй вы, гости, приходите, приползайте и летите.

(Чаепитие на полянке)

Божья коровка: Спасибо солнечной поляне, что можно встретиться с друзьями, Сегодня – всех мы вас узнали, повеселились, поиграли До свидания, друзья, до скорых встреч

Пусть живут пауки, бабочки, стрекозы,

В природе все они важны,

Природе нашей насекомые нужны!

Насекомых берегите

Насекомые в лесу. Много пользы принесут!

detsad 466908 1488737780 detsad 466908 1488737798

Сценарий летнего праздника «Цветочный калейдоскоп» Цель: создать у детей радостное настроение, привить любовь к цветам, выражать чувство красоты через творчество, развивать у детей экологические.

Сценарий летнего праздника «Цветочный калейдоскоп» Цель: создать у детей радостное настроение, привить любовь к цветам, выражать чувство красоты через творчество, развивать у детей экологические.

Сценарий летнего праздника «День нептуна» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ НЕПТУНА» Звучит музыка. Дети в красочных костюмах выходят на участок, украшенный в морском стиле, рассаживаются.

Сценарий летнего праздника «День радуги» СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РАДУГИ» Действующие лица: Ведущий, Дождик, Кощей, Баба Яга, Кикимора, Пират, Вождь, Водяной, Радуга.

Сценарий летнего праздника «День защиты детей» Сценарий летнего праздника «День защиты детей» Цель: Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, создание положительной атмосферы.

detsad 421230 1487507563Сценарий летнего праздника на открытом воздухе «Карнавал насекомых» Добрый день, уважаемые коллеги! Пора готовиться к лету! Предлагаю вашему вниманию сценарий, который в моей копилке уже несколько лет. каждый.

Сценарий летнего праздника «Невероятный мир природы» Цель: Побуждать детей к доброму, бережному отношению к природе. Лесовичок : Здравствуйте ребятки я старичок лесовичок,пришел к вам в гости.

Сценарий летнего праздника «Радуга желаний» Под песню «Капитошка» (гр. «Волшебники двора») появляется Капитошка. Капитошка: Добрый день и добрый час! Ждали вы меня сейчас? Отвечайте.

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ» Авторская разработка воспитателя первой младшей группы Лотова М. В. Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в.

Сценарий летнего спортивного праздника «У Лукоморья» СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «У ЛУКОМОРЬЯ» Действующие лица: Ведущий, Кащей, Кикимора, Кот Баюн, Баба Яга. Оборудование для.

Источник

Летнее развлечение для дошкольников «Путешествие в страну насекомых»

cbf1b99348b779ef2d2b535613546b8d Наталья Фомина
Летнее развлечение для дошкольников «Путешествие в страну насекомых»

Летнее развлечение

«Путешествие в страну насекомых»

Подготовила: Фомина Н. А.

Воспитатель 1 квалификационной

Пгт. Верх-Чебула, 2017 г.

Формировать познавательный интерес и гуманное отношение дошкольников к насекомым.

1. Учить выполнять коллективную работу последовательно и сообща.

2. Развивать игровые умения, воображение и творческие способности.

3. Формировать эмоционально-доброжелательное отношение к насекомым.

Оборудование:картинки «Бабочка», «Муравейник», «Улей», «Кузнечик», «Божья коровка».

Ход развлечения:

— Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. А куда, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Кузнечик, бабочка, пчела

И муравей, и стрекоза.

Мы даже муху позовем,

Но как мы всех их назовем? (насекомые)

-Кто к вам прилетел (Бабочка). Бабочка хочет вас пригласить в страну насекомых. Вы хотите туда попасть? Путь в страну длинный и трудный. На чем мы отправимся в страну насекомых (дети придумывают на чем они отправятся).

-Отправляемся в путь! Вот мы и в стране насекомых.

— Скажите, а муравьи какие? (трудолюбивые, сильные, дружные).

Подвижная игра «Муравьи и дождик»

— Молодцы! Теперь видно, что вы дружные и трудолюбивые.

Воспитатель :Ребята, посмотрите еще домик. Как вы думаете, кто здесь живет? (нарисованный улей). Пчелы никогда не сидят на месте. Они собирают пыльцу с цветов, делают мед и,наверное, они любят играть. Давайте мы с ними поиграем.

Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

— Пчелам пора собирать нектар. Они прощаются с нами.

Дети вместе с воспитателем идут дальше по волшебной стране насекомых.Воспитатель загадывает загадку:

В зеленых мундирах,

-Кто это? Правильно кузнечик, почему-то грустный! Давайте развеселим его и поиграем.

Прыгай на носках легко.

-Кузнечику очень понравилась наша игра. Теперь он веселый и довольный.

-Идем дальше,ребята. А вот нас встречает … (божья коровка). Божья коровка предлагает отгадать загадки.

В полосатом платьице

Пыльцу собирает (пчела).

Как только садится она на цветок,

Нектар собирает её хоботок (бабочка).

Только это не пчела.

Внимание! Кусает! (оса)

Крыльев нет у меня.

Но я в нити завернусь,

В бабочку я превращусь (гусеница)

Надо мною он кружит

И пищит, пищит, пищит (комар)

-Вот и закончилось наше путешествие по стране насекомых. Насекомые дарят вам подарки. Пора нам возвращаться в детский сад.

-Вот мы и в д/саду. Вам понравилось в стране насекомых?

— А у каких насекомых мы были в гостях?

«Летнее путешествие». Развлечение для детей 3–4 лет «Летнее путешествие». Развлечение для детей 3-4 лет (2017г). Взрослый в костюме «Лето» встречает детей и приглашает на праздник. Дети входят.

detsad 134549 1497816763Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения «Путешествие в страну насекомых» «Путешествие в страну Насекомых»для детей группы компенсирующей направленности с нарушением опорно-двигательного аппарата Вот и лето пришло.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну насекомых» Тема : ««Путешествие в страну насекомых»» Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Задачи:.

detsad 559146 1498854403Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Летнее развлечение для второй младшей группы «Путешествие в Спортландию» Путешествие в «Спортландию» Цель: Укреплять и сохранять физическое здоровье детей, расширять знания детей о спорте, прививать интерес к.

Летнее развлечение «Путешествие на веселом паровозике» для детей второй младшей и средней группы (Дети выходят на спортивную площадку, звучит веселая музыка.) Ведущий : Сегодня ребята, мы с вами отправимся в путешествие на веселом паровозике.

detsad 780568 1492705503Открытое занятия «Путешествие в страну насекомых» Мною было проведено открытое занятие на тему: «Путешествие в страну насекомых» Мы с ребятами отправились в сказочное путешествие в страну.

Развлечение для детей старшей группы «Летнее путешествие по сказкам» Цель: — активизировать знание содержания сказок, закреплять знания об особенностях характеров разных героев; — развивать воображение, память,.

detsad 112308 1503769051Спортивное развлечение «Путешествие в страну насекомых» Спортивное развлечение «Путешествие в страну насекомых» для детей младшего – среднего возраста (3-5 лет) Задачи: Воспитывать интерес к.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий