Меню

праздник приятных неожиданностей сценарий

Сценарии для летнего лагеря: день приятных сюрпризов

Программа этого дня может быть самой разнообразной. Все зависит от фантазии организаторов и от материальной базы лагеря.

Сценарии для летнего лагеря: день приятных сюрпризов

На рассвете, пока весь лагерь спит, отряды могут совершить какие-то добрые дела, чтобы украсить лагерь:

Сливки общества.
Пончики из лапши.
Гороховый суп «Музыкант» или «Барабанщик».
Холодец из рогов и копыт.
Пломбир из прошлогоднего снега.
Уха из курицы и баранины.
Манная каша с комбикормом.
Кофе минеральный, газированный.
Коровьи блины «Сюрприз».
Хрен без поросенка.
Шашлык из комариных бровей.
Луковое горе.
Лягушка в сахаре.
Плоды воображения.

• Открыть почту;
• Провести конкурс причесок;
• На улице установить телевизор и провести концерт «Караоке по-русски»;
• Устроить конкурс «Замки из песка»;
• Организовать соревнования воздушных змеев;
• Из города привезти концерт или спектакль;
• Устроить на реке или в бассейне парусную регату;
• Устроить атракцион потерянных вещей, где вещи будут выкупаться за фанты.

До похода необходимо продумать меню на обед, чтобы его можно было выдать сухим пайком. Надо приготовить одноразовую посуду, спортивный инвентарь, спальные мешки, чтобы на них можно было сидеть, флажки для обозначения начала и конца колонны детей.

Когда все в сборе, колонна выходит из лагеря и направляется к поляне (желательно у реки). Там проводятся игры в лапту, волейбол, выжигалы, городки, бадминтон. Можно провести соревнования между детьми и взрослыми (для этого надо не забыть мегафон). В обед машина привозит из лагеря сухой паек. А еще лучше, если в лес приедет полевая кухня. К ужину отряды возвращаются в лагерь.

1. Примету настоящего похитителя.

2. Шифрованную записку для поиска второго человека, который якобы запомнил еще одну примету.

Таких людей, которых самих надо отыскать, чтобы получить очередную примету и записку, должно быть несколько.

Внимание! Ни один из них не должен ничего говорить и выдавать отряду до тех пор, пока отряд не предъявит ему шифрованную записку о нем самом или о месте, где он находится. Вот как можно зашифровать записки:

2.1. Написан набор слов, в котором надо читать только первые буквы.

2.2. Написан набор слов, в котором надо читать только последние буквы.

Жук какаду урод топор армия ров нары рай ком кенгуру раж грач пари трон гора (Кудрявый мужчина)

2.3. Перемешаны синие и красные буквы. Надо читать только синие или только красные.

2.4. Перемешаны зеленые, желтые и красные буквы. Сначала надо читать красные, потом желтые, потом зеленые буквы.

2.5. Выдается записка и ключ к ней.

image018

(Под корявой сосной.)

2.6. Надо сначала читать буквы, помеченные снизу знаком «+», потом знаком «W», потом знаком «V», а со знаком«?» вообще не читать.

image019

(На красной лавочке.)

2.7. В записке указывается, за какой буквой в алфавите стоит нужная буква. Например: за «А», за «Я», за «М», за «Ю». (Баня)

2.8. Записка выдается с ключом к ней. (Мандарин)

image020

2.9. На записке произвольно нарисованы круги, поделённые на сегменты. Около кругов написаны слоги.

image021

2.10. По принципу предыдущего шифра можно закодировать послание с помощью недорисованного домика.

image022

• За спиной рюкзачок.

Сценарии для летнего лагеря: игры в день приятных сюрпризов

Когда человек с подвесками найден, по радио дается объявление, чтобы все собрались на площади. Королева награждает отряд-победитель. Показывает всем подвески. Это может быть украшение из конфет в блестящих обертках, шишек, ракушек и так далее. Она приглашает всех потанцевать.

3. «Музей под открытым небом». Каждый корпус открывает для посетителей свой музей. Вход свободный.

Это могут быть музеи: «Восковых фигур», «Нерях», «Лагерных рекордов», «Удивительных вещей», «Изобретений детей Королевства», «Природы», «Художественный» и так далее.

Для всех посетителей проводятся экскурсии.

5. «Охотники за привидениями». С того времени, как мы в лагере «Хвойный» устроили этот сюрприз для детей, прошло уже более десяти лет. Но и ребята, и вожатые, с которыми мы встречаемся до сих пор, помнят тот незабываемый вечер. Все готовилось в строжайшей тайне от детей. Даже когда сооружался большой Костер на берегу реки, ребята были уверены, что мы готовимся к закрытию смены.

В тот день дети, как обычно, легли спать. В одиннадцать часов вечера, когда было уже темно и многие уже уснули, по радио был разбужен весь лагерь. Все явились на главную площадь, где горели факелы, а безутешная Королева (в ночной рубашке и в бигуди) сообщила всем жителям Королевства ужасную новость, которую ей передали по Интернету.

Оказывается, с космического спутника увидели светящиеся тела, которые перемещаются по территории Королевства. Это привидения! Если их не выловить до рассвета, они превратят всех жителей Королевства в себе подобных. Каждому вожатому стражники выдали фонарики, и отряды, с огромным энтузиазмом, бросились отыскивать незваных пришельцев.

Когда найденных привидений под радостный смех доставляли на главную площадь, их сразу же начинала охранять стража. Когда были пойманы все, Король допросил каждого, что случилось, как и почему они стали привидениями. Пленники по очереди рассказали свои легенды, каждая из которых заканчивалась тем, что он не виноват, его заколдовали, он только часть жестокого замысла ужасного Чудища Штуши-Кутуши.

Король отдает приказ искать главного виновника, который до сих пор прячется на территории Королевства. Дети вновь разбегаются по лагерю.

Мы дали им на поиски немного времени, а потом на веревках свесили с крыши здания клуба чучело Штуши-Кутуши. Свет очень сильного прожектора падал на него. Вскоре его увидели все дети. Он дергал руками и ногами (стоило только потянуть за веревочки). Король приказал «Ему» спускаться. Чучело спустили на землю и приговорили к сожжению на Костре.

Вожатым всех отрядов выдали факела. Под бой барабанов весь лагерь двинулся к Костру на берегу реки. Стражники несли чучело. Под заклинания зажгли огромный костер, три раза пронесли вокруг него чучело и бросили Штушу-Кутушу в огонь. Как только он сгорел, чары развеялись и все «привидения» расколдовались. Они сбросили свои костюмы в огонь. Народ ликовал!

Источник

Сценарий игровой программы для детей «День подарков просто так!»

Игровая программа «День подарков просто так»

Эстафета «Сапоги – скороходы»

Бим: Ну, что, друзья, переобулись?
Бом: Скажешь тоже, переобулись, во что?
Бим: Ну, если не переобулись, то переобуемся в сапоги-скороходы.
Бом: Бим, сапоги-скороходы были только у Кота из сказки Ш.Перро, а мы их где возьмем?
Бим: Так вот, мне их и оставил Кот, когда мимо пробегал. На, говорит, тебе, Бим, сапоги мои, авось, пригодятся. Aж две пары. Вон они стоят, давай неси их сюда, а я пока расскажу ребятам, что они должны будут делать.
Бом: Классная игра. Бим, подари мне одни сапоги, ведь у тебя вон аж две пары.
Бим: Бом, дарю тебе сапоги-скороходы просто так! Ha, бери!
(Дарит сапоги Бому).

Бом: Спасибо, Бим! Ты настоящий друг! А вот скажи мне, что ты больше всего любишь?
Бим: Я люблю больше всего кататься на водяных горках.
Бом: Да нет, что ты больше всего любишь из вкусностей?
Бим: Так бы сразу и сказал. Больше всего из вкусностей я люблю сладкости. Ну, например, огромный торт.
Расписывает торт, при этом жестикулируя, показывая размеры торта.
Бом (перебивает): Ну, хватит. Смотри, вон у детей уже слюнки потекли, да и у меня тоже.
Бим: А что, сладкого захотелось?
Бом: Конечно.
Бим: Ну, это очень просто исправить.
Бом: Что ты нас сейчас будешь угощать тортом?
Бим: Ну, может, и не тортом, но буду, но только если ты со мной будешь играть.
Бом: Конечно буду, да и ребята тоже вон хотят играть. Хотите, ребята, играть? (Дети отвечают). Так, во что мы будет играть, Бим? Это очень сложная игра?
Бим: Да совсем эта игра и неcложная, всего-то, ответить на вопросы. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете говорить сладкие ответы, идёт?
Бом: Я что-то не понял, как это?
Бим: Ну, для начала мы проведем разминку, для того, чтобы было понятно, что вы должны делать, а потом.
Бом: Понял, а потом, за каждый правильный ответ я просто так буду давать подарок.
Бим: Ну, не совсем просто так, но будешь и не только дарить подарки, но вопросы задавать тоже.

Игра «Сладкие загадки»

1. Молоко вдвойне вкусней, если это. («Милки Beй»)

3. Сладкие хрустелки в клеточку (Вафли)

4. Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мёд)

Бом: Это была разминка, а теперь мы будем задавать вопросы потруднее.

1. Магазин, в который иногда захаживала Мэри Поппинс на прогулке с детьми. (Кондитерская)

2. Круглая радость. («Чупа-чупс»)

3. Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

4. Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

5. Общее у «пепси» и «коки»(Кола»)

6. Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мёдом и сгущенкой)

7. Подсвечник для именинника. (Торт)

8. Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

9. Шоколадное дерево? (Какао)

10. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

11. Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

12. Где встречаются улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

13. Конфетные горошки. (Драже)

Игра «Мелоди-Чупс»

«Шоколадная» эстафета

Бим: Бом, я вот думаю…

Бом: О чем?
Бим (мечтательно): Из чего делают шоколад?
Бом: Да ни из чего его не делают, он прямо на деревьях растет.
Бим: Как на деревьях?
Бом: А вот прямо на деревьях и растёт, в фантиках! (смотрит на Бима и чувствует, что уже заврался) А. давай вот у детей спросим, они то же самое скажут.
Спрашивают у детей. (Правильный ответ – какао).
Бим: «Растет на деревьях, в фантиках…» не знаешь, а говоришь, вон даже дети знают, а ты.
Бом: Да ладно, я пошутил (пытается выйти «сухим из воды») А давай мы сейчас будем есть шоколад (достает из кармана 2 шоколадки, одну протягивает Биму ) На тебе подарок просто так.
Бим: Бом, нехорошо как-то получается, мы что шоколадки сами будем есть.
Бом (с усмешкой): Да нет, вон с той тётенькой поделимся.
(показывает в зал на взрослых)
Бим: Одному в присутствии других есть нехорошо.
Бом: А что ты предлагаешь?
Бим: Я предлагаю поделиться с ребятами и тетеньками тоже, если они захотят. Тётеньки, хотите шоколад?
Бом: Взрослым есть шоколад вредно. А вот с ребятами мы его поделим, согласен.
Идет в зал и выводит на сцену 10 участников для эстафеты
(Задания для эстафеты на выбор организаторов программы, призы шоколадные).
После эстафеты Бом спускается в зал, направляясь к выходу.

Бим: Эй, Бом, ты куда?
Бом: Куда, куда, уезжаю я. на море.
Бим: На море. (ничего не понимает) С чего это ты вдруг? А как же я, ребята?
Бом (почесав затылок): Да нехорошо как-то. А, что, вы тоже хотите на море?
Бим: Ребята, хотите на море? (работа с залом)
Бом: Хорошо, но у меня всего 12 путевок, всего 12 детишек я могу взять с собой.
Бим: Можно я поеду?
Бом: Бим, детишек, понятно? Итак, детишки, кто поедет со мной?
Бим: Так это я мигом.
Выбирает из зала 12 человек для «поездки на море».
Бом в это время расставляет реквизит для следующей игры.

Игра «Гусеница»

00blvvywvm05foyfpjqy75ln15vsewabБим: Ну, что, Бом, мы готовы.
Бом: Чего готовы?
Бим: Ну, мы готовы отправится к морю. (Бом отвлечен, не слушает) Бом, а чего это ты делаешь?
Бом: Да ничего я не делаю, готовлю площадку к игре.
Бим: К какой игре, а как же море?
Бом: А никак, я передумал. Зачем нам море, нам и на плотине хорошо. Мы будем играть в «Гусеницу».
Бим: А, знаю я такую игру. Ребята, а вы знаете? Не знаете, а сейчас мы с Бомом научим. Знаете, как ходят гусеницы?
Бом: Бим, гусеница не ходит, она ползает.
Бим: Это люди думают, что гусеница ползает, а гусеница считает, что она ходит.
Бом: Ну, хорошо. Ребята, а вы знаете, как гусеницы ходят? Давайте сейчас станем друг за другом и пройдем как гусеницы.
Дети сначала репетируют, а затем играют.

Затем на сцену выкатывается бубен. Вслед за ним выбегает Бим. Бом удивленно смотрит на все происходящее.
Бим: Бим, ты чего?
Бим: Так я это, радуюсь, что на дворе каникулы! Бим, поздравляю, наконец-то.
Бим: Да, я молодец. Я вот какой весёлый. Да я что, я и ребят могу развеселить.
Бом: Ты, развеселить?! Да врешь ты все!

Игра с залом «Веселый бубен»

Бим: Я вру, да я никогда не вру. Я вот могу сейчас поиграть с ребятами в бубен (взял инициативу в свои руки, не дает Бому сказать). Ребята, хотите играть в бубен? Тогда играем в бубен.
Бим отдает бубен ребятам в зал. Звучит музыка, зрители передают бубен по зрительному залу. Неожиданно музыка выключается, тому у кого в этот момент в руках оказывается бубен, дается веселое задание. Затем опять игра с залом «Веселый бубен» продолжается.Бом: Бим, а у меня сегодня день рождения!

Бим: У тебя день рождения?! Что же ты мне сразу не сказал?
Бом (скромничая, кокетливо): А что говорить. а я говорю: у меня сегодня день рождения.
Бим: Бом, поздравляю (дает ему руку).
Бом: А подарок.
Бим: Ой, что тебе подарить? (ходит взад и вперёд). Придумал! Ребята, давайте Бому подарим песню.
Бом: Ой, давайте скорей дарите. Песни я люблю.
Бим: Ребята, вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже», ну, песенку Крокодилы Гены.
Бим месте с ребятами поют песню «Пусть бегут неуклюже».
Бим: Бом, ну, как тебе поздравление?
Бом: Классно, жаль, что день рождения у меня весной.
Бом: Как весной. ведь ты только что сказал мне и ребятам, что у тебя день рождения сегодня.
Бом: А я пошутил. Обидно мне, что все сегодня подарки получают просто так, вот и мне захотелось получить подарок просто так.
Бим обиделся, отвернулся.
Бом: Бим, не обижайся на меня (дергает его за рукав), ну, пожалуйста. Ну, я же хотел, чтобы всем весело было и ребятам, и тебе тоже.
Бим: Правда, ну, тогда надо у ребят спросить.
Бом: О чем?
Бим: О чем, о чем… ну, весело им было или нет.
Бим и Бом спрашивают ребят, а затем вместе с ними поют песню, а потом пускают воздушные шары в зал.

Спасибо автору Саркисова С.Э.

Источник

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Сценарии мероприятий для летнего лагеря. День приятных сюрпризов

Программа этого может быть самой разнообразной. Все зависит от фантазии организаторов и от материальной базы лагеря.

На рассвете, пока весь лагерь спит, отряды могут совершить какие-то добрые дела, чтобы украсить лагерь:

• Изготовить вазочки для цветов и поставить их в столовой;

• Написать и развесить красивые, веселые, оптимистические лозунги;

Например, такое:

— Гороховый суп «Музыкант» или «Барабанщик».

— Холодец из рогов и копыт.

— Пломбир из прошлогоднего снега.

— Уха из курицы и баранины.

— Манная каша с комбикормом.

— Кофе минеральный, газированный.

— Коровьи блины «Сюрприз».

— Хрен без поросенка.

— Шашлык из комариных бровей.

В этот день можно:

• Провести конкурс причесок;

• На улице установить телевизор и провести концерт «Караоке по-русски»;

• Устроить конкурс «Замки из песка»;

• Организовать соревнования воздушных змеев;

• Из города привезти концерт или спектакль;

• Устроить на реке или в бассейне парусную регату;

• Устроить аттракцион потерянных вещей, где вещи будут выкупаться за фанты.

Отряды могут пригласить друг друга в гости. Старшие ребята — подготовить игровые программы для малышей.

Зарядку в этот день могут провести Черепашки Ниндзя, Чертовы Бабушка и Дедушка, Три Толстяка, Иванушка-дурачок и так далее.

Вот еще несколько идей проведения Дня приятных сюрпризов:

Если лагерь большой, можно разделить его на две группы, с каждой из которых пойдут инструкторы по физвоспитанию, медики, плавруки, культорганизаторы.

До похода необходимо продумать меню на обед, чтобы его можно было выдать сухим пайком. Надо приготовить одноразовую посуду, спортивный инвентарь, спальные мешки, чтобы на них можно было сидеть, флажки для обозначения начала и конца колонны детей.

Когда все в сборе, колонна выходит из лагеря и направляется к поляне (желательно у реки). Там проводятся игры в лапту, волейбол, выжигалы, городки, бадминтон. Можно провести соревнования между детьми и взрослыми (для этого надо не забыть мегафон).

В обед машина привозит из лагеря сухой паек. А еще лучше, если в лес приедет полевая кухня. К ужину отряды возвращаются в лагерь.

2. «Похищение».

Вариант первый

После сон-часа детям объявляют, что похищены воспитатели вместе с полдником. Для того, чтобы сообщить это известие, Король или Королева собирают детей на главной площади и каждому отряду вручается записка с незначительной приметой похитителя. Например: «Ищите человека с бантиком на сандалии». Детям сообщается, что этот человек может быть где угодно в лагере, но не в помещении — у него клаустрофобия. Кроме того, он очень опасен, и отряд должен держаться вместе. Как правило, в поисках этого человека отряды разбегаются по всему лагерю.

Когда отряд найдет первого человека, они должны предъявить ему записку, где о нем говорится. Он оправдывается и дает им записку со второй наводкой, где указана другая, тоже незначительная, примета уже другого человека.

Таких наводок может быть 4—5. Последний человек называет каждому отряду местонахождения их воспитателя.

Внимание! Полдник в этот день должен быть таким, чтобы его можно было выдать отряду в любом месте, например, коробочка сока и пачечка печенья.

Вариант второй

Утром Королева может пригласить всех на Бал, а после полдника она же поднимает шум — у нее украли знаменитые подвески. Отрядам также выдается первая записка с приметой похитителя, которая не привязывает человека к какому-либо месту.

Первый найденный по примете человек дает отряду:

1. Примету настоящего похитителя.

2. Шифрованную записку для поиска второго человека, который якобы запомнил еще одну примету.

Таких людей, которых самих надо отыскать, чтобы получить очередную примету и записку, должно быть несколько.

Внимание! Ни один из них не должен ничего говорить и выдавать отряду до тех пор, пока отряд не предъявит ему шифрованную записку о нем самом или о месте, где он находится.

Вот как можно зашифровать записки:

2.1. Написан набор слов, в котором надо читать только первые буквы.

2.2. Написан набор слов, в котором надо читать только последние буквы.

Жук какаду урод топор армия ров нары рай ком кенгуру раж грач пари трон гора (Кудрявый мужчина)

2.3. Перемешаны синие и красные буквы. Надо читать только синие или только красные.

2.4. Перемешаны зеленые, желтые и красные буквы. Сначала надо читать красные, потом желтые, потом зеленые буквы.

2.5. Выдается записка и ключ к ней.

Записка

Ключ

52(9)

(Под корявой сосной.)

2.6. Надо сначала читать буквы, помеченные снизу знаком «+», потом знаком «W», потом знаком «V», а со знаком«?» вообще не читать.

53(8)

(На красной лавочке.)

2.7. В записке указывается, за какой буквой в алфавите стоит нужная буква. Например: за «А», за «Я», за «М», за «Ю». (Баня)

2.8. Записка выдается с ключом к ней.

54(6)

2.9. На записке произвольно нарисованы круги, поделенные на сегменты. Около кругов написаны слоги.

Слог первый — полный круг, слог второй — круг, поделенный на две части, слог третий — круг, поделенный на три части и так далее.

55(8)

2.10. По принципу предыдущего шифра можно закодировать послание с помощью недорисованного домика.

56(7)

2.11. Приметы укравшего подвески человека должны выдаваться по степени значимости — от менее характерной до самой характерной.

Например:

• За спиной рюкзачок.

Когда человек с подвесками найден, по радио дается объявление, чтобы все собрались на площади. Королева награждает отряд-победитель. Показывает всем подвески. Это может быть украшение из конфет в блестящих обертках, шишек, ракушек и так далее. Она приглашает всех потанцевать.

3. «Музей под открытым небом». Каждый корпус открывает для посетителей свой музей. Вход свободный.

Это могут быть музеи: «Восковых фигур», «Нерях», «Лагерных рекордов», «Удивительных вещей», «Изобретений детей Королевства», «Природы», «Художественный» и так далее.

Для всех посетителей проводятся экскурсии.

Закончить Бал лучше всего мини-фейерверками, можно зажечь концертные фонтаны, запустить в небо ракеты.

5. «Охотники за привидениями». С того времени, как мы в лагере «Хвойный» устроили этот сюрприз для детей, прошло уже более десяти лет. Но и ребята, и вожатые, с которыми мы встречаемся до сих пор, помнят тот незабываемый вечер.

Все готовилось в строжайшей тайне от детей. Даже когда сооружался большой Костер на берегу реки, ребята были уверены, что мы готовимся к закрытию смены.

В тот день дети, как обычно, легли спать. В одиннадцать часов вечера, когда было уже темно и многие уже уснули, по радио был разбужен весь лагерь. Все явились на главную площадь, где горели факелы, а безутешная Королева (в ночной рубашке и в бигуди) сообщила всем жителям Королевства ужасную новость, которую ей передали по Интернету.

Оказывается, с космического спутника увидели светящиеся тела, которые перемещаются по территории Королевства. Это привидения! Если их не выловить до рассвета, они превратят всех жителей Королевства в себе подобных. Каждому вожатому стражники выдали фонарики, и отряды, с огромным энтузиазмом, бросились отыскивать незваных пришельцев.

Их роли исполняли руководители кружков, физруки, музыкальные работники — все очень творческие люди. Они прятались в самых темных уголках лагеря. У каждого из них был свой костюм: у кого-то черный балахон, под которым на плечи была положена металлическая дуга от спинки кровати, на лицо наклеены бородавки из поролона, выкрашенного флуоресцентной краской; у другого костюм состоял из серых женских колготок, натянутых на руки и на ноги; на колготки наклеены кусочки искусственного меха так, что создавался эффект облезлой шкуры. Маски, рога, хвосты, зубы вампира составляли костюмы.

Когда найденных привидений под радостный смех доставляли на главную площадь, их сразу же начинала охранять стража. Когда были пойманы все, Король допросил каждого, что случилось, как и почему они стали привидениями. Пленники по очереди рассказали свои легенды, каждая из которых заканчивалась тем, что он не виноват, его заколдовали, он только часть жестокого замысла ужасного Чудища Штуши-Кутуши.

Король отдает приказ искать главного виновника, который до сих пор прячется на территории Королевства. Дети вновь разбегаются по лагерю.

Мы дали им на поиски немного времени, а потом на веревках свесили с крыши здания клуба чучело Штуши-Кутуши. Свет очень сильного прожектора падал на него. Вскоре его увидели все дети. Он дергал руками и ногами (стоило только потянуть за веревочки). Король приказал «Ему» спускаться. Чучело спустили на землю и приговорили к сожжению на Костре.

Вожатым всех отрядов выдали факела. Под бой барабанов весь лагерь двинулся к Костру на берегу реки. Стражники несли чучело. Под заклинания зажгли огромный костер, три раза пронесли вокруг него чучело и бросили Штушу-Кутушу в огонь. Как только он сгорел, чары развеялись и все «привидения» расколдовались. Они сбросили свои костюмы в огонь.

Источник

Конспект ООД (Образовательная область: познавательное развитие) «День, полный неожиданностей»

9e84c09fdf48dacf6a9cdccbff5f4440 Марина Владимировна Шахназарян
Конспект ООД (Образовательная область: познавательное развитие) «День, полный неожиданностей»

БДОУ «Детский сад №29» МО Динской район

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в подготовительной к школе группе

Образовательная область: познавательное развитие

по теме «День полный неожиданностей»

подготовительной к школе

Образовательная область: познавательное развитие

Цель: осваивать новую форму модели квалификационных отношений между понятиями.

• формировать умение группировать картинки по заданному признаку, самостоятельно строить модель и расставлять условные обозначения;

• закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя различными типами предложений, делать умозаключения, утверждать.

Развивающие:

развивать логическое мышление, воображение, память.

• продолжать воспитывать коммуникативные навыки.

Предварительная работа: знакомство с кругами Эйлера, с классификационным древом, рисование древа в тетрадях, рисование несуществующего животного.

Используемый материал: круги Эйлера, картинка несуществующего животного, картинки различных животных, схемы разных животных, ватман, маркеры.

Ход организованной образовательной деятельности

Вот его рассказ: «Он большой, у него 4 резиновые ноги, умеет быстро двигаться, любит кушать бензин».

Скажите, разве есть такое животное – автобус? Докажите, что такого животного нет.

— Ребята, а вы можете определить части каких животных спрятались в этом необыкновенном животном?

Предполагаемые ответы детей: На домашних и диких.

Воспитатель: Найдите схемы домашних и диких животных (рисунок 2) и разложите эти схемы на большоу круг. Возьмите по 4 картинки с животными (рисунок 3). Найдите каждому животному свой домик. (Выборочный опрос детей).

— Молодцы. И еще одна загадка разгадана.

Предполагаемые ответы детей: Верхняя часть дерева объединяет всех живых существ.

Предполагаемые ответы детей:Все живые существа делятся на группы : насекомые, рыбы, птицы, домашние и дикие животные и люди (показывают)

(Дети поочередно вынимают схемы)

Стояла тишина. Вдруг неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка лишь приоткрыла один глаз и продолжала смотреть удивительный сон. Ей снилось, что стояла тишина. Неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло и т. д (повторить 2 раза).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайкины кораблики» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «ЗАЙКИНЫ КОРАБЛИКИ» Интеграция.

Конспект НОД по расширению представлений об овощах и фруктах «Что для чего?» (средняя группа) Конспект НОД «Что для чего?» Образовательная область — познавательное развитие. Группа — средняя. НОД на тему «Что для чего» Телегина Анна.

Конспект НОД итогового занятия по ФЭМП Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовительная группа Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: •ОБУЧАЮЩАЯ: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Перелётные птицы» (старшая группа) Разработала воспитатель Сорокина Ю. Н. Цель: формирование представлений детей о перелётных птицах. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД. Образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес» Цель: Уточнить и обобщить представления детей о группах животных и птиц, среде их обитания. Задачи: Образовательные:.

«Мы — пожарные». Конспект НОД по физической культуре. Образовательная область «Познавательное развитие» (старшая группа) Конспект НОД по физической культуре (Образовательная область – Познавательное развитие) Тема: «Мы пожарные – осторожно огонь!» Цель:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Зима и зимние развлечения» Структурное подразделение дошкольного образования д/с: «Чебурашка» муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной.

Конспект образовательной деятельности «Волшебный цветок» Образовательная область «Познавательное развитие». 2-ая мл. группа. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе №2. Тема: «Волшебный цветок» Программное содержание: Обобщить знания детей.

detsad 734563 1485099851Конспект в первой младшей группе «Русская изба». Образовательная область «Познавательное развитие» Конспект: «Русская изба»Автор конспекта ННОД: Офицерова Татьяна Вячеславовна, воспитатель Детского сада № 106 ОАО «РЖД» г. Мичуринска Образовательная.

Конспект занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» в образовательной области «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи: Образовательные:.

Источник

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Сценарии мероприятий для летнего лагеря. День приятных сюрпризов

Программа этого может быть самой разнообразной. Все зависит от фантазии организаторов и от материальной базы лагеря.

На рассвете, пока весь лагерь спит, отряды могут совершить какие-то добрые дела, чтобы украсить лагерь:

• Изготовить вазочки для цветов и поставить их в столовой;

• Написать и развесить красивые, веселые, оптимистические лозунги;

Например, такое:

— Гороховый суп «Музыкант» или «Барабанщик».

— Холодец из рогов и копыт.

— Пломбир из прошлогоднего снега.

— Уха из курицы и баранины.

— Манная каша с комбикормом.

— Кофе минеральный, газированный.

— Коровьи блины «Сюрприз».

— Хрен без поросенка.

— Шашлык из комариных бровей.

В этот день можно:

• Провести конкурс причесок;

• На улице установить телевизор и провести концерт «Караоке по-русски»;

• Устроить конкурс «Замки из песка»;

• Организовать соревнования воздушных змеев;

• Из города привезти концерт или спектакль;

• Устроить на реке или в бассейне парусную регату;

• Устроить аттракцион потерянных вещей, где вещи будут выкупаться за фанты.

Отряды могут пригласить друг друга в гости. Старшие ребята — подготовить игровые программы для малышей.

Зарядку в этот день могут провести Черепашки Ниндзя, Чертовы Бабушка и Дедушка, Три Толстяка, Иванушка-дурачок и так далее.

Вот еще несколько идей проведения Дня приятных сюрпризов:

Если лагерь большой, можно разделить его на две группы, с каждой из которых пойдут инструкторы по физвоспитанию, медики, плавруки, культорганизаторы.

До похода необходимо продумать меню на обед, чтобы его можно было выдать сухим пайком. Надо приготовить одноразовую посуду, спортивный инвентарь, спальные мешки, чтобы на них можно было сидеть, флажки для обозначения начала и конца колонны детей.

Когда все в сборе, колонна выходит из лагеря и направляется к поляне (желательно у реки). Там проводятся игры в лапту, волейбол, выжигалы, городки, бадминтон. Можно провести соревнования между детьми и взрослыми (для этого надо не забыть мегафон).

В обед машина привозит из лагеря сухой паек. А еще лучше, если в лес приедет полевая кухня. К ужину отряды возвращаются в лагерь.

2. «Похищение».

Вариант первый

После сон-часа детям объявляют, что похищены воспитатели вместе с полдником. Для того, чтобы сообщить это известие, Король или Королева собирают детей на главной площади и каждому отряду вручается записка с незначительной приметой похитителя. Например: «Ищите человека с бантиком на сандалии». Детям сообщается, что этот человек может быть где угодно в лагере, но не в помещении — у него клаустрофобия. Кроме того, он очень опасен, и отряд должен держаться вместе. Как правило, в поисках этого человека отряды разбегаются по всему лагерю.

Когда отряд найдет первого человека, они должны предъявить ему записку, где о нем говорится. Он оправдывается и дает им записку со второй наводкой, где указана другая, тоже незначительная, примета уже другого человека.

Таких наводок может быть 4—5. Последний человек называет каждому отряду местонахождения их воспитателя.

Внимание! Полдник в этот день должен быть таким, чтобы его можно было выдать отряду в любом месте, например, коробочка сока и пачечка печенья.

Вариант второй

Утром Королева может пригласить всех на Бал, а после полдника она же поднимает шум — у нее украли знаменитые подвески. Отрядам также выдается первая записка с приметой похитителя, которая не привязывает человека к какому-либо месту.

Первый найденный по примете человек дает отряду:

1. Примету настоящего похитителя.

2. Шифрованную записку для поиска второго человека, который якобы запомнил еще одну примету.

Таких людей, которых самих надо отыскать, чтобы получить очередную примету и записку, должно быть несколько.

Внимание! Ни один из них не должен ничего говорить и выдавать отряду до тех пор, пока отряд не предъявит ему шифрованную записку о нем самом или о месте, где он находится.

Вот как можно зашифровать записки:

2.1. Написан набор слов, в котором надо читать только первые буквы.

2.2. Написан набор слов, в котором надо читать только последние буквы.

Жук какаду урод топор армия ров нары рай ком кенгуру раж грач пари трон гора (Кудрявый мужчина)

2.3. Перемешаны синие и красные буквы. Надо читать только синие или только красные.

2.4. Перемешаны зеленые, желтые и красные буквы. Сначала надо читать красные, потом желтые, потом зеленые буквы.

2.5. Выдается записка и ключ к ней.

Записка

Ключ

52(9)

(Под корявой сосной.)

2.6. Надо сначала читать буквы, помеченные снизу знаком «+», потом знаком «W», потом знаком «V», а со знаком«?» вообще не читать.

53(8)

(На красной лавочке.)

2.7. В записке указывается, за какой буквой в алфавите стоит нужная буква. Например: за «А», за «Я», за «М», за «Ю». (Баня)

2.8. Записка выдается с ключом к ней.

54(6)

2.9. На записке произвольно нарисованы круги, поделенные на сегменты. Около кругов написаны слоги.

Слог первый — полный круг, слог второй — круг, поделенный на две части, слог третий — круг, поделенный на три части и так далее.

55(8)

2.10. По принципу предыдущего шифра можно закодировать послание с помощью недорисованного домика.

56(7)

2.11. Приметы укравшего подвески человека должны выдаваться по степени значимости — от менее характерной до самой характерной.

Например:

• За спиной рюкзачок.

Когда человек с подвесками найден, по радио дается объявление, чтобы все собрались на площади. Королева награждает отряд-победитель. Показывает всем подвески. Это может быть украшение из конфет в блестящих обертках, шишек, ракушек и так далее. Она приглашает всех потанцевать.

3. «Музей под открытым небом». Каждый корпус открывает для посетителей свой музей. Вход свободный.

Это могут быть музеи: «Восковых фигур», «Нерях», «Лагерных рекордов», «Удивительных вещей», «Изобретений детей Королевства», «Природы», «Художественный» и так далее.

Для всех посетителей проводятся экскурсии.

Закончить Бал лучше всего мини-фейерверками, можно зажечь концертные фонтаны, запустить в небо ракеты.

5. «Охотники за привидениями». С того времени, как мы в лагере «Хвойный» устроили этот сюрприз для детей, прошло уже более десяти лет. Но и ребята, и вожатые, с которыми мы встречаемся до сих пор, помнят тот незабываемый вечер.

Все готовилось в строжайшей тайне от детей. Даже когда сооружался большой Костер на берегу реки, ребята были уверены, что мы готовимся к закрытию смены.

В тот день дети, как обычно, легли спать. В одиннадцать часов вечера, когда было уже темно и многие уже уснули, по радио был разбужен весь лагерь. Все явились на главную площадь, где горели факелы, а безутешная Королева (в ночной рубашке и в бигуди) сообщила всем жителям Королевства ужасную новость, которую ей передали по Интернету.

Оказывается, с космического спутника увидели светящиеся тела, которые перемещаются по территории Королевства. Это привидения! Если их не выловить до рассвета, они превратят всех жителей Королевства в себе подобных. Каждому вожатому стражники выдали фонарики, и отряды, с огромным энтузиазмом, бросились отыскивать незваных пришельцев.

Их роли исполняли руководители кружков, физруки, музыкальные работники — все очень творческие люди. Они прятались в самых темных уголках лагеря. У каждого из них был свой костюм: у кого-то черный балахон, под которым на плечи была положена металлическая дуга от спинки кровати, на лицо наклеены бородавки из поролона, выкрашенного флуоресцентной краской; у другого костюм состоял из серых женских колготок, натянутых на руки и на ноги; на колготки наклеены кусочки искусственного меха так, что создавался эффект облезлой шкуры. Маски, рога, хвосты, зубы вампира составляли костюмы.

Когда найденных привидений под радостный смех доставляли на главную площадь, их сразу же начинала охранять стража. Когда были пойманы все, Король допросил каждого, что случилось, как и почему они стали привидениями. Пленники по очереди рассказали свои легенды, каждая из которых заканчивалась тем, что он не виноват, его заколдовали, он только часть жестокого замысла ужасного Чудища Штуши-Кутуши.

Король отдает приказ искать главного виновника, который до сих пор прячется на территории Королевства. Дети вновь разбегаются по лагерю.

Мы дали им на поиски немного времени, а потом на веревках свесили с крыши здания клуба чучело Штуши-Кутуши. Свет очень сильного прожектора падал на него. Вскоре его увидели все дети. Он дергал руками и ногами (стоило только потянуть за веревочки). Король приказал «Ему» спускаться. Чучело спустили на землю и приговорили к сожжению на Костре.

Вожатым всех отрядов выдали факела. Под бой барабанов весь лагерь двинулся к Костру на берегу реки. Стражники несли чучело. Под заклинания зажгли огромный костер, три раза пронесли вокруг него чучело и бросили Штушу-Кутушу в огонь. Как только он сгорел, чары развеялись и все «привидения» расколдовались. Они сбросили свои костюмы в огонь.

Источник

Игровая программа «День добрых сюрпризов»

Тема: «День добрых сюрпризов»

Цель : формирование стремления к доброте;

творческая самореализация детей посредством игровой деятельности.

формировать навыки к доброте;

Форма проведения: игровая программа

Участники: учащиеся 2 – 5 классов,

Оборудование: мячи, гимнастические палки, обручи, тазики, сапоги, игрушки, шляпы, одноразовые тарелки, карточки для конкурса «Вопрос – ответ», пакеты, атрибуты и инвентарь для соревнований.

Музыкальное оформление: аудиозаписи детских песен

Ведущий: Мы с вами сегодня сюда собрались

На праздник веселья и шутки!

Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,

Чтоб скучно вам не было ни минутки!

Играет музыка, поет…

И радостью душа переполняется

И каждый раз для каждого из вас,

Сюрпризы в нашем зале начинаются!

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые, мы рады видеть Вас в зале. Сегодня у нас состоится не совсем обычное соревнование, игровая программа «День добрых сюрпризов». Здесь будет цениться, прежде всего, то, что несет в себе радость, добро и вызывает улыбку.

«Сюрприз – это добрые движения доброго сердца»

Мы желаем вам успехов! Пусть победит добро и улыбка!

Итак, прошу вас ребята построиться в одну шеренгу.

Прошу назвать 1 – 2 номера! Шаг вперед!

В нашей программе участвуют команды: (у всех эмблемы)

Прежде чем приступить к основным конкурсам, предлагаем командам поприветствовать друг друга (идет приветствие команд):

Команда «Жучки»: Наш девиз:» Мы живем одной семьей, друг за друга мы горой!»

Команда «Паучки»: Наш девиз: «Паучки мы, хоть куда, играть готовы мы всегда!»

Ведущий: Молодцы, команды! Ребята, в наших конкурсах вы будете зарабатывать не очки, а волшебные листочки, ведь тема нашей встречи сегодня …

«День добрых сюрпризов»

Если правильно выполнено задание и от выполнения его всем будет весело, команда получит листок.

Внимание! Нашу встречу объявляю открытой!

Вдруг по полу «проплывает» ковер. За ним вбегает ребенок: (образ Хоттабыча)

1. Конкурс «Ковер-самолет» (музыка) – перенести команды на ковриках

Ведущий: Да, хороший у меня ковер. Справились ребята.

2. Конкурс «Кот в сапогах» (музыка)

Для проведения конкурса нужны сапоги большого размера, большие шляпы, куклы. Установить сапоги на линии старта. Каждый участник надевает сапоги и шляпу, бежит до финиша. На пути кланяется перед куклами, снимая шляпу.

Под музыку ведущий вносит Лягушку-путешественницу: ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква…

Лягушка: Ой, куда это я попала, путешествуя по миру?

Ведущий: К нам на праздник, во время ты к нам пришла Лягушка- путешественница, может у тебя и конкурс для ребят есть?

Лягушка: А ква-ква-ква – квакже, вот и палочки волшебные у меня с собой. (объясняю свой конкурс Лягушка-путешественница)

3. Конкурс «Лягушка- путешественница» (музыка)

Ведущая: Молодцы! Постарались не плохо. Вот вам за сплоченность и дружбу листочки.

А мы с вами отдохнем и поиграем в игру «Вопрос – ответ»

4. Конкурс « Вопрос-ответ»

Молодцы, всё знаете. Вот вам за ваши знания! (листочки командам).

Ведущая: А сейчас я хочу проверить вашу меткость, ловкость и сноровку (

5. Конкурс «Накорми дракона» (музыка)

Нам понадобится 2 стула, 2 полиэтиленовых пакета и много маленьких мягких игрушек, мячики, шарики.

Стул кладется спинкой вниз, а на верхние ножки надевается пакет, это и будет дракон.

Задача участников забросить, как можно больше игрушек в пакет, который играет роль пасти дракона.

Побеждает та команда, которая быстрее другой накидала дракону в пасть самое большое количество еды, то есть приготовленных предметов.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо справились с моим конкурсом. Весело, дружно. Подарю я вам листочки.

Приступаем к следущему конкурсу. Теперь черепашки должны обогнать друг друга.

6. Конкурс «Черепашки» (музыка)

Для его проведения нам потребуется 2 таза. Затем набираем две равные команды и ставите их в две колоны. Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику. Та команда, у которой все черепашки пройдут испытание, побеждает в конкурсе.

Ведущая: Молодцы! Все хорошо ползаете. Вот и мой вклад – листочки командам..

7. Конкурс «Танцуй, как Буратино» (музыка)

Для этого конкурса заранее на карточках написаны имена главных героев сказки «Золотой ключик»: Буратино, папа Карло, Пьеро, Мальвина и т.д. Далее сложите все карточки в большой мешок. Карточек должно быть столько же, сколько и участников конкурса. Каждый участник тянет карточку, после чего получает одну минуту для того, чтобы в танце изобразить своего героя. Через минуту каждый участник показывает свою танцевальную композицию, а зрители выбирают лучшего танцора.

Ведущая: Ну, спасибо, ребята, повеселили вы нас. И снова вам листочки.

А сейчас я хочу проверить, какие вы внимательные, ловкие, дружные.

8. Конкурс «Золушка» (музыка)

Перед командами поставить на стол миску,
в которой будет смешана фасоль, гречка, рис, горох.
Участники должны высыпать перед собой
на лист бумаги эти зернышки и перебрать их.
Та команда, которая первой закончит это кропотливое занятие,
выиграла. Победителям – листочек.

9. Конкурс «Запрещенное движение» (музыка)

Победителю от команды – листочек.

10. Конкурс «Мелочь пузатая» (музыка)

Этот конкурс отлично развивает мелкую моторику детей и воображение. Для его проведения понадобится любая мелочевка: пуговицы, монетки, скрепки, коротенькие ленточки, маленькие кусочки ткани и т.п., клей и бумага. Каждой команде выдаю коробку с разной мелочевкой. В начале конкурса участники имеют право подойти к коробке и зачерпнуть оттуда кружкой (или другой емкостью) мелочевку. Все то, что попадет в кружку, они могут использовать в своей работе. Это необходимо для того, чтобы честно разделить между участниками материал. Далее, за выделенные 5 минут участники составляют коллаж.

А сейчас мой самый любимый конкурс.

Внимание! Внимание! Прошу вас улыбнуться друг другу.

11. Конкурс «Хитрая улыбка» (музыка)

Ведущая объявляет о том, что все сидят с кислыми лицами и спрашивает нравиться ли это всем присутствующим.
Надо, чтобы каждый подарил нам свою самую красивую улыбку.
Все сразу начнут улыбаться, а ведущая говорит, что не все так просто.
Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте
по-другому. Предлагаю командам тарелку, с нарезанными дольками лимона.
По кругу дети берут лимон, кладут в рот, разжевывают и улыбаются.
А все определяют, чья улыбка понравилась больше всех.

Ведущий: Ребята, наша встреча подошла к концу!

Добро вам всегда всем к лицу!

Сегодня стали вы сильнее,

Сегодня стали вы добрее!

Ребята! Понравился вам День добрых сюрпризов? Но на этом сюрпризы еще не закончились. Давайте, посчитаем ваши листочки.

Спасибо всем, кто участвовал в нем. Давайте подарим всем, кто здесь находится «звездный дождь» аплодисментов.

Источник

Сценарий игровой программы для детей «День подарков просто так!»

Игровая программа «День подарков просто так»

Эстафета «Сапоги – скороходы»

Бим: Ну, что, друзья, переобулись?
Бом: Скажешь тоже, переобулись, во что?
Бим: Ну, если не переобулись, то переобуемся в сапоги-скороходы.
Бом: Бим, сапоги-скороходы были только у Кота из сказки Ш.Перро, а мы их где возьмем?
Бим: Так вот, мне их и оставил Кот, когда мимо пробегал. На, говорит, тебе, Бим, сапоги мои, авось, пригодятся. Aж две пары. Вон они стоят, давай неси их сюда, а я пока расскажу ребятам, что они должны будут делать.
Бом: Классная игра. Бим, подари мне одни сапоги, ведь у тебя вон аж две пары.
Бим: Бом, дарю тебе сапоги-скороходы просто так! Ha, бери!
(Дарит сапоги Бому).

Бом: Спасибо, Бим! Ты настоящий друг! А вот скажи мне, что ты больше всего любишь?
Бим: Я люблю больше всего кататься на водяных горках.
Бом: Да нет, что ты больше всего любишь из вкусностей?
Бим: Так бы сразу и сказал. Больше всего из вкусностей я люблю сладкости. Ну, например, огромный торт.
Расписывает торт, при этом жестикулируя, показывая размеры торта.
Бом (перебивает): Ну, хватит. Смотри, вон у детей уже слюнки потекли, да и у меня тоже.
Бим: А что, сладкого захотелось?
Бом: Конечно.
Бим: Ну, это очень просто исправить.
Бом: Что ты нас сейчас будешь угощать тортом?
Бим: Ну, может, и не тортом, но буду, но только если ты со мной будешь играть.
Бом: Конечно буду, да и ребята тоже вон хотят играть. Хотите, ребята, играть? (Дети отвечают). Так, во что мы будет играть, Бим? Это очень сложная игра?
Бим: Да совсем эта игра и неcложная, всего-то, ответить на вопросы. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете говорить сладкие ответы, идёт?
Бом: Я что-то не понял, как это?
Бим: Ну, для начала мы проведем разминку, для того, чтобы было понятно, что вы должны делать, а потом.
Бом: Понял, а потом, за каждый правильный ответ я просто так буду давать подарок.
Бим: Ну, не совсем просто так, но будешь и не только дарить подарки, но вопросы задавать тоже.

Игра «Сладкие загадки»

1. Молоко вдвойне вкусней, если это. («Милки Beй»)

3. Сладкие хрустелки в клеточку (Вафли)

4. Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мёд)

Бом: Это была разминка, а теперь мы будем задавать вопросы потруднее.

1. Магазин, в который иногда захаживала Мэри Поппинс на прогулке с детьми. (Кондитерская)

2. Круглая радость. («Чупа-чупс»)

3. Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

4. Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

5. Общее у «пепси» и «коки»(Кола»)

6. Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мёдом и сгущенкой)

7. Подсвечник для именинника. (Торт)

8. Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

9. Шоколадное дерево? (Какао)

10. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

11. Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

12. Где встречаются улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

13. Конфетные горошки. (Драже)

Игра «Мелоди-Чупс»

«Шоколадная» эстафета

Бим: Бом, я вот думаю…

Бом: О чем?
Бим (мечтательно): Из чего делают шоколад?
Бом: Да ни из чего его не делают, он прямо на деревьях растет.
Бим: Как на деревьях?
Бом: А вот прямо на деревьях и растёт, в фантиках! (смотрит на Бима и чувствует, что уже заврался) А. давай вот у детей спросим, они то же самое скажут.
Спрашивают у детей. (Правильный ответ – какао).
Бим: «Растет на деревьях, в фантиках…» не знаешь, а говоришь, вон даже дети знают, а ты.
Бом: Да ладно, я пошутил (пытается выйти «сухим из воды») А давай мы сейчас будем есть шоколад (достает из кармана 2 шоколадки, одну протягивает Биму ) На тебе подарок просто так.
Бим: Бом, нехорошо как-то получается, мы что шоколадки сами будем есть.
Бом (с усмешкой): Да нет, вон с той тётенькой поделимся.
(показывает в зал на взрослых)
Бим: Одному в присутствии других есть нехорошо.
Бом: А что ты предлагаешь?
Бим: Я предлагаю поделиться с ребятами и тетеньками тоже, если они захотят. Тётеньки, хотите шоколад?
Бом: Взрослым есть шоколад вредно. А вот с ребятами мы его поделим, согласен.
Идет в зал и выводит на сцену 10 участников для эстафеты
(Задания для эстафеты на выбор организаторов программы, призы шоколадные).
После эстафеты Бом спускается в зал, направляясь к выходу.

Бим: Эй, Бом, ты куда?
Бом: Куда, куда, уезжаю я. на море.
Бим: На море. (ничего не понимает) С чего это ты вдруг? А как же я, ребята?
Бом (почесав затылок): Да нехорошо как-то. А, что, вы тоже хотите на море?
Бим: Ребята, хотите на море? (работа с залом)
Бом: Хорошо, но у меня всего 12 путевок, всего 12 детишек я могу взять с собой.
Бим: Можно я поеду?
Бом: Бим, детишек, понятно? Итак, детишки, кто поедет со мной?
Бим: Так это я мигом.
Выбирает из зала 12 человек для «поездки на море».
Бом в это время расставляет реквизит для следующей игры.

Игра «Гусеница»

00blvvywvm05foyfpjqy75ln15vsewabБим: Ну, что, Бом, мы готовы.
Бом: Чего готовы?
Бим: Ну, мы готовы отправится к морю. (Бом отвлечен, не слушает) Бом, а чего это ты делаешь?
Бом: Да ничего я не делаю, готовлю площадку к игре.
Бим: К какой игре, а как же море?
Бом: А никак, я передумал. Зачем нам море, нам и на плотине хорошо. Мы будем играть в «Гусеницу».
Бим: А, знаю я такую игру. Ребята, а вы знаете? Не знаете, а сейчас мы с Бомом научим. Знаете, как ходят гусеницы?
Бом: Бим, гусеница не ходит, она ползает.
Бим: Это люди думают, что гусеница ползает, а гусеница считает, что она ходит.
Бом: Ну, хорошо. Ребята, а вы знаете, как гусеницы ходят? Давайте сейчас станем друг за другом и пройдем как гусеницы.
Дети сначала репетируют, а затем играют.

Затем на сцену выкатывается бубен. Вслед за ним выбегает Бим. Бом удивленно смотрит на все происходящее.
Бим: Бим, ты чего?
Бим: Так я это, радуюсь, что на дворе каникулы! Бим, поздравляю, наконец-то.
Бим: Да, я молодец. Я вот какой весёлый. Да я что, я и ребят могу развеселить.
Бом: Ты, развеселить?! Да врешь ты все!

Игра с залом «Веселый бубен»

Бим: Я вру, да я никогда не вру. Я вот могу сейчас поиграть с ребятами в бубен (взял инициативу в свои руки, не дает Бому сказать). Ребята, хотите играть в бубен? Тогда играем в бубен.
Бим отдает бубен ребятам в зал. Звучит музыка, зрители передают бубен по зрительному залу. Неожиданно музыка выключается, тому у кого в этот момент в руках оказывается бубен, дается веселое задание. Затем опять игра с залом «Веселый бубен» продолжается.Бом: Бим, а у меня сегодня день рождения!

Бим: У тебя день рождения?! Что же ты мне сразу не сказал?
Бом (скромничая, кокетливо): А что говорить. а я говорю: у меня сегодня день рождения.
Бим: Бом, поздравляю (дает ему руку).
Бом: А подарок.
Бим: Ой, что тебе подарить? (ходит взад и вперёд). Придумал! Ребята, давайте Бому подарим песню.
Бом: Ой, давайте скорей дарите. Песни я люблю.
Бим: Ребята, вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже», ну, песенку Крокодилы Гены.
Бим месте с ребятами поют песню «Пусть бегут неуклюже».
Бим: Бом, ну, как тебе поздравление?
Бом: Классно, жаль, что день рождения у меня весной.
Бом: Как весной. ведь ты только что сказал мне и ребятам, что у тебя день рождения сегодня.
Бом: А я пошутил. Обидно мне, что все сегодня подарки получают просто так, вот и мне захотелось получить подарок просто так.
Бим обиделся, отвернулся.
Бом: Бим, не обижайся на меня (дергает его за рукав), ну, пожалуйста. Ну, я же хотел, чтобы всем весело было и ребятам, и тебе тоже.
Бим: Правда, ну, тогда надо у ребят спросить.
Бом: О чем?
Бим: О чем, о чем… ну, весело им было или нет.
Бим и Бом спрашивают ребят, а затем вместе с ними поют песню, а потом пускают воздушные шары в зал.

Спасибо автору Саркисова С.Э.

Источник

Adblock
detector