Меню

праздник посвящение в ученики

Сценарий праздника «Посвящение в ученики»

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?

Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

Ведущий 2. Умелые папы здесь?

Ведущий 1. Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Ведущий 2. А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.

– В школе у нас – суматоха и шум.

– Шепот, движенье, споры, смешки.

– Что же за праздник готовится тут?

– Видно, почетные гости придут?

– Может, придут генералы?

– Может, придут адмиралы?

– Может, герой, облетевший весь свет?

– Гадать понапрасну бросьте – смотрите, вот они – гости!

– Почетные, важные самые.

Звучит музыка – «Первоклассник». Первоклассники входят в зал.

Ведущий 1. Встречайте это – наши первоклассники.

Первоклассники заходят и садятся.

Ведущий 2. Позвольте праздник «Посвящение в ученики» считать открытым.

Ведущий 1. Нашим самым юным, нашим первоклассникам,

Посвящается сегодня праздник.

Как бесконечно, стремительно время

Вот и октябрь уже на дворе.

Мы вспоминаем сегодня мгновенья,

Как в первый класс собралась детвора.

Ведущий 2. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой радостный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

Ведущий 1. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.

Ведущий 2. Так, что смотрите на них внимательно и запоминайте.

На сцену выходят чтецы.

Ученик 1.

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Ученик 2.

Повзрослел я, войдя в этот дом.

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю. в игрушки играть.

Ученик 3.

Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть.

Может – 5, а может – 6.

Ученик 4.

Форма новая надета,

Теперь я – первоклашечка.

Ученик 5.

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму строгую ношу!

Ученик 6.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

Здесь четверть я учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Из меня «ученый» получился!

Ученик 7.

Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

Ученик 8.

В классе дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим и поем.

Сочинять стихи и рифмовать –

Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 9.

Вместе будем мы стараться –

Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Наш Нечаевский букварь.

Ученик 10.

В классе заняты все делом.

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Ученик 11.

Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладем тетрадку.

И встаем мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Ученик 10.

Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Десять лет еще идти!

Чтецы уходят со сцены и рассаживаются на свои места.

Ведущий 1. Дорогие друзья, у нас в школе есть волшебная дверца, которая ведет в страну Знаний. Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. Все предложения собираются вместе и перед жителями этой страны предстают Золушка и Колобок, Петух и Лиса, Волк и Красная Шапочка. В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вы, ребята, хотите туда попасть? Вы сможете попасть в эту страну, если выдержите испытания!

Ведущий 2. Отгадайте загадки.

Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Черные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы)

То я в клетку, то в линейку

Написать по ней сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я? (Тетрадь)

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я,

Скамья ведет обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это? (Карандаш)

Ведущий 1. Раз вы уже стали учениками, тогда покажите, как вы умеете портфель собирать. (конкурс «Собери портфель»)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Так держать! Ура! Ну, а теперь ребята в путь в страну Знаний!

Ведущий 2. Ребята, я знаю, вы хотите учиться, вы – молодцы! Вот у меня есть подруга, так она вообще не хочет учиться. Ей бы только развлекаться. Сегодня с утра уже куда-то умчалась, и пока ее нет, мы с вами спокойно проведем праздник.

Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то. того. тю-тю. Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная.

Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.

– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Ведущий 2. А что за остров-то?

Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – «Остров бездельников» называется!

Баба Яга поет под фонограмму песни «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Остров для бездельников

Там этих бездельников

Прям-таки не счесть.

Им все здесь позволяется,

Для них запретов нет,

Живут там необычные

И все там непривычное:

Погода там отличная,

– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Ведущий 2. Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок)

Ведущий 2. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники. Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Ведущий 2. Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится! Вот буквы, надо из них слова составить. А слова эти – названия учебных предметов. (чтение, письмо, музыка)

Дети разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получились нужные слова.

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны!

Ведущий: Ну что ты говоришь, Баба Яга? Наши ребята только начали учиться, многие уже умеют читать и писать, а кто не умеет, тот с большим старанием учиться. Вот послушай, они сами тебе обо всём расскажут.

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки

Рады мама с бабушкой,

И самой мне нравится

В нашей светлой школе.

Баба Яга: Ах, вы мои. у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт?

Подходит к велосипеду, садится. Пытается уехать.

Ведущий 2. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А?

Баба Яга. А чего? Я ничего!

Ведущий 2. А звоночек обещанный?

Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек.

Музыка. Баба Яга уходит.

Ведущий 1. Ой, замучила нас Баба Яга. Давайте поиграем с вами в игру.

«Это я, это я, это все мои друзья»

Я буду спрашивать, а вы все хором отвечайте, если согласны, а если нет, то хлопайте в ладоши.

— Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

— Знает кто, что красный свет – это значит- хода нет?

— Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит петь и танцевать?

Ведущий: А теперь, вперёд, в страну знаний.

Песня «Чему учат в школе».

Музыкальная заставка. Выходят чтецы.

Помним все, как в первый раз,

Мы шагали в первый класс,

Взяли в первый раз портфели

И за парты дружно сели.

Вот два месяца прошли,

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад –

Мы теперь не детский сад.

Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки.

Начинаем мы писать,

Книжки разные читать.

Можем даже посчитать,

Сколько будет 5 плюс 5.

Знаем как себя вести,

Как на свой этаж пройти.

Не забыли игры, песни –

Так учиться интересней.

Мы учиться очень рады,

По плечу нам все преграды.

Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

Учениками нас теперь зовут.

И нет важнее и почётней званья.

Для нас учёба самый главный труд.

А лучшая награда – знанья.

Многим школа наша известна

Учиться в ней всем интересно.

В школе традиций очень много,

И даём сегодня слово

Мы их тоже не забудем,

Продолжать и множить будем.

Пусть мы меньше всех пока

Но заповеди ученика

Мы с друзьями не забудем

Выполнять всегда их будем.

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки,

Кто читает много книг –

Тот – хороший ученик.

Кто умеет петь, играть,

Малышей не обижать,

И в труде передовик.

Тот – хороший ученик.

Кто в беде поможет другу:

Протянуть скорее руку

Не забудет ни на миг,

Тот – хороший ученик.

Для кого земля России

Всех чудесней и красивей,

Тот – хороший ученик.

Музыкальная заставка. Уходят чтецы.

Первоклассники выходят на сцену и произносят клятву

Я, ученик,торжественно обещаю:

Всегда приходить в школу с выученными уроками.

Не забывать дома тетрадки, ручки, карандаши.

Не опаздывать на уроки.

Уважать старших, быть достойными звания ученика.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ну что ж, ребята, в добрый час!

Дорога дальняя у нас

Держаться за руки мы будем

И знанья в школе мы добудем!

Вручаются удостоверения первоклассников

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать»

Ведущий 1. Праздник «Посвящение в ученики» объявляется закрытым.

Ведущий 2. До свидания, друзья.

Сценарий праздника «Посвящение в пешеходы» Сценарий праздника «Посвящение в пешеходы» разработан с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; направлен на то,.

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Ведущая: Добрый день уважаемые родители, гости, учителя! Сегодня у нас большой праздник, праздник посвящения в первоклассники. Уже почти.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Ход праздника Л. Н: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня.

Сценарий праздника для ДМШ «Посвящение в юные музыканты» Сценарий «Посвящение в юные музыканты» Ведущий: Есть в году различные праздники! А сегодня праздник у вас! Собрались здесь сейчас первоклассники,.

detsad 1669050 1547574245Сценарий развлечения казачков в рамках праздника «Посвящение бобровских казачков» Сценарий мероприятия «Казачков развеселим» Действующие лица: Леший, Кикимора, Баба-Яга, Ягусенька, Домовой, Кот. Начало. Трек № 1, Звучит.

Источник

Методическая разработка праздника « Посвящение в ученики»

Сценарий праздника « Посвящение в ученики»

Развивать познавательную активность и культуру умственного труда.

Обеспечить преемственность воспитателей детского сада и учителя начальных классов.

Показать важность умения читать, писать считать.

Создать ситуацию успеха, воспитывать доброжелательность, взаимовыручку к окружающим.

Первоклассники входят под песню «Чему учат в школе»

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята и гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? (Здесь!)

Умные мальчики здесь? (Здесь!)

А заботливые мамы здесь?

Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Позвольте праздник «Посвящение в ученики» считать открытым.

Нашим самым юным, нашим первоклассникам ,

Посвящается сегодня праздник.

Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

На сцену выходят чтецы 1-В класса

Ученик 1. Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

Ученик 2. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю. в игрушки играть.

Ученик 3. Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может – 5, а может – 6.

Ученик 4. Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой первый класс
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, –
Из меня «ученый» получился!

Ученик 5. Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Любим дружно мы учиться

И кружки все посещать

Ученик 6. В классе заняты все делом.

От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.

Ученик 7. Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

Ученик 8. Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!

Исполнение песни Дружба»

Ребята, что это. Отгадайте.

Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Дорогие друзья, школа – это волшебная дверца, которая ведет в страну Знаний. О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. Что же нам помогает путешествовать по этой волшебной стране?

Черные, кривые, от рождения немые
Встанут в ряд – все заговорят.
(Буквы)

То я в клетку, то в линейку

Написать по ней сумей-ка!
Можешь и нарисовать
Что такое я
? (Тетрадь)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я,
Скамья ведет обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж
Что же это?
(Карандаш)

( конкурс «Собери портфель») Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь»

Молодцы! Так держать!

Ведущий 2. Ребята, я знаю, вы хотите учиться, вы – молодцы! Вот сейчас прозвенит звонок и мы отправимся в страну Знаний. Где же звонок, он был здесь. Я догадываюсь, кто мог украсть звонок и помешать нашему празднику. У меня есть одна знакомая особа, так она вообще не хочет учиться. Ей бы только развлекаться.

Вот как раз сегодня я её видела. Куда – же она умчалась?

Звучит музыка «Вход Бабы-Яги»

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то. того. тю-тю. Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная.

Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.

– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Баба Яга поет под фонограмму песни «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Остров для бездельников
На планете есть.
Там этих бездельников
Прям-таки не счесть.
Им все здесь позволяется,
Для них запретов нет,
Наук они не знают,
Едят много конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И все там непривычное:
Горят днем фонари,
Погода там отличная,
Грызут все сухари.

– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Ведущий Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок)

Ведущий 2. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Ведущий: Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть ваши детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится! Вот буквы , надо из них слова составить. А слова эти – названия учебных предметов. (чтение, письмо, математика, музыка)

Дети разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получились нужные слова.

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны!

Ведущий: Ну что ты говоришь, Баба Яга? Наши ребята только начали учиться, многие уже умеют читать и писать, а кто не умеет, тот с большим старанием учиться. Вот послушай, они сами тебе обо всём расскажут.

Выходят чтецы 1-Д класса

1.Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

2.Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

3.Мне теперь не до игрушек,

Соберу свои игрушки

5.Рады мама с бабушкой,

И самой мне нравится

В нашей светлой школе.

Баба Яга: Ах, вы мои. у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой! С кем я связалась? Лучше б этих школ не было!

Ведущий: Что ты говоришь такое Бабуся –Ягуся! Вот послушай, что бы произошло, если б не было школ!

Песня «Если б не было школ»

Подходит к велосипеду, садится. Пытается уехать.

Ведущий 2. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А?

Баба Яга. А чего? Я ничего!

Ведущий 2. А звоночек обещанный?

Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек.

Музыка. Баба Яга уходит.

А сейчас давайте поиграем с вами в игру.

«Это я, это я, это все мои друзья»

Я буду спрашивать, а вы все хором отвечайте, если согласны, а если нет, то молчок.

— Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

— Знает кто, что красный свет – это значит- хода нет?

— Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит петь и танцевать?

Ведущий: Молодцы, ребята! Вперёд, в страну знаний!

Хотите все на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Беречь планету, как свой дом?

Звенит звонок! (звоню звонком)

Выходят чтецы. (1-г, 1-Ж)

1. Помним все, как в первый раз,

Мы шагали в первый класс,

Взяли в первый раз портфели

И за парты дружно сели.

2. Вот два месяца прошли,

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад –

Мы теперь не детский сад.

3. Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки.

Начинаем мы писать,

Книжки разные читать.

4. Можем даже посчитать,

Сколько будет 5 плюс 5.

Знаем как себя вести,

Как на свой этаж пройти.

5. Не забыли игры, песни –

Так учиться интересней.

Мы учиться очень рады,

По плечу нам все преграды.

6.Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

7.Учениками нас теперь зовут.

И нет важнее и почётней званья.

Для нас учёба самый главный труд.

А лучшая награда – знанья.

8.Многим школа наша известна

Учиться в ней всем интересно.

В школе традиций очень много,

И даём сегодня слово

Мы их тоже не забудем,

Продолжать и множить будем.

9. Пусть мы меньше всех пока

Но заповеди ученика

Мы с друзьями не забудем

Выполнять всегда их будем.

10. У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки,

Кто читает много книг –

Тот – хороший ученик.

11.Кто умеет петь, играть,

Малышей не обижать,

И в труде передовик.

Тот – хороший ученик.

12. Кто в беде поможет другу:
Протянуть скорее руку

Не забудет ни на миг,

Тот – хороший ученик.

13. Для кого земля России

Всех чудесней и красивей,

Тот – хороший ученик.

Ну что же, ребята подходит концу наш праздник. Мы увидели, как много вы уже знаете и умеете, но как много вам ещё предстоит узнать и многому научиться. И ещё мы поняли как важно нам в классе и в школе жить дружно.

Принимая в школьную семью,
Вас сердечно поздравляем мы.

Всего два месяца назад

В школу пришел к нам отряд дошколят.
Каждый из вас стал теперь носит гордое звание «ученик»

Я от души сердечно поздравляю и успехов вам желаю
И русскую пословицу вам напоминаю.
«Ученье – свет, а не ученье – тьма»
Запомните ее друзья!

А сейчас мы исполним с вами песню, а нашей классной компании, о наших дружных классах. Мы ведь с вами знаем, ребята, что дружный класс- залог успешной учёбы.

Песня «Классная компания»

Ведущий 1. Праздник «Посвящение в ученики» объявляется закрытым.

До свидания, друзья!

Дети выходят из зала под музыку «Чему учат в школе»

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДA-003411

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector