Меню

праздник посвящение первоклассников в пешеходы

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы»

48ae848e19adce66bf0b88b14fe52b6d Гречухина Екатерина Сергеевна
Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сценарий праздника

«Посвящение первоклассников в пешеходы»

Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков, привлечь внимания обучающихся к важности и необходимости знания и соблюдения правил дорожного движения.

1. Углубить знания обучающихся по правилам дорожного движения и дорожным знакам.

2. Развивать умение применять теоретические знания на практике.

3. Формировать твердые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. 4. Воспитывать культуру поведения на проезжей части и тротуаре.

4. Воспитывать чувство ответственности.

5. Развивать творческую активность детей.

1. Карточки со знаками дорожного движения

3. Памятки юным пешеходам.

Первоклассники

Праздник

Ведущий: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Дорогие ребята! Вот уже почти месяц, как вы стали настоящими учениками и пришло время узнать правила дорожного движения. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну «Правила дорожного движения», где проверим ваши знания ПДД и познакомимся с новыми правилами.

(звучит торжественная музыка, на сцену выходят ученики 1 класса)

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики!

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!

Как же мы дойдём в свой класс,

Машин много ведь у нас!

На уроках нам сказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

(звучит музыка, дети занимают свои места, на сцену выходит инспектор)

Всем первоклассникам сегодня

Дружно «Здрасьте!» говорим!

Все ль для праздника готово?

Светофор уже горит?

Ведущий: Ребята, вы, наверное, уже знаете, кто главный на дороге, кто управляет и пешеходами, и машинами? (Светофор)

Ведущий:На светофоре красный свет:

Опасен путь- прохода нет!

А если желтый свет горит,

Он «приготовься» говорит!

Зелёный вспыхнул впереди

Свободен путь, переходи!

Инспектор: Я знаю очень интересную игру «Светофор».

Вы должны быть внимательными.

Когда я вам скажу зеленый свет, то вы должны топать ногами на месте, будто вы идете, а когда я скажу желтый свет, то вы будете хлопать в ладоши; при красном свете должна быть тишина. Итак, прорепетируем. (Красный, желтый, зеленый)

В ваших знаниях я не сомневался.

Ведь сегодня вы должны

Получить здесь просто звание

«Пешеход родной страны

Начинаем посвящение…. (звучит музыка, выходит Баба Яга)

Баба-Яга: Прииивеееет! Мальчишки и девчонки. Что не ждали меня, милую старушку Бабу Ягушку, а зря, я всё и про всех знаю. Знаю, что собрались вы звание получать, и что вас должны посвящать в юные пешеходы, по каким-то там правилам. Только не примут вас ни куда, вы ведь ещё совсем маленькие и ничего не знаете.

Инспектор: Баба-Яга наши ребятишки, знают правила дорожного движения.

Баба-Яга: Всё говоришь, да говоришь, давай на деле проверим. Ну-ка повторяй за мной!

(Звучит музыка, дети повторяют движения за Бабой-Ягой (песенка с движениями «Колеси, колесики»)

Баба-Яга: Молодцы, а задам-ка я Вам загадки-частушки. И увидим, знаете ли вы что-нибудь.

1. Кто так сильно тарахтит

И быстрее ветра мчит?

Скорость – просто чудеса

А всего два колеса (мотоцикл)

Баба-Яга: А вот и не так это моя персональная СТУПА, я вот ещё знаю

1. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса,

По дороге едут ноги и бегут два колеса

У загадки есть ответ: Это мой (велосипед)

Баба-Яга: Нет, и ещё раз нет моя персональная МЕТЛА

2. Не летает, не жужжит жук по улице бежит,

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни глядеть во тьму,

И колеса, и мотор, мчался чтоб во весь опор. (автомобиль)

Баба-Яга: Ага, опять ошиблись это Леший с Кикиморой.

3. Что за чудо – синий дом, окна светлые кругом,

Носит обувь из резины и питается бензином? – (автобус)

Баба-Яга: Это моя избушка на курьих ножках

4. Вот стоит на улице в длинном сапоге чудище трехглазое на одной ноге.

Запылал у чудища изумрудный глаз – значит можно улицу перейти сейчас.

Инспектор: Правильно светофор

Баба-Яга: Нет, нет не правильно это мой троюродный брат Змей Горыныч.

Инспектор: Баба- Яга ты всё путаешь, ребята ответили на все твои загадки.

Бага-Яга: Ой вижу, вижу – и слышу. Ну подумаешь загадки отгадали. Вы бы…

Инспектор: Так Баба-Яга,. Ребятишки загадки отгадали? ДА. А вот твои знание мы не проверили, как ни как управляешь транспортным средством. У тебя права на ступу хоть есть?

Бага-Яга: Все, все. Мне пора бежать, меня уже ждут. До новых встреч!

(звучит музыка, Баба-Яга уходит)

Инспектор: Ребята, сейчас я познакомлю Вас со своими помощниками, юными инспекторами движения.

(звучит музыка, выходят дети)

ЮИД: Ребята, а вы знаете, кто самые главные помощники светофора? Конечно же, это дорожные знаки.

(дети выходят на середину, в руках на листах дорожные знаки)

Реб. : 1) Мы – важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

Реб. : 2) По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идёт,-

Пешеходный переход

Реб. :3) В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!

Реб. :4) По пешеходной дорожке,

Шагают только ножки.

Лишь в коляске, малышам,

Можно ездить, не спеша. (пешеходная дорожка)

— Я буду читать стихи, а вы будете помогать (обращается к помощникам и первоклашкам). От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».

И проспекты и бульвары.

Проходи по тротуару.

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

Быть примерным пешеходом

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Переход при красном свете

При зелёном – даже детям

— Теперь Можем мы принять наших первоклассников в пешеходы, они достойны этого звания!

— Конечно! Они хорошо знают сигналы светофора и дорожные знаки! Ребята, теперь вы стали настоящими пешеходами!

— А сейчас наступил самый торжественный момент – момент посвящения в пешеходы. Вы показали сегодня отличные знания Правил дорожного движения, и можете носить звание юного пешехода. Для этого нужно лишь произнести обещание.

Произнесут ее иные инспекторы движения,а вы скажете волшебное слово: «Обещаю!»

ЮИД: Мы юные пешеходы

1) Обещаем соблюдать правила Дорожного движения (обещаем)

2) Обещаем дорогу строго по пешеходному переходу (Обещаем)

3) Обещаем переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора

4) Обещаем не играть на проезжей части дороги

5)Обещаем не создавать опасных ситуаций на дороге

(звучит музыка, поют юные инспекторы)

Фонограмма на песню «Если с другом вышел в путь»:

— Мы по улицам, друзья,

Мы по улицам, друзья,

Где назад, а где вперед —

Все знает юный пешеход!

Чтоб беду нам не найти,

Помогут ПДД в пути

Вы показали отличные знания!

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой будет не страшен вам,

Если точно и без сомнения

Соблюдать вы будете правила движения.

(во время слов ведущего, детям вручают медали и памятку ПДД)

detsad 14992 1474695176«Посвящение в дошколята». Фотоотчёт праздника для детей младшего дошкольного возраста Предыдущая моя публикация называлась «Посвящение в дошколята». Праздник для детей младшего дошкольного возраста». Многие коллеги уже видели.

detsad 118034 1585542182Фотоотчет праздника «Посвящение в юные экологи» В пятницу, двадцать седьмого марта, у нас в детском саду прошел экологический праздник «Посвящение в юные экологи» в форме викторины.

detsad 526578 1541404196Видео и фотоотчёт о мероприятии «Посвящение младшей группы в пешеходы» Обучение правилам дорожного движения дошкольников – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

detsad 1675010 1538764214Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы» И вот 1 сентября! Как мы все этого ждали! В самые первые сентябрьские дни, когда ребята получили гордое звание «Первоклассник», очень важно.

detsad 1347347 1542912122Конспект праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: формирование социальной роли ученика, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие интеллектуальных, творческих.

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.

detsad 1348104 1598360404Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы» «Юные пешеходы» (для детей 5-7 лет) Цель: закреплять знания детей о правилах пешеходов дорожного движения. Задачи: • формировать навыки.

detsad 1978694 1572762082Сценарий «Посвящение в старшеклассники» Посвящение в старшеклассники. Химико-биологический класс» Слайд№1 Учитель биологии (Классный руководитель (К. р-ль): Мы спешим сказать вам:.

Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.

Источник

Сценарий Посвящение в пешеходы 1класс

«Посвящение в пешеходы».

Педагог-организатор: Шелехова Венера Каримовна

1.Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков.

1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.

2. Воспитывать чувство ответственности.

3. Развивать творческую активность детей.

1. Дорожные знаки: «Пешеходный переход»,

«Движение пешеходам запрещено», «Дети».

— Сегодня мы собрались, чтобы устроить большой праздник «Посвящение в пешеходы».

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики!

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!

Как же мы дойдём в свой класс,

Машин много ведь у нас!

На уроках нам сказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

НА сцену приглашается инспектор ГАИ_______________________

– Хорошо. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

– Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет.)

– Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да.)

– Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет.)

– Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)

– Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да.)

– Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)

– Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет.)

– Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да.)

На сцену приглашается 1в и 1б

1в) 1.Знают люди все на свете:

Мы теперь не просто дети!

Тот зовется пешеход!

1в) 2. В школу смело мы шагаем

Потому, что твердо знаем:

Переходят все дорогу

Там, где светят светофоры.

1в) 3. Если светофора нет,

Перейти поможет зебра.

Не лошадка это, детки,

А дорожная разметка.

1в) 4. А еще мы твердо знаем,

Если светофор мигает

Нам тревожным красным светом,

Все стоят и ждут при этом!

1б)5. Я на желтый не пойду!

1б) 6. Свет зленный загорится,

Перейти народ стремится!

И пойдет: кто на работу,

Ну, а мы с тобою в школу!

1б) 7. Мы уже не просто дети:

Пешеходы на планете!

Ребята, вы должны отгадать загадку,

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он – художник знаменитый,

Он – известный всем поэт,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Готовы?

Вед: Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Вед: Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся быстрым потоком.

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

Вед: Этот конь не ест овса,

Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем! (Велосипед)

Вед: Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

И зальет пожар любой

Смелая дружина. (Пожарная машина)

Вед: Овсом не кормят, кнутом не гонят,

Вед: Чтобы он тебя повез,

Не попросит он овес.

Накорми его бензином,

На копыта дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Ведущий: Давайте пригласим нашего друга! Без него не получится праздника.

Светит ярко он нам с вами

И про них наш разговор.

Загорелся красный свет,

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

А когда горит зеленый,

Это значит – путь свободный.

Светофор вам говорит:

«Переход для вас открыт!»

Светофор: Здравствуйте, ребята!

А теперь проверим, как вы запомнили, что означают цвета светофора.

Я знаю очень интересную игру «Светофор».

Вы должны быть внимательными.

Когда я вам скажу зеленый свет, то вы должны топать ногами на месте, будто вы идете, а когда я скажу желтый свет, то вы будете хлопать в ладоши; при красном свете должна быть тишина. Итак, прорепетируем. (Красный, желтый, зеленый)

Рад за вас, друзья, не скрою!

Убедиться мне не сложно,

Что к сигналам светофора

Вы относитесь серьёзно!

Вы, ребята – пешеходы,

Правила нужно помнить всегда!

Все сигналы светофора

Выполнять мы будем?

(Дети хором отвечают: «ДА!»)

На дорогах я, конечно – хозяин, но одному мне не справиться!

— Вот мы и проверим, как первоклассники знают дорожную азбуку. Так кто помощники Светофора? (Дети хором отвечают: «Дорожные знаки»)

На сцену приглашаем 1к класс (на листах дорожные знаки)

Реб.: 1) Мы – важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

Реб.: 2) По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идёт,-

Реб.:3) В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!

Реб.:4) Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо «кирпича».

— Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».

И проспекты и бульвары.
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару.
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся!
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!

— Ну, что Можем мы принять наших первоклассников в пешеходы, достойны они этого звания?

Ведущий:
— Конечно! Они хорошо знают сигналы светофора и дорожные знаки!

Светофор:
— Примем ребят в пешеходы, но только при одном условии, что они всегда будут соблюдать Правила дорожного движения!

Ведущий:
— А сейчас наступил самый торжественный момент – момент посвящения в пешеходы. Вы показали сегодня отличные знания Правил дорожного движения, и можете носить звание юного пешехода. Для этого нужно лишь произнести обещание.

Я вам ее произнесу, а вы 3 раза скажете волшебное слово: «Обещаю!»

1) Обещаем соблюдать правила Дорожного движения (обещаем)

2) Обещаем дорогу строго по пешеходному переходу (Обещаем)

3) Обещаем переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора

4) Обещаем не играть на проезжей части дороги

5)Обещаем не создавать опасных ситуаций на дороге

На сцену приглашается Инспектор ГАИ для вручения удостоверений пешехода, первоклассникам и объявляет их пешеходами.

Ведущий:
— Вы стали настоящими пешеходами!

Мы от всей души вас поздравляем!

На сцену приглашаются 1а,1б,1в,1К

placeholder

Курс повышения квалификации

Охрана труда

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Мероприятие для 1 класса (возраст семь лет)

Характерными особенностями этого возраста являются: утомляемость, низкий умственный уровень работоспособности. Для того чтобы дети принимали активное участие в игровой программе необходимо применять современные игровые технологии.

Цель:

1.Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков.

1. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.

2. Воспитывать чувство ответственности.

3. Развивать творческую активность детей.

Номер материала: ДБ-460133

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

placeholder

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

placeholder

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

placeholder

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка» Посвящение первоклассников в пешеходы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Орлинская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы»

hello html 240bc37

Учитель начальных классов

1 квалификационной категории

Демьянчук Галина Владимировна

Данный сценарий праздника предназначен для детей общеобразовательных школ. Содержит стихотворения, загадки, игры, способствующие изучению детьми правил дорожного движения и безопасному поведению на улице. Ребята из отряда « Светофорики» в непринуждённой обстановке знакомят ребят со своей работой и помогают им осваивать правила дорожного движения и вовлекают в свою деятельность.

1. Подготовительный этап:

2. Подбор инвентаря

3. Распределение ролей

4. Подготовка «Мастер класса»

П. Написание сценария

Цели : побудить детей, задуматься о том, что соблюдение ПДД – самое главное для сохранения жизни ; развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность первоклассников и ребят из отряда ЮИД; прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации;

Форма проведения: праздник

Участники : учащиеся 1 класса, отряд ЮИД « Светофорики»

Время и место проведения : 40 мин. Классная комната.

Сценарий праздника
«Посвящение первоклассников в пешеходы».

Задачи:
1. Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов.
2. Воспитание чувства ответственности.
3. Развитие творческой активности детей.

Ведущая: Добрый день! Мы рады вас приветствовать на нашем мероприятии, которое посвящено правилам дорожного движения.

Сегодня мы собрались, чтобы устроить большой праздник для самых юных учащихся нашей школы. «Посвящение в пешеходы»

На сцену выходят первоклассники.

( Звучит музыка, входит Незнайка)

Незнайка: (Поет беспечно, весело, ничего не замечая).

В траве сидел кузнечи к,

В траве сидел кузнечик…

— Ой. Куда это я попал?

Ведущая: Куда же ты? Постой, знаешь ли ты, где переходить улицу?
Незнайка: Че-пу-ха! Где захочу там и перейду!
Ведущая: Ну и Незнайка! Даже ребята знают. Что переходить улицу надо по пешеходному переходу.

Ведущая: А скажи-ка, Незнайка, где надо ходить по тротуару или по мостовой?
Незнайка: Конечно, по мостовой – она же шире!
Ведущая: Опять ошибся. Ребята, какое правило надо знать?

Ведущая: Понял, Незнайка? Что же ты понял?
Незнайка: Мостовая – для транспорта, для меня тротуар. Че-пу-ха: шофер увидит меня и остановит машину.
Ведущая: Нет, Незнайка, машину сразу не остановишь. Из тебя может получиться…
Незнайка: Ну что, что из меня может получиться?
Ведущая: Блин!
Незнайка: Ай, не хочу превращаться в блин. Лучше я выучу ПДД. Разрешите мне остаться на вашем празднике.

Ведущая : Ну, что ребята, разрешим Незнайке остаться с нами и поможем ему выучить правила дорожного движения
Незнайка :
А вам еще тут письмо передали.( Отдаёт конверт ведущему)

Ведущий: (читает письмо)

Пишут вам жители Волшебного города. У нас случилась беда. Незнайка не

соблюдал правила дорожного движения. Все дорожные знаки обиделись и по-

кинули наш город. Теперь мы боимся выйти на улицу. Помогите нам вернуть

Жители волшебного города.»

Ведущий: Ребята! Поможем жителям Волшебного города?

А ты, Незнайка, побудь у нас на празднике, и ты узнаешь много нового и интересного.

Ведущий: Тут наверно скажет кто-то

Это что за колдовство?

Это что за волшебство-

Не случилось ничего!

Сами выберут пути, где дорогу перейти.

Светофор не светофорит?

Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет.

Может в нем и толку нет?

Ведущий: Ребята, нужны ли правила дорожного движения?

Отгадайте, кто помогает переходить улицу?

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны.
И хотя еще ни разу,
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
И на всех глядит в упор.
Что же это? (светофор)

Светофор: Ребята, вы меня узнали? А стихи обо мне вы знаете?

1.Светит ярко он нам с вами

И про них наш разговор.

2.Загорелся красный свет,

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

3. Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

4. А когда горит зеленый,

Это значит – путь свободный.

Светофор вам говорит:

«Переход для вас открыт!»

Светофор : Молодцы ребята!

Ведущий : А теперь проверим, как вы запомнили, что означают цвета светофора. Я знаю очень интересную игру, которая называется « Светофор ». Вы должны быть внимательными.

Когда я вам покажу зеленый сигнал, то вы должны топать ногами на месте, будто вы идете, а когда я покажу желтый сигнал, то вы будете хлопать в ладоши; при красном сигнале должна быть тишина. Итак, давайте прорепетируем. (Красный, желтый, зеленый – сигналы)

Ведущий: Молодцы, ребята!

Светофор:
Рад за вас, друзья, не скрою!
Убедиться мне не сложно,
Что к сигналам светофора
Вы относитесь серьёзно!

Ведущий: Вы, ребята – пешеходы,
Правила нужно помнить всегда!
Все сигналы светофора,
Выполнять мы будем?

Дети хором отвечают: ДА!

Светофор: На дорогах я, конечно – хозяин, но одному мне не справиться!

Ведущий: Вот мы и проверим, как первоклассники знают дорожную азбуку. Ребята, а вы знаете: « Кто помощники Светофора?

Дети хором отвечают : Дорожные знаки.

Ведущий: Но дорожные знаки ушли и их нужно срочно возвращать.

Светофор : Давайте дружно позовём дорожные знаки. Может быть, они к нам вернутся.

— Знаки! Знаки! Отзовитесь! К нам скорее возвратитесь!( 3 раза)

Входят знаки.( Ребята из отряда ЮИД, держат в руках дорожные знаки

Ограждаем проезжую часть

Полезное дело мы делаем:

Не даём пешеходам пропасть.

2. В треугольнике шагаю,
Транспорт я предупреждаю:
Скоро – место перехода,
Берегите пешехода!

3. Только Я – для пешехода,
Знак на месте перехода!
В голубом, иду квадрате –
Переходоуказатель!

Говорит он людям строго:

— Здесь – опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно!

5.Синий круг, велосипед.

Можно ездить или нет?

Если синий – всё прекрасно,

Значит, ездить не опасно

6.Красный круг, велосипед.

Здесь сомнений вовсе нет!

Знают все давным-давно

Ездить здесь запрещено!

7. Ну, а если в красном круге

Значит, здесь ходить опасно!

Запрещён здесь переход!

8 . Я – в круге с обводом красным,
Это значит: тут опасно!
Здесь, поймите – запрещенье
Пешеходного движенья!

9. Двое – школьница и школьник,
Забежали в треугольник.
И шофёр, и все на свете,
Понимают: это – ДЕТИ

10.Эти дорожные знаки,
Всё вам расскажут и всё вам покажут!
Честь по чести, что и как.
И дорогу вам укажут,
Уважайте каждый знак!

Ведущий : Теперь мы осторожные.
И знаки все дорожные,
Подскажут, что же нужно нам,
А что, увы, нельзя.
Чтоб никогда не стали мы
Виновниками аварии.
Дорожной большой аварии,
Запомним навек, друзья –
Все делать только так, как велит знак!

Знаки: Мы вернемся, если Незнайка вместе с ребятами докажут, что знают ПДД.

Ведущий: Хорошо. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

– Что хотите – говорите, в море сладкая вода? (Нет.)

– Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да.)

– Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет.)

– Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)

– Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да.)

– Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)

– Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет.)

– Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да.)

Знаки: Нам пора, нас ждут жители волшебного города. А с ребятами мы еще не раз встретимся на дорогах. До свидания! (Машут руками, уходят)

Ведущий: Все вы, ребята, наблюдали, наверное, за движением транспорта по дороге, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется « Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Готовы?

Вед: Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Вед: Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся быстрым потоком.

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

Вед: Этот конь не ест овса,

Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем! (Велосипед)

Вед: Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу.

Человеку я служу. ( Подъемный кран)

Вед: К нам во двор забрался «крот»,

Роет землю у ворот.

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты он копает. ( Экскаватор)

Вед: Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

И зальет пожар любой

Смелая дружина. ( Пожарная машина)

Вед: Полотно, а не дорожка,

По дорожке той ползет,

Весь обоз один везет. (Поезд

Вед: Овсом не кормят, кнутом не гонят,

Ведущий: Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется произнести слово либо «запрещается», либо «разрешается».

И проспекты и бульвары.
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару.
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся!
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!

Ведущий: Молодцы. Умеете отгадывать загадки, играть. Но чтобы стать настоящими пешеходами вы должны многому научиться.

( Звучит музыка и в класс входят ребята из отряда« Светофорики» одетые в форму)

Источник

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы»

48ae848e19adce66bf0b88b14fe52b6d Гречухина Екатерина Сергеевна
Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сценарий праздника

«Посвящение первоклассников в пешеходы»

Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков, привлечь внимания обучающихся к важности и необходимости знания и соблюдения правил дорожного движения.

1. Углубить знания обучающихся по правилам дорожного движения и дорожным знакам.

2. Развивать умение применять теоретические знания на практике.

3. Формировать твердые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. 4. Воспитывать культуру поведения на проезжей части и тротуаре.

4. Воспитывать чувство ответственности.

5. Развивать творческую активность детей.

1. Карточки со знаками дорожного движения

3. Памятки юным пешеходам.

Первоклассники

Праздник

Ведущий: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Дорогие ребята! Вот уже почти месяц, как вы стали настоящими учениками и пришло время узнать правила дорожного движения. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну «Правила дорожного движения», где проверим ваши знания ПДД и познакомимся с новыми правилами.

(звучит торжественная музыка, на сцену выходят ученики 1 класса)

Мы пришли недавно в школу,

Мы теперь – ученики!

Буквы, цифры изучаем,

Много знаний получаем!

Как же мы дойдём в свой класс,

Машин много ведь у нас!

На уроках нам сказали

Про Правила движения,

Чтобы в школу мы ходили

(звучит музыка, дети занимают свои места, на сцену выходит инспектор)

Всем первоклассникам сегодня

Дружно «Здрасьте!» говорим!

Все ль для праздника готово?

Светофор уже горит?

Ведущий: Ребята, вы, наверное, уже знаете, кто главный на дороге, кто управляет и пешеходами, и машинами? (Светофор)

Ведущий:На светофоре красный свет:

Опасен путь- прохода нет!

А если желтый свет горит,

Он «приготовься» говорит!

Зелёный вспыхнул впереди

Свободен путь, переходи!

Инспектор: Я знаю очень интересную игру «Светофор».

Вы должны быть внимательными.

Когда я вам скажу зеленый свет, то вы должны топать ногами на месте, будто вы идете, а когда я скажу желтый свет, то вы будете хлопать в ладоши; при красном свете должна быть тишина. Итак, прорепетируем. (Красный, желтый, зеленый)

В ваших знаниях я не сомневался.

Ведь сегодня вы должны

Получить здесь просто звание

«Пешеход родной страны

Начинаем посвящение…. (звучит музыка, выходит Баба Яга)

Баба-Яга: Прииивеееет! Мальчишки и девчонки. Что не ждали меня, милую старушку Бабу Ягушку, а зря, я всё и про всех знаю. Знаю, что собрались вы звание получать, и что вас должны посвящать в юные пешеходы, по каким-то там правилам. Только не примут вас ни куда, вы ведь ещё совсем маленькие и ничего не знаете.

Инспектор: Баба-Яга наши ребятишки, знают правила дорожного движения.

Баба-Яга: Всё говоришь, да говоришь, давай на деле проверим. Ну-ка повторяй за мной!

(Звучит музыка, дети повторяют движения за Бабой-Ягой (песенка с движениями «Колеси, колесики»)

Баба-Яга: Молодцы, а задам-ка я Вам загадки-частушки. И увидим, знаете ли вы что-нибудь.

1. Кто так сильно тарахтит

И быстрее ветра мчит?

Скорость – просто чудеса

А всего два колеса (мотоцикл)

Баба-Яга: А вот и не так это моя персональная СТУПА, я вот ещё знаю

1. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса,

По дороге едут ноги и бегут два колеса

У загадки есть ответ: Это мой (велосипед)

Баба-Яга: Нет, и ещё раз нет моя персональная МЕТЛА

2. Не летает, не жужжит жук по улице бежит,

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни глядеть во тьму,

И колеса, и мотор, мчался чтоб во весь опор. (автомобиль)

Баба-Яга: Ага, опять ошиблись это Леший с Кикиморой.

3. Что за чудо – синий дом, окна светлые кругом,

Носит обувь из резины и питается бензином? – (автобус)

Баба-Яга: Это моя избушка на курьих ножках

4. Вот стоит на улице в длинном сапоге чудище трехглазое на одной ноге.

Запылал у чудища изумрудный глаз – значит можно улицу перейти сейчас.

Инспектор: Правильно светофор

Баба-Яга: Нет, нет не правильно это мой троюродный брат Змей Горыныч.

Инспектор: Баба- Яга ты всё путаешь, ребята ответили на все твои загадки.

Бага-Яга: Ой вижу, вижу – и слышу. Ну подумаешь загадки отгадали. Вы бы…

Инспектор: Так Баба-Яга,. Ребятишки загадки отгадали? ДА. А вот твои знание мы не проверили, как ни как управляешь транспортным средством. У тебя права на ступу хоть есть?

Бага-Яга: Все, все. Мне пора бежать, меня уже ждут. До новых встреч!

(звучит музыка, Баба-Яга уходит)

Инспектор: Ребята, сейчас я познакомлю Вас со своими помощниками, юными инспекторами движения.

(звучит музыка, выходят дети)

ЮИД: Ребята, а вы знаете, кто самые главные помощники светофора? Конечно же, это дорожные знаки.

(дети выходят на середину, в руках на листах дорожные знаки)

Реб. : 1) Мы – важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

Реб. : 2) По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идёт,-

Пешеходный переход

Реб. :3) В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!

Реб. :4) По пешеходной дорожке,

Шагают только ножки.

Лишь в коляске, малышам,

Можно ездить, не спеша. (пешеходная дорожка)

— Я буду читать стихи, а вы будете помогать (обращается к помощникам и первоклашкам). От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».

И проспекты и бульвары.

Проходи по тротуару.

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

Быть примерным пешеходом

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Переход при красном свете

При зелёном – даже детям

— Теперь Можем мы принять наших первоклассников в пешеходы, они достойны этого звания!

— Конечно! Они хорошо знают сигналы светофора и дорожные знаки! Ребята, теперь вы стали настоящими пешеходами!

— А сейчас наступил самый торжественный момент – момент посвящения в пешеходы. Вы показали сегодня отличные знания Правил дорожного движения, и можете носить звание юного пешехода. Для этого нужно лишь произнести обещание.

Произнесут ее иные инспекторы движения,а вы скажете волшебное слово: «Обещаю!»

ЮИД: Мы юные пешеходы

1) Обещаем соблюдать правила Дорожного движения (обещаем)

2) Обещаем дорогу строго по пешеходному переходу (Обещаем)

3) Обещаем переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора

4) Обещаем не играть на проезжей части дороги

5)Обещаем не создавать опасных ситуаций на дороге

(звучит музыка, поют юные инспекторы)

Фонограмма на песню «Если с другом вышел в путь»:

— Мы по улицам, друзья,

Мы по улицам, друзья,

Где назад, а где вперед —

Все знает юный пешеход!

Чтоб беду нам не найти,

Помогут ПДД в пути

Вы показали отличные знания!

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой будет не страшен вам,

Если точно и без сомнения

Соблюдать вы будете правила движения.

(во время слов ведущего, детям вручают медали и памятку ПДД)

detsad 14992 1474695176«Посвящение в дошколята». Фотоотчёт праздника для детей младшего дошкольного возраста Предыдущая моя публикация называлась «Посвящение в дошколята». Праздник для детей младшего дошкольного возраста». Многие коллеги уже видели.

detsad 118034 1585542182Фотоотчет праздника «Посвящение в юные экологи» В пятницу, двадцать седьмого марта, у нас в детском саду прошел экологический праздник «Посвящение в юные экологи» в форме викторины.

detsad 526578 1541404196Видео и фотоотчёт о мероприятии «Посвящение младшей группы в пешеходы» Обучение правилам дорожного движения дошкольников – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

detsad 1675010 1538764214Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы» И вот 1 сентября! Как мы все этого ждали! В самые первые сентябрьские дни, когда ребята получили гордое звание «Первоклассник», очень важно.

detsad 1347347 1542912122Конспект праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: формирование социальной роли ученика, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие интеллектуальных, творческих.

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.

detsad 1348104 1598360404Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы» «Юные пешеходы» (для детей 5-7 лет) Цель: закреплять знания детей о правилах пешеходов дорожного движения. Задачи: • формировать навыки.

detsad 1978694 1572762082Сценарий «Посвящение в старшеклассники» Посвящение в старшеклассники. Химико-биологический класс» Слайд№1 Учитель биологии (Классный руководитель (К. р-ль): Мы спешим сказать вам:.

Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.

Источник

Сценарий праздника «Приём первоклассников в пешеходы»

Сценарий праздника
«Посвящение первоклассников в пешеходы».

Цель: Пропагандировать правила дорожного движения среди детей младшего школьного возраста.

Задачи:
1. Проверить имеющиеся у первоклассников знания о правилах дорожного движения.

2.Знакомство с новыми правилами.

3. Воспитывать чувство ответственности.

4. Развивать творческую активность детей.

первоклассники (дети 6-7 лет)

Светофор Световорович: ученик старших классов или родитель.

2.Зебра (белые полосы, вырезанные из бумаги)

3. Карточки с названием дорожных знаков.

4. Мультимедийный проектор.

5. Медали, свидетельства пешехода.

1-ый ученик:
Мы пришли недавно в школу,
Мы теперь – ученики!
Буквы, цифры изучаем,
Много знаний получаем!
2-ой ученик:
Мамы заняты у нас,
Папы все работают.
Как же мы дойдём в свой класс,
Машин много ведь у нас!

УЧИТЕЛЬ : Дорогие ребята! Вы уже месяц, как стали настоящими учениками и пришло время узнать правила дорожного движения. Сегодня мы отправимся с вами в волшебную страну «Светофорию», где проверим ваши знания и познакомимся с новыми правилами

УЧИТЕЛЬ: Светофор Светофорович, главный житель этой страны. Но мне кажется, что с ним что-то случилось.

Давайте все вместе поздороваемся и спросим, можем – ли мы ему чем-нибудь помочь.

Светофор: Здравствуйте, ребята! Откуда вы приехали?

УЧИТЕЛЬ: Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов. Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.

Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромная, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего, но, к сожалению, в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово. Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?

Светофор: О… для этого нужно быть смелым и умным, ну и конечно знать очень много, чтобы отремонтировать меня. Вот хочу узнать, знаете ли вы, какого цвета у меня глаза?

Дети: красного, жёлтого и зелёного.

Светофор: Верно, но ни один из них не работает, поэтому вам надо выполнить три задания, чтобы они загорелись.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, кто из вас готов помочь Светофору? (Ребята поднимают руки)

Светофор : Ну, тогда вот моё первое задание.

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
( Переход-зебра)

Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт»
(Зелёный)

Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»
(Красный)

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

Светофор: Какие умные первоклассники, все мои загадки отгадали и теперь один мой глаз здоров. Спасибо вам ребята!

Светофор: А вот перед вами и второе испытание.

Я буду читать стихи, а вы будете помогать. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается».

И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!

Светофор: Спасибо, вот и второй мой глаз зажёгся. Осталось всего один глаз подлечить, и я буду совсем здоров, а это значит, я смогу навести порядок в моей стране.

УЧИТЕЛЬ: Ну, что ребята, готовы починить третий глаз у Светофора?

Светофор: Дорожные знаки перепутались и забыли, что они обозначают. Помогите им, расскажите, что они обозначают. (На экране показывают знаки и их названия. Дети подбирают названия к знаку.)

«Въезд запрещён», «Пункт первой медицинской помощи», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Пункт питания».

«Движение пешеходов запрещено»,

Светофор: Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. Теперь я здоров и хочу поиграть с вами в игру.

Если у меня зажёгся зелёный свет, вы должны шагать.

Если – жёлтый, то хлопать в ладоши, ну а если красный, то молчать.

Главные правила пешеходов мы повторили, назовём их ещё раз:

1. Переходить проезжую часть улицы только на зелёный сигнал

2. Если нет светофора, там, где есть пешеходный переход «зебра»,

посмотрев налево, затем направо;

1. Переходить проезжую часть улицы только на зелёный сигнал

2. Если нет светофора, там, где есть пешеходный переход «зебра»,

посмотрев налево, затем направо;

1. Переходить проезжую часть улицы только на зелёный сигнал

2. Если нет светофора, там, где есть пешеходный переход «зебра»,

посмотрев налево, затем направо;

1. Переходить проезжую часть только на зелёный сигнал светофора.

2. Если нет светофора, там, где есть пешеходный переход «зебра», нужно посмотреть налево, затем направо.

3. Где нет тротуара, пешеход должен двигаться по обочине или краю проезжей части, навстречу движению машин.

Светофор: Со всеми заданиями вы справились, ребята! Смело можете путешествовать по стране «Светофории». А если что и забудете, то я вам подскажу.

Под фонограмму на песни «Если с другом вышел в путь» дети поют:

Мы по улицам, друзья,

Мы по улицам, друзья,

Где назад, где вперед

Все знает юный пешеход!

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути!

Учитель:
— А сейчас наступил самый торжественный момент – момент посвящения в пешеходы. Вы показали сегодня отличные знания Правил дорожного движения, и можете носить звание юного пешехода. Для этого нужно лишь произнести клятву. Я вам ее произнесу, а вы 3 раза скажете волшебное слово: «Клянусь!»

1)Клянемся соблюдать правила Дорожного движения (Клянемся)

2)Клянемся переходить дорогу строго по пешеходному переходу (клянемся)

3)Клянемся переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора

4) Клянемся не играть на проезжей части дороги

5)Клянемся не создавать опасных ситуаций на дороге

Светофор Светофорович вручает удостоверение пешехода первоклассникам и объявляет их пешеходами.

Учитель:
— Вы стали настоящими пешеходами! Мы от всей души вас поздравляем! До новых встреч

Источник

Сценарий посвящение в пешеходы первоклассников

Сценарий праздника в 1 классе

«Посвящение в пешеходы».

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном вам, первоклассники!

Позади сентябрь, когда мы принимали в дружную, школьную семью самых маленьких учеников, первоклассников. Впереди у нас четыре года долгой дороги по стране знаний. И по улицам нашего города!

Ребята, наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей частью проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Здравствуйте, дорогие первоклассники! Будем знакомиться. Мы отряд Юных Инспекторов Движения, и на протяжении всей вашей школьной жизни мы будем вам помогать изучать правила дорожного движения.

Итак, друзья, настало время

Вам рассказать и показать,

Что без запинки и сомненья

Обязан каждый школьник знать.

Чтобы путь стал безопасным

И учеба не напрасной,

Знать вам надо без сомненья

Просто правила движения!

И сегодня в нашей школе

Посвящаем в пешеходы

Каждый к празднику готов?

Первоклассники кричат «Да!»

Итак, первоклассники, вам предоставляется слово!

На сцену выбегают первоклассники.
1-ый ученик :
Мы пришли недавно в школу,
Мы теперь – ученики!
Буквы, цифры изучаем,
Много знаний получаем!
2-ой ученик :
Мамы заняты у нас,
Папы все работают.
Как же мы дойдём в свой класс,
Машин много ведь у нас!
3-ий ученик:
На уроках нам сказали
Про Правила движения,
Чтобы в школу мы ходили
Без сопровождения!

Узнать вам предстоит не мало!

В страну разметок, четких правил,

Дорожных знаков, где их ставить.

Добро пожаловать, народ,

На праздник «Юный пешеход»!

Мама: Красная шапочка, доченька, я испекла пирожки. Сходи навести бабушку и отнеси ей угощенье. Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.

Красная шапочка: Хорошо мамуля.

Шёпотом: Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь.

Красная шапочка берет корзину и отправляется в путь. Улица. Дорога. Едут машины. Тротуар – идут люди. Фонограмма шум улицы.

Красная шапочка: Что это люди идут по такой узкой дорожке? Пойду-ка я,

Выходит на проезжую часть. Свист инспектора дорож.движения.

Инспектор: Кто это нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.

Красная шапочка: А кто такие «пе-ше-хо-ды»?

Инспектор: Ты не знаешь, кто такие пешеходы?

Красная шапочка: Нет.

Инспектор: Дети, скажите, пожалуйста, Красной шапочке, кем вы являетесь на улице?

Где они должны ходить? (по тротуару).

А как называется широкая дорога? (проезжая часть)

Для кого нужна проезжая часть?(для транспорта)

Красна шапочка: А это что? Как называется?

Учитель: Я сейчас загадаю загадки, а ребята их отгадают, и тогда ты узнаешь, как называются эти транспортные средства.

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

«Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

Коль бензину дашь напиться,

Вмиг помчится колесница. (Автомобиль)

Две дорожки так узки,

Две дорожки так близки.

И бегут по тем дорожкам

Домики на круглых ножках. (Трамвай)

Инспектор: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают. А как вы Ребята, почему пешеходы не должны ходить по проезжей части?

Ну что, Красная шапочка, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить?

Красная шапочка: Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходить по тротуару.

Буратино : (Поет беспечно, весело, ничего не замечая).

В траве сидел кузнечик…

Ой. Куда это я попал?

Ведущая: Ты попал на праздник правил дорожного движения.
Буратино : А что это такое правила дорожного движения?
Ведущая : Это правила поведения на дороге. Их надо знать обязательно на «5».
Буратино : Че-пу-ха! Я и так все знаю!
Голос из зала: Хвастунишка! Хвастунишка!
Ведущая : Ребята, а давайте проверим. Вот скажи, пожалуйста, на какой свет светофора, ты переходишь улицу?

Учитель : А теперь пришла пора учить правила ! Правило 1 .

“Дорога только для машин”

Учитель: Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.

По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

“Иди только по тротуару”

Тротуар для пешеходов,

Здесь машинам нет хода!

Чуть повыше, чем дорога,

Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти!

Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

“Не беги через дорогу”

Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части.

“Переход проезжей части”

Расскажите, как вы переходите проезжую часть?

1.Всегда смотри налево.

2. Затем смотри направо.

3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

Разве можно так, подружки!

Где ваши глаза и ушки!

От такого поведенья

Может быть немало бед:

Ведь дорога не для чтенья

И не место для бесед!

Для чего нужно быть внимательным на дороге?

“Берегите свою жизнь”

Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,

Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!

Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:

Под соседней машиной легко очутиться…

Что еще нельзя делать на дороге

Скажите, где разрешено детям играть?

Хоккей – игра на льду зимой.
Но не игра на мостовой.

Учитель : А сейчас немного подвигаемся и сделаем физминутку. Повторяем за мной движения и произносим слова.

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Учитель: Пришло время Светофора пригласить, и он расскажет, как надо вести себя на улицах большого города. (Входит Светофор)

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и стройный,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Светофор как раз сейчас
Зажигает красный глаз,
И когда зажёгся он,
Все стоят – таков закон!
Хоть у вас терпенья нет,
Стойте, стойте – красный свет!
4
Если жёлтый свет в окошке,
Подожди ещё немножко!
Подожди ещё чуть-чуть,
Будет вновь свободный путь!
5
Свет зелёный появился,
Перекрёсток оживился.
Стал свободным переход,
Смело двигайся вперёд!

Светофор:- Раньше был я вот такой круглый, а управлял мной регулировщик, поворачивая стрелку на нужный цвет. А потом стали меня изменять, и мы с вами видим на улицах города современные светофоры.

Сигналы светофора дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал. Чаще всего табло обратного отсчёта делают для зелёного сигнала светофора, но в ряде случаев табло отображает и оставшееся время красного сигнала.

Светофор, наши ребята идут в первый класс,

Наши ребята очень спешат .

Если ты собрался в школу пойти,

Путь свой безопасный с мамой обсуди.

А сейчас светофорчик с нами вместе поиграет.

Учитель: У меня кружки жёлтого, красного и зелёного цветов. Если я показываю красный круг, то вы стоите. Если я показываю желтый круг, то вы хлопаете в ладоши. Если я показываю зелёный круг, то вы идёте.

Кто из вас ошибается, тот присаживается на стул. Посмотрим, кто из вас самый внимательный.

Присаживайся, Светофор с ребятами и будь на нашем празднике желанным гостем. А мы продолжаем.

А кто ещё помогает перейти вам дорогу?

Исполняется песенка на мотив «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут по дороге
Пешеходы в тревоге.
По дороге не стоит бежать.
Светофор нам мигает,
Строго предупреждает, надо знаки дорожные знать

Л ишь по зебре твердо знаю

И с дорожными знаками дружу.

Учитель: Приглашаем к нам самого главного хранителя порядка на проезжей части. Это… (входит инспектор ГИБДД)

Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка,

А всерьёз – наверняка!

Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Государственные автоинспекторы – мужественные люди, которые несут свою службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях.

Из трёх несчастных случаев, которые происходят на улице, один происходит

из-за тех, кто её неправильно переходит.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

Это я, это я, это все мои друзья!

(Дети отвечают хором)

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?

Кто же, правила не зная, едет «зайцем на трамвае?

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?

Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?

Учитель: Ну а теперь, мы посмотрим, как же ребята усвоили первый урок по ПДД

Знают люди все на свете:

Мы теперь не просто дети!

Тот зовется пешеход!

В школу смело мы шагаем,

Потому, что твердо знаем:

Переходят все дорогу

Там, где светят светофоры.

Если светофора нету,

Перейти поможет зебра.

Не лошадка это, детки,

А дорожная разметка.

Если ты спешишь домой.

Не беги по мостовой,

Не цепляйся за трамвай

И другим не разрешай.

За троллейбусом не мчись.

От увечья берегись.

А еще мы твердо знаем,

Если светофор мигает

Нам тревожным красным светом,

Все стоят и ждут при этом!

Я на желтый не пойду!

Свет зеленый загорится,

Перейти народ стремится!

И пойдет: кто на работу.

Ну, а мы с тобою в школу!

Мы уже не просто дети:

Пешеходы на планете!

Учитель: Сегодня мы торжественно посвящаем вас в пешеходы. Но сначала вы должны произнести клятву.

На этом, дорогие первоклассники, а теперь с этого дня вы юные пешеходы, мы заканчиваем наш праздник!
И надеемся, что в пути вам всегда будет гореть только зеленый свет!

Праздник заканчивать пора.

До свиданья, детвора!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Adblock
detector