Меню

праздник последнего звонка 9 класс

Праздник «Последний звонок» для учащихся 9 класса.

Сценарий Последнего звонка 9 класс «Многое забудется, а школа никогда»

День сегодня необычный:
Солнце встало, умывшись росой.
На урок свой последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.
Майский день на лужайке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.
Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов,
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников

Выпускники 9 класса 2021 года! (звучит мелодия мой ласковый и нежный зверь)

Ведущий: Дорогие выпускники!
Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.

Торжественную линейку, посвященную последнему звонку считаем открытой!

Для приветствия гимнов прошу всех встать

(звучат гимн России )

Сегодня у нас праздник, а какой праздник без гостей? И сейчас с напутственными словами к вам обращается

Наконец-то наш директор

Главный подписал указ,

Что пришла пора из школы

Выпускать девятый класс!

Слово предоставляется директору нашей школы Волгиной Наталье Сергеевне.

( завуч зачитывает приказ о допуске обучающихся к экзаменам)

Вы наш покровитель,

Наш попечитель и наш утешитель,

А если придется, то наш укротитель.

: Чтоб спорилась дружная в школе работа,

Ваша нужна всем забота,

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

: Дорогие учителя, в этот день мы хотим сказать вам самые теплые слова и огромное спасибо!

Вы не жалели времени для нас,
Беду и радость с нами разделяя.
С улыбкой входили в светлый класс,
Все выходки и шалости прощая.

Вы нас дружить учили и любить,
Тепло и понимание дарили.
Мы никогда не сможем позабыть
Те дни, что вместе с Вами проводили.

Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен конечный еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем
На наш праздник, веселый – Последний звонок!

И простите, пожалуйста, все прегрешенья,
Что у нас накопились к последнему дню:
И контрольные с грузом неверных решений,
И ответы невнятные, и болтовню,

Но вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Педагогов своих никогда не забудем,
И Ваш труд отзовется в наших делах.( Ребята исполняют песню )

Поют песню под мелодию «Песенки шофера»

Время пролетело совсем незаметно.

Кажется, вчера мы пришли в 1 класс.

Всех нас за букетами не было видно,

А теперь вы только взгляните на нас!

В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,

В ясный теплый день и холода.

Хочется бывает и поплакать…

Только вот платок есть с собой не всегда!

В школу мы идем ну почти ежедневно.

Хоть бывает рано подняться невмочь.

Ну а если кто на часок задержался….

Это потому что учил он всю ночь!

В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,

В ясный теплый день и холода.

Хочется бывает и поплакать…

Только вот платок есть с собой не всегда!

Чаще мы бываем все в школе, чем дома.

Это воспитание, знания, здоровье….

И еще, конечно, любимый наш класс!

В школу мы идем и в дождь, и в слякоть,

Вместе с нами все учителя.

Здесь опять подходит слово «плакать»

Нет уж! Улыбаться мы будем всегда!

Ведущий:
Но кто же главный ваш наставник?
Кто вашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил?

Да, это была ваша первая учительница- Галина Феогентовна, ( вручают цветы первой учительнице)

Советовал, к родителям взымал,
Таких, как есть, любил и помогал
Со всех заглавных букв УЧИТЕЛЬ!

Вручаются грамоты учителям

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 9 класса Ольге Валентиновне Аксеновой.(звучит мелодия вальса)

Сегодня последний звонок, а это значит

Во взрослый мир для вас открылась дверь,

Совсем большими стали вы теперь!

Мы помним все, какими малышами

Вы в школу 9 лет назад пришли,

Как ранец первый свой доверив маме,

Торжественно букет в руках несли!

С тех пор вы очень сильно изменились,

Здесь старт был дан для славного пути.

А жизнь свою построите вы сами,

От Вашего упорства и труда

Учителя поддержат вас всегда!

И знайте, мы ваш выбор уважаем,

Пусть каждый для себя свой путь найдёт,

Всех с окончаньем школы поздравляем,

Удачи, и пусть всем вам повезёт

Ведущий: Кто детей любил, ласкал?
Кто ночей не досыпал?
Кто за них тревожился,
А, порою, строжился?

Терпеливо день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?…..

Выпускники хором: Родители!

Ведущий:
И вот теперь они глядят взволнованно,
На повзрослевших, выросших ребят.
И вам своё родительское слово
В торжественный момент сказать хотят!

От имени родителей напутственное слово выпускникам скажет –Синяшина Нина Владимировна

Стихотворение читает Ирина Дубовская

Никогда не быть мне больше ученицей,

Не спешить вприпрыжку на урок.

Озорным и грустным колокольчиком

Прозвенит последний наш звонок.

Он звенит, а на душе смятение.

У девчонок слёзы, почему?

Мы так ждали этого мгновения,

Сколько мы готовились к нему.

Близкую и чуточку далёкую

Школу – наш второй родимый дом,

Словно память светлую и строгую,

Мы с собою в сердце унесём.

Тишину уроков напряженную,

Звонких перемен весёлый гул

И берёзки стройные, высокие –

У крыльца почетный караул.

Ведущий: Сегодня наших выпускников поздравляют ребята, которым предстоит учиться ещё не один год.

Мы сегодня к вам пришли
Чтоб поздравить от души
Дорогих выпускников
Красных-девиц, молодцов.

Сочинили мы куплеты
Про девятый про ваш класс.
Вы потише там ребята
Ведь куплеты-то про вас.

Ира очень артистична,
Весела и энергична.

Девять лет она всегда

В классе первою была

Илья, как станешь депутатом,
Не забудь поднять зарплаты.
Помнишь, ты учителям
В пятом классе обещал.

.Вот уже который год
Вусала лучше всех поет.
она– добрая душа,
И собою хороша.

Ведущий: Целый год ребята работали как на школьном участке так и оказывали помощь ветеранам, проживающим в селе.

Грамотами награждаются волонтёры школьного отряда

Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Веселый и грустный последний звонок.

От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И, значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с этим звонком..

Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

: Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берег я и что не берег.

: Звени же над детством моим уходящим
Веселый и грустный последний звонок

Звонок последний прозвучал,
Звонок любимый замолчал.
Мы завершаем разговор
А на прощанье дружный хор…( Ребята 9 класса исполняют песню «Последний Звонок»)

Ведущий: Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, вы поймёте, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав вас самостоятельными

. В добрый путь. ( под мелодию песни «Когда уйдём со школьного двора..» выпускники уходят с линейки садить саженцы на аллее выпускников)

По традиции, место сегодняшних выпускников занимает 8 класс, которые через год будут нашими следующими выпускниками, и нам предстоят приятные минуты, окончание учебного года несёт в себе подведение итогов, мы начинаем награждение тех, кто это заслужил.

Директор вручает грамоты тем, кто хорошо закончил учебный год, а так же активистов школы.

С пожеланиями активно провести летние каникулы, хорошо отдохнуть, и с новыми силами встретиться в новом учебном году, линейка, посвященная последнему звонку окончена.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Сценарий Последнего звонка для 9 классов

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 9 КЛАСС

«ДЕВЯТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ»

Ведущий 1: Дамы и господа!
Ведущий 2: Ребята и взрослые!
Ведущий 1: Уважаемые родители и педагоги!
Ведущий 2: Приветствуем вас нашем празднике «Последнего звонка».
Ведущий 1: Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок».
Ведущий 2: Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет.
Он итоги подводит
Девяти школьных лет.
Ведущий 1: Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовёт этот звон.
В нем и горечь прощаний
И надежд миллион.
Ведущий 2: Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок»

Ведущий 1: Приглашаем в зал наших девятиклассников.

За девять лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы отличной учебы. Благодаря неиссякаемому оптимизму, трудолюбию и заразительным улыбкам на их лицах в классе обнаружилось неисчислимое количество победителей олимпиад, отличников и просто очень хороших и самобытных людей. Но все перечисленные достижения были бы не возможны без их неподражаемого классного руководителя

Ведущий 2. 9 класс «В» со своим классным руководителем

Такой горючей смеси наша школа не знала за все годы своего существования. В этом классе смешались и прореагировали самые разноплановые личности. Класс этот полон идей и замыслов, идеи бурлят в нем и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящее феерическое действие. Помочь не заблудиться в полетах их фантазии и направить их энергию в правильное русло всегда удавалось лишь одному человеку, их классному руководителю-

Выпускники занимают свои места в зрительном зале

Ведущий 1: Сегодняшний праздник, ребята, – это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом вашей всей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник. Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходится расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места…

Ведущий 2: Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовкой битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим…

Основной задачей было все эти годы: вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось.

Ведущий 1: Эти 9 лет не прошли напрасно. В них уместились детство и юность.

С какими результатами пришли наши девятиклассники к «Последнему звонку» мы узнаем от Людмилы Анатольевны, директора нашей школы

Ведущий 2: Слово для открытия праздника «Последнего звонка» и приветствия предоставляется. директору

Выступление директора, приветствие выпускникам, гостям.

Зачитывает приказ о допуске к экзамене.

Ведущий 1: Последний звонок – это грусть расставанья,

Слезинка украдкой, пожатье руки,

И адрес в альбоме, и шёпот признания,

И странно притихшие выпускники.

Выпускник : Вот подошел к концу последний школьный год…

Выпускник : И близится минута расставанья!

Выпускник : Нам предстоит самим идти вперед,

Взяв главное из школьной жизни-знания!

Выпускник : Мы на урок последний в класс войдем.

Выпускник : за партой посидим в последний раз.

Выпускник : Прощально класс наш взглядом обведем и вспомним, как пришли мы в первый класс.

Выпускник : Так пусть сейчас прощально зазвучит такой привычный школьный наш звонок!

Выпускник : Что происходит?

Выпускник : Почему молчит звонок?

Выпускник : опять накладка по сценарию у нас!

Выпускник : Там просто кто-то не расслышать мог, что нужно позвонить в звонок сейчас.

Выпускник : Попробуем сказать погромче мы…

Вместе (громко): Звонок последний, всем нам позвени!

Выпускник : Звонка как не было, так нет, какой позор!

Выпускник : пора кого-нибудь отправить к нам в дозор, пускай посмотрит, что случилось там, потом вернется и расскажет нам.

Кому- то одному все шепчут: иди, иди скорее! Тот уходит за кулисы.

Выпускник : А мы должны здесь, как дубы, стоять?

Выпускник : нам зрителей придется отвлекать.

Выпускник : Я чувствую, что прозвенит звонок вот-вот…

Выпускник : Волнение мне покоя не дает

Выпускник : он каждый день звенел нам много лет…

Выпускник : (вбегая): ребята, а звонка-то в школе нет!

Выпускник : Как это нет?

Выпускник : куда же он пропал?

Выпускник : Его, наверное, кто-нибудь украл!

Выпускник : За все девять прекрасных школьных лет я вспомнить не могу подобных бед!

Выпускник : Теперь не будет праздника у нас, звонок не прозвенит в последний раз!

Выпускник : все выпуски как выпуски, а мы…

Выпускник : Мы что, себе «дзинь-дзинь» звенеть должны?

Выпускник : Спокойствие, нам нужены профессионалы. Секунду…(звонит по телефону)

Выпускник : Алло…У нас ЧП.

Выпускник : Звонок наш не звенит.

Выпускник : Найдите, кто за преступление в ответе!

На сцену выходят два ФСБшника и группа для исполнения песни.

ФСБшник 1: Да, дело не простое. Всех на заметку… Есть сомненья у меня.

ФСБшник 2: Придется поднимать архивы…

ФСБшник 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осеним утром 1 сентября 2009 года к желтому, хмурому, обветшалому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет. Сформированной группе лиц предстояло 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, перетерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 3 эксперимента.

ФСБшник 2: По истечению четырех лет агенты народного образования __________________________________________________________________________________________________________________________(первые учителя начальных классов) завершили свою часть эксперимента, в результате чего были сформированы группы лиц, которые достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.

Нам школа – дом родной,
А вы – вторая мама.
Для Вас мы, лени вопреки,
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.
А теперь чуть-чуть осталось.
Прозвенит вот-вот звонок.
Но хранит, лелеет память,
Самый первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.

Спасибо Вам,________________________________________________________________, примите в знак благодарности от нас эти цветы!

ФСБшник 1: По истечению начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгрупп приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

ФСБшник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы. Кодовое имя………………………. Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитали даже то, что до них никто не читал, кроме автора. Додумали даже то, что не додумали поэты. Проявляют мужество и героизм при прочтении школьных сочинений. Любят цитировать классиков. Например: «Все свободны, а Вас Штирлиц-Ларин, я попрошу остаться ».

Сценка «Урок русского языка в 5классе»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учител ь: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Спасибо Вам за то, что вы открыли

Для нас так много добрых, умных книг

За то, что Вы с любовью нам дарили

Великий и могучий наш язык.

Выпускник: И еще нам очень хочется поблагодарить нашего чудесного библиотекаря Ольгу Алексеевну за чуткость и внимание ко всем ученикам независимо от возраста.

ФСБшник 2:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именем …………………………………

Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весела и обаятельна, но требует осторожности, как мина замедленного действия. Склонна к привитию прочных знаний.

ФСБшник 1:Сообщник Алены Петровны узкоспециализированный агент народного образования в области Информационно-коммуникационных технологий. Кодовое имя …………………………….. Натура последовательная, следует логике.

на мотив «Не кочегары мы, не плотники».

Экономисты мы прекрасные,
Получимся когда-нибудь,
Уроки эти не напрасные,
Мой друг навеки не забудь!
Без нас не обойтись нигде никак,
И тут и там мы всем нужны,
Необязательны нам форд и фрак,
Для нас лишь знания важны.

Чтоб уйти от всяческих проблем,
Мы глядим в экраны ЭВМ,
И плохая не страшна погода,
Учим информатику 2 года (2 раза.)
21 век уж начинается,
Все решаем с помощью машин
Но учиться лучше мы стараемся,
Математика — наш господин! (2раза.)

Выпускник: Дорогие ……………………………….! мы никогда не забудем вас и спасибо вам за ваши уроки!

ФСБшник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Чтобы усвоить языки за пять лет обучения, потребовалось три агента. Это ……………………………………..

Агенты приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам.

Сценка «Язык Шекспира, Интернета…»

Автор: Язык Шекспира, Интернета
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.

1. ( «Ромео и Джульета)

4. ( Барак Обама ) Hello, I’m a president of the United States of America! Yes, We can!

5. ( Элвис ) Tutti-frutti

6. ( Ковбои )
– Oh, wild west wind, thou breath of Autumn’s being…
– The world is too much with us. (Выстрелы)

Выпускник: Дорогие, ………………………………………, мы говорим вам большое спасибо, за то, что благодаря вам, мы можем общаться не только на русском, но и на английском языке.

ФСБшник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики ………………………….

Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.

Учитель: Итак, ребята… Перед вами амперметр, это – вольтметр, здесь – ключ, это – лампочка, источник питания … А как работает цепь переменного тока нам сейчас вы и расскажете ….
Песня-переделка на мотив «Скованные одной цепью»
Она в нас жила.
Мы ее учили.
И неважно, пусть…
Мы все формулы забыли!
Но мне нужно физику на ОГЭ сдать,
И лучше всего получить сразу пять.
Припев:
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
Связанные одной…..
Звуковые волны не дают мне спать,
Потому что я не могу их понять.
Буравчика правило всегда со мной,
Магнитное поле у меня за спиной
(вытаскивает из заднего кармана шпоры)
Нам физика – мать, и Ньютон – наш отец.
Силу Лоренца знаешь? Хорошо, молодец!
Модуль Б нам поможет обрести силу…
Наша цепь, посмотри… получилась красивой!
Припев:

Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.

Скованные одной цепью,

Закон Ньютона мы учили,
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья – Вы.

ФСБшник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области ИЗО. Кодовое название – ……………………………. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечена в пропаганде произведений живописи. Натура артистичная.

Не забуду об этом дне
Спор не нужен никому
Не читай нотаций мне
Мама, это ни к чему
Снова к учителю я своему убегаю
Что меня тянет к ней я не знаю
Без музыки мне оставаться надолго нельзя
припев:
Музыка нас связала
Тайною нашей стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет
Музыка нас связала
Тайною нашей стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

Выпускник: Спасибо вам ………………………………. за то что научили нас видеть прекрасное даже в мелочах.

ФСБшник 2: Информация к размышлению. Совершено секретно. Характеристика узкоспециализированного агента народного образования в области географии. Кодовое имя ……………………………….. Характер многогранный, разнофактурный. Может найти на карте то, что другим не под силам.

ФСБшник 1: У Ирины Леонидовны есть сообщник узкоспециализированный агент народного образования в области истории …………………………….. Характер вулканический, порывистый, до 50 м/с с грозами, но без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Особые предметы: имеет склонность к открытию прочных знаний, обладает неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.

Голос за кадром: Наполеон хотел напасть на Россию еще в 1791 году, но из-за того, что плохо учил географию, сильно ошибся с направлением…. Потом это назвали «Египетской экспедицией».
На сцене измученный жарой Наполеон и его солдаты
Наполеон: Что за странная местность! Откуда здесь горбатый медведь? А это волосатая береза… А эти камни! Они тоже волосатые (пинает), внутри – вода!
Ординарец: Мой генерал! Это кокосы!
Наполеон: Сдается мне, что это не Россия…. Мой Бог! Как же я скучаю по Франции!
Фоном играет французская мелодия
Наполеон: О, Франция! Ты – призрак сна!
Ты только образ вечно милый!
Ты только слабая жена
Народов грубости и силы.
Франция :
Моя разряженная рать,
Твои мечи, мои знамена!
Они не в силах отражать
Тебе враждебные племена…
Когда… примчалася война
С железной тучей иноземцев,
То я была покорена!
И я была в плену у немцев.
И вот уже который год
Как был силен мой грозный идол!
И стал великим мой народ
Из года в год победы видя!
И пусть в веках прославят путь…
Наполеон: Побед, свершенных лично мною!
Наполеону не свернуть
С пути, начертанным судьбою.
ФранциЯ: Пусть география войны
Оставит след на каждой карте.
И будет изучать весь мир
Российский климат
За каждой партой.
Ландшафт: озера и холмы…
Их надо выучить как песню!
Про холод русский ты забыл
И время выбрал ты не к месту.
И если близок час войны –
Ты открывай сначала атлас!
Не поленись и изучи
Своих противников…
КАК СЛЕДУЕТ!

Наполеон: Дорогие ……………………………! Спасибо Вам за мир чудес, За путешествия сквозь горы и года! Спасибо вам за ваши интересные уроки и знания которые вы нам дали!

ФСБшник 2: Так же замечен сообщник. Узкоспециализированный агент народного образования в области химии. Кодовое имя …………………………………. Обучившись тайнам алхимии, правилам женитьбы электронов, любит постоянно менять места учеников в классе, чтобы те в свою очередь, правильно вступали в реакцию с предметом.

Ученик 1: Берем мы колбу и в нее
Пихаем все подряд:
Линейку, ластик, Н2О…
Ученик 2: И маленьких котят…
— Потом дерзания свои
туда же положи
и не забудь учебник ты,
А лучше сразу… ТРИ!
Ученик 3: Когда все это закипит
На маленьком огне
Ты оптимизм туда добавь,
И размешай быстрей.
Ученик 4: А сверху мы сюда кладем
Приличный аттестат.
И вот, внимание!, сейчас…
Получим результат!
Все приседают и закрывают голову руками.
Происходит «взрыв», один из учеников из руки выбрасывает не заметно вверх конфетти

Ученик 4: Ребят, мне кажется у нас появились новые способности

Все друг за другом повторяют «и я, и я…»

Ученик 2: Я вот все мечтала научиться петь, но все без успешно(((

Ученик 3: А может это твой шанс, и наш тоже…

потом все участники поют

на мелодию песни «Если б не ты»

Биология без химии

Вряд ли может быть сама собой,

Чтоб одну науку хорошо понять,

Изучали также химию.

И кислоты друг от друга отличить

Наверняка смогли бы.

Очень интересные науки эти.

Мы готовы побродить по всей планете.

Кто науки эти нам преподавали.

Начался наш путь в неведомые дали.

Дорогие ………………………………………. Спасибо Вам за ваши уроки, которые не всегда давалась легко, конечно, зато и скучной не казалась наука никогда.

ФСБшник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области ОБЖ. Агент реагирует на имя ……………………………….. Силён в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит автомат и противогаз.

ФСБшник 1: Также замечен сообщник. Кодовое имя ……………………………….. Обладает суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявил себя настоящим пропагандистом активного и здорового образа жизни среди учащихся.

ФСБшник 2: Информация к размышлению. Техническая оснащенность этого агента заставляет задуматься. Одинаково хорошо владеет техникой черчения, графики, работы на станках, резьбы по дереву.

Особые предметы: владеет иностранными языками, что наводит на подозрительные размышления: не двойной ли это агент? Зашифрован под именем __________________________________(учитель технологи мальчики)

ФСБшник 1: Так же имеется сообщник. Кодовое Имя …………………………………….

ФСБшник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».

Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах.

Выпускник 1: Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили
И в момент опустошили.
Выпускник 2: Мы столовую любили,
Вы досыта нас кормили.
Вам спасибо говорим
От души благодарим.

ФСБшник 2: Поступила шифровка. Узловая. Школе №2. Высылаем подтверждение об уникальности и неординарности администрации данного учреждения.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителей главного школьного резидента.

Особый суперагент в области обучения. Кодовое имя ……………………………. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий. Замечена в деятельности по контролю успеваемости учащихся школы№2. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого двоешника. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

ФСБшник 2: Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. То есть ……………………………………….. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Личность неординарная, артистическая. Замечена в организации и проведении дискотек, интересных мероприятий, конкурсов, концертов

на мотив «Сколько девушек хороших»

Есть трое завучей хороших.

Помогут – только позови.

Как хорошо, что их тревожат

Проблемы школьные мои, как свои…

Они на всё ответы знают,

От них греха не утаить,

И наши глупости прощают.

Как нам без их заботы жить,

Припев: Завуч, а Вам не хочется покоя,

Даже, когда порой так трудно жить.

Завуч, Вы рядом, счастье –то какое!

Спасибо, завуч. Желаем Вам счастливым быть.

Дорогие наши завучи:

Выпускник: Сколько мы видели вас на работе,

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

И ни за что никогда не меняться!

И говорим вам «Спасибо!»

ФСБшник 2: Пришло время перевернуть одну из последних страниц секретных материалов.

ФСБшник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования. …………………………………. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».

Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Ведущий: Как – то поздним вечерком засиделись все втроем

Классные девицы в школе, помечтали они вволю.

Классный руководитель 1: Каб была я ученицей,

Ведущий: Молвит первая девица.

Классный руководитель 1: Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила. Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбой На уроках, переменах окружали непременно. И ходила б я одна в минимуме полотна.

Классный руководитель 2: Каб была я ученицей,

Ведущий: Вторит ей друга девица.

Классный руководитель 3: Я б,

Ведущий: Сказала третья смело,

Классный руководитель 3: В шоу бизнес бы хотела, Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе, Танцевать давно умею, среди звезд не оробею. Можно без образования иметь славу и признание.

Выпускник: А если серьезно. Спасибо Вам, …………………………… за то что Вы незримой рукой направляли нас, когда мы сбивались с верного пути.

Ответное слово директора

Выпускник : Ну и кто же причастен к пропаже звонка??

Выпускник : Мы так ничего и не выяснили

Выпускник : Зато мы поняли самое главное:

Выпускники (вместе): Что??

Выпускник : Что школа стала нам вторым домом.

Далее говорят выпускники, которые НЕ переходят в 10 класс.

Выпускник : Учителя у нас самые лучшие

Выпускник : Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу.

Выпускник : Среди нас есть те, кто продолжат обучение в школе и пойдут в 10 класс.

Выпускник : А есть те, кто продолжит свое обучение в учреждениях среднего профессионального образования.

Выпускник : Мы, прятали звонок, потому что хотели оттянуть момент расставания со всеми вами: учителями, одноклассниками, со школой.

1-й выпускник: Дорогие наши классные руководители!

Сегодня память время крутит вспять —

О, сколько было радостных событий!

За Ваш бесценный труд спешим сказать Спасибо

2-й выпускник: Спасибо, что всегда толкали нас

Вперед, заставив верить в силы,

Сплотить сумели дружбою наш класс

И неизменным истинам учили.

3-й выпускник: Патриотизму, честности, добру,

Любви и милосердию. Навечно

Пред Вами, мы в долгу

За то, что нам привили человечность.

4-й выпускник: Спасибо, что вы нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

В знак благодарности примите от вас эти цветы!

Дарят цветы. Ответное слово

Выпускник : Мы хотели сказать спасибо и всем тем кто все эти 9 лет поддерживал нас, помогал учить уроки…это конечно же наши родители!

Выпускник1: Мамы и папы, добрые наши!

Вам хотим мы спасибо сказать

За работу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Выпускник2:Из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Выпускник3:Я вас люблю, я не стыжусь,

Зачем любовь скрывать напрасно?

Я в этой глупости несчастной

Сегодня вовсе не винюсь

Без вас мне скучно – я зеваю,

При вас уроки я учу.

Выпускник4:И мочи нет, сказать желаю:

Ах, мама, я тебя люблю,

Отец, тебя я обожаю!

Вы улыбнётесь – мне отрада,

Вы отвернётесь – мне тоска.

А нам нужна одна награда –

Любите же вы нас всегда!

1куплет: Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
2куплет: Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
3куплет: Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим

Ответное слово родителей

Выходят выпускники и ведущие.

Выпускник Звонок нашёлся, путь открыт, так пусть быстрее прозвенит!

Выпускник Еще минуту! Время настаёт!

Выпускник проститься с детством, сделать шаг вперёд.

Выпускник Пока ещё 9 класс…

Выпускник Через минуту взрослый мир уж встретит нас!

1-й выпускник: Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Веселый и грустный последний звонок.

2-й выпускник: От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

3-й выпускник: Как елочный праздник, кончаются сказки,

Как лента в кино, обрываются сны,

Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

4-й выпускник: Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

5-й выпускник: Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берег я и что не берег.

Звени же над детством моим уходящим

Веселый и грустный последний звонок!

Ведущий 1: Внимание! Наступает самая торжественная минута сегодняшнего праздника. Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Он — как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний звонок.

Ведущий 2: Право дать последний звонок предоставляется ученикам девятого класса….

Ведущий 1: За собою двери школы тихо затворю,

Эту первую потерю я с тобой делю.

Эту радость и разлуку, что зовут судьбой,

Пригласи в на вальс последний, разделю с тобой.

Ведущий 2: За окном плывет и тает белый цвет рябин,

За окошком майский ветер в синеве рябит,

В вальсе слышится тревога и разбег дорог,

В вальсе слышится последний наш с тобой звонок.

Выпускники поют финальную песню на мотив «Саша + Таня»

1куплет: В школе 9 лет учились

Все учились хорошо

И вам скажем по секрету,

Что нам очень повезло

Много разного узнали

Нас узнала школа вся

Мы друг друга полюбили

Мы всем кто остался желаем удачи

Побольше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем мы часто ее вспоминать.

2куплет: Много знаний получили

И спасибо вам за них

вам любимые родные

Самым классным говорим

Если в жизни будет туго

Заходить к вам будем в гости

Чтобы помнили всегда.

После песни выпускники рассаживаются на свои места в зрительном зале

Ведущий 1: Выпускник, пусть сегодня тебе тревожно,
Это радость, где грусти чуть-чуть.
Для тебя теперь все возможно
И открыт тебе жизненный путь.
Ведущий 2: Не уверен в себе ты немножко,
Но тебя ждут большие дела,
Не забудь ту истоптанную дорожку,
Что столько лет тебя в школу вела!

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Приглашаем на ваш последний урок.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий