Меню

праздник по сказкам пушкина в детском саду

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для детей старшей группы

9f2315e5196b4c4208e6f282051079b4 Елена Белякова
Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для детей старшей группы

Портрет А. С. Пушкина

Картины к сказкам

Под «Вальс» Г. Свиридова («Метель») дети входят в зал.

Муз. руководитель. Дорогие дети, сегодня в нашей музыкальной гостиной мы

познакомимся с необыкновенными стихами русского поэта Александра

Сергеевича Пушкина. Стихи Пушкина так красивы, так напевны, они

звучат, как прекрасная музыка.

Больше двухсот лет назад родился А. Пушкин, но до сих пор его сказками, стихами зачитываются и взрослые, и дети. Ведь недаром его называют «солнцем русской поэзии». Все, что выходило из-под его пера, было необычно, оригинально, талантливо.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки».

Ведущая вносит бутафорскую книгу.

Давайте мы откроем волшебную книгу сказок.

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…

Муз. рук. Какие звонкие и певучие строки пушкинских сказок! Они мгновенно запоминаются, завораживают нас. Кажется, начни только читать первые строки – и герои сказок тут же оживут.

Звучит пьеса «Лебедь»Сен-Санса:

Муз. рук. За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть;

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

Выплывает, будто пава;

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит.

Выходит Царевна Лебедь (воспитатель)

Царевна Лебедь. Здравствуйте, красны девицы да добры молодцы.

Вы узнали, из какой сказки я пришла?

Дети. «Сказка о царе Салтане»

Лебедь. А какое чудо-чудное еще было в этой сказке?

Ребенок. Белка там живет ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поет

Да орешки все грызет,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд…

Под музыку Н. А. Римского-Корсакова «Во саду ли, в огороде»

вбегает девочка – белка.

Белка. Принесла я вам орешки.

Поиграем с ними, детки?

Игра «Выложи из орешков солнышко»

Лебедь. Сказка, новая явись!

Звучит музыка «В гостях у сказки. Заставка»

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Танец «Морские жители» (рыбки, морские звезды, «море»)

(Ш. К. Сен-Санс. «Аквариум»)

Лебедь. В третий раз закинул он невод,

Пришел невод с одною рыбкой,

Танцует Золотая рыбка.

Лебедь Как взмолится золотая рыбка!

Голосом молвит человечьим:

Рыбка. Отпусти ты, старче, меня в море,

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь, чем только пожелаешь».

Лебедь. Вы, наверно, помните, как старуха просила у рыбки сначала новое

корыто, затем новую избу. А потом захотела стать вольною царицей.

Вед. Старичок к старухе воротился.

Что ж? пред ним царские палаты.

В палатах видит свою старуху,

За столом сидит она царицей.

Как увидел старик, — испугался!

В ноги он старухе поклонился.

Старик. Здравствуй, грозная царица!

Ну, теперь твоя душенька довольна?

Старуха (капризно). Да ты что, старик?

Хочу, чтобы было веселье, чтобы все меня развлекали.

Вед. Говорит старику старуха…

Старуха. Воротись, поклонись рыбке.

Не хочу быть вольною царицей,

Хочу быть владычицей морскою!

Лебедь. А что из этого стало? Чем сказка закончилась? Вы знаете?

(Осталась старуха у разбитого корыта)

Вед. Давайте поможем старику поймать рыбку.

(2 обруча, 2 удочки, рыбки)

Отдают весь улов старику и старухе.

Звучит музыка «В гостях у сказки. Заставка»

Лебедь. Попробуйте догадаться, какая сказка спешит в гости к нам.

На фоне музыки Н. А. Римского-Корсакова «Петух и тема Шамаханской Царицы»:

Ребенок. Петушок с высокой спицы

Стал стеречь его границы.

Чуть опасность где видна,

Верный сторож как со сна

К той сторонке обернется

Царствуй, лежа на боку!»

Дети. «Сказка о золотом петушке».

Лебедь. В сказке той была девица – Шамаханская царица.

Танец Шамаханской царицы (с детьми)

В конце танца Шамаханская царица убегает.

Стихи – читают дети.

Царевна Лебедь прощается, «уходит» в свою сказку.

Вед. Пусть проходят года, но все также светло и молодо звучат снова и снова

пушкинские стихи.

Под музыку Г. Свиридова дети покидают зал.

МБДОУ г. Керчи Республики Крым

«Детский сад №32 «Дюймовочка»

Муз.руководитель: Белякова Елена Ивановна

detsad 85128 1444164190

-Волшебную книгу сказок открывает Морская звёздочка

detsad 85128 1444164264

detsad 85128 1444164314

-Собирают солнышко из киндер-сюрпризов

detsad 85128 1444164369

-Золотая Рыбка плывет по морю синему.

detsad 85128 1444164428

_Танец Шамаханской царицы и восточных красавиц

detsad 85128 1444164482

detsad 283354 1426566981Орагнизация мини-музея «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Знакомство детей с портретом А. С. Пушкина Петушок с высокой спицы, стал стеречь его границы. Сын на ножки поднялся, в дно головкой уперся.

detsad 342441 1437039392«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Фотоотчет о выставке работ Ежегодно 6 июня в каждом детском учреждении мы вспоминаем о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине. Мы планируем свою работу.

Литературная викторина для детей старшей группы по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста по русским народным сказкам и сказкам К. И. Чуковского. Подготовила: воспитатель.

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА в старшей группе Выполнила: Деушева Е. В. Воспитатель ДО ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО.

План мероприятий, посвященный празднованию дня рождения А. С. Пушкина. Кроссворд по сказкам А. С. Пушкина. План мероприятий, посвященный празднованию день рождения А. С. Пушкина. 1. Создать выставку в фае детского сада по сказкам А. С. Пушкина.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Описание проекта: Творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Вид проекта: краткосрочный, комплексный, познавательно-творческий.

detsad 352215 1437473824Путешествие по сказкам А. С. Пушкина в год литературы. Фотоотчет В год литературы наша группа принимала участие в конкурсе «От сказки к сказке», проходящем в детском саду. С детьми были прочитаны сказки.

Сценарий литературного досуга «Поле чудес» по сказкам Александра Сергеевича Пушкина с детьми подготовительной группы Сценарий литературного досуга «Поле – чудес по сказкам Александра Сергеевича Пушкина» с детьми подготовительной группы. Составитель воспитатель.

Сценарий праздника инсценировок в 4 классе «Мир сказок Пушкина» Цель: развитие читательского интереса младших школьников через театрализованную деятельность, расширение знаний о сказках А. С. Пушкина.

Источник

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «По сказкам А. С. Пушкина»

Сценарий летнего развлечения «Путешествие по Лукоморью», посвященного Дню рождения А. С. Пушкина.

(для старшей и подготовительной групп)

Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С. Пушкина.

Предварительная работа: дети в группах с воспитателями знакомятся со сказками А.С. Пушкина, участвуют в конкурсе рисунков.

Оборудование: музыкальный центр, костюмы Царицы, Кота, Старика, Черномора, Лебедя, дуб(муляж), цепь, портреты писателей и поэтов(5шт), 10 рыбок, поднос, фрукты и овощи, школьные принадлежности, месяц, солнце, ветер (из цветного картона), шмель, муха, комар (рисунки), канат, палочка волшебная, 2 свитка, 2 обруча, 4 кегли.

(Пока дети собираются на участке, включается аудиозапись стихотворения «У лукоморья дуб зеленый… »).

Царица: Вспомните, кому из героев сказки принадлежит волшебное говорящее зеркальце? (показывает зеркало).

Мне в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
C ним одним лишь я была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила…
А что я говорила?
— Ребята, а вы умеете говорить комплименты? Давайте попробуйте мне их подарить. (Дети дарят комплименты Царице).
Царица: Молодцы, как приятно ребята, получать комплименты. Обещайте мне, что будете их дарить друг другу?

4 станция «Богатырская»
Богатырь (Черномор) :
Здравствуйте, ребята!
Есть у нас такое диво,
Море вздуется бурливо,
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар горя.
Тридцать три богатыря.
— Ребята, отгадайте, из какой сказки мы – богатыри? (Сказка о царе Салтане)
— Скажите, какими должны быть богатыри? (сильными, ловкими, смелыми)
— Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.
Конкурсы:
«Перетягивание каната» (разделиться на 2 команды).
«Доставь важное донесение»
(2 команды, свитки доставить до места назначения, перепрыгнуть через обручи, обойти кегли, положить свиток и вернуться обратно)
Черномор: Любили и берегли русские богатыри родную землю.
А перед каждым боем силу свою развивали, спортом занимались. Давайте попробуем и мы с вами.
Звучит песня «Богатырская наша сила». ( Черномор проводит разминку, дети повторяют).

Черномор: Молодцы, ребята, со всеми заданиями моими вы справились отлично, за это получаете волшебный дубовый листок. Счастливого вам пути!

Звучит песня «Дорогою добра»

Дети с воспитателями расходятся по группам.

Источник

Сценарий игрового досуга для детей ДОУ «В гостях у героев сказок А. С. Пушкина» в рамках празднования Дня рождения поэта

e03b0f638b8cf6590babb6883aabc371 Ольга Серафимович
Сценарий игрового досуга для детей ДОУ «В гостях у героев сказок А. С. Пушкина» в рамках празднования Дня рождения поэта

«В гостях у героев сказок А. С. Пушкина»

Цель:

Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина;

Задачи:

Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина;

Развивать познавательную и речевую активность, расширять словарный запас;

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

Развитие физических качеств: сила, быстрота, выносливость;

Развивать умение ориентироваться на местности, читать карту;

Увлечь игровой ситуацией;

Воспитывать чувство товарищества, здорового соперничества.

Создание положительного эмоционального состояния у детей во время проведения конкурсов.

Предварительная работа:

Чтение сказок А. С. Пушкина;

Разгадывание сказочных загадок А. С. Пушкина;

Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина;

Просмотр мультфильмов по сказкам А. С. Пушкина.

Ход игрового досуга.

Действие досуга происходит на всей территории детского сада.

Воспитатель (в группе): Ребята, сегодня нам пришло письмо от жителей сказочной страны. В нем написано, что жители приготовили для вас угощение, но чтобы его получить, необходимо выполнить задания, чтобы жители сказочной страны могли увидеть, какие вы смелые, ловкие и дружные ребята. Пройдите все испытания, двигаясь по стрелкам, соберите карту и найдите угощения. Вы готовы?

Поиски начинаются на территории детского сада.

1 испытание.

Детей встречает КОТ УЧЕНЫЙ.

Кот: Здравствуйте, ребята! Я, кот ученый, хожу по цепи кругом, пойду направо песни спою, а пойду налево сказки расскажу.

Но вначале для порядка

Загадаю вам загадки.

Соглашайтесь без опаски!

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

ЗАГАДКИ

а) В синем небе звезды блещут,

В синем море волны хлещут,

Бочка по морю плывет.

(«Сказка о царе Салтане»)

б)Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе!

(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

в)Вот идет он к синему морю,

Видит, на море черная буря:

Так и вздулись сердитые волны,

Так и ходят, так воем и воют.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

г)Коль кругом все будет мирно,

Так сидеть он будет смирно;

Но лишь чуть со стороны

Ожидать тебе войны,

Закричит и встрепенется

И в то место обернется!

(«Сказка о золотом петушке»)

д)Перед княжеским дворцом

Есть у белки дивный дом,

А над ним не первый год

Что за дерево растет?

е)Немало сказок интересных

Поведать может кот ученый.

Так назовите же то место,

Где с цепью дуб растет зеленый?

Кот: Да, загадки ивы умеете отгадывать. А теперь я предлагаю вам проверить свою меткость. Вот шишки, а вот дупло – попади в него.

«Попади в цель».

Дети делятся на две команды и бросают шишки в дупло. Кто больше?

Кот: А теперь попробуйте помочь разобрать «Царский стол». Вам необходимо принести мне на поднос только съедобные продукты. И так, вперед!

Игра «Царский стол»

2 команды. Кто быстрее?

Кот: Молодцы, ребята. Вот вам награда! (кот отдает детям кусок от карты). Дети идут дальше.

2 испытание.

Дети,двигаясь по стрелочкам, попадают к Балде.

Балда: (лежит на скамейке, спит). Вы, кто такие, как попали сюда и зачем разбудили меня?

Дети: Нас стрелочка к тебе привела. Ищем кусочек карты. У тебя случайно нет его?

Балда: Есть. Но так просто его не отдам. Выполните за меня работенку. Вспашите поле.

Игра «Вспаши поле»

Балда делит детей на 2 команды, каждой дает деревянного коня и проводит эстафету.

Балда: Поле вспахали, можно теперь и поесть. Поиграем в игру «Накорми дитяти»

Игра «Накормите дитяти»

2 команды. Балда сидит в центре и держит тарелку с кашей и двумя ложками. Каждый участник подбегает и кормит Балду.

Балда: А теперь я вашу силушку проверю.

Игра «Перетягивание каната»

Балда: Ребята, вы все очень сильные и дружные. Предлагаю вам потанцевать свою удаль показать!

Флеш-моб «Богатырская сила»

Балда: Молодцы, ребята! Заслужили свою награду. Отдает детям кусок от карты.

3 испытание.

Дети, двигаясь по стрелочкам, добираются до Золотой Рыбки.

Золотая Рыбка: Я, золотая Рыбка, живу глубоко, но узнаю про вас всё. Справитесь с заданием, получите награду.

Игра «Волшебный сундучок».

В сундучке находятся предметы из разных сказок А. С. Пушкина. Дети по очереди подходят к сундучку, достают предмет и называют сказку и героя, связанного с этим предметом.

Игра «Вылови рыбку»

(Песочница-море, закопаны-плавают 11 рыбок, задача детей выловить всех рыбок)

Игра «Рыбалка» в кругу.

Флеш-моб «А рыбы в море»

Золотая Рыбка: Спасибо, вам ребята. А вот вам и награда. (отдает кусок от карты). По окончании Рыбка отдает детям последний кусок карты.

После всех испытаний ребята отправляются дальше по стрелке, которая приводит их к Коту Ученому.

Кот: Ну, что справились со всеми заданиями?

Дети: Да.

Кот: Ну тогда собирайте карту.

Дети собирают карту, а в ней «замкнутый круг», который ведет к Коту Ученому.

Кот: Мы, жители сказочной страны, убедились какие вы смелые и ловкие, а самое главное – дружные. Поэтому мы вас хотим угостить. Теперь я точно знаю, что вы знаете и любите сказки А. С. Пушкина. (отдает подарки).

Кот: Пора и мне с вами прощаться и отправляться в любимую сказку А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». До новых встреч!

detsad 220121 1467868000 detsad 220121 1467868190 detsad 220121 1467868313

«Пушкинский бал». Сценарий досуга, посвященного Дню рождения А. С. Пушкина Сценарий досуга, посвящённый дню рождения А. С. Пушкина «Пушкинский бал» Воспитатель высшей категории Артамонова Любовь Павловна Цель: Закреплять.

Конспект ООД Образовательная область Познание. ФЭМП. «В гостях у сказок Пушкина» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия «Жизнь и творчество великого поэта А. С Пушкина» Конспект занятия «Жизнь и творчество великого поэта А. С Пушкина» Т. К. Морокова. Цель занятия: 1. Развивать интерес к творчеству великого.

detsad 176207 1458485362Педагогический проект «В гостях у сказок А. С. Пушкина» Педагогический проект. «В гостях у сказок А. С. Пушкина» Цель: углубить и расширить представление детей о творчестве А. С. Пушкина, развивать.

detsad 689213 1465232457Развлечение в подготовительной к школе группе №8 «Незабудки» «В гостях у сказок А. С. Пушкина» Развлечение в подготовительной к школе группе №8 «Незабудки». «В гостях у сказок А. С. Пушкина» Ольга Файзуллина Цель: Закреплять знания.

Сценарий празднования дня рождения День рождения с Бабой Ягой. Сценарий дня рождения для детей 5-6 лет Персонажи: Ведущая и Баба Яга в соответствующем наряде, с метлой в руке.

detsad 30338 1457724773Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Цель: Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: повторить и закрепить у детей знания сказок А. С. Пушкина, интересные фрагменты.

detsad 322163 1465379419Сценарий музыкального развлечения посвященного Дню рождения А. С. Пушкина «Мои любимые сказки А. С. Пушкина». Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети выходят в зал, обратить внимание на выставку книг, рисунков и свободно располагаются на стулья.

Источник

Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

5c51e50f224bc7e7e9dec97d0ac1208e Щепкина Татьяна Викторовна
Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Сценарий праздника

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА

detsad 2267259 1591379964

Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А. С. Пушкина

1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина;

2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании

сказок А. С. Пушкина;

3. Развивать речь, образное мышление, память;

4. Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.

Презентации по сказкам Пушкина,

Выставка книг А. С. Пушкина,

Выставка детских рисунков,.

Подготовка к празднику: чтение сказок Пушкина, беседа о поэте; рассматривание иллюстраций разных художников в разных изданиях сказок; изобразительное детское творчество, выставка рисунков; оформление выставки книг в групповой библиотеке, иллюстрации, портрет А. Пушкина экскурсия в детскую библиотеку – знакомство с биографией А. Пушкина, его творчеством и творчеством его современников;

detsad 2267259 1591380017

И это вовсе не секрет.

Его поэм, стихотворений

Прекрасней не было и нет!

Мы с детских лет его читаем сказки,

В них жар души, природы краски.

Добро цветёт в них, злоба чахнет.

В них русский дух, в них Русью пахнет. (Н. Алифиренко)

И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Вы спросите, а как мы это сделаем? У меня есть волшебный клубочек. Куда он покатится туда и мы пойдём.

(Звучит музыка из мультфильма по отрывку «У Лукоморья»)

Вот мы и в Лукоморье.

А теперь уж для порядка

Загадаю вам загадки.

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

1) Чуть опасность где видна.

Верный сторож как со сна

К той сторонке обернется,

И кричит: «Кири – ку – ку!

Царствуй лежа на боку!»

(«Сказка о золотом петушке»)

2) Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит

Но жадность ребята к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым

«СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

3) На девичник собираясь,

И царица наряжаясь

Перед зеркальцем своим перемолвилася с ним:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

(Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях)

4) Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком

А четвертая девица,

Не пряла и не ткала,

Мой вопрос совсем простой:

Как названье сказки той?

(Сказка о царе Салтане)

1. Вот и первая «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

На серебряное блюдце мало кто в обиде.

Кто на блюдечко посмотрит – в нем себя увидит.

— Что это за предмет? (зеркало) В какой сказке А. С. Пушкина встречается зеркальце? (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях). Вспомните, кому из героев сказки принадлежит волшебное говорящее зеркальце (показывает зеркало)

— Мне в приданое дано

Было зеркальце одно;

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

C ним одним лишь я была

С ним приветливо шутила

И, красуясь, говорила…

2. Вот клубок привёл нас к другой сказке «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий:- Ребята поможем деду наловить рыбы? Что для этого нам потребуется? Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, и показать какие мы с вами рыбаки умелые.

Добежать до бассейна, взять 1 рыбку и вернуться назад. Чья команда быстрее.

Ох, и молодцы вы ребятки.

Игра «Море волнуется»

Ведущий:- Ну что, ребята, отправляемся дальше. Куда же теперь приведёт нас клубок?

3. «Сказка «О царе Салтане»

— Ребята, а в чем по морю плыла царица с сыном? (в бочке). Какие догадливые и смышленые дети. Поиграем в игру.

Игра «Бочка». Дети водят хоровод вокруг бочки.

Бочка, бочка, стоишь на кочке, А как раскачаешься,

Вся расплескаешься! Раз, два, три, догони. (Ребенок – бочка догоняет всех. Кого поймает, тот встает и тоже становиться бочкой, игра продолжается).

Молодцы! Отправляемся дальше за волшебным клубочком.

4. Есть у нас такое диво,

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя.

Тридцать три богатыря.

— Скажите, какими должны быть богатыри? (сильными, ловкими, смелыми)

— Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.

«Перетягивание каната» (разделиться на 2 команды)

А перед каждым боем силу свою развивали, спортом занимались.

Давайте попробуем и мы с вами.

Разминка «Богатырская наша сила»

Ну, так слушайте внимательно.

6. У этого царя есть золотой петушок на спице? (Дадон).

«Кот ученый»: Молодцы, справились с заданием. Я хочу вам подарить книгу сказок А. С. Пушкина.

Ведущий:- Ребята, давайте поблагодарим кота учёного, скажем СПАСИБО. Вам понравилось вам наше сказочное путешествие?

detsad 2267259 1591380122

А. С. Пушкин – великий русский поэт. Сегодня мы с вами с удовольствием вспоминали его сказки. Наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Какие сказки мы сегодня вспоминали? (Ответы детей) Нам пора возвращаться в группу. Ну-ка волшебный клубочек, выручай! (Звучит музыка из мультфильма по отрывку «У Лукоморья»)

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

detsad 136239 1530440437Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Июнь у нас выдался богатым на события квест-игра, олимпиады, конкурс чтецов, весёлые старты и викторина «Путешествие по сказкам Пушкина»,.

detsad 116435 1537905109Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Организация проектной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова.

detsad 68248 1520163559Фотоотчет «Проведение клуба для родителей «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Проведение клуба для родителей: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» У нас в группе был реализован проект «Изучаем творчество А. С. Пушкина».

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

detsad 324378 1433770091Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

detsad 212092 1497464733Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника » Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.

Источник

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина для детей старшей группы

6c0ec8396431a6d4611cff91eb07d21f Светлана Васильева
Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина для детей старшей группы

А. С. Пушкин –великий русский писатель!

Сценарий развлечения для детей старшей группы по сказкам А. С. Пушкина.

Тема: «В гостях у сказок А. С. Пушкина».

Задача:- Воспитывать любовь к русской художественной литературе и к творчеству русского писателя А. С. Пушкина.

Развивать музыкальную и театрализованную деятельность детей старшего возраста.

Сегодня день совсем не прост,

О А. С. Пушкине здесь речь идёт,

О том поэте, чьи стихи мы прославляем в эти дни.

Он гениальный был поэт.

О нём мы помним много лет.

И вот по этому сейчас

(Старшая группы – приглашает в сказку Вас)

Мы в сказку приглашаем Вас!

Звучит музыка выходит Сказочница.

Сказочница:- Здравствуйте, люди добрые!

Народ честной, хороший, пригожий, весёлый!

Дети: СКАЗОЧНИЦА!

Мы собрались здесь для того, чтобы увидеть и услышать любимые сказки.

А какие сказки вы любите?

Дети: Ответы детей.

— Ребята, вы поможете мне открыть волшебный ларец?

Есть волшебные слова:

На златом крыльце сидели:

Царь, царевич, король,

Королевич, сапожник, портной.

Дети повторяют слова заклинания. (Ларец не открывается).

Звучит музыка- ларец открывается!

— Ребята, Волшебный ларец открылся,

А в нём разные предметы!

Я их буду доставать,

Ну а вы их называть! (И из какой сказки этот предмет).

Достаёт 1-й предмет – (красивая скульптурка дерева или златую цепь).

-Что это? О каком волшебном дереве писал стихи А. С. Пушкин?

Дети: О дубе, у лукоморья.

Звучит музыка: «В гостях у сказки» На экране появляется сказочное лукоморье из иллюстраций по сказкам А. С, Пушкина. (Слайды по стихотворению).

Дети: встают ручейком и идут под музыку по залу.

Остановились на полукруг.

Выдвинуть ширму, где «Дуб зелёный….»

(Инсценировка: Кот учёный подошёл к дубу, идёт направо, налево, присел на пенёчек возле дуба. Русалка на ветвях сидит (вышла из за ширмы и села с другой стороны дерева). Выход избушки (весело прошлась и сбоку встала). Богатырь (в костюме читает свои слова). Русская царевна ….) – села у столика со свечой, к ней подходит Волк (садится у её ног). Выходит А. С. Пушкин (Ваня Р.)

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Налево – сказки говорит.

Там чудеса: там Леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там Русский дух… там Русью пахнет.

И я там был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

(Дети кланяются. Звучат аплодисменты! Садятся на места.)

-Давайте посмотрим на героев этой сказки!

Звучит музыка русская народная музыка – выходят старик со старухой.

Жили были старик со старухой

У самого синего моря.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он невод закинул в море

Пришёл невод с одною тиной,

Он в другой раз закинул невод,-

Пришёл невод с травою морскою.

Пришёл невод с одною рыбкой,

Старик:

— Я рыбачил тридцать лет и три года

Но ни разу не видел, чтобы рыба говорила.

Золотая рыбка: держится за сеть!

Чего тебе надобно, старче?

Отпусти ты, меня в море!

Дорогой за себя дам я откуп.

Откуплюсь, чем только пожелаешь!

Старик:

Бог с тобою, золотая рыбка!

Твоего мне откупа не надо;

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе!

Порадуй лучше нас всех морским танцем.

? Можно «море волнуется», у золотой рыбки могут быть подружки «рыбки»)

Дети садятся на места.

Ребята, вот вам следующая загадка!

Чуть опасность где видна.

Верный сторож как со сна

К той сторонке обернётся,

И кричит: «Кири – ку – ку!

Царствуй лёжа на боку!

Дети: «Сказка о золотом петушке

(Царь Дадон – спит на скамеечке возле дома, корона рядом лежит.

Ку – ка- ре-ку! Ко-ко-ко-ко!

Вижу очень далеко! / повторяет 2- раза!

— Что такое, что случилось!

Или это мне приснилось?

Кто посмел тревожить

Моё царство, государство!

Выходят 2- стражника:

1- Собирайся царь в поход!

2- Враг покоя не даёт!

Под музыку (будто едут, подскоки, приезжают к «Шатру».

Войско в горы царь приводит

И промеж высоких гор

Видит шёлковый шатёр…

Вдруг шатёр распахнулся,

И девица Шамаханская царица,

Вся сияя как заря (кружится)

Тихо встретила царя

И она перед Дадоном,

Улыбнулась и – с поклоном,

И в шатёр свой увела!

(Стражники встали около шатра)

На ковёр царя сажала,

Всяким яством угощала…

(Угощает царя фруктами: виноградом, персиками)

Звучит восточная музыка, выходят девицы красавицы и исполняют восточный танец.

Пировал у ней Дадон! (Подходит, берёт за руку Шамаханскую царицу.)

Наконец и в путь обратный,

Со своею силой ратной (стража встала за царём)

И с девицей молодой,

Царь отправился домой!

(Поехали по сцене и уезжают за ширму).

Выходят все дети на полукруг.

«Сказка ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок!»

А кто слушал МОЛОДЕЦ!

Если очень захотеть,

В сказке можно очутиться.

У героев старых сказок

Можем мы всю жизнь учиться:

Как прекрасно добрым быть,

Как со злом бороться надо,

Как в житейском море плыть,

Чтоб в конце ждала награда!

Читайте Пушкина друзья! Читайте сказки!

И будет жизнь тогда полна тепла и ласки!

Читайте Пушкина всегда – вот вам подсказка,

И пронесёте сквозь года вы радость сказки!

Е. Шульга стихотворение «Если очень захотеть».

Сказочница:

А для вас ребята у меня есть подарок!

Раскраски по сказкам А. С. Пушкина и угощение!

Для игры: «Помоги белочке»

(Две корзинки с орешками)

Для игры: «Богатыри земли Русской!»

(Канат, два костюма богатырей)

Танец : «Богатыри русские!» (мальчики в русских рубашках).

Стихотворение О. Ященко «Сказки Пушкина».

Ночь придёт, и в поднебесье

Звёзд закружит хоровод.

Это сказка в Лукоморье

Нас с тобою приведёт!

Там на острове чудесном

Белка сыплет в закрома!

В этих сказках непременно

На неведомых дорожках

Снова слышим голоса…

На волнах царевна Лебедь,

Светит месяц под косой,

В эти сказки будешь верить,

Даже если ты большой!

Сказки Пушкина в сердце живут,

Свет и радость всем детям несут!

Вновь помогут и мне, и тебе

Оказаться опять в той волшебной стране!

Сказки Пушкина – чудо – страна!

Свои двери открыла она!

Эти сказки опять и опять

Будут взрослые и дети читать!

Проект для детей старшей группы «Путешествие по сказкам Пушкина» Проект для детей старшей группы «Путешествие по сказкам Пушкина» Актуальность: Недостаточные, малочисленные знания детей о сказках А. С.

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам» Развлечение для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам»Задачи: 1. Способствовать поднятию настроения у детей. 2. Развивать.

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…» Развлечение по сказкам А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках. » Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В.

Сценарий Нового года по сказкам А. С. Пушкина Сценарий Нового года по сказкам А. С. Пушкина (Новогодние фанфары.) 001 1-й реб. Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал, Ёлка в круг.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Сценарий спортивного развлечения для старших групп. «Путешествие по сказкам» Цель. Укрепление через движения связей «семья – детский сад»,.

Сценарий «У Лукоморья» (по сказкам А. С. Пушкина) Оформление зала: Портрет с датами жизни, эпиграфы, высказывания писателей и поэтов об основоположнике русской поэзии, плакаты с высказываниями.

Источник

Сценарий праздника по сказкам Пушкина «Путешествие в Лукоморье»

0e4314e4f4edbda1f8b4cb8d73ece747 Жанна Казанцева
Сценарий праздника по сказкам Пушкина «Путешествие в Лукоморье»

Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья.

Музрук: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто это? Правильно, замечательный русский поэт А. С. Пушкин. В начале лета отмечается его день рождения.

Мы Пушкину наш праздник посвятим

Наполнив зал волшебными стихами

О Пушкине сегодня говорим

Поэзии волшебными словами.

Пушкин был очень талантливым поэтом, он написал много сказок и других произведений. Давно нет Пушкина, но память о нем живет в народе. В детстве Александр Сергеевич очень любил слушать сказки, которые ему рассказывала его няня Арина Родионовна. Став поэтом, Пушкин написал чудесные сказки. И сегодня я хочу увести вас по неведомым дорожкам в их удивительный мир. Вы спросите, а как мы это сделаем? У меня есть волшебная палочка (показывает) Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова

Волшебная палочка раз, два, три

В сказку нас перенеси!

Дети закрывают глаза. Выносится дуб. И выдвигается стол с сундуком.

Вот мы и в Лукоморье.

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом….

Подождите, дуб есть, на нем цепь, даже баба яга есть. А где же кот? Неужели в другую сказку убежал погулять?

Играет музыка и в зал входит ученый кот с книгой.

Здравствуйте ребята! Я ученый кот.

Говорят коты и кошки

Любят греться на окошке

Любят сливки и печенье

Но не любят приключенья.

Я не зря – Ученый кот!

Я в душе авантюрист

И немножечко артист

Но – подчеркиваю, лично

Я учился на отлично

Я вполне ученый кот.

Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?

Музрук: Уважаемый кот, мы путешествуем по Пушкинским сказкам.

Кот: А вы их знаете?

Сказки Пушкина мы знаем.

Любим очень и читаем

В них живет наш русский дух.

Кот: Ну, я сейчас это проверю. Есть у меня волшебный сундук и в нем полно загадок. Давайте их отгадывать.

Вот вам моя первая загадка:

Правильно это золотая рыбка, из сказки «О рыбаке и рыбке» Золотая рыбка была государыней морскою. Давайте заглянем к ней в подводное царство.

Девочки исполняют «Танец золотых рыбок»

Кот: Молодцы девочки! А теперь пусть мальчики покажут свое мастерство в игре «Кто быстрее поймает рыбку»

Конкурс «Кто быстрее поймает рыбку»

Кот:А теперь пришло время для второй загадки:

В море остров есть далёкий,

Там под ёлкою высокой

Звонко песенку поет,

Золотой орех грызет,

И в мешочек опускает.

И засеян двор большой

Это право не безделка!

Вы догадались, кто это? …

Кот: Правильно, белка из сказки «О царе Салтане его славном сыне Гвидоне и прекрасной царевне лебеди»

Под музыку выходит белочка и исполняет песенку

Кот: А теперь, давайте поможем белочке разобрать орешки.

Игра “Разбери орешки для Белочки”

(дети с завязанными глазами соревнуются, кто быстрее рассортирует грецкие орехи и фундук по мискам)

Отгадайте мою третью загадку

Ну, а он с высокой спицы

Стережет царя границы.

Чуть опасность, где видна,

К той сторонке обернется

Царствуй, лёжа на боку!»

Тут же все в поход идут

И отпор врагу дают!

Он красивый, золотой!

Он Дадону как родной:

Шпоры, перья, гребешок!

Кто он, дети?. (Петушок)

Правильно, это золотой петушок из сказки «О золотом петушке»

Кот: Выходи петушок поиграй с ребятами.

Проводится игра «Петух»

Дети стоят лицом в круг. Посередине круга петух. Он ходит внутри круга. Остальные дети идут по кругу, высоко поднимая ноги и размахивая руками,приговаривая:

Ходит по – двору петух

После этих слов дети останавливаются и поворачиваются лицом в круг,и говорят:

На весь двор кричит.

После этих слов петух хлопает себя крыльями по бокам кричит Ку-ка-ре-ку! дети разбегаются петух их догоняет.

Кот: Пришло время для новой загадки.

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все, как есть, ему покажет

У него злая царица спрашивала

Я ль, на свете всех милее,

Всех румяней и белее…

Конечно же, это зеркало из пушкинской сказки «О мертвой царевне и семи богатырях» Да, с зеркалами спорить трудно, зато с ними можно поиграть.

Игра – эстафета «Я самая красивая!»

Много в пушкинских сказках разных чудес и превращений.

Есть у нас такое диво,

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя.

Тридцать три богатыря.

Ребята, скажите, какими должны быть богатыри? (сильными, ловкими, смелыми)

Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.

«Доставь важное донесение»

Любили и берегли русские богатыри родную землю. А вы ребята, знает пословицы о родине.

Под музыку выходят дети и читают пословицы о родине.

Ребенок 1: Жить, родине служить!

Ребенок 2: С родной земли умри не сойди.

Ребенок 3:Родина мать, умей за нее постоять.

Ребенок 4: Кто за Родину горой, тот истинный герой

Ребенок 5: Нет в мире краше родины нашей.

Музрук: Наша с вами Родина – матушка Россия. Родиной мы зовем ее, потому что в ней родились и все здесь для нас родное. Матерью – потому, что она вскормила нас своими водами, выучила своему языку. Сегодня мы с вами вспоминали стихи великого русского поэта А. С. Пушкина.

Мой Пушкин! Мой поэт! Моя отрада!

Спасибо за любовь к родному слову.

Мы этой встрече были очень рады.

Твои стихи читать мы будем снова!

Кот: Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я думаю, что после него вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать читать больше книг. И беречь наш прекрасный русский язык. Обращайтесь с ним почтительно, в руках умелых он в состоянии творить настоящие чудеса!

Под музыку «Чудеса» дети покидают зал.

33824cce6919e3c37871823b1a384e69.jpg

5def2d39da9c4878507bc992aee227b4.jpgЗнакомство старших дошкольников с творчеством А. С. Пушкина Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад «Ромашка» Не знаю, есть ли в России человек, который бы не слышал имя Пушкина? Но думаю,.

Источник

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «По сказкам А. С. Пушкина»

Сценарий летнего развлечения «Путешествие по Лукоморью», посвященного Дню рождения А. С. Пушкина.

(для старшей и подготовительной групп)

Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С. Пушкина.

Предварительная работа: дети в группах с воспитателями знакомятся со сказками А.С. Пушкина, участвуют в конкурсе рисунков.

Оборудование: музыкальный центр, костюмы Царицы, Кота, Старика, Черномора, Лебедя, дуб(муляж), цепь, портреты писателей и поэтов(5шт), 10 рыбок, поднос, фрукты и овощи, школьные принадлежности, месяц, солнце, ветер (из цветного картона), шмель, муха, комар (рисунки), канат, палочка волшебная, 2 свитка, 2 обруча, 4 кегли.

(Пока дети собираются на участке, включается аудиозапись стихотворения «У лукоморья дуб зеленый… »).

Царица: Вспомните, кому из героев сказки принадлежит волшебное говорящее зеркальце? (показывает зеркало).

Мне в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
C ним одним лишь я была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила…
А что я говорила?
— Ребята, а вы умеете говорить комплименты? Давайте попробуйте мне их подарить. (Дети дарят комплименты Царице).
Царица: Молодцы, как приятно ребята, получать комплименты. Обещайте мне, что будете их дарить друг другу?

4 станция «Богатырская»
Богатырь (Черномор) :
Здравствуйте, ребята!
Есть у нас такое диво,
Море вздуется бурливо,
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар горя.
Тридцать три богатыря.
— Ребята, отгадайте, из какой сказки мы – богатыри? (Сказка о царе Салтане)
— Скажите, какими должны быть богатыри? (сильными, ловкими, смелыми)
— Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.
Конкурсы:
«Перетягивание каната» (разделиться на 2 команды).
«Доставь важное донесение»
(2 команды, свитки доставить до места назначения, перепрыгнуть через обручи, обойти кегли, положить свиток и вернуться обратно)
Черномор: Любили и берегли русские богатыри родную землю.
А перед каждым боем силу свою развивали, спортом занимались. Давайте попробуем и мы с вами.
Звучит песня «Богатырская наша сила». ( Черномор проводит разминку, дети повторяют).

Черномор: Молодцы, ребята, со всеми заданиями моими вы справились отлично, за это получаете волшебный дубовый листок. Счастливого вам пути!

Звучит песня «Дорогою добра»

Дети с воспитателями расходятся по группам.

Источник

Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

5c51e50f224bc7e7e9dec97d0ac1208e Щепкина Татьяна Викторовна
Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Сценарий праздника

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА

detsad 2267259 1591379964

Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А. С. Пушкина

1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина;

2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании

сказок А. С. Пушкина;

3. Развивать речь, образное мышление, память;

4. Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.

Презентации по сказкам Пушкина,

Выставка книг А. С. Пушкина,

Выставка детских рисунков,.

Подготовка к празднику: чтение сказок Пушкина, беседа о поэте; рассматривание иллюстраций разных художников в разных изданиях сказок; изобразительное детское творчество, выставка рисунков; оформление выставки книг в групповой библиотеке, иллюстрации, портрет А. Пушкина экскурсия в детскую библиотеку – знакомство с биографией А. Пушкина, его творчеством и творчеством его современников;

detsad 2267259 1591380017

И это вовсе не секрет.

Его поэм, стихотворений

Прекрасней не было и нет!

Мы с детских лет его читаем сказки,

В них жар души, природы краски.

Добро цветёт в них, злоба чахнет.

В них русский дух, в них Русью пахнет. (Н. Алифиренко)

И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина. Вы спросите, а как мы это сделаем? У меня есть волшебный клубочек. Куда он покатится туда и мы пойдём.

(Звучит музыка из мультфильма по отрывку «У Лукоморья»)

Вот мы и в Лукоморье.

А теперь уж для порядка

Загадаю вам загадки.

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

1) Чуть опасность где видна.

Верный сторож как со сна

К той сторонке обернется,

И кричит: «Кири – ку – ку!

Царствуй лежа на боку!»

(«Сказка о золотом петушке»)

2) Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит

Но жадность ребята к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым

«СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

3) На девичник собираясь,

И царица наряжаясь

Перед зеркальцем своим перемолвилася с ним:

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

(Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях)

4) Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком

А четвертая девица,

Не пряла и не ткала,

Мой вопрос совсем простой:

Как названье сказки той?

(Сказка о царе Салтане)

1. Вот и первая «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

На серебряное блюдце мало кто в обиде.

Кто на блюдечко посмотрит – в нем себя увидит.

— Что это за предмет? (зеркало) В какой сказке А. С. Пушкина встречается зеркальце? (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях). Вспомните, кому из героев сказки принадлежит волшебное говорящее зеркальце (показывает зеркало)

— Мне в приданое дано

Было зеркальце одно;

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

C ним одним лишь я была

С ним приветливо шутила

И, красуясь, говорила…

2. Вот клубок привёл нас к другой сказке «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий:- Ребята поможем деду наловить рыбы? Что для этого нам потребуется? Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, и показать какие мы с вами рыбаки умелые.

Добежать до бассейна, взять 1 рыбку и вернуться назад. Чья команда быстрее.

Ох, и молодцы вы ребятки.

Игра «Море волнуется»

Ведущий:- Ну что, ребята, отправляемся дальше. Куда же теперь приведёт нас клубок?

3. «Сказка «О царе Салтане»

— Ребята, а в чем по морю плыла царица с сыном? (в бочке). Какие догадливые и смышленые дети. Поиграем в игру.

Игра «Бочка». Дети водят хоровод вокруг бочки.

Бочка, бочка, стоишь на кочке, А как раскачаешься,

Вся расплескаешься! Раз, два, три, догони. (Ребенок – бочка догоняет всех. Кого поймает, тот встает и тоже становиться бочкой, игра продолжается).

Молодцы! Отправляемся дальше за волшебным клубочком.

4. Есть у нас такое диво,

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя.

Тридцать три богатыря.

— Скажите, какими должны быть богатыри? (сильными, ловкими, смелыми)

— Давайте проверим, какие вы ловкие и сильные.

«Перетягивание каната» (разделиться на 2 команды)

А перед каждым боем силу свою развивали, спортом занимались.

Давайте попробуем и мы с вами.

Разминка «Богатырская наша сила»

Ну, так слушайте внимательно.

6. У этого царя есть золотой петушок на спице? (Дадон).

«Кот ученый»: Молодцы, справились с заданием. Я хочу вам подарить книгу сказок А. С. Пушкина.

Ведущий:- Ребята, давайте поблагодарим кота учёного, скажем СПАСИБО. Вам понравилось вам наше сказочное путешествие?

detsad 2267259 1591380122

А. С. Пушкин – великий русский поэт. Сегодня мы с вами с удовольствием вспоминали его сказки. Наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Какие сказки мы сегодня вспоминали? (Ответы детей) Нам пора возвращаться в группу. Ну-ка волшебный клубочек, выручай! (Звучит музыка из мультфильма по отрывку «У Лукоморья»)

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

detsad 136239 1530440437Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Июнь у нас выдался богатым на события квест-игра, олимпиады, конкурс чтецов, весёлые старты и викторина «Путешествие по сказкам Пушкина»,.

detsad 116435 1537905109Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Организация проектной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова.

detsad 68248 1520163559Фотоотчет «Проведение клуба для родителей «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Проведение клуба для родителей: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» У нас в группе был реализован проект «Изучаем творчество А. С. Пушкина».

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

detsad 324378 1433770091Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

detsad 212092 1497464733Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника » Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий