Меню

праздник первый раз в первый класс интересный сценарий

Сценарий праздника «Первый раз в первый класс»

Сценарий праздника Дня знаний «Первый раз в первый класс»

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
В первый раз идут первоклассники,
В свой приветливый школьный класс.
ВИДЕОРОЛИК

Вот самый первый ваш звонок

Вас приглашает на урок.

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный день, вы пришли учиться в школу. Сегодня вы не просто мальчики и девочки, вы – ученики. Я от всей души поздравляю вас с первым школьным праздником –Днем Знаний.

Старательные девочки здесь?

Умные мальчики здесь?

Есть Сергей и Александр,

А еще есть Владислав?
Два Андрея… и Алена?

Ну а где же здесь Настена?

Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!

Аплодисменты первоклассникам
Нарядные, парадные, такие ненаглядные.
Причесанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики отличные, такие симпатичные
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.
-Поднимите руки у кого сегодня хорошее настроение?
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады, потому что у вас красивый ранец;
Потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;
Потому что вы сегодня нарядны и красивы;
Потому что вам очень хочется в школу,
Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики;
Выступления детей.

1. Пришли мы в нашу школу –

Просторный, светлый дом.

Где много дней веселых

Мы классно проведем.

3. Я сегодня – первоклассник,
А вчера ходил в детсад.
У меня весёлый праздник,
Пусть игрушки полежат.

4.В рюкзаке тетради, книжки,
Мир хочу я познавать.
Во дворе хвалюсь ребятам:
«У доски пора стоять!»

5. У девчонок в нашем классе

И девчонки в нашем классе

6.Молодцы мальчишки наши,

Нас в обиду не дают.

Говорят, что, если надо

Они сами нас побьют.

Учитель: Ребята, когда вы ходили в детский сад как вас называли? (дошкольники)

-А как по-другому вас еще можно назвать? (ученики)

-Чем школьник, отличается от дошкольника? (форма, портфель)

Игра «Собери портфель»
Учитель: Мне очень хочется узнать, какие вещи вы возьмете с собой в школу. Предлагаю собрать портфель.

Какие же вещи можно приносить в школу, а какие нужно оставить дома?

Учитель: Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а как себя вести в школе будем? Нам расскажут об этом мальчики.

Сценка «Правила поведения в школе»

Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо умным быть стараться.
Постараюсь я во всем

А ведь в школе учатся не только писать и читать, решать примеры и задачки. В школе учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная.
Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.

-В школе вы научитесь читать, писать, считать и многим другим полезным вещам. Но некоторые наши дети уже умеют читать и без труда прочтут слова на доске:
МАМА
ПАПА
БАБУШКА
ДЕДУШКА
СЕСТРА
БРАТ
Я
Как можно назвать эти слова одним словом? ( Родственники, семья ).
Ваша семья будет помогать вам учиться, поддерживать вас в трудную минуту, радоваться вашим успехам.

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

А сейчас посмотрим: готовы ли ваши родители к школьным трудностям.
Вопросы родителям.

Зонт вдалеке. (Горизонт)

Порт в руке у дяди Саши. (Портфель)

Растение, которое знает всё. (Хрен)

1.Бабушка в аптечке
Ищет валидол:
Внук Андрюша в школу
В первый раз пошёл
2.Мама всё вздыхает:
«Как он там сейчас?
Непростое дело
Этот первый класс…»
3.Даже папа, детство,
Вспомнив, загрустил.
Прочитать в газете
Про футбол забыл.

4.Дорогие мамы, папы!
Привели вы в школу нас.
Не волнуйтесь, все будет отлично,
И вести себя будем прилично.

5.Не ругайте нас за двойки,
Жизнь первоклашек не легка.
Но хвалите за пятерки,
Будет больше их тогда!
Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы.

Для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

А какой же сегодня праздник?
(ответы детей)
Сегодня у нас День рождение. Чей сегодня День рождения? День рождение нашего класса.
Сегодня, ребята, мы отмечаем день рождения класса. 1сентября 2015 года родился 1-а класс! День рождения КЛАССА. С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы — ученики. Посмотрите еще раз друг на друга. Все мы — одноклассники. МЫ – это наш 1-А класс.

16 девочек и 11 мальчиков. Это самый большой класс в параллели.

Вместе нам предстоит учиться читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

Мы будем с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

Без чего не обходится день рождения? (без подарков)

Сейчас вы получите в подарок первую учебную книгу, которая научит вас читать – Букварь.

Ребята, вы прошли все испытания, справились с заданиями

Сегодня вам присваивается гордое имя ПЕРВОКЛАССНИК, которое вы будете носить целый учебный год. Дети, запомните этот день. Я, надеюсь, что вы будете настоящим, дружным, самым лучшим классом.

Источник

Сценарий праздника «Первый раз в первый класс».

a96a5d04dc40feed18c19c8be923dcd4 Лариса Сосновских
Сценарий праздника «Первый раз в первый класс».

Сценарий праздника «Первый раз в первый класс».

Дети и родители входят в класс. На доске Слайд 1 (Первый раз в первый класс).Звучит музыка на слайде. Дети занимают места за партами.

Учитель: Нарядные! Парадные!

Причесанные, с бантиками

И мальчики отличные!

В руках цветы несут!

Сегодня первоклассники.

Сегодня все хорошие,

Таких вот в школе ждут!

За полями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней ждёт вас много испытаний

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней.

— Кто может предположить что же это за страна (Дети предполагают: Школьная страна, Учебная страна, страна Знаний и т. д.)

Слайд 2 (На доске читают надпись «Страна Знаний»)

Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.

Посмотрите, как здесь уютно и чисто!

Путешествовать по Стране Знаний могут только школьники.

— А кто такие школьники? (выслушиваются ответы детей)

Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь.

Праздник мы сейчас откроем,

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Первоклашкам 10 лет? (Нет)

С мягкой спинкой табурет? (Нет)

Пишет музыку поэт? (Нет)

Форма круга у монет? (Да)

Пишет повар вам портрет? (Нет)

Борщ – полезная еда? (Да)

После завтрака обед? (Да)

Волк живёт на дне пруда? (Нет)

Есть колёса у ракет? (Нет)

Над трамваем провода? (Да)

На луне есть города? (Нет)

В море айсберг изо льда? (Да)

Кинешь камнем кошке в след? (Нет)

Будет вечером рассвет? (Нет)

Спать ложатся на буфет? (Нет)

В небе мчаться поезда? (Нет)

После пятницы среда? (Нет)

Нужен вечером нам свет? (Да)

Мы веселые всегда? (Да)

Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только Медвежонку грустно и одиноко. Давайте с ним познакомимся.

(Передача Медвежонка по рядам, каждый называет свое имя и фамилию).

-Вот и познакомились! Теперь у Медвежонка много друзей! Он предлагает немного отдохнуть.

Слайд 3 (Песенка «Я Мишка Гумми-Бер».Физминутка)

Учитель: Отправляемся в путешествие!

Слайд 4 (Поезд. Звук движения поезда.)

1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» Слайд 5 (Надпись)

— Машинисту недостаточно сведений о пассажирах.

— Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем.

— Кто сможет сказать сколько всего детей?

Слайд 6 (Поезд. Звук движения поезда.)

2 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» Слайд 7 (Надпись)

(Родители читают советы.)

1. Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму приготовь, проверь,

Ты большой уже теперь.

3. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Учитель: Едем дальше. Слайд 8 (Поезд. Звук движения поезда.)

3 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ» Слайд 9 (Надпись)

1. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Слайд 10 (клик, появляется портфель)

Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

Слайд 11 (по щелчку появляются отгадки)

2. Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

4. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

5. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки.Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Ты не мни их и не рви!

Слайд 12 (Звук паровоза.)

4 СТАНЦИЯ «ВЕСЁЛАЯ» Слайд 13 (Надпись)

1. Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

МЫ пришли! Встречайте НАС!

2. Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

3. Я еще вчера в портфель

И в пенал карандаши

Вставил по порядку.

4. Я сегодня рано встал,

Быстрее всех собрался.

Говорят, не спали ночь,

6. Мы сегодня гордо шли

Лишь посмотрит кто на нас –

7. Нам ни капельки, друзья,

Когда сказали: первый класс

Из-за цветов не видно!

8. А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.

9. Книжки будут у меня

Прочитаю – буду знать

Все, что знают взрослые.

10. Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

11. Я теперь большая — в школу я иду.

Взрослая такая все сама могу.

12. Мне портфель красивый мамочка купила,

Чтобы в нем пятерки я домой носила.

13.У меня в портфеле строгие порядки:

Складываю книжки, ручки и тетрадки,

Вот альбом и краски, ластик и линейка,

Плюс костюм спортивный

14. Зеркальце,расческу, носовой платочек

Положу в рюкзак я в самый уголочек.

15. С чистотой и в школе буду я дружить,

Надо б и салфетку в сумку положить.

Слайд 14 (Звук поезда)

5 СТАНЦИЯ «ЖЕЛАНИЙ» Слайд 15 (надпись)

Учитель: Что любят дети больше всего на свете? (Сладости)

Давайте попробуем совершить чудо. Напишем записку «Мы хотим конфет» Вкладываем в конверт. Взмахиваем. Произносим волшебные слова.

Слайд 16 (Крибле-крабле-бумс)

(в конверте фантики)

— Наверно что-то сделали не так в Стране Знаний. Я знаю, что надо сделать. Давайте назовём правила поведения в школе.

— А теперь ещё раз взмахнём и произнесём волшебные слова. Посмотрите что это? (маленькие шоколадки или шоколадные медальки)

Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний.

Таких путешествий будет очень много! Все они увлекательны и очень важны.

Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения.

Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы.

На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь».Я не говорю вам: «До свидания».

Я говорю вам: «Здравствуйте!»

Слайд 17 (Здравствуйте и песенки)

Прикреплённые файлы:

Сценарий праздника «Первый день в календаре, первый праздник в сентябре!» Звучит музыка на школьную тему, дети входят в зал Ведущая, одетая в костюм Азбуки: Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник? Ответ По.

detsad 178593 1482400916Фотоотчет «Первый раз в детский сад» МБДОУ детский сад №10 «Антошка» г. Таштагол, Кемеровская область Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам: Играет, ходит,.

Памятка для родителей «Первый раз в детский сад» Подготовила воспитатель группы кратковременного пребывания «Адаптация» Кошара Ангелина Олеговна Уважаемые родители, поздравляем Вас,.

Конспект занятия «Рисование красками в первый раз» Тема занятия «Рисование красками в первый раз » Программное содержание : Воспитывать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым для них.

«Первый раз в первый класс!» Памятки для мамы и папы первоклассника Каждой маме и каждому папе будущего первоклассника хочется, чтобы его ребенок был успешен. Для этого нужно, в общем-то, не очень много.

detsad 362396 1487418229Первый раз в Прохоровке! Давно собирались посетить Прохоровское поле, да все как-то некогда было. А ведь люди едут сюда со всех уголков страны и даже из за рубежа.

Родительское собрание «Первый раз в детский сад!» МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 24 «Радость» Родительское собрание из цикла «Школа молодых родителей» «В первый раз.

Сценарий воспитательного праздника в детском саду «Первый раз в первый класс» Первый раз в первый класс Вед—Светло и нарядно сейчас в нашем зале! У всех оживленный, взволнованный взгляд! Сегодня мы праздник большой.

Источник

Сценарий урока-праздника в первый раз в первый класс

Целевая аудитория: учащиеся 1 класса.

Цель: формировать положительное отношение к занятиям в школе, создавать условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в классном коллективе.

создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом;

познакомить учащихся со школьными правилами и основными требованиями в игровой обстановке;

способствовать созданию эмоционального настроя, повысить интерес к школе, учёбе, классу, учителю;

воспитывать бережное отношение к учебникам, книгам, школьным принадлежностям;

воспитывать любовь к Родине, школе, семье.

Форма проведения : путешествие в страну Знаний.

Первоклассники входят в класс, звучит песня «Учат в школе».

Вот и стали вы первоклассниками,
Форму школьную надели.
Пусть для всех вас будет праздником
Этот первый школьный день.

Я открою перед вами
Знанья светлого пути.
И пойдёте вы не сами,
Вместе будем мы идти
По неведомым дорожкам
В мир неведомых чудес.
Будет трудно нам немножко,
Но у нас Ключ Знаний есть (показывает ключ).
Он любую дверь откроет,
В мир познанья пригласит.

За морями, за горами есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний и чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней много дней!

Что же это за страна? Нам предстоит узнать.
Нужно только слова эти взять и прочитать.

Дети на доске читают: страна Знаний.

— По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чём.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.

Руки мы вот так кладём
И заданий дальше ждём.

Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.

— Запомнили, замечательно! Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

— Вы догадались, на чём мы отправляемся в страну Знаний?

К нам приехал паровоз,
Буквы, цифры он привёз.

— Прочитайте, как называется станция. (I станция – «Школьная»)

Вот стоит прекрасный дом,
Много светлых в нём окон,
Тот, кто в этот дом войдёт,
Знаний много обретёт! Что за дом, ребята? (Школа.)

Кто сегодня в первый раз
Двери распахнул в свой класс?
Цветами кто встречает праздник?
Ну, конечно … (первоклассник).

— Для чего нужна школа? Зачем каждый год, 1сентября, дети идут в школу? ( Ответы детей)

— Вы переступили порог своей школы. Но это не просто школа – это Страна Знаний. Все жители этой счастливой страны носят почётное звание – ученик! Это звание может получить тот из вас, кто будет внимателен, смекалист, старателен. Я бы хотела проверить, насколько готовы к учёбе наши дорогие первоклассники. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны быстро и чётко на них ответить. Готовы?

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик.)

Очень скоро встретил вас
Ваш весёлый светлый … (класс).

В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс… (звонок).

Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе … (пять).
Если будешь знать едва,
То получишь только … (два).

Надо мне портфель собрать,
Не забыть бы про … (тетрадь).

Я скажу предельно честно,
Тройкам, двойкам в ней не … (место).

Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть … (пенал).

Постараюсь не лениться,
Мама станет мной … (гордиться).

Долгожданный дан звонок –
Начинается … (урок).

Хочешь многого добиться?
Хорошо стремись … (учиться).

— В школе существуют правила, которые вы должны выполнять. На подготовительных занятиях вы их уже учили. Давайте вспомним.

В нашей школе есть закон:
Вход неряхам воспрещён!

Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

На уроках не болтай
Как заморский попугай.

Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь!
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.

Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно и веди себя спокойно.

— Мы подъезжаем к следующей станции. Прочитайте её название. (II станция «Цифровая»)

— Найдите на рисунках цифры, которые спрятались.

— Какие цифры могут сказать про себя:

«Повернёшь меня вверх (вниз) головой

И стану цифрой я другой»? (9, 6)

— Наш поезд подъезжает к станции… (III станция «Мирная»).

— Вы знаете эти буквы? (Учитель показывает карточки с буквами И, М, Р.)

— Если поменять местами буквы, какое слово может получиться? (мир)

— Что такое мир? (Мир – это самое главное на Земле. Мир нужен всем людям для того, чтобы жить, учиться, отдыхать, смеяться.)

— А мы должны мирно жить в классе? (Да)

— В посёлке, в стране? (Да)

— А если мы будем внимательны друг к другу, добры, дружелюбны, то мир будет на всей планете.

— Что изображено на плакате? (Наша планета Земля.)

— Как вы догадались? (Ответы детей.)

— Как вы думаете, чего не хватает на планете, чтобы она была краше? (Ответы детей.)

— Давайте украсим планету цветами, деревьями, построим дома и т.д.

(Все дети встают, подходят к плакату. Учитель помогает им с помощью клея прикрепить цветы и т.д.)

Учитель: Следующая станция «праздничная»

— Ребята. Сегодня волновались не только вы, когда собирались в школу, но и ваши родители. Они хотят вам дать полезные советы. (Перед детьми выступают родители класса.)

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками вашими будут на ней.

— У нас еще есть один повод пока не покидать эту станцию. Дело в том что мы можем поздравить еще одного человека в нашем классе. Сегодня у вашей одноклассницы – Софии Чижиковой день рождения! Давайте каждый из вас пожелает ей что-нибудь. (дети поздравляют и девочке дарится воздушный шарик)

— Прочитайте название следующей станции. (Станция «Конечная»)

— Мы заканчиваем наше путешествие по стране Знаний. Все жители этой страны носят почётное звание – Ученик! И чтобы вы были старательными учениками, давайте произнесём клятву. (Первоклассники повторяют за учителем слова клятвы, стоя.)

Мы научимся читать,
Рисовать, читать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем «5»!
Первый класс, первый класс,
Принимай скорее нас.
Обещаем всем учиться –
Нами будете гордиться!

— Дорогие ребята, вы начинаете долгий и нелёгкий путь за знаниями. В учении постарайтесь быть прилежными, внимательными, усердными, трудолюбивыми. А родителям я пожелаю любви к детям, понимания и терпения.

— В добрый путь, первоклассники! Успехов вам в учёбе, в увлекательном путешествии по стране Знаний! Чтобы этот день вам запомнился, я хочу пригласить вас и ваших родителей на чаепитие.

Мы дошкольниками были,
И ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!

Мы теперь совсем большие,

И теперь никто не скажет,

В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели –
Стало всё наоборот.

Оставайтесь, куклы, дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Книжки буду я читать!

Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

Ранец, прописи, тетрадки –
Все давным-давно в порядке!
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс!

Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму новую ношу!

Книжки новые купили,
Ручки и тетрадки.
Постарались, чтоб в портфеле
Было всё в порядке.

У меня – букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик

Учиться буду я с душой,
Делать все задания,
Чтоб пятёрки получать
Приложу старания.

Буду взрослым помогать,
Делать всё внимательно.
Буквы буду выводить
Очень я старательно.

Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый,
Мы пришли – встречайте нас!

Клянусь перед всеми здоровым я быть,
И в свою школу исправно ходить!
Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Источник

Сценарий праздника «Первый раз в первый класс»

Первый урок в первом классе – это одно из самых значимых событий в школьной жизни каждого ребенка. Учителю необходимо провести первый урок в первом классе так, чтобы каждый ребенок почувствовал уверенность в себе, а так же вызвать интерес к учебе.
Праздник « Первый раз в первый класс…» проводится после общешкольной линейки в классе, который украшен яркими воздушными шарами и плакатами.

Оборудование: презентация «Первый раз в первый класс!», воздушные шары, цветы из воздушных шаров с пожеланиями, изображение сказочных героев, медали «Я – первоклашка!», звёздочки.

1. Организационный момент

Звучит песня «Первоклашка» (Слова Ю. Энтина).
Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

2. Всупительное слово учителя

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

– Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Только вчера вы ходили в детский сад и вас называли «дошколятами», теперь о вас будут говорить «Этот ученик, ученица, школьники и школьницы».. Я поздравляю вас с первым школьным днём.

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник –
Ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл
На дорогу открытий

3. Представление

У меня большие дети:
Есть Егоры, Игорьки, Софьи, даже Виолетты,
Ангелина, Константин, Оля, Марина, и Кирилл.
Есть Кристина и Арина, и Алина, три Даниила.
Есть Никита, есть и Аня есть и Оля,
Есть и Дима, есть и Коля, два Артема.
Есть и Миши, и Максим,
Два Егора, есть и Лера.
Есть Софина и Илюша,
Даже есть мальчишка Влад,
Вообщем, полный первый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – … (учитель)

Учитель: Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1-й класс. И теперь вы настоящие ученики.

– Сегодня во всей стране – праздник.

Средь многих воскресений
И особых дней в году
Есть обычный день осенний
В главном праздничном ряду.
По одной простой примете
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных –
Самый первый в сентябре!

– Кто знает, как называется он? (1 сентября – День знаний).

1 сентября – День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику.

4. На доске:

33 ученика,
13 девочек
20 мальчиков
Мы будем вместе
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов

– Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?
– Может вам теперь станет понятнее? (Учитель открывает всю запись).

5. Испытания и советы

Все четыре года с нами на уроках будут находиться необычные гости:

Матушка-Сова,
Мудрая Черепаха,
Муравей Вопросик.

И сегодня они приготовили вам испытания, для того чтобы проверить, готовы ли мы к школе.

1-е испытание от Матушки Совы.

Матушка Сова приготовила нам загадки.

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я … (Тетрадь).

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка).

Непохож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста —
Помарку стерла я с листа. (Резинка)

2-е испытание от Муравья-Вопросика

Муравей Вопросик решил пойти учиться в школу и просит вас помочь собрать ему портфель.
Во время сбора портфеля дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

3. Советы Мудрой Черепахи

Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Я даю тебе наказ.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай.
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,

Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку «пять».

Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья! В добрый путь.

Учитель. Мы обязательно будем выполнять все ваши советы, правда, ребята?
На подготовительных занятиях мы уже выучили несколько правил и сейчас мы их повторим

Дети повторяют хором.

Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.

Наши герои приготовили для вас подарки.

(Первоклассники награждаются медалями «Я – первоклашка!»)

6. А теперь пришла и ваша очередь, ребята. Для того, чтобы стать настоящими учениками надо принести клятву.

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В 30-тую школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

7. На столе лежат звездочки, они символизируют каждого из вас. Сегодня на нашем школьном небосводе зажгуться маленькие звездочки, я верю, что скоро они станут настоящими школьными звездами и будут гореть долго и ярко.
Сейчас, пожалуйста, напишите на звездочке свое имя и прикрепите её к доске.

Пока мы только звёздочки,
Но вам недолго ждать.
Мы скоро станем звёздами
И будем удивлять.

8. Заключительное слово учителя

– Вот и закончился наш первый урок, в подарок я вам хочу подарить по цветочку, но это не простой цветочек, в середине его написано пожелание (цветы сделаны из надувных шаров). Дома, с помощью родителей, достаньте его и прочитайте.
– А я буду ждать вас завтра с большим нетерпением.

Источник

Сценарий познавательно-развлекательной программы «Первый раз в первый класс»

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС »

Клоун : Здравствуйте ребята! Я очень рад, что вы пришли на этот замечательный праздник!

Как быстро время мчится!

Но стоит торопиться,

Чтоб многое успеть.

Сегодня чудный праздник!

И умный, и проказник

Готов от счастья петь.

Прошли вы путь не долгий,

Ждет впереди дорога

И вспомним все уроки,

На все найдем ответ!

Переменка : Здравствуйте, а какой сегодня праздник?

Нечего стоять у стенки.

На уроках насиделись,

Переменки пробил срок,

Ведь закончился урок.

И теперь мы отдыхаем,

Не скучаем, а играем!

К : Давайте сегодня, давайте все вместе,

Давайте не будем спешить.

Не будем спешить стать большими и взрослыми,

Не будем сегодня грустить!

Чтобы исправить ошибки все до одной,

Я приглашаю снова в первый класс с собой!

П : Ребята, я предлагаю вернуться назад и исправить все ошибки, что были вами когда-то сделаны. А поможет нам в этом мой верный друг. Вы уже догадались, кто это? Вспомните, с чего начинается переменка? Как мы узнаем, что пришло ее время? Конечно это школьный звонок! Приготовились к путешествию, закрыли глаза и…

Ты звени, звонок, звени,

Нас в первый класс перенеси!

Один, два, три, четыре, пять –

Пора ошибки исправлять!

К : И вот мы снова в первом классе первого сентября. Вспомните, ребята, какой добрый был день!

Каким замечательным был праздник – ваш первый день в школе!

А скажите ребята, какая была погода в этот день?

А как зовут первую вашу учительницу?

А какие цветы вы подарили своей учительнице?

Что вам больше всего запомнилось в этот день?

За какую парту вас посадили?

Какой предмет понравился вам больше всего?

П. кого вы треснули линейкой по голове?

П : Ну молодцы ребята! В этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь еще много ошибок надо исправить.

П : Ты звени, звонок, звени,

Дальше нас скорей веди.

Раз, два, три, четыре, пять –

Пора ошибки исправлять!

К : Давайте же сейчас попробуем без ошибок справиться с новыми заданиями и правильно отгадаем загадки.

У него есть свой секрет:

Звуков целая страна,

Музыкальная она. (Музыкальный кабинет)

Здесь ребята, книжный дом,

Интересно очень в нем.

Есть тут книги и журналы,

Знаний новых в них не мало. (Библиотека)

В этом месте очень вкусно,

Забегайте, если грустно.

Есть здесь пряники, печенье,

Вафли, булочки с вареньем. (Буфет)

Гантели, мяч, скакалка, шест –

Здесь все всегда для спорта есть.

Приходи, и занимайся,

И рекордов добивайся! (Спортивный зал)

Этот строгий кабинет

Знает в нашей школе каждый.

В каждой школе – не секрет –

Он для всех особо важный. (Кабинет директора, учительская)

П : Молодцы! Вы здорово справились с заданием!

Для вас поет Анна Копылова!

Музыкальный номер «Чему учат в школе»

К. ребята вы все такие нарядные, а умные среди вас есть?

Сейчас я буду задавать вопросы, прежде чем ответить – поднимайте руку.

В кафе ищи мой первый слог

А вместе – маленький зверек

В полоску, очень симпатичный. (Барсук)

Во мне слились они.

Назвать меня не сложно –

В учебник загляни. (Параграф)

Мой первый слог – простой предлог.

Сосновый лес – второй мой слог.

А целое тому сгодится,

Кто захотел отгородиться. (Забор)

Мой первый слог – у футболиста,

Местоименье вслед за ним,

А целым нужно зубы чистить

Всегда, а не по выходным. (Паста)

Сперва частица (первый слог),

Затем известный всем предлог.

В последних двух уснул бульдог,

А целое – простой цветок. (Незабудка)

Мой первый слог – местоимение,

Вдобавок в падеже творительном.

Второй – цветок. А при сложении

Получим титул победителя. (Чемпион)

Названье ноты – первый слог,

Затем – союз. И стал итог

Настольною игрой! (Домино)

Мой первый слог совсем не здесь,

Второй способен в землю влезть

Кто ездил в поезде хоть раз,

Отыщет целое тотчас. (Тамбур)

Я там, где путь дорога.

Во мне всего два слога.

Назвать меня не трудно

Тому кто ноты знает! (Миля)

Вызвать, тех, кто правильно ответил на вопросы.

Звонок, доска, парта, мелок, учитель, отличник, директор. Двоечник.

К. переменка, я смотрю у тебя ранец такой оригинальный, где ты его и взяла то?

К : Молодцы ребята, очень хорошо поиграли с вами, а давайте теперь проведем урок загадок? Вы любите отгадывать загадки?

П : Давай я им лучше загадаю загадку, такую, что ее никто не отгадает?

К : Такого быть не может, чтобы ребята не отгадали. Ребята, отгадаете загадку Переменки?

П : А вот отгадайте: «Пушка, конфета, сосиска, ракета! Загадка готова – не бык? Не корова?» Ну что? Никто не знает? Вот так детишки! Но я и сам не знаю отгадку! Я ведь сразу сказал, что ее никто не отгадает, даже я.

К : А где ты ее взял?

П : Сам придумал. Могу еще! Мне иногда кажется, что я поэт!

К : Нет, пусть уж лучше ребята мои загадки отгадывают!

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Всем известен, знаменит

Добрый доктор… (Айболит)

С очень длинной бородой,

Обижает он Мальвину

И Пьеро, и Буратино.

Знает кто-нибудь из вас, Кто же это? (Карабас)

Много плачет он, бедный,

До пят рукава и понурый, и бледный.

Стихи сочиняет, кусая перо,

П : Что-то ты уж очень легкие загадки загадываешь. Предлагаю детям мои загадки отгадать! Только предупреждаю: это загадки – нескладушки!

Он любил до объедения

Торт, варенье и печенье,

Жил на крыше молодец,

Два мышонка неспроста

Рассердились на кота,

А тот кот был стар и глух

Его звали… (Леопольд)

Был он тучкой грозовой,

С Пяточком ходил домой,

Больше всех любил он мед –

Крошка маленький… (Вини Пух)

К : Смотри Переменка, как хорошо ребята справились с твоими загадками, молодцы!

Песня Антошка. Танец Антошек.

К. ребята вы знаете волшебные слова? Молодцы.

Сейчас я буду давать вам задания, если я произнесу волшебное слово, то вы это сделаете, а если не произнесу в.слово то не будете делать.

— будьте добры, поднимите руки вверх.

— а теперь потопайте ногами!

— похлопайте в ладоши громко, пожалуйста.

— присядьте на свои места, пожалуйста.

Игра «вежливые слова»

К : А знаете ли вы, от какого слова произошло слово «Грамматика»? От слов – «грамота», «грамотный», «умный».

П : Скажите, где живут буквы? Правильно, в алфавите.

К : А сколько букв в алфавите? Да, 33.

П: А что можно составить из букв? Слова, предложения, сказки…

К : Сейчас мы с вами составим предложения из букв, и поможет нам в этом Веселый бубен.

К. ребята, кто из вас получил пятерки в этом учебном году?

Девочки танцуют как мальчики, мальчики танцуют как девочки.

— построиться по росту

На встречу пятеркам.

Рассказать стишок с разной интонацией.

— только что получил «5»

— обиделся на бабушку

К: А сейчас уважаемые первоклассники вы будете давать клятву, для того чтобы быть настоящими первоклассниками!

П: Внимание, внимание! Вам первоклассникам Заостровской школы

К: К принятию клятвы приготовиться!

П: Клятву будем мы читать

К: Вы должны «клянемся»! повторять!

П: Мы первоклассники Заостровской школы клянемся никогда не ходить в школу…

К: С невыученными уроками! Клянемся!

П: Никогда не здороваться с учителями…

К: Набив рот жвачкой! Клянемся!

П: Никогда не заканчивать четверть…

К: С плохими оценками! Клянемся!

П: Никогда не приглашать родителей на родительские собрания…

К: За 5 минут до их начала! Клянемся!

П: Никогда не слушать учителей…

К: В пол-уха! Клянемся!

П: Никогда не открывать дверь школы…

К: Ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Источник

Сценарий мероприятия «Первый раз в первый класс»

Сценарий «Здравствуй, школа» для 1-ых классов

Под музыку выходит Медведь, потягивается, за ним выбегает Маша, делают зарядку

Маша: Чем это пахнет?

Миша: Не знаю, я ничего особенного не наблюдаю

Маша: Ну как же, Мишка, неужели ты не чувствуешь? Ведь вечером было все по-другому… И солнце было другое, и небо и горы и деревья, точно, деревья, все дело в них, вот, смотри, первый осенний лист. Осенью пахнет, вот в чём дело! А это значит…

Миша: Что это значит?

Маша: Это значит, что сегодня первый день осени, и все ученики нашей страны идут в школу

Миша: Точно, а вот и они, смотри, Маша сколько нарядных ребят сидят в зале! Ребята, вы школьники?

Медведь: А в каком классе вы учитесь?

Маша: Так значит вы идёте сегодня первый раз в первый класс?

Медведь: Ой, какие вы громкие… И что же вы собираетесь там делать?

Маша: Учиться это хорошо! Но я открою вам секрет, прежде чем попасть в 1 класс, вам необходимо пройти несколько уровней подготовки, ведь школа это не шуточки

Медведь: Да ладно, Маша не пугай ребят, они уже прошли подготовительный уровень, целый год приходили в нашу школу на подготовку

Маша: Отлично, значит им ничего не стоит пройти ещё несколько малюсеньких испытаний, чтобы попасть в 1 класс! Ребята, вы готовы?

Маша: Тогда начинаем наш праздник!

Музыка, выход ведущих

Ведущий 1: Внимание, школа! Внимание, город! Внимание, целый народ! Волнующий праздник Для всей нашей школы По нашей площадке идет!

Ведущий 2: На празднике «Здравствуй школа!» мы приветствуем наших дорогих первоклассников!, их родителей! И наших замечательных учителей!(аплодисменты)

Ведущий 1: “Доброе слово – начало доброго дела”, – говорят в народе. И это первое доброе слово сегодня произнесёт самый главный человек в школе – директор (слово директора)

Ведущий 2: Давайте все дружно назовём своё имя (кричат)

Ведущий 1: Ничего не понятно, давайте шёпотом (кричат)

Ведущий 2: Опять не понятно

Ведущий 1: Я поняла, играть, петь песни можно хором, а вот говорить лучше по-очереди, если вы научитесь друг друга слышать, вам станет тепло и уютно

Ведущий 2: Кстати, уметь слушать учителя и друг друга – это первое школьное правило! Запомните ребята

Ведущий 1: Сейчас я буду читать стихотворение, и если вы услышите в нём своё имя, то помашите нам рукой,. Хорошо?

Есть Арина в первом классе?

А Екатерина есть? Ну а где же Юля наша?

Есть ли Таня? А Ульяна?

Даже Даши есть их 3

А ещё четыре Вики, Данил, Семён, Захар

Глеб, Есения, Никита

Ведущий 2: Есть Мария, есть 2 Софьи

Владислав, Антон, Кирилл

Ксении, Карина, Лера

Кира, Виктор, Михаил
Ведущий 1: Есть Максим, есть Александры

Есть Светлана и Богдан

Лада есть, Бажена есть

Мила, Злата, а Вероник целых шесть

Ведущий 2:Есть у нас четыре Насти

Два Сергея, всем вам здрасте

А посмотрим, где Владимир, где же Игорь, Лиза тут?

Есть ещё одна девчушка, её Виталией Зовут

А ещё у на три Димы1

Вот и все наши друзья1

Аплодисметны нашим первоклассникам!

Ведущий 1: Ну а сейчас самое время пройти наши испытания, поэтому ребята, внимание

Ведущий 2: Дорогие друзья, а вы любите мультфильмы?

Ведущий 1: Когда зазвучит музыка, вы должны угадать, из какого она мультфильма «Сказочный патруль» Выбегаю девочки.

Дон-дон – дери, дери дери дон, санчо пери, санчо пери, выходим на контакт с первоклассниками.

Снежка: Здравствуйте, наши маленькие друзья! Я Снежка

Варя: Привет, меня зовут Варя, Мы прибыли из мультфильма

Вместе: Сказочный патруль

Признавайтесь, кто умеет хорошо считать? Тогда отвечайте на вопросы:
сколько хвостов у двух котов?
сколько носиков у трех пёсиков?
сколько пальчиков на руке у мальчика?
сколько ушек у двух старушек?
сколько ушей у трех мышей?

сколько пальчиков на двух руках у мальчика?

Снежка: Отлично, ребята, мы уверены, что по математике у вас у всех будет отлично, а нам пора спешить, пока.

Ведущий 1: А мы слушаем музыку из следующего мультфильма

Ведущий 2: Что это ребята за мультфильм? Правильно, Барбоскины

Выходят Лиза и Розка и( Гена)

Привет, Ребята, я Лиза, самая младшая из Барбоскиных, кроме Малыша конечно.

Розка: Ребята. Вы наверное все знаете, что буквы, это основа чтения и письма, думаю, что все буквы вам уже знакомы. Да?

Лиза: Значит вы с лёгкостью нам поможете, дело в том, что летом в школе завёлся маленький жучок по имени Буквоежка, который съел буквы в некоторых словах.

Просим подняться к нам на сцену самых отважных ребят, которые знают буквы русского алфавита (5 человек, каждое слово для участника)

Розка: Задание: Сейчас на экране будут появляться слова, в которых пропущены буквы, вы должны угадать, какой буквы не хватает. Говорить вы будете по очереди, помните первое школьное правило? Уметь слушать других (дети угадывают П: Бар..бан, буква А

А какое слово на эту букву ты ещё знаешь? Кто знает слова на букву А

Участник номер 1 говорит ещё слово на эту букву

Лиза: Бурные аплодисменты нашим знатокам! Просим вам спуститься в зал

Под тягучую музыку выходит Лень, и ложится на сцене

Розка: Тётенька, кто вы, что вы тут делаете

Лень: Отстань, дай поспать
Лиза: вы наверное заблудились, это школа, здесь праздник, ребята в первый класс идут

Лень: Нет, я не заблудилась, я именно сюда и шла, зовут меня Лень, и сегодня не 1 сентября, а 32 августа

Розка: Что вы, 32 августа не бывает

Лень: Это у вас не бывает, а вот в моей стране Ленивии и 32 и 33 и даже 35 августа бывает, в моей стране никто не ходит в школу. Правда, два дня назад из неё сбежали 5 учеников, вот я и пришла за новенькими, вон у вас сколько ребят, К любому можно прицепиться. может кто-то сам хочет пойти со мной в страну Ленивию, Вот только поспать надо, да сил набраться! А-а-а!

Розка: Что-ты, тётушка Лень, ребята настроились на учёбу

Лень: Вот и зря, в моей стране нет никой учёбы, хочешь – лежи, хочешь – спи, хочешь – опять лежи

Лиза: Так ведь можно и все бока отлежать

Лень: Не мешай, мне выспаться надо, (укладывается, засыпает, храпит)

Лиза: Розка, как же нам её прогнать, вдруг и вправду чего доброго к кому – нибудь привяжется…. Зевает и засыпает
Розка: Ничего себе, Лиза заснула нужно срочно что-то делать, иначе мы тут все сейчас заснём. Что же делать? Ребята, я придумала, чтобы она ушла, нужно сделать что-нибудь весёлое

А давайте громко споём весёлую песню, разбудим Лень, а потом посмотрим, что она делать будет, ребята, вы знаете песню про «Ты и я из Барбоскиных», я начну, а вы все вместе подпевайте (Песня)

Лень: Кто посмел меня разбудить, чего вы орёте, чего вы орёте, я вас спрашиваю?

Розка: чего пришла мешать, проваливай отсюда, никто из ребят с в твою страну Ленивию не пойдёт, а не то мы так запоём, что ты не побежишь отсюда, а покатишься

Лень: Да уйду, я уйду, а вы ребятки, всё же подумайте про страну Ленивию

Лиза: Ничего себе, так можно и праздник проспать!

Розка: Хорошо, что все хорошо закончилось, а нам пора в свой мультфильм

Вед 1: А к нам уже спешат герои из следующего мультика

Музыка из мультфильма Маша и Медведь

Мишка: Ребята, а вы знаете, что в школе есть весёлые переменки, где ребята веселяться, играют и танцуют

Маша: Вот мы с Мишкой постоянно веселимся и танцуем, обьявляется весёлая переменка

Все девочки на сцене: Танец «Что манит»

Ведущий 1: Ребята, давайте встанем у своих стульчиков и будем повторять движения за Машей. Медведем и девочками

Ведущий 2: Физминутка пролетела, ну а мы скорей за дело

Тихо сели и опять Будем праздник продолжать!

Ведущий 1: Настало время познакомиться с нашими первоклассниками поближе

Маша: Дорогие первоклассники!

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Мы приветствуем всех вас!

Варя: Дорогие малыши

Знаем, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились!

Музыка, малыши поднимаются на сцену
1-ый: Открыты двери в детский сад
Он малышам сегодня рад!
Но мы – уже не малыши,
Учиться в школу мы пришли!

2-ой: Попрощалась с куклой дома
Я пошла учиться в школу!
В школе некогда играть
Здесь книжки буду я читать!

3-ий: Папа вычистил мне туфли,
И костюм погладил дед.
Должен я как первоклассник
Быть с иголочки одет!

4-ый: Игрушки отданы сестричке,
У Барби – новая хозяйка.
Учу я букваря странички,
Чтоб стать отличницей-всезнайкой!

5-ый: Вздыхает папа: “Не готовы!“,
Мама пьет валокордин
Как будто им сегодня в школу
В первый раз идти самим!

6-ой: Всей семьей большой портфель
Собирали целый день.
А потом мне книжки снились
Сами шли, в него ложились!

7-ой: Мы обещаем не лениться,
Без опозданий приходить,
Старательно всему учиться,
И школьную семью любить!

Музыка, дети спускаются

Ведущий 1: Аплодисменты первоклассникам!

1 мышь: Приветики – пистолетики, наши юные друзья

2 мышь: в школу собрались? Похвально, похвально! Слышали мы, что и считать то вы умеете и буквы то вы знаете

1 мышь: А кто из вас скажет, как называется вещь, которую ребята каждый день берут с собой в школу? (Портфель)

2 мышь: не слышу, что они говорят? Кисель?

1 мышь: Нет, они говорят портфель

2 мышь: А…, ну да, всё правильно! Интересно, вы уже собрали свои портфели? (да)

1мышь: А давайте проверим, правильно ли вы это сделали, ребята
Если вы согласны, что эти вещи должны быть в портфеле ученика, громко хлопайте в ладоши и кричите да!, а если не согласны – топайте ногами и кричите – нет! Я начинаю
Берём портфель, кладём туда кисель
Мышь 2 топает и кричит «Нет»
Мишь 1: Молодцы, не попались на удочку
Берём портфель и кладём туда учебники, тетради, подзорную трубу, пенал, слайм, альбом, кота, ручки, велосипед, карандаши
Мышь 2: Да, вас не проведёшь, видно, что вы отлично подготовились к школе

Мышь 1: Но у нас к вам ещё одна загадочка, готовы отгадать?

Его мы слышим каждый раз

Ребят он созывает в класс,

А как закончится урок

Так сразу зазвенит…. (звонок)

Мышь 2: Конечно это школьный звонок и сегодня он, пригласит вас на самый первый ваш урок

И от наступает торжественный миг.
Минуту внимания! Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок.
Вас пригласит на первый урок! (Звенит звонок)

Ведущий 1: Приходят в школу малыши,
Они ещё так мало знают
Частицу им своей души
Учитель каждый оставляет.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Adblock
detector