Меню

праздник переход в среднюю группу

Сценарий праздника «Переходим в среднюю группу»

84e2d5437a1054f887f3ad23c037096e Наталья Чеснокова
Сценарий праздника «Переходим в среднюю группу»

Ведущий Дорогие ребята, уважаемые родители посмотрите, как нарядно в нашем зале, это потому, что у нас сегодня праздник. Посмотрите как подросли ваши дети, сегодня они прощаются с младшей группой.

Наша группа дружная –

И очень рисовальная.

1реб. В уютной нашей группе

Мы жили словно дома

Нам были в ней знакомы.

3ребМеня кормили с ложечки, теперь умею сам

4реб А я не одевался, и звал все время маму.

5реб Игрушки мы бросали и их не убирали,

Теперь на месте все игрушки и дети все послушны.

Все. И не плачем мы с утра, значит в садик нам пора.

Вед. На год мы повзрослели,

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы –

Песня «Что за дом» муз. сл. Г. Вихоревой.

Ведущая. Растут наши детки, вот уже и стульчики для них маленькие и кроватки –коротки, одним словом, наши малыши подросли и повзрослели. А это значит, что им надо всем дружно переходить в другую группу. А сейчас внимание на экран, сейчас увидим интересные документальные кадры. Фотографии из жизни группы.

«Слайд-шоу»(видео кадры из жизни группы)

Ведущая. Дети в садике не плачут,

учатся, танцуют, скачут,

Еще песенки поют, и играть не устают.

Ведущая. Ребята я сегодня получила телеграмму. Интересно от кого она?.

«В группах с вами мы дружили, песни пели и резвились, в дом играли в магазин, но сейчас случилась беда, нас похитили, прощайте, ваши игрушки»

Что же делать? Как нам быть? Где найти ответ? А поняла…я сейчас возьму книгу, в книге всегда можно найти ответ на любой вопрос. (Берет книгу) вот, мне кажется я что-то нашла.

«Как у наших, у ворот

Чудо дерево растет.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Вот оно необычное дерево. (Выставляет плоскостное дерево с башмачками)

Да, но как нам поможет это чудо дерево? посмотрите внимательно на него, может что-то нам подскажет, как и где нам найти наши игрушки? Вот я вижу этот не простой башмачок (маленький кукольный башмачок) с секретом, снимает ботинок с ветки. (вытаскивает из башмачка записку)

«Кто загадку разгадает,

Где игрушки, он узнает»

Вед. Что ж, ребята, давайте отгадаем загадку!

Самая теплая сторона

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян, крокодилы и гориллы, вот какая сторона

Зовется (Африка…. она.

Ведущий: Не может быть! Неужели наши игрушки оказались в далекой Африке? Это так далеко, это так опасно! Помните?.

(Выходят папа и мама садятся на лавочку). Папа и мама готовы заранее.

Папочка и мамочка детям говорят:

Папа: Африка ужасна, да, да, да.

Мама: Африка опасна, да, да, да.

Оба: Не ходите в Африку дети никогда

Папа: В Африке акулы,

В Африке большие крокодилы,

Мама: Будут вас кусать,

Не ходите дети, в Африку гулять. (папа и мама уходят)

Ведущая. Не боятся наши дети,

Не боятся никого, не страшны им и гориллы,

Злые, злые крокодилы, не боятся никого,

Слушать взрослых не хотят, дети в Африку спешат.

Ведущая. Вот и в Африку попали, никогда здесь не бывали, а какое настроение?

Ведущая. Все без исключения?

1реб. 1,2,3,4,5 не привыкли отставать, мы играем и поем в группу среднюю идем.

Ведущая: Очень мало мы умели

В младшем возрасте своем

Песня. «Наш любимый садик» муз. Банниковой.

Ведущая. Ребята, в Африке живет много обезьянок. Вот и мы сейчас с вами превратимся в маленьких обезьянок. Покружились и в обезьянок превратились.

Стихи про мартышек»

Вот какие шалунишки

Эти шустрые мартышки –

На ветвях качаются,

Им проказы нравятся.

Раз два три обезьянки….замри!

Ведущая. Ой ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу,

Кто-то к нам сюда спешит,

Кто-то к нам сюда бежит?

(Вбегает Бармалей) Баста! Карапузики, кончились танцы

Я великий и ужасный Бармалей,

Очень не люблю я маленьких детей. (Делает вид, что связывает ведущую)

Ведущая. Милый, милый Бармалей,

Отпусти нас поскорей,

Бармалей Я – кровожадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

Ведущая. Мама, папа помогите,

Нас скорей освободите.

Мама с папой услыхали, на лошадках прискакали (мама и папа скачут на лошадках)

Папа (с сабелькой): Где разбойник, где злодей,

Где мошенник Бармалей?

Мама (с поварешкой): Хочешь ты, или не хочешь,

Ты от нас сейчас схлопочешь (Бегают за Бармалеем, связывают его)

Папа: Мы злодея победили, мы детей освободили.

Ведущая. Спасибо вам папы и мамы, вы всегда приходите на помощь нашим малышам. И на радости такой, будем веселиться.

Умеем мы, дружно и красиво,

Умеем так же танцевать весело, игриво.

Ведущая. Молодцы ребята, но где же игрушки?

Бармалей: Наш знакомый крокодил

Ваши игрушки проглотил!

Ведущий: Конечно, слышали. И книжки читали. Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит, приходи к нему лечиться и корова и волчица.

Бармалей: А вот и он сам! А я скорей убегу, он очень сердитый.

Доктор Айболит: Здравствуйте дорогие ребята, взрослые. Все ли здоровы, все ли бодры.

АйболитА это мы сейчас проверим. Чтобы быть здоровым надо делать зарядку. На зарядку становись.

Молодцы, зарядку вы хорошо делаете, а еще что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

(Ответы детей и взрослых)

Все ваши игрушки, вот они. (Подает коробку с игрушками)

Вед. Спасибо добрый доктор Айболит.

Доктор Айболит: А это действительно ваши игрушки?

Вед. Да Наши ребята и стихи о них знают.

(Выходят дети с игрушками)

1 ребенок. (на руках котик) А вот мой котик,

Любит дремать на крыше,

2 ребенок (В руках лошадка)

Все поскачем мы потом,

Звонко цокают копытца

Не пора ль остановиться.

3 ребенок (с куклой)

Вот веселая игрушка,

Кукла Катя, хохотушка.

Со мною любишь ты играть,

Песни петь и танцевать.

Песня-игра «Я люблю свою игрушку» муз. сл. Г. Вихаревой.

Доктор Айболит: Ай да молодцы ребята.

Дорогие ребята, дорогие взрослые, мамы, папы, бабушки и дедушки, поздравляю вас с переходом в среднюю группу, игрушки на месте и мне пора возвращаться на странички книги, пока….

до свидание, до новых встреч в средней группе. (Убегает)

Ведущая: До свидание добрый доктор Айболит.

Вам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царит,

Здесь праздник каждый день.

Ваши дети прошли первый маленький, но очень важный этап большой жизни. До свидание, до новых встреч в средней группе.

(Дети выходят из зала).

«Путешествие в старшую группу» Конспект итогового занятия в средней группе Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, развитию речи, экологии; обобщить.

Конспект итогового занятия-квест «Переход в подготовительную группу» Программное содержание: • Закрепить умение различать и называть цифры 1-10, порядковый, обратный счёт, счёт через 1, соседей числа. •.

Конспект занятия «По дорожкам знаний в подготовительную группу» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Колокольчик» «По дорожкам знаний в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление.

detsad 82284 1495174910Конспект занятия по ПДД «Путешествие с Мишуткой. Переходим улицу». Цель: познакомить с видами пешеходных переходов. Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, с дорожными знаками, формировать.

detsad 605646 1489332019Мастер-класс по изготовлению многофункционального модуля в группу Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня представляю вашему вниманию уникальный многофункциональный игровой модуль,который зарекомендовал.

detsad 647934 1490977081Накидки на стульчики в младшую группу В рамках открытия еще одной первой младшей группы в нашем МАДОУ, мне довелось принимать непосредственное участие в оформлении данного помещения.

detsad 1116861 1490381854Украшаем группу к Новогоднему празднику. Украшаем группу к Новогоднему празднику. Декабрь самый красивый месяц в году. Совсем близко зимние праздники, всё вокруг преображается,.

Выпускной из яслей в младшую группу Сценарий выпускного бала «Вот и стали мы на год взрослее» 2 группа раннего возраста № 13 Подготовили и провели: воспитатели: Малярова.

Источник

Сценарий «Праздник перехода в среднюю группу»

7dc81918d3ee250e703da4f24717f14a Анастасия Пенькова
Сценарий «Праздник перехода в среднюю группу»

Сценарий «Праздник перехода в среднюю группу«

Праздник перехода в среднюю группу

ВЕД вот и пришел долгожданный праздник. Наступило лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. позади занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас мои дорогие. все вы были умниками и умницами. очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными.

За этот год мы научились

За этот год мы научились

И петь и танцевать

Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Аккуратно быстро есть

Даже все не перечесть

Если только захочу-

Я и маленького братца

Правда, я уже большая

Сама ботинки надеваю,

Сама ладошки умываю

И не плачу я с утра

Может в школу мне пора?

ВЕД. Ну что ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе,а теперь пойдем в среднюю. А с чего мы начинаем каждый день в детском саду. Конечно же с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.

Под веселую музыку появляется гном

Это я! Веселый гном!

Дорогие мои друзья!

Я узнал,что вы стали большими и многому научились за этот год.

Вот вам веточка,возьмите

И в горшочек посадите

Про нее не забывайте,

Добрым словом поливайте!

А чтобы это дерево выросло высоким превысоким, надо чтобы детки не ленились, всегда и во всем помогали своим родителям.

ВЕД А наши ребятки очень трудолюбивые. Вот сейчас они покажут как надо помогать маме.

Песня КРАСНЫЕ САПОЖКИ

ГНОМ Какие вы молодцы, ребята! Посмотрите, ребята, у меня есть волшебная леечка. Нужно веточку поливать и говорить добрые слова. Ну вам я эту леечку не дам, вы не знаете добрых слов.

ВЕД Гномик. Наши детки очень вежливые. Они знают очень много добрых слов.

Просим мы: ПОЖАЛУЙСТА

Нас ягодами угощай

ГНОМ молодцы! Ребята. Эта веточка волшебная. Когда она вырастет и станет деревом, на нем будет куча сладостей. И кто-нибудь обязательно захочет эти сладости у вас украсть. Как же вы будете защищать веточку.

ВЕД А у нас есть защитники! Настоящие богатыри!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «Богатыри»

ГНОМ Чем же вас кормят в садике, что такие богатыри выросли.

Вед. Мы сейчас тебе, гном, про это песенку споем

ПЕСНЯ ПРО МАННУЮ КАШУ

ГНОМ Молодцы. Вижу вы все хорошо едите манную кашу, значит растете! А танцевать вы умеете? Сейчас я проверю. Хочу с ребятами и их родителями танцевать

ТАНЕЦ ВПЕРЕД 4 ШАГА

ВЕД Вот какие наши детки взрослые стали. И петь,и танцевать умеют. И кашу хорошо едят. А еще наши детки весь год активно участвовали в различных конкурсах. Внимание на экран!

ВИДЕО НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

ГНОМ Да! Молодцы! Ничего не скажешь.

ВЕД А сейчас,ребята, дружно

Глазки всем закрыть вам нужно

Улыбнуться и сказать

Сладеньким нас угости

(из-за ширмы выносят дерево выросшее)

Дети, открываем глазки

Ай да дерево хорошее

Дети хлопайте в ладоши

С вами мы сейчас поймем

Что же выросло на нем

(дети рассматривают сладости)

ГНОМ как считаете,ребята,

Взрослых угощать нам надо?

Или сами все съедим?

Никому мы не дадим?

Вед. Гномик. Ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают. Вот и каждый подойдет и немного сладостей для родных возьмет.

Наши дети очень добрые, веселые и дружные. Гномик, послушай стихи.

Все дети на большой планете

Всегда должны дружить

Всегда должны смеяться дети

И в мирном мире жить.

Давайте все смеяться

И будет мир светлей

И станет мир добрей

Позови своих друзей

Вместе станет веселей.

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят

Жаль что всех не сосчитать

Может сто их может 200

Хорошо когда мы вместе

Ждут в саду меня игрушки

А еще друзья подружки

Будем вместе веселиться

Бегать прыгать и кружиться

ТАНЕЦ ПАРАМИ С РОДИТЕЛЯМИ

ВЕД. Давайте посмотрим как мы все дружно и весело проводим день в детском саду. Внимание на экран.

Видео «День в детском саду»

ГНОМ Дорогие мои ребята. Сегодня вы переходите из младшей группы в среднюю. Я хочу вам подарить мешок игрушек. До встречи ребята!

ВЕД Сегодня, на этом празднике хочется сказать спасибо нашим дорогим родителям за ваше понимание помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!

А теперь нам пора возвращаться в группу. В какую группу мы с вами перешли? Тогда в путь!

Глава II. Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС Глава II. Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС. 2.1. Эффективность формирования профессиональной позиции.

Сценарий праздника-перехода из второй младшей группы в среднюю «Лунтик в гостях у ребят» Действующие лица: Взросые: Ведущая Дядя Шнюк Дети: Лунтик Вупсень Пупсень Чтецы (9) Музыкальное оформление: Вход детей в зал (песня «Страна.

Праздник перехода в старшую группу в средней группе «Последний день календаря» Праздник в средней группе № 2 «Звездочки» «Последний день календаря» 6 июня 2017 год Составила : Прядкина О. Н. «Последний.

Праздник перехода из младшей в среднюю группу Праздник перехода из младшей в среднюю группу. Вход детей в зал под музыку «Динь-динь, детский сад». Ведущий. Праздник наш начать пора,.

Праздник перехода в старшую группу «Вот и стали мы на год взрослее» Праздник перехода в старшую группу «Вот и стали мы на год взрослее» Ведущий. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня.

Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?» Действующие лица: Ведущий Домовенок Кузя Лень Болтовня Водяной Кикимора Айболит Ведущий: Дорогие ребята, вы подросли, стали немного постарше,.

«Вот и стали мы на год взрослей». Сценарий праздника, посвященного переходу детей из средней в старшую группу Сценарий праздника, посвященного переходу детей из средней группы в старшую «Вот и стали мы на год взрослей!» Ведущий: У нас весело сегодня,.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Источник

Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Посвящение в Непоседы»

2a408dc828adac49227d3e128069e454 Роза Хайретдинова
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Посвящение в Непоседы»

Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу.

• Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.

• Систематизировать знания детей о порядковом счете до 5, части суток,;

• Продолжать учить различать и называть цвета, геометрические фигуры;

• Продолжать учить детей отгадывать загадки;

Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.

— привлечение детейи родителей к занятиям физической культуры и спорта;

— способствовать развитию положительных эмоций привлечение детей и родителей к соревновательной деятельности с элементами спорта, выполнению простейших эстафетных упражнений.

Ведущий : Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Встречайте наших дошколят!

Дети в спортивной форме под весёлую песню про спорт заходят и становятся в ряд.

Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята закончили своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и перешли в среднюю группу. Когда мы были малышками, то наша группа называлась «Колобки», а сейчас мы стали большие и группа будет называться «Непоседы»

И собрались сегодня в зале мы посмотреть, действительно ли наша дети подросли и многому научились.

Ведущий: Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.

1. Мы шары развесили,

Как большими стали.

2. Правда я уже большой?

Сам ботинки надеваю,

Сам холодною водой

И не плачу я с утра

Потому что в садик мне пора?

3. Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко.

Смотрите – ка скорее. Я кушать сам умею!

4. Три года жили весело. Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как большими стали.

И, как всегда, игривые.

5. И стали мы взрослее

Посмотрите-ка на нас-

6. Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играем,

Веселимся, не скучаем!

Ведущий : Мы веселье начинаем, праздник песней открываем!

Исполняется песня «Детский сад»

Ведущий: На занятия садитесь, будем заниматься. Я буду задавать вам задания, если все дружно справитесь, то станните «непоседами»

Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.

Вход Незнайки под музыку.

НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!

Ничего – то я не знаю,

Веселюсь я и играю.

Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!

Наши ребята хотят заниматься.

Они многому научились,

Если хочешь, и тебя научат.

НЕЗНАЙКА. А что, может поучиться немного,

Авось и я что-нибудь смогу.

Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.

Чтобы очень много знать,

Надо всё пересчитать.

Проводится игра «Сосчитай».

НЕЗНАЙКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?

НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!

1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята

5. Разбойники белые!Вот беды наделали: В деревню прилетали И мальчика украли. Только смелая сестра Всё равно его нашла. Помогли ей печка, Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»)

6. Перед волком не дрожал,

— Молодцы, хорошо знаете сказки, меня не подвели, все ответы угадали правильно.

Ведущий В луговой траве стрекочет, в руки к нам идти не хочет. Скачет к нам на длинных ножках, через луг, через дорожку. (Кузнечик)

— Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? (Дети перечисляют: комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки.)

— Верно (показываю картинку). Назовите, пожалуйста, известных вам птиц? (Дети перечисляют: ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь.)

Игра «Кто быстрее соберет пирамиду».

—Ребята, хорошо справились и с этим заданием.

«Знаете ли вы части суток?»

1. Спим мы ночью, а делаем зарядку. (утром)

2. Завтракаем мы утром, обедаем. (днем)

3. Обедаем мы днем, а ужинаем. (вечером)

4. Когда идем мы в детский сад (утром)

5. Когда мы уходим из детского сада домой (вечером)

4. Ужинаем мы вечером, а спим. (ночью)

Молодцы! Правильно выполнили задание и преодолели препятствие.

А вот и последнее задание.

На столе лежат цифры, 1) положи их от одного до пяти

2) собери разрезанные цифры на части в одно целое.

Ведущий: Вам необходимо соединить половинки и сесть за стол.

(дети парами соединяют цифры). Незнайка посмотри, а дети правильно все положили цифры, может быть ошиблись?

НЕЗНАЙКА. Я с цифрами плохо дружу,

Ведущий: НЕЗНАЙКА, ты такой уже большой тебе в школу пора, а ты не знаешь даже цифры до 5. А наших детей возьмут в школу, потому что

Наша группа непростая и называется «Непоседы», потому что в ней собрались ребята, которые не могут сидеть на одном месте, они активно ищут себе все новые и новые занятия, нетерпеливо выполняют кропотливую работу, любое задание выполняют молниеносно.

Наши непоседы отличаются живостью, подвижностью, быстротой на дела и инициативностью. Каждый из них индивидуальность. За день наши любимые непоседы успевают сделать столько, сколько взрослому человеку вряд ли по силам.

Ведущий: Ребята, вы хотите стать непоседами (ответы детей). Кто хочет поднимите руки.

Ведущая: Итак, дорогие друзья, позвольте нашу спортивную игровую программу «Непоседы» считать открытой!

Возьмем на эстафету нашего гостя НЕЗНАЙКУ, пусть он тоже побегает, спортом и физкультурой позанимается.

Ведущий: Кому на месте не сидится,

Ведущий: Хочется весь день крутиться?

Ведущий: хочется быть активными на занятиях и узнавать больше

Ведущий: И на улице скакать, и не кого не обижать!

Ведущий: Никогда не унывать.

Сегодня мы будем самыми активными, позитивными, веселыми и артистичными непоседами!

Ведущая: А впереди новые задания, непростые испытания.

РЕБЯТА! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире,

Маленьких не обижать,

Что же, можем начинать!

4 Эстафета с надувным шаром

Участники строятся в колоне по одному. У первого ребёнка в руках надувной шар и гимнастическая палка. По сигналу он катит гимнастической палкой шар по полу до гимнастической стойки и обратно. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

6 конкурс «Носильщики»

Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

вместе с родителями вытяни канат.

9 Эстафета «Переправа» (Родители за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

НЕЗНАЙКА. Вот и мне пора домой в сказку, а вам пора собираться в группу. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.

Ведущий: Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

В этот пригожий и тёплый денёк

Ждёт в группе угощение и вкусные витамины!

Под веселую музыку дети идут в группу

detsad 293781 1580669107

«Давайте познакомимся!» — сценарий праздника перехода из ясель в детский сад «Давайте познакомимся!». Сценарий Вед: У нас сегодня праздник, И рады малыши, Что мамы, папы в гости На встречу к нам пришли. Праздник.

detsad 311839 1527951170Фотоотчет «День защиты детей в группе «Непоседы» детского сада» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 1 июня считается Международным Днем защиты детей! Хочу поделиться с вами, как прошел этот день.

detsad 526578 1541404196Видео и фотоотчёт о мероприятии «Посвящение младшей группы в пешеходы» Обучение правилам дорожного движения дошкольников – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

detsad 427333 1537338402Фотоотчёт об утреннике для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята» Фотоотчёт утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята» 18 сентября в нашем детском саду «Золотая рыбка» состоялись.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

detsad 1978694 1572762082Сценарий «Посвящение в старшеклассники» Посвящение в старшеклассники. Химико-биологический класс» Слайд№1 Учитель биологии (Классный руководитель (К. р-ль): Мы спешим сказать вам:.

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята» Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»Дети вместе с родителями входят в группу под музыку. Их встречает.

detsad 427333 1569061509Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята» Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята» Воспитатель: Утром встали малыши, Снова в садик к нам пришли,.

detsad 1254507 1575611164Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Источник

Сценарий праздника «Переходим в среднюю группу»

84e2d5437a1054f887f3ad23c037096e Наталья Чеснокова
Сценарий праздника «Переходим в среднюю группу»

Ведущий Дорогие ребята, уважаемые родители посмотрите, как нарядно в нашем зале, это потому, что у нас сегодня праздник. Посмотрите как подросли ваши дети, сегодня они прощаются с младшей группой.

Наша группа дружная –

И очень рисовальная.

1реб. В уютной нашей группе

Мы жили словно дома

Нам были в ней знакомы.

3ребМеня кормили с ложечки, теперь умею сам

4реб А я не одевался, и звал все время маму.

5реб Игрушки мы бросали и их не убирали,

Теперь на месте все игрушки и дети все послушны.

Все. И не плачем мы с утра, значит в садик нам пора.

Вед. На год мы повзрослели,

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы –

Песня «Что за дом» муз. сл. Г. Вихоревой.

Ведущая. Растут наши детки, вот уже и стульчики для них маленькие и кроватки –коротки, одним словом, наши малыши подросли и повзрослели. А это значит, что им надо всем дружно переходить в другую группу. А сейчас внимание на экран, сейчас увидим интересные документальные кадры. Фотографии из жизни группы.

«Слайд-шоу»(видео кадры из жизни группы)

Ведущая. Дети в садике не плачут,

учатся, танцуют, скачут,

Еще песенки поют, и играть не устают.

Ведущая. Ребята я сегодня получила телеграмму. Интересно от кого она?.

«В группах с вами мы дружили, песни пели и резвились, в дом играли в магазин, но сейчас случилась беда, нас похитили, прощайте, ваши игрушки»

Что же делать? Как нам быть? Где найти ответ? А поняла…я сейчас возьму книгу, в книге всегда можно найти ответ на любой вопрос. (Берет книгу) вот, мне кажется я что-то нашла.

«Как у наших, у ворот

Чудо дерево растет.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Вот оно необычное дерево. (Выставляет плоскостное дерево с башмачками)

Да, но как нам поможет это чудо дерево? посмотрите внимательно на него, может что-то нам подскажет, как и где нам найти наши игрушки? Вот я вижу этот не простой башмачок (маленький кукольный башмачок) с секретом, снимает ботинок с ветки. (вытаскивает из башмачка записку)

«Кто загадку разгадает,

Где игрушки, он узнает»

Вед. Что ж, ребята, давайте отгадаем загадку!

Самая теплая сторона

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян, крокодилы и гориллы, вот какая сторона

Зовется (Африка…. она.

Ведущий: Не может быть! Неужели наши игрушки оказались в далекой Африке? Это так далеко, это так опасно! Помните?.

(Выходят папа и мама садятся на лавочку). Папа и мама готовы заранее.

Папочка и мамочка детям говорят:

Папа: Африка ужасна, да, да, да.

Мама: Африка опасна, да, да, да.

Оба: Не ходите в Африку дети никогда

Папа: В Африке акулы,

В Африке большие крокодилы,

Мама: Будут вас кусать,

Не ходите дети, в Африку гулять. (папа и мама уходят)

Ведущая. Не боятся наши дети,

Не боятся никого, не страшны им и гориллы,

Злые, злые крокодилы, не боятся никого,

Слушать взрослых не хотят, дети в Африку спешат.

Ведущая. Вот и в Африку попали, никогда здесь не бывали, а какое настроение?

Ведущая. Все без исключения?

1реб. 1,2,3,4,5 не привыкли отставать, мы играем и поем в группу среднюю идем.

Ведущая: Очень мало мы умели

В младшем возрасте своем

Песня. «Наш любимый садик» муз. Банниковой.

Ведущая. Ребята, в Африке живет много обезьянок. Вот и мы сейчас с вами превратимся в маленьких обезьянок. Покружились и в обезьянок превратились.

Стихи про мартышек»

Вот какие шалунишки

Эти шустрые мартышки –

На ветвях качаются,

Им проказы нравятся.

Раз два три обезьянки….замри!

Ведущая. Ой ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу,

Кто-то к нам сюда спешит,

Кто-то к нам сюда бежит?

(Вбегает Бармалей) Баста! Карапузики, кончились танцы

Я великий и ужасный Бармалей,

Очень не люблю я маленьких детей. (Делает вид, что связывает ведущую)

Ведущая. Милый, милый Бармалей,

Отпусти нас поскорей,

Бармалей Я – кровожадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

Ведущая. Мама, папа помогите,

Нас скорей освободите.

Мама с папой услыхали, на лошадках прискакали (мама и папа скачут на лошадках)

Папа (с сабелькой): Где разбойник, где злодей,

Где мошенник Бармалей?

Мама (с поварешкой): Хочешь ты, или не хочешь,

Ты от нас сейчас схлопочешь (Бегают за Бармалеем, связывают его)

Папа: Мы злодея победили, мы детей освободили.

Ведущая. Спасибо вам папы и мамы, вы всегда приходите на помощь нашим малышам. И на радости такой, будем веселиться.

Умеем мы, дружно и красиво,

Умеем так же танцевать весело, игриво.

Ведущая. Молодцы ребята, но где же игрушки?

Бармалей: Наш знакомый крокодил

Ваши игрушки проглотил!

Ведущий: Конечно, слышали. И книжки читали. Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит, приходи к нему лечиться и корова и волчица.

Бармалей: А вот и он сам! А я скорей убегу, он очень сердитый.

Доктор Айболит: Здравствуйте дорогие ребята, взрослые. Все ли здоровы, все ли бодры.

АйболитА это мы сейчас проверим. Чтобы быть здоровым надо делать зарядку. На зарядку становись.

Молодцы, зарядку вы хорошо делаете, а еще что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

(Ответы детей и взрослых)

Все ваши игрушки, вот они. (Подает коробку с игрушками)

Вед. Спасибо добрый доктор Айболит.

Доктор Айболит: А это действительно ваши игрушки?

Вед. Да Наши ребята и стихи о них знают.

(Выходят дети с игрушками)

1 ребенок. (на руках котик) А вот мой котик,

Любит дремать на крыше,

2 ребенок (В руках лошадка)

Все поскачем мы потом,

Звонко цокают копытца

Не пора ль остановиться.

3 ребенок (с куклой)

Вот веселая игрушка,

Кукла Катя, хохотушка.

Со мною любишь ты играть,

Песни петь и танцевать.

Песня-игра «Я люблю свою игрушку» муз. сл. Г. Вихаревой.

Доктор Айболит: Ай да молодцы ребята.

Дорогие ребята, дорогие взрослые, мамы, папы, бабушки и дедушки, поздравляю вас с переходом в среднюю группу, игрушки на месте и мне пора возвращаться на странички книги, пока….

до свидание, до новых встреч в средней группе. (Убегает)

Ведущая: До свидание добрый доктор Айболит.

Вам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царит,

Здесь праздник каждый день.

Ваши дети прошли первый маленький, но очень важный этап большой жизни. До свидание, до новых встреч в средней группе.

(Дети выходят из зала).

«Путешествие в старшую группу» Конспект итогового занятия в средней группе Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, развитию речи, экологии; обобщить.

Конспект итогового занятия-квест «Переход в подготовительную группу» Программное содержание: • Закрепить умение различать и называть цифры 1-10, порядковый, обратный счёт, счёт через 1, соседей числа. •.

Конспект занятия «По дорожкам знаний в подготовительную группу» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Колокольчик» «По дорожкам знаний в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление.

detsad 82284 1495174910Конспект занятия по ПДД «Путешествие с Мишуткой. Переходим улицу». Цель: познакомить с видами пешеходных переходов. Задачи: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, с дорожными знаками, формировать.

detsad 605646 1489332019Мастер-класс по изготовлению многофункционального модуля в группу Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня представляю вашему вниманию уникальный многофункциональный игровой модуль,который зарекомендовал.

detsad 647934 1490977081Накидки на стульчики в младшую группу В рамках открытия еще одной первой младшей группы в нашем МАДОУ, мне довелось принимать непосредственное участие в оформлении данного помещения.

detsad 1116861 1490381854Украшаем группу к Новогоднему празднику. Украшаем группу к Новогоднему празднику. Декабрь самый красивый месяц в году. Совсем близко зимние праздники, всё вокруг преображается,.

Выпускной из яслей в младшую группу Сценарий выпускного бала «Вот и стали мы на год взрослее» 2 группа раннего возраста № 13 Подготовили и провели: воспитатели: Малярова.

Источник

Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие»

84e2d5437a1054f887f3ad23c037096e Наталья Чеснокова
Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие»

Ведущий: Дорогие ребята, посмотрите какой нарядный наш музыкальный зал. Это потому, что у нас праздник. Вы подросли и переходите в среднюю группу. Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! С праздником вас всех!

1р. Каждый день мы по порядку,

Дружно делали зарядку.

Вот и стали крепышами,

Не нарадоваться маме.

2р Долго мы сюда ходили,и всему нас научили:

Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.

Раньше в садик не хотели, громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

3р. Нас учили спать и кушать,

Нас учили сказки слушать,

Время быстро пролетело,

Мы большие, мы умелые.

Песня «Мне уже четыре года» муз. Ю. Слонова.

Ведущий: Сегодня дорогие гости наши ребята будут для вас петь и танцевать и покажут чему научились за год.

Для начала послушайте как наши ребятишки рассказывают стихи.

1 ребёнок: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2 ребёнок: Идет бычок, качается,

Ох, доска кончается,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Наши ребята не только знают стихи про игрушки, но и танцевать с ними умеют.

Танец-игра с игрушками. А. И. Буренина муз б. н. м.

Ведущая: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе и наконец, пойдем в среднюю! А пойдем мы туда через вот эти волшебные ворота. Я их сейчас открою и … ой. А где же ключ? Я его здесь оставляла. Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать в среднюю группу.

Под музыку входит Капризуля. (на ней теплые рукавички, туфли надеты наоборот, а в руках яркий мешочек.

Капризуля. Так, так, так. Вот вы где. Вот вы –то мне и нужны, я слышала вы в среднюю группу собрались? Я с вами тоже пойду в среднюю группу. Будем там капризничать, вредничать.

Ведущая. Вежливые люди всегда здороваются сначала.

Капризуля: Не хочу здороваться…хочу капризничать…. Мне сюда, к вашим ребятишкам надо. Я хочу, чтобы они капризничали и вредничали.

Ведущий: Кто вы такая?

Капризуля: Я – Капризуля, вредина, жадина- говядина соленый огурец, вот кто я.

Ведущий: Ага, теперь все ясно и понятно, ребята вы научились в младшей группе одеваться?

Ведущая. А вот Капризуля видимо не умеет одеваться, посмотрите ребята, правильно она одета?

Ведущая Вот видишь, наши ребятишки умеют одеваться, а скажи не ты ли вредничаешь? И забрала ключ от волшебных ворот.

Капризуля: Я! А чего не вредничать? Люблю я капризничать, громко плакать! Вы говорите, в среднюю группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через ворота! Я с вами в среднюю группу пойду, а если нет, то оставайтесь-ка вы в младшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь одеваться, вот тогда и поговорим. Через годик!

Ведущий: Ну нет, мы многому научились, да и в средней группе нам капризули не нужны, да ребята? Мы стали большими и хотим в среднюю группу.

Капризуля: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь!

Ведущий: Наши ребята уже многое умеют.

Капризуля: Это вот эти –ребятишки? Да они умеют капризничать, это я точно знаю.

Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже большие!

Капризуля: Ну, докажите! может я, и подобрею, да отдам ваш ключик.

Ведущий: Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Пригласим её с нами потанцевать.

Капризуля: Ой! Ну, мне конечно нравится как вы танцуете, но вы же меня с собой в среднюю группу не берете, не отдам ключ. Лучше я буду и дальше вредничать.

(Убегает из муз зала)

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Убежала Капризуля и ключик забрала. Как же нам попасть в среднюю группу? Ну не расстраивайтесь, она обязательно вернется, а мы будем праздник продолжать.

Ребята, посмотрите Капризуля забыла свой мешочек, может быть там ключ лежит, давайте посмотрим. (Заглядывает в мешок, там письмо)

Ребята, капризуля нам оставила письмо,а в нем задания: «В этом волшебном мешочке лежат игрушки, овощи и фрукты, выбери овощи, а потом фрукты»

Игра «Овощи и фрукты»

В зал опять вбегает Капризуля.

Капризуля. Так, так, справились с моим заданием? Ну, что не передумали меня не брать в среднюю группу?

Ведущая. Ребята возьмем Капризулю в среднюю группу? хотите?

Капризуля. Ну и ладно, ну и ключик не получите, а вот скажите, вы хотя бы знаете какое сейчас время года?

Капризуля. Очень хорошо, что весна. Пойду в лес насобираю грибов, ягод, вот, а вам не дам.

Капризуля. Ну и что, не буду вас слушать, все равно побегу в лес. (убегает)

Ведущий: Да вот видите, какая капризная, одна побежала в лес. Ой как я за нее переживаю. Ну, что же, а мы будем продолжать наш праздник. Наши ребятишки любят трудиться, и даже в группе посадили огород. А сейчас споем песню про то, как ребята украшают землю.

песня «Мы цветы сажаем»

Ведущая. Ой, кто-то к нам сюда бежит. У него длинные ушки, быстрые ножки, кто же это ребята?

Зайка: Здравствуйте ребята! Ой беда, беда, Капризулю волк поймал и хочет ее съесть, что же делать, как ее спасти?

Ведущая. Кто спасет Капризулю?

Ведущая. Я знаю кто нам поможет, наши папы. Папы, папы, помогите, злого волка прогоните. Выручайте Капризулю.

Папы выходят: В лес мы дружно побежим, злого волка победим и выручим Капризулю.

Зайка. Ой, я маленький зайчишка, я всего боюсь.

Ведущий: Не бойся, Зайка, наши папы нам помогут, да и ребятишки у нас добрые, они тебя не обидят.

Зайка: Я очень рад встречи с вами, а почему вы такие нарядные?

Ведущий: А у наших ребят сегодня праздник, мы стали старше и переходим в среднюю группу. Предлагаю потанцевать и ты зайчишка выходи с нами.

Танец «Детская полечка»

Зайка: Вы очень добрые ребята, мне у вас нравится, но как же там Капризуля?

(Входят папы они ведут Капризулю, она упирается).

Ведущая. Спасибо вам папы вы такие смелые, вы всегда приходите на помощь нашим малышам. Вот сейчас вы спасли Капризулю от верной гибели. И на радости такой, будем веселиться.

Капризуля: Чувствую, дождик идет, сыростью пахнет. Он вам весь праздник испортит.

Ведущий: Ребята посмотрите, кажется грозовая тучка на небе. Но мы веселые ребятишки, никогда не унываем, а дружно поиграем и тебя приглашаем.

Игра «Солнышко и дождик»

Капризуля: Доброй становлюсь! Не хочу! Не хочу я вам отдавать ключ! Сейчас трудное задание задам, отгадайте мои загадки. Вот и проверим можно вас в среднюю группу пускать.

2. Скачет по болоту

3. Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

(Ведущая выставляет игрушки, которые отгадали дети)

Ведущая: Вот какие славные зверята пришли к нам на праздник, эти зверята очень любят разные геометрические фигуры.

«Игра веселые фигуры»

Ведущий: Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети ничего не знают и не умеют.

Капризуля: Теперь и вправду вижу, что дети выросли и умненькими стали.

Заяц. Да они очень умные и умелые

Ведущий: Ну что понравился тебе наш праздник?

Капризуля: Еще бы, ведь я стала совсем другой! Спасибо вам. Вы заслуженно получаете ключ. Поздравляю всех вас с переходом в среднюю группу! Ну а мы с зайчишкой останемся с малышами.

(Капризуля отдает ключ)

Стали, дети, вы большие!

И совсем не скучные!

Дальше умнейте, растите.

В общем, в среднюю группу идите!

(Капризуля и зайка уходят)

Ведущий: Ну что, ребятки, ключ у нас! Мы все переходим в среднюю группу. Порадуемся и похлопаем в ладошки и споем веселую песенку.

Р. н. песня. «Зеленейся садик»

Ведущий: Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах

Вас похвалить есть сто причин!

Спасибо вам за помощь.

Вы – лучшие мама и папа,

Воспитание духовно-нравственной культуры у дошкольников в условиях перехода на ФГОС до Понятие и сущность духовно-нравственного воспитания дошкольников Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный,.

Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству Особое значение для развития ребенка 3-4 лет имеет сюжетно-ролевая игра, которая требует от детей умения договариваться о ролях, организовывать.

Из опыта воспитателя: проблемы воспитания детей, перешедших из второй младшей группы в среднюю 1. Непослушание. Взяв детей из младшей группы мы столкнулись с коллективным непослушанием детей, неким своеволием. Но, прежде, чем делать.

Конспект НОД «Правила дорожные совсем-совсем не сложные» Конспект НОД Тема: «Правила дорожные совсем-совсем не сложные» Возрастная группа: средняя Цель: формирование знаний, умений и практических.

detsad 389480 1543954176Проект «Мы уже большие» Цель. 1. Формировать у детей знания о здоровом образе жизни 2. Расширять представление детей о личной гигиене, правильном питании, представлении.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Мы теперь совсем большие» Ведущий: Вот и настал тот торжественный час, Очень взволнован сегодня дет. сад В школу своих провожаем ребят Много народу на празднике Дайте.

Источник

Сценарий «Праздник перехода в среднюю группу»

7dc81918d3ee250e703da4f24717f14a Анастасия Пенькова
Сценарий «Праздник перехода в среднюю группу»

Сценарий «Праздник перехода в среднюю группу«

Праздник перехода в среднюю группу

ВЕД вот и пришел долгожданный праздник. Наступило лето и наши ребятки собираются в среднюю группу. позади занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас мои дорогие. все вы были умниками и умницами. очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными.

За этот год мы научились

За этот год мы научились

И петь и танцевать

Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Аккуратно быстро есть

Даже все не перечесть

Если только захочу-

Я и маленького братца

Правда, я уже большая

Сама ботинки надеваю,

Сама ладошки умываю

И не плачу я с утра

Может в школу мне пора?

ВЕД. Ну что ребятки, целый год мы с вами жили в младшей группе,а теперь пойдем в среднюю. А с чего мы начинаем каждый день в детском саду. Конечно же с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.

Под веселую музыку появляется гном

Это я! Веселый гном!

Дорогие мои друзья!

Я узнал,что вы стали большими и многому научились за этот год.

Вот вам веточка,возьмите

И в горшочек посадите

Про нее не забывайте,

Добрым словом поливайте!

А чтобы это дерево выросло высоким превысоким, надо чтобы детки не ленились, всегда и во всем помогали своим родителям.

ВЕД А наши ребятки очень трудолюбивые. Вот сейчас они покажут как надо помогать маме.

Песня КРАСНЫЕ САПОЖКИ

ГНОМ Какие вы молодцы, ребята! Посмотрите, ребята, у меня есть волшебная леечка. Нужно веточку поливать и говорить добрые слова. Ну вам я эту леечку не дам, вы не знаете добрых слов.

ВЕД Гномик. Наши детки очень вежливые. Они знают очень много добрых слов.

Просим мы: ПОЖАЛУЙСТА

Нас ягодами угощай

ГНОМ молодцы! Ребята. Эта веточка волшебная. Когда она вырастет и станет деревом, на нем будет куча сладостей. И кто-нибудь обязательно захочет эти сладости у вас украсть. Как же вы будете защищать веточку.

ВЕД А у нас есть защитники! Настоящие богатыри!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «Богатыри»

ГНОМ Чем же вас кормят в садике, что такие богатыри выросли.

Вед. Мы сейчас тебе, гном, про это песенку споем

ПЕСНЯ ПРО МАННУЮ КАШУ

ГНОМ Молодцы. Вижу вы все хорошо едите манную кашу, значит растете! А танцевать вы умеете? Сейчас я проверю. Хочу с ребятами и их родителями танцевать

ТАНЕЦ ВПЕРЕД 4 ШАГА

ВЕД Вот какие наши детки взрослые стали. И петь,и танцевать умеют. И кашу хорошо едят. А еще наши детки весь год активно участвовали в различных конкурсах. Внимание на экран!

ВИДЕО НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

ГНОМ Да! Молодцы! Ничего не скажешь.

ВЕД А сейчас,ребята, дружно

Глазки всем закрыть вам нужно

Улыбнуться и сказать

Сладеньким нас угости

(из-за ширмы выносят дерево выросшее)

Дети, открываем глазки

Ай да дерево хорошее

Дети хлопайте в ладоши

С вами мы сейчас поймем

Что же выросло на нем

(дети рассматривают сладости)

ГНОМ как считаете,ребята,

Взрослых угощать нам надо?

Или сами все съедим?

Никому мы не дадим?

Вед. Гномик. Ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают. Вот и каждый подойдет и немного сладостей для родных возьмет.

Наши дети очень добрые, веселые и дружные. Гномик, послушай стихи.

Все дети на большой планете

Всегда должны дружить

Всегда должны смеяться дети

И в мирном мире жить.

Давайте все смеяться

И будет мир светлей

И станет мир добрей

Позови своих друзей

Вместе станет веселей.

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят

Жаль что всех не сосчитать

Может сто их может 200

Хорошо когда мы вместе

Ждут в саду меня игрушки

А еще друзья подружки

Будем вместе веселиться

Бегать прыгать и кружиться

ТАНЕЦ ПАРАМИ С РОДИТЕЛЯМИ

ВЕД. Давайте посмотрим как мы все дружно и весело проводим день в детском саду. Внимание на экран.

Видео «День в детском саду»

ГНОМ Дорогие мои ребята. Сегодня вы переходите из младшей группы в среднюю. Я хочу вам подарить мешок игрушек. До встречи ребята!

ВЕД Сегодня, на этом празднике хочется сказать спасибо нашим дорогим родителям за ваше понимание помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!

А теперь нам пора возвращаться в группу. В какую группу мы с вами перешли? Тогда в путь!

Глава II. Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС Глава II. Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС. 2.1. Эффективность формирования профессиональной позиции.

Сценарий праздника-перехода из второй младшей группы в среднюю «Лунтик в гостях у ребят» Действующие лица: Взросые: Ведущая Дядя Шнюк Дети: Лунтик Вупсень Пупсень Чтецы (9) Музыкальное оформление: Вход детей в зал (песня «Страна.

Праздник перехода в старшую группу в средней группе «Последний день календаря» Праздник в средней группе № 2 «Звездочки» «Последний день календаря» 6 июня 2017 год Составила : Прядкина О. Н. «Последний.

Праздник перехода из младшей в среднюю группу Праздник перехода из младшей в среднюю группу. Вход детей в зал под музыку «Динь-динь, детский сад». Ведущий. Праздник наш начать пора,.

Праздник перехода в старшую группу «Вот и стали мы на год взрослее» Праздник перехода в старшую группу «Вот и стали мы на год взрослее» Ведущий. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня.

Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?» Действующие лица: Ведущий Домовенок Кузя Лень Болтовня Водяной Кикимора Айболит Ведущий: Дорогие ребята, вы подросли, стали немного постарше,.

«Вот и стали мы на год взрослей». Сценарий праздника, посвященного переходу детей из средней в старшую группу Сценарий праздника, посвященного переходу детей из средней группы в старшую «Вот и стали мы на год взрослей!» Ведущий: У нас весело сегодня,.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий