Меню

праздник пдд в средней группе

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе

8b41be92f62688691b6bc9f644713197 Шушерова Светлана
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Воспитатель: Шушерова С. В.

Цель: Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закрепить знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

— Знакомить детей с правилами дорожного движения, с назначением дорожных знаков.

— Расширять знания о светофоре, о работе сотрудников ГАИ.

— Закреплять знания о специальном транспорте, о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и поведения на улице.

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций.

-Развивать ориентировки в пространстве.

Оборудование: Книга «Азбука дорожного движения», дорожные знаки, иллюстрации по теме, макет светофора.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание песен, стихов.

Ход совместной деятельности:

(стук в дверь) входит Буратино и плачет.

Буратино: Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили…

Воспитатель: Буратино что случилось?

Буратино: Я дорогу переходил, а машина чуть меня не сбила

Воспитатель: А как же ты дорогу переходил?

Буратино: Я шел, читал Азбуку и решил быстро перебежать дорогу

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, можно ли переходить дорогу читая книжку?

Воспитатель: Буратино, ты наверное перебегал дорогу еще и в не положенном месте?

Буратино: А что нужно еще и в положенном месте переходить дорогу?

Воспитатель: Да, я вижу, что ты многого не знаешь. Ребята, расскажем нашему гостю о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах?

Дети: Да (соглашаются)

detsad 1562846 1548866095

Воспитатель: Дети, когда мы с вами гуляли во дворе, какое правило-присказку вы там выучили и запомнили?

Дети: Играй только во дворе и не выбегай на проезжую часть дороги.

Воспитатель: Правильно. А почему нельзя этого делать?

Дети: Потому что на улице много машин, и все они ездят быстро.

Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся на прогулку по одной из улиц нашего большого города. Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.

Дети рассказывают стихотворение (каждый ребенок — по одному четверостишию):

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Выходят в рейс по правилам

Свои имеют правила

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

Свои имеют правила

Воспитатель: Итак, вышли мы на улицу и пошли гулять. Только я позабыла! Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Воспитатель: Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой его стороне они должны идти?

Воспитатель: Правильно, по правой, чтобы не мешать другим пешеходам. В пешеходном деле самое главное и трудное — переходить улицу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Улицу надо переходить в строго определенном месте.

Воспитатель: А как называется это место?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно! Вот эта полосатая дорога и есть пешеходный переход. Его еще можно назвать «зеброй».

detsad 1562846 1548865469

Дети, а ведь у пешеходов есть помощники при переходе улицы. Кто знает загадки о них?

Загадки:

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья? (Светофор)

detsad 1562846 1548865574

Посмотри, силач какой: На ходу одной рукой. Останавливать привык Пятитонный грузовик. (Милиционер-регулировщик)

Игра «Бегущий светофор»

Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый — прыгают на месте, если красный — все должны замереть на месте и не двигаться 15—20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

detsad 1562846 1548865612

Воспитатель: Вы видели вывески или таблицы вдоль дорог? Это дорожные знаки. Что же обозначает каждый дорожный знак?

Дети рассматривают переносные дорожные знаки и называют их: «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Автозаправочная станция», «Пункт питания», «Телефон», «Место стоянки».

Воспитатель: Сегодня я познакомлю вас с новым знаком. Он треугольной формы. Нарисованы на нем два человечка. Называется он «Дети» и обозначает, что где-то рядом находится школа или другое детское учреждение. Этот знак будет вашим помощником, здесь пешеходу и водителю надо быть внимательными.

detsad 1562846 1548866016

Воспитатель: А теперь идемте на остановку. Пока будем ждать автобус, мы поиграем с вами в игру.

Игра «Водитель и пассажиры» (Игра на внимание)

Участвуют две команды детей. В каждой команде «водитель» — первый участник и «пассажиры» — другие участники. В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь, затем к ним присоединяются третьи и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда команда возвратится на место с полным составом пассажиров, «водитель» должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

detsad 1562846 1548865780

Воспитатель: А вот и автобус.

Звучит песня композитора М. Старокадомского «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова, дети поют:

Мы едем, едем, едем. В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Тра-та-та! Тра-та-та! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая — Вот компания какая! Вот компания какая!

Воспитатель: Пока мы будем ехать, расскажите мне о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка.

Воспитатель: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: Нельзя, водитель отвлекается.

Воспитатель: А можно высовываться из окна?

Дети: Нельзя, это опасно.

Воспитатель: Можно ли громко разговаривать в автобусе?

Дети: Нет, это мешает другим пассажирам.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести, и никто не сделает вам замечания ни в автобусе, ни в троллейбусе. На этом наше путешествие заканчивается. Тихо, спокойно выходим из автобуса и снова становимся пешеходами. Дети, а как нам теперь правильно перейти на другую сторону улицы, чтобы попасть в свою группу?

Дети: Надо дойти до пешеходного перехода.

Воспитатель подводит итоги занятия и предлагает детям подарить дорожные знаки в подарок Буратино и выучить стихотворение:

Источник

ПДД. Сценарии развлечений в средней группе

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Дата: 24.09.2021 Цель: Совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: • уточнить представление детей о том, что на проезжей.

Развлечение в средней группе «В гости к Светофорику» Развлечение в средней группе «В гости к Светофорику» Цель: закрепление у дошкольников знаний о правилах дорожного движения. Задачи: формировать знания детей о назначении светофора, знания сигналов светофора, закрепить знания детей о дорожных знаках, воспитывать привычку.

Статья «Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет «Путешествие в город дорожных. » Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в город дорожных знаков» Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация познание социализация Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения.

Физкультурный досуг «Я пешеход» для второй младшей и средней групп Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» Физкультурный досуг «Я пешеход» для 2 младшей и средней групп Инструктор по фк Щёкотова Е.В. Ярославль 2021 Цель: Создание условий для снижения детского травматизма на дороге. Сохранять и укреплять.

Сценарий сказки по ПДД в средней группе «Приключения Пушистика» Сценарий сказки по ПДД в средней группе №3 «Росинка» «Приключения Пушистика» Цель: Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения и умений использовать их в различных практических ситуациях для обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Кукла и дядя милиционер в гости к нам пришли» Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Кукла и дядя милиционер в гости к нам пришли» Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения. Задачи: • развивать внимание ориентировку в пространстве. • развивать представление детей о правилах дорожного движения. •.

Источник

Сценарий мероприятия по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения»

9e70cbb78cdbe1e6af5076b3d541d241 Бускунова Гульсия
Сценарий мероприятия по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения»

Мероприятие по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения»

Цель: закрепить представления детей о том, что правила, предписанные машин и людей необходимо четко знать и выполнять.

Задачи:

— учить детей соблюдать правила дорожного движения;

— закреплять и развивать знания детей о сигналах светофора;

— развить игровую деятельность детей;

— расширять знания о том, в каком месте можно переходить дорогу и как ее переходить.

— ввести новые слова в словарь детей.

Предварительная работа: рассматривание макета дороги; беседа » Как правильно переходить дорогу»; беседа о том, как работает » Светофор»; Игры на тему какие бывают виды транспорта.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в страну, где живут «Правила дорожного движения».

Воспитатель: Попробуйте представить, что мы с вами гуляем по этой волшебной стране. В этой большой красивой стране много улиц. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.

Загадка: Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Воспитатель: Для чего как вы думаете нужен светофор? (Ответы детей)

Воспитатель: Сигналы светофора расположены в определенной последовательности. Давайте вспомним в какой? В самом в верху, какой сигнал?

Дети: Красный!

Воспитатель: А какой сигнал расположен в середине?

Дети: Желтый!

Воспитатель: А какой сигнал расположен внизу?

Дети: Зеленый!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь наш Светофор с нами хочет поиграть. На светофоре будут загораться в разной последовательности сигналы, а вы мне объясните, что означает тот сигнал, который загорелся на светофоре.

Игра: «Сигналы светофора!»

Дети: Правильно! Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.

Дети: Правильно! Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А Светофор приготовил для вас загадки. У него есть помощники, называются они дорожные знаки. Вы слышали про них?

Дети: Да.

Воспитатель: Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым.

Дети: Знак «Пешеходный переход».

Воспитатель: Зачем нужен этот знак?

Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу.

Воспитатель:

Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

Значит стоп! Дороги нет!

Дети: Знак «Движение на велосипедах запрещено».

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно.

Воспитатель:

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике — два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете —

Это просто рядом. «Дети»

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель:

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Дети: Знак «Въезд запрещен».

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает, проезд запрещен.

Воспитатель:

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Дети: Автобусная остановка

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Здесь останавливаются автобусы.

Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора!

Воспитатель: А ещё наши ребятки знают про тебя стихи. Вот послушай.

«Если КРАСНЫЙ свет горит,

СТОЙ на месте, путь закрыт»

Я стою, спокойно жду.

Я на красный не пойду.

«А когда горит красивый,

Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.

Означает он «ВНИМАНЬЕ!»

Приготовься в путь, дружок.

Воспитатель: Думаю нашему светофору понравились и песни и стихи!

Воспитатель: А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?

Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля.

Воспитатель: Ребята, нашему Светофору интересно, знаете ли вы виды транспорта?

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Виды транспорта». Посмотрите на экран и скажите, какой вид транспорта вы видите. (Автомобиль, автобус, велосипед)

Дети: Наземный.

Воспитатель: А это какой вид транспорта, ребята? (Самолёт, вертолет)

Дети: Воздушный.

Воспитатель: К какому виду транспорта относятся? (Корабль, подводная лодка, лодка)

Дети: Водному.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь Светофор уверен, что вы точно знаете виды транспорта. А сейчас поиграем ещё в одну игру.

Дидактическая игра с мячом: «Можно и нельзя».

Воспитатель: Поиграем с мячом. Я бросаю одному мяч из вас и говорю, что дети делают на улице. Вы ловите мяч и говорите: «Можно или нельзя так делать» и возвращаете мне мяч обратно.

Воспитатель: Дети перебегают улицу. Можно или нельзя?

Ребенок: перебегать улицу нельзя.

Воспитатель: Можно переходить улицу, когда на светофоре горит красный свет?

Ребенок: Переходить улицу на красный свет нельзя.

Воспитатель: Дети переходят улицу по пешеходному переходу и держат маму за руку. Можно или нельзя?

Ребенок: Так делать можно и нужно!

Воспитатель: Можно детям играть в мяч на дороге?

Ребенок: Так делать нельзя.

Воспитатель: Можно или нельзя кататься на велосипеде во дворе?

Ребенок: Так делать можно.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята предлагаю вам сделать аппликацию на тему ПДД. Здесь у каждого из вас есть заготовки частей машины и из них мы должны собрать целую машину.

Воспитатель: Давайте приступим к работе

Дети садятся делать. По окончанию показывают свои аппликации воспитателю.

Воспитатель: Какие у всех получились замечательные машины. Теперь нужно на этой машине ездить и не нарушать правила дорожного движения!

Воспитатель: Ребята расскажите, о чем мы с вами сегодня разговаривали? Какие виды транспорта существуют? Какие цвета существуют у светофора? Какой цвет за что отвечает? Какую аппликацию мы с вами сделали сегодня?

Воспитатель: Молодцы ребята!

detsad 1253162 1560338919 detsad 1253162 1560338943

Конспект НОД «Страна Правил Дорожного Движения» в средней группе Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: Закреплять у детей.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир Подготовила и выполнила: Купеева Э. А. г. Алагир,.

detsad 306797 1549210596Конспект занятия по ПДД «Страна правил дорожного движения» Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил дорожного движения» (средняя группа) Средняя группа «Ромашка»-воспитатель Новикова.

detsad 1172408 1548416428Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил дорожного движения» (средняя группа) Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Выполнила: воспитатель Титова Лариса Николаевна.

detsad 1518720 1556540888Конспект занятия по ПДД «Страна правил дорожного движения» в средней группе Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Цель:закрепить знания детей о светофоре, о.

Конспект занятия «Страна правил дорожного движения» Конспект занятий по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения». Цель: формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.

Источник

Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Страна Светофория»

ee14211bc0c056b3b8e6a763cc6e01da Ляля Гайнуллина
Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Страна Светофория»

Цель: закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и выполнять.

1.Образовательные: закрепить правила дорожного движения, знания

о группах дорожных знаков – запрещающие, предупреждающие,

знаки особых предписаний, предписывающие, знаки сервиса;

уточнить знания о пассажирском транспорте (автобус) и правилах поведения в нем.

2.Воспитательные: воспитывать культуру поведения на улице, в общественном транспорте, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения; развивать желание помочь другим.

3.Развивающие: развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров; закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах; развивать навыки связной речи, внимание и наблюдательность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Музыка».

Предварительная работа: обучение детей правилам дорожного движения на занятиях, беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры,экскурсии.

Материал и оборудование: дорожные знаки, рули, круги красного, жёлтого и зелёного цвета по количеству детей, медальки по количеству детей.

Герои праздника: Незнайка, Автомобиль, Светофор.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались вместе на Праздник в стране Светофория. Скажите, а зачем надо соблюдать правила дорожного движения пешеходам? (ответы детей) Правильно, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия.

А давайте проверим, знаете ли вы правила дорожного движения.

Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились

Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Я в беду не попаду.

Правила я выполняю. (Пешеход)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути. (Дорожный знак)

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья? (Светофор)

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут. (Тротуар.)

Ведущий: Молодцы, ребята. Порадовали меня.

Звучит музыка, в зал входит Незнайка.

Незнайка: Ой, а куда это я попал, не подскажете?

Ведущий: А Ты, мальчик, в гости к ребятам в детский сад попал. А город наш называется БЕЛОРЕЦК. Город наш очень большой и красивый. И в нём очень много транспорта. Сейчас дети исполнят песню об одном из них.

Дети исполняют песню «Голубой автобус»

Ведущий: Ребята, а вам этот мальчик никого не напоминает?

Незнайка: Да, я Незнайка. А, может, вы мне поможете?

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий: Ребята, поможем Незнайке, поделимся с ним нашими знаниями?

Ведущий: Послушай, Незнайка, ребята прочтут стихи о правилах поведения на улицах города.

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

Для машины, знают все,

Есть дороги, есть шоссе.

Помнит так же мал и стар,

И прогулка не опасна,

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Незнайка: А что это за картинки у вас тут висят?

Ведущий: Незнайка, это же дорожные знаки! Сейчас дети прочтут про них стихи.

Вот квадрат, в нем треугольник –

Это знает и дошкольник.

В треугольнике идет

По полоскам пешеход.

Этот знак нам очень нужен,

С пешеходами он дружен.

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте.

Остановка – это значит

Надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше если будешь

Маму за руку держать.

Поиграть всегда успеешь,

Будет время для всего.

Если нужно сесть в автобус,

Ты спокойно жди его!

Забежали в треугольник.

И шофёр и все на свете

Понимают это… дети. Затихают все моторы,

И внимательны шофёры,

Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад».

Этот знак нам говорит: «Добрый доктор здесь сидит»

Наша куколка в тревоге: Нужен доктор ей в дороге.

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко! Доктор рядом!

Пешеход чертою красной Перечёркнут поперёк. Путь закрыт туда, ребята. Делай смело поворот!

Под тобою конь железный,

И на знаке тоже он. Путь лежит велосипедный. Вдаль бежит через район. Синий круг от белого, Отличить несложно,

На велосипеде здесь кататься можно!

Незнайка: Ох, какие вы молодцы! Скажите, а играть вы любите?

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Это все мои друзья!

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый

Означает, путь открыт.

Это все мои друзья!

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Это значит, хода нет?

Это все мои друзья!

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Это все мои друзья!

Незнайка: А я тоже хочу вам, ребята, загадать загадку.Слушайте:

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут (автомобили).

Под музыку в зал «въезжает» Автомобиль.

Автомобиль: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуй, Незнайка! Я проезжал мимо и услышал, как у вас тут весело, решил заглянуть к вам и прокатить вас на автомобиле. А скажите, как называют тех, кто едет в транспорте?

Автомобиль: Сейчас мы с вами прокатимся по городу. Ребята, слушайте внимательно мою песенку и громко подсказывайте слово-отгадку.

Автомобиль и пассажиры «едут по дороге» под песню А. Рыбникова и

Ю. Энтина «Загадки автомобиля».

Автомобиль: Молодцы, ребята. Всё отгадали. Ну что ж, до встречи на улицах нашего города (Автомобиль уезжает).

Ведущий: А сейчас наши ребятки станцуют танец «Страна Светофория».

Незнайка: А вы кто такие? Тоже не знаете правил дорожного движения?

1-я девочка: Мы веселые огоньки Светофора.

2-я девочка: Забежали с вами поиграть.

3-я девочка: Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».

Проводится игра «Найди свой цвет» (пока звучит музыка, дети танцуют по всему залу, по окончании музыки дети бегут к своему «Огоньку»).

В зал под музыку входит Светофор.

Светофор: Здравствуйте, ребята! У вас тут праздник, вот и я решил заглянуть к вам. Вы знаете, кто я?

Светофор: Правильно, ребята, я – Светофор.

Три друга пешехода в любое время года.

Красный свет — твой первый друг —

Если он зажёгся вдруг —

Жёлтый свет — твой друг второй

Даёт совет толковый:

Стой! Внимание утрой!

Жди сигналов новых!

Третий друг тебе мигнул

Своим зелёным светом:

Проходи! Угрозы нет!

При переходе площадей,

Проспектов, улиц и дорог

Советы этих трёх друзей

Прими и выполни их в срок.

Загорелся красный свет —

Ведущий: Здравствуй, Светофор! А ребята про тебя песню знают. Вот, послушай.

Дети исполняют песню «Светофор».

Ведущий: А ещё наши ребятки знают про тебя стихи. Вот послушай.

«Если КРАСНЫЙ свет горит,

СТОЙ на месте, путь закрыт»

Я стою, спокойно жду.

Я на красный не пойду.

«А когда горит красивый,

Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.

Означает он «ВНИМАНЬЕ!»

Приготовься в путь, дружок.

Поморгаю жёлтым глазом

И включу ЗЕЛЁНЫЙ свет.

Это значит «ПУТЬ свободен,

Никакой преграды нет».

Светофор: Молодцы!Только помните: Выходя на улицу, приготовь заранее вежливость и сдержанность, а главное.

Проводится игра «Красный, желтый, зеленый».

Светофор: Молодцы, ребята, вы отличные участники дорожного движения. Мне очень радостно от этого. Так и хочется с вами потанцевать. Потанцуем? Все участники праздника танцуют танец (на своих местах).

Светофор: Ох, спасибо, дети! Но мне пора на работу. А вот это вам подарки от меня.

Пойдем, Незнайка, со мной, помогу тебе до дому добраться.

Незнайка: Спасибо вам, ребята! Я многому научился у вас! И теперь мне не страшно будет по улицам города гулять.

Светофор и Незнайка: До новых встреч!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. До свидания!

detsad 243505 1419364853 detsad 243505 1419364926 detsad 243505 1419365001 detsad 243505 1419365069 detsad 243505 1419365147 detsad 243505 1419365216 detsad 243505 1419365290 detsad 243505 1419365353

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Перспективный план по правилам дорожного движения в старшей группе Сентябрь, октябрь, ноябрь. Цель: Научить соблюдать правила дорожного движения и поведения на улице. Развивать наблюдательность. Воспитывать.

Источник

ПДД. Сценарии развлечений в средней группе

Спортивно-развлекательный досуг для детей средней группы «Научим Бабу-Ягу правилам дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленка» города Кирсанова Тамбовской области Спортивно-развлекательный досуг для детей средней группы «Научим Бабу Ягу правилам дорожного движен ия» Выполнила: воспитатель Глазкова Е.В. Кирсанов, 2021г.

Развлечение совместно с родителями в средней группе по ПДД «Мы правила дорожного движения и соблюдаем» Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения «Мы правила дорожного движения знаем и охотно соблюдаем» В-ль: Добрый вечер, наши дорогие родители и дети. Сегодня мы с вами пришли в этот зал, чтобы вспомнить о том, что приближается летняя пора.

Досуг «Внимание, дорога» для младших дошкольников в зоне «Дорожная азбука» detsad 482286 1636646604Досуг «Внимание, дорога! » для младших дошкольников в зоне «Дорожная азбука». В группу приходит «почтальон» с письмом. Воспитатель читает: «Дорогие ребята, приглашаю вас на площадку «Дорожная азбука». Приготовил я вам сюрприз, но получить его вы сможете только тогда, когда.

Развлечение «Правила дорожного движения» в средней группе Развлечение правила дорожного движения в средней группе. Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может.

Статья «Развлечение в средней группе по ПДД «В гости к дорожным. » detsad 489086 1635766469Развлечение в средней группе по ПДД «В гости к дорожным знакам» Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Задачи: Обучающие: расширять.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Незнайка в стране Светофории» Тема: Незнайка в стране Светофории Цель: формирование безопасного поведения воспитанников средней группы на улице. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания, умения и навыки по правилам дорожного движения. 2. Прививать навыки соблюдения правил дорожного движения. 3. Развивать.

Сценарий летнего оздоровительного развлечения по ПДД для детей средней группы «Приключение Бабы Яги» Летнее оздоровительное развлечение для детей средней группы по ПДД «Приключения Бабы Яги» Воспитатель: Николаева С.С. г. Новоалтайск 2021г. Цель Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие ловкости, быстроты, внимания. Задачи • Расширять представления детей о.

Источник

ПДД. Сценарии развлечений в средней группе

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Дата: 24.09.2021 Цель: Совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: • уточнить представление детей о том, что на проезжей.

Развлечение в средней группе «В гости к Светофорику» Развлечение в средней группе «В гости к Светофорику» Цель: закрепление у дошкольников знаний о правилах дорожного движения. Задачи: формировать знания детей о назначении светофора, знания сигналов светофора, закрепить знания детей о дорожных знаках, воспитывать привычку.

Статья «Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет «Путешествие в город дорожных. » Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в город дорожных знаков» Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация познание социализация Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения.

Физкультурный досуг «Я пешеход» для второй младшей и средней групп Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» Физкультурный досуг «Я пешеход» для 2 младшей и средней групп Инструктор по фк Щёкотова Е.В. Ярославль 2021 Цель: Создание условий для снижения детского травматизма на дороге. Сохранять и укреплять.

Сценарий сказки по ПДД в средней группе «Приключения Пушистика» Сценарий сказки по ПДД в средней группе №3 «Росинка» «Приключения Пушистика» Цель: Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения и умений использовать их в различных практических ситуациях для обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Кукла и дядя милиционер в гости к нам пришли» Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Кукла и дядя милиционер в гости к нам пришли» Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения. Задачи: • развивать внимание ориентировку в пространстве. • развивать представление детей о правилах дорожного движения. •.

Источник

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе

8b41be92f62688691b6bc9f644713197 Шушерова Светлана
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Воспитатель: Шушерова С. В.

Цель: Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закрепить знания о дорожных знаках, светофоре, о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

— Знакомить детей с правилами дорожного движения, с назначением дорожных знаков.

— Расширять знания о светофоре, о работе сотрудников ГАИ.

— Закреплять знания о специальном транспорте, о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и поведения на улице.

— Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций.

-Развивать ориентировки в пространстве.

Оборудование: Книга «Азбука дорожного движения», дорожные знаки, иллюстрации по теме, макет светофора.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание песен, стихов.

Ход совместной деятельности:

(стук в дверь) входит Буратино и плачет.

Буратино: Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили…

Воспитатель: Буратино что случилось?

Буратино: Я дорогу переходил, а машина чуть меня не сбила

Воспитатель: А как же ты дорогу переходил?

Буратино: Я шел, читал Азбуку и решил быстро перебежать дорогу

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, можно ли переходить дорогу читая книжку?

Воспитатель: Буратино, ты наверное перебегал дорогу еще и в не положенном месте?

Буратино: А что нужно еще и в положенном месте переходить дорогу?

Воспитатель: Да, я вижу, что ты многого не знаешь. Ребята, расскажем нашему гостю о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах?

Дети: Да (соглашаются)

detsad 1562846 1548866095

Воспитатель: Дети, когда мы с вами гуляли во дворе, какое правило-присказку вы там выучили и запомнили?

Дети: Играй только во дворе и не выбегай на проезжую часть дороги.

Воспитатель: Правильно. А почему нельзя этого делать?

Дети: Потому что на улице много машин, и все они ездят быстро.

Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся на прогулку по одной из улиц нашего большого города. Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.

Дети рассказывают стихотворение (каждый ребенок — по одному четверостишию):

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Выходят в рейс по правилам

Свои имеют правила

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

Свои имеют правила

Воспитатель: Итак, вышли мы на улицу и пошли гулять. Только я позабыла! Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Воспитатель: Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой его стороне они должны идти?

Воспитатель: Правильно, по правой, чтобы не мешать другим пешеходам. В пешеходном деле самое главное и трудное — переходить улицу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Улицу надо переходить в строго определенном месте.

Воспитатель: А как называется это место?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно! Вот эта полосатая дорога и есть пешеходный переход. Его еще можно назвать «зеброй».

detsad 1562846 1548865469

Дети, а ведь у пешеходов есть помощники при переходе улицы. Кто знает загадки о них?

Загадки:

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья? (Светофор)

detsad 1562846 1548865574

Посмотри, силач какой: На ходу одной рукой. Останавливать привык Пятитонный грузовик. (Милиционер-регулировщик)

Игра «Бегущий светофор»

Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый — прыгают на месте, если красный — все должны замереть на месте и не двигаться 15—20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

detsad 1562846 1548865612

Воспитатель: Вы видели вывески или таблицы вдоль дорог? Это дорожные знаки. Что же обозначает каждый дорожный знак?

Дети рассматривают переносные дорожные знаки и называют их: «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Автозаправочная станция», «Пункт питания», «Телефон», «Место стоянки».

Воспитатель: Сегодня я познакомлю вас с новым знаком. Он треугольной формы. Нарисованы на нем два человечка. Называется он «Дети» и обозначает, что где-то рядом находится школа или другое детское учреждение. Этот знак будет вашим помощником, здесь пешеходу и водителю надо быть внимательными.

detsad 1562846 1548866016

Воспитатель: А теперь идемте на остановку. Пока будем ждать автобус, мы поиграем с вами в игру.

Игра «Водитель и пассажиры» (Игра на внимание)

Участвуют две команды детей. В каждой команде «водитель» — первый участник и «пассажиры» — другие участники. В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь, затем к ним присоединяются третьи и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда команда возвратится на место с полным составом пассажиров, «водитель» должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

detsad 1562846 1548865780

Воспитатель: А вот и автобус.

Звучит песня композитора М. Старокадомского «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова, дети поют:

Мы едем, едем, едем. В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Тра-та-та! Тра-та-та! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая — Вот компания какая! Вот компания какая!

Воспитатель: Пока мы будем ехать, расскажите мне о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка.

Воспитатель: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: Нельзя, водитель отвлекается.

Воспитатель: А можно высовываться из окна?

Дети: Нельзя, это опасно.

Воспитатель: Можно ли громко разговаривать в автобусе?

Дети: Нет, это мешает другим пассажирам.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести, и никто не сделает вам замечания ни в автобусе, ни в троллейбусе. На этом наше путешествие заканчивается. Тихо, спокойно выходим из автобуса и снова становимся пешеходами. Дети, а как нам теперь правильно перейти на другую сторону улицы, чтобы попасть в свою группу?

Дети: Надо дойти до пешеходного перехода.

Воспитатель подводит итоги занятия и предлагает детям подарить дорожные знаки в подарок Буратино и выучить стихотворение:

Источник

Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей средней группы «Правила дорожные детям знать положено»

f4a8a6d49727a9355997270bf95c60a4 Лариса Блужина
Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей средней группы «Правила дорожные детям знать положено»

Сценарий спортивного развлечения по ПДД с детьми средней группы.

«Правила дорожные детям знать положено»

Предоставить воспитанникам базовое образование в рамках государственных стандартов. Формировать у обучающихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения. Закрепить понятие «светофор», объяснить его световые сигналы и научить безопасно переходить улицу по зеленому сигналу светофора; приучать к дисциплине на дороге, вырабатывая привычку переходить улицу только на зеленый сигнал светофора

Ход развлечения.

Дети входят в зал под песню «Правила дорожного движения».

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большом, красивом городе. Как наш город называется? По нашим улицам движется много разных машин. Как называется транспорт, который есть в нашем городе? (Дети перечисляют.)

(С криками вбегает Рассеяный)

Рассеяный: Караул! Помогите! Спасите!

Ой, меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил. Разве можно грубить людям?

Меня отправили к вам научится у вас правилам дорожного движения.

Незнайка, а что у тебя в портфеле?

Рассеяный: Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в портфеле (Дети обещают помочь Рассеяному и научить его правилам дорожного движения).

Рассеяный: (достает поочередно предметы из портфеля, достает макет светофора без трехцветных окошек и рассуждает): Ребята, что это такое? Ракета что ли, или столб какой-то? Чего-то здесь не хватает, как вы думаете, ребята? Вы думаете,что здесь не хватает трех цветных кружочков: красного, желтого и зеленого? И что это будет? Точно светофор, я видел его сегодня, когда к вам бежал через улицу, на нем такой красивый красный свет горел…

А что вы на меня так все смотрите? Ну, сказали мне уже, что на красный свет перебегать нельзя, ну подумаешь, буду я еще обращать внимание на всякую чепуху.

(Ребята возражают, что это вовсе не чепуха).

А вы знаете, почему здесь не хватает огоньков, знаете, что с ними случилось?

Сценка:.В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Красный огонек говорит: «Я, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность».

Желтый огонек отвечает: «Нет, я, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом.Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!»

Зеленый огонек говорит: «Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии»

Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал.

«Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города».

Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Рассеяный: Ребята, а вы знаете, что обозначают огоньки светофора? Зачем, вообще, нужен светофор людям? (Ответы детей.)

Ой, ребята, посмотрите, а ведь у нашего светофора огоньки не горят. Давайте зажжем огоньки.

Игра «Зажги огоньки светофора»

3 детей должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Рассеяный: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

Опасен путь – дороги нет!

Он приготовьтесь, говорит!

Зеленый вспыхнул впереди –

Свободен путь, переходи!

Игра «Красный, желтый, зеленый!» (На красный сигнал светофора дети стоят, на желтый – маршируют на месте, на зеленый – ходят).

Рассеяный: Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т. д.)

Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.

(Дети становятся в круг, в центре Незнайка). Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч. А заодно я и проверю, знаете ли вы правила движения.

Рассеяный: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Рассеяный: В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Рассеяный: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Рассеяный: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?

Рассеяный: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Рассеяный: Пешком по улице идет пешеход?

Рассеяный: У светофора 8 глаз?

Рассеяный: Люди ждут автобуса на остановке?

Рассеяный: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Рассеяный: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Рассеяный: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?

Рассеяный: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду знать.

Ой, детишки, а ведь я так любил раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.

Ой, рассеянный, а ты знаешь, что на дорогах есть подсказки? Это дорожные знаки.

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут.

Ну-ка я загляну в портфель, что там еще есть. А есть еще здесь для вас загадки (загадывает детям загадки про транспорт, для подсказки можно показать детям картинки с различными машинами).

5. Загадки о транспорте.

Сам не едет, не идёт,

Не поддержишь – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины,

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил на пианино.

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Игра «Автобус». (Дети встают свободно по залу и исполняют танец – игру «Автобус» Е. Железновой).

Рассеяный: достает из посылки жезл и спрашивает детей, что это такое.

Игра с жезлом. (Дети стоят в кругу. Под музыку «Дорожный знак» дети передают правой рукой жезл друг другу. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказался жезл – называет знак).

Рассеяный: Ой, а в портфеле больше ничего и нет для вас, ребята. Да вам больше ничего и не нужно, вы и так много знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения

detsad 209954 1424424932«Правила дорожные детям знать положено» — макет автодороги во 2 младшей группе. В нашем скоростном веке,в веке большого движения и роста количества ДТП без знаний правил дорожного движения людям обойтись трудно. Изучать.

Конспект по Окружающему миру во Второй младшей группе на Тему «Детям знать положено, правила дорожные» «ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО, ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ» Цели и задачи: Воспитывать интерес к занятию. Познакомить с понятиями » УЛИЦА», » ДОРОГА», » ПЕРЕКРЁСТОК».

detsad 301318 1422190234Конспект тематического занятия во второй младшей группе Правила дорожные детям знать положено. «Нехочуха в гостях у ребят» Конспект тематического занятия в младшей группеПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО «Нехочуха в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

detsad 64861 1421081561Проект с дошкольниками старшей группы «Детям знать положено правила дорожные» «Детям знать положено правила дорожные» ОГЛАВЛЕНИЕ Введение в проект • Актуальность • Составные противоречия проекта • Сроки реализации.

detsad 21911 1424884105Правила дорожные детям знать положено! Фотоотчет Правила дорожные детям знать положено!В настоящее время привлечь детей к этой работе и сотрудничеству родителей с детским садом главная.

detsad 10522 1437469597Коллективная работа детей средней группы «Правила дорожные детям знать положено!» Одной из важнейших задач современного образования в век всеобщей автомобилизации, увеличения скорости движения, плотности транспортных.

Сценарий праздника «Правила дорожные знать каждому положено!» Наш отряд: » Светофорики» Наш девиз: «Правила дорожные знать каждому положено!» Закон юпидовца: Красный – стоп, зелёный – жди, а зелёный.

detsad 245329 1421667140«Правила дорожные знать каждому положено!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, вспомнить известные дорожные знаки, закрепить знание правил дорожного движения.

Викторина «Правила дорожные детям знать положено» Задачи: закрепить ранее полученные знания детей о правилах поведения на дорогах,на улицах,в транспорте. Ход викторины: Ребята,мы с вами.

Источник

Adblock
detector