Меню

праздник осенний бал для старшеклассников

Сценарий Осенного бала для старшеклассников

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Калкнинская средняя общеобразовательная школа»

hello html 3c09061b

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

Составитель: Ибрагимова Аслимат Алиевна

Настоящее положение определяет статус, цели и задачи Осеннего бала, порядок его проведения и награждение победителей.

Конкурс проводится с целью духовно – нравственного развития детей и подростков.

-развитие творческих способностей учащихся;

— воспитание любви к искусству, красоте и природе;

— создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу;

4. Время и место проведения:

8 – 11 классы. Осенний бал проводится 30 октября

Место проведение – спортивный зал школы.

Руководство «Осеннего бала» возлагается на жюри.

6. Содержание: Конкурсная программа, развлекательная дискотека.

7. Оборудование: реквизиты для конкурсов, награды для победителей.

9. Место проведения: МКОУ «Калкнинская СОШ» Дахадаевского района.

10. Аудитория: старшее звено учащихся, родители, приглашенные.

Каждый класс формирует команду. Всего 5 команд.

13. Программа проведения «Осеннего бала»:

1 конкурс – это «Представление команды ».

В этот конкурс входят: наличие эмблемы, название, девиз и приветствие команды. Осенняя тематика желательна. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе.

2 конкурс – «Отгадай-ка»

3 конкурс – «Накорми друга»

Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Выигрывает та команда, которая быстрее, больше съест яблоки за 3 минуты.

4 конкурс – « Назови пару».

5 конкурс «Определи деревья»

Задача конкурса – определить, к какому дереву принадлежат эти листья в течение 3 минут. Напишите на листке ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл.

6 конкурс – « ПОПсовый тест».

7 конкурс – «Рекламный ролик»

Это домашним заданием. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Жеребьёвка сохраняется с первого конкурса.

14. Определение и награждение победителей:

Победителей определяет жюри. Награждение команд грамотами за призовые места. Сумма полученных баллов делится на количество конкурсов и получается средний балл, который и определяет место команды.

hello html m1a04da1b

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Подлистьев золотистый свет.

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Вhello html m23f325d6едущий 2- Мы приглашаем участников конкурса «Осеннего бала». Встречаем бурными аплодисментами.

Команда 8 а класса

Команда 8 б класса Выход под ремикс «У природы нет плохой погоды»

Ведущий 2. Прежде чем начать нашу конкурсную программу, я хочу представить вам наших организаторов и помощников этого бала: И.Х.Алиевна, И.З.Алиевна и А.М.Абдуллаевна

Ведущий 1. Итак, уважаемые участники, 1 конкурс – это «Представление команды ». В этот конкурс входят: наличие эмблемы, название, девиз и приветствие команды. Осенняя тематика желательна.

Урожай у нас хорош,

И морковка, и горох,

-Осень – пора сбора урожая. В садах, огородах кипит работа. Осень. Да, и это год у нас урожайный, чего только нет. Давайте немного отдохнем и викторину проведем.

Ведущий 1. Песня в исполнении учениц 10 класса

1.Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель).

2.Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

3.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? ( Рябина)

4. В каком лесу нет листьев? – (в хвойном)

1. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. (Морковь.)

2. На солнце я похожий,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

3. Алый сапог в земле горит. (свекла).

4. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (бабье лето)

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Чем заканчивается осень? (ноябрём)

5.Что особенного в дате 23 сентября? (это день осеннего равноденствия)

Ведущий 2. Команда №4

1. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

2. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

3. Кто не бьет, не ругает,

А слёзы лить заставляет? (лук)

4. Кто осенью улетает, а весной возвращается? птицы.

5. Какой плод называют райским? (яблоко)

Ведущий 1. Команда №5

К осени – краснеют. (Помидоры)

2. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох).

3. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

4. Сколько дней длится осень? (91 день)

5. Дерево – символ России? (Берёза)

— Молодцы ребята, оказывается, вы всё знаете.

Ведущий 1. Танец в исполнении учениц 8 класса « Осенний вальс»

3 конкурс – « Накорми друга»

Конкурс для болельщиков. «Великолепная пятерка!»

Ведущий 1. «Исценировка» учащихся 10 класса

Ведущая 2: 4 конкурс Следующий конкурс –« Назови пару».

-Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, люди, животные, понятия и т.д, например, волк – заяц, он – она, «плюс» – «минус» и т.д. Этих пар много. Я называю, вы продолжаете. Ответ должен звучать тут же, каждой команде достаётся по 6 пар. Итак, начинаем …

17Том–Джерри
18 Хрюша – Каркуша
19 Пьеро – Мальвина
20 Петька – Анка
21 Слон – Моська
22 Филипп – Алла
23 Дед – Баба

Ведущий 2. Осенние костюмы…. hello html m1bc44511

Ведущий 1. 5 конкурс – «Определите деревья»

Задача следующего конкурса – определить, какому дереву принадлежат эти листья в течение 3 минут. Напишите на листке ответ.

6 конкурс – « ПОПсовый тест».

— Мы с вами пройдем ПОПсовый тест. Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита. Каждой команде по 2 вопроса. Ответ должен прозвучать в течение 10 секунд. Принимается только первый ответ.

1.«Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

2. «Лучшие друзья девушек – это…»

3. «Я одинокий бродяга любви…»

4. «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

5. «Что такое осень? Это…»

6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

7. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

а) все ходят с молотком;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

8. «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

9. «От печали до радости…»

б) пять дней работы;

10. Стюардесса по имени …

Ведущий 1. Конкурс-выставка « Осенний урожай»

Ведущий 2. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы.

1. Какое дерево является символом осени? (клен)

2. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

3. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

4. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

5. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

6. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

Ведущий 1 : Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

Ведущий 1. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

А для всех звучит песня «Что такое осень?»

Набор стихов для команд одинаковый.

За верный ответ-3 балла команде.

1. Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

2. Есть в светлости осенних вечеров

умильная таинственная прелесть:

зловещий блеск и пестрота дерев,

багряных листьев томный, легкий шелест.

(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;

Журча, еще бежит за мельницу ручей….

Отговорила осень золотая

Берёзовым весёлым языком

И журавли печально пролетая,

Уж не жалеют больше не о чём

(С. Есенин «Отговорила роща золотая»)

Листочки с ответами проверяет жюри.

7 конкурс – «Рекламный ролик»

А у нас музыкальная пауза.

1 Ведущий. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Осенний бал». Теперь настал самый приятный момент – для вас. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой команды.

Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается. Дискотека объявляется открытой.

Источник

Осенний праздник для старшеклассников

20210413 vu tg sbscrb2

мпгмспгшдепгдчегдсаегодеагданпгшдапнгшсаг аегда гда егд егд егдаегд гд егда гддшсангд аегшдачегшдчадчаоло

empty avatar

Содержимое разработки

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1 вед. Есть в осени первоначальной

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья.

2-й вед. Здравствуйте!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы полюбоваться нашей красавицей – осенью!

— Осень – одно из самых прекрасных времён года. Только осенью можно увидеть такое множество красок, увидеть, как природа готовится ко сну. Осень дарит нам спокойствие и умиротворение. Ни одно время года не дарит нам столько красоты. Сегодня наше мероприятие посвящаем этому прекрасному времени года.

Ведущий 2: В честь самого прекрасного времени года проведём конкурс Миссис и Мистер Осень. От вас и ваших групп поддержки потребуется сообразительность, смекалка, творческий подход к каждому заданию.

Ведущий 1: Да, да, друзья, сегодня определятся самые привлекательные, самые обаятельные, самые активные и потрясающие.

Ведущий 2: А для такого начала предлагаю поближе познакомиться с нашими участниками!

Ведущий 1: Итак, встречаем конкурсантов 8, 9, 10 классов.

(выходят представителя от класса, представляются)

Ведущий 2: Оценивать ваши достижения сегодня будет высокоуважаемое жюри в составе:

Ведущий 1: Ну что ж, хватит тянуть, пора начинать!

Ведущий 2: Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

Вед 1: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой.

Вед 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Вед 1: Итак, дорогие друзья, на празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

1 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем:

Просим вас выйти на сцену. (вручается осенний букетик роз из кленовых листьев) Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

2 ведущий: Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер.

Песня «Листья желтые», исполняет ……..

Ведущий 1: Итак, дорогие друзья, мы продолжаем наш праздник, на котором будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Ведущий 2: Каждой команде было дано домашнее задание. Вам было необходимо подготовить номер художественной самодеятельности. Это может или песня, или танец, или частушки, стихотворение или что-то ещё прославляющее осень. Предлагаем командам показать свое домашнее задание. (демонстрация своих номеров)

Ведущий 1: Предоставляем слово жюри, по итогам конкурса

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

5.Прощальный танец журавлей.

1-й вед. А сейчас конкурс загадок

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)

6.Под землёю птица клубок свила и яиц нанесла.(Картошка.)

7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

2-й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

А для всех звучит песня «Что такое осень?»

Набор стихов для команд одинаковый. За верный ответ-3 балла команде.

1.Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

2.Есть в светлости осенних вечеров

умильная таинственная прелесть:

зловещий блеск и пестрота дерев,

багряных листьев томный, легкий шелест.

(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;

Журча, еще бежит за мельницу ручей….

Листочки с ответами проверяет жюри.

Вед 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за каждый правильный ответ – балл.

Для команды 9 класса

Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия

Для команды 10 класса
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Слон – Моська

Для команды 8 класса

Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама.

Ведущий 1: Конкурс с зонтиками.

Для проведения конкурса приглашаются 3 участника, у каждого из них в руках зонтик. Необходимо под зонтик собрать как можно больше людей.

Гости выстраиваются в круг в порядке мужчина/женщина (хотя это не слишком принципиально), главное – чтобы участников было нечетное количество. Одному участнику гордо вручается швабра, с которой он должен танцевать, включается музыка и все остальные разбиваются по парам и начинаются танцы. Через 1-2 мин, музыка на короткое время выключается, и пары должны поменять партнера – сделать это надо быстро, так как человек со шваброй ее отбросил и тоже ищет себе пару. Оставшемуся без пары придется танцевать со шваброй. На фоне этой участи о различии полов забывают еще до второго включения музыки второй раз.

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать. ”

Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди зима, весна, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни.

Осень- умелица,
Никогда не ленится,
Из лучистой пряжи
С ранней зорьки вяжет
Листик, ягодку, грибок.
Всех гостей на конкурс зовёт.

У нас яблок богатый урожай.
Сочные, румяные зовут с ними поиграть.

Конкурс “Яблочный поединок”

Ведущий 1: Пришло время продемонстрировать временам года свои интеллектуальные способности. Поочерёдно каждой команде задаётся вопрос, если отвечаете правильно, получаете яблоко. Победит тот, у кого оказался самый богатый урожай.

Вопросы для 9 класса

Как называется осенний отлет птиц? (Миграция.)

Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)

Стеклянный приют овощей. (Банка.)

Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Как называется искусство выращивания карликовых деревьев? (Бонсай.)

Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

Чем питается растение росянка? (Насекомыми.)

Вопросы для 8 класса

Где возникло искусство выращивания карликовых деревьев? (В Японии.)

Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

Как называется горячая пора уборки зерновых. (Страда, жатва.)

С чего начинается осень? (С буквы “о”.)

Что означает слово “картофель”. (Земляное яблоко.)

Какие лиственные деревья остаются зелеными до поздней осени? (Тополя.)

Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Вопросы для 10 класса

Самая сказочная осень. (Болдинская.)

Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

Цветочная композиция. (Букет.)

Какие птицы могут спать на лету? (Стрижи.)

Какой день считается днем осеннего равноденствия? (23 сентября.)

Объявление итогов конкурса. Награждение

Ведущий 2: Мы еще раз поздравляем победителей и сообщаем, что на этом наша конкурсная программа подошла к концу.

Ведущий 1:Дорогие конкурсанты и участники жюри готово объявить итоги. Слово предоставляется жюри.

За лучшую группу поддержки Миссис (Мистер) Осень

По результатам игры Миссис Осень и Мистер Осень жюри присуждает номинации, и вручаются грамоты всем главным участникам:

1. Миссис(Мистер) Осень – победители среди всех участников

2. Миссис(Мистер) Очарование

3. Миссис(Мистер) Обаяние

4. Миссис(Мистер) Стильная Осень

5. Миссис(Мистер) Творческая Осень.

Можно наградить специальной грамотой группу поддержки выигравших участников:

Ведущий 2: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!

Источник

Сценарий Осеннего бала для 9-11 классов

МБОУ «Октябрьская школа-гимназия»

ОСЕННИЙ БАЛ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.

Праздник открывается музыкальной заставкой.

На экране слайд “Осенний бал”.

Ведущий1 . Есть в осени первоначальной

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть она,.
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём;
Все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень :
Добрый вечер, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог!

Вед 1: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.
Вед 2: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Вед 1: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой.
Вед 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Ведущий 2: Сегодня мы по-особому будем чествовать хозяйку Осень. Мы проведем конкурс между командами 9-11 классов. А какой конкурс можно провести без участия жюри? Правильно – никакой, потому приглашаем занять почетные места честных и беспристрастных членов судейской комиссии.

(Представляются члены жюри)

Итак, начинаем. Сегодня соревнуются дружные, веселые, смелые, отважные, бесстрашные команды. Просим членов жюри объективно оценивать наши команды, выставляя им только заслуженные баллы. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

Желтеет листва, желтеет трава.

Вот она, вот она – осень пришла!

Участников на сцену мы приглашаем,

И вниманию вашему представляем…

— Мы надеемся, что вы, зрители, поддержите сегодня наши команды своими аплодисментами.

— Они достойны вашей поддержки. Ведь они самые мужественные, стильные, обаятельные, самые смелые, решительные, и, конечно, самые красивые учащиеся «Октябрьской школы-гимназии».

Этапы соревнований следующие:

Конкурс №1: «Визитная карточка»

Конкурс №2: « Литературный»

Конкурс№4: «Наши таланты»

Конкурс №5 № «Осенняя фантазия»

— Ведущий1 : Начинаем наш первый конкурс «Визитная карточка».

1-й конкурс «Визитная карточка».

— А сейчас мы попросим наши команды представить себя, рассказать всем нам какие они хорошие, умные и веселые!

Пока наши команды готовятся к следующему конкурсу, а жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену учащихся _____ класса, они для вас споют песню! Встречайте!

— Слово предоставляется жюри.

(Жюри объявляет итоги 1-го конкурса)

Следующий конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает пять балов.

(Капитаны команд выбирают перевернутые листы со отрывками стих-й )

(Жюри объявляет итоги 2-го конкурса)

Ведущий1 : И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется «Караоке». Участникам предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать и спеть всей командой. Всего прозвучит 5 фрагментов по одному фрагменту каждой команде. За угаданную песню 5 баллов. Зал просим не подсказывать иначе бал не защитается.

Итак, звучат фрагменты мелодий для команды

9-А класса Приглашаем на сцену……………

(Жюри объявляет итоги 3-го конкурса)

Ведущий 2. 4-й конкурс «Наши таланты».

Ведущий2 А сейчас конкурс, где мы сможем увидеть творческие выступления наших команд. Они проявят свои таланты и способности.

Ведущий1 А пока они готовятся для выступят…………

Спасибо, нашим командам, они действительно очень талантливые!

Пока жюри оценивают конкурс, для выступят ____________________

(Жюри объявляет итоги 4-го конкурса)

5-ый конкурс «Осенняя фантазия».

Ведущий Итак, мы подошли к последнему конкурсу «Осенняя фантазия». Вам необходимо показать и презентовать свою осеннюю фантазию, чем она полезна, для чего необходима.

Пока жюри, оценивает композиции наших команд, и подводит итоги за

6-ый конкурс девочки из ______ класса станцуют для вас танец.

Номер №4 ________________________________________________________

— Ну вот и закончились наши испытания для наших команд.

— Но конкурс есть конкурс, и на сцену мы приглашаем председателя жюри________________________________________с итогами нашего бала

Ведущий Музыка «Листья жёлтые-минус»

— Слово предоставляется жюри.

(Награждение победителей, Номинации:

1)«Самая позитивная команда»

2)«Самая оригинальная команда»

3)«Самая музыкальная команда»

4)«Самая эрудированная команда »

5)«Самая талантливая команда»

6) «Самая креативная команда»

Ведущий Благодарим наших участников, учащихся 9-11 классов, классных руководителей, зрителей и уважаемое жюри за помощь в проведении сегодняшнего вечера.

А сейчас мы всех приглашаем на осеннюю дискотеку!

1) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

2) Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

3) Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

4) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

5)Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду. (С.Есенин)

6)Осень. Сказочный чертог,

Всем открытый для обзора.

Просеки лесных дорог,

Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:

Залы, залы, залы, залы

В позолоте небывалой. (Б.Пастернак)

Источник

Конкурсно-развлекательная программа «Осенний бал» для старшеклассников

Осенний бал для старших классов

Цель: развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины.

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает.

Ведущий:1 Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Ведущий 2
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Добрый вечер!

Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Да, да, да, ведь действительно осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

На нашем балу сегодня присутствуют учащиеся 7-11 классов.

Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашние задания. А где задание – там и жюри.

В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1._____________________________________________

Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

Ведущий1

Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!

А сейчас настало время посмотреть на наши команды.

Оцените насколько хорошо они справились с домашним заданием, какой осенний след отразился на их настроении. Итак «Визитная карточка»

Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а наши участники подготовят сейчас свой оригинальный подарок.

Ну а мы с жюри, конечно же мы друзья и постараемся сейчас подарить подарок им. А насколько каждый из подарок оригинальный решит жюри..

Сейчас каждая команда получит задание, в котором они проявят себя как талантливые художники- скульпторы. Нужно как то показать то что у вас в задании.

( « Три богатыря», « Опять двойка», « Иван – царевич и серый волк»).

Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Каждой команде предлагается текст. 1 команда остаётся на сцене все остальные уходят в кабинет и не видят что показывает предыдущая.

( 2 минуты для распределения ролей)

Осень богата своим урожаем, а если у нас излишки этого урожая, то мы стараемся от него избавится….продать его, но как это сделать….сейчас мы посетим базар…Следующий конкурс называется «Продажа»

Ваша задача заключается в том, что бы нарядить одного из приглашённых из зала зрителя Осенью. Насколько это будет красиво, оригинально и правдоподобно решит компетентное жюри.

Пока они подводят итоги мы с вами поиграем командами.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Конкурс 6«Холода так холода. Это да. А мы ….»или «Северный полюс»

Выиграет та команда, которая сумеет «теплее» одеть своего героя (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук).
Начали!

осеннего вечера отдыха «Осень в гости к нам пришла»

Источник

Сценарий Осенного бала для старшеклассников

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Калкнинская средняя общеобразовательная школа»

hello html 3c09061b

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

Составитель: Ибрагимова Аслимат Алиевна

Настоящее положение определяет статус, цели и задачи Осеннего бала, порядок его проведения и награждение победителей.

Конкурс проводится с целью духовно – нравственного развития детей и подростков.

-развитие творческих способностей учащихся;

— воспитание любви к искусству, красоте и природе;

— создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу;

4. Время и место проведения:

8 – 11 классы. Осенний бал проводится 30 октября

Место проведение – спортивный зал школы.

Руководство «Осеннего бала» возлагается на жюри.

6. Содержание: Конкурсная программа, развлекательная дискотека.

7. Оборудование: реквизиты для конкурсов, награды для победителей.

9. Место проведения: МКОУ «Калкнинская СОШ» Дахадаевского района.

10. Аудитория: старшее звено учащихся, родители, приглашенные.

Каждый класс формирует команду. Всего 5 команд.

13. Программа проведения «Осеннего бала»:

1 конкурс – это «Представление команды ».

В этот конкурс входят: наличие эмблемы, название, девиз и приветствие команды. Осенняя тематика желательна. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе.

2 конкурс – «Отгадай-ка»

3 конкурс – «Накорми друга»

Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Выигрывает та команда, которая быстрее, больше съест яблоки за 3 минуты.

4 конкурс – « Назови пару».

5 конкурс «Определи деревья»

Задача конкурса – определить, к какому дереву принадлежат эти листья в течение 3 минут. Напишите на листке ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл.

6 конкурс – « ПОПсовый тест».

7 конкурс – «Рекламный ролик»

Это домашним заданием. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Жеребьёвка сохраняется с первого конкурса.

14. Определение и награждение победителей:

Победителей определяет жюри. Награждение команд грамотами за призовые места. Сумма полученных баллов делится на количество конкурсов и получается средний балл, который и определяет место команды.

hello html m1a04da1b

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Подлистьев золотистый свет.

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Вhello html m23f325d6едущий 2- Мы приглашаем участников конкурса «Осеннего бала». Встречаем бурными аплодисментами.

Команда 8 а класса

Команда 8 б класса Выход под ремикс «У природы нет плохой погоды»

Ведущий 2. Прежде чем начать нашу конкурсную программу, я хочу представить вам наших организаторов и помощников этого бала: И.Х.Алиевна, И.З.Алиевна и А.М.Абдуллаевна

Ведущий 1. Итак, уважаемые участники, 1 конкурс – это «Представление команды ». В этот конкурс входят: наличие эмблемы, название, девиз и приветствие команды. Осенняя тематика желательна.

Урожай у нас хорош,

И морковка, и горох,

-Осень – пора сбора урожая. В садах, огородах кипит работа. Осень. Да, и это год у нас урожайный, чего только нет. Давайте немного отдохнем и викторину проведем.

Ведущий 1. Песня в исполнении учениц 10 класса

1.Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель).

2.Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

3.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? ( Рябина)

4. В каком лесу нет листьев? – (в хвойном)

1. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. (Морковь.)

2. На солнце я похожий,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

3. Алый сапог в земле горит. (свекла).

4. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (бабье лето)

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Чем заканчивается осень? (ноябрём)

5.Что особенного в дате 23 сентября? (это день осеннего равноденствия)

Ведущий 2. Команда №4

1. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

2. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

3. Кто не бьет, не ругает,

А слёзы лить заставляет? (лук)

4. Кто осенью улетает, а весной возвращается? птицы.

5. Какой плод называют райским? (яблоко)

Ведущий 1. Команда №5

К осени – краснеют. (Помидоры)

2. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох).

3. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

4. Сколько дней длится осень? (91 день)

5. Дерево – символ России? (Берёза)

— Молодцы ребята, оказывается, вы всё знаете.

Ведущий 1. Танец в исполнении учениц 8 класса « Осенний вальс»

3 конкурс – « Накорми друга»

Конкурс для болельщиков. «Великолепная пятерка!»

Ведущий 1. «Исценировка» учащихся 10 класса

Ведущая 2: 4 конкурс Следующий конкурс –« Назови пару».

-Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, люди, животные, понятия и т.д, например, волк – заяц, он – она, «плюс» – «минус» и т.д. Этих пар много. Я называю, вы продолжаете. Ответ должен звучать тут же, каждой команде достаётся по 6 пар. Итак, начинаем …

17Том–Джерри
18 Хрюша – Каркуша
19 Пьеро – Мальвина
20 Петька – Анка
21 Слон – Моська
22 Филипп – Алла
23 Дед – Баба

Ведущий 2. Осенние костюмы…. hello html m1bc44511

Ведущий 1. 5 конкурс – «Определите деревья»

Задача следующего конкурса – определить, какому дереву принадлежат эти листья в течение 3 минут. Напишите на листке ответ.

6 конкурс – « ПОПсовый тест».

— Мы с вами пройдем ПОПсовый тест. Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита. Каждой команде по 2 вопроса. Ответ должен прозвучать в течение 10 секунд. Принимается только первый ответ.

1.«Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

2. «Лучшие друзья девушек – это…»

3. «Я одинокий бродяга любви…»

4. «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

5. «Что такое осень? Это…»

6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

7. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

а) все ходят с молотком;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

8. «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

9. «От печали до радости…»

б) пять дней работы;

10. Стюардесса по имени …

Ведущий 1. Конкурс-выставка « Осенний урожай»

Ведущий 2. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы.

1. Какое дерево является символом осени? (клен)

2. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

3. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

4. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

5. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

6. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

Ведущий 1 : Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

Ведущий 1. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

А для всех звучит песня «Что такое осень?»

Набор стихов для команд одинаковый.

За верный ответ-3 балла команде.

1. Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

2. Есть в светлости осенних вечеров

умильная таинственная прелесть:

зловещий блеск и пестрота дерев,

багряных листьев томный, легкий шелест.

(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;

Журча, еще бежит за мельницу ручей….

Отговорила осень золотая

Берёзовым весёлым языком

И журавли печально пролетая,

Уж не жалеют больше не о чём

(С. Есенин «Отговорила роща золотая»)

Листочки с ответами проверяет жюри.

7 конкурс – «Рекламный ролик»

А у нас музыкальная пауза.

1 Ведущий. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Осенний бал». Теперь настал самый приятный момент – для вас. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой команды.

Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается. Дискотека объявляется открытой.

Источник

Сценарий «Осенний бал» для 9-11 классов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущий 1: Надеемся, у всех сегодня прекрасное осеннее настроение!

Ведущий 2: Но, как говорится, на осень надейся, да сам не плошай! За свое настроение сам отвечай!

Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!

Вед. 1 Спешу представить вам наше жюри:

Вед.2 Человеческий смех порой называют “многоликим. Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоциональные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детского “гуканья” до старческого “кхеканья”, от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного, от смеха “а ля Фантомас” до смеха “а ля комиссар Жюв”.

Вед.1 И наш первый конкурс называется – СМЕХ. Приглашаем по 1 представителю от класса. (выбирают смех).Должны изобразить, а остальные угадать.

Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать.

Вед.2 Жюри не забывает оценивать все конкурсы.

Вед.1 А мы продолжаем. Просим выйти по одному представителю от класса. Ваша задача прочитать строки стихотворений известных авторов об осени, но непросто, а в стиле рэпа. Готовы? Тогда начинаем.

Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной. (И.Бунин)

Да как есть мелькали

Вон над той горой (А.Фет)

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за синигоры

Солнце тихое катилось (Н.Некрасов)

Вед. 2 следующий конкурс называется интеллектиальный по три вопроса каждому классу.

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

3.Стеклянный приют овощей. ( Банка.)

4.Плоды, сваренные в сиропе. ( Варенье.)

5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).

5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)

2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)

4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

5.Пчелиный дом. (Улей.)

Вед. 1 ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ

· имя жены вождя племени кукуруку из амазонской сельвы;

· название курорта на озере Титикака;

· название футбольной команды из Венесуэлы;

· марка автомобиля бразильского производства;

· название слабоалкогольного напитка, изготавливаемого из молодых побегов кактуса,

название скандальной телепередачи

название шоколадных конфет

Вед.2 А у нас конкурс – домашнее задание. Каждому классу нужно представить осенний видеоклип.

Вед.1 Следующий конкурс «Модный приговор» На сцену приглашаются по одной паре из класса. Один из вас модель, а другой модельер, за 3 минуты должны создать оригинальный костюм, придумать название и продемонстрировать. Искать наряд в зале.Чем толще, тем ближе победа. Тема осень.
Вед.2 конкурс Зеркало

по 2 человека от класса выходят на середину зала, лицом к экрану на котором будут показны танцы, все должны с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает точность исполнения.

Вед.1 Слово для подведение итогов нашему уважаемому жюри.

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Всем спасибо за участие, а мы продолжаем и у нас дискотека.

Источник

Конкурсная программа на осенний бал для старшеклассников

Конкурсная программа на осенний бал для старшеклассников

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовется.

За окнами осень. Мы говорим о ней по-разному: холодная, золотая, щедрая, дождливая, грустная…

Но в любом случае осень- прекрасное время года.

Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, незабываемый «Осенний бал» в виде конкурсной программы между классами.

И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Я приглашаю участников конкурсной программы. Встречаем бурными аплодисментами.

Команда 6 и 8 класса Выход под ремикс «У природы нет плохой погоды»

В этот конкурс входят: название, девиз и представление командира команды.

-Капитаны команд подойдут сейчас ко мне для проведения жеребьёвки.

Итак, первая команда, которая будет представлять свой класс – это …

Урожай у нас хорош,

И морковка, и горох,

-Осень – пора сбора урожая. В садах, огородах осенью кипит работа. Осень. Да, и это год у нас урожайный, чего только нет. Давайте немного отдохнем и следующий конкурс проведём.

В следующем конкурсе вас ждёт «Интеллектуальная разминка».

Команды готовы? Итак, начинаем!

1.Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель).

2. В каком лесу нет листьев? – (в хвойном)

3.Кто собирает яблоки спиной? – (ёж)

4. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох).

5. Дерево – символ России? (Берёза)

6. Какое дерево является символом осени? (клен)

7. На солнце я похожий,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

8. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (бабье лето)

10. Сколько дней длится осень? (91 день)

11. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

12. Чем заканчивается осень? (ноябрём)

13. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

14. Кто не бьет, не ругает,

А слёзы лить заставляет? (лук)
15. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

16. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

17. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

18. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

19.
Стеклянный приют овощей. (Банка.)

20. Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

21. Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

22. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

23. Чем питается растение росянка? (Насекомыми.)

24. С чего начинается осень? (С буквы “о”.)

25. Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

26. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

— Молодцы ребята, оказывается, вы всё знаете.

Слeдующий кoнкуpс нaзывaeтся « Твepдoлoбыe».

Пpиглaшaются пo двa чeлoвeкa oт кoмaнды. Вaм пpeдлaгaeтся сoпpикoснуться лбaми, пoлoжив мeжду ними сaлфeтку. Зaдaчa- протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Дa пoбeдить сильнeйший!

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

Я сейчас влюблена в этот вечер

Приглашаю на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда нестареющий вальс.

Вед: Следующий к онкурс «Осенний фокстрот ». Танец с воздушным шаром.

Участники танцуют парами, удерживая между лбами воздушный шарик. Руками придерживать шарик нельзя. Мелодии меняются: танго, вальс, диско, русская народная и др. Задача танцующих — выразительно исполнять танец, не уронив шарик. Выигрывает та команда, которая дольше других удержит шарик.

Вед: Конкурс «Собери пословицу»

1. Весна красна цветами – /а осень – плодами.

2. Что посеешь – / то и пожнешь.

3. Рожь поспела – / берись за дело.

4. Кто землю лелеет – / того и земля жалеет.

5. Осень прикажет – / весна своё скажет.

6. День прозевал – / урожай потерял.

7. В сентябре огонь – / и в поле, и в избе.

8. В сентябре одна ягода – / и та – горькая рябина.

9. Хлеб убирают – / на небо взирают.

10. В осеннее ненастье – / семь погод на дворе.

Вед: Нaш слeдующий кoнкуpс нaзывaeтся «Вoдoхлeбы»

Пpиглaшaeтся пo два чeлoвeкa oт кoмaнды.

Вaм пpeдлaгaeтся нa скopoсть выпить сoдepжимoe 1.5 литpoвых бутылoк из тpубoчeк». Пьeм сpaзу всe! Кaкaя кoмaндa быстpee спpaвится с этoй зaдaчeй!

Решите анаграммы и исключите лишние слова. Задание:

ЛТАИПДСО (листопад). ДЖЬОД (дождь). НЕСГ (снег). ОЖУЙРА (урожай).

ЕЯСТНЬБР (сентябрь). АРМТ (март). БКРОЯТЬ (октябрь). НЯЬОБР (ноябрь).

Вед: Конкурс «Накорми друга»

Вед: Дорогие друзья вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Но не один бал не может пройти без красивых нарядов, без странички моды?

Поэтому я объявляю заключительный конкурс нашей программы «Модный подиум».

Вед: Обратите внимание, как сегодня постарались наши юноши и девушки девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и макияж! Старания не должны пропасть даром!

Вед: Сейчас наш подиум работает для них!
Вед: Теперь настал самый приятный момент – это награждение. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой команды.
Звучит музыка, жюри объявляет результаты, награждает грамотами.

Вед: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!

Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается. Дискотека объявляется открытой.

Источник

Adblock
detector