Меню

праздник олимпийских колец положение

Презентация к уроку

Участники: учащиеся 8 классов.

Место проведения: спортивный зал.

1. Вступительная часть

Ведущий 1:

Пришел Олимпиады час,
Мы начинаем праздник наш.
Веселье, игры, беготня
Вас ожидает, ребятня.
Будем бегать и скакать,
Все заданья выполнять,
А победителей – сюрприз –
Будет ждать чудесный приз!

Ведущий 2: Участники, на старт!
Под звуки марша команды выходят на спортивную арену. Капитаны вручают председателю жюри заявки и эмблемы своих команд. Затем звучит приветствие команд: название, девиз.

2. Образовательная часть

Ведущий 1: Но помните, ребята: Олимпийские игры – это не просто веселье. Здесь побеждают те, кто сильнее, быстрее, умнее и дружнее. «Дружба, скорость и смекалка» – вот девиз нашей Олимпиады!

Ведущий 2:А для начала нам всем надо вспомнить, что такое Олимпийские игры, когда они возникли и какая у них символика. Смотрите внимательно на экран – все, что вы увидите и услышите, вам пригодится в конкурсах и викторинах.

Демонстрируется презентация, в которой отражена история Олимпийских игр и их возрождения, представлена и описана символика Олимпийских игр (эмблема, флаг, девиз, клятва, церемониал).

Презентация (рисунки и текст)

3. Спортивная часть – конкурсы и эстафеты.

Ведущий 1:

Проделав долгий – долгий марафон,
Пришли к нам снова игры эти –
Священный не погас со временем огонь.
Давайте поучаствуем в них, дети!

Ведущий 2: Эмблема Олимпийских игр – пять разноцветных переплетенных колец – символ мира и дружбы. А где наша эмблема? Нужно срочно ее составить!

1-й конкурс «Собери эмблему»

На двух столах (3, 4… – по количеству команд) разложена цветная бумага (соответствующая цветам олимпийских колец), ножницы, клей и картон для фона. По сигналу первые участники каждой команды бегут к столу и вырезают первое «кольцо»; второй, третий, четвертый и пятый участники повторяют задание, а оставшиеся – собирают эмблему из пяти разноцветных колец и наклеивают ее на картон. Побеждает команда, первой правильно справившаяся с заданием. Для проверки правильности включают слайд презентации, на котором изображена эмблема Олимпийских игр.

Ведущий 1: Мы ведь рады, что Олимпийские игры существуют? А благодаря кому они дошли до нас из глуби веков? Давайте-ка вспомним имя этого человека.

2-й конкурс «Собери имя»

На столах каждой команды лежат кубики. На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать на подставке имя: Пьер де Кубертен. Участвует вся команда. Первый бежит, находит первую, букву, ставит и возвращается обратно и т.д., пока не составят предложенное слово. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. Проверка правильности выполнения задания – аналогично конкурса 1.

Ведущий 2:Помните олимпийский девиз? Сейчас проверим, кто же из вас быстрее, а, заодно, и ловчее всех?

3-й конкурс «Мяч и обруч»

Команды выстраиваются в колонны по одному на своих местах вдоль одной линии, в руках капитанов – мячи. Напротив каждой команды на расстоянии 10 метров лежат обручи. Первые участники по сигналу начинают вести мячи к обручу. Затем кладут его возле обруча на пол и продевают обручи через себя. Берут мячи и возвращаются бегом на свое место. Передают мячи вторым участникам и т.д. Последние участники вместе с мячами приносят в команду и обручи. Побеждает команда, первой завершившая эстафету.

Ведущий 1:

Праздник ловкости и силы,
Голосов ребячьих звон,
Сколько радости и пыла
Нам принес сегодня он!

Ведущий 2: В древних Олимпийских играх участвовали наездники в колесницах. А сегодня и мы возродим это интересное и веселое состязание.

4-й конкурс «Колесница»

Команды выстраиваются в колонны по двое на своих местах вдоль одной линии. Напротив каждой команды на расстоянии 10 метров лежат обручи. В каждой командной паре – «колеснице» первый участник – «наездник», второй – «лошадь». Наездник набрасывает на лошадь скакалку и держится за ее ручки. По сигналу первые пары участников бегут до своих обручей, обогнув их, возвращаются к своей команде и передают скакалку следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1: А что у нас с зимними Олимпийскими играми? Давайте проверим, готовы ли мы к ним?

5-й конкурс «Бег на лыжах»

Игроки команды стоят в затылок друг другу. На расстоянии 15 метров лежат обручи. Каждой команде выдается по паре «лыж» (лыжи сделаны из пластмассовых бутылок). Участники одевают «лыжи» и, не отрывая ноги от пола (показывают скольжение), передвигаются до обручей, обходят их и двигаются обратно. Затем снимают «лыжи» и передают следующему участнику и так далее. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 2:

Эстафета, эстафета!
Пронесемся, как ракета.
Есть в ней правило одно –
Один за всех и все за одного!

6-й конкурс «Удержи квадрат»

Игроки команды стоят в затылок друг другу. На расстоянии 15 метров лежат обручи. В этой эстафете также бегут парами. Каждый из участников пары двумя руками держит скакалку, таким образом, чтобы скакалка оказалась свернутой в виде квадрата. По сигналу пары начинают бежать, обегают обручи, возвращаются назад и передают «квадрат» следующим участникам. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1:

Нелегким будет спор,
Но все мы верим свято,
Что те, кто любит спорт, –
Надежные ребята!

7-й конкурс «Прыжки на скакалке»

Игроки команды стоят в затылок друг другу. На расстоянии 15 метров лежат обручи. Все участники поочередно прыгают на скакалке до обруча, «отпрыгивают» его и прыгают обратно. На старте передают скакалку следующему члену команды. Эстафета заканчивается тогда, когда последний игрок команды передаст скакалку капитану.

Ведущий 2:

А теперь проверим дружбу –
Это в жизни очень нужно.
Всей командой навались,
За победу поборись!

8-й конкурс «Комбинированная эстафета»

В этом конкурсе соревнуются пары команд согласно жеребьевке. Во втором туре состязаются внутри подгрупп победителей и проигравших и т.д. до тех пор, пока не примут участие все команды. Победитель в конкурсе определяется по общему количеству побед.
В каждой команде выбирается два особых игрока: «помеха» и «защитник». «Помеха» на протяжении всей эстафеты должен мешать соперникам выполнять задание (бросать в них бадминтонные воланчики, пускать бумажные самолетики и т.п.; прямое физическое воздействие (хватание за руки, подножки и пр.) запрещено). «Защитник», соответственно, делает все возможное, чтобы защитить членов своей команды от помех. В каждом туре данных игроков сменяет следующая пара.
Команды стоят в колоннах, у капитанов – по обручу, напротив команд – по баскетбольному мячу. По сигналу капитаны катят обруч до мяча. Оставив обруч, берут баскетбольный мяч и выполняют ведение мяча (за 2 метра до игрока можно давать передачу). Затем второй игрок, поймав мяч, выполняет ведение его до обруча. Там он оставляет мяч, берет обруч и катит его обратно и т.д. Выигрывает команда первая, выполнившая задание.

Ведущий 1:

Хоть игры – сложная задача,
Пусть всем сопутствует удача.
А если все уже готово,
Жюри, скажите свое слово.

Жюри объявляет результаты за прошедшие подвижные конкурсы.

3. Интеллектуальная часть – викторины.

Ведущий 2:

Здесь нужны нам ум, смекалка,
А не мяч и не скакалка.
Это – умный марафон,
2 минуты длится он.

9-й конкурс «Викторина для участников»

За 2 минуты каждая команда должна ответить на 10 вопросов:

1. Как называется вид спорта, где необходимы карта, компас и т.д.? (в)

а) Туризм;
б) Легкая атлетика;
в) Спортивное ориентирование?

2. В каком российском городе будут проводится зимние Олимпийские игры? (в)

3. В каком году в России будут проводиться зимние Олимпийские игры? (в)

4. Как по-другому называется игра в ручной мяч? (в)

5. Какова продолжительность зимних Олимпийских игр? (б)

6. Какие награды вручаются олимпийским чемпионам? (а)

а) лавровая ветвь;
б) олимпийские медали;
в) денежное вознаграждение.

7. Кто из российских поэтов первым начал пропагандировать физкультуру и спорт? (а)

8. Каков девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее»)
______________________________________________________________

9. Как называется вид спорта, где используются коньки? (в)

а) Биатлон;
б) Водное поло;
в) Фигурное катание.

10. Сколько фигур играет в шахматы с одной стороны? (в)

Ведущий 1: У каждой команды есть болельщики. Они отлично помогали участникам, подбадривали и поддерживали их. А давайте проверим, болельщики какой команды смекалистее?!

Ведущий 2:

Вот пришла пора прощаться,
Жаль, но нужно расставаться!
Все старались, и играли,
И активно отвечали.
А теперь наше жюри
Подведет итог игры.

Жюри подводит итоги соревнований, объявляет победителей, вручает почетные грамоты и призы.

Ведущий 1:

Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Наш праздник окончен и мы вам желаем
Здоровья и счастья, успехов во всем!

Ведущий 2:

Праздник веселый вышел на славу
Думаем, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Все команды вместе со своими болельщиками поют песню «До свиданья, наш маленький Мишка».

Источник

Спортивный мероприятие «Праздник Олимпийских колец»

Спортивный праздник для учащихся 5-6 классов.

«ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ»

Цели и задачи : формировать умение анализировать прак тические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновани ях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство то­варищества; прививать любовь к систематическим занятиям физи ческими упражнениями.

Инвентарь : мячи, обручи, гимнастические скамейки.

Мы за всеми наблюдаем,

Самых лучших выбираем!

Но помните твердо, ребята, Олимпийские игры не просто веселье.

Знаете ли вы, что является символом Олимпийских игр?

Одним из символов являются олимпийские кольца, их пять.

На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать предложение на подставке. Участвует вся команда. Первый бежит, находит пер­вую, букву, ставит и возвращается обратно и т. д., пока не составят все предложение. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Участники команды стоят напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по обручам. Добе­ жав до противоположной стороны, касанием руки передает эстафе­ ту впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эс­ тафету, бежит, собирает мячи и, добежав до противоположной сто­ роны, передает их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.

Перед командой на полу обруч, далее скамейка и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до скамейки, пробегает по ней, пролезает в обруч и передаст касанием руки эстафету впе­реди стоящему и т. д.

По сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, до бежав до баскетбольного кольца бросает мяч в корзину. Поймав мяч, бежит к своей команде и передает мяч следующему участнику.

Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято:

В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету и т. д.

Ведущий. У нас в душе отличная погода,

Хотя нам всем волненья предстоят.

Уже дрожат спортивные рекорды,

Предчувствуя, что им не устоять.

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до отметки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись).после этого выбегает второй игрок и, пройдя ползком по «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем третий игрок пролезает под двумя мостами и т.д. последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все встают и бегут к линии старта.

Ведущий. Мы идем на тренировку,

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

Команды выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первый игрок принимает положение «крабика» и выполняет движение к фишке «крабиком», дойдя к фишке, встает и бегом возвращается назад.

Ведущий. Праздник веселый удался на славу

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

А сейчас слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри.

Источник

Спортивный праздник «ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ»

«ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ»

Цели и задачи : формировать умение анализировать прак тические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновани ях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физи ческими упражнениями.

Инвентарь : мячи, обручи, гимнастические скамейки.

Ведущие : Олимпийский Мишка, Скоморох.

Мы за всеми наблюдаем,

Самых лучших выбираем!

Скоморох. Но помните твердо, ребята, Олимпийские игры не просто веселье.

Ведущий. К нам в гости пришел Олимпийский Мишка. Он расскажет вам много интересного об олимпиадах.

Знаете ли вы, что является символом Олимпийских игр?

Одним из символов являются олимпийские кольца, их пять.

На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать предложение на подставке. Участвует вся команда. Первый бежит, находит первую, букву, ставит и возвращается обратно и т. д., пока не составят все предложение. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Скоморох. Проделав долгий марафон,

Пришли к нам снова игры эти.

Их не погас от времени огонь,

Им посвящаем праздник этот.

Участники команды стоят напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по обручам. Добе жав до противоположной стороны, касанием руки передает эстафе ту впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эс тафету, бежит, собирает мячи и, добежав до противоположной сто роны, передает их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.

Праздник ловкости и силы,

Голосов ребячьих звон.

Сколько страсти, сколько пыла

Всем нам обещает он.

И следующий конкурс это «Преодолей забор».

В центре площадки помощники удерживают на уровне пояса три связанных обруча. По сигналу первый бежит, снизу пролезает вверх в первый обруч, перешагивает во второй, пролезает снизу в третий выходит из него и бежит к противоположной команде, передавая эстафету касанием.

Пусть сопутствует удача.

Если вес уже готово,

Пусть жюри замолвит слово.

Жюри объявляет результаты за прошедшие конкурсы.

Скоморох. Надев на спину рюкзаки,

Пройди по бревнышку тихонько.

Хоть страшно, но не уходи,

И потому, дружок, не ойкай!

Перед командой на полу обруч, далее скамейка и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до скамейки, пробегает по ней, пролезает в обруч и передаст касанием руки эстафету впереди стоящему и т. д.

Пронесемся, как ракета.

Есть в ней правило одно –

Один за всех и все за одного!

По сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, добежав до флажка, бросает мяч вверх-вперед через натянутый шнур, а сам пробегает вперед под шнуром, ловит мяч, бежит вперед до контрольной отметки. Обежав

Скоморох. Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято:

В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету и т. д.

Ведущий. У нас в душе отличная погода,

Хотя нам всем волненья предстоят.

Уже дрожат спортивные рекорды,

Предчувствуя, что им не устоять.

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до отметки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись).после этого выбегает второй игрок и, пройдя ползком по «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем третий игрок пролезает под двумя мостами и т.д. последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все встают и бегут к линии старта.

Скоморох. Мы идем на тренировку,

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

У каждого в руках баскетбольный мяч. По команде первый ве дет мяч, добегает до ориентира, бросает мяч в обруч. Там стоит игрок команды, который ловит мяч и кладет его в корзину. Поло жив последний мяч, бежит к своей команде.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Ведущий. Праздник веселый удался на славу

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

А сейчас слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри.

Источник

Спортивный праздник » Праздник Олимпийских колец»

hello html 6d60908dhello html 432ac7e2hello html 6d60908dhello html 6d60908dhello html e5ac164hello html c991280hello html 3763683bhello html 532ba7a3hello html 4eb7369dhello html 4eb7369dhello html m6fbfcec2hello html 5352aca8hello html m29165e46hello html m29165e46hello html 2afb47e5hello html m4462602ehello html m4462602ehello html m4462602ehello html m4462602ehello html m4462602e

ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ для учащихся 5-7 классов

Цели и задачи: формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Инвентарь: мячи, обручи, гимнастические скамейки.

Ведущие: Олимпийский Мишка, Скоморох.

Ведущий. Настал Олимпиады час,

Мы начинаем праздник наш. Веселье, игры, беготня, Тебя заждались, ребятня. Будем бегать и играть, Пока не устанем. А в завершении игры Победителям факел вручаем!

Показывает участникам соревнований факел.

Скоморох. Но помните твердо, ребята, Олимпийские игры не просто веселье.

Ведущий. К нам в гости пришел Олимпийский Мишка.

Он расскажет вам много интересного об олимпиадах.

Олимпийский Мишка. Здравствуйте, ребята. Я проделал длинный путь, чтобы попасть к вам на праздник.

Знаете ли вы, что является символом Олимпийских игр?

Одним из символов являются олимпийские кольца, их пять.

На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать предложение на подставке. Участвует вся команда. Первый бежит, находит первую, букву, ставит и возвращается обратно и т. д., пока не составят все предложение. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Скоморох. Проделав долгий марафон,

Пришли к нам снова игры эти. Их не ногас от времени огонь, Им посвящаем праздник этот.

Эстафеты встречные, начинаются все время с одной стороны.

Участники команды стоят напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по обручам. Добежав до противоположной стороны, касанием руки передает эстафету впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эстафету, бежит, собирает’мячи и, добежав до противоположной стороны, передает их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.

Праздник ловкости и силы, Голосов ребячьих эвон. Сколько страсти, сколько пыла Всем нам обещает он.

В центре площадки помощники удерживают на уровне пояса три связанных обруча. По сигналу первый бежит, снизу пролезает вверх в первый обруч, перешагивает во второй, пролезает снизу в третий выходит из него и бежит к противоположной команде, передавая эстафету касанием.

Жюри объявляет результаты за прошедшие конкурсы.

Скоморох. Надев на спину рюкзаки,

Пройди по бревнышку тихонько. Хоть страшно, но не уходи, И потому, дружок, не ойкай!

Перед командой на полу обруч, далее скамейка и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до скамейки, пробегает по ней, пролезает в обруч и передает касанием руки эстафету впереди стоящему и т. д.

В центре площадки на гимнастической скамейке установлены подставки с обручами. По команде первый игрок с мячом в руках бежит до ориентира и передает мяч в обруч подбежавшему с другой стороны игроку, тот, получив мяч, бежит к своей команде, передает мяч впереди стоящему и тот продолжает эстафету.

Скоморох. Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято;

В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету и т. д.

Ведущий. У нас в душе отличная погода,

Хотя нам всем волненья предстоят. Уже дрожат спортивные рекорды, Предчувствуя, что им не устоять.

У первого игрока на поясе обруч, по сигналу первый бежит, добегает до встречной колонны, берет в обруч впереди стоящего и вдвоем бегут назад. Добежав, надевают обруч на впереди стоящего, а сами уходят в конец колонны и т. д.

Скоморох. Мы идем на тренировку,

У каждого в руках баскетбольный мяч. По команде первый ведет мяч, добегает до ориентира, бросает мяч в обруч. Там стоит игрок команды, который ловит мяч и кладет его в корзину. Положив последний мяч, бежит к своей команде.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Ведущий. Праздник веселый удался на славу

Я думаю, всем он пришелся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Источник

Спортивный праздник «ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ»

«ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ»

Цели и задачи : формировать умение анализировать прак тические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновани ях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физи ческими упражнениями.

Инвентарь : мячи, обручи, гимнастические скамейки.

Ведущие : Олимпийский Мишка, Скоморох.

Мы за всеми наблюдаем,

Самых лучших выбираем!

Скоморох. Но помните твердо, ребята, Олимпийские игры не просто веселье.

Ведущий. К нам в гости пришел Олимпийский Мишка. Он расскажет вам много интересного об олимпиадах.

Знаете ли вы, что является символом Олимпийских игр?

Одним из символов являются олимпийские кольца, их пять.

На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать предложение на подставке. Участвует вся команда. Первый бежит, находит первую, букву, ставит и возвращается обратно и т. д., пока не составят все предложение. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Скоморох. Проделав долгий марафон,

Пришли к нам снова игры эти.

Их не погас от времени огонь,

Им посвящаем праздник этот.

Участники команды стоят напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по обручам. Добе жав до противоположной стороны, касанием руки передает эстафе ту впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эс тафету, бежит, собирает мячи и, добежав до противоположной сто роны, передает их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.

Праздник ловкости и силы,

Голосов ребячьих звон.

Сколько страсти, сколько пыла

Всем нам обещает он.

И следующий конкурс это «Преодолей забор».

В центре площадки помощники удерживают на уровне пояса три связанных обруча. По сигналу первый бежит, снизу пролезает вверх в первый обруч, перешагивает во второй, пролезает снизу в третий выходит из него и бежит к противоположной команде, передавая эстафету касанием.

Пусть сопутствует удача.

Если вес уже готово,

Пусть жюри замолвит слово.

Жюри объявляет результаты за прошедшие конкурсы.

Скоморох. Надев на спину рюкзаки,

Пройди по бревнышку тихонько.

Хоть страшно, но не уходи,

И потому, дружок, не ойкай!

Перед командой на полу обруч, далее скамейка и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до скамейки, пробегает по ней, пролезает в обруч и передаст касанием руки эстафету впереди стоящему и т. д.

Пронесемся, как ракета.

Есть в ней правило одно –

Один за всех и все за одного!

По сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, добежав до флажка, бросает мяч вверх-вперед через натянутый шнур, а сам пробегает вперед под шнуром, ловит мяч, бежит вперед до контрольной отметки. Обежав

Скоморох. Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято:

В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету и т. д.

Ведущий. У нас в душе отличная погода,

Хотя нам всем волненья предстоят.

Уже дрожат спортивные рекорды,

Предчувствуя, что им не устоять.

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до отметки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись).после этого выбегает второй игрок и, пройдя ползком по «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем третий игрок пролезает под двумя мостами и т.д. последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все встают и бегут к линии старта.

Скоморох. Мы идем на тренировку,

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

У каждого в руках баскетбольный мяч. По команде первый ве дет мяч, добегает до ориентира, бросает мяч в обруч. Там стоит игрок команды, который ловит мяч и кладет его в корзину. Поло жив последний мяч, бежит к своей команде.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Ведущий. Праздник веселый удался на славу

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

А сейчас слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри.

Источник

Спортивный мероприятие «Праздник Олимпийских колец»

Спортивный праздник для учащихся 5-6 классов.

«ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ»

Цели и задачи : формировать умение анализировать прак тические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновани ях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство то­варищества; прививать любовь к систематическим занятиям физи ческими упражнениями.

Инвентарь : мячи, обручи, гимнастические скамейки.

Мы за всеми наблюдаем,

Самых лучших выбираем!

Но помните твердо, ребята, Олимпийские игры не просто веселье.

Знаете ли вы, что является символом Олимпийских игр?

Одним из символов являются олимпийские кольца, их пять.

На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать предложение на подставке. Участвует вся команда. Первый бежит, находит пер­вую, букву, ставит и возвращается обратно и т. д., пока не составят все предложение. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Участники команды стоят напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по обручам. Добе­ жав до противоположной стороны, касанием руки передает эстафе­ ту впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эс­ тафету, бежит, собирает мячи и, добежав до противоположной сто­ роны, передает их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.

Перед командой на полу обруч, далее скамейка и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до скамейки, пробегает по ней, пролезает в обруч и передаст касанием руки эстафету впе­реди стоящему и т. д.

По сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, до бежав до баскетбольного кольца бросает мяч в корзину. Поймав мяч, бежит к своей команде и передает мяч следующему участнику.

Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято:

В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету и т. д.

Ведущий. У нас в душе отличная погода,

Хотя нам всем волненья предстоят.

Уже дрожат спортивные рекорды,

Предчувствуя, что им не устоять.

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до отметки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись).после этого выбегает второй игрок и, пройдя ползком по «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем третий игрок пролезает под двумя мостами и т.д. последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все встают и бегут к линии старта.

Ведущий. Мы идем на тренировку,

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

Команды выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первый игрок принимает положение «крабика» и выполняет движение к фишке «крабиком», дойдя к фишке, встает и бегом возвращается назад.

Ведущий. Праздник веселый удался на славу

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

А сейчас слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри.

Источник

Презентация к уроку

Участники: учащиеся 8 классов.

Место проведения: спортивный зал.

1. Вступительная часть

Ведущий 1:

Пришел Олимпиады час,
Мы начинаем праздник наш.
Веселье, игры, беготня
Вас ожидает, ребятня.
Будем бегать и скакать,
Все заданья выполнять,
А победителей – сюрприз –
Будет ждать чудесный приз!

Ведущий 2: Участники, на старт!
Под звуки марша команды выходят на спортивную арену. Капитаны вручают председателю жюри заявки и эмблемы своих команд. Затем звучит приветствие команд: название, девиз.

2. Образовательная часть

Ведущий 1: Но помните, ребята: Олимпийские игры – это не просто веселье. Здесь побеждают те, кто сильнее, быстрее, умнее и дружнее. «Дружба, скорость и смекалка» – вот девиз нашей Олимпиады!

Ведущий 2:А для начала нам всем надо вспомнить, что такое Олимпийские игры, когда они возникли и какая у них символика. Смотрите внимательно на экран – все, что вы увидите и услышите, вам пригодится в конкурсах и викторинах.

Демонстрируется презентация, в которой отражена история Олимпийских игр и их возрождения, представлена и описана символика Олимпийских игр (эмблема, флаг, девиз, клятва, церемониал).

Презентация (рисунки и текст)

3. Спортивная часть – конкурсы и эстафеты.

Ведущий 1:

Проделав долгий – долгий марафон,
Пришли к нам снова игры эти –
Священный не погас со временем огонь.
Давайте поучаствуем в них, дети!

Ведущий 2: Эмблема Олимпийских игр – пять разноцветных переплетенных колец – символ мира и дружбы. А где наша эмблема? Нужно срочно ее составить!

1-й конкурс «Собери эмблему»

На двух столах (3, 4… – по количеству команд) разложена цветная бумага (соответствующая цветам олимпийских колец), ножницы, клей и картон для фона. По сигналу первые участники каждой команды бегут к столу и вырезают первое «кольцо»; второй, третий, четвертый и пятый участники повторяют задание, а оставшиеся – собирают эмблему из пяти разноцветных колец и наклеивают ее на картон. Побеждает команда, первой правильно справившаяся с заданием. Для проверки правильности включают слайд презентации, на котором изображена эмблема Олимпийских игр.

Ведущий 1: Мы ведь рады, что Олимпийские игры существуют? А благодаря кому они дошли до нас из глуби веков? Давайте-ка вспомним имя этого человека.

2-й конкурс «Собери имя»

На столах каждой команды лежат кубики. На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать на подставке имя: Пьер де Кубертен. Участвует вся команда. Первый бежит, находит первую, букву, ставит и возвращается обратно и т.д., пока не составят предложенное слово. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. Проверка правильности выполнения задания – аналогично конкурса 1.

Ведущий 2:Помните олимпийский девиз? Сейчас проверим, кто же из вас быстрее, а, заодно, и ловчее всех?

3-й конкурс «Мяч и обруч»

Команды выстраиваются в колонны по одному на своих местах вдоль одной линии, в руках капитанов – мячи. Напротив каждой команды на расстоянии 10 метров лежат обручи. Первые участники по сигналу начинают вести мячи к обручу. Затем кладут его возле обруча на пол и продевают обручи через себя. Берут мячи и возвращаются бегом на свое место. Передают мячи вторым участникам и т.д. Последние участники вместе с мячами приносят в команду и обручи. Побеждает команда, первой завершившая эстафету.

Ведущий 1:

Праздник ловкости и силы,
Голосов ребячьих звон,
Сколько радости и пыла
Нам принес сегодня он!

Ведущий 2: В древних Олимпийских играх участвовали наездники в колесницах. А сегодня и мы возродим это интересное и веселое состязание.

4-й конкурс «Колесница»

Команды выстраиваются в колонны по двое на своих местах вдоль одной линии. Напротив каждой команды на расстоянии 10 метров лежат обручи. В каждой командной паре – «колеснице» первый участник – «наездник», второй – «лошадь». Наездник набрасывает на лошадь скакалку и держится за ее ручки. По сигналу первые пары участников бегут до своих обручей, обогнув их, возвращаются к своей команде и передают скакалку следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1: А что у нас с зимними Олимпийскими играми? Давайте проверим, готовы ли мы к ним?

5-й конкурс «Бег на лыжах»

Игроки команды стоят в затылок друг другу. На расстоянии 15 метров лежат обручи. Каждой команде выдается по паре «лыж» (лыжи сделаны из пластмассовых бутылок). Участники одевают «лыжи» и, не отрывая ноги от пола (показывают скольжение), передвигаются до обручей, обходят их и двигаются обратно. Затем снимают «лыжи» и передают следующему участнику и так далее. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 2:

Эстафета, эстафета!
Пронесемся, как ракета.
Есть в ней правило одно –
Один за всех и все за одного!

6-й конкурс «Удержи квадрат»

Игроки команды стоят в затылок друг другу. На расстоянии 15 метров лежат обручи. В этой эстафете также бегут парами. Каждый из участников пары двумя руками держит скакалку, таким образом, чтобы скакалка оказалась свернутой в виде квадрата. По сигналу пары начинают бежать, обегают обручи, возвращаются назад и передают «квадрат» следующим участникам. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1:

Нелегким будет спор,
Но все мы верим свято,
Что те, кто любит спорт, –
Надежные ребята!

7-й конкурс «Прыжки на скакалке»

Игроки команды стоят в затылок друг другу. На расстоянии 15 метров лежат обручи. Все участники поочередно прыгают на скакалке до обруча, «отпрыгивают» его и прыгают обратно. На старте передают скакалку следующему члену команды. Эстафета заканчивается тогда, когда последний игрок команды передаст скакалку капитану.

Ведущий 2:

А теперь проверим дружбу –
Это в жизни очень нужно.
Всей командой навались,
За победу поборись!

8-й конкурс «Комбинированная эстафета»

В этом конкурсе соревнуются пары команд согласно жеребьевке. Во втором туре состязаются внутри подгрупп победителей и проигравших и т.д. до тех пор, пока не примут участие все команды. Победитель в конкурсе определяется по общему количеству побед.
В каждой команде выбирается два особых игрока: «помеха» и «защитник». «Помеха» на протяжении всей эстафеты должен мешать соперникам выполнять задание (бросать в них бадминтонные воланчики, пускать бумажные самолетики и т.п.; прямое физическое воздействие (хватание за руки, подножки и пр.) запрещено). «Защитник», соответственно, делает все возможное, чтобы защитить членов своей команды от помех. В каждом туре данных игроков сменяет следующая пара.
Команды стоят в колоннах, у капитанов – по обручу, напротив команд – по баскетбольному мячу. По сигналу капитаны катят обруч до мяча. Оставив обруч, берут баскетбольный мяч и выполняют ведение мяча (за 2 метра до игрока можно давать передачу). Затем второй игрок, поймав мяч, выполняет ведение его до обруча. Там он оставляет мяч, берет обруч и катит его обратно и т.д. Выигрывает команда первая, выполнившая задание.

Ведущий 1:

Хоть игры – сложная задача,
Пусть всем сопутствует удача.
А если все уже готово,
Жюри, скажите свое слово.

Жюри объявляет результаты за прошедшие подвижные конкурсы.

3. Интеллектуальная часть – викторины.

Ведущий 2:

Здесь нужны нам ум, смекалка,
А не мяч и не скакалка.
Это – умный марафон,
2 минуты длится он.

9-й конкурс «Викторина для участников»

За 2 минуты каждая команда должна ответить на 10 вопросов:

1. Как называется вид спорта, где необходимы карта, компас и т.д.? (в)

а) Туризм;
б) Легкая атлетика;
в) Спортивное ориентирование?

2. В каком российском городе будут проводится зимние Олимпийские игры? (в)

3. В каком году в России будут проводиться зимние Олимпийские игры? (в)

4. Как по-другому называется игра в ручной мяч? (в)

5. Какова продолжительность зимних Олимпийских игр? (б)

6. Какие награды вручаются олимпийским чемпионам? (а)

а) лавровая ветвь;
б) олимпийские медали;
в) денежное вознаграждение.

7. Кто из российских поэтов первым начал пропагандировать физкультуру и спорт? (а)

8. Каков девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее»)
______________________________________________________________

9. Как называется вид спорта, где используются коньки? (в)

а) Биатлон;
б) Водное поло;
в) Фигурное катание.

10. Сколько фигур играет в шахматы с одной стороны? (в)

Ведущий 1: У каждой команды есть болельщики. Они отлично помогали участникам, подбадривали и поддерживали их. А давайте проверим, болельщики какой команды смекалистее?!

Ведущий 2:

Вот пришла пора прощаться,
Жаль, но нужно расставаться!
Все старались, и играли,
И активно отвечали.
А теперь наше жюри
Подведет итог игры.

Жюри подводит итоги соревнований, объявляет победителей, вручает почетные грамоты и призы.

Ведущий 1:

Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Наш праздник окончен и мы вам желаем
Здоровья и счастья, успехов во всем!

Ведущий 2:

Праздник веселый вышел на славу
Думаем, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Все команды вместе со своими болельщиками поют песню «До свиданья, наш маленький Мишка».

Источник

Спортивный праздник » Праздник Олимпийских колец»

hello html 6d60908dhello html 432ac7e2hello html 6d60908dhello html 6d60908dhello html e5ac164hello html c991280hello html 3763683bhello html 532ba7a3hello html 4eb7369dhello html 4eb7369dhello html m6fbfcec2hello html 5352aca8hello html m29165e46hello html m29165e46hello html 2afb47e5hello html m4462602ehello html m4462602ehello html m4462602ehello html m4462602ehello html m4462602e

ПРАЗДНИК ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ для учащихся 5-7 классов

Цели и задачи: формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Инвентарь: мячи, обручи, гимнастические скамейки.

Ведущие: Олимпийский Мишка, Скоморох.

Ведущий. Настал Олимпиады час,

Мы начинаем праздник наш. Веселье, игры, беготня, Тебя заждались, ребятня. Будем бегать и играть, Пока не устанем. А в завершении игры Победителям факел вручаем!

Показывает участникам соревнований факел.

Скоморох. Но помните твердо, ребята, Олимпийские игры не просто веселье.

Ведущий. К нам в гости пришел Олимпийский Мишка.

Он расскажет вам много интересного об олимпиадах.

Олимпийский Мишка. Здравствуйте, ребята. Я проделал длинный путь, чтобы попасть к вам на праздник.

Знаете ли вы, что является символом Олимпийских игр?

Одним из символов являются олимпийские кольца, их пять.

На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать предложение на подставке. Участвует вся команда. Первый бежит, находит первую, букву, ставит и возвращается обратно и т. д., пока не составят все предложение. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Скоморох. Проделав долгий марафон,

Пришли к нам снова игры эти. Их не ногас от времени огонь, Им посвящаем праздник этот.

Эстафеты встречные, начинаются все время с одной стороны.

Участники команды стоят напротив друг друга. По сигналу первый бежит и раскладывает резиновые мячи по обручам. Добежав до противоположной стороны, касанием руки передает эстафету впереди стоящему и уходит в конец колонны. Получивший эстафету, бежит, собирает’мячи и, добежав до противоположной стороны, передает их. Эстафета закончена, когда участники поменяются местами.

Праздник ловкости и силы, Голосов ребячьих эвон. Сколько страсти, сколько пыла Всем нам обещает он.

В центре площадки помощники удерживают на уровне пояса три связанных обруча. По сигналу первый бежит, снизу пролезает вверх в первый обруч, перешагивает во второй, пролезает снизу в третий выходит из него и бежит к противоположной команде, передавая эстафету касанием.

Жюри объявляет результаты за прошедшие конкурсы.

Скоморох. Надев на спину рюкзаки,

Пройди по бревнышку тихонько. Хоть страшно, но не уходи, И потому, дружок, не ойкай!

Перед командой на полу обруч, далее скамейка и еще обруч. По команде первый пролезает в обруч, бежит до скамейки, пробегает по ней, пролезает в обруч и передает касанием руки эстафету впереди стоящему и т. д.

В центре площадки на гимнастической скамейке установлены подставки с обручами. По команде первый игрок с мячом в руках бежит до ориентира и передает мяч в обруч подбежавшему с другой стороны игроку, тот, получив мяч, бежит к своей команде, передает мяч впереди стоящему и тот продолжает эстафету.

Скоморох. Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято;

В центре площадки установлены скрепленные между собой 5 обручей. По команде первый бежит, добегая до обручей, пролезает в каждый из них и затем продолжает бег до встречной колонны, касанием передает эстафету и т. д.

Ведущий. У нас в душе отличная погода,

Хотя нам всем волненья предстоят. Уже дрожат спортивные рекорды, Предчувствуя, что им не устоять.

У первого игрока на поясе обруч, по сигналу первый бежит, добегает до встречной колонны, берет в обруч впереди стоящего и вдвоем бегут назад. Добежав, надевают обруч на впереди стоящего, а сами уходят в конец колонны и т. д.

Скоморох. Мы идем на тренировку,

У каждого в руках баскетбольный мяч. По команде первый ведет мяч, добегает до ориентира, бросает мяч в обруч. Там стоит игрок команды, который ловит мяч и кладет его в корзину. Положив последний мяч, бежит к своей команде.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Ведущий. Праздник веселый удался на славу

Я думаю, всем он пришелся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Источник

Adblock
detector