Меню

праздник окончания начальной школы

Выпускной в начальной школе. Сценарии

Сценарии выпускного в 4 классе

Начальная школа — это первая ступенька в школьной жизни ученика. Четыре года — и он уже не младший школьник, а самостоятельный человек, который имеет собственное мнение, старается отстаивать его, оценивает свои возможности. Прощание с начальной школой — это всегда очень трогательное и волнующее событие и для детей, и для учителя, и для родителей.

blog12871

Праздник прощания с начальной школой. Сценарий «Радуга мечтаний»Предлагаемый сценарий праздника с участием родителей и учащихся начальной школы полезен для классных руководителей 4 классов. Он способствует осмыслению результатов четырехлетней жизни классного коллектива. Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствование проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение ч.

Выпускной бал в 4 классе. СценарийМетодическая разработка «Выпускной бал в 4 классе». Сценарий. Окончание начальной школы это переход на следующую ступень образования. Прощание с детством. Данный сценарий поможет учащимся и учителям начальной школы в проведении школьных мероприятий. Цели и задачи: подчеркнуть торжественность момента окончания начальной школы; выразить благодарность всем, кто учил их в начальных классах. Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся.

До свидания, начальная школа. Сценарий выпускного для 4 классаДанное мероприятие будет полезно учителям 4 класса. Разнообразно и насыщено по форме проведения,где учащиеся проходят различные испытания, проявляя свои знания и таланты. Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников. Задачи: 1. Создать условия для творческой самореализации учащихся. 2. Способствовать сплочению классного коллектива. 3. Укрепление школьных традиций. На праздник пригласили учителя му.

blog3292

blog2741

Выпускной в 4 классе. СценарийАвтор: Огрызко Ольга Васильевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 г.о. Самара Описание материала: выпускное внеклассное мероприятие в 4 классе. Поможет учителям начальных классов провести выпускной. Материал содержит два выступления родителей. У нас выпускной проходил на природе (в детском лагере). Выезжали с ночевкой. Цели и задачи праздника: Подвести итоги обучения в начальной школе. Создание доброй и дружной атмосферы в зале. Развивать таланты учащихся. Во.

Источник

Сценарий выпускного вечера. Праздник окончания начальной школы

Начало. Вход детей под музыку

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

Вместе с нами учились…(по алфавиту )

Звучит музыка, входят выпускники.

Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.

Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

Песня «Что происходит в зале?» из кинофильма «Москва слезам не верит»

— Что происходит в зале?
— У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать. Поступили в гимназию мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
— Что было вроде б недавно?
— А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
— Чем же все это закончилось?
— Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
— Что же из этого следует?
— Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш не подведем.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Уведет нас все дальше дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть,
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть.

На фоне музыки «Маленькая страна»

Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.

Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь.

Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью фантазии, воображения и, конечно же, воспоминаний.

Песня «Планета Детства»

А что было сначала? Давайте, вспомним, с чего все начиналось.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как Ольге Львовне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ученики по очереди:

— Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!

— Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

— Наш класс самый дружный.

— За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

— И поправились на 4 кг.

— 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

— Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

— Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

— 4 года мы учились учиться.

— Как в коллективе жить.

— Как с другом делиться.

— Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

— Исписано 6560 тетрадей.

— Столько же черновиков.

— За 4 года прозвенело 6600 звонков.

— За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».

— Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

Вспомним, как это было. Начнем с урока чтения.

Угадайте, из каких басен Ивана Крылова взяты эти строки?

1. «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела». («Стрекоза и Муравей»)

2. «Да только воз и ныне там». («Лебедь, Щука и Рак»)

3. «Ай, Моська! Знать, она сильна, Что лает на слона!» («Слон и Моська»)

4. «Вперед чужой беде не смейся, Голубок». («Чиж и Голубь»)

Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
>МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Песня «Сороконожка» (под музыку выходит сороконожка)

Сколько надобно кроссовок?
Сколько надобно сапог?
Сколько надо босоножек?
У меня ведь 40 ног!
Если вдруг каблук сломался,
Если вдруг сапог порвался.
Как же буду танцевать?
Я на бал хочу попасть!

А теперь хочу проверить ваши знания по математике.

Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?

Урок русского языка

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье.

Игра «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь… (медвежью услугу)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и … (поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле … (волочили ноги)
Фальшивят, путают слова,
Поют, кто в лес, … (кто по дрова)
Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши … (вянут)
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой… (не разольешь)

Замените фразеологические обороты словами – синонимами

Рукой подать (близко)

Повесить нос (грустить)

Раз, два и обчелся (мало)

Мы вспомнили самые главные школьные науки, но в школе много разных наук.. Они тоже важны и по своему трудны и интересны.

Внимание! Внимание! Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения наград из главного зала «Олимпия».

В номинации «Олимпийский огонь» награда вручается директору прогимназии № 162 «Олимпия» Пунченко Светлане Аркадьне.

На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…

В номинации «Мы английский знаем теперь» награда вручается учителю английского языка прогимназии № 162 «Олимпия»

В номинации «О, спорт, люблю тебя…» награда вручается учителю физкультуры прогимназии № 162 «Олимпия».

(На мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели,
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)

Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул».

Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня?
Обсвистеть не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног,
Видно в школу вползти не судьба…

В номинации «Без вас мы в школе выжили б едва ли» награда вручается поварам и медикам прогимназии № 162 «Олимпия»

Песня «Школьный корабль»

Друзья, волненью моему нет предела:
Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело:
Уроки новые, притом рабочая суббота.
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?
На переменах, боже мой, движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?

Сценка «Дело было вечером».

Вы нас учили, как писать красиво
Как решать задачи, как вести себя,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
Вы каждому умели находить подход.

Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебниками, классом дорогим.
Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно
Остаться, без ребят, уж очень дорогих.

Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.

Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)

В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.

Источник

Праздник окончания начальной школы

Праздник окончания начальной школы

Годы летят, летят неумолимо.
Как лёгкий бриз над мачтой кораблей!

Песня «Классная компания»

Ученик 1: Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Ученик 2: И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Ученик 3: Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.

Ученик 4: Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 5: Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 6: Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученица 7: Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученица 8: Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 9: Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик 11: А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Песня «Косолапый дождь»

Ведущий: И в это время с вами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Вас ждут великие дела!

Нам родителей своих

Мы благодарны вам наши родные,

За труд, за понимание, за всё!

Закончили мы младшую, родную школу,

Ждёт старшая нас всех ещё!

С нами вы учились в школе,

Благодарны вашей доле,

Что такие вы у нас,

Просто самый высший класс!

Солнце радостно нам светит,

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Четыре года всех учили,

Мамы нас сюда водили,

В дождь и ледяную стужу,

По сугробам и по лужам

В будни, даже в снегопад,

Мы бежали без преград!

Так красивы ваши дочки,

Очень важные сыночки,

С выпускным вас поздравляем,

Больше радости желаем!

Будьте вы стильными, милые мамы,

Будьте вы сильными, милые папы,

От нас уваженье, спасибо большое,

И наша любовь – чувство святое!

Ученик 19: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Уведет нас все дальше дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть,
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть.

Песня «Прекрасное Далеко»

На фоне музыки «Маленькая страна»

Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.

Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь.

Нет, вы сотни, раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.

Ведущий: А что было сначала? Давайте, вспомним, с чего все начиналось.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как Ольге Львовне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Учитель: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ученики по очереди:

— Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!

— Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

— Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

— Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

— Наш класс самый дружный.

— За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

— И поправились на 4 кг.

— 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

— Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

— Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

— Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

— Исписано 6560 тетрадей.

— Столько же черновиков.

— За 4 года прозвенело 6600 звонков.

— 4 года мы учились учиться.

— Как в коллективе жить.

— Как с другом делиться.

— За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».

Кричалка « Класс наш»

1: Класс наш в школе самый умный,

Сто извилин в голове.

Мы вам скажем непременно.

Этот класс……… ВСЕ: 4 В!

2: Класс наш в школе самый шумный,

На втором он этаже,

Мы вам скажем честно-честно,

3: Класс наш в школе всех активней

И в учебе, и в труде

Мы вам скажем откровенно,

4: Класс наш в школе самый дружный

На уроках и вообще.

Мы вам скажем без сомнений

5: Кто же здесь веселый самый?

Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня,

Русские народные пословицы на новый лад.

Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет.

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

Вспомним, как это было. Начнем с урока чтения.

Угадайте, из каких басен Ивана Крылова взяты эти строки?

1. «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела». («Стрекоза и Муравей»)

2. «Да только воз и ныне там». («Лебедь, Щука и Рак»)

3. «Ай, Моська! Знать, она сильна, Что лает на слона!» («Слон и Моська»)

4. «Вперед чужой беде не смейся, Голубок». («Чиж и Голубь»)

Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Сколько надобно кроссовок?
Сколько надобно сапог?
Сколько надо босоножек?
У меня ведь 40 ног!
Если вдруг каблук сломался,
Если вдруг сапог порвался.
Как же буду танцевать?
Я на бал хочу попасть! (Сороконожка)

Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?

Урок русского языка

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье.

Игра «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь… (медвежью услугу)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и … (поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле … (волочили ноги)
Фальшивят, путают слова,
Поют, кто в лес, … (кто по дрова)
Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши … (вянут)
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой… (не разольешь)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

— Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются);

— Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

— Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

— Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик: Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

Ученик: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

Ученик: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок,

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку.

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик: А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя.

А, значит, всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Ученик: Но где бы я ни был, куда б ни пошёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 я класс перешёл!

Ведущий:
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Вы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеете всё то, что раньше не умели.

Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Источник

Сценарий «Праздник окончания начальной школы»

Сценарий выпускного вечера.

Праздник окончания начальной школы

До начала мероприятия, играет музыка.

Гости, учителя и родители рассаживаются по местам.

За несколько минут до начала звучит голос за кадром.

«Говорят, что чудес на свете не бывает. поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом. »

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья,-

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

И вот настал заветный день,

Все чуточку грустны,

И словно где-то бродит тень.

И всем не до весны.

Ведущий 2: Давайте же праздник скорей начинать.

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

«Кто же на празднике главные гости?»

Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-

Это ребята четвёртого В класса!

Заход детей под музыку в актовый зал.

Ученик: Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Ученик: Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день

Дома нам сидеть всем лень.

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной!

Ученик: Четыре года, как миг, пролетели.

Пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз,

Окончен лишь четвертый класс!

После танца, дети рассаживаются на свои места.

Ведущий 1: Всем не верится, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники. Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

На фоне музыки «Маленькая страна» фильм «Школьные годы» (фотографии 1 – 4 классы)

«Школьные годы чудесные»

Ведущий 1: Но ч т обы перей ти на следующую с т упень обучен и я, вам нужно сда т ь экзамены. Показа т ь всем пр и су т с т вующ и м, ч т о вы го т овы перей и в 5 класс.

Ведущий 2: Дорог и е выпускн и к и, у вас ес т ь замеча т ельная возможнос ть сда т ь экзамены прямо сейчас. Вы го т овы? (Да) А раз вы го т овы, мы нач и наем!

Ведущий 1: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали, а одну даже сняли.

Видео-сказка «О царстве невиданном»

Голос за кадром: Три девицы под окном

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Голос за кадром: А девица-то другая

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Выступали бы на сцене –

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Голос за кадром: Третья говорит девица…

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

Голос за кадром: Сказали две девицы…

Стать, хоть в наш век и ни модно,

Но зато очень почетно!

Голос за кадром: –Ой,мечтаете, царицы.

Вы ещё ведь ученицы!

А чтоб желания последней исполнять

Надо лучш ей администрацией школы стать!

Да не сочтите вы за лесть,

Так ая администрация в нашей школе есть.

Ведущий 2: Уважаемая Елена Александровна.

Наш поклон Вам и наше «спасибо».

Приглашаем Вас, дать напутственные слова

Ведущий 1: Поздравляем, экзамен по чтению сдан!

Ведущий 2: Вы на верном пути! С таким же успехом предлагаем вам сдать экзамен по русскому языку.

Экзамен по русскому языку.

Ведущий 2: Ура! Вы справились с этим заданием. Очередной экзамен по русскому языку сдан!

Но осилить её вполне возможно.

Нужно только постараться

И с желаньем заниматься.

На уроки ходить и все правила учить,

У доски отвечать и в тетради писать.

Вопросы задавать, а не «ворон считать»

И тогда обязательно

Математику будешь знать

Ведущий 1: Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Ведущий 2: Нам хочется сказать спасибо всем учителям, которые были рядом с нами этот год.

Ответное слово (монтаж стихотворений).

Ученик: Учителю труда,
Огромное спасибо!
За то, что отдаёте,
Нам знания посильно.
И прямо скажем руки,
У Вас ведь золотые,
«Конфетку» сделать можете,
И быстро и красиво!

Ученик: Мы скажем «да» физкультуре и спорту –
Это здоровье и сила.
Вам непременно мы гордо и бодро
Скажем большое спасибо.

Ученик: На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Ученик: Психолог, социальный педагог детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.

Ученик: Если вдруг проблемы с речью,
Срочно нужен логопед,
Он поможет все исправить,
Нашу речь спасет от бед.

Ученик: Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Ученик: Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Хором: Спасибо вам, учителя!

Ведущий 1: Собрались в этом зале мы вместе,

Радость встречи друг другу даря.

И сейчас мы подарим Вам песню,

Ведущий 1: Для вручения свидетельств об окончании начальной школы приглашается директор — Харламова Елена Александровна.

Ведущий 2: Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за в ас?

Кто портфель в аш собирал?

В ас из школы поджидал?

Ведущий 1: Родитель – это что? Профессия?

Призвание? Должность? Звание?

Различные профессии найдутся на Руси:

Электрика и слесаря, водителя такси,

Строителя, механика, врача, конферансье…

Но, что ни говорите мне, профессия родителя

В сто крат важней, чем все.

Ученик: Сегодня мы «спасибо» говорим,

Конечно же родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье,

Так помогают нам всегда.

Все вместе : Спасибо вам за всё!

Ведущий 2: Уважаемые родители! Большое вам спасибо за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. На этом празднике мы хотим особенно отметить наших замечательных родителей!

Ведущий 1: Этот танцевальный номер для вас, запомните их такими маленькими, потому что через 3 месяца они станут взрослее, станут уже пятиклашками.

Ведущий 1: Дорогие родители, мы вас приглашаем сказать ласковые и добрые слова напутствия своим детям.

Ведущий 2: Ребята, дружбу крепкую свою

В 5-й класс возьмите

Как всегда, «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Песня «КРУТО ТЫ ПОПАЛ»

1. Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз “да!

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты- звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в этот класс!

Ты – звезда, ты- звезда,

Давай же в пятый иди!

2. Мы – большие, мы четвертый

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс, четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской.

Ведущий 1: Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!

Ведущий 2: В честь пятиклассников троекратное «Ура»!

Ведущий 1: На этой веселой ноте заканчивается торжественная часть нашего праздника. Мы вам говорим, до свидания!

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

placeholder

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-1059359

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

placeholder

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России создадут единый центр по работе с трудными подростками

Время чтения: 1 минута

placeholder

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Праздник окончания начальной школы

Сценарий выпускного праздника в 4 классе 2019г.

Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики,
Сегодня запрещается грустить,

Всех грустных будем выводить!

в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

понесла невосполнимую утрату.

сегодня в её ряды вступит исключительный класс, который, вероятно

внесёт свои коррективы в работу педагогов школы!

приглашаются выпускники 4г класса.

Звучит торжественная музыка (Дети выходят на сцену и становятся полукругом).

1. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

2. Мы учились не только читать и считать, но и общаться и дружить.

3. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно.

4. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.

5. А грустно потому, что приходится прощаться со своим учителем, который был с нами все эти 4 года.

6. Сегодня мы покидаем класс, который стал для нас уютным гнёздышком.

7. Ну, что вы носы повесили?

8. Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать.

9. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас появятся новые друзья, а это здорово!

2 в. Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро пролетевшие 4 года.

1 в. С чего же начнём?

2 в Д. Пролистаем напоследок ещё раз наш классный альбом.

1 в. Первая страница в нём, конечно же посвящена дню, когда мы впервые встретились.

2 в. «Первое сентября 2015 года.

1 страница «1сентября»

1.Первый раз в первый класс мы пришли,

Мы читать и писать не умели.

Мы цветы на линейку несли,

Нам красивую форму надели.

Были радости, были невзгоды.

Наш учитель и первый урок –

Начинались так школьные годы.

3.Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

4.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Мы были все смешными малышами-

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Миниатюра «Первые уроки»

Тамара Сергеевна : Доброе утро, ребята!

Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Ваня, возьми ручку правильно (подходит к Ване и поправляет у него что-то в тетради). ( Ваня поднимает руку, а Никита залезает под парту.)
Ваня: Тамара Сергеевна, можно выйти?

Т.С. Никита! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Никита: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Т.С. На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем.

Рощин: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Всё мне ясно стало теперь.

На урок опоздал я вновь.

Не хотел, но врать пришлось :

Что будильник не зазвенел,

Ключ пропал, замочек заел.

А потом пустился бежать,

Т.С. Садись, Никита, постарайся больше не опаздывать.

Ваня: Тамара Сергеевна, я пить хочу.
Т.С.: Иди, Ваня, попей. Итак, переходим все-таки на следующую строчку прописей…
(Вика толкает Диму, тот вываливается в проход. Возвращается Ваня).
Т.С. Вика! Дима! Что у вас происходит?
Вика: А он на мою территорию свой локоть положил.
Дима: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

(Ваня тянет руку. )
В.И.: Ваня, что ты хочешь?
Ваня: Тамара Сергеевна, я есть хочу!
Т.С.: Сейчас будет перемена, мы пойдём в столовую. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.

Саша: А у меня карандаш сломался. ( Викая бросает ему строгалку)

Саша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.
Т.С. Подчеркиваем карандашом, по линейке.

Вика: А у меня Дима линейку сломал.

Звонок. Хор на мотив «Погони» (Вика Г и Алина)

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
Вика: Тамара Сергеевна! А мы не можем найти Полинины сапоги и мою шапку.
(Вбегают Саша и Ваня.)

1 в. – Как давно это было!

2 в. – И не говорите, теперь даже смешно смотреть, какими вы были маленькими

Слово предоставляется первой учтельнице выпускников Науман Т.С.

В сердце радость, ожиданье и волненье.

Ты сегодня выпускник – твой час настал!

Начинаем выпускной в начальной школе,

Сказочный, волшебный звёздный бал!

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

2. Перемена! Перемена!
4 «В» залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.

3. Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!

4. «Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!

7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
— они съели 4 тонны булочек;
— подросли на 2100 сантиметров;
— потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Песня «То ли еще будет»

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Слово предоставляется классному руководителю 4 г класса Носовой Елене Владимировне. Награжедние учеников дипломами.

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Песня «Мы рядом с вами навсегда»
Ведущий: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!

Песня «
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий