Меню

праздник нептуна конкурсы в лагере

Сценарий праздника «День Нептуна» в лагере с конкурсами

18498 9e06e5857c30c6e8f2bbf63281199c63

Кикимора: На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Продолжаем мы сейчас!
Теперь, ребята, вы повторяйте за мной:
О-оле (о-оле),
олес бомбалас (олес бамбалас),
осаласа бимиба (осаласа бимиба),
окакилес бамба (окакилес бамба),
о, собрались мы все (о, собрались мы все),
вовсе не в сентябре (вовсе не в сентябре),
может вы уже устали? (мы с тобой таких не брали),
настроенье каково? (во!),
настроенье каково?(во. ),
все такого мнения? (все без исключения).

Кикимора: Внимание! Внимание!
Царь Нептун – правитель вод,
в гости к нам сейчас придет.
Вы ж ребята помогите…
Хором дружно повторяйте:
«Царь Нептун – правитель вод,
Ждет тебя честной народ!»

Кикимора: Что – то не слышит нас царь Нептун,
Давайте, попробуем еще разок. Повторяйте за мной.
Царь Нептун, приди в наш дом, мы тебя давно уж ждем!
Пора праздник начинать, нет терпенья, больше ждать.
(никто не отзывается)

Кикимора: Почему же он не появляется? Не пойму. Давайте спросим у дочери его – Русалочки. Она очень любит солнце, скучает по нему, когда долго его не видит. Давайте мы ее разбудим солнцем, радостью.

Для этого вам нужно улыбнуться, затем улыбнуться соседу справа, потом – соседу слева, и, наконец, улыбнуться всем.
Все улыбаются. Русалочка просыпается под музыку и танцует.

Кикимора: Русалочка, скажи, пожалуйста, почему Нептун не появился, мы его так долго звали?
Русалочка пожимает плечами.

Кикимора: Кажется, я поняла, почему Нептун не появился. Он спрятался среди ребят. Он так шутит иногда. Давайте попробуем поучаствовать в моих испытаниях, там и выясним, кто из ребят – переодетый Нептун.

Конкурсная программа для команд по 5 человек
Между конкурсами Кикимора спрашивает у Русалочки, не узнала ли она Нептуна, не почувствовала ли запах моря.
Русалочка каждый раз отвечает отрицательно.
Кикимора всегда удивляется, как хорошо замаскировался Нептун.

1. Не расплескай воду.
Оборудование: 3 стаканчика, 3 ложки
Задача: добежать да финиша и при этом не расплескать воду в стаканчике; после последнего участника проверить, у кого воды в стаканчике больше. Команда, сохранившая больше воды получает, фант «морскую звезду»

2. Дружные лягушки.
Оборудование: отсутствует.
Задача: пропрыгать, как лягушки до финиша и обратно. Команда, пропрыгавшая быстрей, получает фант.

3. Кто быстрей сложит волшебницу и сказки «О рыбаке и золотой рыбке».
Оборудование: геометрические фигурки из картона – 1 набор.
Задача: капитаны выбирают фигуры произвольно. Из попавших фигур надо сложить рыбку. Команда, сложившая быстрей – получает фант.

4. Китенок пускает струи.
Оборудование: стаканчики, бутылки с водой.
Задача: каждый участник, добегая до финиша, наливает в свой стаканчик воды, набирает е в рот и пускает струю как можно дальше. Результаты каждого участника фиксируется, затем складываются. Команда, пустившая самую длинную струю – получает фант.

5. Глаз – алмаз.
Оборудование: бутылки с водой, на крышечках которых сделаны дырочки; кегли.
Задача: каждый участник пытается струей воды из бутылки сбить кеглю. Команда, сбившая кегли большее количество раз – получает фант.

Команда, получившая большее количество фантов, получает право называться королевской свитой.
Все участники аплодируют свите. Свита всем красиво, как положено при королевском дворе, кланяется.

Кикимора: Что-то наше море заволновалось? Наверно, Нептун занервничал, что мы слишком близко подобрались к нему. Давайте поиграем в игру «Море волнуется». Может быть, Царь морей заиграется и выдаст себя.

Игра «Море волнуется»
Каждый раз, когда все замирают, Русалочка выбирает самую красивую фигуру. Участник, выбранный Русалочкой красиво, как положено при королевском дворе, кланяется.

Кикимора: Как хорошо замаскировался Царь Нептун! Ну никак не можем его узнать! Может быть ваши игры помогут его раскрыть?
Далее проходит блок массовых игр «Домашнее задание».
После первых двух игр Кикимора спрашивает Русалочку, не узнала ли она Нептуна.
Русалочка растерянно разводит руками.

Кикимора: (После последней массовой игры обращает внимание на самого активного участника всех конкурсов и игр) Я нашла его, нашла, смотрите – у него самый мокрый лоб и синие глаза. Русалочка, согласна ли ты со мной? Ребята, посмотрите сами. (дети трогают лоб выбранного мальчика)
Русалочка соглашается. Дети трогают лоб.
Выбранный ребенок надевает тельняшку, синюю мантию и корону. В руки он берет трезубец.

Кикимора: Вот видите, Ваше Великомокрейшество, мы Вас узнали. Вы были самым активным участником наших игр. (кланяется) Поклонитесь и вы, ребята. Так положено при королевском дворе. (кланяются все) А теперь круг почета для Его Величества.
Нептун садится на украшенный стул. Мальчики со всех сторон берут этот стул и несут его по кругу. Все опять красиво кланяются.

Кикимора: А сейчас, Ваше Великомокрейшество, вам нужно намочить руки всех Ваших гостей, иначе все будут болеть, чихать и кашлять. Все встают в круг и руки поднимают вверх. Задача Его Величества – намочить руки каждому участнику. Задача ребят – убирать руки, как только Его Величество к вам приблизится. Тот, чьи ладошки были намочены, из игры выбывает. Самому ловкому Нептун обливает голову.

Нептун и мальчики танцуют импровизированный танец осьминожек.

Кикимора: Девочки, не жалейте ладоши, хлопайте громче. А теперь Русалочка приглашает всех на танец медуз.

Русалочка и девочки танцуют танец медуз.

Кикимора: Мальчики, теперь вы не жалейте ладошки, хлопайте девочкам громче.
А теперь давайте споем нашу лагерную песню, порадуем Его Величество своим пением.

Все поют песню «О дружбе»

Кикимора:
Этот летний светлый праздник
Всех нас очень подружил.
С Нептуном мы танцевали
И с Русалкой в пляс неслись,
Песни пели и играли,
Эй, Нептун, нам улыбнись.
Мы желаем всем вам счастья и улыбок, и добра,
И в душе пусть вашей праздник не проходит никогда.

Источник

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»

5cbaa3d9f2367085b6c79b61399c5a01 Наталья Помелухо
Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Вот стишок вам предлагаю

Что и льется, и летает,

Дети : Наверное, вода.

А вы, ребята, любите воду? Дружите с ней?

Ведущая: Ребята,отгадайте-ка загадку:

Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит.

Ведущая: Все любят купаться в речке?

Ведущая: Ловить рыбу?

Вед : Вот мы и на острове, но где же все?

Смотрите на берегу какое- то письмо : (читает) Это Нептун нам послание оставил. Пишет, что бы его позвать со дна морского,нужно произнести хором громко волшебные слова:

Ветер по морю гуляй, ветер волны поднимай,

Царь морей и океанов, повелитель ураганов

Силу нам свою яви поскорее приходи!

Дети повторяют волшебные слова за ведущим

(Под музыку на площадку выходит морской царь Нептун)

Нептун:

Гордый я морей властитель!

Рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском

Весь он устлан янтарём.

Кто придёт в мои владенья,

В быстрых водах окунётся,

То, по моему веленью,

Он здоровья наберётся

И будет счастлив целый год!

Нептун: Привет девчонки и мальчишки, Привет земные ребятишки!

Я из морских глубин явился к вам, я Царь морской и обожаю приключенья!

Люблю веселье на волнах, люблю я игры, развлеченья.

Нептун: А чем порадуют меня, взрослые и ребятня?

Нептун: Ну, спасибо вам, друзья, ублажили вы царя.

За это вам добром я отплачу, своей рукою волшебною качну.

Пусть брызги волн взлетят дождём, под ними мы играть начнем начнём!

Вы на дно морское попали,

Красоту необычайную увидали.

И сейчас поиграем как раз,

В мою любимую игру – «Море волнуется раз…»

Игра «Море волнуется раз…»(под музыку моря)Дети выходят на спортивную площадку и изображают морских жителей. Нептун подходит к детям и угадывает, кого они изображают.

Нептун: А теперь,команду дам: все скорее по местам!

(Под музыку выходит грустная Русалочка и плачет.)

Ты сегодня так грустна, как ночью темною луна.

Что случилось вдруг с тобой? Сердечко ты отцу открой.

Русалочка: (держит в руках пустую шкатулку)

Вчера я глубоко ныряла, Все драгоценности свои я растеряла.

На дно морское кто нырнет? Твои подарки кто вернет?

Ведущий :В нашей команде такой обычай есть один:

Всегда друг другу помогать и в беде не оставлять.

Не волнуйся, Русалочка, среди нас есть закалённые ребята,

Настоящие спортсмены. Им не страшны не волны, не глубины.

Игра «Ловцы жемчуга»(две команды, каждый ребёнок по сигналу берет шарик, обернутый в фольгу и бросает в ведерко. Чья команда больше жемчуга соберёт со дна.)

Русалочка: (смотрит в ведерко)

Ах, мои жемчужины! Нет ничего милей! Спасибо!

Прозрачная волна о берег вновь стучит

Как музыка прекрасная звучит!

Русалочкам на месте не сидится. Хотят они все веселиться.

(Дети исполняют «звероаэробику» или «Танец русалок»)

(Ведущая расстилает синюю ткань (море) и на нее бросают фрукты и пустые стаканчики и бутылочки)

Ведущий : А это что ещё что такое?

Русалка. Ой, горе-то, горе, пропало все море.

Болото сплошное, и мусора горы.

Ой, горе то горе. Пропало все море…

Нептун. Остановись, доченька, успокойся. Скажи толком, куда пропало? От чего?

Русалка: Фрукты ели папуасы, абрикосы, виноград.

Накидали, насорили, в море все летело невпопад,

Столько мусора-то в море, караул, какое горе!

Нептун: Доченька, голубушка, не горюй!

Ведущий : А наши ребята с удовольствием покажут пример, как нужно наводить порядок

Игра «Собери мусор»Участвуют две команды. Один собирает фрукты, другая посуду. Кто быстрее справиться с заданием?

Нептун: Молодцы, вот это да! Снова чисто, красота!

Ну, что ж, море наше чисто, остров наш сияет…

Русалка. Но драгоценностей моих всё не хватает!

Ведущий : Погружаться сотни раз может в море … Кто? Водолаз.

Нептун: Позовём же водолазов, чтоб найти нам все и сразу

«Игра Водолазы». добежать до бассейна, взять драгоценные ракушки и и принести их в свое ведерко.

Русалка: Вот так водолазы, удальцы! Всё теперь на месте, молодцы!

Не буду больше слёзы проливать, Приглашаю всех я поиграть!

Игра «Поймай Рыбку» (прыгалка или магнитная рыбалка)

Нептун: Ну вот, рыбы наловили, теперь нужно воды для ухи принести.

Игра «Водовозы».Игроки каждой команды выстраиваются друг за другом на линии старта. Первый берет кружку и бежит до ведра с водой, черпает из ведерка воду и быстрым шагом несет ее обратно, выливает воду, и, возвращаясь к команде, передает кружку следующему игроку.

Нептун: Ну вот, и настроение моё лучше стало. Эх, ещё бы по интереснее

что-нибудь придумать! Русалочка, помоги!

Игра «Умывальников начальник»:Дети строятся на линии старта, по команде 1-й участник бежит до тазика пустого, Нептун (Русалочка) из кружки льёт ребёнку на руки воду, ребёнок умывает лицо; Бежит до следующего тазика с чистыми салфетками, вытирает лицо и руки, кладёт салфетку в тазик для использованных салфеток;

Бежит обратно по прямой, передаёт эстафету следующему участнику.

Игра «Спасательный круг»

Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг (можно еще и маску или ласты). Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.

Нептун: За то, что вы такие отважные и веселые, дарю вам подарок морской, пистолетик водяной. Кому жарко, не зевай, свои ручки подставляй. (каждому ребенку водный пистолет)

Ведущая:: Спасибо тебе Царь морской за подарок! Будем все мы развлекаться и в воде морской плескаться.

(Рисование водным пистолетом на асфальте.)

А чтоб было веселей, на морскую дискотеку приглашаем всех друзей!

В конце праздника все танцуют на детской морской дискотеке.

detsad 286302 1498073564

Сценарий праздника «День Нептуна» Действующие лица: Нептун, Младшая дочь, Старшая дочь, Русалочки, Рыбки,индейцы Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится.

detsad 1006891 1486807275Сценарий праздника «День Нептуна» Сценарий праздника «День Нептуна» Лето у нас осень жаркое, потому без развлечений с водой, ну никак не обойтись. Поэтому доброй традицией.

Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна, пожалуй, самый веселый летний праздник в детском саду, заполненный водными развлечениями, шутками и конкурсами. Детвора из.

Сценарий летнего развлечения для всех групп «Праздник юных мастеров» Цель Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством.

detsad 292268 1482825490Сценарий летнего спортивного праздника «День Нептуна» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;.

detsad 455793 1494139973Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!» Автор: Шерстякова Ольга Федоровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с№16 г. Шимановск Описание: Данный материал могут использовать педагоги.

Сценарий развлечения «День друзей» старшая группа Каждый год 9 июня все близкие и настоящие друзья отмечают этот поистине международный праздник. Хотя эта дата является не официальной, при.

detsad 558927 1497605058«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «День Смеха» Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Школа 2001 ДО «Теремок» Составили: Леонова Татьяна Александровна, Кинипришвили.

Источник

Сценарий мероприятия «День Нептуна» в школьном летнем лагере

Летний физкультурный праздник «День Нептуна»

Составила и провела : Щербакова Л.А.
Цель : реабилитация воспитанников через участие в мероприятии.

Задачи: Развивать координацию движений;

Продолжить работу по расширению кругозора,

Воспитывать чувство сплоченности, сопереживания.

Место проведения: школьный двор.

Музыкальное оборудование, трон для Нептуна, трезубец, наряды для Нептуна, русалок, медуз чертей, пират Лохматого чуда; мыльные пузыри.

Ведущая : А пока предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»

Играющие произносят слова и сопровождают их движениями:

— Как живешь? Вот так! (Показывают большой палец руки вверх)

— А как плывешь? Вот так! (Имитация плавания)

— Как бежишь? Вот так! (Имитация бега)

— Как чихаешь? Вот так! (Чихают)

— Вдаль глядишь? Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу козырьком)

— Ждешь обед? Вот так! (Подпирают подбородок рукой)

— Машешь вслед? Вот так! (Машут рукой)

— Утром спишь? Вот так! (Руки под щеку)

А шалишь? Вот так! (Прыгают, хлопая над головой в ладоши)

Внимание всем! Только что мне сообщили приятную новость! К нам прибыл король морской, князь речной, властелин рек и озер, император, его величество царь Нептун.

Царь Нептун со своей свитой предварительно прячется где-нибудь в укрытии. После того как ведущий объявил его прибытие, Нептун, выходит в сопровождении своих слуг – пиратов, русалок и водяных. (музыка № 2 Выход Нептуна )

Ведущая :
Это не простой гость, ребята! Готовьтесь к приключениям. И главное – ничего не бойтесь. Итак, равнение на Нептуна! Давайте встретим Нептуна криками «Ура!».

Русалки усаживают Нептуна на заранее приготовленный трон (стульчик) под бурные аплодисменты детей.

Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Но сегодня грустно мне
Одному скучать на дне.

И от жителей морской пучины
Большой привет вам женщины, мужчины!
Привет девчонки и мальчишки,
Привет земные ребятишки!

Нептун :
Эй, вы, морские обитатели! А ну-ка покажите нам что-нибудь веселенькое!

Водяные начинают дурачиться и кривляться, русалки изображают некое подобие восточных танцев, а пираты пляшут гопак.(музыка «В синем море, В белой пене…» музыка № 3 )

Нептун :
Все это я уже видел! Ничего нового придумать не могли? Вот возьму и уволю всех!

Свита Нептуна прекращает выступление и обиженно отходит в сторону.

Ведущий :
Ваше Морское Преосвященство, что случилось?

Ведущий :
Может быть мы сможем вам помочь?

Нептун :
А они сумеют меня развеселить?

Ведущий :
Запросто, господин Нептун. Только вы прикажите, сделаем.

Нептун :
Приказать? А чего приказать-то?

Ведущий :
Прикажите, чтобы немедленно начался праздник Нептуна в летнем лагере, и стань на нем главным судьей.

Ведущий :
Не все. В конце праздника всех участников наградить придется. Есть у вас подарки?

Нептун :
У меня все есть! Итак, жители рек, морей и океанов, слушай мой приказ! Приказываю всему живому принять участие в веселом празднике День Нептуна в лагере! А еще – судьям не халтурить, болельщикам – свистеть и кричать, участником – на глубину не заплывать! Победителей и призеров призами наградить! Кажется все! Нет, забыл самое главное! Моей свите всех участников соревнований немедленно благословить, водой окропить, но только не утопить!

Свита тут же выполняет приказ Нептуна, брызгает всех водой. После «крещения» свита Нептуна начинает проводить игры, конкурсы и эстафеты.( музыка № 1 Усатый нянь )

Спасибо, Великий Владыка морей и океанов,
Мы в благодарность поиграем и подарим тебе хорошее настроение.

Для этого конкурса нужно столовая ложка, глубокие тарелки и литровые банки. Тарелка с водой устанавливается в 2-3 м. от линии старта, лучше поставить ее на табурет. А пустая банка устанавливается на повороте. Первый бежит с ложкой к тарелке, зачерпывает ею воду и двигается к банке, чтобы вылить воду туда. Затем возвращается назад.

3.Эстафета «Переправа через болото». (музыка № 6)

В руках у первого участника 2 кирпичика- картонки. Он кладет первый кирпичик на землю, становится в него ногами, второй кирпич кладет впереди первого и становится в него. Затем забирает кирпич сзади, кладет его впереди и переходит в него. И так, пока не доберется до финиша. Обратно возвращается бегом, с кирпичиками в руках. Выигрывает команда, первой перебравшаяся через болото.

Ребята, вы знаете, конечно, что когда вы сыты, настроение лучше, а работа идет веселее. И конечно, Вы все знаете, что на корабле повар – это кок. Вы, наверно, догадались, что сейчас начнется конкурс Веселых поваров. Для конкурса нам понадобиться полотенце, тарелка и вкусный супчик (вода). Участник перекидывает полотенце через руку, в другой руке тарелка с супчиком, пробежать между фишек не сбив их и соответственно не расплескав супчик вернуться назад и передать эстафету следующему участнику.

Для эстафеты понадобиться водяная пушка, мишень и ведро с водой. Участник команды подбегает к ведру с водой, набирает в водяную пушку воды и стреляет по мишени (1 попытка). После чего бежит обратно, передает эстафету следующему участнику. В этом конкурсе побеждает не только самая быстрая команда, но и самая меткая.

Одна из задач этой профессии – осушение болот. Мелиораторы используют для этого сложную технику. Но нам этого не потребуется. На стульях тарелки с водой – вот наше болото. Его нам предстоит осушить. По сигналу участник бежит к стулу и изо всех сил дует на тарелку, чтобы выдуть как модно больше воды. Затем он передает эстафету следующему

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

Пока ребята наше жюри подводит итоги мы немного потанцуем, повторяйте все за мной. Танец под музыку Мне море по колено… ( музыка № 11 )

После всех соревнований и танца построить детей. Пираты, русалки и водяные собирают ребят.

Наши водные соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, учителям, болельщикам и нашему главному судье – Великому Владыке морей и океанов. Предоставляем Вам слово, господин Нептун.

Спасибо, дорогие дети, повеселили вы меня. Все вы очень быстрые, ловкие. Мы тут со своей помощницей подсчитали баллы и получилось у нас вот, что…. (подводятся итоги соревнования).

Вот вам подарочки мои. Отныне купайтесь, загорайте, играйте в воде и на суше.

Ведь солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
В честь нашего праздника объявляется большой салют из мыльных пузырей.

До свидания! До новых встреч, дорогие ребята. Веселых каникул.

Источник

День Нептуна

Asdfghj

Во время подготовки к морскому празднику надо вместе с физоргами так скомпоновать команды для участия в конкурсах, весёлых стартах на воде, в различных морских состязаниях, чтобы каждый подросток мог показать свои лучшие стороны. И если он пока не умеет плавать, то блестяще себя продемонстрирует в конкурсе строительства замков на песке или в интеллектуальном конкурсе «Сундук Нептуна», а может быть, физическая выносливость и подвижность позволят завоевать ему для команды очки в соревнованиях на спасательных кругах.

В течение морского праздника каждый может проявить себя с лучшей стороны.

Готовясь к морскому празднику, помогите ребятам придумать отличительный элемент раскраски лица, тела, какой-то отличительный (непромокаемый) элемент головного убора. Надо придумать несколько «шумелок», которые будут произноситься для поддержки участников соревнований, конкурсов и состязаний от вашей команды.

Совет опытного. Последнее время девочки-подростки с удовольствием участвуют в командах поддержки с применением «пипидастров» (пипидастр — бумажный цветок). Пришедший из западной культуры реповый танец — шумелка привлекателен именно тем, что в нём соединяются синхронные движения руками, ногами, телом, речитатив и своеобразие, многоцветие движений пипидастрами. Это важно, так как развивается психомоторика, упражнять которую необходимо для развития интеллектуальной сферы психики ребёнка.

Уходят, к сожалению, из практики деятельности конкурсы речёвок, строя и песни, которые восполняли эту потребность у детей и подростков. Появление новых форм развития двигательной и речевой активности детей только намечается. Среди них конкурсы стартинейджеров, конкурсы «кричалок» и «шумелок», конкурсы команд поддержки спортивных состязаний, аэробики и шейпинга различного содержания и т.п. Возможно, именно ваша команда покажет остальным новый пример развития духа командой поддержки. Предложите девочкам изготовить пипидастры из обрезков раскрашенной старой бумаги, газет, лоскутков ткани, которыми можно «разжиться» в кружках или у сестры-хозяйки. Кто-то в это время придумывает «шумелку», которую можно произнести, выполняя ритмичные движения руками с пипидастрами и синхронными телодвижениями. Часть ребят готовят экипировку для весёлых стартов и других конкурсов. Ребятам этого возраста надо чаще помогать в организации деятельности, а творческий потенциал у них высок. Чаще опирайтесь на их самодеятельность, и они почувствуют себя соавторами всех выдвигаемых идей. Последние 15 минут надо посвятить репетиции всех творческих разработок и на мажорной ноте отправиться на пляж. Во время праздника чаще поощряйте ребят, ни в коем случае не давайте отрицательных оценок их действиям. Там, где это разрешено правилами, участвуйте в конкурсах вместе со своей командой, это не только повышает ваш авторитет в глазах ребят, но и даёт вам право высказать свое мнение на огоньке анализе дела. Праздник начался. Успехов вам и вашей команде!

Пожалуй, одним из самых распространенных и любимых детьми лагерных праздников является Праздник Нептуна. Он совпадает с Днем военно-морского флота и празднуется 30 июля.

«Бывалые» лагерцы не даром стараются попасть именно в ту смену, которая припадает на эти числа. Нептун – повелитель рек и озер, младший собрат Посейдона – хозяина морей и океанов. Традиция празднования Дня Нептуна появилась еще в пионерских лагерях и сохранилась по сей день. В этом нет ничего удивительного, большинство лагерей находятся на берегах морей и, рек и озер – вотчине водного покровителя.

В этот день принято собираться на берегу, заранее распределяются роли, расписывается сценарий, готовятся костюмы. Героями являются, собственно, сам Нептун, его жена, дочь, сын, звездочет, стороны света, моряки, русалки, штиль, буря и т.д. Облачения ребят готовятся из всех доступных подручных материалов, начиная от картонной короны и обязательного трезубца для древнегреческого божества, заканчивая морской тиной для водяного и русалок. Но следует помнить, что костюм самого Нептуна должен быть самым нарядным и «богатым». Лица и тела участников праздника раскрашиваются сажей, мелом, цветными красками.

Появление чертей и пиратов в начале всего мероприятии означает, что скоро появится Нептун со своей морской свитой, а это значит, что все, кто попадается под руку всенепременно будут брошены в воду. Не избежать этой участи не только гостям лагеря, но и поварам, докторам, техническому персоналу и даже директору.

Ни одна лагерная смена не обходится без этого популярного праздника. С одной стороны, провести его несложно, потому что большая часть присутствующих знакома с сюжетом и знает, что после явления чертей или пиратов появится Нептун со своей свитой, после чего непременно будут искупаны педагоги, директор лагеря, физрук, врач, повар и т.д. С другой стороны, здесь важно не заорганизовать мероприятие, не сделать из веселого праздника громоздкое представление, перегруженное текстами, чем грешат многие сценарии.

Надо не забывать, что дети приехали в оздоровительный лагерь отдохнуть от школы, а не зубрить тексты. И, согласитесь, когда действующие лица то и дело забывают текст, начинают чтение своего отрывка не в том месте, а поблизости нервно суетится педагог с бумажками, подсказывающий слова, это выглядит не очень привлекательно.

Ниже вашему вниманию предлагается сценарий «Дня Нептуна», который можно проводить с минимальным числом участников-артистов, при этом вовлекая в действо все отряды. Что касается текстов, то можно импровизировать, разбивать текстовые фрагменты «Свита» на нескольких участников, главное, чтобы действие развивалось динамично и захватило всех присутствующих.

Действующие лица: Нептун, его сын Обалдуй Нептунович, свита (6—7 человек мальчиков и девочек).

Реквизит: Лодка, звукоусиливающая аппаратура, трон, корона Нептуна, борода, маленькая коронка для Обалдуя, трезубец, сеть-плащ, разукрашенный под рыбью чешую («чешуей» могут служить вырезанные из пластиковых бутылок кружочки, прикрепленные к сети), несколько стаканов и бутылок с водой (для конкурса «Водохлеб»), лента с надписью «Водохлеб».

Оформление: Возможно оформление под подводный мир одного из уголков пляжа. Обалдуй должен быть весь разукрашен.

Свита: девочки наряжены под русалок и кикимор, мальчики — под пиратов, утопленников, водяных.

1. Готовятся маршрутные листы для прохождения станций (например: «Запрещенное движение»; «Оживи картину»; «Буримэ»; «Комплекс производственной гимнастики для вожатых и физруков»; «Перенос стульев без помощи рук»). Указывается месторасположение станций (например: линейка; сцена; «вожатская»; крыльцо столовой; футбольное поле).

2. Отряды готовят по одному номеру. Обратите внимание, что они будут показываться на пляже, на песке.

3. Для конкурса водохлебов заготавливаются несколько стаканов (по одному стакану на претендента) и несколько бутылок с водой.

4. Разукрашиваются педагоги-организаторы и отряды.

На пляж выносится аппаратура, трон; украшается задник импровизированной сцены

Место действия — пляж лагеря. Свита толпится около трона, нет только Нептуна. Внезапно с громким криком на сцене появляется Нептун.

Нептун: А-а-а! Опять недоглядели! За что я вам кораллы плачу, а? Где мой сын Обалдуюшка, наследник моего царства? Опять, поди, русалки-няньки шуры-муры с утопленниками разводили? Все бы вам хороводы водить да хихикать! Где сын, спрашиваю!?

Свита: Да, не знаем. Батюшка, сам ведь ведаешь, что сыночку твоему лишь бы сбежать из-под надзору. Вскочит на морского конька, да только его и видели. Куда-нибудь по морям-океанам умчится.

Нептун: Что? Я не ослышался? Вы еще и оправдываетесь? Где хотите, ищите, но чтобы через 5 минут он был здесь. А то отправлю вас всех на берег.

Свита (падает на колени, ползет к трону): Батюшка! Ваше мокрейшество! Помилуй! Что хочешь, проси, как хочешь наказывай, но только не выкидывай нас на сухой берег. Пропадем ведь там, неразумные! Что делать? Сами ведь его не найдем. А может, ребят попросим? Ребятушки, помогите найти Обалдуя Нептуновича, а то наш изверг точно нас на берег спишет.

Зрители: Ну ладно, но только как?

Свита: Да есть тут у нас одна волшебная бумажка,

«Маршрутный лист» называется.

Выдают детям маршрутные листы. В них указаны станции, через которые необходимо пройти. За каждую пройденную станцию ребята получают по одной примете, первые из которых могут подходить ко многим вожатым, а последняя конкретно и безошибочно — на одного единственного. После прохождения станций и получения всех примет ребята догадываются, кто же является «сыном Нептуна», и следующей задачей для них становится отыскать на территории лагеря этого человека. Для этого они должны расспросить «немого» свидетеля, чье место пребывания указывается на последней станции. Вопросы, должны быть заданы в такой форме, чтобы «немой» свидетель мог ответить либо «да», либо «нет». После этого дети находят и ведут (несут) сына Нептуна на пляж.

Нептун: Сыночка, нашли тебя, непутевого! Сиди теперь рядом. Ну, что сына нашли, — спасибо ребятам. Но есть еще одна проблема: водохлеб с заезжей русалкой сбежал. Где теперь нового найдешь-то? Такая профессия редкая, каждый наперечет.

Свита: Ну-у-у, мы к тонкому делу водопития точно неспособные.

Нептун: Разве что кого-нибудь из ребят попробовать?

От каждого отряда выбирают по 1 человеку. Задача: выпить воду из разных положений при следующих условиях: а) на выпивание воды дается 1 минута; б) если из стакана выливается вода, участник выбывает; в) если участник не может пить дальше, он также выбывает.

1. Выпить воду, зажав стакан между тыльными сторонами ладоней.

2. Выпить воду, зажав стакан на сгибе локтя.

3. Выпить воду, поставив стакан на раскрытую ладонь.

4. Выпить воду, зажав стакан зубами и не пользуясь руками.

5. Выпить воду, зажав стакан между колен.

6. Выпить воду через соломинку.

7. Выпить воду через соломинку, лежа на спине.

По итогам состязания выбирается водохлеб, которого обвешивают водорослями, и под аплодисменты зрителей ему вручается лента с надписью «Водохлеб».

Нептун: Ну, вот водохлеб теперь есть. Но осталась одна напасть, от которой меня точно никто не спасет! Мне скучно.

Свита: Ну, батюшка, это нам под силу. Сейчас твой кордебалет песенку споет, «Калинку-калинку»!

Нептун: Надоело! Два века одно и то же!

Свита: Хорошо! Другая песня, «Малинка-малинка»!

Нептун: Надоело! Достали уже!

Свита: Ну, не гневайся. Новый супер-пупер-хит — «Калинка-малинка»!

Нептун: У-у-у! Повысушиваю! Замолчите! У вас талант меня бесить!

Выступает первый отряд, представляя подготовленный танец.

Нептун: Ну, вот смотрите! А вы.

Свита: Мы? Да мы умеем, тоже умеем танцевать!

Танцуют (желательно под «Калинку-малинку»), но кое-как, вразнобой

Нептун: У-у, достали — брысь! А вы, дети, еще можете что-нибудь для меня исполнить?

Второй отряд выступает с песней.

Свита: Батюшка, мы не хуже умеем.

Нестройно и фальшиво поют что-нибудь известное (опять же, желательно «Калинку-малинку»).

Свита: У-у-у! О-о-о! А-а-а! Нептун (к детям). А еще можете?

Третий отряд исполняет акробатическую композицию.

Свита: А мы тоже можем.

Нептун: Ой, уйдите с глаз моих долой! Считайте, что вы меня довели. А вот ребята молодцы, порадовали старика своими выступлениями. Сегодня мой праздник, поэтому по доброте душевной выслушаю ваши жалобы на непорядки в лагере. Клянусь своей бородой, я помогу их исправить! Каждый, кого мои слуги искупают в море, обязательно станет лучше, добрее!

Дети сразу соображают, на кого надо жаловаться.

Дети: Начальник лагеря не разрешает нам долго купаться!

Дети: Старший вожатый рано спать отправляет!

Нептун: В воду, в воду его!

Свита под смех и одобрение собравшихся хватает тех, кого называют дети, тянет в воду и купает. Возможен вариант откупа от купания, который зависит от выдумки и фантазии тех, кого собираются купать.

Нептун: А теперь поздравляю всех с праздником Нептуна! Приказываю петь и играть, плясать и веселиться!

Источник

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»

5cbaa3d9f2367085b6c79b61399c5a01 Наталья Помелухо
Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Вот стишок вам предлагаю

Что и льется, и летает,

Дети : Наверное, вода.

А вы, ребята, любите воду? Дружите с ней?

Ведущая: Ребята,отгадайте-ка загадку:

Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит.

Ведущая: Все любят купаться в речке?

Ведущая: Ловить рыбу?

Вед : Вот мы и на острове, но где же все?

Смотрите на берегу какое- то письмо : (читает) Это Нептун нам послание оставил. Пишет, что бы его позвать со дна морского,нужно произнести хором громко волшебные слова:

Ветер по морю гуляй, ветер волны поднимай,

Царь морей и океанов, повелитель ураганов

Силу нам свою яви поскорее приходи!

Дети повторяют волшебные слова за ведущим

(Под музыку на площадку выходит морской царь Нептун)

Нептун:

Гордый я морей властитель!

Рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском

Весь он устлан янтарём.

Кто придёт в мои владенья,

В быстрых водах окунётся,

То, по моему веленью,

Он здоровья наберётся

И будет счастлив целый год!

Нептун: Привет девчонки и мальчишки, Привет земные ребятишки!

Я из морских глубин явился к вам, я Царь морской и обожаю приключенья!

Люблю веселье на волнах, люблю я игры, развлеченья.

Нептун: А чем порадуют меня, взрослые и ребятня?

Нептун: Ну, спасибо вам, друзья, ублажили вы царя.

За это вам добром я отплачу, своей рукою волшебною качну.

Пусть брызги волн взлетят дождём, под ними мы играть начнем начнём!

Вы на дно морское попали,

Красоту необычайную увидали.

И сейчас поиграем как раз,

В мою любимую игру – «Море волнуется раз…»

Игра «Море волнуется раз…»(под музыку моря)Дети выходят на спортивную площадку и изображают морских жителей. Нептун подходит к детям и угадывает, кого они изображают.

Нептун: А теперь,команду дам: все скорее по местам!

(Под музыку выходит грустная Русалочка и плачет.)

Ты сегодня так грустна, как ночью темною луна.

Что случилось вдруг с тобой? Сердечко ты отцу открой.

Русалочка: (держит в руках пустую шкатулку)

Вчера я глубоко ныряла, Все драгоценности свои я растеряла.

На дно морское кто нырнет? Твои подарки кто вернет?

Ведущий :В нашей команде такой обычай есть один:

Всегда друг другу помогать и в беде не оставлять.

Не волнуйся, Русалочка, среди нас есть закалённые ребята,

Настоящие спортсмены. Им не страшны не волны, не глубины.

Игра «Ловцы жемчуга»(две команды, каждый ребёнок по сигналу берет шарик, обернутый в фольгу и бросает в ведерко. Чья команда больше жемчуга соберёт со дна.)

Русалочка: (смотрит в ведерко)

Ах, мои жемчужины! Нет ничего милей! Спасибо!

Прозрачная волна о берег вновь стучит

Как музыка прекрасная звучит!

Русалочкам на месте не сидится. Хотят они все веселиться.

(Дети исполняют «звероаэробику» или «Танец русалок»)

(Ведущая расстилает синюю ткань (море) и на нее бросают фрукты и пустые стаканчики и бутылочки)

Ведущий : А это что ещё что такое?

Русалка. Ой, горе-то, горе, пропало все море.

Болото сплошное, и мусора горы.

Ой, горе то горе. Пропало все море…

Нептун. Остановись, доченька, успокойся. Скажи толком, куда пропало? От чего?

Русалка: Фрукты ели папуасы, абрикосы, виноград.

Накидали, насорили, в море все летело невпопад,

Столько мусора-то в море, караул, какое горе!

Нептун: Доченька, голубушка, не горюй!

Ведущий : А наши ребята с удовольствием покажут пример, как нужно наводить порядок

Игра «Собери мусор»Участвуют две команды. Один собирает фрукты, другая посуду. Кто быстрее справиться с заданием?

Нептун: Молодцы, вот это да! Снова чисто, красота!

Ну, что ж, море наше чисто, остров наш сияет…

Русалка. Но драгоценностей моих всё не хватает!

Ведущий : Погружаться сотни раз может в море … Кто? Водолаз.

Нептун: Позовём же водолазов, чтоб найти нам все и сразу

«Игра Водолазы». добежать до бассейна, взять драгоценные ракушки и и принести их в свое ведерко.

Русалка: Вот так водолазы, удальцы! Всё теперь на месте, молодцы!

Не буду больше слёзы проливать, Приглашаю всех я поиграть!

Игра «Поймай Рыбку» (прыгалка или магнитная рыбалка)

Нептун: Ну вот, рыбы наловили, теперь нужно воды для ухи принести.

Игра «Водовозы».Игроки каждой команды выстраиваются друг за другом на линии старта. Первый берет кружку и бежит до ведра с водой, черпает из ведерка воду и быстрым шагом несет ее обратно, выливает воду, и, возвращаясь к команде, передает кружку следующему игроку.

Нептун: Ну вот, и настроение моё лучше стало. Эх, ещё бы по интереснее

что-нибудь придумать! Русалочка, помоги!

Игра «Умывальников начальник»:Дети строятся на линии старта, по команде 1-й участник бежит до тазика пустого, Нептун (Русалочка) из кружки льёт ребёнку на руки воду, ребёнок умывает лицо; Бежит до следующего тазика с чистыми салфетками, вытирает лицо и руки, кладёт салфетку в тазик для использованных салфеток;

Бежит обратно по прямой, передаёт эстафету следующему участнику.

Игра «Спасательный круг»

Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг (можно еще и маску или ласты). Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.

Нептун: За то, что вы такие отважные и веселые, дарю вам подарок морской, пистолетик водяной. Кому жарко, не зевай, свои ручки подставляй. (каждому ребенку водный пистолет)

Ведущая:: Спасибо тебе Царь морской за подарок! Будем все мы развлекаться и в воде морской плескаться.

(Рисование водным пистолетом на асфальте.)

А чтоб было веселей, на морскую дискотеку приглашаем всех друзей!

В конце праздника все танцуют на детской морской дискотеке.

detsad 286302 1498073564

Сценарий праздника «День Нептуна» Действующие лица: Нептун, Младшая дочь, Старшая дочь, Русалочки, Рыбки,индейцы Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится.

detsad 1006891 1486807275Сценарий праздника «День Нептуна» Сценарий праздника «День Нептуна» Лето у нас осень жаркое, потому без развлечений с водой, ну никак не обойтись. Поэтому доброй традицией.

Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна, пожалуй, самый веселый летний праздник в детском саду, заполненный водными развлечениями, шутками и конкурсами. Детвора из.

Сценарий летнего развлечения для всех групп «Праздник юных мастеров» Цель Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством.

detsad 292268 1482825490Сценарий летнего спортивного праздника «День Нептуна» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;.

detsad 455793 1494139973Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!» Автор: Шерстякова Ольга Федоровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с№16 г. Шимановск Описание: Данный материал могут использовать педагоги.

Сценарий развлечения «День друзей» старшая группа Каждый год 9 июня все близкие и настоящие друзья отмечают этот поистине международный праздник. Хотя эта дата является не официальной, при.

detsad 558927 1497605058«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп «День Смеха» Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Школа 2001 ДО «Теремок» Составили: Леонова Татьяна Александровна, Кинипришвили.

Источник

Сценарий праздника «День Нептуна» в лагере с конкурсами

18498 9e06e5857c30c6e8f2bbf63281199c63

Кикимора: На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Продолжаем мы сейчас!
Теперь, ребята, вы повторяйте за мной:
О-оле (о-оле),
олес бомбалас (олес бамбалас),
осаласа бимиба (осаласа бимиба),
окакилес бамба (окакилес бамба),
о, собрались мы все (о, собрались мы все),
вовсе не в сентябре (вовсе не в сентябре),
может вы уже устали? (мы с тобой таких не брали),
настроенье каково? (во!),
настроенье каково?(во. ),
все такого мнения? (все без исключения).

Кикимора: Внимание! Внимание!
Царь Нептун – правитель вод,
в гости к нам сейчас придет.
Вы ж ребята помогите…
Хором дружно повторяйте:
«Царь Нептун – правитель вод,
Ждет тебя честной народ!»

Кикимора: Что – то не слышит нас царь Нептун,
Давайте, попробуем еще разок. Повторяйте за мной.
Царь Нептун, приди в наш дом, мы тебя давно уж ждем!
Пора праздник начинать, нет терпенья, больше ждать.
(никто не отзывается)

Кикимора: Почему же он не появляется? Не пойму. Давайте спросим у дочери его – Русалочки. Она очень любит солнце, скучает по нему, когда долго его не видит. Давайте мы ее разбудим солнцем, радостью.

Для этого вам нужно улыбнуться, затем улыбнуться соседу справа, потом – соседу слева, и, наконец, улыбнуться всем.
Все улыбаются. Русалочка просыпается под музыку и танцует.

Кикимора: Русалочка, скажи, пожалуйста, почему Нептун не появился, мы его так долго звали?
Русалочка пожимает плечами.

Кикимора: Кажется, я поняла, почему Нептун не появился. Он спрятался среди ребят. Он так шутит иногда. Давайте попробуем поучаствовать в моих испытаниях, там и выясним, кто из ребят – переодетый Нептун.

Конкурсная программа для команд по 5 человек
Между конкурсами Кикимора спрашивает у Русалочки, не узнала ли она Нептуна, не почувствовала ли запах моря.
Русалочка каждый раз отвечает отрицательно.
Кикимора всегда удивляется, как хорошо замаскировался Нептун.

1. Не расплескай воду.
Оборудование: 3 стаканчика, 3 ложки
Задача: добежать да финиша и при этом не расплескать воду в стаканчике; после последнего участника проверить, у кого воды в стаканчике больше. Команда, сохранившая больше воды получает, фант «морскую звезду»

2. Дружные лягушки.
Оборудование: отсутствует.
Задача: пропрыгать, как лягушки до финиша и обратно. Команда, пропрыгавшая быстрей, получает фант.

3. Кто быстрей сложит волшебницу и сказки «О рыбаке и золотой рыбке».
Оборудование: геометрические фигурки из картона – 1 набор.
Задача: капитаны выбирают фигуры произвольно. Из попавших фигур надо сложить рыбку. Команда, сложившая быстрей – получает фант.

4. Китенок пускает струи.
Оборудование: стаканчики, бутылки с водой.
Задача: каждый участник, добегая до финиша, наливает в свой стаканчик воды, набирает е в рот и пускает струю как можно дальше. Результаты каждого участника фиксируется, затем складываются. Команда, пустившая самую длинную струю – получает фант.

5. Глаз – алмаз.
Оборудование: бутылки с водой, на крышечках которых сделаны дырочки; кегли.
Задача: каждый участник пытается струей воды из бутылки сбить кеглю. Команда, сбившая кегли большее количество раз – получает фант.

Команда, получившая большее количество фантов, получает право называться королевской свитой.
Все участники аплодируют свите. Свита всем красиво, как положено при королевском дворе, кланяется.

Кикимора: Что-то наше море заволновалось? Наверно, Нептун занервничал, что мы слишком близко подобрались к нему. Давайте поиграем в игру «Море волнуется». Может быть, Царь морей заиграется и выдаст себя.

Игра «Море волнуется»
Каждый раз, когда все замирают, Русалочка выбирает самую красивую фигуру. Участник, выбранный Русалочкой красиво, как положено при королевском дворе, кланяется.

Кикимора: Как хорошо замаскировался Царь Нептун! Ну никак не можем его узнать! Может быть ваши игры помогут его раскрыть?
Далее проходит блок массовых игр «Домашнее задание».
После первых двух игр Кикимора спрашивает Русалочку, не узнала ли она Нептуна.
Русалочка растерянно разводит руками.

Кикимора: (После последней массовой игры обращает внимание на самого активного участника всех конкурсов и игр) Я нашла его, нашла, смотрите – у него самый мокрый лоб и синие глаза. Русалочка, согласна ли ты со мной? Ребята, посмотрите сами. (дети трогают лоб выбранного мальчика)
Русалочка соглашается. Дети трогают лоб.
Выбранный ребенок надевает тельняшку, синюю мантию и корону. В руки он берет трезубец.

Кикимора: Вот видите, Ваше Великомокрейшество, мы Вас узнали. Вы были самым активным участником наших игр. (кланяется) Поклонитесь и вы, ребята. Так положено при королевском дворе. (кланяются все) А теперь круг почета для Его Величества.
Нептун садится на украшенный стул. Мальчики со всех сторон берут этот стул и несут его по кругу. Все опять красиво кланяются.

Кикимора: А сейчас, Ваше Великомокрейшество, вам нужно намочить руки всех Ваших гостей, иначе все будут болеть, чихать и кашлять. Все встают в круг и руки поднимают вверх. Задача Его Величества – намочить руки каждому участнику. Задача ребят – убирать руки, как только Его Величество к вам приблизится. Тот, чьи ладошки были намочены, из игры выбывает. Самому ловкому Нептун обливает голову.

Нептун и мальчики танцуют импровизированный танец осьминожек.

Кикимора: Девочки, не жалейте ладоши, хлопайте громче. А теперь Русалочка приглашает всех на танец медуз.

Русалочка и девочки танцуют танец медуз.

Кикимора: Мальчики, теперь вы не жалейте ладошки, хлопайте девочкам громче.
А теперь давайте споем нашу лагерную песню, порадуем Его Величество своим пением.

Все поют песню «О дружбе»

Кикимора:
Этот летний светлый праздник
Всех нас очень подружил.
С Нептуном мы танцевали
И с Русалкой в пляс неслись,
Песни пели и играли,
Эй, Нептун, нам улыбнись.
Мы желаем всем вам счастья и улыбок, и добра,
И в душе пусть вашей праздник не проходит никогда.

Источник

Водные игры для Дня Нептуна

Театрализованная игровая конкурсная программа «День Нептуна»

Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день.

Задачи:
— приобщать к здоровому образу жизни;
— развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;
— развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
— дать возможность хорошо и с пользой для здоровья провести свободное время.

6 штук метлы,6 штук стакан.

6 бакалашек с дыркой на крышке.

60 штук пластиковые одноразовые стаканы, 60 штук канцелярские резинки, вода.

6 ведро с водой, 6 штук губки и 6 штук майонезное ведро.

6 ведро с водой, 6 штук стакан.

60 бакалашек с отрезанными донышками, 6 пустой ведро. 6 ведро с водой.

6 штук стакан воды, 6 штук футбольный мяч.

6 штук стакан воды, налитый до краев для каждой команды.

(Звучит веселая музыка) фон1

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Не секрет, что каждый ребенок любит лето. Потому что летом можно много времени проводить на улице, ходить на пляж купаться! А вы, ребята, любите лето? (Да…) Любите купаться? (Да…) Сегодня ми проведем для вас т еатрализованную игровую конкурсную программу «Д ень Нептуна». Все наши конкурсы, так или иначе, будут связаны с водой.
Лети наша песня

Лети, не встречая преград

Пусть каждый узнает

Пусть каждый услышит

Про дружных ребят – Нептунят!

Давайте, ребята, позовем Нептуна!

Встретить, чтобы гостя дружно,

Всем сказать нам громко нужно:

«Море, море, всколыхнись,

(Ведущая с участниками зовут Нептуна, тут приходит Кикимора)

(Выходит Кикимора Болотная) фон 2

Кикимора: Что за крик и шум такой? Кто нарушил мой покой? Кто устроил шум и гам, Ух устрою сейчас вам (показывает кулачки)

Кикимора: Чего-Чего? Никакая я вам не бабулечка! Я – Кикимора болотная. Вы меня не пригласили! Вам покоя я не дам, разгоню вас всех по клубам, не увидеть праздник вам!

Кикимора: Уговорили вы меня, ребята

Поиграю я одну игру

Если понравится у Вас

Нептуна Вам позову!

Кикимора: У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю игру с ними.

Игра называется «Собирай воду на метле!»

Игра: «Собери воду на метле»

Всем участникам команд даются по стакану воды. Одной рукой они держат метлу, в другой руке стакан воды. По сигналу, по очереди дети скачут на метле, скачут до отметки, и там наливают в ведро стакан воды. И скачут обратно и передают метлу следующему игроку и. т. д.

Проводится игра: «Собери воду на метле» фон 3

Кикимора: Ну, ребята, спасибо Вам, за игру. Я пойду, а вы хором кричите

«Море, море, всколыхнись,

(Кикимора уходит. Появляется Водяной) фон 4

Водяной: Я водяной, я – водяной

Вечно мокрый и сырой

И ни туды и ни сюды.

Уходите все отсюда,

А иначе будет худо.

Ведущая: Водяной, водяной

От чего такой? Ты злой?

Не гони нас, может быть

Нам тебя развеселить?

Водяной: Я веселью рад всегда:

Ведущая: Ребята, поиграем с Водяным?

Ведущая: Игра называется: «Морской Колобок».

Игра: «Морской Колобок»

Каждой команде даются по одной бакалашки с водой. Крышки всех бакалашек с дырками. По сигналу, участники по очереди ведут бакалашку до дистанции и обратно. В конце, какой команде больше воды останется, та команда выигрывает.

Проводятся игра: «Морской Колобок». фон 5

Водяной: Ой, ребята, уморили,

От души развеселили

Ой пойду, я отдохну

А вы хором кричите

«Море, море, всколыхнись,

(Водяной уходит. Появляется Нептун с Русалками) фон 6

Нептун: Здравствуйте, ребята!

Мне принес глашатый весть.

Нынче праздник в мою честь.

Я Нептун. Я царь морей.

Прибыл к вам на праздник.

Нептун: Я пришел к вам не пустыми руками, а сюрпризами. Я сейчас устрою вам состязание. Какая команда выиграет, та команда и получит мой сюрприз. Вы согласны?

Нептун: Тогда начали!

1 конкурс: «Не разлей вода»

Каждому участнику команды на правую ногу на уровне колена прикрепляется стаканчик. Команда встает в шеренгу. Первому участнику в стакан наливается определенное количество воды, его задача перелить эту воду следующему в цепочке и так далее. Последний игрок идет к финишу. Там стоит маленькое ведро. Туда наливает свой стакан воды. И обратно бегом добегает своей команде. В итоге, какой команда больше окажется воды, та и побеждает.

Проводятся конкурс «Не разлей вода» фон 7

2 конкурс « Водоносы ». Перед, каждый команды стоит ведро с водой. Первому участнику в руки дается губка. По сигналу первый участник каждой команды, опускает губку в ведро с водой, и бежит к финишной точке, там стоит майонезное ведро. На майонезное ведро выжимает воду из губки, и бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, первым набравшей воды в ведро.

Проводятся конкурс «Водоносы» фон 8

3 конкурс: «Передай воду». Команды строятся в шеренгу. По сигналу первые игроки набирают воду в ладони из ведра и передают следующему игроку воду из ладони. И так до последнего игрока. Последний игрок каждой команды выливает воду в стакан. Выигрывает команда быстрее наполнивший стакан.

Проводятся конкурс «Передай воду» фон 9

4 конкурс «Под водой». Первым участникам каждой команды дается стакан наполненный до краев воды. Игроки поднимают стаканы с водой у себя над головой. По сигналу, быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку.
Побеждает команда, у которой в стакане останется больше воды.

Проводятся конкурс «Под водой» фон 10

5 конкурс «Футболисты».
Первым участникам каждой команды дается стакан наполненный до краев воды и футбольный мяч. По сигналу первые игроки каждой команды должны вести мяч ногой и держа стакан в руке, до финиша и обратно. Дальше передают эстафету следующим игрокам. Выигрывает та команда, у которой в стакане будет больше воды.

Проводятся конкурс «Футболисты» фон 11

6 конкурс «Водопровод». Каждой команде выдаются 10 пластиковых бутылок с отрезанными донышками. По сигналу, из них надо быстро построить водопровод, вставляя их одну в одну горлышками вниз. А потом перелить воду из одного ведра в другое ведро.

Побеждает команда: быстрее других справившаяся с заданием, и у которой в ведре будет больше воды.

Проводятся конкурс «Водопровод» фон 12

Нептун: Ну, спасибо, вам, ребята. Мне надо идти свое царство. Меня ждут дела. А с вами мы еще встретимся. Я еще вернусь. Обещаю! До свидания! До новых встреч!

(Нептун уходит с Русалочками) фон 13

Ведущая: Всем спасибо за старанье

А теперь – пора купанья!

Не пора ли освежиться

Нам холодною водицей!

(Все участники, зрители и гости поливают друг – друга водой!) фон 14.

Источник

День Нептуна. Сценарии летних развлечений

Заходите за вдохновением и удачными идеями для праздника в этот тематический раздел. Создавайте Ваш сценарий «Дня Нептуна» вместе с нами. Сделайте Ваш летний праздник воды, подвижных игр и хорошего настроения чрезвычайно оригинальным и жизнерадостным!

Отмечайте «экватор» этого лета весело и дружно, с «Днём Нептуна» и порталом МААМ!

Содержится в разделах:

Праздник-развлечение в подготовительной группе «День Нептуна» ПРАЗДНИК-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ НЕПТУНА» в подготовительной группе Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. 3. Познакомить детей с историей и традициями праздника – День Нептуна. Задачи: 1. Совершенствовать.

Фотоотчет «День Нептуна в детском саду» detsad 2791716 1635795603Гордый я морей властитель Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском Весь усыпан янтарём. Среди большого количества летних мероприятий, самым любимым является, конечно же, День Нептуна. Этот праздник хорошо известен и детям и взрослым. В МБДОУ ЦРР «РОМАШКА» праздник.

Сценарий детского развлечения «День Нептуна» detsad 2263316 1635343711Сценарий детского развлечения «День Нептуна» Цели: способствовать всестороннему развитию личности дошкольников при помощи игр с водой в жаркое время года, стимулировать двигательную активность детей, осуществлять в игровой форме закаливание детей. Задачи: 1.Создать у детей.

Статья «Мероприятие «День рождения Царя. » Цель: создание условий для праздничного настроения и активного отдыха детей. Задачи: 1. Образовательные: расширять знания о празднике «День Нептуна». 2. Оздоровительные: развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде. 3. Воспитательные.

Сценарий летнего досуга для детей всех возрастов «День Нептуна» Сценарий летнего досуга «День Нептуна» Составители: муз.руководитель Ефимова Л.М. Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в технике рисования граттаж «В подводном царстве царя Нептуна» Программные задачи: Познакомить с рисованием в технике граттаж; расширять знания о морских обитателях; Закреплять у детей технические навыки рисования. Продолжать учить отражать в рисунке свои впечатления, знания об окружающем мире,выстраивать композицию рисунка; развивать.

Источник

Adblock
detector