Меню

праздник нашего двора с участием клоунов

Александр Горностаев

Александр Сергеевич Горностаев — инженер-строитель. Активный общественный деятель.

Доказал, что в центре Сибири можно строить не хуже, чем в Европе и, без привлечения средств краевого и городского бюджетов, создал в Красноярске коттеджный поселок «Сосны» и жилой микрорайон «Удачный».

• Занимается благотворительностью. В числе учреждений, которым активно помогает, школа-интернат № 4 и ДК «Свердловский».

• Действующий член попечительского совета Русского географического общества, участвует в научных экспедициях по Сибири.

• Женат. Воспитывает двоих детей.

tiPDuN77xydEIrbombZG3zz9qgnBLvccKykdNIZ7JtiFKt28d8kBV6t MrrUJUPySUt34RkG

Александр Горностаев запись закреплена

Мы уже много лет слушаем одно и то же. Как под мудрым руководством вот-вот наладятся дороги и улучшится экология. Как рекой потекут деньги в край. И как все нынешние политики и чиновники из кожи вон лезут, чтобы мы с вами лучше жили. На словах они молодцы. И готовы говорить и говорить, только бы не меняться, ничего не делать, ни за что не отвечать. Мне надоела бесконечная болтовня. Поэтому я твёрдо намерен победить на выборах в Законодательное Собрание края.

На встречах с жителями по проблемам городского хозяйства, ЖКХ, дорожного строительства, конт­роля за экологией я увидел одну самую большую проблему. Эта проблема — убеждённость людей в том, что их голос ничего не решает. На самом деле о том, что выборы ничего не изменят, твердят нам те, кто сидит во власти и не хочет никуда уходить. И люди уже не верят, что их голос решает всё. Но никакая пропаганда не убедит нас в том, что лучше быть бедным и больным, чем здоровым и богатым. Люди хотят жить лучше! А главное — могут и должны жить лучше. И моя задача — добиваться того, чтобы власти выполняли свои обязанности и несли за них ответственность. К этому я буду стремиться в Законодательном Собрании края.

Источник

Праздничный сценарий «Клоун Пончик в гостях у именинника»

Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!

Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех…

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD%D1%8B 2

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1048699375

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

Если Вы еще не определились с выбором сценария, предлагаем ознакомится со статьей 13 сценариев для детского Дня рождения

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

Более 50 загадок для детей на день рождения — в данной статье Вы сможете найти много разных и интересных загадок

CIMG7560

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

BHGGHJJKK

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

Кокой день рождения обходится без праздничного стола? Узнайте Как грамотно составить меню при подготовке к дню рождения ребенка

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

maxresdefault

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

Музыкальное сопровождение конкурсов и веселые песни для праздничного настроения — Вечно популярные мелодии из детства как непременный атрибут дня рождения

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

В конце дети могут проголосовать, кто наиболее смешно или необычно изобразил животное.

IMG 4149

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


Источник

Сценарий развлечения «Клоун в гостях у ребят»

df784342058a9ce95db7310587b04e5a Ольга Харченко
Сценарий развлечения «Клоун в гостях у ребят»

Развлечение для детей младшей группы

«Клоун в гостях у ребят»

Цель: Создание радостного настроения, доставить детям массу ярких впечатлений от встречи с клоуном.

Ход развлечения:

Ведущая: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам очень весело с утра.

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – игра».

В группу под веселую музыку вбегает клоун.

Клоун: Я, Клепа, славный клоун, веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На березу налетел, носом два куста задел.

А потом пять раз упал, наконец то к вам попал!

Ведущая: Клепа, мы очень рады тебя видеть. Ну раз ты такой веселый и забавный оставайся на нашем празднике. Детвору повеселишь, чем – нибудь нас удивишь!

Клепа: С удовольствием!

Ведущая: А начнем мы, Клепа, наше веселье с приветствия! Приготовьте ваши ладошки.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Клепа: А сейчас детки попробуйте отгадать мою загадку.

Он – круглый, прыгает и скачет,

А называют его…. (Мячик)

Отгадали вы мою загадку, молодцы! А давайте поиграем с мячами. Мячики разбирайте и в кружочек вы вставайте.

Игра «Попади в корзину»

Клепа: Здорово мы поиграли. А сейчас я попробую вас удивить. Садитесь поудобнее я вам фокус покажу.

Фокус «Цветная вода»

Ведущая: Удивил ты нас всех, Клепа. А теперь не стой на месте, танцевать все будем вместе.

Клепа: Что ж, ребятки, пора нам сыграть в мою любимую игру.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Их попробуйте поймать.

Игра «Поймай пузырь»

(клоун достает из кармана мыльные пузыри и начинает их пускать на детей)

Ведущая: Клепа, наши детки хотят поиграть с тобой в игру «Серый волк».

Клепа: Праздник получился яркий,

Нужно всем вручить подарки!

Лучше и подарка нету,

Чем вот эта вот конфета!

(Достает большую конфету)

Ведущая: Клепа, ну какой же это подарок? Конфета-то одна, а деток много.

Клепа: А это мы сейчас быстро исправим.

(Клоун крутит конфету в руках, затем раскрывает её и высыпает на стол много маленьких конфет).

Ведущая: Ох и фокусник ты, Клепа! Ребята, давайте скажем Клепе спасибо за подарки.

Клепа: Ну а мне пора идти веселить других деток. До свидания, ребята! До новых встреч!

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей средней группы «Мороз в гостях у ребят» Задачи: формирование у детей представлений о влиянии зимних игр и забав на укрепление здоровья; формирование потребности.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Инспектор ДПС в гостях у ребят» Развлечение по правилам дорожного движения «Инспектор ДПС в гостях у ребят» Средняя возрастная группа Воспитатель: Тамендарова Й. С. Цель:.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Развлечение во второй младшей группе «Теремок» «Игрушки в гостях у детей» Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт. Ведущий:.

detsad 703795 1527928850Сценарий мероприятия к Дню Защиты детей в малокомплектном ДОУ «Клоун Клепа в гостях у ребят» [bДень Защиты детей Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал. Ведущий: Всем известно там и тут, Каждый знает это, С нетерпеньем.

Сценарий новогоднего развлечения для детей средней группы «Зимушка в гостях у ребят» «ЗИМУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Взрослые: Зима, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка Дети: бельчата, мышата, зайчата, медвежонок,.

Сценарий развлечения по ПДД «Инопланетянка в гостях у ребят» Инопланетянка в гостях у ребят. Ответственный: Иванова Н. П., воспитатель МБДОУ ДС №45 «Росинка» г. Старый Оскол Звучат фанфары Выходят.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Весна в гостях у ребят» с видеоматериалом Сценарий для детей 1 младшей группы «ВЕСНА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: Создавать у детей праздничное настроение, положительные эмоции. Учить.

detsad 283978 1523790722«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ» В рамках городского семинара : «Уголки развития в ДОУ» Клоун Тепа в гостях у ребят. Провела и подготовила воспитатель ВКК Паршонкова В. Н.

Источник

Праздники двора

flcZJA hYnq9TA7FMx1mctFIqmL8j6TY7MG3BUsmR0YnQ

Праздники двора запись закреплена

Несколько часов назад завершился «Праздник двора» во дворе дома № 70 по ул.Куратова. К сожалению, погода внесла свои коррективы и не дала как следует разгуляться, однако интинцы все же смогли повеселиться.
Песни, танцы, конкурс «Алло! Мы ищем таланты!», интерактивы со зрителями и многое-многое другое – было все, что угодно даже привередливому гостю. Зрителей радовали Светлана Никонова, Светлана Сахнова, ансамбль эстрадного танца «Camellia», Раиса Чупрова.
Для маленьких горожан работал батут. Дети постарше могли сыграть в игры с веселыми клоунами. Работала выставка прикладного творчества. Каждый желающий мог сделать себе аквагрим.

Полный фотоотчет о празднике.

flcZJA hYnq9TA7FMx1mctFIqmL8j6TY7MG3BUsmR0YnQ

Праздники двора запись закреплена

Цикл «Праздников двора» продолжается. На этой неделе их будет сразу два.

В субботу, 13 августа, все приглашаются в 15.00 во двор дома № 70 по ул.Куратова.

Будет весело и интересно.

P.S. В случае непогоды о любых изменениях будет сообщено.

flcZJA hYnq9TA7FMx1mctFIqmL8j6TY7MG3BUsmR0YnQ

Праздники двора запись закреплена

ВЕСЕЛО И ДРУЖНО ГУЛЯЕТ ЮЖНЫЙ

В пятницу, 5 августа, «Праздник двора» пришел в мкр Южный. Сценой стал двор домов № 2 и 4 по ул.Интинская. Это первый «Праздник двора» в текущем сезоне, который прошел не в центральной части города.

flcZJA hYnq9TA7FMx1mctFIqmL8j6TY7MG3BUsmR0YnQ

Праздники двора запись закреплена
ДКиТ представляет

Праздник двора на «Южном».

flcZJA hYnq9TA7FMx1mctFIqmL8j6TY7MG3BUsmR0YnQ

Праздники двора запись закреплена

1,5-ЧАСОВОЙ ПЕСЕННО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРАФОН

Источник

Сценарий праздника «День защиты детей с Клоуном»

5c2ea012f0c7fd2dd5379caaee21067d Ляшенко Надежда
Сценарий праздника «День защиты детей с Клоуном»

Сценарий праздника

1. Песня «День защиты детей»

КЛОУН. Здравствуйте, мои дорогие! Ребятишки озорные! Я, веселый Клоун. Поздравляю вас с праздником, с Днём защиты детей! Ребята, а вы любите праздники? (Да) Не понял? (Да) Кричат громче.

Вновь повторю вопрос хороший:

кто любит праздники, ударь в ладоши.

Праздники бывают разные, и по вашим аплодисментам я попытаюсь определить, какой праздниквы больше всего любите:

Пускай сейчас в ладоши бьёт, те, кто любят Новый год!

Похлопают до одурения, те, кто любит День Рождения!

Пускай похлопает в ладоши только тот,

кто с нетерпеньем 1 июня ждёт!

Ребята, на нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем,руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у…» давайте все вместе попробуем так сделать.

Ух, как здорово наша ракета поднялась высоко, высоко, ее даже не видно!

Чтобы праздник прошел веселей, детвора, вставайте на танец скорей!

Предлагаю всем станцевать Простоквашинскую кадриль! Смотрели мультфильм «трое из Простоквашино?» Каких героев вы знаете?

3. Танец «Простоквашенская кадриль»

— Танцуем как Печкин, танец у него марконаклеивательный. (Ударяют ладошками друг о друга).

— Танцуем как Матроскин, танец у него дыркозашивательный. (Имитируют движения при работе на швейной машинке).

— Танцуем как Шарик, танец у него берёзопилительный. (Имитируют движения при работе пилой).

— Танцуем как телёнок Гаврюша, танец у него рогободательный. (Подносят руки к голове, показывают рожки).

— Танцуем как галчонок Хватайка, танец у него хватолетательный. (Показывают, как летают птицы).

— Танцуем как дядя Фёдор, танец у него подпрыгивательный. (Прыгают под музыку).

КЛОУН: Я сейчас хочу узнать какие ребята у нас в детском саду. Я вас буду спрашивать, а вы отвечать только да или нет.

Проводится игра – кричалка.

Пришли ребята дружные? (да)

Старших уважают? (да)

Животных обижают? (нет)

Поливать забывают? (нет)

Голубей гоняют? (нет)

КЛОУН: Я тоже люблю Лето, потому что – это весёлая пора, А что можно делать летом? (Ответы детей). А самое главное, что летом можно – это от-ды-хать! Сейчас мы споём песенку о летнем отдыхе. Вы будетеподпевать только в такие слова: «Можно летом, можно летом, можно летом!»

2. Песня «Можно летом»

(На мотив песни «Учат в школе»)

1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети. Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Дети. Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

КЛОУН: Какое классное слово – «дружба». Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или просто посекретничать о своем. Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»? Расскажите мне стихи.

1.Реб:- Если есть друзья на свете –

Все прекрасно, все цветет

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнет.

Дружат с небом облака,

Птица дружит с высотой, Ну а я — с тобой!.

Дружба верностью сильна,

Если друг попал в беду, я к нему приду!

4.Реб:— Знает даже муравей:

Если рядом сто друзей,

С ними он в сто раз сильней, Здорово, иметь друзей!

– это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

– это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.

– это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

– это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

– это тот, кто постарается защитить от обидчика.

КЛОУН: Молодцы! Кто друг по настоящему, тот нас не подведёт.

В любой беде к товарищу на помощь он придёт.

И я предлагаю убедиться в этом, поиграв в игру.

3.Аттракционы: Бег с завязанными ногами

(пара детей, обнимают друг друга за плечи, у одного правая- у второго левая ноги связываются бантами)

КЛОУН: победила ДРУЖБА.Закончи пословицу:

Нет друга – ищи, а нашёл- … береги.

Игра: «Как мы по лесу гуляли»

(вед ребенок стоит в центре круга, с завязанными глазами. Дети поют, двигаясь по кругу.) на мелодию «Каравай».

Грибы, ягоды искали, Да подружку (дружочка) потеряли.

(Во время движения по кругу, воспитатель, стоящий за кругом, дотрагивается до кого-то из детей, который должен по окончании первого куплета спрятаться, в заранее определенном месте).

-Мы в деревню прибежали (подходят к вед к ребенку в центр)

В дом к …имя вед. ребенка) постучали (расходятся и делают три притопа на слово «постучали») Нас …имя) выручай! Кого нету отвечай!

КЛОУН: А песни про дружбу знаете? Сейчас проверю. Узнайте песню о дружбе и допойте дружно прозвучавший куплет.

Узнай песню о дружбе

2. Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить (Учат в школе)

4. Ничего на свете лучше нету Чем, друзья, бродить по белу свету…

Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Им любые дороги дороги (Бремен)

5. И тогда наверняка Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки (От улыбки)

5. Дружба крепкая не сломается

6. Если с другом вышел в путь 2р. Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много)

Речевая коммуникативная игра: «Мирилка».

по считалке М. Яснова. движения О. Сивухиной

Дети стоят в парах на некотором расстоянии. С началом игры сближаются, выполняют движения по тексту, затем игра повторяется с новыми партнерами.

У дороги, у развилки Повстречались две ДРАЗНИЛКИ, (ритмично подходят друг к другу,мимика: «мы – сердитые»)

Повстречались, подразнились, («дразнятся» каждый по-своему, показывают «нос»)

Не сдержались и сцепились! (сцепляются руками, шутливо толкаются)

Прибежали РАЗНИМАЛКИ, (бег на месте)

Помешали перепалке, (грозят друг другу пальчиком)

И к развилке на кобылке Прискакали две МИРИЛКИ! (показ на месте «скачут лошадки», «пружинка» ногами)

Прекратилась перепалка, (чуть приседают, закрываясь скрещенными ладошками, и тут же встают)

И тогда пришла СЧИТАЛКА! (кружение в парах, руки «лодочкой»)

Раз, два, три, четыре, пять – Хорошо друзей считать! («считаются» друг с другом, обнимаются)

КЛОУН: Крепкую, настоящую дружбу, невозможно разрушить, Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания (Ребята говорят пожелания друг другу) А теперь за руки беритесь,

В дружный хоровод все становитесь!

7. «В этом зале все друзья»

КЛОУН: Ребята, а вы готовы к небольшой проверке? (Готовы) мне нужны два друга, подойдите ко мне. <Выходят два мальчика Сережа и Андрюша.) Назовите, мальчики, свои имена. А давно ли вы дружите?

Сережа. Давно. С ясельной группы.

Мальчики. По две конфеты. Спасибо большое!

КЛОУН: Угощайтесь на здоровье, друзья, Бегите на свои места.

Будем все всегда дружить! Будем дружбой дорожить,

И пополам всё делить.

КЛОУН: Молодцы, ребята, вы показали, как вы умеете дружить, знаете много песен о дружбе, значит вы не только дружные, надеюсь добрые и воспитанные. Правда?Тогда отвечайте на мои вопросы:

Игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны, будьте. (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

КЛОУН: Ребята, мы сегодня с вами говорили о дружбе, о друзьях, о хороших поступках и я хочу вас за это угостить. (достаёт коробочку, а там фантики) Ой, что это? Где конфеты, остались одни фантики. Не расстраивайтесь, ребята. Сейчас мы с ними потанцуем.

9. Танец «Фантики»— А. Парахневич

Побольше веселого звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

И угощений сундук. (Раздаёт угощения)

3. «Всё сбывается на свете»

КЛОУН: Ребята, я вам дарю эту шкатулочку с цветными мелками и предлагаю провести конкурс на лучший рисунок на асфальте на тему «Чем я поделюсь с другом». раздает мелки, дети рисуют на асфальте

detsad 76145 1559558698Фотоотчет о празднике с клоуном Клепой «1 июня — День защиты детей» В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это весёлый и радостный праздник для детей, но также, напоминание.

detsad 381005 1496906385Сценарий детского праздника «День защиты детей» 1 июня 2017 г. Начало праздника: дети собираются в актовом, играет веселая детская музыка. (торжественная музыка оповещает о начале мероприятия).

detsad 126813 1495271769Сценарий праздника «День защиты детей» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино» Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День защиты детей» Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Образовательные:.

detsad 922253 1559326295Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника » День защиты детей » для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.

detsad 246562 1433169948Сценарий праздника в День защиты детей «Подарим детям улыбку» Ход праздника: Звучит песня «Детство» Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник, И скажу вам без.

Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство». Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство».Цель. Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у.

Сценарий совместного праздника родителей и детей «1 июня — День защиты детей» «1 июня — День защиты детей»Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.

Источник

Праздник нашего двора с участием клоунов

3 1

С 1 июня на дворах Ульяновска можно встретить веселых аниматоров и группы счастливых детей, потому что в этом году снова запустили проект «Лето во дворах», который был создан год назад, как альтернатива оздоровительным лагерям, закрывшимся из-за пандемии коронавируса.

Развлекательные программы для ребятишек устраивают различные управления и учреждения, в том числе Дом культуры села Белый Ключ — филиал МБУК «Централизованная клубная система» Ульяновска. К примеру, двух веселых клоунов можно встретить с понедельника на пятницу в районе дома №52 по улице Отрадная, где они устраивают мини-праздники для ребятишек с 16:00 до 17:00.

— Каникулы — значительная часть свободного времени, и мы рады, что можем хоть как-то занять детей izobrazhenie viber 2021 06 11 13 02 45и предложить им знакомство с новыми играми. Каждый день у нас проходят развлекательные мероприятия. Мы всегда знакомим детей с новыми играми. При составлении игровой программы мы в основном берем музыкальные игры, «повторялки», игры на развитие ловкости, скорости, но на мероприятии всегда учитываем мнение детей, потому что им очень нравятся те игры, которые мы уже изучили и они просят их повторить. Что нас удивило, в приоритете у детей советские игры, а не современные, потому что эти игры ребятам были не знакомы, — комментирует заведующая Домом культуры Татьяна Майорова.

Ребята сегодня уже изучили много интересных игр: «Рыбак и рыбка», «Чай-чай, выручай», «Чертики и ангелы», «Золотые ворота», «Кошки — мышки», «Ручеек», «У медведя во бору», «Море волнуется раз» и многие другие. Поиграть приходят детишки от трех до тринадцати лет. В хорошую погоду аниматоры развлекают группу детей из сорока человек, которые всегда остаются довольны и просят веселых клоунов прийти к ним снова.

Помимо аниматоров, к ребятишкам приезжают хореографы, с которыми они изучают различные флэшмобы. Сотрудники ДК устраивали для детей и тематические праздники, в том числе и спортивный день, в который проводили различные соревнования и эстафеты, ребята принимали участие и в различных квестах, путешествовали по станциям и разгадывали загадки.

В восторге от проекта «Лето во дворах» не только дети, но и взрослые.

— Совсем недавно мне звонила председатель ТОС «Победа» Любовь Медкова, благодарила за игровые программы, после которых дети продолжают играть в полюбившиеся им игры, — отмечает Татьяна.

Сегодня для ребят возле дома №52 на Отрадной в 16:00 организуют мероприятия, приуроченные ко Дню России: пройдет музыкальный флешмоб «Я, ты, он, она — вместе целая страна», аниматоры изучат с ребятами кричалку «Я живу в России», проведут познавательную викторину «Я люблю свой край», а в конце мероприятия веселые клоуны совместно с детьми нарисуют флаг нашей страны.

4— Такие мероприятия однозначно нужно проводить, чтобы дети в летний период не просто бегали или сидели в телефонах, а узнавали новые игры и находили друзей. Каждый раз, когда мы приезжаем, я очень рада, когда дети улыбаются и веселятся и очень ждут нас. Нам хочется возвращаться вновь и вновь, — комментирует Татьяна Майорова.

«Лето во дворах» с участием коллективов Централизованной клубной системы будет проходить в июне по адресам: улица Отрадная в районе дома №52; возле №18, 20, 22 на Генерала Мельникова; в селе Карлинское на детской площадке улицы Центральная Усадьба; на улице 154 Стрелковой дивизии у домов №12, 10, 14, 16, 18, 20, 22, 26; в селе Кротовка по улице Центральной в районе дома № 6а, в селе Луговое рядом с домом №28 по улице Школьной.

Источник

Сценарий праздника «День защиты детей с Клоуном»

5c2ea012f0c7fd2dd5379caaee21067d Ляшенко Надежда
Сценарий праздника «День защиты детей с Клоуном»

Сценарий праздника

1. Песня «День защиты детей»

КЛОУН. Здравствуйте, мои дорогие! Ребятишки озорные! Я, веселый Клоун. Поздравляю вас с праздником, с Днём защиты детей! Ребята, а вы любите праздники? (Да) Не понял? (Да) Кричат громче.

Вновь повторю вопрос хороший:

кто любит праздники, ударь в ладоши.

Праздники бывают разные, и по вашим аплодисментам я попытаюсь определить, какой праздниквы больше всего любите:

Пускай сейчас в ладоши бьёт, те, кто любят Новый год!

Похлопают до одурения, те, кто любит День Рождения!

Пускай похлопает в ладоши только тот,

кто с нетерпеньем 1 июня ждёт!

Ребята, на нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем,руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у…» давайте все вместе попробуем так сделать.

Ух, как здорово наша ракета поднялась высоко, высоко, ее даже не видно!

Чтобы праздник прошел веселей, детвора, вставайте на танец скорей!

Предлагаю всем станцевать Простоквашинскую кадриль! Смотрели мультфильм «трое из Простоквашино?» Каких героев вы знаете?

3. Танец «Простоквашенская кадриль»

— Танцуем как Печкин, танец у него марконаклеивательный. (Ударяют ладошками друг о друга).

— Танцуем как Матроскин, танец у него дыркозашивательный. (Имитируют движения при работе на швейной машинке).

— Танцуем как Шарик, танец у него берёзопилительный. (Имитируют движения при работе пилой).

— Танцуем как телёнок Гаврюша, танец у него рогободательный. (Подносят руки к голове, показывают рожки).

— Танцуем как галчонок Хватайка, танец у него хватолетательный. (Показывают, как летают птицы).

— Танцуем как дядя Фёдор, танец у него подпрыгивательный. (Прыгают под музыку).

КЛОУН: Я сейчас хочу узнать какие ребята у нас в детском саду. Я вас буду спрашивать, а вы отвечать только да или нет.

Проводится игра – кричалка.

Пришли ребята дружные? (да)

Старших уважают? (да)

Животных обижают? (нет)

Поливать забывают? (нет)

Голубей гоняют? (нет)

КЛОУН: Я тоже люблю Лето, потому что – это весёлая пора, А что можно делать летом? (Ответы детей). А самое главное, что летом можно – это от-ды-хать! Сейчас мы споём песенку о летнем отдыхе. Вы будетеподпевать только в такие слова: «Можно летом, можно летом, можно летом!»

2. Песня «Можно летом»

(На мотив песни «Учат в школе»)

1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети. Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Дети. Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!

КЛОУН: Какое классное слово – «дружба». Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или просто посекретничать о своем. Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»? Расскажите мне стихи.

1.Реб:- Если есть друзья на свете –

Все прекрасно, все цветет

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнет.

Дружат с небом облака,

Птица дружит с высотой, Ну а я — с тобой!.

Дружба верностью сильна,

Если друг попал в беду, я к нему приду!

4.Реб:— Знает даже муравей:

Если рядом сто друзей,

С ними он в сто раз сильней, Здорово, иметь друзей!

– это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

– это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.

– это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

– это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

– это тот, кто постарается защитить от обидчика.

КЛОУН: Молодцы! Кто друг по настоящему, тот нас не подведёт.

В любой беде к товарищу на помощь он придёт.

И я предлагаю убедиться в этом, поиграв в игру.

3.Аттракционы: Бег с завязанными ногами

(пара детей, обнимают друг друга за плечи, у одного правая- у второго левая ноги связываются бантами)

КЛОУН: победила ДРУЖБА.Закончи пословицу:

Нет друга – ищи, а нашёл- … береги.

Игра: «Как мы по лесу гуляли»

(вед ребенок стоит в центре круга, с завязанными глазами. Дети поют, двигаясь по кругу.) на мелодию «Каравай».

Грибы, ягоды искали, Да подружку (дружочка) потеряли.

(Во время движения по кругу, воспитатель, стоящий за кругом, дотрагивается до кого-то из детей, который должен по окончании первого куплета спрятаться, в заранее определенном месте).

-Мы в деревню прибежали (подходят к вед к ребенку в центр)

В дом к …имя вед. ребенка) постучали (расходятся и делают три притопа на слово «постучали») Нас …имя) выручай! Кого нету отвечай!

КЛОУН: А песни про дружбу знаете? Сейчас проверю. Узнайте песню о дружбе и допойте дружно прозвучавший куплет.

Узнай песню о дружбе

2. Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить (Учат в школе)

4. Ничего на свете лучше нету Чем, друзья, бродить по белу свету…

Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Им любые дороги дороги (Бремен)

5. И тогда наверняка Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки (От улыбки)

5. Дружба крепкая не сломается

6. Если с другом вышел в путь 2р. Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много)

Речевая коммуникативная игра: «Мирилка».

по считалке М. Яснова. движения О. Сивухиной

Дети стоят в парах на некотором расстоянии. С началом игры сближаются, выполняют движения по тексту, затем игра повторяется с новыми партнерами.

У дороги, у развилки Повстречались две ДРАЗНИЛКИ, (ритмично подходят друг к другу,мимика: «мы – сердитые»)

Повстречались, подразнились, («дразнятся» каждый по-своему, показывают «нос»)

Не сдержались и сцепились! (сцепляются руками, шутливо толкаются)

Прибежали РАЗНИМАЛКИ, (бег на месте)

Помешали перепалке, (грозят друг другу пальчиком)

И к развилке на кобылке Прискакали две МИРИЛКИ! (показ на месте «скачут лошадки», «пружинка» ногами)

Прекратилась перепалка, (чуть приседают, закрываясь скрещенными ладошками, и тут же встают)

И тогда пришла СЧИТАЛКА! (кружение в парах, руки «лодочкой»)

Раз, два, три, четыре, пять – Хорошо друзей считать! («считаются» друг с другом, обнимаются)

КЛОУН: Крепкую, настоящую дружбу, невозможно разрушить, Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания (Ребята говорят пожелания друг другу) А теперь за руки беритесь,

В дружный хоровод все становитесь!

7. «В этом зале все друзья»

КЛОУН: Ребята, а вы готовы к небольшой проверке? (Готовы) мне нужны два друга, подойдите ко мне. <Выходят два мальчика Сережа и Андрюша.) Назовите, мальчики, свои имена. А давно ли вы дружите?

Сережа. Давно. С ясельной группы.

Мальчики. По две конфеты. Спасибо большое!

КЛОУН: Угощайтесь на здоровье, друзья, Бегите на свои места.

Будем все всегда дружить! Будем дружбой дорожить,

И пополам всё делить.

КЛОУН: Молодцы, ребята, вы показали, как вы умеете дружить, знаете много песен о дружбе, значит вы не только дружные, надеюсь добрые и воспитанные. Правда?Тогда отвечайте на мои вопросы:

Игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны, будьте. (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

КЛОУН: Ребята, мы сегодня с вами говорили о дружбе, о друзьях, о хороших поступках и я хочу вас за это угостить. (достаёт коробочку, а там фантики) Ой, что это? Где конфеты, остались одни фантики. Не расстраивайтесь, ребята. Сейчас мы с ними потанцуем.

9. Танец «Фантики»— А. Парахневич

Побольше веселого звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

И угощений сундук. (Раздаёт угощения)

3. «Всё сбывается на свете»

КЛОУН: Ребята, я вам дарю эту шкатулочку с цветными мелками и предлагаю провести конкурс на лучший рисунок на асфальте на тему «Чем я поделюсь с другом». раздает мелки, дети рисуют на асфальте

detsad 76145 1559558698Фотоотчет о празднике с клоуном Клепой «1 июня — День защиты детей» В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это весёлый и радостный праздник для детей, но также, напоминание.

detsad 381005 1496906385Сценарий детского праздника «День защиты детей» 1 июня 2017 г. Начало праздника: дети собираются в актовом, играет веселая детская музыка. (торжественная музыка оповещает о начале мероприятия).

detsad 126813 1495271769Сценарий праздника «День защиты детей» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино» Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День защиты детей» Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Образовательные:.

detsad 922253 1559326295Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника » День защиты детей » для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.

detsad 246562 1433169948Сценарий праздника в День защиты детей «Подарим детям улыбку» Ход праздника: Звучит песня «Детство» Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник, И скажу вам без.

Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство». Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство».Цель. Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у.

Сценарий совместного праздника родителей и детей «1 июня — День защиты детей» «1 июня — День защиты детей»Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.

Источник

Adblock
detector