Меню

праздник насекомых сценарий в детском саду средняя группа

Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов

Готовые сценарии и рассказы о проведении праздников, развлечений и досугов с персонажами-насекомыми «в главной роли». Различные интерпретации знаменитой «Мухи-цокотухи» Корнея Чуковского, «Стрекозы и Муравья» Ивана Крылова и многие другие сюжеты, классические и весьма оригинальные. Театрализованные представления, экологические праздники, интегрированные досуги о жизни беспозвоночных членистоногих. Отличные идеи для организации спортивных эстафет и конкурсов на тему насекомых. Широкий выбор праздников и развлекательных мероприятий для проведения в помещении и на свежем воздухе.

Увлекательные путешествия в страну Насекомию.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной к школе группы «Стрекоза и муравей» Стрекоза и муравей Сценарий осеннего праздника подготовительная к школе группа Дети с листьями под музыку входят в зал, выполняют танец с листьями. Остаются на месте. Ведущая: Снова осень. Вот и птицы В теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник К нам приходит в детский.

Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в старшей группе Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе Программное содержание: Образовательная: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в.

Сценарий развлечения на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка» Развлечение на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Провела: воспитатель группы № 5 С.Ш. Сухорослова г. Екатеринбург, 2021 г. 19.08.2021 г. Цель: Побуждать детей принять участие в играх, воспитывать эмоциональную.

Сценарий осеннего праздника для детей 6–7 лет «Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Белка, Пчелки, Бабочки. Атрибуты: корзинка с овощами, листики, веточка, Зонтики для пчел, шаль для стрекозы.

Сценарий досуга-викторины «Насекомые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 Конспект досуга-викторины На тему: «Насекомые» Подготовила: Трубицина Анастасия Викторовна Новоалтайск 2020 Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» (по мотивам басни «Стрекоза и муравей») Сценарий праздника «Осенняя сказка» (по мотивам басни «Стрекоза и муравей») Звучит «Вальс». Дети с листьями заходят в зал. Встают врассыпную. 1. Здравствуй, осень золотая, Голубая неба высь! Листья жёлтые слетая, На дорожку улеглись. 2. Тёплый луч ласкает щёчки Приглашает нас в.

Источник

Развлечение в средней группе «Веселые насекомые»

719df3ed4ce5f791ec5432d5d8aabb02 Ширинкина Елена
Развлечение в средней группе «Веселые насекомые»

Ход развлечения.

На площадку выходят дети, садятся на скамейки полукругом, ведущий в центре. Территория украшена шарами и флагами.

Звучит запись «Звуки леса».

Ведущий: Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа: мошек, бабочек, жуков и муравьёв.

Ведущий: Дети, посмотрите, как празднично украшено вокруг. Сегодня у Мухи-Цокотухи день рождения. Как вы думаете, каких гостей ждёт Муха Цокотуха? (Дети называют) Как называют одним словом бабочек, жуков и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Ведущий: А, вы хотели бы оказаться в удивительном мире насекомых? (Дети отвечают).

Ведущий. Воспитатель с детьми находит модели существенных признаков насекомых, выясняет, что у них тело состоит из шести ног, крыльев, усиков.

Дети: Тело у насекомых разделено на три части.

У всех насекомых шесть ног.

У них есть крылья и усики.

Ведущий: Да, хотя насекомые отличаются друг от друга по величине, форме тела, по цвету, у всех насекомых тело разделено на три части, шесть ног, есть крылья и усики.

Слушайте волшебные слова:

Вокруг себя перевернись – в насекомое превратись.

Дети надевают шапочки насекомых.

Под музыку входит Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха: Здравствуйте, мои друзья, очень рада всем вам я!

Я – Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

В доме моём тишина, в доме моём я одна.

Отгадайте-ка, друзья, кого на праздник я позвала?

Ведущий: Послушаем загадки о насекомых.

У неё четыре крыла, тело тонкое будто стрела,

И большие, большие глаза.

Она щедрая хозяйка;

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделиться медком.

Ведущий: Летом у пчёл очень много забот. Как вы узнаете пчёл?

(У пчёл чёрное тельце с ярко-жёлтыми полосками, мохнатое брюшко.

Пчёлы облетают цветок за цветком в поисках нектара и пыльцы.) Да, пчёлы за день облетают и опыляют тысячи цветков.

Вот один из моих гостей:

Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт, летит – воет,

На землю сядет – роет (жук)

Танец «Жил на свете добрый жук…»

Ведущий: Оставайся жук на нашем празднике, мы сегодня празднуем День рождения Мухи-Цокотухи.

Муха-Цокотуха: Молодцы, вы правильно отгадали загадку.

Послушайте, кто это там жужжит? Муха-Цокотуха, кажется, кто-то из насекомых опять летит к нам в гости.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Под музыку появляется бабочка.

Ведущий: летом на лугу можно увидеть ярких, пёстрых бабочек. Первой весною просыпается яркая, пёстрая бабочка- крапивница.

Бабочки приглашают нас потанцевать.

Танец бабочек. В. Штраус «Вальс»

Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Ведь в лесу с друзьями

Муравью нельзя лениться,

Муравей живёт трудом.

Всё, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Они поднимают вес, больше, чем они сами.

И живут они большими дружными семьями в домиках-муравейниках.

Ведущий: Из чего муравьи строят свои дома?

Дети: Хвойные иголки, листья, кусочки коры, веточки.

Ведущий: Какую пользу приносят муравьи?

Дети: Очищают лес от мусора,вычёсывают насекомых у птиц и опрыскивают их полезной смесью-кислотой.

Игра на внимания «Дарики-комарики».

Дарики-дарики, злые комарики,

В носик вцепились (закрывают носы руками).

дарики-дарики, злые комарики,

В щёчки вцепились (закрывают щёчки руками).

дарики-дарики, злые комарики,

В ручки вцепились (прячут руки за спину).

Дарики-дарики, злые комарики, вились кружились на место садились.

Ведущий: Давайте научим правилам поведения в природе.

Дети выстраиваются полукругом, в руках таблички- листовки. Ребята по очереди объясняют правила поведения в природе.

• Нельзя собирать насекомых в спичечные коробки или банку, они там погибнут.

• Не давите жуков. Нет вредных насекомых, все насекомые полезные. Они тоже живые, они хотят жить.

• Берегите бабочек, они нежные и могут погибнуть даже от прикосновения.

• Охраняйте муравейники! Муравейник – это муравьиный домик.

От души благодарим

Мне очень понравилось праздновать с вами свой день рождения.

Я увидела, что вы много знаете о насекомых, и всегда будете относиться к ним бережно.

Ведущий: Спасибо, Муха-цокотуха, до свидания. Ну, а нам надо из насекомых в детей превращаться.

Слушайте волшебные слова:

Вокруг себя перевернись – в детей обратно превратись.

Вот мы и побывали в волшебном мире насекомых, вам понравилось наше приключение?

Воспитатель: Сегодня мы играли в сказку, играли с насекомыми, а в жизни можно трогать их.

Дети: нет, они маленькие и хрупкие, а еще могут укусить.

Вот такую газету мы сделали в рамках темы недели «Насекомые«

detsad 2216927 1606816370 detsad 2216927 1606816447 detsad 2216927 1606816466 detsad 2216927 1606816494

detsad 1045934 1528051069Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме » Насекомые» Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

detsad 258884 1587041358Фотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть вторая Дистанционное обучение по теме недели «Насекомые» в средней группе подходит к концу. Большая часть родителей и деток отчитались о проделанной.

detsad 80942 1588065385Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группе Вынужденные «каникулы» воспитанников нашей средней группы «Подсолнушки» проходят под девизом «Я делами занят, скучно мне не станет». Тема.

detsad 1878160 1565124474Фотоотчёт по изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

detsad 637444 1518719960Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

detsad 477844 1598252256Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

detsad 311736 1459585661Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Источник

Развлечение «Карнавал насекомых» в средней группе

Развлечение «Карнавал насекомых» группа «Звездочка»

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей среднегодошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых.

Развивающие:

Развивать память, логическое мышление, речь, внимание.

1. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам.

2. Воспитывать любовь к природе и родному краю, бережное отношение к её жителям.

Оборудование: картинки насекомых: жук, комар, бабочка, стрекоза, муравей, пчела, божья коровка, кузнечик; картинки диких животных к игре «Четвертый лишний»;

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций про насекомых. Разучивание танца «Насекомые». Изготовление костюмов, сделанные совместно с родителями детей.

Интеграция образовательных областей:

Ход развлечения.

Ведущая под веселую музыку в костюмах насекомых встречает ребят в зале, украшенном цветами.

Здравствуйте ребята,я сейчас прочитаю вам стихотворение:

«Когда в душистом сквозняке, Присядешь летом в сосняке,

Внимательно вглядись вокруг- Ты многое заметишь, друг.

Личинку тащит муравей, Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек, Пьет хоботком душистый сок

И собирает мед пчела, Все заняты, у всех дела.

А каких насекомых вы еще знаете? (ответы детей). Насекомые древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты.

Загадки. (На каждый ответ детей показывается картинка. Дети рассматривают насекомых)

1. У неё четыре крыла,

тело тонкое, словно стрела.

И большие-большие глаза.

Называем её (стрекоза).

2. Он работник настоящий

очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

из хвоинок строит дом. (Муравей).

3. Сок цветов душистых пьёт,

дарит нам и воск, и мёд,

людям всем она мила,

4. Она легка, красива,

сама похожа на цветок

цветочный сок. (Бабочка).

5. Надевает эта крошка

платье красное в горошек.

И летать умеет ловко.

Это … (божья коровка).

6. С ветки на тропинку,

зеленая спинка (кузнечик).

7. Не жужжу, когда сижу,

не жужжу, когда хожу,

не жужжу, когда тружусь,

а жужжу, когда кружусь. (Жук).

8. Не зверь, не птица,

Летит – кричит, сядет – молчит.

свою кровь прольёт. (Комар).

Ведущая: Ребята, кто это там идет? (звучит музыка и появляется Муха- Цокотуха)

-Муха-муха – Цокотуха! Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, муха денежку нашла!

Муха-Цокотуха: Ой, денежка! А у меня скоро карнавал, пойду ка я куплю самовар!

Ведущая: Пошла Муха на Базар и купила самовар!

Муха-Цокотуха прихорашивается в зеркало.

Самовар кипит, угощение на столе и вот можно уже сегодня устроить веселый бал насекомых.

А где же моя подруга? (мимо летит пчела Майя и жужжит под музыку)

Пчела Маяй: Ой подруга, а что этот ты одна? А как же карнавал?

Муха: Полетели за гостями! Приглашение готово!

Звучит музыка (Ах, карнавал! Удивительный Мир)

Дети по кругу, под музыку появляются на полянке.

Танец «Насекомые» (садятся на стульчики).

Появляются Майя и Муха.

Здравствуйте! А мы вас уже заждались! Бабочки и божьи коровки и муравьи и кузнечики!

Я- Муха- цокотуха- распорядитель бала, буду представлять вам наших гостей. И так,приглашаю вас отгадать загадку:

Я пятнистая букашка, Если в руки попаду, Притворюсь больною тяжкой, В обморок я упаду.

Ответы детей. Верно, это божья коровка. Выходят «божьи коровки», кланяются гостям и читают стихи.

Следующая загадка: Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь (шмель). В зал влетает, жужжа,ребенок-шмель:

«Я мохнатый яркий шмель На балу у вас теперь. Поиграть всех приглашаю, Но не бойтесь, не ужалю!». Дети узнали шмеля.

А сейчас отгадайте следующего гостя: «С утра жужжу, цветы бужу, Кружу, гужу и мед вожу». (пчела). Появляется пчела «Пчелка золотая над цветком порхает, Сок душистый пьет, собирает мед».

А сейчас встречаем следующего гостя Крылышками машет, С цветка на цветок перелетает. Входит ребенок- бабочка «Бабочки лучистые Все порхают и порхают Над лугами чистыми То присядут на цветок, То на листик маленький И покажется лужок Весь в цветочках аленьких». Бабочка порхает по залу.

Музыка играет, а про кого все знают. (Музыка В траве сидел кузнечик) Слышно-слышно стрекотанье На лугу со всех сторон И пришел на бал в зеленом Музыкант- (кузнечик он).

Вот и кузнечик: Я на бал так торопился И с дороги чуть не сбился. Песню знаете про нас Все поем, покажем класс! Исполняется песня «В траве сидел кузнечик».

Пчела Майя: А теперь веселиться и плясать!

Муха-Цокотуха: В игры разные играть!

1. Музыкальная игра «Пчелки и цветочки»

2. Игра «Муравьишки и муравейник»

3. Игра «Две гусеницы»

Дети встают «паровозиком» и под музыку синхронно двигаются, поднимая ноги то высоко, то семеня.

4. Игра «Бабочки и жуки»

Девочки – бабочки, мальчики – жуки. Под музыку двигаются, подражая движениям насекомых.

Вот цветок ромашки в нем живут букашки. Эта славная страна вся кругом заселена! И мы должны беречь и охранять природу и всем, что вокруг нас. А сейчас наши гости- насекомые угостятся сладостями. На этом наш бал заканчивается. Муха –Цокотуха и пчела Майя угощают всех конфетами!

«Страна насекомых». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

detsad 373844 1578405884Фотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группе Девочки читают новогоднее приветствие! Под _песню: «Новогодняя считалочка» дети вбегают в зал на линейки и выполняют движения в соответствии.

detsad 470031 1495375750Фотоотчет об экологическом проекте в младше-средней группе «Мир насекомых» Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 10.05.2017г. по 19.05.2017г.) Участники: воспитатели, дети младше-средней группы, родители. Цель.

detsad 548947 1596187788Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых «Карнавал цветов и улыбок» Карнавал цветов и улыбок. Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых. Задачи: 1. Вызвать.

detsad 830370 1525025356Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

detsad 2250950 1593292437Краткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группы В течении двух недель мы с детьми средней группы посвящали время знакомству с многообразием мира насекомых. В рамках проекта было проведено.

detsad 295094 1452060392Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе) Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе, новогодняя выставка елочек) Наступил 2016 год..

Источник

Сценарий развлечения «Праздник непосед — насекомых»

58de568d785415842592d25003bd2c15 ольга фесюн
Сценарий развлечения «Праздник непосед — насекомых»

Сценарий развлечения «Праздник непосед-насекомых«

1. Создать благоприятные условия для творческого развития детей в соответствии с их способностями и индивидуальными особенностями.

2. Расширить представления детей о насекомых, музыке, подвижных играх, в произведениях изобразительного искусства.

3. Способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, формировать стремление активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

4. Создавать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: просмотр слайдов с изображением насекомых; прослушивание пьесы Э. Грига «Бабочка»; чтение сказок В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», В. Берестова «Честное гусеничное», русская народная сказка «Мизгирь», поучительная сказка «Кузнечик Денди» английского писателя Дональда Биссета;

Воспитатель (Жук-олень): Ребята, наш праздник посвящен насекомым! А теперь скажите, ребята, каких насекомых знаете вы?

Дети называют насекомых: паук, гусеница, бабочка, жук, муравей и др.

Летом везде, куда ты ни пойдешь,

Ты их заметишь, увидишь, найдешь.

Кто то над ухом летает-жужжит,

Кто то по ветке зеленой бежит,

Кто под листочком, кто под травинкой.

Ты поищи их на этой полянке!

Только смотри, а рукой не хватай!

Под музыку появляется Бабочка-голубянка)

Бабочка: Здравствуйте, дети! Я пролетала и услышала что вы тут веселитесь и чему-то радуетесь и мне очень захотелось поделиться с вами моими загадками.

А теперь послушайте мои загадки!

На вид, конечно, мелковаты, Но всё, что можно, тащат в дом. Неугомонные ребята — Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)

Пролетела мимо уха Вроде муха, но не муха Эта муха не жужжала У нее, ребята, жало Коль ужалит, будет «ай» Кто же это отгадай! — Муха с жалом? – Чудеса! Знают все это – (Оса)

На большой цветной ковёр Села эскадрилья — То раскроет, то закроет Расписные крылья. (Бабочки)

Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит. (Паук)

На поверхности воды летом обитает, Под корой, без суеты, зиму коротает. Ход её длиннющих ног – водной глади мерка. Кто б скользить ещё так мог? Только… (Водомерка)

Кто в каждый встреченный цветок Свой опускает хоботок, А после в улей Мчится пулей И что-то прячет в уголок? (Пчела)

Пришло время поиграть!

Эстафета «Три прыжка кузнечика»(участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит)

Игра «Перенеси нектар»

Две команды переносят нектар (мячики) из корзины в корзину.

Игра «Берегись пчелки»

Под музыку дети «гуляют» по полянке, как только музыка заканчивается, вылетает пчелка и старается поймать «ужалить» играющих. Дети прячутся в домики «на пеньки».

Игра-флешмоб под музыку » Паутинка»

Ребята повторяют движения за ведущим под музыку.

В народе есть такая примета: «если над человеком порхают бабочки – это к добрым вестям и счастью». Так пусть над вами всегда порхают бабочки! И все будут счастливы.

Весело мне с вами было, но пора лететь домой! Давайте завершим наш праздник веселым танцем (дети танцуют под музыку)

Прикреплённые файлы:

detsad 27891 1605286142Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей» Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой.

detsad 491413 1484167135Сценарий развлечения «Праздник рукавички» Конспект развлечения «Праздник рукавички»(итоговое мероприятие по проекту «Варежки») Цель: вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние,.

detsad 1846419 1563307526Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов» Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный.

detsad 403917 1599170784Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

detsad 5853 1498145225Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

detsad 142436 1541101873Сценарий осеннего развлечения «Мушиный праздник» Дети заходят в зал под песню «Проказница Осень», танцуют и становятся в полукруг. Дети: Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам,.

Сценарий развлечения «Праздник мам» Составитель: Дружкова М. А Действующие лица: ведущий, весна, кикимора, цветочная фея, апрелька. Дети под весеннюю музыку входят в зал,.

Источник

Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов

Готовые сценарии и рассказы о проведении праздников, развлечений и досугов с персонажами-насекомыми «в главной роли». Различные интерпретации знаменитой «Мухи-цокотухи» Корнея Чуковского, «Стрекозы и Муравья» Ивана Крылова и многие другие сюжеты, классические и весьма оригинальные. Театрализованные представления, экологические праздники, интегрированные досуги о жизни беспозвоночных членистоногих. Отличные идеи для организации спортивных эстафет и конкурсов на тему насекомых. Широкий выбор праздников и развлекательных мероприятий для проведения в помещении и на свежем воздухе.

Увлекательные путешествия в страну Насекомию.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сценарий развлечения в младшей группе к Дню Матери «Божья Коровка» Сценарий развлечения в мл гр. к Дню Матери «Божья Коровка» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей. Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. Предварительная работа: подбор художественной литературы для чтения с.

Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной к школе группы «Стрекоза и муравей» Стрекоза и муравей Сценарий осеннего праздника подготовительная к школе группа Дети с листьями под музыку входят в зал, выполняют танец с листьями. Остаются на месте. Ведущая: Снова осень. Вот и птицы В теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник К нам приходит в детский.

Публикация «Конспект проведения сказки-инсценировки «Пчелки — добрые подружки» в. » Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе Программное содержание: Образовательная: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно общаться в.

Сценарий развлечения на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Отделение № 5 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка» Развлечение на уличной площадке «Здравствуй, Божья коровка!» Провела: воспитатель группы № 5 С.Ш. Сухорослова г. Екатеринбург, 2021 г. 19.08.2021 г. Цель: Побуждать детей принять участие в играх, воспитывать эмоциональную.

Сценарий осеннего праздника для детей 6–7 лет «Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ Спектакль по басне И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Белка, Пчелки, Бабочки. Атрибуты: корзинка с овощами, листики, веточка, Зонтики для пчел, шаль для стрекозы.

Сценарий досуга-викторины «Насекомые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 Конспект досуга-викторины На тему: «Насекомые» Подготовила: Трубицина Анастасия Викторовна Новоалтайск 2020 Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении.

Источник

Развлечение «Карнавал насекомых» в средней группе

Развлечение «Карнавал насекомых» группа «Звездочка»

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей среднегодошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых.

Развивающие:

Развивать память, логическое мышление, речь, внимание.

1. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам.

2. Воспитывать любовь к природе и родному краю, бережное отношение к её жителям.

Оборудование: картинки насекомых: жук, комар, бабочка, стрекоза, муравей, пчела, божья коровка, кузнечик; картинки диких животных к игре «Четвертый лишний»;

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций про насекомых. Разучивание танца «Насекомые». Изготовление костюмов, сделанные совместно с родителями детей.

Интеграция образовательных областей:

Ход развлечения.

Ведущая под веселую музыку в костюмах насекомых встречает ребят в зале, украшенном цветами.

Здравствуйте ребята,я сейчас прочитаю вам стихотворение:

«Когда в душистом сквозняке, Присядешь летом в сосняке,

Внимательно вглядись вокруг- Ты многое заметишь, друг.

Личинку тащит муравей, Спешит куда-то меж корней

Большой сосны. На толстый сук Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек, Пьет хоботком душистый сок

И собирает мед пчела, Все заняты, у всех дела.

А каких насекомых вы еще знаете? (ответы детей). Насекомые древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты.

Загадки. (На каждый ответ детей показывается картинка. Дети рассматривают насекомых)

1. У неё четыре крыла,

тело тонкое, словно стрела.

И большие-большие глаза.

Называем её (стрекоза).

2. Он работник настоящий

очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

из хвоинок строит дом. (Муравей).

3. Сок цветов душистых пьёт,

дарит нам и воск, и мёд,

людям всем она мила,

4. Она легка, красива,

сама похожа на цветок

цветочный сок. (Бабочка).

5. Надевает эта крошка

платье красное в горошек.

И летать умеет ловко.

Это … (божья коровка).

6. С ветки на тропинку,

зеленая спинка (кузнечик).

7. Не жужжу, когда сижу,

не жужжу, когда хожу,

не жужжу, когда тружусь,

а жужжу, когда кружусь. (Жук).

8. Не зверь, не птица,

Летит – кричит, сядет – молчит.

свою кровь прольёт. (Комар).

Ведущая: Ребята, кто это там идет? (звучит музыка и появляется Муха- Цокотуха)

-Муха-муха – Цокотуха! Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, муха денежку нашла!

Муха-Цокотуха: Ой, денежка! А у меня скоро карнавал, пойду ка я куплю самовар!

Ведущая: Пошла Муха на Базар и купила самовар!

Муха-Цокотуха прихорашивается в зеркало.

Самовар кипит, угощение на столе и вот можно уже сегодня устроить веселый бал насекомых.

А где же моя подруга? (мимо летит пчела Майя и жужжит под музыку)

Пчела Маяй: Ой подруга, а что этот ты одна? А как же карнавал?

Муха: Полетели за гостями! Приглашение готово!

Звучит музыка (Ах, карнавал! Удивительный Мир)

Дети по кругу, под музыку появляются на полянке.

Танец «Насекомые» (садятся на стульчики).

Появляются Майя и Муха.

Здравствуйте! А мы вас уже заждались! Бабочки и божьи коровки и муравьи и кузнечики!

Я- Муха- цокотуха- распорядитель бала, буду представлять вам наших гостей. И так,приглашаю вас отгадать загадку:

Я пятнистая букашка, Если в руки попаду, Притворюсь больною тяжкой, В обморок я упаду.

Ответы детей. Верно, это божья коровка. Выходят «божьи коровки», кланяются гостям и читают стихи.

Следующая загадка: Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь (шмель). В зал влетает, жужжа,ребенок-шмель:

«Я мохнатый яркий шмель На балу у вас теперь. Поиграть всех приглашаю, Но не бойтесь, не ужалю!». Дети узнали шмеля.

А сейчас отгадайте следующего гостя: «С утра жужжу, цветы бужу, Кружу, гужу и мед вожу». (пчела). Появляется пчела «Пчелка золотая над цветком порхает, Сок душистый пьет, собирает мед».

А сейчас встречаем следующего гостя Крылышками машет, С цветка на цветок перелетает. Входит ребенок- бабочка «Бабочки лучистые Все порхают и порхают Над лугами чистыми То присядут на цветок, То на листик маленький И покажется лужок Весь в цветочках аленьких». Бабочка порхает по залу.

Музыка играет, а про кого все знают. (Музыка В траве сидел кузнечик) Слышно-слышно стрекотанье На лугу со всех сторон И пришел на бал в зеленом Музыкант- (кузнечик он).

Вот и кузнечик: Я на бал так торопился И с дороги чуть не сбился. Песню знаете про нас Все поем, покажем класс! Исполняется песня «В траве сидел кузнечик».

Пчела Майя: А теперь веселиться и плясать!

Муха-Цокотуха: В игры разные играть!

1. Музыкальная игра «Пчелки и цветочки»

2. Игра «Муравьишки и муравейник»

3. Игра «Две гусеницы»

Дети встают «паровозиком» и под музыку синхронно двигаются, поднимая ноги то высоко, то семеня.

4. Игра «Бабочки и жуки»

Девочки – бабочки, мальчики – жуки. Под музыку двигаются, подражая движениям насекомых.

Вот цветок ромашки в нем живут букашки. Эта славная страна вся кругом заселена! И мы должны беречь и охранять природу и всем, что вокруг нас. А сейчас наши гости- насекомые угостятся сладостями. На этом наш бал заканчивается. Муха –Цокотуха и пчела Майя угощают всех конфетами!

«Страна насекомых». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

detsad 373844 1578405884Фотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группе Девочки читают новогоднее приветствие! Под _песню: «Новогодняя считалочка» дети вбегают в зал на линейки и выполняют движения в соответствии.

detsad 470031 1495375750Фотоотчет об экологическом проекте в младше-средней группе «Мир насекомых» Вид проекта: групповой, краткосрочный (с 10.05.2017г. по 19.05.2017г.) Участники: воспитатели, дети младше-средней группы, родители. Цель.

detsad 548947 1596187788Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых «Карнавал цветов и улыбок» Карнавал цветов и улыбок. Развлечение для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых. Задачи: 1. Вызвать.

detsad 830370 1525025356Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

detsad 2250950 1593292437Краткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группы В течении двух недель мы с детьми средней группы посвящали время знакомству с многообразием мира насекомых. В рамках проекта было проведено.

detsad 295094 1452060392Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе) Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе, новогодняя выставка елочек) Наступил 2016 год..

Источник

Развлечение в средней группе «Веселые насекомые»

719df3ed4ce5f791ec5432d5d8aabb02 Ширинкина Елена
Развлечение в средней группе «Веселые насекомые»

Ход развлечения.

На площадку выходят дети, садятся на скамейки полукругом, ведущий в центре. Территория украшена шарами и флагами.

Звучит запись «Звуки леса».

Ведущий: Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа: мошек, бабочек, жуков и муравьёв.

Ведущий: Дети, посмотрите, как празднично украшено вокруг. Сегодня у Мухи-Цокотухи день рождения. Как вы думаете, каких гостей ждёт Муха Цокотуха? (Дети называют) Как называют одним словом бабочек, жуков и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Ведущий: А, вы хотели бы оказаться в удивительном мире насекомых? (Дети отвечают).

Ведущий. Воспитатель с детьми находит модели существенных признаков насекомых, выясняет, что у них тело состоит из шести ног, крыльев, усиков.

Дети: Тело у насекомых разделено на три части.

У всех насекомых шесть ног.

У них есть крылья и усики.

Ведущий: Да, хотя насекомые отличаются друг от друга по величине, форме тела, по цвету, у всех насекомых тело разделено на три части, шесть ног, есть крылья и усики.

Слушайте волшебные слова:

Вокруг себя перевернись – в насекомое превратись.

Дети надевают шапочки насекомых.

Под музыку входит Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха: Здравствуйте, мои друзья, очень рада всем вам я!

Я – Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

В доме моём тишина, в доме моём я одна.

Отгадайте-ка, друзья, кого на праздник я позвала?

Ведущий: Послушаем загадки о насекомых.

У неё четыре крыла, тело тонкое будто стрела,

И большие, большие глаза.

Она щедрая хозяйка;

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделиться медком.

Ведущий: Летом у пчёл очень много забот. Как вы узнаете пчёл?

(У пчёл чёрное тельце с ярко-жёлтыми полосками, мохнатое брюшко.

Пчёлы облетают цветок за цветком в поисках нектара и пыльцы.) Да, пчёлы за день облетают и опыляют тысячи цветков.

Вот один из моих гостей:

Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт, летит – воет,

На землю сядет – роет (жук)

Танец «Жил на свете добрый жук…»

Ведущий: Оставайся жук на нашем празднике, мы сегодня празднуем День рождения Мухи-Цокотухи.

Муха-Цокотуха: Молодцы, вы правильно отгадали загадку.

Послушайте, кто это там жужжит? Муха-Цокотуха, кажется, кто-то из насекомых опять летит к нам в гости.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Под музыку появляется бабочка.

Ведущий: летом на лугу можно увидеть ярких, пёстрых бабочек. Первой весною просыпается яркая, пёстрая бабочка- крапивница.

Бабочки приглашают нас потанцевать.

Танец бабочек. В. Штраус «Вальс»

Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Ведь в лесу с друзьями

Муравью нельзя лениться,

Муравей живёт трудом.

Всё, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Они поднимают вес, больше, чем они сами.

И живут они большими дружными семьями в домиках-муравейниках.

Ведущий: Из чего муравьи строят свои дома?

Дети: Хвойные иголки, листья, кусочки коры, веточки.

Ведущий: Какую пользу приносят муравьи?

Дети: Очищают лес от мусора,вычёсывают насекомых у птиц и опрыскивают их полезной смесью-кислотой.

Игра на внимания «Дарики-комарики».

Дарики-дарики, злые комарики,

В носик вцепились (закрывают носы руками).

дарики-дарики, злые комарики,

В щёчки вцепились (закрывают щёчки руками).

дарики-дарики, злые комарики,

В ручки вцепились (прячут руки за спину).

Дарики-дарики, злые комарики, вились кружились на место садились.

Ведущий: Давайте научим правилам поведения в природе.

Дети выстраиваются полукругом, в руках таблички- листовки. Ребята по очереди объясняют правила поведения в природе.

• Нельзя собирать насекомых в спичечные коробки или банку, они там погибнут.

• Не давите жуков. Нет вредных насекомых, все насекомые полезные. Они тоже живые, они хотят жить.

• Берегите бабочек, они нежные и могут погибнуть даже от прикосновения.

• Охраняйте муравейники! Муравейник – это муравьиный домик.

От души благодарим

Мне очень понравилось праздновать с вами свой день рождения.

Я увидела, что вы много знаете о насекомых, и всегда будете относиться к ним бережно.

Ведущий: Спасибо, Муха-цокотуха, до свидания. Ну, а нам надо из насекомых в детей превращаться.

Слушайте волшебные слова:

Вокруг себя перевернись – в детей обратно превратись.

Вот мы и побывали в волшебном мире насекомых, вам понравилось наше приключение?

Воспитатель: Сегодня мы играли в сказку, играли с насекомыми, а в жизни можно трогать их.

Дети: нет, они маленькие и хрупкие, а еще могут укусить.

Вот такую газету мы сделали в рамках темы недели «Насекомые«

detsad 2216927 1606816370 detsad 2216927 1606816447 detsad 2216927 1606816466 detsad 2216927 1606816494

detsad 1045934 1528051069Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме » Насекомые» Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

detsad 258884 1587041358Фотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть вторая Дистанционное обучение по теме недели «Насекомые» в средней группе подходит к концу. Большая часть родителей и деток отчитались о проделанной.

detsad 80942 1588065385Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группе Вынужденные «каникулы» воспитанников нашей средней группы «Подсолнушки» проходят под девизом «Я делами занят, скучно мне не станет». Тема.

detsad 1878160 1565124474Фотоотчёт по изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

detsad 637444 1518719960Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

detsad 477844 1598252256Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

detsad 311736 1459585661Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Источник

Сценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 лет

1f76954300c58f33c63ad65b628e52c2 Сачкова Татьяна
Сценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 лет

detsad 1263194 1560858328

Цель: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами, активизация их коммуникативного опыта, воспитание целеустремленности и настойчивости, чувство команды при проведении коллективных эстафет, развитие выразительности речи, памяти, музыкальности и чувства ритма.

Подготовительная работа: Разучивание стихов, танцев, подготовка атрибутов для конкурсов.

Дети проходят в зал с цветами – танец.

Вот июнь пришел на землю,

Месяц солнца и травы.

Тоже к солнцу потянулись,

Трудятся они весь день,

Позабыв про сон и лень.

Баба-Яга: Ну, наконец-то собрались касатики на моей поляне. Долго я вас ждала, дожидалась. Послушайте-ка, что я приготовила для вас:

«С сегодняшнего дня, повелеваю провести в лесу зачистку. Всех кусачих комаров и надоедливых мух, ползучих муравьев и гусениц, летающих бабочек и божьих коровок, а также пахучие цветы уничтожить! Чтобы они не жужжали, не кусали, не пугали! А бабушке – Яге спать давали».

Приступаю к дезинсекции…. (брызгает из пульверизатора водой)

Ведущая: Что-ты, что-ты Баба-Яга разве можно такое делать? Если ты это сделаешь, так и лес может погибнуть, если не будет насекомых! И цветов!

Ведущая: Баба-яга ты не торопись! А лучше давай мы тебя познакомим с насекомыми и прекрасными цветами! И они тебе всё расскажут!

detsad 1263194 1560858424

Баба-Яга: Как чудесно станцевали!

Ведущая: Ребятишки! Скажите, а каких насекомых вы знаете? (Ответы детей)

Ведущая:Скажите-ка, что за букашка? На ней в черных точках рубашка,

Умеет карабкаться ловко по листикам божья (коровка)

-Божья коровка — полезный жучок,

В черный горох у нее пиджачок.

С тлей расправляется быстро и ловко,

Лечит растения божья коровка.

-Лезет божия коровка

По травинке очень ловко.

Крылышки, как лепесточки

И на них чернеют точки.

Спинка издали видна-

Ведущая: У божьих коровок пропали пятнышки, нужно её украсить?

Игра (эстафетная) «Украсим божью коровку»

detsad 1263194 1560858506

Ведущая: Не паук и не комарик,

Днём он – маленький жучок,

Ночью – маленький фонарик.

Он зовётся (Светлячок)

2. Ребёнок – Светлячок:

Каждый вечер светлячок

Брал фонарик на плечо

И бродил один по лесу,

Как ходячий маячок.

Он спасал от темноты

Улыбались с высоты.

Игра с фонариком

detsad 1263194 1560858533

Ведущая:Не зверь, не птица — нос, как спица.

Летит — пищит, сядет — молчит.

Кто его убьёт, тот кровь свою прольёт.

Терпеть не можем мы жары

И прячемся от света,

Хоть очень любим лето.

Всегда сидим в болоте

Скучаем, между прочим.

Лишь сумерки спустились,

Мы мигом появились

Зачем же все сбежали?

Нет комариной песни

На свете интересней,

Всю ночь поем над ухом.

Всю ночку слушать надо.

Свое мы дело знаем :

Баба-Яга: Вставайте в круг

Игра на внимания «Дарики-комарики».

Дарики-дарики, злые комарики, Вились-кружились,

В носик вцепились (закрывают носы руками).

дарики-дарики, злые комарики, Вились-кружились,

В щёчки вцепились (закрывают щёчки руками).

дарики-дарики, злые комарики, Вились-кружились,

В ручки вцепились (прячут руки за спину).

Дарики-дарики, злые комарики, вились кружились на место садились.

Вед: Целый день в цветках жужжит, с медом в улей свой спешит.

Много меда запасла себе на зиму (пчела)

Ранним утром на цветок,

Возвратилась в улей снова,

«Там нектара очень много,

Дружным роем опустились

На душистый клевер.

Пчелки там работают,

Будет сладенький медок

Игра «Построй пчелиные соты».

Две команды, каждый член команды получает 1 ячейку соты, по команде на магнитные доски надо прикрепить ячейки, чтобы получились медовые соты.

Вед:Это что за сеточка

На зелёных веточках?

Кто без ниток и без рук

Сплёл ту сеточку? (паук).

Как-то утром паучок

Сел,забравшись, на сучок.

Нитку, зацепив за сук,

Быстро сеть свою связать,

Муху в эту сеть поймать,

Закатить на целый мир,

Свой большой паучий пир.

Вдруг на ниточке повис,

Посмотрел немного вниз,

А потом от ветки к ветке

Стал вязать большую сетку.

Целый день её вязал,

К вечеру совсем устал.

Вновь забрался на сучок

И уснул там паучок.

Вед: Он плетёт паутину, в которую попадают разные насекомые. И для вас он сплел вот такую паутину.

Игра «Не попадись в паутину»

detsad 1263194 1560858609

На обручи наматывается резинка, дети в отверстия пролезают, фоном звучит песня «Паучок, паучок, бородатый старичок»

Ведущая:Самолётик лёгкий быстрый

Над цветком летит душистым.

Крылья, хвостик и глаза.

Это чудо … (стрекоза)

6. Ребёнок– Стрекоза

Чудо, чудо –стрекоза!

А уж как она летает! —

В крыльях солнышко сверкает.

То зависнет над травой,

То помчится вдаль стрелой!

Чудо есть — ее полет.

Стрекоза — как вертолет!

Вед:Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга (муравей.)

Долго дом из хворостинок

Собирают для семьи,

Не жалея ног и спинок,

Знают все: у муравья

Очень дружная семья.

Летом дружно строят дом,

А зимой спят дружно в нем.

Игра (эстафетная) «Построй домик для муравья»

(2 команды: муравья и стрекозы)

Вед:Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

На лужайке бабочки

И цветочную пыльцу

В капельке росинке

Крылышки свои расправив,

На клубничную поляну

Пить нектар там слаще.

Вот две бабочки летят.

Рассказать тебе хотят,

Что вчера ещё в траве

Но из гусениц ленивых

Превратились вдруг в красивых

Пёстрых маленьких принцесс.

На лугу полно чудес!

Игра «Цветы и насекомые».

detsad 1263194 1560858656

Пока играет музыка, все танцуют, а когда закончится музыка, нужно насекомым выбрать понравившийся цветок, (разложить на полу) и подбежать к нему.

Ведущая: Какая чудесная цветочная полянка у нас.

Баба-Яга: Ой, мне так понравилось быть с вами. И думаю, что не буду я больше ловить бабочек, убивать комаров, жуков. Ведь они, оказывается, приносят такую пользу для нашей природы. А я то, живу в лесу и страшно представить, что было бы, если бы я уничтожила всех насекомых. Нет, теперь то уж я точно подружусь с ними.

Ведущая: Раз уж мы теперь друзья, давайте станцуем дружный танец.

Баба-яга: Мои прекрасные и замечательные насекомые, я для вас приготовила маленькие подарочки!

detsad 1263194 1560858689

Спасибо за внимание!

Сценарий игры-викторины «Друзья насекомые» в старшей группе Сценарий игры-викторины «Друзья насекомые» в старшей группе Ирина Черкашина Сценарий игры-викторины «Друзья насекомые» в старшей группе.

Конспект занятия «Наши друзья — насекомые» в старшей билингвальной группе с крымскотатарским языком Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Прудовое Симферопольского района Республики Крым.

detsad 146171 1555839003Сценарий развлечения «Птицы — наши лучшие друзья» Цель: Создать радостное настроение детям от предстоящего развлечения. Закрепить знания о птицах. Воспитывать бережное отношение и заботу.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Входит Весна и читает загадку: Тает снег, сосульки плачут, Ручейки бегут звеня, Ветер тёплый- это значит Что уже пришла … (весна) Весна.

detsad 300496 1559558200Экологический проект в младшей группе «Насекомые = наши друзья» Вид проекта: Групповой, краткосрочный с 22.04.2019 – 15.05.2019 Интеграция видов деятельности: Поисково-познавательный, коммуникативный,.

Источник

Adblock
detector