Меню

праздник народных игр в детском саду сценарий развлечения

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник народных игр»

4a2fa547cb1891171b928266904c3e31 Лариса Блажевич
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник народных игр»

Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора.

— обогащать знания детей о русском народном творчестве. Показать своеобразие, красоту русского фольклора;

— содействовать пониманию национального колорита музыки, танцев, песен русского народа;

развивать выразительность речи, выразительность образа в пении, в танце, развивать память, внимание, воображение.

Предварительная работа: знакомство с традициями, слушание русских народных песен, разучивание народных игр, элементов русской пляски; разучивание стихов, песен, их обыгрывание.

Действующие лица: Ведущая-взрослый,

дети старшей группы,

Оборудование: предметы быта для оформления убранства избы

В зале оформлен элемент избы. Звучит р. н. мелодия, входит ведущая в русском народном костюме.

Ведущая: Вот и весь народ уж в сборе! Здравствуйте, гости дорогие!

Встречи ждали давно, есть повод у нас собрать в этом зале

Звучит р. н. мелодия, входят дети в русских народных костюмах, становятся полукругом.

Дети: Ото всех дверей, ото всех ворот

Приходи скорей, торопись народ!

Вас много интересного ждёт!

Много песен, игр, шуток и весёлых прибауток!

Сел сверчок на шесток, таракан в уголок,

Сели, посидели, песенку запели!

Песня: «Как у наших у ворот».(р. н. п.)

Ведущий: Громче музыка играй, нас на пляску приглашай!

Общая пляска в кругу.

Ведущий: А теперь, детвора, вас ждёт весёлая игра!

Но прежде отгадайте загадку.

Растёт она на грядке, одета в шумные шелка,

Мы для неё готовим кадки и крупной соли полмешка. (капуста)

Игра «Капуста» (водящего выбирают считалкой)

После игры две девочки садятся на стульчики, берут клубочки.

1-я девочка: Лодырь да бездельник, им праздник и в понедельник!

2-я девочка: Ныне гуляшки, завтра гуляшки- находишься и без рубашки!

3-я девочка (подходит к ним): Пойдёмте с нами играть!

Ведущий: А давайте поможем нашим рукодельницам! Наши дети покажут, как они ловко с клубочками могут управляться.

Аттракцион с клубочками

Ведущий: Тысяча игр на празднике нашем,

Играем, шутим и пляшем,

В играх рот не разевай,

Смелость, ловкость проявляй!

Игра «Марфушкины догонялки»

1-й мальчик: Пока вы тут играли, я такие чудеса видел,

Чудо-чудо-чудеса, на пеньке стоит лиса,

Палочкою машет, а зайчата пляшут!

2-й мальчик: Да разве это чудо? Я ещё чуднее знаю!

На болоте стоит пень, шевелиться ему лень,

Шея не ворочается, а посмеяться хочется.

3-й мальчик: Да разве это чудо? Я ещё чуднее видел!

Стучит, бренчит по улице- Фома едет на курице,

Тимошка- на кошке по кривой дорожке!

4-й мальчик: Да разве это чудо? Я ещё чуднее слышал!

Плыли утром по реке два барана в челноке:

Чёрный с удочкой, белый с удочкой,

Чёрный рыбку ел, белый песню пел.

Ведущий: За околицей села, веселы у нас дела.

Дети с ярмарки пришли и всем ложки принесли.

Наши ложки всем знакомы, не сидится ложкам дома,

Ложки по свету гуляют и мастеров своих прославляют!

Мальчик: А мы ложечки возьмём и плясать скорей пойдём!

Расступись, народ честной, не пыли дорожка,

Добры молодцы идут погулять немножко!

Ведущий: Тара-тара, идут девчата со двора,

Хороводы водить, всех вокруг веселить!

Танец с платочками

Ведущий: Раз, два, три, четыре,пять!

Мы опять идём играть.

Встанем в дружный хоровод,

Нас игра, ребята ждёт!

Ведущий: За околицей были мы,

Кому хочешь –поклонись.

Хоровод: «В хороводе были мы»

Ведущий: Русская народная пословица гласит: «Делу время- потехе час!»

Наш час подошёл к концу.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим вам «До свиданья!»

До счастливых, новых встреч.

detsad 367155 1500234312Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы встречаем праздник — лето!» Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы. Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие.

detsad 120940 1498802392Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в мир дворовых игр» Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей разновозрастной группы. «Путешествие в мир дворовых игр» Цель: — Приобщать детей к.

Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к народным подвижным играм, тренировать.

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сундучок народных игр» Дети проходят в зал под веселую музыку, строятся, следом вбегает Скоморох с сундуком Скоморох: Здравствуйте, веселые девчонки! Здравствуйте,.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы Под музыку дети парами с шарами (у девочек-красный, у мальчиков- желтый) забегают.

Сценарий развлечения «День народных игр» Ведущая: Здравствуйте ребята, сегодня мы поговорим о приключениях веселого литературного персонажа, который является одним из самых известных.

Сценарий развлечения «Праздник бантиков» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник бантиков».

Сценарий развлечения «Праздник осени» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник осени».

Сценарий развлечения «В гостях у народных мастеров» для детей 6–7 лет Сценарий развлечения «В гостях у народных мастеров» для детей 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: художественное творчество:.

Источник

Сценарий праздника народных игр на улице для разновозрастных групп

f09c6482041d42bc34cff23e456502b5 Наталья Коршунова
Сценарий праздника народных игр на улице для разновозрастных групп

«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем»

Звучит русская народная песня «Светит месяц»

Всех на праздник приглашаем!

И девчонок, и мальчишек,

И тихонь, и шалунишек!

Наш праздник начинается,

Скучать сегодня запрещается!

Будем шутить, смеяться, танцевать,

В русские народные игры играть!

Но сначала давайте с вами познакомимся.

Я – веселый скоморошка,

А зовут меня Тимошка!

Тимошка предлагает детям хором назвать свои имена

Вот мы с вами и познакомились.

Дружно за руки беритесь

В хоровод все становитесь!

Хоровод «Всех друзей мы собираем хоровод»

Скоморох: Ребята, смотрите на дереве письмо. Как вы думаете, от кого оно? Хотите узнать, что в нём написано?

Скоморох: Тогда слушайте внимательно.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Прекрасная. Мне очень нужна ваша помощь. Похитил и унёс меня в своё царство Кощей Бессмертный. Хотели помочь мне царевичи, но не смогли справиться с ним. Заколдовал и упрятал он меня в тёмном лесу. Может у вас, ребята, получится спасти меня. Карту с подсказкой я спрятала у деревца. Я верю, что у вас всё получится! Ваша Василиса».

Скоморох: Ну что, ребята, поможем Василисе?

Скоморох: Тогда скорее отправляемся в путь! Но в старые добрые времена никакого транспорта не было, и люди ездили на лошадях. И мы свами поедем на лошадках. Готовы? Тогда в путь!

Скоморох: Ребята, посмотрите, какая-то полянка. Василиса Прекрасная говорила,что карта с подсказкой нашего путешествия спрятана под деревцем. Давайте посмотрим.

Дети осматриваются вокруг и находят под деревцем карту,

Скоморох берёт её в руки, но это оказывается пустой.

Скоморох: Что это! Посмотрите, ребята, вы что-нибудь видите, здесь же ничего нет! Ничего не понимаю, кто это так пошутил. Как же нам быть, что делать?

Вылетает Баба-Яга на метле.

Баба-Яга: Уф-уф! Человеческим духом пахнет, кто это тут расшумелся? (дети отвечают).

Скоморох: Баба-Яга! Мы тебя не боимся. Мы ищем Василису, она в беде и мы спешим ей помочь. Но вот только, кто-то зло над нами подшутил и карта с подсказкой оказалась пустой.

Баба-Яга: Карту с подсказкой? Это я украла вашу карту, и ни какой Василисы вы больше не увидите.

Скоморох: Баба-Яга, ты чего хулиганишь, опять свои козни строишь? Помоги нам найти Василисушку!

Баба-яга: Так и быть отдам я вам вашу карту, но только если вы выполните мои задания.

Скоморох: Что ж, друзья не боитесь вы козней Бабы-Яги? Готовы выполнить всё что она скажет?

Скоморох: Баба-Яга, мы готовы выполнить все твои задания.

Баба-яга: Вот моё первое задание!

Сказки любите, ребятки?

Вы, ребятки, не зевайте,

Вместе хором отвечайте!

Слушайте, внимательно, моя первая загадка!

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… («Репка»).

По тропинке он катился,

Своей удалью хвалился,

Да попался на носок.

Ам, и съеден… («Колобок»).

Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

В спальне тоже тесновато.

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Баба-яга: Ух, какие молодцы! А теперь для вас, ребятки, посложнее будут загадки!

В деревню прилетали

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»).

Жизнь её не весела:

На болоте век жила.

Прилетела к ней стрела,

Но Иванушка пришел,

Со стрелой её нашел. («Царевна-лягушка»).

Скоморох: Баба-Яга, справились мы с твоим заданием, все загадки отгадали. Задавай нам следующее задание.

Баба-яга: Ну, ладно так и быть! Вот вам второе задание!

Приглашаю всех ребят

В «Карусель» я поиграть.

Становись в кружок дружней,

Берись за ленточки скорей!

Скоморох: Да мы с этим заданием легко справимся, для этого нам нужно встать в круг и взяться за ленточки и повторять слова.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не бегите,

Вот и кончилась игра.

Баба-Яга: Ох, уважили бабушку, молодцы! А теперь внимание для вас третье задание!

А сейчас опять игра,

Будем веселиться, детвора!

Скоморох: Ну что, Баба-Яга, твоя душенька довольна?

Баба-яга: И с этим заданием вы справились! Что-то я тут засиделась с вами, так и хочется размять свои косточки. Поиграете со мной в мою любимую игру, так и быть отдам я вашу карту с подсказкой.

Игра: «Бабка Ёжка» Т. Морозовой

Баба-Яга: Ох, уважили Бабусю, ох задобрили Ягусю. Мне для вас теперь ничего не жалко. Держите свою карту, но будьте осторожнее – в лесу много всего неизведанного.

Скоморох: Спасибо, Баба-Яга. Теперь мы обязательно найдём Василису.

Скоморох: Ну, что ребята, посмотрим что тут написано.

Читает детям вслух:

«Дружно за руки возьмитесь,

В путь –дорогу соберитесь,

Через ворота вы пройдете

Игра: «Золотые ворота»

Звучит музыка выходит грустная Василиса

Скоморох: Назовите пословицы и поговорки о добре.

Дети: Делай другим добро – будешь сам без беды,

Делая зло, на добро не надейся,

Добра желаешь, добро и делай,

Добро творить – себя веселить.

Звучит тихо музыка. Василиса начинает улыбаться

Скоморох: Ребята, посмотрите, наша Василисушка ожила, улыбается, волшебные чары с нее спали.

Василиса Прекрасная: Спасибо, ребята за помощь. И за это я вам дарю сладкую конфету.

Ребята, оставайтесь такими умными, добрыми навсегда. Спешите всегда по жизни идти с добром и дарить его людям. А мне пора возвращаться к Ивану-царевичу. До свидания ребята!

Скоморох: Ну что ж, ребята вот и наше приключение подходит к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.

Дружно с вами мы играли,

И нисколько не скучали,

А теперь пришла пора

Нам проститься детвора.

Без меня вы не скучайте,

А скучно станет – поиграйте.

Зовите меня, скомороха Тимошку,

Развеселю я вас немножко!

До свидания, до новых встреч!

«Широкая Масленица». Сценарий праздника для всех групп на улице Звучит музыка. Дети всех групп собираются на площадке. Выбегает Скоморох и приглашает всех в хоровод. Скоморох Эй, честной народ! Ты не.

detsad 2393385 1631233634Беседа «Здоровое питание» для разновозрастных групп. СРЦН Беседа: «Здоровая пища» Цель: Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества»,.

Источник

Сценарий развлечения» Праздник народных игр» для детей старшего дошкольного возраста

( муз. Русская народная)

Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
И девчонок, и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!

(Звучит русская народная песня «Светит месяц»).
(Дети подскоками заходят в зал, стают в круг).

Наш праздник начинается,
Скучать сегодня запрещается!
Будем шутить, смеяться, танцевать,
В русские народные игры играть!

Но сначала давайте с вами познакомимся.

Я – веселый скоморошка,
А зовут меня Антошка!

ВМЕСТЕ : А вас как зовут?

(Скоморохи предлагают детям хором назвать свои имена).

Вот мы с вами и познакомились.

Эх, русская душа,
До чего ж ты хороша.
И поет и веселится
Наша русская душа.

Скоморохи приплясывают под песню.

Песня «Русская душа».

А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!

Танец-игра «Веселый хоровод»


Дети выбирают ведущего. Он становится в центр круга. Держась за руки, играющие двигаются простым шагом в правую сторону, ведущий идет им навстречу, поют текст:

Звенит веселый хоровод,
Все шире круг у нас,
И тот, кто в этот круг войдет,
Станцует нам сейчас.

Дети останавливаются, хлопают и поют:

Тра-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля и т.д. до конца фразы.

Ведущий исполняет движения, которые за ним на повтор музыки повторяют все дети.
Движения могут быть различными, в зависимости от фантазии ведущего: подскоки, приседание, повороты и т.д. При повторе игры – выбирается новый ведущий.

Звенит веселый хоровод,
Кружит нас каруселью.
Другой игры настал черед,
Рады все веселью!

ИГРА « ОЗОРНЫЕ ГНОМЫ»

Сказки любите, ребятки?
Отгадайте-ка загадки.
Вы, ребятки, не зевайте,
Вместе хором отвечайте!

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка,
Его звали… Чебурашка. ( Колобок )

Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… Яга. ( Шапокляк )

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… Пятачок. ( Ослик Иа )

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк,
Его имя… Шапокляк. ( Крокодил Гена )

Приходили к нему Мышка,
Лиса, Зайка, Косолапый Мишка.
Он не низок, не высок,
Стоит в поле… ( Теремок )

Много игр на празднике нашем –
Играем, шутим, поем и пляшем.
В играх рот не разевай –
Смелость, ловкость проявляй!

А сейчас, ребята, не зевайте –
Еще одну загадку отгадайте!

Много ешь или немножко,
Но нужна к обеду… ( ложка ).

Снова нас зовет игра,
Поиграем, детвора.

Игра «Где работа – там еда».

На расставленных по кругу стульях лежат ложки. Играющих больше, чем стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев, с окончанием музыки каждый должен взять со стула ложку. Кто не успел взять ложку и занять стул, – выбывает из игры.

Поиграли, – отдохнем,
Дружно песню запоем.

(Муз.Н.Суховой)
(Сб. «Музыкальная палитра» №6-2007)

Приглашаю всех ребят
В «Карусель» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Берись за ленточки скорей!

В центре зала стоит ведущий. В поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками. Дети стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого конец ленточки. Сбоку от круга – ребенок с бубном.

1-я часть – дети держаться за ленточки, начинают медленное движение по кругу, произнося слова:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.

(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).

А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.

(Легко бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.

(Дети замедляют бег, останавливаются).

Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

(Опускают ленточки, «музыкант» кладет бубен и встает в общий круг).

2-я часть – дети бегут по кругу под народную плясовую мелодию. С окончанием музыки каждый старается быстро подобрать конец ленточки. Ребенок, оставшийся без ленты, становится «музыкантом».

А сейчас опять игра,
Будем веселиться, детвора!

Игра «Гори – гори ясно» ( платок)

Веселимся мы, играем,
И нисколько не скучаем.
Ждет вас новая игра –
«Золотые ворота»!

Игра «Золотые ворота».

8 детей создают 4 пары и распределяются по залу, становятся лицом друг к другу, берутся за руки. Подняв сцепленные руки, они образуют ворота.

Дети выстраиваются в длинную нить, взявшись за руки. Первым стоит скоморох Тимошка, который водит эту нитку за собой через воротца. На ходу дети приговаривают:

– Золотые ворота пропускают не всегда,
Первый раз прощается, второй раз воспрещается,
А на третий раз не пропустим мы вас.

На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется. В конце игры образуется две команды.

Сейчас будем мы, ребята,
В интересную игру играть.
Силу нашу силушку
Всем нам надо показать.

Игра «Перетягивание каната»

Дружно с вами мы играли,
И нисколько не скучали,
А теперь пришла пора
Нам проситься детвора.

Без меня вы не скучайте,
А скучно станет – поиграйте.
Зовите меня, скомороха Тимошку,
Развеселю я вас немножко!

(Под музыку русской народной песни «Светит месяц» дети уходят из зала.)

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для дошкольников

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Используемые технологии и методики Игровые технологии

Цель Создание праздничного настроения, воспитание интереса и любви к народным играм, интереса к культуре русского народа. Повышение двигательной и эмоциональной активности детей.

— Содействовать развитию физических качеств (быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве, повышению познавательной и двигательной активности.

— Воспитывать чувства сопричастности к народным торжествам, удовлетворения от участия в коллективной деятельности, любви к народному творчеству. Воспитывать дружелюбие.

Оборудование и материалы Музыкальный центр, записи русских народных песен и мелодий; музыкальные инструменты: трещотки, ложки.

Предварительная работа Беседы о жизни и быте детей и взрослых на Руси, знакомство с национальным русским костюмом. Разучивание игр, считалок, частушек, танца. Подготовка костюмов к празднику.

Планируемый результат Дети умеют играть в русские народные игры, знают и соблюдают правила игр. Дети могут петь частушки, отгадывать загадки, танцевать народный танец

Источник

Сценарий праздника народных игр «Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем»

Материалы и оборудование:

Дети стоят у входа в зал, их встречает скоморох Тимошка.

Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
И девчонок, и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!

(Звучит русская народная песня «Светит месяц»).
(Дети подскоками заходят в зал, стают в круг).

Наш праздник начинается,
Скучать сегодня запрещается!
Будем шутить, смеяться, танцевать,
В русские народные игры играть!

Но сначала давайте с вами познакомимся.

Я – веселый скоморошка,
А зовут меня Тимошка!
А вас как зовут?

(Тимошка предлагает детям хором назвать свои имена).

Вот мы с вами и познакомились.

Эх, русская душа,
До чего ж ты хороша.
И поет и веселится
Наша русская душа.

Песня «Русская душа».

А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!

Танец-игра «Веселый хоровод»

(Муз.В.Рихтера)
(Сборник «Праздники в детском саду» под редакцией М.А Михайловой).
Дети выбирают ведущего. Он становится в центр круга. Держась за руки, играющие двигаются простым шагом в правую сторону, ведущий идет им навстречу, поют текст:

Звенит веселый хоровод,
Все шире круг у нас,
И тот, кто в этот круг войдет,
Станцует нам сейчас.

Дети останавливаются, хлопают и поют:

Ведущий исполняет движения, которые за ним на повтор музыки повторяют все дети.
Движения могут быть различными, в зависимости от фантазии ведущего: подскоки, приседание, повороты и т.д. При повторе игры – выбирается новый ведущий.

Звенит веселый хоровод,
Кружит нас каруселью.
Другой игры настал черед,
Рады все веселью!

Дети выбирают «жмурку», завязывают ему глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:

– Кот, кот, на чем стоишь?
– На квашне.
– Что в квашне?
– Квас.
– Лови мышей, а не нас.

После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».

Сказки любите, ребятки?
Отгадайте-ка загадки.
Вы, ребятки, не зевайте,
Вместе хором отвечайте!

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка,
Его звали… Чебурашка. (Колобок)

Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… Яга. (Шапокляк)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный… Пятачок. (Ослик Иа)

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк,
Его имя… Шапокляк. (Крокодил Гена)

Приходили к нему Мышка,
Лиса, Зайка, Косолапый Мишка.
Он не низок, не высок,
Стоит в поле… (Теремок)

Отгадали вы загадки.
Молодцы, мои ребятки.
Становись в кружок опять
Будем в «Теремок» играть!

Хороводная игра «Теремок».

(Русская народная песня, обработка Т.Попатенко)
(Музыкальный руководитель №3 – 2004)
Для игры выбираются «звери» – Мышка, Лягушка, Лисичка, Зайка, Медведь. Они стоят в стороне. Остальные дети, взявшись за руки, в кругу (теремок).
Дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, Мышка бежит

(Мышка бежит за кругом)

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка стучит, поет, вбегает в круг).

Игра продолжается. Дети идут по кругу, поют:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, Лягушка бежит,

(Лягушка прыгает за кругом)

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

(Лягушка стучит и поет)

Мышка: Я Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка!
Мышка: Иди ко мне жить!

(Таким же образом входят в круг Лисичка и Зайка. Когда к теремку подходит Медведь и говорит: «Я – Мишка, всех «ловишка» – все звери разбегаются, а Медведь их ловит).

Много игр на празднике нашем –
Играем, шутим, поем и пляшем.
В играх рот не разевай –
Смелость, ловкость проявляй!

Сейчас я приглашаю силачей силой помериться.

Дети садятся на пол по два человека друг против друга – с одной и с другой стороны держась за палку. По сигналу начинают ее перетягивать – соревнуются, на чьей стороне больше силы.

А сейчас, ребята, не зевайте –
Еще одну загадку отгадайте!

Много ешь или немножко,
Но нужна к обеду… (ложка).

Снова нас зовет игра,
Поиграем, детвора!

Игра «Где работа – там еда».

На расставленных по кругу стульях лежат ложки. Играющих больше, чем стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев, с окончанием музыки каждый должен взять со стула ложку. Кто не успел взять ложку и занять стул, – выбывает из игры.

Поиграли, – отдохнем,
Дружно песню запоем.

Песня «Расписная ложка».

(Муз.Н.Суховой)
(Сб. «Музыкальная палитра» №6-2007)

Приглашаю всех ребят
В «Карусель» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Берись за ленточки скорей!

В центре зала стоит ведущий. В поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками. Дети стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого конец ленточки. Сбоку от круга – ребенок с бубном.

1-я часть – дети держаться за ленточки, начинают медленное движение по кругу, произнося слова:

(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).

А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.

(Легко бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.

(Дети замедляют бег, останавливаются).

(Опускают ленточки, «музыкант» кладет бубен и встает в общий круг).

2-я часть – дети бегут по кругу под народную плясовую мелодию. С окончанием музыки каждый старается быстро подобрать конец ленточки. Ребенок, оставшийся без ленты, становится «музыкантом».

А сейчас опять игра,
Будем веселиться, детвора!

Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Водящий – «заря» – ходит сзади с лентой. Дети поют:

Заря-зарница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила.
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые,
За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, тот, заметив, быстро берет ленту, и они оба бегут по кругу в разные стороны, стараясь занять свободное место. Тот, кто останется без места, становится «зарей».

Веселимся мы, играем,
И нисколько не скучаем.
Ждет вас новая игра –
«Золотые ворота»!

Игра «Золотые ворота».

8 детей создают 4 пары и распределяются по залу, становятся лицом друг к другу, берутся за руки. Подняв сцепленные руки, они образуют ворота.

Дети выстраиваются в длинную нить, взявшись за руки. Первым стоит скоморох Тимошка, который водит эту нитку за собой через воротца. На ходу дети приговаривают:

– Золотые ворота пропускают не всегда,
Первый раз прощается, второй раз воспрещается,
А на третий раз не пропустим мы вас.

На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется. В конце игры образуется две команды.

Сейчас будем мы, ребята,
В интересную игру играть.
Силу нашу силушку
Всем нам надо показать.

Игра «Перетягивание каната»

Дружно с вами мы играли,
И нисколько не скучали,
А теперь пришла пора
Нам проситься детвора.

Без меня вы не скучайте,
А скучно станет – поиграйте.
Зовите меня, скомороха Тимошку,
Развеселю я вас немножко!

(Под музыку русской народной песни «Светит месяц» дети уходят из зала.)

Источник

Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста

d9ec34194a2b1420a67362522bff9ec2 Анна Белоусова
Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий летнего праздника народных игр

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формировать интерес к народным подвижным играм, тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и координацию движений, умение действовать по сигналу, внимание, мышление; воспитывать чувство коллективизма, любви к Родине.

Ход праздника:

Лето (ведущий): Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Надеюсь, вы меня узнали, ведь вы Лето долго ждали? Ребята, что можно делать летом? Проводится игра «Передай по кругу». По кругу передается цветок ромашки. Дети рассказывают о лете.

— Как много вы обо мне знаете! А давайте устроим праздник!

Наш праздник начинается,

Скучать всем запрещается!

Будем шутить, смеяться и играть,

и русские народные игры вспоминать!

Лето: Летом, как вы уже сказали, можно ловить рыбу. Кто из вас уже бывал на рыбалке? Ловля рыбы издавна была одним из любимых увлечений и промыслов русского народа. На рыбалке отдыхали и делали рыбные запасы. Сейчас мы поиграем в русскую народную игру «Удочка», и узнаем, кто же у нас самый ловкий. А рыбака выберем считалкой (по выбору детей)

Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше чем на длину скакалки.

«Рыбак» начинает раскручивать «удочку», пытаясь задеть ею по ногам играющих. «Рыбки» должны уберечься от «удочки», перепрыгнуть через нее. Чтобы «рыбки» не мешали друг другу, между ними должно быть расстояние примерно в полметра. «Рыбки» не должны сходить со своих мест.

Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», то есть дотронуться «удочкой», место «рыбака» занимает пойманная «рыбка».Необходимо соблюдать такое условие: скакалку можно крутить в любую сторону, но нельзя поднимать ее от земли выше, чем на 10–20 сантиметров.

Лето: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Сейчас я предлагаю вам отгадать загадки на свою любимую летнюю тему.

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться. (лето)

Хочешь — в воду ты ныряй,

Хочешь — на песке играй.

Сколько замков здесь создашь!

Что за место это? (пляж)

Он прольется над садами —

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний. (дождик)

Жаркий шар на небе светит —

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце)

В небе страшно гром гремит,

Всем домой бежать велит.

Прячь от молнии глаза!

Видишь, началась. (гроза)

Лето: Все загадки отгадали!

Лето: Нет-нет! Ты зачем пришла нам праздник портить? Мы веселые и дружные ребята, и у тебя ничего не получится! Лучше присоединяйся и будем играть все вместе! Может, Гроза, ты и не такая грозная и даже знаешь народные игры?

Гроза: Я долгие годы наблюдаю, как играют в разные игры взрослые и дети. Я знаю интересную игру «Золотые ворота». Но мне не с кем было играть в нее.

«Золотые ворота». Дети создают пары и распределяются по залу, становятся лицом друг к другу, берутся за руки. Подняв сцепленные руки, они образуют ворота.

Дети выстраиваются в длинную нить, взявшись за руки. Первым стоит Гроза, которая водит эту нитку за собой через воротца.На ходу дети приговаривают:

– Золотые ворота пропускают не всегда,

Первый раз прощается, второй раз воспрещается,

А на третий раз не пропустим мы вас.

На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется. В конце игры образуется две команды.

Гроза: Как здорово мы с вами поиграли! Теперь посмотрим, какая из сложившихся команд сильнее. «Перетягивание каната»

Гроза: Силу и удаль свою вы показали, молодцы. А кто же из вас самый внимательный? (Проводится игра «Тик-Так»)

«Тик-Так». Участвуют 2 команды. Хорошо, если у водящего будет свистулька, но если нет, то хлопок руками будет альтернативой. Участники заранее договариваются, что если, к примеру, хлопок или свисток 1 раз, то одна из команд кричит «Тик», если 2 хлопка, свистка, то вторая команда кричит «Так». В самом начале игры ведущий, чтобы запутать игроков дает сигналы правильно, но спустя немного времени, он дает один и тот же сигнал подряд, начинается неразбериха, забавная суматоха. Определить победителя помогает подсчет ошибок, которые совершили команды.

Лето: А я тоже знаю интересную игру на внимание, которая называется «Зевака». Поиграем?

«Зевака». Участники игры встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга и начинают перебрасывать мяч, называя по имени того, кто должен его ловить. Мяч перебрасывают, пока кто-нибудь из игроков не уронит его. Уронивший встает в центр круга и по заданию играющих выполняет 1-2 упражнения с мячом.

Гроза: Как у вас интересно и весело! Мне совершенно расхотелось вам портить настроение. Лучше я подарю вам подарки за то, что вы такие дружные, сильные, внимательные (дарит ромашки, сделанные из воздушных шаров)

Лето: Дружно с вами мы играли,

И нисколько не скучали,

А теперь пришла пора

Нам проститься, детвора.

Гроза: А без нас вы не скучайте,

Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры. М. : Айрис-пресс, 2003.

Лялина, Л. А. Народные игры в детском саду: методические рекомендации / Л. А. Лялина. – М. : Сфера, 2009. — 69 с.

Использование народных игр Белгородской области в кружковой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Использование народных игр Белгородской области в кружковой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста воспитатель Красненко Л. А.

Использование народных игр, как средство воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Использование народных игр, как средство воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель: Речапова.

Картотека народных игр для детей старшего возраста 1 «ТЕРЕМОК». Задачи: развивать у детей умение передавать в движении содержание текста. Воспитывать выдержку, выразительность игровых образов.

Картотека русских, мордовских, татарских народных игр для старшего дошкольного возраста ИСТОРИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР В культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни.

«Лето красное — пора прекрасная». Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста Летняя площадка украшена цветами, шарами, Звучит музыка, дети проходят на площадку. Вед. Праздник лета мы открываем Весельем, здоровьем.

Развлечение «На бабушкином дворе» для детей среднего дошкольного возраста с использованием русских народных игр Цель: познакомить детей с элементами русского фольклора, учить отгадывать загадки, развивать внимание, умение слушать, повторять слова игр.

Сценарий летнего праздника «Летняя пора» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Летняя пора» (под музыку песенка о лете входят дети, встают кругом). Песня «Веселые путешественники» подг. гр Лето:.

Сценарий летнего праздника по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. закрепить знания детей об элементарных причинах возникновения пожара и способах его тушения 2. воспитывать в детях чувство осторожности.

Сценарий летнего праздника по правилам дорожного движения на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста сов Цель: Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах станицы. Задачи: 1. продолжать знакомить с основными видами транспортных средств.

detsad 849023 1481466951Сценарий праздника «Рождество» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника » Рождество»Для детей старшего дошкольного возраста I часть: Рождественская пьеса для детей 5-6 лет ВИФЛЕЕМ Действующие.

Источник

Сценарий развлечения в форме игр-забав «Народные традиции»

5fa0f6fcc4cb2e2066c4b0e5ab61c74a Валентина Радостева
Сценарий развлечения в форме игр-забав «Народные традиции»

Сценарий развлечения

Тема: Игры-забавы «Народные традиции»

detsad 1283058 1536334078

Цель: приобщение к истокам народной культуры в процессе разучивания малых форм русского фольклора, знакомства с народными играми, забавами, обычаями.

— обучающие – активизировать знания детей о русских народных играх, познакомить с традициями.

развивающие – развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту движений, коммуникативные навыки.

— воспитательные – воспитывать дружеские отношения и уважение к русским традициям, через народные игры, доставить детям радость.

-Чтение художественной литературы, народного фольклора.

-Разучивание игр, стихотворений, разгадывание загадок.

Ведущая в народном костюме (сарафан,лента)

Ход развлечения:

Дети под народную музыку входят в зал и становятся полукругом.

Ведущий: (встречая детей)

Пожалуйте, гости дорогие!

Давно я вас жду- поджидаю,

Праздник без вас не начинаю.

У нас для каждого найдется,

И местечко, и словечко. Сегодня будут игры, Радости хватит на всех.

Мы приглашаем сегодня всех вас вспомнить заветную старину наших дедушек и бабушек, прадедушек и прабабушек, когда после трудового дня, они собирались на околице, чтобы отдохнуть от забот. Игры всегда были самыми любимыми забавами на Руси. Народные игры, передавались из поколения в поколение. Мы с вами вспомним эти игры.

До того прекрасные.

По считалке выбирают водящего – «Солнышко». Остальные дети встают в круг. «Солнышко» стоит посредине круга,все поют:

Первые две строчки идут хороводом, на последующие две поворачиваются лицом друг к другу, делают поклон, затем подходят ближе к «Солнцу», оно говорит «ГОРЯЧО!» и догоняет детей. Догнав играющего, дотрагивается до него, ребёнок замирает и выбывает из игры.

Чем дальше в будущее смотрим,

Тем больше прошлым дорожим,

И в старом красоту находим.

Хоть новому принадлежим.

Россия – мать! Тебе хвала!

В веках ты видела немало,

Когда б ты говорить могла,

Ты многое бы рассказала.

detsad 1283058 1536334316

Два человека становятся «воротами», то есть, держась за руки, поднимают их вверх так, чтобы остальные играющие могли вереницей пройти через «ворота».Все поют:

Тетёра шла, моховая шла,

По каменьям, по раменьям сама прошла,

Всех детей провела,

Самого лучшего детёныше оста-авила!

Со слов: «оставила» ворота закрываются, и пойманные в них играющие становятся в круг с воротами. Все вновь запевают песню, и те, кто не пойман, продолжают ходить вереницей, время от времени проходя через ворота. Когда в следующий раз пойманных оказывается достаточно много, чтобы построить еще одни ворота, они становятся другими воротами, а вереница проходит уже и через новые ворота и через старые. Игра продолжается до тех пор, пока все ходящие вереницей не будут пойманы в ворота.

Не хотите ль поиграть,

Свою удаль показать?

А наградой будет смех

Задорный и веселый!

Ведущий достает мешок и спрашивает, из какой он игры?

detsad 1283058 1536334551

Бег в мешках не просто гонки.

Мало тут одной силенке.

Тут и сильный упадет.

Ну, скачите, прыгуны!

Игра – эстафета «Бег в мешках».

Для проведения игры участники делятся на две команды. Первым участникам игры выдаются мешки.

По сигналу ведущего первые участники команд должны быстро залезть ногами в мешок, и, придерживая его руками возле пояса, допрыгать до обозначенного места. Обежав его, игрок возвращается к своей команде, вылезает из мешка и передает его следующему игроку, который повторяет все действия.

Во время игры не допускается падение мешка. Если во время эстафеты участник упал, он может подняться и продолжить соревнование.

Эстафета продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Побеждает команда, игроки которой первыми выполнят задание.

Ведущий стучит в бубен.

Раз, два и закончилась игра.

Дети садятся на стульчики.

Да умом пошевелите.

Мои хитрые загадки

Кто сумеет разгадать?

Тому сушки и баранки

Носят женщины, старушки,

Носят малые девчушки-

Сложен красочный (платок)

Эту обувь не забыли,

Хоть давным-давно носили.

Влезут дети на полати,

У печи оставят (лапти)

Не страшны зимой морозы

Ни большим, ни маленьким.

Что нам зимушки угрозы-

Без нее в деревне скучно,

Вместе с ней поют частушки,

Пляшут Маша и Антошка

Под веселую (гармошку).

Если маленький мороз-

Не хватает он за нос.

Как начнет мороз сердиться,

Мы наденем (рукавицы).

Как нужна она в лесу!

Полюбуйся на картину-

Белых целая. (корзина).

Мне в частушках подыграет,

Хоть и не гармошка.

За обедом в суп ныряет

С маком бублики и (сушки).

Три струны, ее узнай-ка»

Ну конечно (балалайка)

Выпускает жаркий пар

Дети стоят в кругу, держась за руки. В середине ребёнок с платочком в руке. Все дети идут вправо по кругу, водящий машет платочком.

Дети останавливаются и хлопают в ладоши. Водящий скачет внутри круга. С окончанием музыки останавливается и встает перед двумя стоящими в кругу детьми.

Играющие хором поют считалочку:

На слова «Раз, два, три!» 3 раза хлопают в ладоши, а водящий взмахивает платком. После этого выбранные дети поворачиваются спиной друг к другу и обегают круг. Каждый стремиться прибежать первым, взять у водящего платочек и высоко поднять его

А теперь пришла пора

Поиграть и вам детвора.

Подвижная игра «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга.

Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо,приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки.

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех зараз!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают, с другой стороны.По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

Игра «Заря заряница»

Дети встают в круг, руки держат за спиной. Водящий –заря ходит за спиной игроков в кругу с лентой или платочком и говорит:

Раз, два, три, не воронь,

С последними словами заря осторожно кладёт ленту на плечо одному из играющих, который заметив это, берёт ленту, и оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто добежал первым становится на свободное место в кругу. Тот, кто остался без места становится зарёй и игра повторяется.

Бегущие не должны пересекать круг, играющие в кругу не оборачиваются, пока заря выбирает, кому положить на плечо платочек.

К обручу привязаны ленточки,дети говорят слова:

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не бегите

Вот и кончилась игра.

Ведущий: Вдоволь наигрались?

А вам желаю не скучать, в игры русские играть!»

Много есть на белом свете

Игр разных и затей.

Выбирай себе по вкусу!

И учи играть друзей!

В конце сюрпризный момент.

detsad 752424 1523531075Фотоотчет «Народные традиции» В рамках комплексно-тематического планирования нам удалось соприкоснуться с традициями народной культуры, через знакомство детей с.

Детское творчество зимой «Неделя зимних игр и забав» Опыт работы по проведению «Недели зимних игр и забав». Тема: «Детское творчество зимой». Гимназия №1530 «Школа Ломоносова». Дошкольное.

detsad 1363629 1516985743Фотоотчет о проведении недели «Зимних игр и забав» Фотоотчет о проведении недели «Зимних игр и забав» в ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская» г. Москва Неделя «Зимних игр и забав» прошла очень.

Неделя зимних игр и забав в старшей группе Цель: Развитие эмоциональности детей, приобщение к истокам народной культуры в процессе разучивания традиционных народных игр, знакомства.

План проведения недели зимних игр и забав Понедельник «День зимних спортивных игр» Первая половина дня Рассказ воспитателя «Зимние виды спорта» Беседа «Как нужно одеваться зимой».

План проведения «Неделя зимних игр и забав» План проведения «Неделя зимних игр и забав» С 15.01.2018 по 19.01.2018 Цель: создание условий для физического развития, повышения двигательной.

Русские народные традиции. Сценарий праздника «Масленица» Герои: Скоморохи, Зима, Весна, Баба Яга Действие происходит на улице. 1 скоморох: Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве?.

«Почему мы любим зиму?» сценарий досуга в средней группе для недели «Зимних игр и забав» Ведущий: Дорогие, ребята, я приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений. С зимой нам встретиться пора, Нам без нее прожить.

detsad 448962 1517678355Тематическая неделя зимних игр и забав Перспективное планирование с 29.01.2018 – 02.02.2018. Тематическая неделя «Зимние игры и забавы». Группа «Звёздочки» 29.01.2018, понедельник.

Источник

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник народных игр»

4a2fa547cb1891171b928266904c3e31 Лариса Блажевич
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник народных игр»

Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора.

— обогащать знания детей о русском народном творчестве. Показать своеобразие, красоту русского фольклора;

— содействовать пониманию национального колорита музыки, танцев, песен русского народа;

развивать выразительность речи, выразительность образа в пении, в танце, развивать память, внимание, воображение.

Предварительная работа: знакомство с традициями, слушание русских народных песен, разучивание народных игр, элементов русской пляски; разучивание стихов, песен, их обыгрывание.

Действующие лица: Ведущая-взрослый,

дети старшей группы,

Оборудование: предметы быта для оформления убранства избы

В зале оформлен элемент избы. Звучит р. н. мелодия, входит ведущая в русском народном костюме.

Ведущая: Вот и весь народ уж в сборе! Здравствуйте, гости дорогие!

Встречи ждали давно, есть повод у нас собрать в этом зале

Звучит р. н. мелодия, входят дети в русских народных костюмах, становятся полукругом.

Дети: Ото всех дверей, ото всех ворот

Приходи скорей, торопись народ!

Вас много интересного ждёт!

Много песен, игр, шуток и весёлых прибауток!

Сел сверчок на шесток, таракан в уголок,

Сели, посидели, песенку запели!

Песня: «Как у наших у ворот».(р. н. п.)

Ведущий: Громче музыка играй, нас на пляску приглашай!

Общая пляска в кругу.

Ведущий: А теперь, детвора, вас ждёт весёлая игра!

Но прежде отгадайте загадку.

Растёт она на грядке, одета в шумные шелка,

Мы для неё готовим кадки и крупной соли полмешка. (капуста)

Игра «Капуста» (водящего выбирают считалкой)

После игры две девочки садятся на стульчики, берут клубочки.

1-я девочка: Лодырь да бездельник, им праздник и в понедельник!

2-я девочка: Ныне гуляшки, завтра гуляшки- находишься и без рубашки!

3-я девочка (подходит к ним): Пойдёмте с нами играть!

Ведущий: А давайте поможем нашим рукодельницам! Наши дети покажут, как они ловко с клубочками могут управляться.

Аттракцион с клубочками

Ведущий: Тысяча игр на празднике нашем,

Играем, шутим и пляшем,

В играх рот не разевай,

Смелость, ловкость проявляй!

Игра «Марфушкины догонялки»

1-й мальчик: Пока вы тут играли, я такие чудеса видел,

Чудо-чудо-чудеса, на пеньке стоит лиса,

Палочкою машет, а зайчата пляшут!

2-й мальчик: Да разве это чудо? Я ещё чуднее знаю!

На болоте стоит пень, шевелиться ему лень,

Шея не ворочается, а посмеяться хочется.

3-й мальчик: Да разве это чудо? Я ещё чуднее видел!

Стучит, бренчит по улице- Фома едет на курице,

Тимошка- на кошке по кривой дорожке!

4-й мальчик: Да разве это чудо? Я ещё чуднее слышал!

Плыли утром по реке два барана в челноке:

Чёрный с удочкой, белый с удочкой,

Чёрный рыбку ел, белый песню пел.

Ведущий: За околицей села, веселы у нас дела.

Дети с ярмарки пришли и всем ложки принесли.

Наши ложки всем знакомы, не сидится ложкам дома,

Ложки по свету гуляют и мастеров своих прославляют!

Мальчик: А мы ложечки возьмём и плясать скорей пойдём!

Расступись, народ честной, не пыли дорожка,

Добры молодцы идут погулять немножко!

Ведущий: Тара-тара, идут девчата со двора,

Хороводы водить, всех вокруг веселить!

Танец с платочками

Ведущий: Раз, два, три, четыре,пять!

Мы опять идём играть.

Встанем в дружный хоровод,

Нас игра, ребята ждёт!

Ведущий: За околицей были мы,

Кому хочешь –поклонись.

Хоровод: «В хороводе были мы»

Ведущий: Русская народная пословица гласит: «Делу время- потехе час!»

Наш час подошёл к концу.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим вам «До свиданья!»

До счастливых, новых встреч.

detsad 367155 1500234312Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы встречаем праздник — лето!» Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы. Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие.

detsad 120940 1498802392Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в мир дворовых игр» Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей разновозрастной группы. «Путешествие в мир дворовых игр» Цель: — Приобщать детей к.

Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к народным подвижным играм, тренировать.

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сундучок народных игр» Дети проходят в зал под веселую музыку, строятся, следом вбегает Скоморох с сундуком Скоморох: Здравствуйте, веселые девчонки! Здравствуйте,.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы Под музыку дети парами с шарами (у девочек-красный, у мальчиков- желтый) забегают.

Сценарий развлечения «День народных игр» Ведущая: Здравствуйте ребята, сегодня мы поговорим о приключениях веселого литературного персонажа, который является одним из самых известных.

Сценарий развлечения «Праздник бантиков» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник бантиков».

Сценарий развлечения «Праздник осени» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник осени».

Сценарий развлечения «В гостях у народных мастеров» для детей 6–7 лет Сценарий развлечения «В гостях у народных мастеров» для детей 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: художественное творчество:.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий