Меню

праздник на улице вязов

«Кошмар на улице Вязов»: классический слэшер из 80-х с юным Джонни Деппом

845e9e2e8afd6186301951fd80c6b

«Кошмар на улице Вязов» (1984) — не нуждающийся в представлении классический фильм ужасов, закономерно породивший внушительных размеров франшизу, процитированный множеством почитателей в диапазоне от создателей «Ералаша» до Дэвида Роберта Митчелла и сам – вольно или невольно – обыгрывающий культовые картины своей эпохи (в их числе как минимум «Изгоняющий дьявола» (1973), «Хэллоуин» (1978) и «Сияние» (1980)). Современного зрителя творение Уэса Крейвена вряд ли способно устрашить всерьез: мы настолько избалованы монстрами всех мастей, что длиннорукий злодей в грязном полосатом свитере и шляпе, с обожженным лицом и лезвиями на пальцах, терроризирующий американских подростков в их сумрачных сновидениях, не так уж сильно впечатляет в 2021-м, но все еще вызывает исследовательский интерес. В этом смысле «Кошмар на улице Вязов» – вещь, обязанная своим успехом не только и, возможно, не столько режиссуре, сколько некоторым нетривиальным аспектам сценария.

90

Дело в том, что в здешнем сюжете заложено нечто поистине пугающее, что выгодно выделяет его даже на фоне классических образцов хоррора. Представим на секунду, что мы внутри вселенной «Психо». Чтобы избежать неприятностей, нам достаточно не останавливаться в «Мотеле Бейтс». Если мы герои «Сияния», нам определенно стоит воздержаться от поселения в гостинице «Оверлук». В «Зловещих мертвецах» нужно отказаться от загородной поездки, в «Ведьме из Блэр» – от съемок в лесной глуши и так далее. Иначе говоря, сценарии этих картин предполагают, по крайней мере, гипотетическую альтернативу для главных действующих лиц: последние поступают так, как показано, но вообще-то – могли бы и по-другому. Во всяком случае, иной вариант развития событий там изначально предусмотрен.

92

92

90

Невеселый для юных персонажей расклад отягощает еще одно значимое сценарное обстоятельство. Зловещий антагонист не просто угрожает своим жертвам в царстве снов, где чувствует себя как рыба в воде, но и регулярно прорывается оттуда в пространство яви и словно подчиняет себе реальность, оставляя в ней вполне осязаемые следы своего присутствия. И хотя атакует он всю молодежную четверку, представленную на экране, де-факто мы наблюдаем его только в женских сновидениях. Мы не видим, как Крюгер снится парням и коммуницирует с ними в их снах, нам показывают его по преимуществу глазами девушек, чьи отцы – что важно – не живут с их матерями под одной крышей. При таком рассмотрении Фредди как бы занимает вакантное место в неблагополучных семьях, где дочери лишены отцовской защиты, а «Кошмар на улице Вязов» неожиданно превращается в кино о важности института семьи, причем не абы какой, а полноценной.

90

На подтверждение этой гипотезы работает тот факт, что Крюгер, регулярно путешествующий между двумя измерениями, питается не только подростковыми страхами (это было бы еще полбеды), но и скепсисом взрослых, которые – будучи ослепленными упрямым неверием и потаенным грузом вины, тянущимся из прошлого – сами того не ведая оставляют свое потомство один на один с опаснейшим врагом в смертельной схватке. В этой фатальной стене непонимания между родителями и их отпрысками, когда первые в попытках помочь последним в процессе взросления обычно только и делают, что вредят, спрятан едва ли не ключевой иносказательный пласт картины. И действительно: трудно спорить с тем, что жизнь была бы куда легче, если бы отцы всегда были рядом с детьми в нужный момент и по-настоящему их понимали. Уж если не во всем (о таком и мечтать не приходится), то хотя бы – в самом важном, самом главном, когда это так необходимо…

Источник

«Кошмар на улице Вязов»: режиссер вдохновился реальным медицинским случаем

avatar e442990

Оказывается, идея снять такой фильм посетила режиссера Уэса Крейвена после того, как он прочитал в американской прессе целую серию заметок о таинственных смертях беженцев из Юго-Восточной Азии. Молодые и здоровые люди «кричали во сне, а потом умирали», говорилось в статьях. В одной говорилось, что незадолго до смерти человек боялся спать из-за ужаснейших ночных кошмаров.

Сотни смертей

Большинство умерших жили рядом. Они умирали один за другим в течение короткого времени, что делало ситуацию еще более ужасной: соседи боялись происходящего и не понимали, что именно убило вполне здоровых молодых людей. Средний возраст умерших – 33 года. Почти во всех случаях ситуация развивалась по одному сценарию: внешне здоровые и крепкие люди умирали во сне.

Феномен таинственной ночной смерти ставил и врачей в тупик. У них не было версий, объясняющих, почему умерли эти молодые люди. «Я точно знаю, от чего они не умирали, — говорил прессе Майкл Макги, судмедсксперт, который в конце 1980-х годов занимался выяснением обстоятельств смерти первых четырех умерших. – Им не стреляли в голову, их не зарезали, они не падали с крыши, не были отравлены. Мы сделали вскрытие каждого умершего и не понимаем, что с ними случилось».

Ведется расследование

Но скоро умерших стало больше, а у врачей появились все же какие-то версии. В результате вскрытий они обнаружили некоторое сходство. У всех 18 следующих жертв миокард был увеличен, а у 17 обнаружена патология, которая мешала сердцу нормально сокращаться. Из-за этого оно работало аномально и с перебоями, а в какой-то момент просто «ломалось».

После этого медики взялись за изучение семейных историй и анамнеза умерших: они опрашивали родных и близких, пытаясь узнать хоть что-то о тех, кто стал жертвой таинственного азиатского смертельного синдрома. Обнаружились еще и другие проблемы – почти все умершие имели какие-то проблемы со сном и дыханием.

Так, например, у одной из девушек, за 2,5 года до смерти в США, был зафиксирован странный приступ. Родители не могли ее разбудить, но она странно дышала и не приходила в себя. Необычное дыхание было характерно и для другого умершего, 25-летнего мужчины, который испытывал необычный приступ на фоне сильной слабости, из-за которой он не мог подняться с кровати. Утром он испытал это странное состояние, а уже в обед умер.

Таких историй становилось больше и больше, постепенно у врачей стала вырисовываться картина, которая позволила им сделать выводы о том, что же все-таки произошло с выходцами из Азии в США. Они заключили, что в данном случае точно играла свою роль наследственность – случаев, затрагивающих членов одной семьи, было немало. Именно это объясняло, что умирали люди, жившие в лагерях азиатских беженцев, – там часто оказывались целыми семьями. Большинство из них, как выяснилось позже, были беженцами из Камбоджи – они прибыли в США, чтобы спастись от режима диктатора Пол Пота.

Загадка раскрыта

В дальнейшем стало ясно, что все дело в мутации гена SCN5A, из-за которой у людей возникал синдром Бругада – патология, нарушающая сердечный ритм. Мутация передавалась по наследству и, скорее всего, была виновна в синдроме внезапной ночной смерти. Ее же связывают с некоторыми случаями внезапной младенческой смерти.

Беженцы из Азии умирали, скорее всего, из-за того, что переживания, связанные с жизнью в Камбодже и последующее бегство, стало причиной развития посттравматического стрессового синдрома. Из-за него люди, даже покинув Камбоджу, испытывали сильнейшую тревожность, стресс и постоянные ночные кошмары. Сердце, ослабленное из-за мутации, не выдерживало и останавливалось.

Сейчас синдром Бругада не считается смертельным состоянием и, если он своевременно обнаружен, является не более чем особенностью организма – прием определенных лекарств приводит к тому, что сердце работает нормально, а не на пределе.

Уэс Крейвен прочитал об этом феномене в 1981 году – тогда еще не было ясно, почему люди умирают сотнями. Но эта история стало тем недостающим кирпичиком, без которого образ Фредди Крюгера был бы неполным. Остальные элементы были найдены постепенно. Имя злодей получил в честь хулигана, который в детстве часто бил будущего режиссера и сценариста: Крейвен запомнил имя обидчика и прославил его в фильме. Другой важный момент, без которого фильм тоже не был бы таким, каким мы знаем: встреча юного Уэса с бездомным, который напугал мальчика, пристально посмотрев и сказав, что он «всё еще наблюдает за ним». История запомнилась Крейвену на всю жизнь.

И, наконец, знаменитый красно-зеленый свитер Фредди Крюгера. Одеть его таким образом Крейвен решил после того как прочитал в Scientific American о том, что такое сочетание цветов является одним из наиболее раздражающих.

Источник

«Кошмар на улице Вязов» — от худшего фильма к лучшему

brodude.ru 9.04.2014 hd5dv4d23gv4f

Осень 2019 – знаковое время для всех поклонников Фредди Крюгера. В ноябре 1984 года – ровно 35 лет назад – вышла самая первая часть легендарной хоррор-франшизы «Кошмар на улице Вязов». А 25 лет назад, в сентябре 1994-го, вышла последняя из классических частей, после чего истории про Крюгера начали переделывать и скрещивать с другими сюжетами. Без этих экспериментов франшиза насчитывает семь полнометражных фильмов и один сериал по их мотивам. Как и в случае с серией «Пятница, 13-е», фильмы не обязательно смотреть в хронологическом порядке, и без гайда здесь не обойтись. «Кошмары на улице Вязов» от худшего к лучшему — перед вами.

И кстати: именно в этот день, 22 ноября 1963 года случился настоящий кошмар на улице Вязов: на одноименной улице в Далласе убили Джона Кеннеди.

«Кошмар на улице Вязов» (2010)

Ремейк культового хоррора с отличным Джеки Эрл Хейли (Роршах из «Хранителей») получился достаточно пресным, несмотря на то, что создатели явно не были настолько ограничены в бюджете, как Уэс Крэйвен когда-то. В отличие от оригинала, новая версия предлагает очень мало визуально цепляющих моментов, и сама концепция маньяка, рыскающего по снам своих жертв, в фильме выглядит очень и очень блеклой. Такое впечатление, что сценаристам не хватило фантазии придумать что-то действительно запоминающееся, и вместо этого они уныло размазывают по хронометражу сюжет с тинейджерскими страданиями, а также совершенно необязательную побочную линию, согласно которой Крюгер, возможно, не был педофилом – и значит, был казнен родителями жертв по ошибке.

«Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (1985)

Сиквел традиционно – и заслуженно – считают самым слабым фильмом из классической линейки. Его главная проблема заключалась в двигающей сюжет базовой идее: Фредди стремился заполучить тело главного героя Джесси, чтобы вернуться в реальный мир и продолжить там свое черное дело. Учитывая, что во снах Крюгер имел явно больше возможностей для убийства несчастных тинейджеров, такое стремление выглядело довольно-таки странно. Эта сценарная невнятность не была пропущена критиками, которые разругали сиквел в пух и прах, что, однако, не помешало фильму собрать немалую кассу и быстро стать культовым, причем в довольно неожиданной среде: «Месть Фредди» вскоре после выхода один критик назвал «самым гейским хоррором вообще», указав на то, что многие сцены фильма содержат вполне отчетливо обозначенные отсылки к гомосексуальности — и позднейшие фанатские теории нашли тому массу подтверждений. Так, например, в одной из сцен Джесси встречает своего физрука не где-нибудь, а в гей-баре. Да и сцена последующего убийства этого самого персонажа тоже вызывает ассоциации с извращенным гомоэротизмом. Кроме того, «Месть Фредди» — редкий слэшер, в котором главным героем – и «последней девушкой» — оказывается персонаж мужского пола. К слову, как выяснилось намного позже, актер Марк Паттон, игравший Джесси — действительно гей.

«Фредди против Джейсона» (2003)

В отличие от местами красивого, но бездушного ремейка, этот кроссовер однозначно заслуживает большего внимания со стороны фанатов Фредди. Его сценарий очень грамотно обыгрывает главную особенность нашего маньяка — способность убивать людей во сне. Импортированный в Голливуд из Гонконга режиссер Ронни Ю («Формула 51», «Невеста Чаки») снял непритязательный, но динамичный и кровавый молодежный хоррор, лишенный малейшего налета какой-либо серьезности, но зато с большим количеством убийств, драк и погонь, в котором чернейший юмор Фредди Крюгера находит свое наилучшее применение. Кроме прочего, в сюжете отлично раскручена линия соперничества Крюгера с другим великим убийцей из восьмидесятых – Джейсоном Вурхизом, который периодически «отбирает фраги» у своего соперника, убивая беззащитную молодежь во сне.

«Кошмар на улице Вязов 5: Дитя Сна» (1990)

Пятая часть франшизы вышла в целом не хуже соседних частей, но она имеет один существенный для слэшера недостаток: слишком мало смертей. Зато все они оформлены весьма креативно, взять хотя бы эпическую драку одного из героев – художника комиксов – с Супер-Фредди, или тошнотворный обед одной из героинь. Тем не менее, мутный сюжет с ребенком главной героини, которого Крюгер использует для проникновения в чужие сны, равно как и излишний драматизм делают эту часть далеко не самой выдающейся главой в истории улицы Вязов.

«Кошмар на улице Вязов 3: Воины Сна» (1987)

После разруганной критиками второй части Уэс Крэйвен понял, что есть только один способ продолжить историю Фредди Крюгера — сделать это самостоятельно. Поэтому в третьей части он был не только одним из авторов сюжета, но и соавтором сценария. Возвращение Крэйвена во франшизу помогло: триквел, снятый примерно за те же деньги, что и «Месть Фредди», собрал значительно больше денег в прокате и был теплее встречен критиками. Сценарий действительно отлично обыгрывал идею с «воинами снов» — тинейджерами, обладающими в своих (и чужих) снах сверхспособностями, помогающими им бороться с Крюгером. Режиссер Чак Рассел («Маска») сохранил достаточно мрачную атмосферу первой части, но при этом добавил в образ Фредди больше черного юмора – эти черты в последующих частях будут только усиливаться, сближая франшизу с комедийными хоррорами. Не в последнюю очередь успеху фильма способствовала отличная актерская команда, в которой можно отметить Патрицию Аркетт и Лоуренса Фишберна. Помимо запоминающихся персонажей и отличных спецэффектов стоит отметить музыку Анджело Бадаламенти (композитор «Твин Пикса») и отличную титульную песню Dokken. А еще триквел стал первым фильмом франшизы, по мотивам которого сделали видеоигру — она вышла на ПК и NES.

«Фредди мертв: последний кошмар» (1991)

Предпоследняя из классических частей на первый взгляд может показаться вопиющим недоразумением. Здесь довольно-таки невнятный сюжет, густо замешанный на семейных связях, наскоро приделанное к финальной разборке 3D, и откровенно комичные «демоны сна», с которыми, как мы выясняем, Крюгер в свое время заключил сделку, чтобы получить возможность оставаться маньяком-убийцей и после смерти. Тем не менее, шестая часть обладает своим обаянием, заметно выдяеляющим ее на фоне той же пятой. И немалая часть этого обаяния заключена в атмосфере нарастающего абсурда, который все более плотно окружает героев, попавших в родной город Крюгера. Конечно, это уже вовсе не чистый хоррор, а скорее черная комедия – но очень стильно оформленная, даже в мелочах. Стоит вспомнить хотя бы камео Джонни Деппа и последующее убийство в видеоигре, когда Фредди использует джойстик, прикрепленный к своей знаменитой перчатке с лезвиями – да, весело и не страшно, но страшной франшиза перестала быть к этому времени уже давно.

«Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна» (1988)

Самый коммерчески успешный фильм во всей франшизе, и в некоторых отношениях наивысшая точка ее развития. Во-первых, начиная с этой части Фредди Крюгер окончательно превращается в главную звезду серии, а практически каждое убийство сопровождается комическими эпизодами. Во-вторых, фильм сам по себе интересен как сферический молодежный хоррор 1980-х в вакууме: здесь есть аутентичный саундтрек, креативные – и очень длительные – сцены смертей, а также огромная доза экшна, за который отвечает, что интересно, главная героиня. Добавьте к этому неувядающую харизму Роберта Энглунда и простой, но предельно насыщенный изобретательными убийствами сюжет про осознанные сновидения – и получите классику слэшеров в ее лучшем виде.

«Новый кошмар Уэса Крэйвена» (1994)

Второй фильм франшизы, снятый Уэсом Крэйвеном, и ее же закрывший — по крайней мере, в классическом варианте. Здесь, правда, не все так однозначно: формально последней канонической частью можно считать шестую, но фильм Крэйвена весьма элегантно решает вопрос с многообразным прошлым франшизы. В сюжете седьмой части в центр внимания помещена история актрисы Хизер Лангенкамп (она играла главную героиню самого первого фильма и появлялась в триквеле), сына которой начинает преследовать монстр из всем известного хоррора про улицу Вязов. Тем самым Крэйвен одновременно сделал невозможным традиционную сиквелизацию франшизы, и получил возможность опробовать очень необычный для своего времени подход, затрагивающий тематику взаимодействия жизни и искусства. Эту же подход он через пару лет – с намного большим успехом – использовал в «Крике», а «Новый кошмар» в таком контексте кажется не только точкой в истории Фредди Крюгера, но и генеральной репетицией перед обновлением слэшеров как особого поджанра ужасов. Вместе с тем в седьмом фильме Крэйвен в чем-то возвращается к корням, превращая Фредди Крюгера в сверхъестественного монстра, а не мрачного юмориста, ставшего персонажем поп-культуры. Поэтому здесь мало убийств, но очень много саспенса и, как всегда в серии, впечатляющих спецэффектов.

«Кошмар на улице Вязов» (1984)

Подобно «Хэллоуину», самый первый «Кошмар на улице Вязов» стал образцом слэшера, но – в отличие от фильма Карпентера – воспроизвести его особенности подражателям оказалось не под силу. При этом любопытно, что фильмы с похожим сюжетом о проникновении снов в реальность и наоборот выходили аккурат за год-два до крэйвеновского «Кошмара» — взять хотя бы «Убийцу» (1982) или «Бегство от сна» (1983) – и они были вполне достойными представителями жанра. Но выстрелил и остался в массовой культуре именно «Кошмар на улице Вязов» — надо полагать, во многом благодаря личному обаянию Роберта Энглунда и простому, но предельно эффектному сценарию самого Крэйвена, а также тому, что именно этот фильм идеально вписался в «золотую эру» слэшеров, обозначив ее зенит. Крэйвен, до того малоизвестный постановщик более-менее стандартного эксплотейшна, моментально превратился в звезду ужасов, и в последующем только подтверждал этот статус, до конца жизни работая в прославившем его жанре.

P.S. «Кошмары Фредди» (1988-1990)

В конце 1980-х, когда популярность франшизы достигла своего пика, продюсеры решили капитализировать хоррор-бренд, запустив телевизионный спин-офф с участием Фредди Крюгера. Сериал оказался не столь долговечным, как предполагалось, но причиной тому было скорее ошибочное позиционирование, чем низкое качество самого шоу. В отличие от фильмов, здесь Фредди выступал не в качестве главного злодея, а ведущего — создатели сериала посчитали, что нет смысла повторяться, бесконечно заставляя Крюгера убивать новую пачку тинейджеров каждый сезон. Поэтому была придумана довольно замысловатая схема: каждый эпизод состоял из двух историй, происходящих в родном для Крюгера Спрингвуде (и, само собой, на улице Вязов), причем во второй истории главным персонажем выступал какой-либо второстепенный (или даже эпизодический) персонаж первой. Над сериалом работали в основном второстепенные, но довольно заметные в жанре режиссеры, так что любому поклоннику хорроров восьмидесятых, не говоря уже о любителях посмотреть на Фредди Крюгера, необходимо познакомиться с этим проектом поближе.

Источник

«Кошмар на улице Вязов»: классический слэшер из 80-х с юным Джонни Деппом

845e9e2e8afd6186301951fd80c6b

«Кошмар на улице Вязов» (1984) — не нуждающийся в представлении классический фильм ужасов, закономерно породивший внушительных размеров франшизу, процитированный множеством почитателей в диапазоне от создателей «Ералаша» до Дэвида Роберта Митчелла и сам – вольно или невольно – обыгрывающий культовые картины своей эпохи (в их числе как минимум «Изгоняющий дьявола» (1973), «Хэллоуин» (1978) и «Сияние» (1980)). Современного зрителя творение Уэса Крейвена вряд ли способно устрашить всерьез: мы настолько избалованы монстрами всех мастей, что длиннорукий злодей в грязном полосатом свитере и шляпе, с обожженным лицом и лезвиями на пальцах, терроризирующий американских подростков в их сумрачных сновидениях, не так уж сильно впечатляет в 2021-м, но все еще вызывает исследовательский интерес. В этом смысле «Кошмар на улице Вязов» – вещь, обязанная своим успехом не только и, возможно, не столько режиссуре, сколько некоторым нетривиальным аспектам сценария.

90

Дело в том, что в здешнем сюжете заложено нечто поистине пугающее, что выгодно выделяет его даже на фоне классических образцов хоррора. Представим на секунду, что мы внутри вселенной «Психо». Чтобы избежать неприятностей, нам достаточно не останавливаться в «Мотеле Бейтс». Если мы герои «Сияния», нам определенно стоит воздержаться от поселения в гостинице «Оверлук». В «Зловещих мертвецах» нужно отказаться от загородной поездки, в «Ведьме из Блэр» – от съемок в лесной глуши и так далее. Иначе говоря, сценарии этих картин предполагают, по крайней мере, гипотетическую альтернативу для главных действующих лиц: последние поступают так, как показано, но вообще-то – могли бы и по-другому. Во всяком случае, иной вариант развития событий там изначально предусмотрен.

92

92

90

Невеселый для юных персонажей расклад отягощает еще одно значимое сценарное обстоятельство. Зловещий антагонист не просто угрожает своим жертвам в царстве снов, где чувствует себя как рыба в воде, но и регулярно прорывается оттуда в пространство яви и словно подчиняет себе реальность, оставляя в ней вполне осязаемые следы своего присутствия. И хотя атакует он всю молодежную четверку, представленную на экране, де-факто мы наблюдаем его только в женских сновидениях. Мы не видим, как Крюгер снится парням и коммуницирует с ними в их снах, нам показывают его по преимуществу глазами девушек, чьи отцы – что важно – не живут с их матерями под одной крышей. При таком рассмотрении Фредди как бы занимает вакантное место в неблагополучных семьях, где дочери лишены отцовской защиты, а «Кошмар на улице Вязов» неожиданно превращается в кино о важности института семьи, причем не абы какой, а полноценной.

90

На подтверждение этой гипотезы работает тот факт, что Крюгер, регулярно путешествующий между двумя измерениями, питается не только подростковыми страхами (это было бы еще полбеды), но и скепсисом взрослых, которые – будучи ослепленными упрямым неверием и потаенным грузом вины, тянущимся из прошлого – сами того не ведая оставляют свое потомство один на один с опаснейшим врагом в смертельной схватке. В этой фатальной стене непонимания между родителями и их отпрысками, когда первые в попытках помочь последним в процессе взросления обычно только и делают, что вредят, спрятан едва ли не ключевой иносказательный пласт картины. И действительно: трудно спорить с тем, что жизнь была бы куда легче, если бы отцы всегда были рядом с детьми в нужный момент и по-настоящему их понимали. Уж если не во всем (о таком и мечтать не приходится), то хотя бы – в самом важном, самом главном, когда это так необходимо…

Источник

Фредди Крюгер | Кошмар на улице Вязов

TTvjvJWmbes

OYPyaY a334

SyKnQ8x3GbLvNDjKz7GF8pky9Ni v0RfEqFhABkpttOo7S9kr8GhcCtTgI9azXac1zmT5WILTj0BYEHvamwWKN1W

zpQM0mm2qVC067OF2u3

3A V3zFD8eamVCyAYKa2gOPjSKe001F170qtm 42tgdrrQ2ab6vvanFjnIwHbtZx BCkFysy

✔ Фредерик «Фредди» Чарльз Крюгер ✔

● Прозвище: «Спрингвудский потрошитель», «Рубака из Спрингвуда»
● Вид (раса): человек, призрак, демон
● Пол: мужской
Показать полностью.
● Род занятий: сторож в котельной (оригинальная серия), садовник в детском саду (ремейк)
● Мать: Аманда Крюгер
● Отец: неизвестен (один из преступников, содержащихся в приюте)
● Супруга: Лоретта Крюгер (умершая от рук Фредди)
● Дочь: Мэгги Берроуз (урождённая Кэтрин Крюгер)

● Первое появление: фильм »Кошмар на улице Вязов» (1984)
● Роль исполняли: Роберт Инглунд (1984-2003), Джеки Эрл Хейли (2010)
● Создатель: Уэс Крэйвен
● Прототип: бездомный, которого в детстве испугался Уэс Крэйвен

✔ Кошмар на улице Вязов ✔

● «Кошмар на улице Вязов»
● «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди»
● «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна»
● «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна»
● «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна»
● «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв»
● «Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар»
● «Фредди против Джейсона»
● «Кошмар на улице Вязов» (ремейк, 2010)

● сериал «Кошмары Фредди»

● комиксы Marvel Comics: «Кошмарные истории с улицы Вязов от Фредди Крюгера»
● комиксы Innovation Publishing: «Фредди мёртв. Последний кошмар», «Кошмар на улице Вязов: Начало», «Кошмары на улице Вязов»
● комиксы Trident Comics: «Кошмары Фредди»
● комиксы Avatar Press: «Кошмар на улице Вязов» (Special, Paranoid, Fearbook)
● комиксы WildStorm: «Кошмар на улице Вязов», «Страшилки от „New Line Cinema“», «Фредди и Джейсон против Эша», «Фредди и Джейсон против Эша: Воины кошмаров»

● книги
(информацию найдёте на »вики»)

● видеоигра «A Nightmare On Elm Street» (на NES/Dendy, 1989)
● видеоигра «A Nightmare On Elm Street» (на Commodore 64, 1989)
● видеоигра «A Nightmare On Elm Street» от компании FAKT (аркада, 2005)
● видеоигра «Terrordrome: The Rise Of The Boogeyman» (»фанатский» проект на PC с персонажами популярных фильмов ужасов, есть наш Фредди Крюгер)
● видеоигра «Mortal Kombat» (в версиях на XBOX360 и PC есть Фредди Крюгер, в версии на PS3 его нет; 2011, ПК-версия: 2013)

QudiAKnufs45rbvJPMQnXljshPbKsTQHpWm98vUzY4Ks1byt4cBFCYzaHN3TAJ7N1 3tTQ9Wl6 3vd1bOC6ubo9

Фредди Крюгер | Кошмар на улице Вязов запись закреплена

#Freddy vs #Jason vs #Ash — ВСЕ серии в одном посте [на русском языке]

Автор проекта:
Николай Гусев

Описание:
Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз. Годами они сеяли смерть; годами упивались кровью невинных жертв, и даже силы Ада не могли остановить их. Однажды два монстра сошлись в жестокой схватке, чтобы выяснить, кто больше заслуживает титул владыки кошмаров — но ни один не смог одолеть другого. И тогда на помощь явилась третья сила — сила, способная надрать задницы обоим ублюдкам; сила бензопилы и бум-палки! Эш Уильямс, суперспециалист из Детройта, от одного имени которого трясутся кровавые исчадия ада, надолго успокоит неугомонных маньяков и покажет, кто здесь король!

wyoxUUrE3zTYE1K5KzQLT7YVtjLREW I3Yml5fjZmzbEyzyAeymi7uuffvXEsvWYNr1mqZCui2gc1OmPXPBcDACT

N3YfhEa1oirBbtN cODJrefMf3AGoXrOhq7lAiikmYh21Io CGl FzJodATygRB3QBl05djdrXXZIsyhY3JVn0wW

XBFEk vpNdbwFkNGVkLpetBldQ30QzEEYaeYy1lsf90w3n qYJrRGG7kWdov4N1Sfi95auVSvf

QudiAKnufs45rbvJPMQnXljshPbKsTQHpWm98vUzY4Ks1byt4cBFCYzaHN3TAJ7N1 3tTQ9Wl6 3vd1bOC6ubo9

Фредди Крюгер | Кошмар на улице Вязов запись закреплена
Олдскул

gy0eScF 9CHVSGLxpaQKV0HkAVYM2FO0FiW1pPTqyH0

aJ93Q WisaTn ZsQCI0ClR4NoURpP4YmhhFdNrzAzkRiU P3C2AinqbPpC1 XqUH PYO4Pg

QudiAKnufs45rbvJPMQnXljshPbKsTQHpWm98vUzY4Ks1byt4cBFCYzaHN3TAJ7N1 3tTQ9Wl6 3vd1bOC6ubo9

Фредди Крюгер | Кошмар на улице Вязов запись закреплена
MAIOROVA + KRISTEL G. (music & voiceover studio)

Фильмы на которых мы выросли «Кошмар на улице Вязов» / ОЗВУЧКА MAIOR_VOICEOVER (2021)

3 серия о фильме «Кошмар на улице Вязов», мы решили начать озвучку именно с этой серии, так этот ужастик на всю жизнь оставил самые страшные воспоминания из детства. Что уж там таить и в 20 летнем возрасте иногда было страшновато ходить по ночам, лишь немного вспомнив образ Фредди. Теперь нам немного за 30, страха нет, а вот интерес и куча вопросов есть, например такие как:

Кто и зачем придумал весь этот кошмар?
Какие бюджеты были затрачены?
Как проходил кастинг на главного героя?
Кто и как сделал знаменитую перчатку Крюгера и отвечал за все спец эффекты?
Чьи образы были взяты за основу Фредди?
и тд и тп.
Все это и многое другое вы узнаете посмотрев эту серию в нашей озвучке.

А еще вы увидите молодого Джонни Деппа, и он просто крышесносный красавчик.

Приятного просмотра! f09f9888

f09f97a3Роли озвучили Мария Майорова и Федор Майоров

Приятного просмотра f09f929b

QudiAKnufs45rbvJPMQnXljshPbKsTQHpWm98vUzY4Ks1byt4cBFCYzaHN3TAJ7N1 3tTQ9Wl6 3vd1bOC6ubo9

Фредди Крюгер | Кошмар на улице Вязов запись закреплена

aJ93Q WisaTn ZsQCI0ClR4NoURpP4YmhhFdNrzAzkRiU P3C2AinqbPpC1 XqUH PYO4Pg

OWAQ23dLhoCSAZo 1aTGBaGliY1EFz4n9FN7oU0psk6FrgNDfFSBCEsyVFXUKeVVJhV6lhzV

4REXk0CO5ztQIjUNxnrnMQCZO5UOdkDQ9uOfF e224n4jgPr4H3MdWkoBt4iVLNKw1cn7MneSGqeJuf

QudiAKnufs45rbvJPMQnXljshPbKsTQHpWm98vUzY4Ks1byt4cBFCYzaHN3TAJ7N1 3tTQ9Wl6 3vd1bOC6ubo9

Фредди Крюгер | Кошмар на улице Вязов запись закреплена

QudiAKnufs45rbvJPMQnXljshPbKsTQHpWm98vUzY4Ks1byt4cBFCYzaHN3TAJ7N1 3tTQ9Wl6 3vd1bOC6ubo9

Фредди Крюгер | Кошмар на улице Вязов запись закреплена

С ПРАЗДНИКОМ!
(для тех, кто отмечает Хэллоуинf09f9889f09f91bb)

Хэ́ллоуи́н (или Хе́ллоуи́н; англ. Halloween, All Hallows’ Eve или All Saints’ Eve) — современный международный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается каждый год 31 октября, в канун Дня Всех Святых*.
Показать полностью. Хэллоуин традиционно празднуется в Западной Европе и Америке, хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века, в ходе процесса глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве стран Восточной Европы и в СНГ. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании.

* Собор всех святых — описанное в «Откровении Иоанна Богослова» поклонение всех святых (как канонизированных, так и оставшихся неизвестными для земной Церкви) Агнцу Божьему**, за которым последовало снятие 7-й печати.
Неделя всех святых (православие), День Всех Святых (католицизм) (греч. Κυριακὴ τῶν Ἁγίων Πάντων, лат. Sollemnitas Omnium Sanctorum, нем. Allerheiligen, англ. All Saints, фр. Toussaint, польск. Wszystkich świętych) — христианский праздник, день памяти всех святых. В православных церквях празднование приходится на первое воскресенье после Дня Святой Троицы, в католицизме празднуется 1 ноября.

** А́гнец Бо́жий (А́гнус Де́и; лат. Agnus Dei; греч. Ἀμνὸς τοῦ Θεοῦ) — именование Иисуса Христа, известное из Евангелия от Иоанна, основанное на словах Иоанна Крестителя (Ин. 1:29), называющего приближающегося Христа агнцем, искупляющим грехи людей.

_______________
Все части КНУВ:

● «Кошмар на улице Вязов» (1984)
● «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (1985)
● «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» (1987)
● «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна» (1988)
● «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» (1989)
● «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» (1991)
● «Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар» (1994)
● «Фредди против Джейсона» (2003)
● «Кошмар на улице Вязов» (ремейк, 2010)
● «Кошмар на улице Вязов. Сериал: Кошмары Фредди» (сериал, 1988-1990)

Источник

Adblock
detector