Меню

праздник мыльных пузырей для разновозрастной группы

Конспект развлечения в разновозрастной группе на тему: «Праздник мыльных пузырей».

Управление образования и науки Тамбовской области.

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение для детей,

находящихся в трудной жизненной ситуации, “Центр поддержки семьи и помощи детям

Конспект развлечения в разновозрастной группе «Праздник мыльных пузырей»

Середина Олеся Сергеевна

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.
Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, обручи, музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Воспитатель: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А на белый снежный ком? (Да)

П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Воспитатель: Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

Игра на дыхание «Мыльная пена»
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену.

Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Воспитатель: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!

«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Воспитатель: Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Источник

Летний праздник «Мыльные пузыри» с детьми разновозрастных групп

d820531e869f97671eda46ae3ab51e1e Наталья Нестерова
Летний праздник «Мыльные пузыри» с детьми разновозрастных групп

Нестерова Наталья Анатольевна

Летний праздник «Мыльные пузыри«на прогулке с детьми разновозрастных групп.

Ход мероприятия:

Бабочка летает, солнышко пригревает, Ягодка созревает, когда это бывает?

Сегодня у нас с вами веселый праздник Лета.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца,

Праздник света.

Ждет вас новая игра!

Сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное, Весёлое и жаркое!Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают!Дети: Как нам повезло!

4. Можно всем купаться, На траве валяться!Дети: Как нам повезло!

5. Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки!Дети: Как нам повезло!

6. За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить!Дети: Как нам повезло!

7. Можно сентября дождаться, Чтобы в садик собираться!Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «Детский сад»

Ведущий: А сейчас я предлагаю всем поиграть

(Дети повторяют слова и движения за ведущими): Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче

Ведущий. К вам спешила я на праздник, И волшебные дары Приготовила в подарок Для веселой детворы! На подносе лежат написанные на цветах летние загадки. Дружно отвечайте Отгадку добавляйте.

1. Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко, Вытащится. РЕПКА. 2. Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса, Кто это? ЛИСА.

3. Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

4. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор. АЙБОЛИТ.

5. На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто же это?. БЕЛКА.

6. Дружбу водит он с лисой,

Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый (Волк)

Будем мы сейчас играть

Будем волка выбирать (показывает шапочку волка)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БАРАШКИ И ВОЛК»

(Мы белые барашки, пасемся на лугу,

Едим цветочки кашки и сочную траву

Мы белые барашки, нас пастушок пасет

А солнышко пригреет, и пастушок уснет

Теперь мы пляшем,пляшем,пляшем

И хвостиками машем

Но кто же там крадется,

Волк догоняет барашков.)

Ведущий. Пришло время новой загадки, Дорогие ребятки! В лесу у пня Суета, беготня. Народ рабочий Весь день хлопочет! Дети. Муравьи!

Выбираются 2 команды по Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Ведущий. Работяги – муравьи – Настоящие богатыри домик выстроен на славу…

Ведущий. Снова, ребятки,Веселая загадка: Ползет сороконожка По узенькой дорожке, Листочками питается, В бабочку превращается! Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепляют руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Давайте отправимся с вами в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился, В шарик превратился, К солнышку полетел,Да не долетел: лопнул! (мыльный пузырь)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно!

В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство. А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки: Я – повсюду! В море, в океане, В луже и в водопроводном кране. Вы слыхали обо мне, Потому что я везде! (Вода)

Дети любят мной играть, Пену пышную взбивать. Я и вода у чистюль – Друзья. (Мыло) Лёгкие прозрачные по воздуху плывут. Но только тронь рукою – больше не живут. (Мыльные пузыри)

Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

П/и «Пузырь».

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу,говорят вместе: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор,пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь. Дети опускают руки и приседают на корточки,говоря: «Хлоп».Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга,произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: Разлетайтесь, пузыри, Словно капельки зари,

Яркие, блестящие, Почти как настоящие.

Игра «Озорные пузыри»

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. Игра на дыхание «Мыльная пена «

Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену.Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать. Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться, А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Игра «Смешные пузыри».

Выбираются два ловишки, остальные – пузыри. Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри (выставляют ноги поочередно на пятку) Вот смешные пузыки:слева три и справа три (пружинка с поворотами) Раз, два, раз-два-три (хлопают) – вырастают пузыри. (разводят руками) Растут, переливаются – всё больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя) Вдруг ребята появились, пузыри ловить пустились. («Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.)

Воспитатель: Надуваем пузыри Мы с тобой сейчас из мыла Надуваем пузыри. Будет радужно и мило. Разноцветно! Посмотри! Все пузырики пестрят Яркими узорами. А подуем – полетят На четыре стороны!

«У кого пузырь больше

Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Воспитатель: Выдуваем пузыри Вот такие – посмотри! Все они воздушные И очень не послушные!

Ведущий:Вот какие замечательные пузырики у вас получилисьпраздник наш заканчивается,но не заканчивается лето!Оно только начинается!

detsad 1933216 1561990871 detsad 1933216 1561990894 detsad 1933216 1561990913 detsad 1933216 1561990932 detsad 1933216 1561990961

Конспект НОД по развитию речи «Зти волшебные мыльные пузыри» Методическая разработка занятия по развитию речи во второй младшей группе Предмет: Развитие речи Возраст: 3,5 года Аннотация Занятие «разработано.

Конспект НОД в средней группе «Мыльные пузыри» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

detsad 1110693 1553704177Масленица праздник для детей разновозрастных групп Цель: Приобщать детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать радостное и веселое настроение у детей во время проведения.

detsad 27783 1560410884Исследовательский проект «Мыльные пузыри» для детей 4 лет СОДЕРЖАНИЕ Введение… Технологическая карта… 4 3 I. Теоретическая часть ….

Проект «Мыльные пузыри» во второй младшей группе Поисково-исследовательский проект «Мыльные пузыри» для детей 2 младшей группы Горит, как хвост павлиний. Каких цветов в нём нет! Лиловый,.

Развлечение для первой младшей группы «Мыльные пузыри» Развлечение для первой младшей группы на тему: «Мыльные пузыри» ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила.

detsad 405524 1548357401Сценарий развлечения «Мыльные пузыри» В морозную, снежную зиму, порой, так хочется лета. Мои ребята тоже скучают по летним забавам, и я решила добавить немного летнего веселья.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Тема: «Мыльные пузыри» Реализация предметно образовательной области: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Виды детской деятельности:.

detsad 1557484 1547131317Сценарий развлечения «Мыльные пузыри» к Дню смеха Данный праздник проводился с объединенными группами младшей, средней и старшей. В музыкальный зал под веселую музыку входят дети. Их встречает.

Источник

Сценарий праздника-развлечения для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Праздник мыльных пузырей»

e4c92c7061f638c85df0093eb5c077b2 Наталья Шикова
Сценарий праздника-развлечения для детей разновозрастной группы 5–7 лет «Праздник мыльных пузырей»

Цель:

— создать волшебную атмосферу и благоприятного эмоционального состояния у детей;

Средства: емкость с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей.

Праздник проходит в нарядно-оформленном зале, украшенном воздушными шарами.

Звучит космическая музыка, праздник начинается!

Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите, как украсили этот зал яркие воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать! Давайте поиграем с ними.

Забавы с воздушными шарами.

В шуточной эстафете участвуют две команды.

1-й этап. Пронесите два шарика, прижав их друг к другу между ладонями.

2-й этап. Быстро пройти дистанцию с шариком, привязанной метровой ниткой к щиколотке.

3-й этап. Пронести шарик на большой ложке.

4-й этап. С зажатыми между колен шариком, прыгать как кенгуру.

Команде –победительнице ручается большой шар.

Пока дети слушают музыку, в зал вносят множество надутых шаров. Ведущая перевоплощается в фею: серебристая накидка, руках волшебная палочка и шарик с нарисованной на ней забавной рожицей.

Фея: Шар воздушный, шар воздушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Шарик – Лошарик приглашает вас, ребята на праздник Мыльных Пузырей. Но попасть на этот праздник не так- то просто. С начало надо выдержать испытания. Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает вам первую загадку.

Фея дотрагивается волшебной палочкой до выбранного ребятами шарика и зачитывает загадку, написанную на карточке соответствующего цвета. За правильные ответы дети получают «пузырьки» (фишки-кружок)

Загадки:

Появилась девочка чашечке цветка.

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку?

С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор. (Айболит)

Вместо шапки на ходу

И, конечно, знает всяк:

Книжку написал (Маршак)

Красна девица грустна,

ей не нравится весна.

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!

Ведущая: молодцы ребята! Вы отгадали все загадки. Шарик-Лашарик приглашает вас поиграть. Игра называется «Нос, пол, потолок»

Нос. Пол. Потолок.

Все участники встают около своих стульев. Ведущий стоит в центре круга, показывает на свой нос, затем на пол и потолок, проговаривая все словами. Участники все движения повторяют за ведущим. Затем ведущий начинает путать игроков говорить нос, а показывает потолок и т. д. Те, кто попался в ловушку тот садится на стульчик. Число играющих постепенно сокращается. Победитель награждается аплодисментами и тремя фишками.

Ведущая: Поиграли мы на, потренировались, теперь можно и на праздник Мыльных Пузырей отправляться.

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

Сияя гладкой пленкой,

Выходит нежный, тонкий

Фея вносит чашу с волшебным мыльным раствором и поднос с бумажными рожками – трубочками по количеству детей.

Ведущая: Пора уже и хозяевам праздника – мыльным пузырям появиться. Сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание: «библь,библь, бум» и с помощью рожков выдуем яркие, нарядные мыльные пузыри.

– Мой не лопнул дольше всех!

Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Ведущая: Ребята вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на Землю. На память о посещении планеты Мыльных Пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузыри (Разноцветные круглые жевательные конфеты). А кто заработал всех больше жетонов- унесет с собой в подарок книгу.

Происходит церемония награждения

Ведущая: Усаживайтесь по удобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша «летающая тарелка» возвращается на Землю. До свидания, до новых встреч!

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;.

detsad 400162 1549827221Фотоотчет о шоу мыльных пузырей в разновозрастной группе В феврале 2019 года в МБДОУ «Радуга» филиала пос. Свх. им. Льва Толстого приезжал в гости театр, в программе которого было шоу мыльных.

detsad 1584799 1544631185Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В стране мыльных пузырей» Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький, 2 тазика, трубочки, мыло жидкое. Цель: Закрепить навыки.

Сценарий праздника мыльных пузырей с Феей Цели: создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения. Получить удовольствие от праздника; обогащать эмоциональную.

detsad 1385187 1550557272Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; • Развивать двигательную.

Источник

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в разновозрастной группе

475c664de02609c43aaea527828033f5 Лозовик Светлана Анатольевна
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в разновозрастной группе

— формирование представления о мыльных пузырях как явлениях природы и социальной жизни людей

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

развитие интереса к экспериментальной деятельности.

— Познакомить детей с технологией надувания и вариантами пускания мыльных пузырей

— Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

— Продолжать закреплять с детьми счёт до 5.

— Упражнять детей в прыжках, беге.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри. Тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Воспитатель: Что это такое?

Дети: Мыльный пузырь.

Воспитатель: Правильно. Ребята, у нас сегодня «Праздник мыльных пузырей». Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем. (пауза) Ага, уже придумала. Я хочу вам предложить отправиться в страну мыльных пузырей. Вы согласны?

Воспитатель: Тогда в путь.

Игра: «Вперед четыре шага»

Воспитатель: Вот мы и добрались.

Сюрпризный момент: Появляется Мыльная Пенка и Радужная Милка. (в руках воздушные шары).

Взлетает шар надутый,

Внутри его как будто

Пенка и Милка: Здравствуйте, дорогие ребята!

Пенка: Я Мыльная Пенка, а это наша страна мыльных пузырей.

Милка: А я Радужная Милка. А зачем вы к нам пожаловали?

Дети: Здравствуйте! Сегодня праздник Мыльных пузырей и нам нужны мыльные пузыри.

Милка: Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Пенка: Посмотрите, что у меня есть. Что это?

Дети: Воздушные шары.

Пенка: Правильно! Давайте сначала поиграем с ними, а потом мы вас научим делать мыльные пузыри.

Эстафета: (дети делятся на пары, каждой паре задание).

— пробежать с воздушным шаром до кегли и обратно.

— два шара в руках допрыгать на двух ногах.

Пенка: Молодцы, ребята! Вы такие дружные, веселые!

Милка: Давайте пузыри сами сделаем? Из чего же пузыри делают?

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с героями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Пенка: Ребята, а вы умеете надувать мыльные пузыри?

Пенка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Предлагает детям надуть мыльные пузыри)

Милка: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать

Пенка: Раз, два, три Раз, два, три –

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

(Дети, герои надувают мыльные пузыри).

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри: девочки, потом мальчики

— Ребята, давайте порадуем Пенку и Милку расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

Пенка: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

Милка: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. (Дети с помощью трубочек создают пену. Ставятся столы с подносами для девочек и мальчиков отдельно).

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Пена: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри».

Пенка: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Милка: Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями).

Воспитатель: Ребята, вот и пришло время попрощаться и возвращаться обратно.

Пенка и Милка: До свидания! До новых встреч!

Воспитатель: Ребята, скажите, какой сегодня у нас праздник?

Дети: День мыльных пузырей.

Воспитатель: Что мы делали в стране мыльных пузырей?

Дети: Играли, надували мыльные пузыри.

Воспитатель: Ребята, на этом наш праздник окончен. И я предлагаю нам всем дружно надуть красивых, разноцветных мыльных пузырей.

Проводится дискотека под веселую музыку.

detsad 1285763 1598774787«Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей». Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» г. Южи Конспект праздника.

detsad 106722 1531162539«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника развитие интереса к экспериментальной деятельности. Задачи: воспитывать дружеское.

detsad 123231 1468754714Праздник мыльных пузырей (фотоотчет) Вот такое веселое стихотворение написал поэт о мыльных пузырях. А мы с ребятами, под руководством нашего музыкального руководителя, человека.

detsad 5853 1499584595Фотоотчёт «Праздник мыльных пузырей» Не так уж много в это лето в нашем регионе выдалось тёплых солнечный дней. Долго ждали подходящей погоды, чтобы провести досуг для детей.

Летний праздник-шоу «Праздник мыльных пузырей» для детей старшего возраста Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Оборудование: флакончики мыльных пузырей,.

detsad 407729 1533914081Досуг «Праздник мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей проводится, наверное, в каждом детском саду, если не в каждой группе. Этот выбор связан с тем, что это самая популярная.

detsad 1332691 1561786099Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным.

detsad 1385187 1550557272Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

detsad 2158762 1592935358Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Каипова Динара Айгазыевна Участники: дети старшей группы, воспитатели..

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий