Меню

праздник мы сейчас откроем чудо игры здесь устроим

Развлечение «День именинника»

1ac92ccb96b1218e11e36fbe630d345c Татьяна Щеплыгина
Развлечение «День именинника»

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения

Ну ка, в круг в скорей вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Игры начинать пора!

Игра: «Давайте помашем рукою…»

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою,

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой,

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой,

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок,

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Ведущий: (дети проходят на стульчики)

-А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да!»или кричите дружно: «Нет!»

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет-нет-нет)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми! (Да-да-да)

Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да

Игра «Признание в любви»

Ведущий: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца скажет ласковое словечко, или (дети стоят по кругу и под музыку передают сердечко, когда музыка закончилась, у кого в руках находится сердечко говорят ласковые слова.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Внука водит он туда?

Отвечаем дружно… (Да)

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Ждут вас игры, хороводы (Да)

Именинников поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадки?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем!

Вырасти им всем побольше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители их любили!. (Да)

Чтоб мороженым их кормили!. (Да)

Чтобы мамочка любила! (Да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет)

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть?. (Да)

— Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку? Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.

(Для игры приготовить побольше игрушек. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше игрушек за определённое время. У кого больше, тот и победил)

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает две команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.

— Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

— А теперь кто быстрее соберет мусор!

После того, как собрали мусор, усадить детей.

— Давайте дальше продолжать

Любой День рождения не обходится без традиционной песни!

Песня «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

1.Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3.Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас у порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещёодин вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, туфли кушает сейчас?

На этом наш праздник не заканчивается приглашаю всех на чаепитие

Сценарий дня именинника «День рождения с лисичкой» Сценарий дня именинника «День рождение с вредной лисичкой» Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Вед :.

День именинника (средняя группа) День именинника (для детей 4-5 лет) В музыкальный зал на самокате заходит клоун Сеня (да-да,именно заходит) Привет, друзья! А вот и я.

detsad 224253 1553660313Как мы отмечали день именинника В каждой группе есть именинники и не по одному каждый месяц. И мы решили отмечать дни рождения по сезонам: Летние, осенние, зимние и весенние.

Конспект развлечения «День именинника марта» Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников марта. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками. Группа.

Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить осенних именинников с Днём рождения ХОД: Ведущая: Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас! Ну-ка, дайте нам ответ,.

Сценарий праздника «День осеннего именинника в 9 классе» Сценарий праздника » День Осеннего именинника в 9 классе «. Инвентарь : 1. ноутбук и флэшка 2. карточки к лотерее 3. призы к лотерее 4.

Сценарий праздника «День зимнего именинника» в 8 классе День зимнего именинника в 8 классе 2018 год. Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Мы рады видеть вас.

detsad 95395 1548316552Традиция группы «День именинника» В группе «Лесная полянка» сложилась замечательная традиция празднования «Дня именинников». Ребята с нетерпением ждут этого дня, чтобы получить.

Источник

Сценарий мероприятия «Посвящение в первоклассники»

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» в 1 классе.

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов

Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?

Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)

Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)

Как по-другому их можно назвать? (Ученики)

Верно, ученики учатся на уроках. Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чём.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь т ы сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.

Замечательно! Всё запомнили?

Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель»

Итак,
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

От кого задание?
В городе Цветочном я живу
Коротышкой умненьким слыву.
Вам желаю всё старательно учить,
Чтобы в жизни всё хорошее творить!
Как зовут меня? Угадай-ка?
Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

Знайка предлагает прочитать вам слова:
* мама
* папа
* бабушка
* дедушка
* сестра
* брат
* я

Как можно назвать их всех одним словом? (семья)

Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,
Весело играть в горелки.
С Днём вас Знаний!
Лесные белки.

От белочек для вас математические задачки.

2. На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей.
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Чем готова заняться детвора,

Кто любимый наш друг? (Игра)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Здравствуйте, дорогие первоклашки!

Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать.

Сегодня я хочу вам подарить «волшебную» кисточку. Её волшебство заключается в том, что стоит провести ею по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. Сегодня на листочках появятся отгадки к моим загадкам.
1. У меня чудесный дом,
Всё, что нужно, есть в нём,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Пенал)

2. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)

3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)

Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.

Игра «Доскажи словечко».

Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)

В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)

На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

(в нём лежит карточка с изображением нотки)

Что бы это значило? Звук! Как вы думаете, в школе много звуков?

Я предлагаю отгадать школьные звуки. Внимание!

(кисточка в стакане, звоночек, ножницы режут бумагу, точилка и карандаш, листаются страницы учебника, раскрасить карандашом). Молодцы! Знаете, чем в школе занимаются ученики.

Вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных документов: свидетельство первоклассника и диплом первоклассника.

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, но оно не получится без наших друзей-учебников!

Источник

Сценарий праздника для 1 класса

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

Крикнем весело «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» или только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

В школу ходит старый дед.

Это правда дети? нет

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно да

Лёд – замерзшая вода

Отвечаем дружно да

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим нет

Ель зеленая всегда?

Этот праздник – день веселый? да

Будем мы вас всех ругать? Нет

Ну конечно поздравлять? да

Песни петь и танцевать? Да

Если речь идет о вас, то громко отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если не о вас – молчите.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас дрожал от страха, когда видел черепаху?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, надо много уметь.
И во всем нужна, вы заметьте-ка,
Очень важная наука ма-те-ма-ти-ка!

Вы уже начали осваивать науку математику. Уверена, что с веселым счетом вы справитесь.

Сколько солнышек на небе?

Сколько глаз у совы?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько пальцев у перчатки?

Сколько ног у божьей коровки?

Сколько колес у машины?

Сколько яблок на яблоне?

К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
(Четыре)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди :
Сколько мишек впереди?
(5)

Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа.
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
(6 ватрушек)

Белка, ёжик и енот,
Волк, лиса, малышка крот
Были дружные соседи.
На пирог пришли к медведю.
Вы, ребята, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте.
(7)

Вот и пришло время для торжественной клятвы. Вы должны пообещать, что будете достойными учениками – первоклассниками.

Вступая в ряды учащихся средней школы с. Булатово, торжественно клянемся:

Уроки каждый день учить
И честью школы дорожить.

Содержать всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.

Мы научимся читать,
Писать, считать, и все на «пять».

Мы запомним на «отлично»,
Драться в школе неприлично.

Чтобы не было волненья
Выучим Правила движенья.

Чтобы нам не болеть,
Плов и кашу будем есть.

Будем старших уважать,
Младшим будем помогать.

Будем слушать маму, папу,
И учительницу тоже.

Мы со стремлением, упорством
Во всех науках разберемся.

Быть честным, смелым и опрятным
Клянемся! Клянемся! Клянемся

Уважаемые родители, бабушки и дедушки наших первоклассников. С поступлением ваших детей в школу изменилась и ваша жизнь. В семье первоклассник…

Это обязывает и вам принести клятву.

Уроки делать помогать и сказки на ночь им читать.

Родители хором: КЛЯНЕМСЯ!

За успехи поощрять, не сильно за двойки ругать. КЛЯНЕМСЯ!

Игры, фрукты, витамины ежедневно покупать. КЛЯНЕМСЯ!

Вручение дипломов первоклассников.

Наш праздник подходит к концу.

Школа всегда величаво
Смотрит на мир с высоты
Здесь вашей песни начало,
Здесь расцветают мечты…
Школа откроет страницу
Жизненной книги большой.
Научит вас к цели стремиться и закаляться душой.

Источник

Кричалки для игр

Добрый день и добрый час!

Мы приветствуем всех вас!

Наш праздник уже начинается,

И в путь мы отправляемся!

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

А сейчас немного поиграем. Вы не против?

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»

— В ладоши хлопайте тогда.

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети. ( Да).

Ждут вас игры и приколы?. ( Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Лето. Молодцы ребята! Внимательные очень!

Мы в игру с вами сыграем

В зале кто сидит, узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши

Громко хлопайте в ладоши.

Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше

Лизы, Даниилы, Миши!

Помашите мне скорей Те, кого зовут Андрей

Поскорее встаньте Никиты, Тёмы и Ани

Громко крикните «Ура!»

Кто Антоном был с утра!

А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи

Как вас много! Боже, мой!

Тех, кого мы не назвали

Мы попросим, чтоб вы встали.

И теперь на раз – два – три …

Громко имя назови! (Ответ детей)

Вот как здорово! Теперь я знаю как вас зовут!

«КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»

Лето долгожданное, Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

Учебники заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло

Всем можно купаться, На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло! Молодцы!

Последний слог последнего слова повторяется дважды.

Собирайся детвора (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

И не правда будет два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Это ухо или нос? /показывая на ухо/ (нос-нос)

А быть может сено воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? /показывая на локоть/ (глаз-глаз)

А вот это что у нас? /показывая на нос/ (нас-нас)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать?(чать-чать)

Разрешаю помолчать (чать-чать)

Все у кого в имени есть названная буква, сделают то, о чем их просят. Слушайте внимательно, отзываться обязательно!

У кого есть буква А, дружно крикнем все: «Ура!»

У кого есть буква О, ну-ка все до одного прокричите-ка в ответ очень громко всем: «Привет!»

Все владельцы буквы И скажем дружное: «Ап-чи!»

Кто имеет букву Е, скажет весело нам: «Бе-е-е!»

А кто дружит с буквой Я, пусть покажет на себя.

У кого же буква Ю пропоет: «Ля-ля, лю-лю!»

И давайте все сейчас улыбнемся дружно враз.

Все играющие получают кодовое слово «победа». После каждой фразы ведущего у кодового слова «теряется» по одной букве.

Плыл корабль- «Победа»

У моряков пришло время обеда

Но у них случилась беда

Куда-то пропала еда

Моряки в панике? Да!

Что они кричат? А!

__________________________

Ведущий делит зал на 3 команды.

Первая кричит: «хрящики», вторая: «тащите», третья: «ящики».

По общей команде все 3 команды должны крикнуть свои слова очень быстро и одновременно.

Получившийся звук напоминает чихание.

Ведущий говорит зрителям: «поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон!»

Ведущий: А кто у нас самый внимательный?

Я буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте Я!

-Кто любит мармелад?

Ведущий: Ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте:

«Это я, это я, это все мой друзья!»

-Кто из вас не любит скуки?

-Кто здесь мастер на все руки?

-Кто танцует и поет?

-Кто одежду бережет?

-Под кровать ее кладет?

-Вещи кто хранит в порядке?

-Рвет и книжки и тетрадки?

-Кто спасибо говорит?

-Кто первым готов всегда взяться за дело?

-Кто за все благодарит?

-А в зале спортивном кто бегает смело?

-Кто песни поет в пионерском отряде?

-А кто аккуратно содержит тетради?

-А кто не лентяй и не трус и не плакса?

-Кто на отлично желает учится?

-Кто без запинки урок отвечает?

-В учебе товарищам кто помогает?

Ведущий: Если нечем вам заняться,

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи-хи!

Мальчишки так: ха-ха-ха!

А взрослые так: хо-хо-хо!

Кто себя в стишке узнает,

Тот смеяться начинает:

Голос чей у нас так звонок?

Ну конечно у девчонок…(девочки смеются)

Кто вечно бегает в припрыжку?

Энергичные мальчишки!.(мальчишки смеются)

Серьезные и рослые

Бывают только взрослые…(взрослые смеются).

Зал делится на 3 части.

Одна часть зала кричит слог «то», вторая слог «го», третья «вы».

пока ребята не будут кричать громко.

Потом спрашивает «Ну что ребята, вы готовы?» и показывает на части зала в той последовательности «го» «то» «вы».

Ребята за ним дружно повторяют.

Закончите стихотворение по смыслу.

-Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

-Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

-Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей играют только…

-Шелк, кружева и в кольцах пальчики

Выходят на прогулку…

-Болтают час без передышки

В цветастых платьицах…

-При всех померится силенкой

Не прочь всегда одни…

-Бояться темноты трусишки

Конечно только лишь…

Играющие повторяют движения за ведущим.

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем!

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри!

Все замирают в различных позах. Ведущий выбирает игрока, изобразившего самую смешную рожицу и вручает ему приз. Игра повторяется много раз.

Игра на внимательность и координацию движений.

Ведущий: Ребята, давайте запомним небольшое стихотворение:

Ты колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

Если ты не треугольный,

Значит ты не мой колпак.

А теперь мы с вами будем заменять каждое слово на движение.

Источник

Кричалки для игр

Добрый день и добрый час!

Мы приветствуем всех вас!

Наш праздник уже начинается,

И в путь мы отправляемся!

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

А сейчас немного поиграем. Вы не против?

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»

— В ладоши хлопайте тогда.

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети. ( Да).

Ждут вас игры и приколы?. ( Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Лето. Молодцы ребята! Внимательные очень!

Мы в игру с вами сыграем

В зале кто сидит, узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши

Громко хлопайте в ладоши.

Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше

Лизы, Даниилы, Миши!

Помашите мне скорей Те, кого зовут Андрей

Поскорее встаньте Никиты, Тёмы и Ани

Громко крикните «Ура!»

Кто Антоном был с утра!

А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи

Как вас много! Боже, мой!

Тех, кого мы не назвали

Мы попросим, чтоб вы встали.

И теперь на раз – два – три …

Громко имя назови! (Ответ детей)

Вот как здорово! Теперь я знаю как вас зовут!

«КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»

Лето долгожданное, Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

Учебники заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло

Всем можно купаться, На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло! Молодцы!

Последний слог последнего слова повторяется дважды.

Собирайся детвора (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

И не правда будет два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Это ухо или нос? /показывая на ухо/ (нос-нос)

А быть может сено воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? /показывая на локоть/ (глаз-глаз)

А вот это что у нас? /показывая на нос/ (нас-нас)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать?(чать-чать)

Разрешаю помолчать (чать-чать)

Все у кого в имени есть названная буква, сделают то, о чем их просят. Слушайте внимательно, отзываться обязательно!

У кого есть буква А, дружно крикнем все: «Ура!»

У кого есть буква О, ну-ка все до одного прокричите-ка в ответ очень громко всем: «Привет!»

Все владельцы буквы И скажем дружное: «Ап-чи!»

Кто имеет букву Е, скажет весело нам: «Бе-е-е!»

А кто дружит с буквой Я, пусть покажет на себя.

У кого же буква Ю пропоет: «Ля-ля, лю-лю!»

И давайте все сейчас улыбнемся дружно враз.

Все играющие получают кодовое слово «победа». После каждой фразы ведущего у кодового слова «теряется» по одной букве.

Плыл корабль- «Победа»

У моряков пришло время обеда

Но у них случилась беда

Куда-то пропала еда

Моряки в панике? Да!

Что они кричат? А!

__________________________

Ведущий делит зал на 3 команды.

Первая кричит: «хрящики», вторая: «тащите», третья: «ящики».

По общей команде все 3 команды должны крикнуть свои слова очень быстро и одновременно.

Получившийся звук напоминает чихание.

Ведущий говорит зрителям: «поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон!»

Ведущий: А кто у нас самый внимательный?

Я буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте Я!

-Кто любит мармелад?

Ведущий: Ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте:

«Это я, это я, это все мой друзья!»

-Кто из вас не любит скуки?

-Кто здесь мастер на все руки?

-Кто танцует и поет?

-Кто одежду бережет?

-Под кровать ее кладет?

-Вещи кто хранит в порядке?

-Рвет и книжки и тетрадки?

-Кто спасибо говорит?

-Кто первым готов всегда взяться за дело?

-Кто за все благодарит?

-А в зале спортивном кто бегает смело?

-Кто песни поет в пионерском отряде?

-А кто аккуратно содержит тетради?

-А кто не лентяй и не трус и не плакса?

-Кто на отлично желает учится?

-Кто без запинки урок отвечает?

-В учебе товарищам кто помогает?

Ведущий: Если нечем вам заняться,

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи-хи!

Мальчишки так: ха-ха-ха!

А взрослые так: хо-хо-хо!

Кто себя в стишке узнает,

Тот смеяться начинает:

Голос чей у нас так звонок?

Ну конечно у девчонок…(девочки смеются)

Кто вечно бегает в припрыжку?

Энергичные мальчишки!.(мальчишки смеются)

Серьезные и рослые

Бывают только взрослые…(взрослые смеются).

Зал делится на 3 части.

Одна часть зала кричит слог «то», вторая слог «го», третья «вы».

пока ребята не будут кричать громко.

Потом спрашивает «Ну что ребята, вы готовы?» и показывает на части зала в той последовательности «го» «то» «вы».

Ребята за ним дружно повторяют.

Закончите стихотворение по смыслу.

-Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

-Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

-Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей играют только…

-Шелк, кружева и в кольцах пальчики

Выходят на прогулку…

-Болтают час без передышки

В цветастых платьицах…

-При всех померится силенкой

Не прочь всегда одни…

-Бояться темноты трусишки

Конечно только лишь…

Играющие повторяют движения за ведущим.

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем!

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри!

Все замирают в различных позах. Ведущий выбирает игрока, изобразившего самую смешную рожицу и вручает ему приз. Игра повторяется много раз.

Игра на внимательность и координацию движений.

Ведущий: Ребята, давайте запомним небольшое стихотворение:

Ты колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

Если ты не треугольный,

Значит ты не мой колпак.

А теперь мы с вами будем заменять каждое слово на движение.

Источник

Сценарий мероприятия «Посвящение в первоклассники»

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» в 1 классе.

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов

Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?

Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)

Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)

Как по-другому их можно назвать? (Ученики)

Верно, ученики учатся на уроках. Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чём.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь т ы сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.

Замечательно! Всё запомнили?

Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель»

Итак,
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

От кого задание?
В городе Цветочном я живу
Коротышкой умненьким слыву.
Вам желаю всё старательно учить,
Чтобы в жизни всё хорошее творить!
Как зовут меня? Угадай-ка?
Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

Знайка предлагает прочитать вам слова:
* мама
* папа
* бабушка
* дедушка
* сестра
* брат
* я

Как можно назвать их всех одним словом? (семья)

Пускай ваша семья помогает вам учиться, поддерживает вас и радуется каждой вашей удаче.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,
Весело играть в горелки.
С Днём вас Знаний!
Лесные белки.

От белочек для вас математические задачки.

2. На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей.
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Чем готова заняться детвора,

Кто любимый наш друг? (Игра)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Здравствуйте, дорогие первоклашки!

Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать.

Сегодня я хочу вам подарить «волшебную» кисточку. Её волшебство заключается в том, что стоит провести ею по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. Сегодня на листочках появятся отгадки к моим загадкам.
1. У меня чудесный дом,
Всё, что нужно, есть в нём,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Пенал)

2. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)

3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)

Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.

Игра «Доскажи словечко».

Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)

В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)

На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

(в нём лежит карточка с изображением нотки)

Что бы это значило? Звук! Как вы думаете, в школе много звуков?

Я предлагаю отгадать школьные звуки. Внимание!

(кисточка в стакане, звоночек, ножницы режут бумагу, точилка и карандаш, листаются страницы учебника, раскрасить карандашом). Молодцы! Знаете, чем в школе занимаются ученики.

Вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных документов: свидетельство первоклассника и диплом первоклассника.

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, но оно не получится без наших друзей-учебников!

Источник

Праздник мы сейчас откроем чудо игры здесь устроим

Наталья Акимова
ПРАЗДНИК ПРИНЦЕСС-3

Здравствуйте, уважаемая создательница чудесного портала «Солнышко»! Спасибо большое за то, что Вы есть, за то, что помогаете устраивать детям ПРАЗДНИК. Спасибо всем родителям, которые не ленятся придумывать сценарии и сюжеты, воплощать их в жизнь и делятся с другими!
Недавно мы отмечали день рождения 6-летней дочери и, пользуясь вашими рекомендациями, советами, сценариями, устроили замечательный детский праздник.

Праздник вели моя подруга и я. Мы прикупили яркие смешные косички с бантиками, чтобы выделяться из всех родителей, детям очень понравилось. Можно было бы использовать грим, но мы не успели.

У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс (здесь и здесь), и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.

1. Все пришли, знакомство.

Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.

Когда мы зачитывали стихотворения про имена (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов.

— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!

(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)

— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие.

— А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
— И всегда слушалась маму и папу.
— Бабушку и дедушку.
Все хором: С днем рождения.

— Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
— Шесть!
— Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

— Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.

Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз – молоточки)

У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз.

Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.

Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз – мыльные пузыри)

К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке :-).

5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.

Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.

7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

Картинки были взяты опять же у Вас из коллекции раскрасок :-), разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.

(Приз – альбомы и карандаши)

Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков.

После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
— Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу. «

Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КОРОЛЕВСКИЙ КЛАД. Давайте его найдем!

2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,
Хотя весь день стоит на месте.
(Дверь)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,
А стоять умеем лежа,
Даже если убежим,
Мы не двигаемся тоже.
(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу,
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода скипела».
(Чайник)

7. Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

8. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли,
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнцы не нужны.
(Газовая плита)

Дети радостно задували свечки на торте раза три! 🙂

5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.

Мы приготовили 7 призов (по количеству детей), это были небольшие мягкие игрушки-брелочки. Каждому достался милый зверек на память.

Потом все детки поиграли самостоятельно. За разглядыванием подарков, спортивными упражнениями в спортивном уголке и беготне прошло еще некоторое время и пришла пора расходиться.

Праздник получился замечательный. Спасибо СОЛНЫШКУ!

Наталья Акимова (г. Москва),
специально для детского портала «Солнышко».
Опубликовано 26 июня 2003 года.

Источник

Развлечение «День именинника»

1ac92ccb96b1218e11e36fbe630d345c Татьяна Щеплыгина
Развлечение «День именинника»

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения

Ну ка, в круг в скорей вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Игры начинать пора!

Игра: «Давайте помашем рукою…»

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою,

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой,

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой,

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок,

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Ведущий: (дети проходят на стульчики)

-А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать,а вы громко кричите в ответ: «Да!»или кричите дружно: «Нет!»

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет-нет-нет)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми! (Да-да-да)

Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да

Игра «Признание в любви»

Ведущий: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца скажет ласковое словечко, или (дети стоят по кругу и под музыку передают сердечко, когда музыка закончилась, у кого в руках находится сердечко говорят ласковые слова.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Внука водит он туда?

Отвечаем дружно… (Да)

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Ждут вас игры, хороводы (Да)

Именинников поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадки?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем!

Вырасти им всем побольше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители их любили!. (Да)

Чтоб мороженым их кормили!. (Да)

Чтобы мамочка любила! (Да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет)

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть?. (Да)

— Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку? Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.

(Для игры приготовить побольше игрушек. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше игрушек за определённое время. У кого больше, тот и победил)

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает две команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.

— Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

— А теперь кто быстрее соберет мусор!

После того, как собрали мусор, усадить детей.

— Давайте дальше продолжать

Любой День рождения не обходится без традиционной песни!

Песня «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

1.Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3.Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас у порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещёодин вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, туфли кушает сейчас?

На этом наш праздник не заканчивается приглашаю всех на чаепитие

Сценарий дня именинника «День рождения с лисичкой» Сценарий дня именинника «День рождение с вредной лисичкой» Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Вед :.

День именинника (средняя группа) День именинника (для детей 4-5 лет) В музыкальный зал на самокате заходит клоун Сеня (да-да,именно заходит) Привет, друзья! А вот и я.

detsad 224253 1553660313Как мы отмечали день именинника В каждой группе есть именинники и не по одному каждый месяц. И мы решили отмечать дни рождения по сезонам: Летние, осенние, зимние и весенние.

Конспект развлечения «День именинника марта» Конспект развлечения «День именинника» Поздравляем именинников марта. Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками. Группа.

Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить осенних именинников с Днём рождения ХОД: Ведущая: Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас! Ну-ка, дайте нам ответ,.

Сценарий праздника «День осеннего именинника в 9 классе» Сценарий праздника » День Осеннего именинника в 9 классе «. Инвентарь : 1. ноутбук и флэшка 2. карточки к лотерее 3. призы к лотерее 4.

Сценарий праздника «День зимнего именинника» в 8 классе День зимнего именинника в 8 классе 2018 год. Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Мы рады видеть вас.

detsad 95395 1548316552Традиция группы «День именинника» В группе «Лесная полянка» сложилась замечательная традиция празднования «Дня именинников». Ребята с нетерпением ждут этого дня, чтобы получить.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий