Меню

праздник мультфильмов в детском саду сценарий

Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

f140eabf3d8d5daa93b25ad2d474997b Анаит Сарксян
Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ СОШ № 1420 корпус № 10

Самаркандский бульвар, 32 к. 2, Москва,109472

Телефон:(495)372-1490 факс:(495)372-1941 e-mail: DC2118@yandex.ru

Сценарий праздника

Провела: Воспитатель Сарксян А. С.

Участвовали: воспитатели Гуруева З. М. Алибаева Н.

Сценарий праздника

Мульти-Пульти:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите ребята, а вы меня узнали? Я – Мульти-Пульти. А как вы думаете где я живу? Мое постоянное место жительства – страна мультипликаций. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма… хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите, а сейчас давайте назовем героев мультфильмов, которых вы знаете, хорошо.

• Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

• В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Для него прогулки- праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

• Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Ребята все эти герои очень любят играть, а вы любите играть (ДА)

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти:

Ой, что случилось? Кто там плачет? Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну, мультипликаций но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну мультипликаций? Я ведь героиня мультика. Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии, а чтобы его продолжить давайте с вами поиграем. >

Мульти-Пульти:

Ребята загадки любите отгадывать (Да)

Взяв для подкрепления

Отправляется в полёт

Человечек—вертолёт. (Ответ: Карлсон)

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

(Ответ: Красная Шапочка

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

Мульти-Пульти:

Под музыку выходит Буратино

Девчонки и мальчишки!

! Вы меня узнали? Я Буратино! Нравится вам у нас в стране мультиков? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот». Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка».Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского).

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

И на солнышко гляжу. («Как Львенок и Черепаха пели песню». Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Мульти-Пульти:

Какие ребята у нас молодцы все песенки из мультфильмов знают. А сейчас мы всех приглашаем поиграть с нами. Игра для всех >

Мульти-Пульти:

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в страну мультипликаций! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили!

Мульти-Пульти:

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, ребята!

Портфолио Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.

Портфолио воспитателя Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.

Источник

Сценарий праздника к Дню мультипликации

4f109893d1f7a1faf97ccf384657f2a2 Анастасия Олеговна
Сценарий праздника к Дню мультипликации

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников посредством активизации познавательной, двигательной и творческой деятельности.

— познакомить с праздником «Международный день анимации»;

— корректировать знания об отечественных, зарубежных мультфильмах;

— вызвать интерес у детей к творческой деятельности;

-развивать внимание, речь, логическое мышление, координацию движений, интеллектуальные и творческие способности детей;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, потребность делиться знаниями.

Мульти – Сорокожердьева Е. А.

Пульти – Бесага А. О.

detsad 465252 1548533198

Под веселую музыку вбегают Мульти и Пульти.

Мульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я — Мульти.

Мульти: Когда-то нас выдумал один художник, он хотел сделать нас главными героями своего мультфильма, но, увы. Скоро он придумал другого персонажа, а о нас забыл.

Пульти: Вот так! (грустит) В ваш мир мы попали случайно. Наше постоянное место жительства — страна Мультимилитрямдия.

Мульти: И у нас там очень весело! (подпрыгивает)

Пульти: Можно встретить героев любого мультфильма! А вы хотели бы посмотреть как мы живем? (ответы детей)

Мульти: К счастью, именно сегодня такой день, когда все возможно! Сегодня Международный день анимации, Праздник Мультфильмов!

Пульти: Тогда давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам, поехали!

detsad 465252 1548533212

Пульти: А давайте проверим, хорошо ли знаете вы мульт-героев?

-Кто из героев любит произносить: Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

-Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)

-Где жил Чебурашка? (В телефонной будке.)

-Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

detsad 465252 1548533226

Мульти: Вот это дети! Все они знают! Наверно, много мультфильмов смотрите, да?

А отгадайте-ка загадку!

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (ТЕРЕМОК).

Выключается свет (волшебная музыка)

Пульти: Волшебство! Герои мультфильма идут к нам!

Выступление младшей группы «Лучики»

Пульти: Ребята, чудесный мы мультфильм посмотрели, да?

А прислушайтесь герои какого мультфильма спешат к нам? (включается проигрыш мультфильма «Три кота») ответы детей

Выступление средней группы «Гномики»

Мульти: Отлично! Спасибо!

А попробуйте отгадать эту загадку!

Деревянный тот мальчишка,

Всем известен ребятишкам.

Вы ответьте на вопрос:

Выступление старшей группы «Непоседы»

Пульти: А мою загадку точно не отгадают! Не смотрели они такого мультфильма!

и готов помочь друзьям.

Если взялся он за дело –

значит сделает всё сам.

И его узнает каждый.

Но за чубчик, без причины,

ты не дёргай (Чиполлино).

Пульти: Не может быть! Вы все знаете! Встречаем!

Выступление старшей группы «Почемучки»

Мульти: Ровно семь лепестков,

Нет пестрее цветков.

Полетит он на восток,

И на север, и на юг,

И вернется к нам он в круг.

Ты желанье загадай,

Что же это за цветок?

Лютик? Ландыш? Огонек?

Выступление подготовительной группы «Солнышко»

Пульти: Как красиво! Какое отличное путешествие получилось! Но загадка у нас осталась только одна, а значит и мультфильм последний. Отгадаем?

Волк живёт в лесу большом,

Тропки знает все кругом.

По одной из них идёт

Та, что в сказочке живёт.

Не скажу про цвет панамы,

Что надела дочке мама,

Потому что все детишки

Знают про неё из книжки.

Выступление подготовительной группы «Затейники»

Мульти: Ребята, чудесный у вас детский сад! Очень веселые и талантливые вы ребята!

(Пульти в это время говорит по телефону.)

Пульти: Мульти! Мне только что позвонили и сказали, что нам с тобой нашли мультфильм! Ура! Побежали скорее!

Мульти: До свидания, ребята! Увидимся скоро в мультфильме на экране ваших телевизоров!

detsad 465252 1548533177

Влияние мультипликации на развитие личности дошкольника Дошкольное детство – значимый период личностного развития. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован. Искусство.

Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации» Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие».

Сценарий праздника к Дню матери Цель: Воспитание любви и уважения к своей маме, мамам других детей. Задачи: Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения,.

Сценарий праздника ко Дню Матери Сценарий ко Дню Матери. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день.

Сценарий праздника ко Дню матери Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий праздника ко Дню Победы Сценарий утренника ко Дню Победы «День Победы – это Праздник!» Цель: расширить знания детей о государственных праздниках и историческом.

Сценарий праздника к Дню 8 марта Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: Развивать эмоциональную.

Сценарий праздника к Дню Победы Праздник посвящённый Дню Победы. Ведущий 1: Пусть гремит салют Победы. Этим светом мир согрет. Поздравляем наших дедов! Дню Победы столько.

detsad 842911 1538486198Эффективность мультипликации для детей Эффективность мультипликации для детей В творческом процессе по работе над мультфильмом дети быстро и точно усваивают технические приемы.

Источник

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» во второй младшей и средней группе

0878776e55aa50744f655483af98188b Наталья Демарчук
Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» во второй младшей и средней группе

Цель: Организация творческого познавательного досуга детей.

— уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах;

— учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

— развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

— прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;

— расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах.

— снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы: игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы: просмотр мультфильма, художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа: расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм»)

Оборудование: аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, волшебная палочка, стульчики.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.

Ход программы:

Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок. Я приглашаю Вас попутешествовать в Мультляндию. Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?

В эту страну пускают только добрых, улыбчивых детей таких, как Крошка Енот. Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

В воздухе взмахнем

Мы попали в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

1 Конкурс «Угадай героя мультфильма«

Отправляется в полет

Взяв для подкрепления

Только баночку варенья.Ответ: Карлсон

2. Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел.Ответ: Винни Пух.

3. Лечит птичек он, зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки на нас глядит

Добрый доктор…Ответ: Айболит

4. На сметане замешен,

Да круглый бок Ответ: Колобок

5. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?Ответ: Медведь

6. Просто по дороге шла

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.Ответ: Кот Леопольд

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Первый паззл ваш!

2 конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

• Песня кота Матроскина

• Песня крокодила Гены

• Песня кота Леопольда

Воспитатель: Молодцы, второй паззл ваш!

Ребята пока мы играли позвонил нам кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагаю помочь Леопольду построить дом.

Игра «Построим дом» Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом. Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда».

Дом построим вместе быстро.

(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)

Стены прямо возведем.

(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)

А потом и окна вставим,

(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)

Место для дверей найдем.

(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)

Стены подведем под крышу.

(Соединяют пальцы шалашиком.)

Не промочит ее дождь.

(Качают указательным пальцем.)

Леопольд доволен будет.

Дом действительно хорош!

(Выставляют большой палец вперед.)

Воспитатель: Умнички! Третий паззл заработали. Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом.

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова:

«Ребята, давайте жить дружно» (кот Леопольд)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» (Винни-пух)

«Фокусы — это ловкость рук и никакого мошенства.»

«Спокойствие, только спокойствие…Пустяки, дело житейское (Карлсон)

«Он улетел, но обещал вернуться» (Фрекен Бок)

Воспитатель: Молодцы! Четвертый паззл заработали.

Пятый конкурс «Соедини героев»

Показываются картинки персонажей из мультфильмов. Дети называют пары, кто к кому относится.

Воспитатель: Вот вы и собрали все элементы картинки. Предлагает вернуться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Мультляндии в детский сад

Воспитатель: Давайте соберем все элементы паззла. Из какого мультфильма эта картинка? Дети называют мультфильм.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм.

detsad 645224 1573136037 detsad 645224 1573136100

«Весёлые нотки». Сценарий праздника 8 марта во второй младшей и средней группах Сценарий праздника «8 Марта» во II младшей и средней группах Дети заходят в зал,танцуют, садятся на стульчики Вед. : Здравствуйте, дорогие.

Сценарий досуга с использованием ИКТ «Музыкальная викторина по мультфильмам» Музыкальная викторина по мультикам. Сценарий досуга с использованием ИКТ Оборудование. Музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран.

Сценарий физкультурного праздника к Дню защиты детей для второй младшей и средней групп «Волшебный мир детства» Цель: Организация физкультурного праздника для дошкольников в летний период. Задачи : Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности.

Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие» для детей второй младшей группы Осенний праздник 2 младшая группа «Осеннее путешествие»(неваляшки 2019) Ведущий, Лиса, Мишка, Боровик. Дети входят в зал встают полукругом.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осеннее путешествие» ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Сценарий праздника для детей второй младшей группы Автор-составитель: Васильева Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей и средней групп «Волшебное дерево» Цель: помочь детям вспомнить приметы осени (листопад, увядание природы, частые дожди, прячущееся солнце, отлёт птиц в тёплые края, сбор.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Золотая осень» для второй младшей группы Сценарий праздника «Золотая осень» Для второй младшей группы Действующие лица: Ведущий. Осень. (Мышка, Ежик, Зайчик, Лиса, Петушок, Медведь.

Сценарий праздника к Дню Знаний «Гномик Тихоня в гостях у малышей» для детей средней и второй младшей группы 1Ведущий. Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить День Знаний. Это праздник торжественный, яркий, большой. Он важен для всех:.

Сценарий праздника во второй младшей и средней группе «Маму милую люблю» Сценарий праздника в 2 младшей и средней группе. Конспект развлечения «Маму милую люблю». МБДОУ Успенском детском саду «Березка» Красноярский.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Мульти-старты» для детей второй младшей, средней и старшей групп Сценарий спортивно- музыкального праздника «Мульти-старты» для детей 2младшей, средней и старшей групп. Автор: Лыга Лилия Сергеевна – музыкальный.

Источник

Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

cc2b6f4e02e242fe5edb39a98df371d3 Валерия Игнатенко
Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

Сценарий к развлечению «В Стране Мультиков»

Персонажи: Карлсон, ведущая.

Дети заходят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Какие же ваши любимые мультики? Твои, Даша, а твои, Ваня, твои, Соня?

Вы перечислили много мультфильмов, но не все можно назвать отечественными. А знаете почему? Потому что отечественные мультфильмы – это те, которые производят в нашей стране, они наши родные, не зарубежные.

Хотите немножко поиграть? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать, и я узнаю, как вы хорошо знаете наши мультфильмы.

1. Назовите мультик, где главные герои Заяц и Волк?

2. У кого в гостях Винни-Пух объелся меда?

3. Какие слова говорил мышам Леопольд?

4. Назовите имя друга Чебурашки.

5. С каким другом путешествовала по стране Зубной Щетки девочка?

6. Кто был лучшим другом котенка Гав?

7. Как звали мальчика, к которому прилетал Карлсон?

Молодцы, ребята! Вы неплохо справились с заданием!

В зал вбегает Карлсон.

У кого тут день веселья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущая: Нет, нет! Поиграй с нами немножко!

Ребята, что это за звук?

А какие мультики вы знаете с паровозами? (ответы детей)

Под веселую песенку дети становятся в два паровоза, за Карлсоном и за ведущей. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.

После игры дети садятся на стульчики.

Карлсон: Ну что, я молодец! Покатал я вас? Давайте угощение!

Ведущая: Нет. Опять рано кушать! Давай еще поиграем!

Вот смотри, у нас появились герои. Угадай, из какого м/ф зайчик? А Бармалей? А Медведь? А Птичка? А Лиса? А Собачка? А Волк?Дети, помогайте нашему гостю.

Карлсон: А я тогда из какого м/ф? (ответы детей) Правильно, угадали! Молодцы!

А в мою игру хотите поиграть? Она у меня самая любимая! Она называется «Собери вкусняшку»

Игра «Собери вкусняшку»

На полу в хаотичном порядке разбросаны картинки с изображением банок с вареньем и пирожных. Детям необходимо быстро рассортировать в разные корзинки картинки с вкусняшками.

Карлсон: Молодцы, ребята! Ну теперь-то я могу получить угощение?

Ведущая: Конечно, Карлсон! Держи, это тебе конфетка, мы очень рады были видеть тебя у нас в гостях!

Карлсон: Спасибо! До свидания, ребята!

Ведущая: Ребята, вам понравился наш праздник? А теперь я вам предлагаю посмотреть один из наших отечественных мультфильмов.

(Просмотр мультфильма)

Теперь вы убедились, что наши российские мультфильмы тоже очень интересные, добрые и веселые?

detsad 528368 1470723746«Аллея мультиков» (фотоотчёт) Год кино в России нашёл своё отражение и в нашем небольшом детском саду. Из подручного «бросового» материала на территории детского сада,.

detsad 98765 1464599491Сценарий праздника «В стране духовых инструментов» В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных.

Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек» Возрастная группа: старшая группа. Комиссина Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Россияночка» Нижегородская область,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране» Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами. Ведущий:.

detsad 192419 1451830603Совместная работа родителей и детей к развлечению по ПДД В нашем детском саду «Черемушки» совместно с родителями и детьми проводилось подготовка к развлечению по правилам дорожного движения. Родители.

detsad 44388 1470657464Стенгазета «Огонь и вода», посвященная летнему развлечению по пожарной безопасности Стенгазета для родителей «Огонь и вода» В нашем саду большое внимание уделяется изучению основ безопасности жизнедеятельности детей. Одной.

Сценарий праздника «В стране сказок и приключений» В стране сказок и приключений Задачи: привлечь внимание детей к сказкам, вызвать желание их читать, учить работать в составе микрогрупп.

detsad 406912 1469715221Викторина «В гостях у мультиков» с элементами квест-игры Викторина «В ГОСТЯХ У МУЛЬТИКОВ» с элементами квест-игры Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через игру. Задачи: 1. Расширить.

Источник

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» в старшей группе

1999c83964cdf69046d874df3d770f3b Наталия Сафонова
Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» в старшей группе

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам«. Старшая группа

Цель: Организация творческого познавательного досуга детей.

— уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах;

— учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

— развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

— прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;

— расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах.

— снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы: игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы: просмотр мультфильма, художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа: расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм»)

Оборудование: аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, волшебная палочка, стульчики.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.

Ход программы:

Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок. Я приглашаю Вас попутешествовать в Мультляндию. Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?

В эту страну пускают только добрых, улыбчивых детей таких, как Крошка Енот. Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

В воздухе взмахнем

Мы попали в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

1 Конкурс «Угадай героя мультфильма«

Отправляется в полет

Взяв для подкрепления

Только баночку варенья.Ответ: Карлсон

2. Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел.Ответ: Винни Пух.

3. Лечит птичек он, зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки на нас глядит

Добрый доктор…Ответ: Айболит

4. На сметане замешен,

Да круглый бок Ответ: Колобок

5. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?Ответ: Медведь

6. Просто по дороге шла

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.Ответ: Кот Леопольд

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Первый паззл ваш!

2 конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

• Песня кота Матроскина

• Песня крокодила Гены

• Песня кота Леопольда

Воспитатель: Молодцы, второй паззл ваш!

Ребята пока мы играли позвонил нам кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагаю помочь Леопольду построить дом.

Игра «Построим дом» Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом. Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда».

Дом построим вместе быстро.

(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)

Стены прямо возведем.

(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)

А потом и окна вставим,

(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)

Место для дверей найдем.

(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)

Стены подведем под крышу.

(Соединяют пальцы шалашиком.)

Не промочит ее дождь.

(Качают указательным пальцем.)

Леопольд доволен будет.

Дом действительно хорош!

(Выставляют большой палец вперед.)

Воспитатель: Умнички! Третий паззл заработали. Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом.

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова:

«Ребята, давайте жить дружно» (кот Леопольд)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» (Винни-пух)

«Фокусы — это ловкость рук и никакого мошенства.»

«Спокойствие, только спокойствие…Пустяки, дело житейское (Карлсон)

«Он улетел, но обещал вернуться» (Фрекен Бок)

Воспитатель: Молодцы! Четвертый паззл заработали.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм»

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы.

Воспитатель: Вот вы и собрали все элементы картинки. Предлагает вернуться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Мультляндии в детский сад

Воспитатель: Давайте соберем все элементы паззла. Из какого мультфильма эта картинка? Дети называют мультфильм.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм.

Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе «Морское путешествие» Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы 1Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем.

«Путешествие по знакомым мультфильмам». Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Путешествие по знакомым мультфильмам» Задачи образовательные: • развивать фонематический слух; закрепить навыки слов звуковой культуры.

Сценарий спортивного праздника с детьми и родителями в старшей группе «Путешествие в страну Здоровячков» Цель: создать условия для активного участия детей и их родителей в совместных спортивных соревнованиях. Задачи: 1. Формировать представление.

Конспект экологического праздника в старшей группе «Путешествие в Страну Времен года» Конспект экологического праздника в старшей группе. Тема «Путешествие в Страну Времен года» Цель. Учить детей замечать изменения, происходящие.

Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы «Путешествие по мультфильмам» Программное содержание:познакомить детей с приемами измерения жидких тел. Подвести к пониманию обратной зависимости результата измерения.

Сценарий новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» в старшей группе ДОУ «Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе МБДОУ – д/с «Солнышко» г. Аркадака Саратовской области. Провела:.

Сценарий праздника по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну Светофорию» Сценарий праздника по ПДД для старшей группы детского сада. Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Пришло время узнать правила дорожного.

Сценарий весеннего праздника в средней группе «Путешествие по сказкам» ВЕД Начинается день, солнышку светить не лень Солнце на небе встает, веселиться всех зовет! СОЛНЦЕ » Одевайтесь, детки! собирайтесь, наряжайтесь,.

Сценарий весеннего праздника в средней группе «Путешествие в Простоквашино» Сценарий весеннего праздника в средней группе «Путешествие в Простоквашино» Задачи: 1. Развивать навыки восприятия творчества, музыки, игр,.

Сценарий викторины «По страницам любимых сказок и мультфильмам» для дошкольников Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Источник

Сценарий праздника к Дню мультипликации

4f109893d1f7a1faf97ccf384657f2a2 Анастасия Олеговна
Сценарий праздника к Дню мультипликации

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников посредством активизации познавательной, двигательной и творческой деятельности.

— познакомить с праздником «Международный день анимации»;

— корректировать знания об отечественных, зарубежных мультфильмах;

— вызвать интерес у детей к творческой деятельности;

-развивать внимание, речь, логическое мышление, координацию движений, интеллектуальные и творческие способности детей;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, потребность делиться знаниями.

Мульти – Сорокожердьева Е. А.

Пульти – Бесага А. О.

detsad 465252 1548533198

Под веселую музыку вбегают Мульти и Пульти.

Мульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я — Мульти.

Мульти: Когда-то нас выдумал один художник, он хотел сделать нас главными героями своего мультфильма, но, увы. Скоро он придумал другого персонажа, а о нас забыл.

Пульти: Вот так! (грустит) В ваш мир мы попали случайно. Наше постоянное место жительства — страна Мультимилитрямдия.

Мульти: И у нас там очень весело! (подпрыгивает)

Пульти: Можно встретить героев любого мультфильма! А вы хотели бы посмотреть как мы живем? (ответы детей)

Мульти: К счастью, именно сегодня такой день, когда все возможно! Сегодня Международный день анимации, Праздник Мультфильмов!

Пульти: Тогда давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам, поехали!

detsad 465252 1548533212

Пульти: А давайте проверим, хорошо ли знаете вы мульт-героев?

-Кто из героев любит произносить: Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

-Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)

-Где жил Чебурашка? (В телефонной будке.)

-Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

detsad 465252 1548533226

Мульти: Вот это дети! Все они знают! Наверно, много мультфильмов смотрите, да?

А отгадайте-ка загадку!

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (ТЕРЕМОК).

Выключается свет (волшебная музыка)

Пульти: Волшебство! Герои мультфильма идут к нам!

Выступление младшей группы «Лучики»

Пульти: Ребята, чудесный мы мультфильм посмотрели, да?

А прислушайтесь герои какого мультфильма спешат к нам? (включается проигрыш мультфильма «Три кота») ответы детей

Выступление средней группы «Гномики»

Мульти: Отлично! Спасибо!

А попробуйте отгадать эту загадку!

Деревянный тот мальчишка,

Всем известен ребятишкам.

Вы ответьте на вопрос:

Выступление старшей группы «Непоседы»

Пульти: А мою загадку точно не отгадают! Не смотрели они такого мультфильма!

и готов помочь друзьям.

Если взялся он за дело –

значит сделает всё сам.

И его узнает каждый.

Но за чубчик, без причины,

ты не дёргай (Чиполлино).

Пульти: Не может быть! Вы все знаете! Встречаем!

Выступление старшей группы «Почемучки»

Мульти: Ровно семь лепестков,

Нет пестрее цветков.

Полетит он на восток,

И на север, и на юг,

И вернется к нам он в круг.

Ты желанье загадай,

Что же это за цветок?

Лютик? Ландыш? Огонек?

Выступление подготовительной группы «Солнышко»

Пульти: Как красиво! Какое отличное путешествие получилось! Но загадка у нас осталась только одна, а значит и мультфильм последний. Отгадаем?

Волк живёт в лесу большом,

Тропки знает все кругом.

По одной из них идёт

Та, что в сказочке живёт.

Не скажу про цвет панамы,

Что надела дочке мама,

Потому что все детишки

Знают про неё из книжки.

Выступление подготовительной группы «Затейники»

Мульти: Ребята, чудесный у вас детский сад! Очень веселые и талантливые вы ребята!

(Пульти в это время говорит по телефону.)

Пульти: Мульти! Мне только что позвонили и сказали, что нам с тобой нашли мультфильм! Ура! Побежали скорее!

Мульти: До свидания, ребята! Увидимся скоро в мультфильме на экране ваших телевизоров!

detsad 465252 1548533177

Влияние мультипликации на развитие личности дошкольника Дошкольное детство – значимый период личностного развития. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован. Искусство.

Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации» Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: • «Познавательное развитие» • «Социально-коммуникативное развитие».

Сценарий праздника к Дню матери Цель: Воспитание любви и уважения к своей маме, мамам других детей. Задачи: Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения,.

Сценарий праздника ко Дню Матери Сценарий ко Дню Матери. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день.

Сценарий праздника ко Дню матери Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий праздника ко Дню Победы Сценарий утренника ко Дню Победы «День Победы – это Праздник!» Цель: расширить знания детей о государственных праздниках и историческом.

Сценарий праздника к Дню 8 марта Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: Развивать эмоциональную.

Сценарий праздника к Дню Победы Праздник посвящённый Дню Победы. Ведущий 1: Пусть гремит салют Победы. Этим светом мир согрет. Поздравляем наших дедов! Дню Победы столько.

detsad 842911 1538486198Эффективность мультипликации для детей Эффективность мультипликации для детей В творческом процессе по работе над мультфильмом дети быстро и точно усваивают технические приемы.

Источник

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» во второй младшей и средней группе

0878776e55aa50744f655483af98188b Наталья Демарчук
Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» во второй младшей и средней группе

Цель: Организация творческого познавательного досуга детей.

— уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах;

— учить узнавать мультфильм по заданию, закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

— развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

— прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;

— расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах.

— снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы: игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы: просмотр мультфильма, художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа: расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм»)

Оборудование: аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, волшебная палочка, стульчики.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.

Ход программы:

Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок. Я приглашаю Вас попутешествовать в Мультляндию. Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?

В эту страну пускают только добрых, улыбчивых детей таких, как Крошка Енот. Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

В воздухе взмахнем

Мы попали в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

1 Конкурс «Угадай героя мультфильма«

Отправляется в полет

Взяв для подкрепления

Только баночку варенья.Ответ: Карлсон

2. Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел.Ответ: Винни Пух.

3. Лечит птичек он, зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки на нас глядит

Добрый доктор…Ответ: Айболит

4. На сметане замешен,

Да круглый бок Ответ: Колобок

5. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?Ответ: Медведь

6. Просто по дороге шла

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.Ответ: Кот Леопольд

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Первый паззл ваш!

2 конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

• Песня кота Матроскина

• Песня крокодила Гены

• Песня кота Леопольда

Воспитатель: Молодцы, второй паззл ваш!

Ребята пока мы играли позвонил нам кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагаю помочь Леопольду построить дом.

Игра «Построим дом» Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом. Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда».

Дом построим вместе быстро.

(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)

Стены прямо возведем.

(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)

А потом и окна вставим,

(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)

Место для дверей найдем.

(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)

Стены подведем под крышу.

(Соединяют пальцы шалашиком.)

Не промочит ее дождь.

(Качают указательным пальцем.)

Леопольд доволен будет.

Дом действительно хорош!

(Выставляют большой палец вперед.)

Воспитатель: Умнички! Третий паззл заработали. Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом.

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова:

«Ребята, давайте жить дружно» (кот Леопольд)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» (Винни-пух)

«Фокусы — это ловкость рук и никакого мошенства.»

«Спокойствие, только спокойствие…Пустяки, дело житейское (Карлсон)

«Он улетел, но обещал вернуться» (Фрекен Бок)

Воспитатель: Молодцы! Четвертый паззл заработали.

Пятый конкурс «Соедини героев»

Показываются картинки персонажей из мультфильмов. Дети называют пары, кто к кому относится.

Воспитатель: Вот вы и собрали все элементы картинки. Предлагает вернуться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Мультляндии в детский сад

Воспитатель: Давайте соберем все элементы паззла. Из какого мультфильма эта картинка? Дети называют мультфильм.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм.

detsad 645224 1573136037 detsad 645224 1573136100

«Весёлые нотки». Сценарий праздника 8 марта во второй младшей и средней группах Сценарий праздника «8 Марта» во II младшей и средней группах Дети заходят в зал,танцуют, садятся на стульчики Вед. : Здравствуйте, дорогие.

Сценарий досуга с использованием ИКТ «Музыкальная викторина по мультфильмам» Музыкальная викторина по мультикам. Сценарий досуга с использованием ИКТ Оборудование. Музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран.

Сценарий физкультурного праздника к Дню защиты детей для второй младшей и средней групп «Волшебный мир детства» Цель: Организация физкультурного праздника для дошкольников в летний период. Задачи : Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности.

Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие» для детей второй младшей группы Осенний праздник 2 младшая группа «Осеннее путешествие»(неваляшки 2019) Ведущий, Лиса, Мишка, Боровик. Дети входят в зал встают полукругом.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осеннее путешествие» ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Сценарий праздника для детей второй младшей группы Автор-составитель: Васильева Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей и средней групп «Волшебное дерево» Цель: помочь детям вспомнить приметы осени (листопад, увядание природы, частые дожди, прячущееся солнце, отлёт птиц в тёплые края, сбор.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Золотая осень» для второй младшей группы Сценарий праздника «Золотая осень» Для второй младшей группы Действующие лица: Ведущий. Осень. (Мышка, Ежик, Зайчик, Лиса, Петушок, Медведь.

Сценарий праздника к Дню Знаний «Гномик Тихоня в гостях у малышей» для детей средней и второй младшей группы 1Ведущий. Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить День Знаний. Это праздник торжественный, яркий, большой. Он важен для всех:.

Сценарий праздника во второй младшей и средней группе «Маму милую люблю» Сценарий праздника в 2 младшей и средней группе. Конспект развлечения «Маму милую люблю». МБДОУ Успенском детском саду «Березка» Красноярский.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Мульти-старты» для детей второй младшей, средней и старшей групп Сценарий спортивно- музыкального праздника «Мульти-старты» для детей 2младшей, средней и старшей групп. Автор: Лыга Лилия Сергеевна – музыкальный.

Источник

Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

cc2b6f4e02e242fe5edb39a98df371d3 Валерия Игнатенко
Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

Сценарий к развлечению «В Стране Мультиков»

Персонажи: Карлсон, ведущая.

Дети заходят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Какие же ваши любимые мультики? Твои, Даша, а твои, Ваня, твои, Соня?

Вы перечислили много мультфильмов, но не все можно назвать отечественными. А знаете почему? Потому что отечественные мультфильмы – это те, которые производят в нашей стране, они наши родные, не зарубежные.

Хотите немножко поиграть? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать, и я узнаю, как вы хорошо знаете наши мультфильмы.

1. Назовите мультик, где главные герои Заяц и Волк?

2. У кого в гостях Винни-Пух объелся меда?

3. Какие слова говорил мышам Леопольд?

4. Назовите имя друга Чебурашки.

5. С каким другом путешествовала по стране Зубной Щетки девочка?

6. Кто был лучшим другом котенка Гав?

7. Как звали мальчика, к которому прилетал Карлсон?

Молодцы, ребята! Вы неплохо справились с заданием!

В зал вбегает Карлсон.

У кого тут день веселья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущая: Нет, нет! Поиграй с нами немножко!

Ребята, что это за звук?

А какие мультики вы знаете с паровозами? (ответы детей)

Под веселую песенку дети становятся в два паровоза, за Карлсоном и за ведущей. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.

После игры дети садятся на стульчики.

Карлсон: Ну что, я молодец! Покатал я вас? Давайте угощение!

Ведущая: Нет. Опять рано кушать! Давай еще поиграем!

Вот смотри, у нас появились герои. Угадай, из какого м/ф зайчик? А Бармалей? А Медведь? А Птичка? А Лиса? А Собачка? А Волк?Дети, помогайте нашему гостю.

Карлсон: А я тогда из какого м/ф? (ответы детей) Правильно, угадали! Молодцы!

А в мою игру хотите поиграть? Она у меня самая любимая! Она называется «Собери вкусняшку»

Игра «Собери вкусняшку»

На полу в хаотичном порядке разбросаны картинки с изображением банок с вареньем и пирожных. Детям необходимо быстро рассортировать в разные корзинки картинки с вкусняшками.

Карлсон: Молодцы, ребята! Ну теперь-то я могу получить угощение?

Ведущая: Конечно, Карлсон! Держи, это тебе конфетка, мы очень рады были видеть тебя у нас в гостях!

Карлсон: Спасибо! До свидания, ребята!

Ведущая: Ребята, вам понравился наш праздник? А теперь я вам предлагаю посмотреть один из наших отечественных мультфильмов.

(Просмотр мультфильма)

Теперь вы убедились, что наши российские мультфильмы тоже очень интересные, добрые и веселые?

detsad 528368 1470723746«Аллея мультиков» (фотоотчёт) Год кино в России нашёл своё отражение и в нашем небольшом детском саду. Из подручного «бросового» материала на территории детского сада,.

detsad 98765 1464599491Сценарий праздника «В стране духовых инструментов» В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных.

Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек» Возрастная группа: старшая группа. Комиссина Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Россияночка» Нижегородская область,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране» Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами. Ведущий:.

detsad 192419 1451830603Совместная работа родителей и детей к развлечению по ПДД В нашем детском саду «Черемушки» совместно с родителями и детьми проводилось подготовка к развлечению по правилам дорожного движения. Родители.

detsad 44388 1470657464Стенгазета «Огонь и вода», посвященная летнему развлечению по пожарной безопасности Стенгазета для родителей «Огонь и вода» В нашем саду большое внимание уделяется изучению основ безопасности жизнедеятельности детей. Одной.

Сценарий праздника «В стране сказок и приключений» В стране сказок и приключений Задачи: привлечь внимание детей к сказкам, вызвать желание их читать, учить работать в составе микрогрупп.

detsad 406912 1469715221Викторина «В гостях у мультиков» с элементами квест-игры Викторина «В ГОСТЯХ У МУЛЬТИКОВ» с элементами квест-игры Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через игру. Задачи: 1. Расширить.

Источник

Adblock
detector