Меню

праздник молока в детском саду средняя группа

«Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы.

5529b2e274010c38656f6897bdcc8169 Оксана Гаевая
«Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Праздник молока»

Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Кошка» муз Ан. Александрова, сл. Н. Френкель,

рнп «Ой, вставала я ранёшенько»

«Кто пасётся на лугу» муз А. Пахмутова, сл. Ю. Черных, «Кошка и девочка» Т. Буренина

«Кис, кис, мяу» фоногр.

Звучит фонограмма пение птиц.

Ведущий Дети! А вы любите отмечать праздники?

Ведущий: А какие вы праздники знаете?

Дети: Осенний праздник, Новый год, Праздник для Мам…

Ведущая: Молодцы, ребята, вы много знаете праздников! Но сегодня у нас будет праздник необычный, мы его ещё никогда не отмечали.

А для начала отгадайте-ка загадку:

Для защиты от врага.

А для нас она добрей

Всех животных и зверей,

От которой мы растем,

Как маслята под дождём.

Ведущая: Правильно, ребята! А что же это корова нам такое даёт, от чего мы растём как маслята?

Дети: Молоко!

Ведущая: Правильно, молоко! И сегодня мы будем отмечать «Праздник молока».

Оно очень полезное, вкусное. В нем много витаминов. И конечно же, мы не могли не пригласить на наш праздник корову.

Под вальс заходит Корова.

Корова: Здравствуйте, дети! Какой замечательный денёк! Я как вам спешила в гости. А что это вы тут собрались?

Ведущая: У нас в саду Праздник Молока. Становись здесь, на почетное место. И послушай…

Издавна на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было года. Молоко всегда выручало.

Ребята, а вы знаете, что можно приготовить из молока?

Дети: Сметану, масло, кефир, йогурт, мороженое, творог.

Корова: Правильно! А у кого есть дома кот? А вы видели как кошки любят лакать молоко из миски?

Ведущая: Конечно, видели, дети даже песню знают про киску.

Исполняется песня «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель

Ведущая: Ой, ребята, а наша Коровушка уснула.

Я ей сейчас пеню напою:

-Ой, как я свою коровушку люблю,

Сытно пойла я Коровушке налью,

Чтоб сыта была Коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала…

Ведущая: Ребята, а вы любите пить молоко?

Ведущая: Вот я сейчас подойду к корове,и попрошу:

-Корова, корова, дай молока!

Корова: А ещё на зелёном лужку сегодня не гуляла.

Ведущая: Ой, ребята, а кто же будет пасти нашу коровушку?

Исполняется танец под фонограмму «Ой, вставала я ранёшенько»,

Выходит Медведь подтанцовывает девочкам.

Ведущая: Мишенька, а ты не тронешь нашу Коровушку?

Мишка вертит отрицательно головой.

Ведущая: А детишек хочешь повеселить?

Мишка утвердительно качает головой.

Ведущая: А покажи –ка нам, медведюшка,

Как собирались красны- девицы

За брусникой, за малиной,

Да за ягодой калиной.

Мишка надевает платочек, прихорашивается.

Ведущая: Как с корзинами шли к лесу,

Набирали ягод доверху.

Мишка «собирает» ягоды.

Ведущая:Отдохнуть они садились

Ко пенёчку прислонились.

Мишка садится на «Пенёк»

Ведущая: Как увидели медведюшку

Мишка догоняет девочек.

Ведущая: Мишка, поиграй с ребятами ещё!

Игра «У медведя во бору»

Мишка сел на пенёк, запыхался.

Ведущая: Я вижу, что мишка устал.

— Мишка, а тебе понравилось у нас на празднике?

Мишка утвердительно кивает головой.

Ведущая: Наверно, тебе пора домой.

Мишка кивает головой. Кланяется гостям. Уходит.

Ведущая: Ну а я вам предлагаю ещё поиграть. Давайте, ребята, соберём букет из полевых цветов для нашей гостьи дорогой.

Проводится аттракцион «Собери букет Бурёнке»

Ведущая: Какие букеты мы собрали для Бурёнки красивые! Ну, теперь она уж точно даст мне молока.

-Корова, корова, дай молока!

Ведущая: Ну, почему? Ведь мы тебя пасли, и песни для тебя, пели песни, цветы собирали?

Корова: Я не всем молока даю, а только дояркам.

Ведущая: Дояркам? А кто они такие?

Корова: Это женщины, которые ухаживают за коровами, чистят их, доят их.

Они очень чистые, опрятные и одеты в белые косынки и халаты.

Ведущая одевает белые косынку и халат.

Ведущая: Ну что, похожа я на доярку? Теперь-то ты дашь мне молока?

Корова дает в крынке ведущей молоко, а потом заносит в чашках на подносах молоко и раздаёт детям.

Ведущая: Какое вкусное, парное, ароматное молоко! Дети наши станут сильными, ловкими, быстро вырастут!

Корова: Я сейчас посмотрю, как подействовало молоко на наших мальчиков и девочек.

Подходит рассматривает ребят

Слышится стук в дверь.

Ведущая: Ребята! Кажется к нам гость спешит.

Под музыку заходит Рассеянный.

Рассеянный: Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в гости, чтобы поздравить вас с Новым годом!

Ведущая: Спасибо большое, но ты опять все перепутал. Новый год давно прошёл, а у нас совсем другой праздник идет.

Рассеянный: Ах, другой! А какой?

Ведущая: А ты послушай песенку и отгадай.

Исполняется песня «Кто пасётся на лугу» муз. А. Пахмутовой,

Рассеянный: Я догадался. У вас сегодня праздник молока! Ну, поздравляю. Вы и корову пригласили, Я тоже очень люблю животных. У меня дома живет Ёжик, я его вам сейчас принесу.

Рассеянный приносит живого котёнка.

Ведущая: Ты опять все перепутал. Это не ёжик, а котёнок!

Рассеянный: Ой, спасибо, что подсказали. Он наверно тоже пить хочет, пойду попою его молоком.

Ведущая: Ну а мы пока поиграем.

Игра «Кошка и девочка» Т. Буренина «Ритмическая мозаика». (1 диск, 12 трек.)

Заходит в зал Рассеянный с большим котом.

Ведущая: Что случилось с твоим котом? Он стал таким большим?

Рассеянный: Да это я его просто молочком попоил! Я сейчас кота отдам воспитателям, и с вами потанцую весёлый танец.

Исполняется танец «Кис, кис, мяу!» под фоногр.

Рассеянный :Спасибо, ребята! Мне очень понравилось у вас на празднике. Я Теперь каждую неделю буду праздновать Праздник Молока! До свидания!

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Обязательно расскажите всем своим друзьям о пользе молока!

detsad 366783 1445005079«Праздник шляпок». Сценарий развлечения для детей старшей группы Данное мероприятие проводилось на РМО музыкальных руководителей и имело несомненный успех!Буду рада, если кому-нибудь пригодятся эта наработка.

detsad 373711 1443947606Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха» Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции «Танец маленьких утят».

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Репка» «РЕПКА» Физкультурное развлечение в средней группе руководитель физического воспитания Рабец О. А. Дети входят в зал под музыку «Цирковой.

Сценарий осеннего развлечения «Капустник» для детей средней группы В роли Капусты: учитель-логопед Колотушкина Зоя Александровна. Хозяйка: Добрый вечер, гости дорогие! Вот и осень наступила, К нам с подарками.

Сценарий «Праздник молока» Задачи: 1. закрепить знания детей о пользе молочных продуктов; 2. воспитывать у детей сознательное отношение к своему здоровью; 3. развивать.

Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы «15 декабря-День чая!» Дети под веселую музыку входят в зал. На полу красивая коробка (в ней пачка чая). Объясняю детям, что для того, чтобы открыть коробку, нужно.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Весёлое путешествие» Сценарий развлечения для детей средней группы «Весёлое путешествие» Цель: 1. Закреплять основные движения на прогулке в подвижных играх.

detsad 384760 1451857524Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения «Праздник русских загадок» для детей средней группы Центр развития ребенка «Детский сад № 15 «Страна чудес» Сценарий развлечения «Праздник русских загадок» для детей средней группы.

Сценарий развлечения «Праздник русских загадок» для детей средней группы Оборудование: карта, конверты с загадками,четыре ключика, печка, яблоня, речка, предметные картинки по количеству команд, аудиозапись «Бабка.

Источник

Сценарий досуга «Праздник молока»

Сценарий досуга «Праздник молока»

«Праздник молока» для детей младшего и среднего возраста.

Цель: расширить у детей младшего и среднего дошкольного возраста знания о правилах рационального и правильного питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья, осознанного выбора продуктов, наиболее ценных и полезных для детского организма.

Дети входят в зал под музыку, их встречает веселая молочница с кринкой молока и танцует, которая заводит детей в хоровод. Дети танцуют в кругу танец по показу Молочницы.

Весёлая Молочница: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой, что я вам принесла?

Всем нам пригодится.

Всё что хочешь, делай:

Масло в кашку нашу,

Творожок на пирожок,

Весёлая Молочница: Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нём есть всё, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем и любим. У меня в руках белый шарик, такого же цвета как молоко. Сейчас мы будем передавать его по кругу под музыку. У кого в руках окажется шарик, в тот момент, когда музыка остановиться, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»

Весёлая Молочница: молодцы, вот сколько много вы знаете продуктов, которые делают из молока. Ребята, а где мы берем эти все продукты, которые вы назвали, йогурт, кефир, ряженку, сметану, сыр, творожок?

Дети: В магазине покупаем.

Весёлая Молочница: Вот и давайте мы сейчас проведем с вами игру «Идем в магазин за сметаной». Но мы будем покупать не только сметану, а еще кефир, йогурт и другие молочные продукты.

«Идем в магазин за сметаной»:

Игра проводится в виде эстафеты. Играют дети средней группы, разделенные на две команды. Каждой команде дается корзина, в которую дети будут складывать молочные продукты. Первый игрок идет в магазин, берет молочный продукт, возвращается и кладет его в корзину, затем идет следующий и т.д. Потом ведущий проверяет. Побеждает команда, которая правильно выбрала продукты.

Весёлая Молочница: Ой, сколько много мы с вами купили продуктов: и сметану, и кефир, и сыр, и йогурт. А что вы больше всего любите? Дети говорят, что они больше всего любит. Ребята, а кто дает нам молоко, из которого делают такие вкусные продукты?

Дети: корова.

Весёлая Молочница:

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Маше, и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Под музыку выходит Кот.

У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед

А сметанки нет как нет

Кот: А откуда сметана берётся?

Весёлая Молочница: Из сливок она создаётся.

Кот: А сливочки где обитают?

Весёлая Молочница: Они в молоке проживают.

Кот: Долго мне сметанки ждать?

Хватит здесь уж рассуждать.

Весёлая Молочница: кушай кот Степан, сметану! Дает коту сметану. Кот облизывается и приговаривает: Сметана вкусная, из сладких сливочек сделана. А сливочки сладкие в молочке обитают, это даже дети знают.

Кот: А вы знаете, что из молока даже кашу варят?

Дети: Да.

Кот: А если кашу с молочком варят, то какая она?

Дети: молочная.

Кот: с вами я сейчас сыграю в интересную игру.

То, из чего мы варим кашу, я сейчас вам назову.

А вы слушайте внимательно, отвечайте основательно.

Если скажу верно, говорите «да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, смело отвечайте «нет».

Источник

Сценарий развлечения «Праздник молока»

018aab1e57eb915f4e39534a69782b9d Любовь Жалнина
Сценарий развлечения «Праздник молока»

«Праздник молока»

Цель: закрепить знания детей о полезности молока. Необходимости его потребления. Доставить детям радость, создать положительные эмоции.

Задачи: развивать у детей выразительность речи, движений, умение удивляться, различать радость и злость.

Расширять знания о жизни домашних животных, воспитывать к ним доброе отношение. Развивать мышление, память, воображение, речь.

Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Я Бабушка –«Забавушка». Давно я вас в гости жду. Очень хочется узнать, как вы поживаете, хорошо ли вам в детском саду? А ещё узнать любите ли вы молоко? А вы знаете, что молоко расти помогает? Отгадайте мою загадку и узнаете, кто дает вкусное и полезное молоко.

Рогата, бодата, хвостата, на лугу она зелёном летом травушку жуёт,

А зимой холодной, снежной в хлеву бревенчатом живёт.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко? Козы нет ни козы.

Далеко, далеко на лугу пасутся ко? Кони нет ни кони.

Пейте дети молоко, будете здоровы!

Бабушка – Забавушка угощает всех молоком.

А кто из животных любит молочко? Угадайте?

Она в домике живет. Мохнатенька, усатенька, молоко пьет, песни поет (кошка)

Бабушка: кошка большая и любит охотиться на мышей.

Давайте с вами поиграем в игру «Кошка и мышки». Вы будете мышатами, а кошка будет вас ловить. Старайтесь быть ловкими, не попадайтесь кошке, а быстрее прячьтесь в свои домики. Давайте с вами спрячемся в «норки».

На скамейке у дорожки

Улеглась и дрем лет кошка («мышки» под музыку бегают врассыпную на носочках) Кошка глазки открывает

И мышей всех догоняет – Мяу – Мяу

(воспитатель берет игрушку и ловит детей – мышей) – игра повторяется 2-3 раза.

Бабушка: Молодцы, ребята, кошке очень понравилось с вами играть.

Давайте споем для нее ласковую песенку (дети встают в круг поют песню, а кошку сажают в центр).

Мы в ладоши хлоп, да хлоп,

Коготками топ, да топ,

1,2,3,1,2,3 вправо, влево посмотри (выполняют действия по тексту).

Бабушка берет кошку и подносит к каждому ребенку.

Киска просит молочка, молочка, молочка

Мяу говорила, мяу, мяу, мяу

Угостили молочком, кисонька поела, кисонька поела

Песенку запела – мур, мур, мур (дети складывают ладошки блюдечком, и поят её молоком)

Бабушка: наша кисонька поела и сладко уснула. Отнесу я её в домик, пусть спит. А,вы тихонько садитесь на стульчики.

Бабушка: Есть день рожденье у ребят, есть день рожденье у зверят, есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока Праздника белого светлого Праздника вкусного молока!

Мы его придумали сами! Так любимого молока малышами!

Молоко нужно полезно всем и большим и маленьким.

Молодым и стареньким, но больше всего, конечно малышами!

Правда, ребята? Ой, ребята, а кто это к нам на праздник пришёл? Кто это?

Петрушка – здравствуйте ребята, я – Петрушка, весёлая игрушка.

А если Петрушка улыбается, значит, праздник начинается. А вы знаете,

Что означает слово «здравствуйте»? Правильно, это пожелание здоровья!

А я сегодня так не здоров?

Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем, конфеты ел и сушки, кофе пил с печеньем. Съел потом я сыр с колбасой, сделал с ними бутерброд

А теперь, друзья не знаю, почему болит живот?

Дети с родителями читают стихи

1. С детства пью я молоко в нем и сила и тепло. Ведь оно волшебное,

2. С ним расту я по часам и совет хороший дам

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3. Молоко всем помогает. Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко, если пьешь ты молоко!

Белая водица, всем нам пригодится, из водицы белой

Всё что хочешь, делай!

5. Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Бабушка: Петрушка, не печалься,мы тебе поможем.

А вот какие-то корзиночки стоят? Давайте посмотрим.

Игра «Молочные продукты»

Бабушка: в молоке есть витамины оно полезно и любимо.

Настроенье повышает и здоровье укрепляет!

Будем пить его и дальше и прибавим себе сил.

Петрушка: Спасибо вам ребята за такой чудесный праздник.

Уважаемые родители! Спасибо Вам за активное участие в нашем мероприятии. Успехов и терпения в воспитании ваших детей.

Мира, согласия и благополучия вашим семьям.

Решение собрания – через содержательное общение взрослых с детьми

обогащать семейные отношения, которые проносят радость и детям и родителям.

detsad 611076 1484330949«Праздник молока в деревне Вкуснотеево» в средней группе Конспект развлечения «ПРАЗДНИКА МОЛОКА в ДЕРЕВНЕ ВКУСНОТЕЕВО» средняя группа «В» Цель: Сформировать представление детей о пользе молока.

Конспект итогового занятия из цикла «Вкусные уроки здоровья» (форма проведения — «Праздник Молока») (старшая группа) ПРАЗДНИК МОЛОКА» Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Ребята! Мы пришли с вами в музыкальный зал, но не на музыкальное занятие.

detsad 491413 1484167135Сценарий развлечения «Праздник рукавички» Конспект развлечения «Праздник рукавички»(итоговое мероприятие по проекту «Варежки») Цель: вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние,.

Летнее развлечение «Праздник молока» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ старшего возраста «Праздник молока» Под веселую музыку в зал заходят дети, рассаживаются. Ведущая: Здравствуйте, ребята.

detsad 303406 1491377871Сценарий развлечения «Праздник книги» Цель: продолжить формировать интерес дошкольников к книгам, акцентировать внимание детей на их разнообразии, активизировать речь детей,.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» Сценарий праздника мыльных пузырей Под музыку учитель танцев «Мыльные пузыри» входят ведущие пускают мыльные пузыри Смешинка: Здравствуйте,.

Сценарий музыкального развлечения «Синичкин праздник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Шатурского муниципального района Московской области.

Сценарий праздника, посвященный Всемирному Дню молока 1 июня «Молочная ярмарка» Программное содержание: 1. Формировать представление о русском народном творчестве, традициях проведения ярмарок. Развивать музыкальность.

Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения» Ход занятия: Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа. Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили?.

Источник

Сценарий «Праздник молока»

634abbeaff3ec8a7d01d2deb50ec35a5 Елена Филимонова
Сценарий «Праздник молока»

Задачи:

1. закрепить знания детей о пользе молочных продуктов;

2. воспитывать у детей сознательное отношение к своему здоровью;

3. развивать творческие способности детей в драматизации;

4. развивать музыкальные способности детей и приобщать детей к исполнению народных песен.

Ход праздника.

В зал входит Вовка.

Вовка. Куда я попал?

Вед. На праздник к ребятам в детский сад. А ты откуда идешь?

Вовка. Я в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве. Представляете, я там видел царя, в короне. А он, представляете, забор красит… был бы я царь…

Вед. И что же?

Вовка. Я бы только и делал, что ничего не делал. Хочешь тебе пирожное, хочешь тебе – мороженое.

Вед. Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником и обжорой? Питаться пирожными и мороженым вредно для здоровья. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы поговорить о полезном продукте – молоке.

Вовка. А чем это оно так полезно? Фу, вот я его не люблю!

Вед. Тогда оставайся с нами на праздник и всё узнаешь.

Изба в русском стиле. За столом сидят козлята. Стучится и входит коза.

Коза. Здравствуйте, козлятушки, здравствуйте, ребятушки. Не скучали вы без матушки? Вижу – целы и здоровы. Не пустили волка злого? Угадайте, что я вам принесла? Оно течёт, но не вода.

Оно как снег бело всегда.

На вкус его узнать легко.

Ведь это в кринке (молоко).

1козлёнок. Пить люблю я молоко, в нём и сила и тепло.

Ведь оно волшебное, доброе, полезное!

2козленок. С ним расту я по часам и совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада молоко пить чаще надо!

3козленок. Молоко всем помогает, зубы, дёсны укрепляет.

Чувствуешь себя легко, если пьёшь ты молоко!

4козлёнок. А я люблю кефир. Полезные микробы в нем живут.

Болеть не дают, всем здоровья дают!

5козленок. А я йогурт люблю. Лакомство из молока и фруктов.

Аппетитно, сладко, вкусно.

Коза. Молодцы! Козлята! Вот вам молоко, кефир и йогурт.

Стук в дверь, входит Вовка.

Что вы тут делаете?

Вовка. Коза. Я угощаю своих козлят полезными молочными продуктами, чтобы они стали сильными, здоровыми. Присоединяйся к нам. Мы собрались пообедать. Я знаю удивительный рецепт каши. Пойду на базар за продуктами для каши, а вы сидите дома, меня ждите. Волка не пускайте.

Вед. Ребята, пока козлята ждут свою маму, мы поиграем в игру. Вы знаете, какие продукты нужны для каши?

Игра.

Вед. Ребята, сейчас мы с вами будем готовить кашу, но не по – настоящему, а понарошку. Если из того, что я буду называть, может готовиться каша, то вы хлопните в ладоши и громко скажите: «Да». Но если продукты для приготовления каши не используют, тогда вы дружно топните и скажите: «Нет». Играем.

-солёный огурец? (нет)

-мясной холодец? (нет)

-чернослив и изюм? (да)

-шоколадный лукум? (нет)

-перец болгарский? (нет)

-соус татарский? (нет)

-клубничное варенье? (да)

-бисквитное печенье? (нет)

Песня про кашу.

1. варись, варись, кашка, 2. варись, кашка, сладка

В голубенькой чашке. Из густого молока,

Варись поскорее, из густого молока

Булькай веселее! Да из мелкой крупки.

У того кто кашу съест,

Вырастут все зубки.

Стук в дверь. Входит Волк.

Волк. (простуженным голосом). Козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь. Ваша мать пришла, вам поесть принесла!

Козлята. Не матушкин это голос. Кто же это?

Вовка. Да это же волк. Вы что, сказку не знаете?

Козленок. А что у него с голосом? Давайте впустим его.

Волк входит в избу.

Что с тобой? Почему голос у тебя такой жалобный?

Волк. Заболел я, горло простудил. Голос пропал. Никто меня не боится.

Козленок. И мы тебя не боимся. Горло твое вылечим. Нас мама научила: подогреть молоко, положить в него масло и ложку меда и все это выпить. Молоко не только полезное, но и лечебное. Выпей, Волк, и иди к себе. Завтра твое горло будет здорово.

Волк уходит. Входит Коза.

Коза. А я вам каши наварила: вкусной и ароматной.

Вед. А хотелось бы узнать, какая каша самая полезная?

Дети. Кушай кашу геркулес – это чудо из чудес!

Кушай – станешь силачом, любая гиря нипочем!

Каша из гречки. Где варилась? В печке.

Кашу хвалили, на всех разделили!

Кашу манную любят малыши!

Белую, пушистую едят от души.

Любят ее с маслом, любят с молоком.

Станут все красивыми, сильными потом!

Вед. Каждая каша очень полезна. На Руси ели перловую, гречневую, овсяную, пшенную и ячневую каши. Давайте покажем, как правильно сварить кашу.

Игра «Варим кашу»

Дети встают в круг это горшок. Договариваются, кто будет – «молоком», «солью», «сахаром», «крупой». Как только ребенок услышит название своей роли, он тут же входит внутрь круга.

Раз, два, три, кашу нашу, горшок вари!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем!

Мы внимательными были, ничего не позабыли,

Все продукты поместили, каша варится: «пых – пых»

Для друзей и для родных.

А себя мы позабавим. Попрыгаем, по приседаем.

Каша варится. Пыхтит, вкусным запахом дразнит.

А теперь все друг за другом размешаем кашу кругом,

И попробуем – ка нашу, вместе сваренную кашу!

Вед. Молодцы, детишки – девчонки и мальчишки. Показали как кашу варить. Но наш праздник еще не закончен. Солнце печет, Буренушка идет!

Под музыку входит корова и танцует.

Вед. Да, корова просто клад, позову скорей ребят.

Песню пусть они поют, чтоб веселее было тут!

Игра – песня «Коровушка».

Как корове не бодаться, если рожки есть?

В пляс девчонкам не пускаться, если ножки есть?

За рога возьмем корову, отведем на луг,

А девчонку за ручонку, в наш веселый круг.

Корова. Сейчас, ребят я попугаю и рогами забодаю! Му. (дети убегают)

Вед. Ты, корова, ребят не пугай, лучше с нами в круг вставай!

Ты, корова, попляши с ребятнею от души!

Общая пляска по р. н. п. «Во саду ли, во огороде».

Входит девочка в народном костюме – Аленушка.

Аленушка. Зовут меня Аленушка!

Здравствуйте, дети, здравствуй, Буренушка!

Можно я тебя попасу, да всем песню спою.

Аленушка исполняет р. н. п. «Коровушка»

1. уж как я ль мою коровушку люблю!

Уж как я ль – то ей крапивушку нарву.

Кушай вволюшку, коровушка моя!

Ешь ты досыта, Буренушка моя

2. уж как я ль мою коровушку люблю!

Сытно пойло я Буренушка налью.

Чтоб сыта была коровушка моя.

Чтоб сливочек Буренушка дала!

Корова. Хорошо танцуете, хорошо поете,

А мое молочко вы, ребята, пьете?

Аленушка. Как же, милая корова, его всегда мы пить готовы!

Корова. Хорошие ребята, веселые дошколята!

Иди, Аленушка, меня подои и вкусным молочком ребяток напои! Му-му…

Детям наливают молоко.

Корова. Пейте взрослые, пейте. Дети!

Будете вы самыми здоровыми на свете!

Дети пьют молоко!

Конспект летнего занятия о пользе молока и молочных продуктов «Бабушкины гостинцы» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Формирование целостной картины мира и расширение кругозора, «Коммуникация», «Физическая.

detsad 265985 1442320324План развлечения в первой младшей группе «Праздник молока» План развлечения в первой младшей группе (совместного досуга) «Праздник молока» Задачи: Чтение художественно литературы Воспитывать у детей.

detsad 95023 1433062120День молока Еще в 2001 году ООН приняла решение проводить каждый год 1 июня Всемирный день молока. С каждым годом праздник становится все популярнее,.

detsad 191248 1438115177Фотоотчет «Праздник молока» В нашем «Кораблике» прошел самый вкусный, самый любимый «Праздник молока» Дети рассказали малышам о пользе молока, провели викторину о.

Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола» Воспитатель Гареева Лайсан Сулаймановна МКДОУ»Детский сад №59″Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? «Вся дорога молока.

Конспект занятия «В лаборатории молока» Цель: Формировать у детей умение вести познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: 1. При помощи исследовательской.

Конспект занятия «Вся дорога молока от коровы до стола» (средняя группа) Цель: Вызвать желание употреблять молоко и молочные продукты Задачи: 1. Устанавливать этапы последовательности появления молока. 2. Знакомить.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий