Меню

праздник мистер и мисс лагеря

Сценарий конкурсной программы Мистер и Миссис лагеря

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит весёлая музыка

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

— кто же станет претендентами на звание «Мистер лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

3 конкурс «Спортивный»

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

остаётся в стороне.

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Конкурс для зрителей «Разминка»

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны с надписями: «Мистер лето-2017» и «Мисс лето-2017»

Общее фото на память

Номинации:
1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Источник

Сценарий «Мисс и мистер лагеря»

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит весёлая музыка

Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько участников. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку.

Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников.

Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш партнёр не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

— станцевать папуасский танец;
— рассказать стихотворение;
— спеть куплет и припев любой песни;

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Номер художественной самодеятельности

3 конкурс «Координация »

4 конкурс «Спортивный»

Для зрителей «Разминка»

Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

Игра со зрителями «У дедушки Абрама»

Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю по играть

Прекрасно! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты!

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Звучит музыка, попурри, пары танцуют.

Номинации:
1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая весёлая пара».

Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Источник

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря» в летнем лагере дневного пребывания

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря» в летнем лагере дневного пребывания

Автор: Сагдеева Л. С. – учитель МКОУ «Школа № 16» с. Верхняя Кабанка, Пластовского района, Челябинской области.

Перекличка племен: Название и девиз

Приветствие племен «Хоп, хэй ла-ла-лэй»

На празднике нашем существуют определенные правила для зрителей. Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились?

В течение нашего праздника можно:

-кричать и улюлюкать!

-приветствовать друг друга аплодисментами!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

И просто приветствовать друг друга!

Представляю вам наше жюри:__________________________________________

Племена готовы, жюри представлено

Давайте же не будем тяготить ожиданием,

А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Претендентки на звание «Мисс островитянка» (выходят под музыку)

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Взглядом всех заворожит.

И стройна и величава.

Как лебедушка плывет

А сейчас встречаем наших мальчиков! Сильных, смелых и умелых!

Начинаем конкурсные испытания.

1-й конкурс «Визитка» Предлагаю конкурсантам представится и рассказать о себе. (или отряд рассказывает)

2- й конкурс индивидуальный « Заморочки»

1. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

3. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

4. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей).

6. От грусти на Земле все заснет (От улыбки в небе радуга проснется)

7. Наш Иван тихо смеется (Наша Таня Громко плачет)

8. Волка нашел охотник ( Зайку бросила хозяйка)

9.Стоит козел безрогий (Идет коза рогатая)

1.Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

2.Теплая служанка (Снежная королева);

3. Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

4. Землянка-времянка (Терем-теремок);

5. Серенький кустик (Аленький цветочек);

6. Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

7. Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

8. Глупый Василий (Василиса Премудрая);

10. Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Пока жюри совещается и готовится оценить участников за прошедшие конкурсы мы с вами поиграем.

Игра со зрителями 1:

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Следующее испытание для девочек. Все знают, что девочки в детстве любят играть в куклы. Наряжать их, кормить, причесывать, укладывать спать. Позднее им это пригодится при воспитании своих детей. Вот сейчас мы проверим кто из девочек натренировался лучше на куклах.

3-й конкурс «Баюшки – баю» эстафета (чепчик, слюнявчик, соска)

Следующий конкурс для мальчиков

4-й конкурс «Самый меткий» дартс

Игра со зрителями 2 (танцевальная)

А сейчас нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Прекрасно умеют танцевать наши зрители, а теперь танцевальное испытание ждет наших конкурсантов.

5-й конкурс «Давай потанцуем!»

Мальчики танцуют вальс со стульями, девочки танго с вениками.

6-й конкурс «Грация и ловкость» Девочкам пронести книгу на голове не уронив, мальчикам мячик на одном пальце не уронив. (под музыку)

7- й конкурс «Дорога по облакам» парный пойти по облакам мальчикам до девочки и обратно в паре, не наступая мимо. (под музыку)

Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках». А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно.

А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается, мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей 3.

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Игра с залом «Веселые загадки» на внимание.

Кто грызёт на ветке шишку?

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Кто с утра в хлеву мычит?

В курятнике большая драка!

Очень медленно и тихо

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Вот так чихает слон!

Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Ромашка для зрителей:

— станцевать папуасский танец
— рассказать стихотворение
— спеть куплет и припев любой песни

— изобразить «умирающего лебедя»
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева

— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами:

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов

Источник

Сценарий проведения праздника «Мистер и Мисс лагеря»

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Страна Дельфинья» средствами игровой деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит весёлая музыка

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

1) Максимов Владимир

2) Кудрявцев Дмитрий

3) Пилипенко Максим

7) Шакуров Анатолий

1) Горбунова Эвелина

3) Белослудцева Милена

4) Приходская Дарья

5) Киверова Валерия

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Хозяюшка»

Ни для кого не секрет, что женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

Конкурс для зрителей «Фанты»

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

3 конкурс «Спортивный»

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

остаётся в стороне.

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Конкурс для зрителей «Разминка»

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

1. «Мистер и мисс лагеря».

2. «Самая дружная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Источник

Конкурсная программа «Мистер и Мисс Лагеря 2017»

20210413 vu tg sbscrb2

Интересное, увлекательное мероприятие для летнего школьного лагеря!

phpJLj3nS SAM 9920

Содержимое разработки

Сценарий конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Воспитатель 1 отряда: Ломовцева Н.И.

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Непоседы» средствами игровой деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 21 июня 2017г., 11.00, актовый зал

Звучит весёлая музыка

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

На звание «Мистер лагеря и мисс Лагеря» претендует четыре пары. Разрешите вам их представить (

1)Озерцова Ксюша и Дзиневский Рома

2)Лукашов Данил и Дорохова Лиза

3)Кучкин Данил и Клементьева Маша

4)Артамонова Надя и Ковалёвский Игнат

2)Прокопова Ольга Викторовна

3)Бубнова Любовь Анатольевна________________________________________________________

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты. И 1-й из них артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на карточках.

1: «Позвони мне, когда прилетишь».

2: «Я буду тебя любить до самой смерти».

3: «Если ты уедешь, я умру от тоски».

4: «Я ухожу от тебя к другому мальчику».

Конкурс для зрителей «Фанты»

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

4 конкурс «Интеллектуальный»

1. Вспомните, какую фразу говорила рыбка старику после каждой его просьбы? («Не печалься, ступай себе с богом»)

2. Продолжите строчку:

«Но живет без всякой славы,

Средь зеленыя дубравы,

______________ («Та, что все ж тебя милей»)

3. «Ах ты, мерзкое стекло!

______________________ («Это врешь ты мне назло!»)

4. «И молва трезвонить стала:

_________________________ («Дочка царская пропала!»)

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают ленты с надписями: «Мистер лето-2017» и «Мисс лето-2017»

Общее фото на память

Номинации:
1. «Самая обаятельная пара».
2. «Самая танцевальная пара».
4. «Самая находчивая пара».

Источник

Сценарий для закрытия лагерной смены «Мистер и Мисс Лагеря-2015»

«Мистер и Мисс Лагеря-2015»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— активизация и развитие творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились.

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Это наши учителя во главе с председателем жюри.Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса. »

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря- 2015». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики. )

Пожалуйста, уважаемое жюри, оцените выступление наших участников на первом этапе конкурса.

Конкурсантов вам представили,
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

( Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

Второй конкурс: КОНКУРС «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» (МАКС. — 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию.Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ,

А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор,

Вот такой у нас каламбур.

( Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)

2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)

4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

КОНКУРС-БУРИМЕ (МАКС. — 5 БАЛЛОВ).( участвуют только мальчики)
Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны будут с ними придумать поэму о любви.

Источник

Сценарий развлекательной программы «Мисс и мистер лагеря»

Сценарий конкурсной программы

«Мисс и мистер лесные хранители»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у детей путём конкурсной деятельности в лагере «Лесные хранители»

выявить всесторонне развитых участников;

— активизация и развитие творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и участники сегодняшнего конкурса. Как известно каждая прекрасная леди и джентльмен должны быть умными, вежливыми, в меру талантливыми и артистичными, по возможности уметь готовить, следить за модой и так далее. И сегодня мы вместе с Вами посмотрим, кому же из участников достанется почетное звание «Мисс и мистер лагеря»

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе «Мисс и мистер «Лесные хранители»»

Шоу – это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились? В течение нашего праздника можно:

-кричать и улюлюкать!

-приветствовать друг друга аплодисментами!

— мальчишки приветствуют девчонок свистом!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

И просто приветствовать друг друга!

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Рассказ о себе. Каждая девочка представляет себя.

2 конкурс Интеллектуальный конкурс.

Каждому задается 2 вопроса. За правильный ответ получают 1 бал. Если участники не могут ответить вопрос адресуется другим участникам или зрителям. Задается вопрос по очереди.

1.По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

3. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

4. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?).

5. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

7. какая река носит женское имя ( Лена )

8. какая героиня детской книги попала в Страну чудес ( Алиса )

9. какая из планет солнечной системы носит женское имя ( Венера )

10.героиня детской книги, нашедшая волшебные летающие башмачки ( Элли из волшебника изумрудного города )

11.самая обаятельная и привлекательная няня ( Мэри Поппинс )

12. первая женщина на Земле ( Ева )

13. греческая богиня красоты ( Афродита )

14. у какой сказочной героини были голубые волосы ( Мальвина )

15.цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная сомнениями душа пытается найти ответ на извечный вопрос «любит – не любит» ( ромашка )

16.как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать ( рукодельница )

17. На крыше петух снес яйцо. Куда покатится яйцо если крыша расположена под прямым углом, дует северный ветер и утром прошел дождь.(петух не несет яйца)

18. на каких полях трава не растет. (на тетрадных)

19. Пять чуланов, а вход один. (перчатки)

20. Своих глаз нет, а другим видеть помогает. (очки)

21. сами не едим, а людей кормим. (ложки)

22. Какой город летает? (Орел).

23. Когда чёрной кошке удобнее пробраться в дом? (Когда дверь закрыта.)

24. Сколько горошин входит в стакан? (Нисколько, горошины не ходят)

3 конкурс. Конкурс талантов.

Участники исполняют заранее приготовленные творческие номера.

4 конкурс. Конкурс модельеров

Девочкам необходимо придумать наряд для девушки и рассказать о нем. (Бумага,клей, скотч)Оценивает жюри.

Мальчики учасвуют в армреслинге.

Игра со зрителями (пока девочки рисуют наряды)

На определенные слова зал выполняет движения.

Подъем в горку – отклониться назад и глухо произнести: «у-у-у»

Поворот налево – наклониться влево и крикнуть: «а-а-а»

Поворот направо – наклон вправо, звук: «о-о-о»

Въехали в воду – слова: «буль-буль»

Разгоняемся – визг и свист.

Карлики и великаны.

Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!».

5 конкурс Конкурс актерского мастерства.

Каждый берет листочек со словом, необходимо показать этот животноембез слов так чтобы зрители догадались, что за предмет показывает.

«Перевёртыши» (для зрителей)

Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

– Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

-Цветочная служанка (Снежная королева);

— Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

– Серенький кустик (Аленький цветочек);

— Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

— Глупый Василий (Василиса Премудрая);

— Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

7 конкурс Кулинарный конкурс.

Участникам необходимо за 3 минуты написать как можно больше блюд из картофеля. Побеждает девочка которая напишет больше всего блюд.

Артишок (овощ) ; Чеддер (сыр) ; Сазан (рыба) ; Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ) ; Брусника (ягода) ; Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода) ;Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток);Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток).

Источник

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря» в летнем лагере дневного пребывания

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря» в летнем лагере дневного пребывания

Автор: Сагдеева Л. С. – учитель МКОУ «Школа № 16» с. Верхняя Кабанка, Пластовского района, Челябинской области.

Перекличка племен: Название и девиз

Приветствие племен «Хоп, хэй ла-ла-лэй»

На празднике нашем существуют определенные правила для зрителей. Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились?

В течение нашего праздника можно:

-кричать и улюлюкать!

-приветствовать друг друга аплодисментами!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

И просто приветствовать друг друга!

Представляю вам наше жюри:__________________________________________

Племена готовы, жюри представлено

Давайте же не будем тяготить ожиданием,

А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Претендентки на звание «Мисс островитянка» (выходят под музыку)

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Взглядом всех заворожит.

И стройна и величава.

Как лебедушка плывет

А сейчас встречаем наших мальчиков! Сильных, смелых и умелых!

Начинаем конкурсные испытания.

1-й конкурс «Визитка» Предлагаю конкурсантам представится и рассказать о себе. (или отряд рассказывает)

2- й конкурс индивидуальный « Заморочки»

1. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

3. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

4. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей).

6. От грусти на Земле все заснет (От улыбки в небе радуга проснется)

7. Наш Иван тихо смеется (Наша Таня Громко плачет)

8. Волка нашел охотник ( Зайку бросила хозяйка)

9.Стоит козел безрогий (Идет коза рогатая)

1.Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

2.Теплая служанка (Снежная королева);

3. Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

4. Землянка-времянка (Терем-теремок);

5. Серенький кустик (Аленький цветочек);

6. Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

7. Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

8. Глупый Василий (Василиса Премудрая);

10. Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Пока жюри совещается и готовится оценить участников за прошедшие конкурсы мы с вами поиграем.

Игра со зрителями 1:

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Следующее испытание для девочек. Все знают, что девочки в детстве любят играть в куклы. Наряжать их, кормить, причесывать, укладывать спать. Позднее им это пригодится при воспитании своих детей. Вот сейчас мы проверим кто из девочек натренировался лучше на куклах.

3-й конкурс «Баюшки – баю» эстафета (чепчик, слюнявчик, соска)

Следующий конкурс для мальчиков

4-й конкурс «Самый меткий» дартс

Игра со зрителями 2 (танцевальная)

А сейчас нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Прекрасно умеют танцевать наши зрители, а теперь танцевальное испытание ждет наших конкурсантов.

5-й конкурс «Давай потанцуем!»

Мальчики танцуют вальс со стульями, девочки танго с вениками.

6-й конкурс «Грация и ловкость» Девочкам пронести книгу на голове не уронив, мальчикам мячик на одном пальце не уронив. (под музыку)

7- й конкурс «Дорога по облакам» парный пойти по облакам мальчикам до девочки и обратно в паре, не наступая мимо. (под музыку)

Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках». А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно.

А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается, мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей 3.

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Игра с залом «Веселые загадки» на внимание.

Кто грызёт на ветке шишку?

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Кто с утра в хлеву мычит?

В курятнике большая драка!

Очень медленно и тихо

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Вот так чихает слон!

Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Ромашка для зрителей:

— станцевать папуасский танец
— рассказать стихотворение
— спеть куплет и припев любой песни

— изобразить «умирающего лебедя»
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева

— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами:

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов

Источник

Рат Е.А., педагог-организатор,

педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ

Цель. Выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников летнего лагеря дневного пребывания путём конкурсной деятельности.

— выявить всесторонне развитых участников;

— активизация и развитие творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Участники: отдыхающие лагеря дневного пребывания

Оборудование: газеты, резиночки для волос, короны с надписями «Мисс – 2016» и «Мистер – 2016», медали с надписью «Мисс Очарование» и «Мистер Обаяние».

Техническое оснащение: аудиоаппаратура.

Звучит музыка, выходит ведущая.

Прежде чем мы перейдем к нашей конкурсной программе по традиции мы начнем с переклички отрядов.

Звучит фоном музыкальное сопровождение,

отряды по очереди кричат название отряда и девиз.

Ведущая : Все такого мнения? ( Зал отвечает: «все без исключения! »).

Ведущая: А что бы настроение было еще лучше и не покидало вас весь день, давайте поднимем его нашим танцем.

Звучит музыка. Ведущая показывает движения, зал повторяет.

Мы рады, что вы пришли сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Звучит музыкальное сопровождение, ведущая зачитывает фамилию и имя конкурсантов, участники выходят на сцену:

отдельно девочки и отдельно мальчики.

Ведущая : Вот они наши красавицы и красавцы. И нам уже не терпится познакомиться с вами, наши участники поближе. Наступает ваш звездный час показать все свои способности и рассказать о себе и своих увлечениях.

Проходит первый конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ» (регламент – 3 мин).

Каждому из участников задается один вопрос (каждый вопрос предполагает развернутый ответ)

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам?

2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете?

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим?

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто друзей! А вы бы, на что поменяли сто рублей?

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок?

2. Ваш любимый герой? Почему?

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами?

4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью?

Ведущая: И с этим заданием наши девчонки и мальчишки справились на отлично. А сейчас следующее конкурсное испытание мальчикам нужно будет нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот. Задание усложняется тем, что рисовать нужно будет левой рукой. Не забывайте подписать свои работы, что бы жюри могли оценить ваше творчество.

Вы готовы, конкурсанты? Наступает момент конкурса талантов!

Звучит музыкальное сопровождение. Проходит конкурс талантов.

Звучит песня «Из чего же сделаны наши девчонки…»

Проходит конкурс «Все наоборот».

Ведущая: Наши зрители не устают дарить аплодисменты участникам. ( звучат аплодисменты зала) Какие умнички у нас девочки, если бы мы были в тире вы бы забрали все призы за меткость. А мальчишки просто нет слов. Такую красоту наплели у девчонок на голове, что Зверев бы позавидовал вашему искусству. Девочки с косами пройдите к жюри, что бы они поближе увидели мастерство мальчишек.

Девочки проходят к жюри.

Ведущая: А сейчас у наших конкурсантов есть уникальная возможность заработать дополнительные баллы в следующем интеллектуальном конкурсе. Это конкурс загадок. Каждому из вас я буду зачитывать по загадке и по одной «заморочке», которые нужно разгадать. А так же будут звучать “перевертыши”, вам нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы. Все знают, что такое антонимы? ( ответ зала или участников ) правильно антонимы – это противоположные по смыслу слова. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу. Готовы? Начинаем!

1. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (Радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и улетел. (Одуванчик)

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

А ворота отворяет (Ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (Рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

— Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

— Цветочная служанка (Снежная королева);

— Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

— Серенький кустик (Аленький цветочек);

— Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

— Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

— Глупый Василий (Василиса Премудрая);

— Ржавый замочек (Золотой ключик).

Ведущая: Давайте подарим громкие аплодисменты нашим самым умным и самым эрудированным ребятам. Конкурсанты справились с заданием на отлично. А сейчас, мы посмотрим какие начитанные у нас зрители.

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я.

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой.

Ведущая : Какие вы все молодцы! И у нас осталось последнее самое веселое и подвижное конкурсное испытание. Сейчас мы увидим зажигательные танцы в исполнении наших участников. Ребята разбиваются по парам, с одним условием, пара должна состоять из разных отрядов. Будет звучать разная по стилю музыка, а вам нужно зажигать так, что бы мы сами все пустились в пляс. Готовы?

Тогда не жалеем своих ног, все пустились в танец! 1,2,3, вперед!

Звучит музыка. Идет конкурс «Перетанцовка»

Ведущая : Браво! Молодцы! Все конкурсные задания позади! Осталось совсем немного и мы узнаем кто же получит заветную корону и почетное звание «Мисс и Мистер Лагеря- 2016». Ох, не легко нашей экспертной комиссии сейчас, давайте дадим еще немного времени. А мы с вами немного поиграем.

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Звучит музыкальная игра «Мы девчонки и мальчишки…»

Ведущая : А теперь я прошу вас ребята проголосовать за ребят, которые вам понравились больше всего. А определять мистера и мисс зрительских симпатий, мы будем по вашим аплодисментам.

Разрешается громко хлопать, громко топать и визжать,

Что б победителя назвать.

Одно условие за участника из своего отряда голосовать нельзя.

Проходит зрительское голосование. Победители зрительских симпатий получают медали «Мисс Очарование» и «Мистер Обаяние»

Ведущая : Молодцы! А теперь приготовили свои ладошки и подарили громкие аплодисменты, потому что мы встречаем наше строгое, но справедливое жюри.

( Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны с надписями: «Мистер Лагеря-2016» и «Мисс Лагеря-2016»)

Ведущая : Вы все были большие молодцы! Спасибо вам большое за такое чудесное мероприятие.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

До свидания! До скорых встреч!

Источник

Adblock
detector