Меню

праздник любимой игрушки в детском саду в старшей группе

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»

ba7ba12ab3830f75a28e77aefbd989cd Татьяна Фатеева
Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

• Создать положительный эмоциональный настрой.

• Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Книжка А. Барто «Игрушки», мяч, игрушка-Заяц

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные игры, где нужно много и быстро бегать («волк и зайцы, кот и воробушки, дождик и солнышко); играете в игры настольные (пазлы, конструктор, но ещё есть и любимые игрушки,самые разные: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

Воспитатель: Ребята, а давайте вы расскажите про ваши любимые игрушки. Дети начинают перечислять,а воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Что за игрушка, почему ты ее любишь.

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать.Например: «Это зайка…он такой мягкий и пушистый.

«Найди игрушку зайку».

Воспитатель прячет зайку так, чтобы дети не видели. Все ходят и ищут его.

Воспитатель: Ребята давайте присядем на скамеечку, и я вам расскажу стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

-Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь:

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Теперь мы с вами давайте дружно и весело поиграем с мячами

Воспитатель катит мяч вдоль зала и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2—3 раза.

Воспитатель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.

Воспитатель: Давайте отдохнем, и вспомним правила обращения с игрушками, которые находятся в группе,сопровождая слова показом действий:

-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на место).

— Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель: ребята, все вспомнили, как нужно обращаться с игрушками?

Воспитатель: А теперь хочу предложить вам игру «Беги к тому, что назову». Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня».Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!»

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились, надеюсь, вы все запомнили правила, как нужно обращаться с игрушками,а так вам понравилось всем дружно поиграть в игры.

detsad 180260 1516105171День открытых дверей «Моя любимая игрушка» Межличностные отношения детей в детском саду. Этот вопрос волнует каждого воспитателя и конечно родителя. Особенно это важно в группе где.

detsad 1207273 1524653144Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Исследовательский проект «Моя любимая игрушка» Аннотация проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.

detsad 1089165 1516453418Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

detsad 1229600 1523131409Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в старшей группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект НОД по ОО «Развитие речи» старшая группа. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 3 Конспект занятия по развитию речи Тема:«Моя любимая.

Творческий проект «Моя любимая игрушка» 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1 Проблема проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Задачи. Связная речь: учить.

Источник

Сценарий развлечения «Любимые игрушки»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой, активизировать имеющиеся знания и умения детей, формировать игровую деятельность, развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: ложка, загадки, музыкальное сопровождение, игрушка утка.

Ход развлечения

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?

Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта

Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.

Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Ведущий: вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,

Спит со мною на подушке.

Мы гуляем с ним вдвоём, –

Дружно, весело живём!

Я ему читаю книжки –

Это плюшевый мой. (мишка).

Ведущий: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?

Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили, и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ведущий: Мой Мишенька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.

Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.

Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.

Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

Нас поймай, нас поймай.

Ведущий: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый… (Мяч)

Ведущий: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (утёнок)

Ведущий: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Ведущий: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Ведущий: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ведущий: детки, а о ком эта загадка?

Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Любит сладкое варенье,

Малыша всегда смешит.

Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

Лучик: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Лучик, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Лучик: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Ведущий: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке»

Лучик: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Ведущий: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

detsad 559425 1543585194Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

detsad 292953 1515776283Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки» В июне мы с детьми 2 младшей группы приняли участие во всероссийском конкурсе «Гирлянды в интерьере ДОО и дома», который проводила редакция.

detsad 385949 1513944097Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

detsad 208904 1622659339Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

detsad 363210 1585045770Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Источник

Сценарий развлечения «Любимые игрушки»

f5970a1f52c47e3a7a0250c8d49bfe8f Людмила Царегородцева
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»

Любимые игрушки

Развлечение для старшей группы

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята? (День рождения, Новый год, Восьмое марта).

— Но вот обидно, что нет у нас пока праздника, посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения, на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки. Может, когда- нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята, ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного, и вы повзрослеете. Игрушки перестанут вас интересовать и забавлять. Появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, кружки и многое другое. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! (Ура)

Приглушенно звучит музыка.

— Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник.

Музыка звучит громче. Появляются Петрушки с погремушками в руках.

Веселый, озорной отряд Петрушек

Отроет фестиваль игрушек!

Исполняют «Танец Петрушек».

Под ритмичную музыку Петрушки маршируют, выполняют простейшие танцевальные движения, кувыркаются, не забывая при этом греметь погремушками. Заканчивают свой танец, сидя на полу.

— Да, Петрушки молодцы! Нам сплясали о души! (Петрушки дружно раскланиваются и уходят). Нет такого ребенка на свете, который не любил бы играть в игрушки. В детстве у меня тоже были любимые игрушки. Как-то недавно они вновь о себе напомнили. Вот он, моя милый Петрушка, Петя-весельчак.

Берет в руки Петрушку, читает отрывок стихотворения «Старые вещи» Е. Арсениной.

Поднялась я на чердак,

Там ужасный кавардак.

Все в пыли и паутине,

А вещей – как в магазине!

Книги, старые газеты,

А вот это что? Постой …

Петя! Миленький, родной!

Сколько лет, мой дорогой,

Мы не виделись с тобой?

Моя первая игрушка –

Добрый, весельчак Петрушка.

И совсем не постарел.

Только вот мои года

Не вернуть уж никогда…

У каждого из вас, ребята, я просто уверена, есть своя любимая игрушка, с которой вы можете возиться часами. И я, кажется, догадываюсь, почему (прикладывает палец к губам). Ребята, можно я вслух произнесу вашу тайну? Детям она хорошо известна, но вот взрослые о существовании такой необыкновенной тайны просто не догадывается. Дело в том, что любимая игрушка для ребенка всегда живая! Правильно? (Дети подтверждают.) Но когда мы становимся взрослыми, то почему-то об этой тайне совершенно забываем…

Слышится возня, появляется вначале нос, потом и его обладатель – Буратино. Осмотревшись и кивнув зрителям в знак приветствия, удобно устраивается на ширме, перекинув через нее ножки.

Буратино (возмущенно). Как это забываете? Как это про меня можно вдруг взять и забыть!

Воспитатель. (вздрогнув от неожиданности, оглядывается). Ой, кто это? Откуда раздается этот знакомый голосок?

Буратино. (весело хохоча). Здравствуй, это я – твоя самая любимая игрушка, неужели забыла? Ай, ай, ай!

Воспитатель. Неужели это Буратино?

Подходит к нему, прижимая к себе, берет на руки.

Буратино. (ворчливо). Ну вот, сейчас целоваться полезет, девчонки все такие! Н конечно, это я, старый, несчастный (начинает рыдать, никому не нужный Буратино (вытирает о плечо воспитателя нос. Та осторожно сажает его обратно на ширму, вытирая платье платочком).

Воспитатель. (виноватым голосом). Миленький мой Буратино, но прошло столько лет, я думала, что ты потерялся. Прости, что забыла о тебе. Так откуда ты взялся?

Буратино. (обиженно, продолжая плакать). Откуда, откуда, с антресолей, вот откуда! Сама меня туда засунула и забыла-а-а-а-а (рыдает).

Воспитатель. (гладит Буратино, успокаивая его.) Прости меня, мой милый Буратиночка. Не плачь, я приглашаю тебя на наш фестиваль. Посмотри, сколько детей собралось. Все они пришли со своими любимыми игрушками. Сегодня ваш праздник –игрушечный!

Буратино. Ого! Праздник игрушек? Вот здорово! А что мы делать на этом празднике?

Воспитатель. Веселиться, песни петь и танцевать, в игры разные играть.

Буратино. (спрыгивая с ширмы на руки воспитателю, Ой. Как плясать хочется!

Танец – игра «Весёлая пляска»

Вдруг двери, ведущие в зал, распахиваются. Музыка внезапно обрывается. Появляется злой Карабас-Барабас, размахивая плеткой. Воспитатель быстро рассаживает детей по местам, а Буратино – на ширму.

Карабас –Барабас (с гневом). Это что еще такое? Что за пляски, шум и гам?

Замечает Буратино, показывающего ему нос.

Воспитатель (миролюбиво). Из какой, простите, сказки? Как зовут вас, господин?

Карабас-Барабас (разозлившись еще больше). Как? Меня никто не знает? Так куда же я попал?

Воспитатель. В детский сад на фестиваль.

Карабас-Барабас. Фестиваль чего?

Карабас-Барабас. (топая ногами). Нет, такому не бывать! Ха-ха-ха, вот это да! (Трясет злобно руками). Праздник для игрушек? Да не бывать такому никогда! Слышите меня? (размахивая плеткой, наступает на детей.) Это говорю вам я, хозяин кукольного театра, доктор кукольных наук, синьор Карабас-Барабас!

Когда-то цирк я содержал,

В нем представления давал.

Доход мой рос, я богател

И очень даже преуспел.

Но объявился тут юнец,

Мальчишка глупый сорванец,

Мою он тайну разгадал,

Разрушил бизнес, обокрал!

Теперь остался я ни с чем.

Нет денег, нищий я совсем.

Удел мой – лишь страдать и петь

И унижения терпеть.

Он редкий плут и негодяй,

Попробуй-ка его поймай!

Моя Мальвина, мой Пьеро,

К себе верну вас все равно!

Воспитатель. (рассержено, оттесняя Карабас-Барабаса).

Мы не звали в гости вас!

Не страшна нам ваша плетка

Засмеяться все мы дружно,

И от вашей злости не останется следа!

Буратино. (громок заразительно смеется). Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! (Дети смеются вместе с ним. Буратино, показывая на Карабаса-Барабаса пальцем, дразнится). Карабас-Барабас, прочь отсюда! Слышишь нас?

Дети повторяют слова Буратино, весело хохоча. Карабас-Барабас наливаясь злобой, топает ногами и затыкает себе уши.

Карабас-Барабас. Вот негодные игрушки,

Доберусь еще до вас!

Так с синьором обращаться,

Обзываться и смеяться!

Ни за что не потерплю –

Все игрушки истреблю!

Дети. (под руководством Буратино продолжают скандировать). Злой, противный Карабас, не боимся больше вас!

Воспитатель. (обращается к детям). Молодцы, ребята, не испугались Карабаса!

Буратино. Это он нас испугался, а не мы его! Правильно, ребята?

Воспитатель. Не будем больше думать об этой ужасной истории. Праздник продолжается, ведь верно?

Воспитатель. Я предлагаю всем поиграть. Согласны?

Игра «Лихой шофер»

Игра для мальчиков. К машинам привязываются ленты определенной длины, на конце которых палочки. Игрушки ставят на небольшом расстоянии друг от друга. По сигналу мальчики накручивают веревку на палочку, машины начинают двигаться. Чья машина первой подъедет к своему хозяину, тот считается «лихим шофером». Получает нагрудный знак или медаль «Лучшему шоферу года».

Игра «Юный строитель»

В игре принимают участие три ребенка. Перед каждым – стол, на котором лежит комплект на бора «Лего». С началом музыки начинают строить дом. Тот, кто быстрее справился, тот и победитель.

Появляется группа девочек в костюмах матрешек. Исполняют с движениями частушки.

Очень любим мы, матрешки,

Сами ткем и прядем,

Сами в гости к вам придем.

Дуйте в дудки, бейте в ложки!

В гости к нам пришли матрешки.

Весь народ глядит в окошки:

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водят хоровод,

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрены, три Матрешки

Мышку встретили подружки

И попрятались друг в дружке.

А которая осталась,

Больше всех перепугалась…

АТТРАКЦИОН «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Воспитатель. А сейчас мы поиграем. Но вначале отгадайте мою загадку: какой цветок похож на солнышко? (подсолнух)

Буратино достает из-за ширмы цветок и протягивает воспитателю.

— Верно. Вот у меня в руках цветок подсолнуха (показывает). Цветочек мой не простой. Он говорящий! Сейчас мы с ним поиграем. Ну, кто смелый? Выходи!

Дети отрывают лепестки. Подсолнух просит их рассказать их о своей любимой игрушке, спеть песню о ней, рассказать стихотворение о ней.

У каждого из вас есть любимая игрушка. Расскажите о ней.

Ребенок1. (С куклой в руках).

Куклу я считать учила.

Только куколка молчит. Целый день лежит в кроватке,

Притворилась, будто спит.

Ну, же куколка вставай,

До пяти –ка сосчитай:

Раз, Два, три, четыре, пять

Кукла лениться опять…

Не умеешь ты считать?

Не хочу с тобой играть!

Танец-песня «Заводные куколки»

Выходит мальчик с мишкой в руках.

Мишка – плюшевый медведь.

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.

Ребенок 3. (в руках вертолет).

Мне купили вертолет

Он взлетает высоко,

Ребенок 4. (верхом на лошадке)

На лошадку я вскачу,

Чуть сожму ее бока,

Поскакал я, мам. Пока!

Частушки о игрушках

Мы споем для вас частушки

Про любимые игрушки

И о тех, кто в них играет,

Шила Валя кукле платье,

-На чуть-чуть всего ошиблась,-

Хвалит себя Валечка.

Все бы было хорошо,

Но что же скажет мамочка?

Из ее ведь новой юбки

Брошен мишка на полу.

Кто так с мишкой поступил?

Это друг его – Кирилл!

Леночка в свои игрушки

Любит целый день играть.

Только вот их почему-то

Не желает собирать.

Кукле делала прическу,

Изломала всю расческу.

Какая же негодница

Стас с машинками играл,

До колес их разобрал:

Кузов, днище, руль, капот –

Нужен срочный здесь ремонт!

Звучит легкая музыка.

— Ребята, а вы верите в чудеса? (Да)

— Посмотрите, у нас остался всего один лепесток. Вы уже заметили, что подсолнух наш не совсем обычный. Он волшебный. Согласитесь, не каждый цветок может разговаривать и чего-то желать. А вот наш- может. Сейчас я оторву последний лепесток с волшебным желанием. Пусть оно сразу же сбудется. (Отрывает лепесток).

Раздается голос Подсолнуха.

На всей большой планете

Были счастливы всегда.

«голод», «жертвы» и «война».

Чтобы дети не болели,

Радостью глаза блестели,

Чтоб родительским теплом

Никто не был обделен.

Ради праздничного дня

Вам подарок от меня:

В честь праздника игрушек.

Под музыку вверх взлетает конфетти, шары.

Воспитатель раздает шары.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

detsad 559425 1543585194Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Проект «Игрушки деревянные — любимые желанные» Название проекта: Игрушки деревянные – любимые, желанные. Предметная область: Познание. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники.

Сценарий развлечения для детей старшей группы к 8 марта «Любимые передачи» Атрибутика: конспект, медиа, атласное сердце, 2 нитки и макароны для игры «креативные бусы». Подготовительный этап: подготовить концертные.

detsad 1463421 1546594058Развлечение «Любимые игрушки» Малыши совершили увлекательное путешествие в мир игрушек. На своём пути они встретили Зайку, Лошадку, Медведя, куклу Таню. Зайку угостили.

Сценарий развлечения к 8 Марта для старшей группы «Любимые телепередачи» 8 марта (старшая группа) «Любимые телепередачи» СЛАЙД 1, 1а Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит,.

detsad 492532 1543140129Конспект занятия «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

detsad 322058 1550322772Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интерграция.

Занятие «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые игрушки» Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи:.

Источник

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»

ba7ba12ab3830f75a28e77aefbd989cd Татьяна Фатеева
Конспект развлечения «Моя любимая игрушка»

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

• Создать положительный эмоциональный настрой.

• Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Книжка А. Барто «Игрушки», мяч, игрушка-Заяц

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные игры, где нужно много и быстро бегать («волк и зайцы, кот и воробушки, дождик и солнышко); играете в игры настольные (пазлы, конструктор, но ещё есть и любимые игрушки,самые разные: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

Воспитатель: Ребята, а давайте вы расскажите про ваши любимые игрушки. Дети начинают перечислять,а воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Что за игрушка, почему ты ее любишь.

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать.Например: «Это зайка…он такой мягкий и пушистый.

«Найди игрушку зайку».

Воспитатель прячет зайку так, чтобы дети не видели. Все ходят и ищут его.

Воспитатель: Ребята давайте присядем на скамеечку, и я вам расскажу стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

-Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь:

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Теперь мы с вами давайте дружно и весело поиграем с мячами

Воспитатель катит мяч вдоль зала и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2—3 раза.

Воспитатель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.

Воспитатель: Давайте отдохнем, и вспомним правила обращения с игрушками, которые находятся в группе,сопровождая слова показом действий:

-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на место).

— Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель: ребята, все вспомнили, как нужно обращаться с игрушками?

Воспитатель: А теперь хочу предложить вам игру «Беги к тому, что назову». Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня».Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!»

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились, надеюсь, вы все запомнили правила, как нужно обращаться с игрушками,а так вам понравилось всем дружно поиграть в игры.

detsad 180260 1516105171День открытых дверей «Моя любимая игрушка» Межличностные отношения детей в детском саду. Этот вопрос волнует каждого воспитателя и конечно родителя. Особенно это важно в группе где.

detsad 1207273 1524653144Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Исследовательский проект «Моя любимая игрушка» Аннотация проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.

detsad 1089165 1516453418Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Моя любимая игрушка». Подготовительная группа. Интеграция областей:конструирование,.

detsad 1229600 1523131409Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в старшей группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект НОД по ОО «Развитие речи» старшая группа. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 3 Конспект занятия по развитию речи Тема:«Моя любимая.

Творческий проект «Моя любимая игрушка» 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1 Проблема проекта: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Задачи. Связная речь: учить.

Источник

Сценарий развлечения «Любимые игрушки»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.

Задачи: создать положительный эмоциональный настрой, активизировать имеющиеся знания и умения детей, формировать игровую деятельность, развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: ложка, загадки, музыкальное сопровождение, игрушка утка.

Ход развлечения

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?

Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта

Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.

Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Ведущий: вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,

Спит со мною на подушке.

Мы гуляем с ним вдвоём, –

Дружно, весело живём!

Я ему читаю книжки –

Это плюшевый мой. (мишка).

Ведущий: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?

Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили, и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ведущий: Мой Мишенька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.

Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.

Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.

Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

Нас поймай, нас поймай.

Ведущий: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый… (Мяч)

Ведущий: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (утёнок)

Ведущий: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Ведущий: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Ведущий: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ведущий: детки, а о ком эта загадка?

Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Любит сладкое варенье,

Малыша всегда смешит.

Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

Лучик: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Лучик, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Лучик: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Ведущий: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке»

Лучик: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Ведущий: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

detsad 559425 1543585194Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

detsad 292953 1515776283Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки» В июне мы с детьми 2 младшей группы приняли участие во всероссийском конкурсе «Гирлянды в интерьере ДОО и дома», который проводила редакция.

detsad 385949 1513944097Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

detsad 208904 1622659339Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

detsad 363210 1585045770Проект «Мои любимые игрушки» в старшей разновозрастной группе Тема: «Мои любимые игрушки». Вид проекта: практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней). Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Источник

Сценарий развлечения «День любимой игрушки»

3e93f34272b4b852daec013fc08c6499 Зинаида Скляренко
Сценарий развлечения «День любимой игрушки»

«День любимой игрушки».

Ведущий: Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные,где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей;играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки«)

1. Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

2. Из пластмассы и металла,

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,

Игрушки создавали,

Игрушкам очень рады мы.

Вот петрушка в колпачке,

В ярко-синем кушачке,

В розовых сапожках,

А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,

С голубыми волосами,

6. Вот пушистый белый зайка,

Из чего он? Угадай-ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята.

Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Ведущий: А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Платьице в цветочек.

Чуть лишь испугаются,

Все в кружок сбегаются,

Прячутся друг в дружке

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрёны, три Матрёшки

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он? Угадай

И морковку ему дай.

Что всё это значит?

День, и два, и даже пять!

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Детская игрушка.

На одной ноге кружится,

В пёстрой юбке танцовщица,

Ведущий: Наш праздник продолжается.

Подвижная игра» Передай другому мяч».

«Мишки по лесу гуляли».

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек.

Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,

И победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка«.)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

До счастливых новых встреч.

detsad 171456 1528517635Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.

detsad 427333 1588096869Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки» Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки» В нашем детском саду прошёл День игрушки. Ребята присылали нам фотографии своих любимых игрушек,.

detsad 385949 1513944097Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

detsad 208904 1622659339Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Сценарий развлечения «День цветка» Сценарий развлечения «День цветка» Зал украшен живыми цветами в вазах и бумажными цветами на стенах. Дети сидят на стульчиках. Действующие.

detsad 76145 1524498946Сценарий развлечения «День именинника» Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления. Оборудование:.

Источник

Конспект сценария «Праздник любимых игрушек» в старшей группе

5eaeba682d258ef618c2acca8227efd6 Зульфира Минниева
Конспект сценария «Праздник любимых игрушек» в старшей группе

Дети: новый год и. т. д.

И еще какие игрушки? (дети продолжают перечислять)

Может когда-нибудь такой праздник появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять, ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, спортивные кружки. Поэтому мы решили сегодняшний день объявить Днем любимых игрушек.

Ведущий: Ну-ка, тихо- слушать всем,

Нынче главные у нас

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1 ребенок

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

2 ребенок

Посмотрите на игрушки,

Они сегодня счастливы!

На празднике мы приглашаем

Всех принять участие

3 ребенок

Под музыку веселую

И под звон хлопушек,

4 ребенок

Посмотрите на него-

Нос как- будто пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

5 ребенок

Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа-

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

А когда мы спать ложимся

6 ребенок

Ну, подумаешь там, Барби,

А мне Маша всех милей

В дочки – матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

Чтоб здоровье закалить.

7 ребенок

У меня игрушек много

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А внизу – вот чудеса!

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

8 ребенок

Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

9 ребенок

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

Под дождем остался …

Со скамейки слезть ….

3. Наша Таня громко …

Игра «Машины, на старт!»

Ведущий: У нас машины разные:

А за рулем отважные

Сидят шоферы важные.

-На веревочке подтянуть машину.

Участники: 4 родителя и 4 ребенка. Взрослый тянет за веревку машину, ребенок идет рядом с родителем.

Ведущий:

Задание для пап и мам. Игра называется «Отгадай загадку».

Бьют его, а он не злится,

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь-

Это наш любимый …. (мяч)

Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Меня так любят детвора

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть ….(кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой ниткой улетают.

Это радость детворы-

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки ….(матрешки)

В ней горошинки звенят,

Это первая игрушка

Под названьем …. (погремушка)

Ведущий:— Сегодня у нас праздник и не бывает праздников без сюрпризов. Наши родители для нас приготовили сюрприз. Это игрушки для нашей группы.

Ведущий:— Ребята, давайте все вместе скажем «Игрушки, мы вас любим».

Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.

(Все берут свои игрушки, сажают их в круг). Родители и дети делают круг

Ведущий:

Игрушки на пол не бросайте

И всегда на место убирайте.

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде.

Не предавайте, не теряйте.

А если выросли, отдайте

Девчонкам и мальчишкам.

«Праздник любимых пап». Развлечение в первой младшей группе «ПРАЗДНИК ЛЮБИМЫХ ПАП». Развлечение в первой младшей группе. Под музыку дети вместе с папами заходят в зал. ВЕДУЩАЯ Праздник большой мы.

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе Предварительная работа: • Беседа с детьми об истории происхождения праздника. • Подбор литературного материала. • Разучивание стихотворений,.

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе «Бабушки из сказок» Конспект сценария ко дню матери в старшей группе Тема: «Бабушки из сказок» Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, садятся на стулья.

detsad 761354 1545164850Конспект сценария летнего праздника «Иван Купала» в старшей группе Конспект летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Ивана Купала» группа№6 «Радуга» Воспитатель: Скокова Н. В.

Конспект сценария на осенний праздник «Кикимора в гостях у ребят» для средней группы ВЕДУЩАЯ. Ходит за окном художник – Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл! Отгадать загадку просим: Кто художник.

detsad 114640 1542802359Конспект сценария праздника «День матери» в старшей группе Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Выставка любимых игрушек» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Выставка любимых игрушек». Цель: упражнять детей в умении составлять описательные.

Методическая разработка сценария «Праздник Осени» Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассматривают, как украшен зал. Ведущая: Вот и осень наступила, Всех вокруг развеселила, У березок,.

«Магазин игрушек». Новогодний праздник в старшей группе Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек» Звучит запись: Уважаемые покупатели, на первом этаже нашего супермаркета Открыт.

Источник

Adblock
detector