Меню

праздник лета и воды морской круиз

Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

Сценарий праздника лета и воды «Морской круиз»

Ведущий
Нептун
Дети

Ведущий: Посмотрите, ребята, какие волны на море.
Море волнуется! Передо мной
Бьется о берег волна за волной,
Эта волна – не очень сильна,
А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется»
По кругу ставятся стулья, их должно быть на один меньше, чем детей. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел занять место, выбывает из игры.

Игра «Удочка»
Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Он начинает крутить скакалку на высоте 15 см от земли. Дети пытаются через нее перепрыгнуть. Тот, кому это не удается, считается пойманным.
Нептун: Хорошо играете. Но что-то я проголодался.
Ведущий: А мы для тебя, Нептун, рыбы наловим.

Эстафета «Рыбаки»
Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит таз с водой, в котором плавают магнитные рыбки. Надо с помощью магнитной удочки поймать рыбку и принести ее Нептуну.
Нептун:
Молодцы, ребята!
Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою
Подружиться надо вам!
(Нептун прощается и уходит.)
Ведущий: Вот и нам пришла пора прощаться. До свиданья!

Источник

Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

37402a2794292be3a42aaaa66365c1a0 Виктория Алипова
Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

Предварительная работа : Провести беседу с детьми о воде и морских жителях, оформить и украсить площадку где будет проходить праздник в морском стиле.

Эмблемы для команд, скамейки, стаканы пластиковые, вёдра, загадки на бумажных рыбках, два надувных бассейна (один с водой, второй с пластиковыми шарами), пластиковые рыбки, бумажные рыбки с загадками, печенье в виде рыбок.

Морская черепаха

Ход праздника:

Включается песня «ты морячка, я моряк», дети в купальных костюмах,солнечных очках, панамках и кепках рассаживаются на места вместе с родителями. Когда все гости заняли свои места включается композиция «яблочко» дети исполняют танец, в конце номера выходи ведущий в костюме капитана.

Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

А на чём можно путешествовать? Можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Корабли наши готовы. Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли. Две гимнастические скамейки).

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети болельщики изображают руками волны)

Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Вьётся о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется».

(Звучат фанфары, выходит Нептун).

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

(Дети встают в шеренги).

Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды).

Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и океанах много воды, я не люблю когда люди относятся к ней небрежно и проливают воду воду. Сможете ли вы ни капли не пролить?

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 команды по 6 человек. На противоположной стороне стоит бассейн с водой. Необходимо набрать ведро воды, принося воду из бассейна стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит своё ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать (дети перечисляют рыб которых знают).

А еще в моём царстве живет мудрая черепаха, которая любит загадывать загадки.

Включается песня «Морская черепашка»

Здравствуйте ребята! Я смотрю вы все сильные, смелые и ловкие, а сможете вы отгадать мои «морские» загадки?

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках).

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Обжигает, как огонь.

(показывает изображение краба) А вот и моя для вас загадка. Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? (дети отвечают) Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперёд до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс рисунка «Нарисуй водой»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок водой из бутылочек с дырочкой в пробке.

Пока ваши художники работают, мы будем ловить рыбок.

Участники по очереди бегают до бассейна и вылавливают рыбок, свой улов они кладут в ведро. Побеждает команда, которая больше выловила рыбок.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывём мы вперёд и вперёд.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Нептун крутит скакалку на высоте 10-15 см от земли. Дети пытаются через неё прыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Хорошо играете, молодцы! Вы показали мне смелость и ловкость, я очень рад что с вами познакомился.Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

А теперь я попрошу капитанов команд подойти к бассейну с шариками, я для вас приготовил необычных рыбок. Попробуйте их найти.

Дети достают из бассейна упаковки с печеньями «Рыбки»

Ну что ребята пришла пора прощаться.

Ребята а давайте проводим Нептуна, одевайте свои крути и жилеты, мы продолжаем морской круиз!

Ребята провожают Нептуна вокруг детского сада, возвратившись обратно, детям включают весёлые композиции, что бы они потанцевали, поиграли с водными пистолетами и получили максимум позитивных эмоций от праздника!

Методическая разработка по проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морей и океанов» Проект «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, межсемейный. Цель: уточнение и расширение.

Презентация на тему: Мир морей и океанов. Презентация на тему: Мир морей и океанов. Подготовлена к занятием по ознакомлению с подводным миром с его обитателями. Цель: расширить и.

Источник

Летний праздник «Морской круиз»

лета и воды «Морской круиз»

Цель: Способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста.

Задачи:- Формировать привычку к здоровому образу жизни через разнообразные игры и упражнения.- Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку.

Эмблемы для команд, листы бумаги, скамейки, стулья, тазы с водой, мелкие шарики для тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз), ракетки для бадминтона, стаканы пластиковые, вёдра, корзинки, платки для завязывания глаз, цветные мелки, загадки на бумажных рыбках, игра «Магнитные рыбки», скакалка с мешочком, наполненным песком, фонограмма «Яблочко», печенье в виде рыбок.

Ребята, на чём можно путешествовать? Да, путешествовать можно по-разному: можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Но сначала нам надо сделать корабли.

(Каждая команда получает лист бумаги и делает из него корабль приёмом оригами).

Корабли наши готовы. Один корабль мы назовём «Китёнок», другой – «Дельфин». Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли, построенные из гимнастических скамеек).

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети встают и выполняют упражнения ритмической гимнастики под фонограмму танца моряков «Яблочко»).

1 часть. Дети маршируют по кругу.

5 часть. Сужают и расширяют круг марширующим шагом.

8 часть. Кружатся на бегу, затем в конце чётко останавливаются.

Наши корабли плывут на расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы не будем кричать. Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательным. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы».

Если ведущий показывает детям раскрытую ладонь, они должны захлопать в ладоши; если сжимает пальцы в кулак – замолчать и спрятать руки за спину; если поворачивает ладонь боком – должны затопать ногами.

Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Вьётся о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется».

По кругу ставятся стулья, их должно быть на один меньше, чем детей. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел занять место, выбывает из игры.

(Звучат фанфары, выходит Нептун).

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

(Дети встают в шеренги).

Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды).

Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и много воды, мне, морскому правителю, ужасно не нравится, когда воду льют зря. Сможете ли вы ни капли не пролить?

(Нептун проводит игры и эстафеты).

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 (4) команды по 5-6 человек. На противоположной стороне стоит таз с водой. Необходимо с помощью стакана набрать ведро воды, принося воду из таза стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать?

Сегодня мои рыбки принесли вам загадки.

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках).

Кто знает, где это бывает?

А почему нельзя напиться?

(Морская вода солёная, не пригодна для питья).

А до берега дойдёт,

В глубине морской живёт

Восемь ног у чуда-юда,

Плывёт чудо – великан.

А из чуда – великана

В море синем шмыг да шмыг,

Всё подряд глотает вмиг.

Под водою быстро мчится,

Над волной – парит как птица.

Житель тёплых он морей,

Верный спутник кораблей.

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжётся, как крапива.

Нептун (показывает изображение краба): Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперёд до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

(Рыба – меч, рыба – пила и др.)

Конкурс рисунка «Чуда – рыба»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок.

Пока ваши художники работают, мы займёмся ловлей жемчуга. На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют по три человека от каждой команды. На земле рассыпают шарики от настольного тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз). Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики («жемчужины») и складывают их в свои корзинки. Побеждает команда, чьи ловцы собрали больше «жемчуга».

Игра «Ловля лягушек»

В игре участвуют по 7 участников от каждой команды. Напротив команд выставляется таз с водой, в котором плавают шарики («лягушки»). Игроки по очереди подбегают и вылавливают «лягушек» из болота с помощью ракетки – сачка, не трогая мячик руками.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывём мы вперёд и вперёд.

Два игрока берутся за руки и ловят остальных детей, которые, как рыбки, пытаются ускользнуть от «невода» в воде. Догнав кого-либо, игроки должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в кругу – «неводе». Затем они ловят «рыбок» уже втроём. Каждый пойманный игрок становится частью «невода».

А у меня есть для вас ещё одна игра.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком ). Он начинает крутить скакалку на высоте 15 см от земли. Дети пытаются через неё прыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Хорошо играете. Но что-то я проголодался.

А мы для тебя, Нептун, рыбы наловим.

Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит таз с водой, в котором плавают магнитные рыбки. Надо с помощью удочки поймать рыбку и принести её Нептуну.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

А на прощанье я вас угощу съедобными рыбками.

(Нептун угощает детей печеньем в виде рыбок, прощается и уходит).

Вот и нам пришла пора прощаться. До свидания.

Источник

Сценарий летнего праздника «Морской круиз в подводное царство!» для детей дошкольного возраста

cb3537b6e46a5c106ad55f7610633322 Светлана
Сценарий летнего праздника «Морской круиз в подводное царство!» для детей дошкольного возраста

Лето – прекрасное время для отдыха, развлечений. В детском саду в летний период проводится очень много развлечений для детей. Среди этих развлечений одним из самым ярким является праздник Нептуна. День Нептуна — это старинный веселый праздник, но и сегодня он не потерял свою актуальность и до сих пор является одним из самых любимых праздников детей. А почему День Нептуна так любим и востребован?

Летом очень жарко и хочется загорать и купаться. Это время как нельзя лучше подходит для закаливания детей. Поэтому праздник Нептуна самый долгожданный и желанный для детей. Здесь можно проводить массу игр с водой и обливания.

Предварительная работа: знакомство детей с жизнью в море, с морскими обитателями, разучивание танца «Яблочко» р. н. ч., изготовление маршрутных листов с указанием станций с творческими заданиями и спортивными испытаниями, наклейки обитателей морского дна (медуза, морской конек, морской еж, морская звезда, осьминог, дельфин, краб).

Оформление: корабль со спасательными кругами, каждая веранда оформляется в виде тематической площадки-пристани с названиями: «Заводь Кикиморы», «Болото лягушки», «Остров сокровищ», «На палубе корабля», «Морское дно», «Коралловый риф», «Необитаемый остров».

Оборудование и материалы: музыкальное оборудование, трон для Нептуна, трезубец, бубен, 4 таза, разноцветные флажки, массажные мячики (20 штук, 6 столов, легкие мячи, стульчики (20 штук, 6 мольбертов, 4 спасательных круга, канаты (2 штуки, раскраски морских обитателей, карандаши, фломастеры, аудиозаписи – шум моря, музыкальная игра «Море волнуется раз», танец «Яблочко» (р. н. ч., танец-игра «А рыбы в море плавают» (группа «Непоседы», звуки гудка парохода.

Действующие лица: Нептун, Кикимора, Моряки, Лягушка, Русалка, Золотая рыбка, Пират, Папуас.

Цель: Познакомить детей с праздником День Нептуна.

• расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни.

• способствовать проявлению самостоятельности, смелости, активности, творчеству детей, их доброжелательности.

• воспитывать чуткое и бережное отношение к подводному миру, его жителям и к природным богатствам, вызывать эмоциональный отклик;

• сплотить детский коллектив; воспитывать бережное отношение к природе, коммуникативные навыки, чувство товарищества и взаимовыручки.

Методы и приемы: показ и объяснение воспитателя, игровая ситуация, наблюдение за работой детей, анализ работ воспитателем и детьми.

Ход праздника

Звучит музыка шума прибоя, появляется Ведущий.

Ведущий: Лето жаркое у нас вот бы дождика сейчас!

Чтоб от лета взять сполна – будет праздник Нептуна!

И вообще, чего мы ждем Нептуна мы позовем!

-Эй, ребята, не зевайте! Вместе дружно повторяйте:

«Приходи, Нептун, скорей! Много ждет тебя детей!»

Все дети (повторяют хором):

Приходи, Нептун, скорей! Много ждет тебя детей!

Ведущий: Нет, не слышит, видно, нас

Повторяем еще раз (дети повторяют).

Под музыку выходит морской царь Нептун.

Нептун: Я из морских глубин явился к вам,

Я царь морской и обожаю приключенья!

Люблю веселье на волнах,

Люблю я игры, развлеченья.

У меня для вас есть моя любимая игра «Море волнуется раз».

Музыкальная игра «Море волнуется раз»

Нептун: Друзья мои, вы и правда, позабавили меня! Молодцы!

Ведущая: Дорогой наш гость, Нептун, ребята приготовили для тебя подарок – танец морской «Яблочко»… Отдохни, да посмотри на наших моряков.

Танец военных моряков «Яблочко» (р. н. ч)

Нептун: Я каждый год подсчитываю количество своих морских жителей, и вот недавно решил пересчитать все ли они на месте, но не досчитался своих обитателей. Пожалуйста, помогите мне их найти.

Ведущий: Ну что, ребята, отправимся к морскому царю в гости? (дети отвечают… тогда в путь!

Танец-игра «А рыбы в море плавают» (группа «Непоседы»)

Нептун: А вот и моя верная свита, знакомьтесь Золотая рыбка (представляет по очереди морских обитателей: Русалочка, Лягушка).

Лягушка: Ваше мокрейшество, я нарисовал карту поисков, мне, кажется, она нам поможет найти наших беглецов.

Нептун: Здорово придумали. Ну что, ребята, пора отправляться на поиски!

Группы расходятся с воспитателями и персонажами на веранды, проводятся игры. На участках дети выполняют задания и получают по одному «морскому обитателю» (золотая рыбка, морская звезда и др., после чего один ребенок, представитель из группы подбегает к Нептуну и приклеивает на общую карту своего «обитателя».

1 пристань «Заводь Кикиморы» (дети получают наклейку медузу)

1. Он морских просторов царь, океанов государств

Кладов он на дне хранитель и русалок повелитель… (НЕПТУН)

2. Чтобы не было беды, жить нельзя нам без…. (ВОДЫ)

3. В воде он живет, нет клюва, а клюёт (РЫБА)

4. По волнам дворец плывет, на себе людей везет. (КОРАБЛЬ)

5. Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном. Бьет хвостом, вода кипит. Проплывает мимо…. (КИТ)

6. Восемь рук и восемь ног. Кто же это? (ОСЬМИНОГ)

7. В рот ей палец не клади, смотри за борт не упади. Ведь она в один

присест жертву любопытства съест (АКУЛА)

8. Ползет в море паук – восемь ног, пара рук. В руках клешни, в глазах – испуг. (КРАБ).

2 пристань «Болото Лягушки» (получают морского конька)

Эстафета «С кочки на кочку»

Дети по группам строятся в колонну по одному. Далее по очереди друг за другом они выполняют прыжки из кружка в кружок.

3 пристань «Остров сокровищ» (получают морского ежа)

4 пристань – «На палубе коробля» (получают дельфина)

Моряк-Эстафета «Спасательный круг»

Участник одевает морской круг «плывет» до ориентира-конуса-обегает его, и возвращается обратно. Передаёт круг следующему участнику, тот плывет до ориентира, снимает его сам встаёт сзади колонны.

5 пристань «Морское дно»

Золотая рыбка- Конкурс «Морские обитатели» (получают осьминога) (дети разрисовывают морских обитателей на мольбертах по несколько человек)

6 пристань «Коралловый риф» (получают морскую звезду)

«Рыбки» – дети бегают врассыпную под музыку К. Сен-Санс «Карнавал животных» – («Аквариум», соединив руки ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками. «Камень» – приседают «Водоросли» – качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.

7 пристань «Необитаемый остров»

Нептун: Ура, подводные обитатели спасены. Спасибо вам, ребята.

А в благодарность примите подарок, салют из мыльных пузырей! (морские обитатели раздают воспитателям мыльные пузыри).

Ведущий: Какой замечательный праздник! Но Царю Нептуну тяжело долго находиться на суше, пора ему возвращаться обратно, в своё морское царство. Спасибо большое тебе, царь Нептун, за то, что пригласил наших ребят в замечательное путешествие по подводному миру.

Нептун: И вам спасибо, ребята, что так позабавили старика, но мне пора возвращаться к подводным делам. До свидания, ребята!

Воспитатели с детьми расходятся по верандам, выселяться с мыльными пузырями, праздник завершается.

Список использованной литературы:

1. Голицина, Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – Москва : Срипторий, 2003-2005. – 72 с.

2. Картушина, М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет. – Москва : ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. (Серия «Вместе с детьми»).

3. Сулим, Е. В. Занятия по физической культуре в детском саду: Игровой стретчинг. – Москва : ТЦ Сфера, 2010. – 112 с. (Здоровый малыш).

4. Соколова, Е. И., Ларина, Т. И. Загадки мудрой совы. Ярославль, 2000. – 109 с.

detsad 1885894 1560237952«Здравствуй, Солнце! Здравствуй, лето!» Сценарий летнего спортивного праздника на свежем воздухе для дошкольного возраста b]«Здравствуй, Солнце! Здравствуй лето!» Сценарий летнего спортивного праздника на свежем воздухе для детей дошкольного возраста[/b].

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

detsad 1731534 1559808947Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

detsad 335062 1595352727Сценарий летнего праздника «День светофора» для среднего и старшего дошкольного возраста Каждый год 5 августа, в день установки первого работающего светофора, весь мир отмечает Международный день светофора. Этот праздник – замечательная.

Сценарий летнего праздника для детей среднего возраста «В гости к радуге» Данная разработка может быть полезной педагогам, музыкальным руководителям с целью организации летнего досуга для детей среднего дошкольного.

detsad 210463 1500566621Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

detsad 427333 1556444874Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Источник

Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

37402a2794292be3a42aaaa66365c1a0 Виктория Алипова
Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

Предварительная работа : Провести беседу с детьми о воде и морских жителях, оформить и украсить площадку где будет проходить праздник в морском стиле.

Эмблемы для команд, скамейки, стаканы пластиковые, вёдра, загадки на бумажных рыбках, два надувных бассейна (один с водой, второй с пластиковыми шарами), пластиковые рыбки, бумажные рыбки с загадками, печенье в виде рыбок.

Морская черепаха

Ход праздника:

Включается песня «ты морячка, я моряк», дети в купальных костюмах,солнечных очках, панамках и кепках рассаживаются на места вместе с родителями. Когда все гости заняли свои места включается композиция «яблочко» дети исполняют танец, в конце номера выходи ведущий в костюме капитана.

Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

А на чём можно путешествовать? Можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Корабли наши готовы. Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли. Две гимнастические скамейки).

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети болельщики изображают руками волны)

Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Вьётся о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется».

(Звучат фанфары, выходит Нептун).

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

(Дети встают в шеренги).

Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды).

Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и океанах много воды, я не люблю когда люди относятся к ней небрежно и проливают воду воду. Сможете ли вы ни капли не пролить?

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 команды по 6 человек. На противоположной стороне стоит бассейн с водой. Необходимо набрать ведро воды, принося воду из бассейна стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит своё ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать (дети перечисляют рыб которых знают).

А еще в моём царстве живет мудрая черепаха, которая любит загадывать загадки.

Включается песня «Морская черепашка»

Здравствуйте ребята! Я смотрю вы все сильные, смелые и ловкие, а сможете вы отгадать мои «морские» загадки?

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках).

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Обжигает, как огонь.

(показывает изображение краба) А вот и моя для вас загадка. Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? (дети отвечают) Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперёд до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс рисунка «Нарисуй водой»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок водой из бутылочек с дырочкой в пробке.

Пока ваши художники работают, мы будем ловить рыбок.

Участники по очереди бегают до бассейна и вылавливают рыбок, свой улов они кладут в ведро. Побеждает команда, которая больше выловила рыбок.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывём мы вперёд и вперёд.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Нептун крутит скакалку на высоте 10-15 см от земли. Дети пытаются через неё прыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Хорошо играете, молодцы! Вы показали мне смелость и ловкость, я очень рад что с вами познакомился.Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

А теперь я попрошу капитанов команд подойти к бассейну с шариками, я для вас приготовил необычных рыбок. Попробуйте их найти.

Дети достают из бассейна упаковки с печеньями «Рыбки»

Ну что ребята пришла пора прощаться.

Ребята а давайте проводим Нептуна, одевайте свои крути и жилеты, мы продолжаем морской круиз!

Ребята провожают Нептуна вокруг детского сада, возвратившись обратно, детям включают весёлые композиции, что бы они потанцевали, поиграли с водными пистолетами и получили максимум позитивных эмоций от праздника!

Методическая разработка по проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морей и океанов» Проект «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, межсемейный. Цель: уточнение и расширение.

Презентация на тему: Мир морей и океанов. Презентация на тему: Мир морей и океанов. Подготовлена к занятием по ознакомлению с подводным миром с его обитателями. Цель: расширить и.

Источник

Сценарий праздника лета и воды «Морской круиз»

Цель: способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, формированию привычки к здоровому образу жизни через разнообразные игры и упражнения.

Ход праздника:

Ведущий: Ребята, на чем можно путешествовать? Да,путешествовать можно по-разному: можно проехать на поезде, автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Но сначала нам надо сделать корабли.

(Каждая команда получает лист бумаги и делает из него корабль приемом оригами.)

Ведущий: Корабли наши готовы. Один корабль мы назовем «Китенок», другой – «Дельфин». Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли, построенные из гимнастических скамеек.)

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети встают и выполняют упражнения ритмической гимнастики под фонограмму танца моряков «Яблочко».)

1 часть. Дети маршируют по кругу.

5 часть. Сужают и расширяют круг марширующим шагом.

8 часть. Кружатся на бегу, затем в конце четко останавливаются.

Ведущий: Наши корабли плывут на расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы не будем кричать. Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы»

Ведущий: Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Бьется о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется»

По кругу ставятся стулья, их должно быть на один меньше, чем детей. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел занять место, выбывает из игры.

(Звучат фанфары, входит Нептун.)

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарем.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

Ведущий: Команды, встать!

(Дети встают в шеренги.)

Ведущий: Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды.)

Нептун: Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и много воды, мне, морскому правителю, ужасно не нравится, когда воду льют зря. Сможете ли вы ни капли не пролить?

(Нептун проводит игры и эстафеты.)

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 (4) команды по 5-6 человек. На противоположной стороне стоит таз с водой. Необходимо с помощью стакана набрать ведро воды, принося воду из таза стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

Нептун: В моем море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать?

Сегодня мои рыбки принесли вам загадки.

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках.)

Кто знает, где это бывает?

А почему нельзя напиться?

(Ответ: морская вода соленая, не пригодна для питья)

А до берега дойдет,

В глубине морской живет

Восемь ног у чуда-юда,

В море синем шмыг да шмыг,

Все подряд глотает вмиг.

Под водою быстро мчится,

Над волной – парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжется, как крапива.

Нептун (показывает изображение краба): Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс рисунка «Чудо–рыба»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок.

Нептун: Пока ваши художники работают, мы займемся ловлей жемчуга. На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют по три человека от каждой команды. На полу рассыпают шарики от настольного тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз). Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики («жемчужины») и складывают их в свои корзинки. Побеждает команда, чьи ловцы собрали больше «жемчуга».

Игра «Ловля лягушек»

В игре участвуют по 7 участников от каждой команды. Напротив команд выставляется таз с водой, в котором плавают шарики («лягушки»). Игроки по очереди подбегают и вылавливают «лягушек» из болота с помощью ракетки-сачка, не трогая мячик руками.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывем мы вперед и вперед.

Нептун: А у меня есть для вас еще одна игра.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Он начинает крутить скакалку на высоте 15 см от земли. Дети пытаются через нее перепрыгнуть. Тот, кому это не удается, считается пойманным.

Нептун: Хорошо играете. Но что-то я проголодался.

Ведущий: А мы для тебя, Нептун, рыбы наловим.

Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит таз с водой, в котором плавают магнитные рыбки. Надо с помощью магнитной удочки поймать рыбку и принести ее Нептуну.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

(Нептун прощается и уходит.)

Ведущий: Вот и нам пришла пора прощаться. До свиданья!

Развлечение в средней группе «Найди клад» Цель: Укрепление здоровья, развитие двигательных навыков. Задачи: способствовать физическому развитию (силы, выносливости) воспитанников,.

«Спорт — это здоровье». Физкультурно-игровая программа Цель: содействие в развитии активного отношения к здоровому образу жизни. Оборудование: обручи, скакалки, кегли, мечи различной формы,.

Источник

Летний праздник «Морской круиз»

лета и воды «Морской круиз»

Цель: Способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста.

Задачи:- Формировать привычку к здоровому образу жизни через разнообразные игры и упражнения.- Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку.

Эмблемы для команд, листы бумаги, скамейки, стулья, тазы с водой, мелкие шарики для тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз), ракетки для бадминтона, стаканы пластиковые, вёдра, корзинки, платки для завязывания глаз, цветные мелки, загадки на бумажных рыбках, игра «Магнитные рыбки», скакалка с мешочком, наполненным песком, фонограмма «Яблочко», печенье в виде рыбок.

Ребята, на чём можно путешествовать? Да, путешествовать можно по-разному: можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Но сначала нам надо сделать корабли.

(Каждая команда получает лист бумаги и делает из него корабль приёмом оригами).

Корабли наши готовы. Один корабль мы назовём «Китёнок», другой – «Дельфин». Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли, построенные из гимнастических скамеек).

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети встают и выполняют упражнения ритмической гимнастики под фонограмму танца моряков «Яблочко»).

1 часть. Дети маршируют по кругу.

5 часть. Сужают и расширяют круг марширующим шагом.

8 часть. Кружатся на бегу, затем в конце чётко останавливаются.

Наши корабли плывут на расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы не будем кричать. Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательным. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы».

Если ведущий показывает детям раскрытую ладонь, они должны захлопать в ладоши; если сжимает пальцы в кулак – замолчать и спрятать руки за спину; если поворачивает ладонь боком – должны затопать ногами.

Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Вьётся о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется».

По кругу ставятся стулья, их должно быть на один меньше, чем детей. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел занять место, выбывает из игры.

(Звучат фанфары, выходит Нептун).

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

(Дети встают в шеренги).

Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды).

Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и много воды, мне, морскому правителю, ужасно не нравится, когда воду льют зря. Сможете ли вы ни капли не пролить?

(Нептун проводит игры и эстафеты).

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 (4) команды по 5-6 человек. На противоположной стороне стоит таз с водой. Необходимо с помощью стакана набрать ведро воды, принося воду из таза стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать?

Сегодня мои рыбки принесли вам загадки.

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках).

Кто знает, где это бывает?

А почему нельзя напиться?

(Морская вода солёная, не пригодна для питья).

А до берега дойдёт,

В глубине морской живёт

Восемь ног у чуда-юда,

Плывёт чудо – великан.

А из чуда – великана

В море синем шмыг да шмыг,

Всё подряд глотает вмиг.

Под водою быстро мчится,

Над волной – парит как птица.

Житель тёплых он морей,

Верный спутник кораблей.

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжётся, как крапива.

Нептун (показывает изображение краба): Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперёд до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

(Рыба – меч, рыба – пила и др.)

Конкурс рисунка «Чуда – рыба»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок.

Пока ваши художники работают, мы займёмся ловлей жемчуга. На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют по три человека от каждой команды. На земле рассыпают шарики от настольного тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз). Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики («жемчужины») и складывают их в свои корзинки. Побеждает команда, чьи ловцы собрали больше «жемчуга».

Игра «Ловля лягушек»

В игре участвуют по 7 участников от каждой команды. Напротив команд выставляется таз с водой, в котором плавают шарики («лягушки»). Игроки по очереди подбегают и вылавливают «лягушек» из болота с помощью ракетки – сачка, не трогая мячик руками.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывём мы вперёд и вперёд.

Два игрока берутся за руки и ловят остальных детей, которые, как рыбки, пытаются ускользнуть от «невода» в воде. Догнав кого-либо, игроки должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в кругу – «неводе». Затем они ловят «рыбок» уже втроём. Каждый пойманный игрок становится частью «невода».

А у меня есть для вас ещё одна игра.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком ). Он начинает крутить скакалку на высоте 15 см от земли. Дети пытаются через неё прыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Хорошо играете. Но что-то я проголодался.

А мы для тебя, Нептун, рыбы наловим.

Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит таз с водой, в котором плавают магнитные рыбки. Надо с помощью удочки поймать рыбку и принести её Нептуну.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

А на прощанье я вас угощу съедобными рыбками.

(Нептун угощает детей печеньем в виде рыбок, прощается и уходит).

Вот и нам пришла пора прощаться. До свидания.

Источник

Сценарий праздника лета и воды «Морской круиз»

fcb5c3e8da9728ca36f6f4159c0440ab96

svid pub

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ЛЕТА И ВОДЫ

Цель: способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, формированию привычки к здоровому образу жизни через разнообразные игры и упражнения.

Ведущий: Ребята, на чем можно путешествовать? Да, путешествовать можно по-разному: можно проехать на поезде, автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Но сначала нам надо сделать корабли.

(Каждая команда получает лист бумаги и делает из него корабль приемом оригами.)

Ведущий: Корабли наши готовы. Один корабль мы назовем «Китенок», другой – «Дельфин». Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли, построенные из гимнастических скамеек.)

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети встают и выполняют упражнения ритмической гимнастики под фонограмму танца моряков «Яблочко».)

1 часть. Дети маршируют по кругу.

5 часть. Сужают и расширяют круг марширующим шагом.

8 часть. Кружатся на бегу, затем в конце четко останавливаются.

Ведущий: Наши корабли плывут на расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы не будем кричать. Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы»

Ведущий: Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Бьется о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется»

По кругу ставятся стулья, их должно быть на один меньше, чем детей. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел занять место, выбывает из игры.

(Звучат фанфары, входит Нептун.)

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарем.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

Ведущий: Команды, встать!

(Дети встают в шеренги.)

Ведущий: Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды.)

Нептун: Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и много воды, мне, морскому правителю, ужасно не нравится, когда воду льют зря. Сможете ли вы ни капли не пролить?

(Нептун проводит игры и эстафеты.)

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 (4) команды по 5-6 человек. На противоположной стороне стоит таз с водой. Необходимо с помощью стакана набрать ведро воды, принося воду из таза стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

Нептун: В моем море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать?

Сегодня мои рыбки принесли вам загадки.

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках.)

Кто знает, где это бывает?

А почему нельзя напиться?

(Ответ: морская вода соленая, не пригодна для питья)

А до берега дойдет,

В глубине морской живет

Восемь ног у чуда-юда,

В море синем шмыг да шмыг,

Все подряд глотает вмиг.

Под водою быстро мчится,

Над волной – парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжется, как крапива.

Нептун (показывает изображение краба): Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс рисунка «Чудо–рыба»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок.

Нептун: Пока ваши художники работают, мы займемся ловлей жемчуга. На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют по три человека от каждой команды. На полу рассыпают шарики от настольного тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз). Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики («жемчужины») и складывают их в свои корзинки. Побеждает команда, чьи ловцы собрали больше «жемчуга».

Игра «Ловля лягушек»

В игре участвуют по 7 участников от каждой команды. Напротив команд выставляется таз с водой, в котором плавают шарики («лягушки»). Игроки по очереди подбегают и вылавливают «лягушек» из болота с помощью ракетки-сачка, не трогая мячик руками.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывем мы вперед и вперед.

Нептун: А у меня есть для вас еще одна игра.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Он начинает крутить скакалку на высоте 15 см от земли. Дети пытаются через нее перепрыгнуть. Тот, кому это не удается, считается пойманным.

Нептун: Хорошо играете. Но что-то я проголодался.

Ведущий: А мы для тебя, Нептун, рыбы наловим.

Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит таз с водой, в котором плавают магнитные рыбки. Надо с помощью магнитной удочки поймать рыбку и принести ее Нептуну.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

(Нептун прощается и уходит.)

Источник

Adblock
detector