Меню

праздник лета и воды морской бриз в детском саду

Конспект НОД «Морской круиз. Летний праздник»

e8a8222ff257e7dc19441a83b0e38d65 Вера Демина
Конспект НОД «Морской круиз. Летний праздник»

Морской круиз.

Дети 1. Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето на всё лето к нам пришло.

2. Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес!

3. Это в небе облака, это быстрая река, это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

4. Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

5. Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное и ничуть не грустное.

Звучит песня,Лето” (средняя, старшая)

Ведущий Летом все отправляются в путешествие. Ребята, на чем можно путешествовать (ответы детей) Да,путешествовать можно по-разному: можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком.

А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз на нашем корабле,Детство”.

Я буду вашим капитаном (одевает капитанскую фуражку)

Капитан Приготовиться к отплытию! Полный вперед! (звучит шум моря)

Быстро наш корабль плывет,за собою всех зовет,

Волны весело играют, наш кораблик провожают! А пока наш корабль движется вперед, чтобы не скучать, предлагаю провести Морскую разминку!

Капитан Хорошо рука к руке, плыть по морю, по реке!

А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней!

Звучит песня,Капитан” (подготовит.)

Капитан Полный вперед! (смотрит в бинокль) Прямо по курсу,Морская таможня”

Муз. рук. Плыть дальше сможет только тот, кто отгадает все морские загадки!

1. Кругом вода, а с питьем беда. Кто знает, где это бывает? (в море)

2. По морю идет, идет. А до берега дойдет, тут и пропадет. (волна)

3. В глубине морской живет чудо-юдо многоног.

Восемь ног у чуда-юда, он зовется (осьминог)

4. В синем море шмыг да шмыг, все подряд глотает вмиг. (акула)

5. По волнам гуляет зонтик, если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется, как крапива. (медуза)

Капитан (шум моря) Море волнуется! Передо мной бьется о берег волна за волной!

Эта волна – не очень сильна, а эта волна – сильнее слона!

Игра,Море волнуется” (все группы)

Звучат фанфары, входит Нептун.

Нептун Кто нарушил мой покой? Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь! А не то наступит ночь.

Захочу – и вас к утру всех с лица земли сотру!

Нептун Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском – весь он устлан янтарем.

Вам устрою состязанье, ум проверю и старанье!

2. Нептун (показывает краба) Кто знает, как зовут вот этого морского жителя?

Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

, Крабы” – бег парами, спиной друг к другу, руки сцеплены в локтях.

3. Нептун На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно.

,Собери жемчуг” – c завязанными глазами собрать шарики-жемчужины с пола.

Капитан Уважаемый Нептун! Сейчас наши ребята развеселят тебя задорным танцем!

Танец,Песенка – чудесенка” (старшая)

Нептун Состязания продолжаются!

Нептун Молодцы, ребята! Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!

За это я угощу вас съедобными рыбками.

(угощает печеньем в форме рыбок)

На прощанье вам один совет я дам:

Навсегда с водой морскою подружиться надо вам! (уходит)

Капитан Ребята, а нам нужно возвращаться в детский сад! Полный вперед!

(шум моря) Песню запевай!

Звучит песня,Если все вокруг подружатся” (средняя, старшая)

Капитан Ну вот мы и дома. Предлагаю вам, ребята, нарисовать, все что мы видели в нашем морском путешествии.

Дети рисуют общую картину цветными мелками на досках или на ватмане, либо делают аппликацию.

В конце праздника общий танец,Лето”

detsad 159042 1561996304Фотоотчёт о летнем спортивно-оздоровительном развлечении «Морской праздник» Каждое лето стало традицией в нашем «Теремке», организовывать спортивно- музыкальный праздник с участие Морского царя Нептуна. Каждый год.

detsad 377781 1499656744Летний праздник «Карнавал цветов» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «КАРНАВАЛ ЦВЕТОВ» Место проведения: музыкальный зал МДОУ «Детский сад «Ладушки» г. Лихославль Составила: воспитатель.

detsad 273858 1503742677Летний праздник «Путешествие по дорожке здоровья» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста желания заниматься физкультурой и спортом, посредством использования разнообразных игровых.

detsad 60645 1463805798Летний праздник с методическими рекомендациями Сценарий летнего праздника «На лугу» по сказке М. Пляцковского «Дневник кузнечика Кузи» Ведущий: Снова солнышко пригрело, Всё вокруг.

Летний праздник-шоу «Праздник мыльных пузырей» для детей старшего возраста Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Оборудование: флакончики мыльных пузырей,.

Летний спортивный праздник «Ходит лето по дорожкам» На спортивной площадке звучат веселые детские песенки. Ведущий. Посмотрите вокруг, как кругом все зелено, все цветет, радуется, растет.

detsad 155136 1505569941Летний экологический праздник «Планета детства» В июне 2017 года в нашем МБДОУ «Детский сад № 160» г. о. Самара был проведён экологический праздник «Планета детства». Инициатором этого.

detsad 252483 1591530891Мастер-класс «Морской коллаж «На морской глубине». Плоскостная аппликация Мастер класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста и будет интересен для педагогов дошкольного и младшего школьного.

Источник

Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

37402a2794292be3a42aaaa66365c1a0 Виктория Алипова
Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

Предварительная работа : Провести беседу с детьми о воде и морских жителях, оформить и украсить площадку где будет проходить праздник в морском стиле.

Эмблемы для команд, скамейки, стаканы пластиковые, вёдра, загадки на бумажных рыбках, два надувных бассейна (один с водой, второй с пластиковыми шарами), пластиковые рыбки, бумажные рыбки с загадками, печенье в виде рыбок.

Морская черепаха

Ход праздника:

Включается песня «ты морячка, я моряк», дети в купальных костюмах,солнечных очках, панамках и кепках рассаживаются на места вместе с родителями. Когда все гости заняли свои места включается композиция «яблочко» дети исполняют танец, в конце номера выходи ведущий в костюме капитана.

Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

А на чём можно путешествовать? Можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Корабли наши готовы. Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли. Две гимнастические скамейки).

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети болельщики изображают руками волны)

Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Вьётся о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется».

(Звучат фанфары, выходит Нептун).

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

(Дети встают в шеренги).

Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды).

Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и океанах много воды, я не люблю когда люди относятся к ней небрежно и проливают воду воду. Сможете ли вы ни капли не пролить?

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 команды по 6 человек. На противоположной стороне стоит бассейн с водой. Необходимо набрать ведро воды, принося воду из бассейна стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит своё ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать (дети перечисляют рыб которых знают).

А еще в моём царстве живет мудрая черепаха, которая любит загадывать загадки.

Включается песня «Морская черепашка»

Здравствуйте ребята! Я смотрю вы все сильные, смелые и ловкие, а сможете вы отгадать мои «морские» загадки?

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках).

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Обжигает, как огонь.

(показывает изображение краба) А вот и моя для вас загадка. Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? (дети отвечают) Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперёд до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс рисунка «Нарисуй водой»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок водой из бутылочек с дырочкой в пробке.

Пока ваши художники работают, мы будем ловить рыбок.

Участники по очереди бегают до бассейна и вылавливают рыбок, свой улов они кладут в ведро. Побеждает команда, которая больше выловила рыбок.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывём мы вперёд и вперёд.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Нептун крутит скакалку на высоте 10-15 см от земли. Дети пытаются через неё прыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Хорошо играете, молодцы! Вы показали мне смелость и ловкость, я очень рад что с вами познакомился.Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

А теперь я попрошу капитанов команд подойти к бассейну с шариками, я для вас приготовил необычных рыбок. Попробуйте их найти.

Дети достают из бассейна упаковки с печеньями «Рыбки»

Ну что ребята пришла пора прощаться.

Ребята а давайте проводим Нептуна, одевайте свои крути и жилеты, мы продолжаем морской круиз!

Ребята провожают Нептуна вокруг детского сада, возвратившись обратно, детям включают весёлые композиции, что бы они потанцевали, поиграли с водными пистолетами и получили максимум позитивных эмоций от праздника!

Методическая разработка по проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морей и океанов» Проект «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, межсемейный. Цель: уточнение и расширение.

Презентация на тему: Мир морей и океанов. Презентация на тему: Мир морей и океанов. Подготовлена к занятием по ознакомлению с подводным миром с его обитателями. Цель: расширить и.

Источник

Музыкально-спортивный праздник лета и воды на открытом воздухе «Морское путешествие»

«Морское путешествие». Музыкально-спортивный праздник лета и воды на открытом воздухе.

• Формирование здорового образа жизни детей, создание у детей доброго позитивного настроения от участия в играх и забавах.

• Познакомить детей с праздником День Нептуна.

• Закреплять знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре и музыке.

• Развивать умение согласованно действовать в коллективе, развивать координацию движений, ловкость, внимание, память.

• Воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, объединить детей и взрослых общими радостными переживаниями.

Персонажи (взрослые): Ведущий, Нептун, Пираты.

Персонажи (дети): Русалки

Ход мероприятия.

Звучит фоновая музыка.

Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в гостях у Нептуна? А вы знаете кто это такой?

Да, это Морской царь! Владыка морей и океанов! Кто у нас капитан? Скорее садитесь на корабль! Отправляемся в морское путешествие!

РАЗМИНКА ПОД ПЕСНЮ «В МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» – дети выстраиваются уголком (палуба корабля, впереди ребенок-Капитан.

Ведущая: Приплыли на необитаемый остров! Посмотрите какую бутылку вынесло на берег! А в ней записка!

(читает) «Я, морской царь Нептун, владыка морей и океанов, рек больших и малых, озер глубоких рад приветствовать вас на моем необитаемом острове! Играйте, не скучайте, меня весело встречайте!»

Здорово! Скучать не будем! Встретим Нептуна веселой игрой!

Ведущая: Ребята, слышите, кажется кто-то идет? Наверное, морской Царь Нептун!

(Звуки моря и шторма. Появляется Нептун в сопровождении девочек Русалок)

Нептун: Здравствуйте, ребята! Я морской царь, повелитель рыб и медуз, Хозяин морей, океанов, рек, озёр и ручейков. Это – мой волшебный трезубец! Он исполняет все желания! А это – мои подружки русалки! Хотите с ними потанцевать? Тогда повторяйте за нами движения!

ФЛЭШМОБ С РУСАЛКАМИ под песню «Танец ОСМИНОЖКИ»

Нептун: Хотите отправиться со мной на дно моего подводного царства?. Тогда покажите какие вы быстрые и ловкие! Объявляю веселую эстафету! Стройтесь в 2 команды!

ЭСТАФЕТА «Подводное царство»

Дети строятся в две колонны. Кричат названия команд. Дается старт. Дети бегут змейкой через конусы, на которых изображены морские звери.

Нептун: Я вижу все быстрые и ловкие! А теперь закрываем глаза и погружаемся на дно моего морского государства!

Ты, трезубец помоги,

На дно морское опусти!

(звучит музыка «шум моря». Дети закрывают глаза и медленно приседают на корточки)

Вот мы и на дне морском! Как много здесь диковинных морских обитателей! Хотите их увидеть?. Тогда объявляю игру «Море волнуется!» Мой трезубец укажет на самую интересную и красивую фигуру.

ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» дети в любой «морской» позе замирают. Нептун ходит между ними и выбирает понравившиеся фигуры.

(Неожиданно под музыку появляются 2 пирата в руках канат)

1 Пират: Что голубчики, попались? Как на остров наш забрались?

2 Пират: Мы морские пираты! Обмотаем вас канатом!

Нептун: Мы вас не боимся! (вырывает конец каната)

Ребята, друг за другом становитесь!

Смело за канат беритесь!

Победить пиратов нужно!

Ну-ка смело, ну-ка дружно!

ИГРА «А РЫБЫ В МОРЕ…»(дети побеждают)

1 Пират: Не радуйтесь! Зато мы самые богатые на этом острове! Мы награбили много золота, серебра и жемчуга! А у вас нет ничего!

Нептун: Не хвалитесь! В моем подводном царстве столько жемчуга, что вам и не снилось. Ребята сами его сейчас добудут!

Становитесь в 2 команды! Даю каждой команде по корзине для жемчуга.

Пираты стараются помешать детям. В конце игры Нептун ссыпает все шарики в одну корзину,делает превращение: касается трезубцем корзины.

Нептун: Молодцы, ребята! Много жемчуга собрали!

Ты, трезубец помогай,

Жемчуг в ожерелье превращай!

(достаёт из корзины заранее спрятанное ожерелье и показывает детям.)

2 Пират: (незаметно похищает трезубец Нептуна)

В общем… праздник отменяем и трезубец забираем!

Нептун: А ну-ка, верните трезубец, иначе нашлю на вас 9-й вал!

(Пираты шепчутся вдвоём, хихикают)

1 Пират: Ладно, уговорили, если поиграете с нами и загадки отгадаете!

Нептун: Ну что, ребята, поиграем с пиратами?

2 Пират: Сначала загадки!

1. Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это… (Краб)

2. Может рыба-великан

Над водой пускать фонтан.

Кто же этим знаменит?

3. Восемь рук и восемь ног.

Кто же это? (Осьминог)

4. Ловко плавает, ныряет.

Иногда нас покатает.

В море он такой один.

Догадались кто?. (Дельфин)

5. Опасней всех она в реке,

Хитра, прожорлива, сильна,

Притом — такая злюка!

1 Пират: Мы рыбы разной наловили, пора ее сушить.

Проверим, кто быстрее развесит рыбу на веревке.

ЭСТАФЕТА «РАЗВЕСЬ РЫБУ!»

Дети становятся в две колонны. На расстоянии 10 м натянута веревка с прищепками, внизу по центру корзина с рыбками. Дети подбегают берут рыбу и вешают на веревку.

2 Пират: Получай Нептун свой трезубец!

Нептун: Ты, трезубец помогай,

Пиратов в добрых превращай!

(машет трезубцем над головами пиратов)

1 Пират: Нам так понравилось у вас на празднике, что больше не хочется быть плохими и злыми. Возьмете нас на свой корабль?

Нептун: А мне, ребята, пора с вами прощаться. Давайте на память сфотографируемся!

Нептун: Теперь садитесь на корабль и отправляйтесь к свои родным берегам. Мои Русалки будут вас в пути сопровождать. До свидания! (уходит с площадки)

ПЕСНЯ «В МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». – дети с Пиратами «садятся на корабль и плывут». С концом музыки Пираты прощаются с детьми, уходят.

«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..

detsad 601369 1623650907Фотоотчёт музыкально — спортивного развлечения «Праздник лета» Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, девчонки, мальчишки и взрослые! Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас. Первый летний.

«Как дети Лето спасали». Музыкально-спортивный праздник Автор-составители: ВолокитинаЕ. А и Ибрагимова Ф. И. Проводится на улице, на нескольких участках в виде игры. Под русскую народную мелодию.

detsad 332682 1582243159Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» Фотоотчёт Фотоотчёт о подготовке и проведении музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества». В предверии празднования 23 февраля, дня.

Музыкально-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества Группа: Старшая разновозрастная Возраст: 4-7 лет. Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное»,.

Источник

Сценарий праздника лета и воды «Морской круиз»

Цель: способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, формированию привычки к здоровому образу жизни через разнообразные игры и упражнения.

Ход праздника:

Ведущий: Ребята, на чем можно путешествовать? Да,путешествовать можно по-разному: можно проехать на поезде, автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Но сначала нам надо сделать корабли.

(Каждая команда получает лист бумаги и делает из него корабль приемом оригами.)

Ведущий: Корабли наши готовы. Один корабль мы назовем «Китенок», другой – «Дельфин». Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли, построенные из гимнастических скамеек.)

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети встают и выполняют упражнения ритмической гимнастики под фонограмму танца моряков «Яблочко».)

1 часть. Дети маршируют по кругу.

5 часть. Сужают и расширяют круг марширующим шагом.

8 часть. Кружатся на бегу, затем в конце четко останавливаются.

Ведущий: Наши корабли плывут на расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы не будем кричать. Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы»

Ведущий: Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Бьется о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется»

По кругу ставятся стулья, их должно быть на один меньше, чем детей. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел занять место, выбывает из игры.

(Звучат фанфары, входит Нептун.)

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарем.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

Ведущий: Команды, встать!

(Дети встают в шеренги.)

Ведущий: Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды.)

Нептун: Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и много воды, мне, морскому правителю, ужасно не нравится, когда воду льют зря. Сможете ли вы ни капли не пролить?

(Нептун проводит игры и эстафеты.)

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 (4) команды по 5-6 человек. На противоположной стороне стоит таз с водой. Необходимо с помощью стакана набрать ведро воды, принося воду из таза стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

Нептун: В моем море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать?

Сегодня мои рыбки принесли вам загадки.

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках.)

Кто знает, где это бывает?

А почему нельзя напиться?

(Ответ: морская вода соленая, не пригодна для питья)

А до берега дойдет,

В глубине морской живет

Восемь ног у чуда-юда,

В море синем шмыг да шмыг,

Все подряд глотает вмиг.

Под водою быстро мчится,

Над волной – парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжется, как крапива.

Нептун (показывает изображение краба): Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперед до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс рисунка «Чудо–рыба»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок.

Нептун: Пока ваши художники работают, мы займемся ловлей жемчуга. На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют по три человека от каждой команды. На полу рассыпают шарики от настольного тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз). Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики («жемчужины») и складывают их в свои корзинки. Побеждает команда, чьи ловцы собрали больше «жемчуга».

Игра «Ловля лягушек»

В игре участвуют по 7 участников от каждой команды. Напротив команд выставляется таз с водой, в котором плавают шарики («лягушки»). Игроки по очереди подбегают и вылавливают «лягушек» из болота с помощью ракетки-сачка, не трогая мячик руками.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывем мы вперед и вперед.

Нептун: А у меня есть для вас еще одна игра.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Он начинает крутить скакалку на высоте 15 см от земли. Дети пытаются через нее перепрыгнуть. Тот, кому это не удается, считается пойманным.

Нептун: Хорошо играете. Но что-то я проголодался.

Ведущий: А мы для тебя, Нептун, рыбы наловим.

Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит таз с водой, в котором плавают магнитные рыбки. Надо с помощью магнитной удочки поймать рыбку и принести ее Нептуну.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

(Нептун прощается и уходит.)

Ведущий: Вот и нам пришла пора прощаться. До свиданья!

Развлечение в средней группе «Найди клад» Цель: Укрепление здоровья, развитие двигательных навыков. Задачи: способствовать физическому развитию (силы, выносливости) воспитанников,.

«Спорт — это здоровье». Физкультурно-игровая программа Цель: содействие в развитии активного отношения к здоровому образу жизни. Оборудование: обручи, скакалки, кегли, мечи различной формы,.

Источник

«Морской круиз». Музыкально-спортивный праздник лета и воды на открытом воздухе. Старшая группа (5–6 лет)

3b3566fac52ad5a03c5f2a1edabe2583 Александра Карпова
«Морской круиз». Музыкально-спортивный праздник лета и воды на открытом воздухе. Старшая группа (5–6 лет)

Цель:

• Формирование здорового образа жизни детей, создание у детей доброго позитивного настроения от участия в играх и забавах.

• Познакомить детей с праздником День Нептуна.

Задачи:

• Закреплять знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре и музыке.

• Развивать умение согласованно действовать в коллективе, развивать координацию движений, ловкость, внимание, память.

• Воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, объединить детей и взрослых общими радостными переживаниями.

Персонажи (взрослые): Ведущий, Нептун, Пираты.

Персонажи (дети): Русалки

Ход мероприятия.

Звучит фоновая музыка.

Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в гостях у Нептуна? А вы знаете кто это такой?

Да, это Морской царь! Владыка морей и океанов! Кто у нас капитан? Скорее садитесь на корабль! Отправляемся в морское путешествие!

РАЗМИНКА ПОД ПЕСНЮ «В МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» – дети выстраиваются уголком (палуба корабля, впереди ребенок-Капитан.

Ведущая: Приплыли на необитаемый остров! Посмотрите какую бутылку вынесло на берег! А в ней записка!

(читает) «Я, морской царь Нептун, владыка морей и океанов, рек больших и малых, озер глубоких рад приветствовать вас на моем необитаемом острове! Играйте, не скучайте, меня весело встречайте!»

Здорово! Скучать не будем! Встретим Нептуна веселой игрой!

Ведущая: Ребята, слышите, кажется кто-то идет? Наверное, морской Царь Нептун!

(Звуки моря и шторма. Появляется Нептун в сопровождении девочек Русалок)

Нептун: Здравствуйте, ребята! Я морской царь, повелитель рыб и медуз, Хозяин морей, океанов, рек, озёр и ручейков. Это – мой волшебный трезубец! Он исполняет все желания! А это – мои подружки русалки! Хотите с ними потанцевать? Тогда повторяйте за нами движения!

ФЛЭШМОБ С РУСАЛКАМИ под песню «Море Галилей»

Нептун: Хотите отправиться со мной на дно моего подводного царства?. Тогда покажите какие вы быстрые и ловкие! Объявляю веселую эстафету! Стройтесь в 2 команды!

ЭСТАФЕТА «Подводное царство»

Дети строятся в две колонны. Кричат названия команд. Дается старт. Дети бегут змейкой через конусы, на которых изображены морские звери.

Нептун: Я вижу все быстрые и ловкие! А теперь закрываем глаза и погружаемся на дно моего морского государства!

Ты, трезубец помоги,

На дно морское опусти!

(звучит музыка «шум моря». Дети закрывают глаза и медленно приседают на корточки)

Вот мы и на дне морском! Как много здесь диковинных морских обитателей! Хотите их увидеть?. Тогда объявляю игру «Море волнуется!» Мой трезубец укажет на самую интересную и красивую фигуру.

ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» – после слов Нептуна: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, на месте морская фигура замри!» дети в любой «морской» позе замирают. Нептун ходит между ними и выбирает понравившиеся фигуры.

(Неожиданно под музыку появляются 2 пирата с канатом)

1 Пират: Что голубчики, попались? Как на остров наш забрались?

2 Пират: Мы морские пираты! Обмотаем вас канатом!

Нептун: Мы вас не боимся! (вырывает конец каната)

Ребята, друг за другом становитесь!

Смело за канат беритесь!

Победить пиратов нужно!

Ну-ка смело, ну-ка дружно!

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА. – дети побеждают.

1 Пират: Не радуйтесь! Зато мы самые богатые на этом острове! Мы награбили много золота, серебра и жемчуга! А у вас нет ничего!

Нептун: Не хвалитесь! В моем подводном царстве столько жемчуга, что вам и не снилось. Ребята сами его сейчас добудут!

Становитесь в 2 команды! Даю каждой команде по корзине для жемчуга.

Пираты стараются помешать детям. В конце игры Нептун ссыпает все шарики в одну корзину, делает превращение: касается трезубцем корзины.

Нептун: Молодцы, ребята! Много жемчуга собрали!

Ты, трезубец помогай,

Жемчуг в ожерелье превращай!

(достаёт из корзины заранее спрятанное ожерелье и показывает детям.)

2 Пират: (незаметно похищает трезубец Нептуна)

В общем… праздник отменяем и трезубец забираем!

Нептун: А ну-ка, верните трезубец, иначе нашлю на вас 9-й вал!

(Пираты шепчутся вдвоём, хихикают)

1 Пират: Ладно, уговорили, если поиграете с нами и загадки отгадаете!

Нептун: Ну что, ребята, поиграем с пиратами?

2 Пират: Сначала загадки!

1. Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это… (Краб)

2. Может рыба-великан

Над водой пускать фонтан.

Кто же этим знаменит?

Житель океана….(Кит)

3. Восемь рук и восемь ног.

Кто же это? (Осьминог)

4. Ловко плавает, ныряет.

Иногда нас покатает.

В море он такой один.

Догадались кто?. (Дельфин)

5. Опасней всех она в реке,

Хитра, прожорлива, сильна,

Притом — такая злюка!

Конечно, это… (Щука)

1 Пират: Мы рыбы разной наловили, пора ее сушить.

Проверим, кто быстрее развесит рыбу на веревке.

ЭСТАФЕТА «РАЗВЕСЬ РЫБУ!»

Дети становятся в две колонны. На расстоянии 10 м натянута веревка с прищепками, внизу по центру корзина с рыбками. Дети подбегают берут рыбу и вешают на веревку.

2 Пират: Получай Нептун свой трезубец!

Нептун: Ты, трезубец помогай,

Пиратов в добрых превращай!

(машет трезубцем над головами пиратов)

1 Пират: Нам так понравилось у вас на празднике, что больше не хочется быть плохими и злыми. Возьмете нас на свой корабль?

Нептун: А мне, ребята, пора с вами прощаться. Давайте на память сфотографируемся!

ОБЩЕЕ ФОТО

Нептун: Теперь садитесь на корабль и отправляйтесь к свои родным берегам. Мои Русалки будут вас в пути сопровождать. До свидания! (уходит с площадки)

ПЕСНЯ «В МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». – дети с Пиратами «садятся на корабль и плывут». С концом музыки Пираты прощаются с детьми, уходят.

«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..

detsad 457104 1520081007Фотоотчёт «Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» в подготовительной группе» 22 февраля в нашей группе прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Нет в нашей стране семьи, в которой.

«Как дети Лето спасали». Музыкально-спортивный праздник Автор-составители: ВолокитинаЕ. А и Ибрагимова Ф. И. Проводится на улице, на нескольких участках в виде игры. Под русскую народную мелодию.

detsad 332682 1582243159Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» Фотоотчёт Фотоотчёт о подготовке и проведении музыкально-спортивного праздника «День защитника Отечества». В предверии празднования 23 февраля, дня.

Музыкально-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества Группа: Старшая разновозрастная Возраст: 4-7 лет. Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное»,.

detsad 427333 1492195261Музыкально-спортивный праздник «Космические спасатели» Музыкально-спортивный праздник «Космические спасатели» Дети входят в зал под «Марш юных космонавтов»А. ФилиппенкоНезнайкаЗдравствуйте, друзья.

Музыкально-спортивный праздник «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» Музыкально-спортивный праздник на тему: «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» (С участием родителей и детей.

detsad 84714 1511359926Музыкально-спортивный праздник «Осенний фейерверк» для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего музыкально-спортивного праздника. МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ОСЕННИЙ ФЕЙЕРВЕРК»(для детей.

Источник

Летний праздник «Морской круиз»

лета и воды «Морской круиз»

Цель: Способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста.

Задачи:- Формировать привычку к здоровому образу жизни через разнообразные игры и упражнения.- Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку.

Эмблемы для команд, листы бумаги, скамейки, стулья, тазы с водой, мелкие шарики для тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз), ракетки для бадминтона, стаканы пластиковые, вёдра, корзинки, платки для завязывания глаз, цветные мелки, загадки на бумажных рыбках, игра «Магнитные рыбки», скакалка с мешочком, наполненным песком, фонограмма «Яблочко», печенье в виде рыбок.

Ребята, на чём можно путешествовать? Да, путешествовать можно по-разному: можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Но сначала нам надо сделать корабли.

(Каждая команда получает лист бумаги и делает из него корабль приёмом оригами).

Корабли наши готовы. Один корабль мы назовём «Китёнок», другой – «Дельфин». Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли, построенные из гимнастических скамеек).

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети встают и выполняют упражнения ритмической гимнастики под фонограмму танца моряков «Яблочко»).

1 часть. Дети маршируют по кругу.

5 часть. Сужают и расширяют круг марширующим шагом.

8 часть. Кружатся на бегу, затем в конце чётко останавливаются.

Наши корабли плывут на расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы не будем кричать. Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам. Но чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательным. Вот я сейчас и проверю ваше внимание.

Игра на внимание «Сигналы».

Если ведущий показывает детям раскрытую ладонь, они должны захлопать в ладоши; если сжимает пальцы в кулак – замолчать и спрятать руки за спину; если поворачивает ладонь боком – должны затопать ногами.

Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Вьётся о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется».

По кругу ставятся стулья, их должно быть на один меньше, чем детей. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел занять место, выбывает из игры.

(Звучат фанфары, выходит Нептун).

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

(Дети встают в шеренги).

Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды).

Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и много воды, мне, морскому правителю, ужасно не нравится, когда воду льют зря. Сможете ли вы ни капли не пролить?

(Нептун проводит игры и эстафеты).

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 (4) команды по 5-6 человек. На противоположной стороне стоит таз с водой. Необходимо с помощью стакана набрать ведро воды, принося воду из таза стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать?

Сегодня мои рыбки принесли вам загадки.

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках).

Кто знает, где это бывает?

А почему нельзя напиться?

(Морская вода солёная, не пригодна для питья).

А до берега дойдёт,

В глубине морской живёт

Восемь ног у чуда-юда,

Плывёт чудо – великан.

А из чуда – великана

В море синем шмыг да шмыг,

Всё подряд глотает вмиг.

Под водою быстро мчится,

Над волной – парит как птица.

Житель тёплых он морей,

Верный спутник кораблей.

По волнам гуляет зонтик.

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжётся, как крапива.

Нептун (показывает изображение краба): Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперёд до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

(Рыба – меч, рыба – пила и др.)

Конкурс рисунка «Чуда – рыба»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок.

Пока ваши художники работают, мы займёмся ловлей жемчуга. На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

В игре участвуют по три человека от каждой команды. На земле рассыпают шарики от настольного тенниса (или капсулы от яиц киндер-сюрприз). Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. Они на ощупь собирают шарики («жемчужины») и складывают их в свои корзинки. Побеждает команда, чьи ловцы собрали больше «жемчуга».

Игра «Ловля лягушек»

В игре участвуют по 7 участников от каждой команды. Напротив команд выставляется таз с водой, в котором плавают шарики («лягушки»). Игроки по очереди подбегают и вылавливают «лягушек» из болота с помощью ракетки – сачка, не трогая мячик руками.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывём мы вперёд и вперёд.

Два игрока берутся за руки и ловят остальных детей, которые, как рыбки, пытаются ускользнуть от «невода» в воде. Догнав кого-либо, игроки должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в кругу – «неводе». Затем они ловят «рыбок» уже втроём. Каждый пойманный игрок становится частью «невода».

А у меня есть для вас ещё одна игра.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком ). Он начинает крутить скакалку на высоте 15 см от земли. Дети пытаются через неё прыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Хорошо играете. Но что-то я проголодался.

А мы для тебя, Нептун, рыбы наловим.

Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит таз с водой, в котором плавают магнитные рыбки. Надо с помощью удочки поймать рыбку и принести её Нептуну.

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

А на прощанье я вас угощу съедобными рыбками.

(Нептун угощает детей печеньем в виде рыбок, прощается и уходит).

Вот и нам пришла пора прощаться. До свидания.

Источник

Конспект НОД «Морской круиз. Летний праздник»

e8a8222ff257e7dc19441a83b0e38d65 Вера Демина
Конспект НОД «Морской круиз. Летний праздник»

Морской круиз.

Дети 1. Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето на всё лето к нам пришло.

2. Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес!

3. Это в небе облака, это быстрая река, это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

4. Лето пахнет земляникой, тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

5. Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное и ничуть не грустное.

Звучит песня,Лето” (средняя, старшая)

Ведущий Летом все отправляются в путешествие. Ребята, на чем можно путешествовать (ответы детей) Да,путешествовать можно по-разному: можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком.

А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз на нашем корабле,Детство”.

Я буду вашим капитаном (одевает капитанскую фуражку)

Капитан Приготовиться к отплытию! Полный вперед! (звучит шум моря)

Быстро наш корабль плывет,за собою всех зовет,

Волны весело играют, наш кораблик провожают! А пока наш корабль движется вперед, чтобы не скучать, предлагаю провести Морскую разминку!

Капитан Хорошо рука к руке, плыть по морю, по реке!

А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней!

Звучит песня,Капитан” (подготовит.)

Капитан Полный вперед! (смотрит в бинокль) Прямо по курсу,Морская таможня”

Муз. рук. Плыть дальше сможет только тот, кто отгадает все морские загадки!

1. Кругом вода, а с питьем беда. Кто знает, где это бывает? (в море)

2. По морю идет, идет. А до берега дойдет, тут и пропадет. (волна)

3. В глубине морской живет чудо-юдо многоног.

Восемь ног у чуда-юда, он зовется (осьминог)

4. В синем море шмыг да шмыг, все подряд глотает вмиг. (акула)

5. По волнам гуляет зонтик, если встретите – не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется, как крапива. (медуза)

Капитан (шум моря) Море волнуется! Передо мной бьется о берег волна за волной!

Эта волна – не очень сильна, а эта волна – сильнее слона!

Игра,Море волнуется” (все группы)

Звучат фанфары, входит Нептун.

Нептун Кто нарушил мой покой? Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь! А не то наступит ночь.

Захочу – и вас к утру всех с лица земли сотру!

Нептун Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском – весь он устлан янтарем.

Вам устрою состязанье, ум проверю и старанье!

2. Нептун (показывает краба) Кто знает, как зовут вот этого морского жителя?

Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

, Крабы” – бег парами, спиной друг к другу, руки сцеплены в локтях.

3. Нептун На морском дне лежат раковины, в них прячутся красивые жемчужины, из которых делают различные украшения. Надо достать жемчужины с глубины. Это сделать трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно.

,Собери жемчуг” – c завязанными глазами собрать шарики-жемчужины с пола.

Капитан Уважаемый Нептун! Сейчас наши ребята развеселят тебя задорным танцем!

Танец,Песенка – чудесенка” (старшая)

Нептун Состязания продолжаются!

Нептун Молодцы, ребята! Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!

За это я угощу вас съедобными рыбками.

(угощает печеньем в форме рыбок)

На прощанье вам один совет я дам:

Навсегда с водой морскою подружиться надо вам! (уходит)

Капитан Ребята, а нам нужно возвращаться в детский сад! Полный вперед!

(шум моря) Песню запевай!

Звучит песня,Если все вокруг подружатся” (средняя, старшая)

Капитан Ну вот мы и дома. Предлагаю вам, ребята, нарисовать, все что мы видели в нашем морском путешествии.

Дети рисуют общую картину цветными мелками на досках или на ватмане, либо делают аппликацию.

В конце праздника общий танец,Лето”

detsad 159042 1561996304Фотоотчёт о летнем спортивно-оздоровительном развлечении «Морской праздник» Каждое лето стало традицией в нашем «Теремке», организовывать спортивно- музыкальный праздник с участие Морского царя Нептуна. Каждый год.

detsad 377781 1499656744Летний праздник «Карнавал цветов» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «КАРНАВАЛ ЦВЕТОВ» Место проведения: музыкальный зал МДОУ «Детский сад «Ладушки» г. Лихославль Составила: воспитатель.

detsad 273858 1503742677Летний праздник «Путешествие по дорожке здоровья» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста желания заниматься физкультурой и спортом, посредством использования разнообразных игровых.

detsad 60645 1463805798Летний праздник с методическими рекомендациями Сценарий летнего праздника «На лугу» по сказке М. Пляцковского «Дневник кузнечика Кузи» Ведущий: Снова солнышко пригрело, Всё вокруг.

Летний праздник-шоу «Праздник мыльных пузырей» для детей старшего возраста Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Оборудование: флакончики мыльных пузырей,.

Летний спортивный праздник «Ходит лето по дорожкам» На спортивной площадке звучат веселые детские песенки. Ведущий. Посмотрите вокруг, как кругом все зелено, все цветет, радуется, растет.

detsad 155136 1505569941Летний экологический праздник «Планета детства» В июне 2017 года в нашем МБДОУ «Детский сад № 160» г. о. Самара был проведён экологический праздник «Планета детства». Инициатором этого.

detsad 252483 1591530891Мастер-класс «Морской коллаж «На морской глубине». Плоскостная аппликация Мастер класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста и будет интересен для педагогов дошкольного и младшего школьного.

Источник

Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

37402a2794292be3a42aaaa66365c1a0 Виктория Алипова
Сценарий спортивного праздника лета и воды «Морской круиз»

Предварительная работа : Провести беседу с детьми о воде и морских жителях, оформить и украсить площадку где будет проходить праздник в морском стиле.

Эмблемы для команд, скамейки, стаканы пластиковые, вёдра, загадки на бумажных рыбках, два надувных бассейна (один с водой, второй с пластиковыми шарами), пластиковые рыбки, бумажные рыбки с загадками, печенье в виде рыбок.

Морская черепаха

Ход праздника:

Включается песня «ты морячка, я моряк», дети в купальных костюмах,солнечных очках, панамках и кепках рассаживаются на места вместе с родителями. Когда все гости заняли свои места включается композиция «яблочко» дети исполняют танец, в конце номера выходи ведущий в костюме капитана.

Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

А на чём можно путешествовать? Можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Корабли наши готовы. Готовимся к отплытию.

(Дети рассаживаются в корабли. Две гимнастические скамейки).

Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне.

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

(Дети болельщики изображают руками волны)

Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Вьётся о берег волна за волной,

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона.

Игра «Море волнуется».

(Звучат фанфары, выходит Нептун).

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь.

Всех с лица земли сотру!

На команды не сердись,

А получше разберись.

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском –

Весь он устлан янтарём.

Вам устрою состязанье,

Ум проверю и старанье.

(Дети встают в шеренги).

Представьтесь Нептуну – морскому царю.

(Дети дружно произносят название своей команды).

Вижу, дружные ребята. А сейчас я проверю вас на аккуратность. Хоть в моих морях и океанах много воды, я не люблю когда люди относятся к ней небрежно и проливают воду воду. Сможете ли вы ни капли не пролить?

Эстафета «Не расплескай воду!»

Участвуют 2 команды по 6 человек. На противоположной стороне стоит бассейн с водой. Необходимо набрать ведро воды, принося воду из бассейна стаканом. Побеждает та команда, которая наполнит своё ведро быстрее, с меньшим количеством пролитой воды.

В моём море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать (дети перечисляют рыб которых знают).

А еще в моём царстве живет мудрая черепаха, которая любит загадывать загадки.

Включается песня «Морская черепашка»

Здравствуйте ребята! Я смотрю вы все сильные, смелые и ловкие, а сможете вы отгадать мои «морские» загадки?

(Читает загадки, написанные на бумажных рыбках).

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан.

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Обжигает, как огонь.

(показывает изображение краба) А вот и моя для вас загадка. Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? (дети отвечают) Сейчас я стукну своим волшебным трезубцем и превращу вас в крабов.

Участвуют по двое детей от каждой команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти, двигаются вперёд до кегли и обратно. Побеждает пара, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Конкурс рисунка «Нарисуй водой»

Ведущий выбирает по два художника от команды и предлагает на асфальте нарисовать рисунок водой из бутылочек с дырочкой в пробке.

Пока ваши художники работают, мы будем ловить рыбок.

Участники по очереди бегают до бассейна и вылавливают рыбок, свой улов они кладут в ведро. Побеждает команда, которая больше выловила рыбок.

Пусть бушуют волны крутые,

В лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Плывём мы вперёд и вперёд.

Дети встают в круг. Нептун в центре держит «удочку» (скакалку с привязанным к одному концу мешочком с песком). Нептун крутит скакалку на высоте 10-15 см от земли. Дети пытаются через неё прыгнуть. Тот, кому это не удаётся, считается пойманным.

Хорошо играете, молодцы! Вы показали мне смелость и ловкость, я очень рад что с вами познакомился.Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам!

А теперь я попрошу капитанов команд подойти к бассейну с шариками, я для вас приготовил необычных рыбок. Попробуйте их найти.

Дети достают из бассейна упаковки с печеньями «Рыбки»

Ну что ребята пришла пора прощаться.

Ребята а давайте проводим Нептуна, одевайте свои крути и жилеты, мы продолжаем морской круиз!

Ребята провожают Нептуна вокруг детского сада, возвратившись обратно, детям включают весёлые композиции, что бы они потанцевали, поиграли с водными пистолетами и получили максимум позитивных эмоций от праздника!

Методическая разработка по проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели морей и океанов» Проект «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, межсемейный. Цель: уточнение и расширение.

Презентация на тему: Мир морей и океанов. Презентация на тему: Мир морей и океанов. Подготовлена к занятием по ознакомлению с подводным миром с его обитателями. Цель: расширить и.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий