Меню

праздник леса сценарий для детей

Сценарий праздник леса «День рождения леса»

9ab7ad8dee0a5d9dd0be528f9267b607 Надежда Николаевна Костерева
Сценарий праздник леса «День рождения леса»

Сценарий праздника в старшей группе «Капелька»

«День рождение леса»

Составила воспитатель высшей квалификационной категории Костерева НН.

— формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

— расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

— воспитывать экологическую культуру;

— развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

Ход: Под песню из кинофильма «Приключения Красной шапочки» дети входят в зал и садятся на стульчики

Он богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу друзья взращены.

Под музыку входит Лесовичок

Ведущий: Здравствуй, дедушка. Как тебя зовут? Что ты делаешь в лесу?

1. Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

. Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

2. Кто в глуши твоей таится,

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи.

Ты же видишь, мы свои.

Невысок лесок – а от ветра защита.

Срубил дерево – посади два.

Зеленое царство – лучшее лекарство.

Больше леса – больше снега.

По лесу ходи – под ноги гляди…

«Кто на зиму раздевается, а на лето одевается?»

1 правило – не сори!

3 правило – не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.

Ведущий:— Давайте поиграем:

.Игра «Знаешь ли ты правила поведения в лесу»

(дети должны рассказать, что обозначает знак, обозначающий правила поведения в природе)

Лесовичок: Молодцы! Справились вы с этим заданием.

Добро пожаловать в волшебное царство леса!

Лесовичок: Молодцы. Песня мне очень понравилась.

— Посмотрите, как красиво в лесу, вот на лесной полянке расцвели цветы. А как они называются? (показ презентации «Лесные цветы»)

1. В беленьких платьицах, желтые глазки.

Ты назовешь их без всякой подсказки (ромашки)

2. Цветок с лепестками различной окраски,

С красивым названием (анютины глазки)

3.Видел я такой цветок: золотистый ободок,

Долго он в траве сидел, стал седым и улетел (одуванчик)

4. С синевою неба дружат эти милые цветы.

Я их знаю, знает Ксюша, ну а знаешь ли их ты? (незабудки)

5. Белые фонарики на зеленой ножке.

Я их летом встретил на лесной дорожке (ландыши)

Ведущий: Видишь, Лесовичок, наши дети знают названия цветов, которые растут в лесу.

Лесовичок: Сейчас посмотрим, как дети знают обитателей леса.

Игра «Кто живет в лесу?»

(дети называют животных и птиц, насекомых, обитающих в лесу)

Ведущий: Слышите, кто-то в лес пожаловал.

появляется Аришка. (она ест конфеты, бросает фантики, пьет воду из бутылочки и тоже ее бросает)

Ведущий: Здравствуй Аришка, ты зачем, намусорила на лесной полянке?

Игра «Чья команда соберет быстрее мусор?»

(дети делятся на две команды и по сигналу начинают убирать мусор)

Если оставить в лесу ржавые железные банки, то … (животные и люди могут обрезаться о них)

Если не убрать стеклянные банки за собой в лесу после отдыха то (они разобьются и осколками поранятся люди и животные. А еще от маленького осколка стекла может загореться сухая трава в лесу и начаться пожар.

Можно ли оставлять пластиковые бутылки в лесу? (нет, они долго будут лежать в лесу; лучше взять их с собой и выбросить в мусорный контейнер.. А еще можно из бутылочек смастерить совочки, вазочки, ведерки)

По болоту, через кочки ты внимательнее будь!

Игра «По болоту, через кочки»

(дети должны угадать гриб, изображенный на картинке, назвать его).

Аришка: Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.

Ведущая:А теперь поиграем:

Игра «Назови одним словом»

1. Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)

5. Комар, муха, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

Ведущий. Давайте вместе послушаем песню «Это называется природой»

Лесовичек: Справились вы, ребята, со всеми заданиями, узнали много о лесе, его обитателях, вспомнили, как бережно надо относиться к природе. Я вручаю вам визитку «Мой лес». Можете гулять в нашем лесу, любоваться его красотой.

добрыми, любите и берегите лес!

Берегите лес, ребята!

Он нам дарит кислород.

В нем еще живут зверята

Разных видов и пород

По утру поют нам птицы

А листва укроет в зной

И пыльца цветов на лицах

Оставляет запах свой

Берегите лес, ребята!

И не жгите в нём костры

Благодарны будут звери

До свидания! До новых встреч!

Сценарий праздника «День леса» в разновозрастной группе Цель: воспитание любви к природе родного края, расширение представлений и знаний детей о лесе, его обитателях; воспитание экологической.

detsad 1464044 1524031890Конспект НОД по познавательному развитию «День рождения леса» Конспект НОД (познавательное развитие). НОД проводили воспитатели Д. с. «Радуга» группы №2 «Теремок»: Климова Екатерина Витальевна, Савенкова.

Презентация проекта «Всемирный день леса» Цель:развивать у дошкольников познавательно-речевую мотивацию через событийную организацию образовательной деятельности. Задачи: развивающая:.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Звуки весеннего леса» Программные задачи: формировать умение выражать эмоциональное содержание музыки в художественном образе; развивать познавательный интерес.

detsad 427333 1542554233Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Дети входят в зал под музыку сказочного леса и рассаживаются.

Сценарий спортивного досуга «Загадки осеннего леса» для детей средней группы и их родителей Дети с родителями выходят на спортивную площадку. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие взрослые, нас Осень золотая пригласила в гости сегодня,.

detsad 89313 1528372245Сценарий экологического праздника «Эколята — верные защитники и друзья леса» Сценарий экологического праздника «Эколята – верные защитники и друзья леса» Составили: творческая группа МБДОУ «ДС «Звёздочка» п. Пурпе.

Сценарий экологической сказки «Жители леса зовут на помощь» Цель: Воспитание любви, бережного отношения к природе. Задачи: Приобщать детей к миру природы‚ дать элементарные понятия о взаимосвязи человека.

Экологический досуг «День рождения леса» Экологический досуг «День рождения леса» Цель: расширять и углублять знания детей о лесе и его обитателях; развивать.

Источник

Сценарий экологического праздника «День леса»

c0e1a9dc951da73bf38a4671f6ba4bf0 Татьяна Туева
Сценарий экологического праздника «День леса»

detsad 118034 1553164256

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника! Сегодня мы отмечаем одну из экологических дат. 21 марта на всей планете отмечают Всемирный день леса. Этот праздник – прекрасный повод напомнить людям, что лес – наше общее богатство, которое мы должны беречь.

Что такое лес? Сосны до небес,

Березы и дубы, ягоды, грибы…

Звериные тропинки, пригорки и низинки.

Мягкая трава, на суку сова.

Ландыш серебристый, воздух чистый-чистый,

И родник живой с ключевой водой.

Леса называют «легкими» планеты, ведь они вырабатывают кислород. Лес – это также дом для многих животных и птиц. Не будет деревьев – погибнут и они. А знаете ли вы, какие деревья растут в лесу.

ИГРА «УЗНАЙ ДЕРЕВО ПО ОПИСАНИЮ»

ИГРА «Я НАЧНУ, А ТЫ ПРОДОЛЖИ»

У дуба желуди, а у сосны (шишки)

— Береза кудрявая, а сосна (колючая)

— У рябины листочки, а у сосны (иголки)

— Осенью береза стоит золотая, а сосна (зеленая)

— Осина зимой стоит без листьев, а сосна (в иголках)

— На яблоне растут яблоки, а на дубе… (желуди)

А знаете ли вы, что даёт нам лес? И как человек использует его?

Почему мы с лесом дружим,

Для чего он людям нужен?

Вот стоит обычный стол. Это лес!

Или рама, двери, пол? Лес!

А пенал красивый наш? Лес!

Или этот карандаш? Лес!

Ну, а стул, скамейка, парта? Лес!

А тетрадка, книга, карта? Лес! Лес!

Лес приносит человеку очень большую пользу.

Лес даёт ценный строительный материал — брёвна, доски. Из стволов деревьев строят дома, делают железнодорожные шпалы, подпорки для крепления подземных коридоров в шахтах.

Из дерева изготовляют мебель.

Бумага, на которой мы пишем, и книги, тоже приготовлены из деревьев.

В местах, богатых лесом, его используют как топливо.

Лес снабжает человека пищей; грибами, ягодами, мясом зверей и птиц. Мех лесных животных идёт на приготовление тёплой одежды.

В лесах растёт много растений, из которых делают всевозможные лекарства.

НАЗОВИТЕ ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ О ЛЕСЕ

ИНСЦЕНИРОВКА

Сорока. Караул! Какой кошмар! Всюду мусор, банки, склянки

И растут одни поганки. Люди, люди, помогите!

Лес от беды спасите!

Ведущий: Что случилось? Что с лесом приключилось?

Сорока: Банки, склянки, шелуха, рваные пакеты.

Мусором покроется скоро вся планета! (улетает)

Ведущий: Ну вот, прилетела, раскричалась, ничего не объяснила. Придется нам в лес пойти, посмотреть, что там случилось.

Под музыку шагают по кругу,

Ведущий. Вот мы с вами и в лесу, а сколько же здесь елочек и пенечков, давайте поиграем.

ИГРА «ЕЛОЧКИ – ПЕНЕЧКИ»

Дети садятся. Выходит Гришка.

Гришка: Я пришел в лес гулять, Буду всех в лесу пугать,

Ёлки поломаю, птичек разгоняю. Все цветы оборву. На природе отдохну

(стучит, рвет цветы, разбрасывает мусор и уходит)

Под весёлую музыку выскакивают «Зайчики»(3 мальчика).

1 Заяц: Ах, как приятно нам поймать, последний лучик солнца!

Мы любим бегать и скакать, друг с другом в прятки поиграть.

2 Заяц: Шалить, смеяться, хохотать И никогда не унывать.

(танцуют под весёлую музыку)

3 Заяц: Ой, беда, скорей, спасите, Доктора сюда зовите.

Наступил на что-то я, Лапка бедная моя.

Ведущий. Добрый день, зверята, милые зайчата.

Почему не скачите и о чём вы плачете?

1 Заяц: Мы поранили лапки О консервные банки.

3 Заяц: Кто-то здесь разбил стекло, В лапку врезалось оно.

Ведущий. Кто-то очень злой наверно,

Здесь в лесочке побывал, Всюду мусор разбросал.

Мышка: Гришка по лесу бродит, Страх на всех наводит,

Кустики ломает, гнезда разоряет, Всех птиц распугал,

Всюду мусор раскидал.

Ведущий. Как же нам зверятам помочь?

Олень: Я, олень лесной, здесь гуляю под сосной!

Знаю про беду в лесу, кто поможет, вам скажу.

Ведущий: Ну, говори скорее.

Олень: Надо нам леснику все рассказать и его сюда позвать.

В домик к леснику схожу, сюда его я приведу.

Ведущий. Хорошо, только сначала, давай зайчатам поможем, лапки полечим, да развеселим их.

ИГРА «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

(олень и мышка убегает) (входит лесник)

Лесник: Здравствуйте! Знают все взрослые, знают все дети,

Что не одни мы живём на планете. За все живое, что есть не земле, во век

Ведущий: У нас в лесу хулиганит мальчишка, Гришка. Что делать не знаем?

Лесник: Надо лес выручать Надо всех зверей позвать, посоветоваться.

(вбегает лисичка под музыку)

Лиса. Я зверей всех соберу, про беду им расскажу.

Лесник: Хорошо, лиса, ты, зверей позови. А я по лесу похожу, хулигана Гришку отыщу.

Лиса: Все сюда! Все сюда! Ведь у нас в лесу беда!

(вбегают волк и медведь)

Волк: Что случилось лисонька?

Лиса: Пришел в лес мальчишка, Хулиган по имени Гришка,

Он по лесу бродит, Страх на всех наводит,

Кустики ломает, гнезда разоряет, Всех птиц распугал,

Весь валежник раскидал. Надо лес выручать, Надо птиц, зверей спасать.

Волк: Я его клыками напугаю как завою,зареву: У-У-У.

Он от страха задрожит И из леса убежит.

Лиса: Нет, не испугается.

Медведь: Тогда я его напугаю. За шиворот поймаю, немного потрясу и из леса прогоню.

(Лиса, медведь и волк, прячутся за деревья, появляется Гришка, распевая)

Гришка: Я пришел в лес гулять, Буду всех в лесу пугать,

Ёлки поломаю, птичек разгоняю. Вот я смелый како-о-ой!

Гришка: Ой! Это кто такой?

Все: Такой—ой! Такой-ой! Такой –ой!

Все: Боюсь! Боюсь! Боюсь!

Лесник. Это кто в лесу шумит и хулиганит?

Гришка: Мне в лесу страшно.

А завистливых и злых… Ох, не любит лес таких.

Ведущий. Что же ты натворил, Гриша?

Деревья поломал, цветы оборвал,

Птиц, зверей распугал, мусор разбросал,

Зайчата лапки себе поранили. Ведь

Дерево, цветок и птица Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.

Надо в лесу порядок навести, мусор убрать.

Гриша. Простите меня, я больше не буду. И мусор сейчас весь уберу.

Ведущий. Это хорошо! А ребята тебе помогут.

Ведущий. Молодцы. Вот как чисто стало в лесу! Вот и закончилось наше путешествие в лес. Мусор мы убрали, животным и птицам помогли. А знаете ли вы правила поведения в лесу? Сейчас проверим.

ИГРА «ЕСЛИ Я ПРИДУ В ЛЕСОК»

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу, Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)

И не сразу, и не вдруг,мы узнали: ЛЕС – наш друг.

Нет без ЛЕСА кислорода, сникнет сразу вся природа,

Без него дышать не сможем и никто нам не поможет.

Сдуют ветры урожай и тогда – прости, прощай!

Обмелеют наши реки, высохнут они навеки,

Заболеют все зверушки вплоть до маленькой норушки.

Нет без ЛЕСА нам лекарств, на столах не будет яств.

Пропадёт тогда планета, горько говорить всё это.

А поэтому, друзья,призываю всех вас я:

Не надо мусорить в лесу, природы портя всю красу,

Должны мы срочно прекращать Лес в помойку превращать!

В лесу играйте и гуляйте, но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен, то отдых в нём вдвойне приятен!

Красота живая – ЛЕС, пусть растет он до небес!

Сценарий музыкально-экологического праздника для детей старшей группы «Осенняя сказка» Сценарий музыкально-экологического праздника «Осенняя сказка» для детей старшей группы Цель: формирование экологической культуры личности.

Сценарий музыкально-экологического праздника для детей старшей группы «Осенняя сказка» Оксана Голубева Сценарий музыкально-экологического праздника для детей старшей группы «Осенняя сказка» Сценарий музыкально-экологического.

detsad 448466 1547063914Сценарий экологического квеста для детей старшего дошкольного возраста на тему «День солнца» Сценарий экологического квеста для детей старшего дошкольного возраста на тему «День солнца» Цель: доставить детям радость и удовольствие.

detsad 74383 1547841644Сценарий экологического праздника «Бесценная вода» Сценарий экологического праздника «Бесценная и всем необходимая вод » Цель: создать у детей радостное настроение; показать огромное значение.

Сценарий экологического праздника «День Земли» на улице для воспитанников ДОУ Сценарий экологического праздника на улице для воспитанников ДОУ «День Земли в детском саду» Цель: создание у детей радостного, весеннего.

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие сказки большого леса» Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие сказки большого леса» Приветственное слово ведущего.

detsad 349178 1543264101Сценарий экологического праздника «Растения дарят здоровье детям» Сценарий экологического праздника «Растения дарят здоровье детям» Актуальность: Использование человеком растений, в том числе и лекарственных,.

Сценарий экологического праздника «Стань природе другом» Экологический праздник для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА «СТАНЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ».

Источник

Сценарий праздника «День леса» в разновозрастной группе

60af72350c46927007b7929d98fb40d6 Екатерина Белоглазова
Сценарий праздника «День леса» в разновозрастной группе

Цель: воспитание любви к природе родного края, расширение представлений и знаний детей о лесе, его обитателях; воспитание экологической культуры; развитие речи детей, внимания, умения анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них.

Детей встречает Фея леса.

— Здравствуйте, ребята. Я – Фея. А вот какая, угадайте.

«На зиму раздевается, а на лето одевается» что это? Правильно, это лес, а я Фея леса.

Послушайте стихотворение о лесе «Здравствуй, лес!»

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится,

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи.

Ты же видишь, мы свои. С. Погореловский.

Фея леса:

— Хотите узнать больше о лесе, его тайны? Тогда приготовьтесь в путь.Но для начала вспомним правила:

1 правило – не сори!

3 правило – не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.

(дети повторяют 2 раза «Не шуми, не губи, не сори!»).

Под аудиозапись «Звуки утреннего леса»

дети за Феей идут в лес, по тропинке, у реки, через поле, попадают в лес. В лесу детей встречает Волк.

Фея леса:

Здравствуй, Волчок. Что это ты здесь? Ждёшь кого?

Волк: Я смотрю, чтобы в лес входили только добрые люди, меня Дед Природовед попросил помочь ему.

Фея леса:

Не волнуйся, Волчок, это добрые ребята, они не обидят лес.

Ну тогда проходите. А вы любите играть? Поиграйте со мной, пожалуйста.

Ребята, лес –наш дом. Мы его очень любим. А вы знаете, кто в лесу живёт?

Волк: Послушайте и отгадайте, чьи звуки вы услышите.

Игра «Голоса зверей и птиц»

Фея леса: Какие вы молодцы. Посмотрите, какая красивая полянка. Как много цветов разных. Отгадайте, какие?

• В беленьких платьицах, желтые глазки.

Ты назовешь их без всякой подсказки (ромашки)

Видел я такой цветок: золотистый ободок,

Долго он в траве сидел, стал седым и улетел (одуванчик)

• С синевою неба дружат эти милые цветы.

Я их знаю, знает Ксюша, ну а знаешь ли их ты? (незабудки)

• Белые фонарики на зеленой ножке.

Я их летом встретил на лесной дорожке (ландыши)

Фея леса: Вот какой красивый букет получился. А какие деревья вы знаете?

Фея леса: Молодцы, ребята.Есть пословицы о лесе: «Срубил дерево – посади два», «По лесу ходи – под ноги гляди».

Фея леса: Волчок, что за беда случилась с нашими деревьями?

Волк: Посмотрите, ребята, у наших деревьев листочки обсыпались.

Фея леса: А ребята могут помочь. Хотите помочь?

Игра «Прикрепи листочки»

Волк: Ребята, а сейчас я вам загадаю загадки.

– Длинный клюв и много пятен

Ну конечно это… (дятел)

– Он долго дерево долбил

И всех букашек истребил,

Зря он времени не тратил

Длинноклювый пёстрый… (Дятел)

– Эту птицу всякий знает

На шесте её дворец.

Червяков птенцам таскает

Да трещит весь день… (Скворец)

– Летом за пахарем ходит,

А под зиму с криком уходит. (Грач)

– Маленький мальчишка в сером армячишке,

По дворам шныряет, крохи собирает,

В полях ночует, коноплю ворует. (Воробей)

– Пусть я птичка-невеличка,

У меня друзья,привычка:

Как настанут холода –

Прямо с севера, сюда. (Снегирь)

– Встали братья на ходули,

Ищут корма по пути.

На бегу ли, на ходу ли

Им с ходулей не сойти. (Журавли)

Весь день хлопочет. (Сорока)

Сверху – синее суконце,

Снизу – белое полотенце. (Ласточка)

Фея леса: Как красиво в лесу. Что это за следы? (Ритмическая пауза под песню «Про следы» из м/ф «Маша и медведь»).

Фея леса: Ну что же, пора вам, ребята, в детский сад возвращаться. Вам понравилось у нас в лесу? Берегите лес.

Лес – не только для нашей забавы,

Он богатство нашей страны.

Все деревья в нём, ягоды, травы,

Нам на пользу, друзья, взращены.

Волк: Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только чур, не забывай

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Убегут с лесной опушки.

Ветки с дуба не ломай.

И огонь не разжигай,

Береги дружок леса.

Никогда не забывай:

Мусор с травки убирать!

Зря цветы не надо рвать!

Ты запомни поскорей

Это лекарство для зверей.

Ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают.

Ну, кому они мешают?

Муравьи, наши друзья,

Не разрушай ты их дома.

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить,

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Волк: Обещаете, ребята, соблюдать правила? А мы всегда рады вам.

Позже ребятам воспитатель предлагает:

— рисование леса под звучание «Пробуждение леса»;

— рассказывание сказки «О лете в лесу»;

— просмотр мультфильма «В лесной чаще».

Сценарий экологического праздника для детей старшей разновозрастной группы «День Земли» «День Земли» Сценарий экологического праздника для детей старшей разновозрастной группы Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения.

detsad 1006891 1520943823Сценарий деловой игры в разновозрастной группе «Выборы президента леса» Как известно, в ближайшие выходные в нашей стране будут проходить выборы президента, в преддверии этого события, мы с ребятами провели открытое.

Сценарий праздника ко Дню Победы «Великий День Победы» для детей разновозрастной группы детского сада Цель мероприятия: Воспитывать чувство любви к Родине. Подготовка мероприятия: 1. Подбираются фонограммы песен «День Победы», «Гимн РФ» «Катюша»,.

Сценарий праздника «1 июня — День Защиты детей» для старшей разновозрастной группы. Сценарий праздника «1 июня – День Защиты детей» для старшей разновозрастной группы. Ведущая: 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся.

Сценарий праздника День Матери для разновозрастной группы детсада Сценарий праздника «День Матери». Украшение зала: выставка рисунков «Портрет моей мамы», выставка рисунков «Для милой мамочки», воздушные.

Сценарий праздника «Пасха» в разновозрастной группе Дети по двое (большой- маленький) под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики. ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Я поздравляю.

Сценарий праздника в разновозрастной группе «День Победы» Сценарий праздника посвященного 9 мая в разновозрастной группе. (Дети под музыку входят в зал. Выстраиваются врассыпную). Ведущая Ромашки.

detsad 803191 1518119905Сценарий праздника «День знаний» в разновозрастной группе Цель: создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения, положительного отношения к школе. Задачи: Обучающие: обобщить знания детей.

Источник

Сценарий праздник леса «День рождения леса»

9ab7ad8dee0a5d9dd0be528f9267b607 Надежда Николаевна Костерева
Сценарий праздник леса «День рождения леса»

Сценарий праздника в старшей группе «Капелька»

«День рождение леса»

Составила воспитатель высшей квалификационной категории Костерева НН.

— формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

— расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

— воспитывать экологическую культуру;

— развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

Ход: Под песню из кинофильма «Приключения Красной шапочки» дети входят в зал и садятся на стульчики

Он богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу друзья взращены.

Под музыку входит Лесовичок

Ведущий: Здравствуй, дедушка. Как тебя зовут? Что ты делаешь в лесу?

1. Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

. Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

2. Кто в глуши твоей таится,

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи.

Ты же видишь, мы свои.

Невысок лесок – а от ветра защита.

Срубил дерево – посади два.

Зеленое царство – лучшее лекарство.

Больше леса – больше снега.

По лесу ходи – под ноги гляди…

«Кто на зиму раздевается, а на лето одевается?»

1 правило – не сори!

3 правило – не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.

Ведущий:— Давайте поиграем:

.Игра «Знаешь ли ты правила поведения в лесу»

(дети должны рассказать, что обозначает знак, обозначающий правила поведения в природе)

Лесовичок: Молодцы! Справились вы с этим заданием.

Добро пожаловать в волшебное царство леса!

Лесовичок: Молодцы. Песня мне очень понравилась.

— Посмотрите, как красиво в лесу, вот на лесной полянке расцвели цветы. А как они называются? (показ презентации «Лесные цветы»)

1. В беленьких платьицах, желтые глазки.

Ты назовешь их без всякой подсказки (ромашки)

2. Цветок с лепестками различной окраски,

С красивым названием (анютины глазки)

3.Видел я такой цветок: золотистый ободок,

Долго он в траве сидел, стал седым и улетел (одуванчик)

4. С синевою неба дружат эти милые цветы.

Я их знаю, знает Ксюша, ну а знаешь ли их ты? (незабудки)

5. Белые фонарики на зеленой ножке.

Я их летом встретил на лесной дорожке (ландыши)

Ведущий: Видишь, Лесовичок, наши дети знают названия цветов, которые растут в лесу.

Лесовичок: Сейчас посмотрим, как дети знают обитателей леса.

Игра «Кто живет в лесу?»

(дети называют животных и птиц, насекомых, обитающих в лесу)

Ведущий: Слышите, кто-то в лес пожаловал.

появляется Аришка. (она ест конфеты, бросает фантики, пьет воду из бутылочки и тоже ее бросает)

Ведущий: Здравствуй Аришка, ты зачем, намусорила на лесной полянке?

Игра «Чья команда соберет быстрее мусор?»

(дети делятся на две команды и по сигналу начинают убирать мусор)

Если оставить в лесу ржавые железные банки, то … (животные и люди могут обрезаться о них)

Если не убрать стеклянные банки за собой в лесу после отдыха то (они разобьются и осколками поранятся люди и животные. А еще от маленького осколка стекла может загореться сухая трава в лесу и начаться пожар.

Можно ли оставлять пластиковые бутылки в лесу? (нет, они долго будут лежать в лесу; лучше взять их с собой и выбросить в мусорный контейнер.. А еще можно из бутылочек смастерить совочки, вазочки, ведерки)

По болоту, через кочки ты внимательнее будь!

Игра «По болоту, через кочки»

(дети должны угадать гриб, изображенный на картинке, назвать его).

Аришка: Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.

Ведущая:А теперь поиграем:

Игра «Назови одним словом»

1. Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)

5. Комар, муха, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

Ведущий. Давайте вместе послушаем песню «Это называется природой»

Лесовичек: Справились вы, ребята, со всеми заданиями, узнали много о лесе, его обитателях, вспомнили, как бережно надо относиться к природе. Я вручаю вам визитку «Мой лес». Можете гулять в нашем лесу, любоваться его красотой.

добрыми, любите и берегите лес!

Берегите лес, ребята!

Он нам дарит кислород.

В нем еще живут зверята

Разных видов и пород

По утру поют нам птицы

А листва укроет в зной

И пыльца цветов на лицах

Оставляет запах свой

Берегите лес, ребята!

И не жгите в нём костры

Благодарны будут звери

До свидания! До новых встреч!

Сценарий праздника «День леса» в разновозрастной группе Цель: воспитание любви к природе родного края, расширение представлений и знаний детей о лесе, его обитателях; воспитание экологической.

detsad 1464044 1524031890Конспект НОД по познавательному развитию «День рождения леса» Конспект НОД (познавательное развитие). НОД проводили воспитатели Д. с. «Радуга» группы №2 «Теремок»: Климова Екатерина Витальевна, Савенкова.

Презентация проекта «Всемирный день леса» Цель:развивать у дошкольников познавательно-речевую мотивацию через событийную организацию образовательной деятельности. Задачи: развивающая:.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Звуки весеннего леса» Программные задачи: формировать умение выражать эмоциональное содержание музыки в художественном образе; развивать познавательный интерес.

detsad 427333 1542554233Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Дети входят в зал под музыку сказочного леса и рассаживаются.

Сценарий спортивного досуга «Загадки осеннего леса» для детей средней группы и их родителей Дети с родителями выходят на спортивную площадку. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие взрослые, нас Осень золотая пригласила в гости сегодня,.

detsad 89313 1528372245Сценарий экологического праздника «Эколята — верные защитники и друзья леса» Сценарий экологического праздника «Эколята – верные защитники и друзья леса» Составили: творческая группа МБДОУ «ДС «Звёздочка» п. Пурпе.

Сценарий экологической сказки «Жители леса зовут на помощь» Цель: Воспитание любви, бережного отношения к природе. Задачи: Приобщать детей к миру природы‚ дать элементарные понятия о взаимосвязи человека.

Экологический досуг «День рождения леса» Экологический досуг «День рождения леса» Цель: расширять и углублять знания детей о лесе и его обитателях; развивать.

Источник

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник леса»

Сценарий развлечения для детей старшей группы.

Тема: «Праздник леса»

Подготовила:воспитатель: Евдокимова Галина Николаевна.

Описание работы: Сценарий развлечения для детей старших групп детского возраста. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям.

Цель: Приобщение детей к бережному отношению к природе, создание положительной эмоциональной атмосферы.

1. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях.

2. Формировать осознанно – правильное отношение к объектам природы.

Развивающие задачи:

1. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, используя художественное слово (пословицы, загадки, стихотворения).

2. Развивать в детях чувства сопричастности ко всему живому и прекрасному посредством музыки и с помощью театрализованных этюдов.

3. Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.

1. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.

2. Воспитывать эмоционально – доброжелательное отношение к живым объектам природы.

Словарная работа: березовая роща, березняк, хвойный лес, ельник, еловый лес, сосновый бор, сосновый лес, дубовая роща, дубрава, дубравушка, лиственный лес, смешанный лес, этажи леса.

Предварительная работа: беседа о лесе, о его пользе, о его много этажности; рассматривание иллюстраций с изображением лиственного, хвойного, смешанного лесов,альбомов: «Звери леса»; «Времена года», «Дикие животные», «Вот так птички – птички невелички», «Насекомые», «Съедобные и ядовитые грибы», «Ягоды», «Царство цветов», заучивание стихов, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок на лесную тематику; обыгрывание разных ситуаций в лесу; изготовление поделок из природного, бросового материала, овощей и фруктов, рассматривание географической карты, глобуса.

Материал к занятию: домик, скамейка, заборчик; лес (ель, береза, клен, кустарник, цветы); имитация поляны и пруда; лесные птицы из картона; лозунги («Защити друзей леса», «Не причиняй вреда природе», «Природа – великая волшебница»);

аптечка с бинтом; скворечник;костюмы: Деду Луке, гному, птицам, зверям; аптечка с пластырем; музыка леса; диск «Волшебство природы», «Музыка природы»; конверт с письмом; пенечки по количеству детей;

Ход занятия:

Воспитатель находит на окне письмо.

Ведущий: Кто-то бросил мне в оконце,

Может эго лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко, пролетая обронил?

Может, кто письмо, как мышку, на окошко заманил?

Ребята, от кого пришло письмо, вам хочется узнать?

Тогда надо постараться загадку отгадать,

Загадка: «Чтобы сосны, липу, ели не болели, зеленели,

Чтобы новые леса поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий охраняет кто?»

Ведущий: Правильно! Отгадали. Письмо пришло от лесничего деда Луки.

Вот что он пишет: «Дорогие ребята! Приглашаю вас на день рождения леса.

Я знаю от лесных обитателей, что вы его большие друзья.

И лес будет рад видеть вас у себя в гостях».

Ведущий: Ну что, ребята, примем приглашения деда Луки.

Дети отправляются на лесную полянку. На опушке леса – домик. У окошка сидит гном.

Ведущий: Маленький гномик сидит у окошка.

Гномику, видно скучно немножко,

Скучно сидеть ему одному,

К гномику, дети, сейчас подойду.

(стучат, из домика выходит гномик)

Гном: Долго вас я, дети ждал и чуть-чуть не задремал,

Проводить вас на поляну дед Лука мне наказал.

По тропинке пойдём, песню звонкую споём.

Ребята идут по лесной тропинке и поют песню «Лесная песенка «муз Витлина

Гном: Хорошую песню вы подарили лесу, звонкую весёлую.

Потому что он очень музыкален.

Он умеет петь, шелестеть, шуршать.

Музыка леса прекрасна!

Очень я люблю, ребята, слушать музыку в лесу,

И кузнечика, и дятла, и пчелу и стрекозу.

Трели птиц, шёпот листвы, по слушать лес хотите вы?

Гном поёт песню » Музыка леса«

Дети слушают музыку леса, делятся впечатлениями.

Гном: Дальше по тропинке пойдём, много интересного найдём.

(путь к поляне преграждает сломанное деревце)

Гном: Ой, какое несчастье случилось с деревом.

Ветром дерево качало, ветром дерево сломало,

Ранка на его стволе, и макушка на земле.

Кто же дереву поможет? Ветер? Он помочь не сможет.

(гномик и ребёнок выполняют движения по тексту)

Ствол поправился почти, будет деревце расти.

Ведущий: Почему мы с лесом дружим? Для чего он людям нужен?

2 ребенок: ЛЕС- это зелёный наряд нашей земли. Там, где лес всегда чистый

3 ребенок: ЛЕС- это дом для зверей и птиц.

4 ребенок: ЛЕС-это кладовая,щедро отдающая свои дары: ягоды, орехи, грибы

(дети продвигаются по тропинке дальше и подходят к прудику)

Гном: Как красив зелёный лес, полон сказок и чудес!

Гном: Лес и озеро, а в нём есть у каждого свой дом.

На деревьях под кустом есть у каждого свой дом.

Там за лесом, на опушке хоровод ведут лягушки.

Зелёный пруд покрыт листками,

Гном: Большими белыми цветками.

Их лилиями все зовут, и лягушата там живут.

Ведущий: лягушки уничтожают много насекомых – вредителей леса, х гусениц и личинок

Гном: Что-то долго я не могу попасть на поляну. Видно заблудился.

Друг наш лес, помоги, нас к поляне приведи.

(Замечает клубок. Приглашает детей держаться за ниточку, и выходят на поляну. Ребята рассаживаются на пенёчках)

Гном: Дети, давайте поздравим лес,крикнем: «лес, с днём рождения!»

(дети складывают рупором руки и кричат, а в ответ слышат шум деревьев).

Гном: Слышите, лес благодарит нас. Ребята, что-то наш лесник задерживается, долго его нет.

Ведущий: А где же он?

Гном: В лесу с утра до вечера дежурит дед Лука,

Дремучий лес доверчиво встречает лесника.

А дед глазами меткими глядит на чуткий лес.

Живёт в лесу он издавна.Следит за лесом пристально:

Чтоб лес не заболел, чтоб ветки были сильными,

Чтоб корни были сытыми, чтоб жук кору не ел.

Лесными коридорами по тропам, по траве

Идёт с глазами добрыми на праздник к детворе.

(по тропинке на поляну выходит дед Лука)

Знаете ли вы, ребята, какие деревья растут в нашем лесу?

Дети: Берёза, осина, дуб, сосна, ель и т. д.

Игра «Найди дерево по листочку»

Содержание игры: Дед Лука загадывает три загадки, дети отгадывают, затем раздает быстро карточки с изображением листьев, дети по сигналу быстро находят своё дерево и строят кружочки, кто быстрее построит. тот и выигрывает.

1. «В белом сарафане, встала на поляне, летели синицы, сели на косицы»

2. «Летом и зимой в рубахе одной» (ель)

3. «В сенокос горька, а зимой сладка, что за ягодка?» (рябина)

На повторение игры Дед Лука быстро перемешивает карточки и раздаёт их*

В заключение игры называет будущих лесников.

Дети заводят хоровод «Берёзка»

Дети: Птицы охраняют наши леса, огороды от вредных насекомых, мышей и т. д. Без птиц никогда не было хорошего урожая».

Ведущий: Птицы помогают нам охранять природу, и мы заботимся о них.

Вот папа. /имя ребёнка/ сделал домик для птиц. Дети как он называется?

Ведущий: А кто в нём будет жить?

Ведущий: Давайте его привяжем к дереву (привязывая скворечник воспитатель поясняет детям, почему нельзя его прибивать, а нужно привязывать, потому что повредишь дерево)

Ведущий: Несётся клич во все концы.

Все: Весна пришла! Добро пожаловать скворцы!

Скворец: Мы спешили к вам, ребята, на праздник. Весна пришла.Пора браться за дела: заселять домики, приготовленные вами.

Грач: Устраивать гнёзда, вы сиживать и растить птенцов.

Дятел: А мне дом никто не делает. Мой клюв как долото, и я выдалбливаю себе в дереве отличное жильё.

Грач: Меня надеюсь не забыли? Переносье с белым кругом.

Глянцевитый чёрный грач.

Ведущий: Берегите птиц.

Дед Лука: Часто в лес приходят недобрые люди. Ломают деревья, обижают птиц, разоряют муравейники. Послушайте, я вам расскажу историю, которая случилась недавно в лесу.

«Хозяйка белочка в лесу орехи собирала.

Она в лесу том каждый сук и каждый кустик знала.

Однажды в лес противный тип пришёл с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб и выругался громко.

Стал гнуть орешину-сломал,зажал под мышкой ветви:

Отбросил куст и, как медведь пошёл себе довольный,

А бедной белке и смотреть на это было больно».

Дед Лука: Такие люди наносят вред лесу, и он бывает очень на них сердит.

Все деревья в нём, ягоды, травы нам на пользу, друзья взращены.

Гном: Каждый куст берегите, ребята, где росток ты увидишь простой,

Может вырасти дуб в три обхвата, березняк иль малинник густой.

А уж сколько орехов и ягод! Так, пожалуй, считать не сочтёшь,

Дед Лука: Ребята, а кто это выглядывает к нам из чащи? Да, это зверята к нам на праздник пожаловали.

Зверята, к нам шагайте, вместе с нами поиграйте.

(В костюме медведя воспитатель, а другие зверята «дети».

Звери подходят к лесничему, он их гладит, ласкает)

Дед Лука: День и ночь гуляет зверь по тропе зелёной.

Ведь охотникам теперь не дадут патронов.

И звериный весь народ станет с нами в хоровод.

Проводится игра «Ребята и медведь»

Дед Лука: Ребята на прощанье я хочу подарить вам орешки и саженец дуба.

(Дети благодарят Луку и рассказывают, как они будут сажать дубок, а потом ухаживать. Дед Лука прощается и приглашает их прийти в лес осенью

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

detsad 1062395 1580638336Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для детей старшей группы Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам пришла. Ёе нарядили, игрушки повесили, Было у ёлочки очень нам весело.

detsad 363210 1579412225Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.

detsad 141746 1578836066Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы Дети входят под музыку и садятся на стулья. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас. Мы сегодня собрались здесь неспроста,.

detsad 771417 1575708981Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню матери Дети входят под музыку Ведущий: В детском саду Суматоха и шум. Шёпот, движенье, Споры, смешки. Что же за праздник Готовится тут? Видно,.

detsad 339870 1540116484Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Разработали и провели: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева.

Источник

Adblock
detector