Меню

праздник красок в детском саду летом сценарий

Летнее развлечение «Краски лета».

Цель: Повторить явления лета, особенности и признаки.

Задачи: Создать мотивацию к познавательной активности. Учить работать в группе, формировать навыки коммуникации.

Материалы: пальчиковые краски, салфетки, полотно белой бумаги.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я Фея, прилетела к вам в гости, чтобы свами поиграть по рисовать. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Моя первая загадка:

Солнцем озеро согрето

Всех зовет купаться лето…(лето).

Ведущий: Правильно, лето. (Выходит художник, задумчиво смотрит на небо).

Художник: Все хорошо, калитку нашел, вывеску видел, но ждут ли меня здесь? Узнают ли меня? Не прогонят? Сейчас приду и сразу скажу, как меня зовут. Нет сперва надо поздороваться. Да так и скажу: «Здравствуйте, меня зовут Крас Карандашевич Мальертов. (останавливается, смотрит на детей и говорит)

Художник: Здравствуйте, меня зовут Крас Карандашевич Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал от ваших родителей, что здесь будет праздник «краски лета». Это правда?

Художник: У меня ребята очень большая проблема. Вы поможете помочь её решить?

Ведущий: А какая у вас проблема уважаемый Крас Кандашевич?

Художник: Я случайно потерял свои краски, а они у меня волшебные: зимой я рисую снег. Разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая. А лето красное-прекрасное. Ну, а самое главное радугу я рисую всеми цветами. И представляете, что же будет с нашим миром если я не найду свои краски (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым.

Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художники?

Ведущий: Крас Карандашевич наши дети готовы вам помочь найти краски и предлагаем начать с голубой краски.

Глаза голубые у куклы моей

А небо над нами ещё голубей

Оно голубое, как тысячи глаз

Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Ведущий: Послушайте мою следующую загадку:

В опрокинутом колодце

Туч косматых хоровод

Днем туда заходит солнце

Ночью месяц проплывет…(небо).

Давайте начнем рисовать нашу картину. Приготовьте свои ладошки и макаем их в голубую краску и оставляем свои отпечатки на бумаге. Ясное, голубое небо.

А теперь поищем желтую краску.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтые груши на ветках висят

Желтые листья с деревьев летят.

Ребенок выносит желтую краску.

Ведущий: И так моя следующая загадка:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце

А зовут тебя все…(солнце).

Художник: Ну вот теперь мы можем нарисовать солнце. Продолжим рисовать наши картины. Макаем свои ладошки. Вот какое лучистое солнце получилось.

А самое интересное если я смешаю две краски синюю и желтую, то получится зеленая.

Лист зеленый и трава

Ёлка зелена всегда,

Желтый с синим мы смешаем

Цвет зеленый получаем.

Приносит зеленую краску.

Ведущая: Слушайте мою следящую загадку:

Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Коровам без неё беда,

Она их главная еда. (трава)

Травка зеленая, приготовьте свои ладошки. Смотрите какая красивая поляна. А чего не хватает?

Ведущая: Давайте поищем краску для цветов.

А я хочу заметить что оранжевый цвет

Самый лучший на свете

Ведь все апельсины зимой и летом

Горят самым ярким цветом. (ребенок приносит оранжевый цвет).

Ведущий: Давайте нарисуем цветы.Приготовьте свои ладошки и давайте их нарисуем на нашей поляне.

Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, а хочу с вами научиться танцевать, научите?

Пока звучит музыка все танцуй, музыка заканчивается все должны замереть.

Художник: Ах как хорошо с вами ребята даже настроение поднялось. И красок уже так много нашлось.

Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята.

Художник: Да, конечно не хватает ещё некоторых, но я уж как справлюсь наверное.

Ведущая: Не грусти художник! Я кажется, знаю как вам помочь. Я буду загадывать загадкки а ты вместе с ркбятами будешь их отгадывать.

Увидев его под глазом,

Драчуна желают сразу,

А вот баклажан и слива
С ним довольны и красивы.(фиолетовый)

Скжет каждый мальчик зрячий

Про него что он девчачий

Если ж аиста макнем

Станет как фламинго он. (розовый)

Признак рыбы говорящей

Он поратом спрятан в ящик,

Есть в короне и в кольце,

И на сказочном крыльце(золотой).

Есть он в кофе, в чечевице,

В шоколаде тоже есть-

Без него его не съесть (коричневый).

Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сетане и в муке (белый)

Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде,

Да и негр его любит

Носит каждый день с собой (черный).

Вот кажется ваша польтра полна. И вы можете уже рисовать что захотите.

Художник: Да, спасибо ребята и сейчас я вам хочу нарисовать кое что.

Вот посмотрите, какая радуга у меня получилась и все мои друзья краски снова вместе. Спасибо вам больше что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не растанусь и буду всегда их носить с собой. А вы умеете дружить. Покажите?

В резинку со связанными концами долзны поместиться вся группа.

Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам ещё раз что помогли мне.

Ведущий: До свидания Крас Карандошевич приходите к нам ещё!

Ребята и наш праздник подошел к концу. Но еще не конец дня. Сегодня целый день ваш праздник и для вас на голубом небе светит желтое солнце, на деревьях ззеленет листочки, в синих реках плещется вода, расцветают разноцветные цветы и конечно самое лучшее орнжевое настроение. И на прощание мы я дарю вам сладость и много музыки. До свидание!

Источник

Развлечение в старшей группе Тема: «Праздник красок»

Развлечение в старшей группе

Тема: «Праздник красок»

Цель: Развивать зрительную память, цветовую зоркость, формировать знания по цветоведению (названия цветов, какие цвета следует смешать, чтобы получить нужный новый цвет, развивать мышление, наблюдательность, речь, память, внимание.

Воспитывать эстетические чувства, прививать любовь к рисованию.

Оборудование: рисунки с цветами, радуга, тучка с капельками, солнце, маски красок, костюм Карандаша, листы бумаги, краски, цветные ленточки, карандаши.

Ведущий. Начинаем наш праздник. А как он будет называться?Давайте скажем все вместе: Мы встречаем.

Дети (хором). Праздник красок!

И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Сценка «Разговор красок»

Ведущий. Часто во время дождя ты сидишь у окна. Смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?

Красный.

Красная редька выросла на грядке,

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Ведущий. Вслед за ним вступает оранжевый.

Всю ночь морковка снится.

Ведущий. Желтый тоже не молчит.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем глядит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Ведущий. Тут и зеленый заговорил.

У нас растет зеленый лук,

А за окном зеленый луг

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет зеленый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

Ведущий. А голубой восклицает!

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо,

Ведущий. И синий не отстает.

В синем море островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок –

Ведущий. А фиолетовый шепчет.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Ведущий. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга.

Краски сегодня ужасно устали,

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски.

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Ты полюбуйся, какие цвета!

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая красивая радуга. Давайте хором назовем все цвета радуги.

Дети (хором). Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ведущий. После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло солнышко, и на землю легли его первые лучики.

Песня «Выглянуло солнышко»

1. Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я навстречу солнышку по траве бегу.

И ромашки белые рву я на лету.

Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

2. День искрится радостью, вдаль меня манит,

Надо мною радуга весело звенит.

У реки над избами слышу соловья,

Самая счастливая в это утро я.

3. Собрала в ладошку я чистою росу,

Радугу и солнышко я в руках несу.

И дразню я песенкой ветер озорной,

И танцуют весело все друзья со мной.

Ведущий. Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике.

Любо бегать по бумажке

Остроносому Аркашке. (Карандаш)

Давайте позовем его!

Приходи к нам, Карандаш,

На веселый праздник наш.

Карандаш. Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник, но у меня есть для вас сюрприз. Отгадайте мои загадки.

1. На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Рубины полны. (Черешня)

3. Ветка в грозди разодета

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду. (сирень.)

4. Вот шершавый стебелек,

Лепестки блестят, как лак,

Распустился. (красный мак.)

5. Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

Ведущий. Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку».

1. Вот уже подряд два дня Я сижу рисую.

Я раскрашу целый свет В самый свой любимый цвет.

2. Вдруг явился к нам домой

Очень взрослый дядя,

Покачал он головой,

И сказал мне: «Ерунда!

3. Только солнце в этот миг

И раскрасило весь мир

Дядя посмотрел вокруг

И тогда увидел вдруг.

4. Эту песенку с собой

Стану взрослой, все равно

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо.

Ведущий. В этой веселой песенке оранжевым было небо, море, даже зелень. А в жизни каждая вещь имеет свой цвет.

Карандаш. Мой друг, Незнайка, принес нам свои рисунки, и, как всегда, все перепутал.

Игра «Краски перепутались».

Нужно назвать правильные цвета нарисованных предметов.

1. Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

2. На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А теленок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.

3. Краски Саша в руки взял,

Но никто не разберет –

Где здесь слон, где бегемот.

4. На уроках рисованья

Ты лентяя не найдешь –

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

5. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас просим,

Чтобы вы похлопали.

Ведущий. Вы заметили, как стало тепло в зале от песен, он добрых улыбок друзей.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить!

Песня «Солнечный круг»

Нарисовал он на листке И подписал в уголке.

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Игра «Палитра красок».

На доске приколот лист бумаги. Дети по очереди, передавая друг другу маркер, должны с завязанными глазами нарисовать снеговика.

Из ленточек цветных выбрать цвета радуги и собрать их по порядку, т. е. сделать радугу.

Игра «Угадай, что забыл нарисовать художник»

Игра «Разговор красок»

Игра «Третий лишний»

Определите, какое слово лишнее назовите его.

Голубой, красный, спелый. (Голубой)

Бежать, лететь, рисовать. (Рисовать)

Кукла, машина, краски. (Машина)

Красный, желтый, алый. (Желтый)

Желтый, золотой, синий. (Синий)

Голубой, бирюзовый, фиолетовый. (Бирюзовый)

Рыжий, оранжевый, зеленый. (Зеленый)

Зеленый, изумрудный, белый. (Белый)

Игра «Отгадай и нарисуй»

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

Красная девица Сидит в темнице,

Белые реснички. (Ромашки)

На одной ножке. (Гоиб)

Где носом проведет,

Там заметку кладет. (Карандаш)

Ведущий. Вот и заканчивается наш праздник, и на прощание мы все дружно и весело споем песню про краски.

Песня про краски.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей!

Ну чего же здесь скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.

Вот там тетя жарит пышку,

Рядом кот, он ловит мышку,

Но никто не разберет,

Где же тетя, а где кот.

Это что же за зверюшка Много ног, одна макушка?

То ли очередь в ларек.

detsad 250672 1413042473Дидактическая игра «Веселые ежики» Веселые ежики Цель: Познакомить ребенка со цветом. Закрепления знаний об основных цветах. Знакомство и закрепление знания детей о цветовых.

621918495bcb9f35f64cf25edb5cc129.jpgИгра по ИЗО «Смешай цвета» Цель. Формировать знания по цветоведению: названия цветов, какие цвета нужно смешать, чтобы получить нужный. Материал. Карточки, на которых.

Источник

Сценарий мероприятия «Праздник ярких красок» для всех возрастных групп

14db3d11dc50cf851762028e43f674a1 Татьяна Нехорошева
Сценарий мероприятия «Праздник ярких красок» для всех возрастных групп

«Праздник ярких красок«

(Для всех возрастных групп)

муз.руководитель: Нехорошева Татьяна Валерьевна

Цель: формировать художественный вкус, эстетическое восприятие природы.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Материалы и оборудование:

— Подготовить место затянутое пищевой пленкой для рисования гуашью.

— Гуашь для рисования,

— Вода в маленьком ведерке,

— Полотенца можно одноразовые для вытирания рук,

— Ленточки с палочками,

— Карусель из ленточек,

Ход мероприятия.

Красочка. Добрый день и добрый час,

Я приветствую всех вас!

Давайте с вами знакомиться. Я – Красочка. А вас как зовут?

/дети называют свои имена/

Красочка. Как, как? Ничего не поняла

/дети снова кричат хором свои имена/.

Красочка. А, Серёжи, Маши, Пети? Алины, Кати, Светы?

Будем знакомы. Что ж ребята не скучайте за мною дружно повторяйте.

1. Игра «Если нравиться тебе»

Красочка. Вы любите праздники? (да)

Сегодня, ребята, я так хотела устроить вам праздник ярких красок, украсила участок яркими цветами да картиной яркой.

Но посмотрите, что случилось.

Прошел дождик, и смыл всю красоту.

Ведущий. Не расстраивайся, Красочка.

Мы что-нибудь с ребятами придумаем, чтобы исправить ситуацию.

Красочка. Что же здесь можно придумать?

Просто не будет у ребят праздника ярких красок. Вот и всё.

Ведущий. Ни в коем случае мы всё исправим.

Поможем все дружно тебе разрисовать заново картину.

Красочка. А, вы что умеете рисовать.

Ведущий. Ребята мы умеем рисовать.

Красочка. Так вы и цвета все знаете.

Красочка. Хорошо тогда сыграем.

2 Игра «Назови цвет» (Красочка показывает цвета дети называют).

Еще раз дети уточню.

Еще цвета я повторю.

Красный-хлопаем,

Вот и кончалась игра.

Цвета назвали малыши,

Я вас хвалю все молодцы.

Чтобы рисовать начать.

Ручки надо нам размять.

3Игра «Кто быстрее завернёт ленточку»

/вызываются 7 детей, каждый берёт любую ленточку за край.По сигналу ведущего и детей: «Раз – два – три! Быстро ленточку сверни!» дети начинают сворачивать ленточки. Задача – выполнить задание аккуратно и быстро. Самого быстрого ребёнка ждут аплодисменты участников праздника. Игру можно повторить. Во время игры звучит весёлая музыка/

Красочка. Ну, ребята, молодцы! Ловкие вы, умелые!

Ручки размяли, красочки назвали.

4 Игра «Танцуй и замри»

(После танца Красочка обращает еще раз на картину-пленку).

Красочка. А что будем рисовать,

Вам придется отгадать.

Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Коровам без неё беда,

Она их главная еда. (трава)

Травка зеленая, была здесь у меня. Нарисуем ее скорей детвора.

(Дети младшей и средних групп рисуют траву).

Ведущий. Смотрите какая красивая поляна. А чего не хватает?

Загадки для старших детей.

Ведущий. Дарят радость, аромат,

В лепестках их весь наряд,

С весны до осени цветут,

Пыльцу всем пчелкам раздают. (- Цветы)

Сколько есть цветов прекрасных,

Синих, желтых, белых, красных,

Сотни видов и расцветок,

Круглый год и в поле летом.

Всем нам дарят красоту

Веру в сказку и мечту.

Их названья нужно знать,

Чтоб легко их отличать.

Про цветы сейчас загадки,

Отвечайте без оглядки.

1. Желтым цветом луг охвачен,

2. Белые лучики в желтой упряжке,

Гадают девчонки на яркой … (– Ромашке).

Красочка. Мы художниками станем,

Луг цветами засияет.

А на лесной полянке еще есть?

Созрели нынче ягодки.

Они похожи на клубнику,

Но нет, ведь это… (Земляника)

(Дети старшей группы рисуют цветы, ягоды можно рисовать пальчиками).

Ведущий. Будем Красочки нашей помогать,

Картину лето рисовать.

(Загадки для подготовительных групп)

Красочка. Белые плывут овечки.

Держат путь издалека.

Как зовут их? (Облака)

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце)

В небе солнце светит ярко?

Чтоб на свете было жарко.

(Дети подготовительных групп рисуют облака и солнце. Деревья и кусты)

Красочка. Потрудились вы на диво,

Очень дружно и красиво.

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

5 Подвижная игра «Карусели»

/Красочка стоит в центре, держит карусель. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения, хором произносят слова игры/

Еле- еле, еле-еле /дети идут медленно по кругу, держась за ленточку

Завертелись карусели. правой рукой/

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/

Тише-тише, не спешите. /замедляют ход/

Вот и кончилась игра. /останавливаются/

Весело прокатились на карусели,

Но нам пора с вами прощаться, спасибо вам ещё раз что помогли мне раскрасить картину.

Но еще не конец дня. Сегодня целый день ваш праздник и для вас на голубом небе светит желтое солнце, на деревьях зеленеет листочки, в синих реках плещется вода, расцветают разноцветные цветы и конечно самое лучшее оранжевое настроение.

И на прощание я дарю эту летнюю картину пусть она украшает ваш участок.

Дети под музыку ходят на свой участок.

detsad 58601 1534086958Фотоотчёт летнего развлечения для разновозрастных групп «Праздник ярких красок» Цель:Развивать творческие способности детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Ведущий поприветствовал всех собравшихся.

Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

detsad 1150088 1511026100Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

detsad 126004 1591011481Сценарий летнего развлечения «В гостях у солнышка» 1 июня для дошкольников всех возрастных групп ДОУ Сегодня, 01 июня 2020 года, прошёл летний праздник «В гостях у солнышка» к Дню защиты детей для всех дошкольников МБДОУ «Детский сад № 2.

Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.

detsad 1284296 1563168671Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (для всех возрастных групп) Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (Для всех возрастных групп) Доброго дня, коллеги. Предлагаю Вашему вниманию.

Источник

Летнее развлечение «Краски лета».

Цель: Повторить явления лета, особенности и признаки.

Задачи: Создать мотивацию к познавательной активности. Учить работать в группе, формировать навыки коммуникации.

Материалы: пальчиковые краски, салфетки, полотно белой бумаги.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я Фея, прилетела к вам в гости, чтобы свами поиграть по рисовать. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Моя первая загадка:

Солнцем озеро согрето

Всех зовет купаться лето…(лето).

Ведущий: Правильно, лето. (Выходит художник, задумчиво смотрит на небо).

Художник: Все хорошо, калитку нашел, вывеску видел, но ждут ли меня здесь? Узнают ли меня? Не прогонят? Сейчас приду и сразу скажу, как меня зовут. Нет сперва надо поздороваться. Да так и скажу: «Здравствуйте, меня зовут Крас Карандашевич Мальертов. (останавливается, смотрит на детей и говорит)

Художник: Здравствуйте, меня зовут Крас Карандашевич Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал от ваших родителей, что здесь будет праздник «краски лета». Это правда?

Художник: У меня ребята очень большая проблема. Вы поможете помочь её решить?

Ведущий: А какая у вас проблема уважаемый Крас Кандашевич?

Художник: Я случайно потерял свои краски, а они у меня волшебные: зимой я рисую снег. Разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая. А лето красное-прекрасное. Ну, а самое главное радугу я рисую всеми цветами. И представляете, что же будет с нашим миром если я не найду свои краски (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым.

Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художники?

Ведущий: Крас Карандашевич наши дети готовы вам помочь найти краски и предлагаем начать с голубой краски.

Глаза голубые у куклы моей

А небо над нами ещё голубей

Оно голубое, как тысячи глаз

Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Ведущий: Послушайте мою следующую загадку:

В опрокинутом колодце

Туч косматых хоровод

Днем туда заходит солнце

Ночью месяц проплывет…(небо).

Давайте начнем рисовать нашу картину. Приготовьте свои ладошки и макаем их в голубую краску и оставляем свои отпечатки на бумаге. Ясное, голубое небо.

А теперь поищем желтую краску.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтые груши на ветках висят

Желтые листья с деревьев летят.

Ребенок выносит желтую краску.

Ведущий: И так моя следующая загадка:

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце

А зовут тебя все…(солнце).

Художник: Ну вот теперь мы можем нарисовать солнце. Продолжим рисовать наши картины. Макаем свои ладошки. Вот какое лучистое солнце получилось.

А самое интересное если я смешаю две краски синюю и желтую, то получится зеленая.

Лист зеленый и трава

Ёлка зелена всегда,

Желтый с синим мы смешаем

Цвет зеленый получаем.

Приносит зеленую краску.

Ведущая: Слушайте мою следящую загадку:

Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Коровам без неё беда,

Она их главная еда. (трава)

Травка зеленая, приготовьте свои ладошки. Смотрите какая красивая поляна. А чего не хватает?

Ведущая: Давайте поищем краску для цветов.

А я хочу заметить что оранжевый цвет

Самый лучший на свете

Ведь все апельсины зимой и летом

Горят самым ярким цветом. (ребенок приносит оранжевый цвет).

Ведущий: Давайте нарисуем цветы.Приготовьте свои ладошки и давайте их нарисуем на нашей поляне.

Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, а хочу с вами научиться танцевать, научите?

Пока звучит музыка все танцуй, музыка заканчивается все должны замереть.

Художник: Ах как хорошо с вами ребята даже настроение поднялось. И красок уже так много нашлось.

Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята.

Художник: Да, конечно не хватает ещё некоторых, но я уж как справлюсь наверное.

Ведущая: Не грусти художник! Я кажется, знаю как вам помочь. Я буду загадывать загадкки а ты вместе с ркбятами будешь их отгадывать.

Увидев его под глазом,

Драчуна желают сразу,

А вот баклажан и слива
С ним довольны и красивы.(фиолетовый)

Скжет каждый мальчик зрячий

Про него что он девчачий

Если ж аиста макнем

Станет как фламинго он. (розовый)

Признак рыбы говорящей

Он поратом спрятан в ящик,

Есть в короне и в кольце,

И на сказочном крыльце(золотой).

Есть он в кофе, в чечевице,

В шоколаде тоже есть-

Без него его не съесть (коричневый).

Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сетане и в муке (белый)

Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде,

Да и негр его любит

Носит каждый день с собой (черный).

Вот кажется ваша польтра полна. И вы можете уже рисовать что захотите.

Художник: Да, спасибо ребята и сейчас я вам хочу нарисовать кое что.

Вот посмотрите, какая радуга у меня получилась и все мои друзья краски снова вместе. Спасибо вам больше что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не растанусь и буду всегда их носить с собой. А вы умеете дружить. Покажите?

В резинку со связанными концами долзны поместиться вся группа.

Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам ещё раз что помогли мне.

Ведущий: До свидания Крас Карандошевич приходите к нам ещё!

Ребята и наш праздник подошел к концу. Но еще не конец дня. Сегодня целый день ваш праздник и для вас на голубом небе светит желтое солнце, на деревьях ззеленет листочки, в синих реках плещется вода, расцветают разноцветные цветы и конечно самое лучшее орнжевое настроение. И на прощание мы я дарю вам сладость и много музыки. До свидание!

Источник

Развлечение в старшей группе Тема: «Праздник красок»

Развлечение в старшей группе

Тема: «Праздник красок»

Цель: Развивать зрительную память, цветовую зоркость, формировать знания по цветоведению (названия цветов, какие цвета следует смешать, чтобы получить нужный новый цвет, развивать мышление, наблюдательность, речь, память, внимание.

Воспитывать эстетические чувства, прививать любовь к рисованию.

Оборудование: рисунки с цветами, радуга, тучка с капельками, солнце, маски красок, костюм Карандаша, листы бумаги, краски, цветные ленточки, карандаши.

Ведущий. Начинаем наш праздник. А как он будет называться?Давайте скажем все вместе: Мы встречаем.

Дети (хором). Праздник красок!

И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Сценка «Разговор красок»

Ведущий. Часто во время дождя ты сидишь у окна. Смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?

Красный.

Красная редька выросла на грядке,

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Ведущий. Вслед за ним вступает оранжевый.

Всю ночь морковка снится.

Ведущий. Желтый тоже не молчит.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем глядит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Ведущий. Тут и зеленый заговорил.

У нас растет зеленый лук,

А за окном зеленый луг

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет зеленый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

Ведущий. А голубой восклицает!

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо,

Ведущий. И синий не отстает.

В синем море островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок –

Ведущий. А фиолетовый шепчет.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Ведущий. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга.

Краски сегодня ужасно устали,

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски.

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Ты полюбуйся, какие цвета!

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая красивая радуга. Давайте хором назовем все цвета радуги.

Дети (хором). Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ведущий. После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло солнышко, и на землю легли его первые лучики.

Песня «Выглянуло солнышко»

1. Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я навстречу солнышку по траве бегу.

И ромашки белые рву я на лету.

Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

2. День искрится радостью, вдаль меня манит,

Надо мною радуга весело звенит.

У реки над избами слышу соловья,

Самая счастливая в это утро я.

3. Собрала в ладошку я чистою росу,

Радугу и солнышко я в руках несу.

И дразню я песенкой ветер озорной,

И танцуют весело все друзья со мной.

Ведущий. Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике.

Любо бегать по бумажке

Остроносому Аркашке. (Карандаш)

Давайте позовем его!

Приходи к нам, Карандаш,

На веселый праздник наш.

Карандаш. Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник, но у меня есть для вас сюрприз. Отгадайте мои загадки.

1. На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Рубины полны. (Черешня)

3. Ветка в грозди разодета

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду. (сирень.)

4. Вот шершавый стебелек,

Лепестки блестят, как лак,

Распустился. (красный мак.)

5. Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

Ведущий. Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку».

1. Вот уже подряд два дня Я сижу рисую.

Я раскрашу целый свет В самый свой любимый цвет.

2. Вдруг явился к нам домой

Очень взрослый дядя,

Покачал он головой,

И сказал мне: «Ерунда!

3. Только солнце в этот миг

И раскрасило весь мир

Дядя посмотрел вокруг

И тогда увидел вдруг.

4. Эту песенку с собой

Стану взрослой, все равно

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо.

Ведущий. В этой веселой песенке оранжевым было небо, море, даже зелень. А в жизни каждая вещь имеет свой цвет.

Карандаш. Мой друг, Незнайка, принес нам свои рисунки, и, как всегда, все перепутал.

Игра «Краски перепутались».

Нужно назвать правильные цвета нарисованных предметов.

1. Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

2. На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А теленок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.

3. Краски Саша в руки взял,

Но никто не разберет –

Где здесь слон, где бегемот.

4. На уроках рисованья

Ты лентяя не найдешь –

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

5. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас просим,

Чтобы вы похлопали.

Ведущий. Вы заметили, как стало тепло в зале от песен, он добрых улыбок друзей.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить!

Песня «Солнечный круг»

Нарисовал он на листке И подписал в уголке.

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Игра «Палитра красок».

На доске приколот лист бумаги. Дети по очереди, передавая друг другу маркер, должны с завязанными глазами нарисовать снеговика.

Из ленточек цветных выбрать цвета радуги и собрать их по порядку, т. е. сделать радугу.

Игра «Угадай, что забыл нарисовать художник»

Игра «Разговор красок»

Игра «Третий лишний»

Определите, какое слово лишнее назовите его.

Голубой, красный, спелый. (Голубой)

Бежать, лететь, рисовать. (Рисовать)

Кукла, машина, краски. (Машина)

Красный, желтый, алый. (Желтый)

Желтый, золотой, синий. (Синий)

Голубой, бирюзовый, фиолетовый. (Бирюзовый)

Рыжий, оранжевый, зеленый. (Зеленый)

Зеленый, изумрудный, белый. (Белый)

Игра «Отгадай и нарисуй»

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

Красная девица Сидит в темнице,

Белые реснички. (Ромашки)

На одной ножке. (Гоиб)

Где носом проведет,

Там заметку кладет. (Карандаш)

Ведущий. Вот и заканчивается наш праздник, и на прощание мы все дружно и весело споем песню про краски.

Песня про краски.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей!

Ну чего же здесь скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.

Вот там тетя жарит пышку,

Рядом кот, он ловит мышку,

Но никто не разберет,

Где же тетя, а где кот.

Это что же за зверюшка Много ног, одна макушка?

То ли очередь в ларек.

detsad 250672 1413042473Дидактическая игра «Веселые ежики» Веселые ежики Цель: Познакомить ребенка со цветом. Закрепления знаний об основных цветах. Знакомство и закрепление знания детей о цветовых.

621918495bcb9f35f64cf25edb5cc129.jpgИгра по ИЗО «Смешай цвета» Цель. Формировать знания по цветоведению: названия цветов, какие цвета нужно смешать, чтобы получить нужный. Материал. Карточки, на которых.

Источник

Летний праздник-развлечение «Краски лета»

07be6c9a85feb05888816c50cbbddc3b Евгения Васильева
Летний праздник-развлечение «Краски лета»

Летний праздник-развлечение «Краски лета»

Звучит песня «Какого цвета лето?»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на нашем празднике «Краски лета»! Какие вы все красивые, нарядные, веселые, озорные!

-Ребята, сегодня к нам на праздник придет гость, вот уже слышны его шаги…

Заходит художник. Останавливается,смотрит на детей и говорит:

Художник: Здравствуйте, меня звать Крас Карандашович Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал, что здесь будет праздник «Краски лета», это правда?

Художник: У меня ребята очень большая проблема! Вы поможете мне ее решить?

Ведущий: А какая у вас проблема, уважаемый Крас Карандашович?

Художник: Я случайно потерял свои краски,а они у меня были волшебные: зимой я рисую снег, разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая! А лето красное- прекрасное! Ну а самое главное радугу я рисую всеми цветами! И представляете что же будет с нашим миром если я не найду свои краски! (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым!

Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художнику?

Ведущий: Крас Карандашович, наши ребята готовы вам помочь найти краски и предлагаем вам начать с голубой краски.

Ребенок в голубом : Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

Ведущий: А еще на небе бывают тучки. И из них идет дождик. Ребята давайте научим Крас Карандашовича прятаться от дождика

После игры ребенок приносит художнику голубую краску.

Ведущий: А теперь ребята поищем желтую краску!

Ребенок в желтом: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Танец «Танец маленьких утят»

После танца ребенок приносит художнику желтую краску.

Художник: Ну вот как хорошо, теперь я могу уже нарисовать голубое небо и радостное желтое солнце! А самое главное если я смешаю эти две краски у меня получится зеленый цвет!

Ребенок в зеленом: Лист – зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем –

Цвет зеленый получаем.

После выступления ребенок приносит художнику зеленую краску.

Художник: Эх еще бы синей краски, что бы нарисовать реки и море, а то без воды все цветы и деревья засохнут.

Ведущий: Ну что ребята поможем?

Ребенок в синем: В синем море — островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок —

Игра «Бывает, не бывает»

После игры ребенок приносит художнику синию краску.

Ведущий: А теперь мы поищем оранжевый цвет.

Ребенок в оранжевом: А я хочу заметить,

Что оранжевый цвет самый лучший на свете:

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким – оранжевым цветом!

Песня «Оранжевое настроение»

После выступления ребенок приносит художнику оранжевую краску.

Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, я а хочу тоже с вами научиться танцевать, научите?

Художник: Ах, как хорошо с вами ребята, даже настроение поднялось! И красок уже так много нашлось!

Ведущая: Да, Крас Карандашевич! Но вот еще красную краску, ребята не нашли!

Ребенок в красном:

В огороде, как костер,

Вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря,

Стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали И гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале:

Самый-самый первый он.

После выступления ребенок приносит художнику красную краску.

Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята!

Ведущий : Не грустите Художник! Я, кажется, знаю, как вам помочь. Ребята вы ведь умеете отгадывать загадки!

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.

Скажет каждый мальчик зрячий

Про него, что он девчачий,

Если ж аиста макнем,

Станет, как фламинго, в нем.

Признак рыбы говорящей,

Он пиратом спрятан в ящик,

Есть в короне и в кольце,

И на сказочном крыльце.

Он в асфальте и бетоне,

В теплом пухе на вороне,

В волке и его хвосте

И у кошек в темноте.

Есть он в кофе, в чечевице,

В медвежонке и корице,

В шоколаде тоже есть –

Без него его не съесть.

Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сметане, и в муке.

Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде,

Да и негр его любой

Носит каждый день с собой.

На каждый отгаданный цвет детьми ведущий передает краску художнику.

Ведущий: Вот кажется ваша политра полная? И вы можете уже рисовать все что захочется!

Художник: Да, спасибо ребята, и сейчас я вам хочу нарисовать кое что! Уходит в сторону, рисует!

Танец «Фиксики» «Помогатор»

В конце танца художник поворачивает доску на которой изображена радуга.

Художник: Вот ребята посмотрите, какая радуга у меня получилась, и все мои друзья краски снова вместе. И в одном месте! Спасибо вам большое, что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не расстанусь и буду всегда их носить с собой!

Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам еще раз что помогли мне найти краски. С праздником вас и до свидания!

Ведущая: До свидания Крас Карандашевич, приходите к нам еще! Ребята и наш праздник подходит к концу. До скорых встреч! Звучит песня «Какого цвета лето?».

«Краски лета». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в летний период на участке Презентация опыта работы по организации познавательно-исследовательской деятельности в летний период «КРАСКИ ЛЕТА» (Конспект) Автор.

detsad 110858 1463335988«Лета яркие краски». Украшение участка к лету Лето это маленькая жизнь, полная незабываемых ярких моментов! Поэтому мы не остались равнодушными к краскам лета. И украсили с детьми участок.

detsad 584755 1468778112Краски лета (фотозарисовка) Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотозарисовку «Краски лета». Удивительная красота русской природы всегда меня.

Летний оздоровительный проект «Яркий мир лета» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Летний оздоровительный проект «Яркий мир лета» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Летний праздник «Страна солнечного лета» Летний праздник : «Страна солнечного лета» Вед: Порядок имеет всё на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу:.

Летний проект в первой младшей группе «Краски лета» План оздоровительной работы в летний период в 1-й младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Развлечение в старшей группе «Брызги лета» Задачи: создать радостное настроение, сформировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе, воспитывать желание у детей.

Источник

Сценарий мероприятия «Праздник ярких красок» для всех возрастных групп

14db3d11dc50cf851762028e43f674a1 Татьяна Нехорошева
Сценарий мероприятия «Праздник ярких красок» для всех возрастных групп

«Праздник ярких красок«

(Для всех возрастных групп)

муз.руководитель: Нехорошева Татьяна Валерьевна

Цель: формировать художественный вкус, эстетическое восприятие природы.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Материалы и оборудование:

— Подготовить место затянутое пищевой пленкой для рисования гуашью.

— Гуашь для рисования,

— Вода в маленьком ведерке,

— Полотенца можно одноразовые для вытирания рук,

— Ленточки с палочками,

— Карусель из ленточек,

Ход мероприятия.

Красочка. Добрый день и добрый час,

Я приветствую всех вас!

Давайте с вами знакомиться. Я – Красочка. А вас как зовут?

/дети называют свои имена/

Красочка. Как, как? Ничего не поняла

/дети снова кричат хором свои имена/.

Красочка. А, Серёжи, Маши, Пети? Алины, Кати, Светы?

Будем знакомы. Что ж ребята не скучайте за мною дружно повторяйте.

1. Игра «Если нравиться тебе»

Красочка. Вы любите праздники? (да)

Сегодня, ребята, я так хотела устроить вам праздник ярких красок, украсила участок яркими цветами да картиной яркой.

Но посмотрите, что случилось.

Прошел дождик, и смыл всю красоту.

Ведущий. Не расстраивайся, Красочка.

Мы что-нибудь с ребятами придумаем, чтобы исправить ситуацию.

Красочка. Что же здесь можно придумать?

Просто не будет у ребят праздника ярких красок. Вот и всё.

Ведущий. Ни в коем случае мы всё исправим.

Поможем все дружно тебе разрисовать заново картину.

Красочка. А, вы что умеете рисовать.

Ведущий. Ребята мы умеем рисовать.

Красочка. Так вы и цвета все знаете.

Красочка. Хорошо тогда сыграем.

2 Игра «Назови цвет» (Красочка показывает цвета дети называют).

Еще раз дети уточню.

Еще цвета я повторю.

Красный-хлопаем,

Вот и кончалась игра.

Цвета назвали малыши,

Я вас хвалю все молодцы.

Чтобы рисовать начать.

Ручки надо нам размять.

3Игра «Кто быстрее завернёт ленточку»

/вызываются 7 детей, каждый берёт любую ленточку за край.По сигналу ведущего и детей: «Раз – два – три! Быстро ленточку сверни!» дети начинают сворачивать ленточки. Задача – выполнить задание аккуратно и быстро. Самого быстрого ребёнка ждут аплодисменты участников праздника. Игру можно повторить. Во время игры звучит весёлая музыка/

Красочка. Ну, ребята, молодцы! Ловкие вы, умелые!

Ручки размяли, красочки назвали.

4 Игра «Танцуй и замри»

(После танца Красочка обращает еще раз на картину-пленку).

Красочка. А что будем рисовать,

Вам придется отгадать.

Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Коровам без неё беда,

Она их главная еда. (трава)

Травка зеленая, была здесь у меня. Нарисуем ее скорей детвора.

(Дети младшей и средних групп рисуют траву).

Ведущий. Смотрите какая красивая поляна. А чего не хватает?

Загадки для старших детей.

Ведущий. Дарят радость, аромат,

В лепестках их весь наряд,

С весны до осени цветут,

Пыльцу всем пчелкам раздают. (- Цветы)

Сколько есть цветов прекрасных,

Синих, желтых, белых, красных,

Сотни видов и расцветок,

Круглый год и в поле летом.

Всем нам дарят красоту

Веру в сказку и мечту.

Их названья нужно знать,

Чтоб легко их отличать.

Про цветы сейчас загадки,

Отвечайте без оглядки.

1. Желтым цветом луг охвачен,

2. Белые лучики в желтой упряжке,

Гадают девчонки на яркой … (– Ромашке).

Красочка. Мы художниками станем,

Луг цветами засияет.

А на лесной полянке еще есть?

Созрели нынче ягодки.

Они похожи на клубнику,

Но нет, ведь это… (Земляника)

(Дети старшей группы рисуют цветы, ягоды можно рисовать пальчиками).

Ведущий. Будем Красочки нашей помогать,

Картину лето рисовать.

(Загадки для подготовительных групп)

Красочка. Белые плывут овечки.

Держат путь издалека.

Как зовут их? (Облака)

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце)

В небе солнце светит ярко?

Чтоб на свете было жарко.

(Дети подготовительных групп рисуют облака и солнце. Деревья и кусты)

Красочка. Потрудились вы на диво,

Очень дружно и красиво.

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

5 Подвижная игра «Карусели»

/Красочка стоит в центре, держит карусель. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения, хором произносят слова игры/

Еле- еле, еле-еле /дети идут медленно по кругу, держась за ленточку

Завертелись карусели. правой рукой/

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/

Тише-тише, не спешите. /замедляют ход/

Вот и кончилась игра. /останавливаются/

Весело прокатились на карусели,

Но нам пора с вами прощаться, спасибо вам ещё раз что помогли мне раскрасить картину.

Но еще не конец дня. Сегодня целый день ваш праздник и для вас на голубом небе светит желтое солнце, на деревьях зеленеет листочки, в синих реках плещется вода, расцветают разноцветные цветы и конечно самое лучшее оранжевое настроение.

И на прощание я дарю эту летнюю картину пусть она украшает ваш участок.

Дети под музыку ходят на свой участок.

detsad 58601 1534086958Фотоотчёт летнего развлечения для разновозрастных групп «Праздник ярких красок» Цель:Развивать творческие способности детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Ведущий поприветствовал всех собравшихся.

Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

detsad 1150088 1511026100Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

detsad 126004 1591011481Сценарий летнего развлечения «В гостях у солнышка» 1 июня для дошкольников всех возрастных групп ДОУ Сегодня, 01 июня 2020 года, прошёл летний праздник «В гостях у солнышка» к Дню защиты детей для всех дошкольников МБДОУ «Детский сад № 2.

Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.

detsad 1284296 1563168671Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (для всех возрастных групп) Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (Для всех возрастных групп) Доброго дня, коллеги. Предлагаю Вашему вниманию.

Источник

Adblock
detector