Меню

праздник конфетных бабочек в детском саду

Конспект занятия в младшей группе «Фантики-бабочки»

e1b049a83588c554cf9890512147a661 Наталья Корчагина
Конспект занятия в младшей группе «Фантики-бабочки»

Конспект занятия в младшей группе

«Фантики-бабочки»

Воспитатель МБДОУ детский сад №7

Корчагина Наталья Алексеевна

В групповой комнате.

Дети и воспитатели собирают фантики от конфет.

Воспитатель. Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Пришло время достать их из коробки (достает несколько фантиков, дети рассматривают их, отмечают красивое оформление, из чего сделаны фантики, слушают их шелест). Сейчас я прочитаю название конфетки, которая нарядилась в этот фантик (читает). Вы пробовали эту конфетку? А из чего она сделана (дети отвечают).

Затем воспитатель делает, на глазах у детей, из фантиков «бабочек», перевязывая их ниточками и оставляя петельку для детской руки.

Воспитатель. Дети, произошло превращение фантика в «Бабочку». А что же мы будем делать с этими фантиками-бабочками? Может они умеют летать? Кружиться? Как вы думаете, что умеют наши бабочки?

(Воспитатель с детьми фантазируют: танцевать, играть, кружиться)

Воспитатель раздает детям заранее заготовленные «бабочки».

Воспитатель. Сейчас, ребята, мы пойдем в зал и будем вместе с нашими «бабочками» танцевать, летать, кружиться, веселиться!

Дети заходят в зал под музыку из цикла «Звуки природы». В руке держат «бабочку».

Муз. руководитель (встречает). Здравствуйте. Ребята! Что с собой вы принесли?

Муз. руководитель. Ах, бабочки, какие красивые. Яркие, замечательные бабочки! А хотите я расскажу вам сказку? А может и не сказку, а может не простую хочу вам рассказать. Как красочные бабочки. Как вот такие бабочки, как бабочки- конфеточки умели летать… (напевая, Муз. Руководитель вальсирует с «бабочкой»). А ваши бабочки хотят полетать? (ответ детей.) Ну, тогда полетели…

Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».

Воспитатель. Полетели, полетели, на цветочек сели. (дети оставляют «бабочек» на цветах, разложенных по ковру).

Бабочки конфетные весело летали,

А ребятки наши с солнышком играли. (Показывает солнышко).

Игра «Солнышко» муз. Раухвергера

Воспитатель (показывает тучку).

Я в конец себя измучил,я никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Дождь, дождь целый день барабанит в окна,

Вся земля, вся земля от воды промокла.

Звучит музыка «Дождик», дети берут «бабочек» и бегут с ними под зонтик.

Воспитатель. Ребята, берите бабочки, спешите под зонтик, дождь начинается!

Воспитатель меняет тучку на солнышко.

Воспитатель. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали (дети тянутся к солнышку)

Мы б его расцеловали.

Светит солнышко опять – можно бабочкам летать.

Дети под легкую музыку двигаются по залу врассыпную, кружатся. С окончанием музыки воспитатель называет цвет цветка, на который садятся бабочки. (Белый, желтый, красный, синий.) Дети оставляют «бабочку» на цветочке и садятся на стульчики.

Воспитатель ставит две стойки, между которыми натянут шнур с «бабочками» на ниточках.

Воспитатель. Посмотрите, к акие красивые бабочки, они разноцветнае – и красные, и желтые и голубые. Они как живые! Посмотрим, могут ли наши бабочки летать? (Воспитатель дует на «бабочку»). Смотрите, полетели! Давайте вместе подуем и посмотрим, какая бабочка улетит дальше. (Дети подходят к «бабочкам» и дуют на них.)

Воспитатель. Вот так все лето бабочки летали, веселились, но пришла осень и пора им искать, где зимовать. Посмотрите, под деревом лежит листок, вот под ним бабочки наши и заснут – зиму переждут.

Дети спокойно подходят к «Осеннему дереву» и прячут «Бабочек» под осенний листок. Садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка, муз. Руководитель появляется с игрушкой – Карлсоном.

Воспитатель. Вот пришел веселья час – веселый Карлсон в гостях у нас. А знаете, дорогие детки, Карлсон очень любит конфетки.

Карлсон. Дорогие малыши, вы веселились от души. И сейчас на память вам я конфетки сладкие раздам.

Воспитатель. Спасибо, дорогой Карлсон, мы с ребятами фантики от твоих конфеток соберем и сделаем из них и тебе подарок на Новый год.

Карлсон прощается с детьми. Дети под музыку идут в группу.

«Друзья для бабочки». Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для бабочки». Конспект занятия по аппликации в средней группе. Цель: Развитие конструктивных способностей у детей • Задачи: совершенствовать.

detsad 53800 1510559070Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают» Комплексное занятие в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают». Программное содержание: Расширить знания детей о многообразии насекомых,.

detsad 1006891 1491385900Конспект комплексного занятия в средней группе «Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипии» Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипия. Конспект комплексного занятия в средней группе Людмила Болгова. Ознакомление с окружающим.

detsad 1174690 1494345628Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «День рожденья Бабочки Элины» Цель: закреплять навыки использования плоских полосок различной длины и дидактического пособия логические блоки Дьенеша. Задачи: Образовательная:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки». Задачи: познакомить детей с названиями цветов (красный, синий, желтый, белый); развивать умение различать цвета на основе соотнесения их.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Волшебные бабочки» в разновозрастной группе Конспект «Волшебные бабочки»по нетрадиционному рисованию в разновозрастной группе (3-7 лет) Цель. Развивать умение детей рисовать яркие.

detsad 1060047 1500492339Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки» Цели: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие,.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Фантики-бабочки» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Фантики-бабочки». Цель: способствовать психологическому сближению.

Источник

Сценарий развлечения среди дошкольников «Конфетное супер шоу»

Праздник открывают принцесса Фантина Конфетница и Егорка- Супер обжорка. Фантина в платье, украшенном фантиками (цветы, узоры, на голове шапочка, напоминающая половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже приклеились фантики. Дети с атрибутами из фантиков.

Весёлые фанфары. Появляется Фантина.

К вам на праздник я спешила,

Для Вас конфеты захватила.

А левую руку кладем на плечо впереди стоящего. Наш поезд движется с остановками. Будьте внимательны! Готовы? Поехали!

Фантина: Стоп, паровоз!

Фантина: Стоп, паровоз!

Фантина: Стоп, паровоз! Приехали в страну Конфет!

ИГРА «Конфета шла по кругу»

Дети стоят в кругу. Под музыку передают конфету и как только музыка останавливается, надо тому ребенку у которого в руках оказалась конфета на выбор станцевать с Егоркой обжоркой или с Фантиной.

Егорка-обжорка Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Дети исполняют песню В мире будет много радости, если будет много сладостей…

Здорово! Я так хочу послушать. Вы мне расскажите?

1. Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторно-сладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

2. И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал,сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

а лучшая конфета –

Егорка-обжорка Дааааа, а я вот тоже принес карамельки, хочу похвастаться вам,ах вот не задача, по дороге все рассыпал, как бы их собрать. Поможете ребята? (Егорка вызывает по 5 человек в команду)

Проводится игра «Собери конфетку»

На мальберте дети из двух команд собирают из пазл огромную конфету под музыку»

Фантина Егорка, а ты дарил кому-нибудь конфеты?

Егорка-обжорка (испуганно):Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было, если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят,просят: «Съешь меня, Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантина Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая выращивала на грядках конфеты.

Егорка-обжорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантина: а ты её сам послушай.

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почему-то.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Фантина А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка-обжорка Надо было без бумажки посади!

Фантина Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к родителям.) А вы знаете, где их делают?

Фантина Молодцы, РОДИТЕЛИ. Сейчас мы с вами поиграем

Проводится игра «Доскажм словечко»с родителями

Карамель Чупа…. Чупс

Так, детвора! Вновь игры пришла пора. Надо б мне вот нарядиться и друзьям своим похвалиться!

Игра «Кто быстрей нарядит Егорку Обжорку»

(прищепкой прицепляем фантик к одежде Егорки) И игра «Кто быстрей снимет фантики Егорку Обжорку»

Егорка-обжорка Ой. Что то затекли мои ручки. Мои руки хотят плясать!

Проводится физминутка «Руки Ручки»

ФантинаА сейчас группы представят свое конфетное шоу. Группы презентую название конфет

Сценарий спортивного праздника «Супер-мама», посвященного Дню 8 марта Сценарий спортивного праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта. Супер – мамы. Ребенок: Дорогие бабушки и мамы, Милые,.

detsad 760908 1509186096Конкурс среди родителей «Супер овощ» Всем! Всем! Всем! Сегодня в огороде, При всем честном народе Объявлен конкурс «Супер овощ». В наше детском саду прошел конкурс среди родителей.

Конспект развлечения в средней группе «Человек среди природы» Конспект развлечение в средней группе. Тема: «Человек среди природы». Воспитатель ГБОУ Школы № 1394 Герасимова Оксана Владимировна. Цель:.

detsad 417194 1490607739Сценарий праздника 8 марта. Конкурс «Супер-мама» Цель: создание условий для полноценного общения, способствование проявлению творческих способностей. Задачи: 1. предоставить родителям возможность.

Сценарий развлечения по ПДД «Байк-шоу» Спортивное развлечение «Байк – шоу безопасность на дорогах»! (для детей старшей и подготовительной групп, проводится на улице) Цель: совершенствовать.

Сценарий спортивных соревнований среди старших дошкольников «Новое поколение выбирает спорт» Сценарий спортивных соревнований среди старших дошкольников. «Новое поколение вбирает спорт». Цель: создания условий для формирования для.

Сценарий утренника «Наши супер бабушки!» Сценарий утренника «Наши супер бабушки!». У нас сегодня необычный праздник, потому что участниками будут самые главные хранительницы домашнего.

Источник

Сценарий летнего праздника бабочек для разновозрастной группы

b86518928824ad56ad04fa095f542f56 Валентина Захарова
Сценарий летнего праздника бабочек для разновозрастной группы

Автор: Захарова Валентина Владимировна, воспитатель МКДОУ д/с №21

«Кораблик» Нижегородская область г. о. г. Чкаловск.

Описание: познавательно-игровая деятельность разработана для детей средней и старшей групп. Материал будет полезен для воспитателей детских садов и педагогов начальных классов.

Цель: Организация познавательно-игровой деятельности.

• расширять знания детей о бабочках;

• познакомить детей с техникой рисования МОНОТИПИЯ.

• развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление и артистические способности детей;

• обогащать словарный запас детей.

• воспитывать бережное отношение к природе;

• способствовать развитию музыкального, эстетического и физического воспитания детей.

Ход праздника:

Все слова принадлежат воспитателю.

Дети под красивую мелодию заходят в зал. Воспитатель в лёгком воздушном ярком платье. Все рассматривают бабочек на стенах (работы детей и родителей в разных техниках).

Какая красота создана вашими руками и руками ваших родителей, как вы постарались! Какие они разные: и большие и маленькие, и яркие и, и бледные, и необычные, которых я даже никогда не видела, неповторимые ваши бабочки! И музыка звучит какая-то волшебная! Мне захотелось надеть бантик на голову. И хоть немножко стать похожей на бабочку. Нет, я лучше стану куклой, которая с вами поиграет в окружении этих бабочек. Не стать мне, увы, никогда такой лёгкой и воздушной, как бабочка (надевает большой бант).

Спал цветок и вдруг проснулся!

Больше спать не захотел.

Взвился ввысь и улетел.

О ком это я? Да, конечно, о бабочке.

Аукцион названий бабочек: павлиний глаз, белянка, махаон, мраморница, капустница, лимонница…

Сегодня я расскажу вам одну увлекательную историю.

На фоне красивой музыки «Звезда» анс. «Нотки»

Рассказ о появлении бабочки:

Роли бабочки, паука, волшебницы, птиц могут исполнять старшие дети, либо это просто эмоциональный рассказ воспитателя.

В одном чудесном саду жила гусеница. Каждое утро она просыпалась и смотрела на себя, нет, не в зеркало. А в капельку росы. Какое отражение она видела? Конечно, некрасивое. Гусеница очень огорчалась, усаживалась на край листочка и горько плакала. Но однажды мимо неё пробегал паучок. Жалко стало её соседу, и он решил ей помочь. Сплёл из серебряных нитей ей покрывало, чтобы скрыть её от посторонних глаз. Завернулась гусеница и уснула. Прознала волшебница Весна об этом. Прикоснулась волшебной палочкой к кокону, и гусеница проснулась ото сна.

Звучит музыка «В ожидании чуда»

— Ах, какая красивая бабочка! Какие красивые у неё крылышки (щебетали вокруг птицы). Оглянулась гусеница, но вокруг никого не было, кроме неё. Это она превратилась в прекрасную бабочку.

— Вот и я сейчас предлагаю превратиться в волшебников-художников и нарисовать подружек нашей героине сказки, чтобы ей не было скучно.

Рисование бабочек в технике МОНОТИПИЯ:

Во время рисования провести физминутку под стихи:

Утром бабочка проснулась,

У бабочек на стене для нас сюрпризы.

На полянке бабочки порхают,

Кружатся, танцуют и поют.

Так свободно, весело летают.

В гости нас с тобой зовут.

Их качает лёгкий ветерок.

Манит их к себе цветок.

Бабочки нарядные порхают,

Зелёную полянку украшают.

Жёлтая: Подвижная игра «Каждая пара на свой цветок».

Дети парами гуляют под музыку, по сигналу переходят на бег на носочках, затем, занимают обруч-цветок. Затем в парах меняются партнёры.

Белая: Игра «Сложи из гимнастических палок бабочку».

На скорость – девочки и мальчики.

Голубая: Танец «Жуки и бабочки» (под польку).

Красная: Игра на внимание и память «Кто спрятался под крылом бабочки?»

Спрятать под платок мелкие игрушки-насекомые, цветы, земноводные. Дети их запоминают. Убрать одну игрушку. Чего не стало?

Пёстрая: Салют желаний.

Коричневая бабочка: Загляни под лавочку! Увидишь там не бабочку. А вкусные конфетки, это для вас, детки!

Угощение для детей.

«День доброго сердца». Сценарий летнего праздника на улице (все возрастные группы) «ДЕНЬ ДОБРОГО СЕРДЦА» Сценарий праздника летнего праздника на улице (все возрастные группы) Ведущий. Дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Сценарий праздника по ЗОЖ «Веселые старты» для младшей разновозрастной группы Цели:1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3. Воспитание.

Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце и Дождик» для детей первой младшей группы Летний спортивный праздник “Солнце и дождик” (для детей 1-й младшей группы) Задачи: Создавать у участников праздника бодрое, радостное.

Сценарий осеннего праздника для разновозрастной группы «В гостях у Гнома» Цель: Учить детей вживаться в игровую ситуацию; Формировать положительные эмоции; Развивать инициативу, творческие способности. Ведущий:.

Сценарий праздника для разновозрастной группы к 9 мая «Светлый день весны» Цель: Воспитание у дошкольников потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом. Задачи: • Создать праздничное, радостное.

Сценарий праздника к 8 марта для разновозрастной группы «Весенняя капель» Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта..

Сценарий праздника ко Дню матери для детей младшей разновозрастной группы Сценарий праздника ко Дню матери для детей младшей разновозрастной группы Воспитатель Устинович Анна Цель: создание праздничной атмосферы.

detsad 1856450 1565284387Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада IMG]/upload/blogs/detsad-1856450-1565284274.jpg[/IMG] ценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной.

Источник

Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста

6472e0e352253729bf828fb7a87587b2 Наталья Баландина
Сценарий развлечения «День фантиков» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий тематического развлечения «Праздник фантика».

Зал и одежда детей украшены фантиками, в углу зала на столе выставка совместных поделок родителей с детьми из фантиков и конфет.

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные наряды и украшения. Из чего они сделаны?

Дети: Из ФАНТИКОВ!

Может быть, пришла Ириска?

КРИЧИТ ГРОМКО: Кто за дверью? Не робей!

Проходи сюда скорей!

Появляется Ириска, она плачет.

Ведущая: Ой, ребята, это же Ириска, интересно, почему она плачет? Вы хотите узнать? (Ответ детей). Ириска, что случилось, почему ты плачешь?

Ириска: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска! Я так спешила к вам в гости, что по дороге потеряла своего любимого друга Фантика. А какой же праздник без Фантика?? Вы его, случайно, не видели, не пробегал он тут мимо?

Ириска: (хнычет) Ну, где же он может быть! Где мне его искать?

Ведущая: Не расстраивайся, Ириска, ребята тебе обязательно помогут. Только ты подумай, куда он мог пойти и где его можно искать?

Ириска: Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми гостями в Стране Сладкоежек!

Ведущая: Тогда – в путь!А поедем мы на паровозике с интересным названием «Букашка». Занимайте места, и ты, Ириска, не отставай.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.

Ириска: Ребята, мы с вами попали на необыкновенный остров. Он называется Сахарин. Здесь много – много сладостей. Ведь сладости – это не только конфеты. Как вы думаете, что еще относится к сладостям? (Ответ детей). Правильно! Это и мед, и варенье, и мороженное, и печенье, и вафли, и зефир, и пастила, и халва и много – много других сладостей. А раз вы их любите – значит, вы их знаете на вкус. Вот мы сейчас и проверим, кто из вас больший сладкоежка. Смотрите, какие сокровища здесь хранятся! Настоящие сладкоежки должны уметь определять их на вкус.

Проводится ИГРА «УЗНАЙ НА ВКУС».

Ведущий поочередно предлагает каждому ребенку закрыть глаза и открыть рот. Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженого угощает детей по очереди медом, сахаром, кусочками фруктов и т. п. Дети должны догадаться, что у них во рту.

Ириска: Что ж, теперь пора отправляться дальше. Я вижу Залив Фантиков! Давайте отправимся туда! (Дети «усаживаются в лодочки», «гребут веслами» и повторяют за ведущим «волшебные» слова):

Наша лодочка плывет.

Нас волна в Залив несет.

Ириска: Вот он, Залив Фантиков. Но для того,чтобы выйти на берег надо сказать всем без ошибок скороговорку:

Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели

Карамель на мелИ ели.

Ириска: Теперь мы можем смело выйти на берег!

Дети перемещаются в ту часть зала, которая выделена под Залив Фантиков. Здесь выставлены поделки из конфет.

Ириска: Посмотрите, сколько конфетных поделок. Как можно догадаться, где какая конфета и как она может называться?

По фантику!

Ириска: А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А чтобы обертка отражала название конфет – стараются художники, они придумывают интересные рисунки для фантиков.А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!»

Ребята, вспомните названия конфет, которые вы когда то ели.

Дети перечисляют названия конфет.

Ведущая: Наши сластенки, Ириска, очень похожи на девочку Аленку.

Вот послушай интересное стихотворениие о сластенке Аленке,

Которое прочитает Яна.

Сладенькое выбирает,

Ведущая: Ребята, у нашего Артема есть секрет…. Он знает куда пропадают

из вазы конфеты. И этим секретом, я думаю, он поделится.

У нас пропадают из вазы конфеты.

Их папа не любит. У мамы – диета.

К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,

А все говорят я сластена и врушка.

Никто мне не верит, хотят наказать.

А я им никак не могу доказать,

Что Жрушка приходит, крадется к буфету

Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.

Съедает сама их, коварная Жрушка,

А фантики прячет ко мне под подушку.

Ведущая: Ириска, давайте теперь послушаем, что нам расскажут ребята о фантиках.

Что за чудо расписное

Удивляет и блестит? –

Это платье для конфеты,

Сладким шорохом манит.

А когда конфетку съёл,

Смастерил я бантик,

От конфеты нам на память

Остаётся … Ф А Н Т И К!

Его выбросить не трудно,

Только как-то очень жаль,

Может быть, помог кому-то б

Утолить свою печаль…

Нет приятней наслажденья

Фантик аккуратно снять…

Съев конфетку, для веселья,

Вместе дружно поиграть!

Ириска: Да, да! Обязательно нужно поиграть, фантиками пошуршать,

мой Фантик услышит и на шорох прибежит!

ТАНЕЦ «ФАНТИКОМ ШУРШУ».

С ОКОНЧАНИЕ ТАНЦА В ЗАЛ ВХОДИТ ФАНТИК.

Фантик: Здравствуйте, ребята? Пробегал от вас я близко,

Вы не видели Ириску? (Видит Ириску)

Ура! Ириска, ты нашлась!

Ириска: Ой, Фантик, ты нашёлся! Ура!

Как здорово! А я в нашу Страну Сладкоежек привезла ребят!

Они мне помогли тебя найти!

Фантик: Вот спасибо, ребята! Какие вы хорошие друзья! Да, да! Ведь

Фантик я, хоть и бумажный,

Всё же очень-очень важный!

Ведь без фантиков конфет,

Не бывает вкусных, нет!

Очень вас прошу, смотрите,

Фантиками не сорите!

Ведущая: Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,

делают из них поделки, просто с ними играют и даже украшают

свои наряды! Посмотри, какие они красивые!

ПОД МУЗЫКУ ПРОВОДИТСЯ ДЕФЕЛЕ.

Дети показывают свои наряды, оформленные фантиками. Девочки демонстрируют из фантиков украшения, шляпки, сумочки и т. д.

Ириска: Здорово! Молодцы ребята и их родители! Постарались!

Фантик, давай, и мы постараемся и порадуем ребят. Только – чем?

Фантик: Ну, например, Чупа Чупсом! Это современные конфеты, которые

знают и любят ребятишки. Но только мой чупа чупс сегодня не

Посмотрим, кто среди вас ловкий и быстрый.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЕТ ЧУПА ЧУПС».

Дети стоят по кругу с бутафорской конфетой. В центре ребенок без конфеты.

Под 1 ч. музыки дети бегут по кругу вправо, ребенок, стоящий в центре – влево, на 2 ч. Музыки – ребенок в центре – хлопает, дети с конфетой танцуют. С окончанием музыки все кладут конфету на пол, вожачок становится в общий круг. Под музыку все бегут, с ее окончанием должен каждый быстро взять конфету. Кому она не досталась – выходит в середину круга и становится вожачком.

2 вариант: Играющие по кругу передают чупа чупс от одного к другому,произнося:

-Катится конфета в круг хоровода,

-Кто ее поднял, тот воевода…

-Я бегу из хоровода.

Бежит за кругом, кладет конфету на пол между двумя игроками.Дети хором говорят:

Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить конфету. Тот, кто первым добежал и взял, выходит в середину, танцует, за тем становится в общий круг. Игра продолжается.

Ириска: Молодцы ребята! Ловкие и шустрые!

Фантик: Я еще могу много интересного рассказать ребятам о фантиках. И не

только рассказать, но и показать! Сядьте все удобно и смотрите!

ПОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, КОТОРУЮ КОМЕНТИРУЕТ ФАНТИК.

1 слайд: В 1872 году американский изобретатель Томас Эдисон придумал бумагу, служившую первой оберткой для конфет.

Если бы не он, то, как бы мы сейчас хранили сладости?

2 слайд: На таких больших конфетных фабриках (их называют кондитерскими) выпускают конфеты, разные по форме, величине, вкусу, составу, с различными начинками и без. В конфеты добавляют орехи, вафли, варенье, сгущенку, и разные другие начинки.

3 слайд:По картинке на фантике можно определить, как она называется. Названия конфет самые разнообразные и их очень много. Например, фантики с названием конфет,связанных с животным миром :

4 слайд:Тузик, Зайка, Верблюжонок, Фламинго, Коровка, Умка, Белочка, Левушка, Мишка косолапый, Петушок золотой гребешок, Ласточка, Пчелка и много других

6 слайд:А еще есть конфеты с названиями сказок и героев детских сказок: Терем-теремок, Кот в сапогах, Красная шапочка, Буратино, Незнайка, Дюймовочка, Синяя борода, Доктор Айболит,Чародейка, Руслан, Фея, Василиса Прекрасная, Золотой ключик, Сказки Пушкина, Басни Крылова.

7 слайд: Есть названия конфет,которые рассказывают нам о природе: Снежок, Солнечный зайчик, Ночька.

Всех названий конфет нам никогда не перечесть. Их очень – очень много.

Из фантиков можно сделать различные поделки, посмотрите какие.

8 слайд: поделки из фантиков.

Ириска: А вы знаете, ведь с фантиками можно играть! Какой же

праздник без веселых игр? Правда, Фантик?

Фантик: Правильно, Ириска!

Любой фантик пригодиться,

Чтобы с ним повеселиться!

Только для этого мы поделимся на две команды. Команда Фантик подойдет ко мне, а команда Ириски – подойдет к Ириске.

Конкурс «Кто больше соберет фантиков»

По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок каждой команды бежит и т. д.

Конкурс «У кого длиннее дорожка»

Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.

Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее узор?

Найди пару. Детям раздаются фантики по парам. Под музыку дети танцуют, с окончанием должны найти себе пару по такой же конфете, как у него.

ИГРА «КОНФЕТНАЯ КОРОБКА».

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая красивая коробка! В ней лежат

фантики от разных конфет. Под музыку Фантик будет ходить

с ней по кругу, а вы будете двигаться хороводом. С окончанием

музыки тот, возле кого Фантик остановится, достает фантик и

изображает движениями название конфетки, от которой этот

фантик.

Ведущая: Спасибо вам, Ириска и Фантик! Нашим сластенам и сладкоежкам пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться, правда, все должны знать, что сладости надо есть в меру.

Ириска: Как! Пришла пора прощаться? А когда же угощаться?

Фантик: Ириска, не переживай!

Ты сейчас пойдешь – угощенье принесешь!

Ну, а мы, чтоб не скучать,

Будем весело плясать!

С окончанием танца выходит Ириска, держит в руке маленькую шоколадку «Аленка».

Ириска: Молодцы, ребята! Здорово с вами, весело!

И я подумала о том, что никто нашу Страну Сладкоежек

Не покидает без угощения, без сладостей. Фантик, как

ты думаешь, чем можно угостить наших ребят?

Фантик: Ребята, а вы знаете, что есть конфеты, названные именами

людей: Левушка, Ксюша, Маринка, Иван да Марья, но

самым известным и любимым всеми с детства стал шоколад…

как вы думаете, с каким именем? (ответы детей).

Ириска: И мальчишки и девчонки

Любят шоколад «Аленка».

И сегодня, так и быть!

Мы хотим вас угостить!

9 слайд: изображение шоколадок и конфет «Аленка».

Ириска гордо поднимает руку с шоколадкой вверх, демонстрируя шоколад.

Фантик: Ириска! Ну, подумай сама, разве хватит такой маленькой одной

шоколадки на всех? Ребята, хватит вам одной шоколадки?

Ведущая: Фантик, наши дети добрые и привыкли делиться друг с другом,

но даже по малюсенькому кусочку на всех не хватит….

Ириска: Ну, вот…. А я хотела всех ребят порадовать….и не получилось.

Фантик: Так и быть! Помогу я, дети, вам!

Волшебство тот час свершится,

Каждый сможет угоститься!

Фантик: Мы едим их быстро…

Фантик: Ты расти побольше…

Фантик: Ты расти потолще…

Ириска выходит с бутафорской шоколадкой «Аленка», в ней угощение.

Ириска: Вот так Фантик! Молодец! Угостим всех, наконец!

Ведущая: Ну, ребята, и дела!

Фантик открывает коробку, показывает угощение.

Ведущая: За праздник чудесный мы вас благодарим и…

Ведущая: Но пора уже прощаться!

Мы в группе будем угощаться.

Занимайте, ребята, места в поезде,

Возвращаемся в наш детский сад!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ БУКАШКА».

Ириска с Фантиком стоят в стороне,машут рукой:

Вместе: До свидания, ребята, мы еще встретимся не раз! Счастливого пути!

detsad 235687 1457973168«А мы Масленицу провожали!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «А У НАС СЕГОДНЯ МАСЛЕНИЦА!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В музыкальный зал, под фон народной музыки, соответствующей.

detsad 4928 1469994856«День дружбы». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День дружбы».Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы. Фея Дружбы: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не.

Сценарий развлечения «Праздник Пасхи» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатели МБДОУ ЦРР детский сад №242 «САДКО» г. Ульяновска Бдиева Гульфия Иршатовна и Шепель Ирина Николаевна, муз. рук. Графкина Юлия.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад «Берёзка» Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего возраста детского сада «День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день? Дети отвечают. Ведущая: Да, Сегодня день Нептуна.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы защитники» Развлечение «Мы защитники» подготовительная группа «Семицветик» Цель: Формировать и расширять представления детей о русских защитниках.

detsad 384760 1451857524Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

detsad 80942 1457784578Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми, о празднования в России.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

Источник

Праздник День рождения в 1-ой мл. группе «Бабочки — конфетки»

Праздник День рождения в 1-ой мл. группе

«Бабочки – конфетки»

Действующие лица: Лиса- ведущая, Карлсон

Оборудование и материалы:украшение: бабочки, «бабочки-конфетки» на каждого ребёнка, чудесный мешочек, подарки именинникам, сладости.

Ведущая:- Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Чей сегодня День рожденья?

-Свой кружочек сделайте скорее

Собрались на вас мы посмотреть,

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам детвора

Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

А, у нас стоит задача,

Их, красавчиков, поймать.

И за ушки потрепать,

Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

Ведущая: Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

(делает вид что прислушивается, раздаётся стук в дверь)

— Тише, кто-то там за дверью!

Ну-ка, я сейчас проверю,

Что за гости к нам спешат,

Чем порадовать хотят!

группу под весёлую музыку влетает Карлсон. Поёт песню «Пусть бегут неуклюже»)

Карлсон: Вы меня узнали? Я…я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Карлсон: Привет, девочки и мальчики, озорники шалунишки!

Ведущая: Что ты, Калсон, дети у нас хорошие, послушные и очень и очень весёлые. Поздоровайся с ними как следует.

Карлсон: Здравствуйте, дети, славные, весёлые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие! А чего это вы здесь собрались?

Ведущая: День рождения отмечаем!

Карлсон: Я очень люблю Дни рождения. Я самый лучший в мире поздравитель. Хотите я поздравлю вашего именинника?. А вот и не получится ничего!

Ведущая: Как же так, Карлсон?

Карлсон: А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинник?

Ведущая: Да вот же они! Посмотри! Именинники выходите, Карлсону покажитесь. (Именинники выходят и знакомятся с Карлсоном)

Карлсон: Отличненько! А сколько же вам лет исполнилось?

Ведущая: Мы три раза топнем! Веселей!

Мы три раза хлопнем! Подружней!

Ну-ка, именинники, повернитесь!

Ну-ка, именинники, поклонитесь!

И ещё раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Карлсон: Познакомились! А что дальше? Конечно, игра! (Достаёт из мешочка «бабочку-конфетку»)

Летал мотылёк, (Дети сидят на стульчиках.

Порхал мотылёк Карлсон проносит над ними

Присел отдохнуть мотылька на ниточке.

На душистый цветок. В конце каждого куплета

Летал мотылёк, мотылёк опускается на голову,

Порхал мотылёк, ладошку, плечо какого-нибудь ребёнку.)

На прохладный пенёк.

Раз, два, три, четыре, пять- Карлсон бегает по группе

Мотылька надо поймать. А дети догоняют его (ловят бабочку)

Карлсон: Совсем меня загоняли. Вот вам всем по мотыльку, чтобы вы за мной больше не бегали. (раздаёт «бабочки-конфетки» детям)

Карлсон: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфетку, печенье или варенье, я умру! (закрывает глаза руками, а сам подглядывает, всё время стонет, приговаривая.)

Ведущая: Именинники, приглашайте Карлсона и всех гостей за стол и угощайте сладостями.

Карлсон: ух, здорово! Какое угощение, вот спасибо! А я поздравляю всех именинников с Днём рождения. Получайте подарки, ведь я самый лучший поздравитель.

Праздник заканчивается.

detsad 198876 1416934695Бабочка для мамочки Здравствуйте коллеги, наступает праздник «День матери» и мы все делаем с детьми подарки для наших мамочек. Представляю наше с детьми творчество.

abfc3cc8c2e01698eba7d48f3dd1eb56.jpgСценарий Дня рождения для детей 3 лет День рождения. Сценарий для детей 3 летДействующие лица Лиса — ведущая Карлсон Оборудование и материалы: Украшение для зала Костюм.

Источник

Развлечение для детей 2 – мл. группы «Фантики-бабочки».

БДОУ «Тарногский детский сад комбинированного вида №2 «Солнышко№

Развлечение для детей 2 – мл. группы

Воспитатели: Вячеславова Т.Е.

Интеграция образовательных областей:

Виды детской деятельности:

Активизировать детей. Продолжать развивать фонематический слух детей, ловкость, внимание, память. Закреплять знания детей о форме, цвете, Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Материалы и оборудование:

коробочка с фантиками от конфет, «бабочки» из фантиков по количеству детей, Солнышко и тучка из картона, Зонтик, Корзинка с картинками-загадками, разноцветные цветы из картона, мыльные пузыри.

Магнитофон : 1). Ф. Шопена «Вальс№6»

2). Весёлые песенки из детского сборника.

1воспитатель: Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Пришло время достать их из коробки ( достает несколько фантиков, дети рассматривают их, отмечают красивое оформление, из чего сделаны фантики, слушают их шелест ). Сейчас я прочитаю название конфетки, которая нарядилась в этот фантик (читает). Вы пробовали эту конфетку? А из чего она сделана?(дети отвечают).

Затем воспитатель делает, на глазах у детей, из фантика «бабочку», перевязывая её ниткой и оставляя петельку для детской руки.

1воспитатель. Дети, произошло превращение фантика в «Бабочку». А что же мы будем делать с этими фантиками-бабочками? Может они умеют летать? Кружиться? Как вы думаете, что умеют наши бабочки? ( Воспитатель с детьми фантазируют: танцевать, играть, кружиться…)

Воспитатель раздает детям заранее заготовленные «бабочки».

А где бабочки летают? (на лужайке, на улице)

Дети с воспитателем идут на площадку. В руке держат «бабочку».

2 воспитатель: (встречает). Здравствуйте. Ребята! Что с собой вы принесли?

Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».

Бабочки конфетные весело летали,

Игра «Солнышко и дождик»

2 воспитатель: (показывает тучку).

Дождь, дождь целый день барабанит в окна,

Вся земля, вся земля от воды промокла.

2 воспитатель: Ребята, вместе с бабочками, спешите под зонтик, дождь начинается!

Воспитатель меняет тучку на солнышко.

1 воспитатель: (Показывает солнышко).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Светит солнышко опять – можно бабочкам летать.

Дети разбегаются по площадке врассыпную, кружатся.

2 воспитатель: (показывает тучку).

Игра повторяется 2 раза.

Игра «Бабочки и цветочки»

На площадке разложены цветы из картона разных цветов ( Белый, желтый, красный, синий.) Дети под легкую музыку двигаются по площадке врассыпную, кружатся. С окончанием музыки воспитатель называет цвет цветка, на который садятся бабочки. (Белый, желтый, красный, синий.) Дети подбегают к цветку нужного цвета.

Воспитатель: Полетели, полетели, на цветочек сели. (дети оставляют «бабочек» на цветах, кто на каком хочет).

Звучит веселая музыка, появляется Карлсон – инструктор по физкультуре.

К вам приш ё л сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,

Гром грохочет где-то,

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Доста ё т она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик

Ж ё лтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет нес ё т. (Солнце.)

— В небе белые комочки:

Вот собачки, вот цветочки.

— Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Ну и умные ребятки!

— Удивили вы, ребятки!

Ну, а любите зарядку?

Вместе с нами повторяйте!

Карлсон проводит вес ё лую зарядку.

— Сколько солнца, сколько света,

Много солнца – это лето!

Любит лето детвора.

— Любит лето детвора!

Жаль, но мне уже пора!

Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарок!

Это вовсе не игрушка,

Не машина, не хлопушка.

Просто баночка, внутри…

Карлсон и воспитатели запускают мыльные пузыри, дети ловят их.

Воспитатель: Вот прошёл веселья час – Карлсон в гостях у нас. А знаете, дорогие детки, Карлсон очень любит конфетки.

Карлсон: Дорогие малыши, вы веселились от души. И сейчас на память вам я конфеточки раздам.

Воспитатель: Спасибо, дорогой Карлсон, мы с ребятами фантики от твоих конфеток соберем и сделаем из них ещё что нибудь интересное.

Карлсон прощается с детьми и уходит, дети продолжают гулять и играть с «бабочками-фантиками».

Источник

Сценарий развлечения «День фантика» в старшей разновозрастной группе

Сценарий развлечения «День фантика»

в старшей разновозрастной группе

Цель: Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх.

Задача: Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Все ребята нарядились

Ребята, отгадайте загадку:

А может мармеладная

Ведущая: Правильно фантики, которые украшают сегодня ваши костюмы и волосы, наш участок похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом бабочки.

Ведущая: Ребята, я знаю стихи про конфеты, хотите послушать?

2.Было дело как-то летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

3. Очень вкусная конфета.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

Ведущая: Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует, выполняет задания).

Ведущий: Ребята, а вы знаете, где их делают? Нет, конфеты не растут, их делают.

Дети: На конфетных фабриках.

Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Ведущий: Тогда внимательно слушайте.

1.В шубе сахарной лежат,

А лизнёшь язычком, станут гладкие.

Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)

2. Эти вкусные конфетки

Просто обожают детки:

И с собой везде носи!

Вот растаял наконец

3. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

4. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

5. Снимаем фантик, а внутри
На тонкой палочке конфетка,
А не горькая таблетка!(Чупа-чупс)
Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь поиграем.

Игра « Собери фантики» (разрезные картинки)

Игра «Конфеты с заданиями»

Ведущая: Ребята, после того, как мы съедим конфету, фантик не надо выбрасывать, это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки для книг, аппликации, оригами, украшения и для игр.

Фантик я хоть и бумажный, все же очень-очень важный.

Ведь без фантиков-конфет не бывает вкусных, нет!

Очень вас прошу, смотрите, фантиками не сорите!

Ведущая: Молодцы, ребята, все знаете про конфеты. А теперь будем делать из фантиков разноцветный коврик. Подойдите, я вам буду помогать.

Аппликация «Конфетный коврик».

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали.

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Конкурс «Миссис Фантик», «Мистер Фантик».

Сценарий развлечения «День фантика»

в старшей разновозрастной группе

Цель: Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх.

Все ребята нарядились

Ребята, отгадайте загадку:

А может мармеладная

Ведущая: Правильно фантики, которые украшают сегодня ваши костюмы и волосы, наш участок похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом бабочки.

Ведущая: Ребята, я знаю стихи про конфеты, хотите послушать?

2.Было дело как-то летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

3. Очень вкусная конфета.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

Ведущая: Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует, выполняет задания).

Ведущий: Ребята, а вы знаете, где их делают? Нет, конфеты не растут, их делают.

Дети : На конфетных фабриках.

Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Ведущий: Тогда внимательно слушайте.

1.В шубе сахарной лежат,

А лизнёшь язычком, станут гладкие.

Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)

2. Эти вкусные конфетки

Просто обожают детки:

И с собой везде носи!

Вот растаял наконец

3. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

4. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

5. Снимаем фантик, а внутри
На тонкой палочке конфетка,
А не горькая таблетка!(Чупа-чупс)
Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь поиграем.

Игра « Собери фантики» (разрезные картинки)

Игра «Конфеты с заданиями»

Ведущая: Ребята, после того, как мы съедим конфету, фантик не надо выбрасывать, это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки для книг, аппликации, оригами, украшения и для игр.

Фантик я хоть и бумажный, все же очень-очень важный.

Ведь без фантиков-конфет не бывает вкусных, нет!

Очень вас прошу, смотрите, фантиками не сорите!

Ведущая: Молодцы, ребята, все знаете про конфеты. А теперь будем делать из фантиков разноцветный коврик. Подойдите, я вам буду помогать.

Аппликация «Конфетный коврик».

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали.

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Конкурс «Миссис Фантик», «Мистер Фантик».

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Цель: Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх.

Задача:Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Ход развлечения.

Ведущая :

Все ребята нарядились

Ребята, отгадайте загадку:

А может мармеладная

Дети : Конфета.

Дети: На бабочки!

Ведущая: Правильно фантики, которые украшают сегодня ваши костюмы и волосы, наш участок похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом бабочки.

Ведущая: Ребята,я знаю стихи про конфеты, хотите послушать?

Дети: Да.

Стихи про конфеты.

2.Было дело как-то летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

3.Очень вкусная конфета.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик.

Ведущая: Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка на ком музыка остановится, тот танцует, выполняет задания).

Ведущий: Ребята, а вы знаете, где их делают? Нет, конфеты не растут, их делают.

Дети : На конфетных фабриках.

Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда внимательно слушайте.

Загадки про конфеты.

1.В шубе сахарной лежат,

А лизнёшь язычком, станут гладкие.

Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)

2. Эти вкусные конфетки

Просто обожают детки:

И с собой везде носи!

Вот растаял наконец

3. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

4. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

5. Снимаем фантик, а внутри
На тонкой палочке конфетка,
А не горькая таблетка!(Чупа-чупс)
Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь поиграем.

Игра « Собери фантики» (разрезные картинки)

Игра «Конфеты с заданиями»

Ведущая: Ребята, после того, как мы съедим конфету, фантик не надо выбрасывать, это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки для книг, аппликации, оригами, украшения и для игр.

Фантик я хоть и бумажный, все же очень-очень важный.

Ведь без фантиков-конфет не бывает вкусных, нет!

Очень вас прошу, смотрите, фантиками не сорите!

Ведущая: Молодцы, ребята, все знаетепро конфеты. А теперьбудем делать из фантиков разноцветный коврик. Подойдите, я вам буду помогать.

Аппликация «Конфетный коврик».

Весело и дружно мы играли,

Улыбка и смех нам играть помогали.

Улыбайтесь всем и всегда

С улыбкой дружите друзья.

Конкурс «Миссис Фантик», «Мистер Фантик».

Источник

Сценарий летнего праздника бабочек для разновозрастной группы

b86518928824ad56ad04fa095f542f56 Валентина Захарова
Сценарий летнего праздника бабочек для разновозрастной группы

Автор: Захарова Валентина Владимировна, воспитатель МКДОУ д/с №21

«Кораблик» Нижегородская область г. о. г. Чкаловск.

Описание: познавательно-игровая деятельность разработана для детей средней и старшей групп. Материал будет полезен для воспитателей детских садов и педагогов начальных классов.

Цель: Организация познавательно-игровой деятельности.

• расширять знания детей о бабочках;

• познакомить детей с техникой рисования МОНОТИПИЯ.

• развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление и артистические способности детей;

• обогащать словарный запас детей.

• воспитывать бережное отношение к природе;

• способствовать развитию музыкального, эстетического и физического воспитания детей.

Ход праздника:

Все слова принадлежат воспитателю.

Дети под красивую мелодию заходят в зал. Воспитатель в лёгком воздушном ярком платье. Все рассматривают бабочек на стенах (работы детей и родителей в разных техниках).

Какая красота создана вашими руками и руками ваших родителей, как вы постарались! Какие они разные: и большие и маленькие, и яркие и, и бледные, и необычные, которых я даже никогда не видела, неповторимые ваши бабочки! И музыка звучит какая-то волшебная! Мне захотелось надеть бантик на голову. И хоть немножко стать похожей на бабочку. Нет, я лучше стану куклой, которая с вами поиграет в окружении этих бабочек. Не стать мне, увы, никогда такой лёгкой и воздушной, как бабочка (надевает большой бант).

Спал цветок и вдруг проснулся!

Больше спать не захотел.

Взвился ввысь и улетел.

О ком это я? Да, конечно, о бабочке.

Аукцион названий бабочек: павлиний глаз, белянка, махаон, мраморница, капустница, лимонница…

Сегодня я расскажу вам одну увлекательную историю.

На фоне красивой музыки «Звезда» анс. «Нотки»

Рассказ о появлении бабочки:

Роли бабочки, паука, волшебницы, птиц могут исполнять старшие дети, либо это просто эмоциональный рассказ воспитателя.

В одном чудесном саду жила гусеница. Каждое утро она просыпалась и смотрела на себя, нет, не в зеркало. А в капельку росы. Какое отражение она видела? Конечно, некрасивое. Гусеница очень огорчалась, усаживалась на край листочка и горько плакала. Но однажды мимо неё пробегал паучок. Жалко стало её соседу, и он решил ей помочь. Сплёл из серебряных нитей ей покрывало, чтобы скрыть её от посторонних глаз. Завернулась гусеница и уснула. Прознала волшебница Весна об этом. Прикоснулась волшебной палочкой к кокону, и гусеница проснулась ото сна.

Звучит музыка «В ожидании чуда»

— Ах, какая красивая бабочка! Какие красивые у неё крылышки (щебетали вокруг птицы). Оглянулась гусеница, но вокруг никого не было, кроме неё. Это она превратилась в прекрасную бабочку.

— Вот и я сейчас предлагаю превратиться в волшебников-художников и нарисовать подружек нашей героине сказки, чтобы ей не было скучно.

Рисование бабочек в технике МОНОТИПИЯ:

Во время рисования провести физминутку под стихи:

Утром бабочка проснулась,

У бабочек на стене для нас сюрпризы.

На полянке бабочки порхают,

Кружатся, танцуют и поют.

Так свободно, весело летают.

В гости нас с тобой зовут.

Их качает лёгкий ветерок.

Манит их к себе цветок.

Бабочки нарядные порхают,

Зелёную полянку украшают.

Жёлтая: Подвижная игра «Каждая пара на свой цветок».

Дети парами гуляют под музыку, по сигналу переходят на бег на носочках, затем, занимают обруч-цветок. Затем в парах меняются партнёры.

Белая: Игра «Сложи из гимнастических палок бабочку».

На скорость – девочки и мальчики.

Голубая: Танец «Жуки и бабочки» (под польку).

Красная: Игра на внимание и память «Кто спрятался под крылом бабочки?»

Спрятать под платок мелкие игрушки-насекомые, цветы, земноводные. Дети их запоминают. Убрать одну игрушку. Чего не стало?

Пёстрая: Салют желаний.

Коричневая бабочка: Загляни под лавочку! Увидишь там не бабочку. А вкусные конфетки, это для вас, детки!

Угощение для детей.

«День доброго сердца». Сценарий летнего праздника на улице (все возрастные группы) «ДЕНЬ ДОБРОГО СЕРДЦА» Сценарий праздника летнего праздника на улице (все возрастные группы) Ведущий. Дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Сценарий праздника по ЗОЖ «Веселые старты» для младшей разновозрастной группы Цели:1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3. Воспитание.

Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце и Дождик» для детей первой младшей группы Летний спортивный праздник “Солнце и дождик” (для детей 1-й младшей группы) Задачи: Создавать у участников праздника бодрое, радостное.

Сценарий осеннего праздника для разновозрастной группы «В гостях у Гнома» Цель: Учить детей вживаться в игровую ситуацию; Формировать положительные эмоции; Развивать инициативу, творческие способности. Ведущий:.

Сценарий праздника для разновозрастной группы к 9 мая «Светлый день весны» Цель: Воспитание у дошкольников потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом. Задачи: • Создать праздничное, радостное.

Сценарий праздника к 8 марта для разновозрастной группы «Весенняя капель» Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта..

Сценарий праздника ко Дню матери для детей младшей разновозрастной группы Сценарий праздника ко Дню матери для детей младшей разновозрастной группы Воспитатель Устинович Анна Цель: создание праздничной атмосферы.

detsad 1856450 1565284387Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада IMG]/upload/blogs/detsad-1856450-1565284274.jpg[/IMG] ценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной.

Источник

  • Из какого материала выбрать кровать для спальни
  • Что такое резюме и как его составить правильно - что именно надо указать о себе
  • Школьная форма для мальчиков и девочек в России и в мире
  • Что такое база отдыха и какими они бывают? Выбор базы отдыха для компании на выходные
  • Саудовская Аравия - информацию о стране и о визах для туристов

  • Добавить комментарий