Меню

праздник конфет в детском саду в младшей группе

«Праздник конфеты». Развлечение в младшей группе

Выходит медвежонок с большой конфетой.

Ем я также мармелад!

Ну, а я люблю морковку,

Вот подброшу ее ловко! (подбрасывает)

Укушу ее за хвостик

И пойду к медведю в гости!

Не нужна твоя морковка,

Даже как-то мне неловко.

В гости я не приглашал,

У меня и домик мал.

Пожалел для друга вкусный шоколад,

Пожалел для друга сладкий мармелад, (обиженно)

Ты поверь не жадный я!

Обожает сладости вся моя семья!

Угости меня конфеткой, я орехов тебе дам!

Медвежонок: (прижимает к себе конфету)

Вот так и все сладости раздам!

Угости, медведь, конфеткой,

Кость я дам тебе за это!

Что же делать? Как мне быть?

Делить конфету? Не делить?

Угости, медведь, конфетой.

можно сладким киселем!

Что мне делать? Как мне быть?

Делить конфету? Не делить?

Медвежонок: (обращается к детям.) Делить конфету?

Медвежонок: Так и быть! Только нужно честно конфету разделить! Делить конфету буду я!

(Отламывает самый большой кусочек себе и по маленькому кусочку зверятам)

Собачка: Не честно делишь ты, медведь!

Машенька: Не надо, Мишенька, реветь! Я приглашаю в домик свой и угощу вас сладкою халвой.

Звери: Ура! (Радостно пляшут, один медведь стоит и прижимает конфету к себе).

Сладким чаем угощаем,

Счастья, радости желаем,

В гости к вам придем опять,

Чтоб порадовать ребят.

Медвежонок: Берите мою конфету, не жалко (опустив голову).

Машенька: Ай-да, Мишка, молодец!

Собачка: Угостил нас, наконец!

Воспитатель раздает детям конфеты.

be5ff2ae32f6989e7096bd93f635cfac.jpgКонспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём» В группу приходит персонаж Медвежонок. Медвежонок: Здравствуйте ребятишки, я пришел, чтобы пригласить вас к себе в гости. Я живу в лесу.

00f2f5677ff0cc33c7baf620198dfd05.jpgТеатрализованное представление «Зайкина шубка» У нас в детском саду проходила неделя здоровья. В течении недели мы с детьми говорили о здоровом питании, какие фрукты и овощи полезны.

Источник

Развлечение к 1 апрелю в первой младшей группе «Конфетка в гостях у ребят»

c797b43d90cdef91350c7dddfb5a8656 Надежда Огаркова
Развлечение к 1 апрелю в первой младшей группе «Конфетка в гостях у ребят»

Развлечение к 1 апрелю «Конфетка в гостях у ребят»

Цель: Доставить детям радостное настроение.

Оборудование: Погремушки, мяч большого размера, зонт с лентами.

Ход развлечения:

Под музыку барбарики входит клоун

Клоун: Здравствуйте малыши, малыши-карандаши!

Я клоун, зовут меня Конфетка, а вы вы знаете почему меня так зовут?

Клоун: Конечно, потому что я очень люблю конфеты, а вы любите?

Клоун: Я пришла к вам на праздник, сегодня 1 апреля праздник юмора, смеха и веселья.

detsad 149463 1491376930

А сейчас собирайтесь все в кружок будет- будет хоровод

Хороводная игра «Ровным кругом»

Мы идем за шагом шаг,

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

detsad 149463 1491376799

Клоун: Ах как весело мне с вами, продолжаем мы играть, у меня в руках игрушки озорные погремушки, будем весело плясать.

«Танец с погремушками»

detsad 149463 1491376428

detsad 149463 1491376533

Клоун: Молодцы вы такие ловкие, ребята а сейчас я вас покатаю на карусели, занимайте места скорее.

Подвижная игра «Карусели»

detsad 149463 1491376600

Клоун: Вот мы с вами и покатались на карусели, Ребята вам понравилось играть со мной?

Клоун: И мне очень с вами было весело, я вас хочу угостить конфетами я их очень сильно люблю и вы их любите. (Раздает детям конфеты)

detsad 149463 1491376684

Но мне пора с вами прощаться, До свидания!

Физкультурное развлечение для детей первой младшей и второй младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурное развлечение для детей 1 младшей и 2 младшей групп «Снеговик в гостях у ребят» Екатерина Росейцева Дети входят в зал, детей.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Зима в гостях у ребят» Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Зима в гостях у ребят» Цель: Создать у детей радостное настроение; развивать внимание.

detsad 443907 1484942359Игровой проект в первой младшей группе «Зайчишка у ребят в гостях» (фотоотчет) Цель проекта:познакомить детей с животным леса-зайцем,его внешним видом и его характерными особенностями. Обогатить и активизировать словарь.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

detsad 295082 1489028877Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

detsad 218668 1480154527Праздник в первой младшей группе «Мамы в гостях у ребят» к Дню матери Сценарий праздника «Мамы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят» в первой младшей группе Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят». Цели:Знакомить детей с окружающим миром, прививать детям бережное отношение к воде, формировать.

Источник

Тематический день в детском саду «День конфет»

18 октября — hello html 354e76c5

Всемирный день конфет

А знаете ли вы, что конфеты изначально были… лекарством? Ведь даже само слово «конфета» переводится с латыни как «приготовленное снадобье». Первоначально небольшие сладкие изыски наделяли магической сверхъестественной силой.

Кстати, в начале XIX века в России приглашенные на званые приемы богатые барышни незаметно прятали в ридикюль конфеты. И это была не клептомания. Объяснялось это тем, что в те года у нас еще не было конфетных фабрик и для каждого званого ужина кондитеры готовили конфеты по собственному рецепту, который хранился в тайне.

Шоколадные конфеты в середине 19 век году продавались в… аптеке! Джон Нойхауз, аптекарь из Брюсселя, предлагал «лечить» этими сладкими «пилюлями» нервные расстройства и …кашель! Немало поклонников этого аптекаря и сегодня, ведь не зря после вкусного «лекарства» улучшается настроение и организм получает порцию «гормонов счастья».

Но у нас сегодня не конфеты, а фантики от них. В нашем детском саду мы провели творческий увлекательный день, превращая фантики в красивые поделки. Наша фантазия не имела границ. И вот что получилось.

Всемирный день конфет

«Съел конфету – не сори в дело фантик примени»

I младшая группа №3 «Капельки»

hello html m66c1179bhello html mb1bfd71

«Солнышко дружбы» «Конфетки для куклы»

hello html 2ddfeec1

Наши малыши (с 2 – 3 лет) приняли активное участие.

Всемирный день конфет

«Съел конфету – не сори в дело фантик примени»

II младшая группа №13 «Черепашки»

hello html 210ef0ff

«Осенние деревья» с листиками из фантиков

hello html m7813259a

Наши малыши (с 3 – 4 лет) приняли активное участие.

Всемирный день конфет

«Съел конфету – не сори в дело фантик примени»

II младшая группа №4 «Крабики»

hello html m39db7141

«Веселые стрекозки» вспомнили лето

hello html m1f6c8d2bhello html 1ffca4bf

Наши малыши (с 3 – 4 лет) приняли активное участие.

Всемирный день конфет

«Съел конфету – не сори в дело фантик примени»

Коррекционная группа №10 «Ракушки»

hello html 7aba4fd6

«Бабочки на полянке»

hello html 5c6933d0

«Съел конфету – не сори в дело фантик примени»

Средняя группа №5 «Осьминожки»

волшебство из фантико

Всемирный день конфет

«Съел конфету – не сори в дело фантик примени»

Источник

Конспект НОД по познавательной деятельности «Всемирный день конфет» для детей младше-средней группы

Цели: Обогащение знаний детей о сладких продуктах питания

Задачи:

1) Развивать интерес, любознательность, инициативу;

2) учить работать в команде, договариваться;

3) обогащать словарный запас детей;

4) развивать связную речь;

5) формировать умения раскрашивать, не выходя за контур рисунка;

Оборудование и материалы: Иллюстрации сладостей, музыкальная шкатулка, раскраски по теме, цветные карандаши, фантики, бутафорская конфета.

Ход занятия

Организационная часть:

Воспитатель: Ребята, вы сегодня завтракали? (да)

Воспитатель: Что было на завтрак? (ответы детей)

Воспитатель: А сладкое после каши ели? (нет)

Воспитатель: А вы сладкое любите? (Да)

Воспитатель: А стихотворение про конфету знаете? (ответы детей)

Воспитатель: А кому можно его рассказать? (ответы детей)

Воспитатель: А другу расскажете? (ответы детей)

Воспитатель: Найдите дружочка и расскажите ему про самую вкусную конфету.

Дети рассказывают (с хлопками) стихотворение «Конфета»

«Очень вкусная конфета.

А еще за нарядный фантик.

Из него можно сделать бантик.

Колечко себе на пальчик.

И просто положить в карманчик.»

Показ большой бутафорской конфеты

Воспитатель: Что это? (конфета)

Воспитатель: Какая? (большая, огромная)

Воспитатель: Хотите подержать в руках? (ответы детей)

Воспитатель: Нас много или мало? (много)

Воспитатель: А конфет сколько? (одна)

Воспитатель: Что делать? (передавать конфету по кругу)

Воспитатель: Будем молча передавать или что-нибудь говорить?

Предложения детей (называть сладости)

Дидактическая игра «Назови сладости»

Слышатся звуки музыки

Воспитатель: Вы тоже это слышите? (ответы детей)

Воспитатель: Что же это может быть?

Воспитатель: Как узнать, что это звучит? (сходить и посмотреть)

Воспитатель: Всем вместе или один сходит, придёт и нам всем расскажет?

Предложения детей (послать одного, а он придёт и расскажет)

Воспитатель: Кому доверим сходить и посмотреть? (по считалке)

Воспитатель: Кто знает сладкую считалку?

Предложения детей (выбирают)

Воспитатель: Все согласны? (ответы детей)

Считалка

«Кто-то любит шоколад,

Лёша любит мармелад,

Маша любит леденец, –

Вот считалочки конец».

Ребёнок, на кого выпала считалка, идёт смотреть, что звучит. Приносит музыкальную шкатулку.

Воспитатель: Что же это?

Предположения детей (баночка, коробочка, шкатулка)

Воспитатель: Хотите посмотреть? (да)

Воспитатель: Как нам всем посмотреть?

Предложения детей (пустить вещь по кругу)

Дети рассматривают шкатулку, передавая её друг другу.

Воспитатель: Как называется эта коробочка, из которой слышна музыка?

Предположения детей (музыкальная шкатулка)

Воспитатель: Слышите? Музыкальная шкатулка нам что –то говорит (прислоняю к уху). Она просит, чтобы мы завели шкатулку.

Музыкальная шкатулка начинает играть.

И воспитатель вносит куклу «Сладкоежку»

II. Основная часть

Кукла Сладкоежка: Здравствуйте, ребята! Я – Кукла Сладкоежка. Отгадайте, как называется моя сказочная страна, в которой я живу? (Страна Сладкоежек)

Кукла Сладкоежка: Почему её так называют? (Там все любят сладкое)

Кукла Сладкоежка: Хотите посмотреть, какие сладости есть в Королевстве Сладкоежек? (ответы детей)

Кукла Сладкоежка: Проходите. Становитесь вокруг стола, чтобы всем было видно. (На столе лежат иллюстрации: торты, пирожные, конфеты, печенье)

Кукла Сладкоежка: А вы загадки умеете отгадывать? (Да)

Кукла Сладкоежка: А давайте будем отгадывать сладкие загадки.

Сладкие загадки:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет личики ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Бабушка из сладких ягод

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Кукла Сладкоежка: А вы сладкоежки? (Ответы детей)

Кукла Сладкоежка: А сколько вы можете съесть сладкого? Много? (Нельзя много есть сладкого, можно одну конфетку)

Кукла Сладкоежка: (раскладываю фантики от конфет) Ко мне приходили гости и съели по одной конфете, остались одни… (фантики). Возьмите по одному фантику. Найдите себе компанию.

Деление на команды (по фантикам)

Кукла Сладкоежка: Ребята, мне очень нужна ваша помощь! В нашей стране случилась беда: злая колдунья заколдовала сладости, теперь они все несладкие и некрасивые. Посмотрите, какие они стали (показываю раскраски с изображением сладостей). Что же делать? (раскрасить)

Кукла Сладкоежка: А вас много или мало? (много)

Кукла Сладкоежка: А раскрасок сколько? (считают)

Кукла Сладкоежка: Что же делать? (каждой команде дать одну раскраску)

Дети распределяют раскраски по командам и раскрашивают (индивидуальная помощь по необходимости).

Заключительная часть

Кукла Сладкоежка: Спасибо вам, ребята, что вы раскрасили мои сладости! Сладкоежки моей страны спасены.

detsad 1280134 1606471428 detsad 1280134 1606471475 detsad 1280134 1606471513 detsad 1280134 1606471549

«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Встречаем перелетных птиц» Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Формировать представление.

detsad 1347819 1547384322Акция добра во Всемирный день спасибо с детьми средней группы Акция добра Всемирный день «СПАСИБО» с детьми средней группы. Слова благодарности обладают магическими свойствами и способны согреть.

detsad 1846419 1572270565Фотоотчёт о проведении познавательной деятельности с детьми средней группы В период дошкольного возраста, особенно с 4 до 6 лет (недаром его называют «почемучки») детским расспросам и наблюдениям нет предела и.

detsad 181575 1465126886Конспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Всемирный день защиты черепах» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Хочу предложить вашему вниманию конспект НОД по аппликации, посвященный Всемирному дню черепах.

Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе «Детские шалости с огнем» Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе. Тема: «Детские шалости с огнем» Пр. сод: Закрепить с детьми правила пожарной.

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Источник

Досуг для группы раннего возраста «День рождения Конфетки»

330fb5f56849b77f216fad132488408d Джиргал Манджиева
Досуг для группы раннего возраста «День рождения Конфетки»

detsad 776990 1547802069

Конфетка: А что с ним не так?

Дата проведения: 18 ноября 2016 год

Место проведения: в группе

Действующие лица: Воспитатель, дети, конфетка, мягкие игрушки.

Оборудование: погремушки, музыка, ежик (мягкая игрушка, маски (для детей)

Ход досуга

Звучит музыка, дети с погремушками входят в зал за Конфеткой (воспитатель).

Конфетка: Я веселая конфетка,

Посмотрите на меня.

У меня красивая одежка,

Очень рада вам, друзья!

У меня сегодня день рождения,

Я сегодня не грущу.

Меня все гости поздравляют

Вот разноцветные игрушки —

Погремушки мы возьмем,

Пляску дружно заведем.

Дети исполняют танец с погремушками.

Конфетка: Погремушки соберем и в вазу отнесем (один ребенок помогает собрать погремушки)

Конфетка: Ребята,вы слышите: кто-то шуршит. Я пойду, посмотрю. Да это же Ежик— лесной зверек! Он спит. Давайте его разбудим песней.

Исполняют песню «Каравай»

Конфетка: Ежик, а у меня сегодня день рождения, и ребята приготовили стихи и про меня. Хочешь их послушать?

Ежик: С удовольствием!

Конфетка — это вкусно,

Конфетка — это сладко,

А лучшая конфетка —

Куклы меня слушали,

И конфетки скушали!

Ежик: Молодцы, ребята! Мне очень понравились стихи, хорошо читали.

Конфетка: А еще наши ребятки знают танец про тебя, хочешь, станцуем?

Ежик: Какие вы молодцы! Но мне пора идти домой в лес. До свидания, ребята.

Дети: До свидания, ежик!

Конфетка: Пока мы с вами танцевали,

По небу тучки пробежали.

Но мы не будем унывать,

Станем в гости солнце звать.

Ребята,давайте позовем Солнышко: «Солнышко! Ау-ау!»А теперь все вместе:

Конфетка: Ой, ребята. Смотрите, что это?

Дети: У него нет лучиков.

detsad 776990 1547802290

Конфетка: А давайте поможем и приложим лучики к Солнышку.

Молодцы, ребята! Какое красивое Солнышко у нас получилось! Оно улыбается, сверкает своими лучиками.

Конфетка: Как вы хорошо меня повеселили. Раз у меня сегодня день рождения, я вас угощаю вот такой большой конфетой (показывает, а в ней сюрприз.

Ну-ка, конфетка, открывайся,

Что внутри, признавайся!

Посмотрите, здесь много конфет, на всех хватит. (Показывает.) Пойдемте в группу пить чай с конфетами.

detsad 142755 1535296178Досуг «День рождения Флага РФ» Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные эмоции.

Досуг с родителями «День рождения группы» (вторая младшая группа) Сценарий развлечения с родителями «День Рождения группы «Почемучки»». Цель: создать «основу» для групповой традиции, развивать в ребенке.

Досуг с родителями второй группы раннего возраста «Память» Цель: расширять и углублять знания детей о великом празднике Задачи: Формировать у детей чувство гордости за свою страну Расширить кругозор.

detsad 328446 1539193070Летнее развлечение «День рождения Мухи-Цокотухи» для детей раннего возраста Летнее развлечение «День рождение Мухи-Цокотухи» для детей раннего возраста Задачи: • Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную.

Рабочая программа «От рождения до школы» с детьми группы раннего возраста от 1 года до 2 лет Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Семейный досуг для детей второй группы раннего возраста ко Дню матери «Подарок маме» Семейный досуг для детей второй группы раннего возраста ко Дню Матери «Подарок маме» Воспитатель Егорова Яна Михайловна Семейные досуг.

detsad 1598283 1528283370«День рождения куклы Кати». НОД по сюжетно-ролевой игре для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности Модель занятия Непосредственно-образовательной деятельности по сюжетно-ролевой игре для детей старшего возраста в группе компенсирующей.

Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный праздник — День рождения» «Волшебный праздник – День рождения» Досуг для детей младшего дошкольного возраста. Под веселую музыку вбегает клоунесса Ириска. Ириска:.

Экологический досуг «День рождения леса» Экологический досуг «День рождения леса» Цель: расширять и углублять знания детей о лесе и его обитателях; развивать.

Источник

Adblock
detector